BMW E24 6 Series — характеристика — фото
BMW E24 — это первое поколение 6 серии, которое было представлено в 1976 году на Женевском автосалоне после первой 5 серии в кузове E12 и 3 серии E21.
БМВ Е24 выпускалась в период с ноября 1975 года по 6 апреля 1989 года и является успешным сочетанием стильной внешности, четких линий и спортивного стиля, а мощный профиль излучает чистую мощь и динамику. Всего было выпущено 86 219 единиц эти авто.
Первоначально купе E24 было основано на платформе E12, а оригинальный дизайн купе разработан главным дизайнером Полем Браком.
Комфортный интерьер E24 был выполнен частично или полностью из кожи.
Технические характеристики
Двигатели и модельный ряд
В 1976 году 630 CS (для американского рынка эта модели выпускалась как 630CSi) и 633 CSi получили карбюраторный 3,0-литровый M30B30 и 3,2-литровый инжекторный M30B32.
В 1978 году была выпущена спортивная версия 635 CSi. Автомобиль получил передний и задний спойлеры, литые диски, 218-сильный 3,5-литровый двигатель M30B35 с непосредственным впрыском, а результаты теста оказались впечатляющими по сравнению с мощными Mercedes и Porsche.
Эта модификация стала самой успешной моделью первого поколения купе 6 серии.
В 1979 году 628 CSi заменяет 630 CS и получает вместо 3-литрового бензинового двигателя, 2,8-литровый мотор M30B28 с непосредственным впрыском.
В 1982 году внешний вид Е24 был радикально улучшен. Рестайлинговая 635CSi получает не только обновленный кузов, а и современную систему впрыска топлива, в результате чего потребление топлива были снижены. В интерьере, в результате фейслифтинга изменились размеры и расположение приборов.
В 1984 году была представлена мощная модель M635 CSi. Внешне, она выделялась низким передним спойлером с интегрированными фарами, которые усилили спортивный характер купе. M635CSi комплектовалась 286-сильным 4-клапанным двигателем от легендарной M1 — M88/3.
В 1987 году E24 получает второе обновление внешнего вида. Были увеличены бамперы, которые стали окрашиваться в цвет кузова.
Мотор | Объем. куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Максимальная скорость, км/час | Разгон с 0-100 км/час | Средний расход топлива, л/100 км | |
628CSi | M30B28 | 2788 | 184 | 240 | 208 212 | 9,3 9,1 | 12,0 10,0 |
630CS | M30B30V | 2985 | 185 | 260 | 210 | 9,0 | 11,8 |
633CSi | M30B32LE | 3210 | 200 197 | 285 280 | 215 219 | 7,9 7,8 | 13,4 12,0 |
635CSi | M30B35LE M30B34M | 3453 3430 | 218 218 220 185 211 | 304 310 315 290 305 | 222 229 230 217 225 | 7,6 7,6 7,4 8,3 8,1 | 12,6 10,6 11,6 12,1 |
M635CSi | M88/3 | 3453 | 286 256 | 340 330 | 255 245 | 6,4 6,9 | 11,1 12,0 |
Размеры
габариты в мм/объем в литрах | |
Длина | 4775 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1365 |
Передняя колея | 1422 |
Задняя колея | 1487 |
Колесная база | 2626 |
Клиренс | 140 |
Объем багажника | 416 |
Во время производства, купе 6 серии тюнинговали немецкие тюнеры такие как Alpina, Hartge и AC Schintzer они добавляли свои собственные детали двигателя, подвески, колеса, интерьер и многое другое.
Кроме этого, многие дилеры предлагали E24 в кузове кабриолет в качестве опции, при покупке или после. К сожалению нет данных о количестве выпущенных кабриолетов, так как они выпускались неофициально.
На основе двух моделей первого купе 6 серии были созданы два шедевра автомобильного искусства — Art Car Robert Rauschenberg и Art Car Ernst Fuchs.
Следующим купе 6 серии стал E63 Coupe, и кабриолет E64 в 2003 году, а до этого времени купе заменяла 8 серия E31.
Видео BMW E24 6 Series
BMW M6 e24 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
BMW M6 e24 – это первое поколение данной серии, оно появилось в 1983-м году и выпускалось вплоть до 1989-го года. Для того времени это был очень быстрый спортивный автомобиль, он получил большую популярность. Спустя большое количество времени было выпущено следующее поколение, но о нем мы поговорим отдельно.
Внешний вид выполнен в стиле моделей компании тех времен, например морда напоминает 5 e28. Установлен слегка рельефный капот, выштамповка которого сводится к фирменной, но на то время узкой решетке радиатора. Здесь 4 круглых галогенных фонаря, справа и слева от которых находятся сигналы поворота.
На массивном бампере присутствуют хромированные линии, противотуманные фары и черный молдинг. Сбоку машина тоже имеет интересные детали, например, небольшие расширения колесных арок. Посередине находится черный молдинг. Также хром есть и в боковой части, он находится на ручке двери и вокруг стекол.
Сзади машина имеет прямоугольные фонари с галогенной начинкой. Задняя часть сама по себе обладает закругленной формой, а на крышке багажника находится массивный спойлер. Задний бампер выполнен в стиле переднего, на нем также присутствует пластиковая вставка и хромированная линия.
Размеры машины:
- длина – 4755 мм;
- ширина – 1725 мм;
- высота – 1354 мм;
- колесная база – 2625 мм.
Салон
Конечно по современным меркам внутреннее убранство убогое, но в то время это был люксовый интерьер. Большая часть салона обшита кожей и это плюс. Здесь 4 посадочных места, передние кресла достаточно удобные, а задний ряд не такой комфортный как передний. Сзади присутствует подлокотник с боксом, а также свой отдельный климат.
Водитель получил 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой. Рулевая колонка простая и не всегда она имеет 3 спицы, в некоторых версиях ее меняют на 4-х спицевую. Панель приборов имеет два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также множество мелких лампочек и остальных датчиков.
У БМВ был тогда стиль – все для водителя. Поэтому центральная консоль слегка повернута к водителю, именно поэтому до всего можно без проблем дотянуться. Верхняя ее часть облает регулировками климатической установки. Она представляет собой две крутилки и 3 селектора для управления подачей воздуха.
Ниже расположена штатная магнитола BMW M6 e24, справа от которой расположены кнопки управления телефоном. Громкость регулируется с помощью шайбы, в некоторых современных автомобилях так сделана регулировка подогрева сидений.
Тоннель получила небольшой бокс, прикуриватель и большой селектор коробки передач. Возле него расположены кнопки управления электростеклопоъемниками. По сути на этом тоннель заканчивается, присутствует еще ручник стояночного тормоза и все.
Простой салон, но есть в нем некоторые нотки необычности, по фото вы поймете.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 260 л.с. | 330 H*m | 6,9 сек. | 242 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 286 л.с. | 340 H*m | 6,4 сек. | V6 |
В данную машину установлен модифицированный мотор M88, позаимствованный у BMW M1. Итак, это бензиновый атмосферный V6 объемом 3,5 литра. Он выдает 260 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. С ним модель разгоняется до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 242 км/ч.
Также присутствует такая же версия двигателя, но с увеличенной мощностью на 26 лошадиных сил и 10 единиц крутящего момента. Это на пол секунды сократило разгон и на 13 км/ч увеличило максимальную скорость.
Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на заднюю ось. Спустя какое-то время появилась 3-ступенчатая автоматическая КПП. Расходовать моторы будут минимум 17 литров в городском режиме, а по трассе будет уходить 8 литров. Это паспортный показатель. Также оба мотора получили многоточечный впрыск.
Здесь полностью независимая подвеска на пружинах. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов с функцией ABS. Вентиляция присутствует на передней оси. Передние диски имеют диаметр в 288 мм, а задние в 272 мм.
Как купить?
А никак, данные автомобили либо стоят у владельцев, либо кто-то ее хранит в идеальном состоянии. На вторичном рынке нет ни одного предложения, так что сколько бы у вас не было денег, приобрести эту модель у вас скорее всего не получится.
В итоге, это отличный спортивный автомобиль тех времен. Тогда он был лучшим, сейчас много машин, которые едут быстрее. Поэтому, если вы все-таки сможете ее купить, не гоняйте на ней, поставьте ее просто для того чтобы любоваться, либо просто спокойно катайтесь. Цените ее эксклюзивность как историю.
Видео обзор BMW M6 e24
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
BMW E24 легендарное купе 80-х
BMW E24 появился и продолжал выпускаться с 1976- 1989 он заменил собой предыдущую модель BMW E9. Позже его заменил BMW E 31 8 серии. Автомобиль был купе спортивного класса, выпускалось множество модификации и комплектации. Именно E24 один из тех автомобилей который дал начало Акульему стилю , который сегодня очень выделяется в потоке.
Кузов BMW E24
BMW e24 выпускался в кузове купе. Кузов достаточно прочный при аварии. Но при покупке этого автомобиля нужно учесть и следующее это то что со временем на кузове может образоваться ржавчина. Особенно осматривайте: арки колес, пороги и дно.
Старайтесь найти исправный экземпляр, потому что кузовные запчасти для этого кузова найти сложно и придется их долго искать, а может быть даже заказывать.
Дизайн этого кузова также имеет акулью морду, как и его современники bmw e 28 и bmw e 23.
Салон bmw e 24
В салоне не тесно и места хватит для четырех человек. Интерьер классический для bmw повернутая консоль в сторону водителя, классическая приборная панель бмв.
Из функции можно отметить следующее:
кондиционер
abs
бортовой компьютер
гидроусилитель
електростеклоподъемники
электрорегулировка зеркал.
Посадка очень удобная и комфортная особенно если в салоне BMW стоят сиденья Recaro которые регулируются во многих положениях и помогут добить удобной посадки для водителя. Не забывайте ведь bmw автомобиль для водителя. Также имеется регулировка руля.
Двигатели BMW E24
Все двигатели BMW E24 рядные шестицилиндровые. Начинающиеся от самого маленького 2.8 мощностью в 184 л.с и до 3.5 (286 л.с)
Теперь подробнее:
2.8 (184 л.с)
С таким мотором автомобиль массой почти 1,5 тонны способен набрать сотню за 9 сек. Расход топлива по городу будет составлять 14 литров при более менее спокойном стиле езды.
3.5 (218 л.с)
С таким мотором автомобиль сотню набирает энергичнее за 7.5 сек. Крутящий момент составляет 304 Нм.
3.5 (286 л.с) M6
Это одна их самых быстрых модификации BMW 6 series быстрее только Alpine ,а эта модификация ускоряется до сотни еще увереннее чем предыдущая с 218л.с ,разгон до сотни у М6 6,4,а максимальная скорость 255 км/ч. Модель достаточно редкая была выпущена в ограниченном кол-ве около 6000 автомобилей.
Расход топлива в спокойном стиле езды составит 16 литров хотя че я несу кто ездиет в спокойном стиле если постоянно давить тапку в пол то расход будет литров 25-30 литров.
Все моторы достаточно надежны при своевременном уходе и обслуживании могут пройти пробег в 400-600 тыс.км. Важно применять качественные масла и жидкости. Также нужно следить за вискомуфтой вентилятора, потому что если она выйдет из строя, то можно перегреть двигатель.
Устанавливалась либо пяти ступенчатая механика, либо четырех ступенчатый автомат все коробки надежные. Нужно менять масло во время. Но лучше взять механику машина будет быстрее и экономичнее.
Подвеска BMW E24
Спереди установлен Макферсон ,а сзади поперечный рычаг. Подвеска комфортная и отлично держит дорогу, надежная и выхаживает не мало, втулки и стойки стабилизатора служат 40-50 тыс.км
Итог
Купить BMW E24 в хорошем состоянии можно от 1 млн.руб и более и то придется попотеть. Можно и дешевле но этот экземпляр потом придется восстанавливать, а запчасти найти не просто, поэтому лучше купить ухоженный автомобиль, внимательно провести диагностику электрики, кузова (особенно),подвески, двигателя и трансмиссии.
Это настоящий Баварец по праву заслуживает титла легендарное купе 80-х. Это купе, имеет ,отличную управляемость и вместе с этим вы можете, получить массу эмоции от такого автомобиля.
Если Вы являетесь фанатом быстрых автомобилей Вам непременно нужно купить этот автомобиль, поскольку он удовлетворит Вашу тягу к адреналину как никто другой.
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать и о других автомобилях BMW
Читайте также:
BMW E39
BMW F10
BMW E30
BMW E38
BMW E53
BMW 6-series E24: цена БМВ 6-серии E24, технические характеристики БМВ 6-серии E24, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW 6-series E24 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW 6-series E24
BMW 6-series E24, 1980 г
Итак, BMW 6-series E24. Обыкновенная 635-я со стандартным на тот момент набором опций (диски литые, тонированные стекла и т.п.). По моему мнению, это один из немногих автомобилей тех лет, нарисованный, собранный и ездящий с душой. Очень отзывчивый, хотя и тяжелый, мотор (рядные чугунные шестерки — это круто, M88/S38 в особенности), прозрачное рулевое управление, четкая КПП (все четко, как в винтовке), нереально удобный спортивный салон (к слову, электрика в сиденьях — излишество), жесткий кузов и отменный дизайн середины 70-х. Автомобиль был приобретен в очень плачевном состоянии (били ее и собирали «как-нибудь», и красили не раз кое-как) и неспешно своими руками восстановлен. Все собрано по возможности в оригинале, за исключением лишь колес (5 стиль в 18 диаметре). В недалекой перспективе планируется перешивка салона. Некоторые особенности и наблюдения: в городе (и не только) медленно ездить невозможно — звук мотора BMW 6-series E24 провоцирует постоянно: «щелк-щелк» — уже 100 едем, но и быстро не получается — поток быстро не едет, 130 по ощущениям как 60, а выше могут и по голове надавать сурово. Парковаться неудобно. Длинные свесы BMW 6-series E24 совсем не способствуют. Аппетит в городе от 15 до 25 литров (по прибору), за городом падает до 10(при 120 км/ч). Обзорность великолепная, даже с узенькими зеркалами.
Достоинства: автомобиль для души. Звук мотора. Динамика. Классный салон.
Недостатки: неудобно парковаться.
Евгений, Москва
BMW 6-series E24, 1979 г
Этот автомобиль – классика БМВ. Элегантный, грациозный, быстрый, красивый. Ни одной лишней детали во внешности у BMW 6-series E24 нет. «Родился» он в апреле 1979 года. Таких как он в тот год на свет появилось всего 301 модель. Первое поколение «Шестёрок». Дорестайлинговая модель. Двигатель BMW 633CSi E24 — M30, рабочим объемом 3210 куб.см. До августа 1979 года BMW 633 CSi комплектовалась 200-сильным мотором, после, 197-сильной версией того же M30 с крутящим моментом 285 Н·м. Такие характеристики позволяют разгонять BMW 633CSi E24 до максимальной скорости в 215 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час занимал 7,9 секунд. Средний расход топлива BMW 6-series E24 — 11,0 литров на 100 км. Этот BMW вызывает восторг даже у тех, кто ничего не понимает в автомобилях. Это мой самый лучший друг.
Достоинства: вызывает восторг своим внешним видом.
Недостатки: возраст.
Александр, Новосибирск
BMW 6 series E24: История, ремонт и обслуживание
В 1976-м году проходила Женевская автомобильная выставка, на ней было представлено множество новых моделей, но наибольший интерес вызвала новая модель от БМВ – 6-series в кузове Е24. Считается, что Е24 заменила Е9-ю.
Дизайн e24 6 series был основан на концепт каре 1972-го года, БМВ Turbo.
Для 1972 года дизайн концепта был слишком революционным и запускать такой автомобиль в серию было не целесообразно.
По сути 6-ка это модернизированная 5-ка Е12 и Е28, именно от их были позаимствована ходовая часть. В 1976-м году еще не было 7-ки в Е23-м кузове и она не могла послужить донором шестерке. А вот вышедшая на много лет позже 8-я серия была основана на БМВ 7-ке Е32-й. Пауль Бракью, при разработке дизайна опирался как на концепт кар, так и на тройку с пятеркой, но дизайн получился более агрессивный. В силуэте отчетливо прослеживалось сходство с акулой, тупой нос, покатый багажник, двухдверная компоновка делали авто невероятно привлекательным. И модель неизменно выпускалась 13 лет.
Выпускались модели для разных стран, наибольшее количество отличий получила BMW e24 серия для США, из-за особенностей в законодательстве автомобили были оснащены большими передними и задними бамперами, смотрелось это, честно говоря не очень эстетично.
Именно на 6 серию стали устанавливаться легендарные двигатели М30. Шестицилиндровые, сбалансированные, надежные, с паровозной тягой с самых низов, им не было равных, именно благодаря спортивному характеру 6-series БМВ стала по праву считаться лидером в моторостроении.
Первые годы выпуска на авто ставили 4-х ступенчатую ручную коробку передач или 3-х ступенчатый автомат, позже появились 5-ти ступенчатая ручная и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач. В помощь водителю можно было заказать АБС.
В 1978-м году вышла 635CSi с 3.4 литровым мотором, мощностью 218 л.с. Такой силовой агрегат совместно с ручной коробкой передач мог разогнать авто за 7.1 секунды до 100 км/ч. В 1987-м году была изменена электроника системы впрыска топлива установлен катализатор, мощность чуть упала, но экономичность возросла.
В 1984-м году вышла M635CSi с двигателем от M1 S38B35, он выдавал 286 л.с. и разгонял 1.5 тонны до сотни за 6.4 секунды. Внешне такой авто отличался от стандартной бамперами, обвесом, спойлером и некоторыми мелкими деталями.
Всего было выпущено 86216 экземпляров 6-й серии. И в 1989-м году ее выпуск был прекращен.
Спустя почти 30 лет с начала выпуска 6-ки можно уже с уверенностью сказать, что модель стала классикой. По всему миру насчитывается огромное количество фан клубов. На форумах и в магазинах можно найти огромное количество всевозможных “китов” для модернизации, начиная от пневмо подвески и заканчивая турбированными двигателями.
Конечно, спустя столько лет найти хорошо сохранившийся экземпляр не так уж и легко, да и запчастей не так уж много, неоригиналов практически нету, а оригинальные запчасти могут стоить очень дорого.
Если вы хотите приобрести такой автомобиль, то рассчитывайте, что обслуживание и ремонт будет вам обходиться минимум в несколько тысяч долларов каждый год. Но 6-series это уже не совсем автомобиль, это скорее фетиш, не очень нужная вещь, но ей хочется обладать. На ней каждая поездка превращается в сотни улыбок и поднятых вверх больших пальцев. На остановках будут подходить люди и расспрашивать про ее, будут встречаться и не совсем адекваты, доказывающие, что это кусок старого корыта, но такие встречаются очень редко. Если тщательно следить за машиной, то вы будите получать только позитив.
Можно сказать, что в настоящее время купить шестерку еще реально, и найти для нее б.у. или новые запчасти тоже, даже прокормить ее реально (расход вряд ли в смешенном цикле упадет ниже 13-ти литров на сотню), а вот скоро запасы доноров совсем иссякнут, запчасти еще больше подорожают, они и сейчас идут как на классический авто и в разы дороже, чем аналогичные детали от новых авто (для примера: стартер для 6-ки восстановленный стоит 900 у.е., а такой новый же для Е32-й 200 у.е.). П.э. эксплуатировать ее каждый день не очень целесообразно, а вот как автомобиль выходного дня само то.
Ремонт это вообще отдельная тема, которая достойна отдельной темы) П.э. скоро будет новая статья «Ремонт».
Заряженная модификация БМВ M6 (Е24)
Клуб владельцев и любителей BMW
Компания LARTE Design представляет линейку дизайн-проектов Larte Performance, созданную эксклюзивно для автомобилей BMW. Индивидуальный характер кроссоверов X3,X4 и X5 в прочтении мастеров LARTE Design приобрел особенную харизму и выразительность, которую по достоинству оценят самые требовательные клиенты, которые всегда ищут для себя нечто особенное.
Тюнинг-ателье LARTE Design c 2012 года является абсолютным лидером по разработкам и производству дизайн-проектов для автомобилей Infiniti в мире. Портфолио компании насчитывает более 30 тюнинг-комплектов для брендов Maserati, Mercedes-Benz, Range Rover, Lexus, Tesla. В 2019 году мы расширяем границы своего творчества и выпускаем сразу три дебютных проекта для BMW, получивших название Larte Performance.
Larte Performance для BMW — линейка авторских дизайн-проектов для кроссоверов X3(G01) ,X4(G04) и X5 (G05), адресованная тем, кто точно знает, что правильных «лекал» не может быть много. Один простой стежок может сделать костюм идеальным. Одна деталь способна сделать автомобиль истинным отражением Вашей индивидуальности.
Уникальный и лаконичный дизайн тюнинг-пакетов Larte Performance — те самые детали, которые деликатно расставляют акценты на неповторимых чертах каждой модели, сохраняя при этом мгновенно узнаваемый стиль BMW. Тщательный и скрупулезный поиск форм и содержания, искусная ручная работа, высокотехнологичные материалы на основе бальзатового волокна и углеродных тканей, соответствующие высочайшим стандартам TÜV, а также собственная мануфактура в Германии – вот что делает серию комплектов Larte Performance оригинальной и не похожей ни на один другой проект в мире
По желанию клиента детали комплекта могут быть изготовлены из премиального углеволокна или из композитных материалов с возможностью покраски в цвет кузова или с контрастным черным глянцевым покрытием.
Эксклюзивная дополнительная услуга — покрытие любых элементов экстерьера и интерьера состаренной бронзой. Уникальная технология нанесения настоящего металла и ювелирная ручная работа создают великолепный завораживающий…