Отзывы владельцев об автомобилях BMW 5 серии (БМВ 5 серии) на Авто.ру
Общая оценка
57 моделей, 754 отзыва
Комфортная зажигалка!
BMW 5 серии M550i xDrive 4.4 AT (530 л.с.) 4WD
Доброго времени суток) всем, кто читал мои предыдущие отзывы!) Для тех, кто не понимает о чем речь, пишу. Для тех, кто уже в курсе — пропустите абзац). Суть в том, что есть а4b9, которая почти всем у
novice
Обновлён
27 ноября 2021
Легенда
BMW 5 серии
Доброго времени суток автолюбители. Давно захожу на этот сайт, читал и читаю отзывы и нахожу много интересного.но зарегистрировался только сегодня. Читая отзывы сталкиваешься честно говоря с грязью ис
Тест-драйв Авто.ру
Товарное соседство. BMW 5 серии, Genesis G80 и Volvo S90: сравнительный тест
Лучший из моих автомобилей
BMW 5 серии 530Li 3.0 AT (258 л.с.)
Самый брутальный, надежный автомобиль из всех, на которых я ездил. Динамика, управляемость, внешний вид — все на высоком уровне.
Бумер Е39
BMW 5 серии 525i 2.5 AT (192 л.с.)
Молодой пацанчик Виталя, 22 года покупает себе Бумер Е39 в надежде, что его все будут уважать. Сам он работает электриком в Брянске, после покупки данного аппарата, он начинает наваливать и ездить со
Разбор Авто.ру
7 проблем, поджидающих покупателя BMW 5-й серии в кузове F10
Классика BMW (e34 m50b25 Manual)
BMW 5 серии
Свершилось, стал владельцем e34. m50b25 vanos механика седан Мне машинка досталась, как я считаю в неплохом состоянии. Кузов. Когда-то красились: капот, переднее крыло, задняя дверь. По
brothoma
Обновлён
18 декабря 2012
Ездил с удовольствием
BMW 5 серии 520i 2.2 MT (170 л.с.)
Доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю свою серию отзывов об автомобилях, которыми владел. В данный момент вспомнилась BMW E60 520 с мотором м54 2.
2 170 л/с и отзыв будет посвящен ей. ЗабБМВ — когда покупал сердцем и не прогадал))
BMW 5 серии 520d 2.0d MT (184 л.с.)
Доброго времени суток всем. Пишу свой первый отзыв, если что.. Итак, BMW F10 520d, НА РУЧКЕ!!! Выпуск июнь 2010 года, производство Германия. Пригнана из Бельгии в декабре 2013 года с пробегом 105 т.
BMW
BMW 5 серии 520i 2.0 MT (150 л.с.)
Всем привет! Хочу поделиться опытом выбора, приобретения и владения немецким флагманом…пусть он выпуска 99 года, это его только красит. Работал 2 года в дилерском центре БМВ-АЛЬПИНА-МИНИ в Санкт-Пе
Чёрни пять…
BMW 5 серии 530i 3.0 MT (231 л.с.)
БМВ стала моей любимой машиной с того момента, с которого я себя помню. Но шел я к ней долго, были и жигули, и форды и много подобного хлама…Первая моя БМВ была тройка е46 318i мотор конечно слабова
Е34 525i МКПП (m50b25)
BMW 5 серии
Приветствую всех! Хочу черкануть свои пару строк о том, как я стал ездить на е34. После дтп, продал остатки свого предыдущего автомобиля (ниссан примьера 2.0 мкпп). Денег добавлять особо не было
Всё о BMW 5 серии
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2007—2010 V (E60/E61) Рестайлинг
Общая оценка
57 моделей, 55 отзывов
520d Рестайл
BMW 5 серии 520d 2.0d MT (177 л.с.)
BMW 520 d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 лс. Пробег – 205000 км. Сидения – кожа/велюр спорт, руль – спорт, навигация Professional, звук HiFi, поворотный би-ксенон. В Германии ав
Это просто злая любовь
BMW 5 серии 525i 3.0 MT (218 л.с.)
Приветствую всех автолюбителей. Каждый русский знает что такое БМВ. У нас в стране эта символика наделяет тебя определённой властью на дороге. Тебе не бибикают если ты спишь на светофоре, а просто
Тест-драйв Авто.ру
Товарное соседство. BMW 5 серии, Genesis G80 и Volvo S90: сравнительный тест
Хороший рабочий авто
BMW 5 серии 520d 2.0d AT (177 л.с.)
Вторая такая БМВ которой довелось пользоваться. В РФ у этой машины был до нас 1 владелец. Отличный надежный и достаточно неприхотливый авто. Да авто требует обслуживания, да это обслуживание не очень
pronto2002
Обновлён
21 сентября 2018
Черный дьявольский авто
BMW 5 серии 530i 3.0 MT (272 л.с.)
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом владения данным авто. Для начала немного истории. В свои 25 лет я уже успел опробовать как отчечественный, так и зарубежный автопром. Начиная с
Разбор Авто.ру
7 проблем, поджидающих покупателя BMW 5-й серии в кузове F10
Поменять, а на что?
BMW 5 серии 520i 2.0 MT (170 л.с.)
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Сразу оговорюсь, мой стаж вождения автомобиля 20 лет за это время владел почти всей линейкой АвтоВАЗа, с 2001 года были AUDI 80 (1994),Skoda Oktavia (
Отзыв о BMW E60 520i
BMW 5 серии 520i 2. 0 MT (170 л.с.)
Здравствуйте. Отзыв пишу в первую очередь для тех, кто рассматривает вариант покупки bmw e60 всерьёз. Счастливым же обладателям сие чуда, в общем-то, и рассказывать ничего нет необходимости — они и та
BMW 530i (272 hp)
BMW 5 серии 530i 3.0 MT (272 л.с.)
Приветствую всех, кто решил почитать мой отзыв. Немного о себе (быть может эта информация будет полезна для правильного восприятия отзыва): Возраст — 31 год. Стаж вождения — 12 лет. Стиль
Помощь сомневающимся
BMW 5 серии 525i 3.0 MT (218 л.с.)
Прошел год с момента покупки, и пришло время написать отзыв о моей “пятерке”. Он нацелен на помощь сомневающимся в покупке БМВ 5-й серии (E60), поскольку еще год назад я сам являлся таковым. До при
C любимыми не расставайтесь))
BMW 5 серии 520i 2.0 MT (156 л.с.)
Это первый авто, о котором хотелось написать… Владел ВАЗ 2109, ГАЗ 31029, «Калина», Опель-Астра Н», VW Пассат В6 (2 шт. ), Лексус РХ 300, Митсубиси XL, Ниссан Навара. Хотел эту машину всегда и меч
BMW 525i 10 лет в эксплуатации + и —
BMW 5 серии 525i 2.5 AT (218 л.с.)
Пост о машине 2008 года.
Всё о BMW 5 серии
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60
Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут определиться с тем, стоит ли покупать эту машину или нет. Насколько она надежная и удобная для повседневного использования, или больше для «погонять».
Немного об автомобиле
Многие почему-то думают, что Е60 — выбор бандитов и гонщиков, или богатых кавказцев с золотыми UZI. Но, как показывает статистика, большинство выбирает эту «пятерку» в качестве семейного автомобиля.Кстати, у Е60 отличный кожаный салон, но если вы пока не являетесь обладателем этого красавца, можете сделать обтяжку салона сами, как и обтяжку руля, в принципе.Отзыв о BMW 5 E60 530D
Ильгиз, Уфа
За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался. Трехлитровый дизельный двигатель – это нечто. Ничем не уступает в динамике бензиновым, а расход больше 10-ти литров на 100 км еще не поднимался, да и вообще после своего Субарика привык быстро и проблем с тем, чтобы поменять свечи быть не должно 🙂
«Нравится в машине все – от восприятия подвеской дороги – до звукоизоляции салона. Могу трогаться с третьей передачи, развлекая друзей»
Кожаный интерьер тоже не подвел. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.
Оценка: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 530D
Пётр, Москва
Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Первый и самый существенный недостаток – это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.
«Обычная замена масла обходится в космические деньги. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. А если еще время от времени менять воздушный и топливный фильтры, да тормозные колодки – готовьтесь попрощаться с одной-двумя тысячами долларов»
Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.
Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Под капотом почти 250 лошадиных сил, а скорость 200 км/ч – это не вопрос для него вообще. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.
Оценка: 7 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 530
Алексей, Нижний Новгород
Автомобиль умеет производить хорошее впечатление и держать его на протяжении всего цикла владения им.
«Из минусов могу отметить только несколько жестковатую подвеску. Но на 18-х дисках она и не может быть другой. Больше к машине претензий нет»
Приемистый движок, четкая коробка-автомат, которая переключается без рывков и замедлений. Режим «кик-даун» приводит в восторг и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт – только такие ощущения.
Оценка: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 535
Сергей, Иркутск
В принципе, машинка не плохая, но смело рекомендовать всем подряд её не могу.
- Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15-ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.
- Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.
- В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить.
- В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним – это целая наука.
Вообще, ожидал большего.
Оценка: 6 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 520i
Слава, Санкт-Петербург
Я доволен своей машиной. Не подводила меня еще ни разу. Налицо немецкая надежность. Мощный и маневренный автомобиль. Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе.
Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться.
С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин. Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин. Кредит отдавать еще 3 года.
Оценка: 10 из 10
Отзыв о BMW 525i
Андрей, Минск
Боялся, что мощности двигателя с объемом 2.5 литра будет недостаточно, чтобы тянуть две тонны веса. Оказалось, что нет. 218 лошадок отлично справляются. И расход бензина не такой уж и большой. По городу – не больше 12-ти литров, а на трассе можно спокойно вписаться в 10.
«Из недостатков могу отметить наличие сверчков в салоне. Поскрипывает дверная обшивка и передняя панель»
Возможно придираюсь, но это правда. «Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль.
Что касается ходовых качеств, они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже и не чувствуется то, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограмм.
Оценка: 10 из 10
Отзыв о BMW 5 525d
Павел, Санкт-Петербург
Машина устраивает меня по всем параметрам. Начиная от мощности двигателя, и заканчивая качеством отделки салона. Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит он дорого и очень прилично.
Есть все необходимые опции, которые не отвлекают лишний раз внимание от дороги. А некая лаконичность в стиле – это то, что действительно делает машину классическим седаном бизнес-класса.
Единственным недостатком является дорогое обслуживание, которое определено не столько качеством расходных материалов, сколько брендом немецкой автомобильной марки. Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу.
Оценка: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 520
Иван, Рязань
85 лошадиных сил на тонну веса – это ничтожный показатель для этой машины. Тем более, что она находится в классе, представителям которого негоже быть столь маломощными. Сам по себе показатель в 170 л.с. впечатляет.
Но на деле его недостаточно для этого автомобиля. Кусаю локти, что купил машину с таким двигателем. Все остальные характеристики устраивают.
Оценка: 6 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 320i
Дмитрий, Владивосток
- Недостатки: мощность двигателя, жесткая подвеска, сомнительного качества аудиосистема, небольшой дорожный просвет, многочисленные «сверчки» в салоне, неприлично дорогое обслуживание.
- Достоинства: экономичность двигателя, качественный салон, отличная работа коробки передач, хорошая звукоизоляция, отменная устойчивость на дороге, просторный салон для водителя и пассажиров любой комплекции.
Оценка: 7 из 10
Редакция coupebmw.ru горячо любит этот автомобиль и желает каждому, кто задумывается о его покупке записаться на тест драйв и решить, нужен он вам или нет.
иначе ОН тебя остановит:
- Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30
- Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34
- Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)
- Отзывы владельцев БМВ 3 серии в кузове Е46
Отзыв на BMW 5 серия седан F10/F11
Машина нравится очень, но не без минусов.
Из плюсов: внешность хороша, оптика, подсветка ручек, рельефный капот….
Интерьер для меня вполне достойный. Все на своем месте, нет никаких лишних кнопок в которых можно запутаться, для адаптации понадобится не более 15 минут чтобы понять где и что включается.
Что касается комфорта, то сиденья вполне удобные, учитвая что они безо всяких наворотов (не ломаются так далее), самое важное в плане комфорта для меня это и то, что я вижу где у меня оканчивается капот а он не маленький, при этом, я не упираюсь головой в полок. Если посадить 5 человек в машину, то им будет достаточно удобно. Мой максимум 8 это 8 человек (это было один раз и больше не будет).
Едет как по рельсам, но при этом вполне маневренная машина, проехавшись с другом один раз, он ехал на Купере С, я за ним, после того когда он сел в 5-ку, он удивился маневренности учитывая немаленькие габариты.
Про разгон писать нет смысла, двигатель сделан для нормальной езды. С места не рвет, но от этой машины я этого и не ожидаю.
Зимой, задний привет себя идеально, если использовать с умом, и включены все системы, а вот если их отключить, то 360% обеспечены:-)
Эксплуатация пока только радует, расход 12,5 литров. Масло не жрет, не доливал ни разу, тьфу тьфу тьфу ( пробег 47 000 км), от ТО до ТО. Кстати и ТО радует, нету грубо говоря ограничений, все нужно менять по мере изнашивания, не обязательно ездить на каждые 15 000 км.
Из минусов:
Конечно за эти деньги маловато плюшек, например сиденья частично электронные, частично механические. Штатная музыка не годится хотя бы для любителей нормального звука (поэтому ее я поменял сразу).Ну и конечно не помешала бы вентиляция водительского кресла, учитывая что в Тиане за 1,2 млн есть все это.)
Так же из минусов комфорта, это шумная работа печки, причем не вентиляторов, а небольшое постукивание раз в 20 секунд, может и реже. Как сказали в сервисе это в печке звенят пальцы, что они имели в виду не знаю, но от этого не избавиться, сильно это не напрягает, но все же.
Как то так
Частная жизнь (сериал, 2021, 1 сезон) — Фильм.ру
О сериале
Друзья и знакомые считают семью Ивановых образцовой. Андрей (Константин Соловьев) — успешный бизнесмен, заботливый муж и отец, а Лена (Орит Блейзер) — красивая женщина, любящая жена и мать. На людях это идеальная пара, но дома, наедине, Андрей превращается в жестокого тирана, а Лена — в покорную жертву, которая умалчивает о том, что творится в их семье.
Однако тщательно спрятанные в шкафу скелеты однажды вырываются наружу. В уличной драке Андрей избивает человека до смерти, и на него заводят уголовное дело. Капитан полиции Руслан Тимофеев (Станислав Бондаренко) по поручению начальника Тимура Бойкова (Андрей Чернышов) начинает расследование и узнает, что в прошлом «идеального» главы семейства скрыто множество мрачных тайн. Теперь Лене предстоит спасти себя и маленького сына от человека, превратившего их жизнь в ад.
1×16 16 серия 16.09.2021
1×15 15 серия 16.09.2021
1×14 14 серия 15.09.2021
1×13 13 серия 15.09.2021
1×12 12 серия 14.09.2021
1×11 11 серия 14.09.2021
1×10 10 серия 13.09.2021
1×9 9 серия 13.09.2021
1×8 8 серия 09.09.2021
1×7 7 серия 09.09.2021
1×6 6 серия 08.09.2021
1×5 5 серия 08.09.2021
1×4 4 серия 07.09.2021
1×3 3 серия 07.09.2021
1×2 2 серия 06.09.2021
1×1 1 серия 06.09.2021
Постеры
Обзор BMW 5-й серии 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли тихая роскошь и красивый стиль занимают первое место в списке приоритетов вашего нового автомобиля, седан BMW 5-й серии 2021 года вполне может стать ответом. Его просторная и роскошная кабина — это приятное место для поездок на работу, а BMW предлагает множество вариантов трансмиссии в соответствии с вашими потребностями, будь то топливная экономичность или высокие характеристики V-8.Фейслифтинг на 2021 год принесет более острый внешний вид, который придает 5-й серии еще более высококлассный вид, а несколько технических обновлений должны держать его в борьбе с ключевыми соперниками, такими как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E- класс.
Что нового в 2021 году?Наряду с визуальным обновлением для 2021 модельного года, 5-я серия может похвастаться новой 48-вольтовой гибридной трансмиссией, более крупной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой и улучшенными функциями помощи водителю.
Цены и какой купитьСредний 540i по-прежнему является лучшим соотношением цены и качества в линейке 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом и дистанционный запуск. Чтобы получить доступ к передовой технологии полуавтономного вождения 5-й серии, воспользуйтесь пакетом Driving Assistance Plus.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиГладкие, мощные и эффективные, как четырехцилиндровый в 530i, так и шестицилиндровый в 540i вдохновляют этот большой седан. В 2021 году трансмиссия 540i получит небольшой дополнительный импульс за счет 48-вольтовой гибридной системы, которую мы еще не тестировали. Каждая пара с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковисто-гладкий, мощный и издает восхитительные звуки.Помимо топ-пса M5, который мы рассматриваем отдельно, M550i является атлетом линейки с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. В нашем тестировании M550i разгонялся быстрее, чем Audi S6 и Mercedes-AMG E53, разогнавшись до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Все модели 5-й серии умеют управлять автомобилем, но им не хватает той динамичности, которую мы ожидаем от BMW. Обратная связь рулевого управления легкая, и поездка — даже в ориентированном на производительность M550i — кажется, настроена больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что 4-цилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе. Шестицилиндровый 540i рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 32 шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает их до 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли наши реальные испытания; 530e выдал 34 мили на галлон, а 540i и M550i — 31 милю на галлон и 28 миль на галлон соответственно.Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Богатая комплектация и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством. Это заметное обновление по сравнению с несколько унылой кабиной его предшественника. Он также просторен для пассажиров на задних сиденьях и отличается впечатляющим количеством технологий. Мы испытали дополнительные 20-позиционные многоконтурные передние сиденья, которые регулируются всеми возможными способами и обеспечивают долгий комфорт.Стандартные сиденья могут быть не такими уж приятными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW находится на одном уровне с тем, что предлагают его конкуренты, так как в нем можно разместить шесть ручных чемоданов. При этом в салоне отсутствуют каморки и вещевые отсеки. Чтобы вместить аккумуляторную батарею, подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше пространства в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два меньше ручной клади, но, по крайней мере, он сохраняет свои складывающиеся задние сиденья, в отличие от многих других гибридов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой 12,3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой серии 5. Вы можете управлять им с помощью поворотной ручки BMW iDrive, касаясь экрана или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы заплатите за опцию BMW Gesture Control, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.Все модели 5-й серии оснащены цифровым индикатором, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, порт USB, аудио Bluetooth, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет, но вам придется доплатить за спутниковое радио SiriusXM.
Функции безопасности и помощи водителюМножество функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии являются необязательными, включая полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящую смену полосы движения на основе данных GPS.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 5-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия BMW и бесплатное плановое обслуживание являются примерно средними для сегмента, но не соответствуют тому, что предлагается на Jaguar XF.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW 530e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
70 485 долларов (базовая цена: 58 195 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-фут; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 13,7 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245 / 40R-19 98Y ★ R: 275 / 35R-19 100Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,2 секунды
100 миль / ч: 13,8 сек
130 миль / ч: 28,3 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,9 с
1/4 мили: 13.8 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 154 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 27 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 64 мили на галлон / 32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 17/380 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Дальность полета: 21 миля,
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2021 BMW M550i полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
93795 долларов (базовая цена: 77 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 97Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4479 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,1 сек
100 миль / ч: 8.8 сек
1/4 мили: 12,3 секунды @ 120 миль в час
130 миль / ч: 14,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 с.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 303 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
BMW 5 серии 2021 Обзоры, цены и характеристики
Модель 2021 5 серии предлагает задний привод (RWD) или полный привод (AWD), а также двигатели от рядного 4-го двигателя с турбонаддувом до V8 с двойным турбонаддувом.2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом базовой модели 530i развивает мощность 248 лошадиных сил как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах.
Подключаемый гибридный двигатель 530e предлагает в совокупности 288 лошадиных сил благодаря 181-сильному 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и 107-сильному электродвигателю. Батарея может быть полностью заряжена на уровне 2 240-вольтной зарядки за три часа, что обеспечивает запас хода в 16 миль на чистом электричестве. Он также оснащен функцией XtraBoost, которая обеспечивает 40 дополнительных лошадиных сил на срок до 10 секунд. Это позволяет 530e разгоняться до 60 миль в час за 5 секунд.7 секунд на пути к максимальной скорости 130 миль в час на всесезонных шинах.
В 540i используется рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 л.с. BMW заявляет, что с дополнительными 11 лошадиными силами, которые дает гибрид, 530e хорош для разгона до 100 км / ч за 4,9 секунды на заднем приводе и 4,6 секунды с xDrive AWD.
AWD M550i xDrive имеет 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км / ч всего за 3 секунды.6 секунд.
Все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также функцией автоматической остановки / запуска, которую может отключить водитель.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (530i, 530i xDrive)
248 лошадиных сил при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25 миль на галлон / 33 миль на галлон (530i), 23 мили на галлон / 32 мили на галлон (530i xDrive)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + синхронный электродвигатель переменного тока (530e, 530e xDrive)
288 лошадиных сил (в сумме)
310 фунт-фут крутящего момента (в сочетании)
EPA комбинированная экономия топлива: 26 миль на галлон (530e на газе), 64 MPGe (530e, газ и электрический), 25 миль на галлон (530e xDrive на газе), 62 MPGe (530e xDrive, газ и электрический)
3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (540i, 540i xDrive)
335 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25 миль на галлон / 32 миль на галлон (540i), 23 мили на галлон / 31 миль на галлон (540i xDrive)
4,4-литровый V8 с турбонаддувом (M550i xDrive)
523 л.с. при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–4600 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
Будет ли BMW 5 серии 2021 года хорошим автомобилем? Вот 5 плюсов и 4 минуса | Новости
НОВОСТИ
BMW 540i M Sport 2021 года | Машины.com фото Кристиана ЛантриМэтт Шмитц
27 мая 2021 г.С момента последнего надлежащего редизайна среднеразмерного роскошного седана BMW 5 серии, пришла и ушла целая президентская администрация, и пандемия COVID-19 заставила всех нас сидеть дома на несколько месяцев подряд — так что, надо признать, 2017 год для нас много дальше, чем есть на самом деле. Но, как недавно сделавшие двойную вакцинацию американцы, нетерпеливо, но осторожно покидающие изоляцию, чтобы воссоединиться с обществом, 5-я серия вновь появляется в модельном году 2021 года, если не помолодевшей, то обновленной.
Связанный: 2021 BMW 540i M Sport Review: Light on Sport, Heavy on Tech
И хотя многие из обновленных предложений этого среднего и большого Bimmer заслуживают похвалы — обновленная информационно-развлекательная технология, новая 48-вольтовая мягкая гибридная система для 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя модели 540 и разумно повышенные цены — в остальном он показывает свой возраст. и уступая позиции более недавно переработанным соперникам.
Чтобы получить полный контекст, обязательно ознакомьтесь с исчерпывающей критикой 540i M Sport обозревателя Cars.com Джо Брузека по указанной выше ссылке.Но для быстрого обзора плюсов и минусов продолжайте читать.
Вот пять вещей, которые нам нравятся и четыре не очень любимы в BMW 5 серии 2021 года:
Вещи, которые нам нравятся 1. A Kinder, Gentler M Sport BMW 540i M Sport 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриОдин раз укушенный, дважды застенчивый, как говорит этот парень, — и раньше нас уже кусала в задницу жесткая, злобная езда M Sport Package в седане 3-й серии.Здесь, однако, улучшение подвески было почти незаметным, поскольку 540i сохранил комфортную и спокойную езду, которую можно было бы ожидать от роскошного седана среднего размера.
2. Нескользящая ручкаСистема полного привода 540i надежно удерживает колеса на дороге даже на скользкой поверхности.
«Я мог нажать на педаль газа на остановке или перевернуть машину на крутом повороте, и это было бы похоже на сухую дорогу», — отметил Брузек в своем обзоре.
3. Обманчиво быстрый BMW 540i M Sport 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриУскорение от хорошо спаренной 3,0-литровой рядной шестицилиндровой и восьмиступенчатой автоматической коробки передач с турбонаддувом идет быстро и стабильно — может быть, слишком стабильно. Когда полицейский, который останавливает вас, спрашивает, знаете ли вы, с какой скоростью вы двигались, вы можете быть законно удивлены, узнав ответ.
4. Infotainment Excellence 2021 BMW 540i M Sport информационно-развлекательная система с Apple CarPlay | Машины.com фото Кристиана ЛантриНовый 12,3-дюймовый сенсорный экран 5-й серии и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель в буквальном смысле приятны для глаз — не только привлекательны, но и четкие, ясные и читаемые. Заполняющая экран мультимедийная система презентация Apple CarPlay повышает удобство использования, в то время как 360-градусный обзор вашего окружения в дополненной реальности с помощью камеры выглядит круто и вселяет уверенность.
5. Хеллоуин для кожиКачество интерьера на высоте, но те, кто воспользуется опциональным кожаным пакетом Nappa, найдут свои дополнительные 2500 долларов потраченными не зря.Он приятный, а безошибочный аромат качества позволяет всем понять, что это не подделка.
Ещё с сайта Cars.com:
Чего мы не делаем 1. Meh Sport Переднее колесо BMW 540i M Sport 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриКомпромисс за вышеупомянутую поездку без драматизма, конечно же, состоит в том, что хочется небольшого драматизма в управлении производительной моделью — что здесь вряд ли. Заниженная плавность хода и активная стабилизация крена и управление амортизаторами пакета Dynamic Handling Package мало что делают, чтобы отличить M Sport от гражданской модели, несмотря на то, что она стоит на много тысяч больше.На самом деле Брузек счел рулевое управление совершенно утомительным, хотя машина была оснащена зимними шинами, которые могут влиять на некоторые ходовые качества.
2. Скорость беспроводной зарядкиЕсли вы выбираете доступную функцию беспроводной зарядки, вы предпочитаете тратить время на ожидание зарядки телефона, а не на поиск физического соединения. Время беспроводной зарядки просто недостаточно велико.
3. Внутренняя борьба 2021 BMW 540i M Спорт передние колеса передние сиденья | Машины.com фото Кристиана ЛантриНекоторые материалы (например, кожа Nappa) хороши, но в остальном стареющий дизайн кабины 5-й серии выглядит устаревшим и в некотором смысле дешевым. Показательный пример: пластиковый внешний вид декоративной накладки из алюминиевого ромбика.
4. Громкая связь, ограничение скоростиОдна из немногих полуавтономных систем вождения с категорически «свободными руками», BMW технически выполняет это обещание… но только на скорости ниже 40 миль в час. В сочетании с некоторыми довольно специфическими условиями вождения, которые должны существовать, чтобы его активировать, общий эффект заключается в том, что, если вы не вернетесь к этой тупиковой жизни с поездкой на работу после COVID, вы вряд ли найдете тонну использования для этого довольно медленная система самостоятельного вождения.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2021 BMW 5 серии
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-22
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1706 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 12 |
Подносок левый (см) | 11 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1706 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 183 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Растяжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 23 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 1.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.33 |
Правый | 0,49 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,0 |
Правый | 2,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 139 |
Правый | 80 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-22
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | А |
Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне пассажира
Идентификатор теста | ВТП1723 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 19 |
Поднос правый (см) | 15 |
Центральный носок (см) | 7 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1723 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 180 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Растяжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 18 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,84 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,6 |
Правый | 4,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 104 |
Правый | 195 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | ВТП1723 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 76 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Растяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,25 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 43 |
Правый | 35 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-22
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-22
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-22
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3822 фунтов |
Пиковая сила | 20991 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.49 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенной системой предотвращения столкновений
Название пакета
- Дополнительная система помощи водителю Plus II
Общая оценка
Относится к моделям 2017-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения столкновений в городе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Уровень (и) отделки салона
Накладка 540xi
Накладка 530xi
540i отделка
530i отделка
Накладка 540xi
Накладка 530xi
540i отделка
530i отделка
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2017-22 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 540i |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 540i |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
Трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
Трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 51 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 51 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Минутку…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! [])) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
BMW 5-й серии | Журнал CAR
Информация о BMW 5-й серии: все, что вам нужно знать, если вы владелец этого автомобиля, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о седане, туринге и Gran Turismo.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть все новости, обзоры, видео, обзоры и шпионские фотографии журнала CAR о моделях автомобилей 5-й серии. Мы перечисляем 10 самых популярных историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.
Общие сведения
5-я серия выпускается как четырехдверный седан или пятидверный универсал. Или, если вы действительно храбры, Gran Turismo — GT, сочетающий в себе свойства внедорожников BMW и лимузинов. Чтобы получить дополнительную информацию о BMW 5-й серии, нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.
Дорожные испытания, 60 секунд
Трудно поверить, что это поколение 5-й серии было выпущено в 2010 году: оно по-прежнему ощущается очень конкурентоспособным и остается одним из наших любимых автомобилей представительского класса, которые продаются сегодня. Выбирайте из четырехдверного седана и пятидверного универсала под названием Touring. BMW придумал любопытного гиганта Gran Turismo в эпоху дизайна Криса Бэнгла — это удлиненная пятерка с задней частью хэтчбека и самым необычным пространством для ног сзади, равным пространству в задней части 7-й серии.Мы не большие фанаты и, живя с ними обоими, с уверенностью можем сказать, что предпочли бы поместье Touring. Но все автомобили 5-й серии ездят хорошо, с безупречной точностью управления и отличной трансмиссией. 530d в любом стиле кузова — это чертовски крутой автомобиль, хотя все, что действительно нужно большинству из нас, — это 520d. Эргономика на высшем уровне, материалы и качество на высшем уровне, и нам остается только думать, что это тот автомобиль, который станет неотъемлемой частью жизни многих автомобилистов. Баллистический двигатель V8 M5 с двойным турбонаддувом — тоже настоящее оружие.
Тот, который мы купили бы
520d
Тот, кого мы бы избежали, как чума
Gran Turismo
Конкуренты для рассмотрения
Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS, Mercedes E-class
Для
Большой выбор, множество двигателей, плавный ход, элегантный дизайн
Против
Заменено в 2016 году, больше не много
2022 Обзор BMW 5 серии, технические характеристики, цены и особенности
Как только вы сядете в автомобиль, вы будете очарованы изысканной кожаной обивкой салона.BMW 5 серии 2022 года создает атмосферу роскоши благодаря высококачественным материалам. Даже базовые модели кажутся премиальными благодаря высококачественным материалам. Пространство впереди отличное, поэтому у высоких людей не будет проблем с посадкой и выходом из машины. Панель приборов выполнена в виде кабины истребителя. Двери и приборная панель настолько обтекаемы, что выглядят как единое целое.
Двухцветный салон во всем автомобиле выглядит красиво. Небольшие кусочки дерева делают автомобиль более премиальным.Центральная консоль имеет множество кнопок, а информационно-развлекательная система интегрирована в приборную панель. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию с тремя вариантами кожаной обивки Sensatec: Canberra Beige, Cognac Perforated и Black Perforated. Наряду с этим, есть еще одна кожаная обивка Dakota и три варианта дополнительной кожаной обивки Nappa, которые стоят 1500 и 2500 фунтов соответственно.
Панель приборов седана BMW 5 серии 2022 годаПередние сиденья мягкие и очень удобные.Усиление сидений придает ему спортивный вид. Подлокотник достаточно широкий и удобный как для водителя, так и для пассажира. Сзади места для ног предостаточно. Задние сиденья также мягкие и удобные для длительных поездок. В наши дни трое взрослых могут удобно устроиться сзади, чтобы посмотреть.
Модели | 2022 BMW 5 Series (ожидается) | 2021 Mercedes Benz E Class | 2021 Audi A6 | 2021 Вольво S90 |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова, плечо, нога) (дюйм) | 38.8 / 58,7 / 41,4 | 37,9 / 57,8 / 41,3 | 38,0 / 57,8 / 41,3 | 37,8 / 57,5 / 42,2 |
Второй ряд (голова, плечо, нога) (дюйм) | 37,5 / 55,9 / 36,5 | 38,2 / 56,9 / 35,8 | 38.1 / 56,5 / 37,4 | 37,8 / 55,4 / 40,4 |
Объем багажника (кубические футы) | 18,7 | 13,1 | 13,7 | 13,5 |
Задняя мультимедийная система с двумя дисплеями будет развлекать пассажиров.Система навигации поможет вам добраться до места назначения и отлично работает. Наконец, система объемного звучания перенесет вечеринку на дорогу. В целом, внутренняя планировка BMW 5 серии 2022 года очень хорошо продумана, обеспечивая максимальный комфорт и красоту. Некоторые основные особенности интерьера включают:
- Кожаная обивка
- Люк на крыше
- Передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой
- 40/20/40 Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Окружающее внутреннее освещение
- Климат-контроль автоматический
- Live Cockpit Pro
- Connected Package Pro
Каждый BMW 5 серии получает 12 баллов.