Мерседес амг 63 s класса купе – Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupé

Купе Mercedes S 63 AMG одарили тем же мотором, что и седан — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Так же как стандартное купе, заднеприводная двухдверка S 63 AMG оснащается системой наклона кузова в повороте, которая позволяет проводить манёвр с отклонением внутрь виража. Максимальный угол наклона — 2,5 градуса.

Буквально несколько недель назад купе Mercedes S-класса официально дебютировало в Женеве, и теперь обнародована вся информация о «заряженной» версии S 63 AMG. Сенсации не произошло. Под капотом двухдверки прописался тот же двигатель, что устанавливается и на седан, — 585-сильная «восьмёрка» объёмом 5,5 л. Купе будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.

Купе S 63 AMG стало легче предшественника («горячей» двухдверки CL) на 65 килограммов. Его масса 1995 кг — такая же, как и у длиннобазного седана.

Двигатель купе агрегатируется с семиступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). С ноля до 100 км/ч заднеприводная двухдверка разгоняется за 4,3 с, а полноприводная — за 3,9 с. Для сравнения показатели седана Mercedes S 63 AMG 4,4 с и 4,0 с соответственно. Один из основных конкурентов купе со звездой на капоте — Bentley Continental GT с 575-сильным двигателем W12 — на разгон тратит 4,5 с. Причём он почти на 300 кг тяжелее Мерседеса.

Как и в случае с седаном, купе Mercedes S 63 AMG с полным приводом оснащается пневмоподвеской Airmatic, а для заднеприводной модели в качестве опции доступна адаптивная подвеска Magic Body Control. Выхлопная система оборудована клапанами в обоих глушителях, которые синхронизированы с работой коробки. Так, в стандартных режимах они остаются закрытыми, приглушая звук мотора V8, а в спортивном и ручном режимах открываются, выпуская рёв двигателя наружу.

В салоне, как и у всех других моделей с шильдиком AMG, — новый трёхспицевый руль и спортивные сиденья.

Публике новинку впервые покажут в апреле в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке. Продажи купе S 63 AMG в Европе и США начнутся сразу после этого — правда, только полноприводной версии. Заднеприводные двухдверки появятся в салонах дилеров в июле. До России двухдверки доберутся в сентябре. Как и положено, «заряженное» купе выпустят ограниченным тиражом в версии Edition 1. Отличаться такие автомобили будут богатым базовым исполнением, а также наличием плашек с названием спецсерии.

www.drive.ru

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance… Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5. Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

topgearrussia.ru

2014 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe 4Matic (C217)

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

585  л.с.
900  Нм   при  2250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

293 л.с./т

3.41  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5461 см³

107  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

GLC 63 S AMG 4Matic Купе : Характеристики ,Цена , Двигатель

Мерседес-АМГ GLC 63 s

510 л/c Mercedes-AMG GLC 63 S

GLC 63 S AMG самый мощный кроссовер в своем классе. В отличие от своих коллег по цеху glс 250 и glс 300 имеет совершенный роскошный дизайн . Потрясающие ходовые характеристики и разгон как у спортивного автомобиля.

Экстерьер

Mercedes-AMG GLC 63S

В 2018 концерном Мерседес представлен идеальный доработанный кроссовер. Решетка радиатора состоит не только с горизонтальных. Но и с вертикальных линий, на ней установлен фирменный хромированный знак Мерседес Бенц. При открытии с ключа, загораться дневные ходовые огни и приветственная подсветка на боковых зеркалах.

Внешне модель GLC 63 S coupe и 63S отличаться формой багажнике, у обычной версии он квадратный как у ML у купе ниспадающий, с карбоновым спойлером на нем. В расширенных колесных арках большие колеса с фирменными легкосплавными дисками АМГ.

Сдвоенный квадратный раструб выхлопной трубы покрыт хромом с отпечатанным значком АМГ. Для удобства посадки в салон есть металлическая подножка с присосками. Большой багажник можно открыть, проведя под ним ногой.

Интерьер

Салон Mercedes-AMG GLC-CLASS 63 S

Салон как всегда выше всяких похвал. Кресла из перфорированной кожи в одном или нескольких комбинированных цветах на выбор. Боковая поддержка активно работает на поворотах подкачивая подушки и не давая водителю “выпадать” из кресла на высоких скоростях.

