Бмв 118 i технические характеристики – обзор, описание, технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Содержание

Технические характеристики BMW 118i E87

ОБЩИЕ
Номер кузова E87
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с декабря 2004 по марта 2007 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова хэтчбек
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 129/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 208
Разгон до 100 км/час, секунд 9,4
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 6
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,3
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,3
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4227
Ширина, мм 1751
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2660
Колея колес спереди, мм 1484
Колея колес сзади, мм 1497
Клиренс, мм 145
Размер шин 195/55 R16
Снаряженная масса, кг 1325
Полная масса, кг 1750
Объем багажника, литров 330/1150
Объем топливного бака, литров 50
ОБЩИЕ
Номер кузова E87 (2007)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с марта 2007 г.
КУЗОВ
Тип кузова хэтчбек
Число мест 5
Число дверей
5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 143/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания непосредственный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, секунд 8,8
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 7,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4239
Ширина, мм 1934
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2660
Колея колес спереди, мм 1484
Колея колес сзади, мм 1497
Клиренс, мм
Размер шин 195/55 R16
Снаряженная масса, кг
1350
Полная масса, кг 1775
Объем багажника, литров 330/1150
Объем топливного бака, литров 53
ОБЩИЕ
Номер кузова E87 (2007)
Комплектация Special Edition
Страна производитель Германия
Выпускается с сентября 2007 г.
КУЗОВ
Тип кузова хэтчбек
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 136/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 208
Разгон до 100 км/час, секунд 9,4
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,4
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,5
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4239
Ширина, мм 1934
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2660
Колея колес спереди, мм 1484
Колея колес сзади, мм 1497
Клиренс, мм
Размер шин 195/55 R16
Снаряженная масса, кг 1350
Полная масса, кг 1775
Объем багажника, литров 330/1150
Объем топливного бака, литров 53

www.bimmerfest.ru

Тест-драйв BMW 118i: малышка на 2 миллиона

Мы познакомились в пробке. Пятница. Вечер. Ленинградское шоссе. Все, кто ездил по Москве, поймут, о чем я, – это мир тлена и безысходности. Навигатор на телефоне говорит страшное: до Волоколамского шоссе десять километров и шестьдесят минут пути.

Keep calm and stoy v probke. Народ вокруг тупит в телефоны, изредка продвигаясь вперед, а я займусь делом поинтереснее – пороюсь в салоне. Игра «найди 10 отличий от дорестайла» не задалась. Новый блок управления климатом – отличие первое и последнее. Все остальное – какие-то уж совсем неприметные глазу мелочи. Внутри стильно, красиво и пахнет новой кожей – на сидения из коров белого цвета мои джинсы тут же нанесли «благородный» синий оттенок. Да вы неженка, барышня!

Пусть неженка, зато при полном параде. Из опций нет только люка, и раз мне все равно стоять еще неизвестно сколько, я расскажу вам «за весь фарш». Функция «старт-стоп», вероятно, экономит топливо, но уже через полчаса толкотни у меня задергался глаз. По идее, остановился, зажал педаль тормоза – мотор затих, отпустил педаль – запустился, и поехал дальше. Но нет! Тут система обучаемая и решает самостоятельно, когда ей удобно запустить мотор. Ты еще не собираешься двигаться, а она с приличным пинком оживляет трехцилиндровый агрегат.

Эдак и кофе пролить можно, добавив еще один оттенок белой коже! И ладно я. Но ведь девушки, как известно, не ездят на БМВ без картонного стакана кофе с заправки, фото с которым необходимо регулярно выгружать в Инстаграм. Словом, не продумали этот момент в Мюнхене. Отключить надоедливую систему можно с кнопки, но если перевести селектор работы, допустим, на Sport, она снова включается, и снова дергается машина и мой глаз.


Вариантов работы двигателя и коробки несколько: Eco-Pro, Comfort, Sport, Sport+. Все как во взрослом БМВ, правда, экономный режим вызвал двойственные ощущения: с помощью особой инженерной магии энергия торможения рекуперируется в космос и экономит топливо. Машина «тупее» отзывается на педаль газа, а итоги работы космических сил видно на приборной панели в виде количества сэкономленных километров пробега. Ну окей.



Продолжаем? Я успел доползти до Волоколамки, и мне все еще есть чем развлечь себя, благо примочек в машине навалом. Одна из них – голосовое управление навигацией. Теперь я знаю, как разговаривают слепой с глухим: на мою команду «поселок Новопетровское» приятный женский голос с издевкой выдавал «Уфа?». Полчаса я общался с «женщиной», которая меня не понимала, в итоге руками вбил нужные мне координаты. Кстати, карта навигатора четкая и приятная, графика на центральном дисплее порадовала.



Сбросить стресс решил музыкой. В подлокотник вставил флешку и кайфую: музыка – опциональная Harmann/Kardon, а сабвуфер перед лобовым стеклом радует чудодейственно мягким басом. Через два часа толкотни заныла поясница – спас надувной валик. В глухой пробке утешение слабое, но это все, что могла для меня сделать в этот вечер 118-я.



Все хорошее однажды кончается, и все плохое тоже. Я вырвался из плена Ленинградки на Малое бетонное кольцо! Но разогнаться не вышло – впереди ремонт с ямами и срезанным асфальтом. Черт, ведь говорят, что у БМВ невероятно жесткая подвеска… Молва не то чтобы врет, но энергоемкость 118i меня приятно удивила: с радостью пожирает неровности полотна, нет ни намека на пробития стоек. И очень тихо! Шума колес внутри арок не слышно, звукоизоляцией машина напичкана добротно. Возможно, это побочное свойство установки опциональной hi-fi-музыки, ведь известно, что при «прокачке» звука в машине одной установкой крутого усилителя и колонок дело не ограничивается.



Ну вот и полоса препятствий позади – пришпорим же 1,5-литровый моторчик от Mini. Турбинка, три цилиндра – набор небогатый. Вот и на подачу воздуха агрегатик (ну не агрегатом же его назвать) злобно огрызается фальцетом «тыр-тыр-тыр», словно твой мопед. Но после переключения в Sport+ и продавливания педали до пола наступил когнитивный диссонанс.



Cognitive dissonance – переживание дискомфорта, возникающее из-за действий, идущих вразрез с собственными убеждениями. Внутренняя проблема, внутриличностный конфликт может разрешиться, если изменить убеждения или интерпретацию ситуации.



Оказалось, что BMW… нет, не валит, конечно, но едет! Жужжалка лихо раскручивается при содействии то и дело пшикающей перепускным клапаном турбины и за 8 секунд разменивает первую сотню. На скорости за 120 машина ведет себя устойчиво, как тяжелый американец , но не любит колею. Став типичным владельцем BMW, в левой полосе я разгонял перед собой холопов светодиодными фарами и в итоге догнал один паркетник из Штутгарта. Вы удивитесь, но он тоже уступил! Видимо, принял за хорошо «заряженную» третью серию, с которой «копейку» спутать в анфас очень легко. Видели бы боль, отразившуюся на лице мерседесовода, когда я обгонял его. В общем, машина умеет дарить ощущения. Только расход топлива не порадовал – заявленные 7 литров на сотню вылились в 10.



Как вы помните, я направлялся в поселок Новопетровское. А это значит, что с Новой Риги я свернул на маленькие периферийные дорожки. По пути попалась абсолютно пустая ровная асфальтовая площадка. Задний привод, полуавтоматический режим АКПП… Надо поехать боком! Нет, понятно, что 136 сил на асфальте могли сорвать зад в занос только при помощи сверхъестественных сил. Но я все равно попробовал – вдруг? Не получилось. Ладно, едем дальше. Теперь мы оба точно знаем, что на 118i людям с амбициями Кена Блока делать нечего.



До дачи осталась пара километров, и снова пробка перед железнодорожным переездом. Ладно, почитаю спецификацию этого автомобиля: комфортный доступ, отделка кузова Sport Line, обогрев рулевого колеса… Итоговая цена – 2 611 843 рубля… Брр. Но не пугайтесь – это версия для пресс-парка, оборудованная «на всю катушку» для развлечения журналистов. Базовая цена – 1 390 000, и мотор будет такой же. Учитывая, что Форд Фокус нынче в базе уже почти 900 000, то ценник столь уж «заряженным» не выглядит.



Ну вот я и на месте. Мы неплохо провели время с этой малышкой на 2 миллиона! Под конец, заехав на лужайку для фотосессии, я все же умудрился вильнуть точеной кормой по скользкой траве. Красавица, не правда ли? Наверное, за это ее и будут покупать. А три там цилиндра под капотом или шесть – какая разница? Главное, кофе на белую кожу не пролить.


Габариты (Д х Ш х В) 4 329 × 1 765 × 1 440
Снаряженная масса, кг 1 395
Клиренс, мм нд
Объем багажника, л нд
Объем топливного бака, л 52
Двигатель TwinPower Turbo, 3 цилиндра 1,5 л 136 л.с. (220 Нм)
Коробка передач автоматическая, 8 ступеней
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,7
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л/100 км 8

Вам необходим новый BMW 118i, если:
  • Не знаете, на что потратить пару миллионов;
  • Папа сказал, что купит машину после института;
  • Вы просто хотите ее.
Новый 118i не для вас, если:
  • Вы типичный олдскульный владелец BMW;
  • Звук трехцилиндрового двигателя вызывает недоумение;
  • За эти деньги вы готовы купить слегка бэушный F30.

Дмитрий Юрасов

обозреватель Kolesa.ru

Модернизация компактных баварских хэтчбеков семейства F20/21 (меньший индекс относится к пятидверной версии, больший — к трехдверке) фактически не затронула ходовой части. Впереди — по-прежнему подвеска McPherson, позаимствованная от старого седана пятой серии, сзади — независимая многорычажка от «трешки», смонтированная на стальном подрамнике. От алюминия в данном случае отказались ради оптимальной классической развесовки, да и в целом крылатого металла в конструкции «единицы» почти нет, вопреки нынешней моде. Зато очень велика доля высокопрочных сталей (порядка 70 процентов), что позволяет получить высокую жесткость кузова при умеренной массе. А фирменную отточенную управляемость по-прежнему обеспечивает рулевое управление с электроусилителем: старые добрые ГУРы были как минимум не хуже в плане реактивного действия, но с ними было невозможно использование автопарковщика. За доплату можно получить рулевой механизм с переменным передаточным отношением и адаптивные амортизаторы Tenneco.

Главная же техническая новинка — трехцилиндровый базовый двигатель, уже «обкатанный» на новой третьей серии и моделях Mini. Агрегат с обозначением B38A15 — представитель нового модульного семейства моторов с разным количеством цилиндров, но с постоянным рабочим объемом одного «горшка» в пол-литра. Полуторалитровая «трешка» по большинству компонентов унифицирована с двухлитровой «четверкой» В48 и трехлитровой «шестеркой» В58, но в силу своей изначальной неуравновешенности отличается от обеих наличием балансирного вала.

Основные технические особенности всех «бэшек» типичны для современных баварских моторов: прямой впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, высокая степень сжатия (11,1:1), двухпоточный турбонагнетатель Twin Scroll, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic, изменяемые фазы газораспределения.

Главная изюминка двигателей серии В — общая архитектура бензиновых и дизельных агрегатов: в частности, тот же В38 имеет двойника В37 аналогичного литража, работающего на тяжелом топливе. Увы, в российской спецификации «единички» нет ни этого мотора, ни его родственников: остальные представители линейки новинками не являются. 1,6-литровая турбированная «четверка» N13 относится к семейству Prince, выпускающемуся в рамках кооперации с концерном Peugeot-Citroen с 2006 года, а трехлитровая «шестерка» N55 для М-версии, также рядная и наддувная, пришла на смену мотору N54 в 2009-м. Коробка передач у всех модификаций общая — восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP45, используемый как на многих моделях BMW, так и на автомобилях марок Audi, Jaguar и Land Rover.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9151778/»>Нравится BMW 118i?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Технические характеристики BMW 118i E88

ОБЩИЕ
Номер кузова E88
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с марта 2008 по 2011 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова кабриолет
Число мест 4
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 143/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, секунд 9,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 8,5
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,0
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,3
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1919
Высота, мм 1411
Колесная база, мм 2660
Колея колес спереди, мм 1484
Колея колес сзади, мм 1517
Клиренс, мм
Размер шин 195/55 R16
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 1860
Объем багажника, литров 440
Объем топливного бака, литров 53
ОБЩИЕ
Номер кузова E88
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июля 2008 по 2011 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова кабриолет
Число мест 4
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 136/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 208
Разгон до 100 км/час, секунд 9,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 11,1
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,0
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1919
Высота, мм 1411
Колесная база, мм 2660
Колея колес спереди, мм 1484
Колея колес сзади, мм 1517
Клиренс, мм
Размер шин 195/55 R16
Снаряженная масса, кг 1480
Полная масса, кг 1845
Объем багажника, литров 440
Объем топливного бака, литров 53
ОБЩИЕ
Номер кузова E88 (2011)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2011 г.
КУЗОВ
Тип кузова кабриолет
Число мест 4
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 136/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 208
Разгон до 100 км/час, секунд 9,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,7
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 11,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 6,4
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,8
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 8,2
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1411
Колесная база, мм 2660
Колея колес спереди, мм 1484
Колея колес сзади, мм 1517
Клиренс, мм
Размер шин 195/55 R16
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 1860
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров 53
ОБЩИЕ
Номер кузова E88 (2011)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с
КУЗОВ
Тип кузова кабриолет
Число мест 4
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1994
Мощность, л.с./об.мин 143/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, секунд 9,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 8,4
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 9,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,4
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,6
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,5
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 6,9
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1411
Колесная база, мм 2660
Колея колес спереди, мм 1484
Колея колес сзади, мм 1517
Клиренс, мм
Размер шин 195/55 R16
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 1860
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров 53

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 118i (E87(2007))

Технические характеристики BMW 118i

BMW 118i

  1. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии BMW

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 118i (E81)

Технические характеристики BMW 118i

BMW 118i

  1. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.r

www.autonet.ru

Технические характеристики BMW 118i E81

ОБЩИЕ
Номер кузова E81 (2007)
Комплектация Edition Lifestyle, Edition Sport
Страна производитель Германия
Выпускается с марта 2007 г.
КУЗОВ
Тип кузова хэтчбек
Число мест 5
Число дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 143/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания непосредственный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, секунд 8,7
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 7,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4239
Ширина, мм 1934
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2660
Колея колес спереди, мм 1484
Колея колес сзади, мм 1497
Клиренс, мм 145
Размер шин 195/55 R16
Снаряженная масса, кг 1340
Полная масса, кг 1765
Объем багажника, литров 330/1150
Объем топливного бака, литров 53
ОБЩИЕ
Номер кузова E81 (2007)
Комплектация Special Edition
Страна производитель Германия
Выпускается с сентября 2007 г.
КУЗОВ
Тип кузова хэтчбек
Число мест 5
Число дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 136/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 208
Разгон до 100 км/час, секунд 9,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,7
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 5,6
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4239
Ширина, мм 1934
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2660
Колея колес спереди, мм 1484
Колея колес сзади, мм 1497
Клиренс, мм 145
Размер шин 195/55 R16
Снаряженная масса, кг 1340
Полная масса, кг 1765
Объем багажника, литров 330/1150
Объем топливного бака, литров 53

www.bimmerfest.ru

BMW 118i Automatic E87 (2005) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
1er
Модель
Наименование модели автомобиля.
118i Automatic
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
E87
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2005
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4226.00 мм (миллиметров)

166.3780 in (дюйма)

13.8648 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1752.00 мм (миллиметров)

68.9764 in (дюйма)

5.7480 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2661.00 мм (миллиметров)

104.7638 in (дюйма)

8.7303 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1485.00 мм (миллиметров)

58.4646 in (дюйма)

4.8720 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1496.00 мм (миллиметров)

58.8976 in (дюйма)

4.9081 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1334 кг (килограмм)

2940.97 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
164.40 psi (паундов на квадратный дюйм)

1133.50 кПа (килопаскали)

11.33 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
95 кВт (киловатт)

130 л.с. (лошадиных сил — нем.)

128 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
179 Нм (ньютон-метров)

132 ft-lb (фут-фунтов)

18 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
203 км/ч (километров в час)

126.14 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
10.10 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.31
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.0900 м2(квадратных метров)

3239.5065 in2(квадратных дюймов)

22.4966 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.6479 м2(квадратных метров)

1004.2470 in2(квадратных дюймов)

6.9739 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
10.73 л (литра)

2.83 US gal (US галлона)

2.36 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
6.12 л (литра)

1.62 US gal (US галлона)

1.35 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
7.80 л (литра)

2.06 US gal (US галлона)

1.72 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
188 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.69:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.91:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
284.00 мм (миллиметров)

11.1811 in (дюйма)

0.9318 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
280.00 мм (миллиметров)

11.0236 in (дюйма)

0.9186 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5J x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5J x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/55 R 16
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/55 R 16
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3

www.carinf.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *