Все новые модели BMW, которые появятся в 2018-2020 годах
Какие модели БМВ появятся в 2018 – 2020 году? У нас есть ответ
Модельный ряд крупных автопроизводителей с мировыми именами находится в постоянном броуновском движении. Процесс обновления, омологаций, появление новых моделей идет постоянно. Мы уже успели множество раз собрать воедино и показать нашим читателям то, как будут выглядеть в будущем новые модели у различных автопроизводителей: Mercedes-Benz, Audi, BMW и так далее. Но поскольку обновление идет и сейчас, некоторая информация устаревает (автомобили выходят в серию), другие данные корректируются – появляются новые фотографии, обновляются подборки рендеринг рисунков.
В общем, все идет вперед, все развивается. Сегодня мы вновь поговорим о BMW. Какие баварские модели появятся в ближайшем будущем и как они будут выглядеть, а также что от них можно ожидать. Вы узнаете об этом прямо сейчас. А чтобы было интереснее, можете сравнить как выглядела гипотетическая линейка на ближайшее энное количество лет, в наших ранних статья-подборках:
Все новые BMW, которые выйдут в ближайшем будущем
Галерея: BMW M- Серии которые мы увидим к 2020 году
BMW, которые выйдут в следующие шесть лет (до 2024 года)
Основные моменты обновления включают в себя широкое внедрение масштабируемой платформы CLAR, которая будет применяться, начиная от самых компактных премиальных моделей автомобилей, таких как новые версии BMW 3-Series, до самых дорогих и больших авто в баварской линейке: например, недавно представленной BMW 8-Series или новейшего флагманского внедорожника X7.
Кроме того, BMW в скором времени планирует завершит переход своих более доступных моделей с задней на переднеприводные платформы. Речь, конечно же идет о новой BMW 1-Series. Изменение типа привода позволит BMW использовать совместные компоненты от новых моделей Mini, что при достижении определенного количества выпускаемых деталей (большого количества) собьет с них цену.
Что касается новых технологий, мы увидим, что функции, ранее представленные исключительно в дорогих автомобилях автопроизводителя, постепенно спускаются с «небес» на «землю», то есть в доступный сегмент. Такие вещи, как цифровая панель инструментов, большие экраны информационно-развлекательных систем и даже полуавтономные технологии, с широким спектром вспомогательных систем помощи водителю уже в ближайшие несколько лет можно будет обнаружить на моделях топовых моделях младшей, 3-Серии.
Будут представлены новые полностью электрические автомобили, с гибридными и подключаемыми плагин- гибридными моделями, которые будут продаваться наряду с обычными бензиновыми и дизельными моторами. Кстати, BMW сохранит дизельные агрегаты в своем европейском ассортименте, по крайней мере, на ближайшие пару лет.
Следующие два года будут очень насыщенными для баварского автопроизводителя, который планирует выпустить на рынок около 20 новых моделей. Давайте посмотрим на машины, которые, как мы узнали, приедут на рынок.
Уже Здесь
2019 BMW 8-Series
Новое купе 8-й Серии появится в автосалонах по всему миру в конце этого года. Мощь, грация и безумно привлекательный внешний вид, в купе с роскошным интерьером делают этот автомобиль практически недосягаемым для многих конкурентов.
Под капотом 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор, это абсолютно новая разработка из Баварии мощность которой составляет 523 л. с. с 750 Нм пикового крутящего момента. Мощность и момент идут на все четыре колеса посредством восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
2019 BMW X5
Четвертое поколение X5 получило совершенно новую концепцию, в центре которой лежит платформа CLAR. «Подросший» новый кроссовер X5 будет предлагаться с турбированным шестицилиндровыми двигателям и более мощными V8. В серию пойдет осень 2018 года.
Появятся в Ближайшее Время
2019 BMW Z4
Новый родстер в двух шагах от полного раскрытия. Тот самый долгожданный родстер, который разрабатывался в тесном сотрудничестве с Тойотой. По-видимому, новый двухместный BMW предложит покупателям надлежащий спортивный опыт вождения, по крайней мере, в версии M40i, которая получит мотивацию от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Новое шасси, которое будет применяться и в Supra, будет использовать углеродное волокно для максимального уменьшения веса.
2019 BMW X1 (Фейслифтинг)
Через три года после выпуска в серию кроссовера X1, он получит среднесрочное обновление. Передняя и задняя части модели получат мягкий рестайлинг, в то время как внутри появятся новейшие технические функции, включающие, помимо прочего улучшенную информационно-развлекательную систему. Изменения в диапазоне двигателей должны помочь повысить экономию топлива и снизить вредные выбросы CO2.
2019 BMW X2 M35i
Ожидается, что в конце этого года должна выйти «заряженная» версия компактного кроссовера X2. M35i, такое название получит новинку, будет оснащена 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью порядка 300 лошадей. Время с 0 до 100 км / ч может оказаться ниже 5-секундного диапазона, а максимальная скорость превысит 250 км / ч.
2019 BMW X3M
BMW не планирует возрождать в ближайшее время универсал M3 Touring, но если спортивная практичность для вас не пустой звук и вы не представляете как жить без заряженной M3, модель кроссовера X3M может стать для вас взвешенным решением. Как и его младший брат, X4M, новинка получит рядный шестицилиндровый силовой агрегат S58 с более чем 450 лошадиными силами и стандартным полным приводом. Переработанное шасси, грозный обвес и новые колесные диски станут частью пакета.
2019 BMW X4M
Впервые компактный премиальный кроссовер-купе X4 будет предлагаться в M-версии. Он получит новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 в комплекте с парой турбокомпрессоров. Мощность, как и с X3M составит нескромные 450+ лошадей. Все четыре колеса будут приводится через автоматическую коробку передач, а разгон при этом обещает быть в четырехсекундном диапазоне.
2019 BMW X5 M
После выхода на рынок «обычного» X5, BMW запустит модель «M»-ку. Под капотом будет стоять двигатель V8 от M5 с двойным турбонаддувом объемом 4.4-литра на (592 л. с. / 442 кВт). Этого станет достаточно для ускорения от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 3-секунды.
2020 BMW X6
Когда третье поколение X6 прибудет в следующем году, конкурентов у него будет хоть отбавляй. Ведь Audi уже запустила свой новый купе-кроссовер Q8, Porsche присоединится купе-внедорожником на базе Cayenne, Mercedes уже подготовил, но рано или поздно обновит свою новую модель странного купе…
«G06» — кодовое название BMW X6 — основано на только что выпущенном X5 с позаимствованным у него стилем, напоминающим последний X4 в большем масштабе. Он получит те же силовые агрегаты, что и X5, с большим выбором турбированных рядных шестицилиндровых двигателей и моторов V8.
2020 BMW X7
Постоянно разрастающийся ассортимент BMW не мог не разродиться прямым конкурентом внедорожникам Range Rover. Показанный в виде концепции, огромный премиум внедорожник BMW X7 займет место в топовом эшелоне у седанов и купе 7 и 8-й серий. Построен на базе архитектуры CLAR.
2020 BMW iX3
BMW запустит EV (электронную)-версию внедорожника X3 в 2020 году. Новый немецкий электрический внедорожник получит без малого 270- сильный силовой агрегат с аккумулятором на 70 кВт. iX3 предложит 400 км дальность пробега и быструю зарядку на 150 кВт способную полностью пополнить аккумулятор за 30 минут.
Электрическая трансмиссия BMW объединит двигатель, трансмиссию и модуль управления в единый блок, что позволит использовать его в различных моделях, в том числе первоначально разработанных для ДВС. Производство нового BMW iX3 начнется в Китае в 2020 году.
2019 BMW 1-Series
Ожидается, что новая модель 1-й Серии BMW дебютирует ближе к концу текущего года.
«Бэби»- BMW прекратит свое существование в качестве компактной модели с задним приводом, поскольку она переключается на переднюю платформу UKL2, которая уже стала основой таких моделей, как X1 и X2, а также различных мини-моделей из линейки. Мощные и быстрые версии (M140i и возможно M130i), как ожидается, должны быть оснащены полным приводом.
Клиенты, которые все же желают задний привод в формате компактного BMW, должны будут взглянуть в сторону предстоящей 2-Series Gran Coupe.
2019 BMW 2-Series Gran Coupe
Будущий конкурент Mercedes CLA от BMW, как сообщается, будет построен на заднеприводной платформе. Если рассуждать прошлым распределением сил, 2-я Серия займет место «Тройки», в то время как последняя подрастет и станет наполовину «Пятой» моделью.
Новое купе Gran Coupe также получит соответствующую версию «M» с тем же двигателем, что и текущая модель M2.
2019 BMW 3-Series (седан, универсал и версия M3)
Все новые Третьей серии в 2019 году будут основаны на платформе CLAR от своих старших братьев. Несмотря на увеличенные габариты, новая 3-я Серия будет немного легче текущей модели, благодаря увеличенному использованию алюминия и углепластика.
Подвеска будет копировать элементы 5-й серии, что означает: спереди будут установлены двойные поперечные рычаги, сзади появится пять рычагов.
Интерьер будет значительно модернизирован с точки зрения качества и технологий, с меньшим количеством кнопок и новейшей информационно-развлекательной системой.
Диапазон будет включать в себя две плагин гибридные модели, чуть позже BMW предложит полностью электрическую версию 3-Series с диапазоном порядка 500 км. Модель Touring (универсал), а также высокопроизводительный седан M3 (более 450 лошадей, снятых с нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового мотора) также войдут в модельный ряд.
2019 BMW 7-Series (рестайлинг)
Баварский роскошный флагманский седан очень скоро получит «подтяжку лица», что обусловлено стремлением BMW привести его в соответствие с новыми нормами дизайна, продиктованными дебютом купе 8-й Серии. Более тонкие фары и большая, выраженная решетка радиатора являются ключевыми изменениями дизайна и доработкой внешности, которую мы также увидим в серийном кроссовере X7.
2019/2020 BMW 8-Series (Кабриолет, Gran Coupe и M8)
Выпуск купе 8-й Серии был только началом, поскольку BMW планирует добавить еще два кузова в течение следующего года или около того: двухдверный кабриолет и четырехдверное Гран-купе. Все три в конечном итоге будут предлагаться в версии M8, с максимально мощной версией трансмиссии M5, производящей более 600 л. с. Показатели позволят разгоняться седану на базе 8-Series всего за 3,4 секунды.
BMW представила новый седан 7 Series
BMW не стала показывать никаких премьер на автосалоне в Детройте, но начала год с дебютов. В интернете марка опубликовала официальную информацию и фотографии обновлённого седана 7 Series, который поступит в продажу в апреле.
Основным изменением во внешности стала более крупная решётка радиатора, выполненная в стилистике нового кроссовера BMW X7. Кроме того, машина получила новые светодиодные фары и переработанные фонари, а также иной дизайн бамперов и патрубков выхлопной системы.
Если говорить проще, то основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, а сзади обновлённая машина мало отличается от предыдущей версии. Сбоку можно отметить иную форму так называемой «хоккейной клюшки» на передних крыльях и слегка изменённый капот.
Интерьер флагманского седана выполнен в стилистике новых 3 Series, X5 и X7. В первую очередь в глаза бросается полностью цифровая панель приборов и новая мультимедийная система, экран которой вынесен на переднюю панель.
12,3-дюймовый экран мультимедиа iDrive 7 отображает всю необходимую информацию, а управлять системой можно голосовыми командами после приветствия Hey BMW. Кроме того, на центральном тоннеле предусмотрен селектор с сенсорной панелью для работы с мультимедиа.
Для автомобиля можно выбрать различные конфигурации заднего дивана — 3-местный и 2-местный с раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Отделка, естественно, богатая и традиционно качественная для машин такого класса.
В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер, ассистент парковки и Back-Up Assistant, который может самостоятельно вывести машину с парковочного места.
Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.
На старте продаж BMW 7 Series появится сразу с несколькими моторами. Будут доступны 394-сильный гибрид 745e с 283-сильным бензиновым мотором, а также полностью бензиновый 335-сильный вариант 740i, доступный с задним приводом. Все остальные версии только полноприводные.
Можно будет приобрести и 750i с 530-сильным турбированным V8, а также M760i с 600-сильным 6,6-литровым V12. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоимость конкретных модификаций обновлённого седана BMW 7 Series марка намерена назвать ближе к старту продаж.
BMW Барс – победитель в номинации лучший дилер BMW 2019 года — KVnews.ru
Официальный дилер BMW в Омске стал лучшим дилером BMW в России по итогам 2019 года в категории компаний, продающих до 150 автомобилей в год.
Отметим, что выбор лучшего дилера проводится дистрибьютором BMW в России на ежегодной основе. Официальный дилер BMW в Омске — компания «Барс» — стал лучшим дилером BMW в России по итогам 2019 года в категории компаний, продающих до 150 автомобилей в год.
«Нас переполняют эмоции от такой награды, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Мы продолжим удерживать заданный вектор, делая упор не только на факте продажи автомобилей и соблюдении стандартов бренда BMW, но и на качестве оказываемых услуг и высоком сервисе для наших дорогих клиентов», — подчеркнул Виталий ОЛЬШАНСКИЙ.
«Барс» является официальным дилером BMW с 2007 года. Мощный импульс развитию бизнеса в конце 2016 года придал новый собственник компании – Виталий ОЛЬШАНСКИЙ. Под его руководством компания полностью завершила реконструкцию привычного клиентам дилерского центра на Волгоградской под самые последние стандарты марки — Future Retail. Шоу-рум трансформировался в отдельную, уютную зону, где приятно проводить время в ожидании автомобиля. Современные цифровые технологии сделали еще более наглядным процесс конфигурирования автомобиля для клиента. А специалисты отдела продаж теперь находятся в самом сердце салона и максимально открыты к взаимодействию с клиентами.
В минувшем 2019 году дилерский центр продолжал активно развиваться. 1 апреля 2019 года BMW Барс получил авторизацию дистрибьютора по направлению автомобилей с пробегом BMW Premium Selection, а 1 июля аккредитован по направлению корпоративных продаж BMW.
Наступивший год начался с нового этапа развития для BMW в Омске. С 1 января 2020 года автоцентр «Барс» стал официальным дилером линеек BMW M и BMW M Performance. На сегодняшний день лишь треть дилеров баварской марки по всей стране авторизованы дистрибьютором для работы по этим направлениям. Возможность получения такого статуса — показатель высокого уровня доверия к дилеру, а также индикатор эффективности его работы.
Команда дилерского центра BMW Барс выражает глубокую признательность всем клиентам и партнерам за проявленное доверие и лояльность. Только вместе мы смогли достигнуть таких высоких результатов. Спасибо, что вам с нами по пути!
Барс Официальный дилер BMW Волгоградская, 61 Тел.: 330 777 www.bmw-bars.ru | |
Фото © дилерский центр «Барс»
2019 BMW 3 серии дебютировал в Париже
BMW 3 серии по-прежнему является одним из эталонов в сегменте премиальных седанов и немецкий бренд хочет убедиться в том, что так оно и останется. Новое поколение седана официально представлено сегодня на автосалоне в Париже. Седан больше, чем раньше, но это уравновешивается снизившимся весом.
BMW 3 серии 2019 модельного года стал длиннее предыдущего поколения на 76 миллиметров, колесная база увеличилась на 41 мм. Передняя колея на 43, а задняя — на 21 мм шире. В зависимости от комплектации, вес снижается до 55 килограммов. Коэффициент сопротивления, равный 0,26 позволяет седану экономить топливо и быстрее разгоняться.
Увеличившиеся размеры разглядеть получается не сразу. Этот четырехдверный седан по-прежнему называется 3 серией, но изменения во внешности ощутимы. Полностью светодиодные фары (уже в базе) более угловатые, новая решетка радиатора стала крупнее. Силуэт кузова практически не изменился, но капот выглядит более объемным. Новые задние фары стали больше и длиннее.
Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности. Базовая версия сочетает 5,7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В качестве опции доступны 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25 дюймовый экран мультимедиа.
Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.
На старте мировых продаж новый BMW 3 серии Седан доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.
В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.
Значительно расширенный набор инновационных систем помощи водителю в новом BMW 3 серии Седан подчеркивает ведущую роль концерна в разработке технологий автономного вождения. Опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступен ассистент вождения Professional, который включает в себя все функции, повышающие комфорт и безопасность. Среди них – ассистент рулевого управления и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать еще более разнообразный контент.
Камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов упрощают маневрирование и парковку. Также в новом BMW 3 серии Седан доступен ассистент парковки, контролирующий управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии. В список функций ассистента парковки также входит ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.
Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.
Четырехдверное купе BMW второй серии появится в 2019 году — Авторевю
Приставка Gran Coupe используется компанией BMW для автомобилей с низким купеобразным кузовом, которые имеют четыре или пять дверей. Например, Gran Coupe шестой серии — это крупный четырехместный седан, а BMW четвертой серии с такой приставкой представляет собой лифтбек. Вскоре появится и третья подобная машина: закамуфлированные прототипы BMW Gran Coupe второй серии уже проходят испытания на дорогах Европы.
Точно выяснить тип кузова фотошпионам пока не удалось. Зато по его пропорциям и расположению передней оси можно с уверенностью сказать, что в основе лежит платформа UKL с поперечным расположением двигателя и передним приводом. На этой тележке уже построены автомобили Mini, кроссовер BMW X1, компактвэны второй серии, а еще — седан первой серии: машина под внутренним обозначением F52 выпускается на заводе СП BMW Brilliance в Шэньяне и пока что продается исключительно на китайском рынке. Однако именно китайский седан должен оказаться самым близким родственником нового «большого купе», а его главным конкурентом станет Mercedes CLA.
Седан BMW первой серии для Китая
По данным ресурса Bimmer Today, производство BMW Gran Coupe второй серии с внутренним индексом F44 начнется в 2019 году. Выпускать машины будут на том же заводе в Лейпциге, где выпускают нынешние хэтчбеки первой серии и все «двойки» (как переднеприводные однообъемники, так и заднеприводные купе с кабриолетами). На рынок машина выйдет в 2020 году.
По предварительной информации, интерьер Gran Coupe будет отделан значительно более качественными материалами, чем у седана китайского производства. А под капотом, скорее всего, окажутся только двигатели мощностью не менее 150 л.с. Это значит, что трехцилиндровых моторов у Gran Coupe не будет, а открывать гамму станут модификации 220i и 218d. Топ-версиям с приставкой M прочат высокофорсированную версию двухлитрового турбомотора B48 (сейчас он развивает не более 258 л.с.) и полный привод с многодисковой муфтой Haldex.
фото, цена, характеристики, видео 8-Серии
Спустя почти 20 лет отсутствия, в модельный ряд BMW возвращается долгожданная 8-Series. Фотографии, цены, видео и технические характеристики купе БМВ 8-Серии 2019 модельного года.
В модельную линейку компании BMW официально вернулось купе 8-Series нового поколения. Выпуск прежнего поколения прекратился в далеком 1999 году.
При создании нового автомобиля разработчики ориентировались на захватывающую динамичность, поэтому каждый элемент новинки доводился до совершенства, чтобы на выходе получить спорткар высочайшего уровня.
В основу нового BMW-8 Series 2019 легла доминирующая сейчас у производителя модульная архитектура CLAR, потому и размеры новинки соответствующие: длина — 4843 мм, высота — 1341 мм, ширина — 1902 мм, расстояние между осями — 2822 мм.
Фото — новая БМВ 8-Серии 2019 года. https://autompv.ru/Технические характеристики
Моторная линейка новинки представлена двумя силовыми агрегатами: Для топовой модификации M850i — битурбированный V8 с отдачей в 530 л.с. (750 Нм), который представляет собой полностью модернизированную 4,4-литровую “восьмерку” прошлого поколения. Базовая версия 840d, в свою очередь, получила 3,0-литровый 320-сильный мотор на “тяжелом” топливе. В первом случае купе разгоняется до “сотни” всего за 3,7 секунды, во втором — 4,9 секунды соответственно.
Обе модификации получили 8-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения передач и систему полного привода xDrive. при этом бензиновая версия может похвастаться электронной блокировкой заднего дифференциала. Также уже в базе BMW 8 Series оснащается адаптивной подвеской и интегральным активным рулевым управлением.
фото сбокуКупе получило довольно агрессивный внешний вид, который только подчеркивается очень узкой диодной головной оптикой и новой фирменной решеткой с объединенными в один блок ноздрями. Высоких аэродинамических показателей удалось достичь за счет практически глухого днища, боковых воздухозаборников, воздуховодов в передних крыльях, дополнительного спойлера спереди и активного управления воздушными заслонками.
фото салонаВидео
Обзор экстерьера и интерьера купе:
https://www.youtube.com/watch?v=Z7Gm4EjS3Vw
Список оборудования включает набор систем активной безопасности, активный круиз-контроль, “умный” парковочный ассистент, мультимедийную систему с экраном 10,25 дюймов, цифровую панель приборов и многое другое. Опционально можно оснастить купе крышей из углепластика или докупить пакеты M Sport и M Technic Sport, в том числе включающие более продвинутую тормозную систему, легкосплавные диски, мультифункциональные кресла, декоративные элементы из нержавеющей стали и многое другое из каталога М.
Цена
Планируется, что предзаказ на новый BMW 8 Series 2019 откроется в течение месяца. В Германии цены на новинку будут начинаться от 116 023 долларов.
Новинки BMW 2019-2020 цены, фото, новые модели, кузов, комплектации, видео
Компания BMW вновь обновляет свой кроссовер X6. Опубликованы первые фотодоказательства
Представленное третье поколение BMW X6 получилось ярким и запоминающимся….
Появились доказательства появления в России лучшего кроссовера от BMW. Это будет абсолютно новая модель
Несколько дней назад в средствах массовой информации были опубликованы…
BMW полностью меняет представление о спорткарах. Новые модели поражают уже на фото
В ближайшие несколько дней должна состояться официальная презентация двух…
Самая производительная новинка от BMW показалась на официальных фото. В компании рассказали о характеристиках M5 2020
В сети появились официальные изображения новой модели BMW M5, примечательно,…
Еще одна новинка от BMW в нестандартном кузове рассекречена официально: вся информация о свежем BMW 4-Series 2020
Буквально пару дней назад в сети интернет появились определенные сведения…
Тестовые испытания седана BMW 7 серии нового поколения
Известная немецкая автомобильная компания BMW начала тестовые испытания…
BMW 8-Series 2019 года: роскошное и стильное купе в новом кузове
Баварский концерн, разрабатывая БМВ 8 Серии 2019 года, изменил ранее…
BMWBMW 5-Series 2019: роскошь и непревзойденное качество
Компания BMW в очередной раз провела плановый рестайлинг бизнес-седана…
BMWBMW 1-Series 2019 года — экономичный хетчбек повышенного комфорта
Модель БМВ 1 Серии 2019 года в новом кузове прошла через очередной этап…
BMW X7 2019 года: новый баварский флагман
Баварский концерн, который и сам является законодателем мод в…
Новый BMW X1 2019 не соответствует ожиданиям?
Изначально на БМВ Х1 2019 года планировали поставить заднеприводную…
BMW X6 2019: обновленный премиальный кроссовер представлен официально
Мюнхенский автомобильный бренд с особым трепетом относится к своим…
BMW X4 2019: фото, цены и комплектации
Класс кроссоверов пришелся по вкусу различным автолюбителям. Это связано с…
2019 BMW X5 First Drive
BMW X5 Полный обзорИнтересный вопрос: от какого автомобиля BMW ожидает повторения олимпийских подвигов снова и снова? Ответ кроется в городах, выбранных для запуска оригинального автомобиля в 1999 году и последующих поколений в 2006 и 2013 годах.
Это среднеразмерный кроссовер X5, который BMW представила в Атланте, где проходили летние Олимпийские игры 1996 года. Это был момент на подиуме для бренда как первый набег на внедорожники BMW. Автопроизводитель использовал Афины, родину Олимпийских игр, для запуска X5 второго поколения, а для третьего поколения — Ванкувер, принимающий Зимние игры 2011 года.
Посмотреть все 270 фотографийДля четвертого поколения, которое поступило в дилерские центры 10 ноября, BMW повторила свой международный запуск в Атланте, чтобы оценить, насколько далеко продвинулся автомобиль, примерно на 2,2 миллиона продаж по всему миру. X5 стал средним ребенком в семье, которая теперь простирается от маленького X1 и компактного X3 до старшего брата X7 и ожидаемого X8.
Когда BMW представила X5, она назвала своего спортсмена «транспортным средством для активного отдыха», чтобы подчеркнуть свое мастерство на дороге над способностью к бездорожью.Поклонники BMW приняли прозвище SAV, причем X5 стал самым массовым кроссовером в линейке (да, больше, чем X3), даже приблизившись к могучему седану / купе 3-й серии в качестве лидера по объему продаж.
Тем не менее, стойкие приверженцы BMW могут захотеть отказаться от бренда SAV, учитывая возросшие возможности нового поколения на бездорожье. Эту добавленную возможность можно отнести к переходу на новую архитектуру CLAR.
X5 2019 года — это Cerberus. Одна голова остается зверем производительности, с 3.0-литровый турбированный I-6 или 4,4-литровый твин-турбо V-8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Вторая голова — это удивительно способный внедорожный зверь с защитой, улучшенными внедорожными режимами и полным приводом xDrive. Третья голова — роскошный зверь с обязательной отделкой кожей и деревом.
Просмотреть все 270 фотографийПоказать все 270 фотографийС точки зрения дизайна это поколение отличается увеличенной решеткой радиатора с измененным дизайном и адаптивными светодиодными фарами или дополнительным лазерным освещением. Задние фонари огибают, создавая трехмерный вид.Колесные арки тоже более угловатые.
Северная Америка получает xDrive50i с 456-сильным двигателем V-8 мощностью 479 фунт-футов или xDrive40i с 335-сильным двигателем I-6 мощностью 330 фунт-фут. Наш привод был ограничен последней трансмиссией, и мы обнаружили, что ускорение с I-6 впечатляюще сильное, с удовлетворительным фырканьем в режиме Sport plus.
Мощный подключаемый гибрид с шестицилиндровым двигателем появится позже. Решение о добавлении одного из 3,0-литровых дизелей в дальнейшем не принято.
X5 совершенно быстр, а его дополнительное активное рулевое управление способствует устойчивости на высоких скоростях, где X5 любит жить.Требуется небольшое усилие рулевого управления, и на него быстро реагируют. На малых скоростях, когда задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, автомобиль обладает высокой маневренностью. BMW также, похоже, исправила свою систему старт-стоп, но ее все еще можно отключить.
Тормоза тонкие, обеспечивают полное тормозное усилие без заедания. X5 и 8-я серия — первые автомобили BMW, оснащенные интегрированной системой электронного торможения, которая служит основой для автономного торможения и других систем автономного вождения.
Посмотреть все 270 фотоНовая подвеска будет использоваться в будущих больших внедорожниках X7 и X8. Базовая подвеска имеет стандартное динамическое демпфирование, а опциональная адаптивная подвеска M имеет стабилизацию крена и активное рулевое управление, чтобы X5 оставался живым в поворотах с минимальным креном кузова и недостаточной поворачиваемостью. Двухосная пневмоподвеска позволяет еще больше дифференцировать впечатления от езды от комфортного до спортивного режимов. Высота посадки снижается на 0,8 дюйма в спортивном режиме и регулируется на 1,6 дюйма в зависимости от нагрузки.Если вам нравится тонкая резина, можно выбрать 22-дюймовые колеса.
Но самое большое улучшение X5 происходит за пределами тротуара. Модель 2019 года знаменует собой выпуск дополнительного внедорожного пакета с улучшенными режимами для снега, камней, песка и гравия, а также дифференциалом с задней блокировкой. Нажмите кнопку, чтобы поднять подвеску и улучшить дорожный просвет. Когда блок управления двигателя обнаруживает воду, решетка закрывается, и высота дорожного просвета фиксируется на месте. Если внедорожник обнаруживает проскальзывание колес на камне, он регулирует подвеску, чтобы уменьшить нагрузку в этой зоне — тот же принцип снижает давление на спущенную шину.
Еще больше помогая любителям бездорожья, камеры позволяют видеть тропу, когда не видят ее глаза. Чтобы привыкнуть к ориентации на экране, требуется несколько минут, но это легко читается благодаря четкому изображению препятствий впереди. Активное рулевое управление использует управление задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота для протискивания между деревьями, где даже джипу пришлось бы отступить.
Посмотреть все 270 фотоСистема управления спуском с холма безупречно работала на жестком бездорожье, где можно было бы ожидать найти Land Rover, а не BMW.Холмы были крутыми и достаточно крутыми, чтобы X5 соскользнул, но система исправляла снова и снова, аккуратно удерживая кроссовер на трассе. Доверьте это инженерам в Мюнхене: один водитель запаниковал из-за небольшого пробуксовки, нажал на тормоз, отключил систему, набрал скорость и ударил автомобиль снизу.
Так что да, X5 на удивление способен. Но он также остается роскошным автомобилем. Удобства для животных включают массажные сиденья с подогревом и охлаждением, а также подстаканники. Также подогреваются руль и подлокотники.Есть зарядное устройство для беспроводного телефона и дверцы с функцией плавного закрывания. В Северной Америке нет панорамного люка Sky Lounge со встроенными светодиодными фарами, но стандартная панорамная крыша входит в стандартную комплектацию.
Для загрузки груза вы можете открыть верхнюю, нижнюю или обе части раздельной двери багажного отделения, нажав кнопку. Супер-гладкий вариант, который появится в январе, — это силовое грузовое покрытие, которое откатывается и исчезает в полу между вторым и третьим рядами. В грузовом отсеке есть противоскользящие поручни и глубокий отсек для хранения в задней части сиденья третьего ряда, которое будет доступно в декабре.
Посмотреть все 270 фотоПосмотреть все 270 фотоМногие тренеры и инструкторы помогают этому спортсмену безопасно соревноваться. Ассистент вождения входит в стандартную комплектацию. Extended Traffic Jam Assistant обеспечивает вождение без помощи рук со скоростью до 37 миль в час, в то время как камера следит за вашими глазами и говорит вам взять на себя руль, если вы не обращаете внимания на дорогу. X5 имеет функцию предупреждения о перекрестном движении, приспосабливается к изменениям ограничений скорости, а также имеет систему предотвращения наезда сзади и экстренного торможения. Помощь при парковке идет еще дальше: она запоминает, как вы въехали на место, и направляет вас обратно.
Тем не менее, усилитель рулевого управления немного жестко толкает X5 обратно в полосу движения. Настройки можно восстановить, если покопаться в некоторых меню, но даже более легкий отклик был более убедительным, чем у большинства.
X5 знаменует собой дебют iDrive 7 с функциями управления с помощью сенсорного экрана, контроллера iDrive, голосовых команд и жестов. Продуманный дизайн интерьера позволяет расслабить руку, регулируя один из двух 12,3-дюймовых экранов. Управление жестами BMW работает — может быть, даже слишком хорошо.Мой напарник оживленно разговаривал руками — и нечаянно изменил радиостанцию и уровни громкости на дополнительной звуковой системе Bowers & Wilkins Diamond Surround (доступной в декабре). Большой проекционный дисплей упрощает навигацию — и это было хорошо, потому что карта Атланты на сенсорном экране была так загружена, что ее почти невозможно было расшифровать.
xDrive40i начинается с 60 055 долларов, а внедорожный пакет добавляет 3950 долларов. Стоимость xDrive50i начинается с 76745 долларов.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 270 фото2019 BMW X5 xDrive40i | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 60 055–7 745 долл. |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л / 335 л.с. / 330 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-6; 4,4 л / 456 л.с. / 479 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4850-5200 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117,1 дюйм |
Д X Ш X В | 194,3 x 78,9 x 69,0 дюймов |
0-60 миль / ч | 4.6-5,3 сек (производ.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще нет оценок |
ПРОДАЕТСЯ В США | Ноябрь 2018 |
BMW 3-Series 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Легендарная 3-я серия уже давно является эталоном величия спортивных седанов.В то время как предыдущее поколение оставляло желать лучшего, последнее воплощение возвращает легендарную репутацию модели, обеспечивающей удовольствие от вождения. Совершенно новый Bimmer больше, чем раньше, но благодаря широкому использованию легких материалов он весит еще меньше. Его безошибочная передняя часть стала более заметной, чем когда-либо, в то время как другие детали экстерьера, такие как обязательный изгиб Хофмайстера, слегка усовершенствованы.
Двигатели, ходовая часть и управление
3-я серия продолжает предлагать два плавных и мощных газовых двигателя.330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. M340i сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 385 пони и 369 фунт-футов. Каждый двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним или дополнительным полным приводом. К сожалению, механической коробки передач больше нет. Простите, пуристы. Гибридная модель (названная 330e) также присоединится к модельному ряду в какой-то момент. Новая 3-я серия имеет более жесткую конструкцию и две разные настройки подвески, с обычными или адаптивными амортизаторами.Наша первая поездка показала восстановленную вовлеченность седана в вождение. Это прозрение было очевидным с новым ощущением рулевого управления, которое обеспечивало информацию о дорожном покрытии и переменное усилие.
Интерьер и технологии
Внутри 3 имеет модернизированный дизайн с отличными материалами и впечатляющим качеством сборки. BMW утверждает, что у седана улучшен внешний вид, а в салоне он даже тише, чем у его предшественника.У 3-й серии багажник большего размера, который можно открывать или закрывать без помощи рук. Информационно-развлекательная система имеет интуитивно понятное управление с дополнительным 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Другой платный контент включает в себя подробный проекционный дисплей, полностью цифровую приборную панель, настраиваемое внутреннее освещение и передовые технологии помощи водителю. Высокотехнологичные опции включают сложные светодиодные фары, которые адаптируются к дороге впереди, и адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
Цены и автомобили BMW 3 серии 2019 года
Как раз в тот момент, когда участники соревнований посчитали, что можно безопасно вернуться в воду, появляется седан BMW 3 серии 2019 года, рекламирующий новый дизайн в духе старой школы.Возвращаясь к своим корням, прежде всего, как автомобиль для водителя, новая 3-я серия оснащена более мощным стандартным двигателем и новой подвеской. BMW заявляет, что цены будут почти такими же, как у уходящей 3-й серии 2018 года, и это только учитывая модели 330i, которые первыми выйдут из ворот. Позже линейка M340i дебютирует как модели 2020 года, обещая еще больше острых ощущений. Как ни странно, BMW все еще отстает, когда дело доходит до некоторых высокотехнологичных функций, делая такие вещи, как Apple CarPlay и мониторинг слепых зон, необязательными, а не стандартными.
За рулем подержанного BMW 3 серии 2019 года
Совершенно новый седан BMW 3 серии возвращается к своим истокам, обеспечивая отличную управляемость с новым двигателем, который обеспечивает хороший баланс между грубой мощностью и топливной экономичностью. Учитывая дополнительные три дюйма в длину, длинный капот и широкую стойку, 3-я серия выглядит игривой и удивительно маневренной. Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с двумя улитками увеличивает мощность на семь, но, что более важно, он добавляет 37 дополнительных Нм крутящего момента.В сочетании с превосходной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Steptronic, 330i требуется менее 6,0 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Подача мощности происходит плавно, но стабильно, напоминая нам о том, как мотоцикл BMW передает свою мощность. В стандартной подвеске используется то, что BMW называет механическими амортизаторами «подъемной силы», которые в основном способны управлять амортизацией без помощи сложной (а иногда и дорогой) электроники. Во время тестирования наш 330i M Sport мчался по извилистым горным дорогам Португалии, как по рельсам.Кстати, отделка M Sport является обязательным обновлением, добавляя, среди прочего, подвеску M Sport, спортивное рулевое колесо с толстым захватом, 19-дюймовые колеса и поясничную опору для спортивных сидений. Подвеска Adaptive M за 700 долларов оснащена теми передовыми электронными элементами управления, о которых мы говорили ранее, что позволяет 3-й серии еще больше дифференцировать режимы движения Comfort, Sport и Sport Plus.
Любимые функции
СПОРТИВНАЯ ОТДЕЛКА M
Обязательный для энтузиастов вождения, M Sport — это отличный автомобиль для хорошего вождения.Обновления базовой 3-й серии включают регулируемое спортивное рулевое управление, 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами, предупреждение о слепых зонах, противотуманные фары, фонари освещения поворотов, а также уникальные внешние и внутренние решения, включая спортивные сиденья с обивкой, характерной для M.
TWIN-SCROLL 2,0-LITER TURBO В новейшем двигателе BMW
используется турбонагнетатель Twin-Scroll, прямой впрыск бензина, а также регулируемый клапан и система фаз газораспределения Double VANOS, обеспечивающая впечатляющую мощность в 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.Двигатель плавный, отзывчивый и эффективный, без турбонаддува или помпажа.
Б / у BMW 3 серии 2019 Интерьер
Чистый и элегантный интерьер новой 3 серии вряд ли можно назвать революционным. Другими словами, это типичный BMW. Изобилуют мягкие на ощупь поверхности, а также умные ручки, такие как правильные ручки и переключатели там, где это необходимо. Большой 8,8-дюймовый сенсорный экран, связанный с контроллером BMW iDrive, управляет остальными функциями и функциями в автомобиле. Сиденья устойчивые и удобные, и нам особенно нравятся спортивные сиденья в версии M Sport.Благодаря удлиненному корпусу у 3-й серии наконец-то появилось заднее сиденье, подходящее для высоких взрослых. Размер багажника увеличился до 17 кубических футов и может быть увеличен с помощью складывающегося на 40/20/40 задних сидений.
Б / у BMW 3 серии Экстерьер
BMW 3 серии Седан 2019 года получил более заметный экстерьер, хотя его общая форма все еще знакома. Более агрессивный капот и обработка передней части сохраняют актуальность 3-й серии. Кузов почти на три дюйма длиннее по сравнению с предыдущей моделью, но шасси теперь на 25 процентов более жесткое и на 124 фунта легче.Передняя и задняя гусеницы также стали шире, и 3-я серия сохраняет распределение веса между передними и задними колесами почти 50:50, что помогает им так хорошо управлять. Модели M Sport легко узнать по дополнительным внешним элементам, включая глянцевую отделку вокруг решетки радиатора, заднего диффузора и окон, а также более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Используемые стандартные функции BMW 3 серии 2019
BMW 330i 2019 года поставляется с длинным списком ожидаемых удобств, но в нем отсутствуют такие элементы, как Apple CarPlay и полный набор средств помощи водителю, которые теперь являются стандартными для большинства конкурентов.Самая базовая отделка Sport Line включает светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом складывания / обогрева, передние сиденья с электроприводом с 14 регулировками, аудиосистему с 10 динамиками и предварительной проводкой для спутникового радио, контроллер iDrive и сенсорный экран 8,8 дюйма экранный интерфейс, Bluetooth, камера заднего вида, 3-х зонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и датчики дождя. Стандартные системы помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедов, экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Подержанные опции BMW 3 серии 2019 года
Пакеты включают в себя лучшие опции 3 серии, в которых вы найдете такие предметы первой необходимости, как модернизированная аудиосистема с совместимостью с Apple CarPlay, навигация, проекционный дисплей, кожаные сиденья, жалюзи. обнаружение пятна, расширенный ассистент движения в пробках, автоматический ассистент параллельной парковки, дистанционное управление парковкой, автоматический дальний свет, монитор объемного обзора, лазерные фары, обогрев рулевого колеса, 12,3-дюймовая настраиваемая цифровая кабина и аудиосистема Harman Kardon.Доступный пакет Track Handling Package добавляет дифференциал M Sport и тормоза M Sport. Полный привод BMW xDrive доступен во всех комплектациях.
Подержанный двигатель BMW 3 серии 2019
BMW 3 серии 2019 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач. Мощность передается на задние колеса (RWD), но полный привод BMW xDrive (AWD) не является обязательным. На данный момент нет ни слова о вариантах с механической коробкой передач или дизельным двигателем, но в следующем году M340i дебютирует с 382-сильным рядным шестицилиндровым двигателем.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i, 330i xDrive)
255 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1550–4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/36 миль на галлон ( Задний привод), 25/34 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i xDrive Gran Turismo, 330i xDrive Sports Wagon)
248 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1250–4800 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 23/33 миль на галлон (AWD)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (340i xDrive Gran Turismo)
300 лошадиных сил при 5800-6000 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1300-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/29 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит подержанный BMW 3 серии 2019 года?
Линия BMW 330i Sport 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть ниже 41 250 долларов США; полный привод добавляет еще 2000 долларов к чистой прибыли.Комплектация Luxury начинается с 43 200 долларов, а ориентированный на производительность M Sport — от 46 250 долларов. Универсал 3-й серии стоит чуть менее 46 000 долларов, а Gran Coupe — 46 500 долларов. Это ставит новую 3-ю серию в соответствие с Mercedes-Benz C-Class, но на несколько тысяч больше, чем Audi A4, Alfa Romeo Giulia и Genesis G70. Что касается перепродажи, мы ожидаем, что 3-я серия будет иметь такие же высокие показатели, что и текущая модель, лучше, чем Volvo S60, наравне с Acura TLX, Audi A4 и Alfa Romeo Giulia, но все же меньше Lexus ES.Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою 3-ю серию.
2019 BMW 3 серии
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года. Оценка небольшого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1907 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Подносок левой ноги (см) | 15 |
Педаль тормоза (см) | 14 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. Стойка верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травматизма водителя
Идентификатор теста | VTN1907 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 198 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.1 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,50 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,2 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 112 |
Правый | 94 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 20 |
Правый палец ноги (см) | 21 |
Центральный носок (см) | 11 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс. Стойка верхней петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 211 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 22 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.26 |
Правый | 0,48 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 3,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 66 |
Правый | 117 |
Меры по обеспечению травматизма водителя
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 93 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.6 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,27 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i xDrive 4-дверный 4wd
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3541 фунтов |
Пиковая сила | 20 287 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.73 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с кожаной обивкой с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 3 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительный активный помощник по вождению Professional
Название пакета
- Дополнительный профессиональный пакет активного помощника по вождению
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительный активный помощник по вождению
Название пакета
- Дополнительный активный помощник по вождению
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения. Предупреждение было сделано за 2 секунды до удара.
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка 330i с пакетом систем помощи водителю
- Дополнительная отделка 330 xDrive с пакетом систем помощи водителю
Сведения о системе
- Активный помощник по вождению Professional
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этому автомобилю не удалось замедлить скорость.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 1 милю в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
330i отделка
Накладка 330i xDrive
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 330i |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 330i |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижнее обозначение якоря | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 67 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
2019 BMW X5 цвета салона
Варианты обивки премиум-класса для нового BMW X5
2019 года По эксперту по продукту | Опубликовано в BMW, Новые автомобили, понедельник, 25 февраля 2019 г., 8:002019 BMW X5 Цвета салона
Мы рады представить вам новый BMW X5 2019 года! Роскошный кроссовер-внедорожник был переработан к 2019 году и оснащен новыми турбодвигателями BMW TwinPower, новой опциональной двухосной пневмоподвеской, обновленной кабиной и многим другим.BMW X5 2019 года также больше, чем раньше, и это увеличение приводит к увеличению пассажирского и грузового пространства, а также придает внедорожнику более мускулистый вид.
Подробнее: BMW X7 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе
Сделайте шаг в кабину, и вы найдете ориентированную на водителя кабину с новым дизайном и регулировкой для оптимального комфорта. В салоне BMW X5 2019 года есть красивый 12,3-дюймовый центральный дисплей с новым программным обеспечением, новые варианты кожаной обивки, доступные подстаканники с подогревом и охлаждением в центральной консоли и многое другое.Фактически, это новые варианты окраски интерьера BMW X5 2019 года и роскошный салон внедорожника, которые делают его обязательным для посещения. Предлагаем вашему вниманию множество вариантов цвета, доступных для нового BMW X5:
.Canberra Beige / Black SensaTec, Black SensaTec, Кожа Vernasca White цвета слоновой кости, Кожа Vernasca Beige Canberra Beige, Кожа Coffee Vernasca, Кожа Cognac Vernasca, Кожа Black Vernasca, Кожа мериноса цвета слоновой кости Extended, Кожа Merino Coffee Extended, Черная кожа Merino Extended и Tartufo Extended Кожа мериноса.
Как вы будете строить свой BMW X5 2019 года? Наша команда ответит на любые ваши вопросы и поможет построить идеальную модель. Загляните к нам сегодня!
Канберра Бежевый / Черный SensaTec
Черный SensaTec
Кожа Vernasca белого цвета слоновой кости
Canberra Beige Кожа Vernasca
Кожа Coffee Vernasca
Коньяк Vernasca Leather
Кожа Vernasca Black
Удлиненная кожа мериноса белого цвета слоновой кости
Кожа мериносовая кожа Coffee Extended
Расширенная кожа мериноса черного цвета
Тартуфо удлиненная кожа мериноса
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 25 февраля 2019 г., в 8:00 и подается в рубрику BMW, Новые автомобили.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
BMW X3 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Сильная сторона X3 2019 года — это его особенности, но ни одна из них не стоит дешево. Как и другие автомобили с круглым вырезом на капоте, вполне возможно, что BMW действительно означает «принеси мой кошелек».
Исходя из среднего балла, мы даем X3 баллы выше среднего за хорошую гарантию, базовый контент, включая новое стандартное автоматическое экстренное торможение, и исключительный список функций, но возвращаем его к земле с планом совместимости со смартфонами, который мы по-прежнему не могу понять.Он приносит 7. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Base X3 получит 18-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, датчики парковки, подключение по Bluetooth, камеру заднего вида, порты для зарядки USB и 6,5-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы за 41 995 долларов, включая пункт назначения.
Хотите любой цвет, кроме черного или белого? Это будет еще 550 долларов, пожалуйста.
Интересует полный привод? Это на 2000 долларов больше. Натуральная кожа? Это 1700 долларов.
И так далее, пока вы не достигнете почти 66000 долларов, как наш тестер X3 M40i, который был оснащен почти всеми опциями, включая кожаные шкуры, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, 20-дюймовые колеса, беспроводную зарядку смартфона, адаптивную подвеску, 10,3-дюймовый сенсорный экран. для информационно-развлекательной системы, мониторов слепых зон, активного контроля полосы движения и синей металлической окраски.
В терпеливой руке BMW X3 2019 года может быть около 50 000 долларов с навигацией, полным приводом, премиальной краской, большим сенсорным экраном, 19-дюймовыми колесами и кожей — если это то, что вам нравится.
Пакет M Sport за 5300 долларов добавляет 19-дюймовые колеса (или 20-дюймовые за дополнительные 950 долларов), спортивную подвеску (с адаптивными амортизаторами еще за 1000 долларов), панорамную крышу, приборную панель soft-touch, алюминиевый салон или матовое дерево. отделка салона, светодиодные фары, спутниковое радио, серая внешняя отделка и надстройки обвеса, спортивный руль и доступ без ключа. Его стоимость спорна, но будет популярным выбором для многих покупателей.
Совместимость с Apple CarPlay также доступна, но мы рекомендуем пропустить ее по нескольким причинам.
Во-первых, BMW предлагает первый год совместимости с Apple CarPlay бесплатно, но после этого взимает 80 долларов в год.
Во-вторых, использование Apple CarPlay на большом сенсорном экране BMW непросто. Широкий экран BMW обрезает края пользовательского интерфейса смартфона и создает «мертвые зоны» по краям, которые бесполезны и непривлекательны. (Любой, кто смотрел старое телешоу на новом широкоэкранном телевизоре, узнает о нашей боли.)
В-третьих, собственная информационно-развлекательная система BMW является мощной и может использоваться для широкого спектра функций, включая навигацию, бронирование столиков в ресторане, уведомления календаря, даже отправку текстовых сообщений друзьям или родственникам, когда машина собирается прибыть.
Стандартная гарантия BMW охватывает три года обслуживания и включает 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства его конкурентов.
Обзор продолжается ниже
2020 и BMW 3 серии 2019 года Сравнение
BMW 3 серии 2020 года и BMW 3 серии 2019 года
Обслуживание Fairfax, VA
Во время вашего следующего визита в BMW в Фэрфаксе вы сможете полюбоваться замечательными улучшениями, внесенными в 3-ю серию 2019 года.Модель 2019 года является первой в линейке седьмого поколения, поэтому она может похвастаться захватывающими изменениями во всем. Многие из наших покупателей автомобилей хотят узнать о различиях между моделями 2019 и 2020 годов. После капитального ремонта, завершенного в течение 2019 модельного года, большинство функций и элементов дизайна остались без изменений до 3-й серии 2020 года. Однако вы заметите некоторые улучшения в 3-й серии 2020 года, если внимательно сравните варианты. Мы готовы поддержать ваше сравнение этих двух моделей лет и помочь с выбором автомобиля.
Производительность
BMW 3-й серии 2020 года немного шире и длиннее, чем 3-я серия 2019 года. Это изменение, а также обновления механических характеристик приводят к разному опыту вождения между этими двумя модельными годами. В 2020 году были внесены изменения в систему подвески, возможности рулевого управления и ходовую часть. M340i 3-й серии на 2020 год возвращает трансмиссию V6, производство которой было прекращено несколько лет назад. Кроме того, 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, который предлагается в BMW 3 серии 2019 года, по-прежнему доступен в текущей версии.Если вы решите, что 3-я серия 2020 года подходит вам, ваш двигатель будет комплектоваться автоматической коробкой передач.
Внешний вид
Обновления экстерьера BMW 3 серии 2020 года стали результатом его больших размеров и более просторного салона. В течение обоих лет у 3-й серии была потрясающая крыша в виде ракушки с уверенной плавностью сторон и выдающийся капот. Внешние особенности для 3-й серии включают в себя дистанционный вход, дистанционное открывание багажника, электрические стеклоподъемники, панорамный люк, обогрев и интеграцию сигналов поворота для боковых зеркал, светодиодную систему освещения и другие элементы.
Характеристики
BMW 3-й серии 2019 и 2020 годов отличается изумительной элегантностью и особенно спортивным характером. Современное и функциональное ощущение этой линии продолжается и в салоне. Оснащение салона за последний год практически не изменилось. Многие желаемые элементы, которые вы могли бы оценить в своей новой 3-й серии на 2019 или 2020 год, включают информационно-развлекательную систему iDrive, 10,25-дюймовый цветной дисплей с сенсорным доступом, функцию открытия багажника изнутри, кнопочный стартер, HD-радио, мощная аудиосистема, автоматическая система контроля температуры с несколькими зонами, подогрев и память для сидений переднего ряда, интеграция со смартфоном, соединение Bluetooth и многие другие современные функции, к которым вы хотите получить доступ в дороге.