15 самых надежных седанов, которые были проверены временем и точно не подведут
В последние годы складывается ощущение, что с каждым поколением развития вещи, в том числе автомобили, становятся все менее надежными и качественными. Многие «дедушки» среди седанов выглядят, возможно, не так круто, но куда лучше, чем многие современные авто. Итак, ностальгия приди!
Ford Crown Victoria
Пять метров железа и кожи с 4.6-литровым V8 двигателем. Легендарная патрульная машина американской полиции. Автомат Калашникова из мира автомобилей. Максимально простая, надежная и достаточно мощная. Что еще нужно?
Volvo S80
Несмотря на все мифы и предубеждения, Volvo S80 достаточно надежный автомобиль. Те, кто сидел за рулем этого благородного жеребца, определенно подтвердят это утверждение. Даже новые, сравнительно молодые модели линейки «S», вполне себе добротны.
BMW E38
Нужно ли еще что-то говорить после произнесения названия «BMW E38»? Машина, про которую верно утверждение: «сегодня таких уже не делают». И это будет правдой. В отличие от многих потомков, на ходу автомобиль точно не «сыпался». Жаль, что на данный момент авто уже слишком старое.
Toyota Camry
Речь идет вовсе не о тех моделях, что делают сейчас. Когда-то это был действительно отличный и невероятно надежный автомобиль, однако каждое новое поколение становится все хуже и хуже. Интересно почему?
Mercedes-Benz W124
Речь идет о знаменитом E500 с двигателем на 320 лошадиных сил. Эта машина настоящий волк в овечьей шкуре в хорошем смысле. Выпускалось это авто с 1984 года вплоть по 1996.
Ford Focus
Если интересует что-то действительно современное, то обратить свой взор нужно именно на вот этот автомобиль. Конечно, если речь идет о 3-ем, а не о 1-ом и 2-ом поколении. Многие специалисты сетуют на то, что среди всех современных седанов, добротные двигатели остались только у линейки Focus. Здесь есть, над чем задуматься.
BMW E30
Делали эту крошку с 1984 по 1994 год. Целое десятилетие 30-ка радовала автомобилистов. Ее часто можно было увидеть на дорогах. Машина хорошо себя зарекомендовала и снискала любовь автомобилистов, а это кое-что да значит.
Nissan Skyline
Модель в 32-ом кузове была очень хороша. Наряду с гейшами, самураями и сумо этот седан — национальная гордость Японии. Выпускался только с правым рулем, все потому, что на европейский рынок компания Nissan ее выпускать и не планировала. Рядом с этой машиной «подделки» баварцев нервно курят в стороне.
Audi 100
Удивительно, но эту машину не составит труда найти даже сегодня на дорогах самых разных европейских стран. Если она ездит до сих пор, значит, ее конструкторы делали что-то правильно, не так ли? Упоминания этот седан заслуживает хотя бы в качестве дани уважения.
Volkswagen Passat
Другой «динозавр», который до сих пор встречается на дрогах не только отечественных, но и зарубежных. В целом это очень неплохой автомобиль для своих лет, а самое главное – надежный, сделанный на славу.
Mercedes-Benz W126
Икона стиля автомобильного рынка, во всяком случае, сегмента седанов. Настоящий танк в обличие бизнес-автомобиля. Сделан автомобиль для настоящих людей, которые знают, понимают и разбираются в правильных авто.
Toyota Crown
Японский седан, который даже сегодня остается одним из лидеров в области надежности. Впрочем, это можно сказать про большинство творений Toyota. Тамошние инженеры делают автомобили действительно на славу и на века.
Honda Accord
Вся линейка Honda Accord отличается высоким качеством исполнения и надежности. Однако, особенной похвалы удостоено именно четвертое поколение этой машины. Стоит также отметить, что модели с правым и левым рулем существенно отличаются по этому самому качеству. Для себя Honda делает действительно круто.
Toyota Mark II
Этот автомобиль настолько хорош, что в свое время породил целую суб-культуру. Можно даже сказать, что Toyota Mark II – это не автомобиль, а стиль жизни или даже половая ориентация. Настоящее произведение искусства в доступном сегменте автомобилей.
Mercedes-Benz W123
Сильно недооцененная в наши дни машина. На самом деле Mercedes-Benz W123 является едва ли не самым надежным, по-настоящему неубиваемым автомобилем компании. Делали его еще в середине 70-х годов прошлого века. В ремонте эта машина дешевле «Жигулей».
2drive.ru
Топ 33 Лучших Седанов и Хэтчбеков 2016 года — DRIVERU.RU / Пост
Миллионы людей выбирают седаны и хэтчбеки из-за комфорта и практичности. Четыре двери позволяют легко разместиться всем пассажирам, плюс багажник. Сейчас есть два противоположных тренда в сегменте. Первый — стремление к люксовости, второй противоположный, на удешевление всего. Что объединяет всех — улучшение топливной экономичности.
Класс Субкомпакт
#1 Ford Fiesta Седан/Хэтчбек
Машина чисто для города. Управление с уклоном в спорт. Движок на 4 цилиндра, полный привод. Есть интересный вариант со 123-сильным 3-цилиндровым мотором, однако только на механике. В салоне много всяких ниш для разных мелочей. Обзорность отличная благодаря узким стойкам. Плюс последняя версия информационной системы Ford Sync 3.
В прошлом году Хонда Фит была полностью переработана внешне, теперь это чудо по вместимости. Заднее «магическое» сидение складывается в ровный пол. Места сзади очень много. Помимо вместимости, Фит мало потребляет и резво едет для своего 1.5-литрового двигателя.
#3 Hyundai Accent Седан/Хэтчбек
Машина оптимальна по размеру и цене. Производительность ближе к флагманам. Интерьер и комфорт на уровне с конкурентами. Продленная гарантия как у двоюродного брата Kia Rio. Оба акцента и седан и хэтчбек очень вместительны, просты в управлении и симпатичны внутри.
#4 Mini Cooper Хэтчбек/Кабриолет
Дерзкий обновленный Мини-Купер вдохнул жизни в субкомпактный класс. Теперь радость от вождения прекрасно сочетается с 4 дверями. И хотя последние поколения выглядят слегка странно с некоторых углов, тем не менее, машины просторные и практичные. Цена правда космос по сравнению с конкурентами, но в целом радует и качество, и производительность, и множество опций.
Класс Компакт
#5 Kia Forte Седан/Хэтчбек
Расширенная гарантия на шасси — 10 лет, и потрясающая начинка. Смело покупайте или берите в лизинг, машина отлично разгоняется со всеми из трех доступных двигателей, имеет четкую внешность и просторный салон. Интерьер дружелюбный, качественный, с классическим дизайном. 4 двери для седана и 5 для хэтча.
#6 Mazda 3 Седан/Хэтчбек
Автомобиль с устоявшейся репутацией. Предлагает водителю отзывчивое управление, конкурентную производительность и оригинальное отличие от других. Текущая версия к тому же очень экономична, с упругим шасси, большим простором для пассажиров, длинным списком технических особенностей, дружелюбным управлением и передовым качеством интерьера.
#7 Volkswagen Golf Хэтчбек
Все наши рекомендации по компактным авто основаны на том, что вы покупаете нечто большее, чем просто экономичную машину. Фольксваген Гольф пошел дальше, это комфортный и «сбитый» автомобиль. Салон напичкам около топовыми деталями интерьера. Стандартный турбо-движок допускает и передовое ускорение и топливную эффективность. Гольф можно приобрести только в кузове Хэтчбек. Jetta седан при этом совсем другая машина.
#8 Ford Focus Седан/Хэтчбек
Фокус не является лидером в сегменте, но это по-прежнему неплохой выбор. В целом у автомобиля достойное качество и управление. Форд сделали компромисс между комфортом и управлением. Из технических новинок — инфосистема Ford Sync 3, топовые материалы интерьера, варианты кузова седан и хэтчбек. При этом мы не рекомендуем брать 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, у него подкачала экономичность и производительность.
Класс Мидсайз
#9 Ford Fusion Седан
Привлекательная внешность, четкое управление, упругая подвеска, тихий салон, люксовая отделка интерьера. Фьюжн предлагает также широкий выбор силовых установок — два энергетичных 4-цилиндровых турбодвигателя и пара гибридных моделей.
#10 Honda Accord Седан
Типичный представитель семейного седана, каким он должен быть. Хонда следует традициям, он безопасный, просторный, легкий в управлении. Среди отличий 2016 года — обновленный экстерьер, новые возможности Apple CarPlay и интеграция с приложением Android Auto. Доступны эффективные и мощные 4-х и 6-цилиндровые двигатели, плюс гибрид и подключаемый гибрид. Во многих смыслах, Аккорд это эталон.
#11 Mazda 6 Седан
Если вы любите водить и присматриваетесь к мидсайз седану, берите Мазду 6. Даже если вы не любите водить, все равно это отличный выбор. Просто взгляните на это. Сбитый экстерьер, комфортная подвеска, отличная экономичность (даже без гибридного варианта) и просторный салон. В 2016 году добавился еще более приятный дизайн, еще более качественные материалы и лучшие интерфейсные технологии в сегменте.
#12 Hyundai Sonata Седан
Внешне она совсем не похожа на предыдущее поколение и не выглядит спортивно, однако, как семейный седан самое то. Новая Соната это цена/качество. Расширенная гарантия только у двоюродной сестры Kia Optima. Салон очень просторный, юзабилити на высоте, также теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto. Для фанатов экономичности будет еще гибрид и подключаемый гибрид.
#13 Toyota Camry Седан
Тойота Камри бестселлер на протяжении многих лет, однако в нашем тесте мы определили, что это один из лучших мидсайз-седанов. Тойота каждый год вносит определенные изменения, в этом году обновлены кузов и подвеска, теперь ехать еще приятнее, не важно, версии LE и XLE, или более навороченные SE и XSE. Интерьер также преобразился, и стал стандартным тачскрин интерфейс Entune. Камри в топе, хотя может она и не лучшая.
Класс Фулсайз
#14 Toyota Avalon Седан
В топе полноразмерных седанов модель прошлого года по нескольким причинам. Привлекательный стиль, просторность, шумоизоляция, большой багажник, и экономичность выше среднего. А как насчет 268-сильного V6? Ускорение огонь, а подвеска обеспечивает цепкое управление. Доступны гибридные модели. Отделка интерьера мастерская, а высококачественные материалы приближают модель к премиум-седанам начального уровня.
#15 Dodge Charger Седан
Чарджер мощный, сильный, с богатым наследием. С головокружительным числом вариаций, двигателей и опций, что держит его особняком от других в списке. Привод задний и опционально полный. Ни один другой фулсайз седан не предлагает такого спектра мощности, от базового V6 до невероятного суперзаряженного 707-сильного Charger Hellcat. Кроме того, у всех чарджеров просторный салон, мягкое шасси и один из лучших тачскрин интерфейсов.
#16 Kia Cadenza Седан
В то время как другие большие седаны в этом классе делают упор на производительность и управление, Киа Каденза отличается люксовостью и полной изоляцией от внешнего мира. На любой скорости и на любом дорожном покрытии внутри тихо. Аналогично незаметно проходятся любые трещины в покрытии. Разгоняется она легко, но производительности для резких маневров все равно не хватает. Учитывая богатство оснащения как у более дорогих люксовых седанов, Киа Каденза отличный выбор для бюджета.
Класс Люкс Компакт
#17 Audi A3 Седан/Хэтчбек/Кабриолет
В этом году у Ауди А3 эффективные движки, но только бензиновые. Переработано управление и подвеска. Управление ловкое, подвеска мягкая и эластичная. В дополнение к внешнему облику, интерьер красивый и тщательный в мелочах. В целом, Ауди А3 балансирует между комфортом, люксовостью, производительностью, с компактным размером и относительно приемлемой ценой.
Класс Люкс Мидсайз
#18 Audi A4 Седан
Основная особенность А4 — полный спектр вождения от комфорта до спорта, плюс изысканный экстерьер и интерьер. Движок турбо 4-цилиндровый 220-сил. В Audi S4 заряженный V6. В A4 его нет из-за баланса, движок в Audi A4 одновременно и мощный и экономичный. По стандарту модель идет с передним приводом и вариатором CVT, полный привод в качестве опции. Также опционально доступны коробки — 6-ступенчатая механика или 8-скоростной автомат. Качество интерьера внушает. Полностью обновленный A4 выйдет в следующем году, но и этот тоже рекомендуем.
#19 BMW 3 Серии Седан/Универсал
Когда эта модель пришла в класс, никто более не стал столь уважаемым, как BMW 3 серии, благодаря едва ли не магической подвеске и рулежке. До сих пор это наиболее люксовый седан, с очень удобными сиденьями, изобилием комфорта и технических особенностей, премиум-материалами. Если не говорить о переоцененном гибриде, все трешки заслужили наше одобрение. Эталон в классе, смесь мощности и эффективности. Если для вас важно вождение, тут и думать нечего.
#20 BMW 4 Серии Гран Купе Седан
На первый взгляд BMW 4 серии не производит сильного впечатления. 4-дверный купе-хэтчбек стоит дороже 3 серии, при этом имеет меньше места на заднем диване. По правде говоря, здесь все основано на стиле, плюс дополнительная утилитарность — багажник как у хэтчбека. Несомненно, 4 серия гран купе имеет все атрибуты BMW — супер технологичные, но эффективные двигатели, фантастическая управляемость и премиум материалы в отделке. Доступны двигатели — 4-цилиндра турбо 240 сил, 6-цилиндров турбо 300 сил. Привод задний или полный.
#21 Infiniti Q50S Седан
Финик Q50S достиг прогресса благодаря трансформации из среднего Q50 в один из лучших люксовых среднеразмерных седанов. Мотор установлен 3.7 литра V6 на 328 сил. Трансмиссия быстрая 7-ступенчатая. Задний привод по умолчанию, полный — опция. Интерьер приятный и красивый, несмотря на вычурный тачскрин дисплей.
#22 Lexus IS 350 Седан
Лексус IS 350 роскошно балансирует между отзывчивчым управлением, мощным V6 и комфортом, что зачастую отсутствует в спорт седанах. Интерьер тщательно отделан, что ожидаемо от Лексуса, при этом высокотехнологичный дизайн совершенно не тот, что мы получаем от люксовых тойот, и это хорошо. В отличие от предыдущих поколений IS, задний диван может быть занят взрослыми, и он сравним с другими более вместительными представителями класса. Имейте ввиду, однако, что мы рекомендуем только IS 350. Мы протестировали уже IS 200t и полноприводный IS 300.
#23 Mercedes-Benz C-Класс Седан
Мерседес С-класса получил в этом году редизайн и новый изысканный стиль, позаимствованный от S-класса. Улучшена динамика, доработан интерьер. В этом году расширена линейка моделей. В дополнение к 4-цилиндровому C300 — дизельный C300d, подключаемый гибрид C350e, пара AMG C63 моделей с турбированными V8 и C450 AMG, который заполняет пустоту между близнецами C63 и обычным C-Class. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите настоящий выразительный роскошный седан.
Класс Люкс Фулсайз
#24 Audi A6 Седан
Изысканный интерьер и обилие технологий в Audi A6 делают этот седан нашим фаворитом. Он такой комфортабельный, каким и должен быть премиум седан. Еще он внушает уверенность своим четким управлением при активном вождении. Ауди А6 не дешевый, но вы получаете то, за что платите. Версия 2016 года получила много новых улучшений, включая определенно более мощные 4-х и 6-цилиндровые бензиновые моторы, обновление MMI инфосистемы и небольшие изменения в дизайне. Также мы рекомендуем высокопроизводительный Audi S6.
#25 Audi A7 Седан
Все, что мы сказали об Audi A6, применимо и к собрату A7. Можете перечитать чуть выше) Чем Audi A7 отличается — более гладкий дизайн и уникальный кузов в стиле хэтчбек. Это привело к меньшему пространству на заднем диване, большему объему багажника и более высокой цене. Долларов на 10,000 дороже A6. Тем не менее, этот супер люксовый седан обеспечивает достаточный комфорт, начинку и производительность. Также мы рекомендуем высокопроизводительный Audi S7.
#26 BMW 5 Серии Седан/Гран Туризмо
Даже несмотря на то, что это последний год перед полным редизайном, БМВ 5 серии это повсеместный лидер среди мидсайз люксовых седанов. Тогда как более ранние пятерки BMW были известны за свои спортивные качества, текущая версия делает упор на комфорт и роскошь. При этом, это все равно очень способная машина. Наши редакторы одобряют дизельную версию 535d за достижение большой производительности вкупе с выдающейся утонченностью и топливной эффективностью.
#27 Mercedes-Benz E-класс Седан/Купе/Универсал/Кабриолет
Нет ни одной области, в которой Мерседес Е-класса затмил бы оппонентов, скорее, его просто не с чем сравнивать. Начиная с фирменной приятной езды и тихого до шепота салона, заканчивая тем, с каким глухим звуком закрываются двери, Е-класс соответственно доставляет. Как дополнительный бонус, он представляет сильную конструкцию, ассоциированную с Бенцами прошлых лет. Под капотом вы найдете моторы от дизеля E250 Bluetec до 577-сильного AMG E63 S, а между ними V6 E400 и E550 V8.
Класс Люкс Флагман
#28 Audi A8 Седан
Как и любой другой в этой категории, Audi A8 обеспечивает в высшей степени роскошный интерьер с топовыми материалами и исчерпывающими высотехнологичными особенностями. При этом A8 настоящий атлет на дороге, позволяющий забыть о размере этого флагмана. Силовые агрегаты этого корабля также значительно отличаются от соперников. Суперзаряженного 3.0T V6 должно хватить для большинства, в то время как 4.0T турбо V8 будет идеальным для тех, кто в восторге от переизбытка мощности. В то же время 500-сильный W12 — полное разочарование.
#29 Bentley Flying Spur Седан
В этой категории уже есть более оснащенные люксовые седаны за половину стоимости от $200 тыс, но никто не предлагает эксклюзивности или безукоризненности, старинного богатства и мастерства этого гранда Бентли. Ручка переключения передач из металла, шумоподавляющие воздуховоды, потрясающий шпон и самая мягкая кожа, которую только можно представить — вот лишь некоторые из его снисхождений. Несмотря на свой размер, Флаинг Спур (Летающая Шпора) также показывает потрясающую производительность, что прекрасно дополняет его изолированную езду и уверенное управление. Возможно, цена под вопросом, но удовольствие вы получите без вопросов.
#30 Mercedes-Benz S-Class Седан
Одновременно флагман линейки Мерседес-Бенц и признаваемый технологический лидер, большой, быстрый и красивый Мерседес S-класса является мерилом всего, чем остальные полноразмерные седаны были измерены. Бесчисленное множество продвинутых технологий безопасности (включая почти полный автопилот), напыщенно ценные люксовые привилегии (шесть настроек массажа сидений) и изменяемые в игровой форме инженерные достижения (как например Magic Body Control для подвески, автоматически настраиващей параметры под неровности дороги впереди), это лишь некоторые из возможностей. Плюс, доступен целый диапазон двигателей мирового уровня.
#31 Porsche Panamera Седан
Несмотря на свои неуклюжие пропорции, быстрый, сфокусированный и особенно высокоманерный Порше Панамера продолжает оставаться выбором водителей среди полноразмерных люксовых седанов. Вы можете выбрать варианты турбо V6, V8, турбо V8 и суперзаряженный V6 с подключаемым гибридом для изучения, как именно Порше заработал свою репутацию. Нет в действительности фулсайз седана, который описывает кривые так уверенно, как это делает Панамера. Плюс, модель Executive ставит его в один ряд с конкурентами по размеру пространства для ног сзади.
#32 Rolls-Royce Ghost Седан
Роллс-Ройс долгое время был золотым стандартом для люксовых авто. Даже в «базе» Призрак 2015 модельного года заполняет Британскую декаду марок старых традиций для представления невероятных роскошных автомобилей вкупе с отшлифованной производительностью. Привидение от Ройса предлагает образцовые материалы, изощренное мастерство, почти беззвучный турбо V12 и активную пневмоподвеску для невероятно мягкой езды. Даже версия со стандартной колесной базой предлагает удивительные возможности для управления, а версия с расширенной обеспечит задним пространством как в лимузине. Для тех, кто не может считать оправданной трату $400 тыс на Роллс-Ройс Фантом, четверть миллиона долларов за Госта возможно встретит их бескомпромиссные нужды.
#33 Tesla Model S Седан
В дополнение к тому, что Тесла является наиболее желанным электрическим автомобилем в мире, Тесла Модель С 2015 года просто один из лучших люксовых седанов, независимо от того, откуда берется энергия. Линейка заднеприводных Тесл богата вариантами на 302, 362 и 416 сильными моторами, и есть полноприводная версия Model S-D с двойным мотором. Последняя не только обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но топовый P85D разгоняет этот седан с нуля до сотни за 3.2 секунды, что делает его самым быстро-разгоняемым седаном всех времен.
См. также — 31 Лучших Кроссоверов/Внедорожников 2016 года, 8 Лучших Универсалов 2016 года.
driveru.ru
Топ седанов 2014 в рейтинге Consumer Reports
Лучшие седаны по версии Consumer Reports
Потребители Северной Америки очень придирчиво относятся к товарам которые они покупают. Из-за этого в США существует огромное количество различного рода тестов потребительской активности, рейтингов товаров, журналов рассуждающих на тему полезности тех или иных услуг и других специализированных изданий. На вершине айсберга по обзорам различного рода товаров, в том числе и автомобилей, находится Consumers Union или по-русски Союз потребителей.
В журнале американского Союза потребителей, Consumer Reports, публикуются различные испытания всех видов автомобилей, пикапов, спортивных машин, гибридов… и так далее. Но самым популярным кузовом все же остается традиционный, четырехдверный седан. Машин с таким типом кузова существует огромное количество, различных марок, моделей, дорогих или дешевых классов.
В честь прихода Нового 2015 года Consumer Reports собрал шесть самых запомнившихся покупателям автомобилей в кузове седан и подведя черту назвал лучших в ушедшем 2014 году.
Отчет Consumer Reports: Лучшие и худшие бренды в 2015 году
Каждая из этих четырехдверок была рекомендована Consumer Reports, что означает, эти машины прошли все тесты и расположили к себе покупателей своей надежностью, удобством, мощностью и другими положительными моментами, в том числе безопасностью (достойно выдержали краш-тесты), не расстроили большими тратами на содержание.
Модели расположились в порядке возрастания, каждая последующая по рейтингу стоит выше предыдущей. То есть замыкающая список Subaru Legacy является одной из самых идеальных моделей в 2014 году.
Под каждой фотографией вы найдете краткое описание модели, технические характеристики и средний расход топлива.
Chevrolet Malibu
Цена в США: $22.465-$30.480
Сильные стороны Malibu- комфорт и размеренная, ненапряжная езда, простота и интуитивность работы с органами управления и впечатляющие результаты краш-тестов.
В испытаниях принимали участие две версии, начальная версия 1LT и топовая модель в линейке 2LTZ. В самой дорогой версии стоит 2.0 литровый турбированный, 259 сильный четырехцилиндровый мотор. Разгон до 100 км/ч- 7 секунд, расход топлива 9.8 литра 100 км.
Базовый двигатель для рынка США- 197 сильный, 2.5 литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, с расходом топлива- 9 литров на 100 километров ровно.
По мнению Consumer Reports, эта модель отличный компаньон для каждодневного использования. Но при приобретении нужно быть осторожным с допопциями, Malibu может значительно подорожать при этом.
Ford Fusion
Цена в США: $22.500-$36.630
Стильным Fusion (он же Ford Mondeo) приятно управлять. Во всех версиях присутствуют высококлассные материалы, продуманная эргономика, хорошая плавность хода и маневренность. В салоне установлена отличная шумоизоляция, посторонних звуков практически не слышно.
Версия Titanium одна из лучших в плане управляемости среди протестированных Consumer Reports среднеразмерных седанов.
Гибридная версия отличается великолепной экономичностью, 6 литров в смешанном американском цикле.
Основные двигатели- 1.5 и 2.0 литровые агрегаты с 4 цилиндрами, оба совмещены с шестискоростной автоматической трансмиссией. Расход топлива- 9.8 и 10.6 литров соответственно.
Оба мотора хорошо выполняют свою работу, но из-за веса автомобиля предпочтение лучше отдать 2.0 литровой версии.
Все комплектации отличаются оборотной отделкой салона и комфортабельными сидениями.
Сложности вызывает лишь чрезмерно мудреная информационно-развлекательная система MyFord Touch.
Рейтинг надежности средний для всех комплектациях модели.
Volkswagen Passat
Цена в США: $21.120-$35.660
Ищете семейный седан с просторным салоном и внушительным внешним видом? VW Passat может стать вашим вариантом.
Удобные, с хорошей поддержкой, передние сидения обладают массой настроек. Сзади Passat предоставляет много места, плюсом также можно отметить вместительный багажник.
Как и конкуренты по классу, Passat отличается мягким ходом, безумностью в салоне. Отзывчивое и логичное управление делает седан прекрасным и удобным как для долгих путешествий, так и в городских условиях.
Выбор двигателей обширен, от скромных четырехцилиндровых вариантов, до V6 и дизельных версий.
Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
Энергичный 1.8 литровый турбомотор расходует 8.4 литра в смешанном цикле и 6 литров на трассе в реальных условиях эксплуатации. Дизель может проехать потрясающие 1110 км на одной заправке. Надежность дизеля- средняя, в то время как 1.8T бензиновый мотор имеет преимущество перед конкурентами в плане качества сборки, его надежность выше средней.
Среди обладателей дизельного варианта 80% признались, что купили бы этот автомобиль и во второй раз, если бы пришлось.
Toyota Camry
Цена в США: $22.970-$31.370
Camry год за годом занимает высокие ступени среди самых продаваемых моделей автомобилей. Как это у нее получается? Особой тайны тут нет. Качество сборки, удобство пользования, надежность при эксплуатации.
В данных статьях вы поймете почему Toyota Camry заняла столь высокую, третью ступень:
2015 Тойота Камри, внешность раскрыта
2015 Toyota Camry [Обзор]
Нью-Йоркский автосалон: 2015 Toyota Camry против 2015 Hyundai Sonata
Honda Accord
Цена в США: $22.105-$35.055
Второе место, Honda Accord. Причин для того, чтобы поставить Accord на второе место немало. Первым делом владельцев подкупает красивый внешний вид. В дизайне преобладают нотки модерна, умеренной агрессивности и шарма автомобиля бизнес класса.
Чтобы содержание соответствовало внешности японцы не поскупились на различные дополнительные технологичные системы. Основными среди них стали системы безопасности. В том числе в список традиционных систем попали и достаточно редкие, обычно доступные в более дорогих моделях технологии, а именно системы предупреждения фронтального удара, forward-collision system и система предупреждения пересечения полосы движения, lane-departure warning system, а также новая технология от Honda, просматривающая слепые зоны седана, Lane Watch. В Honda Accord 2014 года в том числе стоят и множество других электронных помощников облегчающих жизнь автолюбителям.
Nissan Pathfinder: Что нужно знать перед покупкой
Под капотом можно обнаружить как стандартные четырехцилиндровые моторы, так и продвинутые мощные версии V6. Стоит отметить, что все ДВС Honda отличаются спортивным норовом и в то же время неплохой экономичностью.
В линейке присутствует и гибридный вариант, с показателем 5.8 литра на 100 км в смешанном цикле.
В качестве вишенки на пироге Accord выступает проверенная годами надежность автомобилей Honda.
Subaru Legacy
Цена в США: $21.695-$29.595
Живете в той местности где выпадает много снега? Стандартный полный привод Legacy поможет вам выбраться из любой передряги и практически из любых снежных заносов. Ищите автомобиль с продвинутыми технологиями и вместительным салоном? Нужна машина которая не подведет в нужный момент? Тогда берите Subaru Legacy 2014 года.
Большинство голосов американских автовладельцев были отданы именно этому седану. Он устроил их почти во всех возможных ситуациях. Надежный, экономичный, красивый, современный Subaru Legacy стал номером один в списке Consumer Report.
www.1gai.ru
Рейтинг лучших седанов бизнес-класса 2019 года
Автомобили бизнес-класса являются шикарными во всём. Эти машины не имеют себе равных, они создаются для состоятельных людей, которые желают видеть роскошь во всём, что их окружает. Европейская комиссия определяет этот класс авто, как Е-класс. Эта категория в основном состоит из седанов на 4 двери, длина которых составляет около 5 м. Салон этих автомобилей рассчитан на 4 людей, но он настолько просторный, что даже 5 пассажирам будет комфортно находиться внутри.
BMW Series 4
Хоть автомобили бизнес-класса не пользуются огромной популярностью ввиду своей дороговизны, но мировые автоконцерны всё равно ежегодно пополняют эту категорию новыми моделями. Как выглядит рейтинг седанов бизнес-класса в 2019 году? Нам предстоит ознакомиться с роскошными моделями, которые предлагаются современному пользователю.
Рейтинг седанов Е-класса
Мы не располагали автомобили в какой-то определённой последовательности, поэтому у нас нет первых и последних мест. Здесь просто будут отобраны лучшие экземпляры, которые достойны украсить автопарк любого миллионера.
BMW Series 4 пользуется стабильным спросом, который объясняется большим выбором моторов на бензине и дизеле с разными объёмами. Производитель в этих моделях добился оптимального сочетания мощности, манёвренности, люксового дизайна и практичности. В лучшей комплектации присутствует ряд важных параметров:
- максимальная скорость на уровне 250 км/час;
- разгон до сотни достигается за 4,9 секунд;
- мощность находится на уровне 326 лошадей;
- расход топлива составляет 9,3 л. на 100 км.;
- выбор трансмиссии из автоматики и механики на 8 ступеней;
- полный или задний привод.
Mercedes CLS-Klasse без сомнения является одним из лучших бизнес-каров. В обновлённой версии этого авто присутствует вариант седана. Производитель основательно подошёл к созданию новой версии, поэтому изменений в ней присутствует немало. В дизайне чётко прослеживаются изменения радиаторной решётки, бампера и воздуховодов. Также производитель добавил аэродинамический обвес, что положительно сказалось на общем дизайне. Технические изменения являются не менее радикальными:
- максимальный уровень скорости составляет 250 км/час;
- разгон до сотни км достигается за 3,6 секунд;
- мощность двигателя составляет 585 лошадок;
- на сотню километров автомобиль тратит 14,4 литров топлива;
- трансмиссия доступна в двух вариантах (автомат и механика) на 7 ступеней.
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis среди всех представителей корейского автопрома является лучшим представителем бизнес-класса. Мир увидел этот седан в 2014 и с тех пор его популярность остаётся на высоте. Особенно радует стоимость, которая является более доступной по сравнению с европейскими, японскими и американскими аналогичными моделями. Если выбирать лучший седан бизнес-класса по сочетанию цены и качества, то именно этот вариант будет находиться на первом месте. Производитель довёл характеристики своего творения до идеальных показателей:
- предельная скорость находится на уровне 240 км/час;
- до сотни километров автомобиль разгоняется за 6,8 секунд;
- максимальная мощность приравнивается к 315 лошадям;
- расход топлива в среднем составляет 16,2 литров на каждую сотню, что делает седан не самым экономным каром;
- покупатель может выбирать из автоматической трансмиссии или механики на 8 ступеней.
Skoda Superb в новом представлении стала более современной и роскошной, что позволило ей смело находиться в Е-классе. Радуют внешние изменения, которые коснулись радиаторной решётки, линий кузова и его общего вида. Внутри также было замечено немало изменений. В первую очередь салон стал более просторным и комфортным. Багажник в новом седане увеличился до 625 литров. Система безопасности стала более современной и надёжной. Нельзя также забывать о технических характеристиках:
- максимальный показатель скорости удерживается на уровне 250 км/час;
- для разгона до сотни автомобилю требуется всего 5,8 секунд;
- мощность двигателя заменяет 280 лошадей;
- в условиях города этот самый надёжный седан бизнес-класса тратит всего 7,1 л. на сотню километров, что позволяет его отнести к экономным карам;
- на выбор предлагаются автоматические и механические трансмиссии на 6 и 7 ступеней.
Современный седан Teana от Nissan стал более габаритным, просторным, безопасным и комфортным по сравнению с предыдущими вариантами. Несмотря на увеличение габаритов, внешний вид авто остался таким же гармоничным. Производитель основательно поработал над дизайном и аэродинамическими показателями. В результате такой работы шум в салоне был существенно снижен. Особенно порадовали сидения, которые разрабатывались в соответствии с основами zero gravity. В таких сидениях удобно находиться даже продолжительное время, поскольку нагрузки на позвоночник минимальные. Мы не можем упустить из виду технические дополнения и характеристики, которые присущи для самого большого седана бизнес-класса:
- обновлённая подвеска является причиной лучшей управляемости и комфортного вождения авто;
- система Active Understeer Control заставляет колёса подтормаживать при виражах, что облегчает для водителя прохождение поворотов;
- автомобиль развивает максимальную скорость в пределах 230 км/час, а первую сотню набирает за 7,2 секунд;
- мощность мотора приравнивается к 249 лошадкам;
- по городу авто тратит на каждую сотню километров 13,2 литров, что не является маленьким показателем;
- трансмиссию можно выбрать автоматического или механического типа, на 6 и 7 передач.
Audi A6
Новая Audi A6 внешне не особенно поменялась, производитель решил сохранять консервативность и придерживаться классики. Некоторые элементы добавились, но они незначительные. В салоне также присутствуют небольшие изменения, которые коснулись мультимедии, отделки и навигационной системы. Зато в техническом плане многое изменилось:
- показатель максимальной скорости равняется 250 км/час;
- до сотни километров один из лучших седанов е-класса разгоняется за 5,1 секунд;
- максимальная мощность в этой линейке автомобилей составляет 333 лошадиных силы;
- по городу в среднем Audi A6 съедает 9,8 литров топлива;
- производитель предлагает на выбор автоматику и механику с 6 и 7 ступенями.
Топ седанов бизнес-класса 2019 года не может обойтись без Lexus. На этот раз лучшим автомобилем в этом классе стала модель ES. Среди всех автомобилей японского автопрома этот кар может смело называться лучшим. Автомобилю присуща утончённость и совершенство, которые чётко просматриваются во всех деталях. Салон шикарен во всех отношениях, об этом говорит мягкая кожа и приятный пластик, который отлично сочетается с деревом. Согласно результатам многочисленных краш-тестов, этот автомобиль может считаться самым надёжным в своей категории. Отдельного внимания заслуживает современная гибридная система, которая предоставляет возможность для реальной экономии топлива. Технические характеристики также находятся на высоте, и о них обязательно нужно упомянуть:
- предел скорости находится на отметке 210 км/час;
- на разгон до первой сотни уходит 7,4 секунд;
- предельная мощность удерживается на уровне 249 лошадок;
- на 100 км. по городу уходит в среднем 13,4 л.;
- трансмиссия устанавливается автоматическая с 6 ступенями.
Самым элегантным и динамическим бизнес-седаном, по мнению многих является, BMW 5-serie. Отношение к Е-классу не мешает этому автомобилю иметь спортивные черты в своём облике. В процессе создания BMW Series 5 производитель продумывал каждую деталь, тщательно конструировал и вкладывал всё лучшее. Покупателю предоставлены комплектации с двумя видами моторов (бензин и дизель). Производитель не поскупился на технические новшества, список которых состоит из следующих систем и технологий:
- усовершенствованное рулевое управление, дополненное электрическим усилителем;
- технология Start\Stop отвечает за снижение напрасного расхода топлива, которое характерно для холостого хода;
- рекуперация энергии позволяет за счёт работы двигателя заряжать аккумулятор.
BMW Series 5
Для этого бизнес-кара характерны следующие технические характеристики:
- предел скорости находится на уровне 250 км/час;
- сотня на спидометре появляется уже через 4,4 секунды;
- мощность мотора в самой богатой комплектации составляет 450 лошадей;
- по городу автомобиль съедает 12,7 литров;
- выбор трансмиссий невелик — автомат на 8 ступеней.
Toyota Camry за свою богатую историю, которая началась в 2011 году, претерпела немало изменений. Последний выпущенный вариант поражает своей высокой безопасностью, техническим совершенством и богатым оснащением. Здесь всё прекрасно, каждая деталь вызывает восхищение. Салон оборудован удобными креслами с высоким уровнем эргономики, также он оснащён системой очистки воздуха, климатическим контролем и передовой акустической системой JBL. Среди технических характеристик наиболее важными являются следующие:
- предел скоростного режима составляет 210 км/час;
- первая сотня достигается всего за 7,1 секунд;
- мощность приравнивается 249 парнокопытным;
- в городе на каждую сотню километров будет уходит примерно 9,3 литров;
- в паре с мотором работает автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.
К этому списку достоинств остаётся лишь добавить стоимость, которую можно назвать доступной по сравнению со многими европейскими моделями бизнес-класса.
Ни одна из представленных выше моделей не может называться лучшей, ведь каждая из них по-своему хороша. Окончательный выбор всегда остаётся за покупателем. Мы можем сказать лишь одно — седаны бизнес-класса являются не только премиальными автомобилями, но и одними из самых надёжных
и комфортных.Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Седаны премиум-класса — кто кого?
Сегодня практически без особых проблем можно стать владельцем большого подержанного седана класса-люкс. На вторичном рынке широк выбор премиальных моделей, как старого, так и нового поколения. Стоимость многих из них вполне по карману многим потенциальным покупателям.
Однако, престиж и комфорт – это только одна сторона медали. На обратной стороне – эксплуатационные расходы, которые порой лишают сна владельца роскошного автомобиля. Обслуживание, ремонт, заправка топливом – все это стоит больших денег.
Помните, что вместе с размерами автомобиля, растут и затраты на его эксплуатацию. Поэтому престиж, мегакомфорт и супероснащение не должны превалировать над здравым смыслом. Выбор должен быть обдуманным, а не эмоциональным. Этот обзор призван помочь сделать правильный выбор среди автомобилей представительского класса разных поколений по цене до 40 000 долларов.
Из почти 40 представителей премиум класса были отобраны 19, которые действительно стоят внимания. Все они были разделены на четыре ценовых диапазона. Во внимание принимались различные критерии. Помимо сложности эксплуатации, надежности, расходов на техническое обслуживание и ремонт, учитывались – стиль, престиж, оснащение, комфорт, выбор двигателей, то есть все то, что особенно ценится владельцами и потенциальными покупателями автомобилей класса-люкс.
В первом ценовом диапазоне оказались предложения за несколько тысяч долларов. Это в основном седаны из 90-х годов ХХ века. Их приобретение, в связи с огромными пробегами, требует большой осторожности, внимательности и проверки всего, что только возможно. Конечно большинство «продавцов», преуменьшая серьезность дефектов, скажут Вам: «А что вы хотите от седана за несколько тысяч долларов?» Помните, что даже в старых люксовых «лимузинах» использовались передовые технологии того времени. А значит, даже, казалось бы, незначительная неисправность для устранения может потребовать столько же, сколько вы отдали за автомобиль.
Поэтому необходимо выбирать популярные модели, для которых есть большой выбор заменителей или деталей, бывших в употреблении. Это должны быть автомобили, недорогие в ремонте, потому что в старой машине все равно что-то сломается. Наш выбор: Audi 100/A6, Opel Omega B, Toyota Camry, и Lexus LS400 (очень надежный). Если повезет, можно выхватить хороший экземпляр Mercedes W124 с бензиновым двигателем.
Интервал в 10-20 тыс. долларов также не гарантирует покупки комфортного седана в хорошем техническом состоянии. Желательно приобрести проверенный автомобиль.
Много интересных и стоящих внимания премиальных седанов вы сможете найти в диапазоне 20-30 тыс. долларов. Это немецкие автомобили Audi и Mercedes, пользующиеся большим спросом Lexus и Chrysler 300C. В основном это представители прошлого десятилетия.
Впрочем, как и лимузины стоимостью 30-40 тыс. долларов. Эти автомобили привлекают современным дизайном, инновационными технологиями и интересными конструкторскими решениями. Но, к сожалению, все они являются компьютером на колесах, а значит сервисное обслуживание и ремонт неприлично дороги! А потому достоин внимания лишь один.
До 10 000 $
Toyota Camry — от 1600 до 5000 $.
Если кто-то ищет довольно надежный седан бизнес-класса за очень маленькие деньги, то Тойота Камри 1992-1996 года является хорошим вариантом. Слабых мест практически нет, за исключением коррозии. Конечно, этот автомобиль не для тех, кто любит блистать. Спокойный дизайн не бросается в глаза. Но взамен вы получаете долговечные механизмы и агрегаты, просторный салон, хорошую плавность хода и 3-литровый V6, обеспечивающий неплохую динамику. Данный мотор хорошо переносит установку газового оборудования, но работа должна быть выполнена профессионально.
Audi 100/A6 – от 2000 до 6000 $.
Это одно из самых интересных предложений среди седанов премиум-класса. Несмотря на прошедшие годы Ауди 100 С4 (после обновления в 1994 году переименован в А6) хорошо выглядит и предоставляет много места в салоне. Встречаются сильные версии с надежной системой полного привода Torsen. Неплохи дизельные моторы (1,9, 2,4 и 2,5), но, к сожалению, они уже сильно изношены. Бензиновые двигатели, как правило, находятся в лучшем состоянии. Однако, топовые моторы, например 2.6 и 2.8 V6 довольно прожорливые. Цены на заменители небольшие, а вероятность поломок не высокая (только если купите не помойку).
Opel Omega B – от 2000 до 7000 $.
Огромный автомобиль за небольшие деньги – тем, кто ищет седан за несколько тысяч долларов следует обратить внимание на Опель Омега В. Менее чем за 6000 долларов можно купить рестайлинговую версию (после 1999 года). Более ранние Омеги до смешного дешевые – около 3000 долларов. Правда они гораздо хуже оборудованы и сильно заезжены. Что важно, рестайлинговые экземпляры менее подвержены коррозии (хотя тоже встречается). Вы также можете рассчитывать на большой багажник – 530 литров. Наиболее предпочтительны бензиновые версии с двигателями R4 (2.0 8V и 16V, 2.2) и V6 (от 2.5 до 3.0).
Lexus LS400 – от 3000 до 9000 $.
Лексус LS400 и по сей день считается необычайно надежным автомобилем. Второе поколение модели LS400 появилось в 1994 году. Представители в хорошем состоянии должны Вас заинтересовать. Да, запчасти дорогие и не так легкодоступны, как у немецких конкурентов. Но механическая часть (во главе с несокрушимым бензиновым V8 объемом 4,0 л серии UZ) и электрика служат долго и безотказно. Кроме того можно рассчитывать на огромный салон, удобные кресла и богатое оснащение. Небольшой багажник объемом всего 465 литров, пожалуй, единственное слабое место LS.
Mercedes E-Class W124 – от 2000 до 10 000 $.
Несмотря на преклонный возраст, Мерседес W124 – оптимальный автомобиль на вторичном рынке, а стоимость экземпляров в хорошем состоянии очень высокая. Эта модель привлекает комфортом, высокой надежностью и дешевыми запасными частями. Недостатки? Коррозия и большой пробег. Ухоженные образцы с 2,6-литровым бензиновым мотором стоят минимум 6000-7000 долларов. Дизельные версии не рекомендуются.
От 10 000 до 20 000 $
Audi A6 C5 – от 4000 до 11 000 $.
Ауди А6 1997-2004 года – это автомобиль премиум-класса по разумной цене, который стоит внимания, но с большими оговорками. Во-первых, необходимо очень осторожно подходить к покупке дизельных версий с 2.5 TDI и коробкой передач Multitronic. Во-вторых, следует учитывать техническое состояние – многие автомобили после ДТП или сильно заезжены. В-третьих, рекомендуется выбирать среди экземпляров стоимостью минимум 8000-9000 долларов. Оптимальные двигатели: бензиновые – 1.8Т, 2.4, 2.8 и 3.0, дизельные – 1.9 TDI.
Volvo S80 I – от 4000 до 11 000 $.
В теории, это отличная сделка – автомобиль, который когда-то (1996-2006) стоил новым более 50 000 долларов, сегодня можно приобрести за сумму в 10 раз меньше. На практике, все не так радужно. С каждым новым годом эксплуатация шведа становится все более и более дорогой. Конечно, многое зависит от состояния, потому что ухоженный экземпляр не доставляет много проблем. В качестве бонуса Вы получаете удобный салон, хорошее оснащение и комфортное шасси. Рекомендуемые двигатели: бензиновый 2.4 Т и дизельный R5.
BMW 5 Series (E39) – от 4000 до 12 000 $.
БМВ 5 серии Е39 дебютировал в 1995 году и производился в течении 7 лет. Кузов даже сегодня смотрится элегантно, а интерьер создает приятную атмосферу. Большинство экземпляров богато оснащены. Помимо хорошей плавности хода и прекрасного рулевого управления «пятерка» предлагает широкий выбор двигателей. Среди бензиновых стоит порекомендовать моторы рабочим объемом 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л (R6). Среди дизельных – агрегаты с системой впрыска Common Rail – 2,5 л 163 л.с. и 2,9 л 193 л.с. Модель не лишена недостатков, в том числе из-за подвески и электрики, но баварец имеет хорошую репутацию среди владельцев.
BMW 7 Series (E38) – от 4000 до 13 000 $.
Лучшие годы БМВ 7 серии Е38 уже давно позади. Об этом свидетельствуют многочисленные предложения по привлекательным ценам – ниже 6 000 долларов. Автомобили в хорошем состоянии стоят в два раза дороже. И хотя они страдают от утечек масла, быстрого износа элементов подвески на обеих осях и капризной электроники, по мнению многих механиков, ухоженные экземпляры достойны внимания. Характеру автомобиля наилучшим образом подходят бензиновый V8 (высокий расход топлива) и 3-литровый турбодизель с системой топливопитания Common Rail.
Skoda Superb I – от 6 000 до 15 000 $.
Шкода Суперб первого поколения пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. Это недорогой, просторный и зачастую неплохо оснащенный автомобиль. К сожалению, ему не хватает авторитета, что смущает многих потенциальных покупателей. Конструкция Суперба настолько проста, что большинство неисправностей удается устранить при минимальных затратах сил и средств. Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновым 1.8 Т и дизельным 1.9 TDI. Избегайте дизельную версию с V6 2.5 TDI (очень ненадежный агрегат).
Volkswagen Phaeton – от 10 000 до 16 000 $.
Несмотря на то, что Фаэтон присутствует на рынке с 2003 года, он не получил такого большого признания, как Audi, BMW и Mercedes. И это несмотря на то, что в рейтингах надежности флагманский Фольксваген распологается выше своих более именитых конкурентов. Хорошую выносливость отмечают и механики. Тем не менее, это привело к тому, что Phaeton демонстрирует одно из лучших в классе сочетаний цены и качества. Рекомендуемые двигатели: бензиновые V6 3,2 л и V8 4,2 л; дизельные – 3-литровый V6.
Lexus LS430 – от 8 000 до 18 000 $.
LS430 третьего поколения престижного японского седана производился в период 2000-2006 год. По сравнению с предшественником «увеличился» мотор (на 0,3 л – 4,3 л 294 л.с.), и объем багажника (с 465 до 575 литров). Также внесены технические изменения и расширен список оборудования. Но что самое главное, долговечность и надежность не пострадали. Ухоженные и регулярно обслуживаемые экземпляры заметно обходят по выносливости своих одноклассников. Минусы? Только одна версия двигателя и высокая стоимость обслуживания в официальном сервисе. И это все!
От 20 000 до 30 000 $
Chrysler 300C – от 9 000 до 23 000 $.
Крайслер 300С (2003-2011) сочетает в себе американский стиль и немецкие технологии. Это интересный автомобиль с комфортным и простым интерьером и 504-литровым багажником. 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 340 л.с. могуч, но очень прожорлив. Бензиновый V6 намного экономичнее. Неплох и 3-литровый дизель V6 218 л.с. производства Mercedes-Benz, но его ремонт стоит дорого. В общем, не обманывайте себя заверениями продавцов о «качестве Мерседес по цене Крайслер». Тем более что многие компоненты позаимствованы с Mercedes W210, а он, как известно, не славился надежностью.
Mercedes S-Class (W140) – от 3000 до 25 000 $.
По мнению многих механиков S-Class серии W140 – это последний надежный роскошный Мерседес. Его эксплуатация и техническое обслуживание не доставляют много проблем, хотя автомобиль по конструкции сложнее своего предшественника W126. Так или иначе, ухоженный экземпляр принесет много удовольствия от обладания люксовым лимузином. Вы можете рассчитывать на комфорт, хорошее оснащение и широкий выбор двигателей: бензиновые R6 2,8 и 3,2 л, V8 4,2 и 5,0 л, V12 6,0 л и дизельные R6 3,0 и 3,5 л. Среди бензиновых достойны внимания R6 3,2 л и V8 5,0 л, а среди дизельных – R6 3,0 л.
Audi A6 C6 – от 9 000 до 26 000 $.
В ходе поиска Ауди А6 третьего поколения Вы столкнетесь с очень богатым предложением. Это будут автомобили в различном возрасте и состоянии, с бензиновыми и дизельными двигателями, с механической и автоматической коробкой передач. Выбор просто огромный. Примерно так же выглядит и предполагаемая картина расходов на эксплуатацию – она может быть очень разнообразной. Рекомендуемые моторы – дизели с Common Rail и бензиновые V6 и V8 без прямого впрыска. Помните, что Audi A6 – это престижный и современный автомобиль премиум-класса, требующий высоких расходов на эксплуатацию.
Skoda Superb II – от 11 000 до 27 000 $.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт Суперба второго поколения соизмеримы с автомобилями среднего класса, а уровень комфорта сопоставим с люкс-классом. Его стоимость ближе к представителям D-класса. Надо всего лишь смириться с невысоким престижем бренда в рядах премиум.
Volvo S80 II – от 8 000 до 29 000 $.
Цены на Volvo S80 второго поколения стартуют примерно с отметки 8 000 долларов. Это выгодное предложение, с учетом того, что производство модели было начато в 2006 году. Автомобиль привлекает элегантным силуэтом, правильной организацией внутреннего пространства и хорошим качеством материалов. Но критики заслуживает недостаток пространства в ногах задних пассажиров. Среди двигателей можно порекомендовать бензиновый 2.5 Т или дизельный D5 рабочим объемом 2,4 л и мощностью 185 л.с. Хотя S80 и считается довольно надежным, но флагманский Вольво требует профессионального обслуживания, что зачастую не дешево.
Lexus GS III – от 12 000 до 30 000 $.
Лексус GS 3-го поколения выпускался с 2005 по 2012 год. Это интересная альтернатива бензиновым версиям Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Дизельных GS III просто не существует. В 2006 году Lexus представил гибридную модель 450h. Среди прочих внимания заслуживает V8 рабочим объемом 4,3 л и мощностью 283 л.с. Двигатель 3UZ-FE очень надежный. Недостатки? Багажник мог бы быть и попросторнее.
От 30 000 до 40 000 $
Audi A8 D3 – от 9 000 до 40 000 $.
Флагманский седан Ауди – это передовая и сложная конструкция (алюминиевый кузов и обширная электроника). Второе поколение модели появилось в 2002 году. Автомобили первых лет производства можно приобрести менее чем за 10 000 долларов. Но стоит ли? Да, если Вы найдете безаварийный и исправный А8 с разумным пробегом и простым бензиновым двигателем (V6 или V8) или 3-литровым турбодизелем. Однако помните: несмотря на сравнительно хорошую надежность, премиальный автомобиль требует много денег на эксплуатацию. Запчасти и профессиональное обслуживание дороги, а ремонт сложен.
vvm-auto.ru
Красивые седаны: эконом и бизнес класс
Красивые седаны поражают своими характеристиками, так что с ними пора познакомиться, оценив лучшие характеристики на основе обзоров и результатов тест-драйвов.
Красивые седаны притягивают взгляды окружающих людей. Водители хотят сесть за их руль, а пешеходы – прокатиться на великолепных иномарках. Поэтому довольно часто появляются обзоры и представляются результаты тест-драйвов, позволяющие провести подробное сравнение различных моделей. Значит, пора оценить отдельные новые седаны, чтобы показать их истинные характеристики.
Jaguar XF – скоростной седан
Сегодня седаны С класса ценятся за низкие цены и хорошие характеристики, но если есть достаточный заработок, лучше купить модель Е класса, а именно, Jaguar XF. На этот раз известный бренд превзошел все ожидания автомобилистов. Конструкторам удалось объединить привычные преимущества и дополнить их нововведениями. В целом, седаны постепенно двигаются в сторону комфортного салона, ввиду чего бывший спорткар приобрел новые сидения.
Раньше в салоне не умещались пассажиры, так как все детали оттачивались для увеличения скорости. Поэтому седаны 4WD легко превосходили популярные модели, обеспечивая удобство во время поездки. Теперь же на заднем сидении свободно умещается пара пассажиров, которые не чувствуют стеснения. Причем они окружены различным оборудованием, нисколько не беспокоящим их.
Тест-драйв же показал, что Jaguar XF сохранил свои скоростные характеристики. Модель за 8,1 секунды набрала 100 км/ч, чем показала собственные возможности. Отличные результаты на треке показывают, что популярные экономичные седаны смогут соревноваться лишь со своим классом, а никак не с мощной иномаркой. Причем максимальная скорость машины составляет 229 км/ч, что также заставляет вспомнить о привычных спорткарах бренда. Получается, что в автомобиле объединились важнейшие показатели.
Обычно подобные седаны премиум класса уступают лишь в дорожном просвете. Действительно, он составляет всего 13 см, поэтому пробраться по некоторым разбитым трассам будет непросто. Модель создавалась для иных условий, так что можно с уверенностью сказать: каталог седанов пополнился великолепной новинкой. В скором времени она завоюет сердца любителей комфорта и быстрых поездок.
Новая Toyota Avensis – седан D класса
Оценивая Toyota Avensis 3, пора согласиться с тем, что седаны сравнение теперь выдерживают со всеми другими видами. Перед зрителями в Женеве предстала великолепная модель, обладающая непревзойденной красотой. Японские дизайнеры преобразили кузов, сделав его привлекательнее и ярче. Обтекаемый корпус дополнился стремительным капотом и выразительными передними фарами, показав, что высокие седаны должны поражать окружающих людей.
Организация пространства салона на высоте, поэтому не только пассажиры на заднем сидении чувствуют комфорт. Новые относительно экономичные седаны, что видно на примере «японки», стали свободнее и спереди, за счет чего водитель расслабляется за рулем, свободно проезжая сотни километров за несколько часов. При этом даже седаны с полным приводом не способны обеспечить такого спокойствия во время движения.
От тест-драйва никто не ожидал высоких скоростей. Чаще всего японские производители пытаются представлять представительские седаны, поэтому лишь немного трудятся над ходовыми характеристиками. Однако Toyota Avensis 3 удивляет всех водителей. С места машина достигает отметки в 100 км/ч за 10 секунд, так что посоревноваться с конкурентами все-таки удастся. Хотя верхний порог в 205 км/ч – неплохой предел для городского автомобиля. Все-таки седаны бизнес класса редко специально обгоняют конкурентов на треке.
Также порадовал и расход топлива. По этому показателю иномарки седаны давно превзошли отечественные модели. На этот раз конструкторам удалось добиться 6 литров на 100 км при смешанном режиме поездки. Такой показатель превзошел ожидания многих людей, ведь мощные седаны обычно требуют намного больше топлива. Соответственно, машину можно посоветовать для ежедневных поездок по городу и трассе.
Хорошая цифра появилась и в показателе дорожного просвета. На фото седаны обычно «сидят» низко, поэтому водители боятся выезжать на них на разбитые городские улицы. На этот раз дорожный просвет увеличился до 15 см, так что больше никаких опасений не будет. Можно спокойно преодолевать различные кочки и рытвины, которых хватает на улицах. Такие седаны никогда не заденут днищем поверхности, потребовав после этого ремонт.
Kia Rio 3 – бюджетный седан
Оценивая лучшие седаны, водители обязательно выделяют Kia Rio. Эта бюджетная красавица завоевала внимание многих покупателей, а сейчас бренд представил обновленную модель. Быть может, полноприводные седаны интересны, но их высокая стоимость часто заставляет обратить внимание на конкурентов. Поэтому такую машину нельзя упускать из вида.
Кузов иномарки претерпел небольшие изменения. Этот автомобиль класса седан еще в прошлом году удивил ценителей выразительной передней частью, но дизайнеры пошли дальше. Они предпочли немного изменить боковые юбки и багажник. Теперь на вопрос, какой седан купить для семейных поездок, люди уверенно отвечают Kia Rio 3. В багажнике появилось дополнительное свободное пространство, а мощные боковые юбки обеспечили лучшую устойчивость во время движения.
О тест драйве Лада Веста вы прочтёте здесь. А особенности эксплуатации Volkswagen Polo Sedan описаны в этой статье.
Комфортный салон – незаменимая отличительная черта моделей бренда. Блистательные длинные седаны обычно ограничивают пассажиров, зато такая красотка примет в свой комфортный салон большую семью. Проработав абсолютно все детали, проектировщики постарались преподнести несколько сюрпризов, среди которых разнообразное оборудование в полной комплектации. Оригинальные новые седаны сильно удивили водителей, но никто не думал, что даже в бюджетных моделях появится столько необходимых мелочей.
Форма решётки радиатора этого авто имеет собственное имя — «Оскал тигра». Такое название дали ей производители.
Во время тест-драйва, конечно, оценивались ходовые характеристики. Даже самый большой седан должен обладать хорошими скоростными показателями, чтобы не разочаровать своего владельца. Правда, разгон до 100 км/ч с места немного расстроил, так как машина добралась до нужного порога только через 12 секунд. Так что автомобиль седан навряд ли станет серьезным конкурентом на треке. Максимальная же скорость составляет всего 190 км/ч, а значит, лучше трактовать транспорт исключительно в качестве комфортного развлечения.
В автомобиле седан люди должны чувствовать себя комфортно. Салон Kia Rio 3 с этой точки зрения хорош. Хотя во время тест-драйва также оценивался и дорожный просвет. Он составляет 16 см, поэтому можно сказать, что седан среднего класса поможет позабыть о кочках. Действительно, никому больше не придется страдать на каждом повороте, а значит, поездка восхитит самых требовательных пассажиров, с чем могут справиться только седаны с высоким клиренсом. Этот факт лишний раз подтверждает выбор каждой семьи, решающей наслаждаться каждой поездкой.
В свое время седаны удивляли своим появлением на мировом рынке. Тем не менее, следующее поколение уже настигло их. Последние модели обрели великолепные характеристики и блистательный вид, который помогает выделиться среди других водителей. Хотя вопрос, какой выбрать седан, усложнился. Теперь уже покупателям тяжело однозначно расценивать ту или иную машину, так как у других автомобилей наверняка найдутся интересные черты и характеристики.
topauto24.ru
Лучшие седаны мира — ТОП-5
Лучшие седаны мира — ТОП-5 в нашем материале. Современный седан – это атрибут роскоши и комфорта, тип авто, который демонстрирует ваше пристрастие к спокойному размеренному образу жизни. Это на самом деле именно так, вспомните водителей внедорожников, их несколько жёсткий и грубый характер. Седаны, как правило, созданы, чтобы дарить комфорт водителю и пассажирам во время поездок, так как в них все находится на своих местах.
Есть отдельный багажник, который не соединён с внутренним пространством кабины, пассажиры имеют в своём распоряжении просторный салон, где могут с комфортом разместиться. В целом такой автомобиль со стороны выглядит очень сбалансированным.
Лучшие седаны мира — ТОП-5
Поговорим о лучших из них, тех моделях, которые одинаково высоко ценятся во всех уголках мира, причём именно в таком порядке.
Тойота Королла
Короллу можно увидеть везде, в любой местности. Двигатель, разработанный инженерами Toyota, считается практически совершенством, и вместе с комфортом, которым славится эта машина, является причиной того, что каждое следующее поколение водителей снова и снова останавливает свой выбор на моделях этого автомобиля.
Шевроле Круз
Это смелое лицо «Дженерал Моторс» среди седанов, смотрится довольно мужественно, ведь этот автомобиль выглядит великаном на дорогах. Фары, задние фонари, весь внешний вид этого автомобиля говорит об энергии и мощи. Функциональность его также очень неплохая, он имеет все основные удобства, которые присущи машинам в сегменте седанов.
Хонда Цивик
Все знают о фирме Honda как о лидере в области машиностроения и производства двигателей. Хотя акцент здесь делается на бензиновые моторы, но они действительно лучшие в каждом сегменте рынка. Хонда Цивик 2012 года – это прекрасное творение автопрома, в последнее время становится чертовски популярной. Спрос на этот конкретный автомобиль является самым высоким по сравнению со спросом на любой другой автомобиль во всем мире.
Форд Фьюжн
Форд вошел в этот список со своей обновленной моделью 2011 года. У предыдущих моделей Фьюжн был хороший двигатель, но им не хватало внешней привлекательности. Инженеры и конструкторы Форд плодотворно поработали над улучшениями, и теперь элегантный кузов является особым акцентом в продвижении Фьюжн. Надеюсь, что это сработает, так как модель не содержит каких-то особых функционалов, которыми обладают другие соперники, буквально дышащие в спину.
Тойота Камри
Хотя полностью оборудованные машины этой модели превышают бюджет этого сегмента седанов, он до сих пор считается одной из самых роскошных машин в этом ценовом диапазоне, начиная примерно с 21 000 $. Камри – это имя, сочетающее одновременно мощность и роскошь.
Лучшие седаны мира — ТОП-5
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!sochi-avto-remont.ru