Зимнее ралли: гонки — это хорошо, а скандал с бензином — плохо! — Авторевю

Содержание

Финал любительского зимнего ралли-спринта в Комсомольске-на-Амуре 9 марта 2019

Событие добавлено в избранное

Выбрать категорию

Добавить в избранное

9 марта в Комсомольске-на-Амуре пройдет финал любительского зимнего Ралли-спринта.

Ралли-спринт-это безопасный и не дорогой способ почувствовать себя гонщиком.

Сразиться в честной борьбе с такими же, как вы автолюбителями. Получить личный опыт участия в автомобильных соревнованиях и что очень важно приобрести навыки управления автомобилем на скользком снежно-ледяном покрытии.
И пусть это гонки среди любителей и управляют они стандартными автомобилями на относительно не высоких скоростях, тем не менее, это настоящие автогонки со всеми привычными для них атрибутами. Есть только одно но, вы никогда не увидите здесь эффектных аварий и разбитых машин. Трассы по котором двигаются экипажи устроены таким образом, чтобы свести все риски к минимуму. Из-за невысоких скоростей и отсутствия препятствий на обочинах ралли-спринт пожалуй самая безопасная автогоночная дисциплина, однако если всё же переборщить со скоростью можно оказаться на бруствере. В этом случае, вреда здоровью члены экипажа не получат, максимум — удар по самолюбию.

Начало регистрации в 8:30
Начало заездов в 11:00
Место проведения: карьер за заводом «Дальпиво».

Наверх Полная версия сайта

Долгожданное зимнее ралли в Гулбене

12. 02.2018НовостиКомментарии к записи Rallijs Sarmа 2018: Долгожданное зимнее ралли в Гулбене отключены

В субботу, 10 февраля, в Гулбенском крае завершилось одно из старейших в Балтии зимнее «Rallijs Sarmа 2018», в котором вышли на старт 75 экипажей из 11-ти стран Мира, в том числе значительное количество экипажей из России. В этом году участникам были предложены пять различных дорог, по которым проложены спецучастки ралли, четыре из которых проезжались по два раза, итого – девять СУ протяженностью 109,94 км., а общая дистанция ралли чуть превысила 390 км.

Погода в большинстве районов Латвии уже вполне напоминает весеннюю, но каждый теплый день «работал» на команду организаторов ралли, помогая наращивать снежно-ледовый наст на дорогах Гулбене, что так необходимо для зимнего ралли. Из-за оттепели и последовавших за ней морозов толщина снежного покрова на спецучастках ко дню старта составила почти десять сантиметров.

Ралли «Сарма 2018» началось с церемонии открытия вечером в пятницу, а субботним утром гонщики отправилась на старт «технический» — на пункт контроля времени КВ-0 перед первым спецучастком дня недалеко от местечка Antāni.

В зачетной группе LRC-2 стартовали одиннадцать экипажей, среди них три полностью российских – Сергей Ременник и Марк Розин; их коллеги по спортивной команде Станислав Травников с Алексеем Башмаковым, и уралец Денис Ростилов со штурманом Дмитрием Еремеевым. С первых же километров дистанции экипажи «разошлись» каждый по своей виртуальным строкам классификации. На первое место в зачете (и на финише гонки) вышел латыш Эмильс Блюмс. На втором  так же прочно обосновался эстонец Аллан Попов с петербуржским штурманом Алексеем Крыловым. Марис Нейкшанс, замкнувший тройку призеров, встретил яростное сопротивление со стороны Дениса Ростилова. Оба гонщика вели позиционную борьбу за секунды, то один на две впереди, то другой на три с половиной позади. Но на восьмом спецучастке Марису удалось «дожать» Дениса, увеличив преимущество сначала до 13 сек., а затем удержав отрыв на финише всего в четыре! Досадный «провал» Станислава Травникова на СУ-2, в одну минуту и 30 секунд, лишил надежд занять одно из призовых мест.

Сергей Ременник и Марк Розин осторожно начали гонку, отставая от лидеров, казалось бы, на чуть более десяти секунд. Но такое «рубилово» за десятые доли секунд в головке зачета лишь «помогало» накоплению временного гандикапа, который на финише составил уже две с лишним минуты и соответствовал пятому месту в «табели о рангах». Абсолютный зачет ралли, а также все спецучастки, выиграл российский экипаж Николая Грязина и Ярослава Федорова на Skoda Fabia R5.

Сергей Ременник, пилот: «Все прошло отлично, с точки зрения контроля и управления автомобилем – всё прекрасно, а вот с точки зрения скорости… Создалось ощущение, что длинные европейские гонки (где мы учились надежной езде, чтобы финишировать), нашу скорость и пыл несколько снизили. Нам казалось, что ехали достаточно быстро, но, глядя на времена, картина была другая. Немного анализируя и резюмируя, в 2016 году мы тут ехали, на наш взгляд быстрее, когда боролись за чемпионство в России и параллельно участвовали в Прибалтике.

Тем не менее, наши планы на сезон не изменились. В очередной раз сделал для себя вывод, что Прибалтика – это лучшее место для гравийного или снежного ралли. Это отличные и очень быстрые спецучастки, крутой состав участников, это такое место, где действительно хочется заниматься ралли!»

Марк Розин, штурман: «Я буду не так многословен. Уровень организации ралли всегда крут! Каждый раз приезжая сюда, приятно видеть, что эту дисциплину любят в Латвии и у нее много почитателей: вдоль дорог, в населенных пунктах, везде, где это возможно, зрители в большом количестве. Машут руками, развешивают плакаты в поддержку любимых гонщиков и приветствуют проезжающие машины. Относительно нашего выступления: после европейского первенства, вернувшись сюда, нам показалось, что мы – звёзды, но нам быстро «объяснили», что это не совсем так 🙂 »

Официальные результаты ралли «Сарма-2018» опубликованы на сайте организатора Латвийского чемпионата по ралли. А впереди осталось чуть больше месяца до первого раунда чемпионата Европы по ралли, где уральский экипаж планирует начать европейскую серию, — «Azores Airlines Rallye» пройдет 22-24 марта.

Фотографии Maris Stiprais и Dace Janova

РАЛЛИ «ЯККИМА». ФИНИШ ЗИМНЕГО СЕЗОНА.

Зимняя часть гоночного раллийного сезона для экипажей команды ART RALLY оказалась менее насыщенной, нежели в предыдущие годы – всего три старта. О январских ралли «Золотые Купола» и ралли «Карелия» мы уже рассказывали, теперь пришла пора поведать и о ралли «Яккима», которое состоялось в первых числах марта в окрестностях карельской Лахденпохьи.

Да, да, именно в окрестностях Лахденпохьи состоялся заключительный в зимней серии этап Кубка России — ралли «Яккима». За последние несколько лет мы привыкли уже к тому, что зимой кубковая гонка в Карелии проходит в Сортавальском районе. В этот раз, похоже, руководство приграничного города решило, что два гоночных мероприятия за две недели — это явный перебор. Естественно, приоритет был отдан этапу Кубка Мира по ралли – рейдам. Вот поэтому этап Кубка России по классическому ралли переехал в Лахденпохью.

Не обошлось без сюрпризов со стороны Организатора по выбору спецучастков. Напрашивалась самая близкая петля из трех допов («Аккахарью», «Вялимяки» и «Лумиваара»), которые в сумме могут дать чуть более сорока километров. Две одинаковые секции – дистанция Кубка. Компактно, можно было стартовать не рано, а финишировать сразу после обеда. Что еще нужно, чтобы сделать хорошую гонку? Но нет. В январе впервые за несколько лет разрешили проведение спецучастка по старой федеральной трассе, между поселком Куркийоки и новым автобаном. А это что значит? А то, что этот доп теперь будут вклячивать в состав ралли долго и упорно, несмотря ни на что. Не вписывается он в концепцию гонки? Ничего страшного – впишем. Состояние дороги не ахти, потому что ее никто после чемпионатной гонки в порядок не привел – фигня, пусть едут так. В результате вместо двух довольно скоротечных секций мы получаем три не очень скоротечных. Единственный плюс – это привлечение двух судейских бригад вместо трех. Вот таким, немного (или совсем?, тут для кого как) нелогичным запомнится ралли «Яккима 2019», в котором два экипажа команды
ART
RALLY приняли старт:  Сергей Петров и Алексей Орлов вывели на старт свой ВАЗ 21083 в зачете 1600Н Кубка России, а Василий Чебанов и Платон Комендантов на аналогичном автомобиле в том же зачете, но региональной серии – Кубка Республики Карелия.

В принципе, экипажей нашего коллектива в Карелии могло быть в два раза больше, но у Ивана Коваленко и Игоря Рязанцева пока не отлажен свежесобранный мотор,

а Александр Посадский пока не может принимать участие в этапах Кубка России, так как его Evo X дожидается перенастройки двигателя с N-группового рестриктора 33 мм на спортивном топливе KLOTZ на 34-й рестриктор с применением монотоплива.

После поломки привода на ярославщине, восьмерка Сергея Петрова и Алексея Орлова была усовершенствована и укомплектована новым комплектом приводов и ступиц на 25 шлицов, появилась также новая кулиса переключения передач. Как признался Сергей после финиша, эта гонка стала для него самой странной, с кучей ошибок, мелких поломок и пилотажем с отсутствующими шипами на шинах. Да еще на первом же допе вышла из строя переговорка и

Алексей какое-то время был вынужден по совместительству работать еще и сурдопереводчиком. Получилось, кстати, весьма недурно. В процессе гонки стало ясно что двигатель, по пока непонятным причинам, не выходил на максимальную мощность. В итоге — стабильные результаты на спецучастках, но только совсем не те, на которые в команде рассчитывали до гонки. Единственным плюсом можно считать то, что экипаж получил первые зачетные баллы в зачет Кубка России.

Не назовешь простой вторую карельскую гонку для новичков нашего коллектива, экипажа Василия Чебанова и Платона Комендантова. На заключительной секции ралли пришлось, как и на ралли «Карелия», ехать практически «в слепую» из-за снега, который валил достаточно крупными хлопьями. Но ничего, справились, молодцы.  Что касается спортивного результата, а он оказался абсолютно аналогичным результату на предыдущем ралли. 6 место в зачете 1600Н региональной серии можно признать успешным, учитывая тот факт, что четыре экипажа из первой пятерки этого зачета заняли экипажи, которые были заявлены и в Кубок России. Неплохо в целом, надо еще экипажу научиться слушать и слышать рекомендации старших товарищей.

Зимний сезон закончен, следующий старт для экипажей команды ART RALLY запланирован в ралли «Голубые Озера», которое состоится в Псковской области в конце апреля. А на середину апреля команда планирует тестовую сессию для подготовки к гравийному сезону. Конкретные даты и район проведения сессии пока в стадии согласования с Организаторами данного мероприятия.

фото: ART RALLY TEAM, Autofg.net

 

 

Проводы зимы под знаком победы

Второй этап текущего сезона чемпионата мира по ралли завершился «золотом» команды Volkswagen.

Ралли Швеции — единственный по-настоящему зимний этап чемпионата. Он считается одним из самых трудных именно из-за сложных условий. Но Volkswagen не пугает Швеция. Об этом говорит хотя бы тот факт, что на счету команды уже четыре победы: в 2013, 2014, 2015 и теперь в 2016 году. Для команды это одиннадцатая победа подряд (вторая самая длинная победная сессия в истории чемпионата мира) и 36-й триумф за 41 пройденное ралли.

В Швеции победу принёс, что было вполне ожидаемо, Себастьен Ожье. Ему выпала непростая задача открывать гонку, и пришлось это делать по свежему снегу. Принимая во внимание, что до этого была плюсовая температура и проливные дожди, резкая смена погоды создала немало трудностей. На спецучастках гонщиков встретила грязь и полное отсутствие твёрдой поверхности под ногами.

«Ещё одна победа в Швеции — это невероятное событие, — говорит Ожье. — Я просто обожаю этот этап. Условия были далеки от идеальных, поэтому победа особенно приятна. Потом мы все получили отличное зимнее ралли. Нашему экипажу пришлось сильно рисковать. И хорошо, что риск оказался оправдан».

Товарищу Ожье по команде — Андреасу Миккельсену — досталось лишь четвёртое место, хотя он был готов побороться за «подиумные» места. «Обычно мы не ориентируемся на 4-е место, если говорить о ралли в Швеции. Нашим ориентиром было «золото». И мы не случайно с самого начала взяли высокий темп. А высокий темп гонки всегда повышает риск ошибок. Могу сказать, что мы сделали выводы о допущенных недочётах и готовы к следующим гонкам». К слову, хотя Миккельсен и не вошёл в первую тройку, он сохраняет второе место в рейтинге пилотов чемпионата.

Для Яри-Матти Латвалы, к сожалению, ралли прошло не очень удачно. Экипаж столкнулся с рядом проблем, которые откинули его назад. Сначала проблемы создал сломавшийся приводной вал. И произошло это прямо на первом спецучастке Torsby. В итоге экипаж вынужден был ехать только на заднем приводе. А в конце первого дня гонок у экипажа сломалась и подвеска. Второй день начался с прокола колеса. Только после этого злоключения прекратились, и экипаж смог реабилитироваться. Он выиграл 3 из 4 спецучастков, показав второе самое быстрое время на оставшемся отрезке.

Яри-Матти Латвала признаётся: «Мое домашнее ралли пошло не по плану. Несмотря на не слишком позитивный исход, у прошедших гонок есть хорошая сторона. На некоторых отрезках мы показали весьма приличное время. В целом мы имеем неплохую стартовую позицию для следующего этапа чемпионата, который пройдет в Мексике. Надеюсь, что условия будут получше».

Действительно, Швеция преподнесла неприятные сюрпризы. Вообще вплоть до начала заездов у организаторов были сомнения, состоится ли ралли. Дело в том, что из-за сложных погодных условий маршрут пришлось сократить. Однако специалисты всё же смогли частично расчистить трассу от снега. Это дало больше сцепления с дорогой и увеличило рабочие скорости, что, безусловно, добавило зрелищности.

Ралли в Швеции можно считать практически забегом на короткую дистанцию. Организаторам из-за неожиданной смены погоды (после потепления настало резкое похолодание) пришлось отказаться от 9 участков из 21. Это сократило трассу до 226,48 км. Получается, ралли Швеции 2016 года — самое короткое ралли в истории. До этого отличились лишь ралли Франции 2015 года (245,35 км), ралли Аргентины 2007-го (248,9 км) и ралли Иордании 2011-го (259,56 км).

Йост Капито, директор команды Volkswagen Motorsport, подчёркивает: победа в последнем ралли — результат больших вложений всей команды. От Ожье требовалось идеальное исполнение, несмотря на кардинальную смену погодных условий. На сегодняшний день Volkswagen в зачёте производителей обходит Hyundai на пять очков. В зачёте пилотов неизменно лидирует Ожье.

УАЗы на Первом открытом Кубке России по ралли-рейдам. Итоги

Как уже сообщалось, команда АО «УАЗ» (в группу вошли представители Испытательного комплекса, кино-видео- лаборатории УГК, бюро рекламы) отправилась на Первый Зимний Кубок России по ралли-рейдам (27-28 ФЕВРАЛЯ, г. Москва). Организатором выступал Московский Клуб 4×4.

Соревнования представляли 4-часовую гонку автомобилей повышенной проходимости, а также мотоциклов по 13-километровому кольцу в Крылатском (Старт-финиш на Стадионе технических видов спорта). Трасса проходила по снегу и льду Гребного канала.

География участников : Россия: Москва и область, Санкт-Петербург, Ульяновск, Красноярск, Новосибирск Зарубежье: Латвия, Украина, Италия.

Автомобили — участники : Mitsubishi Pajero (6 а/м), Toyota Land Cruiser (4), УАЗ — 3160 и 31512 (6), ВАЗ Нива (14), Jeep Wrangler, Range Rover, другие известные внедорожники.

Что касается состава самих гонщиков, о его серьезности говорит присутствие участника «Мастер — ралли» С. Гири, чемпиона мира 1996г. по ралли-рейдам О. Пялина, участника гонки «Париж — Дакар» И. Зеленко, известного итальянского гонщика Ф. Жерманетти. Всего на старт вышли 38 экипажей.

По условиям гонки победителем становился экипаж, прошедший наибольшее количество полных кругов за наименьшее время. Необходимо упомянуть и о следующей особенности проведения соревнований: старт — раздельный, при этом разница во времени старта между первыми и последними не учитывается. Естественно, что первые стартующие получают достаточно большое преимущество. Порядок стартующих определяется рейтингом экипажей, «заработанным» на предыдущих гонках. Автозаводцы, впервые участвуя в подобных ралли, получили свои номера лишь в последней трети вышедших на гонку автомобилей.

В таких условиях 8 и 11 места, занятые экипажами А.Ганина — А.Кочепасова и братьев Швецовых, выступавших на новых российских джипах УАЗ-3160, можно считать успехом. Кстати, на этой же модели выступал и зам. директора Академического театра оперы и балета из С. -Петербурга, вошедший по итогам гонки в первую «двадцатку». Необходимо упомянуть и об участии 2 машин УАЗ-31512, выставленных региональными дилерами АООТ «УАЗ» — С.-Петербургским филиалом завода и НПП «Новосибспецпроект», занявших соответственно 13 и 14 места.

В общем, первый блин не вышел комом! УАЗ показал себя очень даже неплохо: достаточно сказать, что среди первых 15 финишировавших автомобилей — 6 — Mitsubishi Pajero, 3 — Toyota Land Cruiser и 4 — УАЗа! Неплохая компания!

Опыт зимнего вождения: поиграли в ралли — журнал За рулем

Курс Driving Experience (опыт вождения) на полноприводном Лансере на замерзших озерах

1

Школой это назвать нельзя, «чайники» и «блондинки» — не их профиль. Инструкторы полагают, что сюда приходят люди с достаточно высоким водительским уровнем. Во всяком случае, умеющим управлять автомобилем, в том числе полноприводным, даже в скольжениях. Наша группа, пожалуй, исключение, поскольку состоит из дилеров и журналистов.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ — ЧТО ПОСЕЕШЬ…

Двадцать человек поделены на десять экипажей, по два в каждом. Десять автомобилей разведены на две группы по пять. Обеим придано по «ведущему», которые работают «поводырями», показывающими дорогу.

Начинаем с отрабатывания «закрученных» трасс, на которых скорость не удается поднять выше 40 км/час. Нашу машину, как и других, «запускают» в карусель, ничего не объяснив.

4

Буду использовать собственные знания и навыки, и пытаться совершенствоваться. Ведь не каждый день удается посидеть за рулем полноприводного Лансера, да еще на специальной подготовленной трассе.

Мой коллега по салону — голландский дилер, уверенно едет по льду, но в «дорожном» стиле — больше полагается на руль и грубо работает газом. Для него скольжение — экстремальная ситуация. Видимо, потому он излишне крутит баранку на выходе из поворота, из-за чего машина начинает шарахаться из стороны в сторону. Но к нам никто из инструкторов не подходит, потому беру на себя смелость подсказать, что надо сделать, чтобы избежать избыточной вертлявости.

Подходишь к дуге виража, целясь на его вершину, и на короткое время сбрасываешь газ. Одновременно коротким рывком поворачиваешь руль, пытаясь уменьшить радиус поворота. Теперь надо поймать момент, когда задок поплывет в сторону, парировать занос рулем и добавить газ. Машина начинает боком облизывать дугу поворота. Для куража лучше идти практически боком, в глубоком заносе. Но в этом случае и время прохождения трассы увеличивается, и удержать машину в скольжении сложнее — она так и норовит развернуться задом наперед. А для езды на время больше подойдет угол «атаки» 30–45 градусов.

При выходе из поворота газ не сбрасывать, а рулем аккуратно распрямить траекторию. Теперь таким же макаром перекладываем машину в противоположный поворот. Главное — не переборщить, действовать плавно и аккуратно.

2

Через некоторое время переходим на трассу с более ходовыми поворотами. Мастерство голландца, внимающего моим советам, растет на глазах. Во второй половине дня нам рекомендуют пользоваться встроенной системой контроля времени прохождения трассы. Голландец продолжает «расти», круг за кругом улучшая время — 2,56, 2,34, 2,28.

Мой черед. Передачу подбираю так, чтобы избежать избытка мощности на колесах — известно, что самый эффективной разгон в любых условиях — при 15-процентном проскальзывании. Конечно, можно опираться на внешний бруствер — но такой прием больше подходит для моноприводных машин. Да и вероятность помять боковину гораздо больше.

Для прохождения дуг выбираю чистые траектории — припорошенный снегом или ледовой крошкой лед держит хуже. Эффективно тормозить на нем с АБС не получится — сыпучие фракции под колесами сдвигаются, значительно снижая эффективность торможения. Табло последовательно высвечивает три одинаковых результата — 2,18, 2,18, 2,18. Мой сосед буквально в шоке, но не от того, что я еду быстрее, а от такой повторяемости результатов.

3

Позже к нам подсаживается инструктор, проезжает круг на заднем сиденье, наблюдая за моими действиями. Подсказывает, что дуги надо проходить по внутренней кромке — там сцепление лучше, к тому же всегда есть запас для «хвоста», если машину снесет наружу, Потом проезжает всю трассу за рулем — быстрее меня всего на пару секунд.

Это меня и завело. Просыпается спортивный азарт — ведь теперь я знаю, как надо ехать. Стартую! «Прописываю» все дуги аккуратно, держусь внутри. Нутром чувству, что иду на рекорд. До финиша остается совсем немного, я уже начинаю мечтать о том, что «побью» время инструктора. И вдруг машина соскальзывает с траектории, сползает наружу и … зависает на сугробе. По моему скорость превысил всего-то на пару-тройку км/ч. Мораль проста — не пытайся перегнать самого себя, не превышай ни на йоту свой собственный ограничитель. Казалось, что я это хорошо знаю.

К вечеру понимаю — прописывание ледовых поворотов на Лансере — сродни складыванию песни. Окончание предыдущего куплета становится началом следующего. Выход из одного поворота — это уже начало входа в следующий. А когда сливаешься с машиной, начинает казаться, что она сама знает, где, как и насколько надо повернуть. Главное — научиться не мешать ей!

7

ВТОРОЙ ДЕНЬ — … ТО И ПОЖНЕШЬ

Второй раз я накрепко уселся в сугробе уже на ходовой трассе. Одно дело дрифтить на скорости 40 или 60 км/ч и даже 80. «Стольник» — совсем другое дело — холодок на спине, прическа приподнимает кепку над головой, будто в знак уважения. Но в этот раз я не ошибся в скорости. Промашка оказалась в другом — я отвлекся от «дороги» буквально на секунду. Знаю, что надо цепко держать взглядом траекторию, особенно когда впереди неизвестность, лежащая между высокими сугробами, да еще на льду. Но очень уж захотелось посмотреть одним глазком, какова скорость. Теперь знаю — 110 км/ч. Цена полученных «знаний» — потеря траектории и вылет в сугроб. Благо, защитный комплект автомобиля в мягком снегу практически исключает возможность его повреждения. Правда, после «снеговой парковки», как мы с коллегами тут же окрестили «остановку» подобного рода, приходится очищать все входные отверстия от набившего снега. На этой скоростной трассе вылетали практически все.

Зато в конце дня на финальной трассе — ни одного вылета. Видимо, не зря говорят: опыт — сын ошибок… Мое время оказалось самым быстрым, да еще и с повтором — 11,58 и 11,59. Лучшее время коллег — 12.04. Хотя первый круг я прошел за 12.56. Во время второго и третьего заезда отыграл сам у себя целую минуту — за счет того что лед очистился. Ведь первый раз мне досталось «открывать» трассу. Тогда пришлось ехать по льду, припорошенному снегом, а в таких условиях шипы плохо цеплялись за лед. А после прохождения десятка машин трасса очистилась от снега, и сцепление ощутимо улучшилось. Прямо как на этапе настоящего ралли, где гонщики избегают стартовать первыми.

6

Правильно подобранные шины — добрая половина автомобиля, считается в кругах, где технику гоняют в предельных режимах либо жестких дорожных/внедорожных условиях. Здесь установлены Kumho Izenwiss KW-19, но не обычные, а в специальном исполнении. Протектор выполнен из более жесткой резины, чем зимняя. Ламели (разрезы) шашек, традиционные для зимней резины, исключены, чтобы увеличить их монолитность. Все это нужно для надежного удержания 159 шипов, которые тоже необычны. Общая высота 16 мм, выступание из резины 3 мм, «посажены» на специальный клей по «спортивной» технологии. Боковины покрышек усилены, ведь им приходится выдерживать удары о снежные брустверы. Качают шины до 4,5 атмосфер, чтобы при боковых ударах у них не было шансов разобраться либо соскочить с обода. Кроме того, при таком большом давлении протектор прогибается средней частью наружу, тем самым увеличивая давление на эту самую середину, на которой расположено большее количество шипов.

Автомобиль Mitubishi Lancer Evolution последнего поколения практически в серийном состоянии. Исключение составляет легкий защитный комплекс. Передний бампер заменен более прочным металлическим, совмещенным с защитой силового агрегата. Пороги усилены металлическими же брусьями. Задний бампер подрезан по высоте почти наполовину, так что из-под него совсем откровенно выглядывают элементы системы выпуска. Оставшаяся верхняя часть для большой прочности заполнено пеной. Примечательно, что все эти элементы могут быть смонтированы взамен штатных временно. При необходимости, автомобилю легко возвращается первозданный вид.

Пирелли подготовила для Ралли Финляндии специальные шипованные шины Sottozero Ice

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Встречайте Sno*Drift, главное зимнее ралли США

  • Готовьтесь к старту. .. Машины выстраиваются в очередь во время торжественного старта второго дня Sno*Drift.

    Грегори Лепорати

  • Эрин Келли и Ти Джей Пуллен выиграли чемпионат Восточного региона ARA 2018 года.Келли вспоминает, как несколько лет назад наблюдал за Sno*Drift: «Я до сих пор помню, как сидел на аллее у костров, пил и бросал снежки в машины, а теперь я на самом деле в машине. Это очень сюрреалистично».

    Грегори Лепорати

  • Это первое ралли Sno*Drift Rally Кайла Купера (справа) и Тома Ларсена в северной части штата Мичиган.Совет Кайла по вождению по снегу? «Води, как старушка!.. Или, по крайней мере, старушка по сравнению с тем, как ты обычно водишь».

    Грегори Лепорати

  • Sno*Drift не позволяет использовать шипованные шины, что, возможно, делает гонку более захватывающей, еще больше уравнивая игровое поле и проверяя истинное мастерство водителя.«Мы скорее сражаемся за водителей, — говорит Алекс Бергер, комиссар Sno*Drift, — а не просто за лошадиные силы».

    Грегори Лепорати

  • Ралли проходит по дорогам общего пользования (хотя и закрытым на время проведения мероприятия), поэтому шипованные шины исключены из меню.

    Грегори Лепорати

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-26-of-47-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-26-of-47.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-26-of-47-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-26-of-47-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1650802″>

    «Зимние условия отлично уравновешивают ситуацию», — говорит Марк Рокус, стоя рядом со своим Volkswagen GTI 85-го года.«Здесь много машин с большей мощностью, чем у меня, — говорит он, — но в таких условиях важнее всего уметь загнать машину в поворот, не напугав себя до смерти!»

    Грегори Лепорати

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-22-of-47-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-22-of-47.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-22-of-47-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-22-of-47-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1650797″>

    Во время ночных сцен Sno*Drift зрители разжигают костры, наблюдая, как машины медленно приближаются вдалеке.

    Грегори Лепорати

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-2-of-47-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-2-of-47-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1650800″>

    Между этапами у гонщика берут интервью.

    Грегори Лепорати

  • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1650796″>

    Ледяной дождь и плохая видимость были отличительными чертами первой ночной сессии Sno*Drift в этом году.«Зимние условия отлично уравновешивают ситуацию, — говорит водитель Марк Рокус.

    Грегори Лепорати

  • Ралли по обледенелым дорогам под ледяным дождем сложны в любое время дня, но особенно ночью, когда вы чувствуете себя окруженным темным и зловещим лесом.

    Грегори Лепорати

  • Фанаты ралли готовы выдержать любую погоду, чтобы лично увидеть свой спорт.

    Грегори Лепорати

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-47-of-47-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-47-of-47.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-47-of-47-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-47-of-47-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1650803″>

    Honda CRX поднимает снег.

    Грегори Лепорати

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-6-of-47-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-6-of-47-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1650791″>

    Этот кроссовер Honda Passport может стать внуком предыдущего автомобиля.

    Грегори Лепорати

  • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1650790″>

    Я удивлен, что BMW 3 серии E30 не стал гонщиком Chump/WRL/Lemons.

    Грегори Лепорати

  • Форд Эскорт Мк 1!

    Грегори Лепорати

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-30-of-47-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-30-of-47.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-30-of-47-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-30-of-47-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1650789″>

    Но в основном это Субару.

    Грегори Лепорати

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-32-of-47-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-32-of-47-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1650787″>

    Это старая Impreza, но все еще Subie.

    Грегори Лепорати

  • Это есть. … привет огни.

    Грегори Лепорати

  • У этого багея WRX есть ресницы.

    Грегори Лепорати

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-5-of-47-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-5-of-47.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-5-of-47-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-5-of-47-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1650793″>

    Бедная обезьяна.

    Грегори Лепорати

В зимнем ралли есть что-то особенное: от вида заснеженного леса до пронизывающего холодного ветра и, конечно же, красочных машин, несущихся мимо сугробов со скоростью 100 миль в час. В скандинавских странах уже давно существуют традиции зимних ралли, которые включают в себя неповторимое арктическое ралли Лапландии в Финляндии и давнее Ралли Швеции. Но США также сделали ставку на зимнее ралли. Sno*Drift, проводимый в Атланте, штат Мичиган, является первой гонкой Американской ассоциации ралли в календарном году и начинает сезон с треском, поскольку гонщики сталкиваются с ледяным дождем, обледенелыми дорогами и даже бушующими кострами — и все это во время гонок по улицам. легальные автомобили.

«Зимние условия отлично уравновешивают», — сказал Марк Рокус, один из участников этого года, который болтал со мной, с гордостью демонстрируя свой Volkswagen GTI 85-го года во время Parc Expose.«Здесь есть много машин с большей мощностью, чем у меня, — сказал он, — но в таких условиях важнее всего уметь загнать их в поворот, не напугав себя до смерти!»

В отличие от европейских ралли, Sno*Drift не позволяет использовать шипованные шины, что создает особенно изнурительные условия, когда водители борются за сцепление с дорогой при каждом повороте. «Основная причина этого правила в том, что мы ездим по дорогам штата», — сказал Алекс Бергер, который в этом году был председателем Sno*Drift. «В штате Мичиган для этого нужны специальные разрешения, и мы пытаемся свести к минимуму наше влияние на общество».

Однако отсутствие шипов делает гонку, возможно, более захватывающей, еще больше уравнивая игровое поле и проверяя истинное мастерство водителя. «Мы скорее сражаемся за водителей, — сказал Бергер, — а не просто за лошадиные силы».

Реклама

Чемпионы, любители и геймеры Xbox

В этом году в Sno*Drift приняли участие 40 автомобилей, пилоты которых были самыми разными: от опытных раллийных гонщиков до новичков.Отсутствие шипованных шин повышает доступность мероприятия, что делает его хорошей отправной точкой для тех, кто хочет заняться хобби. «Все сказано и сделано, этот автомобиль стоит около шести тысяч», — говорит Кайл Купер, стоя рядом со своим Golf GTI 1991 года. Частый гонщик на коротких дистанциях, Купер участвовал в качестве члена экипажа в предыдущих Sno*Drifts, но это его первое участие в соревнованиях.

Какова была его стратегия на первом этапе? «Веди машину как старушка», — рассмеялся он. «Или, по крайней мере, старушка по сравнению с тем, как вы привыкли водить машину.»

У штурмана Купера, Тома Ларсена, было еще меньше опыта зимних ралли. «Я играю в Dirt на Xbox», — пошутил он. «На самом деле я заменяю обычного второго пилота Кайла, у которого только что родился ребенок, так что я впервые в машине. Пока не нервничаю, но я очень взволнован».

С более опытной стороны есть Эрин Келли, которая вместе со своим товарищем по команде Ти Джеем Пулленом выиграла чемпионат Восточного региона ARA 2018 года в своем классе. Ей не терпелось испытать их Subaru Impreza WRX. «Чертовски скользко», — сказала она, описывая условия первого дня.«Либо у тебя была хватка, либо — о, черт! — ты сразу соскользнул. В какой-то момент мы развернулись на 180 градусов в противоположном направлении и буквально оказались в ловушке, не в силах развернуться».

Приключение — для участников соревнований

и фанатов

Sno*Drift время от времени проводится с 1973 года, часто в связи с Американским клубом спортивных автомобилей или Ралли Америки. В этом году, тем не менее, второй год подряд он был санкционирован ARA, и, по официальным оценкам, его посетило от 2000 до 5000 зрителей, что довольно хорошо, если учесть, что в Атланте, штат Мичиган, по переписи 2010 года проживало всего 827 человек. и находится почти в четырех часах езды от Детройта.

Зрительский акт сам по себе является приключением, особенно в Sno*Drift, когда фанаты путешествуют по обледенелым, неосвещенным проселочным дорогам сквозь туман, дождь, снег и темноту. «Быть ​​зрителем — это дико», — сказал Рокус, который с детства любит ралли. «Вы мчитесь к одному месту, немного наблюдаете, затем достаете карту и приближаетесь к следующему району. Это культура, которая особенно популярна в Европе, но не так сильно здесь».

Реклама

Действительно, в прошлом году чемпионат мира по ралли привлек более четырех миллионов зрителей — в среднем по 315 000 на каждое мероприятие — и породил бешеную культуру болельщиков, которая еще не прижилась в США.Но американские гонщики и болельщики надеются, что такие мероприятия, как Sno*Drift, помогут привлечь новую аудиторию. В частности, финальный этап Sno*Drift под названием «Аллея костров» представляет собой уникальный опыт, способный превратить любого в фаната ралли.

Этап проводится во второй половине дня и ранним вечером на жилой улице, где зрители зажигают огромные, вздымающиеся костры вдоль трассы. «Ни одно другое раллийное мероприятие не имеет ничего подобного», — сказал Бергер, который ранее выступал в Sno*Drift до того, как стал его комиссаром.«С наступлением ночи зрители становятся более предприимчивыми и начинают запускать огненные шары, когда мимо проезжают машины. Лучший способ описать это так: мы, по сути, проводим митинг через вечеринку».

Келли понимает зрительский опыт. На самом деле то, что много лет назад она наблюдала за Sno*Drift, подтолкнуло ее к участию в соревнованиях. «Я до сих пор помню, как была на аллее у костров, пила и бросала снежки в машины, и теперь я на самом деле в машине», — сказала она, почти не веря своим глазам. «Это очень сюрреалистично. »

Растущая промышленность

Дела АРА идут в гору. Его следующая гонка, 100-акровое ралли по лесу в Миссури, уже привлекла 95 участников, хотя ожидалось только 60, и спрос со стороны гонщиков Западного побережья привел к недавнему добавлению в календарь ралли Невада. «Я заметил, что спорт снова начинает развиваться», — сказал Рокус. «Это тихий, секретный вид спорта, но массовые фанаты всегда останутся». И, как показывают такие события, как Sno*Drift, американские ралли-гонки не пользуются таким же массовым успехом, как их скандинавские аналоги, но они могут быть более зрелищными.

Посмотреть полные результаты Sno*Drift 2020 можно здесь.

Изображение листинга Грегори Лепорати

Старик Зима | Велосипед Колорадо представил событие

Старик Зима

Зарегистрируйтесь сегодня для участия в Зимнем ралли Old Man 2022

Эпический. Зима. Приключение.

Лион, Колорадо

Присоединяйтесь к нам 6 февраля 2022 г.

Старинное зимнее ралли было задумано как НАСТОЯЩЕЕ зимнее мультиспортивное мероприятие.Две велосипедные дорожки и единственная в своем роде беговая дорожка найдут множество зимних приключений для всех бегунов и велосипедистов.

Гонщики могут выбрать 50 или 100 км грязи, снега, подъемов и острых ощущений. Это единственный зимний велофестиваль, на котором велосипедисты всех уровней могут познакомиться с лучшей ездой в Боулдере. От тихих проселочных дорог до труднопроходимых горных каньонов — у нас есть расстояние и местность, которые вам нужны. Маршрут протяженностью 50 км проходит по живописной холмистой местности, которая сделала округ Боулдер, штат Колорадо, одним из самых популярных мест для катания по гравию в стране.Поездка на 100 км начинается с той же сельской езды, что и 50-километровая трасса, а затем велосипедисты отправляются на американские горки по маршруту подъемов и спусков через заснеженные каньоны к западу от Боулдера.

Бегуны могут пройти 10-километровую трассу, на которой представлены лучшие однопутные трассы Лиона, Колорадо, Каньон Ред-Рок и гравийные дорожки. 10-километровый забег проведет вас по каньону Ред-Рок, который включает в себя участки всегда популярной тропы Picture Rock Trail и «Lyons Fruit Loops».Это действительно «лучшее поле Лиона» с большими видами, минимальным набором высоты и смешанной местностью.

В выходные дни у нас будут пункты помощи с отличной едой и питьевой водой. Все участники получат билет на горячую еду и холодное пиво в Лионе. Каждый может соревноваться и праздновать свое приключение так, как ему удобно!

Хабар

Зарегистрированные лица получают термогрелки для рук, шейные гетры, горячую еду и холодное пиво.

Велосипедные курсы

100-километровая трасса представляет собой сложный маршрут со смешанной местностью, включающий холмистые гравийные дороги, классические подъемы округа Боулдер, быстрый асфальт и печально известную тропу Ровена. Ровена соединяет Левый Каньон с Саншайн-Каньоном и представляет собой 2-мильный участок исторической железнодорожной линии по добыче золота. Зимой он всегда покрыт снегом, поэтому вам нужно соответствующим образом планировать свой велосипед. Затем вы спуститесь по извилистой гравийной дороге и доберетесь до конца первого временного участка. Вы НЕ будете засекать время спуска по каньону Саншайн или через город Боулдер, поэтому потратьте столько времени, сколько хотите, чтобы безопасно спуститься по каньону и восстановиться. Второй временной сегмент начинается, когда вы запускаете Линден, первый из двух резких подъемов.Как только вы попадете на старую старую Old Stage Rd, последние 20 миль по гравийной дороге до Лиона будут довольно плоскими. Вы обязательно заработаете свое пиво и острый перец чили после прохождения этого курса! Нажмите здесь, чтобы узнать больше о 100-километровой велотрассе .

Этот курс представляет собой тур по некоторым лучшим местам для верховой езды в округе Боулдер, в том числе нетехническое катание по гравию и живописные виды на Скалистые горы. Здесь достаточно холмистой местности, чтобы сделать трассу сложной, но нет серьезных подъемов. Медицинский пункт на Баттер-Ранч согреет вас и подзарядит вас перед последним отрезком пути обратно в Лион.Для тех, кто катается И бегает, это трасса, которая является велосипедной частью Комбинации Бега/Велосипеда. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о 50-километровой велотрассе .

Призов!

Приз «ЧАСТИЧКА СНЕЖКИ» – ЭКСКЛЮЗИВ на зимнее ралли «Старичок»! Вдоль трассы будут «Снежинки», за которые вы сможете получить гарантированный приз. Ознакомьтесь с нашими замечательными призами 2022 года .

Правильно — один счастливчик! Вы должны присутствовать на вечеринке, чтобы выиграть призы Snow Flake — вы можете забрать их, когда закончите.Не более одной снежинки на человека.

 

Расписание

Нажмите здесь, чтобы увидеть расписание мероприятий и узнать больше!

Подпишитесь на нас в Instagram

Следуйте за нами на Facebook

Узнайте больше на нашем сайте

Old Man Winter Rally объявляет о поддержке жертв маршалловского пожара в Колорадо

Old Man Winter Rally объявляет о поддержке жертв пожара в Маршалле в Колорадо

6 января 2022 г.


Adventure Fit Events будет предлагать поддержку сообществам, пострадавшим от пожара Marshall Fire в округе Боулдер, штат Колорадо.Организатор мероприятия пожертвует часть средств, вырученных от регистрации на предстоящем Old Man Winter Rally 6 февраля.

Фирма, занимающаяся организацией мероприятий, также будет жертвовать часы работы волонтеров и создала группу в Facebook для спортсменов, чтобы они могли публиковать сообщения о потребностях и желаниях, которые местные жители могут удовлетворить, когда это возможно.

Старик Зимний Ралли будет пожертвовать 20 долларов США с каждой регистрации в период с настоящего момента до 12 января, получателем будет Фонд лесных пожаров округа Боулдер через Фонд сообщества, обслуживающий округ Боулдер.

Благотворительный партнер более 30 лет, Фонд сообщества Боулдер Каунти будет тесно сотрудничать с правительством и некоммерческими партнерами для координации, согласования ресурсов и заполнения пробелов для поддержки тех, кто больше всего пострадал от лесных пожаров.

Adventure Fit Events будет жертвовать 20 долларов США за каждый час добровольного участия в зимнем ралли Old Man.

«Мы совершенно убиты горем из-за полнейшего опустошения, которое пожар Маршалла нанес нашим сообществам», — сказал Джош Кравец, основатель Adventure Fit Events.«За последние несколько лет мы все столкнулись с проблемами, которых мы никогда не ожидали в связи с COVID. Трагедия такого уровня обрушилась на сообщества, которые мы знаем, любим и в которых живем, — это большой удар ниже пояса. Мы хотим дать то, что можем, и в то же время поощряем людей подключаться и делиться, как они могут».

Открытая группа The Old Man Winter Rally в Facebook называется «Пожертвования экипировки для гонщиков и бегунов жертвам пожара в Маршалле». Группа предназначена для того, чтобы помочь спортсменам вернуться на правильный путь с помощью бесплатной велосипедной и беговой экипировки.

«Если у кого-то есть предмет для пожертвования, он просто публикует фотографию и описание (размер, если применимо), и он готов к тому, чтобы забрать его в будущем».

www.oldmanwinterrally.com
www.adventurefit.com

Winter Rally


Этот шаблон не поддерживает скрытие панели навигации.

  •  

    Día 1 — Jueves 19 de Agosto: 1º Etapa Prólogo «Pre Cordillera de Los Andes»

    • 9:00 / 12:00: Acreditaciones en Hotel Esplendor de Maipú.

      12:30 Charla Técnica

    • 13:00
    • 13:00 HS: Salida Recorroirido Turístico EN CARAVANA POR RUTA 82 POR LOS CAMINOS DE CACHUTA Y POTRERILLOS

    • 14:00 HS: Almuerzo de Bienvenida En Las Palapas — Diape Potrerillos.
    • Регистрация в отеле Potrerillos / Termas de Cachueta / Posada del Blanco
    • 21:30 Hs: Cena en Hotel Potrerillos (переход от других отелей)

    Día 2 — Viernes 20 de Agosto: 2ºn Español Alta Montaña» Успаллата — Пуэнте-дель-Инка — Аконкагуа — Лас-Куэвас

    • 8:30 часы: Autolargada de compencia de comfort regidad sport desde cada Hotel.

    • 9:00

    • 9:00 Hs: Pruebas en valle de uspallata

    • 10:00 HS: Pruebas en punta de vacas

    • 11:00 HS: Visita A La Base Care Cerro Aconcagua de 6962 MTS2

    • 12:00: Neutralización & Coffe en Las Cuevas «Cabaña La Caballeriza»
    • 13:00: Pruebas en Punta de Vacas
    • 14:00: Almuerzo de campo en el Valle de Uspallata.

    • 17:15 HS: Pruebas en bodega malipal

    • 18:30 HS Llegada Hotel Esplendor — Maipú Mendoza — Cena Libre

    Día 3 — Sábado 21 De Agosto: 3º Etapa «Rutas del Vino — Valle de Uco — Mendoza «

    • 9:30 9:30
    • 9:30 HS: Largada de pruebas desde Hotel Esplendor — Maipú Mendoza

    • 10:00 HS: Pruebas Y Coffee En Bodega

      Plenta Estate

    • 13:30 час: Almuerzo en Bodega Monteviejo

    • 16:00 час: Pruebas en corredor productivo

    • 18:00 час: Fin de Etapa en Hotel Esplendor.
    • 20:45: Salida en transfer al Autiq Garage — Bodega Giol
    • 21:30 Cena de Cierre y Entrega de Premios en Autiq Garage — Bodega Giol

     

    4 o contingencias climáticas propias de la montana.

  • Listado de Autos Sport Admitidos

    Alfa Romeo:

    • Los Pre Guerra
    • 1900 Sprint, SS, SSZ- Alfasud Sprint — Alfetta GT, GTV, GTV6
    • Giulia GT, GTV, GTA
    • Giulia Spider, Sprint — Giulia 1600 Super, TI Super, 1300
    • Giulietta TI, Sprint, Spider
    • Montreal
    • Spider 1300, 1750, 2000
    • 2000 y 2600, Zagato, Spider.

Aston Martin:

Audi:

  • Quattro Coupé GT
  • TT Primer Serie
  • Austin Healey:

    Bentley:

    BMW:

    • Los Pre Guerra
    • 2000 CS / 2002
    • BMW 628, 633, 635 CSI
    • , 633, 635 CSI
    • BMW 2800 CS / 3000 CS
    • BMW 507 / M1
    • BMW 316 / 320/2008
    • BMW Z3 Y Z4

    BORWARD:

    BUGATTI:

    CHEVROLET

    • Camaro Todos лос-MODELOS
    • Corvette Todos лос-MODELOS

    Datsun:

    FERRARI:

    • Todos лос Modelos

    FIAT:

    • 1100 — X 1/9
    • 1200, 1500 Spider
    • 124 Sport, Spider
    • 1500 Coupé / berlina cort
    • 1600 Coupe
    • ОСCa 1500 S
    • Dino
    • IAVA
    • 9023

      • Thunderbird
      • Mustunge Hasta
      • Mustang Hasta 1973
      • Cobra

      IKA:

      • Torino 380 / с TS / GS / TSX / ZX / LUTHERAL (сольные купе)
      • Torino 380 Liebre 1, 1 Y 1/2, 2, 3

      Jaguar:

      • ToDos Los Modelos Con Más de 30 Años

      LANCIA:

      • Лос предварительно Guerra
      • Beta Coupe у HPE — Beta Montecarlo
      • Фульвия Coupé
      • Stratos
      • Aurelia

      LAMBORGHINI

      LOTUS:

      MASERATI:

      MAZDA:

      MERCEDES BENZ:

      • Предварительная герра
      • 190 SL / 300 SL/ Крыло чайки/220, 230, 250, 280, 280 SL 7 3 8 5, 50403 SL 8 , 500 SL
      • SLK Roadster

      мг :

      мг :

      • Los Pre Guerra
      • A — B — B GT — MIDTET — TC — TD — TF

      Morgan:

      Mini:

      • ToDos Con Más de 30 Años
      • Mini Rover

      Peugeot:

      Porsche:

      75 Триумф:

      Volkswagen:

      • Kharman Ghia
      • VW Beetle (Hasta 1980 / Последнее издание)

    Volvo:

    • 122 S — PV 444, 544 — 1800

    • Pur Sang
    • Cobra Shelby
    • Porsche 550
    • ASA Monofaro
    • Lotus Seven / Eleven
    • Антиквариат

     

    *Список является индикативным способом и не подразумевает принятия

    * Contamos con 15 cupos para los autos sport modernos (desde el año 1992 hasta la actidad)

    *Si un auto o modelo no está incluido en la Presente Lista Consultar

  • +54 9 26164

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-36-of-47-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-36-of-47.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-36-of-47-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/Mildred-Edited-36-of-47-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1650792″>

    +54 9 2615005138

Раллийная команда США | Субару Моторспорт

  • РаллиКросс

    26 января 2022 г.

    Subaru Launch Control возвращается в девятом сезоне

  • html» data-isvideo=»0″ data-hasvideosonly=»0″> РаллиКросс

    6 декабря 2021 г.

    Subaru Motorsports USA выиграла чемпионат Nitro Rallycross 2021

  • РаллиКросс

    3 декабря 2021 г.

    NRX 2021: предварительный просмотр Флориды

  • html» data-isvideo=»0″ data-hasvideosonly=»0″> РаллиКросс

    22 ноября 2021 г.

    Subaru завоевала подиум в третьей подряд победе в нитро-ралли-кроссе

  • РаллиКросс

    19 ноября 2021 г.

    NRX 2021: превью Глен Хелен

  • html» data-isvideo=»0″ data-hasvideosonly=»0″> РаллиКросс

    15 ноября 2021 г.

    Subaru и Трэвис Пастрана выиграли Nitro Rallycross Phoenix

  • Ралли

    8 ноября 2021 г.

    Печать Subaru и Трэвиса Пастраны на чемпионате Американской ассоциации ралли 2021 года

  • html» data-isvideo=»0″ data-hasvideosonly=»0″> Ралли

    6 ноября 2021 г.

    Обзор ралли Oregon Trail 2021

  • РаллиКросс

    4 октября 2021 г.

    Subaru заняла второе место на финише Nitro Rallycross в автопарке ERX

  • html» data-isvideo=»0″ data-hasvideosonly=»0″> РаллиКросс

    1 октября 2021 г.

    NRX 2021: предварительный просмотр автопарка ERX

  • РаллиКросс

    23 сентября 2021 г.

    NRX 2021: превью Юты

  • html» data-isvideo=»0″ data-hasvideosonly=»0″> РаллиКросс

    14 сентября 2021 г.

    Subaru Motorsports USA анонсирует линейку Nitro Rallycross 2021 года

  • Ралли

    30 августа 2021 г.

    Subaru и Трэвис Пастрана выиграли ралли оджибве и выиграли национальный чемпионат по ралли

  • html» data-isvideo=»0″ data-hasvideosonly=»0″> Ралли

    26 августа 2021 г.

    Предварительный просмотр ралли «Леса оджибве 2021»

  • 16 августа 2021 г.

    Subaru и Travis Pastrana Shatter Mt.Рекорд Вашингтона по подъему на холм

  • html» data-isvideo=»0″ data-hasvideosonly=»0″> —

    13 августа 2021 г.

    2021 Subaru Mt.Washington Hillclimb Preview

  • Ралли

    28 июля 2021 г.

    Предварительный просмотр лесного ралли Новой Англии 2021 года

  • html» data-isvideo=»0″ data-hasvideosonly=»0″> —

    12 июля 2021 г.

    Subaru и Трэвис Пастрана заняли второе место в общем зачете на Goodwood Festival of Speed ​​Hillclimb Shootout

  • Ралли

    13 июня 2021 г.

    Subaru претендует на двойной подиум на ралли Southern Ohio Forest Rally

  • html» data-isvideo=»0″ data-hasvideosonly=»0″> —

    10 июня 2021 г.

    Subaru объявляет о глобальном поглощении Airslayer: соревновательный и демонстрационный тур для Gymkhana 2020 WRX STI

  • Ралли

    9 июня 2021 г.

    Предварительный просмотр ралли в лесах Южного Огайо 2021 года

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *