Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar XF (Ягуар XF) на Авто.ру
9 Шумоизоляция
8 Комфорт
7 Качество сборки
5 Дизайн
3 Обзорность
Минусы
11 минусов
4 Стоимость обслуживания
3 Вместительность салона
2 Расход топлива
1 Багажник
1 Проходимость
Все плюсы и минусы
Лучший
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Выбор машины для меня всегда был очень нуторным, долгим и дотошным,читал отзывы абсолютно про все машины и пришёл в ужас от того какое же г. сейчас делают немцы. до конца даже не знал какую марку я хо
Всё-таки Ягуар не просто кошка!
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Купил я этого зверя, английского происхождения, в возрасте за 30… прожил он у меня 2,5 года… хороших года! Сразу хочу сказать, что эта машина оставила у меня только приятные воспоминания. Хотя, ку
Настоящий кот
Jaguar XF 2.0 AT (240 л.с.)
Взял Jaguar XF 2,0 полгода назад: трехлетка с пробегом 45000 км.
sirdoctor
Обновлён
8 февраля 2020
Достойный авто!
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Привет, всем! Расскажу о своих впечатлениях владения Ягуар ХФ, 3 литра, бензин. За рулем больше 12 лет, при этом эксплуатировал и ВАЗ «классику», 2110, мазда 626, ниссан алмера, мурано, хонда акко
50 тыс. км.
Jaguar XF 3.0 AT (340 л.с.)
До этого ездил на: 1. хёндай акцент (говорить не стоит ничего об этой машине, это средство передвижения) 2. аутлендер XL (целевая машина. не плохая, но еле едет) 2. камри 2007 года (не знаю к
Очень доволен!
Jaguar XF 3.0d AT (275 л.с.)
Пользуюсь машиной более 2-х лет. Обслуживал всегда только у официантов и очень регулярно. Может быть поэтому и проблем не было никаких. Средний расход составил около 9,5 литров, но бОльшую часть вре
Романтика Jaguar XF (2011 MY): 10 000 км позади, а страсть не утихает.
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
ЗАЧЕМ ЭТОТ ОТЗЫВ. Обычно не пишу никаких отзывов, ничего не комментирую на форумах и т.п. Но тут решил поделиться опытом десятитысячной эксплуатации нового Jaguar XF, так как информации от реальных
Лучше Ягуара может быть только другой Ягуар !
Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
Возможно мой отзыв будет кому-нибудь полезным. Начну с того, что у меня в пользовании уже второй ягуар. Первый XF дорестайлинговый кузов 2008 г.в. был продан по необходимости, а так наверно ездил бы
Отзывы о Jaguar XF, плюсы и минусы Ягуар Xf седан авто на сайте Autospot.ru
Jaguar XF 3 AT Prestige
Агнесса Великая
Jaguar
XF 2020 Jaguar XF 2020 2015 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/5.0 0. 1 4.7
Jaguar XF 2 AT Pure
В 2011 году решил продать свою старую машину – Лексус GS300. Ездил на нем четыре года. Проблем не было, просто захотел обновить авто. Наступил 2012 год, я всё ездил по салонам, присматривался. Вспомнил про Ягуар…
Jaguar XF — Надежность и удовольствие от вождения https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/758/ В 2011 году решил продать свою старую машину – Лексус GS300. Ездил на нем четыре года. Проблем не было, просто захотел обновить авто. Наступил 2012 год, я всё ездил по салонам, присматривался. Вспомнил про Ягуар.Николай Костров
Jaguar
XF 2020 Jaguar XF 2020 2015 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/5.0 0.1 5
Jaguar XF 2 AT PureВот и я решилась написать отзыв о Jaguar XF после 3 лет эксплуатации. С самого начала автомобиль сильно меня впечатлил красотой снаружи и внутри, а также высоким уровнем комфорта. Дизайн гармоничный и эффектный,…
Jaguar XF — Надежный и комфортный седан https://autospot. ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/753/ Вот и я решилась написать отзыв о Jaguar XF после 3 лет эксплуатации. С самого начала автомобиль сильно меня впечатлил красотой снаружи и внутри, а также высоким уровнем комфорта. Дизайн гармоничный и эффектный,…Jaguar
XF 2020 Jaguar XF 2020 2015 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/5.0 0.1 5
Jaguar XF 3 AT Prestige
Езжу на Jaguar XF больше 3 лет, мой отзыв может быть полезен вам, если вы еще не определились с выбором машины.
Начну с того, что Jaguar создан для тех, кто высоко ценит комфорт. В салоне очень уютно и удобно, з… Jaguar XF — Три года комфорта с седаном Jaguar XF https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/752/ Езжу на Jaguar XF больше 3 лет, мой отзыв может быть полезен вам, если вы еще не определились с выбором машины. Начну с того, что Jaguar создан для тех, кто высоко ценит комфорт. В салоне очень уютно и удобно, з…Ivan-rus
Jaguar
XF 2020 Jaguar XF 2020 2015 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/Jaguar XF 2 AT Prestige
Хочу высказать свое мнение об автомобиле Jaguar XF седан. Это авто не так часто можно встретить на российском рынке, даже не знаю почему. Наверное, сказывается стереотипное мышление, так как, вероятно, многие ав…
Jaguar XF — Эффектный и мощный седан, со спортивным характером https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/754/ Хочу высказать свое мнение об автомобиле Jaguar XF седан. Это авто не так часто можно встретить на российском рынке, даже не знаю почему. Наверное, сказывается стереотипное мышление, так как, вероятно, многие ав. ..Илья Перминов
Jaguar
XF 2020 Jaguar XF 2020 2015 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Jaguar XF 2 AT Pure
Jaguar XF пришёл ко мне в марте 2018 года на смену Лексусу GS300. Изначально даже не думал покупать эту машину. Больше ориентировался на Лексус нового поколения. Поехал смотреть и понял, что новая GS – это не мо…
Jaguar XF — Достойный автомобиль https://autospot. ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/755/ Jaguar XF пришёл ко мне в марте 2018 года на смену Лексусу GS300. Изначально даже не думал покупать эту машину. Больше ориентировался на Лексус нового поколения. Поехал смотреть и понял, что новая GS – это не мо…Натан Измайлов
Jaguar
XF 2020 Jaguar XF 2020 2015 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Jaguar XF 2 AT Pure
Итак, спустя полгода эксплуатации, думаю, могу составить первое впечатление об автомобиле. Приобрели Ягуар ХФ 2011 года на семью. Ранее катались на Пассате 99 года, Цивике 98 года и Пежо 2001 года. Спустя нескол…
Jaguar XF — Мой положительный опыт владения https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/757/ Итак, спустя полгода эксплуатации, думаю, могу составить первое впечатление об автомобиле. Приобрели Ягуар ХФ 2011 года на семью. Ранее катались на Пассате 99 года, Цивике 98 года и Пежо 2001 года. Спустя нескол…Альберт Шульских
Jaguar
XF 2020 Jaguar XF 2020 2015 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/5. 0 0.1 4.8
Отзыв о Ягуар XF 2.0 (240 л.с.) AT 2014 г.в.
История покупки
Доброго всем времени суток. Сразу извиняюсь, писака из меня так себе. Но рассказать о Ягуаре XF все таки стоит, так как отзывов о нем крайне мало и это объяснимо, все-таки машинка пока редкая. Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор.
Итак, подошел срок прощаться со своим Аккордом (8 варианта выпуска), который служил мне верой и правдой почти три года. И как это часто бывает, появилась проблема выбора.
Сразу были определены основные параметры нового авто: это должен быть красивый, более-менее мощный седан классом повыше Аккорда. Учитывая, наверно в большей степени, свой опыт владения исключительно японскими автомобилями, рассматривал Лексус или Инфинити, хотя в основном на картинках и отзывы читал.
И даже не задумывался о таких европейцах, как БМВ и Мерседес, и уж тем более о Ягуаре. Сказалось, видимо, стереотипное отношение к этим маркам — дорого купить, дорого обслуживать, что они вроде как не такие надежные как японцы, в общем, не стоят своих денег. Но мнение мое теперь изменилось.
А толчок в направлении этого авто получил, не поверите, от подруги. Конечно, когда впервые услышал от нее упоминание о Ягуаре, все, наверно, представляют какая у меня была реакция — «Пфффф», и снисхождение к женской наивности.
Но на сайт я все-таки залез, и внешне он мне, конечно, понравился, и по характеристикам, комплектациям и ценам так же. Но недоверие, страх и сомнения еще остались. А развеялись они после посещения салона, который по счастливому совпадению находится рядом с домом.
После тест-драйва мое сердце уже не сомневалось, а после значительной скидки и дополнительных бонусов и мой мозг сомневаться перестал. И через две недели я уже стал полноправным владельцем белого Ягуара XF.
Впечатления
Теперь о самом авто. Пробег 5 000 км, из них 1 800 — это Москва-Ульяновск-Москва. Управляемость изумительная, удивил руль — он легкий и в тоже время очень информативный! Подвеска не такая жесткая, как у Аккорда, поэтому поначалу при попадании в колею на скорости бывало страшновато, но не такая уж и мягкая. В общем, золотая середина.
Разгон шикарен, задний привод вкупе с 240 сильным двигателем — мне более чем достаточно. Еще не было ситуаций, когда мне необходимо было тапку в пол класть, 2/3 нажима более чем достаточно для уверенно опережения или обгона, чего не могу сказать об Аккорде, так что динамикой Jaguar XF впечатлен.
