Бмв 1 хэтчбек: Обзор хэтчбека БМВ 1: история модели, технические характеристики, отзывы

Содержание

Обзор BMW 1 Series (F40)

BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) — хэтчбек класса C с передним либо полным приводом. Третье поколение модели под индексом F40 было представлено в мае 2019 года.

Ну, что фанаты BMW, самое время бежать за корвалолом. Единичка BMW переехала на платформу UKL (MacPherson спереди, многорычажка сзади). А это значит, прощай веселый задний привод — теперь либо передний либо полный xDrive с муфтой подключения задней оси.

Интересно, что 1-Серия с новым индексом F40 слегка уменьшилась в размерах: длина — минус 10 мм (4319 / 4329), колесная база — минус 20 мм (2670 / 2690), высота — минус 6 мм (1434 / 1440). А вот ширина наоборот, плюс 34 мм (1799 / 1765).

Казалось бы? такие цифры должны негативно сказаться на пространстве в салоне, однако производитель заявляет обратное. Благодаря тому, что двигатель теперь расположен поперечно, инженерам удалось увеличить расстояние между рядами на целых 33 мм, а задние пассажиры теперь не должны упираться головой в потолок.

При этом сама посадка и высадка на второй ряд стала удобнее. Объем багажника вырос с 360 до 380 л.

Внешне автомобиль сильно напоминает приплюснутую двойку хоть и в исполнении Active Tourer. Впрочем, кто-то может разглядеть в ней страшненькое подобие А-Класса, но тут как говорится: на вкус и цвет….

Интерьер, к сожалению, не удивит своей оригинальностью. Нечто подобное мы уже видели и в 3-Серии, и в Х5/Х7. Тут такое же рулевое колесо, аналогичный блок климат-контроля и те же два 10,25-дюймовых экрана: первый — виртуальная приборная панель (дизайн на любителя), второй — умная мультимедийная система BMW 7.0 работающая по принципу Siri в Apple. Правда самая простая версия как и прежде будет иметь аналоговые приборы и центральный дисплей диагональю 5,1-дюйм.

Список оснащения соответствует люксовому статусу немецкой марки. Тут и адаптивный круиз, и светодиодная оптика, и парковочный ассистент, и проекция, и многое другое. Также, впервые 1-Series может похвастать сдвижной панорамной крышей, электроприводом пятой двери и 19-дюймовыми колесными дисками (прежний максимум R18).

Открывает моторную линейку Единички трехцилиндровый 1,5-литровый бензин В38 мощностью 140 л.с. 220 Нм в версии 118i. Такой автомобиль имеет передний привод и комплектуется исключительно 6-ступенчатой механикой. Дизельные версии выглядят следующим образом: 1,5 (В37) — 116 л.с. 270 Нм (116d) и 2.0 (В47). Последний имеет две модификации на 150 л.с. 350 Нм (118d) и 190 л.с. 400 Нм (120d). Автомобили с такими силовыми установками могут иметь как 6-ступенчатую МКП так и 8-ступенчатый автомат. Привод у BMW 1 Series либо передний, либо полный.

На вершине гаммы красуется версия M135i (не путать с настоящей Эмкой) с более мощной бензиновой четверкой В48 развивающей 306 л.с. и 450 Нм. Такой хэтчбек помимо более злой внешности всегда будет иметь две педали, xDrive, встроенный Launch Control и передний самоблокирующийся дифференциал. Разгон 0-100 — 4,8 сек. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

BMW-1-Series.

Конкуренты BMW 1 Series (F40)

Обзоры б/у авто BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) с пробегом. BMW 1 Series (E87, 2004-2011): Копейка рубль бережет

Троечка», «пятак», «шестерочка», «семерочка» — все эти лестные имена уже давно «перетянул» на себя баварский автопроизводитель.

В 2004 году свое место среди данных моделей заняла BMW 1 Series в 5-дверном кузове (Е87), ну или, как ее теперь принято называть – «копейка». Помнится, у АвтоВАЗа с этой цифры тоже все начиналось.

BMW 1 series E87 (2004-2007)

Может быть, отечественные производители в этом плане выглядят более последовательными, только, в конце концов, основополагающую модель ВАЗ 2101 сняли с конвейера. Расчетливые немцы от «мелочи» вряд ли откажутся. Ведь копейка рубль бережет, а на подержанной баварской «единичке» можно сэкономить. Если, конечно, правильно выбрать.

BMW 1 series в модельном ряду самый маленький, простой и дешевый

Есть из чего выбирать

Благо, вариантов на рынке б/у машин достаточно. Единственный нюанс – BMW 1 Series в первом поколении с механической КПП было продано совсем немного. Если же захочется иметь под капотом двигатель помощнее, то и вовсе, кроме «автомата», вряд ли что-то найдете.

Моторов для немецкой модели предлагалось достаточно для того, чтобы любой смог подобрать «под себя» автомобиль. Что удивительно, к нам поставлялись даже дизели.
Стоит отметить, что среди комплектаций имелись такие, в которых не было кондиционера! Однако основная масса подержанных BMW 1 series укомплектована так, как полагается премиальному автомобилю.

Обслуживание «единички», при должном уходе, крупных затрат не потребует. Особенно долго сохраняется внешний вид

2007 год для BMW 1 series имеет особую важность. В это время модель не только претерпела рестайлинг, но и пополнилась двумя типами кузовов: 3-дверный хэтчбек (Е81) и купе (Е82). Также появился 3.0-литровый мотор, позволяющий набрать первую «сотню» за 6 сек. У ряда оставшихся агрегатов увеличили отдачу и снизили расход топлива за счет внедрения современной начинки, включающей систему рекуперации и функцию Start-Stop. Другими словами, баварцы совершили очередную удачную попытку обратить на себя внимание состоятельной молодежи.

Появление «сверчков» в салоне – обычное дело. Но это не так страшно, как «телепортация» дождевой воды через двери

Все внимание моторам

Правда, совершенно беззаботной молодежь, купившую BMW 1 series, назвать сложно, так как ей приходилось бороться, а порой и мириться с особенностями модели.

Чаще всего в ремонтных мастерских замечены «единички» с самым слабым в линейке мотором 1.6 (115 л.с.), который в 2007 году получил непосредственный впрыск и 122 л. с. отдачи. Неровная работа («троение») двигателя в первые минуты после запуска насторожила многих. Благо, что никаких последствий это за собой не влечет, и после прогрева все приходит в норму.

BMW 1 series E87 (2007-2011)

По непонятным причинам, владельцы 116i зачастую требуют от своего автомобиля ураганной динамики, но в итоге получают проигрыш на прямой тюнингованной «девятке» и растянутую к 40-50 тыс. км цепь ГРМ, которая может проскочить через пару зубьев шестерни. В особой группе риска находятся версии с МКПП, так как тут ресурс двигателя напрямую зависит от темперамента водителя. «Автомат» же всеми силами старается беречь мотор от излишних нагрузок, и описанные выше неприятности появляются гораздо позже. Специалисты тем временем рекомендуют для профилактики проводить регулировку и периодическую замену натяжителя цепи. Среди навесного оборудования слабыми местами считаются насос ГУР-а и стартер.

Рестайлинг прошел под принципом «не навреди». Изменения минимальны, но действительно эффективны

Двухлитровые агрегаты к гонкам на дороге относятся терпимее и реже замечены в поедании смазывающей жидкости. Если уж «синтетику» приходится доливать, то, скорей всего, пора заменить маслосъемные колпачки. Раньше 150-тысячного пробега этого произойти не должно.

Всеобщая проблема бензиновых моторов BMW – сбои в работе Valvetronic. В случае с «единичкой» под замену попадает сервопривод системы, ответственной за изменение высоты подъема клапанов. Происходит это на разных пробегах, от 40 до 100 тыс. км. В качестве симптомов выступают потеря тяги, повышенный расход топлива и соответствующая ошибка на панели приборов.

BMW 1 series E87 (2007-2011). В салоне доработок еще меньше. Главное, что разработчики устранили неполадки с рулевой колонкой

Самыми надежными считаются 3.0-литровые двигатели, правда, встречаются они на 1 series очень редко. Дизели оказались популярнее, но и хлопот с ними куда больше. По аналогии со 116i, внимания к себе может потребовать механизм привода ГРМ, способный износиться раньше, чем от него ожидают. Помимо этого, слабыми местами слывут клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, термостат, а также турбокомпрессор, не терпящий отлагательств по срокам замены масла.

BMW 1 series E81 (2007-2011). 3-дверный вариант хэтчбека появился в продаже несколько позже, чем исходная модель

В отличие от моторов, к трансмиссии претензий совсем мало. Если какие-то экземпляры «единичек» с МКПП и попадались с бракованным сцеплением, то после рестайлинга подобных заявлений дилерам BMW больше не поступало. «Автомат» крови попил немногим больше. Некоторые владельцы жаловались на рывки и повышенные обороты двигателя при переключениях нижних передач. Бывало, что в итоге под замену попадал блок управления вентилятором охлаждения, однако зачастую проблема решалась сбросом настроек КПП на заводские параметры.

BMW 1 series E82. Купе «баварцы» готовили на десерт

Задний редуктор поломками не досаждает вовсе. Так сложилось, что некоторые владельцы 1-series считают свой автомобиль переднеприводным, поэтому стоит напомнить о потребности в периодической замене масла данного узла.

Меняй стойки

Подвеска в целом надежна. Капитальный ремонт до пробега 150-200 тыс. км вряд ли потребуется. Но прежде чем одометр высветит эти цифры, некоторые элементы ходовой буду уже заменены. К примеру, оригинальные амортизаторы передних стоек McPherson «ходят» около 50 тыс. км. Это даже меньше, чем срок жизни «косточек» стабилизатора (70-80 тыс. км). Остальные элементы подвески, включая заднюю подруливающую «многорычажку», оказались довольно выносливыми.

Создается ощущение, будто Е87 был лишь в роли затравки

В рулевом управлении первыми «сдаются» наконечники. Их ресурс около 50-ти тыс. км. Примерно на том же пробеге некоторые владельцы столкнулись с проблемой преждевременного износа механизма регулировки «баранки». Чаще всего узел менялся целиком дилерами по гарантии.

С тормозами же вовсе проблем не бывает. Оригинальные колодки спокойно «отхаживают» по 30-40 тыс. км даже при активной езде. Первый комплект дисков стачивается ближе к 100-тысячному пробегу.

Качество салона обычной версии нареканий не вызывает. Жалоб на потертости сидений и поломки пластика не поступало

Избалованная молодежь

Недовольства по части салона, в основном, обращены к появлению так называемых «сверчков». Не сказать, что младшая в линейке модель славится своими «насекомыми», просто избалованная молодежь оказалась не готова к борьбе с живностью в премиум автомобиле. А ведь «единичка» может преподнести и другой распространенный сюрприз, который будет куда серьезнее. «Сверчок» как пришел, так и ушел. От него польза есть – уснуть за рулем мешает. А вот прибывающая в салон вода означает, что пора взять в руки отвертку и клей для восстановления герметизации внутренних полостей передних дверей. Именно оттуда дождевая вода просачивалась в ноги некоторых владельцев BMW 1 series.

В зимний период «единичке» живется неплохо. Главное — не дать дорожным реагентам «съесть» клеммы проводов аккумулятора, находящиеся под автомобилем

К электрике претензий немного. Проблем по этой части может и вовсе не быть, если защитить от коррозии силовые провода, идущие от аккумулятора (из багажника) в подкапотное пространство. Слабое место расположено в месте выхода магистрали из салона в подпол. Для противостояния агрессивной среде клеммы, в основном, обрабатывают литолом или битумной мастикой. Если ничего не предпринять, то сгнившие провода могут полностью обесточить автомобиль.

Ничем не защищенный и уже отпавший плюсовой провод

Стоит ли?

И все же, несмотря на все то, что уже перечислено, 1 series можно назвать надежным автомобилем. Все дело в том, как вы будете заботиться о своей машине, и как за ней следил предыдущий владелец. Если у вас это первый BMW, не стоит ожидать сверхвозможностей и невиданного качества от самой дешевой модели баварской марки так же, как не следует надеяться на ураганную динамику версии 116i.

Дизели в России довольно популярны

И, самое главное – это выбор подержанного варианта. Вот уж действительно где нужно проявить осмотрительность и, по возможности, привлечь компетентных лиц для оценки состояния автомобиля. Так что, не все так просто, как могло показаться в начале статьи. Только если к своим деньгам приложить ум, «копейка сбережет рубль».

Бензиновые моторы, в целом, надежны, особенно в версии 130i

Альтернатива

Изюминка BMW 1 series в его трансмиссии. Несмотря на то, что «единичку» сравнивают обычно с Audi A3 и Mercedes-Benz (A-classe), классический задний привод есть только у «баварца».

Для тех, кто ценит неповторимый стиль и, вместе с тем, готов мириться с проблемами обслуживания и продажи автомобиля, есть эксклюзивный вариант – Alfa Romeo Giulietta.

New 2015 BMW 1-Series фото, характеристики, БМВ 1-Серии

Хэтчбек 2016 BMW 1-Series получил некоторые обновления. Тут следует отметить, что рестайлингу подверглась как трехдверная, так и пятидверная модель.

Скажем даже больше, что только внешними обновлениями компания не ограничилась, линейка силовых агрегатов так же претерпела некоторую модернизацию.

Экстерьер

Результатом проведенного фейслифтинга стали новый бампер спереди, радиаторная решетка, которая получила хромированную окантовку, а также головная оптика со вставками СДХ (светодиодных ходовых огней) вместе с задними фонарями, получившими L-образную форму. Отметим, что компания БМВ предлагает как отдельную опцию – полностью диодную светотехнику. Помимо этого, теперь цветовая гамма насчитывает тринадцать оттенков, в которые вошли 10 (!) «металликов». А исключительно для версии автомобиля 2016 BMW M135i на фото, предлагается окраска в оттенке под названием «Estoril Blue».

В пятидверной модели присутствует пять посадочных мест, трехдверная версия хэтчбека комплектуется двумя задними раздельными креслами, хотя по желанию клиента 3-х дверная модификация может быть укомплектована и стандартным трехместным диваном без дополнительных денежных затрат. Багажное отделение BMW 1-Series 2016 см. фото, составляет порядка 360-литров. Если трансформировать задний ряд, то этот показатель возрастет до 1200-литров.

Интерьер

Относительно салона BMW 1-Series 2016 мод.года, можно сказать, что он выделяется точечными изменениями в оформлении. А именно, на центральной консоли вместо глянцевой появилась матовая вставка, которая окружает блоки управления климат-контролем и системой мультимедиа. Воздуховоды заключены теперь в хромированную окантовку, а кресла обшиты более качественным материалом. Уже в базовое оснащение компания включила BMW Radio Professional, укомплектованное iDrive контроллером и LCD-монитором с диагональю 6.5». Как опция будет предложена информационно-развлекательная система с дисплеем на 8.8» и акустика из 12-ти динамиков типа Harman Kardon, мощность которой 360 Ватт.

Технические характеристики 2016 BMW 1-Series

Линейка двигателей обновленного хэтча включает пять бензиновых и пять дизельных агрегатов, производительностью 109 – 224 лошадиных сил. Спортивная модификация BMW M135i оснащена трехлитровой «шестеркой», которая выдает порядка 326-лошадок мощности (450 Ньютон-метр). С места до первой сотни км в час «заряженный» хэтч разгоняется за 5.1-сек (версия с шестиступенчатой «механикой» и задним приводом). Модификация 4WD (xDrive), которая стандартно комплектуется восьмидиапазонным «автоматом» серии Steptronic, на это упражнение затрачивает – 4.7 секунды. Версия БМВ М135i поставлена на легкосплавные изящные автодиски, которые обуты в разноширокую резину: спереди – 225/40R18, сзади – 245/35R18. Это было сделано для того, чтобы улучшить сцепление с дорожной поверхностью.

В заключение немного скажем и о самой экономичной версии – это BMW 116d 2016 «Efficient Dynamics Edition». Под капотом автомобиля стоит трехцилиндровый дизельный движок объемом 1500 см3, генерирующий 116-лошадок мощности (270 Ньютон-метр). Такая версия потребляет тяжелого топлива всего 3.4-литра на сотню километров пути.

New 2015 BMW 1-Series все фото
!slideshow_deploy!

New 2015 BMW 1-Series 3-door фото
!slideshow_deploy!

Подержанный BMW 1 Series Review — 2011-2019

Варианты отделки салона начались с базового уровня SE, который имеет самое необходимое, но не имеет таких тонкостей, как датчики парковки и спутниковая навигация. Sport несколько улучшает внешний вид за счет более крупных легкосплавных дисков и спортивных сидений, в то время как M Sport снова предлагает более крупные легкосплавные диски, опцию более жесткой и заниженной подвески, климат-контроль и аэродинамический обвес. Однако подвеска M Sport слишком жесткая, поэтому стоит попробовать найти такую, в которой этот вариант еще не использовался.

До замены в 2019 году полностью новой переднеприводной версией третьего поколения 1-я серия была единственным автомобилем в своем классе, который предлагал заднеприводную установку, и, как следствие, , некоторые версии могут быть отличным развлечением для катания по извилистой дороге. Он тоже был усовершенствован, особенно на автомагистралях. В целом, это был отличный пакет, с изысканной манерой езды и управления и огромным выбором моделей, от экономичных версий 116d до самых современных. невероятно быстрые версии M135i и, позже, M140i.

В этом поколении 1 Series немного больше места, чем в первом, а внутренняя эргономика для пассажиров на передних сиденьях превосходна. К этому следует добавить обычное качество сборки BMW, которое не умаляет ощущения качества 1-й серии, а также отличную информационно-развлекательную систему iDrive. Это похоже на автомобиль премиум-класса, который более чем удовлетворит требования высокопрофессиональных руководителей, пробирающихся по проселочным дорогам Великобритании.

Тем не менее, пассажиры сзади не сочтут эту серию такой удобной, и любой, кто приближается на шесть футов, обнаружит, что их колени прижаты к спинке переднего сиденья.Трое поперек скамейки будут немного затруднительными, а центральный туннель ограничивает пространство для ваших ног. Дверной проем пятидверных моделей довольно узкий, что затрудняет посадку ребенка в автокресло по сравнению с прямыми конкурентами. Большинство конкурентов также предлагают ботинки немного большего размера. По крайней мере, спинка заднего сиденья складывается, чтобы максимально использовать доступное пространство.

Соперники включают Audi A3, который является прекрасным автомобилем и отличным подержанным автомобилем; умный Mercedes-Benz A-Class, который не так хорош в управлении и немного дорогой; и до боли разумный Volkswagen Golf, который делает все, что больше всего может пожелать, в одном менее захватывающем пакете.

Если вы заинтересованы в поиске подержанных автомобилей 1-й серии или любого другого автомобиля, упомянутого здесь, перейдите на страницы «Покупка подержанных автомобилей», чтобы найти множество автомобилей, выставленных на продажу по отличной цене.

Обзор BMW 1-й серии (2021 г.) | Паркер

BMW 1 серии — самая маленькая и дешевая модель немецкой компании в модельном ряду — сейчас находится в третьем поколении и остается немного спорным автомобилем. Когда он впервые дебютировал, некоторые изо всех сил пытались добиться того, как он выглядит, и эта последняя модель ничем не отличается.Это явно не имело большого значения, поскольку 1-я серия стала хитом продаж BMW, и нет оснований предполагать, что так и не будет продолжаться.

Этот новый автомобиль также стал переднеприводным (старые модели были заднеприводными), что может не понравиться энтузиастам, но это изменение вряд ли сильно повлияет на привлекательность, и большинство покупателей не станут этого делать. заметьте любую разницу в манере езды. Это изменение произошло потому, что под новым кузовом 1-й серии установлены механические компоненты и шасси, которые используются совместно с другими моделями BMW Group.

Новая основа также позволила BMW сократить длину автомобиля, увеличив при этом внутреннее пространство по сравнению со старой моделью, что, безусловно, беспроигрышно для небольших семей и тех, кто использует автомобиль в городе.

BMW надеется, что всего вышеперечисленного будет достаточно, чтобы вернуть 1-ю серию в один ряд с неизменно превосходными Volkswagen Golf, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class, а также с более дешевыми (но все же высококлассными конкурентами), такими как Форд Фокус, Мазда 3 и Киа Сид.

Мы тестировали эту модель вместе с Audi и Mercedes в рамках нашего группового теста хэтчбека премиум-класса.

Три дизельных двигателя и два бензиновых, включая M135i xDrive

Серия 1 доступна с пятью двигателями и тремя вариантами коробки передач. Если вам нужен бензин, то это прямой выбор между 1,5-литровым 118i (также самым дешевым в линейке) и горячим хэтчбеком M135i xDrive (самая дорогая версия из предлагаемых). Последний оценен как таковой, потому что он имеет 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента от четырехцилиндрового 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, разгоняющийся до 100 км / ч за 4,8 секунды и ограниченный максимальной скоростью 155 миль / ч. Это ближайшая замена M140i, несмотря на то, что BMW отказалась от популярного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя и заднеприводной компоновки.

Для тех, кто хочет экономии топлива дизельной модели, 116d не разочаровывает, возвращая заявленное среднее значение 61,4 миль на галлон и производя всего лишь 100 г / км CO2. Также доступны 2,0-литровая версия 118d и 120d xDrive. Варианты коробки передач различаются в зависимости от модели, некоторые из них доступны как с шестиступенчатой ​​механической, так и с семиступенчатой ​​/ восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а другие — только с автоматической коробкой передач.

Насколько он большой?

Базируясь на той же платформе, что и внедорожники BMW X1 и X2, 1-я серия на самом деле на 5 мм короче своего предшественника, отчасти благодаря измененной компоновке двигателя и коробки передач. Однако это не сэкономило места по высоте или ширине, где 1-я серия выросла на 13 и 34 мм соответственно. На самом деле в реальной жизни он выглядит более приземистым, чем на фотографиях, но можно было бы подумать, что он выглядит немного выше по сравнению с предыдущей моделью, которая выглядела особенно низко к земле.

Конечный результат — автомобиль, который кажется более просторным в салоне и багажном отделении (даже если пространство для головы сзади немного тесновато), но при этом не кажется более громоздким при парковке. Однако стоит проверить размер гаража, так как увеличенная высота и ширина могут вызвать проблемы, если вы заменяете машину серии 1 предыдущего поколения.

Четыре уровня отделки салона, включая популярный M Sport

Серия 1 доступна в четырех комплектациях — SE, Sport, M Sport и M135i xDrive. Все модели в стандартной комплектации оснащены кондиционером, Bluetooth, BMW Live Cockpit Plus, Apple CarPlay, круиз-контролем, светодиодными фарами, а также передними и задними датчиками парковки. Как это часто бывает с BMW, переход на одну из более спортивных спецификаций практически не требует дополнительного оборудования, а изменения в большей степени сосредоточены на стиле и дизайне. Это не кажется проблемой для многих покупателей — M Sport обычно самый популярный в Великобритании.

Обновление до M135i xDrive, однако, и такие функции, как BMW Live Cockpit Professional (с 10.25-дюймовая цифровая приборная панель), информационно-развлекательная система BMW Operating System 7.0 и Connected Package Professional включены в дополнение к другим функциям или заменяют их.

Насколько это удобно?

Серия 1 доступна с пятью различными типами подвески, а именно стандартной подвеской, M Sport (занижение на 10 мм), M Sport M135i xDrive, адаптивными обычными амортизаторами и адаптивными амортизаторами, настроенными для M135i xDrive. Довольно большой выбор, и во время наших тестовых поездок с последними двумя мы обнаружили, что он ошибается в сторону более твердого конца шкалы, но не испытывает дискомфорта.

Не считая подвески, всесторонняя доработка превосходна благодаря низкому уровню шума двигателя, ветра и шин, а также полировке салона и сидений. Даже при усердной работе 118d показал себя тихим и хорошо воспитанным, на автомагистрали он почти не шептал.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает BMW 1 серии за 231 фунт стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия.

Посмотреть сделку

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о BMW 1 серии, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это вождение, и рекомендуем ли мы его покупать.

Подержанный BMW 1-Series Hatchback (2011-2019) Обзор

Клише «красота в глазах смотрящего», вероятно, было создано для BMW 1 серии Sports Hatch. Его длинный капот и закругленная задняя часть бросают вызов глазу, но его несомненный успех в продажах ясно доказывает, что покупатели действительно не возражают против того, как выглядит 1-я серия — это то, как он управляет, общее качество и ценность значка, которые действительно имеют значение. .

Позиция автомобиля, ориентированная на вознаграждение, является визуальным признаком того, что в этом диапазоне преобладает задний привод — и необычный выбор для этого класса, — который действительно нравится многим водителям-энтузиастам.Это делает упор на удовольствие от вождения, а не на практичность, что дает ему явное преимущество перед его конкурентами премиум-класса, такими как Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, и Infiniti Q30. Учитывая низкие ежемесячные ставки PCP для 1-й серии, она также окажется в тех же списках покупок, что и более мощные версии Volkswagen Golf и Volvo V40 .

В отличие от линейки 1-й серии первого поколения, в которой также были альтернативы купе и кабриолет, для второй версии они были разделены на линейку BMW 2 серии .

BMW 1 серии: полный модельный ряд двигателей

Для 1-й серии есть неизменно впечатляющая линейка эффективных и чистых двигателей с турбонаддувом, которые неизбежно появляются в моделях BMW и MINI. Вы должны игнорировать значки на багажнике, как будто они соответствуют мощности двигателя, это скорее случайно, чем дизайн — отличные средние 120i и 120d имеют 2,0-литровые двигатели, но то же самое делают 118d, 125i и 125d.

В нижней части диапазона, трехцилиндровый 1.5-литровые моторы можно найти в моделях 116d и 118i, в то время как в высокопроизводительном M140i (у M2 Coupe нет родственного автомобиля M1) используется шестицилиндровый 3,0-литровый агрегат, способный разогнаться до 100 км / ч за 4,6 км. секунд.

В отличие от других диапазонов в линейке BMW, теперь есть гибридные версии 1 серии Sports Hatch, что делает 116d EfficientDynamics наиболее эффективным с заявленными показателями до 83,1 миль на галлон и выбросами CO2 в 89 г / км. Выберите 120d, и вы также можете указать полный привод xDrive.Небольшая потеря эффективности из-за дополнительного веса системы, но эта дополнительная тяга делает ее немного быстрее, чем альтернатива с задним приводом.

Высокий уровень комплектации BMW 1 серии

Давно прошли те времена, когда немецкие автомобили премиум-класса были хорошо спроектированы и плохо оборудованы. Несмотря на то, что инженерное наследие остается, у серии 1 есть множество стандартных комплектов, даже если вы предпочитаете SE начального уровня. Даже здесь легкосплавные диски, климат-контроль, запуск без ключа и автоматические дворники являются частью пакета.Тем не менее, большинство людей склонны переходить на Sport и M Sport, при этом M140i выступает в качестве отдельной спецификации на вершине модельного ряда.

Предложение отделки салона было дополнительно усилено летом 2017 года с появлением M Sport Shadow Edition с затемненными элементами экстерьера, чтобы он выглядел немного агрессивнее. На выбор предлагается множество дополнительных услуг, многие из которых имеют солидные ценники, поэтому, если вам нравится обновление динамика Harman / Kardon или профессиональная навигационная система, ожидайте, что вы заплатите за эту привилегию.

Рестайлинг BMW 1 серии 2015

Чтобы сделать стиль менее спорным в 2015 году, спортивный хэтчбек BMW 1 серии получил незначительный фейслифтинг среднего возраста, с особым упором на то, чтобы сделать нос и хвост больше похожими на другие модели этой линейки. Оригинальные треугольные фары уступили место более горизонтальным блокам, более близким к внешнему виду купе и кабриолета 2-й серии, в то время как задние фонари перешли с вертикальной ориентации на более широкие линзы, разделенные пополам проемом задней двери.

Доработки салона были более сдержанными: детализация приборной панели и ряд новых тканей сидений.

Отзыв BMW о пробуксовке в 2018 году

В мае 2018 года в основных средствах массовой информации была широко освещена информация об отзыве 312 000 автомобилей BMW в Великобритании из-за неисправности в электросети, из-за которой некоторые автомобили могли отключиться и заглохнуть во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *