BMW 320i xDrive F30 3 Series — ттх
BMW 320i xDrive F30 – полноприводная версия седана BMW 320i модельного ряда 3 серии в кузове F30 выпущенная в июле 2012 года.
Двигатель
Так же как и седан, БМВ 320i “Полный привод” оснащался 4-цилиндровыми моторами, вначале это был N20, а с мая 2015 года новый мотор БМВ B48.
BMW 320iX | Audi A4 B8 1.8 TFSI | Mercedes Benz C200 W205 | |
Рабочий объем, см³ | 1998 | 1798 | 1991 |
Мощность л.с. | 184 | 170 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 320 | 300 |
Динамика
BMW 320 xDrive | Audi A4 B8 Quattro | MB C200 4MATIC | |
Максимальная скорость, км/час | 232 | 229 | 229 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 7,5 | 7,9 | 7,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 8,4 | 8,1 | 7,7 |
По трассе | 5,2 | 5,2 | 5,8 |
Смешанный цикл | 6,4 | 6,2 | 6,5 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 65 | 41 |
Пробег на полном баке, км | 938 | 1048 | 631 |
Размеры
БМВ 320 Полный привод | Ауди А4 Б8 Кватро | Мерседес С200 4МАТИК | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4633 | 4703 | 4686 |
Ширина | 1811 | 1826 | 1810 |
Высота | 1434 | 1427 | 1442 |
Колесная база | 2810 | 2808 | 2840 |
Клиренс | 140 | 120 | – |
Ширина передних колес | 1542 | 1564 | 1588 |
Ширина задних колес | 1582 | 1551 | 1570 |
Объем багажника | 480 | 480/962 | 480 |
Снаряженная масса | 1520 | 1505 | 1545 |
Полная масса | 2105 | 2055 | 2110 |
Технические характеристики BMW 3 серия Седан VII (G20)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Серый (Серый минерал)
Белый (Белый минерал металлик)
Синий (Синий Средиземноморский)
Оранжевый (Оранжевый Закат)
Белый (Белый минерал металлик)
Красный (Красный Мельбурн металлик)
Синий (Синий Средиземноморский)Серебристый (Серебристый ледник)
Коричневый (Бронзовый Вермонт)
Синий (Синий Средиземноморский)
Серый (Серый минерал)
Синий (Синий Средиземноморский)
Доступные комплектации |
Локальная сборка |
---|---|
6 подушек безопасности |
|
Auto Start/Stop |
|
Активные передние подголовники |
|
Антиблокировочная система ABS |
|
Бамперы в цвет кузова |
|
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади |
|
Безопасные шины Runflat |
|
Биксеноновые фары | |
Болты-секретки |
|
Бортовой компьютер |
|
Внешние зеркала электрорегулируемые с обогревом |
|
Выключатель центрального замка |
|
Гидроусилитель руля |
|
Датчик дождя, включая автоматику включения фар | |
Двухступенчатые стоп-сигналы |
|
Задержка выключения ближнего света фар |
|
Защита поддона картера |
|
Знак аварийной остановки и аптечка |
|
Иммобилайзер |
|
Индикатор повреждения шин |
|
Кожаное рулевое колесо |
|
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте |
|
Мультифункция рулевого колеса |
|
Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением |
|
Обогрев рулевого колеса |
|
Омыватели фар высого давления |
|
Охранная система с дистанционным управлением |
|
Пакет для курящих |
|
Передний откидной подлокотник |
|
Подогрев передних сидений |
|
Подсветка багажного отделения |
|
Подсветка перчаточного ящика |
|
Предупреждение о невыключенном свете фар |
|
Противотуманные фары |
|
Радио BMW Professional |
|
Регулировка по высоте переднего пассажирского сиденья |
|
Сервотроник |
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) |
|
Система динамического контроля устойчивости DSC |
|
Система динамического торможения DBC |
|
Система динамической регулировки тяги DTC |
|
Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC |
|
Солнцезащитное зеленое остекление |
|
Функция Hands-free с USB входом |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|
Центральный подлокотник на заднем сиденье |
|
Шины с возможностью аварийного хода |
|
Электрические стеклоподъемники |
|
Поcледние новости
|
Отзывы владельцев BMW 3 (БМВ 3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев BMW 3 (БМВ 3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Первый бмв ,альтернатив дизеля в полном приводе на рынке нет ни по цене ни по драйву ! За 70ткм,в жёсткой эксплуатации ,не возникло не единой проблемы,не слушайте байки обывателей о не надёжности и…24 комментария
Уважаемые знатоки! есть вопросы и хотелось бы получить уточнения. — на 4000 пробега съел литр масла — это норма? — кажется треснул бачок омывайки (зимой залил спец жидкость и через пару дней под…24 комментария
Что мы испытываем, глядя на автомобили BMW? Какие ассоциации рождает в нашем сознании их экстерьер, особенно если рассматривать кузова последних модификаций? Какими чертами нам хочется подсознательно…87 коментариев
Поначалу думал брать задний привод, но покатавшись на полном, сразу взял его! Динамика супер!!! Дизель со старта да еще и на полном приводе рвет мама не горюй! F30 320D XDrive Sportline-вот что надо…2 комментария
БМВ — 316 1989 г.в. В программе не смог поставить ниже 1990 г. Остался доволен. Брал 9-летнюю с пробегом 187000 км за 2600 долларов. Продал, откатав ещё 210000 км за 9 лет за 2600 долларов, в хорошем…4
здравствуйте..вот и я созрел,до момента рассказать о своих впечатлениях от данного авто !приобрел это авто год назад у женщины,единственной владелицы ,с пробегом 53 т.км.. первые впечатления — восторг…2
Приобретался автомобиль новым в 2009 году. Отъездил примерно 150 000 км. Впечатления остались положительные. Сблансированный автомобиль, хорошая динамика атмосферника 2.5 литра, дорогу держит идеально…2
Отличный, верный конь. Немного не хватает мощности(но, в сравнении с корейскими или японскими равносильным конкурентами, он гораздо динамичнее). Прослужил верой и правдой почти 3 года. Из поломок за…2
Читаю отзывы про бмв — большинство пишет, какая классная машина БМВ,…. И где же этот класс?!?!?! Авто не оправдал не единого ожидания. Бмв 320 — непредсказуемая и ненадежная машина, которая требует…118 коментариев
Прекрасный быстрый и экономичный автомобиль. Достаточно место для задних пассажиров .Острый руль,прекрасно держит дорогу, быстро ускоряется ,коробка не тормозит.5
Особых проблем ни каких, Мотор М-52ТУ20В,зверь.только расходники ,вовремя менять ходовая держится молодцом. Пугали что слабая,да нет если запчасти оригинал,то никаких проблем.Масло только Мобил-1 5W…1
У меня 3 серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо…73 комментария
тачка класс!если за ней следить.3
В целом автомобилем доволен.управляемость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По…4
Купил автомобиль, о котором всегда мечтал. Пусть не новый, но именно такой какой просила душа. И он не подвел, впечатления самые положительные. Даже на пятилетнем готов ездить на нем еще не менее 5-6. ..9
В целом машина радует. Но купив 3-ку понял, что надо брать 5ку и с полным приводом ))27 коментариев
Получаю максимальное удовольствие! Езжу к морю,вечерами в кафе на берег…внимание всеобщее 100% никто не остаётся равнодушным! Раньше в 80е годы только ухмылки,сейчас восхищение! Для скептиков-колёса…25 коментариев
купили первую БМВ-318i- в 98 году! проб-195 тыс!-теперь уже 300 тыс! сиденья подогревные! стекла -хамелеон!-кроме текущих ТО никаких дополнительных затрат!(свои косяки не в счет)-в прошло году…1
Очень приятная и удобная в эксплуотацыи в управленииаеро динамика прекрасная в управлении слушается прекрасно1
Купил в салоне в 2012 F30 328 sport . Проблем не каких вообще по машине не было . На трассе едет очень достойно 245 сил есть . При нормальной езде ест 7 литров в смешанном цикле . Машина дарит…35 коментариев
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Китайцам и не снилось: немецкая подделка под BMW
Кажется, относительно недавно таких автомобилей было немало на столичных улицах, а уже нет ни страны, из которой их экспортировали, ни страны, куда поставляли. Сергей Канунников поездил на ЭМВ-340 – последнем БМВ из Тюрингии.Солидный, пожалуй, даже монументальный кузов с комфортными мягкими сиденьями. В салоне практически все удобства, мыслимые в 1940-х, добротная отделка. Достаточно мощный 2-литровый мотор, четырехступенчатая коробка с синхронизаторами, реечное рулевое управление, гидравлические тормоза, система центральной смазки шасси. В общем, породистый немецкий автомобиль со знакомой эмблемой над решеткой радиатора. Но как раз в 1951-м, когда этот автомобиль родился, синий цвет эмблемы поменяли на красный, а страна, где его создали, уже два года называлась каркающей аббревиатурой ГДР.
«ВО ИМЯ НАРОДА ТЮРИНГИИ»
Именно такая формулировка звучала в постановлении СВАГ (Советская военная администрации в Германии) о возобновлении производства БМВ в Айзенахе. В Мюнхене до войны автомобили не делали, выпускали мотоциклы и основную продукцию – авиамоторы. Баварский завод стоял в развалинах, а тюрингский мог работать. Из Берлина вывезли оборудование фирмы «Амби-Бадд» – основного поставщика кузовов для БМВ – и уже в 1946-м начали производство довоенных моделей серии 320. Завод вошел в советско-немецкое акционерное общество «Автовело», действовавшее под контролем СВАГ.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш каналНа предприятие возвращались рабочие, инженеры и дизайнеры, в том числе талантливый рисовальщик Ганс Флейшер, начинавший в Айзенахе слесарем еще в 1935-м. Позднее он создал все автомобили марки «Вартбург», но до этого было еще далеко. Не было еще двух Германий, а лишь Восточная и Западная зоны оккупации, и делить страну на два государства вроде бы никто и не собирался. Немало производимых в Тюрингии БМВ шло в СССР по репарациям. От довоенных машин, которые ввезли к нам в качестве трофеев, они пока ничем не отличались.
ВОСТОЧНОЕ БАРОККО
В 1951-м во Франкфурте прошел первый в послевоенной Германии крупный автосалон. Среди множества новинок, с гордостью демонстрируемых возрожденной после войны промышленностью, красовался солидный, с округлыми формами и массивными крыльями БМВ-501. Практически отстроенный заново мюнхенский завод лишь в 1947-м, не сразу получив разрешение американских властей, стал выпускать мотоциклы, а производство автомобилей наладил с большим трудом еще четыре года спустя.
БМВ-501 за внушительную, пожалуй, даже царственную осанку вскоре прозвали «барочным ангелом». А ведь очень похожая машина двумя годами раньше появилась в Тюрингии, – правда, серийной не стала.
Основное отличие салона 340-го ЭМВ от предвоенных – светлый по моде 1940-х годов руль и рычаг переключения передач на рулевой колонке. Изменили и приборы.Конечно, и баварцы, и тюрингцы пользовались довоенными наработками. Но приоритет был в предвоенном автомобильном центре концерна – Айзенахе. Там стараниями Ганса Флейшера и его коллег и создали три прототипа (два БМВ-342 и один БМВ-343) на довоенных узлах, но с сильно измененными кузовами, смахивающими на мюнхенский БМВ-501. В серию же на Востоке в 1949-м запустили менее отличающийся от довоенных моделей вот такой БМВ-340. По аналогии с западным БМВ его можно было бы назвать «ангелом социализма». Но коммунистическая идеология к ангелам относится с подозрением.
В октябре 1949-го Советская зона оккупации превратилась в Германскую Демократическую Республику, президентом которой стал Вильгельм Пик. БМВ-340 – по сути, первый новый (не копирующий полностью довоенные) легковой автомобиль нового государства.
Модель 340 теперь назвали бы рестайлинговым БМВ-326. Но изменения куда серьезней, чем обычно происходит в наши времена. Мотор, коробка и ходовая остались прежние, зато крылья и передние двери, задняя часть и капот другие. В передние крылья вмонтировали крупные фары, а от традиционной для БМВ облицовки радиатора с «ноздрями» отказались в пользу более модной в те годы горизонтальной.
Вам и не снилось: 7 великих автомобильных изобретений
По повадкам и управлению машина почти не отличается от довоенных родственников. Мотор мощностью 55 л.с. с двумя карбюраторами вполне прилично ускоряет автомобиль. Тормоза – гидравлические, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, адекватны разгонным характеристикам. Рулевое управление по меркам тех лет вполне сносное. Такое усилие и люфт считали нормой еще по меньшей мере лет десять. Подвеска заточена на комфорт – максимально старательно скрывает от ездоков неровности.
А вот рычаг переключения передач лучше бы не переносили с пола под руль, следуя начинавшейся в 1940-х моде. Я не нашел характерной для БМВ серии 320 четкости работы. Впрочем, на новом автомобиле, возможно, было получше.
Салон просторный, неплохо даже за рулем, а сзади так и вовсе по-барски. На таком диване гэдээровским начальникам 1950-х, вероятно, хорошо думалось о строительстве «правильной» Германии. Наверное, в таких седанах ездили деятели окружного, а то и республиканского масштаба. Страну как раз разделили на округа (Айзенах, к слову, вошел в округ Эрфурт), – видимо, чтобы забыть о прежней Германии, делившейся на земли.
Простым гражданам ГДР такая машина, конечно, была недоступна. Да и в СССР, куда 340-е поставляли, далеко не каждый мог ее приобрести. По воспоминаниям современников, стоил немецкий автомобиль чуть меньше сравнимой по характеристикам «Победы». Кстати, восточногерманский БМВ – одна из немногих иномарок, которые продавали гражданам СССР за всю его историю.
Жизнь автомобилей СССР в Китае, Корее, на Кубе
СИНИЕ И КРАСНЫЕ
В 1951-м цвет эмблемы и имя автомобиля из Айзенаха поменяли. Мюнхенцы тоже начинали экспорт своих машин (БМВ из Тюрингии продавали в основном в Скандинавию), и некоторое время ситуация была парадоксальной: два завода из разных, причем далеко не самых дружественных, стран предлагали машины под одной маркой. Мюнхен отсудил-таки имя и герб у Айзенаха. Тогда-то цвет эмблемы восточных машин недолго думая поменяли на красный, а имя – на ЭМВ.
Изучение синих и красных эмблем, как и различий ранних и поздних БМВ, – одно из любимых развлечений помешанных на автомобилях московских мальчишек лет сорок-пятьдесят назад. Даже в начале 1970-х годов 340-е, как и «победы», служили повседневным семейным транспортом. Машины уже числили старенькими, но ухоженные экземпляры из хороших рук ценили отнюдь не как коллекционные.
Задолго до этого, в 1952 году, ГДР официально взяла курс на строительство социализма. В июле 1953-го произошло Берлинское восстание немецких рабочих, возмущенных повышением цен и увеличением норм выработки. Волна демонстраций прошла по всей стране и была остановлена советскими танками. А через два года история восточных БМВ окончательно завершилась. После модели 340 в Айзенахе стали делать «Вартбург». Отчасти вернулись к истокам: именем известного тюрингского замка автомобили из Айзенаха называли еще в конце ХIХ столетия. Но не менее важно, что нейтральное географическое название и эмблема были для социалистического автомобиля куда удобней.
Давно нет марки ЭМВ, как, впрочем, и «Вартбург», нет ни ГДР, ни СССР. Но машина-то есть, причем вполне живая и работоспособная. Как известно, жить в эпоху перемен нелегко, но ей, к счастью, повезло. ЗР
Очень странные дела: самые необычные советские автомобили
Волга ГАЗ-21: между Фордом и Крайслером
Тюнинг автомобилей. Доставка по России. Собственное производство, прямые поставки. Обвесы, аксессуары, дополнительное оборудование.
ТЮНИНГ – в переводе с английского «настройка, доводка, улучшение». Сегодня в эпоху всеобщей глобализации и приведения человеческой жизни в общий стандарт – необычный автомобиль как глоток свободы от ограничений и шаблонных форм существования. Чем больше человеку навязывают стандарты поведения, стереотипы – тем больше возникает желание выделится, персонифицировать свою жизнь и окружающий мир.
На нашем сайте вы найдете множество полезной информации. Мы расскажем вам о истории автомобиля, эпохах развития и совершенствования тюнинга. В нашем блоге вы найдете много новой информации о новинках автомобилестроения и тюнинг-индустрии. В разделе статьи вам представлены познавательные очерки о тюнинге. Мы научим вас, как правильно подобрать обвес для вашего авто, опишем этапы установки, покраски и подгонки аэродинамических комплектов. Раздел «Наши Работы» постоянно заполняются новыми интересными проектами. Товары в нашем интернет магазине обновляются ежедневно. Мы никогда не стоим на месте. Страницы нашего сайта и наши предложения шокируют своим разнообразием и уникальностью. Вам предстоит только выбрать – остальное мы возьмем на себя! Наши товары в магазине прошли проверку на соответствие, описание продукции создается с точными характеристиками и особенностями конкретного изделия. Каждой детали или обвесу в нашей коллекции присвоен уровень сложности, легко отражающий степень трудозатрат на установку.
Магазин деталей собственного производства по технологии Hi-Prof.
Ассортимент нашего каталога сегодня насчитывает более 1000 наименований продукции на автомобили большей части мировых брендов. Toyota, Subaru, Opel, Honda, Mitsubishi, Mercedes, Nissan, Audi, Suzuki, BMW, Volkswagen, Ford, GM, Chrysler, Porsche, Cadillac и другие. Отлаженная система продаж тюнинг комплектующих. Доставка товаров по России. К вашим услугам наши партнерские представительства и установочные центры в крупных российских городах. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом и получите квалифицированную консультацию и помощь. График работы магазина тюнинга – ежедневно. Выходные дни – воскресение, праздники. Online поддержка – ежедневно. Оперативная обработка заказов сэкономит ваше время и деньги, сверхбыстрые сроки изготовления и постоянное наличие ряда популярных товаров на нашем складе. Ежедневно в коллекцию обвесов добавляются новые позиции, созданные руками наших формовщиков, дизайнеров и макетчиков.
Тюнинг и стеклопластиковые детали Hi-Prof.
Детали Хай-Проф изготовлены по инновационной технологии обладают невероятной эластичностью, не рассыпаются как обычные композиты, неплохо держат удар. Установка обвесов Hi-Prof обычно, приносит удовольствие и не требует сложного оборудования. Благодаря уникальным свойствам эластомеров, являющихся основой для компаунда – детали отлично сохраняют форму, не теряя гибкости. Превосходные характеристики деталей нашего производства проверены в суровых климатических условиях российского климата и прошли испытания в самых холодных точках нашей страны. Температурный диапазон комфортной эксплуатации наших обвесов от — 50 до + 60 градусов по Цельсию. Отличие технологии Hi-Prof от остальных в эксклюзивной рецептуре композитного ламината. Долгие годы ушли на подбор и испытания. Исследования не останавливаются даже на сегодняшний день и мы продолжаем эксперименты по совершенствованию наших инноваций и кто знает, возможно, сейчас, после прочтения этого материала вы узнаете, об очередном достижении наших специалистов. Не секрет, что в создании технологии и разработке принимали участие российские ученые с многолетним опытом в исследованиях производства композитов для баллистических систем и проектировании космических летательных аппаратов. Сегодня Hi-Prof – технология будущего, доступная вам уже сегодня. Мы рады предложить вам коллекцию тюнинг обвесов созданных с применением Hi-Prof.
Принципы работы нашего сайта – оперативность, качество предоставляемых услуг, профессионализм консультантов. Вы всегда можете рассчитывать на грамотную и проверенную информацию. Наши сотрудники подберут максимально точный ответ на все ваши вопросы. Большой опыт и накопленные знания позволят нам решить самые нестандартные пожелания в области внешнего тюнинга автомобилей.
Обвес за 24 часа! Услуга – срочное изготовление.
Мы понимаем, иногда может возникнуть острая необходимость в немедленном изготовлении отдельного бампера или целого комплекта. Срок персонального изготовления вашего заказа составит всего 24 часа. Данная услуга является уникальной и требует особенной подготовки мастеров и оборудования для производства деталей. Ускоренный метод изготовления это: персональный контроль за ходом работ нашим менеджером, неизменное качество обвеса и каждой детали, индивидуальный подход к клиенту. Предложение по изготовление обвеса за 24 часа распространяется только на детали в нашем каталоге доступные к изготовлению по стандартному прайсу, при обычном заказе за 3-5 дней. Безусловно, сложность и ответственность в этом случае возрастает многократно, мы готовы к таким работам. Стоимость услуги определяется в каждом случае индивидуально и зависит от целого ряда нюансов. Позвоните нам +7 (495) 374-77-00 и наши консультанты немедленно помогут посчитать ваш заказ.
Ремонт стеклопластиков любой сложности.
Безусловно эксплуатация автомобиля в тюнинг обвесе не всегда проходит гладко и без повреждений. Даже самый опытный и профессиональный пилот хотя бы раз сталкивался с подобной проблемой. Сегодня мы готовы предложить вам услугу по восстановлению и ремонту обвесов в любом состоянии и с любыми повреждениями. Оригинальные обвесы или реплики, отсутствие кусков, деформация формы и другие сложные разрушения – восстановят наши специалисты. Обратившись в Top-Tuning вы получите: квалифицированную консультацию, качественную работу по ремонту тюнинг обвеса и официальную гарантию 1 год.
Промышленное производство композитных пластиков и деталей.
Отдел производства. Любые партии и тираж стеклопластиковых деталей или деталей из карбона. Мобильность и универсальные технологии производства, дают неограниченные возможности в реализации сложных задач и приносят превосходный коммерческий успех. Преимущества стеклопластикового производства нашей компании: в инновационных технологиях и собственных ноу-хау. Композитное производство благодаря скорости отдачи, сравнительно небольшим финансовым инвестициям на старте проекта и возможность оперативного контроля за исполнением заказа и возможность стремительно влиять на процесс – безусловные аргументы для любого стартапа и очевидный положительный выбор. Исключительные особенности нашего предложения дают широкое пространство для воплощения в реальность самых смелых идей и являются фантастически удобным и быстрым способом поставить на поток партии деталей любого количества, созданные полностью на основе ваших пожеланий и требований. Наши менеджеры сопровождают ваш заказ на всех стадиях работы – от снятия матриц, до финальной упаковки деталей.
Эксклюзивные обвесы и «особенные» детали:Отдельное подразделение нашей компании. Создание «с нуля» грандиозных проектов и поиск оригинальных конструкторских и дизайнерских решений специализация нашей команды. Макетчики, дизайнеры, формовщики, инженеры совместно способны на создание абсолютно новых автомобилей или полной конверсии уже существующих. Так же мы с удовольствием разработаем для вас дизайн по вашим особенным требованиям и создадим макет – прототип будущего обвеса, бампера, спойлера или любой другой детали. При создании эксклюзивных деталей в нашем распоряжении используется следующее оборудование: 3D сканер, 5-ти координатный фрезерный ЧПУ станок, гидрорезка сложных деталей из любых материалов, 3D принтер, плазменная сварка и т.д. Сложная измерительная аппаратура гарантирует высочайшее качество изготовления и небывалую скорость создания прототипа и готового изделия. Формы и поверхности не проблема для нас. Банкоматы, рекламные конструкции, детали самолетов, яхт, предметы интерьера, строительные конструкции, декорации для фильмов и телешоу, концертные декорации, макеты и копии огромных размеров. Макеты любого размера: слоны , динозавры, инопланетяне, манекены, паровозы, черепах, львов, тигров и других животных и персонажей. Карбоновая мебель и декоративные поверхности, имитация камня, дерева доступны вам уже сегодня! Подводные, космические, термоустойчивые, не боящиеся коррозии, диэлектрические, легкие, прочные, гибкие или жесткие, не требующие покраски, прозрачные или цветные композитные пластики. Все это и многое другое позволяет создавать технология Hi-Prof! Так же в распоряжении нашей команды лазерная установка по гравировке и сложной резке металла. Эффективное и грамотное использование станков подобного уровня возводят качество исполняемых заказов на недостижимую высоту и делает наше предложения крайне привлекательным и очень удобным. Невероятно широкий диапазон использования поражает воображение! Даже мы до конца не осознаем предел возможностей материала и все сферы применения! Позвоните нам +7 (495) 374-77-00 и мы вместе найдем самое верное применений Hi-Prof в вашем проекте!
Рестайлинг, конверсия внешности автомобилей:Наша компания за много лет успешной работы накопила большое количество готовых решений по рестайлингу кузовов и модернизации в новое поколение таких автомобилей как Porsche и Mercedes. Используя накопленные за много лет партнерские программы, мы рады предложить нашим клиентам развернутые программы по конверсии и фейслифтингу дорогих автомобилей премиум класса. Мы возьмем на себя хлопоты в подборе нужных компонентов и запчастей, в обозначенные сроки ваш автомобиль приобретет новую внешность и принесет больше радости Вам и Вашим близким. Кроме того, в процессе работы на вашем автомобиле вы можете воспользоваться услугой параллельной работы по тюнингу интерьера или двигателя, заказать редкие компоненты для вашего автомобиля, заменить диски или выполнить работы по модернизации акустической системы вашего авто. Подобная программа экономит массу времени и приносит удовольствие от слаженности процесса.
Создание концептов и шоукаров:
Технологии и профессионализм коллектива Top-Tuning позволил нам одним из первых предложить столь нестандартную услугу как создание концептов и автомобилей на выставку. Любые нестандартные решения могут быть воплощены в реальность. Абсолютно новые кузова, сложные конструкционные пластики, карбоны, оптические системы, решения по созданию демокаров для шоу, фильмов, выставок и спортивных событий. Наши дизайнеры прошли обучения в лучших специализированных ВУЗах. За плечами команды разработка, проектирование и создание «под ключ» эксклюзивных автомобилей и проектов высокой сложности. Эскизы, 3D модели, прототипирование, модульные макетные работы, создание мастер модели, сметы и технические задания, изготовление форм и готовых деталей, сборка и отладка производственного процесса, мелкосерийное производство и единичные проекты – доступны к заказу уже сегодня. Позвоните нам и завтра ваши мечты станут реальностью.
Банк идей и реализация необычных решений для PR компаний:Ваша рекламная компания требует нечто особенного? Решение есть! Невероятный, шокирующий, космический, поражающий воображение автомобиль! Или возможно, это не совсем не должно напоминать автомобиль? Возможно, это будет ваш логотип на колесах или летающая тарелка способная быстро перемещаться? Вы производитель пельменей? Ваш первый в мире автомобиль-пельмень ждет вас! Осталось только позвонить нам по телефону +7 (495) 374-77-00 и обсудить начинку.
Рекламный рынок требует особенного подхода в работе, мы способны предоставить вам эксклюзивные услуги и стать опорой для вас в вашей амбициозной рекламной компании. Чем сложнее работа, тем с большей охотой мы возьмемся за нее, ведь мы не менее амбициозны! Вы хотите нечто подобное, но не знаете что придумать? У нас уже есть несколько новых идей для вас – гарантируем!
Работа с корпоративными клиентами, бренд кары, автомобили для рекламных компаний и нестандартного продвижения товаров в PR компаниях. Феерические решения и оригинальные разработки — конек TOP-TUNING. Полный цикл: от дизайн макета, до финальной презентации и технического сопровождения рекламной кампании. Наши клиенты обеспечены океаном идей и невероятных разработок. Мы удивим вас – Вы удивите весь мир!
Срочная! Полная! Оклейка автомобиля любой пленкой за 10 часов!Дамы и господа! Мы приготовили для вас нечто особенное! Предложение по покрытию любого автомобиля любой пленкой за 10 часов без потери качества. На сегодняшний день данное предложение является уникальным и требует невероятно высокого уровня мастерства и квалификации мастеров. Оклейка авто пленкой за 10 часов необычайно удобная и особенная услуга предоставляемая в особенных случаях. Мы знаем, порой происходят события, требующие оперативно оказанной услуги и не терпящей отлагательства, исключительно для таких случаев мы создали это предложение. Покрытие автомобилей пленкой за 10 часов производится с применением следующих материалов: Матовая пленка любых цветов (черный, белый, синий, красный, золотой, серебряный, мокрый асфальт, прозрачный). 3D CARBON – черный, белый, серебро, бронза, серый, красный, синий. Прозрачная защитная пленка. Глянцевая пленка (цвета по каталогу). Пленки хамелеоны. Телефон онлайн поддержки Top-tuning.ru +7 (495) 374-77-00
Полная оклейка хромом любого авто от 15 часов!Особенные условия требуются для работы с особо сложными пленками — хромами и зеркальными покрытиями. В мире нет столь же шокирующих и удивительных как хромированные поверхности. В случае с работой по нанесению этих пленок время работы восхищает своей стремительностью и составляет всего 15 часов! Подобная услуга кажется невероятной и только многолетний опыт по нанесению покрытий на супер сложных поверхностях дал нам возможность реализовать подобное предложение. Наши мастера оклеивали автомобили для выставок, на скорость. Нашей командой поставлен рекорд России на скоростное, полное нанесение виниловой пленки на автомобиль. Невероятно, но факт, наши специалисты однажды оклеивали пленкой рекламный автомобиль, прикрепленный к стене дома на высоте более 35 метров! Наш опыт и уровень подготовки не оставляет преград перед нами в работе и в особых ситуациях. Позвоните нам по телефону +7 (495) 374-77-00 и закажите эту услугу прямо сейчас!
Юбилей TOP-TUNING — НАМ 10 ЛЕТ!
Работая на рынке дополнительного оборудования на автомобили более 10 лет, наша команда накопила бесценный опыт и знания, позволившие нам занять лидирующее место среди лучших компаний в области автомобильного тюнинга в России. За эти годы мы стали добрыми партнерами со многими производителями и магазинами тюнинг- компонентов на Западе и в России. Крупные партнерские программы позволили нам создать максимально комфортную для покупателя ценовую политику и предоставить нашим клиентам возможность пользоваться уникальными предложениями по самым привлекательным ценам. Наши партнеры – обязательно становятся для нас добрыми друзьями. Гибкий подход, четкость мыслей, уверенность и опыт – наши союзники! В любое время мы готовы предоставить свежую информацию, актуальные предложения и огромный выбор решений поставленных задач!
Собственное производство композитных обвесов на автомобили и мотоциклы по европейским стандартам качества, существующее с момента основания компании позволило совершить нам мощный рывок в профессиональном росте и развитии собственных технологий в производстве автомобильного тюнинга. Наша компания одна из первых в России смогла совершить технологических прорыв в работе со стеклопластиками и благодаря современному оборудованию и собственным оригинальным решениям. Многолетняя работа в области исследований композитов, собственных разработок и конструкторских решений позволила нам получить невероятные результаты. Сегодня мы с гордостью предлагаем вам стать потребителем новейших товаров созданных по инновационной технологии Hi-Prof.
BMW 320I фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images
3 серия также сохранила гоночное наследие BMW. Версия M 3-й серии, M3, дебютировала в 1980 году. Популярность M3 как спортивного седана, предназначенного для повседневного использования и гоночного трека, повысила осведомленность покупателей о бренде 3-й серии. Автомобили
3-й серии можно во многом отличить по базовой платформе:
- BMW E21 — (1975–1983) 3 серии
- BMW E30 — (1984–1994) 3 серии
- BMW E36 — (1992–1998) 3 серии
- BMW E46 — (1999–2006) 3 серии
- BMW E90 — (2005–) 3 серии Седан
- BMW E91 — (2006-) 3 серии универсал
- BMW E92 — (2007-) 3 серии купе
- BMW E93 — (2007-) 3 серии кабриолет
Линия E21 выпускалась со 2 мая 1975 года (1977 в США) по 1983 год.Первоначально замена купе 2002 года, первая 3-я серия была только 2-дверной моделью. Седаны New Class будут заменены на 5 Series. Заводская версия кабриолета была построена компанией Baur.
Модели:
- для Европы
- 1981-1983 315 — 1,6 л M41 I4, 75 л.с. (55 кВт)
- 1975-1979 316 — 1,6 л M41 I4, 90 л.с. (66 кВт)
- 1980-1983 гг. 316 — 1,8 л M10B18 I4, 90 л.с. (66 кВт)
- 1975-1980 318 — 1,8 л M42 I4, 98 л.с. (72 кВт)
- 1979-1983 318i — 1.8L M42 I4, 105 л.с. (77 кВт)
- 1975-1979 320/4 — 2,0 л M64 I4, 109 л.с. (80 кВт)
- 1975-1979 320i — 2,0 л M10B20 I4, 125 л.с. (92 кВт)
- 1979-1982 320/6 — 2,0 л M20B20 I6, 122 л.с. (90 кВт)
- 1978-1982 323i — 2,3 л M20B23 I6, 143 л.с. (105 кВт)
- для остального мира
- 1976-1979 320i — 2,0 л M43 / 1 I4, 110 л.с. (82 кВт)
- 1980-1983 320i — 1,8 л M42 I4, 100 л.с. (75 кВт)
E30 продавался с 1982 по 1991 год в форме седана, до 1993 года в форме кабриолета.Начальная цена E30 в размере 18 210 долларов США была почти вдвое выше, чем E21 всего 7 годами ранее, но наличие шестицилиндрового двигателя и 4-дверного кузова (в 1984 году) способствовало росту продаж. Приемлемая «эта» шестерка в 325e выдавала 121 л.с. (90 кВт), но соответствовала строгим стандартам выбросов того времени. E30 был самым мощным компактным BMW, предлагаемым в Соединенных Штатах со времен Tii 2002 года.
2013 BMW 320i Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Типичный спортивный седан становится более доступным: BMW добавляет 320i начального уровня в свой портфель на 2013 год.При цене от 33 445 долларов и приводимой в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 320i жертвует мощностью, но все же поставляется в упаковке, которая остается одним из наших фаворитов на все времена.
Новый 320i оснащен тем же двигателем N20, что и 328i: четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива и одним турбонагнетателем с двойной спиралью. В то время как двигатель в 328i развивает мощность 240 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента, 320i рассчитан на 180 лошадиных сил при 5000 об / мин и выдает 200 фунт-фут крутящего момента при 1250 об / мин.Как и 328i, 320i можно заказать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF или точной короткоходной шестиступенчатой механической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод стоит дополнительно 2000 долларов.
Судя по нашему опыту в Европе, младший N20 — двигатель приятный, хотя и несколько ничем не примечательный. Потеря 60 лошадиных сил не ощущается во время ежедневных поездок на работу, но при более сильном нажатии наблюдается неоспоримая разница в производительности. В нашем последнем тестировании 328i занял 5 баллов.6 секунд от 0 до 60 миль в час; максимальная скорость устанавливается на уровне 130 или 155 миль в час, в зависимости от спецификации шин. В отличие от этого, по оценкам BMW, 320i потребуется 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, независимо от типа трансмиссии, и он регулируется на скорости 130 миль в час или еще не разглашаемой скорости, когда он оснащен высокопроизводительными шинами. Расчетная экономия топлива для руководства составляет 22 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. С автоматом экономия топлива оценивается в 23/33. В борьбе за увеличение пробега помогает стандартная функция «стоп-старт» и настройка Eco Pro, которую можно выбрать в дополнение к настройкам Comfort и Sport.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Шасси 3-й серии здесь практически не изменилось; 17-дюймовые алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые диски входят в дополнительный спортивный пакет. Пакет M Sport, предназначенный для тех, кто заинтересован в шоу, а не в поездке, на 320i не предлагается. Выбор внутренней отделки 320i также ограничен по сравнению с 328i.
BMW немного шумит о наследии четырехцилиндрового двигателя 3-й серии, и действительно, первое поколение 3 было запущено только с четырехцилиндровым двигателем.Но нетрудно скрыть тот факт, что 3-я серия десятилетиями ассоциировалась с шелковисто-гладкой рядной шестеркой. Мы отклоняем утверждение компании о том, что двигатель N20 «обеспечивает плавность хода, шум и вибрацию, которые ранее были характерны только для шестицилиндровых двигателей BMW», как чисто маркетинговый ход.
Базовая цена нового 320i ниже седана 328i на 4300 долларов. Последний 3er настроен на более прямую борьбу с 211-сильным Audi A4 2.0T, 201-сильным Mercedes-Benz C250 и 202-сильным Cadillac ATS 2.5. Но проблемы не за горами: у BMW нет прямого ответа на предстоящий седан Audi A3 и Mercedes-Benz CLA. Эта недорогая 3-я серия начального уровня, однако, послужит привлекательной альтернативой переднеприводным новинкам конкурентов. Ищите BMW 320i 2013 года в автосалонах этой весной.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW 3 серии 2020 года, показанная в потрясающей фотосессии, больше мощности при нажатии
Декор был выбран BMW, чтобы продемонстрировать новые линии седана, что является частью нового языка дизайна автопроизводителя. Более четкие линии и напряженные поверхности видны по всему корпусу новой 3, и у них также есть практическая причина для этого: коэффициент лобового сопротивления упал с 0,26 до 0.23, чему способствовало использование активного управления воздушными заслонками и почти полностью герметичный корпус.Но внешний вид — это лишь вишенка на торте. BMW заявляет, что в основе автомобиля — лучшая 3-я серия из когда-либо существовавших, с более мощным двигателем, модернизированной технологией шасси и, наконец, что не менее важно, изысканной внутренней атмосферой премиум-класса.
Что касается двигателя, новая 3-я серия будет доступна на старте в шести вариантах. Поскольку в отличие от других немецких автопроизводителей BMW по-прежнему любит дизельное топливо, четыре из них будут работать на этом виде топлива.
Первым бензиновым двигателем 3-й серии стал BMW 320i, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем мощностью 184 л.с. Второй в предложении — BMW 330i, оснащенный тем же агрегатом, но мощностью 258 л.с.
В линейку дизельных двигателей входят BMW 318d (2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 150 л.с.), BMW 320d (2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 190 л.с.) и BMW 320d xDrive (тот же блок и выходная мощность как у 320d).
Единственный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель в этой линейке будет доступен на модели 330d с мощностью 265 л.с.
После вывода автомобиля на рынок в марте 2019 года к ассортименту добавятся модель M Performance и вариант BMW iPerformance с подключаемой гибридной системой привода.
BMW обещает, что независимо от выбора двигателя, 3-я серия будет предлагать беспрецедентную динамику движения благодаря всем новым технологиям, используемым в нем: новая технология амортизации, более жесткая конструкция кузова и опоры подвески, более широкие гусеницы, минимальный вес, низкий центр автомобиля. гравитации и даже 50: 50 развесовки.
Водитель и пассажиры в автомобиле были в центре внимания дизайнеров нового поколения седана. Во-первых, автомобиль просторнее и предлагает, например, больше места для плеч и локтей на передних сиденьях и улучшенную видимость для людей сзади.
В качестве бонуса 3-я серия будет оснащена новым интеллектуальным персональным помощником BMW, активируемой голосом функцией, которая помимо помощи водителю на дороге может также объяснить различные особенности автомобиля.
Полный перечень новинок для новой 3-й серии можно найти в прилагаемом ниже документе.
F30 BMW 3 серии и E90 3 серии
Тенденция, начатая BMWBLOG несколько лет назад, продолжается сегодня новым эпизодом. С запуском нового BMW мы нашли время, чтобы сравнить его с предыдущей моделью.
Сегодня мы даем вам сравнение фотографий совершенно нового BMW 3 серии F30 и седана E90 3 серии.
Шестое поколение 3-й серии умеренно выросло в размерах по сравнению со своим предшественником с широкой колеей (спереди + 37 мм / 1,46 дюйма, сзади + 47 мм / л.85 дюймов), а длина автомобиля (+93 мм / 3,66 дюйма) и колесная база (+ 50 мм / 1,96 дюйма) также подчеркивают его спортивный шарм.
С точки зрения дизайна, стиль F30 3-й серии является развитием предыдущей модели. Линии соответствуют языку дизайна новой 5-й серии с вогнутыми и выпуклыми формами, обеспечивающими спортивный вид и имидж. Бока автомобиля образованы эффектной двухсимвольной линией, идущей рядом друг с другом.
Передние фары полностью переработаны.Впервые фонари оканчиваются прямо на решетке радиатора, создавая трехмерный вид. Решетка радиатора также унаследовала трехмерный вид, как в новой 6-й серии.
Задние фонари, продолжающие L-образный дизайн BMW, расположенные по внешним краям задней части, подчеркивают широкую поверхность колес и широкую колею нового BMW 3 серии Седан.
Внутри уровень роскоши новой 3-й серии поднимается на ступеньку выше. Основная ценность BMW — ориентированная на водителя кабина — еще более подчеркнута в F30 3 серии.Кабина наклонена к водителю на семь градусов. Материалы, использованные в салоне автомобиля, напоминают материалы седана 5-й серии, с небольшими изменениями в каждой из линий: Sport, Modern и Luxury.
Четыре круглых шкалы кабины (указатель уровня топлива, спидометр, тахометр и указатель температуры масла) оснащены черной панелью дисплея.
Благодаря увеличенным размерам автомобиля задние пассажиры получают 18 мм дополнительного пространства для ног внутри дверей, когда они поднимаются на борт.За полностью очерченными передними сиденьями — 15 мм дополнительного пространства для колен и 0,31 дюйма. / 8 мм дополнительного пространства над головой еще больше повышают комфорт пассажиров на дороге.
Более подробный анализ дизайна будет вскоре опубликован в BMWBLOG, а пока сообщите нам, какой дизайн вы предпочитаете больше всего.
[poll id = ”81 ″]
Советы по покупке, аукционы, фотографии, история
Многим может показаться, что BMW 3 серии всегда была с нами. Он почти получил свое начало в 1975 году как двухдверное купе, пришедшее на смену стареющему BMW 2002 года, которое само по себе было маленьким, веселым купе, которое спасло бренд BMW и помогло BMW войти в массовую популярность.С. рынок. Эта первая 3-я серия имела внутренний код E21 и отличалась четким, чистым стилем «акульего носа» дизайнера Поля Брака. Некоторые стилистические черты этой серии оставили отпечаток на будущих моделях 3-й серии, такие как двойная решетка радиатора, «перегиб Хоффмайстера» в основании задней стойки, сдвоенные фары и центральный блок управления, расположенный под углом к водителю. . В США единственным официально импортированным вариантом E21 был 320i с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с механическим впрыском топлива, приводившим в действие задние колеса.Европейские модели предлагали несколько шестицилиндровых версий.
Второе поколение 3-й серии (E30) прибыло в Европу в 1982 году, а к концу 1983 года 318i приземлился на американских берегах как модель 1984 года, оснащенная 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с более высокой степенью сжатия. передаточного числа и с новым электронным впрыском топлива Bosch. Вскоре после этого появился 2,5-литровый рядный шестицилиндровый вариант, получивший название 325e, с расстроенной версией двигателя, отвечающего европейским требованиям. В 1987 году модель 325i продемонстрировала повышенную производительность, и множество небольших улучшений продолжали обновлять E30 3-й серии, пока она не была отменена после выпуска модели 1992 года.E30 был доступен в США как двухдверное купе, кабриолет и четырехдверный седан. По умолчанию он был заднеприводным, но на 325ix был доступен полный привод.
Третье поколение E36 3-й серии было запущено в Европе в 1990 году, но не поступало в салоны США до 1993 года как автомобиль 1994 модельного года. Снова доступный в виде двухдверного купе, кабриолета и четырехдверного седана, двухдверный хэтчбек 318ti также был ненадолго добавлен в модельный ряд, только с базовым четырехцилиндровым двигателем.Шестицилиндровые версии (сначала известные как 325i, затем 328i) продолжали лидировать в модельном ряду. E36 был значительно больше и современнее предыдущей модели E30 и мог похвастаться встроенными пластиковыми бамперами и постоянно расширяющимся набором опций и функций до его отмены в конце 1999 модельного года.
Просмотреть все 32 фотографииЧетвертое поколение E46 3-й серии присоединилось к модельному ряду в США 2000 модельного года и принесло с собой еще одно тщательное обновление формулы 3-й серии. С новыми закругленными краями в классическом дизайне с тремя коробками U.Модели S. снова были найдены в кузовах купе, кабриолеты и седаны с примерно на 70 процентов большей жесткостью на кручение, чем раньше. Роскошные характеристики снова увеличились, как и вес и безопасность, и к настоящему времени покупателям из США предлагались только рядные шестицилиндровые двигатели, отказавшись от четырехцилиндрового двигателя и модели хэтчбек. BMW утверждает, что E46 является самой продаваемой 3-й серией за все время с огромным количеством выпущенных 3266885 экземпляров по всему миру.
В 2006 году третья серия пятого поколения приземлилась на берегах Америки, и теперь BMW считала варианты достаточно разными, чтобы дать им собственное внутреннее обозначение.Седаны были известны как E90, универсалы (которые сейчас предлагаются в США впервые) были E91, купе E92 и кабриолеты E93. Наконец-то появилась технология турбонаддува для автомобилей пятого поколения, и все модели снова стали крупнее и тяжелее, чем те, что были раньше. Шестицилиндровые газовые двигатели были массовым продавцом, но новый шестицилиндровый турбодизель был впервые предложен американскому рынку.
Модели шестого поколения 3-й серии, появившиеся в 2012 году, еще больше разошлись: седаны получили название F30, фургоны получили название F31, а модели Gran Turismo получили название F34.Все двухдверные варианты теперь были перенесены на название модели 4-й серии и разрабатывались отдельно от седана. Покупатели могли выбирать из тематических пакетов «Спорт» или «Люкс», а также четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом.
Посмотреть все 32 фотографииСедьмое поколение 3-й серии (G20) прибыло в 2019 году и снова предлагает четырех- или шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом, задний привод в стандартной комплектации и опциональный полный привод. На данный момент в США доступен только вариант седана, и неясно, появится ли в продаже универсал.
Основные особенности BMW 3 серииЭнтузиасты тяготеют к вариантам M временной шкалы 3 серии. E30 M3 был первым произведенным M3 и представлял собой настоящую омологацию с высоконагруженным четырехцилиндровым двигателем, расширяющимися крыльями и высокопрофильным задним антикрылом. E36 M3 перешли на шестицилиндровый двигатель для большей мощности, но были менее целенаправленными и больше походили на стандартную 3-ю серию. Двухдверный кабриолет и четырехдверный вариант также были впервые доступны в США.S. E46 M3 сохранил рядный шестицилиндровый двигатель спереди, но предлагался только как купе или кабриолет. Визуально он отличался решетками на передних крыльях, которые отдали дань уважения старым купе 3.0 CSL прошлого BMW. M3 серии E90 получили новый восьмицилиндровый двигатель и предлагались в кузовах купе, кабриолет и седан. С шестым поколением 3-й серии пришло пятое поколение M3, которое теперь было доступно только в кузове седан, в соответствии с новым соглашением об именах BMW. Варианты купе и кабриолет стали называться M4.Все M3 пятого поколения использовали рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Модель M3 серии G20 еще не запущена, но ожидается, что она появится в США к 2022 году.
Советы по покупке BMW 3 серииЕсли когда-либо и существовала модель, на которую можно не спешить, то это BMW 3 серии. Из-за в целом высокого качества сборки и огромного количества проданных на протяжении многих лет моделей 3-ей серии, на рынке обычно имеется множество примеров, независимо от того, какое поколение жарит ваш шницель.Вообще говоря, чистые образцы ранних поколений будет труднее найти, и вы заплатите изрядную премию за все, что из отдела BMW Motorsport. Наберитесь терпения и купите лучшую машину, которую может позволить ваш бюджет; если вы потратите больше денег сейчас, вы потратите меньше на содержание позже.
BMW 3 серии Статьи об автомобиляхЭталонный немецкий седан близок к величию
В модели G20 седьмого поколения вернулся старый дух.
Впервые за рулем седана F30.
Мы ездим на седане E90 3 серии.
Пятое поколение 3-й серии является победителем автомобильного Матча всех звезд 2006 года.
BMW 3-й серии по сравнению с поколениями.
С новым пакетом Performance Package компания BMW исчерпала все возможности сделать этот автомобиль лучше.
BMW, который изначально никому не был нужен.
Хотя ожидается, что полный привод будет стандартным, еще не все потеряно.
Четыре М3, оставшиеся для У. запретным плодом.С. покупателей.
1988 BMW M3 и 1987 Mercedes-Benz 190 E 2.3-16
Последние аукционы BMW 3 серии BMW 3 серии Краткие факты- Первый год производства: 1975
- Всего продано: Более 12 миллионов
- Первоначальная цена (базовая): 7 990 долл. США
- Сегмент рынка: Компактный премиум
- Известные владельцы: Пол Уокер, Адам Каролла
- Характерная черта: спортивный, солидный спортивный седан с задним приводом, который когда-то устанавливал планку в своем сегменте.
У вас есть вопросы о BMW 3 серии. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов 3-й серии.
- Насколько хороша BMW 3 серии?
Конечно! BMW продала более 12 миллионов автомобилей 3-й серии по всему миру. Как правило, они имеют репутацию надежных инженеров и разработчиков.
- Что представляют собой модели BMW 3 серии?
3-я серия — компактный седан BMW премиум-класса.Текущие варианты включают 330i, M340i и 330i xDrive.
- Какой BMW 3 серии лучший?
Это зависит от личных предпочтений, но в целом модели E30 и E46 3-й серии предпочитают поклонники BMW и автолюбители.
- Дорогое ли обслуживание BMW 3 серии?
Как бренд класса люкс, запчасти и обслуживание BMW часто будут стоить дороже, чем, скажем, Toyota. Часто есть и более роскошные функции, исправление которых в случае сбоя может оказаться дорогостоящим.Любому покупателю подержанного автомобиля BMW рекомендуется, чтобы потенциальные покупки были проверены квалифицированным механиком BMW, который также может объяснить любые распространенные неисправности.
Просмотреть все 32 фотографииBMW 320i 2015 Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства
Сильные стороны модели:
Большой выбор вариантов; спортивное чувство вождения; эффективность топлива; высокотехнологичные варианты; длинный список пакетов внешнего вида и комплектаций; компактные размеры и маневренность; практичность и комфортИзменения модели:
В 2015 году BMW 3-й серии получит лишь незначительные изменения в комплектации и оснащении.Потоковое аудио через Bluetooth стало стандартом для всего модельного ряда.Стоимость модели:
BMW 3-Series — это семейство спортивных седанов и универсалов размером с то, что в США можно было бы считать компактным автомобилем. Модели BMW 3-Series Sedans и Sports Wagon 2015 года построены на платформе, которая дебютировала с моделью 2012 года.Во всем модельном ряду модели 3-й серии выделяются тем, что они спортивны, отзывчивы и доставляют удовольствие от вождения, а также более экономичны, чем большинство других альтернатив. Редизайн F30 предоставил седанам больше места на заднем сиденье и грузовом отсеке, а также сделал езду более сложной и изолированной. Между тем, модели M3 продолжают оставаться одними из самых практичных и высокопроизводительных автомобилей на рынке.Обзор модели:
3-я серия предлагается в кузовах седан или спортивный универсал.Седаны предлагаются в вариантах 320i, 328i и 335i. 320i выдает 180 лошадиных сил, а 328i — 240 лошадиных сил, оба используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. 335i предлагает 300-сильный 3.0-литровый турбо-шестицилиндровый двигатель. Все три двигателя используют турбонаддув с двойной спиралью для быстрого реагирования, а также высокого крутящего момента чуть выше холостого хода, что заставляет их чувствовать себя гораздо более крупными двигателями. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия нового поколения также помогает автомобилям достичь отличного пробега — до 33 миль на галлон на шоссе с седаном 335i и до 34 миль на галлон с седаном 328i.Специальные версии xDrive седана и Sports Wagon обеспечивают всепогодные возможности для 3-й серии. BMW рассматривает M3 как отдельную модель, хотя по сути это модель с максимальной производительностью, основанная на седане. Он поставляется с рядным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 425 лошадиных сил и стандартной 6-ступенчатой механической или опциональной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением M, а также электронным управлением демпфированием с оптимизированным динамическим режимом M. Также включены комбинированные тормоза с перфорированным отверстием, а также регулируемая блокировка дифференциала M и кнопка M Drive, которая позволяет сохранять индивидуальные настройки.Отдельно те, кому нравится идея спортивного седана, но хотят сделать особенно экологичное заявление, могут захотеть рассмотреть ActiveHybrid 3. С его 6-цилиндровым двигателем TwinPower с турбонаддувом, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и сложным электродвигателем и системой управления. ActiveHybrid 3 выдает 335 лошадиных сил на задние колеса и может разогнаться до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, при этом он достигает рейтингов EPA: 25 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе. Система позволяет работать только на электроэнергии до 2 человек.5 миль, а также движение накатом с выключенным бензиновым двигателем на скорости до 100 миль в час. Литий-ионная аккумуляторная батарея несколько уменьшает пространство в багажнике. У моделей седана и Sports Wagon есть функция Auto Start-Stop, которая выключает двигатель при включении стоп-сигналов и быстро запускает его снова при отпускании тормоза. Также имеется система управления динамикой движения для настройки характеристик вождения с режимами Comfort, Sport, Sport + и Eco Pro. Модели Sports Wagon 3-й серии отличаются удлиненной линией крыши и образцовой практичностью и универсальностью по сравнению с другими моделями.Доступные только в комплектации 328i, Sport Wagons имеют такую же отделку и материалы, что и седаны, но при этом предлагают четыре крепления к грузовому полу, лоток для хранения под полом, глубокое вещевое отделение и перегородочную сетку — все для обеспечения безопасности груза. при необходимости спинки задних сидений можно сложить на три отдельные секции с разделением 40/30/40. По сравнению с универсалом последнего поколения, между колесными арками больше ширины и широким проемом задней двери, а также имеющиеся стеллажи для уличного снаряжения или ящики для хранения помогают максимально использовать это.Система камеры заднего вида с видом сверху и помощник по парковке BMW помогут улучшить обзор и упростить парковку. Большая часть линейки 3-Series предлагается в версиях Sport Line, Luxury Line и Modern Line, каждая из которых отличается отдельными отделками, материалами и деталями. Также есть пакет M Sport, который предлагает полный набор функций внешнего вида, которые отдают дань уважения M3, и добавляет более жесткую подвеску M Sport. Основные опции включают систему рулевого управления с переменным передаточным числом, адаптивную подвеску M, головку -Вверх Дисплей, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и помощник по дальнему свету.Также доступны функция объемного обзора камеры заднего вида и доступные адаптивные ксеноновые фары, которые поворачиваются в зависимости от угла поворота, чтобы лучше видеть за углами.BMW 320d (2006) — фотографии, информация и характеристики
BMW 320dBMW E90 / E91 / E92 / E93 — это пятое поколение компактных представительских автомобилей BMW 3 серии, выпускаемое с 2004 года. к 2013 г.Модели кузова этой линейки:
- 4-дверный седан / седан (код модели E90)
- универсал / универсал (код модели E91, продается как Touring)
- купе (код модели E92)
- кабриолет ( Код модели E93)
Из-за отдельных кодов моделей для каждого типа кузова термин «E9X» иногда используется для описания этого поколения 3-й серии.
Линия была представлена в 2004 году с кузовами седан и универсал. Купе было представлено в 2006 году, а кабриолет — в 2007 году.В 2012 году седаны и универсалы E90 / E91 были заменены моделями BMW F30 / F31. Однако купе и кабриолеты E92 / E93 оставались в производстве до 2013 года, когда их заменили модели BMW F32 / F33.
В 2006 году 335i стала первой моделью 3-й серии, продаваемой с бензиновым двигателем с турбонаддувом. На E90 также были представлены шины Run-Flat в линейке 3-й серии. Следовательно, автомобили с пробегом не оснащаются запасным колесом.
E90 / E92 / E93 M3 оснащался двигателем BMW S65 v8.Он был выпущен в 2007 году и выпускался в вариантах кузова седан, купе и кабриолет.
Седан (E90)
Модель седана была первой проданной моделью BMW 3 серии 5-го поколения. Дебютировавший в США в 2005 году как модель 2006 года, E90 выпускался в двух комплектациях: 325i / xi и 330i / xi. Позже линейка 3-й серии получила усиление двигателя с дебютом моделей 328i / xi и 335i / xi 2007 года, а модель 335i / xi получила новый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя турбинами.
Канадская 3-я серия очень близко следовала за США, а также имела дополнительную комплектацию в седане 323i RWD.В качестве базовой модели у 323i нет ни опций, ни опций; Ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, сиденья с электроприводом, спутниковая навигация, аудиосистема премиум-класса и кожаная обивка Dakota. Такие удобства, как стеклянный люк, подогрев передних сидений, Bluetooth и вход USB — это опции на 323i, которые входят в стандартную комплектацию более дорогих комплектаций 3-й серии. В 2011 году был выпущен BMW 323i Luxury Edition, который включал в себя автоматическую коробку передач, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электроприводом, совместимость с Bluetooth и USB, а также стеклянный люк с электроприводом.
2006 BMW 320d
Универсал (E91)
Кузов универсал E91 известен как универсал 3 серии Touring или Sports Wagon. Дополнительное оборудование включало панорамный люк на крыше, который простирается до задней части салона.
Уровни отделки салона обычно были аналогичны седану E90, однако не было варианта M3 E91. Что касается E90, в силовых агрегатах использовались бензиновые и дизельные двигатели I-6 и I-4 в сочетании с RWD и / или xDrive AWD. Однако рынки, такие как США и Канада, предлагали лишь небольшую часть уже ограниченных комплектаций E90.На этих двух рынках до 2007 года был доступен только 325xi с полным приводом, а с 2007 года предлагались только 328i с задним приводом и полным приводом.
Купе (E92)
Двухдверная версия 3-й серии стала доступна в августе 2006 года как модель 2007 года, выпущенная через год после седана. E92 доступен в моделях 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335is, 335xi, 320d, 320xd, 325d, 330d, 330xd, 335d, M3 и M3 GTS.
В салоне та же приборная панель, центральная консоль и передние ковшеобразные сиденья, что и в салоне.Рулевое колесо очерчено небольшой металлической полосой. Металлические материалы дверной ручки, отделки рулевого колеса, лицевых панелей ручек радиоприемника, вентиляционных отверстий и рычагов переключения передач в купе хромированы, а в салоне — из алюминия. Дверные панели намного длиннее, в нем сидят два пассажира сзади вместо трехместной скамейки, а также имеется поддон задней центральной консоли. В купе предлагается кожаная отделка «кремового» бежевого цвета с гораздо более светлыми тонами вместо стандартного бежевого цвета, как в салоне.
Купе, как и его предшественник E46, отличается безрамными дверьми. Есть также выдвижные рычаги, которые выступают из средней стойки, чтобы передать ремень безопасности водителю и / или пассажиру, когда брелок находится в замке зажигания, а дверь закрыта. Модели купе имеют больше стандартных функций, чем седаны, например, ксеноновые HID фары.
Кабриолет (E93)
Кабриолет 3 серии — первая модель в линейке BMW со складывающейся из трех частей алюминиевой жесткой крышей вместо тканевой крыши, которая использовалась в предыдущих моделях.Опция «Комфортный доступ» позволяет поднимать и опускать крышу с помощью брелока. Общий обзор увеличился на 38 процентов благодаря увеличенным на 30 процентов боковым окнам по сравнению с кабриолетом E46 3-й серии.
На момент выпуска E93 был одним из немногих выдвигающихся жестких дисков в своем ценовом диапазоне. С тех пор другие производители выпустили аналогичные кабриолеты с убирающейся жесткой крышей, такие как Lexus IS C и Infiniti G37, чтобы конкурировать с BMW 3 серии.
Хотя кабриолет BMW 3 серии значительно дороже, чем его прямые конкуренты, обозреватели сочли, что он лучше спроектирован с точки зрения места для пассажира / багажника (даже с опущенной крышей) и динамики движения (особенно веса и шасси. жесткость).
Подвеска
Спереди используются алюминиевые стойки MacPherson. Задняя подвеска — стальная пятирычажная многорычажная подвеска.
Безопасность
Euro NCAP отметила плохую защиту пешеходов, присвоив 4 балла из 36, и сообщила, что 3-я серия «очень разочаровала» в этом отношении.
IIHS
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дает 3-й серии общую оценку «Хорошо» в краш-тестах как при лобовом, так и при боковом ударе.Машины 3-й серии получили оценки «хорошо» во всех шести категориях лобовых краш-тестов и «хорошо» в шести из девяти категорий в тестах на боковой удар. IIHS также присудил 3-й серии награду Top Safety Pick. Кабриолет получил оценку «предельно допустимый» при боковом ударе, что делает кабриолет 3-й серии самым низким в своем классе автомобилем, продаваемым в настоящее время в тестах IIHS.
Производство
В 2002 году Норберт Райтхофер и директор по развитию Буркхард Гешель начали инициативу по сокращению вдвое времени, необходимого для полного производства 3-й серии следующего поколения, с шести месяцев до трех.
Впервые появившись на рынке в марте 2005 года, автомобиль быстро стал самым продаваемым автомобилем BMW Group во всем мире, и к концу года было поставлено 229 900 автомобилей.
Серия BMW E90 была самым продаваемым автомобилем класса люкс в Канаде и США. 2006 E90 ознаменовал 15-й год подряд, когда 3-я серия была названа Car and Driver’s 10Best.
E90 пользовался широкой популярностью и был самой продаваемой моделью BMW того времени и самым продаваемым автомобилем класса люкс в США и Канаде.
Период производства
- седан (E90): декабрь 2004 — апрель 2009
- седан M3 (E90): январь 2008 — сентябрь 2008
- седан (E90) LCI: сентябрь 2008 — октябрь 2011
- универсал (E91 ): Сентябрь 2005 г. — сентябрь 2008 г.
- универсал (E91) LCI: с сентября 2008 г. — январь 2012 г.
- купе (E92): июнь 2006 г. — март 2010 г.
- купе M3 (E92): сентябрь 2007 г. — март 2010 г.
- купе ( E92) LCI: с марта 2010 г.
- M3 Coupé (E92) LCI: с марта 2010 г. по ноябрь 2012 г.
- M3 GTS (E92): апрель 2010 г. — декабрь 2011 г.
- M3 CRT (E90): июнь 2011 г. — октябрь 2011 г.
- Кабриолет (E93): декабрь 2006 г. — март 2010 г.
- Кабриолет M3 (E93): март 2008 г. — март 2010 г.
- кабриолет (E93) LCI: с марта 2010 г.
- Кабриолет M3 (E93) LCI: с марта 2010 г. — июль 2013 г.
320si (2005-2006)
Для соответствия требованиям В соответствии с требованиями к чемпионату мира по кузовным гонкам FIA (WTCC) компания BMW построила 2600 автомобилей 320si.
Заводской пилот BMW WTCC Энди Приоль выиграл два из трех подряд чемпионатов мира на 320si E90, а также четыре других пилота, одержавших более 35 побед в чемпионате с момента выпуска автомобилей. BMW 320si используется несколькими командами в Британском чемпионате по кузовным гонкам (BTCC). Колин Теркингтон выиграл чемпионат 2009 года среди водителей BTCC на BMW 320si.