Тест самых экономичных автомобилей Volkswagen с приставкой «BlueMotion» — Тест-драйв — Motor
Проще говоря, в отличие от «Гольфа» и «Пассата», которые несмотря на свою суперэкономичность, оставили у нас с коллегами впечатление нормальных, вполне удобных для повседневной эксплуатации автомобилей, Polo BlueMotion я бы порекомендовал только как корпоративный разъездной автомобиль с большими годовыми пробегами. Это как раз тот случай, когда более высокая цена «блюмоушнов» по сравнению с обычными машинами, окупится, а эмоциональная составляющая вождения не так важна.
Что касается России, то здесь, как мы знаем, и об окружающей среде, и о расходе топлива особенно не думают — бензин и дизель стоят в два-три раза меньше, чем в Евросоюзе. Поэтому мировые автоконцерны не поставляют к нам не то, что суперэкономичные модели вроде Golf, Passat и Polo BlueMotion — даже машины с обычными дизельными двигателями, которые завоевали больше половину западноевропейского авторынка, можно найти далеко не у всех дилеров.
Тем не менее, как бы скептически мы ни относились к экологии и экономии топлива, модели Volkswagen BlueMotion актуальны и для России. Нефть рано или поздно кончится, и мы с вами (или наши дети и внуки) обязательно пересядем на электромобили. Прогнозов на этот счет масса, однако практически все эксперты сходятся во мнении, что «в массы» машины на электротяге, с нулевыми выбросами пойдут примерно через десять лет. Тогда их доля на рынке превысит один процент и затем будет постоянно увеличиваться.
Для того, чтобы электромобили составили реальную конкуренцию обычным машинам, нужно решить массу проблем. Первая — глобально-энергетическая. Сейчас огромная доля электроэнергии производится на теплоэлектростанциях за счет сжигания угля и мазута. И если использовать такое «грязное» электричество для зарядки машин, выбросы в атмосферу не сокращаются, расход энергоресурсов — тоже. Единственное, что меняется — это место, где эти энергоресурсы сжигают — на электростанции, а не в двигателе автомобиля.
Поэтому во всей Европе сейчас массово переходят от «грязной» электроэнергии к чистой. Вторая проблема — инфраструктурная. Ездить на электромобилях покупатели захотят лишь тогда, когда повсюду появятся станции подзарядки. Третья проблема — маленький запас хода у нынешних электромобилей — по-настоящему соперничать с бензиновыми и дизельными машинами они смогут лишь тогда, когда станут проезжать по 400 километров без подзарядки. Наконец, массовому распространению электромобилей препятствует стоимость аккумуляторов — сейчас комплект батарей для маленькой машины вроде концептуального Volkswagen E-Up! стоит от 8 до 12 тысяч евро.Поэтому электромобили — это хоть и неизбежное будущее, но все же далекое. Перед этим мы массово пересядем на «гибриды» с возможность подзарядки, а еще раньше — технологии, которые сейчас присутствуют на «суперэкономичных» автомобилях вроде Volkswagen BlueMotion, переедут на остальные, более массовые машины. И если даже бренд BlueMotion не появится в России, всем нам рано или поздно придется привыкать к системе «Старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах или подсказкам бортового компьютера о «правильной» передаче. Так что хотите или не хотите, а это наше будущее, друзья.
Велосипедный станок Tacx Blue Motion T2600
Tacx BLUE MOTION — верхняя модель тренажеров серии Blue. Этот тренажер пользуется популярностью у покупателей разного уровня подготовки, так как в нем есть все, что и в более дорогих тренажерах, но за меньшие деньги.
Велосипедный станок Tacx Blue Motion T2600, данная модель вышла в замен полюбившему всем станку Tacx Satori, которую как рак заменил станок Tacx Blue Motion, данная модель отлично зарекомендовала себя среди спортсменов а так же любителей, которые постоянно катаются на своем велосипеде и хотят постоянно держать себя в форме, отличное соотношение цены и качества, а также надежность станка, максимальный вес 125 кг, совместим со всеми типами современных велосипедов: 24’’, 26’’, 28’’, 29’’, 700C, 650C, простой и надежный способ крепления в одно движение, позволит вам максимально быстро установить велосипед в станок с минимальными затратами энергии, удобный способ регулировки прижатия колеса, в комплекте фирменный эксцентрик, стальной мощный маховик весом 1600г в сочетании с Неодиновым магнитом и возможностью регулировки нагрузки на руле 10 режимов обеспечит вам оптимальный тренировочный процесс и позволит вам подобрать оптимальную нагрузку для своих тренировок.
Независимая тренировка.
Возможность регулировки нагрузки, 10 режимов
Совместимость с 24’’, 26’’, 28’’, 27.5’’, 28’’, 29’’, 700C
Подставка под переднее колесо Skyliner покупается дополнительно
Неодиновый магнитный тормоз
Вес маховика 1600 г
Максимально сопротивление 950 Вт
- мощный магнитный тормоз с манеткой управления сопротивлением на руль.
- максимальное сопротивление — 950Ватт (в три раза превышает показатели любого бытового велотренажера).
- крепкая и жесткая рама, выдержит самые мощные спурты.
- эргономичный и узнаваемый европейский дизайн, являющийся плодом многолетних изысканий компании TACX.
Тормоз модели Blue Motion представляет собой мощнейший неодимовый магнит. Неодимовые магниты известны своей стойкостью к размагничиванию, что значительно увеличивает срок службы тренажера с неизменными характеристиками.
Сочетание такого магнита с тяжелым маховиком (1,6кг) позволяет добиться очень серьезных показателей мощности при меньшей скорости. Это делает работу на тренажере еще приближенней к естественным ощущениям.
С этим тренажером вы получите возможность узнать все прелести мощного интервального тренинга!
Купить Велосипедный станок TACX Blue Motion T2600 недорого стало проще, с бесплатной доставкой по Москве.
Обычные объявленияНайдено 247 объявлений Найдено 247 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
Metal Chrome Blue Motion Technology Car Trunk Rea Emblem Badge Decal Sticker Motors master-pizza64 Auto Parts & Accessories
История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.
В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.
Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.
Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!
МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ
В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.
Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.
Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.
У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.
Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.
ДОСТАВКА
Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.
По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽
Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽
Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽
Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽
Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?
«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.
Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.
Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.
Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.
У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.
Что такое VW BlueMotion | Сэкономит ли BlueMotion деньги
VW BlueMotion TechnologyVolkswagen BlueMotion — это комбинация технологий, разработанных для увеличения экономии топлива и снижения выбросов, которые вместе известны как BlueMotion:
.- Технология Start / Stop — двигатель автоматически выключается, когда автомобиль не движется.
- Рекуперация энергии торможения — энергия, теряемая при торможении, повторно используется и используется для ускорения.
- Шины с низким сопротивлением качению — уменьшенное трение между шиной и дорогой означает меньшее потребление энергии.
- Аэродинамический стиль — в стиль внесены изменения, улучшающие аэродинамику автомобиля.
- Двигатели с турбонаддувом — больше мощности, но только при необходимости; обычно меньше мощности и меньшего расхода топлива.
Когда дело доходит до покупки автомобилей, существует так много различных комплектаций и вариантов, что вы можете полностью запутаться.Некоторые названия отделки салона относятся к дополнительным характеристикам автомобиля, некоторые относятся к поездке, а некоторые, например, BlueMotion, относятся к серьезному вопросу повышения экономии топлива.
BlueMotion — это не что-то одно, это комбинация четырех или пяти различных технологий, которые вместе делают автомобиль Volkswagen BlueMotion более экономичным.
В 2008 году Volkswagen представил ряд технологий, которые обещали сделать его автомобили более экономичными и экологически безопасными.Инновации включали такие вещи, как сокращение оксидов азота, гибридный электропривод и системы рекуперативного торможения. По отдельности каждая из этих концепций обещала продвинуть стрелку к более экологичному транспорту, но вместе они, казалось, меняли правила игры.
VW, однако, столкнулся с проблемой брендинга. У клиентов не было времени прочитать все постепенное повышение эффективности, которое ее инновации принесли в автомобильный сектор. Таким образом, автопроизводителю нужно было что-то более простое, что могло бы уловить все, что он делал.Поэтому компания изобрела Bluemotion в качестве зонтика для всего диапазона новых технологий повышения эффективности.
VW представил концепцию BlueMotion в 2006 году, и вскоре после этого с конвейера начали сходить новые автомобили со значками BlueMotion. VW сказал, что улучшения сделают его автомобили более экологичными и экономичными, обещая беспроигрышный вариант для всех на рынке. Потребители получат что-то экономичное и менее вредное для окружающей среды. И VW мог использовать эту концепцию, чтобы отличить ее от других автопроизводителей, переименовав себя в устойчивого автопроизводителя.
В конце концов, VW отказался от знака BlueMotion на своих новых автомобилях и теперь называет свои инновации просто «технологиями». Тем не менее, если вы покупаете подержанные автомобили Volkswagen, вы часто встретите этикетку. И поэтому полезно узнать немного больше о том, что это значит.
Что такое VW BlueMotion?
Поскольку VW BlueMotion — это общий термин, охватывающий целый ряд различных инноваций, точное сочетание технологий, которые вы получаете, варьируется от автомобиля к автомобилю.У большинства автомобилей со значком есть некоторые функции, повышающие эффективность, но они немного отличаются.
VW изначально позиционировал BlueMotion как дополнительный пакет для потребителей, которым нужны экономичные автомобили. Это было то, что они могли добавить при покупке новых автомобилей, если они этого хотели, — то, что они могли получить, если для них были важны топливная экономичность и экология.
В последующие годы VW выпустил ряд автономных моделей BlueMotion, легко узнаваемых по улучшенным обвесам и колесам с плоскими колесами.Таким образом, термин «BlueMotion» может относиться к названию конкретной модели (например, Polo BlueMotion) — обычно самой экономичной в своем классе. Или это может относиться к BlueMotion Technologies (BMT), указывая на то, что у него есть некоторые функции BMT.
Мартин Винтеркорн, председатель правления VW во время запуска BlueMotion, прокомментировал концепцию. «BlueMotion показывает, как сделать обычные — и, следовательно, доступные — автомобили чрезвычайно экономичными за счет применения сложных технологий привода и специальных аэродинамических модификаций.«Даже сегодня технологии, внедренные VW, остаются впечатляющими и обеспечивают реальные улучшения эффективности, о которых заботятся водители. Это не просто уловка — это работает. И это одна из причин, почему автомобили BlueMotion VW так востребованы подержанными автомобилями.
BlueMotion Technologies
Как уже говорилось, фактические базовые технологии, которые вы получаете в автомобиле BlueMotion, различаются в зависимости от модели и года выпуска. Однако, как правило, они делятся на следующие категории:
Системы остановки / запуска двигателя
- Остановка / запуск двигателя — это технология, с которой многие из нас знакомы сегодня, но она не всегда была такой повсеместной.До эпохи BlueMotion, когда автомобили останавливались, двигатель продолжал работать. Эта особенность означала, что они продолжали сжигать топливо, даже когда не двигались, снижая эффективность и создавая загрязнение выхлопными газами. Технология остановки / запуска VW была направлена на то, чтобы положить этому конец, не давая двигателю останавливаться, когда автомобилисты останавливались, и быстро возобновляя его работу, когда им снова нужно было двинуться с места. Внедрение технологии оказалось гораздо более сложной задачей, чем предполагалось в теории.VW должен был держать двигатель заправленным для подачи топлива, чтобы водитель мог снова быстро начать движение. Если температура двигателя упадет слишком низко, остановка / запуск не будут работать.
Рекуперация энергии торможения
- Как бы осторожно вы ни водили машину, чтобы сэкономить топливо, вам все равно придется тормозить, например, когда вы останавливаетесь на перекрестке или на светофоре. VW хотел найти способ сохранить кинетическую энергию своих автомобилей, когда водители тормозят, и каким-то образом вернуть ее обратно в двигатель.До появления BlueMotion транспортные средства рассеивали энергию движения в виде тепла в тормозных колодках. Но VW не мог повторно использовать это, чтобы сделать свои автомобили более эффективными, это было потеряно для окружающей среды. Вместо этого они использовали концепцию «торможения двигателем», чтобы преобразовать поступательную кинетическую энергию транспортного средства в выходной сигнал, который будет приводить в действие генератор переменного тока — часть автомобиля, которая заряжает аккумулятор от двигателя. Затем они использовали бы дополнительную электроэнергию от батареи, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель, увеличивая общий пробег.Звучит не особо впечатляюще. Однако в 2010 году исследователи опубликовали данные, показывающие, что новый BlueMotion Passat компании был значительно более эффективным, чем гибрид Toyota Prius II. Позже практически весь модельный ряд компании, включая Passat, Golf и Polo, получил признание World Green Car по сравнению с другими финалистами, включая Prius и Honda’s Insight.
Шины с низким сопротивлением качению
- Шины с низким сопротивлением качению — это шины, которые теряют меньше энергии в виде трения при качении по земле.Это инновация, отнюдь не уникальная для VW. Однако автопроизводитель попытался перенять эту технологию и, по возможности, улучшить ее. В шинах с низким сопротивлением качению используется комбинация уникальных смесей и протекторов, снижающих коэффициент сопротивления качению — силу сопротивления качению, деленную на нагрузку на колесо. Когда резина соприкасается с землей, она вызывает меньшее трение, уменьшая потери энергии. В 2014 году компания VW объявила, что смогла снизить сопротивление качению шин 205/55 R16 91 Q на 10 процентов.Это улучшение снизило коэффициент сопротивления качению на Golf BlueMotion до 7,2 на 1000.
Аэродинамический дизайн
- Технология BlueMotion также стремилась улучшить динамику автомобилей VW, изменив форму их шасси, чтобы они скользили по воздуху с меньшим сопротивлением. Сопротивление воздуха является основным потребителем топлива, когда автомобили разгоняются до 30 миль в час, потому что оно увеличивается пропорционально квадрату скорости.
- BlueMotion внесла ряд аэродинамических улучшений в стандартное автомобильное шасси VW, чтобы уменьшить создаваемое ими сопротивление.Улучшения включали снижение подвески, улучшение решеток и бамперов, а также добавление спойлеров. Обновления также были направлены на улучшение ситуации под автомобилем — области, где структура воздушного потока может увеличить сопротивление. Инженеры затянули зазоры в панелях и даже добавили юбки.
- Интересно, что большинство модификаций BlueMotion практически не были видны в окончательном дизайне. Тем не менее, инженеры обнаружили, что они могут существенно повлиять на способность транспортных средств беспрепятственно перемещаться по воздуху.
Турбонаддув
- Это своего рода дополнительная опция, когда дело доходит до BlueMotion, но есть веские причины, по которым, если вы хотите максимизировать расход топлива, вы можете подумать о двигателе с турбонаддувом. Некоторые из нас могут подумать, что если двигатель с турбонаддувом, это равносильно пожирателю бензина, но вы ошибаетесь. Использование двигателей с турбонаддувом в рамках пакета технологий Volkswagen BlueMotion направлено на прямо противоположное: повышенная мощность достигается только тогда, когда она вам нужна, и менее мощный, менее расходующий топливо двигатель, когда вы этого не делаете.
Улучшения двигателя
- VW также стремился внести улучшения, которые снизили бы образование оксидов азота (NOx) — частиц, вредных для здоровья человека и окружающей среды. Для этого были внесены значительные изменения в двигатели автомобилей BlueMotion. Одна из стратегий заключалась в улучшении дизельных сажевых фильтров. Дизельные сажевые фильтры работают с использованием методов тонкой фильтрации для улавливания крупных частиц выхлопных газов, которые в противном случае могли бы вылететь из двигателя, защищая легкие других участников дорожного движения.
- Другая стратегия заключалась в использовании более совершенных окислительных каталитических нейтрализаторов. И снова цель заключалась в том, чтобы улучшить способ превращения автомобилей компании токсичных побочных продуктов двигателей внутреннего сгорания в менее токсичные загрязнители путем катализа окислительно-восстановительной реакции.
Улучшенные передаточные числа коробки передач
- Количество топлива, потребляемого автомобилем, зависит от передаточного числа коробки передач. В ситуациях, когда эффективность не имеет значения — например, в гоночных автомобилях — шестерни, как правило, располагаются рядом друг с другом, обеспечивая максимальное ускорение.VW, однако, заметил, что может повысить эффективность своих стандартных коробок передач двигателя TDI, увеличив последние два передаточных числа. Это был небольшой компромисс: лучшее энергопотребление в обмен на небольшое снижение производительности на более высоких скоростях. Но в VW рассудили, что как только водители разгонятся до 50 миль в час, они все равно будут в основном путешествовать, так что в реальном мире это не будет иметь большого значения.
Стоит ли BlueMotion дополнительных расходов?
Пытаясь представить BlueMotion широкой публике, VW поставил перед собой цель побить мировой рекорд по самому длинному расстоянию, пройденному обычным серийным автомобилем на одном баке топлива.В 2011 году автопроизводитель отправил Passat 1.6 TDI BlueMotion на мероприятие в Хорватии, организованное Auto Motor i Sport, чтобы посмотреть, сможет ли он побить мировой рекорд. Невероятно, но сочетание новых технологий удалось. Автомобиль, управляемый хорватами Марко Томачем и Иваном Цветковичем, прошел 1581,88 мили. В среднем он проезжал 91,71 миль на галлон, прежде чем, наконец, закончилось топливо, и он занял место в Книге рекордов Гиннеса.
Технология впечатляла. VW доказал это.Автомобили со значком BlueMotion имеют гораздо лучший пробег, чем автомобили без него. Например, Golf BlueMotion может достигать невероятных 88,3 миль на галлон при правильных условиях вождения, что вдвое увеличивает эффективность стандартной модели. Но оставалось неясным, стоило ли оно того потребителям. Экономия, которую вы могли бы получить на топливе, казалась ничтожной по сравнению с дополнительными выплатами за транспортные средства.
Напротив, пакет BlueMotion Technologies (BMT) оказался гораздо более выгодным вариантом. Покупатели VW могли рассчитывать заплатить всего несколько сотен фунтов дополнительно и взамен получить гораздо более экономичный автомобиль. Обновление может окупиться всего за пару лет, предлагая водителям значительную экономию с этого момента.
Также имелись разветвления по дорожному налогу. VW утверждал, что пакет BMT на Up снизил выбросы CO2 со 105 г / км на стандартной модели до 98 г / км на модернизированной версии, помогая покупателям опускаться ниже порогового значения.
В своих внутренних маркетинговых заметках VW также выразил удовлетворение экономическими преимуществами BlueMotion.Компания планировала рекламировать топливную экономичность BMT Passat, рассказывая о том, сколько раз клиентам придется посещать заправочную станцию, чтобы заправить автомобиль. Полный 70-литровый бак Passat проехал бы 1350 км, а это означает, что среднестатистическому водителю, проезжающему 15000 миль в год, нужно будет заправляться только одиннадцать раз в год.
BlueMotion больше не существует в виде пакета, который можно купить на новые автомобили. Но для подержанных покупателей это отличное соотношение цены и качества. Автомобили с этим названием имеют небольшую премию по сравнению со стандартными версиями.Тем не менее, они обладают множеством впечатляющих преимуществ, которые улучшают качество окружающей среды и сокращают расходы на автомобили. Амортизация большинства подержанных автомобилей означает, что фактические дополнительные деньги, которые вы платите за BMT, минимальны в абсолютном выражении, но вы можете получить все преимущества.
Модели с технологией BlueMotion
Автомобили с технологией BlueMotion впервые появились в 2006 году, когда была представлена модель Polo Mark IV. Сначала компания пыталась понять, что возможно, и чего хотят ее клиенты, и продавала BMT как вариант с дополнительными затратами.
Большинство моделей VW, построенных после 2010 года, были оснащены некоторыми элементами технологии BMT. На заводском уровне для VW не имело смысла иметь одну линию по производству обычных автомобилей, а другую — по выпуску запчастей BlueMotion. Разумной стратегией было перевести все совместимые автомобили на эту технологию. Было несколько исключений, но они были редкими.
VW по-прежнему хотел предлагать потребителям технологические усовершенствования. Она не хотела ситуации, в которой все ее деньги на НИОКР уходили на улучшения, которых люди не замечали.Таким образом, большинство автомобилей с пакетами BMT имели значок сзади.
Если вы хотите купить VW с BMT и не уверены, есть ли он у вашей модели, вы всегда можете связаться с дилером, чтобы узнать точную спецификацию автомобиля. Эта информация подскажет, имеет ли автомобиль технологию BlueMotion или нет, и точно укажет, какие улучшения эффективности она предлагает.
Сэкономит ли BlueMotion мне деньги?
Как и во многих других случаях, связанных с топливом, ответ заключается в количестве миль, которые вы проезжаете ежегодно.Если вы водитель с небольшим пробегом или даже со средним пробегом, эти суммы могут не дать вам сэкономить деньги, хотя вы будете использовать меньше топлива и помогать планете.
Это меняется, если вы водите с большим пробегом, когда есть вероятность, что BlueMotion сэкономит вам деньги. Сколько бы миль вы ни преодолели, BlueMotion будет означать, что вы будете меньше времени стоять на привокзальной площади гаража, наполняя машину, что с нашей обычной погодой означает меньше времени нахождения на ветру и под дождем!
Модели True BlueMotion
True BlueMotion Models впервые были представлены на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года и запущены в Великобритании в следующем году.VW продолжил брендинг на протяжении нескольких поколений Passat, Polo и Golf.
Все модели BlueMotion имели эффективные дизельные двигатели с технологией «стоп-старт», шины с низким сопротивлением качению и уникальный внешний вид. Что касается остальных компонентов, они были аналогичны стандартным S-моделям начального уровня VW.
В то время VW описал свои автомобили BlueMotion как «вершину того, что в настоящее время возможно». Автопроизводитель полагал, что он разработал убедительный набор мер по сокращению мировой зависимости от ископаемого топлива и сокращению выбросов CO2.
Эти новые автомобили были дополнены к примерно 44 моделям BlueMotion Technology, которые VW предлагал к продаже к концу 2020 года.
Футболка-поло BlueMotion
ИспытанияVW показали, что Polo BlueMotion является самым чистым автомобилем, работающим на ископаемом топливе, который продается в мире. Но из-за того, что в Великобритании пришлось перенести выхлопную систему на правый руль, британская версия потеряла эффективность.
Даже при этом 1,2-литровый двигатель выдал 83 штуки.1 милю на галлон и 90 г / км CO2 — впечатляющая статистика для того времени. Производительность немного снизилась из-за изменений в двигателе и передаточных числах, что ухудшило управляемость, но VW нацелился на рынок эффективности, а не производительности.
Гольф BlueMotion
У Golf BlueMotion был 1,6-литровый двигатель, который он разделял с Passat. Он был способен обеспечить официальную экономию топлива в 74,3 миль на галлон, производя всего 99 г / км CO2. Так же, как и Polo, у автомобиля были проблемы с управляемостью, но они были не такими серьезными.Более того, водители могут рассчитывать на гораздо более дешевый автомобиль.
Автомобиль выдавал 104 л.с., что было неплохо. В нем также использовалась длинная передача VW, предназначенная для снижения расхода топлива при ускорении и поддержании крейсерской скорости.
Passat BlueMotion
Passat BlueMotion смог достичь 64,2 миль на галлон, что позволило ему превзойти практически все седаны того времени. Версия универсал предлагала практически идентичные рабочие характеристики.
Источник: Pixabay
VW больше не продает автомобили с этикеткой BlueMotion. В конечном итоге, хотя автомобили и обеспечивали впечатляющий прирост эффективности, они не имели большого финансового смысла для покупателей, особенно в эпоху дешевой нефти. BlueMotion во многом стал реакцией на перспективу нехватки ископаемого топлива. VW ожидал, что потребители захотят экономичные автомобили. На самом деле это так и не произошло.
В наши дни VW перечисляет технологии, которые он предлагает, без уникальной и несколько сбивающей с толку категории бренда BlueMotion.И причины этого имеют смысл. В 2020 году и в последующий период большинство потребителей ожидают, что автомобильные компании предоставят технологии экономии топлива. В них больше нет ничего особенного или нового — они стандартные. Так что брендирование их как чего-то отдельного может показаться немного надуманным.
Однако это не должно отговаривать кого-либо от расследования подержанных автомобилей BlueMotion. Во многих отношениях они значительно опередили свое время — особенно по пробегу. Покупая один из этих автомобилей, вы, по сути, получаете современную топливную экономичность старых автомобилей — свидетельство того, насколько далеко впереди на рынке был VW.
Сегодня акцент делается не столько на повышении эффективности двигателя внутреннего сгорания, сколько на электрификации и функциях автономного вождения. Например, модель e-Golf во многом является духовным преемником Golf BlueMotion. Но на этот раз VW строит свои автомобили на совершенно новой парадигме выработки энергии.
Поиск автомобилей VW с BlueMotion
Дизель с высоким КПД — запретный плод для нас
Volkswagen Golf TDI седьмого поколения 2015 года, со значительной экономией веса и полностью обновленной трансмиссией, поступит в продажу в США.S. в следующем году как 2,0-литровая модель TDI, а также горячий хэтчбек Golf GTD — предполагает, что любители дизельного топлива могут получить показатели топливной экономичности, обычно присущие гибридным автомобилям.
Но на другом конце света, в Европе, Volkswagen производит дизельный двигатель с еще большим расходом на галлон, которого мы никогда здесь не увидим: Volkswagen Golf BlueMotion.
На прошлой неделе в Амстердаме, тестируя совершенно новый универсал Golf Variant (который должен появиться в США как Jetta Sportwagen 2015 года), мы использовали возможность испытать последний запретный плод Volkswagen с большим пробегом.
Меньший двигатель, умные технологии
В отличие от стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя TDI на рынке США, в Golf Bluemotion используется совершенно новый 1,6-литровый 110-сильный четырехцилиндровый двигатель TDI, который, по словам VW, был построен с нуля, чтобы предложить максимальную мощность. крутящий момент (184 фунт-фут) всего с 1500 об / мин.
В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач с низким коэффициентом трения и более высокими передачами, чем у остальной линейки Golf, VW заявляет, что Golf Bluemotion может путешествовать на скоростях автострады, используя наиболее эффективный диапазон мощности двигателя — от 1500 до 3000 об / мин.
Есть еще кое-что. Поскольку двигатели внутреннего сгорания наименее эффективны и больше всего загрязняют окружающую среду при прогреве, инженеры VW усердно работали над тем, чтобы 1,6-литровый двигатель Golf Bluemotion прогревался как можно быстрее.
В нем используются отдельные контуры циркуляции охлаждения для головки блока цилиндров и картера, а также водяной насос с электронным управлением, который можно включать по мере необходимости для ускорения прогрева двигателя.
Кроме того, рециркуляция выхлопных газов сокращает содержание кислорода в смеси перед сгоранием, резко снижая количество NOx, выбрасываемых в выхлопные газы.
2014 Volkswagen Golf Bluemotion
Другие настройки тоже
Однако улучшение топливной экономичности Golf Bluemotion выходит за рамки его нового двигателя.
Опустив автомобиль на шесть десятых дюйма по сравнению со стандартным Golf, добавив специально разработанный задний спойлер и установив уникальную решетку радиатора, большая часть воздуха попадает в автомобиль, а не в моторный отсек. Коэффициент аэродинамического сопротивления Golf Bluemotion равен 0.27. Стандартный Golf седьмого поколения, для справки, имеет КД 0,28.
Насчет колес? Как и следовало ожидать, варианты колес для Golf Bluemotion в первую очередь функциональны: на выбор предлагаются 15- или 16-дюймовые легкосплавные диски, оснащенные шинами Michelin EnergySaver с низким сопротивлением качению в стандартной комплектации.
В отличие от других моделей, здесь нет запчастей: хотя под полом грузового отсека еще есть место для запаски, колесо и шина приносятся в жертву ради экономии топлива.
2014 Volkswagen Golf Bluemotion
Внутри
Как и все остальные модели Golf, салон Golf Bluemotion хорошо продуман, с четкой приборной панелью, простыми в использовании органами управления и удобными сиденьями с хорошей опорой.
Как и в других моделях, на которых мы ездили, на центральной консоли нашего тестового автомобиля была установлена простая в использовании информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, позволяющая управлять звуковыми функциями, набором номера без помощи рук и навигацией.
Однако в интересах экономии веса мы почувствовали, что внутренняя отделка не совсем того же качества, что и остальная часть линейки Golf — с более легким и твердым пластиком, используемым, чтобы помочь Golf Bluemotion сбросить дополнительные 108 фунтов по сравнению с другими Гольфами.
Нельзя сказать, что интерьер Golf Bluemotion не очень хорошо оборудован: важные детали — вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, индивидуальные лампы для чтения для задних пассажиров — все еще присутствуют.
За рулем
Как и у других моделей Mk VIII Golf, на которых мы ездили, ходовые качества в целом были отличными, с хорошей обратной связью через колесо с дороги.
По сравнению с другими Golf, мы почувствовали, что заниженная подвеска Bluemotion и колеса меньшего размера сделали езду менее комфортной и жесткой на неровных сельских дорогах.
Как и другие модели Golf, в нашем Bluemotion есть экранная система передач, которая помогает водителю выбрать наиболее эффективную передачу.В целях экономии топлива автомобиль часто просил нас переключать передачу раньше, чтобы двигатель работал на невероятно низких скоростях.
2014 Volkswagen Golf Bluemotion
Однако мы обнаружили, что следование предложенной схеме переключения передач часто приводило к появлению у Golf Bluemotion легкого астматического ощущения.
Переключившись позже, особенно между четвертой и пятой передачами, мы смогли повторить заявленное VW время разгона от 0 до 62 миль в час за 10,5 секунды.Но мы обнаружили, что первая передача нам немного не по вкусу.
В круизе по автостраде сверхвысокая шестая передача сделала Golf Bluemotion чрезвычайно изысканным, бесшумно работающим со скоростью 70 миль в час без намека на нагрузку на двигатель.
Дрожь старт-стоп
Все больше и больше европейских автомобилей имеют системы старт-стоп в стандартной комплектации на своих домашних рынках, и Golf Bluemotion не является исключением. В нем использовалась технология «стоп-старт», позволяющая минимизировать расход топлива за счет выключения двигателя по стоп-сигналам.
Bu с 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель останавливался только тогда, когда мы переводили автомобиль на нейтраль, и запускался снова, когда мы нажимали сцепление для выбора первой передачи перед ускорением.
Это было полезно при предсказуемом светофоре и в длинных полосах движения, когда мы могли видеть впереди идущие машины задолго до того, как нам это было нужно. Но мы обнаружили, что технология остановки / запуска мешает обычным стоп-сигналам, задерживая наш прогресс на зеленый свет и раздражая тех, кто позади нас.
Отсутствует трюк
В целом, Golf Bluemotion безошибочно является Volkswagen Golf.
Имея 13,4 кубических футов грузового пространства и аналогичные автомобильные технологии с остальной линейкой Golf, его мало что отличить от любого другого Golf.
То есть, пока не посмотрим на топливную экономичность. За наш 30-мильный тест-драйв нам удалось в среднем 3,6 литра на 100 км, что эквивалентно расходу бензина в США в 65 миль на галлон.
Конечно, это палка (только небольшая часть U.S. market), но нам жаль, что Volkswagen не планирует предлагать этот запретный плод на некоторых рынках США.
Особенно с учетом прогнозируемого увеличения продаж дизельных автомобилей в ближайшие несколько лет.
_______________________________________________________
Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook , Twitter , Instagram и Google+
70 MPG Хэтчбек… США не получат
Если бы вы связали Volkswagen с одной конкретной экономичной технологией, это, вероятно, было бы дизельное топливо.
Ассортимент дизелейVW расширяется в США, но в Европе он массовый — рынок, на котором более 50 процентов покупателей выбирают дизельные автомобили.
В результате любви Европы к дизелям они получают несколько довольно интересных моделей, недоступных для США. Например, Golf, который означает спортивный GTD, и модель, которую вы видите здесь — BlueMotion.
БрендVolkwagen BlueMotion был запущен на модели Polo меньшего размера более десяти лет назад и всегда представлял собой наиболее эффективную версию конкретной модели. В данном случае это Golf, который развивает скорость до 73,5 миль на галлон в европейском комбинированном экономичном цикле.
Даже если мы уберем обычное отклонение в 15-20 процентов, чтобы получить цифру, более близкую к тестам EPA, Golf BlueMotion по-прежнему остается автомобилем с расходом около 59 миль на галлон — и это в совокупности экономия, помните.
Результаты в реальном мире, естественно, будут отличаться.Эти 60-70 миль на галлон вполне достижимы при устойчивом движении по автостраде, но вы можете ожидать меньшего в городском потоке или путешествии с устойчиво более высокими скоростями.
Но как он справляется с такими большими числами?
Как оказалось, с помощью довольно простых методов. В то время как американские дизели VW используют 2,0-литровые двигатели, 1,6-литровый агрегат меньшего размера довольно распространен в Европе. Двигатель в BlueMotion является недавно разработанным.
Он выдает скромные 110 лошадиных сил и более здоровый 184 фунт-фут крутящего момента при 1500–2750 оборотах в минуту.Таким образом, производительность не так высока, как у 2,0-литровых TDI, но некоторые могут задаться вопросом, какая производительность вам нужна в автомобиле, предназначенном в основном для передвижения с постоянной скоростью на большие расстояния.
Он действительно может путешествовать и на большие расстояния — по совокупным европейским цифрам, его 13,2-галлонного бака хватит на 970 миль — достаточно, чтобы добраться из Лос-Анджелеса в Портленд.
BlueMotion использует и другие распространенные экологические настройки — шины с низким сопротивлением качению, заблокированную решетку радиатора, меньший дорожный просвет, небольшие спойлеры для прямого воздушного потока, плоские панели днища и аэродинамические колеса.Это экомодированный автомобиль прямо с завода.
Кроме того, он легче, чем предыдущие модели Golf, благодаря новой платформе VW, а увеличенное передаточное число и технология остановки-старта повышают топливную экономичность как на высоких, так и на низких скоростях.
В целом, это заставляет задуматься — что нужно, чтобы VW продавал такой автомобиль в США?
Golf BlueMotion был представлен на Женевском автосалоне 2013 года — вы можете узнать больше о выставке на нашей специальной странице.
+++++++++++
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Что такое BlueMotion? | CaaCar
Volkswagen назвал компании «BlueMotion» (BlueMotion) проект, посвященный снижению расхода топлива и выбросов в транспортных средствах. «Синий» (Blue) — это цвет торговой марки Volkswagen, символ воды и воздуха, «drive» (Движение) олицетворяет будущее и прогрессивное развитие автомобилей. «BlueMotion (BlueMotion)» находит свое отражение в автомобильной продукции, он представляет собой наиболее экономичный автомобиль, при этом постоянно внедряя инновации.
1.BlueMotion Глоссарий
Volkswagen назвал компании «BlueMotion» (BlueMotion) проект, направленный на снижение расхода топлива и выбросов в транспортных средствах. «Синий» (Blue) — это цвет торговой марки Volkswagen, символ воды и воздуха, «drive» (Движение) олицетворяет будущее и прогрессивное развитие автомобилей. «BlueMotion (BlueMotion)» находит свое отражение в автомобильной продукции, он представляет собой наиболее экономичный автомобиль, при этом постоянно внедряя инновации.
Логотип «BlueMotion» олицетворяет экономию топлива и удовольствие от вождения: «BlueMotion» не означает стремление к экономии топлива за счет удовольствия от вождения, Volkswagen (увеличенный турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива) использует весь спектр установленных продуктов. TDI, FSI (бензиновый двигатель с прямым впрыском) и TSI (двигатель с непосредственным впрыском с наддувом) и другие типы двигателей, идеально подходящие для минимизации удовольствия от вождения и расхода топлива.Все три двигателя технически намного опережают текущий мировой уровень, будущим развитием этих трех будет технология финансовых двигателей для внедрения новых технологий, таких как технология гибридного топлива. Volkswagen в настоящее время имеет CCS, преимущества дизельных и бензиновых двигателей. Интеграция, использование синтетического топлива для замены обычного дизельного и бензинового топлива, пионер в «BlueMotion» является продуктом этой разработки.
«POLO BlueMotion» Volkswagen впервые на Женевском автосалоне представляет миру новую экологическую маркировку — это первая серийная модель «BlueMotion».У 80-сильных компактных автомобилей на 100 км расход топлива составляет всего 5,9 литра дизельного топлива, но по гибкости вождения, чем у других традиционных седанов POLO, такая же мощность не меньше, но они больше, чем 0,5 л топлива, выбросы углекислого газа также сокращаются на На 16г / км больше их. За счет более широкого передаточного числа, внутренней трансформации и улучшенных аэродинамических характеристик двигателя этот автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач «blue-drive POLO» смог снизить расход топлива и выбросы.Модели представлены на рынках Швейцарии, Нидерландов, Австрии, Германии и других стран.
2. Технические характеристики
VW BlueMotion BlueMotionTechnologies создает дизельные двигатели с наддувом, улучшая турбину турбокомпрессора TDI, клапан рециркуляции выхлопных газов с использованием более широкого передаточного числа электроники трансмиссии и, вместе с оптимизацией конструкции шин и колес с низким сопротивлением качению, для достижения более низкого дизельного двигателя TDI расход топлива и выбросы.
3. Время выхода на рынок
Первая модель BlueMotionVW была запущена летом 2006 года в версии BlueMotion POLO, после того как из-за низкого расхода топлива, представленного недавно, продажи этого автомобиля в Европе выросли в три раза.
Что такое Volkswagen BlueMotion? | Особенности и характеристики
Серия Volkswagen BlueMotion включает автомобили, оснащенные инновационными функциями двигателя, а также улучшенным аэродинамическим кузовом.Технология BlueMotion (BMT) присутствует во многих автомобилях Volkswagen, но только две модели полностью сертифицированы BlueMotion. Эти два автомобиля — Golf BlueMotion и Polo BlueMotion. Хотя варианты, включающие настоящие модели BlueMotion, невелики, многие автомобили, производимые Volkswagen, включают обновления BMT в самих двигателях.
Самая востребованная функция, включенная в BMT, — это функция останова / пуска, встроенная в двигатель.Этот особый атрибут очень экологичен, так как снижает количество паров при работе на холостом ходу. Датчики, которые присутствуют в двигателе, могут автоматически определять, когда двигатель заглох, и отключает двигатель до тех пор, пока сцепление не будет нажата еще раз. Водители могут быть уверены, что, хотя двигатель отключается в соответствующих сценариях, он почти без особых усилий перезапустится, когда придет время снова начать движение. Это отлично подходит для тех, кто сидит в пробке, поскольку снижает как выбросы, так и общие расходы на топливо.
Аэродинамические улучшения также являются выгодным товарным знаком моделей Volkswagen BlueMotion. Циркуляция воздуха резко увеличивается в этих транспортных средствах с низкопрофильным кузовом. Производители также постарались уменьшить размер зазоров внутри обшивки кузова, чтобы способствовать эффективному воздушному потоку. Эта функция очень полезна с точки зрения регулирования температуры, а также для предотвращения запотевания лобового стекла во время поездки на работу.
Уменьшение углеродного следа — основная прерогатива нашего общества, и автомобили BlueMotion дают нам возможность делать это естественным образом.Управляя моделью Volkswagen, оснащенной BMT, водители могут автоматически снижать выбросы и транспортные расходы, не прикладывая больших усилий к этому процессу. Эти автомобили не только инновационны и недороги в обслуживании, но и могут дать вам уверенность в том, что вы заботитесь об окружающей среде.
Cruising Home Blue Motion, Дюссельдорф
Налажено сотрудничество между миром моря и Fiandre Architectural Surfaces благодаря молодому способу путешествовать, который становится все более модным.Логотип «Blue Motion» запускает новый продукт в категории плавучих домов, направленный на охват другого сегмента рынка и нацеливание на более требовательных клиентов. В Германии и Нидерландах плавучие дома представляют собой популярный способ провести отпуск в абсолютной свободе, перемещаясь каждый день из одного места в другое с максимальной легкостью и гибкостью. Этот проект воплощает высокие стандарты комфорта и эстетики, предлагая возможность путешествовать и испытывать удовольствие от безмятежного контакта с природой, наслаждаясь небольшой, но очень приятной роскошью.
Этот плавучий дом, спроектированный с использованием трех оттенков синего, выделяется среди всех остальных. Теплые акценты в интерьере и великолепная зона, предназначенная для сауны и душа, делают использование лайнера очень приятным в течение всего года, даже в холодные месяцы в Северной Европе. Выбор материалов был особенно трудным, требовались поверхности, способные противостоять морским волнам. Для решения той же проблемы было чрезвычайно важно использовать плитку большого размера и иметь как можно меньше зазоров для лучшей водонепроницаемости и более легкой борьбы с волновым движением.
Сотрудничество с Fiandre Architectural Surfaces было идеальным не только для того, чтобы иметь возможность использовать плитку размером 150×300 см для стен и напольных покрытий, но и для фантастической поддержки, гарантированной Kölking-Wobbe , отличным партнером компания, специализирующаяся на индивидуальных применениях этих очень больших плит коллекции Maximum Fiandre Extralite .
Благодаря трехмерному измерительному устройству группа смогла рассчитать сложную геометрию плавучего дома, отправить файлы на станок с ЧПУ и, наконец, вырезать все в соответствии с требуемым размером, готовое к завершению на месте.Понятно, что панель толщиной 6 мм значительно упростила нанесение панелей, избегая попадания пыли и грязи, что является особенно важной деталью для лодки с множеством элементов высоких технологий и достоинства.
Если « совершенство вызывает совершенство », Baqua GmbH предложила еще одно идеально интегрированное вмешательство с высокопрофессиональной командой. Лидер в производстве сложных индивидуальных решений для ванных комнат, он сотрудничает с ведущими компаниями отрасли, работая с передовыми технологиями, размерами и материалами.Baqua может предложить неограниченные возможности дизайна и большую гибкость в геометрии для минималистичных предложений, сочетающих высокое эстетическое качество с эффективностью.
В этом проекте, выбор душевой лейки AquaSymphony от Grohe потребовал реализации невидимого дренажного канала, способного пропускать 160 литров воды в минуту. Fiandre Architectural Surfaces внес ценный вклад благодаря универсальности , функциональности и beauty керамики, очень хорошо подходящей для ванной комнаты и благополучия окружающей среды, создавая простые в обращении и, возможно, подъемные полы для душа в будущем.Прежде всего, это был не просто материальный вопрос, а скорее важный обмен профессиональными навыками и полезная помощь.
Вдохновленные Louis Vuitton дизайнеры интерьеров решили вырезать инициалы «BM» логотипа на керамической поверхности. Благодаря новой технологии DYS — Design Your Slabs , Fiandre предоставил возможность персонализировать, выбрать цвет, размер и размер зерна продукта, помогая взаимодействию между творческими профессионалами и технической поддержкой.Это последнее поколение цифровой печати сочетается с превосходными характеристиками плит из керамогранита премиум-класса с множеством привлекательных визуальных возможностей для любой оригинальной композиции. Плиты DYS подходят для любой ситуации и обладают водоотталкивающими свойствами, устойчивы к дыму и УФ-лучам; все эти свойства делают их долговечными и пригодными для любых условий.
Обзор тренажера Tacx Blue Motion T2600
Плюсы
- Компактная конструкция
- 10 настроек сопротивления
Минусы
- Поездка могла бы быть более реалистичной
- Не самый тихий
Цена пересмотренная:
199 фунтов стерлингов.99
Tacx Blue Motion T2600 находится в нижней части ценового диапазона турбо-тренажеров, обладая меньшим количеством функций, чем модели премиум-класса. Однако более низкая цена не означает, что это низкое качество — это очень хорошо сделанный тренажер, который легко установить, использовать и хранить вдали благодаря компактной складной конструкции — идеально, если у вас ограниченное пространство.
Купить сейчас: Кроссовки Tacx Blue Motion T2600 в Active Sport за 159 фунтов стерлингов.99
Подробнее: Путеводитель по турбо-тренажерам
Имеется 10 настроек сопротивления, и это контролируется через крепление на рукоятке , которое соединяется с маховиком с помощью кабеля. Управление на руле — одно из лучших, что мы видели, оно прочное, а изменения щелчков обнадеживающие и уверенные. Текущий уровень сопротивления отчетливо виден в виде белого числа на синем фоне, что делает его эргономичным лучше, чем другие элементы управления в той же ценовой категории.Десять настроек идеально подходят для тех, кто хочет тренироваться по типу «Sufferfest».
Максимальная выходная мощность составляет впечатляющие 950 Вт благодаря «неодимовому магнитному блоку» и будет более чем достаточной для потребностей большинства гонщиков. Маховик 1,7 кг помогает сохранять плавность хода, но в конечном итоге он остается турбо-подобным, а более дорогие агрегаты обеспечивают гораздо более реалистичное ощущение.
>>> Почему самоистязание на турбо тренажере — необходимое зло
Tacx — не самый тихий турбо-режим, который мы использовали, поэтому, если у вас тонкие стенки и легко раздражаемые соседи, возможно, стоит инвестировать в менее шумный турбо-режим, хотя шум можно снизить с помощью коврика Tacx и специальной шины для турбонаддува.
Возможно, это устройство не обладает всеми интерактивными функциями более дорогих моделей, но по цене это прочный и надежный комплект.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Fisher.
Вердикт
Tacx Blue Motion T2600 может быть на нижнем уровне того, что вы ожидаете заплатить за приличный тренажер, но ему удается предложить компактный дизайн и ряд настроек сопротивления. Однако он, безусловно, мог быть тише, и ощущение езды не было самым реалистичным.
Детали
Контактное лицо: www.