8-ступенчатая коробка, которая адаптируется к манере вождения, ведь реально адаптируется! И это очень заметно, также достаточно быстро соображает, провал при подхвате нижних передач в случае резкого нажатия на газ не так ощутим как на все том же Аккорде. 200 км/ч, если дорога позволяет, едет также уверенно как и 100. С легкостью пойдет больше.
Салон — ну тут все ясно, это европеец, толстая грубоватая кожа везде, деревянные вставки похоже реально деревянные, а не пластиковые, хромированные элементы. От салона прям веет настоящим качеством. В нем нет ничего лишнего. Нет, не скупая классика, но и не космический корабль с кучей огоньков — все гармонично, современно, а главное удобно!
Тяжелые двери позволяют почувствовать защиту и безопасность, чтобы их закрыть, мне потребовалось приложить чуть больше усилий, чем привык. Шумоизоляция позволяет чувствовать себя спокойней. Практически не слышны ни рев неожиданно проезжающего рядом камаза, ни бибиканье недовольных и обиженных, ни газующих байкеров. Нет, конечно, все слышно, но звук, он глухой и не раздражает.
Внешний вид Ягуара XF производит впечатление на окружающих. Как-то вечером из окна были замечены девушки, фотографирующие друг друга на его фоне. Из внешних допов установлены накладки на зеркала хром и жабры хром, оригинальные диски на 19″.
Да, и по поводу дисков, сразу придется огорчить любителей неоригинальных, тут такая разболтовка 5*108, очень нелюбимая производителями колесных дисков. Поэтому найти что-то из разряда Воссен и ему подобных вам вряд ли удастся.
Итог
В общем, пока все. Всем удачи на дорогах!
Jaguar XF 2017 года отзыв владельца №5919
В первые дни эксплуатации проявились болячки:1.Доводчики дверей. Если решили брать Ягуар — не берите опцию доводчики. Стоит эта опция 90 т.р., а работает плохо. Логика тупая — двери закрываются через раз, ОД разводит руками, все понимают, что заводская недоработка, но признать неисправностью ее не могут. Бред полный.
2.Бесключевой доступ — не закрываются двери. Сдох на втором месяце эксплуатации. Признали неисправность — меняют.
3.Подогрев сидений — нет регулировки температуры. Это видимо только на комплектации Портфолио. Не признают и не ремонтируют.
4.Пинки в АКПП. Проявилась на 4-5 месяце. Не признают и не ремонтируют.
5.Вебасто — неясна логика работы, не всегда запускается. Выходишь утром в мороз — машина холодная. Не признают и не ремонтируют.
6.Датчик дальнего света — постоянно выдает ошибку «функция заблокирована». Не признают и не ремонтируют.
7.Скрипят колодки — каждый день с утра, при небольшом притормаживании. Не признают и не ремонтируют.
8.Обогрев лобового стекла — полоса посредине не греется, Не греются крайние положения дворников. Как следствие — все дворники во льду. Для чего было делать половинчатое решение не ясно. Капот сделан так, что дворники не поднимаются, чтобы почистить дворники нужно открывать капот. Бред автовазовский.
9.Подогрев руля. Внутренняя часть, где идёт шов не греется, держать руль не комфортно.
10.Затемнела камера заднего вида. Пока не обращался, надеюсь починят.
11.Парктроник и пердний и задний — периодически выдает сигнал о припятствиях, при их отсутствии. Не признают и не ремонтируют.
12.Телефон подключается и меня не слышно по громкой связи. Поменяли мультимедию с большим боем, поработала два месяца — все повторилось. Даже ехать не хочу к ОД.
Осталась в Ягуаре только порода. Испортили Индусы бренд, не признают явные проблемы, а часть вообще считают задуманным решением. Первый раз купил себе Ягуар, по началу все понравилось и даже планировал купить у них Рэндж, после такого обращения ничего более не куплю в УралАвтоИмпорте и вам не советую. Купил себе Х5, доволен. Ягуар по прежнему расстраивает. Когда покупаешь такого уровня автомобиль рассчитываешь и на соответствующее отношение. На деле оказалось, что купил себе ладу. Вообщем УралАвтоИмпорт позорники. Не покупайте у них автомобили.
Все положительные эмоции быстро улетучились после такого отношения и сказать особо нечего положительного. Машина красивая, управляется хорошо. Во второй раз не возьму.
Источник: drom.ru
Отзывы об Jaguar XF — Jaguar
4.2 AT Supercharged Premium Luxury : 2007–2011Основные характеристики
Марка: Jaguar
Модель: XF
Объем двигателя: 2967 см?
КПП: автомат — 6
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- цвет салона: бежевый- диски: литые, размер R12- датчик света- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье
Отзывы владельцев
Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г. в.
Итак Ягуар хф,почему он,а не японец или немец,все очень просто любовь с первого взгляда,не верите,а все таки это бывает редко и не со всеми..меня вот пронзила стрела автоАмура.
Впервые увидел фото в инетене впечатлило,чуть позже случайно на улице,от неожиданности открыл рот и едва не врезался в другую машину.ДОлго облизывался и решил поехат на тест-драйв.Лучше бы не ездил,заболел окончательно..Далее случился кризис,со всеми вытекающими.Долго решал брать или нет,но плюнул и принял окончательное решение брать дешевле явно не будет,а дороже сами знаете.
В Москве три дилера,посетив их остановился на ОД Х (не хочу делать ему рекламу) он предоставил наиболее вменяемую цену и условия платежа,выторговал рассрочку на две недели,а на самом деле расплачивался неспешно два месяца и еще небольшой плюс получил сертификат на 3 ТО за счет дилера,что согласитесь не так уж и плохо тому же получил катру ПОмощ на дороге,бесплатный эвакуатор,отель и т.д.(забегая вперед скажу что один раз уже обращался,но только в Москве так что не кинули).
Как только все оплатил я договорился с дилером,что машина постоит у них недели 2-3 пока не сойдет снег.Попутно заказал 4 брызговика и пару хромированных «жабр» на передние крылья,смотрится весьма эффектно и четыре резиновых фирменных коврика ягуар. Цены на все это космос сам был в шоке,у неофицалов на тот момент все было дороже или не было вообще ничего,модель новая пока ничего не завезли.
Вообщем забрал машину из салона,настроение супер еще бы сбылась мечта идиота купил себе ягуара.Взял курс в ГАИ получить номера,салон просит за эту «услугу» всего 17000р.,для меня это мягко говоря неоправдано дорого,в ГАИ этот вопрос решил за 2.5 часа и соответствующим расценкам.
Две недели я наслаждался ездой,комфортом и прочими достоинствами этого бреда,до тех пор пока не стало на улице около 20-23С тут то я решил включить климат на охлаждение,а вместо прохладного воздуха шел какой то теплый пар,ну думаю пипец первый косяк,хотя когда забирал все проверил вроде работало и ладно выключил и все.
Приезжаю к дилеру так мол и так такая ситуация,те улыбаются говорят мы в курсе проблемы забыли фреон залить,с их слов при транспортировке его сливают,а задить уже здесь забыли и это премиум сегмент.
Продолжение следует.
Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в. оставил: Дима из города Самара
Отзывы о Jaguar XF (Ягуар ХФ)
Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в.
Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне как-то вообще не очень понравились. Изначально на тест-драйве чуть прав не лишился, едет как самолёт, разгон идеальный, скорость не ощущается — отделался штрафом!
В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%:
1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли что-то новое в развитие модельного ряда и положили начало новой эпохи возрождения, тут вряд ли кто-нибудь со мной поспорит! Мне кажется, что белый цвет ему очень идёт, а R20 его только дополняют! Вы спросите как это отражается на работе подвески, да без проблем и не могу сказать, что очень жёстко! (смотрите фото).
2. Салон и качество отделки изумляет до сих пор! Изначально, когда покупал, выбрал дополнительные опции: кожу лучшего качества, цвета ванили — для целостности образа, с вентиляцией, что добавляет комфорта при эксплуатации авто летом! (смотрите фото).
3. Шумоизоляция отличная, салон крепкий без нареканий, ни звука!
4. Ходовые и рулевые качества безупречны, машина очень послушная и манерная, в дополнение приятный рык мотора и системы выхлопа даёт полное ощущение «спортивной роскоши» — буду банален и повторюсь, а впрочем, по-другому лучше не придумаешь!
Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург
Отзыв о Jaguar XF, 4,2, 2008 г.в.
День добрый, господа автолюбители. Странно, но я убедился, что ориентироваться на чтение отзывов перед покупкой авто – дело почти бесполезное… Мнения автовладельцев (или людей выдающих себя за таковых….), расходятся с разительным постоянством. Я решил написать свой отзыв максимально откровенно… У меня XF 4. 2 литра 2008 г.в. Покупал у дилера. На сегодняшний день пробег 30.000 км. Манера езды – агрессивная. Начнём…
Плюсы: Низкая стоимость страховки. Великолепный интерьер и экстерьер!!! Этот автомобиль привлекает завистливые взгляды пешеходов и водителей…. Двигатель завораживает!!! Поведение на СУХОЙ дороге предсказуемое, руль чёткий. Мощность двигателя прекрасная, на дороге равных мало… Большинство людей уверены, что я купил авто за большие деньги и обслуживание мне обходится сумасшедших денег… На самом деле, авто по цене схож с популярными AUDI 6, MERCEDES E, BMW 5, LEXUS… (при равной комплектации!!!) Что касается стоимости ремонта, то ситуация аналогичная. Ломкость данного авто, я считаю, минимальной.
За время моей эксплуатации я потратил деньги только на расходники и две мелкие поломки (замок лючка бензобака и стеклоподъёмник) устранил по гарантии, сервис на уровне.
Минусы: Расход топлива у меня порядка 22-25 литров ( но это зависит от манеры езды). Дорогой в обслуживании (когда начнёт ломаться). Небольшой клиренс -это целая головная боль… Задний привод — для меня это ужас (на больших оборотах бросает зад, а на влажной или скользкой дороге машина совсем не едет -буксует. За эту зиму меня выталкивали раз семь… Очень чувствительная подвеска, малейшие неровности на дороге «бьют очень больно»…
Резюме: Автомобиль солидный и очень красивый. Влюбляет в себя с первого взгляда. Это абсолютно новый Jaguar, современный и стильный четырёхдверный спорт-купе! Предназначен для эксплуатации ТОЛЬКО по хорошим и чистым дорогам.
Всем удачи!
p.s. Завистникам просьба не ругаться…
Отзыв о Jaguar XF, 4,2, 2008 г.в.
Jaguar XF 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Обзор Jaguar XF 2020 года | Top Gear
Что это? Хороший вопрос.Мы подозреваем, что «Ягуар» — если бы он рос разумом и развивал личность — вероятно, задавал бы себе то же самое. Доволен ли я роскошным представительским седаном о невероятном комфорте? Смогу ли я развлечься заостренным спортивным автомобилем даже в небольших поездках в Уэйтроуз? Нужен ли мне профессионал, чтобы разобраться с этим внутренним монологом?
Каким бы ни был XF, это важно; класс автомобилей, который составляет основу длинной, исторической и скроенной одежды Jaguar. Он также сталкивается с невероятным противодействием, особенно со стороны ключевых соперников, таких как этот надоедливый всезнайка, BMW 5 серии и властный E-Class Mercedes. Даже похожий на дзен Volvo S90 принимает в этом бою позицию левши.
Значит, XF нужны навыки. Первое поколение, хотя и красиво выглядящее, разработанное Яном Каллумом, было выпущено в 2007 году, но имело старое шасси S-Type. В этом автомобиле второго поколения используется новое шасси с использованием того, что Jaguar описывает как «архитектуру с интенсивным использованием алюминия» (читай: легкий и современный).
Подвеска— это двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная подвеска сзади, и, как утверждается, она имеет распределение веса примерно 50:50.Это последнее преимущество делает машину очень управляемой. Что должно сделать его ездовым, так это использование причудливых пассивных амортизаторов (у них есть дополнительный клапан для снижения демпфирующей силы на низкой скорости, вентиляторы подвески!) Или более изящных адаптивных, доступных в качестве опции.
Нормализованный теперь для этого класса автомобилей, Jag может быть дополнен полным приводом, и Jaguar считает, что ему удалось уравнять характеристики заднего привода с его настройкой, используя знания, полученные от F-Type. Версия с задним приводом доступна для всех вариантов двигателей, кроме 236 л.с. 2.0-литровый дизель.
Ах да, двигатели. Есть три версии 2,0-литрового дизеля Ingenium (160 л.с., 176 л.с., 236 л.с.), а также более крупный 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 296 л.с. Есть также три версии 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Jag в вариантах 196, 246 и 296 л.с. Вы заметите, что нет версий бензинового V6 с наддувом или бензинового V8 с наддувом, и хотя это знак времени, это тем не менее нас немного огорчает.
Да, мы потратили чрезмерное количество времени на разговоры о шасси, подвеске и двигателях, но это не случайно, как вы скоро обнаружите на следующей странице…
Обзор Jaguar XF Sportbrake 2020 года
Автомобиль-сюрприз .После того, как Jaguar сделал ставку на внедорожники с его тяжелым алюминиевым F-Pace, а затем представил меньший кроссовер E-Pace, идея современного универсала Jag была практически мертвой. Потому что люди, которым нужен большой автомобиль премиум-класса с большим объемом багажного отделения, также хотят иметь высоту дорожного просвета и мощность, предлагаемые высокопроизводительным 4×4, верно?
Неправильно, по мнению Jaguar. Многие из его верных клиентов, по-видимому, сочли F-Pace слишком широким и слишком высоким, чтобы их собаки могли прыгнуть в него, поэтому фургон был разрешен обратно в диапазон.За исключением того, что ничего более утилитарного это не называется. Предполагается, что XF Sportbrake имитирует внешний вид стрелкового тормоза и должен быть бриллиантом в управлении. И в основном это так.
Под кузовом и передними сиденьями XF Sportbrake похож на любой другой XF, с которым мы сталкивались, поэтому давайте сосредоточимся на новом элементе: грузовом отсеке. Важнейшие характеристики таковы: 565 литров со всеми пятью сиденьями и 1700 литров в сложенном состоянии. Это в целом конкурентоспособно с новым BMW 5 серии Touring, но предсказуемо менее просторно, чем гигантский универсал Mercedes-Benz E-Class.
В отличие от Mercedes, здесь нет возможности добавить два дополнительных откидных сиденья, но основания сидений складываются плоско, они подпружинены, чтобы быстро опускать спинки без сложных и тяжелых электрифицированных механизмов, а боковые стенки багажника сглажены, чтобы остановить колесную арку. вторжения, блокирующие громоздкие предметы. Добавьте сюда точки крепления и съемные перегородки, и вы получите хорошо продуманный багажник для универсала. Молодец, Ягуар.
Большинство спортивных тормозов XF являются полноприводными, поскольку Jaguar заявляет, что это соответствует более «активному образу жизни» людей, которые их покупают.Что касается двигателя, у вас есть унылый, но достойный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и дизельные двигатели в паре настроек, а также турбодизель V6, который, несомненно, является нашим любимым средством управления двигателем XF. Бензиновый двигатель V6 с наддувом больше не доступен.
Вы можете украсить свой XF такими опциями, как адаптивная подвеска, носимый Jaguar Activity Key, круиз-контроль с поддержкой водителя и технология защиты от столкновений, а также самую большую в мире панорамную стеклянную крышу с жалюзи, управляемой жестами. мир нуждается, видимо.
Этот сектор не новичок в огромных списках опций и больших ценовых надбавках, и Jaguar вскочил обеими ногами (или это должны быть все четыре лапы?). Очень легко вывести свой XF Sportbrake за пределы 60 тысяч фунтов стерлингов или даже 70 тысяч фунтов стерлингов в погоне за тем, чтобы придать этой красивой форме все, что вам нужно.
Обзор Jaguar XF | Motors.co.uk
Обзор модели
Первое поколение XF было представлено на Франкфуртском автосалоне 2007 года. Это была замена S-Type, автомобиля, который был устаревшим и относился к эпохе, от которой Jaguar пытался дистанцироваться.XF ознаменовал собой совершенно новое направление дизайна, которое стало поворотным моментом для Jaguar.
Разработанный Яном Каллумом — человеком, ответственным за создание до боли красивого F-Type — XF также имел современный интерьер с поворотными дисками и центральным переключателем передач, который был очень продвинутым для 2007 года.
В 2012 году компания Jaguar выпустила не менее потрясающую универсальную версию XF — Sportbrake. В том же году Jaguar объявил, что делает еще более быструю версию своей флагманской модели XFR. XFR-S, доступный как в кузове седан, так и в варианте универсал, имел 542 л.с. и был способен разгоняться от 0 до 100 всего за 4,4 секунды.
В 2015 году было выпущено второе поколение XF. В значительной степени основанный на меньшем XE, по-прежнему довольно сложно отличить эти две машины по внешнему виду.
Последняя модель
Второе поколение XF является продолжением успеха XE. Сделанный в основном из алюминия, автомобиль легкий и, следовательно, маневренный.XF теперь поставляется с рядом эффективных двигателей, чего не хватало модели первого поколения.
Последнее дополнение Jaguar к XF — это XF Sportbrake второго поколения. Технические характеристики и двигатели в основном остаются такими же, как у седана, хотя 3,0-литровый бензиновый двигатель не будет продаваться в Великобритании. Модель уже доступна для заказа, поставки начнутся в конце 2017 года.
Соотношение цена / качество
XF представляет собой хорошее соотношение цены и качества, отставая от конкурентов Audi, BMW и Mercedes как минимум на 1000 фунтов стерлингов, начиная с 32 490 фунтов стерлингов. XF также имеет хороший уровень стандартного оборудования, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, кожаные сиденья, приложения для управления, круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости и систему помощи при парковке сзади, доступную в стандартной комплектации XF Prestige.
XF также представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Есть много автомобилей начала 2008-2009 годов с 2,7-литровым дизельным двигателем по цене менее 10 000 фунтов стерлингов. Однако мы бы порекомендовали более поздний дизельный двигатель 2.2, который намного лучше расходует топливо и не сильно снижает производительность.
экземпляров 2012 года с пробегом около 50 000 миль можно выбрать примерно по цене от 12 500 фунтов стерлингов, что представляет собой исключительное соотношение цены и качества и станет отличной подержанной покупкой. Единственные две вещи, которых мы бы посоветовали избегать, — это автомобили с 17-дюймовыми колесами и без полностью кожаных сидений.
Внешний вид и изображение
XF является неоспоримо ошеломляющим выглядящим транспортным средством, которое помогло Jaguar уйти от «старого человека» образа всегда боролся в прошлом.Проще говоря, вы больше не будете получать закатывание глаз, когда говорите, что у вас есть Jaguar. Первой проблемой для Jaguar было приспособление шасси XE к размеру XF, шаг, который в конечном итоге сформировал его пропорции и чрезвычайно похожую на XE стойку — неплохая вещь.
Новый XF также безошибочно отличается дизайном от F-Type, особенно в задней части. XF первого поколения был красивым автомобилем, но последняя модель, безусловно, продвинула игру еще дальше с точки зрения дизайна.
Интерьер также является отличным местом как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения внешнего вида. XF также имеет в стандартной комплектации отличный восьмидюймовый дисплей, который также можно модернизировать до 10,2-дюймового экрана. Если вы знакомы с маркой Jaguar, вы заметите, насколько интерьер похож на XE и XJ.
Jaguar идеально сочетает в себе маневренность и комфорт. Хотя XF может не обладать динамическими характеристиками 5-й серии, он по-прежнему хорош для езды.Для тех, кто хочет адаптивную подвеску, Jaguar Adaptive Dynamics доступен только на определенных моделях, поэтому определенно стоит попробовать автомобиль с подвеской и без нее, чтобы поработать, если вы считаете, что стоит платить больше, и все зависит от личных предпочтений подвески.
Пространство и практичность
Как и следовало ожидать от представительского автомобиля такого размера, XF — просторный автомобиль. Объем багажника также соответствует его немецким конкурентам: 540 литров багажного отделения — сравнимо с Mercedes E-Class — должно быть достаточно места для всего, что вы хотите взять с собой.Он также на 10 литров больше, чем объем багажного отделения Audi A6 и BMW 5-й серии. Заднее пространство также впечатляет и является значительным улучшением по сравнению с XF старого поколения, которое, стремясь к спорту, скомпрометировало пространство сзади. Задняя часть также должна быть способна перевозить пять человек, Jaguar также стремится похвастаться этим лучшим в своем классе задним пространством.
Впечатляет и фасадное пространство, оно исключительно удобное и вместительное. Даже для высоких взрослых впереди есть много места, а гибкость сиденья и положения рулевого управления также помогает убедиться, что каждый водитель всегда может удобно расположиться.
Текущее поколение XF было протестировано Euro NCAP еще в 2015 году, когда оно достигло полного пятизвездочного рейтинга безопасности. В каждой категории он впечатлен даже высокими показателями безопасности пешеходов — 80 процентов — благодаря датчикам, которые могут обнаруживать пешеходов и поднимать капот, чтобы снизить вероятность серьезных травм в случае столкновения такого типа. Оборудование безопасности, такое как автономное экстренное торможение (AEB) и предупреждение о выезде с полосы движения, также входят в стандартную комплектацию большинства моделей этой линейки.
Хотя XF не особо нацелен на семейный рынок, он достаточно просторный, чтобы его можно было использовать в качестве семейного автомобиля, даже с неуклюжей формой задней двери седана.
Двигатели
Jaguar предлагает широкий выбор двигателей и мощности для XF.
С дизельными двигателями диапазон начинается с 2,0-литрового двигателя мощностью 161 л.с., который имеет отличные эксплуатационные расходы, имеет средний расход топлива 70,6 миль на галлон и выделяет всего 104 г / км CO2. 2,0-литровый дизельный двигатель также предлагается с МОЩНОСТЬЮ 178 или 237 л.с., последний доступен только с автоматической коробкой передач.Оба этих варианта также доступны с задним приводом (RWD) и полным приводом. XF также доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 296 л.с. Этот двигатель доступен только для топовой модели «S» и как задний привод.
У бензиновых двигателей диапазон начинается с 2,0-литрового. Этот двигатель доступен с мощностью 197 или 247 л.с. Топовая бензиновая модель «S» оснащена впечатляющим 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 375 л.с.
Эксплуатационные расходы
Дизельный двигатель начального уровня — 2.0-литровый 161л.с. — отлично по расходу. Возвращает средний расход топлива 70,6 миль на галлон и выбросы CO2 всего 104 г / км. Хотя бензиновые двигатели не так дешевы в эксплуатации, даже модель с максимальной производительностью с 376 л.с. управляет 34 миль на галлон, что неплохо.
Страховые группы также работают в пользу XF по сравнению с его конкурентами. 2,0-литровый дизель мощностью 161 л.с. начинается в страховой группе 25, и даже вариант на 178 л.с. входит только в группу 27. Для сравнения, Audi A6 начинается в страховой группе 32.Единственное, что нужно знать о XF — это дорожный налог. В то время как большинство моделей подходят для ценовой категории ниже 40000 фунтов стерлингов, все, что превышает это, приведет к гораздо более высоким ставкам VED, которые вы должны учитывать при покупке и выборе автомобиля.
Jaguar XF. Обзор (2020 г.) | Паркер
Стильный XF демонстрирует, как представительские седаны могут обеспечить комфорт и четкую управляемость.
Написано по Эксперты Parkers на
Замена автомобиля, ознаменовавшего новый старт для бренда, — довольно сложная задача, но этот седан Jaguar XF второго поколения оказался более чем подходящим для этой работы.
Это более тщательная эволюция формы четырехдверного купе, но она впечатляющая и изобилует тонкими деталями.
Он остается более спортивным, чем его основные конкуренты, такие как Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class, не говоря уже о более левом выборе, таком как Lexus GS.
Легче и просторнее
Несмотря на то, что Jaguar XF немного короче и ниже предыдущей модели, он значительно просторнее, во многом благодаря более длинной колесной базе на 51 мм, что освобождает больше места для пассажиров на задних сиденьях.540-литровый багажник — тоже долгожданное преимущество.
Он не является эталоном вместимости салона, но он способен перевозить двух взрослых ростом шесть футов, и им не будет тесно.
Салон не только просторнее, чем в предыдущей версии, но и стал более воздушным — благодаря большей площади остекления, которое включает третье боковое окно сразу за задними дверями; это эффективно снижает чувство клаустрофобии, которое часто испытывают пассажиры на заднем сиденье.
Jaguar XF этого поколения на 190 кг легче предыдущей модели, а модель с дизельным двигателем начального уровня весит на 80 кг меньше, чем ее ближайший конкурент. Он также более аэродинамичен (коэффициент лобового сопротивления 0,26), что в сочетании с уменьшением веса снижает расход топлива.
Эффективный комплект дизельных и бензиновых двигателей
Всего предлагается шесть вариантов двигателей, четыре из которых дизельные. Покупатели могут выбрать 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который предлагается в трех вариантах мощности — 163 л.с., 180 л.с. и, с двумя турбинами, 240 л.с. — и каждый обеспечивает производительность, соизмеримую с именем Jaguar.
Впрочем, дизельные XF — это не только впечатляющие характеристики. В центре внимания низкие эксплуатационные расходы: выберите дизель мощностью 163 л.с. со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом, а Jaguar заявляет, что в среднем до 50,4 миль на галлон и выбросы CO2 составляют 124 г / км.
Седан Jaguar XF S-спецификации с дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом предлагает более высокие характеристики. 3,0-литровый двигатель развивает мощность 300 л.с. и позволяет Jaguar разгоняться до 100 км / ч за 6,4 секунды.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный выбор, и у вас может быть только задний привод, но дизельный V6 действительно предлагает относительно хорошее сочетание производительности и эффективности. В испытательном цикле WLTP Jaguar заявляет о разгоне до 43,2 миль на галлон и выбросах CO2 до 157 г / км.
Если вы предпочитаете бензин, доступны четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом мощностью 250 и 300 л.с., последний из которых идет с полным приводом. Фактически, если вам потребуется дополнительная тяга полного привода, 2.0-литровый двигатель — ваш единственный вариант; модель V6 имеет только задний привод.
Большинство из них по умолчанию сочетаются с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по мнению Jaguar, станет самой популярной опцией для XF в сочетании с 180-сильным дизелем. В этом случае заявленная производительность составляет до 50,9 миль на галлон с выбросами 126 г / км. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна на двух маломощных дизелях, если вы предпочитаете использовать сцепление или хотите минимально возможные выбросы.
Вовлеченность в обращении независимо от версии
Jaguar воспользовался преимуществами легкого и жесткого кузова XF для улучшения управляемости автомобиля, и, несмотря на его размер, он чувствует себя проворным и гибким, когда вы преодолеваете крутые повороты.
Также имеется система рулевого управления с электроусилителем, которая обеспечивает впечатляющее ощущение от руля, а также повышает топливную экономичность на 3% по сравнению с традиционной гидравлической альтернативой.
Кроме того, существуют адаптивные амортизаторы для изменения спортивности управляемости без ущерба для комфорта и столь необходимая модернизация информационно-развлекательных функций XF.
Читайте полный обзор Jaguar XF
Jaguar Cars Price, новые модели 2020, изображения и обзоры
Jaguar Cars Price, новые модели 2020, изображения и обзорыrvmp_make, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question_box
×
Прослушивание… Не понял Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед
Прайс-лист на автомобили Jaguar (2020) в Индии
Модель | Ex-шоу-рум Цена |
---|---|
Jaguar XE | Rs.46,64 лакх |
Jaguar F-TYPE | рупий. 95,12 лакх |
Jaguar F-Pace | рупий. 66,07 лакх |
Jaguar XF | рупий. 55,67 лакх |
Автомобили Jaguar в Индии
- Ягуар XE
рупий. 46,64 Лакх
1997 куб.см | Бензин
Посмотреть предложения декабря - Ягуар F-TYPE
рупий. 95,12 Лакх
1997 куб.см | Бензин
Посмотреть предложения декабря