Бмв 5 2000 года фото: BMW 5-Series 2000, 2.5 , , ,

Цены на BMW 5 series 2000 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1-series2-series3-series4-series5 series6-series7-series8-seriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8 Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831981198019781977 Привод ЛюбойЗадний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

19 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

BMW 5 series, 2000 г/в с пробегом

2000

Бензин 1. 99 л, автомат

250 – 370 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, автомат, задний, 150 л.с. (520i 2.0 AT)250297
370

Бензин 1.99 л, механика

250 – 400 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, механика, задний, 150 л. с. (520i 2.0 MT)250300 400

Бензин 2.17 л, автомат

235 – 355 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.17 л, автомат, задний, 170 л.с. (520i 2.2 AT)235294 355

Бензин 2.17 л, механика

280 – 400 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.17 л, механика, задний, 170 л.с. (520i
2.2 MT)
280351 400

Бензин 2.49 л, автомат

235 – 440 тыс руб

2 комплектации

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, автомат, задний, 170 л.с. (523i 2.5 AT)240334 440
Бензин 2. 49 л, автомат, задний, 192 л.с. (525i 2.5 AT)235235 235

Бензин 2.49 л, механика

280 – 400 тыс руб

2 комплектации

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, механика, задний, 170 л.с. (523i 2.5 MT)280321 360
Бензин 2.49 л, механика, задний, 192 л.с. (525i 2.5 MT)360380 400

Бензин 2. 79 л, автомат

180 – 450 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.79 л, автомат, задний, 193 л.с. (528i 2.8 AT)180325 450

Бензин 2.79 л, механика

350 – 450 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. цена
Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.79 л, механика, задний, 193 л. с. (528i 2.8 MT)350405 450

Бензин 2.98 л, автомат

350 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.98 л, автомат, задний, 231 л.с. (530i 3.0 AT)350
350
350

Бензин 3.5 л, автомат

255 – 360 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.5 л, автомат, задний, 245 л.с. (535i 3.5 AT)255317 360

Бензин 4.4 л, автомат

290 – 520 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 4.4 л, автомат, задний, 286 л.с. (540i 4.4 AT)290436 520

Бензин 4. 94 л, механика

530 – 620 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 4.94 л, механика, задний, 400
л.с. (M5 4.9 MT)
530575 620

Дизель 2.5 л, автомат

277 – 360 тыс руб

2 комплектации

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.5 л, автомат, задний, 163 л. с. (525d 2.5d AT)277315 360
Дизель 2.5 л, автомат, задний, 143 л.с. (525d 2.5d AT)
322
322 322

Дизель 2.5 л, механика

300 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.5 л, механика, задний, 143 л.с. (525d 2.5d MT)300300 300

Дизель 2. 93 л, автомат

230 – 400 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.93 л, автомат, задний, 193 л.с. (530d 2.9d AT)230324 400

Дизель 2.93 л, механика

330 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.93 л, механика, задний, 193 л. с. (530d 2.9d MT)330330 330

Bmw 5-Series E39 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы

Впервые, автомобиль BMW 5-Series e39 был представлен публике еще в 1989 году. И только спустя 6 лет новая «пятерка» стала доступной на автомобильном рынке. Ее презентация состоялась в конце 1995 года на автосалоне во Франкфурте.

Содержание:

Она является четвертым поколением. Приставка «Е» взяла свое начало от немецкого слова, которое на наш язык переводится, как «расширение», «эволюция», «процесс». Это наиболее точные эпитеты, которыми можно было описать разработку баварских конструкторов.

Стоит отметить, что в четвертой модификации были взяты во внимание недочеты и ошибки модели предыдущего поколения, в основе которой лежал кузов Е34. Особое внимание инженеры уделили подвеске, характеристики которой значительно улучшились.

Технические характеристики

За все время производства, было задействовано целых 7 силовых агрегатов.

Самыми младшими считались два бензиновых двигателя, с объемом 2 л, которые продуцировали мощность 150 лошадиных сил. Единственная разница была между ними в том, что предельная скорость одного составляла 220 км/ч, а другого – 212 км/ч.

Далее идет 2,5-литровый бензиновый мотор, с мощностью 192 «лошадки», и максимальной скоростью в 238 км/ч.

Младший дизельный вариант мог похвастаться объемом 2 л, выдавая 136 лошадиных сил. Достигал предельной скорости в 206 км/ч.

Старший дизельный мотор имел объем 2,5 л, мог продуцировать 143 лошадиных силы, и без проблем разгонялся до 211 км/ч.

Наиболее мощным является силовой агрегат М-серии, объемом 4,5 л, выдающий свыше 285 «лошадок», и может похвастаться предельной скоростью в 250 км/ч.

Инновации четвертого поколения БМВ 5-Серии е39

Пятая модель БМВ четвертого поколения стала первой, в которой использовалась облегченная подвеска. Баварским конструкторам удалось уменьшить ЕС автомобиля почти на 40%. Такого фантастического результата удалось добиться за счет использования алюминия, доля которого, в материале изготовления кузова, весьма значительная.

Облегченная подвеска намного улучшила уровень плавности хода и сделала езду более комфортной.

Стоит отметить, что алюминий также использовался в некоторых проблемных местах кузова, которые раньше сильно были подвержены коррозии. Поэтому неудивительно, что авто успешно противостоит ржавчине.

Также, нельзя забывать о том, что выхлопная система в значительной степени изготовлена из нержавеющей стали, что способствует более долгому периоду ее бесперебойного служения.

Автолюбители по достоинству оценили новую, значительно улучшенную систему шумоизоляции, которая считалась одной из лучших на то время. Основным секретом ее успеха был тот факт, что в салоне использовались двойные стекла, которые и блокировали внешние шумы.

Оснащение салона BMW 5-Series e39

Базовой моделью седанов считается 520i. Она могла похвастаться двухлитровым двигателем, способным продуцировать 148 лошадиных сил. При этом расход топлива в смешанном режиме составлял 9 литров на 100 километров пути.

1997 год ознаменовался тем, что разработчики выпустили универсал. Он был оборудован таким же двигателем и его расход составлял 13 л по городу, и 7 литров по трассе.

В перечень базового оснащения автомобиля вошли:

  • система климат-контроля;
  • мультифункциональный руль;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth гарнитура;
  • подогрев зеркал.

Дополнительно можно было заказать себе функцию подогрева рулевого колеса.

Стоит отметить, что на руле находились все необходимые кнопки, что значительно упрощало процесс управления.

Каждый водитель в индивидуальном порядке мог отрегулировать положение руля в пределах двух плоскостей, что, на то время, считалось большой редкостью.

Передний ряд сидений оборудован регуляторами. Каждый пассажир имеет возможность настроить под себя положение кресла. Появилась функция «ломаная спинка БМВ», которая позволяла отдельно регулировать нижнюю и верхнюю часть спинки сидений.

Изюминкой считается напольная педаль акселератора. Такое решение очень порадовало автолюбителей, однако, многим не понравилось то, что она чересчур жесткая.

Краш тесты, организованные европейской независимой организацией NCAP, продемонстрировали неплохую систему безопасности. Автомобиль удостоился оценки «4 звезды», что можно назвать хорошим результатом.

Роль заднего ряда сидений выполняет удобный диван, на котором могут разместиться три человека. Однако средний пассажир почувствует некоторые неудобства, ведь у него под ногами будет находиться большой трансмиссионный тоннель.

Вместительность багажного отделения седана составляет 460 л, а универсала – 410 л.

Двигатели БМВ 5-Серии е39

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2. 0 л 136 л.с. 280 H*m 10,6 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.2 л 170 л.с. 210 H*m 9,1 сек. 226 км/ч 6
Бензин 2.5 л 192 л.с. 245 H*m 8,1 сек. 238 км/ч 6
Дизель 2.5 л 163 л. с. 350 H*m 8,9 сек. 219 км/ч 6
Дизель 2.9 л 193 л.с. 410 H*m 7,8 сек. 230 км/ч 6
Бензин 3.0 л 231 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.5 л 245 л.с. 345 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 3.5 л 286 л.с. 420 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Во всех силовых агрегатах, блоки были изготовлены из алюминия. Баварские инженеры утверждали, что благодаря новой технологии, их двигатели не будут ломаться. В подтверждение этого, цилиндры внутри мотора были покрыты никелем, который должен был значительно увеличить срок службы двигателя. Однако вскоре стало ясно, что такое покрытие быстро изнашивается, и как альтернативу, начали использовать чугунные гильзы для цилиндров.

В самом начале производства автомобиль оборудовался тремя бензиновыми агрегатами и одним дизельным. Это 520i, 523i, 528i и 525tds.

Вся линейка бензиновых моторов оборудована шестицилиндровыми блоками. Младший бензиновый агрегат продуцирует мощность в 150 лошадиных сил, а самый старший – 193 лошадиных силы.

Дизельный вариант выдает 143 «лошадки».

В 1998 году компания начала производство наиболее известной модели – BMW 5-Series e39 М5. В качестве силового агрегата для новой модификации использовали восьмицилиндровый V-образный мотор. М5 считался первым седаном, двигатель которого мог выдавать целых 400 «лошадок». Внушал и его объем, который составлял 5 л.

Стоит отметить, что в М5 начали использовать новую систему DV, отвечающую за управление 2 распределительными валами.

Также изменилась система подачи топлива, которая способствует более экономичной езде.

Рестайлинги

Начиная с 1999 года, инженеры компании БМВ провели несколько рестайлингов «пятерки». Стоит отметить, что внешний вид практически не менялся. В основном модернизация касалась силовых агрегатов и «начинки». Все шестицилиндровые моторы с того времени оборудованы двумя распредвалами. Плюс ко всему, тогда же увеличился и ассортимент дизельных двигателей, к которому присоединился М5, с системой впрыска CR. Разработкой системы данного впрыска занималась фирма BOSCH.

2000 год ознаменовался тем, что именно тогда был проведен наиболее масштабный рестайлинг. На этот раз изменения коснулись внешнего вида, кроме того было добавлено три новых двигателя. Обновленный седан обзавелся новыми габаритными огнями, модернизированной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером.

Также, с 2000 года начали устанавливать двигатели серии М54, что позволило значительно увеличить мощность и функциональность агрегатов.

Немного позже появилась еще одна модификация – 520d, которая оборудовалась двухлитровым дизелем, мощностью 136 лошадиных сил. Время разгона с нуля до сотни меньше 11 с.

Модель четвертого поколения выпускалась вплоть до 2003 года, а модификация М5 – до 2004 года.

Для пятого поколения уже использовался кузов Е60. Однако как утверждает авторитетное немецкое автомобильное издание AutoBild, именно она является самым удачным седаном за всю историю автомобильной индустрии.

На данный момент достаточно сложно приобрести качественную БМВ 5-Серии е39. И если такая возможность имеется, то желательно это делать в Германии или на крайний случай в Польше. Отличным считается автомобиль, у которого было не более двух собственников, а его стоимость не ниже 5 000 долларов.

BMW 5-Series Sedan 2000 года выпуска для рынка Великобритании и Ирландии. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 2

1280 x 960
387 кб

Галерея автомобиля BMW 5-Series Sedan 2000 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW 5-Series Sedan 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2000 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Технические характеристики BMW 5 серия

Описание автомобиля BMW 5 серия

Седан BMW 5 серии поступил в серийное производство в 1975 году. При разработке данного авто автопроизводитель стремился получить транспортное средство с большим запасом прочности, с классическим оформлением кузова и салона.

 Первое поколение БМВ 5 оснащалось, как и многие другие машины 70-х годов указанного автопроизводителя двигателями М10 мощностью 115 и 130 л. с. Особенностью этих моторов является то, что они интегрированы с системой Kugelfischer оснащенной насосом высокого давления, подающим бензин непосредственно в камеру сгорания. Спустя год линейка моторов пополнилась 145-сильным агрегатом и экономичным агрегатов на 90 л. с.

Модификации 1981 года

В 1981 году рассматриваемый седан получил новый кузов, благодаря этому внешний вид автомобиля получил больше динамики. Во внешнем виде кузова наибольшие изменения произошли в дизайне головной оптики, бамперах. Вес машины снизился на 90 килограмм.

Именно в 1981 году салон БМВ 5 начал комплектоваться фирменной центральной консолью развернутой в сторону водителя. Особенности компоновки консоли сохранились и в современных моделях БМВ. Кроме этого вначале 80-х автомобили стали оснащаться упругими креслами с анатомическим профилем и развитой боковой поддержкой. Концепция установки таких сидений сохранилась и по сей день. Вообще в модификации 1981 годы было реализовано множество уникальных технических решений. Например, на передние колеса устанавливались двухрядные подшипники, которые требуют меньше усилий на обслуживание, обладают увеличенным ресурсом работы. Седан оборудовался уникальной для того времени системой определения очередного срока технического обслуживания. Система способна самостоятельно определит степень износа расходников, уровень технических жидкостей и своевременно укажет водителю на необходимость проведения ТО.

Модификация BMW 5 серии комплектовалась как новым бензоиновым мотором М20 мощностью 129 и 218 л. с, так и прежним агрегатом М10, но доработанным так, что мощность увеличилась на 10-15%. Кроме этого на седан мог устанавливаться спортивный форсированный вариант двигателя на 286 л. с.

Третье поколение

В 1988 году состоялась презентация третьего поколения автомобилей BMW 5. На этот раз автопроизводитель кардинально изменил дизайн кузова машины но, тем не менее, узнаваемые черты «пятерки» в нем сохранились. Габаритные размеры корпуса увеличились до значения 4720х1750х1410 миллиметров, при колесной базе 2760 миллиметров.

По уровню комфорта салона и технической оснащенности БМВ 5 третьего поколения можно отнести к автомобилям класса люкс, но ценник на эту машину был установлен вполне доступный для рядового покупателя. В салоне очень просторно, оформление интерьера выполнено из мягкой кожи, пластика черного цвета. На этом фоне оранжевая подсветка приборов смотрится достаточно оригинально. Рулевая колонка способна регулироваться по высоте и углу наклона, элементы управления скомпонованы таким образом, что буквально сами ложатся в руки. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы салон был обеспечен отличным уровнем звукоизоляции, поэтому даже при больших оборотах шум двигателя едва различим.

БМВ-5 третьего поколения комплектовалась обширной линейкой моторов, в состав которой входили бензиновые двигатели на 129, 150, 170, 188, 211, 315, 327, 340 л. с. Топовый агрегат разгоняет машину за шесть секунд. В 1991 году седан начал комплектоваться экономичным мотором на 115 л. с.

Четвертое поколение

В 1995 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте, состоялась презентация четвертого поколения автомобилей BMW 5 серии в кузове Е39. Отличительной особенностью дизайна данного кузова является наличие агрессивных, динамичных линий. Узкая головная оптика скомпонована в единый с фарами и сигналами поворотов блок. В нижней части бампера имеется длинный воздухозаборник, куполообразная крыша плавно спасается к корме. Жесткость кузова существенно повысилась, размеры корпуса незначительно увеличились. В 1997 году БМВ 5 начал выпускаться в кузове универсал, который несмотря на увеличенный вес и габариты кузова сохранил высокую динамику езды.

Как и в прежних модификациях БМВ 5 четвертого поколения оснащалось обширной линейкой моторов, среди которых стоит отметить новинку – турбодизель на 184 л. с. оснащенный системой Common Rail. С этим двигателем автомобиль способен разогнаться до 225 км/час при шести литрах расхода солярки. В 2000 году на БМВ 5 стал монтироваться экономичный бензиновый агрегат мощностью 136 л. с. Двигатель обеспечивает ускорение за десять секунд при восьми литрах расхода бензина.

Четвертое поколение рассматриваемого авто комплектовалось множеством полезных опций и средств безопасности. Так, уже в базовом оснащении вы получите автомобиль с системами активной безопасности ASC, DBC и DSC. Сиденья обеспечены подогревом, сервоприводом. В процессе эксплуатации автоматика будет следить за уровнем масла, давлением в шинах.

Модификации 2003 года

В 2003 году версия кузова Е39 была заменена на Е60 и как следствие внешний вид БМВ 5 кардинально изменился. Передняя часть машины состоит из обтекаемых форм, головная оптика заходит на боковые элементы корпуса. В нижней части бампера размещается воздухозаборник разделенный двумя перемычками. Куполообразная крыша плавным изгибом спускается к корме. Визуально БМВ 5-2003 смотрится более компактно по сравнению с прежними версиями. Но, на самом деле кузов увеличился в длину на 66 миллиметров, колесная база на 58 миллиметров. Это положительно повлияло на комфортность салона. Теперь ноги задних пассажиров не упираются в спинки сидений.

Несмотря на то, что рассматриваемое авто относится к транспортным средствам бизнес-класса, в салоне устанавливается спортивный, «хваткий» трехспицевый руль, на который выводятся элементы управления круиз-контролем и системой мультимедиа. При оформлении салона автопроизводитель использует натуральную кожу, деревянный шпон, мягкие полимеры.

БМВ 5-2003 оснащается бензиновыми моторами на 170,192, 231, 333 л. с. Любителям дизелей предлагаются версии авто с моторами на 218, 177, 272 л. с. Двигатели способны функционировать как с «механикой» так и с «автоматом».

Шестое поколение

Начиная с 2010 года, началось производство шестого поколения автомобиля БМВ 5 в кузове F10. Автомобиль увеличился в размерах до 4899х1860х1464 миллиметров, при колесной базе в 2968 миллиметров. При разработке машины автопроизводитель стремился получить динамичное, безопасное и элегантное транспортное средство и этого удалось добиться в полной мере.

Шестое поколение рассматриваемого авто оснащается мотором битурбо на 407 л. с., турбированными двигателями на 306, 258, 204 л. с. Кроме этого модель поставляется с дизелем на 184 л. с., который отличается экономичность, потребляет в смешанном цикле не более пяти литров солярки. 

BMW 3 Серии 20-летней давности попали под отзыв в России

Компания «БМВ Русланд Трейдинг» 4 октября объявила об отзыве 19 автомобилей BMW 3 Серии, реализованных с апреля 1998-го по май 2000 года. Причины отзыва: из-за разгерметизации газогенератора надувной подушки безопасности (НПБ) водителя в топливо газогенератора может попасть влага. Сильное поглощение влаги, а также возможное просушивание в течение продолжительных периодов времени могут, в соответствии с текущими предположениями, привести к разрушению топлива в связи с механической нагрузкой (например, во время движения по плохой дороге). В этом случае при срабатывании НПБ во время аварии в газогенераторе может возникнуть слишком большое внутреннее давление, а в худшем случае газогенератор может взорваться, вследствие чего металлические детали могут причинить травмы, сообщает пресс-служба Росстандарта. На всех автомобилях будет выполнена замена газогенератора подушки безопасности водителя. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, в мае компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 35 автомобилей BMW 6-й серии Gran Coupe, реализованных с апреля 2013 года по август 2016 года. Причиной отзыва стало то, что на некоторых автомобилях высоко посаженный фонарь стоп-сигнала закреплен на серийной крыше из CFK (углепластик) с помощью шести резьбовых соединений, сообщает пресс-служба Росстандарта. Из-за релаксационных свойств углепластика под давлением и нагревом, резьбовые соединения теряют предварительный натяг и свободно трясутся от динамических толчков во время движения. Высоко посаженный фонарь стоп-сигнала удерживается контуром автомобиля даже при полностью ослабленном резьбовом соединении (все шесть крепежных гаек). Однако в редких случаях под воздействием тепла и/или высокой скорости во время движения можно полностью сорвать фонарь стоп-сигнала. На всех автомобилях должно быть выполнено повторное закрепление высоко посаженного фонаря стоп-сигнала в центральной области.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2021 года российские дилеры BMW реализовали 23383 автомобилей – на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Быстро узнать стоимость нового автомобиля BMW на российском рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

Фото: BMW

Марк Хьюз о календаре 2022 года из 23 гонок

Британский эксперт Марк Хьюз на страницах издания The Race рассуждает о том, что увеличение числа гонок в календаре Формулы 1 – вынужденная необходимость, связанная ещё с тем периодом, когда в чемпионате всего было в изобилии, прежде всего денег.

В следующем году за 36 недель должно пройти 23 гонки на разных континентах планеты, а это означает, что участникам чемпионата мира придётся жить и работать по очень жёсткому графику, и больше всего неудобств выпадет на долю тех, кто путешествует по миру экономическим классом.

Формула 1 однозначно сделала ещё один шаг в сторону подхода, типичного для NASCAR (где сезон длится десять месяцев и за это время проходит 36 гонок) – т.е. шоу должно идти без перерыва. Что, конечно, не соответствует традициям Ф1, основанным в том числе на своего рода эксклюзивности.

Это отчасти проявления иного стиля Liberty, у которой иной подход по сравнению с прежним владельцем коммерческих прав, и она делает упор на другие моменты. При Берни Экклстоуне календарь составлялся исходя из того, что были промоутеры, готовые щедро платить за право принимать гонки. А отчасти это эхо тех времён, когда в Формуле 1 всего было в изобилии, прежде всего денег.

В конце 90-х – начале 2000-х деньги в Ф1 текли рекой, прежде всего их закачивали автоконцерны, что полностью изменило облик чемпионата. Именно тогда численность команд выросла примерно с 200 до 800 и более сотрудников, а в новые технологии и модернизацию инфраструктуры делались колоссальные инвестиции.

Если вы не могли выдержать темп, с которым происходил этот бурный рост, участь ваша была незавидной. Такие команды были обречены на увядание и смерть, чего не миновали даже легендарные Lotus и Brabham.

Но при этом всегда были опасения, а что произойдёт с огромными по численности командами, когда жирные времена закончатся? Но от этого вопроса лишь отмахивались: к чему волноваться по поводу будущего, ведь здесь и сейчас надо успеть освоить побольше средств.

Но час расплаты настал, когда грянул глобальный экономический кризис 2008 года, и с тех пор Формула 1 отчаянно пытается приспособиться к изменившейся экономической реальности.

Традиционные табачные спонсоры ушли, вскоре за ними последовали автоконцерны – сначала Ford, потом Honda, BMW и Toyota. Но остались команды с их гигантской инфраструктурой и раздутыми штатами, а всех этих людей надо было продолжать кормить. Поэтому делить доходы, получаемые Формулой 1 от проведения гонок и телетрансляций, пришлось в иной пропорции: хозяева чемпионата теперь получали меньше, а команды – больше.

Экклстоуну удавалось ещё какое-то время заключать впечатляющие контракты с промоутерами и телеканалами, но ещё до того, как американская корпорация Liberty Media в 2017 году приобрела все коммерческие права на Формулу 1, стало понятно, что темпы развития замедляются и надо искать а) какие-то способы снижения расходов топ-команд; б) новые источники финансовых поступлений.

В первом случае было принято решение о переходе на ограниченные бюджеты. Во втором, раз нет новых промоутеров, готовых много платить, значит, приходится проводить больше гонок. Число стран, принимающих Гран При, увеличивается, хотя каждая в отдельности платит меньше.

В идеале масштабы экономики топ-команд надо сокращать и дальше, чтобы обеспечить Формуле 1 спокойное будущее. Но пандемия Covid-19 нанесла чемпионату огромный финансовый ущерб, что лишь подчеркнуло необходимость поиска новых источников денежных поступлений. Значит, число гонок будет больше, чем когда-либо раньше – Формуле 1 приходится расплачиваться за былые излишества.

2000 BMW 5 Series — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781985198419831982198119801979197819851984198319821981198019791978197819771976

2000 BMW 5 Series — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781985198419831982198119801979197819851984198319821981198019791978197819771976

BMW 5 серии (2001) — фотографии, информация и характеристики

BMW 5 серии

BMW 5 серии (E39) — это поколение BMW 5 серии, выпускавшееся в период с 1995 по 2003 год.Серия E39 была преемником BMW 5 серии (E34) в 1995 году и была заменена E60 в 2003 году. Продажи в Германию и большую часть Западной Европы начались в 1995 году, а к 1996 году начались продажи для остального мира. . Обновление среднего поколения появилось в 2000 году с мельчайшими изменениями деталей. На момент запуска базовой моделью был 520i, который развивал 112 киловатт (150 л.с.) в моделях до обновления и 126 киловатт (170 л.с.) в более поздних моделях. Вариант M5 был представлен в 1998 году с 4,9-литровым двигателем S62 V8.Все модели, кроме M5, были доступны в кузове седан или универсал, последний назывался Touring.

Разработка преемника E34 началась в начале 1989 года, внутренне известная как Entwicklung 39, и закончилась в 1995 году. Окончательный дизайн Джоджи Нагашима был выбран в июне 1992 года и позже заморожен для производства под руководством нового дизайнера Криса Бэнгла. После выбора дизайна в 1992 году началась фаза серийной разработки, которая заняла 39 месяцев до начала производства. Патент на внутренний немецкий образец был подан 20 апреля 1994 года с использованием прототипа E39.Первые опытные образцы были построены в феврале 1995 года, а полномасштабное производство начнется позже в этом же году.

Полная переработка автомобиля в значительной степени основана на конструкции кузова и электронике E38 7-й серии. Седан BMW среднего уровня продемонстрировал скорее эволюционные изменения стиля, чем радикальный редизайн. Изначально предлагавшийся только как седан, колесная база увеличилась на 68 миллиметров (2,7 дюйма), а общая длина на 55 миллиметров (2,2 дюйма) по сравнению с предыдущей 5-й серией, E34.В США новая 5-я серия представлена ​​в двух вариантах: 528i и 540i. Модель 528i 1996 года представила новую рядную шестерку M52, которую он разделял с E36 328i, 540i с 4,4-литровым двигателем M62 V8, который использовался совместно с E38 740i. Оба двигателя были модернизированы по сравнению с предыдущим поколением 5-й серии. Мощность 2,8-литрового шестицилиндрового двигателя с двумя верхними распредвалами составляет 141 киловатт (190 л.с.) против 210 киловатт (282 л.с.) у 4,4-литрового полностью алюминиевого V8 с двойным верхним распределительным валом. Пятиступенчатая механическая коробка передач ZF S5-31 с близким передаточным числом была стандартной для 528i, с дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач A4S 310 R или (в моделях для остальных стран) пятиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic A5S310Z (на основе ZF 5HP18). ).540i, напротив, мог иметь либо шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag, либо новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач A5S 560Z с адаптивным управлением коробкой передач (с опцией Steptronic или без нее). Стандартное оборудование на обеих моделях включало двойные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги, усилитель руля и кондиционер.

2001 BMW 5 серии

Кузов

Полностью стальной кузов E39 действует как каркас безопасности для защиты пассажиров. Конструктивная жесткость монокока была увеличена с помощью автоматизированного проектирования.Это позволяет укрепить ключевые точки для увеличения жесткости без значительного увеличения веса. Общий прирост составляет 10 кг (22 фунта), что компенсируется алюминиевой подвеской. Методы лазерной сварки обеспечивают прочное соединение. Еще одна область, в которой основное внимание уделялось конструкции кузова, — это структурная динамика. Корпус спроектирован таким образом, что частоты скручивания и изгиба находятся в отдельных диапазонах и превышают собственную частоту. Эти частоты находятся вне диапазона колебаний двигателя и трансмиссии; таким образом, они не будут их усиливать.

Аэродинамический кузов и особенности E39 дали 528i и 540i коэффициент лобового сопротивления 0,28 и 0,31 соответственно. Жесткость на кручение также была увеличена по сравнению с E34 на 40 процентов. Шасси было настолько жестким, что жесткость не изменилась для модели E60. Эта дополнительная жесткость позволяет подвеске работать с большей точностью. Это также позволяет полностью улучшить ходовые качества подвески; а не в сочетании с бодифлексом.

Рулевое управление и подвеска

В E39 используются два типа рулевого управления и двухшарнирная подвеска Макферсон.Для моделей 520i-530i компания BMW впервые из 5-й серии использовала реечное рулевое управление. Это не только обеспечивает снижение веса по сравнению с шариковым шарниром с рециркуляцией, используемым на двигателях V8, но также обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления за счет переменного передаточного числа, а также более точное ощущение. Эта система управляется от передней оси.

Шестицилиндровые модели также получают алюминиевый передний подрамник. В стойках используются алюминиевые «натяжные звенья», которые выходят из переднего положения назад к передней части колеса, и алюминиевые горизонтальные звенья для их определения.Алюминий используется для поворотных кулаков, внешней стойки стойки и подушек пружины; экономия 21 килограмм (46 фунтов).

В модели 540i BMW сохранила переднее рулевое управление и подвеску от предыдущей модели E34 540i, дизайн которой был основан на модели E38 7 серии. Физический размер, габариты и вес двигателя V8 требовали использования более старого рулевого управления с рециркуляцией шариков. Эта система управляется с задней стороны оси. Передний подрамник стальной. Чтобы компенсировать более тяжелую переднюю часть, BMW использовала дополнительный алюминий в компонентах, включая рулевую коробку, поворотные кулаки, внешнюю стойку стойки и пружинные подушки.Стойки расположены с помощью алюминиевого «упорного звена», которое идет сзади, чтобы встретиться с задней частью колеса, и алюминиевого горизонтального звена.

У E39 используется аналогичная конструкция задней подвески E38 7-й серии, независимо от указанной модели. Эта «четырехрычажная интегральная задняя подвеска» или ось «Z-link» впервые была представлена ​​на BMW Z1. При этом используются стойки Чепмена. За счет точного изменения угла схождения достигается стабильное, но отзывчивое управление без нежелательных эффектов изменения схождения под нагрузкой.

Технические характеристики двигателя

Доступны двигатели различных размеров и конфигураций. На североамериканском рынке были представлены модели 525i, 528i, 530i, 540i и M5. Однако европейский модельный ряд был более разнообразным: BMW предлагала 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 525tds, 520d (единственный четырехцилиндровый двигатель 5-й серии в этом поколении), 525d, 530d и M5. .

Автомобильные развлечения / навигация

До сентября 1997 года заводские навигационные системы были основаны на системе навигации MKI (или Mark I) первого поколения, которая использует экран 4: 3 и сохраняет карты на компакт-диске. .Система MKI была заменена на MKII, которая использовалась до E39 (сентябрь 2000 г.). Представленный как часть фейслифтинга, MKIII использовал экран 16: 9. В сентябре 2002 года была представлена ​​навигационная система MKIV, которая хранит карты на DVD, а не на компакт-диске.

Североамериканский модельный ряд

С 1997 по 2000 год модельный ряд E39 в Северной Америке состоял из 528i, 540i и M5. В 2001 году производство 528i было снято с производства и заменено на 525i и 530i.Модели 520i, 523i, 525i и 528i были оснащены двигателем мощностью 110 кВт (150 л.с.) в более ранних версиях, двигателями мощностью 126 кВт (170 л.с.) и 141 кВт (190 л.с.) соответственно. Это были все версии бензинового рядного шестицилиндрового двигателя M52. 530i был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем M54 мощностью 171 кВт (231 л.с.), который использовался совместно с E46 330i. Первоначально 540i оснащался 4,4-литровым двигателем M62B44 V8 мощностью 210 кВт (282 л.с.), который был заимствован из более ранней модели M60 E34 5-й серии, но имел улучшенный материал блока цилиндров, электронику и больший объем двигателя. В сентябре 1998 года 540i получил модернизированный M62TUB44. Этот двигатель поддерживал систему изменения фаз газораспределения VANOS и имел электронное управление дроссельной заслонкой. Он был немного увеличен до 220 кВт (290 л.с.) в период с 1998 по 2003 год 540i.

1997

Модель 5 серии E39 1997 года была представлена ​​на рынке США весной 1996 года. Доступными моделями были 528i с I6 и 540i с M62 V8. Бортовой компьютер, получивший название Мультиинформационная система (MID), был модернизирован в середине 1997 года.528i E39 был первым автомобилем, оснащенным системой CBC — Cornering Brake Control.

1998

В 1998 году стали доступны дополнительные задние боковые подушки безопасности, и обе модели также получили новую эксклюзивную систему защиты головы BMW, которая состоит из двух трубчатых подушек, которые надуваются при боковом ударе и выскакивают чуть выше каждой передней двери. Добавлены новые опции Sport Package для 528i и 540i, а также автоматическая коробка передач 540i. Спортивный пакет включал в себя черную отделку кузова (у стандартных моделей была хромированная верхняя часть окон), спортивную подвеску, а также 17-дюймовые (430 мм) колеса и шины.В сентябре 1998 года M62B44 540i был обновлен до M62TUB44, добавив 15 фунт · фут (20 Н · м) крутящего момента. DSC впервые стала доступна на 540i с автоматической коробкой передач 9/97.

Высокопроизводительный седан M5 вернулся в лоно BMW. Построенный в ограниченном количестве, M5 использовал 400-сильный двигатель V8 S62 с более жесткой подвеской, 18-дюймовыми колесами, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и эксклюзивной внутренней отделкой. Задние боковые подушки безопасности в нижней части корпуса были стандартными для M5, а для других моделей оставались дополнительными.

1999

В 1999 году был представлен кузов Touring (универсал), и он присоединился к седанам в версиях I6 и V8. Новые опции 1999 года включали более яркие ксеноновые фары (только ближний свет), систему Park Distance Control, предупреждающую о препятствиях при движении задним ходом, и самовыравнивающуюся заднюю подвеску для универсалов. Стандартным для моделей V8 и недавно опциональным для версий 528i был динамический контроль устойчивости BMW, разработанный для помощи в управлении на быстрых поворотах. 2,8-литровые двигатели I6 M52 теперь представляли собой полностью алюминиевый блок и головку с введением двойной системы VANOS, в отличие от предыдущей модели M52 с одинарным железным блоком и алюминиевой головкой VANOS.4,4-литровые двигатели V8 M62 были обновлены одной системой VANOS и электронным управлением дроссельной заслонкой. Добавление VANOS обеспечило более пологую кривую крутящего момента с более высоким максимальным крутящим моментом при более низких пиковых оборотах. Был добавлен пакет «M Sport» (заменяющий стандартный спортивный пакет), в который вошли рулевое колесо M Sport, накладки на пороги и ручка переключения передач.

2000

В 2000 году чувствительные к дождю дворники и ксеноновые фары стали стандартными для 540i и были недавно доступны для моделей 528i.Версии 528i также получили стандартную систему контроля устойчивости 540i. У всех моделей появились дневные ходовые огни и противотуманные фары.

2001

Для 2001 модельного года (автомобили, выпущенные с сентября 2000 года), BMW обновила E39, добавив более новую, прозрачную заднюю часть, боковой маркер, новый дизайн рулевого колеса и фары, в которых впервые появился популярный ныне «ангел». глаза.» Задние задние фонари были заменены на светодиоды «волновода» (производитель Hella называет эти фонари «CELIS»), а боковые и задние указатели поворота были заменены с желтых линз на прозрачные.Черная отделка теперь была окрашена в цвет кузова, а на переднем бампере появились закругленные противотуманные фары. Внутри было внесено много изменений в электронику; были обновлены такие элементы, как стеклоподъемники и кондиционер. На смену 528i пришел 530i, у которого был новый двигатель M54B30 3,0 л, рядный 6 мощностью 170 кВт (228 л.с.). Был представлен новый 525i начального уровня с двигателем M54B25 2,5 л I6 мощностью 143 кВт (192 л.с. ) и немного более низкой ценой. Доступная система навигации была изменена на широкоэкранную. Переднюю решетку также изменили на новый, более выраженный дизайн.

2002

На 2002 год у E39, оборудованных BMW Steptronic, было переключено направление ручного переключения, чтобы соответствовать BMW SMG (вперед на пониженную передачу, назад на повышенную), и были добавлены автоматические фары. Кроме того, в 2002 году мощность двигателя 540i V8 32V была увеличена с 210 кВт (282 л.с.) до 216 кВт (290 л.с.), а крутящий момент остался прежним. Все модели получили стандартный проигрыватель компакт-дисков в приборной панели, модели с 6 цилиндрами добавили стандартное пассажирское сиденье с электроприводом, а 525i получил стандартный автоматический климат-контроль.Consumer Reports объявил BMW E39 2002 года лучшим автомобилем, который они когда-либо рассматривали.

2003

2003 год стал последним годом для платформы E39; они отличались дополнительной хромированной отделкой на багажнике (багажнике) и по бокам кузова. Во всех 6-цилиндровых моделях 5-й серии люк в крыше стал стандартным. Дополнительные навигационные системы модернизированы с формата CD-ROM (8 компакт-дисков для всей территории США и Канады) до одного DVD-ROM. Опциональный спортивный пакет на 540i включает детали от M-technic.Это включало в себя полные эффекты грунта M-tech, подвеску M-tech II, 18-дюймовые колеса 37 и различные значки M. Добавлены крепления для детских сидений Isofix / LATCH. Универсал E39 (универсал) продолжался в 2004 году, пока не была выпущена туристическая версия новой 5-й серии (E61).

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

2000 Блок предохранителей Vw | электрическая схема 175 marine

2000 Vw Fuse Box Whats New

2000 vw fuse box — схема расположения предохранителей и реле для Volkswagen VW New Beetle 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007.class fc 2nd mar 01 2013 2000 vw jetta vr6 схема предохранителей Спасибо, что посетили мой межсайт, это сообщение, безусловно, будет касаться схемы предохранителей vw jetta vr6 2000 года, мы накопили много фотографий, если повезет, эта фотография служит для вас, а также поможет вам в поиске решения, которое вы ищете. Volkswagen new beetle 1998 2011 gt gt схема блока предохранителей расположение и назначение электрических предохранителей и реле для volkswagen vw new beetle 1998 1999 2000. class fc 2nd mar 01 2013 2000 vw passat схема предохранителей добро пожаловать на мой веб-сайт это сообщение обязательно будет Что касается схемы блока предохранителей VW Passat 2000 года, мы собрали множество фотографий, и эта фотография служит для вас, а также поможет вам найти решение.

2000 vw блок предохранителей — вы пытаетесь найти. Для Volkswagen Golf 4 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 модельного года Расположение блока предохранителей в моторной части аккумуляторной батареи. класс fc 23 июл 2018 volkswagen new beetle схема блока предохранителей расположение реле блока реле в защитном корпусе слева в части двигателя с 2002 по 2005 модельный год функциональный компонент 1 p класс grp grp talgo table grp talgo ext class c 1195285186 ptableadvancev2 mt 0 класс ov h mt 10 table class ptableadvancev2 table thead tr th class thmain th0 style class el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2nd th th class thmain th2 style class el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2nd a th class thmain th3 last style class el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2nd function ponent th tr thead tbody class tbody 0 main tr class tr0 td class tdmain td0 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 1 td td class tdmain td1 fc 1-й.

2000 vw блок предохранителей — class el psis class txt fz 13 lh 16 10 td td class tdmain td2 fc 1st last class el psis class txt fz 13 lh 16 j99 реле подогрева наружных зеркал 1 j131 блок управления подогрева сиденья водителя t6 5 j132 блок управления обогревом переднего пассажирского сиденья t6b 5 w6 элемент для перчаток ght z20 z21 левый и правый нагревательный элемент форсунки омывателя td tr tr class tr1 td class tdmain td0 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 2 td td class tdmain td1 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 10 td td class tdmain td2 fc 1st last class el psis class txt fz 13 lh 16 j1 реле указателя поворота t7 6 m5 m7 лампа переднего левого правого указателя поворота m6 m8 лампа заднего левого правого указателя поворота td tr tr class tr2 td class tdmain td0 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 3 td td class tdmain td1 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 5 td td class tdmain td2 fc 1-й последний класс el psis class txt fz 13 lh 16 e1 ghting switch e20 переключатели и приборы.

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. Блок предохранителей 2000 vw Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Блок предохранителей 2000 vw На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений. Схема блока предохранителей

Vw версия ufficiounicoterredelcerrano it Схема] Схема блока предохранителей 2000 jetta полная версия hd схема качества коробки электропроводкапроизводители sigascot2018 it схема] 2011 vw jetta tdi схема коробки предохранителей полная версия hd схема коробки качества electrictanz douroapartments fr Схема] 2000 vw jetta tdi схема предохранителей полная версия схема предохранителей высокого качества dentaldiagram4s soluzionevacanza it Схема] 2000 vw jetta схема коробки предохранителей полная версия hd диаграмма качества jdiagram acrept fr схема] 2000 vw beetle схема предохранителей полная версия hd качественная диаграмма коробки elektrikportali belldeloing fr схема] mk3 vr6 схема коробки предохранителей полная версия диаграмма коробки качества в высоком разрешении Диаграммы для ванной комнаты с учетом схемы] 1997 vw схема коробки предохранителей полная версия диаграмма коробки качества в высоком разрешении диаграмма Accademia Archi it

Мнение | Беспокоитесь о низких процентных ставках? Джейн Остин может помочь.

Федеральная резервная система и ее зарубежные коллеги снизили процентные ставки перед лицом финансового кризиса 2008 года и с тех пор удерживают их на очень низком уровне — в некоторых случаях ниже нуля. Это не произвольная политика: центральные банки считают, что им нужно поддерживать низкие ставки, чтобы избежать сползания в рецессию. Но уже давно существует резкая критика низких ставок как справа, так и слева.

Справа основная жалоба, по-видимому, заключается в том, что вкладчики не получают той прибыли, которой они заслуживают — хотя непонятно, почему вкладчики заслуживают высоких доходов в мире, который, кажется, имеет больше сбережений, чем знает, что с ними делать.Слева жалуются на то, что низкие ставки повышают цены на акции и другие активы, которые в основном принадлежат богатым. А это, как утверждают критики, увеличивает неравенство.

Что ж, я хочу воспользоваться последним аргументом, который в корне ошибочен. И один из способов проиллюстрировать, почему — это думать об экономике более простой, чем та, которая у нас есть сейчас, — об экономике Англии Джейн Остин. Позже я объясню, как чувство и чувствительность, которые мы получаем от Остин, проявляются в 21 веке.

Итак: Англия начала 19 века была крайне неравноправным обществом, в котором все еще преобладали землевладельцы, которые жили за счет арендной платы, выплачиваемой их арендаторами.Эта рента, как объяснил Давид Рикардо в 1817 году, определялась взаимодействием населения с предоставлением плодородных земель. А доход от земли был достаточно стабильным, чтобы быстро определять статус мужчины. Брачный мистер Бингли получал 4 000 фунтов в год; достопочтенный мистер Дарси, 10 тысяч. Что характерно, «Гордость и предубеждение» не говорят нам о стоимости имущества обоих мужчин; доход был вещь.

Но Англия также находилась на ранней стадии промышленной революции, когда буржуазия получала свои доходы от промышленности и торговли.Эта новая элита в некоторых важных моментах отличалась от старой элиты, но границы никогда не были резкими. Промышленники могли купить себе место в дворянстве, приобретая сельские поместья. Землевладельцы, такие как герцог Бриджуотер, который построил новаторский канал от своих угольных шахт до перспективного промышленного центра Манчестера, могли вкладывать средства в торговлю. И землевладельцы, и капиталисты покупали государственный долг, который, я не могу не упомянуть, был намного выше по сравнению с G.D.P. в конце наполеоновских войн, чем сегодня:

Итак, что определило процентную ставку по британским облигациям и цену британской земли? Ответ должен заключаться в том, что и то, и другое зависит от прибыли от капитальных вложений.Возможно, был некоторый престиж, связанный с владением землей, и (возможно) некоторый патриотизм, связанный с покупкой государственного долга, но хитрые бизнесмены наверняка сравнивали арендную плату или проценты, которые они могли получить, покупая землю или облигации, с прибылью, которую они могли рассчитывать получить от строительства заводов. .

А теперь позвольте мне провести мысленный эксперимент — то, что на самом деле не происходило в Англии Остин, но могло произойти. Давайте спросим, ​​что произошло бы в этой экономике с ценой на землю и ценой облигаций (которая обратно пропорциональна процентной ставке), если бы капиталисты по какой-либо причине стали менее оптимистичны в отношении вероятной прибыли от промышленных инвестиций — скажем, потому что они видели доказательства того, что вся эта промышленная революция не оправдала ожиданий.Ответ заключается в том, что цены на оба актива выросли бы: строительство новых заводов стало бы менее эффективным использованием денег, поэтому инвесторы подняли бы цены на активы, обеспечивающие фиксированный доход.

Итак, поскольку собственность на землю, в частности, была сконцентрирована в руках узкой элиты, могло ли падение процентных ставок и рост цен на землю означать усиление неравенства?

Ясно, что нет. Мистер Бингли по-прежнему получал бы свои 4 000, мистер Дарси — 10 000, а их фермеры-арендаторы по-прежнему платили бы ту же сумму, что и раньше.Бумажная стоимость их владений выросла бы, но что с того? Распределение доходов вообще не изменилось бы. А классам собственников было бы хуже, потому что они не могли рассчитывать на такие большие вложения в будущем.

Теперь перенесемся на два столетия вперед: мы оказались в ситуации, которая в фундаментальном смысле напоминает мой гипотетический сценарий для Англии времен Регентства.

Да, арендная плата за землю сельхозназначения перестала быть большой проблемой. Но монопольная рента — прибыль, которая накапливается корпорациями не из-за физического капитала, которым они владеют, а потому, что им удалось занять доминирующее положение на рынке, — очень важна.И цены, которые инвесторы готовы платить за часть этой монопольной ренты — цены на акции, выпущенные компаниями, которые имеют или, как ожидается, приобретут доминирующее положение на рынке, — зависят, как цена земли в XIX веке, от прибыли, которую думают инвесторы. они могут заработать на альтернативных инвестициях.

Компании по какой-то причине пришли к выводу, что окупаемость новых инвестиций в заводы, оборудование, программное обеспечение и так далее довольно низка. Вероятно, это комбинация замедления роста населения и разочаровывающего технологического прогресса (где моя летающая машина?), Но каким бы ни было объяснение, у нас есть ситуация, когда инвесторы либо покупают государственные облигации (сохраняя низкие процентные ставки), либо конкурируют за владение акциями в монопольная прибыль (рост цен на акции), а не финансирование новых товаров.

Это не очень хорошо, но это не означает, что низкие процентные ставки увеличивают неравенство.

Кроме того, и, наконец, подумайте о том, что произойдет, если ФРС прислушается к жалобщикам и повысит процентные ставки. Результатом будет более слабая экономика, в которой постоянно не будет полной занятости. И одна вещь, которую мы усвоили на собственном опыте, заключается в том, что полная занятость — это одна из лучших вещей, которые мы можем сделать, чтобы помочь рядовым работникам, особенно работникам с более низкой заработной платой, которые видели значительное повышение заработной платы только тогда, когда экономика набирает обороты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *