Бмв 5 1994: AUTO.RIA – Отзывы о BMW 5 Series 1994 года от владельцев: плюсы и минусы

AUTO.RIA – Отзывы о BMW 5 Series 1994 года от владельцев: плюсы и минусы

Решил написать свой отзыв о ДИЗЕЛЬНОМ БМВ, так как во всём интернете не встречал такого. Мой отзыв хочу адресовать прежде всего тем, кто задумывается о покупке старенького дизельного Бумера. Для тех у кого руки чешутся написать в коментариях что это 15 летнее говно- просьба не читать дальше. Итак, имею во владении BMW 525tds 94г/в. Признаюсь, с детства мне нравились баварцы,как они выглядят и как они быстро ездят, но не думал что стану владельцем бумера. До этого был опыт владения: Тойота карина, Хонда сивик, Форд таунус, Фольксваген пассат Б4 и Б5, Мерседес W124 250D. В семье конечно были ВАЗ 2102 и даже ЛУАЗ. Хотел брать пассат Б4 с 1.9tdi(до сих пор считаю его самым лучшим авто для своего года выпуска и цены), но вмешался случай. Случайно в местной газете наткнулся на продажу документов вместе с машиной БМВ 524 тд 85 г/в. В общем порывшись в интернете я решил, что буду пригонять на эти документы БМВ из Германии. Хотел изначально дизельный авто, так как работаю в сфере халявного дизельного топлива и платить за бензин на заправке не охота, да и просто глупо. И вот однажды он приехал, вернее приплыл на пароме. Я в эту машину влюбился сразу. Кузов Е34 седан, конечно это уже старый авто, но в хорошем состоянии смотрится до сих пор достойно и уважительно. Считаю, что это классика БМВ Е34 и Мерседес W124. На вкус и цвет, сами знаете, все фломастеры разные, но на такие машины всегда найдутся свои покупатели, так как в них есть свой стиль, в отличие от новых ланосов,фокусов, логанов, корол и прочих подобных машин. Про салон: несмотря на то, что Е34 довольно большая машина, места сзади можно было бы и побольше, опять же вспоминаю пассат, кто сидел сзади в пассате меня поймут, там места хоть отбавляй. Сначала я привыкал к пасадке за руль, как-то казалось, что неудобно садится в машину, сейчас об этом не думаю. Сидения удобные, имеют помимо стандартных регулировок вперёд/назад, наклон спинки, ещё и регулировку по высоте. Но мне бы хотелось чтоб боковая поддержка была бы побольше. Панель (как шутят, она на всех БМВ бракованная), развёрнута к водителю, мне это очень нравится. Ярко оранжевая агрессивная подсветка приборов, ничего лишнего, всё под рукой, в общем эргономика на пять баллов. Руль намного меньше чем на Мерсе, но регулируется только по длине рулевой колонки, хотя по высоте мне и не надо. Вообще отделка салона очень хорошая: мягкий пластик, толстая кожа и если есть дерево, то это полированное дерево, а не тойотовская пластмасса с деревянным рисунком. Шумоизоляция, для тех лет, на высоте. Про кузов: Е34 седан выпускался с 87 по конец 95, а универсал по конец 99 года. Кузов крепкий, поддомкратив авто можно свободно без каких-либо намёков открыть/закрыть все двери, чего не скажешь о наших машинах и некоторых японцах, где двери не закрываются после того как их открыли. За кузовом надо следить, так как он склонен к коррозии, он не оцинкован, там применена другая технология антикорозийной защиты. Он конечно не начнёт гнить при сколах/царапинах как кузов ВАЗ, но фольцовский кузов мне больше нравится. У меня уже два года есть небольшой скол на морде под поворотником, так на нём до сих пор нет рыжего налёта, метал стал серенького цвета и всё. Тепло-шумоизоляция под капотом такая, что снег на нём не тает. Из приятных мелочей меня удивили: обогрев форсунок стеклоомывателя и обогрев водительского замка двери. Про подвеску: независимая и спереди и с сзади. Задняя практически неубеваемая, с элементами самоподруливания, самый распространённый недуг, это раздолбаные яйца/косточки, или как там они называются, стоят не дорого. Спереди всего 4 рычага, это радует, особенно если посмотреть на подвеску Б5 пассата или Ауди аналогичной платформы. В оригинале рычаги алюминиевые, но продаются и стальные, они на порядок дешевле. Из минусов скажу, что шаровая не съёмная, поэтому когда она застучит придётся менять весь рычаг хотя саленблок там ещё живой. Зато спереди делается только схождение, а сзади только развал. Есть умельцы, которые делают почти вечными стальные рычаги передней подвески. Как делали на жигулях 15 лет назад. Вырезают на токарном станке жопку у шаровой, приваривают сантиметровую втулку с внутренней резьбой и пробкой поджимают когда шаровая начинает подстукивать. Также можно потом менять сухари-вкладыши шаровой. Я поменял пока только два рычага, цена на Лемфёрдер 2500р за верхний и 3000р за нижний. Так же поменял передние аммортизаторы, Боге автоматик, цена 3000р за штуку. На задней подвеске поменял верхние опоры стоек(800р пара Фэби) и сдвоеные салентблоки яйца/косточки (1000р за пару Лемфёрдер). Сёйчас буду менять термостат (Бехр 850р. на 80 градусов). Про тормоза: тормоза отличные, замедление такое, что хочется посмотреть в зеркало заднего вида. АБС не напрягает как в Ауди, чуть что и уже тыр-тыр-тыр по педали. Летом АБС ни разу не срабатывала. Тормоза дисковые и с переди и с зади. Спереди дисковые вентилируемые, на моделах послабее стоят простые. На Е34 с мотором 1.8 стоит барабанный тормоз сзади. Ручник зимой не примерзает, так как колодки ручника стоят внутри тормозного диска и не работают вместе с рабочей тормозной системой. Про рулевое управление: руль крутится потуже чем на Мерсе и Фольце, но на этом авто так и должно быть. На некоторых моделях стоит продвинутое рулевое с изменением усилий на руле. Чем быстрее едешь, тем руль становится туже, ну это понятно для чего. Забегая вперёд скажу сразу, что управляется этот довольно тяжёлый (в зависимости от двигателя вес разный, дизель весит 1920 кг) и большой автомобиль очень-очень хорошо, просто отлично. Мерс 124 по сравнению с Е34 просто неповоротливый утюг. Про трансмиссию: к коробке нареканий нет, переключения чёткие, передаточные числа подобраны очень хорошо. Особое внимание надо уделить зимней резине, на полушипованой б/у сильно не поездишь, так как если редуктор заднего моста будет без блокировки, буксовать будет на ровном месте. Итак, добрались до сердца, самое вкусненькое напоследок. Двигатель у 525tds соответственно 2.5 литра- этот дизель называется М51, есть ещё Е34 524td объёмом 2.4 литра, там стоит самый первый дизель от БМВ- называется М21. Считаю, что дизель М21 лучше не брать, разве что если состояние будет очень хорошее. М51 имеет гидрокомпенсаторы, М21 — нет, привод ГРМ у М51 цепью, у М21 — ремень. Что цепь надёжней это конечно бесспорно. В остальном М21 и М51 похожи. Все эти двигателя рядные шестёрки, работает это мотор очень мягко и тихо, без дизельной вибрации на холостом ходу. После Фольквагеновского дизеля сидишь как в бензинке. Все дизеля БМВ имеют турбонаддув, была попытка в 85-86 году сделать атмосферный эконом вариант, но потом они отказались от этой идеи. Если увидите Е34 без турбины- знайте, что это колхоз. Эти дизеля предкамерные и по этому чувствительны к свечам накаливания, даже если не работают пара свечек это может затруднить пуск в холодное время года. Ещё на запуск влияет угол начала подачи, цепи имеют свойство со временем растягиваться и впрыск уходит в более позднее. Надо сделать чуть по раньше и всё будет ок. Если двигатель более менее в порядке, по своему опыту скажу, что в -25 заводится без особых проблем. Теперь конкретно про мой мотор М51. Выглядит он как от грузовика, когда первый раз его увидел офигел, не стыдно капот открыть. Мощность у М51 бывает 143 л/с и у дефорсированного варианта 115 л/с. Отличаются они наличием (525tds) радиатора охладителя наддувного воздуха интеркуллера либо его отсутствием(525td). TD можно превратить в TDS купив где-нибудь на разборке и поставив интеркуллер с патрубками. ТНВД Bosch VE распределительного типа, то есть одна плунжерная пара трудится на все шесть цилиндров. По надёжности это самый не долговечный Бошевский насос, самый надёжный и долговечный ТНВД у Мерседес, так как он рядный и имеет центральную смазку. Система питания имеет электронное управление, от педали газа нет никаких тросиков под капот, управляется реостатом. Форсунки простые, за исключением четвёртой- она с датчиком подъёма иглы, и в случае выхода из строя стоит порядка 12т.р. Но обычно она ломается только если ей при ремонте оторвали провода или ещё чего. Из приятных мелочей понравилось, что топливный фильтр имеет подогрев и датчик воды. Минусы данного двигателя: плунжер изнашивается в два раза быстрее чем на таких же насосах но с четырьмя цилиндрами, ещё это связано и с тем, что водители БМВ любят покрутить мотор. Плунжерная пара- самая дорогая деталь в дизельном автомобиле, по соотношению цены и размера этой штучке просто нет равных. Но надо сказать, что при правильной эксплуатации были случай, когда один плунжер отходил почти 400 тыс. км, но это скорее исключение, хотя 200 тыс. км считаю реальностью. Но не качественный фильтр, плохое топливо, вода и кривые руки мастеров могут убить плунжер за считанные километры. Как узнать при покупке примерно в каком состоянии плунжер? Если имеются проблемы с горячим запуском- это 90% подсевший плунжер, так как при нагреве зазор между плунжером и гильзой становится больше и требуется больше времени крутить стартером, чтоб создать необходимое давление. Попробуйте полить холодной водой на горячий ТНВД и если заведётся как ни в чём не бывало смело торгуйтесь на 30-35т.р. Сама ПП стоит порядка 12-15т.р., но поменять её в гараже сам не каждый сможет. Ещё один минус данного ТНВД- это его голова(централизация или блок эл. управления). До какого-то месяца 94 года были насосы с резестивной головой, там датчик положения дозирующей муфты выполнен в виде токопроводящих дорожек по которым ходят маленькие щётки, так вот они со временем протирают эту дорожку и автомобиль начинает вести себя не как БМВ, а как чёрт знает что вплоть до отказа заводится и ехать. Тут тоже есть свои методы лечения, но если я начну про это рассказывать это затянется не на одну страницу. Узнать резестивную голову можно по штуцеру обратки- он стоит вертикально(в верхней крышке головы ТНВД). В 94 году появилась индуктивная голова, в ней уже нет дорожек и счёток, она тоже может иметь свои проблемы, но она более надёжна чем резестивная. Узнать индуктивную голову можно по горизонтально стоящему штуцеру обратки. Предпочтительнее конечно покупать насос с индуктивным блоком управления. Головы насоса не взаимозаменяемые, если только не менять мозги машины. Только не надо думать, что ТНВД на БМВ такой плохой, такой же ТНВД фирмы Бош стоит на всех немецких авто тех лет, за исключениеи Мерседес. Вот наверно и все минусы данного двигателя. А теперь плюсы: мощность, те кто подумал что 143 лошадки не так уж и много, просто не знают разницы в дизельных и бензиновых лошадях. Не опытный водитель на мокрой или скользкой дороге легко может чуть переборщив с газом пустить задние колёса в занос. Нервничать за рулём такого авто нельзя, иначе летом с перекрёстка не тронешся и резину пожгёш. Я трогаюсь со второй передачи не нажимая на газ вообще. Расход солярки в городе 10 литров и по трассе 7. Бензиновый БМВ 2.5 литра потребляет как минимум 12-13 литров 95го. Лично проверено, этот трактор едет 210 км/ч. Разгон по сравнению с 250D просто день и ночь, Мерс просто «нервно курит в тамбуре». Мотор крутится почти как японский, с 4800 начинается красная зона. Дизель очень тихий и без характерной вибрации. Ещё в плюс хочу отметить налог по категории до 150 сил. При эксплуатации такого двигателя надо соблюдать некоторые правила. Замена масла в двигателе через 7500 км из-за повышенного содержания серы в нашем топливе. Масло надо не меньше чем полусинтетику с классом качества API-CE или лучше из-за наличия турбины. Объём картера 6.5 литра. От замены до замены я доливаю примерно 1,5 литра масла. Прогревать на стоянке двигатель нет необходимости, но пока он не нагрелся надо давать умеренное количество оборотов. Глушить сразу нельзя, как и на всех двигателях с наддувом надо дать поработать на холостом ходу, что бы турбина приняла минимальные обороты, так как после остановки двигателя прекратится подача масла. Совет покупателям: Е34 можно содержать не сильно дорого если за ним следить. Машины эти уже не новые, по этому надо взвесить все за и против при покупке, так как если взять ушатаный вариант- он может навсегда отбить охоту иметь БМВ. Если вы ценитель комфорта и любите ездить на заднем сидении, то для вас подойдёт Мерседес, если же вы активный водитель и любите драйв- БМВ ваш автомобиль. Если вы дружите с техникой, то этот автомобиль можно легко ремонтировать и обслуживать у себя в гараже, за исключением двигателя. Я например ездил на СТО только делать развал/схождение, всё остальное я делаю сам. Дизель довольно сложный, не везде его возьмутся смотреть, я бы не рекомендовал его как «первый дизельный авто». Если взять ухоженный мотор- он вас не разочарует, но если попадётся убитый- может навсегда отбить желание иметь дизель. В заключении хочу сказать, что этот автомобиль оставляет приятные эмоции и если когда-нибудь кризис кончится и будет возможность взять авто поновее, я наверно возьму БМВ с дизелем М57.

Цены на BMW 5 series 1994 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1-series2-series3-series4-series5 series6-series7-series8-seriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8 Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831981198019781977 Привод ЛюбойЗаднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

9 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

BMW 5 series, 1994 г/в с пробегом

1994

Бензин 1. 8 л, механика

360 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1994 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, задний, 115 л.с. (518i 1.8 MT)360360
360

Бензин 1.99 л, автомат

160 – 200 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1994 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, автомат, задний, 150 л. с. (520i 2.0 AT)160177 200

Бензин 1.99 л, механика

155 – 253 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1994 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, механика, задний, 150 л.с. (520i 2.0 MT)155191 253

Бензин 2.49 л, автомат

150 – 250 тыс руб

2 комплектации

BMW 5 series 1994 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, автомат, задний, 192
л.с. (525i 2.5 AT)
150162 189
Бензин 2.49 л, автомат, полный, 192 л.с. (525i X 2.5 AT 4WD)250250 250

Бензин 2.49 л, механика

125 – 240 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1994 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2. 49 л, механика, задний, 192
л.с. (525i 2.5 MT)
125191 240

Бензин 3.0 л, автомат

275 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1994 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.0 л, автомат, задний, 218 л.с. (530i 3.0 AT)275275 275

Бензин 3.0 л, механика

300 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1994 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.0 л, механика, задний, 218 л.с. (530i 3.0 MT)300300 300

Бензин 3.98 л, автомат

365 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1994 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.98 л, автомат, задний, 286 л.с. (
540i
4.0 AT)
365365 365

1994 BMW M5 (E34) — характеристики, фото, цена.

1

Самая пацанская тачила 90-х. В остальном — великолепна, как и все М5.

2

Красивая машина,где-то встречал,что её максимальная скорость без ограничителя равна 266 км/час

3

Что-то мне кажется, что в 90-х, для «пацанов» эта «эмка» была не по зубам. В 1993 году она стоила 124 тысячи марок ( в полтора раза дороже, чем топовая 540i ( 85 тысячи)), а дороже нее в прайсах были разве что 840 Ci ( 129 тысяч), аналогичная М5 в кузове Touring ( 131 тысяча), 750i ( 134 тысячи), 850 Ci ( 152 тысячи), 750Li ( 154 тысячи), да 850 CSi ( 185 тысяч). Так что, «пацаны» глотали слюни, самые фартовые катались на б/ушных 320i и мечтали о М3 за 83 тысячи. Собственно, 340-сильная М5 появилась еще в начале 1992 года, так что, можно исправить датировку. До этого, М5 в кузове Е34 оснащалась 315-сильной «шестеркой», объемом 3535 см3, дебютировавшей аж в далеком 1988 году.

4

Конечно, намного красивее уродливого (на мой взгляд) Е28, но всё-таки далеко ему, с его угловатостью, до культового Е39. Да и салон страшный.

5

Вот это лучщая 5-ка и лучшая м5 из историй БМВ , Richick 1992 было е34 с узкая решетка а это как раз модель 1994 год с широкая решетка.

6

Ух,какая красотка! Динамика — огонь. Экстерьер еще круче! Но опять же,не без огрехов,которые не нравятся лично мне: обшивка сидений.. Она какая-то чересчур дешевая 🙂 Я бы,конечно,не прочь прокатится на такой,уверен,эта 5-ка доставит массу удовольствия,даже на пассажирском сидении *_*

7

Спасибо за поправку. 🙂 Только, поправлять не стоит. Во-первых, я ни словом ни обмолвился про ширину «ноздрей-почек» на декоративной облицовке радиаторной решетки. Во-вторых, это ничего не меняет. В 1991 году М5 имела узкие «ноздри», шильдик «М5» возле левой «ноздри» и 315-сильный двигатель. В 1992 году двигатель сменили на 340-сильный, увеличенного объема, сохранив и «ноздри», и шильдик, и место его расположения. В 1993 году заметных изменений «лица» не произошло. Зато в 1994 модельном году произвели фейслифтинг, при котором, кроме всего прочего, расширили «ноздри», из-за чего на обновленной радиаторной решетке места для шильдика уже не осталось и М5 стала выглядеть так, как показано на снимках. Все-же, я считаю, что для нашего рейтинга мотор под капотом важнее, чем ширина «ноздрей». 🙂

8

Кумарят меня эти круглые фары. Вообще то поколение Бэх не перевариваю. И что в них нашли. Дизайн упоротый и карытообразный, даже на своё время. «Корытнее» только Ауди тогда были. Вот Мерс был в те годы крут, как и сейчас.

9

БМВ в девяностых были одними из красивейших машин вообще в целом. Ауди в тот период выпускались страшные, а Мерсы скучны в большинстве своем.

10

Да ну нах. 80-90-ые — чёрные страницы автодизайна. Окромя Бентли с Роллсом, Феррари, Ламбо и ещё некоторых там путёвого ничего нет. Мерсы хоть смотрелись серьёзно, а Бэхи как-то дёшево выглядели.

11

Ягуары были классные. Одни из немногих, кому идут эти кошмарные круглые фары. Ну и некоторые американцы типа Линкольна и Крайслера.

12

Мне нравятся и БМВ и Мерсы 80-90х. А вот Ауди стали по-настоящему красивыми лишь к середине нулевых. Были некоторые симпатичные авто вроде первой S8 или RS4, но большинство из тогдашних Ауди выглядели на фоне БМВ и Мерседесов убогими обмылками.

13

Ну да, Ягуары были классные как раз в 90-х. Кроме этого жуткого XJ220, уж простите. Бентли и Роллсы вообще не привлекают в том периоде. Феррари в наше время лучше намного, а в 60-х были вообще идеальны. Ламбо? Этот топорный Дьябло? Да, я тоже вырос в то время, когда он считался наикрутейшим суперкаром, но тем не менее он никогда мне не нравился, кроме GT. Мерсы смотрелись настолько серьезно, что выглядели уныло и занудно. А вот Бэхи (Е36, Е39, Е38) — самое оно.

14

Ну если сравнить Е 124-ый и эту Бэху, то она против него как жигуль, нет ну реально неказистая. Е38 была прикольной. Лучшая семёрка на ряду с нынешней. Диабло был не топорный, это была квинтессенция суперкара. И он реально выделялся тогда, даже среди своих собратьев. Феррари тех лет имели дух, а сейчас уже как надлежащее воспринимаются. Хотя они всегда хороши. Бентли именно тогда были собой, а не мегаФольцем. Роллсы всегда хороши))). XJ220 — жуткий? ЩИТО? Да это один из красивейших суперкаров своего времени и всех времён. Даже сейчас выглядит актуально, кроме унылой задней оптики. Но то поправимо. Вон тюнинг-ателье Overdrive его недавно затюнили, ну там вообще супер. Осовременили немного, так сказать))).

15

А ты сравнивай не с Е34, а с Е39, против которой Мерс скучнее некуда. Мне квадратные Бэхи самому не нравятся, а вот стиль второй половины 90-х (Е36, Е38, Е39) один из лучших в мире на тот момент. Дьябло выделялся, да, но меня раздражают эти слепоглазые клиновидные формы. Все эти легенды — F40, XJ220, Diablo — смотреть на них не могу, особенно сзади. Феррари, на мой взгляд, как раз в 80-90-х были наиболее унылые и страшные, кроме Тестароссы. Ну не нравятся! А первым Роллсом, который мне понравился, был Гост, ну и Райт теперь.

16

124-ый ничуть не хуже Е39. Вот 210-ый унылый. А что не так с задами F40, XJ220, Diablo? Нормальные зады))). Феррари всегда красивые, как и Роллсы. Жаль просто, что времена помпезных Роллсов типа Phantom Jonckheere Coupe и Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet прошли. Вот то были РЕАЛЬНЫЕ Роллсы.

17

Эта м5ка на вид лучше чем сегодняшние 5ки. С Lexx’ом у меня вкусы собпадают всегда…нравятся эти diablo,f40,xj220…разве что зад у Яга спорный,azure.ferrari 355,360,если они в 90х были.

18

фиолетовый ей очень идёт,даже лучше чем чёрный.

19

Когда я впервые увидел этот автомобиль мне было примерно 15 лет,а с тех пор как я на ней прокатился я понял что именно этот автомобиль произвёл фурор! в моём сердце! Я когда ездил в Германию мне было уже 19 лет ,в Мюнхене у знакомого моего дяди была m5 e34 1995 года! моей радости не было предела! когда меня на ней прокатили, а это если позволите был 2011 год , я просто не понимал как! ну вот просто как! автомобиль 1995 года он был лучше чем та же m5 39! в 34 бмв было лучше буквально всё от качества сборки до управления! Ну вообщем меня поразил этот автомобиль до глубины души!и быть может когда нибудь я куплю её себе и буду счастлив!)))

20

Считаю что экстерьер E34 M5 предельно скромен. В этой пятерке почти ничего не выдаёт грозу автобанов. Последующие поколения существенно отличались от своих более спокойных собратьев. Здесь отличия незначительные: колесные диски более серьёзного размера, неброский аэродинамический обвес, зеркала заднего вида, и шильдики, будоражащие фанатов баварских скакунов. Сразу приходит в голову старая фраза «Волк в овечьей шкуре» , и она здесь действительно актуальна. В салоне вам тоже мало что намекнёт о спортивном характере. Разве что цифры на спидометре, руль (я имею в виду не тот что на фото, устанавливались рули поинтереснее) и сиденья, погрузят вас в атмосферу спорта. Характеристики мне нравятся, автомобиль в целом тоже получился. Мне всегда будут нравится заряженные седаны подобно этому. Хочешь на работу, в супермаркет, на тренировку. Да и вечерком на не загруженных улицах можно отлично покататься. Это настоящий универсальный инструмент.

21

Намного лучше и гармоничнее предшественника. Однако салон ещё спартанский. И круглые фары я не люблю, на большинстве авто. Но вообще автомобиль цепляет. Именно эта 5-ка была популярна у братков в 90-ых. Только как правило обычная 5-ка. М-ки были очень редкими. А вот 7-ка Е38 появилась, когда уже все эти лихие 90-ые начали сходить на нет. Так что ассоциации её с образом братвы — миф, навеянный фильмом Бумер. Это были уже последние аккорды той «весёлой» эпохи.

22

Не стоит забывать что у e34 540 был v8,почему до сих пор её не добавили на сайт.

23

Зачем, если уже добавлена М5?

Клуб НХЛ вывел из обращения номер российской легенды команды :: Хоккей :: РБК Спорт

Хоккей , 29 янв, 11:26 

Клуб НХЛ «Даллас» вывел из обращения номер российского хоккеиста Зубова

«Даллас» поднял под своды домашней арены свитер с 56-м номером Сергея Зубова. Из россиян он стал вторым в истории НХЛ, чей номер был выведен из обращения

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

Клуб НХЛ «Даллас Старз» поднял под своды домашней арены свитер с 56-м номером российского защитника Сергея Зубова.

Церемония прошла в ночь 29 января перед матчем регулярного чемпионата НХЛ с «Вашингтон Кэпиталз».

Изначально «Даллас» планировал вывести из обращения номер россиянина еще в прошлом сезоне, но церемония была отложена из-за пандемии коронавируса.

Среди российских хоккеистов Зубов стал вторым в истории НХЛ, чей номер выведен из обращения. В 2013 году «Ванкувер» увековечил 10-й номер, под которым за команду выступал Павел Буре. Также в «Детройте» не используют номер 16, под которым выступал россиянин Владимир Константинов, чья спортивная карьера оборвалась в 1997 году после автокатастрофы. Однако официально номер Константинова не выведен «Ред Уингз» из обращения.

Зубов играл за «Даллас» с 1996 по 2009 год и выиграл с командой Кубок Стэнли в 1999 году.

В НХЛ Зубов выступал также за «Питтсбург» и «Рейнджерз», с которым завоевал Кубок Стэнли в 1994 году. Всего в американской лиге россиянин провел 1068 матчей в регулярных чемпионатах. В них он набрал 771 очко, забросив 152 шайбы и сделав 619 результативных передач. В 2019 году Зубов был введен в Зал хоккейной славы в Торонто.

Сейчас Зубов является главным тренером молодежной сборной России.

Автор

Иван Витченко

BMW 5 Series 525i Sedan 4D 1994 года выпуска. Цены

Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

1994 BMW 5 серии — Фотографии

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Hybrid Plug-InZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

11 Нетронутый BMW 5 серии 1994 года был обнаружен на заводе в Болгарии

Автомастерская в Болгарии разместила на своей странице в Facebook несколько невероятных фотографий, на которых запечатлены 11 практически никогда ранее не ездивших BMW 5 серии 1994 года (E34), которые просто стоят там.В одиночестве. Стремление проложить несколько горных дорог. Вот внимательное рассмотрение.

Автор: Bozhurishte, болгарская кузовная мастерская Център за БОРБА с Ръждата, изображения и видео ниже показывают старый завод в Благоевграде, заполненный историческим черно-красным баварским листовым металлом с нетронутыми, все еще обтянутыми пластиком интерьерами.

Я разговаривал с магазином через мессенджер Facebook, и представитель сказал мне, что владелец BMW 520is и 525is не хочет, чтобы люди говорили о нем, поэтому история о том, как эти E34, которую мне рассказал Центръ за БОРБА с Ръждата являются «абсолютно новыми» и имеют от двух до пяти миль на одометрах — их заведение здесь пока останется загадкой, хотя в магазине все-таки рассказали немного предыстории, и это связано с налогами.

«Они купили более 300 автомобилей у обанкротившегося испанского дилера и думали, что смогут [получить] хороший бизнес с [автомобилями]», — сказал мне представитель магазина. «Но в 1995 году в Болгарии появился НДС и были внесены некоторые другие изменения правительством, и стало трудно продавать эти дорогие автомобили», — продолжил человек. «Да, мы даже подумываем о том, чтобы заняться [прокатом] автомобилей, продать часть из них правительству и т. д.».

Мастерская по ремонту ржавчины подозревает, что автомобили находились в болгарском дилерском центре BMW в течение нескольких лет до того, как их перевезли, и хотя человек не знает, как долго автомобили находились на этом заводе, они предполагают, что это « более 15 [лет].

Несколько человек в комментариях на Facebook, похоже, заинтересованы в том, чтобы заполучить в свои руки эти в основном неуправляемые седаны 5-й серии (и один универсал), и, по-видимому, даже прислали предложения о мастерской. Но, по словам представителя, владелец должен решить, как действовать дальше, добавив, что в какой-то момент, вероятно, будет проведен аукцион.

Что касается того, когда и где будет проводиться этот аукцион, или сколько будут продавать автомобили, которые имеют несколько внешних дефектов, но выглядят в отличном состоянии внутри и снизу, мы просто не знаем.Motor1 цитирует болгарский веб-сайт Autoclub, который сообщает, что ожидаемая цена составит 15 000 евро за машину. На вопрос об этом в болгарской автомастерской просто ответили большим пальцем вверх, видимо, подтвердив цифру.

Надеюсь, в будущем мы узнаем больше об этих удивительных, хорошо сохранившихся машинах. А пока загляните в Центр за БОРБА с Ръждата, чтобы увидеть больше интересных изображений.

1994 BMW 5 Series Sedan 525i 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Вопреки некоторым мнениям, BMW не означает компанию Best Motors in the World.Конечно, автомобили марки BMW считаются одними из немногих инженерных форм, близких к совершенству, но буквы обозначают нечто менее шумное и более добродушное: Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works.

Секрет их успеха не в точных астрологических предсказаниях или озорном и вопиющем использовании корпоративного шпионажа, а скорее в приверженности качеству и постоянном стремлении к совершенству. В отличие от большинства производителей автомобилей, BMW не сосредоточилась на транспортном средстве в целом, а начала с его основного источника энергии, двигателя, который был усовершенствован поколениями инженеров на протяжении почти столетия. охватывать.«Кардио-подход», принятый BMW, привел к неприлично эффективным двигателям с хорошими характеристиками, которые буквально взлетели в небо компании, созданной Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года.

Компания Раппа, «Rapp-Motorenwerke», которая позже стала BMW, сосредоточилась в основном на авиационных двигателях из-за большого спроса в то время, вызванного неизбежностью Первой мировой войны. Несмотря на потребность в авиационных двигателях, Рапп не смог продал свои силовые установки из-за недостатка надежности, вызванного нежелательными вибрациями двигателя.Однако его сосед Густав Отто, который также был владельцем завода по производству авиационных двигателей, пользовался большим успехом.

Попытки удержать «Рапп-Моторверке» на плаву не увенчались успехом, и к 1916 году Карл Рапп ушел в отставку под тяжестью финансовых трудностей, которые несколько лет давили на легкие завода. Как и в случае с другими марками автомобилей, такими как Bentley или Aston Martin, появились ожидаемые и весьма предсказуемые «голливудские» спасатели, которые отразили угрозы. Австрийский триумвират, сформированный новыми владельцами компании Францем-Йозефом Поппом и финансистом Камилло Кастильони, перезапустил Motoren Werke, убедив Густава Отто в слиянии, которое окажется взаимовыгодным. Таким образом, была создана «Bayerische Flugzeug-Werke» или BFW.

Вскоре после рождения новой организации ее название превратилось в бормотание того, что позже станет символом качественных автомобилей: BMW. К тому времени, когда 20-е годы пришли с чарльстоном и его афферентным причудливым чувством моды, BMW уже разработала ряд высоко оцененных авиационных двигателей, которые получили массу одобрения — особенно после того, как усовершенствованный в 1918 году двигатель Type IIIA успешно привел биплан в движение. впечатляющая высота 16 404 футов всего за 29 минут.

Начало 20-х также радостно залепило BMW своим неизменным до сих пор логотипом, имитирующим движение белого пропеллера на небесно-голубом фоне. Наслаждаясь высотами ценимого и востребованного бренда, BMW была жестоко возвращена к земному существованию после окончания мировой войны. Версальский договор запретил BMW продолжать свою деятельность, и компания переключилась на производство пневматических тормозов для железнодорожных вагонов.

Вынужденная условиями Версаля, компания начала искать другие альтернативы и вскоре сосредоточилась на разработке мотоциклетных двигателей.За два года (с 1920 по 1922 год) BMW построила две модели мотоциклов: Victoria и Flink. Их успех впоследствии был отмечен строительством первого завода BMW, который подтолкнул бренд к новым высотам.

Хотя у мотоциклов BMW были проблемы со сбытом из-за неисправной подвески, компании все же удавалось удерживать неизменно лидирующие позиции в авиационной технике. К 1927 году компания была гордым обладателем чуть более трети авиационных рекордов того времени, поразительных 29 из 87.Двухколесные автомобили быстро превратились в четырехколесные в 1928 году, когда Dixi 3/15, построенный по лицензии в Остине, выкатился из дверей завода.

Всего год спустя BMW снова попала в заголовки газет, на этот раз установив новый рекорд скорости мотоцикла на своем 750-кубовом байке Ernst Henne, разогнавшемся до скорости 134,65 миль в час (216,75 км/ч).

Перейдя от установления мировых рекордов к инженерным инновациям, BMW еще раз попала в яблочко в 1932 году, выпустив свою новую модель автомобиля 3/20 PS.Автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 782 куб. см был первым автомобилем, произведенным BMW самостоятельно. Вскоре после волны одобрения, вызванной новой машиной, компания объявляет о своей следующей модели, седане 303, который привнесет постоянную черту во все будущие конфигурации двигателей BMW: 6-цилиндровый.

Спустя всего несколько лет после запуска модели 303 в 1933 году BMW продолжила серию мировых рекордов, одновременно начав новую главу в своем существовании с цилиндрическим двигателем: разработка первого родстера компании, модели 328. (1936), а в следующие два года ряд побед в автоспорте.

Время шло, BMW становилась все больше и больше и незадолго до начала Второй мировой войны приобрела еще несколько заводов в окрестностях Берлина. Затем последовали новые победы в автоспорте: барон Фриц Хушке фон Канштайн выиграл гонку Mille Miglia в 1940-х годах.

Излишне упоминать, что военные нужды снова заставили компанию заняться производством военной техники. Несмотря на длительный мировой конфликт, BMW разработала некоторые из своих величайших образцов техники, такие как военный мотоцикл Вермахта R57, а также реактивный двигатель 109-300, который был одним из первых реактивных двигателей в мире, запущенных в массовое производство.

Оправившись от бомбардировок 1944 года, которые сильно повредили их завод в Мюнхене, BMW получила разрешение на ремонт моторизованной техники союзной армии на своем заводе в Аллахе. Из-за универсальности BMW и потребности в механизированных сельскохозяйственных орудиях и запасных частях родился первый велосипед BMW. Вскоре после появления двухколесного транспортного средства с приводом от ног BMW получила сильный удар от армии США, которая приказала демонтировать заводы в Мюнхене и Аллахе.

После 5-летнего перерыва в немецкой промышленности BMW возвращается в стиле.Пересекая океан вплоть до Нью-Йорка, BMW представила свой первый мотоцикл почти за 2 десятилетия — вслед за последним в начале 40-х годов. В линейке BMW ожидался больший успех, поскольку их модель мотоцикла R68, разработанная в 50-х годах, быстро стала эталоном среди международных производителей мотоциклов. Тем временем предыдущая модель, R67/2, в 1953 году достигла порога в 100 000 экземпляров.

В последующие годы BMW получит признание, зарекомендовав себя как инженерная сила, с которой нужно считаться.Isetta 1955 года, оснащенная мотоциклетным двигателем мощностью 12/13 л.с., становится фаворитом среди покупателей. Результат? Было продано более 160 000 единиц, что превратило Isetta в символ послевоенного десятилетия.

Помимо разработки новых моделей и внедрения технологических усовершенствований в свои автомобили, BMW также занимала привилегированное положение среди победителей гонок по всему миру. После разработки моделей 507 и 600 BMW разразилась детской радостью, одержав впечатляющую победу на Гран-при Австрии 1958 года благодаря Эрнсту Хиллеру.

С помощью Герберта Квандта BMW, по-прежнему акционерная компания, стала еще на один шаг ближе к независимости. Внешние предложения о продаже или слиянии были отклонены, несмотря на огромную прибыль, к которой могла привести такая сделка. Модель 700 поступила на конвейер вместе с R69, топовой моделью линейки мотоциклов BMW.

60-е годы принесли множество достижений с сериями 1500 и 1600, а также ряд новых седанов, 2500, 2800, American Bavaria и 2.5 моделей купе CS и 2800 CS. BMW еще раз доказала, что она не покинула своего места в гонках, поскольку австрийский гонщик Дитер Квестер одержал несколько побед в серии Формулы 2 (а также трехкратный титул чемпиона Европы по кузовным гонкам в 1968, 1969 и 1977).

Однако на этом BMW не остановилась. После того, как компания подарила миру огромное количество механической магии, компания возобновила свои развлечения посредством разработки и представила модель Turbo 2002 года в 1973 году.После успеха более раннего авиационного двигателя Turbo 2002 года стал одним из первых турбодвигателей, запущенных в серийное производство.

Вскоре появились производственные линии, которые стали мировыми образцами успеха, такие как 6-я и 7-я серии и недавно реконструированная модель BMW M1. К концу 70-х BMW углубилась и в другие области, связанные с усовершенствованием автомобилей, и электроника оказалась идеальной основой для выращивания следующего поколения компьютеризированных автомобильных устройств BMW. Затем исследования экономичного топлива стали главным приоритетом.Компания не только быстро адаптировалась к стремительным тенденциям того времени, но и стала стабильным и надежным поставщиком бронированных автомобилей для различных частных и государственных заказчиков.

Гонки никогда не теряли своих поклонников, поэтому BMW никогда не терял энтузиазма в гонках. 80-е ознаменовались (наконец) участием BMW в гонках Формулы-1. Это было в 1983 году, когда BMW получила свой первый титул в серии, а бразильский гонщик Нельсон Пике стал королем чемпионата мира по гонкам Формулы-1.В то же время 5-я серия вышла на новый этап усовершенствования и получила двигатель 518i и мощный M535i. «М» устанавливает новый стандарт мощности и выносливости. Модели M5 и M3, выпущенные в 1985 и 1986 годах, стали вершиной инженерной точности, истинной мощи и красоты среди любителей спортивных автомобилей.

Исследования начали сильно усиливаться и достигли новых неизведанных областей благодаря занятости более 6000 человек. Как только появился Z1, прибыль продолжала расти.Забота о клиенте и опережение конкурентов были достаточным доказательством того, что BMW превратилась в настоящий, зрелый бренд. Расширение было неизбежным, и, подобно Большому взрыву, BMW распространилась по всему миру и открыла новый автомобильный завод в США, а именно в Спартанбурге, Южная Каролина. Модели, которые производились в то время, постепенно получали версии для туринга, что помогло BMW занять еще большую долю рынка.

BMW позже покажет Z8, преемника 507, который позже попал в кино.Мира было недостаточно, как и достижений BMW в их собственном видении. С 1999 года они постоянно поставляют высокопроизводительные автомобили или «моторизованную одежду» для своих состоятельных клиентов. Гонки оставались приятным и прибыльным хобби для немецкой марки, которая одержала победу в трех последовательных сезонах FIA WTCC с 2005 по 2007 год. Лишь недавно инженеры и дизайнеры BMW отдали дань уважения M1, создав современную копию остроугольного автомобиля 70-х годов. оригинал. К сожалению, M1 не будет возрожден в массовом производстве.

Пробег бензина 1994 BMW 5 серии

1994 БМВ 525i 6 цилиндров, 2,5 л, Автоматическая 4-ступенчатая
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:19

комбинированный

город/шоссе

5.3 галлона/100 миль

1994 БМВ 525i 6 цилиндров, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

5. 0 галлонов/100 миль

1994 БМВ 530i 8 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

5.6 галлонов/100 миль

1994 БМВ 530i 8 цилиндров, 3,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:17

комбинированный

город/шоссе

5.9 галлонов/100 миль

1994 БМВ 530i 8 цилиндров, 3,1 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:17

комбинированный

город/шоссе

5. 9 галлонов/100 миль

1994 БМВ 530i 8 цилиндров, 3,1 л, Ручная 5-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:17

комбинированный

город/шоссе

5.9 галлонов/100 миль

1994 БМВ 540i 8 цилиндров, 4,0 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:17

комбинированный

город/шоссе

5.9 галлонов/100 миль

1994 БМВ 525i Туринг 6 цилиндров, 2,5 л, Автоматическая 4-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:19

комбинированный

город/шоссе

5. 3 галлона/100 миль

1994 БМВ 530i Туринг 8 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

5.6 галлонов/100 миль

1994 БМВ 530i Туринг 8 цилиндров, 3,1 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:17

комбинированный

город/шоссе

5.9 галлонов/100 миль

BMW E34 5 серии 525i Технические характеристики, размеры

7

0

BMW E34 5 серии 525i производительность

230 км / ч или 143 миль
Ускорение от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 8,6 с
Ускорение от 0 до 1000 м: 2

с

BMW E34 5 серии 525i Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Двери: 4 4

0
276.1 см или 108,7 дюйма
8 Длина: 472 см или 185,83 дюйма Ширина: 175.1 см или 68,94 дюйма Высота: 141,2 см или 55,59 дюйма0 9 мкм Место: 5 5

0

8 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:

0.31

0

8 Передние тормоза — Размеры диска:

Вентилируемые диски (302 мм)8 Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (300 мм)

0

0 205/65 R15 Задние шины — RIMS Размеры: 205/65 R15 9005/65 R1598

0

8 Обозбов Вес:

1555 кг или 3428 фунтов

0 Соотношение мощности веса: 8. 1 кг / HP

0

7

8

460 L Передняя подвеска: Двойной поворотной подвески STRUT STRUT

08 Задняя подвеска: Подвеска на продольных рычагах

1994 BMW 5 серии, 540 I Automatic | WBAHE6320RGF27979 | История ставок

Кадиллак, Мазда 6, Тойота Приус, Харлей-Дэвидсон