Поддержка под колени установлена на двух передних сиденьях GLC 63 4MATIC. Электрорегулировка сидений осуществляется алюминиевыми кнопками на двери водителя, по высоте, вылету, с дополнительной подкачкой поясничного отдела.

Руль GLC 63 S 4MATIC спортивный, небольшой, очень удобный в движении, сбоку обшит алькантарой. Его расположение можно отрегулировать для удобства вождения.

Боковыми кнопками на нем можно управлять:

  • телефоном
  • бортовым компьютером
  • кондиционером
  • мультимедийной системой

Торпеда обшита кожей с красной прострочкой. На центральной консоли расположен небольшой экран мультимедиа. Управлять которым с легкостью можно с помощью сенсорного джойстика, который находиться на центральном тоннеле.

В салоне MB GLC-Class 63s coupe много алюминиевых и карбоновых деталей, что добавляет роскоши и комфорта. Спортивные педали АМГ с черными присосками для лучшего сцепления с обувью водителя. При открытии дверей, на пороге загорается подсветка фирменного значка АМГ.

В передних дверях по 2 подстаканника и место для бутылки с водой. Большой задний диван разделен подлокотником со встроенной подставкой для стаканов и розетками для зарядки телефона. Двухзонный климат контроль для задних пассажиров, позволит выбрать оптимальную температуру для каждого.

Двигатели

Двигатель Mercedes-AMG GLС-KLASSE 63 S

На Mercedes-AMG GLC-Class 63 устанавливается мотор V8 объёмом 4 л, с двумя турбинами, тяговой мощностью 476 и 510 лошадиных сил. Колоссально быстрый разгон, как для авто такого размера и веса. До первой сотни всего 4 с и S модель 3,8 с. Средний расход топлива в режиме Комфорт не превышает 11,5 л топлива.

Комплектации

Мерседес-бенц АМГ GLC 63S 4MATIC+

AMG Night отличается черными деталями кузова, обвесы и низ бампера черного цвета. Тонированные стекла и хромированная выхлопная труба. Пакет парковки со встроенными 4 камерами кругового обзора. Изображение выводится на экран мультимедиа, помогая водителю припарковаться с точностью до миллиметра. Опциональная доступная функция полностью роботизированной автономной парковки, сделает все необходимые маневры без участия водителя.

Функции помощи водителю при движении — четкая выдержка дистанции до едущего впереди авто. Ассистент рулевого управления повернет руль для избегания ДТП. Активное торможение с дополнительным увеличение давления на педаль тормоза в экстренной ситуации.

Датчик контроля слепых зон, поможет водителю поменять полосу максимально безопасно. Если в слепой зоне находится автомобиль или пешеход, система сама остановит автомобиль, таким образом избегая столкновения.

Удержание нужной полосы движения на шоссе и в городе, поможет меньше уставать при поездках на длительные расстояния. Специальные крепления для детских автокресел, и функция отключения передней подушки безопасности для безопасной транспортировки самых маленьких пассажиров в автокресле на переднем ряду. Защита от угона и кражи GLC-Klasse 63 4matic купе оборудована иммобилайзером, специальной защитой от буксировки, а также световым и звуковым громким сигналом.

Пакет подсветки в салоне с 5-ю цветами на выбор и 3-мя уровнями яркости. Специальные лампы для чтения в потолке для передних и задних пассажиров, а также диодная подсветка дверей, подстаканников и декоративных элементов.

Дополнительный пакет вещевых отсеков виде сеток в салоне, и кармашки и крючки в багажнике для комфортной транспортировки нужных вещей. Пакет зеркал включает в себя электропривод наружных зеркал, автоматическое затемнение от солнечного и дальнего света машин, обогрев и сушка в сырую погоду.

Конкуренты

BMW X4M

Основными конкурентами GLC-Class 63s AMG выступают 2 ярких представителя большой немецкой тройки Порше Макан и БМВ Х4М, однако на сегодняшний день Мерседес лидирует по всем показателям. Его разгон еще никто в своем классе не превысил.

Плюсы и Минусы

Приобретая новый MB GLC-AMG coupe 63 до 40 тыс. пробега, счастливого обладателя спортивного паркетника, абсолютно ничего беспокоить не будет. До первой замены тормозных колодок, которая обойдётся в 3500-4000 тыс. долларов. Бензин автомобиль требует 98 -ой или 100-ый, при использовании некачественного сразу загорается CHECK ENGINE.

Паспортный расход топлива, не превышающий 12 л на 100 км доступен только при неспешной езде. Чего за рулем Mercedes AMG GLC-Klasse 63s 4MATIC совсем не хочется. Передвигаясь в режиме спорт или спорт плюс, при максимальной нагрузке на силовой агрегат, подвеску и коробку передач, средний расход составит порядка 30 л на 100 км.

Двигатели АМГ, как и всегда требует качественного специализированного масла, требующего не только регулярной замены, но и доливки в Mercedes-AMG GLC 63s coupe каждые 2 тыс. пробега. При активном использовании всего ресурса mercedes-AMG glc-Klasse coupe 63s тормозные колодки подлежат замене каждые 20 тыс. пробега.

Технические характеристики

Mercedes-АМГ GLC 63 S 4МАТИК+

Mercedes GLC-Class 63 оборудуется полным приводом 4MATIC ПЛЮС, если нет необходимости машина едет только на заднем приводе, а передняя часть подключается многодисковой муфтой. 9-ти ступенчатая трансмиссия с мокрым сцеплением, что продлевает жизнь коробки.

На задней оси установлен блокируемый дифференциал. При движении чувствуется каждый миллиметр хода педали газа, АКП переключает передачи за доли секунды, от ускорения водителя вдавливает в спинку кресла.

Максимальный крутящий момент 700 Ньютон/метров. Передняя и задняя подвеска полностью независимые и многорычажные. Тормозная система с перфорированными дисками и увеличенными красными АМГ суппортами.

ТТХ Mercedes GLC-Klasse 63s AMG 2018

  • Длина 4 м 75 см
  • ширина 1м 90 см
  • Высота 1м 60 см
  • Рекомендованный радиус колес 20 дм
  • Вес ненагруженного авто 2 тонны, допустимая нагрузка 510 кг
  • Объём багажного отделения 500 л
  • Объём бензинового бака 65 л
  • Диаметр разворота всего 12 м

Фары светодиодные с функцией управления светом, автоматическое затемнение отдельных участков, чтобы не слепить встречные автомобили. Массаж и подогрев передних сидений и руля доступен как опция. Круиз-контроль Мерседес-АМГ GLC 63 s со встроенной функцией автопилота помогает в критических ситуациях подруливанием или принудительной остановкой. Подогрев заднего стекла увеличивает обзорность в сырую и снежную погоду.

GLC-Klasse 63s AMG имеет такие характеристики безопасности как:

  1. 2 передних подушки безопасности
  2. 2 боковые шторки
  3. защищающие от бокового удара
  4. Опционально доступная подушка безопасности для колен водителя

Цена

На сегодняшний день приобрести мощный кроссовер Мерседес GLC-Class 63 s можно по цене от 180 тыс до  230 тыс. долларов, цена варьируется в зависимости от комплектации и дополнительных опций в салоне.

Мерседес-АМГ GLC coupe 63s один из самых быстрых кроссоверов в мире. Он подарит своему владельцу яркие и непередаваемые ощущения. Мерседес-АМГ GLC-Klasse 63 — это универсальный автомобиль как на каждый день для поездок на работу в режиме комфорт. Так и для того, чтобы погонять на нем по трассе. Разгон до первой сотни менее чем за 4 с не оставит равнодушными ни одного автолюбителя.

Также Читайте:

ML 63 AMG Двигатель Интерьер Экстерьер Цена

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы

Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена

Мерседес-Бенц a140 Двигатели Характеристики Плюсы Минусы

Обзор на YouTube:


promercedes.ru

2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe

Максимальная скорость

290  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

510  л.с.
698  Нм   при  1750  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

296 л.с./т
3.38  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3982 см³
128  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 стал быстрейшим в классе — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Тип кузова не играет роли, когда дело касается динамики и расхода топлива. Базовые GLC 63 выстреливают до сотни за четыре секунды, а топлива в смешанном цикле потребляют 10,3 л/100 км. «Эски» же могут похвастаться 3,8 с и 10,7 л на 100 км.

Самый динамичный среднеразмерный кроссовер на планете ― Porsche Macan Turbo Performance? Близко, но нет. У Макана, чей битурбомотор V6 3.6 выдаёт 440 сил и 600 Н•м, спурт до сотни занимает 4,4 с. А чемпионом в этой дисциплине до сегодняшнего дня была жгучая пятидверка Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с двухнаддувной 510-сильной «шестёркой» 2.9 (600 ньютон-метров), разработанной совместно с мотористами Ferrari. Разгон до 100 км/ч у «южанки» занимает всего 4 с! Куда уж быстрее? Громкий ответ пришёл из Аффальтербаха, откуда только-только выехали очень быстрые паркетники Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+ и купеобразный GLC 63 4Matic+ Coupe. В стандартной версии оба автомобиля достигают сотни за 4 с, а вот в S-исполнении ― за 3,8 с!

В базовую комплектацию входит система смены режимов движения AMG Dynamic Select. Водитель с помощью вращающейся кнопки может активировать предустановки Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, в которых меняются настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и полноприводной трансмиссии.

Не стоит удивляться. Ведь если у Stelvio под капотом V6, то немцы запихнули в GLC 63 четырёхлитровый V8 от спорткара Mercedes-AMG GT (от него же и решётка радиатора Panamericana grille). Алюминиевый блок, два турбокомпрессора в его развале, впрыск топлива в цилиндры до семи раз за цикл… Изначально мотор развивает немалые 476 л.с. и 650 Н•м, но у модификации S отдача и вовсе увеличена до 510 «лошадей» и 700 ньютон-метров. И всё же на безлимитном автобане Alfa Romeo будет быстрее за счёт более высокой максимальной скорости ― 285 км/ч против мерседесовских 250, ограниченных электроникой. Снаряжённая масса кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 S составляет 1925 и 1935 кг, а аналоги с приставкой Coupe тяжелее на 10 кг (1935 и 1945 кг соответственно).

Двухцветная кожаная отделка Nappa и углепластиковые вставки предоставляются за доплату, а «в базе» у GLC 63 числится комбинированная обивка из искусственной кожи и микрофибры и алюминиевый декор. Руль с ободом из кожи и замши ― стандартное оснащение S-машин.

По умолчанию немецкие спортпаркетники комплектуются девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT, у которой вместо гидротрансформатора используется пакет мокрых фрикционов, а также полным приводом с электромеханической муфтой на передней оси. Базовые «шестьдесят третьи» вдобавок оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а «эски» ― электронноуправляемым активным дифференциалом, как это сделано на том же Stelvio Quadrifoglio.

На передней и задней осях установлены 390-миллиметровые перфорированные тормозные диски, правда, шестипоршневые моноблочные суппорты есть только спереди, тогда как сзади ― однопоршневые с плавающей скобой.

Каждый «шестьдесят третий» довольствуется легкосплавными колёсами с шинами размерностью 235/55 R19 спереди и 255/50 R19 сзади. Также есть в гамме 20-дюймовые колёса, а на вершине ― ковка с покрышками типоразмера 265/40 R21 спереди и 295/35 R21 сзади.

Любому GLC 63 положены трёхрежимные адаптивные амортизаторы с независимой регулировкой на сжатие и отбой и многокамерная пневмоподвеска с тем же количеством преднастроек, откалиброванные в сторону более плотного хода. Кроме того, инженеры пересмотрели эластокинематику передней подвески и установили иные поворотные кулаки, а сзади повысили жёсткость креплений элементов многорычажки, оптимизировали геометрию, расширили колею и увеличили угол развала задних колёс. Также доработано рулевое управление с электромеханическим усилителем и его переменной производительностью в зависимости от выбранного режима движения и скорости.

В продажу с остальными модификациями одновременно пойдут кроссоверы в эксклюзивном исполнении Edition 1. Изначально такие машины получат пакет внешней отделки Night с меньшим количеством хромированных деталей, диски на 21 дюйм и полоски вдоль дверей жёлтого либо графитового колера.

В салоне ― отделка натуральной кожей кресел, дверей и передней панели с прострочкой жёлтыми нитками. Ромбовидная вышивка на сиденьях ― также прерогатива комплектации Edition 1.

Дебют парочки среднеразмерных AMG-кроссоверов состоится в апреле 2017 года на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи на крупных рынках начнутся 16 июня, а первые клиентские автомобили доберутся до шоу-румов в сентябре. В списке опций ― громогласная выпускная система с клапанным регулированием, большие колёса, включая кованые диаметром 21 дюйм, внешняя и салонная отделка углепластиком. Однако углеродокерамические тормоза, облегчённые спортивные кресла с каркасом из композитного материала и углепластиковый карданный вал, которыми может похвастаться Alfa Romeo Stelvio, на GLC 63 заказать нельзя.

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *