Пежо 4007 дизель отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 4007 (Пежо 4007) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 4007 (Пежо 4007) на Авто.ру

Плюсы

125 плюсов

15 Комфорт

14 Управляемость

13 Динамика

13 Багажник

12 Проходимость

Минусы

28 минусов

16 Шумоизоляция

7 Качество сборки

5 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Мой ПЕЖО 4007

Peugeot 4007 2.4 MT (170 л.с.) 4WD

Отзыв 1. апрель 2010г. Приобретал по принципу — больше машины за меньшие, на тот (и еще пока на этот) момент -оптимальный выбор, и практически нет конкурентов (если не брать близнецов от Мицубиси и

Коричневый львенок четвертого Джеймса Бонда (4-007)

Peugeot 4007 2.4 MT (170 л.с.) 4WD

Почему все-таки Пежо? А не другой вариант из трёх возможных? Думаю, всем известна громаднейшая разница между 4007, Ц-Кроссером и Аутлэндером, но… про цирковой аттракцион под названием «выбор авто

Надежен как «КАЛАШНИКОВ»

Peugeot 4007 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Peugeot 4007 2.

4L был приобретен в марте 2016 года. На тот момент в семье уже был Mitsubishi Outlander XL 2.0 передний привод тоже 2010 г.в., который нашей семье нравился и зарекомендовал как надежны

Если хочешь ездить !

Peugeot 4007 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Всем привет! Пишу от имени пользователя данным аппаратом . Как и многие владельцы 4007 , c-crosser, outlander при покупке авто рассматривал x-trail , пафик. Что зацепило … огромный простор, скамейка

4007 дизель

Peugeot 4007 2.2d MT (156 л.с.) 4WD

У меня четверо детей, поэтому я выбирал семиместную машину. До этого я владел в течении года опель зафира. Но дорожные условия не позволяли без проблем преодолевать наши, так называемые, дороги. До ас

4007 2.0 4WD — первые дни владения

Peugeot 4007 2.0 CVT (147 л.с.) 4WD

Забрал машину из салона первого июня 2011 года. Как и к 307-мому подарили много приятных мелочей. Это приятно радует именно отношением к клиенту. Почему выбрал именно эту машину? Смотрел море варианто

Пежо 4007 турбодизель — клон Outlander XL, специфика эксплуатации

Peugeot 4007 2. 2d MT (156 л.с.) 4WD

Всем доброго дня ! решил написать отзыв о машине, владел которой давно: с 2008 по 2010 год, проехал 60 тыс км. Сейчас машина у знакомых, еще за 2 года накатала 40 тыс км. Итак, начнем попорядку.

Автомобиль для города!

Peugeot 4007 2.4 MT (170 л.с.) 4WD

Автомобиль был куплен в мае месяце 2011 года у официального дилера Фаворит Моторс на Варшавке. Куплен, честно говоря «случайно», на дорогах их почти не было /за год ситуация не поменялась, в потоке

Се ля ви из Японии.

Peugeot 4007 2.4 MT (170 л.с.) 4WD

Всем привет. Начну с благодарности людям, которые находят время писать отзывы, обсуждать, тролить, обсирать и т.д ибо без этого не было бы истины. Мне 35 лел. Приобрел сей авто а апреле, знал

Кому собака, а кому лев, решать вам!

Peugeot 4007 2.2d MT (156 л.с.) 4WD

Приветствую всех автолюбителей. Начну свой отзыв со своих предыдущих авто, по возможности коротко, но кому интересен именно пыжик переходите сразу ниже НА КРУПНЫЙ ТЕКСТ. Началась моя карьера автомо

Всё о Peugeot 4007

Рейтинг модели — 4.6 / 5

плюсы и минусы Peugeot 4007

Приобрёл «Пыжика» с пробегом (2 хозяина по три года с общим пробегом 120000 км), за год наездил ещё двадцать тысяч, нареканий никаких особых нет. Выбор машины оказался неожиданным даже для меня, просто сошлись воедино цена-качество и востребованность большого и вместительного автомобиля с хорошим дорожным просветом и приемлемыми габаритами, т. е. и для города и для деревни. Семиместный кроссовер японской сборки с достаточным набором опций, таких как климат-контроль, круиз, система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, множеством эргономичных «бардачков», под очечников, подстаканников, подлокотников и прочих маленьких прибамбасиков производит хорошее впечатление с первого взгляда. Дизайн кому-то может нравиться, кому-то нет — это дело субъективное, французы сделали этакий make-up его старшему брату Mitsubishi Outlander и налепили свой Лого на капот. Движок остался «родной» японский Mitsubihi бензин в 170 лошадушек. Сразу оговорюсь, для любителей погонять, Пыжик не подходит, он не столь уж динамичен, а вот если надо потаскать за собой прицеп гружёный с лодкой, то вы даже не заметите разницы (только бензинчика, к сожалению, выпьет больше). Вообще расход топлива немаленький, не надейтесь на средний меньше десяти — одиннадцати 95-го, а чисто по городу готовьтесь к четырнадцати, как минимум. Ну, так под вами большой конь, а он требует корма! Из достоинств вполне естественно надо упомянуть большой багажник, его размер может регулироваться сдвиганием заднего ряда сидений вперёд-назад в пределах сантиметров 20, в зависимости от того, что для вас важнее — пространство для ног задних пассажиров или объём багажника. Надо отметить, что при полном сдвигании задних кресел вперёд комфорт даже самых длинноногих пассажиров никак не страдает, места навалом. Задние кресла также складываются из багажника одним нажатием кнопки, что весьма удобно. Жаль только, что не получится сложить все сиденья в один уровень, а то бы получился хороший спальный вариант для рыбалки. Для погрузки также имеется откидной задний борт, так что высоко поднимать чемоданы не придётся. Кстати, борт этот выдерживает 200 кг нагрузки, так что открывайте заднюю дверь, садитесь на откинутый борт и забрасывайте удочку — дождь вам не страшен. По обслуживанию автомобиль, на удивление, не дорогой. Мне не пришлось, к счастью, многое менять, но те расходники типа тормозных дисков, колодок оказались по стоимости не выше чем на когда-то мою старую Киа Рио. Конечно, если вы отправитесь в фирменный центр Пежо, то там заплатите втройне, а так всё доступно на любом авторынке от оригинальных японских запчастей для аутлендера до вполне приличных аналогов. Любой мультибрендовый автосервис выполнит работу по умеренной стоимости. Читал в одном из отзывов, что мол задние сиденья находятся прямо над колесами, поэтому там сильно укачивает. Извините покорнейше, но это чушь! Расположение заднего ряда сидений на Пежо ни чем не отличается принципиально от классический вариантов, кроме того на Пежо то их можно ещё вперёд сдвинуть дальше от колесной оси. А вот укачивание может быть связано с общей жёсткостью подвески. Здесь стоит понимать, что жёсткая подвеска на Пыжике — это один из залогов устойчивости на поворотах. Каждый, кто водил Пежо-4007, знает, что даже не каждый седан-пузотёр так спокойно и без крена вписывается в повороты. За всё, как говорится, надо платить. Третий ряд сидений тоже является удобной опцией, конечно комфорт там минимальный, но доехать от точки А до точки Б можно вполне, и это часто выручало, когда помимо нас с тремя детьми надо было разместить бабушек или друзей и сестёр нашего подрастающего поколения. Поездки большой шумной компанией на купание всем тоже доставляло немалое удовольствие. Теперь немного о минусах… Шумоизоляция не на высоте, мягко говоря. Это относится не к движку, которого почти не слышно, а к «шумке» колёсных арок и кузова в целом. Так что слабонервным сразу дорога на установку дополнительном шумзащиты. Внедорожные качества Пыжика вполне умеренные, не надо стараться загнать его в грязь по стёкла, а потом бежать за трактором (к своему стыду я бегал). Принудительное подключение заднего моста поможет вам справиться уверенно с неожиданно выпавшем снегом или проехать по размывшемся лесным дорогам, но в пределах разумного. Помните, у вас городской автомобиль с повышенной проходимостью, а не трактор для асфальта! Об остальных мелких болезнях вы прочитаете и на форумах соответствующих, такие мелочи, как частое перегорание предохранителя прикуривателя (при, например, использовании компрессора накачки колёс) и т. д. Но в целом всё сделано до восторга удобно, — если надо поменять лампочку, то это одна отвёртка и всё легко доступно, блоки предохранителей, фильтр салона, воздушник — всё меняется «не испачкав костюм», а это тоже немаловажно. Так что кому нужен семейный недорогой авто, то не раздумывайте, только выбирайте между бензином и дизелем. Этот автомобиль у вас прослужит долго, если вы этого захотите.

Отзыв владельца о Peugeot 4007 I 2.2 HDi MT 2008 механика внедорожник 50000 км — достоинства и недостатки автомобиля

особых проблем небыло, так, по мелочам

Общее впечатление

как и большенство присутствующих тут свой пыжик купил случайно, смотрел х-треил(но что то он со своей свисающей задницей и отсутствием места у задних пассажиров не впечатлил), хотя жена пищала от большого стеклянного люка. киа-соренто как тот убил на повал своей ценой(уж простите меня поклонники данной марки. но не должен кареец стоить дороже японцев). с-кроссер почему то не понравился(до сих пор не можем понят почему, они ведь с пыжеком братья). аутлендер отмёл сразу по 2-м прицинам: нет дизеля и угоняемый. вообщем случайно заехав в салон пежо решили брать:) теперь о самой машине и впечатлениях о ней: первое что сделал-шумоизоляцию, мотор и так почти не слышно было, чего не сказать про арки колёс и бренчащие двери, поэтому совет всем(не только владельцам пыжиков) не душитесь на 30000, оно того стоит, во-вторых поменял резину на более высокую, хоть убейте меня. но низковаты 4007 японской сборки(у калужских вроде бы подняли зад. но … они калужские). теперь впечатления о самой машине: дизель просто супер, не шумный, заводится в любой мороз и не вымораживается на холостых, вэбаста конечно было бы гораздо приятнее, даже на бензине, но тут мерзкое зелёное существо живущее внутри взяло вверх:), прёт машина тоже классно, всё таки большой крутяший момент берёт своё(да и для ленивых хорошо: на 5 передачи вытягивает от 50 и до 130), при этом расход по городу летом в районе 9 литров, зимой доходило до 10-10,5, трасса радовала 7 литрами(правда это при спокойной езде, если топить, то расходы я думаю увеличатся и не мало) проходимость оказалась на удивление хорошей(хотя конечно не хватает иногда понижайки, но это совсем уже в экстремальной ситуации), опять же тяговитый дизель спасает.

вот чего не могу понять, так это как роботизированную коробку!!!можно ставть на кроссовер(что бы там не говорили, но раскачать машину можно только на нормальном автомате или механике. теперь про управляемость: опять же был приятно удивлён: дорогу держит на твёрдую 4( а для машин своего класса я бы даже сказал на 5) так же порадовал третий ряд сидений, мелочь, но приятная мелочь:) теперь пожелания тем, кто купил новую или почти новую машину:не душитесь на доп. гарантию, оно того стоит,я вот не купил в своё время-теперь желею, ладно там если подвеска, если что то с двигателем?, вообщем езжу и мучаюсь, продавать вроде бы жалко, машина нравится, а вдруг что случится, попадать на ремонт ой как не хочется….:)а так гарантия она и есть гарантия, тем более что пежовским обслуживанием доволен, и не дорого и быстро, и по гарантии что то там меняли в своё время без проблем и намёков на мат. поощрение приёмщиков о чуть не забыл: большущий минус-качество заводской покраски, я конечно не знаю как ездили те, кто продавая машину через2-3 года пишет что у неё заводская краска, но у меня скольчики пошли уже после первых 10-15000 км.
, причём я думал что это мне так не повезло, но пообщавшись с другими владельцами 4007 я понял что не одинок в своём несчастье, говорят помогает делать нанопокрытие кузова на зиму, но я не пробовал, поэтому ничего сказать не могу. вот вроде бы пока и всё:)

Отзывы владельцев Peugeot (Пежо)

ГлавнаяОтзывыPeugeot


3.8 (отзывов: 405) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Peugeot. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Ездил до недавнего времени на боксере 14 года с движком 2,2 HDi MT L4h3 4т. Первые впечатления были положительными, но длилось это не долго. Примерно на 80 тыс. км пришлось поменять форсунки…

Всем привет! С 2010 три года к ряду работал на маршруте на пыжике. Снаружи выглядит неплохо, не люкс, конечно, но сойдет. Внутри хуже. О комфорте и речи не идет, даже сиденья и те неудобные…

Поначалу Пежо радовал своей динамикой и удобством, но как только на одометре стукнуло 40 тыс. км., умерли все форсунки, вот тебе и новая машина, пришлось менять за свой счет, т. к. по гарантии…

2

Когда начальник меня пересадил на нового пежо, после убитого транзита, по началу я был даже рад. Но в скоре я захотел обратно. Да всё новое, салон приятный…

Авто отличное, как зимой, так и летом — показало себя очень хорошо. Когда в морозы многие не могли завестись, я даже аккумулятор не снимал. Вышел, завел, прогрел и поехал. Очень классная…

4

Я автолюбитель-женщина. Приобрела автомобиль в 2014 году зимой в отличном состоянии. Пробег составлял 29 000 км. Эта модель нравилась давно. Респектабельный…

9

Покупала для себя, долгожданная была покупка! Первая и обожаемая мною машина. Расставаться очень жаль, но и смысла больше держать нет (вторая — и уже …

дополнения: 1

Привет всем! Вот и я наконец-то решился написать отзыв о «Пежо 408». История приобретения автомобиля довольно простая. Просто товарищи: соседи по гаражу один владеет 407-м , другой владел…

дополнения: 1

Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный…

Дизель всеядный, 8 клапанов, без сажевика (что очень актуально для России. Привод ГРМ — ремень — что совсем необычно для дизеля, но зато уровень шума очень низкий. Камеры сгорания — со …

7

Автомобиль покупался для любимой жены. Выбор исходил из экономичности автомобиля, эстетичности и доступности. и выбор сразу пал на данный авто. Очень …

1 Пежо Партнер отличный автомобиль для семьи и работы. Плюсы: Удобный ряд задних сидений позволяет комфортно разместиться трем взрослым людям среднего телосложения не упираясь коленями в передние сидения, что немаловажно для дальних поездок. Особо хочется отметить вместительность багажника. В котором удобно поместятся как оборудование и материалы для работы, так и коляска для малыша. Последняя деталь оценится при поездках с семьей. Нельзя отдельно не отметить такую функцию, как круиз-контроль. Дальние расстояния в тысячи километров намного проще преодолевать, так как установил нужную скорость и спокойно рулишь, не трогая коробку передач. 5 Динамика машины очень достойная благодаря турбодвигателю и хорошему шестиступенчатому автомату. Расход на трассе был около 7 литров. по городу 8-9. Салон вместительный, за рулем поместится практически любой, сзади — тоже. Багажник огромный, правда доставать из глубины приходилось из салона — сиденье откидывается. Управляемость машины хорошая, держит дорогу хорошо, главное не перегружать багажник! 4 Лучший автомобиль для работы — задние сиденья складываются и убираются. Мебель входит легко без разборки, а можно поставить письменный стол, кресло и работать как в офисе 🙂 Лучший автомобиль для семьи и отдыха — высота салона позволяет переодеваться стоя. Куча багажничков и полочка. Сдвижная высокая дверь. Едешь, как в автобусе, места много. 5

Приведу 2 факта, говорящих в пользу этого автомобиля: 1. Все африканские страны используют именно эту модификацию для такси. Как вы понимаете, уровень…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 405 отзывов владельцев Peugeot, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Ярославль

Peugeot Partner
2008 г.в. | 150,000 кмМ-Авто267,000 р.

Ярославль

Peugeot 307
2004 г.в. | 164,000 кмМ-Авто194,000 р.

Ярославль

Peugeot 308
2008 г.в. | 140,000 кмМ-Авто250,000 р.

Ярославль

Peugeot 3008
2011 г.в. | 176,552 кмАвтопарк499,000 р.

Ярославль

Peugeot 308
2010 г.в. | 141,878 кмАвтопарк289,000 р.

Ярославль

Skoda Octavia
1999 г.в. | 194,000 км199,000 р.

Ярославль

Toyota Camry
2012 г. в. | 116,000 км1,080,000 р.

Ярославль

Volvo S40
2008 г.в. | 153,000 км455,000 р.

Ярославль

Skoda Superb
2007 г.в. | 230,000 км450,000 р.

Ярославль

SsangYong Actyon
2007 г.в. | 94,000 км380,000 р.


Подержанный Peugeot 4007 Хэтчбек (2007-2012) Обзор

Написано к Дэвид Росс на

Peugeot (и дочерняя компания Citroen) объединились с Mitsubishi, чтобы впервые предоставить клиентам модель 4×4. Peugeot 4007 построен Mitsubishi и основан на Outlander 2007 года, но французская фирма добавила некоторые уникальные детали дизайна и мощный 2,2-литровый дизельный двигатель. 4007 иногда бывает семиместным с небольшой скамейкой в ​​третьем ряду, которая складывается совершенно плоско, а впереди также есть хорошее пространство в салоне.Не многие владельцы берут свои машины на бездорожье, но есть два режима полного привода для более сложной местности.

Доступны только версии с высокими техническими характеристиками, что означает, что новые цены довольно высоки по сравнению со многими альтернативами 4×4, но к тому же все модели хорошо оборудованы.

Мощный дизельный двигатель

2,2-литровый турбодизельный двигатель Peugeot 4007 привлекает внимание, поскольку он является сильным универсальным автомобилем. Он сильно тянет на низких оборотах и ​​всегда работает плавно, что делает его идеальным автомобилем для путешествий по городу и по автомагистралям.Выбор механической коробки передач или автоматической коробки передач с двойным сцеплением предлагает водителям более широкий выбор, чем у некоторых конкурентов внедорожников, в то время как дизельный двигатель был усовершенствован в 2010 году, чтобы снизить выбросы углекислого газа с 191 г / км до 185 г / км, что дает очевидную выгоду для налога на служебные автомобили. Не так хороши для 4007 его управляемость, которая является средней для этого класса и легко превосходит BMW X3 или Honda Civic.

Кроме того, 4007 не вызывает особых проблем, когда дело доходит до внедорожных способностей, где Land Rover Freelander намного превосходит его.

Дорогой

Поскольку Peugeot придерживается предложения 4007 только в комплектации с высокими техническими характеристиками, покупка автомобиля становится довольно дорогой.Этот план также означает, что 4007 столкнется с очень серьезным и способным противостоянием в лице Land Rover Freelander, Nissan X-Trail и Honda CR-V, не говоря уже об Audi Q5 и BMW X3. Все эти автомобили более производительны и имеют значки с большей привлекательностью и родословной внедорожника. Экономия топлива также не является сильной стороной Peugeot, как и его выбросы углекислого газа, что делает 4007 дорогим в плане топлива и затрат.

Чтобы узнать, подходит ли вам эта машина, читайте наш обзор Peugeot 4007.

Peugeot 4007 (2007) обзор | Журнал CAR

Еще один 4х4? То, что нужно миру …

Неужели европейцы плохо рассчитывают время, запрыгивая на подножку полноприводного автомобиля, в то время как экологический вопрос поднимается на новый уровень? Возможно, но нельзя отрицать популярность этого сегмента, и Ford, Vauxhall и французы не могут позволить себе игнорировать этот потенциально прибыльный рынок.

Отсюда и избыток полноприводных автомобилей, которые перескакивают с автосалонов в автосалон рядом с вами.Французский дуэт Peugeot и Citroen объединился с Mitsubishi для создания своих первых внедорожников, почти идентичных 4007 и C-Crosser. Они без зазрения совести основаны на японском Outlander, но имеют индивидуальный вид внутри и снаружи. Итак, добро пожаловать в первый настоящий внедорожник Peugeot. Двойной ноль означает, что это нишевый продукт в линейке (например, раздвижная дверь 1007), и он предназначен для обслуживания целой категории покупателей, которые ранее отказались от французских брендов в пользу внедорожников других людей.Allez les véhicules à quatre roues motrices!

Очень похоже на Mitsubishi Outlander …

Это правда; Хотя передняя часть имеет свой собственный характерный стиль, распродажа находится в задней части с резко скошенными задними окнами и таким же хэтчбеком. Но общая комплектация довольно характерна, и наша черная тестовая машина выглядела замечательно гладко, если вы привыкнете к этой огромной решетке радиатора в форме акульего рта.

Одна очень полезная конструктивная особенность — разделенная задняя дверь в стиле Range Rover, которая позволяет поднимать меньшую верхнюю часть, если вы просто бросаете легкие сумки в багажник; Если вам нужен полный беспрепятственный доступ или вы хотите устроить незабываемый пикник, нижняя часть складывается в мгновение ока, позволяя легко складывать большие предметы.

Это как Аутлендер ездить?

Как и следовало ожидать, в этом нет ничего особенного. 4007 — впечатляющий двигатель для этого типа автомобилей с действительно хорошим двигателем. Он продается только в Великобритании с новейшим дизельным двигателем PSA 2.2, который обеспечивает достаточное рычание на всех скоростях и является превосходно бесшумной установкой без грохота или вибрации. Или действительно много шума полной остановки. К тому же никому не нужен бензиновый внедорожник в этом классе — этот дизель — крутой. И он работает уверенно, чувствуя себя быстрее, чем 9.Предполагается, что 9 секунд разгоняется до 62 миль в час. Спасибо твердым 285 фунт-фут крутящего момента, достигаемому в начале 2000 об / мин, что позволяет мгновенно разгоняться при более медленном движении. «А, но держу пари, он обращается как собака», — слышу я. И снова мы были приятно удивлены. Этот 4007 на самом деле справляется с поворотами как хэтчбек, а не горбатый — он замечательно острый и маневренный для 1825-килограммового полноприводного автомобиля. И едет он тоже хорошо. Когда вы ожидаете, что он ударится о выбоину, суспензия впитает его с приглушенной впитывающей способностью.Очень аккуратно.

Как внутри? Это франко-тихоокеанский синтез?

Вы поняли. Практически нет никаких усилий, чтобы отличить 4007 от его ДНК Outlander — циферблаты, переключатели, вентиляционные отверстия — вы называете это, все они в значительной степени идентичны. Не то чтобы указатель уровня топлива сильно сдвинулся; 2,2 HDI в среднем составляет 38,6 миль на галлон, выкачивая 194 г / км плохого материала. Это на дополнительных 18-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля — придерживайтесь стандартных колесных дисков, если вы хотите уменьшить эти цифры на несколько пунктов из соображений налогообложения. Это просторная кабина, в которой достаточно места для пяти пассажиров, которые могут разместиться на акрах с пространством для головы и ног. Фактически, любой ненавистник внедорожников, привыкший к беспорядку в семье, должен провести день или два в 4007. Вместительность — одна из самых больших роскошей, и у вас не будет недостатка места в этой машине. Качество впечатляет, а японская сборка обнадеживает. Все переключатели толкают, нажимают и поворачиваются с внушающей доверие тактильностью. Черт, это удобное место — не особенно стильное, но идеально подходящее для работы.

Эти задние сиденья — шутка! Это не может быть очень практичным?

Эти странные задние сиденья, вдохновленные инопланетянами, поднимаются из багажника с помощью осторожного рывка, толкания и вытягивания. Это не самые простые выдвижные сиденья, которые мы использовали (эта честь принадлежит Ford S-Max), и они не самые вместительные, судя по всему (шаг вперед, Land Rover Discovery), но это пара честных скамеек, работающих неполный рабочий день, для случайных подъемов в школе. Или очень редкий побег из паба за отчаявшимися товарищами.По крайней мере, они складываются, оставляя вместительный багажник, большой и легкий для загрузки. Раздельная задняя дверь также хорошо работает на практике, и если вам нужно больше места, можно легко сложить сиденья среднего ряда.

Peugeot 4007: приговор

Как вы, наверное, заметили, нам больше понравился 4007. То, чего ему не хватает в похвале по сравнению с Land Rover Freelander и BMW X3, компенсируется конкурентоспособной ценой, полированным приводом и щедрым комплектом. Доступны только две модели: 2.2 HDI в SE (22 790 фунтов стерлингов) и GT (25 490 фунтов стерлингов).Да, это непозволительная цена, но не забывайте, что эквивалентный дизельный Freelander высшего класса стоит около 30 тысяч фунтов стерлингов, а самый дешевый BM — 28 тысяч фунтов стерлингов. Вы могли бы продержаться еще некоторое время в надежде, что Peugeot представит двигатель меньшего размера, но в ближайшее время нет никаких указаний на бюджетную модель. А родственный автомобиль Citroen C-Crosser не дешевле — оба французских родственника имеют одинаковую цену (если, конечно, не начать торговаться). Да, 4007 стал одним из самых больших потрясений 2007 года. У нас не было больших надежд на первый внедорожник Peugeot, и они нас удивили.

Обзор

Peugeot 4007 GT HDi | Первые диски |

На рынке компактных внедорожников никогда не было большего выбора, и модель 4007 — надежная первая попытка Peugeot. Третий ряд сидений и мощный дизельный двигатель обеспечивают долгожданную универсальность и скорость. Но если вы вряд ли покинете взлетно-посадочную полосу, последнее поколение семиместных минивэнов обеспечивает больше места за меньшие деньги. А если вам нужен полный привод, двоюродные братья Пежо Мицубиси и Ситроен, возможно, тоже выглядят лучше.

Это третий раз удачно для Peugeot? 4007 — это первый полноценный внедорожник бренда, но вам простительно, если вы подумаете, что он выглядит знакомо. Это потому, что он завершает тройку автомобилей на базе совершенно нового Mitsubishi Outlander.

Мы уже опробовали его двоюродного брата под маркой Citroen, C-Crosser, и его японского донора. Но работает ли посылка под видом Пежо? Мы приехали на первой машине, которая прибыла в Великобританию, чтобы выяснить это.

Не только 4007 разделяет его основу и систему полного привода со своими товарищами по конюшне; Большая часть его кузова и внутренних деталей также позаимствована у Outlander.Однако Peugeot удалось прикрепить свою фирменную решетку радиатора к передней части, и это, в сочетании с огромным значком Lion и наклонными фарами, придает новому 4007 очень характерную морду.

Мнения будут разделены по поводу того, какой из трех дизайнов выглядит лучше всего, но выбор между ними ограничен, и выбор в основном будет зависеть от личного вкуса. Однако за наши деньги более сдержанный Mitsubishi и элегантный Citroen превосходят Peugeot с точки зрения сдержанной привлекательности.

Внутри это чистый Outlander, со значком в центре рулевого колеса — единственной деталью, отличающей 4007 от своих собратьев. Хотя это сходство может показаться плохим, Peugeot действительно выигрывает от продуманной конфигурации сидений Mitsubishi с третьим рядом дополнительных сидений в багажнике. Когда они не используются, они складываются плоско, и, хотя на рабочем месте мало места, они добавляют к характеристикам 4007 как семейного автомобиля.

Грузовое пространство достаточно велико, с багажником объемом 510 литров, когда на месте всего пять стульев. И это можно увеличить до 1686 литров, если перевернуть второй ряд сидений вперед.

К другим изящным деталям относится задняя дверь, состоящая из двух частей, нижняя часть которой откидывается, что обеспечивает низкую погрузочную высоту. Покупатели могут выбирать между двумя уровнями отделки салона, и управляемый здесь флагман GT оснащен роскошными элементами, такими как кожаная обивка, ксеноновые фары, CD-чейнджер и задние датчики парковки.

Наряду с темными задними стеклами и электрической регулировкой подогрева сиденья водителя, весь этот комплект объясняет премию в 2700 фунтов стерлингов, которую GT имеет над Sport. Тем не менее, даже модель начального уровня хорошо оснащена: легкосплавные диски, круиз-контроль, система стабилизации ESP и дуги на крыше входят в стандартную комплектацию.

Как и следовало ожидать, впечатления от вождения такие же, как у Mitsubishi и Citroen. Жесткая подвеска 4007 ограничивает крены кузова при поворотах, а точное рулевое управление создает ощущение легкового автомобиля за рулем. Также есть дополнительное преимущество — отличная обзорность и возможность полного привода с переключаемой настройкой.

2,2-литровый дизель обеспечивает приличную скорость, и хотя он может быть шумным, он разгоняет 4007 до 100 км / ч всего за 9,9 секунды.Благодаря хорошему низкому крутящему моменту — 380 Нм всего лишь при 2000 об / мин — обгон также можно выполнять с уверенностью.

Впечатляющая экономия топлива в 38,7 миль на галлон и выбросы CO2 в 194 г / км стали чем-то вроде сюрприза — последнее помещает модель высшего класса в группу F, поэтому ежегодный счет за дорожный налог составляет 205 фунтов стерлингов. . Тот факт, что Peugeot предлагает некоторые внедорожные способности, несомненно, расширит его привлекательность, но, учитывая, что немногие 4007 действительно решатся уйти с асфальта, вы должны спросить себя, действительно ли автомобиль стоит своей цены, особенно когда последний урожай MPV стоят намного меньше, чем Peugeot.

Конкурент: Hyundai Santa Fe Santa Fe — фаворит Auto Express, и не зря. У него не только полезный третий ряд сидений, но и крутящий 2,2-литровый дизельный двигатель.

Корейский внедорожник тоже хорошо ездит — как по дорогам, так и по бездорожью — и по цене он уступает своим европейским конкурентам. Элегантный стиль и пятилетняя гарантия дополняют комплект.

Peugeot 4007 (2007 — 2012) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Скидка 50% на поломку

Вы можете получить покрытие в нашей распродаже за полцены от всего за 4 фунта стерлингов.

СТИВ УОКЕР

Введение

Если бы Land Rover построил двухместный спортивный автомобиль, вы бы купили его? Бренд никогда не производил ни одного раньше, поэтому должно быть некоторое подозрение, что он отважился слишком далеко от своей зоны комфорта. Подозрения на автомобильном рынке — это нехорошо, особенно в секторе, который заполнен моделями брендов, которым покупатели привыкли доверять. Не задерживайте дыхание ради родстера Land Rover, но со многими проблемами, с которыми столкнется такой автомобиль, столкнулся Peugeot, когда он выпустил свой внедорожник 4007.Французская марка не имела истории с полноприводными автомобилями, и хотя это не сдерживало других производителей, это, должно быть, вызывало беспокойство. Компания Peugeot аккуратно уклонилась от этой проблемы и обратилась за помощью к специалистам по внедорожникам Mitsubishi.

Модели

Охватываемые модели:

(5dr SUV 2.2 дизель [SE, GT])

История

Mitsubishi, Citroen и Peugeot объединили свои усилия для производства этого автомобиля. Французский контингент привез на вечеринку свои технологии дизельных двигателей и европейские дистрибьюторские сети, а компания Mitsubishi предоставила свои обширные ноу-хау в области внедорожников.Это было похоже на союз, заключенный на небесах для Peugeot, который остро нуждался в присутствии в растущем секторе рынка компактных полноприводных автомобилей примерно в 2007 году.

Одной из проблем было одновременное появление на рынке альтернативных версий того же самого компактного 4×4. Outlander от Mitsubishi, Citroen C-Crosser и 4007, возможно, имели разный стиль и маркировку, но явно были скроены из одной ткани. Все были хорошо приняты, но Mitsubishi, вероятно, не очень хорошо себя чувствовала из-за отношений в Великобритании, потому что она оценивала Outlander на более высоком уровне, чем конкуренты Citroen и Peugeot, надеясь заработать на своей репутации на рынке полноприводных автомобилей.

Citroen и Mitsubishi играли с тусклым 2,4-литровым бензиновым двигателем в своих автомобилях, а Mitsubishi — с 2,0-литровым дизельным двигателем Volkswagen, но Peugeot предлагал только 4007 с лучшими из доступных двигателей, 2,2-литровый HDi встречается во многих других Продукция Peugeot и Citroen. Диапазон уровня отделки салона был таким же простым с версией SE начального уровня или производной GT с более престижным вкусом.

Что вы получите

Учитывая необходимость выделиться не только среди своих конструкторов, но и на рынке, забитом компактными полноприводными автомобилями, неудивительно, что стилисты Peugeot в студии Velizy компании настаивали на смелом взгляде на этот автомобиль. Конечно, у него есть передняя часть, которую вы могли бы увидеть на белых скалах Дувра, не вставляя 20p в телескоп. Другими словами, нет никаких сомнений в том, что у 4007 есть присутствие, и это не та машина, которую вы не заметите в море двойных внедорожников на автостоянке Уэйтроуз.

Склонность Peugeot к функциональности и инновациям четко прослеживается в модели 4007 с его гибкой конфигурацией сидений 5 + 2. Для простоты использования при выходе из сидений третьего ряда или при изменении конфигурации багажника сиденья второго ряда можно сложить электронным способом вперед с помощью кнопок, расположенных внутри рядом с арками задних колес.Два задних сиденья для нерегулярного использования можно просто сложить под полом, в то время как второй ряд сидений также сдвигается и откидывается для большего комфорта.

Модель 4007 предлагает много места для хранения вещей с более чем 20 отдельными вещевыми отсеками. Когда все пять задних сидений складываются, чтобы получить ровный пол, становится доступным огромное грузовое пространство объемом 1686 литров, а объем багажного отделения составляет 510 литров при использовании сидений второго ряда. Чтобы облегчить загрузку предметов в огромное багажное пространство, есть раздельная задняя дверь, состоящая из двух частей.В сложенном виде нижняя часть опускает подоконник на 64 мм, что позволяет легко загружать тяжелые грузы, а также служит удобной скамьей, способной выдержать до 200 кг.

А уровни комплектации? Что ж, помимо электронной системы полного привода по требованию и обычных настроек ABS и ESP, вы можете ожидать найти дуги на крыше, автоматический кондиционер с климат-контролем, пыльцевые и пылевые фильтры, шесть подушек безопасности ( спереди, сбоку и шторкой), ультразвуковой сигнализацией и дистанционным управлением центральным замком с замками, легкосплавными дисками, бортовым компьютером, передними противотуманными фарами и радио / CD-плеером с поддержкой MP3.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

Несмотря на то, что 4007 справится с умеренной ездой по бездорожью, он не задуман как хардкорный внедорожник, и следует избегать примеров, которые использовались как таковые. Проверьте, нет ли на колесах явных потертостей, и хорошенько посмотрите под ними, чтобы убедиться, что нет повреждений от удара. В противном случае, с механикой, поставляемой Mitsubishi, разумно ожидать высокой надежности от Peugeot 4×4.

Запасные части

(На основе 2007 SE) Замена выхлопа (перед катализатором) обойдется вам примерно в 285 фунтов стерлингов, а новое сцепление — около 215 фунтов стерлингов. Замена генератора должна быть около 175 фунтов стерлингов, а стартера — примерно столько же. Новое крыльевое зеркало стоит около 165 фунтов стерлингов, а налобный фонарь — 240 фунтов стерлингов.

В дороге

Все модели Peugeot 4007 оснащены одним и тем же 2,2-литровым дизельным двигателем HDi в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот агрегат будет генерировать 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента и даже способен работать на 30-процентной смеси дизельного биотоплива без каких-либо модификаций. Двигатель был модифицирован по сравнению с двигателем седана 407, чтобы предложить дополнительную тяговую мощность, но большая часть базовой архитектуры осталась прежней, что неплохо.

Оптимизированная для использования на дорогах, полноприводная система 4007 достаточна для максимального увеличения тяги на скользких дорогах и грязных дорогах, хотя тем, кто хочет преодолевать более труднопроходимую местность, лучше всего подойдет автомобиль с подходящей низкой посадкой. -расчетная раздаточная коробка и еще немного в пути общий клиренс.Система полного привода 4007 «по требованию» позволяет водителю выбирать три режима вождения во время движения. Первый — это «Постоянный 2WD», предназначенный для обычного использования на асфальте, когда вся мощность направляется на передние колеса. В «Автоматическом 4WD» крутящий момент двигателя автоматически передается на колеса, которым требуется максимальное тяговое усилие в любое время.

Однако, если вы окажетесь в сложной ситуации, вам может потребоваться выбрать «Постоянный 4WD». Эта установка распределяет крутящий момент 50:50 между передними и задними колесами. Идея всей этой технологии состоит в том, чтобы дать 4007 то, что Peugeot называет «лучшим из обоих миров», позволяя ему преодолевать достаточно пересеченную местность, при этом обеспечивая приемлемые динамические характеристики на дороге и конкурентоспособную экономию топлива.

2,2-литровый двигатель HDI превосходно развеивает опасения потенциальных покупателей 4007 относительно воздействия на окружающую среду. Этот внушительный семиместный внедорожник никогда не будет так легко ступать по земле, как крошечный городской автомобиль, но выбросы углекислого газа в 39 миль на галлон и 191 г / км означают, что, по крайней мере, владельцы смогут держать голову достаточно высоко на собрании Greenpeace AGM.

Общий вид

Модель 4007 появилась на рынке в то время, когда рынок компактных полноприводных автомобилей бурно развивался, и многочисленные маловероятные производители спешили вмешаться. Мало кто из них был менее вероятным, чем Peugeot, но с небольшой помощью своих друзей из Mitsubishi французской марке удалось создать конкурентоспособный продукт.

4007 собран на дороге и настолько эффективен, насколько это необходимо большинству владельцев. Интерьер прочный и больше похож на Mitsubishi, чем на Peugeot, а практичность — определенно сильная сторона. Стиль разделит мнения, но в целом 4007 — похвальная первая попытка внедорожника от Peugeot.

Обзоры автомобилей — Peugeot 4007 SV (2010) — Обзоры автомобилей

Вернуться к обзорам автомобилей

Peugeot 4007 SV (2010)

Автор: Барри Грин, обзор — август 2010 г.

Значок может быть другим, но новый внедорожник Peugeot не выделяется в жестком сегменте.
Прочитать обзор полностью Показать больше
Обладая кузовом Outlander от Mitsubishi и системой полного привода, француз имеет семь мест и новый 2,2-литровый турбодизель.

Характеристики четырехцилиндрового двигателя мощностью 115 кВт / 380 Нм, которые демонстрируют небольшую турбо-задержку, скорее солидные, чем выдающиеся, хотя динамика привода резкая и отзывчивая для большого (1800 кг) агрегата. Езда уверенная, но могла бы быть более приятной, если бы передние сиденья были лучше податливы и предлагали улучшенную боковую поддержку.Отсутствие регулировки вылета руля — минус. Сидения в третьем ряду тесноваты, но списки безопасности и стандартного оборудования помечают большинство пунктов.

против

Без регулировки вылета руля

Основные характеристики

Семь сидений, иммобилайзер, климат-контроль, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, дворники с датчиком дождя, однодисковый проигрыватель компакт-дисков с шестью динамиками, передние противотуманные фары, электрическая регулировка сиденья (водитель), подогрев передних сидений и зеркал

Безопасность

Передние / боковые / шторные подушки безопасности, ABS, EBD, BA, ESC, задний парктроник

Детали автомобиля

Основы Показать больше

Марка автомобиля Пежо
Модель автомобиля 4007 SV
Тип транспортного средства Внедорожник Более 40000 долларов
Год 2010
Цена новые $ 53 190 MLP
Диапазон текущей цены $ — $
Страхование

Расчет стоимости автострахования

Одобренные ремонтники

Наша команда квалифицированных специалистов по ремонту может выполнить общий и специализированный ремонт, включая ремонт автомобилей, систем кондиционирования, радиаторов и автоматических коробок передач.

Двигатель Показать больше

Двигатель 2,2-литровый турбодизель 4-цилиндровый

Вернуться к обзорам автомобилей

Этот обзор основан на дорожных испытаниях, проведенных компанией Road Ahead. Дальнейшие обзоры автомобилей, подробные сравнения и освещение потребительских вопросов, связанных с автомобилями, можно найти в журнале Клуба.Указанные цены были актуальными на момент проверки и являются прейскурантными ценами производителя и не включают обязательные расходы и плату за доставку. Цены могут меняться время от времени и от дилера к дилеру.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Коробка передач Пежо 4007 2.2 HDI 4X4 | Стандартный обмен — EDEN BOITES

Ранние признаки Peugeot 4007

Не включается ли коробка передач Peugeot 4007 ? В большинстве случаев признаки неисправности коробки передач схожи практически на всех моделях автомобилей: коробка передач трескается при переключении передач, глухой гул или простая невозможность переключения передач . Если вы наблюдаете какой-либо из этих симптомов, у вас, вероятно, проблема Коробка передач Peugeot 4007 , проблема, которую вы должны решить как можно скорее , чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Коробка передач для моего Peugeot 4007

Peugeot 4007 — первый внедорожник марки Sochaux. Созданный на основе Mitsubishi Outlander и оснащенный той же коробкой передач, что и C Crosser от Citroën , 4007, тем не менее, демонстрирует стилистические черты Peugeot. Эта модель составляет львиную долю первой продукции бренда, оснащенной коробкой передач с двойным сцеплением под названием Double Clutch System (DCS). Это 6-ступенчатая автоматическая (роботизированная) коробка передач с двойным сцеплением и 6-ю передачами, что делает 4007 очень плавным в управлении с хорошим ускорением.

Оборудованный такой технологией, Peugeot 4007 требует тщательного технического обслуживания, чтобы обеспечить работоспособность и надежность коробки передач . Кроме того, система с двойным сцеплением очень сложна, и любые работы с этой коробкой передач должны выполняться профессиональным сервисным центром .

Замена коробки передач вашего Peugeot 4007

Когда на одометре остается несколько километров, детали вашего автомобиля начинают изнашиваться, и ваша трансмиссия не исключение.Чтобы включить и переключить трансмиссию и передать механическую энергию, генерируемую вашим двигателем, на ведущие колеса вашего автомобиля, несколько компонентов трансмиссии вступают в силу трения . Со временем металлические компоненты трансмиссии изнашиваются и перестают нормально работать. Эти детали необходимо заменить или отремонтировать. .

Однако, даже при новичках в системе коробки передач, обслуживание и ремонт коробки передач с двойным сцеплением требует правильных инструментов, ноу-хау и навыков профессионального в этой области.Более того, коробка передач типа DCS на Peugeot 4007 при ее замене или опорожнении требует перепрограммирования системы управления автомобилем. Вот почему для любой операции с вашей коробкой передач предпочтительнее обращаться в гараж , специализирующийся в области , чтобы гарантировать вашу безопасность , а также долговечность и качество компонентов вашей коробки передач.

EDEN BOITES к вашим услугам, чтобы найти вашу коробку передач Peugeot 4007

EDEN BOITES специализируется на коробках передач для всех марок автомобилей, включая Peugeot 4007.Мы предлагаем широкий выбор высококачественных коробок передач , чтобы максимально удовлетворить вас. Мы стараемся предложить лучших запчастей и цены на рынке . Мы предлагаем несколько диапазонов на продажу , таких как Коробка передач 4007 в стандартном обмене или продажа бывших в употреблении запчастей . Конечно, для обеспечения качества и гарантии производительности мы рекомендуем стандартный обмен, тем более что мы предлагаем лучших цен на рынке. Но мы понимаем, что покупка новых запчастей не по карману каждому, поэтому мы также предлагаем подержанную коробку передач Peugeot 4007 по конкурентоспособным ценам .

Хотя это детали многоразового использования, мы обеспечиваем производительность и надежность продуктов, которые мы предлагаем. Каждая используемая деталь коробки передач 4007 проходит множество испытаний , чтобы гарантировать ее работоспособность и надежность . Более того, эти коробки поставляются вам с гарантией минимум на 3 месяца с возможностью продления при определенных условиях. Более того, мы также обязательно укажем вам пробег каждой коробки, чтобы избежать каких-либо скрытых дефектов.Мы также предлагаем услуги по ремонту вашей коробки передач, если вы не хотите ее менять и оставлять оригинальную.

Обслуживание коробки передач вашего Peugeot 4007

Как правило, редуктор не является приоритетом или частью планового технического обслуживания. Однако это упущение иногда может быть дорогостоящим и приводить к непомерным затратам при его замене. Тем не менее, жест может избежать неудобств. Фактически, коробка передач, как и все части автомобиля, должна обслуживаться на регулярной основе.Поскольку является деталью, подверженной трению, опорожнение коробки передач очень важно.

Следовательно, необходимо следить за качеством вашего редуктора масла . Для этого вы можете проверить состояние масла из капсулы возле коробки передач. Если цвет этого масла черный, это признак того, что вам нужно как можно скорее его сменить. В качестве примера следует менять коробку передач каждые 2 года или каждые 30 000–40 000 км . Если у вас возникают трудности с переключением передач, или если коробка передач издает шум или храп, это также является предупреждающим признаком неисправности коробки передач.

В современных моделях автомобилей чаще всего предлагается новая коробка передач, известная как коробка передач с двойным сцеплением. Эта система сочетает в себе преимущества механической и автоматической коробки передач, делая вождение более чем приятным. В случае с Peugeot 4007 эта модель является инициатором такого типа коробки передач в львиную долю модельных рядов бренда. Хотя эта коробка передач обеспечивает удобство использования, она, тем не менее, требует периодического обслуживания для поддержания такого же уровня качества и производительности как можно дольше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *