Размеры и вместимость | |
---|---|
Рабочий объем двигателя | V8 6.2 |
Длина, мм | 4 821 |
Ширина, мм | 2062 (без учета наружных зеркал) |
Высота, мм 1977 | (без учета багажника) 2075 (с учетом багажника) |
Колесная база, мм | 3119 |
Дорожный просвет, мм | 254,7 (пружины) 267,3 (пневматика) |
Передний / задний угол атаки | 40,4 град./39,6 град. (пружины) 41,7 град./38,1 град. (пневмвтика) |
Передняя / задняя колея, мм | 1763/1763 |
Высота над подушкой сиденья (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм | 1028 /1009/986 |
Пространство для ног (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм | 1049/980/693 |
Ширина салона на уровне плеч (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм | 1686/1684/1052 |
Ширина салона на уровне бедер (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм | 1597/1576/769 |
Вместимость багажника, л | 1132,4-2451,6 |
Снаряженная масса, кг | Н.д. |
Полная масса, кг | 3493 |
Запас топлива, л | 121 |
Двигатель и трансмиссия | |
Расположение | Переднее, продольное |
Число цилиндров | 8 V-образно |
Блок/головка цилиндров | чугун/алюминиевый сплав |
Диаметр/ход поршня, мм | 101,6/92 |
Рабочий объем, см3 | 6.2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение распредвалов | Верхнее (2OHS) |
Система питания | Многоточечный впрыск, с электронным управлением |
Тип топлива | АИ-92/95, неэтилированный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Емкость системы охлаждения, л | 15,9 |
Емкость системы смазывания двигателя, л | 5,7 |
Система контроля токсичности отработавших газов | каталитический нейтрализатор |
Мощность, л.с. при мин-1 | 393 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм при мин-1 | 562.7 при 4300 |
Привод | Постоянный полный |
Трансмиссия | Hidra-Matic 4L65-E, 6-ступенчатая с электронным управлением |
Передаточные числа автоматической трансмиссии, I- IV передачи, задней передачи | 3,06/1,62/ 1,00/0,59/2,29 |
Передаточное число пониженного ряда/ наибольшее общее передаточное число трансмиссии | 2,64/33 |
Передаточное число главной передачи | 4,1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Шасси | |
Передняя подвеска | Независимая, торсионная, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | 5-рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости (c пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматикой), самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (в качестве доп. Оборудования) |
Рулевое управление | Винт-шариковая гайка, усилитель с переменным усилием Колесные диски 17″, из алюминиевого сплава Шины LT 315/70R17, вседорожные Тормозная система Дисковые вентилируемые механизмы, АBS, Traction Control |
Технические характеристики Hummer
Модельный ряд Hummer с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Hummer с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Hummer. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Hummer.
Описание автомобиля Hummer
Известная на весь мир модель автомобиля Hummer свое начало берет из американского военного вооружения, а в частности транспортного средства, которое использовалось для передвижения солдат при различных дорожных условиях. При этом в то время он имел несколько иное название, а именно «Хамви» и до 90 годов прошлого столетия использовалось только в вооруженных силах, не только Америки, но и других стран мира. Разработка гражданской модели Хаммера принадлежит американской компании General Motors.
Впервые гражданская модель Хаммера появилась в 1992 году и имела название Hummer h2, в это же время выходит модифицированная модель и военного автомобиля «Хамви». При этом между ними была всего лишь несколько различий. Отличительными характеристиками автомобиля Hummer всех моделей является высокая проходимость по самым различным условиям на дороге, большая вместительность. Несмотря на то, что автомобиль является некоторым подобием военного транспорта, все же внешний вид гражданской модели имеет достаточно стильный дизайн, который и отличает его от автомобилей других производителей, да и от моделей выпускаемых компанией General Motors.
За все время существования Хаммера, данная модель автомобиля всего несколько раз модифицировалась. Это было в 2000 и 2005 году. Новые модели получили название Hummer h3 и Hummer h4. При этом каждая предыдущая модель снималась с производства через год после выхода новой. Также нужно сказать, что каждая модель имеет несколько поколений, которые отличались друг от друга лишь несколькими деталями. То есть в каждом новом поколении определенной модели использовались более современные детали, а внешний вид и технические характеристики практически не имели изменений.
Такие модели автомобилей присутствовали и на российском рынке и очень даже полюбились покупателям, правда, не все из них решились приобрести для себя этого гиганта. Также стоит отметить, что российские производители автомобилей участвовали в переговорах, когда концерн General Motors объявлял о продаже марки, но она так и не была продана и поэтому с 2010 году с конвейера сошла последняя машины Хаммер.
Hummer: объявления о продаже автомобилей
Размеры и масштабы | 2. Редактор карт Hammer
Добавил: root
2013-01-02 05:11:52
1761 просмотр
Это одна из самых важных статей для начинающего маппера, которая поможет понять, какого размера необходимо создавать объекты, чтобы они казались реальными. Например, какой высоты нужно сделать стену, чтобы она равнялась 1 этажу или какой высоты должна быть дверь, чтобы игрок мог в нее пройти и т.п. Также Вы узнаете о максимально возможных размерах карты.
Единицы измерения в Half-Life и редакторе
Размеры (длина, ширина, высота) и расстояние в Half-Life измеряются в юнитах (unit) — некой виртуальной единице измерения длины. Размеры в редакторе карт измеряются также в юнитах, что позволяет видеть карту такой, какой она будет в игре.
Минимальной единицей длины, высоты и ширины является 1 юнит. А это значит, что самый маленький объект на карте может иметь размеры 1х1х1 юнит.
Максимальный размер карты в Half-Life
В Half-Life максимальный размер карты может составлять 8192х8192х8192 юнита. Именно такой размер имеет рабочее пространство в редакторе карт. Данное пространство можно представить в виде куба со стороной 8192 юнита (см. рис. ниже).
В центре этого воображаемого куба находится начало координат, которое в 3D-виде обозначается цветными перпендикулярными линиями, а на 2D-видах — зелеными. Обычно, карту начинают строить около начала координат, т.е. в центре куба.
Для сравнения максимально возможного размера карты с существующими известными картами приведем несколько примеров.
Карта De_aztec
- Длина: 6032 (отсчет от базы CT до T)
Карта De_Dust
- Длина: 6208 (отсчет от базы CT до T)
Из приведенных примеров видно, что по длине эти карты занимают ~75% пространства, по ширине: 41% (ацтек) и 68% (даст), по высоте: 21% (ацтек) и 10% (даст). Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что типичные карты занимают от 55 до 65% свободного пространства.
Создание объектов нужного размера
Размер объектов в редакторе очень просто контролировать по клеткам. Но сначала нужно определить шаг сетки (размер каждой клетки). Посмотреть его можно в строке состояния, в самой правой ее части, после слова «Grid:».
Например, Grid: 16 означает, что шаг сетки равен 16 юнитам. Увеличение/уменьшение шага сетки осуществляется кнопками «[» и «]». Запомните эти кнопки, Вы будете часто их использовать.
На рисунке ниже видно, как действует данная функция: шаг сетки уменьшается, а приближение (zoom) остается постоянным. Эта функция нужна для более точного определения размера объекта. Например, если нам надо сделать ящик в 64 юнита, то удобно поставить шаг сетки в 16 юнитов и отсчитать 4 клетки. Если нужно сделать бортик высотой 24 юнита, то здесь удобнее выставить шаг сетки в 8 юнитов и отсчитать 3 клетки и т.п.
Теперь посмотрим на вторую функцию, управляющую внешним видом сетки — это приближение. Здесь все просто: шаг сетки одинаковый, а просто происходит увеличение (уменьшение) изображения. Для изменения приближения пользуйтесь кнопками «+» и «–» на дополнительной клавиатуре.
Шаг сетки и другие ее параметры можно изменить в меню «Options/2D views» (см. рис. ниже).
Ну, чтож, теперь Вы знаете, как управлять координатной сеткой и отсчитывать размеры объектов.
Примеры размеров на картах
Итак, вернемся к юнитам. С чем можно сравнить юнит из реальной жизни? Скорее всего, с дюймом (2,54 см), но точного ответа Вам никто не даст (может быть, только в Valve 🙂 Косвенно подтвердить нашу догадку может высота игрока в Half-Life, которая составляет 72 юнита или в переводе на сантиметры — 180 см, что вполне сопоставимо с ростом человека. Кстати говоря, высота игрока в CS чуть меньше — 64 юнита или 160 см, что для спецназовца явно маловато :)))
Теперь приведем несколько примеров, демонстрирующих различные размеры на картах.
Для начала неплохо бы посмотреть, какие бывают максимальные расстояния на стандартных картах (возьмем Ацтек и Даст). Приведенный ниже пример должен остановить Вас, если Вы захотите сделать открытое пространство более 2600 юнитов 🙂 Просто слишком большие открытые пространства лишают карту стратегичности, превращая ее в AWP-арену.
Ширина спуска под мост (256 юнитов):
Размер ящика у входа в кишку (128 юнитов):
Ширина ступенек на базе T (224 юнита):
Длина моста на Ацтеке (720 юнитов):
Расстояние в воде (2240 юнитов):
Ширина ворот (256 юнитов):
Высота ступенек (16 юнитов):
Размеры стандартных объектов
Для часто встречающихся объектов таких как: двери, лестницы, окна и др. определены более-менее стандартные (лучше сказать, оптимальные) размеры, которые воспринимаются в игре, как реальные.
1. Двери (дверные проемы)
Высота: 96
Ширина: 64
Толщина: 4-8
2. Окна (оконные проемы)
Высота: 64
Ширина: 48
3. Лестницы
Ширина: 32
Толщина: 4
При постройке обычных лестниц высоту ступеньки делают равной 16 юнитов (если больше, то игрок не сможет залесть на нее без прыжка), а длину — 16-32 юнита (см. рис. ниже).
4. Ящики
На рисунке ниже представлены основные размеры ящиков со сторонами 128, 96, 64 и 48 юнитов в сравнении с игроком высотой 72 юнита (в CS игрок — 64 юнита, т.е. его рост точно равен высоте второго справа ящика).
5. Прочее
Толщина стен, обычно, 16-32 юнита;
Высота стандартной комнаты 128-144 юнита.
Gameplay-размеры
При постройке карт необходимо учитывать не только пропорции и размеры объектов, чтобы они не казались нам чрезмерно большими или слишком маленькими, но и размеры, влияющие на геймплей. Например, если между двумя стенами сделать не достаточно большое расстояние, то игрок не сможет между ними пройти или, второй пример, расстояние между крышами домов слишком велико, тогда игрок может разбиться, недопрыгнув.
Ниже мы приводим основные gameplay-размеры для Half-Life.
Замечание: для CS данные о максимальной дальности прыжков поменьше.
Высота преграды, которую игрок способен преодолеть без прыжка:
(такой преградой могут быть ступеньки лестницы или бортик)
- стоя: 18 юнитов
- сидя: 18 юнитов
Минимальная высота между землей и объектом, позволяющая игроку пройти:
(это могут быть дверные или оконные проемы, вентиляционная шахта, люк и т.п.)
- стоя: 73 юнита
- сидя: 37 юнитов
Минимальное расстояние между объектами, позволяющее игроку пройти между ними:
Максимальная высота объекта, на которую игрок способен запрыгнуть:
- стоя: 44 юнита
- сидя: 44 юнита
- стоя, зажав «Ctrl» (длинный прыжок): 62 юнита
Максимальная дальность прыжка на ровной поверхности:
- сидя: 99 юнитов
- ходьба: 109 юнитов
- бег: 239 юнитов
- бег, зажав «Ctrl» (длинный прыжок): 259 юнитов
Повреждения, получаемые игроком при падении с разных высот:
128 юнитов — 0%
192 юнита — 9-10%
256 юнитов — 27-28%
320 юнитов — 43-44%
384 юнита — 57-58%
448 юнитов — 70-71%
512 юнитов — 82-83%
576 юнитов — 93-95%
640 юнитов — 100% Death 🙂
§ 2.1 Последняя версия
§ 2.2 Установка и настройка
§ 2.3 Интерфейс редактора
§ 2.4 Обзор главных инструментов
§ 2.5 Меню редактора
§ 2.6 Размеры и масштабы
§ 2.7 Как лучше работать в редакторе?
§ 2.8 Проверка карты на ошибки (основные ошибки)
§ 2.9 Быстрые сочетания клавиш редактора
§ 2.10 Распаковка архива с ресурсами pak0.pak
Тэги:
Размеры дворников на Hummer h4
Подобрать дворники на Hummer h4
1 HUMMER- Укажите марку…
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Byd
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada [ВАЗ]
- Lancia
- Land Rover
- Ldv
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ГАЗ
- ЗАЗ
- Тагаз
- УАЗ
- Укажите модель…
- h2
- h3
- h4
Размеры шин и дисков для Hummer h2
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель h2 h3 h4 h4T
Модификация: Модификация6.5 TD 4WD
Год: Год199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006
Кузов: КузовSUVPick Up 4d
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «хаммер н1 размеры — Hummer h2 dimensions»
Вилла Хаммершмидта
Вилла Хаммершмидт — здание в Бонне, с 1950 года резиденция Федерального президента Германии, с 1994 года — вторая резиденция Федерального президента Германии после дворец Бельвю в Берлине. вилла расположена на берегу Рейна к северу от Дворца Шаумбург, вторая резиденция федерального канцлера Германии. был назван в честь его предыдущего владельца, владелец завода Рудольф Хаммершмидт. потому что сходство с Белым домом в Вашингтоне, Вилла Хаммершмидт звонок «боннским Белым домом». Земля, где вилла Хаммершмидт, был приобретен купцом Trooster Альбрехт в 1860 году. В 1861 — 1862 начался в двухэтажном здании виллы в стиле классицизма по проекту архитектора Августа Dickhoff. Труст женой поселился на вилле в 1863 году и приобрел окрестные земли. после смерти жены Труст вилла стала собственностью владельца Леопольд Кениг, который в том же году я начал перестроение. когда Кениг Вилла увеличилась в размерах и приобрела музыкальный зал и столовая. К 1871 году был добавлен полуподвальное помещение со стеклянным куполом и пальмовый сад зима длина 39 м позже. салон пальмовый сад был использован под бильярдную. В 1872 году здание было построено шалаша, в котором жил садовник, в 1875 году появилась подпорная стена на крик. Godesbergs здание конюшни из трех павильонов были построены в 1876 году. В последующие годы вилла была проведена дополнительных строительных работ, под руководством Отто Пеннер был украшен уличными фасадами и Рейн, антресоли, Бельведер, террас и парадной лестницей. В 1880 году с фасада Рейн был возведен так называемый грот Нибелунгов, в 1888 году был заложен в общий с соседней вилле ландшафтный парк. В 1899 году Вилла Кениг приобрел Рудольф Хаммершмидт, тайного советника коммерции и промышленник. с ним в Вилла был украшен мрамором и раковиной номер, смежные дома и пальмовый зимний сад. после смерти Вилла Хаммершмидт в 1928 году делится на 12 квартир, сдать в аренду, мебель и арт-коллекция была продана с аукциона позже. на вилле вместе с земельным участком в аренду с помощью риэлтора Mourom, в который были внесены некоторые изменения, в частности, были снесены пальмовый зимний сад, потерянное украшение зала Шелли, также преобразованы в жилые помещения. Во время Второй мировой войны, вилла Хаммершмидт не был ранен, после войны был конфискован оккупационными силами. В 1948 — 1949 годы она была оккупирована главнокомандующий бельгийских вооруженных сил Германии, генерал Жан-Батист Пирон. 5 апрель 1950 года Вилла Хаммершмидт, был приобретен государством под резиденцию Федерального Президента. соответствующих начались строительные работы на вилле в январе. 15 декабря 1950 года к вилле Хаммершмидт официально вошел в Федеральный президент Теодор Хойс, который, в отличие от его преемников действительно там жил. по просьбе Хейс грот Нибелунгов в парке был снесен. В 1969 — 1984 лет вилла была перестроена несколько раз. когда Уолтер шил на чердаке виллы был оборудован кинотеатр. Когда Рихард фон Вайцзеккер мансардном этаже есть настольный теннис. частная палат Федерального президента на верхнем этаже. на первом этаже общественные помещения: зал для приемов, каминный зал, столовая и терраса. современные меблированные виллы, в основном во французском стиле ампир, был привезен из Кассель-Вильгельмсхеэ дворец. в то время, когда вилла Хаммершмидт была первая резиденция Федерального президента, на террасе с видом на Рейн состоялась официальная встреча членов немецкого правительства на церемонии. После в 1994 году Федеральный Президент Рихард фон Вайцзеккер перенес свою официальную резиденцию в дворец Бельвю в Берлине, Вилла Хаммершмидт сохраняет резиденции главы государства. во время визита федерального президента в Бонне на вилле Хаммершмидт развевается государственный флаг Германии. С мая 2011 года города Бонн предлагает возможность Вилла Хаммершмидт, на официальных свадебных церемоний.
Шины и диски на Hummer h3
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
Найти2024 GMC Hummer EV SUV по сравнению с Hummer h3 2003–2009 гг .: сравнение размеров
Hummer большие, не так ли? Вы думаете, это не новость. Всегда были, всегда будут. Это не так, и вы правы: внедорожник GMC Hummer EV 2024 года — это большой, большой автомобиль — такой же, как его откровенно, гордо негабаритный предшественник, Hummer h3 2003-2009 годов. Дебютировавший всего через несколько лет после Toyota Prius первого поколения, первый невоенный Hummer стал громоотводом для споров, поскольку его размер (и, что более важно, жажда) были слишком большими.GMC Hummer (в основном) обходит последнюю проблему с полностью электрической трансмиссией, но это все еще массивный кирпич машины. Мы сделаем сравнения прямо сейчас. И результаты, если вы еще не изучили раздел размеров в технических характеристиках, могут вас удивить.
Просмотреть все 123 фотографииХотя автомобили в целом стали больше с начала 2000-х годов, h3 был одним из самых больших автомобилей в мире. Посмотрите на эти сделанные нами иллюстрации, которые действительно подчеркивают то, как GMC Hummer (обведен красным, а h3 представлен белым) буквально затмевает своего предшественника.
Посмотреть все 123 фотографииGMC — это массивная модель шириной 93,7 дюйма с учетом зеркал и 86,5 дюйма без учета — как минимум на 5,3 дюйма больше, чем у h3. Максимальный разброс по высоте (помните, GMC Hummer оснащен адаптивной пневматической подвеской с режимом извлечения, который обеспечивает дополнительные 6 дюймов подъемной силы) составляет целых 5 дюймов. По крайней мере, когда-нибудь после запуска — возможность будет доступна только когда-то после того, как она поступит в продажу, по причинам.
Посмотреть все 123 фотографииНе показаны некоторые замечательные возможности нового Hummer, будь то электрическая трансмиссия или что-то еще.Глубина преодолеваемого брода? Тридцать два дюйма. По сути, это небольшой океан. Способность лазать по вертикальной стене? Восемнадцать дюймов. Ход подвески? Тринадцать дюймов. Ребята, это грузовик-монстр.
Посмотреть все 123 фотографииНа самом деле, несмотря на то, что он делил платформу с традиционными полноразмерными внедорожниками GM того времени, h3 не был сутулым. Он может преодолевать 16-дюймовые препятствия благодаря выдвинутым на поворот колесам. Но по другим показателям он отстает от своего потомка. H3 мог справиться только с 20-дюймовым бродом, а ход подвески был намного короче: 8.7 дюймов спереди, 10,8 сзади. Отсутствие воздушно-реактивного двигателя, уникальные преимущества специализированной платформы и неизбежный рост прогресса означают, что новый электрический GMC Hummer превосходит своего предшественника по многим параметрам.
Посмотреть все 123 фотографииОбщая длина, однако, схожа, но новый Hummer подталкивает колеса еще дальше к поворотам, имея колесную базу 126,7 дюйма — примерно на 4 дюйма длиннее, чем у h3 того же размера. И легковесы тоже. У h3 был заявленный снаряженный вес в 6 400 фунтов, и GMC пока не говорит о снаряженном весе, но, учитывая вероятный вес его аккумуляторов Ultium, он не может быть меньше, чем его предшественник.
Просмотреть все 123 фотоПоследнее сравнение: дальность. Используя оценки Агентства по охране окружающей среды, мы установили дальность действия h3 448 миль для движения по автостраде — конечно, для этого потребуется легкий фут и, возможно, попутный ветер. Как выглядит Hummer 2024 года, предназначенный только для электромобилей? GMC заявляет, что запас хода составляет более 350 миль, при этом время перезарядки составляет 100 миль за 10 минут с использованием быстрого зарядного устройства (в абсолютно идеальных условиях). Время от пустого до полного в настоящее время неизвестно; Предположим, это займет какое-то время, даже если использовать быстрое зарядное устройство, поскольку самый большой аккумулятор составляет 200 кВтч.
Как все это работает в реальном мире, еще предстоит увидеть, но давайте просто скажем, что новый внедорожник GMC Hummer EV 2024 года (и его аналог Pickup 2022 года) уже производят большое впечатление.
2022 GMC Hummer EV Внешние размеры находятся в
GMC Hummer EV 2022 года официально дебютировал на этой неделе, прибыв с доступной трехмоторной трансмиссией мощностью 1000 лошадиных сил, четырехколесным рулевым управлением, адаптивной пневматической подвеской и другими впечатляющими функциями, которые помогут ему конкурировать с такими предложениями, как Rivian R1T и Tesla. Cybertruck.На этой неделе мы также узнали все о внешних размерах нового аккумуляторно-электрического пикапа, которые указывают на то, что грузовик немного короче, чем сопоставимый малотоннажный грузовик, но и немного шире.
Пикап GMC Hummer EV имеет колесную базу 135,6 дюйма и общую длину 216,8 дюйма. Это делает его короче по длине, чем GMC Sierra 1500 Crew Cab Short Box с колесной базой 147,4 дюйма и общей длиной 231,7 дюйма.
Хотя пикап Hummer EV не такой длинный, как пикап Crew Cab, он заметно шире.GMC Sierra 1500 Crew Cab Short Box имеет ширину 81,2 дюйма (без учета боковых зеркал), а GMC Hummer EV SUT — 86,7 дюйма без боковых зеркал.
Стандартные настройки | Режим местности | Режим извлечения | |
---|---|---|---|
Колесная база (дюймы / мм) | 135,6 / 3,445 | 135,6 / 3,445 | 135,6 / 3,445 |
Длина (дюймы / мм) | 216,8 / 5 507 | 216.8 / 5,507 | 216,8 / 5 507 |
Ширина без зеркал (дюймы / мм) | 86,7 / 2,201 | 86,7 / 2,201 | 86,7 / 2,201 |
Ширина с зеркалами (дюймы / мм) | 93,7 / 2380 | 93,7 / 2380 | 93,7 / 2380 |
Максимальный дорожный просвет (дюймы / мм) | 10,1 / 257 | 11,9 / 302 | 15,9 / 404 |
Передний свес (дюймы / мм) | 34.7/881 | 34,7 / 881 | 34,7 / 881 |
Задний свес (дюйм / мм) | 46,5 / 1,181 | 46,5 / 1,181 | 46,5 / 1,181 |
Длина станины (фут / м) | 5,0 / 1,5 | 5,0 / 1,5 | 5,0 / 1,5 |
Угол въезда (град.) | 41,5 | 44,3 | 49,7 |
Угол съезда (град.) | 31,6 | 33.7 | 38,4 |
Угол отрыва (град.) | 22,3 | 25,4 | 32,2 |
Угол подъема (град.) | 60,0 | 60,0 | 60,0 |
Подъем на стену (дюймы) | 18,0 | 18,0 | 18,0 |
Глубина преодоления водного брода (дюймы / мм) | 26,0 / 660 | 28,0 / 711 | 32,0 / 813 |
Ширина колеи вперед / назад (дюймы./ мм) | 73,3 / 1863 | 73,3 / 1863 | 73,3 / 1863 |
Диаметр поворота — 2WS (фут / м) | 44,3 / 13,5 | 44,3 / 13,5 | – |
Диаметр поворота — 4WS (фр. / М) | 37,1 / 11,3 | 37,1 / 11,3 | – |
Ход подвески вперед / назад (дюймы / мм) | 13,0 / 330 | 13,0 / 330 | – |
Дорожный просвет пикапа Hummer EV при включенной штатной настройке подвески составляет 10.1 дюйм, что намного превышает максимальный дорожный просвет Sierra 1500 в 7,8 дюйма. При активированном режиме ландшафта дорожный просвет Hummer вырастает до значительных 11,9 дюйма. Модели, оснащенные дополнительной настройкой режима извлечения, при активации которой подвеска поднимается на восемь дюймов, максимальный дорожный просвет составляет 15,9 дюйма. Углы приближения, съезда, отрыва и подъема грузовика также значительно увеличиваются при активации режима ландшафта и режима извлечения, как мы можем видеть на приведенной выше диаграмме.
Пикап GMC Hummer EV 2022 года короче полноразмерного легкового пикапа, а также короче среднеразмерного грузовика GMC Canyon Crew Cab. Однако пикап значительно шире, чем Sierra или Canyon, что способствует его внедорожным качествам. Клиенты, желающие возить древесину или другие крупные предметы, могут оценить дополнительное пространство для спальных мест, предлагаемое чем-то вроде Sierra, но GMC Hummer EV выделяется своей широко расставленной стойкой мачо и способностью идти куда угодно — в дополнение к своей инновационной электрической трансмиссии. , конечно.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей GMC Hummer, новостей GMC и круглосуточного освещения новостей GM.
2022 GMC Hummer EV Фотографии
- Розыгрыш месяца: кабриолет Chevy Corvette Sting Ray Fuelie 1963 года выпуска. Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
2022 GMC Hummer EV Размеры, клиренс и внедорожные характеристики
Есть две вещи, о которых почти каждый сразу думает, когда слышит слово «Хаммер».«И они имеют размер и внедорожные возможности. Глядя на цифры на GMC Hummer EV 2022 года, кажется, что электрический пикап буквально загружен грузовиками каждого из них.
Одно из самых поразительных чисел — это ширина грузовика. Видите габаритные огни на крыше? Они нужны не только для стиля, они требуются по закону из-за своей ширины. При размере 86,7 дюйма он немного шире, чем Ford F-150 Raptor, который сам на 6,4 дюйма шире, чем сопоставимый F-150. Hummer на 5,5 дюймов шире, чем GMC Sierra.
Длинаболее разумна — 216,8 дюйма, что намного меньше, чем у полноразмерного пикапа с кабиной для экипажа (Sierra 1500 составляет 231,7 дюйма с коробкой 5 футов 8 дюймов или 241,2 дюйма с корпусом 6 футов 6 дюймов). Это даже на 3 дюйма меньше, чем Raptor SuperCab, и всего на 4,4 дюйма длиннее, чем GMC Canyon со стандартной коробкой 5 футов 2 дюйма. Другими словами, Hummer EV по длине примерно такой же, как пикап среднего размера, но шире, чем у сверхмощного.
Что это значит для салона? С 38.9 дюймов заднего пространства для ног, это намного меньше, чем у Sierra Crew Cab 43.4, но важно помнить, что у пикапов с кабиной экипажа слишком много места для ног, как у лимузина. Hummer по-прежнему на 3,7 дюйма длиннее, чем Sierra Double Cab, и на 3,1 дюйма длиннее, чем Canyon Crew Cab. Высота потолка, которая была довольно жалкой в старом Hummer h3, составляет 38,6 дюйма на заднем сиденье — меньше, чем у обоих его собратьев-грузовиков GMC, но ненамного. Другими словами, там должно быть достаточно места.
Обратите внимание, что GMC не указывает длину кровати, объем багажника или, что важно, снаряженную массу.Мы обновим это, если найдем ответы на любой из этих вопросов.
Несмотря на свои большие размеры, Hummer обладает множеством функций, которые делают его маневренным на бездорожье, как традиционных, так и высокотехнологичных. Одной из основных особенностей является регулируемая по высоте пневматическая подвеска, которая обеспечивает ход 13 дюймов и автоматически регулирует демпфирование в зависимости от условий движения. Он имеет три основных уровня: пониженную настройку для режима Aero, которая помогает улучшить использование энергии на шоссе, высоту по умолчанию для обычных режимов движения и более высокую настройку для режима бездорожья.Также будет добавлен режим извлечения с более поздним обновлением программного обеспечения, который может поднять грузовик еще на 6 дюймов для особенно высоких или глубоких препятствий, хотя он, вероятно, будет ограничен по скорости, поскольку эта высота оставит ведущие оси под крайними углами, а подвеска очень жесткая для поддержания высоты. Это также означает, что дорожный просвет и другие зазоры различаются, поэтому мы перечислили их ниже в обычных режимах, режимах ландшафта и извлечения. Также стоит отметить, что эти цифры относятся только к электромобилям Hummer с пневматической подвеской.Базовые модели будут иметь фиксированную стальную подвеску.
- Дорожный просвет (дюймы)
- Нормальный: 10,1
- Местность: 11.9
- Экстракт: 15.9
- Угол въезда (градусы)
- Нормальный: 41,5
- Местность: 44,3
- Экстракт: 49,7
- Угол отрыва (градусы)
- Нормальный: 22,3
- Местность: 25.4
- Экстракт: 32,2
- Угол съезда (градусы)
- Нормальный: 31,6
- Местность: 33,7
- Экстракт: 38,4
- Водный брод (дюймы)
- Нормальный: 26
- Местность: 28
- Выписка: 32
Еще одно благо не только для бездорожья, но и для обычного вождения — это система рулевого управления на четыре колеса, которая включена во все, кроме базовой отделки салона.Вероятно, вы уже видели систему Crab Mode, которая поворачивает колеса параллельно до 10 градусов для перемещения по диагонали. Это может быть полезно для ухода от ближайшего препятствия, например, скалы, изгибающей тело. Но он также имеет функции, которые ранее были замечены в Quadrasteer на GMC Sierra Denalis середины 2000-х годов. На низких скоростях задние колеса могут поворачиваться напротив передних, обеспечивая радиус поворота 37,1 фута вместо 44,3 метра. Это отлично подходит как для узких троп, так и для парковок. На шоссе задние колеса добавляют небольшой параллельный поворот для устойчивости.
Для тяги Hummer EV оснащен передним и задним рундуками. На моделях с двумя двигателями каждый конец имеет механическую блокировку дифференциала, которая активируется электронным способом водителем. На моделях с тремя двигателями единственный передний двигатель получает блокировку дифференциала с электронным управлением. Но поскольку каждый из сдвоенных задних двигателей управляет одним колесом, разница в скорости регулируется двигателями, а не дифференциалом. Это означает, что они могут синхронизироваться для эффективной блокировки, или они могут прикладывать разное количество крутящего момента к каждому колесу (векторизация крутящего момента).
Помимо векторизации крутящего момента, есть еще несколько изящных трюков с трансмиссией. Чтобы избежать поломки осей в результате приложения большого крутящего момента под острыми углами от рулевого управления и шарнирного сочленения подвески, Hummer будет регулировать максимальный крутящий момент, прилагаемый в зависимости от этих углов оси. Как и в случае с другими электрифицированными автомобилями GM, мощное рекуперативное торможение доступно на нескольких уровнях. Также есть специальная калибровка для режима местности, которая позволяет управлять одной педалью на низкой скорости.
Наконец, Hummer EV имеет множество приспособлений для мониторинга, управления и даже модернизации грузовика. Информационно-развлекательная система может отображать углы крена и тангажа, давление в шинах, приложение крутящего момента и даже несколько ракурсов внешней камеры, в том числе под грузовиком, для преодоления препятствий. Иногда вам нужно снизить давление в шинах для улучшения сцепления с дорогой, и для этого вы можете указать грузовику, какое давление вы хотите, а затем вы можете выйти из грузовика, начать сбрасывать давление в шинах, и грузовик начнет звуковое оповещение о достижении давления.Информационно-развлекательная система имеет возможность управлять дополнительными аксессуарами с помощью виртуальных тумблеров, и хотя Hummer стандартно поставляется с 35-дюймовыми шинами, есть место для установки более крупных 37-дюймовых шин. GMC также сообщает, что непосредственно от GM для грузовика будет доступно более 200 аксессуаров, таких как колеса с замком.
Видео по теме:
Hummer h3Характеристики и характеристики
Сиденья, передний ковш включает в себя 8-позиционные регуляторы сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, 4-позиционное регулирование поясницы и 2-позиционную память водителя
Сиденье заднее, складывающееся в разрезе 60/40
Сиденья с подогревом первого и второго ряда
Консоль, пол с ящиком для хранения, подстаканники, задние розетки, верхний лоток, встроенные элементы управления аудиосистемой сзади и задние вентиляционные отверстия
Напольное покрытие, цветное ковровое покрытие
Рулевое колесо с усилителем наклона
Рулевое колесо, обтянутое кожей
Руль с подогревом
Дополнительные элементы управления на рулевом колесе включают в себя включение и выключение трансмиссии.
Информационный центр водителя с бортовым компьютером (персональный одометр и одометр деловой поездки, использованное топливо, средняя скорость, средняя экономия топлива, таймеры поездки, 15-дневная история скорости автомобиля, годовой пробег и функции персонализации) и центр сообщений (отслеживает до 23 различных систем, включая низкий уровень топлива, температура трансмиссии, охлаждающая жидкость двигателя, безопасность, уровень масла, давление масла и замена масла) также включает в себя 8-точечный компас и отображение наружной температуры
Windows, питание с драйвером и глобальный Express-Down
Дверные замки, программируемые, с защитой от детей сзади
Удаленный бесключевой доступ с 2 передатчиками и удаленной тревожной кнопкой
Система дистанционного пуска автомобиля
Универсальный домашний пульт включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программирование
Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости
Сохраненная мощность аксессуаров
Система защиты от кражи, автомобиль, PASSlock
Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль с индивидуальной настройкой климата для водителя и правого переднего пассажира
Дополнительный задний кондиционер с обогревателем и вентилятором / регулятором температуры заднего сиденья
Обогреватель заднего стекла с электроприводом
Перчаточный ящик на стороне пассажира
Подстаканники спереди и сзади
Розетки, 5 вспомогательных, 12 вольт, в том числе 2 передних, 2 промежуточных и 1 в задней части грузового пространства.
Карманы для карт
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Козырьки водителя и переднего пассажира с тканевой обивкой, расширителями и дополнительными шторами, с цветовой маркировкой
Вспомогательные ручки, передний пассажир и задний подвесной двигатель
Освещение салона с передним и внутренним куполом, чтение, приборная панель, консоль, перчаточный ящик, дверные переключатели и вход с подсветкой
Коврик в багажник, резиновый (Не входит в комплект, когда (AS3) заказано складывающееся двухпассажирское сиденье третьего ряда.)
Hummer h4Характеристики и характеристики
Сиденья, передний ковш с электроприводом для поясницы, регулируемые подголовники и карманы для карт на спинках сидений.
Uplevel Decor включает в себя (** 3) кожаное сиденье с дополнительной окантовкой и внутреннюю отделку, кожаные сиденья первого и второго ряда с (AG2) 8-позиционным регулятором сиденья переднего пассажира с электроприводом, (KA1) сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом и ( NP5) обтянутый кожей руль (Включает подголовники передних сидений с вышивкой Alpha и подголовники передних сидений с вышивкой Alpha.)
Регулировка сиденья водителя с 8-позиционным приводом и поясничным управлением с электроприводом
Регулятор сиденья переднего пассажира с 8-позиционным электроприводом и электроприводом для пиломатериалов (входит в комплект (YC3) Uplevel Decor.)
Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира (Включено в (YC3) Uplevel Decor.)
Сиденья задние, складывающиеся в разрезе 60/40
Консоль, пол со съемным поддоном
Напольное покрытие, ковролин
Коврики напольные, передние с ковровым покрытием, негабаритные
Коврики на заднем сиденье с ковровым покрытием, увеличенного размера
Напольный коврик, ковровое покрытие в багажном отделении, негабаритный
Рулевое колесо, обтянутое кожей
Windows, питание с драйвером Express-Down
Сохраненная мощность аксессуаров
Замки дверные, силовые
Удаленный бесключевой доступ с 2 передатчиками и удаленной тревожной кнопкой
Универсальный пульт дистанционного управления для дома включает в себя устройство открывания двери гаража, 3-канальный программируемый и (DH6) козырек водителя и переднего пассажира с зеркалами с подсветкой.
Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости
Противоугонная система, автомобиль, PASSlock II
Кондиционер, однозонный ручной
Обогреватель заднего стекла
Перчаточный ящик на стороне пассажира
Публикация владельцев (только для розничных заказов)
Подстаканники, 2 спереди и 1 сзади
Розетки, 3 вспомогательных с крышками, 12 В, в том числе 2 спереди и 1 в задней части грузового отсека
Зеркало, внутреннее автоматическое затемнение заднего вида с 8-точечным компасом и индикацией наружной температуры
Козырьки, косметические зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Вспомогательные ручки, всего 5 1 на передней стойке для переднего пассажира, 2 на средней стойке и 2 на потолке для боковых задних сидений
Освещение, салон с передним и внутренним куполом, чтение, багажник, приборная панель, дверные переключатели и освещенный вход
Крышка багажного отделения, ткань
Староевстречает новое, как мы сравниваем Hummer h4T 2009 года с GMC Hummer EV
2022 годаС представлением GMC Hummer EV 2022 года можно сказать, что Hummer продолжил с того места, на котором остановился в 2010 году, когда последний грузовик h4T сошел с конвейера и положил конец бренду в том виде, в каком мы его знаем.
Теперь, после более чем десятилетнего бездействия, имя Hummer возвращается к жизни с помощью другого пикапа: GMC Hummer EV. Строго с хронологической точки зрения, Hummer EV можно считать преемником Hummer h4T, даже несмотря на то, что они далеко друг от друга, когда дело касается, ну, почти всего.
Читайте также: GMC Hummer EV выходит из Интернета, выпуск 1 распродается примерно за десять минут
Тем не менее, сравнение этих двух пикапов Hummer — интересное упражнение, потому что оно позволяет нам увидеть изменения в восприятии GM бренда Hummer за более чем десятилетие.Без лишних слов, давайте посмотрим, сколько ДНК Hummer останется в EV 2022 года.
Насколько они велики?
Электрический Hummer имеет длину 216,8 дюйма (5506 мм) от бампера до бампера, тогда как длина h4T составляет 212,7 дюйма (5403 мм). Однако есть большие различия, когда дело доходит до ширины и высоты.
Hummer EV имеет ширину 86,7 дюйма (2202 мм) и высоту 81,1 дюйма (2060 мм), а h4T имеет размеры 75 дюймов (1905 мм) и 72,1 дюйма (1831 мм) соответственно.Электрический Hummer также имеет немного удлиненную колесную базу. Хотя оба грузовика массивные, пропорции разные: электрический грузовик затмевает своего старшего тезки по ширине и высоте.
Дизайнеры хотели, чтобы Hummer EV выглядел знакомым, но новым; им это удалось?
Стиль Hummer h4T намного более простой и утилитарный, чем Hummer EV, с профилем, открывающим гораздо более длинную кровать по сравнению с остальной частью тела. H4T пришел из другой эпохи, и его внешний вид отражает это: у него много хромированной отделки, базовая поверхность, круглые фары и противотуманные фары, а также решетка с семью прорезями, которая свела бы Jeep с ума в наши дни.
Hummer EV выглядит более мускулистым и в то же время утонченным. Перед дизайнерами GM стояла задача создать что-то знакомое, но новое. Основные особенности включают переднюю часть с гладкими горизонтальными светодиодными фарами и решеткой с шестью прорезями, выпуклые крылья, более стилизованный дизайн задней стойки и съемные панели крыши. Что наиболее важно, кузов грузовика не отделен от остальной части кузова заметно, как на более старой модели. Однако некоторые вещи не сильно изменились, в том числе небольшая теплица, вертикальное ветровое стекло и массивная передняя защитная пластина.
Можете ли вы найти два помещения дальше друг от друга, чем эти два?
Зайдите в салон, и Hummer EV выглядит как космический корабль по сравнению с h4T. На приборной панели доминируют два массивных дисплея, а дизайнеры GM используют Unreal Engine (из игр) для создания трехмерной графики для иммерсивного опыта. Приборная панель выглядит так, как если бы она была вырезана из массивного блока, с квадратными поверхностями повсюду в салоне.
H4T, с другой стороны, выглядит настолько устаревшим по сравнению с ним, что здесь особо нечего комментировать.Внутри много пластика, добавляя к забытой атмосфере 1990-х годов. Эта приборная панель уже была датирована, когда h4T был запущен в 2008 году, тогда как Hummer EV выглядит так, как будто он может конкурировать с лучшими интерьерами в бизнесе.
Нет смысла вдаваться в подробности о технологических различиях между двумя грузовиками, поскольку Hummer EV огромен. Достаточно сказать, что пикап с нулевым уровнем выбросов имеет в своем распоряжении до 1000 л.с. (746 кВт / 1014 л.с.) от трех электродвигателей, в то время как h4T в топовой комплектации Alpha имел мощность 300 л.с., 5.3-литровый V8. И это без учета множества внедорожных технологий, систем помощи при вождении и информационно-развлекательных функций в Hummer EV.
Все это идет по довольно высокой цене: базовая модель мощностью 625 л.с., выпуск которой начнется весной 2024 года, будет стоить 79 995 долларов. Это более чем вдвое превышает начальную рекомендованную цену h4T в 2008 году, не считая инфляции.
The All New Hummer EV (цены, информация, характеристики)
Новый Hummer EV SUT & SUV.Эволюция удивительного.
Гражданский Hummer, появившийся в начале 90-х, был точной копией оригинальной военной машины, за исключением глянцевой краски и кондиционера. H2 стал непримиримым заявлением для всех, кто хочет продемонстрировать богатство, индивидуальность и даже патриотизм. H2 весил 10 000+ фунтов, имел менее 10 миль на галлон и занимал почти два парковочных места. И все же, хотя бензин был дешевым, эти чрезвычайно непрактичные автомобили для загородной жизни стали невероятно популярными.Непрактичность была частью удовольствия.
Но затем мир изменился.
Цены на газ взлетели. Люди начали интересоваться их влиянием на климат. От продуктов, которые они ели, до привычек вторичного использования и транспортных средств, на которых они ездили. И внезапно маленький стал новой крутой. Испытанный в боях «Хаммер», казалось, оказался перед единственной битвой, которую он когда-либо проиграл.
ПОЧТИ.
1000HP. Без выбросов «OORAH» приходит к вам
американцев никогда не ложились в драку, и Хаммер тоже.В истинной форме тотального доминирования, Хаммер вернулся с неповрежденным боевым духом, выскакивая из окопов, готовый показать остальному миру, что ждет его в будущем. Абсолютно новый Hummer EV бросит вызов конкурентам благодаря своим возможностям и функциям, которые теперь повышают живучесть и устойчивость. Мы знаем, что вы пришли в Griffin Buick GMC в поисках информации об этом строго засекреченном проекте. Поэтому независимо от того, хотите ли вы первым внедрить электромобиль Hummer в вашем районе или выставить на продажу один из наших новых автомобилей GMC, мы будем рады проинформировать вас о предстоящей миссии.
Открыт прием заказа на Hummer EV, и список заказов 1-го издания уже ПОЛНЫЙ. К счастью, Griffin Buick GMC обеспечил хорошее количество мест для других интересных комплектаций Hummer EV. Это означает, что после того, как вы узнаете о них немного больше, окно возможности зарезервировать свой будет открыто в течение ограниченного времени.
Отправляйтесь прямо в тренировочный лагерь и зарезервируйте свой Hummer EV здесь!
У вас четыре уровня отделки салона и два стиля кузова: SUT и SUV. Hummer EV SUT — это пикап с кабиной, а Hummer EV SUV будет более крупногабаритным автомобилем с большим объемом груза и сидений.Пришло время для переклички — Hummer EV — Без звука !!!
- Hummer EV2 сообщает о работе с: приводом Twin EV с номинальным запасом хода 250+ миль, мощностью 625 л.с., крутящим моментом 7400 фунт / фут, системой помощи водителю Super-Cruise, объемным изображением высокой четкости, цифровым ключом, колесами 22 дюйма с шинами внешнего диаметра 35 дюймов , Крыша Infiniti, заднее стекло, задняя дверь Multi-Pro, режим адреналина, возможность быстрой зарядки 400 В постоянного тока. От 79 995 долларов США.
- Hummer EV2x сообщает о работе с: двойным приводом EV с номинальным диапазоном 300+ миль, мощностью 625 л.с., крутящим моментом 7400 фунт / фут, всеми функциями EV2, а также 4-колесным рулевым управлением, CrabWalk, адаптивной пневматической подвеской, доступным режимом отжима, адаптивным контролем езды, и 800 В постоянного тока с возможностью быстрой зарядки.От 89 995 долларов США.
- Hummer EV3X сообщает о работе с: тройным приводом EV с номинальным диапазоном 300+ миль, мощностью 800 л.с., крутящим моментом 9500 фунт / фут, всеми функциями EV2X, а также векторизацией крутящего момента и колесами премиум-класса 22 дюйма. От 99 995 долларов США.
- Hummer EV Edition 1 сообщает о работе с: тройным приводом VE с номинальным запасом хода 350+ миль, мощностью 1000 л.с., крутящим моментом 11500 фунт / фут, всеми функциями EV3X, а также пакетом Extreme Off-Road, мощностью в ваттах до свободы, возможностью быстрой зарядки постоянного тока 800 В с зарядкой 100 миль / 10 минут при 350 кВт, крышей Infiniti с модульными прозрачными панелями Sky, эксклюзивной внутренней эмблемой и белым экстерьером 1-го издания.От 112 595 долларов США.
Первое издание уже отправлено, но сейчас ваш момент, чтобы собрать оставшихся новобранцев для ваших специальных операций. Мы знаем, что у вас все еще есть вопросы, поэтому мы расскажем вам о последних сведениях, которыми мы можем поделиться.
Сколько будет стоить Hummer EV?
По конкурентоспособной цене по сравнению с автомобилями, которые на самом деле не являются конкурентами, вы можете рассчитывать на то, что сядете в свой Hummer EV примерно за 79 995 долларов США. Конечно, комплектация, опции и пакеты повлияют на цены, но, учитывая, что вам больше не придется платить за газ или замену масла, кто считает? Нужны дополнительные стимулы? Получите внутреннее финансирование возле Шарлотты и сделайте эту миссию выполненной.
Что такое Hummer EV?
Hummer EV — это первый в мире электромобиль-суперкар с непревзойденными возможностями. Фактически, Hummer EV имеет полностью сложную аккумуляторную платформу, которая является частью видения бренда GMC, чтобы аккумуляторы работали на 1 миллион миль. Так что же такое новый Hummer EV? Все, что когда-либо было, но готово представить вам технологии завтрашнего дня уже сегодня. Так что же такое Hummer EV? Будущее всего прекрасного в грузовике, доступном для бронирования, уже сейчас.
Когда выйдет Hummer EV?
Официально выпущен 20.10.20, во время первой игры мировой серии, список бронирования электромобилей Hummer 1-го издания теперь заполнен. Доступны три невероятные модели отделки, и заказы в Griffin Buick GMC быстро заполняются. Не сомневайтесь. Если кто-то попал в ваш прицел, примите решительные меры.
Griffin Buick GMC — ваш центр управления и управления Hummer в Северной Каролине
Время от времени проезжает автомобиль, поражающий воображение каждого.Наш основатель, Брюс Гриффин-старший, улыбается выпуску Hummer EV, потому что он верил в лучшее будущее с помощью проданных автомобилей и отношений, которые он установил. Когда вы бронируете свой Hummer EV у нас, вы становитесь частью семейных традиций прозрачности, преданности делу и обслуживания. Свяжитесь с вашим специалистом по подбору персонала Hummer EV сегодня и убедитесь, что вы готовы к выезду. Барабан бьет громко и отчетливо. Вы собираетесь стать частью следующей революции здесь, в Америке, где мы провозглашаем нашу независимость от устаревшей энергии и ресурсов, которые вредят нам и наносят ущерб планете.Hummer EV уже здесь. Давай вернемся в этот бой.
.