Крайслер пацифика 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика) на Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Chrysler Pacifica

Итак, Пася 2004 г.в: владею этим авто пока полтора месяца, до этого был 300м, до него стратус, это уже третий крайс у меня. Постараюсь сравнить, поскольку многие после продажи 300м присматриваются либо к 300с либо к Пасе, сразу скажу, что у меня лично стоял выбор между такими абсолютно разноплановыми машинами как Тахо (840) отпал из-за салона, уж очень ал-я 90-е, да и налог в 300 не спрятать, хотя машина очень достойная , далее кади srx , опять налог, да и калининградской сборки, со всеми глюками, которые прочитал на форумах, при всей красоте машины, тоже отпал. Оговорюсь, что за 300м( 254 л.с) заплатил по полной 38000 с копейками, за год с не большим. Больше платить так за подержанную машину, не очень хотелось. Далее 300с, машина безусловно стильная, салон грубоват, то что нет нави, да хрен с ним, но хотелось машину на все случаи жизни, что то перевести крупногабаритное да и по динамике чтоб был не как вояджер, да вы скажите, есть же 300с универсал с полным приводом, да ребята, есть но и денег он стоит больше. В итоге выбор пал на пацифику 2004 года( 250л.с ровно по птс) полный привод, без двд и нави, скажу сразу, что машину искал, без всякого колхоза, типо вместо штатной музыки воткнут, монитор с камерой заднего вида, который смотрится так нелепо, что эти функции, вам скорее не понадобятся. Нет мр3, вы скажите, да но эту проблему решить просто: первый способ, вы покупаете на разборе магнитолу с паси 2005 года( 7000р где-то), второй, если вы не выкинули старый двд-чейнджер который есть в каждой паси внизу под магнитолой, записываете обычный двд –аудио с помощью проги Apollo audio dvd creator и будет вам счастье, 80 песен влезет, просто щелкайте под рулевыми кнопками, и вот вам мп3). Кстати по поводу акустики, мой друг взял новую ауди A6 за 1,5р, посидев в моей скромной паси, признался что звук у меня на много лучше, так что даже расстроился. Хотелось бы этому верить, но звук действительно хорош, кстати в 300м звук тоже на уровне. Теперь динамика, после 300м, честно скажу не пуляет, масса 2150 с таким же двиглом, сказала о себе, но больше чем достойно стартует, просто коробка в авто режиме раскручивает движок до 4000 об, если хотите больше, то ручной режим переключения для вас. Честно скажу что, на 300м этим никогда не пользовался, а на люксовом универсале и подавно не хочется. По трассе более устойчив к волнам, когда спидометр ложится на отметке 160км, можно в режиме меню переключиться в мили ,стрелочка падает до чуть меньше 80 и вперед , дальше, в общем динамики достаточно. На 300м шел 190 км, эта пойдет также не сомневаюсь. Про вместительность: легко перевозиться два велика, куча пакетов, телек , микроволновка, и еще есть место- много места. Тахо не сомневаюсь, что вместительней, но на нем 160км уже наверно стремновато ехать… да и расход топливо в разы.. Про расход топлива, кушает чуть больше 300м, по нашим пробкам, и жаре, при работающим климате для передних и задних пассажиров около 17 л. Про обслуживание, пока ничего не делал, ближайшие планы, масло, полная диагностика, установка двд «19» и парктроник, не удобно парковаться, т.к на 300м был парктроник, привык, да и сарай сзади не маленький. Думаю в процессе эксплуатации будут всплывать, какие то неполадки, посмотрим. Крайс очень надежная машина, как в обслуживании так и на удар ,говорю это не понаслышке, на 300м прошел краш тест на 80км зимой вошел в столб боком, повело порог, крышу, стойку , дверь разбил в хлам, оба бампера, лобовое, заднее, и боковое стекло. Залетел на бордюр при ударе так что два баллона передних, тоже под замену. Был пристегнут: даже не шелохнулся, хз. В сервисе сказали что был бы в кредитном ведре, сложился бы по полам. В итоге всю машину восстановил и продал) сколько это стоило, спросите вы? дорого, столько же сколько стоит машина этого года, а как иначе, не в металлом же выбрасывать… P.S Отзыв получился, не то про Пасю, ни то про 300м. Но я думаю главное , это эмоции , и ваше желание, за эти деньги, которые стоит этот автомобиль, близкого по функциональности и комфорту автомобиля сложно найти…. Я учитываю год выпуска, запчасти , ремонт, ходовые качества. Следующая машина возможно будет крайслер аспен, нави 2, эскалейд 2, 300с универс

Отзывы владельцев Chrysler Pacifica

Технические характеристики Chrysler Pacifica

Цена

4 189 000 — 4 600 000

Мин. цена

4 189 000

Макс. цена

4 600 000

Модельный год2017
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5218
Ширина, мм1998
Высота, мм1750
Количество дверей5
Количество мест7-8
Объем багажника, л915-3979
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиКанада

Модификации Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica 3.6 AT

Цена от

4 189 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33605
Мощность, л.с. / оборотах279/6400
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Pacifica по цене

От 3 840 000

До 4 259 000

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 3 649 740

До 4 344 740

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 894 000

До 6 220 000

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 4 758 000

До 6 973 000

Минивэн

Германия

Год: 2019

Отзывы владельцев Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica, 2018 г

Удобный автомобиль для семьи. Если нужно, в Chrysler Pacifica есть третий ряд, если нужен очень большой багажник — сверни третий ряд. В отличие от кроссоверов, внедорожников, паркетников, здесь низкий плоский пол, когда сложены 3 или 2 ряды. Всё, что нужно для жизни, тут есть. Наличие Android Auto (и Apple Carplay) несомненно, радует и очень удобно, когда навигатор Waze или Google Maps выводится на экран. Сиденья 2-го и 3-го рядов, в отличие от других минивэнов, полностью убираются в пол по «крайслеровской» системе Stow-n-Go. В других минивэнах сиденья 2-го ряда нужно вынимать и оставлять дома. Расход 11.9 л — для такой большой и тяжёлой машины с мотором 3.6 и 287 л.с., я считаю, это не много.

   Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Электроника. Плавность хода.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Дмитрий, Вудбридж


Chrysler Pacifica, 2018 г

Начнем с цифр. 5,2 метра в длину. 279 чистокровных американских лошадок, живущих в двигателе V6 объемом 3,6 литра. Разгон до 100 км/ч — 7,4 секунды. Вот подойдите к окну, окиньте взглядом двор, там вообще много автомобилей, которые способны выехать из 10-ти секунд? А сколько из них вместят на борт 8 человек? Думал ли я об этом, когда Chrysler Pacifica попал ко мне в руки? Нет, не думал, вместо этого я искал, как подвинуть назад треклятое сиденье. Сиденье жужжало сервомоторами, поднимало подушку, меняло угол и жесткость спинки, но ехать назад отказывалось. Наконец сиденье сдалось и мы поехали. И знаете что? А вот ничего, габариты автомобиля совершенно не «тяготят», никаких завалов в поворотах, никаких проблем с управляемостью или разгоном — по ощущениям обычная легковушка. Позже я даже начинал забывать, что веду 2 тонны веса, + 8 человек, + оборудование + шопинги, а при торможении это все-таки ощущается. В салоне Chrysler Pacifica удобно: сиденья, руль, обзор, приборы. Есть даже зеркальце, чтоб наблюдать за пассажирами. Очень понравились двери, точнее электроприводы дверей. Обзор хороший, но зеркала не справляются с нашей длиной, поэтому есть датчики мертвых/слепых зон, что не удивительно, работают хорошо и корректно, как датчик погас, смело можно перестраиваться.

Климат у пассажиров свой, но водитель может управлять им через экран мультимедийной системы, подогрев сидений тоже включается «в экране». Расход по трассе получился 14,8, это в режиме «овоща», вот прям, обнулить БК и ехать тихо и аккуратно, в городе он сразу подходит к 19-ти литрам. Много это или мало, для меня много, для типичного покупателя такого авто — наверное, нормально.

   Достоинства: мощный мотор. Разгон. Сиденья. Электроприводы. Управляемость.

   Недостатки: цена в России.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Chrysler Pacifica

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Chrysler Pacifica

 

Chrysler Pacifica / Крайслер Пацифика

«Минивэн», как класс семейных авто, в России никогда не был особо популярен. Таких автомобилей у нас можно пересчитать по пальцам (разумеется, речь идет об официальных продажах). Осенью 2017 года компания Chrysler решилась вывести на российский рынок свою новую семейную модель Chrysler Pacifica, призванную сменить не особо хорошо продающийся Grand Voyager (в 2016-м их было реализовано всего 30 штук) и оживить спрос на комфортабельные 7-местные автомобили. В России этому минивэну в конкуренты можно смело приписать «бизнес-джет» Toyota Alphard — обе модели являются премиальными автомобилями со схожей идеологией и не самым доступным ценником. Габаритами Chrysler Pacifica второго поколения превзошел первую модель — в длину новинка растянулась до рекордных в классе 5218 мм, при этом, колесная база ровно такая же, как у снятого с конвейера Grand Voyager — 3078 мм. Отдельного слова заслуживает багажник — и без того немалые 915 л можно увеличить до 3979 л, трансформировав сиденья. К слову, задняя дверь имеет электропривод, ее можно открыть с помощью одного легкого движения ноги под задним бампером.

Двигатель для нашего рынка пока только один — это атмосферный 279-сильный V6, сопряженный с новым 9-скоростным автоматом. Такой тандем позволяет «разменивать» первую сотню всего за 7.4 с — это сопоставимо с турбонаддувными спортивными автомобилями базового ценового сегмента. Салон, отделанный приятными материалами, располагает 7-ю или 8-ю посадочными местами. Из приятных мелочей — откидные столики в креслах, подсветка подстаканников, множество мелких ниш. В списке опционного оборудования — панорамная крыша, мультимедийные дисплеи для задних седоков, высококлассная аудиосистема Harman Kardon с 20-ю динамиками, Hands Free, подогревы первых двух рядов кресел. Перечень электронных помощников и ассистентов безопасности стандартный для всех современных автомобилей — для Chrysler Pacifica предусмотрен адаптивный круиз-контроль, автоматическая система торможения, камеры кругового обзора, удержание на полосе движения, автоматизированная система парковки.

В России Chrysler Pacifica доступен в единственной комплектации Limited Platinum. Стандартный набор опций этой версии минивэна содержит ксеноновое освещение, обивку интерьера кожей Nappa, амбиентную подсветку салона, 3-секционную панорамную крышу, автоматический контроль климaта на 3 зоны, бортовой инфоцентр, круиз-контроль, подогрев и вентиляцию сидений, мультимедийный комплекс (экран 8. 4 дюйма, навигация, Apple CarPlay и Android auto, MP3, USB, сенсорное управление). По безопасности предусмотрены подушки (фронтальные, шторки для 3-х рядов, боковые), камера заднего вида, система крепления детских кресел, мониторинг слепых зон, ЭРА-ГЛОНАСС. В списке опционального оборудования числятся электроприводы сдвижных дверей, багажника и последнего ряда сидений; мониторы в спинках сидений; премиум-акустика Harman Kardon; системы помощи при тoрможении, удержания в полосе, управления дальним освещением, предупреждения об опасном сближении, параллельной и перпендикулярной парковки; камера обзора на 360 градусов.

Отзывы на Chrysler PACIFICA 2019 года

Я немного инвалид, и вот уже несколько лет ищу что-то другое, кроме полноразмерного фургона, который можно было бы превратить в мобильное транспортное средство. У меня проблема в том, что мои плечи и бедра все еще такие же широкие, как и они. были, когда я был в расцвете сил. Для сравнения, большинство кресел с электроприводом маленькие [250 фунтов. до 350 фунтов]. Мой стул весит 525 фунтов, что говорит о том, что оно шире и выше, чем другие инвалидные коляски с электроприводом. Когда Pacifica впервые появилась на рынке, я не обратил на нее внимания — просто еще один город и страна. Я уже исключил все существующие минивэны. Мой стул не поместился бы ни в одну из них. Я измерил количество вакансий и безуспешно обратился к дилерам мобильной связи в двух штатах. Вдобавок ко всему у меня остались две проблемы, которые у меня по-прежнему возникают с большинством легковых и грузовых автомобилей в наши дни — все они созданы для азиатов. Моя голова все еще царапается о дверной порог, когда я сажусь в машину, и как только я встряхиваюсь и еду по дороге, мне приходится вести машину, согнув левое плечо вверх и вперед, с легким изгибом тела. Я вырос, чтобы принять эту позицию водителя в современных автомобилях. Единственный минивэн, на который я никогда не смотрел, и ни одна мобильная компания не пыталась его переоборудовать, был Pacifica. Я получил технические характеристики автомобиля и был приятно удивлен, обнаружив, что он, похоже, выдерживает мое кресло и его вес.

Конечно, я сразу же пошел к дилеру, чтобы проверить это, и обнаружил, что характеристики и мои измерения совпадают. >) Все это не имело бы значения, если бы я не влез на водительское сиденье. Я легко проскользнул на сиденье, не вздрагивая, чтобы не удариться головой, забираясь внутрь. Как только дверь закрылась, у меня все еще оставалось место между ней и моим плечом. АГА!! Я был в раю! Теперь о том, как это работает. У меня эта машина уже две недели, и я проехал чуть более 2000 миль. Большинство из них на автострадах над четырьмя горными хребтами. Некоторые из них прошли через дождь, снег и лед. В целом она справилась очень хорошо. В этих условиях я бы предпочел полный привод моей Toyota Venza переднеприводной Pacifica. Так будет с любой машиной. Она очень устойчива и шустрая в движении. Система предупреждения слепых зон весьма полезна. Ее двигатель кажется почти таким же мощным, как у 3,8-литрового двигателя с наддувом! Я впечатлен! Этому старику нужно удержать ребенка в нем от небольшого апгрейда после выхода на рынок. Я слышал о проблемах с трансмиссией, поэтому настроился на эти отличительные звуки, и все такое — пока еще ничего. Я все еще пытаюсь привыкнуть к тому, что двигатель автоматически выключается и снова включается на остановках для экономии топлива. Этот небольшой шум, который снова включается, часто заставляет меня думать, что это проблема с передачей. Вот как я слишком настроен на проблему транс, о которой слышал. Но такой проблемы нет. Круиз-контроль меня немного смущает. Это все управление большим пальцем на рулевом колесе, и это здорово, но кнопку включения / выключения в центре легко случайно нажать, когда вы настраиваете заданные значения или пытаетесь возобновить скорость. Его нужно утопить или переместить. Я скучаю по управлению стереосистемой на рулевом колесе. Для меня это настоящая безопасность. Последнее, с чем у меня проблемы, связано с моим телефоном. Когда я подключаю его к USB-порту, он автоматически загружает Google Maps, и это нормально. К сожалению, единственный способ использовать радио — это отключить телефон от сети, найти станцию, а затем снова подключить ее, чтобы продолжить зарядку. Конечно, я найду онлайн-руководство пользователя, которое даст мне дальнейшее понимание. Пока что я счастлив, как моряк на свободе.

Chrysler Pacifica — обзор, цены, видео, технические характеристики Крайслер Пацифика

Второе поколение Chrysler Pacifica увидело свет в 2016 году и даже добралось до отечественного рынка. За четыре года интерес к модели начал потихоньку спадать и производитель решил привлечь новых покупателей с помощью первого и довольно масштабного рестайлинга. В первую очередь, стоит отметить, что автомобиль получил систему полного привода, которая не привела к потере практичности. Визуально отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. Дизайнеры кардинально поработали над внешностью. В глаза бросаются новые фары головного освещения. Они лишились своих струящихся форм, стали ощутимо меньше, а также получили более современную начинку и другой дизайн светодиодной каймы дневных ходовых огней. Преобразилась решетка радиатора, она больше не примыкает к светотехнике, получила шестиугольную форму и оформление из крупной пластиковой сетки. Передний бампер стал более рельефным и лишился хромированных акцентов. На корме можно увидеть новые стоп-сигнальные огни. Они отличаются графикой, крохотными секциями заднего хода, а также соединяются полосой, проходящей через всю ширину крышки пятой двери. После рестайлинга, список дополнительного оборудования стал богаче. Так, система автоматического торможения, предотвращающая столкновения будет устанавливаться по умолчанию, даже в самые простые комплектации. Более того, она умеет распознавать пешеходов. По центру передней панели можно заметить новую мультимедийную систему Uconnect 5 генерации. Она получила 10,1-дюймовый экран, что на 20% больше чем у предшественника. Её операционная система базируется на Android и отличается улучшенным быстродействием. В салоне количество USB портов достигло 12 штук. За дополнительную плату, можно заказать специальную камеру, направленную на сиденья заднего ряда. Она позволит семейным водителям следить за детьми, не отвлекаясь от управления автомобилем. Камера даже способна увеличивать изображение.

размеры

Крайслер Пасифика – это семиместный пассажирский минивэн. После рестайлинга он насчитывает 5218 мм в длину, 1998 мм в ширину, 1818 мм в высоту и 3078 мм между колесными парами. Версии с системой полного привода на 20 мм выше. Чтобы уместить под днищем карданную передачу для трансляции крутящего момента на задние колеса, производителю пришлось изменить форму топливного бака и конструкцию выхлопной системы. При этом, пространство в салоне никак не пострадало. Как и прежде. Автомобиль может похвастаться фирменной системой Stow ‘n Go. Она позволяет с легкостью сложить два задних ряда сидений для перевозки габаритных грузов.

Технические характеристики

Как и прежде, силовым агрегатом Chrysler Pacifica является трехлитровая атмосферная бензиновая V-образная шестерка на 3,6 литра. Она развивает 287 лошадиных сил при 6400 об/мин и 355 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату предлагается полный подключаемый с многодисковой муфтой. У этой системы интересная логика управления. Крутящий момент перекидывается на заднюю ось во время пробуксовки, резкого нажатия на педаль газа, а также при включении дворников.

Видео

океаническая безмятежность – Тест-драйв – Autoutro.ru

Помните те времена, когда американские семьи перемещались в пространстве на минивэнах, а не на кроссоверах? Chrysler помнит! Собственно, он и изобрел этот сегмент в 1984 году. Dodge Caravan оказался очередной блестящей идеей Ли Якокки, который был уверен, что «волшебный высокий универсал» понравится толпе. Тогда этот автомобиль спас концерн от неминуемой финансовой гибели. Да, мысль сработала. И еще как сработала! Это недоразумение со сдвижными дверями, выпускавшееся с 8 разными шильдиками, разошлось по миру 14-миллионным тиражом. Большую часть жизни машина практически не сталкивалась с реальными конкурентами. General Motors и Ford предприняли вялую ответную попытку в начале 90-х, но их досадные Lumina и Aerostar так и не смогли приблизиться к рыночному успеху «Крайслера». Первый Dodge Caravan и его близнец Plymouth Voyager (Chrysler получил собственную версию Town & Country только спустя 5 лет после этих двух) были не просто чудесами жанра вместимости. Они еще и стоили неприлично мало! Цена нового Voyager была на 20% ниже, чем средняя стоимость нового автомобиля того времени.

Однако вместе с успехом пришло и обидное клеймо. Дети, выросшие в этих машинах, поддались бунтарскому духу и напрочь отвергли все ассоциации с автомобилями родителей, эмигрировав к более модным кроссоверам. Таким образом через 30 лет эволюция минивэнов замедлилась, и они лишь изредка попадают в заголовки (да и то благодаря таким примечательным особенностям, как встроенный пылесос). Имидж минивэнов искалечен. Ездить на них не круто и вообще дурной тон. Продажи рухнули до 500 000 единиц в год. Однако Америка любит историю искупления, и минивэн может быть спасен!

Повествование плавно подводит нас к Chrysler Pacifica – с иголочки новому, изысканному и высококлассному минивэну во всех отношениях. Но прежде чем мы углубимся в особенности машины, хочется сказать несколько слов о бренде Chrysler…

Водитель стоящей рядом Audi в течение нескольких минут пристально таращился на переднюю решетку нашей машины:

–Это что, Chrysler?

–Да.

–Старею…

В мире существует много автомобильных марок, которые когда-то гордо возвышались над всеми остальными, а теперь превратились в неуместных изгоев, на которых всем наплевать. Когда современные Lincoln или Buick выпускают новинку, все сразу же начинают говорить о том, как она обязательно станет ключом к «омоложению» или «перестройке» марки. Но чуда не происходит, и Lincoln и Buick по-прежнему остаются скучными перелицованными Ford и Chevrolet, которые интересны только старикам. Однако больше всех печалит Chrysler. Когда имя бренда совпадает с именем огромного конгломерата, именно этот бренд становится олицетворением компании в целом. Например, когда люди слышат Volkswagen Group, им на ум сразу приходят лидеры и практически эталоны своих сегментов Golf или Passat. Для любой компании важно убедиться, что основной бренд в портфолио уверенно стоит на ногах и конкурентоспособен. К сожалению, Chrysler, названный в честь основателя Уолтера Перси Крайслера и являющийся средним элементом в названии холдинга Fiat Chrysler Automobiles (FCA), таковым назвать нельзя. Но это не значит, что Chrysler всегда был неудачником. В 50-х годах марка была в авангарде наряду с Cadillac и Packard (чего стоит хотя бы «имперский» логотип). Это действительно благородный автомобиль, однако в один прекрасный момент он покатился по наклонной. На этом фоне новый Pacifica – шаг в правильном направлении!

Альянс FCA должен быть удостоен аплодисментов за храбрость, которая им определенно понадобилась, чтобы разработать минивэн с чистого листа. Напомним, что относительно недавно из модельной линейки были вышвырнуты седаны Chrysler 200 и Dodge Dart. Между седаном и минивэном определенно нельзя поставить знак равенства, а это значит, что в штаб-квартире произошла смена приоритетов, и акцент сместился на более крупные автомобили, которые все больше нравятся потребителям. Члены руководства не удостоили вниманием общепринятую догму, говорящую, что сегмент минивэнов выдохся. Вместо этого они потратили 2 миллиарда долларов на реконструкцию архитектуры своей модели. Как ни странно, инвестиции в тип автомобиля, который большинство конкурентов уже списали, оправдался. Угодить владельцам предшественника Town&Country было непросто, но Pacifica даже превысил возложенные на него надежды. Знаете, Pacifica – это первый за долгое время продукт Chrysler, разработанный инженерами и дизайнерами, которые были по-настоящему «голодны», сосредоточены и возможно даже движимы страстью. Непривычно говорить такие высокопарные фразы о минивэне, но не будем забывать, что такие машины – это профиль Chrysler. Это его вотчина. Он в них разбирается (в прошлом году компания контролировала 55% американского рынка минивэнов). Когда Daimler владел «Крайслером» и не консультировался с ним при создании микроавтобусов Mercedes, это было больно… Затем наступил расцвет внедорожников и кроссоверов, затем расцвет Honda Odyssey и других минивэнов. Но Pacifica – это явный признак того, что Chrysler собрался, отряхнулся и двинулся в бой. Он сделал машину, которая имеет тонны здравого смысла, являясь одновременно и грузовиком для перевозки детей, взрослых, цемента, стремянки, контрабаса, картофеля и прочей ерунды, и мобильным жилым пространством.

Спорным решением может показаться возвращение к имени Pacifica, но большинство автолюбителей вероятно уже и не помнят тот бесславный Pacifica, который влачил свое существование 15 лет назад. На самом деле новое имя в честь самого большого океана на Земле призвано устранить так называемую «стигму минивэнов» – бессмысленную, беспощадную и всепроникающую концепцию в массовом сознании общества, которая выставляет минивэны в позорном свете и ведет к самоненавистничеству. Эта стигма глупа, но реальна, поэтому Pacifica рожден быть идеальным мнивэном, одновременно пытаясь максимально дистанцироваться от самой сути «минивэнства».

Участок между колесными арками выглядит на всех минивэнах примерно одинаково. Отличаются лишь фасад и корма. Визуально новая модель совсем не похожа на предшественника. Она больше похожа на седан Chrysler 200 с изогнутыми фарами и привлекательной решеткой с хромированной окантовкой. Дизайнеры укоротили передний свес и удлинили задний. Кроме того, они изо всех сил старались не вылепить силуэт «тостера на колесах», поэтому на машине вы вряд ли увидите хоть один острый угол. Что касается пропорций, то Pacifica немного короче Town&Country, но на 2,5 см шире и на 1 см выше. Конечно, красота в глазах смотрящего, так что вы сами для себя решите, можно ли считать новый дизайн успешным. Мы лишь подчеркнем, что Pacifica больше соответствует нынешнему стилю Chrysler, чем порядком устаревший Town&Country.

Интерьер автомобиля – это тоже огромный прогресс. Находиться в нем с семьей крайне приятно, хотя практически невозможно ни до кого дотянуться (даже до переднего пассажира это сделать тяжело). Гостям второго ряда предлагаются мониторы в подголовниках передних сидений. Они могут смотреть один и тот же фильм. Они могут смотреть два разных фильма. Они могут смотреть один фильм, но в разных временных промежутках. Pacifica кишит разъемами USB и HDMI, так что приносите с собой как можно больше гаджетов. Однако самой впечатляющей особенностью является чудо технического оригами – сиденья Stow ‘n Go, которые при минимуме затраченных усилий умно исчезают в полу, образуя абсолютно плоскую поверхность. Именно из-за сидений стала невозможной установка на модель полного привода. Таким образом Toyota Sienna является единственным полноприводным минивэном на американским рынке. Chrysler уверяет, что со сложенными сиденьями Pacifica может «проглотить» 56 листов фанеры размером 2,4 на 1,2 метра. Правда, концерн не уточнил, сможет ли машина с таким грузом поехать.

Шарлотта Цукунфт, векторно-растровый дизайнер. Слушает музыку в стиле стимпанк-рок.

Я скорее продам душу Дональду Трампу, чем буду ездить на минивэне. Современный маркетинг особенно губителен для впечатлительных женщин, поэтому они рассматривают кроссовер как более безопасную и универсальную альтернативу, в то время как минивэн незамедлительно ставит на них клеймо «мамаша». Что касается эргономики, то моя основная претензия – к круглому селектору КП, чья форма и локация очень сильно перекликается с формой и локацией регулятора громкости. Поэтому не удивляйтесь, если при попытке сделать потише надоевшую песню, ее громкость останется на прежнем уровне, а вот машина внезапно уйдет в «нейтралку».

В основе нового Pacifica лежит платформа, которая по словам автопроизводителя выделяется ведущим в классе комфортом, улучшенной управляемостью и более низким уровнем шума и вибраций. Плюс ко всему новая платформа является самой легкой и жесткой в своем сегменте. В базовой спецификации Pacifica весит 1 968 кг, что на 136 кг легче предшественника.

Конечно, минивэны – скучные «человековозы», которые строго ездят по маршруту дом-школа или дом-работа, однако Chrysler рискнул ввести новшества, и главное нововведение – это конечно добавление гибридного силового агрегата, который уже очень давно напрашивался. К сожалению, для российского рынка он не предусмотрен. Наш Pacifica оснащен привычным 3,6-литровым «Пентастаром» V6 мощностью 279 л. с., сопряженным с 9-ступенчатым автоматом. Что касается гибрида, то он использует тот же самый Pentastar, но дефорсированный до 248 л. с., плюс батарею емкостью 16 кВтч, которая заряжается за 2 часа.

Стигуан, апокалиптический спиди-гонщик. Самолично высушивал соляное озеро Бонневилль.

Несколько лет назад кому-то пришло в голову устроить дрэг-заезд между Pacifica и 200-сильным спорткаром (сомнительным, но все же) ToyotaGT86. Pacifica праздновал победу, но он умеет ездить не только по прямой. Новая конструкция с жесткой основой и задняя независимая подвеска обеспечивают маневренность на уровне седанов. Однако не будем обманываться: с точки зрения динамики вождения никто не перепутает Pacifica с BMW 3-й серии. Тем не менее он очень отзывчив и имеет минимальные крены кузова. Водить его совсем не страшно – наоборот, очень весело.

Когда у вас появляются дети, вы примерно на 18 лет теряете свободу и спокойствие, поскольку эти маленькие «засранцы» заслуживают и требуют самого лучшего. Это следующее поколение полностью зависимых от смартфонов людей не воспринимает ответ «нет». Они как мы, только в геометрической прогрессии хуже. Вы безусловно клевый отец, и вам определенно нужен такой вот клевый минивэн. Он наполнен «игрушками», имеет большую мощность и крайне приятен в управлении. Одним словом, он имеет все ингредиенты, чтобы ударить кроссовер в солнечное сплетение и отправить его в глубокую бездну, где ему самое место. И если соседский мальчик, чей отец ездит на Porsche Macan, довел вашего ребенка до слез, высмеяв Pacifica, то он тоже рискует получить в солнечное сплетение. Жаль только, что такие милые сценарии возможны только в далекой Америке, где Pacifica воспринимается как семейный автомобиль и стоит от 27 000 долларов. У нас же минивэн за 4,2 млн – это не что иное, как статусный «инструмент» для бизнесменов.

Благодарим компанию «ЭфСиЭЙ РУС» и лично Анастасию Михайловскую и Александра Деева за предоставленный автомобиль.

Антон Ковалев

 

 

Chrysler Pacifica на подъемнике. «Перемещаться по салону можно в полный рост»

Пока по льготной растаможке в страну везут популярные европейские минивэны вроде Renault Espace, BMW Gran Tourer и Opel Zafira, белорусы дожидаются их конкурентов из-за океана. Например, Chrysler Pacifica. Наш сегодняшний герой заказал себе такой семейный «лайнер», но чуть позже решил поменять его на внедорожник. Вместе с владельцем выясняем причину.

«Заказывал из США с минимальными повреждениями»

Нашего собеседника зовут Евгений. Мужчина работает в сфере логистики, легко идет на диалог и с широкой улыбкой начинает рассказывать про свой минивэн 2017 года выпуска.  

— Когда вышел 140-й указ, я сразу понял, что нужно воспользоваться таким заманчивым предложением сэкономить, — ухмыляется герой. — У моего брата многодетная семья, поэтому все законные основания оформить льготную растаможку были. В итоге присматривался к предложениям по привозу и восстановлению авто из США. 

Мужчина не стал полностью самостоятельно погружаться в нюансы поиска, покупки и доставки машины, а обратился в одну из компаний, которая по договору занялась урегулированием технической стороны вопроса и отчасти бюрократической волокитой. 

По словам Евгения, в США «Крайслер» принадлежал одному из отелей в Калифорнии, пока не угодил в ДТП. Последствия аварии были несерьезными, оттого решение приобрести минивэн для последующего восстановления приняли быстро. Повреждения затронули правое крыло, бампер и фару. Также ремонта требовала система активной безопасности (подушки).

— Естественно, сначала я изучил в интернете отзывы о модели в целом, а у знакомых уточнил, насколько легко достать для Pacifica запчасти. Поначалу вообще думал, что кузовные элементы можно будет восстановить, но оказалось, что они выполнены из алюминия. Пришлось заказывать новые из Европы. К моему удивлению, все пришло очень быстро. 

— Перед приобретением данного экземпляра я еще смотрел Dodge Caravan c шестиступенчатым «автоматом». Так при езде на нем не покидало ощущение, будто машину кто-то держит сзади, мешая ей нормально разгоняться. С Pacifica такого чувства не возникает: рулежка у него — как у легковушки, что неплохо для двухтонной машины, — убеждает собеседник. 

Раньше мужчина владел минивэном Ford Galaxy с бензиновым 2,3-литровым двигателем. Евгений признается, что этот автомобиль задержался в его руках дольше других — на целых пять лет! 

— В него можно было вместить кучу людей, поэтому компаниями мы много раз путешествовали в Одессу, ездили в Крым, — погружается в воспоминания герой. — Этот опыт эксплуатации минивэна оказался настолько положительным, что захотелось все повторить.  

— В Chrysler Pacifica меня привлекли девятиступенчатый «автомат» и маленький расход толпива для такой габаритной машины. Сначала я выбирал между Toyota Sienna и «Крайслером», но японский минивэн сильно проигрывает американскому, — считает мужчина. — Обычно аппетит приходит во время еды, поэтому после Pacifica мы заказали квадроцикл. Наверное, потом появится и водный мотоцикл… А чуть позже поняли, что с доставкой всей этой техники к воде или в лес могут возникнуть проблемы, поэтому взамен минивэна решили приобретать семиместный внедорожник. Вот так и созрело желание продать. 

«Под капотом надежный двигатель»

Концерн Fiat Chrysler Automobiles представил второе поколение Pacifica в 2016 году, а уже в следующем машина поступила в продажу. В компании планировали сделать представительский минивэн отличным от прошлых генераций модели. 

Экземпляр оснащен шестицилиндровым V6 объемом 3,6 литра. Это уже привычный и знакомый владельцам американских автомобилей Pentastar мощностью 287 л. с. и 344 Нм крутящего момента. Атмосферный мотор оборудован цепным приводом. В аккомпанементе с двигателем работает девятиступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая достойную динамику и умеренный расход топлива.

Переднеприводный Chrysler Pacifica имеет полностью независимую подвеску: с амортизационной стойкой типа МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Так как модель новая в наших широтах, критики от владельцев в ее адрес практически нет. Да и вообще отыскать отзывы на русском языке об этой свежей вариации — та еще задачка. 

«Длина пять метров, а маневренность не хуже легковушки»

За рулем Chrysler Pacifica, по словам его хозяина, водитель будет чувствовать себя уверенно, хотя габариты у минивэна внушительные: 5 171*1 998*1 775 мм и 2 091 кг сухой массы. Отлично маневрировать помогают камера заднего вида, парктроники и контроль мертвых зон.  

— За счет отменной управляемости можно без труда разъехаться во дворах. Не знаю, справится ли девушка, но мужчина с минимальным опытом вождения точно легко освоит эту машину, — считает наш собеседник. 

Какая именно комплектация у данного минивэна, Евгений не знает. Говорит, что главное для него — наличие круиз-контроля и кондиционера. 

— На борту есть беспроводная зарядка, затемненные передние стекла с завода. Мне кажется, что во всех современных пятилетних машинах имеется стандартный набор опций вроде Bluetooth, мультимедийного экрана, бортового компьютера, громкой связи, а также многих электронных ассистентов и помощников. 

— Во время поездки в Европу БК показывал средний расход в районе 9 литров. Сейчас в смешанном цикле — 11,8 литра. Это отличный результат! Для сравнения: 2-литровый турбированный Ford Fusion жены кушает 12,5 литра на «сотню». А в «Крайслере» мотор объемом 3,6 литра! — нахваливает свой автомобиль мужчина. — Мне в принципе больше нравятся солидные машины с большими двигателями. Во-первых, ты увереннее ощущаешь себя за рулем при обгонах. Во-вторых, обзорность на дороге отменная. 

— Когда мы ехали в Польшу, все семь мест в автомобиле заняли пассажиры. Чтобы вы понимали, насколько много там места, приведу пример: моя жена с сыном сидели на третьем ряду. Так вот она чуть ли не в полный рост перемещалась по салону, — утверждает герой. 

Кстати, салон минивэна легко трансформируется, а различные практичные решения повышают удобства эксплуатации. В частности, предусмотрен электропривод крышки багажника и сдвижных боковых дверей с функцией «свободные руки». 

Объем багажника со всеми тремя рядами сидений на своих местах — 915 литров. Если третий ряд сложить, то показатель вырастет до 2 478, а ежели убрать и второй — до впечатляющих 3 979 литров.

«До сих пор стоят заводские запчасти»

Восстановленным после аварии Chrysler Pacifica Евгений начал пользоваться на пробеге в 80 тысяч миль. Произошло это осенью 2019 года. С тех пор мужчина наездил еще 7 тысяч. Правда, теперь бортовой компьютер показывает километраж в привычной для белорусов единице измерения — 135 525 км. 

— Когда машина восстанавливалась, то с покупкой расходников и технических жидкостей вообще не было проблем — все есть в наличии и быстро находится. Кузовные элементы, конечно, приходилось ждать, но тоже всего по 10 дней, — вспоминает герой. — По большей части все запчасти в ней стоят родные, кроме расходников. Если не продам ее, то поменяю в ближайшее время масло в коробке. Антикоррозийную обработку я не делал, потому что кузов здесь из алюминия и «рыжики» ему не грозят. 

Из серьезных минусов Евгений называет маленький клиренс — всего 131 мм. По сути, это главная причина, из-за которой наш собеседник решил расстаться с автомобилем: во время загородных путешествий заехать в лес на минивэне практически невозможно. 

Ну а мы вместе с владельцем отправляемся на СТО Bosch Car Service — «Титан-Моторс». Узнаем, какой вердикт вынесут мастера автоцентра. 

На подъемнике

Хотя пятиметровый Chrysler Pacifica непросто уместить на подъемник, после подготовительных действий сервисмены все же смогли поднять машину. Осматривая днище, специалисты, как всегда, проверяли подвеску и наличие масляных подтеков. 

— Двигатель, коробка и дифференциал сухие, — начал мастер. — Ходовая часть автомобиля полностью исправна и замечаний не вызывает. А вот пластиковая защита днища деформирована. Из-за нее термозащита глушителя тоже не в норме и прижата к глушителю. Получается, что он не выполняет своей функции. Также рискуют возникнуть вибрации, которые своим телом может улавливать водитель. Но мы имеем вовсе не критическое положение дел.

— Это явно повредили при погрузке в Штатах, — предположил владелец.  

Сотрудник сервиса порекомендовал заменить тормозную жидкость, которая уже изменила свой цвет. Моторное масло, наоборот, залито свежее.

Диагностика электронных блоков выявила активную ошибку подушки безопасности. Специалист констатировал, что о причинах говорить сложно, так как нужно детально разбираться в проблеме.

Евгений упомянул, что перед съемкой у него сел аккумулятор, поэтому минивэн пришлось прикуривать от другой машины. Pacifica простояла все праздники без дела — с этим мужчина и связывает свежую ошибку. Дата и время, записанные электронным блоком, совпадают с версией хозяина авто. Герой пообещал решить вопрос как можно скорее.


Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.
Zen

Читайте также:

Минивэн Chrysler Pacifica обзавелся полным приводом

Chrysler Pacifica Reaches New Pinnacle, Offering All-wheel-drive Capability, Utility-vehicle-inspired Updates and the Most Standard Safety Features in the Industry

 

New for 2021, Chrysler Pacifica Pinnacle™ Model Features the Most Luxurious Interior in Its Class

 

• Bring on the snow! New 2021 Chrysler Pacifica offers all-weather capable, seamless and fully automatic all-wheel-drive (AWD) system

• 2021 Chrysler Pacifica has the most advanced AWD system in its class and is the only vehicle to offer AWD along with Stow ‘n Go seating

• If wheels lose traction on ice or snow, Pacifica’s AWD system automatically activates the transfer of all available engine torque to the wheels with more traction

• Power transfer unit and rear drive module automatically disconnect when AWD is not required, stopping the drive shaft from spinning — a class-exclusive feature that reduces driveline drag and improves efficiency

• With a total of 97 standard safety features, the 2021 Chrysler Pacifica has the most standard safety features in the industry: 

o 2021 Chrysler Pacifica offers 116 standard and available safety and security features across all Pacifica models

o Pacifica features 14 new-as-standard safety features, including new LED lights and new Pedestrian Automatic Emergency Braking (PAEB) 

• Inspired freshening of the front grille, headlamps, fog lamps and taillamp yields a more athletic, utility-vehicle look and feel across the entire Pacifica lineup

• 2021 Pacifica lineup features four models: Touring, Touring L, Limited and, new for 2021, Pinnacle™: 

o New elite Pinnacle model is a premium people mover that offers a modern living room on wheels loaded with luxury features and content, including quilted Caramel Nappa leather seats in all three rows and unique matching lumbar pillows in the second-row captain’s chairs

o Pinnacle model interior delivers a new integrated Ultra console — the most functional center console in its class — aesthetically redesigned to flow into the instrument panel

o Pinnacle model offers best-in-class total storage of 227. 6 liters – enough to store 60 gallons of milk

o Pacifica Limited model also incorporates a new integrated Premium console that provides dual-level storage with a large pass-through storage area

• 2021 Chrysler Pacifica offers as standard the first North American application of the all-new Uconnect 5 system, which features: 

o New 10.1-inch touchscreen, which is the largest standard touchscreen in its class

o More connected services and features that are easier to search and navigate

o With the current Uconnect skill for Alexa, customers with Alexa-enabled devices at home can easily ask Alexa to start the car, lock/unlock doors and more

o Uconnect 5 brings Amazon Alexa directly into the vehicle itself, giving occupants the freedom to interact with Alexa just as they do at home or on a personal device

o With Alexa built-in, occupants can ask Alexa to play music, podcasts and audiobooks; add items to their to-do list; check news, weather, traffic, sports and other real-time information; and access tens of thousands of Alexa skills

o Processing speeds five times faster than previous generation, using Android operating system

o Home screen that can be personalized for up to six different user profiles with individual feature preferences for music, seat settings, comfort and vehicle operation and the ability to change in-vehicle climate controls with the push of a button based on user profiles

o Ability to connect two phones simultaneously with Bluetooth capability

o New wireless Apple CarPlay and wireless Android Auto available

• New FamCAM™ interior camera, accessible through the largest-in-class 10. 1-inch touchscreen, provides a best-in-class high-definition image and segment-exclusive features, including a view of rear-facing child seat occupants, split-view display and unique “zoom-to-seat” feature

• 2021 Chrysler Pacifica offers segment-first USB Type C ports, allowing devices to charge up to four times faster than standard USB ports, and doubles the number of ports available in the current model with up to a combined total of 12 USB Type A and Type C ports, depending on the model and package chosen

• New 10-inch rear quarter trim subwoofer features a 23-liter sealed enclosure and delivers more dynamic bass through the dual voice coil subwoofer

• 2021 Chrysler Pacifica Hybrid remains the first and only hybrid in its class, achieves more than 80 miles per gallon equivalent (MPGe), has an all-electric range of more than 30 miles and a total range of more than 500 miles

• For 2021, Pacifica Hybrid is now positioned as a powertrain option, with vehicle content more closely aligned on all four Pacifica models across both gas and hybrid powertrains

• 2021 Chrysler Pacifica models open for dealer orders in the third quarter of 2020; vehicles will begin arriving in dealerships in the fourth quarter of 2020

• AWD also available on 2020 Chrysler Pacifica AWD Launch Edition, which opens for dealer orders in the second quarter of 2020 and begins arriving in dealerships in late second quarter of 2020

• FCA has sold more than 15 million minivans since inventing the segment in 1983 for the 1984 model year: 

o FCA continues to lead the segment, selling twice as many minivans as any other manufacturer over 37 years, with a current U. S. market share of nearly 54 percent

o Chrysler Pacifica recorded a 32.7 percent share of the segment in December 2019, the highest December share ever for Pacifica and its highest share of 2019

o Through six generations, FCA has innovated 116 segment firsts

February 6, 2020 , Chicago — The Chrysler brand is taking the Windy City by storm at the 2020 Chicago Auto Show, introducing the new-for-2021 Chrysler Pacifica and setting a new standard in the class by delivering available all-wheel-drive (AWD) capability combined with class-exclusive Stow ‘n Go seating and more standard safety features than any other vehicle in the industry, all wrapped in a refreshed exterior and interior design.

 

«Through 37 years and more than 15 million minivans sold, Chrysler has defined the minivan segment, and we plan to continue redefining it with the new 2021 Chrysler Pacifica,” said Tim Kuniskis, Global Head of Alfa Romeo and Head of Passenger Cars – Dodge, SRT, Chrysler and FIAT, FCA – North America. “Not only does this new Pacifica look more capable, it is more capable. It delivers more standard safety features than any vehicle in the industry, offers class-leading AWD capability paired with Stow ‘n Go, a new customizable Uconnect 5 system that is five times faster, and you can even take Alexa along for the ride and see into rear-facing child seats with the new FamCAM™. We also have the new top-of-the-line Pinnacle™ model, and Pacifica is still the only hybrid in the segment. Whatever the challenge, Pacifica offers solutions.” 

 

The new 2021 Chrysler Pacifica offers the most advanced AWD system in its class and is the only vehicle to offer AWD along with Stow ‘n Go seating. The seamless, fully automatic AWD system is the only vehicle in the segment capable of transferring all available engine torque to the rear wheels, or whichever wheels have more available traction. The Pacifica AWD system is also able to sense and stop the drive shaft from spinning when AWD is not required, a class-exclusive feature in the segment that improves efficiency and reduces emissions.

 

The 2021 Chrysler Pacifica will also offer 97 standard safety features – the most standard safety features in the industry. New LED lights and Pedestrian Automatic Emergency Braking (PAEB) – both offered for the first time in the class as standard equipment – join Blind-spot Monitoring, Rear Cross Path detection, Rear Park Assist, Adaptive Cruise Control with Full Stop, electronic stability control (ESC), Forward Collision Warning with Full Stop, Lane Departure Warning, eight airbags and more as standard safety features. All told, the Pacifica features 116 standard and available safety and security features.

 

The Pacifica’s new exterior design expression is much more deeply sculpted, athletic and modern in character, with utility-vehicle-inspired design cues. A new top-of-the-line Pinnacle model sets a new standard in the segment with a sophisticated, luxurious interior that incorporates a new integrated Ultra console — the most functional center console in its class — and elite appointments, such as quilted Nappa Caramel leather seats with new matching lumbar comfort pillows.

 

The all-new Uconnect 5 system, offered for the first time in a North American vehicle and standard across the Pacifica lineup, includes a largest-in-class 10.1-inch touchscreen, which is nearly 20 percent larger than the screen it replaces. The system is five times faster than Uconnect 4 and includes Alexa. With the Uconnect skill for Alexa, customers with Alexa-enabled devices at home can easily ask Alexa to start the car, lock/unlock doors and more. Uconnect 5 brings Amazon Alexa directly into the vehicle itself, giving occupants the freedom to interact with Alexa just as they do at home or on a personal device. With Alexa built-in, occupants can ask Alexa to play music, podcasts and audiobooks; add items to their to-do list; check news, weather, traffic, sports and other real-time information; and access tens of thousands of Alexa skills.

 

The new 2021 Chrysler Pacifica also gives parents a bird’s-eye view of their most precious cargo thanks to the new FamCAM interior camera that delivers a best-in-class high-definition image and allows the driver a view of rear-facing child seat occupants in the second row and even allows them to zoom in on passengers. Another first for the segment, new USB Type C ports allow devices to charge up to four times faster than standard USB outlets.

 

The 2021 Chrysler Pacifica will be built at the Windsor Assembly Plant in Windsor, Ontario, Canada. Orders open in the third quarter of 2020, with the vehicle available in dealerships in the fourth quarter of 2020. AWD also will be available on the 2020 Chrysler Pacifica Launch Edition, which opens for dealer orders in the second quarter of 2020 and begins arriving in dealerships in late second quarter of 2020.

 

2021 Chrysler Pacifica: The most advanced AWD system in its class

The most awarded minivan over the last four years with more than 125 honors and industry accolades, the Chrysler brand heard the call from its customers for AWD and answered the bell with a new system that helps Pacifica owners haul people and things through all types of weather – be it rain or snow. 

 

America’s only minivan to offer AWD along with Stow ‘n Go seating, the available system for the 2021 Chrysler Pacifica delivers enhanced traction in a wide range of driving and road conditions – from dry pavement to snow-covered roads to non-paved surfaces – and engages seamlessly at any speed without the need of driver activation.

 

The Chrysler Pacifica’s AWD system – the first available in a Chrysler minivan since 2004 – uses mechanical and electronic technology proven durable and capable on FCA vehicles. In addition, the system was put through its paces, with more than 1 million customer-driven-equivalent miles of testing prior to introduction on the 2021 Pacifica.

 

Key mechanical components of the 2021 Chrysler Pacifica AWD system include: 

• Power Transfer Unit (PTU): Splits torque from the nine-speed automatic transmission and routes it to the rear drive module

• Three-piece Drive Shaft: Connects the power transfer unit and the rear drive module. Even with the additional driveline components, the Chrysler Pacifica AWD retains its second-row Stow ‘n Go seating storage

• Rear Drive Module: Houses electronically controlled wet clutch that manages torque to rear wheels; second-generation one-speed drive module optimized for weight and low-speed drag torque reduction

Other mechanical changes resulting in improved driving dynamics include the addition of a rear sway bar and revised tuning for the front and rear suspension. Ride height is increased 0.78 inches (20 millimeters).

 

Pacifica’s seamless, fully automatic AWD system is the only one in the segment capable of transferring all available engine torque to the rear wheels, or whichever wheels have more available traction. The Pacifica AWD system, the most capable AWD in the class, is also able to sense and stop the drive shaft from spinning when AWD is not required, a class-exclusive feature in the segment that improves efficiency and reduces emissions.

 

The AWD system also employs a brake-lock differential system to help enhance traction, with fully automatic torque distribution between each wheel. If one wheel on an axle loses traction, the system applies the brake to the low-traction wheel, redirecting torque through the differential to the wheel with more traction. The 18-inch brake package for AWD features larger vented front and solid rear rotors and calipers with more capacity.

 

The AWD system engages automatically, based on a variety of sensor inputs that signal when enhanced traction is beneficial. For best traction performance, AWD is engaged when the Chrysler Pacifica begins to accelerate from a standing stop. Other inputs that signal AWD engagement include: 

• Cold exterior temperature

• Use of windshield wipers

• Slip detected at the front wheels

• Heavy acceleration at certain vehicle speeds, such as overtaking during passing

• Electronic stability control activation

• Abrupt steering or sudden throttle inputs

• Rough road conditions/grades

When the Chrysler Pacifica’s drivetrain detects that AWD is not needed, it disconnects the power transfer unit and the rear drive module automatically to stop the drive shaft from spinning, reducing driveline drag and improving efficiency.

 

The Pacifica AWD will feature new, standard self-sealing 235/60-R18 Michelin Premier All-season tires for 18-inch wheel applications, with 20-inch wheels offered with optional Pirelli self-sealing tires (late availability) or non-self-sealing Falken tires.

 

The AWD system will be available across all four gas-powered Chrysler Pacifica models: Touring, Touring L, Limited and Pinnacle.

 

Utility-vehicle-inspired exterior gives Chrysler Pacifica athletic character

The next expression of the Chrysler Pacifica has arrived, with an inspired refresh standard across the model lineup. The Pacifica features a bold, deeply sculpted face and sophisticated styling that does more with less to celebrate the entire width of the rear, resulting in an unmistakable visual jump from the current model.

 

The utility-vehicle-inspired presence begins to take shape right up front with a more “heroic” 3D diamond-style grille, which is accented with painted Gloss Black upper grille textures and a new Bright Chrome grille surround. The iconic Chrysler wing badge is Liquid Chrome and embellished with a new High Gloss Black insert.

 

The modern face is sculpted to create a more dominant upper grille. The slimmer lower grille mirrors the 3D diamond-style and Gloss Black appearance of the upper grille. New headlamps are crafted with a more aggressive, linear design. Standard new LED headlamps deliver increased light projection and standout boldly thanks to a daytime running lamp (DRL) appearance.

 

Larger and more deeply sculpted LED fog lamp bezels add visual energy and complement the sportiness of the overall design. Fog lamp bezels are also touched with the painted black texture of the grille and also outlined with L-shaped chrome details.

 

A new rear all-LED taillamp runs the entire width of the Pacifica, communicating a more upscale lit appearance and transforming the visual feel. The new lit taillamp is encapsulated in a High Gloss Black housing, with the Chrysler wing badge positioned prominently on top of the housing. The taillamp is cleanly and precisely integrated with the backup camera and aerodynamic functions in the single, simple housing. The rear is further dressed up with exterior trim features, including a lower tail end Bright Chrome valance molding.

 

When it comes to customizing the rims of the Pacifica, owners will have a full palette of options from which to choose with six new wheel designs offered in a wide menu of different finishes. Available wheels include: 

• New 20-inch polished with Baltic Gray pockets (Pinnacle)

• New 20-inch machined face with Baltic Gray pockets and new «Foreshadow» finish (S Appearance)

• New 18-inch full polish and new «Foreshadow» finish (S Appearance)

• New 18-inch Fine Silver

• New 18-inch polished and new «Foreshadow» finish (S Appearance)

• New 18-inch polished with Baltic Gray pockets (Pinnacle)

• 17-inch Silver Litho (New Finish)

• 17-inch machined with Baltic Gray pockets (New Finish)

The Pacifica’s exterior palette will expand with a new Fathom Blue color available for the 2021 model year. The new hue beautifully travels between light and dark color tones, celebrating the sculptural qualities of the refreshed exterior.

 

The popular S Appearance package, introduced in 2017 and now chosen by one of every three Pacifica buyers, will continue in 2021 with new exterior Anodized Ink finishes on the grille surrounds and badging, and a new “Foreshadow” finish on the wheels. The Pacifica Red S Edition, introduced in 2019 for the 2020 model year with class-exclusive Rodèo Red premium Nappa leather seats, will also continue as an option for owners looking to customize their Pacifica Limited S from the factory.

 

Posh people mover: Pacifica Pinnacle model delivers most luxurious interior in its class

The interior refresh of the 2021 Chrysler Pacifica broadens its appeal with utility-vehicle style cues while setting a new standard in the class through use of premium materials, more striking color combinations and enhanced technology.

 

Leading the way is a new top-of-the-line model: Pacifica Pinnacle. The Pinnacle model features a luxurious and sophisticated interior, targeting customers who desire a vehicle loaded with premium appointments and features. 

 

The Pinnacle offers the most luxurious interior in its class, with one of Pacifica’s two new available integrated consoles designed to seamlessly flow into the instrument panel. The Pinnacle integrated Ultra center console, the most functional in its class, seamlessly blends into the instrument panel with the transition assisted by two soft wings bordered with accent stitch. The larger console area allows for the armrest to be relocated from the seats to the console and provides dual-leveled storage, featuring a storage tray on top and a deeper storage area underneath. A large pass-through underneath the console offers an abundant amount of covered storage, providing ample space for personal bags or other large items, such as a laptop.

 

The Pinnacle Ultra console offers 13.65 liters of overall storage, an increase of 4.55 liters, one-third more than the current model. Covered storage is 12.1 liters, also a one-third increase over the current model. Pinnacle also includes second-row storage bins in the floor. Total storage on the Pinnacle model is a best-in-class 227.6 liters — enough room to haul 60 gallons of milk.

 

A striking Caramel and Piano Black color theme, exclusive to the Pinnacle model, defines the interior. Caramel Nappa leather seats are embellished with quilted seat side bolsters and perforated seat inserts and seat backs on all three rows, including second row captain’s chairs, adding an elite premium touch point. In addition, seats are accented by Light Tungsten piping and stitching, which serves as a nice, subtle contrast with the richness of the Caramel seats. The Caramel color feel extends to the door panel armrest and bolsters with added Caramel accent stitching on the door upper.  

 

A unique set of two fully movable lumbar comfort pillows for the second-row captain’s chairs match the quilted style and Caramel color of the leather seats and provide an additional dash of classy comfort and style for passengers. The lumbar pillows feature an embossed Chrysler logo on one side, with a suede pillow backing on the other.

 

The instrument panel pops thanks to a new mid-century Timber Hydro bezel that delivers distinct wood styling, while a Piano black finish elegantly dresses up the center stack bezel, PRNDL bezel and push-push storage bin door. Satin Chrome plating accents on the seat controls on the first and second row and on the sliding door handles enhance the overall premium aesthetics and also touch and feel for customers.The Pinnacle exudes luxury literally from top to bottom — the interior includes a vehicle-length black suede headliner and high-end Berber-construction floor mats.

 

Unique finishes stretch out to touch the exterior of the Pinnacle, including a Satin Carbon Grille and Platinum Chrome on all exterior surrounds, moldings and badging in place of standard Bright Chrome. A new Pinnacle side door nameplate in the Pacifica font is also Platinum Chrome.

 

The interior of the Limited model is also transformed with its own new integrated Premium console, a more compact iteration of the Pinnacle console. The Limited’s Premium console also flows into the instrument panel and provides dual-level storage with a large pass-through storage area. Center storage is delivered through a tamboured door that is a half-inch wider and 1.25 inches longer than the current model. The Limited Premium console delivers 7.60 liters of overall storage, three liters more than the current model, and allows for inclusion of Stow ‘n Go seating.

 

The Super console from the 2020 Pacifica Limited waterfalls to 2021 Pacifica Touring L models, while the 2021 Pacifica Touring model features a carryover of the Mid console.

 

Elite interior features become standard equipment more than ever before for the 2021 Pacifica lineup, including a seven-inch digital cluster, a soft-touch instrument panel with accent stitching and second-row sunshades.

 

2021 Chrysler Pacifica: Most standard safety features in the industry

The 2021 Chrysler Pacifica delivers the most standard safety features in the industry, with 97 standard and 14 new-as-standard safety features, including new LED lights and new PAEB.

 

 As part of the 116 standard and available safety and security features for the Pacifica, LED lights and PAEB are both offered for the first time as standard in the class. New LED headlamps, DRLs, fog lamps and taillamp are standard across all four Pacifica models.

 

LED headlamps provide exceptional lighting with a balanced beam of light that minimizes glare on oncoming traffic while doubling the light output directly in front of the vehicle to provide additional driver comfort. The LED headlamps help to better view objects with improved down road and spread illumination. Side lighting offers a broader range of light and improves visibility while cornering, and is activated by either steering wheel angle input or turn signal activations when the headlamps are on.

 

Safety features now standard across Pacifica model lineup include: 

• PAEB: Works in tandem with FCA Gen 5 radar/forward camera/braking system to activate when pedestrians are in vehicle’s path and driver has not taken action to brake

• Forward Collision Warning: Deploys brakes to alert driver about impact risk and assist with driver response

• Adaptive Cruise Control with Stop and Go: Maintains distance between Pacifica and vehicle in front of it and can bring Pacifica to controlled stop, if needed

• LaneSense Lane Departure Warning-Plus with Lane Keep Assist: Leverages electronic power steering (EPS) to deliver torque input to alert and assist driver with corrective action and helps guide drivers back into lane if Pacifica drifts out

• Rain-sensing Wipers: Turns wipers on automatically when rain is detected on windshield

• Automatic High Beams: Turns high beams on and off automatically, reducing glare directed at vehicles in front or behind 

• Advanced Brake Assist: If inadequate force is applied to brakes in response to signal from Full-speed Forward Collision Warning-Plus, Advanced Brake Assist increases brake force automatically

• Laminated Glass: Plastic inserted between glass panes provides added protection against breaks

• Body Structure: Stronger metal body structure for A-pillar and B-pillar

• Passenger Side Small Offset Rigid Barrier (SORB): New Pacifica delivers improved performance on SORB crush test issued by Insurance Institute for Highway Safety (IIHS)

• LED Headlamps: New LEDs light up the night with a balanced beam of light that minimizes glare on oncoming traffic while doubling the light output directly in front of the vehicle

• Supplemental Turn Signals: Signal lamps built into the housing of exterior mirrors allow turn signals to be viewed from the front, sides and rear of the vehicle to alert oncoming traffic and pedestrians

• LED Fog Lamps: Provide improved illumination during inclement weather

• Third-row Lock Out: Locks third-row seating so seats cannot be accidentally stowed or deployed

Additional advanced safety features are offered through a new, optional Safety Sphere Package, part of a new Premium Group Package available for 2021. Advanced features include: 

• 360 Surround View Camera: Offers 360-degree views of Pacifica and its surroundings, including a bird’s-eye view, shared via the new 10.1-inch Uconnect 5 touchscreen

• Class-exclusive ParkSense Parallel/Perpendicular Park Assist: Uses ultrasonic sensors to guide driver into parking spaces

• Front and Rear Park Assist with Stop (Rear-stop only): Uses ultrasonic sensors for front and rear park assist

The Pacifica will continue to offer eight standard airbags, unsurpassed 5 LATCH child seat positions and a KeySense programmable key fob that allows parents to set parameters regarding speed, stereo volume and other limitations. The Pacifica’s advanced body structure also uses high-strength steel and other materials to optimize occupant protection.

 

2021 Pacifica offers first North American application of all-new Uconnect 5 system

The most technologically equipped vehicle of its kind, the 2021 Chrysler Pacifica is bringing upgrades front and center with an all-new 10. 1-inch touchscreen, part of the new Uconnect 5 system that will be offered for the first time in a North American FCA vehicle.

 

Delivering the largest standard touchscreen in its class, the 10.1-inch touchscreen is nearly 20 percent larger than the screen it replaces and enables processing speeds up to five times faster than the previous generation.

 

The all-new Uconnect 5 system offers more connected services and features for unmatched ease of use for both novice and expert users alike. The suite of new system highlights includes: 

• With the Uconnect skill for Alexa, customers with Alexa-enabled devices at home can easily ask Alexa to start the car, lock/unlock doors and more

• Uconnect 5 brings Amazon Alexa directly into the vehicle itself, giving occupants the freedom to interact with Alexa just as they do at home or on a personal device

• With Alexa built-in, occupants can ask Alexa to play music, podcasts and audiobooks; add items to their to-do list; check news, weather, traffic, sports and other real-time information; and access tens of thousands of Alexa skills

• Occupants have the freedom to make verbal requests just as they do at home or on a personal device

• Responses and streaming audio are delivered through the Pacifica’s audio system, allowing anyone in the entire vehicle to easily interact with Alexa

• Easier to personalize to fit up to six different user profiles, including valet mode. Each user can build their own profile with feature preferences for music, comfort and vehicle operation — for instance, in-vehicle climate controls can be changed with the push of a button based on user profiles

• Ability to connect two phones simultaneously with Bluetooth capability, for users who carry multiple phones or for passenger interaction with the Uconnect 5 system along with driver

• Easy to operate with frequently used features accessed by a single touch through exclusive home screen

New connected services offerings include: 

• Tom-Tom navigation with Maps Over The Air (MOTA) updates, predictive search, natural speak and plug-in hybrid electric vehicles (PHEV) or battery-electric vehicles (BEV) charge station locator

• SiriusXM with 360L, new for Pacifica, offers owners a more personalized listening experience — FCA is the only automaker to offer with a free 12-month trial period

• New wireless Apple CarPlay enables iPhone users to access Apple Maps, Messages, phone and Apple Music through Siri Voice control or the Uconnect touchscreen

• New wireless Android Auto enables easy and safe access to Google voice search, Google Maps and Google Play Music via the Uconnect touchscreen or steering wheel controls

New Uconnect 5 system features unique to the Pacifica include upgraded Hybrid Electric Pages and Smartphone Control 2. 0. The Uconnect 5 system can provide support for up to three customer-defined charging schedules and owners can schedule any combination of dates and times for charging, as well as monitor functions, such as battery performance, driving history and charging schedules. The new FamCAM interior camera is also accessible via the new Uconnect 5 10.1-inch touchscreen.

 

Additional connectivity features include Firmware Over The Air (FOTA) software updates to periodically update the Uconnect 5 system for performance and quality improvements. Uconnect 5 also offers a 4G LTE Wi-Fi hotspot.

 

For Pacifica owners on the go, Uconnect Market can help make reservations, find and pay for parking, order pizza for the family and more all from the new 10.1-inch touchscreen. The Uconnect smartphone app makes it easy and convenient to start the vehicle, unlock doors or send an address to the navigation system. Vehicle maintenance information is also delivered through monthly vehicle health reports, in-vehicle messages or the vehicle info tab on the Uconnect smartphone app.

 

Cabin capability, convenience and comfort enhanced for 2021 Chrysler Pacifica

The 2021 Chrysler Pacifica builds upon Pacifica’s continued focus of providing owners with a comfortable and capable cabin experience, loaded with exclusive features and technological enhancements that make the ride more enjoyable for driver and passenger alike.

 

New for the 2021 is the FamCAM interior camera, which projects a best-in-class, high-definition image and allows the driver to keep close tabs on action happening in the back with segment-exclusive features, including a clear view of rear-facing child seat occupants, a split view display and a unique “zoom-to-seat” feature. 

 

The FamCAM is cleanly positioned above the cabin between the front and second-row panoramic sunroof and the third-row fixed glass. FamCAM views are accessible through the 10.1-inch touchscreen and allow drivers to quickly click and zoom in. Memory setting functions keep the camera in the most recent position used to aid in ease of use and limit driver distraction.

 

The 2021 Chrysler Pacifica is even more equipped to keep vehicle occupants connected while on the go. Functionality is enhanced with more USB ports throughout the vehicle, including segment-first USB Type C ports, allowing devices to charge up to four times faster than standard USB outlets. The new Pacifica doubles available USB ports from the current model, with up to a combined total of 12 USB Type A and Type C ports, depending on the model and package chosen. 

 

Keeping powered up will be simple with a new wireless charging system, available for the new integrated Ultra console on the Pinnacle and Premium console for the Limited model. A new LED light feature on the wireless charging system provides information on the charging status: a blue light indicates charging, red a foreign object detected and green signifies charging is complete. 

 

The class-exclusive Uconnect Theater rear-seat entertainment system with two 10. 1-inch seatback touchscreens adds additional games, such as Concentration, chess, Simon Clone (late availability) and backgammon (late availability), to keep both adult and child passengers entertained. The new offerings join nine existing games, including Are We There Yet and the License Plate Game, to provide the most built-in games in the industry, without need of Wi-Fi or a subscription. 

 

For audiophiles, the Harman Kardon premium audio group adds a 10-inch rear quarter trim subwoofer to the 19-speaker system, with a 20-speaker system offered on the hybrid powertrain model. The 23-liter sealed enclosure delivers more dynamic bass through the dual-voice-coiled subwoofer and is designed to better integrate with the available Stow ‘n Vac system (or storage bin).

 

The already vault-like cabin of the Pacifica is sealed even tighter to create the quietest minivan ever made by FCA. Wind noise has been reduced with new or upgraded glass, including acoustic front side glass for the Limited, Pinnacle and all PHEV models, acoustic windshield glass on all Pacifica models and thicker sliding door glass for all Pacifica models.

 

FCA engineers worked to make a quiet ride even quieter with better fitments and door and glass seals for all price classes, further reducing in-cabin noise. Road noise is also reduced with upgraded roof bow stiffness, upgraded glass and improved body sealing. The changes deliver a 6-8 percent increase in speech intelligibility.

 

First and only segment hybrid, award-winning Pentastar V-6 engine continue as powertrain options for Pacifica

The 2021 Chrysler Pacifica will continue to offer a choice of two powerful, efficient and advanced powertrains: the standard award-winning Pentastar V-6 engine and the still class-exclusive hybrid option.

 

The next generation of the award-winning Pentastar V-6 gasoline engine, which is mated to a segment-exclusive TorqueFlite nine-speed automatic transmission, delivers 287 horsepower and 262 lb.-ft. of torque.

 

The Chrysler Pacifica Hybrid delivers more than 80 miles per gallon equivalent (MPGe) in electric-only mode, an all-electric range of more than 30 miles and a total range of more than 500 miles. The segment’s first hybrid vehicle features an FCA-designed, innovative dual-motor eFlite electrically variable transmission (EVT) paired with a specially modified version of the 3.6-liter Pentastar V-6 gasoline engine. The Pacifica Hybrid is designed to offer a seamless driving experience, with no need for the driver to select between electric and hybrid modes.

 

The Pacifica Hybrid, ranked among the top five best-selling PHEVs in the industry, is equipped with a regenerative braking system that redirects the kinetic energy used to stop the brakes into energy that is used to charge the vehicle’s battery. The Pacifica Hybrid may be fully recharged via the 6.6-kWh on-board charger in as little as two hours using a 240-volt (Level 2) charger, available from Mopar through dealers.

  

Model Lineup

The 2021 Chrysler Pacifica will offer four models, with content more closely aligned as much as possible to make each model consistent across both gas-powered and hybrid powertrain options. Available models are: 

• Touring

• Touring L

• Limited 

• Pinnacle

Exterior Colors

Ten exterior color options will be available for the 2021 Chrysler Pacifica:  

• Billet Silver

• Bright White

• Brilliant Black

• Ceramic Grey

• Fathom Blue (NEW)

• Granite Crystal

• Luxury White

• Maximum Steel

• Ocean Blue Metallic

• Velvet Red

What’s New: 

• New AWD (available for gas-powered models only)

• New Pedestrian Automatic Emergency Braking

• 14 new-as-standard advanced safety features

• New Safety Sphere Package (available)

• New front fascia (standard)

• New grille (standard)

• New LED headlamps (standard)

• New LED fog lamps (standard)

• New LED rear taillamp (standard)

• New Black Chrysler Wing badge insert (standard, except for PHEV)

• Six new wheel designs/Various finishes

• New exterior paint color (Fathom Blue)

• New top-of-the-line Pinnacle model

• New integrated interior consoles: Pinnacle Ultra and Limited Premium consoles

• New Hydro Bezels: Mid-century Timber (Pinnacle) and Brushed (Limited)

• 7-inch digital cluster and soft-touch instrument panel with accent stitching (now standard)

• Available new Premium and Family Convenience Package bundles

• New Uconnect 5 system with 10.1-inch touchscreen

• New FamCAM interior camera

• New segment-first USB Type C ports

• New wireless charging

• Four new games for Uconnect Theater

• New 10-inch Harman Kardon subwoofer

• S Appearance featuring new Anodized Ink exterior accent finish and «Foreshadow» wheel finishes

• Exterior side mirrors now auto fold in Park (Limited and Pinnacle models)

• Hybrid is now a powertrain option: content more closely and consistently aligned for all four Pacifica models as much as possible

• Pacifica models now differentiated from Voyager by front and rear exterior and interior styling and content

2021 Chrysler Pacifica

The 2021 Chrysler Pacifica once again reinvents the minivan segment. A new AWD system for the gas-powered Pacifica delivers America’s most capable minivan with AWD and provides unprecedented levels of functionality, versatility and technology. A utility-vehicle-inspired refresh of the interior and exterior is combined with 14 new standard safety features that bring to market the vehicle with the most standard safety features in the industry. Re-engineered from the ground up on an all-new platform when first introduced in 2016 for the 2017 model year, the Pacifica delivers class-leading gasoline and hybrid powertrains to the minivan segment. The Pacifica Hybrid takes this revolutionary vehicle a step further with its innovative, advanced hybrid powertrain. It’s the first and only electrified vehicle in the minivan segment and achieves more than 80 MPGe, has an all-electric range of more than 30 miles and a total range of more than 500 miles. With 116 available safety and security features, a new 10.1-inch touchscreen with the new Uconnect 5 system, the Uconnect Theater rear-seat entertainment system, available 4G Wi-Fi and a full array of comfort and convenience technologies, the Chrysler Pacifica has earned its spot as the most awarded minivan four years in a row, with the Pacifica serving as a no-compromise minivan ideally suited for today’s families.

 

2019 Chrysler Pacifica Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *