Бмв 3 какой привод – Полноприводная трансмиссия xDrive от BMW — журнал За рулем

Полноприводная трансмиссия xDrive от BMW — журнал За рулем

В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW. Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.

113

Современные BMW обзавелись полным приводом еще в 1985 году. Было это задолго до появления кроссоверов, поэтому баварцы опционно оснащали такой трансмиссией лишь 3‑ю и 5‑ю серии, которые получили дополнительную буковку х в индексе. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений (1985 и 1991 годы) различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы.

В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения. Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный.

А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними.

ОСНОВА ОСНОВ

При всех нововведениях нынешний xDrive сохранил принципиальную архитектуру предшественников. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов (ADB-X): она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом.

Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации. Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг (показан на схеме ниже, позиция 2) преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы.

table-02

Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. В кроссоверах мéста больше, поэтому применяют агрегат с цепью, а на легковушках — более компактный вариант с шестернями.

BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата (при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну). Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью.

А вот еще один рекламный трюк. Производитель утверждает, что муфта может перекинуть вперед до 100% тяги. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте (обе оси жестко связаны) задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Тогда на передней оси и впрямь можно реализовать 100% крутящего момента, ведь задние колеса не имеют сцепления с дорогой, то есть крутящий момент на них равен нулю. Но никакого волшебства в этом нет — балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты. Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. А потому 100% на переднюю ось xDrive передать не сможет.

И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост. Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя.

table-03

ПЛАНОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

С появлением в 2006 году второго поколения кроссовера X5 немного обновили и xDrive. Ограничились доработкой управляющей электроники, наделив систему курсовой устойчивости еще бóльшими правами.

До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. На модели X6 в схему «икс-Драйва» внедрили активный задний дифференциал с электронным управлением DPC (Dynamic Performance Control). Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории.

У DPC предусмотрена бесступенчатая блокировка, вплоть до 100%. Конс

www.zr.ru

Основные неисправности и недостатки БМВ 3 серии с пробегом Отзыв

БМВ 3 серии – компактный автомобиль, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. БМВ «трешка» всегда был одним из самых востребованных автомобилей среди молодых автолюбителей. Пристрастия к этой машине вполне объяснимы, так как он приятен во всех отношениях: актуальная внешность, неплохое оснащение, мощные силовые агрегаты, высокий уровень комфорта и отличная управляемость. Прибавляет популярности данной модели и приемлемая цена автомобиля на вторичном рынке. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного БМВ 3 серии, и на что следует обратить внимание при выборе «трешки» с пробегом, я расскажу в этой статье.

Немного интересных фактов:

Презентация первого БМВ 3 серии, который имел индекс Е-21, состоялась в июне 1975 года, и ознаменовала собой начало истории «трешек» БМВ. В 1980 году, была представлена спортивная версия автомобиля, которая получила название «BMW M3». По своей сути, это БМВ 3 серии в кузове “ купе”, но доработанное заводским отделением тюнинга BMW и комплектуется только самым мощным двигателем. На сегодняшний день уже сменилось шесть поколений этого автомобиля, но сегодня речь пойдет о пятой генерации модели, мировая премьера, которой состоялась на Женевском автосалоне в 2005 году. В зависимости от типа кузова автомобилю присваивают соответствующий индекс: седан – Е90, универсал – Е91, купе – E92, кабриолет – Е93. При разработке дизайна пятого поколения трешки, производитель не решился на кардинальную смену стиля, а ограничился эволюционными изменениями, приведя внешность трешки в соответствие с дизайном старших моделей.

Через пол года после дебюта седана, на рынке появился БМВ 3 серии в кузове универсал, а в сентябре 2006 года началось серийное производство автомобиля в кузове купе. С 2007 года на всех БМВ 3 серии начали применять систему «Дайнемикс», которая продемонстрировала, как удовольствие за рулем может гармонировать с образцово низкими показателями расхода топлива и токсичных выбросов. BMW 3 серии является самой продаваемой моделью компании — в 2008 году около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. Модели данной серии периодически попадают в список самых продаваемых автомобилей в Европе. Всего, за период производства автомобиля данной модели было произведено 2,147,247 экземпляров.

Недостатки и распространенные неисправности БМВ 3 серии с пробегом

Кузов БМВ 3 серии соответствует имиджу марки и не подвержен коррозии. Металл кузовных элементов стойко выдерживает наши реагенты, и, даже в местах сколов, после нескольких лет эксплуатации, в большинстве случаев, нет даже намеков на ржавчину. А вот, кузовное оборудование не может похвастаться образцовой надежностью. Так, например, после 2-х лет эксплуатации начинает мутнеть передняя оптика. Со временем, начинают подклинивать ручки дверей, данный недуг неприятен тем, что при его появлении приходится менять не только ручку, но и замок двери. Еще одна неприятность, которая свойственна машинам в возрасте – вываливается уплотнитель между задним стеклом и крышкой багажника. В большинстве случаев, собственники устраняют проблему самостоятельно, посадив резинку на клей.

На зиму нужно заливать качественную незамерзайку для стекол, в противном случае, в сильный мороз, при попытке промыть фары, омыватели выйдут из строя.

Двигатели

Традиционно для БМВ, «трешка» обладает большим количеством доступных силовых агрегатов, но у нас на вторичном рынке чаще всего встречаются автомобили с такими силовыми агрегатами: бензиновые – 2.0 (136, 150, 168 л.с.), 2.5 (215 л.с.), 3.0 (254, 268 л.с.), 3.5 (302 л.с.). Также, достаточно распространены и дизельные моторы – 2.0 (120, 141, 167, 177 л.с.), 3.0 (194, 201, 228, 242 л.с.). Силовые агрегаты БМВ всегда ассоциировались с мощностью и надежностью, однако с моторами «трешки» не все так однозначно. Одним из самых проблемных мест двигателей считается повышенный расход масла — до 2 литров на 10000 км пробега, и, чем больше у машины пробег, тем чаще придется доливать масло (

до литра на 1000 км). При обслуживании двигателей необходимо заливать рекомендованное масло, в противном случае, преждевременно изнашиваются маслосъемные колпачки.

У силового агрегата объемом 2.0 клапанная крышка выполнена из пластика, из-за этого, со временем, из-под нее начинает просачиваться масло. Также, данный мотор не любит перегрева, и, если не уследить за температурой двигателя, то, в большинстве случаев клапанная крышка теряет геометрию. Раз в 60-80 тыс. км приходится менять датчик эксцентрикового вала. Стоит отметить, что при его неисправности автомобиль не заведется. Раз в 100000 км требуется замена дроссельной заслонки (Valvetronic) – закоксовывается маслом электромотор. Остальные бензиновые моторы более надежны, но все же, беспроблемными назвать их сложно. Одним из самых распространенным недугов бензиновых моторов считается небольшой ресурс катализатора, который, даже при условии заправки качественным топливом, вряд ли прослужит больше 70000 км.

Достаточно часто поводом для посещения сервисного центра служат топливные форсунки, которые в наших реалиях в среднем выхаживают всего 80-100 тыс. км. Первым сигналом о наличии проблем с форсунками послужат: плохая динамика разгона, а также сизый дым из выхлопной системы. Цепь

ГРМ в среднем служит 150000 км, если вовремя не заметить что цепь начала растягиваться, все может закончиться очень печально (цепь перескакивает и поршня гнут клапана). Со временем от вибраций ослабляется болт крепления натяжителя цепи, как результат из под его уплотнителей появляются подтеки масла. К пробегу 100 тыс. км соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что мотор переходит в аварийный режим работы.

Дизельные моторы

Не лучше ситуация и с дизельными моторами. Самым проблемным является двигатель 2.0 (177 л.с.), у которого, даже при незначительном пробеге, может сорвать цепь с привода распредвалов. Если данная неприятность случиться с двигателем, нужно быть готовым выложить 800-900 у.е. на восстановительные работы (стоимость с учетом оригинальных запчастей). Проблема была решена после 2008 года. Также, к недостаткам данного силового агрегата можно отнести и пьезоэлектрические топливные форсунки (

средний ресурс 50-70 тыс. км), которые не подлежат восстановлению.

Двухлитровый мотор мощностью 163 л.с. оснащен турбиной от компании Митсубиси, как правило, ее ресурс не превышает 100-120 тыс. км (разрушается ось). Также, возможны проблемы с блоком управлением турбиной (меняется в сборе с турбиной). Остальные двигатели более надежны, но страдают утечкой масла из-под выпускного коллектора, которая приводит к повреждению впускных заслонок, а в дальнейшем и двигателя. При использовании некачественного топлива, преждевременно (на пробеге 50-80 тыс. км) выходят из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД), а также клапан EGR и сажевый фильтр.

Трансмиссия

БМВ 3 серии может оснащаться такими коробками передач – шестиступенчатой механикой и АКПП. Если говорить о надежности трансмиссии, то при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании обе коробки практически не доставляют никаких проблем. В редких случаях возможны неприятности с АКПП из-за сбоя в блоке управления (происходит зависание сцепления). Справедливости ради, стоит отметить, что проблема не серьезная и решается диагностикой и удалением ошибки. В механике слабым местом считается сцепление. При средних нагрузках его ресурс составляет около 100000 км, но, если использовать автомобиль как спорткар, замена сцепления может потребоваться и после 30000 км. Большинство БМВ 3 серии заднеприводные, но, на вторичном рынке встречаются и полноприводные версии. Самой распространенной проблемой таких автомобилей является небольшой ресурс раздаточной коробки, которая выходит из строя раз в 80-100 тыс. км пробега. В большинстве случаев, для дальнейшего использования полного привода, раздатку приходится менять на новую.

Особенности и недостатки элементов подвески БМВ 3 серии с пробегом

Ходовая БМВ 3 серии сочетает в себе приемлемый комфорт и высокий уровень управляемости. Большинство деталей передней подвески выполнены из алюминия, такое решение позволяет существенно уменьшает вес автомобиля, но негативно сказывается на стоимости ремонта ходовой. Если говорить о ее надежности, то и в этом компоненте подвеска «трешки» не разочарует. Многие собственники жалуются, что после 50000 км пробега, при движении по плохому дорожному покрытию из подвески появляется посторонний шум (скрип, стук). Данная особенность не является поломкой и устраняется смазкой сайлентблоков. В остальном, если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 30-40 тыс. км), в передней оси, при бережной эксплуатации, до 100-150 тыс км делать ничего не придется.

Задняя подвеска также надежна. Исключением могут стать только плавающие сайлентблоки, которые очень часто на пробеге 80000. км выходят из строя. Для задней резины свойственен повышенный износ протектора из внутренней стороны. Происходит это из-за того, что колеса для повышения устойчивости установлены домиком. В рулевом, чаще всего неприятностей доставляют насос ГУР (приходится менять раз в 50-70 тыс. км) и рулевая рейка (начинает стучать на пробеге 60-80 тыс. км, замена обойдется в 500 у.е.).

Салон

Традиционно для большинства моделей компании БМВ, к салону «трешки» нет нареканий, и это относится как качеству отделочных материалов, так и сборке. Что касается надежности электрооборудования салона, то здесь следует обращать внимание на работоспособность вентилятора печки (со временем начинает свистеть). Решается проблема достаточно просто (необходима смазка деталей моторчика), но, чтобы добраться до вентилятора придется разобрать пол салона. Также, есть нарекания на радиоприемник (перестает ловить радиостанции). Вызывает вопросы и работоспособность центрального замка (перестает реагировать на пульт дистанционного управления). Чтобы устранить проблему придется выложить около 200 у.е. (требуется замена антенны в крышке багажника или проводки, проблема актуальна для универсалов). Если, на панели приборов загорелся индикатор с желтым рулем, необходимо срочно обратиться в сервис. Если этого не сделать, в самый неподходящий момент руль может заклинить. В большинстве случаев недуг лечится перепрошивкой блока управления, но, нередки случаи, когда собственникам приходилось раскошелиться на замену электронной платы.

Итог:

БМВ 3 серии в подержанном состоянии имеет ряд достаточно серьезных недостатков с силовыми агрегатами, для устранения которых, в большинстве случаев, придется выложить кругленькую суму. Однако, если Вы ищете стильный и быстрый автомобиль, управление которым дарит истинное наслаждение, то более подходящего варианта в этом ценовом сегменте Вам не найти.

Достоинства:

  • Стильный дизайн.
  • Качественные отделочные материалы.
  • Превосходные ездовые характеристики.

Недостатки:

  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
  • Повышенный износ задней резины.
  • Проблемные силовые агрегаты.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

BMW 3 Series - тест-обзор

БМВ 3 серии уже на протяжении многих лет является лидером в своем классе. В то время, как бессменные конкуренты Mercedes-Benz C-class и Audi A4 предлагали достойную альтернативу лишь только в одном узком направлении, общая картина складывалась в пользу полного превосходства BMW 3 Series. Иными словами БМВ 3 серии самый желанный автомобиль среднего класса, о котором мечтают многие автолюбители во всем мире. Но когда дело доходит до оценки нового продукта, прежние заслуги не имеют никакого значения. Попробуем разобраться, что же из себя представляет нынешний BMW 3 Series.

БМВ 3 серии самый продаваемый автомобиль концерна BMW, а четырех дверный седан – костяк линейки 3 Series. В плане дизайна F30 красивее и интереснее ультраконсервативного предшественника Е90.

 

 

Новая «тройка» большой автомобиль: она длиннее BMW 5 Series 30 летней давности и имеет более крупную базу, чем БМВ 5 20 лет назад. Общая длина по сравнению с Е90 выросла на 93 мм, причем большая часть прибавки досталась расстоянию между колес. Пропорции «разбухшего» автомобиля изменились, придав ему беспрецедентное отличие. Тем не менее, использование высокопрочных сталей, позволило повысить уровень безопасности – жесткость кузова увеличилась на 10 процентов, а масса снизилась на 40 кг.

Изменение пропорций визуально не увеличило автомобиль. Вместо этого BMW 3 Series кажется ниже, линии более плавные, а вид более спортивный. Этот эффект усиливают суженные фары и передняя решетка радиатора, которая стала ниже и шире, чем когда-либо. Физический объем автомобиля хорошо маскирует удачное сочетание выштамповок на кузове.

Что касается предлагаемого ассортимента, то Вам понадобиться некоторое время, что бы поработать с конфигуратором и выбрать наиболее подходящий вариант. На выбор предложено шесть различных комплектаций: базовый ES для бензиновых и дизельных 316, далее по возрастающей SE, Sport, Modern, Luxury и M Sport. Кроме того имеются версии Efficient Dynamics для 320i и 320d, полноприводные модификации для большинства моделей от 320i/320d и на заказ доставят гибридную модификацию Active Hybrid.

Бензиновые модели начинаются с четырехцилиндровой версии 316i, далее 320i и 328i, огненная шестицилиндровая модификация представлена BMW 335i. Дизельные модели представлены четырехцилиндровыми 316d, 318d и 320d, в то время, как поклонники шестицилиндровых моторов могут выбрать между 325d и 330d. Восьмискоростной «автомат» доступен на большинстве моделей, в том числе и с полным приводом.

 

 

Внутри BMW как всегда избежал излишней роскоши и классической моды, в отличии Mercedes или склонной к современности Audi. Вместо этого строгий дизайн интерьера концентрируется на профилирующем смысле BMW – сила, простота и функциональность. Таким образом, мы получаем простой подход в оформлении внутреннего убранства, продуманную эргономику, и в конечном итоге тривиальное восхищение.

6,5-дюймовый центральный дисплей отображает информацию системы управления iDrive. Даже неопытные пользователи сочтут управление iDrive легким и интуитивно понятным, в то время как опытным даже не придется напрягать свое сознание.

Водительское место безупречно и предлагает широкий спектр регулировок сиденья и рулевого колеса. Задним пассажирам предоставлено дополнительное пространство за счет увеличившейся колесной базы, что позволяет там свободно разместиться людям средней комплекции.

В конечном счете, для покупателей BMW производительность одно из самых важных качеств. На протяжении десятилетий БМВ гордится тем, что добивается от двигателей все большей отдачи, а расход топлива при этом падает, чем не могут похвастаться многие конкуренты. В BMW 3 эта тенденция не просто сохраняется, а существенно приумножается.

 

 

Подробное рассмотрение каждого из двигателей заняло бы много времени. Для теста воспользуемся ключевой дизельной модификацией 320d со средним уровнем отделки.

Заднеприводный 320d со стандартной механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд и достигает максимальной скорости 234 км/ч. Эквивалентный Audi A4 справляется с задачей за 8,4 секунды и разгоняется до 224 км/ч, а Mercedes C220 CDI ускоряется до 100 км/ч за 8,4 с и добирается до отметки 230 км/ч. Но не один из этих автомобилей после полного продавливания педали газа в пол не доставит вам столько ощущений, как БМВ 3 серии. Полноприводная версия не намного медленнее.

 

 

Дизельные двигатели BMW работают мягко и являются одними из самых тихих в классе. Бензиновый 335i, напротив, рычит как дикий звери. Оснащенный Twin Turbo двигатель легко и быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Чуть менее убедительны четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Они достаточно тихие и в случае с 246-сильным 328i демонстрируют неплохую отдачу.

Любой из BMW 3 Series может оснащаться либо первоклассной 6-ступенчатой механической коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, либо 8-скоростной автоматической коробкой передач ZF, получившей признание во всем мире.

БМВ 3 серии всегда демонстрировали великолепные ходовые качества и отличную управляемость, несмотря на то, что эти качества взаимоисключающие. Новая «тройка» еще больше увеличила разрыв по этим показателям между автомобилями в своем классе. В обычных режимах движения отличия не столь заметны, Mercedes C-class не менее комфортен и так же легко управляется. Но стоит сменить стиль вождения на более активный, как разница становится более ощутима.

BMW 3 с легкостью прописывает дугу на лихо закрученной кривой. Траектория без труда контролируется точным рулевым управлением. При этом подвеска достаточно легко справляется с попадающими под колеса неровностями. Если для вас важен комфорт, то даже не стоит рассматривать опциональную спортивную подвеску. Поведение «тройки» с обычной подвеской ничуть не хуже.

Полноприводные версии есть смысл приобретать только тем, кому они действительно необходимы. Например, если вам приходиться преодолевать умеренно сложные участки дорог. При этом необходимо учитывать дополнительные эксплуатационные расходы, которые неизбежно потребует полный привод. Стандартный БМВ 3 не испытывает проблем со стабильностью в любых погодных условиях.

Часто между заявленным расходом топлива и замерами в реальных условиях существует огромный разрыв. В случае с BMW 3 Series значения оказались более честными. Так BMW 320d затратил 5 л на 100 км, против обещанных 4,6 л. Но многие конкуренты не способны и на такое, запрашивая более 5,7 л на 100 км.

В настоящее время нет ни одного автомобиля, который был бы столь же хорош, как БМВ 3 серии. И если вы предпочитает Audi или Mercedes, не говоря уже о Lexus и Toyota, то вероятно это сугубо субъективный выбор, обусловленный личными вкусами. BMW 3 Series лучший автомобиль в своем классе.

 

vvm-auto.ru

Какой привод у BMW 1-серии? — Блог Артема Краснова

Самый смешной информационный повод за неделю – 80% американских и европейских владельцев BMW 1-серии считают свою машину переднеприводной. Об этом  с грустью в голосе сообщил исполнительный директор компании Норберт Райтхофер.

 Живут же люди… Для сравнения, 95% владельцев «Газели» знают и какой у нее привод, и как демонтировать задний мост, и где подешевле купить главную передачу. Знание приходит с опытом.

Впрочем, дело в другом. BMW испокон веков выпускала исключительно заднеприводные автомобили; со временем добавились полноприводные модификации. Впрочем, система xDrive все равно тяготеет к заднему приводу, так как «передок» включается муфтой по требованию.

И задний привод – это не только дань традициям. Это часть имиджа, это акцент на драйверскую сущность автомобиля. Если хотите, это часть ДНК баварской фирмы. Задний привод, якобы, дает им конкурентное преимущество перед скучными переднеприводными «овощами» из Ингольштадта.  Преданность BMW заднему приводу не знает границ:  к примеру, из-за этой ортодоксальности погиб альянс BMW+Rover, ведь переднеприводные платформы Rover не удалось унифицировать с баварскими.

И кроме BMW никто из прямых конкурентов не решился выпускать хетчбэк гольф-класса с таким приводом, даже Mercedes—Benz, также преданный заднеприводной концепции. По сути, компактным хетчам задний привод и не нужен: Ford Focus RS доказал, что даже 300 л.с. можно успешно передавать асфальту через передние колеса. Тем не менее, BMW сохранила аутентичность даже в случае с «копейкой», что поставило автомобиль из ряда вон – пусть он меньше «трешки», но тоже «бумер». Он может дрифтовать под газом – смотрите видео. Хорош, не так ли?

И на тебе – облом. Владельцы просто не знают об этих замечательных достоинствах. Они пересаживаются с Audi A3 на BMW 1-серии и не видят разницы. И, значит, они никогда не ездят на своих «копейках» в предельных режимах, потому что как только ты довел машину до грани скольжения, перепутать тип привода сложно (и опасно). Опять же, системы стабилизации нивелируют чувство привода, так что, быть может, дело и в этом.

Как бы то ни было, для баварцев такие новости – настоящая оплеуха. В некотором смысле, это провал всей их идеологии, ведь получается, что покупателям вообще плевать, какой там тип привода. Их интересует наличие USB-порта, количество настроек шасси (хотя ездить будут на одной) и возможность установить панорамную крышу. А в эти дисциплинах BMW не аутсайдер, конечно, но и не безоговорочный чемпион.

Впрочем, BMW пытается сохранить лицо. По словам того же Райтховера, ничего страшного не случилось – данные опросы лишь свидетельствуют, что BMW пора переходить на передний привод. И через несколько лет мы увидим первый такой «бумер», на ступеньку ниже 1-серии. И это будет именно BMW, а не Mini.

Интересно, когда мы увидим первый переднеприводный Porsche? А Ferrari?

Поделиться ссылкой:

Похожее

krasnov74.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *