Тур по Дороге Смерти в Боливии на автобусе
Цена программы:
Групповой сервис с англо/испаноговорящим гидом
Продолжительность тура:
Приблизительно 1 день.
Время начала и окончания для группового сервиса:
6:30 утра — 20:30 вечера
Данная программа подразумевает то, что если вы не хотите проходить данный классический маршрут не на велосипеде, а на автобусе, то вам предоставляется возможность следовать на сопровождающем автобусе за основной группой туристов, едущих на велосипедах.
6:30 утра — Начало тура! Вас встретят в ресторане «Higher Ground» (хайе граунд), находящемся в конце улицы Тариха (нужно подниматься по ступеням), между улицами Мурильо и Линарес. Также вас могут сопроводить из отелей в центре города — Софокачи, Сан-Педро или просто из самого центра города (необходимо подтверждение на сопровождение из этих мест).
8:00 утра — Вы начинаете спуск.
10:30 утра — Прибытие в Ундуави. Это контрольный пункт для туристов, где каждый должен заплатить 50 боливаров за пользование дорогой (для иностранцев) и 15 боливаров — при предъявлении удостоверения личности (для местных). Здесь велосипедисты погрузят велосипеды в автобус и проедут 15 минут вверх до шоссе, расположенного над обрывом, чтобы отправиться по «дороге смерти».
11:00 утра — Путешествие по Дороге Смерти. После лёгкой закуски (сандвич с мясом либо вегетарианский сандвич), гиды расскажут вам интересные местные истории и сделают фотографии вместе со всеми туристами.
12:00 дня — Водопады Сан-Хуан. Вы пройдёте поворот Мучеников Демократии, Хвост Дьявола, Аллею Клавикула и дойдёте до великолепных водопадов Сан-Хуан! Где вы и в самом деле ощутите себя в центре джунглей.
Здесь вам предложат другую лёгкую еду (фрукты и шоколад), прежде чем вы прогуляетесь под водопадами.1:30-2:00 дня — Конечный пункт тура. Вы прибудете в гостиницу «Джунгли», где есть частный ресторан «Барракуда» в Йолосе, где также есть горячий душ, шампунь и полотенца; обед — шведский стол, свободный вход в бассейн.
4:00 — 5:00 — Возвращение в Ла-Паз. Перед поездкой вы можете насладиться прохладительным напитком (не включён в тур), музыкой и сделать фотографии пейзажей Юнгаса (данная поездка может проходить по Дороге Смерти, учитывая серьёзные причины, например — ремонт шоссе Санта-Барбара).
7:30-8:30 — Прибытие в Ла-Паз. Вы вернётесь счастливыми после уникального приключения в вашей жизни. Вас высадят недалеко от вашего отеля.
Важно знать:
Минимальное колличество туристов для поездки на автобусе — от 2 человек, необходимо подтверждение.
Включено:
Завтрак
Закуски
Пиво
Обед со шведским столом
Не включено:
Входные билеты
Сувениры
«Дорога смерти», на которой ежегодно гибли сотни водителей
Ее протяженность — всего 69 километров, но за это расстояние всякий водитель, оказавшийся на этой дороге, спускается из высокогорной столицы в тропические джунгли, теряя 3 километра высоты. Серьезный уклон, отвесные обрывы, частые туманы и дожди, экстремальная ширина, редко где превышающая 3 метра, а также отчаянные нравы местных жителей приводили к тому, что ежегодно на пути из боливийского Ла-Паса в город Коройко, центр провинции Северный Юнгас, случались тысячи ДТП, уносившие сотни жизни. Когда-то у нее было прозвище «самой опасной дороги в мире», но теперь она превратилась в популярный туристический объект. Как произошла эта удивительная трансформация?
Как она появилась?
Боливия не относится к числу главных мировых туристических направлений, а между тем это чрезвычайно колоритная страна с удивительным сочетанием архитектурных шедевров колониального периода и живописной природы. Начать можно с того, что там целых две столицы — формальная и фактическая, и вот как раз последней является Ла-Пас, рядом с которым и находится «Дорога смерти». Еще одной особенностью Ла-Паса является его расположение: крупнейший город Боливии с населением без малого 2 млн человек построили на высоте 3,5 километра.
Тем не менее жизнь здесь кипит, и боливийская столица каждый день принимает тысячи гостей из провинции. Едут они и в обратном направлении, и почти всегда этот путь связан с преодолением большого перепада высоты. Дорожное строительство в сложнейших горных условиях и сейчас отнимает кучу ресурсов и времени. Во времена же, когда техника еще не была столь совершенной, подобные инфраструктурные проекты и вовсе превращались в эпопею, а итоговый результат зачастую был далек от совершенства. Впрочем, в сооружении подобных объектов существовала острая необходимость, а значит, проблема кое-как вынужденно решалась.
Кто ее строил?
В 1930-е годы было решено связать столичный Ла-Пас с Коройко, главным городом провинции Северный Юнгас. К этому времени Боливия едва закончила так называемую Чакскую войну с Парагваем. Двое соседей, не имеющих выхода к морю, крепко переругались из-за пограничной области Гран-Чако, где будто бы были богатые нефтяные месторождения.
Нефть там и правда нашли, но только в 2012-м, что не помешало двум южноамериканским странам почти веком ранее три года убивать солдат друг друга. В том конфликте с обеих сторон погибло без малого 100 тыс. человек — число жертв оказалось огромным для войны регионального значения. Хотя более крупная Боливия и проиграла дерзкому Парагваю, в армии которого было немало российских офицеров, эмигрировавших с родины после событий 1917 года, в плену у нее оказалось достаточное количество соседей. Они-то и построили эту почти 70-километровую дорогу.Конечно, современным требованиям к такого рода объектам получившийся результат соответствовал слабо. Дорога проходила по горному карнизу фактически над пропастью, не имела никакого ограждения, тем более асфальтового покрытия. Ее ширина не превышала 3,2 метра — по сути, она была однопутной, хотя потоки по ней двигались в обоих направлениях.
Почему она получила такое название?
Во многом Camino de la Muerte («Дорога смерти») — это прозвище, данное на потеху туристов, падких до подобного рода «смертельных» аттракционов. Однако на пустом месте такие названия не возникают, и путь на Северный Юнгас является лучшей иллюстрацией этому. В 1930-е и следующие пару-тройку десятилетий габаритов трассы, в общем-то, хватало для удовлетворения нехитрых нужд местных жителей. Транспорт был по большей части гужевым, что, как оказалось, спасало множество жизней.
С распространением в Боливии автомобилей разного формата ситуация стала ухудшаться. Узость дороги, уклон, отсутствие ограждения играли с водителями злые шутки. Серьезным фактором были и постоянные туманы и дожди. По сути, спускаясь из высокогорного Ла-Паса или поднимаясь к нему, путникам приходилось проезжать сквозь зацепившиеся за горы облака с их отвратительной видимостью. На аварийности плохо сказывались и нравы местных шоферов. Горячие горцы не только часто позволяли себе садиться за руль нетрезвыми, но и решались устраивать на трассе подобной ширины гонки на опережение, забывая про встречное движение. Статистика по ДТП стала настолько одиозной, что появление громкой, хлесткой клички было лишь делом времени.
Новая трасса
В 1983 году с «Дороги смерти» в пропасть упал рейсовый автобус. Погибло более 100 человек, а автокатастрофа стала крупнейшей в истории Боливии. Смертельные ДТП более скромного масштаба с трудом поддавались подсчету. В 1990-е — первой половине 2000-х на трассе Ла-Пас — Северный Юнгас ежегодно случалось несколько тысяч аварий, в которых гибло 200—300 человек. То есть в худшие годы дорога уносила практически по жизни в сутки. И хотя местные жители относились к такой статистике философски, правительство страны все же решило, что проблему пора решать.
Этим решением оказалась новая дорога. Уровень развития техники наконец-то позволил построить нормальное шоссе — двухполосное, с ограждением и асфальтовым покрытием. Прошло оно в стороне от прежней дороги и, естественно, перетянуло на себя весь трафик. Открыли трассу в 2006 году, и с того момента количество ДТП на этом направлении существенно уменьшилось. Радикально сократилось и число жертв. Казалось бы, старая Camino de la Muerte в такой ситуации была обречена: кому могло прийти в голову по доброй воле при наличии безопасной альтернативы лишний раз рисковать жизнью? Оказывается, такие люди нашлись, причем в достаточном количестве.
Туристы-авантюристы
«Дорога смерти» стала, возможно, самой неочевидной достопримечательностью Боливии. Поспособствовали этому и ее удачное расположение рядом со столицей страны, и экстремальная репутация, и объективный интерес, который представляет дорога. Выяснилось, что, будучи лишена автомобильного движения, трасса уже не так опасна. Наоборот, ее преодоление удачно сочетает удовольствие от созерцания горных красот с легким щекотанием нервов — конечно, преодоление не на автомобилях, хотя порой здесь по-прежнему встречаются и они. Главными на «Дороге смерти» сейчас являются велосипедисты.
В Ла-Пасе работает много агентств, организующих туры сюда. Все продается в комплексе, страждущему туристу достаточно лишь заплатить определенную сумму ($50—100) — в обмен вам предоставят трансфер от отеля до начала дороги (и обратно), горный велосипед, тренинг, полную экипировку, включая водонепроницаемую одежду на случай частого здесь дождя, завтрак перед началом аттракциона и обед по его окончании. 70 километров кажутся большим расстоянием, но надо учесть, что вся дистанция — это дорога с горы. Вам предстоит потерять почти 3 километра высоты, спустившись с высокогорья прямо в тропические джунгли, останавливаясь лишь для того, чтобы родить очередной фотошедевр. Это путешествие на целый день, из которых часов пять уйдет на преодоление «Дороги смерти». Путешествие, которое запомнится на всю жизнь.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Железная дороги смерти (Death Railway) вдоль реки Квай (Kwai River) и пещера Кра Сае (Tham Kra Sae Cave)
Посмотрев красивый водопад Саи Йок Нои (Sai Yok Noi) в провинции Канчанабури, мы поехали на машине дальше смотреть достопримечательности центральной части Таиланда. Нас ждала пещера Кра Сае (Tham Kra Sae Cave) и действующий участок железной “дороги смерти” (Death Railway) вдоль реки Квай (Kwai River). О них и пойдет рассказ дальше.
Содержание статьи
Как добраться до пещеры Кра Сае и железной дороги смерти
Рядом с железнодорожным полотном, проходящим вдоль скал, находится пещера Кра Сае (Kra Sae Cave). Недалеко от нее расположилась действующая железнодорожная станция, находящаяся на «Дороге смерти» – Там Кра Сае (Tham Krasae Railway Station). Это один из самых живописных участков недостроенной железной «Дороги смерти», прогуляться по которому можно пешком в светлое время суток
Железная дорога проходит вдоль скалы, а рядом – красивейший поворот реки Квай
Изгиб реки Квай
Добраться до него можно поехав по дороге 323 из Канчанабури на северо-запад, до пересечения с дорогой 3343, повернуть на нее, а затем свернуть на дорогу 3344. Вдоль дороги много указателей, так что внимательно смотрите, и приедете точно и без навигатора
Схема проезда к участку железной “Дороги смерти” Death Railway
Пещера Будды Кра Сае
Пройдя сквозь торговые ряды с сувенирами, одеждой и прочей привычной атрибутикой посещаемых туристических мест, вы окажетесь у красивейшего изгиба реки Квай. Сюда ежедневно приезжают сотни туристов на больших автобусах, а некоторые даже селятся в плавающей гостинице на воде.
Автобусы Tez tour привезли русских туристов
Гостиница на воде. Вдали видна железная дорога
Двухэтажный туристический автобус
Пройдя еще чуть-чуть, вы увидите слева вход в пещеру. Сама пещера не очень большая
Внутри пещеры Кра Сае – статуя сидящего Будды
В первой её части расположен просторный холл, внутри которого располагается статуя Будды
Когда в пещере нет туристов, можно никуда не спешить
Слева от нее есть проход в дальнюю часть пещеры, довольно узкую, но подсвеченную электричеством.
Узкий проход в пещере
Небольшое ответвление в пещере
Побывать в ней достаточно интересно. Вход в пещеру бесплатный
Каменный свод
Железная дорога смерти (Death Railway)
Если пройти по железнодорожному полотну дальше, то вы выйдете к одному из самых впечатляющих воображение участков железной дороги, расположенному на участке между рекой Квай (Kwai River) и гребнем ряда скал.
В провинции Канчанабури вдоль реки Квай протянулся участок недостроенной железной дороги из Бангкока в Рангун (теперь Янгон). Японцы, во время Второй мировой войны державшие азиатский регион под контролем, начали её строить, но так и не завершили. Часть дороги была разбомблена силами союзных войск, а затем оставшееся железнодорожное полотно было демонтировано. Подробнее об этом можно прочитать в постах про Хеллфайр пасс (Hellfire Pass) и про мост через реку Квай.
Сегодня лишь небольшой участок этой железной дороги восстановлен и используется для пассажирских перевозок, от Бангкока до небольшого городка Нам Ток, что чуть северо-западнее Канчанабури. Об этом можно прочитать в посте про небольшую достопримечательность – одну из станций “Дороги смерти” Нам Ток Саи Йок (Nam Tok Sai Yok), находящуюся рядом с красивейшим водопадом Саи Йок Нои (Sai Yok Noi).
Река, железная дорога и скала
Деревянный настил вдоль скалы
Железнодорожное полотно отчасти выдолблено в скале, а большой участок проложен по деревянному настилу, поддерживаемому деревянными сваями, которые сегодня частично заменены бетонными опорами
Выдолбленный участок скалы
Сложный участок
Железная дорога на деревянных сваях
В этом месте русло реки делает красивый изгиб, и полюбоваться на него и на изгибающийся железнодорожный путь можно со специальной обзорной площадки, либо пройдя по нему в отсутствии редко ходящих здесь пассажирских поездов.
На обратном пути вы можете таки приобрести сувениры, но имейте в виду, что местные торговцы сильно разбалованы русскими туристами, а потому, услышав русскую речь, они будут повышать цены
Сувенирные футболки огромных размеров
Здесь даже в туалете пытаются говорить по-русски
Полезно знать14.106069699.1657486
Un gran viaje a America del Sur. Перу. Амазонас. Леймебамба, дорога в Кахамарку
День 9. Сегодня — весь день в дороге. Переезд из Леймебамбы в Кахамарку. Всего 280 километров, но ехали 9 часов. Дорога — охренительная! Сначала подъем с 2250 до 3700. Потом спуск в ущелье на три километра по вертикали — вниз до 800 метров. Все время по краю головокружительной пропасти. «Дорога Смерти» в Боливии – отдыхает… Потом ещё два раза подъёмы до 3650 и спуски — но уже поменьше. Очень красиво, но утомительно…Все путешествие: Un gran viaje a America del Sur
Сегодня мы уезжаем из Леймебамбы. Билеты на автобус купили ещё в день приезда сюда, до похода в Лагуну Кондоров.
1
Автобус (из Чачапояс) должен приехать в 8.30, а пока у нас есть время немного побродить по Леймебамбе, пофотографировать быт горной индейской деревни.
2
Вот — местная Потемкинская лестница.
3
Поражает чистота на улицах.
Многие здесь ездят на лошадях. Мы сами неоднократно наблюдали картину: лошадь навалила кучу, тут же выходит хозяин, нет — не хозяин лошади, а хозяин дома (магазинчика, харчевни и пр.), перед которым сие событие имело место быть, и тут же все убирает.
4
Все жители деревни утром подметают мостовую перед своими домами, а потом периодически выходят — брызгают водичкой, чтобы пыли не было.
5
Видно, что жители этого маленького селения уважают себя и любят место, где живут.
6
Здесь к старому дому пристраивают новую часть.
7
Забавно, но у домов красят только фасады, выходящие на улицу. Кто там сзади что увидит…)))
8
Также фасады украшены разными резными деревянными балкончиками и ставнями.
9
Продажа ниток.
10
В окнах может не быть стекол, а между рамами дверей или окон и стенами — щели , что руку можно просунуть, но и двери и окна — из красивого дерева.
11
На улицах — много собак, как и везде в Южной Америке. А вот кошек мы почти не видели.
12
Несмотря на украшенные фасады, основное лицо дома — внутренние дворики. По испанской традиции, почти все дома на улице построены с внутренними двориками. С улицы, когда заходишь в дверь, попадаешь не в дом, а во двор. А там уже — балкон по периметру всего дома, туда же выходят окна, там — главный фасад.
13
Наш хоспедахе.
14
Вскоре приехал автобус. Сначала он нас удивил — коротенький какой-то, как будто половина автобуса. Но когда мы поехали вверх, то сразу все прояснилось.
15
На такой дороге, да с такими поворотами — что-то подлиннее имеет все шансы уехать вниз… Стало понятным также, почему автобус здесь идет только в светлое время суток, а в период дождей дорога часто закрыта. ..
16
Смотрите сами…
Понимаем, что «дорога смерти» в Боливии — совсем не уникальна, а просто хорошо разрекламированный бренд…
17
Дорога из Леймебамбы в Селендин через каньон Мараньон – одна из самых впечатляющих и красивых в Перу. Каньон Мараньон – один из самых глубоких в Южной Америке. С 3700 метров над уровнем моря мы спустились до 800, в деревеньку Бальсас.
18
В деревне Бальсас автобус делает остановку. Его тут же окружают торговцы фруктами, выпечкой, соками… Автобусы здесь редки. Цены — смешные. За 1 соль покупаем большой пакет вкусного маленького желтого манго, которое можно есть вместе со шкуркой. Потом по такой же цене по кокосу с трубочкой — пьем сок. В пути мы уже давно — хочется в туалет… Местные жители отправляют нас в полицейский участок за углом. Туалет там хороший, чистый.)))
19
Переезжаем через реку Мараньон и снова автобус начинает карабкаться в гору. Теперь мы смотрим на тот край ущелья, где ехали полдня назад, с другой стороны.
20
В автобусе — 2 водителя. За время пути они менялись раза 4 — такая дорога постоянно держит в сильном напряжении. А после особо затяжных подъемов автобус останавливали возле какого-нибудь домика и остужали двигатель, смывали с автобуса и вентиляционных отверстий собравшуюся пыль.
21
Остановка на час в городке Селендин. Здесь пообедали. И снова в путь.
22
В деревушке в горах — какой-то праздник.
23
К вечеру — мы в Кахамарке. Город очень шумный и загазованный. Главная площадь — очень красивая. Посмотрим, что обнаружим завтра…
Продолжение следует…
Un gran viaje a América del Sur
Числа
Часть 1. Перу
Трухийо и лысые собачки
Чан-Чан — глиняный город
Пирамиды Луны и Солнца
Водопад Гокта — третий по высоте в мире
Амазонас. Pueblo de los Muertos — «Деревня Мёртвых»
Амазонас. Карахия и немного быта современных индейцев
Амазонас. Дорога в Куелап
Амазонас. Куелап — загадочный город цивилизации Чачапойя
Амазонас. Реваш — мавзолеи народа Перу. Амазонас. Трёхдневный конный поход к Лагуне Кондоров
Перу. Амазонас. В гости к мумиям Лагуны КондоровЧачапойя
Перу. Амазонас. Возвращение из Лагуны Кондоров
Перу. Амазонас. Леймебамба, дорога в Кахамарку
на велосипеде по самой опасной трассе
Вы что-нибудь слышали про дорогу смерти в Боливии? Если вам нравится скорость и адреналин, то обязательно попробуйте проехать этот маршрут на велосипеде. Как следует из названия, эта дорога была признана самой опасной в мире Межамериканским банком развития.
Обновлено — 21 апреля 2021.
Дорога смерти в Боливии ежегодно привлекает тысячи экстремалов со всего мира. В этой статье расскажу, что необходимо знать для спуска по одной из самых опасных и невероятных трасс в мире.
Что это и где находится дорога смерти в Боливии?
Эта дорога соединяет город Ла-Пас с регионом Лос Юнгас и знаменита многочисленными авариями, когда по ней проезжали машины, т. к. раньше это был единственный способ добраться из города в джунгли. Официальное название этой дороги — Камино-Лос-Юнгас, и она настолько опасна, что в среднем там происходило более 200 аварий, в которых гибло 96 человек в год, из-за этого её прозвали самой опасной в мире.
Дорога смерти на карте находится здесь.
В настоящее время существует асфальтированная дорога, в то время как Дорога смерти используется исключительно для туризма, где самым популярным занятием является спуск на велосипеде.
60 километров в длину, дорога из гравия, крутые повороты и склоны, гигантские скалы, этот маршрут подарит незабываемые впечатления, которые вы давно искали.
Безопасно ли путешествовать по дороге смерти?
Хоть название этого маршрута звучит пугающе, путешествие по дороге смерти на велосипеде – это безопасно.
Безопасно? Сейчас вы, должно быть, задаётесь таким вопросом, действительно ли путешествие по этой дороге безопасно. Ответ – ДА!
Наилучший вариант, чтобы совершить спуск на велосипеде по этой горной дороге – купить готовый тур. В этом случае можете быть уверены на 100% в безопасности путешествия. Тур обычно рассчитан на группу из 5–10 человек в сопровождении местного гида.
Местные жители славятся тем, что поднимают цены при виде туристов. Поэтому не сто́ит удивляться, когда цены на некоторые продукты и услуги могут быть значительно дороже, чем в вашем городе. Чтобы этого избежать рекомендую покупать тур онлайн на сайте Get Your Guide. Ниже оставлю ссылку.
Ла-Пас: горный велосипед по самой опасной дороге в мире
Спуститесь c более чем 3500 метров по невероятной дороге в одном из самых красивых мест в мире, и посетите приют для животных Сенда Верде в джунглях. В стоимость тура включено: трансфер, велосипеды, экипировка и питание. Будьте готовы к эпической езде по дороге смерти с самой безопасной и уважаемой компанией в Боливии.
Вот краткий список того, что включено в стоимость тура:
- Трансфер до места начала спуска.
- Горные велосипеды и полная экипировка.
- Вход в приют для животных Сенда Верде.
- Одежда для холодной погоды.
- Питание (завтрак, шведский стол, закуски).
- Полное описание тура смотрите выше по ссылке.
А также сто́ит упомянуть, что дорога смерти доступна только для проезда на велосипедах и дозорных машин, поэтому вы здесь не найдёте ни одной посторонней машины, с которой могли бы столкнуться.
Маршрут
Озеро Титикака: все что ты должен знатьПротяжённость дороги смерти – 80 км. Путешествие начинается с Ла-Пас, затем берёте путь до Кордильера-Реаль. Спуск начинается в Ла-Кумбре, самой высокой точке (4300 н.у.м.). Сперва проедете на велосипеде 22 километра — около 1 часа по асфальтированной дороге. Затем будет небольшой подъём на 8 километров, который осуществляется на машине.
И здесь начинается самое интересное, снова сядете на велосипед и продолжите путь по дороге смерти. На участке в 36 километров вы обнаружите завораживающие виды на местную природу, скалы и водопады.
Через 4 часа закончите спуск в Йолосе, небольшом поселении рядом с Коройко (1600 н. у.м.). Там же вы посетите приют для животных Сенда Верде, который занимается лечением и уходом за больными животными.
На этом путешествие заканчивается и остаётся только вернуться в Ла-Пас.
Рекомендации
- Возьмите с собой тёплую и водонепроницаемую одежду, потому температуры в этих местах могут опускаться ниже нуля и всегда есть риск дождя. Хотя рекомендованный выше тур выдаёт одежду лучше уточнить это заранее.
- Купите таблетки для смягчения последствий высотной болезни. Местное население для этих целей жуёт листья коки и заваривает из неё чай. Поэтому как альтернатива медикаментам можете взять с собой в дорогу чай из коки, он продаётся в каждом супермаркете.
- Осмотрите велосипед, который будете брать в туристической компании. Он должен быть в хорошем состоянии.
- Возьмите побольше воды, т. к. дорога вам предстоит непростая, и воды никогда не может быть мало.
- Имейте при себе немного денег, чтобы заплатить дорожный налог около US$3,25.
( 5 оценок, среднее 2.6 из 5 )
Наша Южная Америка. Возвращение с Дороги Смерти
По завершении велосипедного тура по Дороге Смерти мы увидели, что такое оползень, и как он может заблокировать движение по дорогам. Огромная куча отвратительной липкой грязи вперемешку с корнями и палками съехала с горы и живописно растеклась по деревенской улице. Местная строительная техника вела отчаянную борьбу с кучей, но на момент нашего прохода она была еще далека от завершения, посему нам пришлось пробираться к месту обеда то какими-то огородами, пролезая под висящими веревками с бельем, то перепрыгивая с камня на камень, словно горные козлы.
Бьенвенидос! Привет участникам соревнований! Это нас встречают после велопробега 🙂
Вот и наши автобусы, что не смогли преодолеть обвал.
Переодеваемся и идем обедать. Посада, латиноамериканский гостевой дом, где нам должны накрыть обед, находится где-то в деревне.
Навстречу едет строительная техника, и это уже как-то подозрительно
И правда, оказалось, что впереди Ж 😉 и дальше не пройти
Пришлось разворачиваться и идти в обход
Идем вдоль берега реки
Прыгаем по камням
Пролезаем под висящим бельем
Карабкаемся в гору через чей-то двор. Надеюсь, хозяева этой «избушки на курьих ножках» не против? 😉
Тут нам на пути встретился Туалэт 😉 Типа сортир. Правда было такое ощущение, что ходят на него снаружи 🙂
Надпись над правой дверью — «Для кабальеро» 🙂
Теперь водная преграда. Специально, чтобы аппетит побольше нагулять 🙂
Перепрыгиваем через ручей
Ручеек на вид небольшой, но подозреваю, что в удачный сезон он может смыть всю деревню к чертовой матери 🙂
Вот и наша «посада». Здесь нам приготовили обед, входивший в стоимость велосипедного тура. Тут же можно было и принять душ, а вот купаться в бассейнах строго не рекомендовалось по причине не совсем здоровой воды. Вот странно — а зачем тогда держать бассейн так аппетитно наполненным?
А еще нас здесь искусали какие-то мелкие, но очень злобные мушки, от которых все руки потом были как будто в мелких-мелких капельках крови. Я предположил, что теперь мы наверняка заболеем малярией, но мои подозрения не оправдались, и все обошлось 🙂
Тут Андрей Андреич вспомнил, что оставляя перед началом велотура кошелек в автобусе, он самое ценное распихал по караманам. Он извлек из промокших насквозь штанов пачку стодолларовых купюр и стал сушить их, сидя у бассейна, обмахиваясь ими, как будто веером 🙂
Путь обратно пролегал по той же улице с оползнем. Мы проверили, не освободилась ли еще дорога. Но нет, придется снова в обход.
Проходим по мосту
А обратно нас повезли по новой дороге Ла-Пас — Коройко, той самой, что построили совсем недавно взамен Дороги Смерти. Построена она была очень добротно — тут и множество мостов, и асфальт вполне хорошего качества, и, что самое главное, повсюду виднелись противооползневые сооружения. Без таких сооружений любая дорога в здешних местах очень быстро превратится в еще одну «дорогу смерти». А так здесь и склоны были во многих местах укреплены бетоном, и стоки для воды и грязи сделаны. Но и при всем при этом все равно то и дело встречались участки, где вместо асфальта был гравий, а окрестные склоны носили явные следы недавних обвалов.
Новая Дорога Смерти. Обратите внимание на витки серпантина вблизи от города Ху… нет, все же наверно Уаринилла 😉
Если на старой дороге крестов в честь погибших водителей мы как-то не заметили, то вот на новой дороге их было как раз очень много. Парадокс, да:) Наверно потому что по новой дороге народ гоняет, потеряв всякий страх?
Вдоль дороги стоят всякие убогие ларьки
По-видимому, днем здесь идет бойкая торговля, но сейчас уже многое было закрыто.
А вообще серпантины здесь были просто зверские, еще бы, ведь на этот раз приходилось подниматься с 1200 метров до 4600. Мы все пытались разглядеть в окно автобуса ту самую дорогу, по которой ехали на велосипедах, но как-то безуспешно. Или вон это там вдали не она? Фотография размытая, извиняюсь, но будем условно считать ее «художественной» 🙂
А тем временем стало темнеть, а мы продолжали ехать сквозь окутанные облаками островерхие Анды. Зловещая такая красота.
Величественные Анды
Тут героическим усилием мне удалось высунуться в автобусную форточку и сделать фото назад, в долину, над которой мы проезжали.
Сверху с гор стекает вода
Повсюду туман и облака
По окончании велотура в Ла-Пасе нам обещали вручить фирменные футболки, а также диски с фотографиями и видеосъемкой, что делали гиды. Но если футболки нам выдали сразу, то вот дисков надо было ждать еще в течение часа. Бродить же еще где-то в промокшей одежде ужасно не хотелось, так что, в общем, остались мы без дисков. Пришлось довольствоваться тем, что сняли сами.
Да, а вот с бесплатным пивом, что полагалось на долю уехавшего Сергея Сергеича, нас в общаге «кинули», хоть номер и был оплачен из расчета на троих. Девушка в баре так и сказала —
-А где ваш третий жилец? Спит? Ну вот как проснется, пусть приходит 🙂
Сам же Сергей Сергеич уже был в городе Сукре и как раз в это время слал нам призывы о помощи через Skype. Оказалось, что его завтрашний самолет из Сукре в Санта-Круз-де-ла-Сьерра авиакомпания «Аэросур» успешно отменила. Воссоединение участников экспедиции в аэропорту с таким родным для каждого эстонского гражданина названием Виру-Виру оказывалось под угрозой!
На велосипедах по Дороге Смерти | НАЧАЛО | Санта-Крус-де-ла-Сьерра и Антонио Хосе Сукре
Все рассказы про Южную Америку —
День 1. Из Вантыы в Эзейзу
День 2. Каса Росада, Обелиск и аргентинское танго
День 3. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе
День 4. Летим в Уругвай
День 5. Фуникулеры Вальпараисо и пляжи Винья-дель-Мар
День 6. Сантьяго-де-Чили и пустыня Атакама
День 7. Сальта и Хухуй || Пурмамарка и Тилькара
День 8. Боливийская бабушка как двигатель торговли || Город Вильясон || На поезде в Уюни
День 9. Уюни — город железнодорожников || Саляр-де-Уюни — это просто фантастика
День 10. Боливийский дорожный трэш
День 11. Перуанская граница и озеро Титикака || Пуно и герои Тихоокеанской войны || Прекрасная Хулиака
День 12. Радужный Куско — древняя столица инков || Ольянтайтамбо — как мы не доехали до Мачу-Пикчу
День 13. Мачу-Пикчу — мы все-таки до него добрались!
День 14. Ла-Пас — самая высокогорная столица в мире
День 15. Эль-Камино-де-ла-Муэрте — велотур по Дороге Смерти || Возвращение в Ла-Пас
День 16. Санта-Крус-де-ла-Сьерра и Антонио Хосе Сукре
День 17. Нуэстра Сеньора и военный флот Парагвая
День 18. Водопады Игуасу — чудо света на границе Бразилии и Аргентины
День 19. Рио-де-Жанейро — за пять лет до Олимпиады
День 20. Карнавал в Рио — Христос, Сахарная Голова и Самбодром
День 21. Бразилиа — город, который построили Жуселину Кубичек и Оскар Нимейер
День 22. На далекой Амазонке не бывал я никогда
День 23–24. Бомжеград Сан-Паулу
Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм
Перу: Леймебамба и дорога в Кахамарку
Пишет блогер Елена Розенберг:
Сегодня весь день в дороге. Переезд из Леймебамбы в Кахамарку. Всего 280 километров, но ехали 9 часов. Дорога охренительная! Сначала подъем с 2250 до 3700. Потом спуск в ущелье на три километра по вертикали — вниз до 800 метров. Все время по краю головокружительной пропасти. «Дорога Смерти» в Боливии отдыхает… Потом еще два раза подъемы до 3650 и спуски, но уже поменьше. Очень красиво, но утомительно…
Автобус (из Чачапояс) должен приехать в 8. 30, а пока у нас есть время немного побродить по Леймебамбе, пофотографировать быт горной индейской деревни.
Вот местная Потемкинская лестница.
Поражает чистота на улицах.
Многие здесь ездят на лошадях. Мы сами неоднократно наблюдали картину: лошадь навалила кучу, тут же выходит хозяин, нет, не хозяин лошади, а хозяин дома (магазинчика, харчевни и пр.), перед которым сие событие имело место быть, и тут же все убирает.
Все жители деревни утром подметают мостовую перед своими домами, а потом периодически выходят — брызгают водичкой, чтобы пыли не было.
Видно, что жители этого маленького селения уважают себя и любят место, где живут.
Здесь к старому дому пристраивают новую часть.
Забавно, но у домов красят только фасады, выходящие на улицу. Кто там сзади что увидит…)))
Также фасады украшены разными резными деревянными балкончиками и ставнями.
Продажа ниток.
В окнах может не быть стекол, а между рамами дверей или окон и стенами — щели, что руку можно просунуть, но и двери и окна из красивого дерева.
На улицах много собак, как и везде в Южной Америке. А вот кошек мы почти не видели.
Несмотря на украшенные фасады, основное лицо дома — внутренние дворики. По испанской традиции, почти все дома на улице построены с внутренними двориками. С улицы, когда заходишь в дверь, попадаешь не в дом, а во двор. А там уже балкон по периметру всего дома, туда же выходят окна, там главный фасад.
Наш хоспедахе.
Вскоре приехал автобус. Сначала он нас удивил — коротенький какой-то, как будто половина автобуса. Но когда мы поехали вверх, то сразу все прояснилось.
На такой дороге, да с такими поворотами, что-то подлиннее имеет все шансы уехать вниз… Стало понятным также, почему автобус здесь идет только в светлое время суток, а в период дождей дорога часто закрыта…
Понимаем, что «Дорога смерти» в Боливии совсем не уникальна, а просто хорошо разрекламированный бренд…
Дорога из Леймебамбы в Селендин через каньон Мараньон — одна из самых впечатляющих и красивых в Перу. Каньон Мараньон — один из самых глубоких в Южной Америке. С 3700 метров над уровнем моря мы спустились до 800, в деревеньку Бальсас.
В деревне Бальсас автобус делает остановку. Его тут же окружают торговцы фруктами, выпечкой, соками… Автобусы здесь редки. Цены смешные. За 1 соль покупаем большой пакет вкусного маленького желтого манго, который можно есть вместе со шкуркой. Потом по такой же цене по кокосу с трубочкой — пьем сок. В пути мы уже давно, хочется в туалет… Местные жители отправляют нас в полицейский участок за углом. Туалет там хороший, чистый.)))
Переезжаем через реку Мараньон, и снова автобус начинает карабкаться в гору. Теперь мы смотрим на тот край ущелья, где ехали полдня назад, с другой стороны.
В автобусе 2 водителя. За время пути они менялись раза 4 — такая дорога постоянно держит в сильном напряжении. А после особо затяжных подъемов автобус останавливали возле какого-нибудь домика и остужали двигатель, смывали с автобуса и вентиляционных отверстий собравшуюся пыль.
Остановка на час в городке Селендин. Здесь пообедали. И снова в путь.
В деревушке в горах какой-то праздник.
К вечеру мы в Кахамарке. Город очень шумный и загазованный, но главная площадь очень красивая.
Фотографии и текст — Источник
Забудьте о дороге смерти Боливии — управляйте PE-3N в Перу!
Наш заголовок может показаться сенсационным, но знаете ли вы, что столь знаменитая «Дорога смерти» в Боливии превратилась в туристическую достопримечательность? Есть недавно построенная дорога, которая принимает все нетуристические потоки. В результате старая дорога сейчас в основном используется для организованных велосипедных и мотоциклетных туров. Вдобавок к этому теперь вы платите вступительный взнос на острых ощущений . Его репутация обусловлена тем, что раньше это была оживленная дорога с двусторонним движением и во многих местах она была слишком узкой, чтобы грузовики или автобусы могли проезжать мимо друг друга…
Чтобы испытать настоящее нервное напряжение от регулярного движения по слишком узкой дороге с множеством поворотов, крутых спусков, оползней, обломов и сумасшедших водителей, вам следует проехать на PE-3N из Уараса. в Уануко в Перу .Шутки в сторону!
Это ни в коем случае не самый крутой спуск на PE-3N. Район на самом деле довольно густо засажен деревьями, в основном эвкалиптами, поэтому часто Яше не удавалось сфотографировать все деревья…
На самом деле мы не ожидали, что все будет так плохо. Тем не менее, оглядываясь назад, мы рады, что все закончилось и что мы сделали это — без происшествий. Когда мы прибыли в Хуануко в пятницу днем, все, что я мог, только открыть пиво и лечь на кровать…
Судя по номеру PE-3 (N означает «север»), это должно быть одно из главных шоссе Перу.Если вы посмотрите на карту, то увидите, что это так; он проходит почти по всей стране с севера на юг, вглубь страны через горы. Тем не менее, большая часть коммерческого транспорта идет с гор до Панамериканского шоссе , главной дороги Перу, идущей вдоль побережья. PE-3, похоже, превратился в «забытую» второстепенную дорогу меньшей важности.
На самом деле, мы уже однажды уже сталкивались с PE-3, но в нашем сознании он еще не был связан. Мы проехали часть PE-3S по пути из Аякучо в Уанкайо.Это тоже была очень узкая дорога, на некоторых участках однополосная, но, по крайней мере, большая ее часть была перекрыта, хотя и с большими выбоинами. Эта поездка была намного проще, потому что а) мы ехали с горами, которые всегда были на нашей стороне, б) обрывы не были такими страшными, в) она была, по крайней мере, достаточно широкой, чтобы полуприцепы могли ползти, и г) регион не был таким густонаселенным и, следовательно, имел гораздо меньший трафик.
Хорошо, позвольте мне перейти к PE-3N . Мы встретили эту дорогу, идущую от Barranca на побережье.Сначала нам нужно было попасть в горы на ПЕ-16, который был закрыт на несколько дней из-за сильного наводнения. По пути наверх нам пришлось объехать несколько свежих оползней — но ничего серьезного. Именно в Conococha вы встречаетесь с PE-3N. В этом месте он спускается с севера (через Уарас) и поворачивает вглубь страны.
Это 244 километра от Коноча до Уануко, из которых первые 70 километров — действительно хорошая дорога. Вы преодолеете один перевал протяженностью около 4700 метров ( Abra Yanashalla ) с действительно уникальным потухшим вулканом позади него.Через десять километров красивая ровная дорога продолжается налево (как PE-111), и вам нужно свернуть на развилку направо.
Ну, мы читали, что некоторые люди жаловались на эту секцию PE-3N. Да, он был узким, без места для центральной линии. Но, если не считать нескольких глубоких выбоин, все выглядело неплохо. Рано утром мы прошли мимо заброшенной каменоломни и решили остаться на ночь. До La Unión было несколько километров — дальше наш GPS показывает дорогу более низкого уровня.
День 1: мы проехали 115 км, из них 70 по PE-3N, и остановились рано.
Нажмите на эскизы ниже, чтобы увеличить фотографию с описанием.
Помимо того, что дорога через город Ла-Уньон была в ужасном состоянии, на следующий день мы не заметили такой большой разницы — сначала. Асфальт все еще был, но количество выбоин постепенно увеличивалось — пока не стало больше ям, чем асфальт. Но, согласно нашей карте GPS, этого должно было хватить только до Tingo Chico — около 30 километров.
На самом деле, от Тинго Чико и дальше дорога стала хуже, намного хуже. Мы медленно шли в гору и достигли почти 3500 метров, и нам некуда было свернуть с узкой дороги. Поэтому мы решили заехать в город Chavinillo и переночевать прямо на их маленькой площади — единственной плоской части, которую мы смогли найти.
Был полдень. Этот регион не привык к туристам, поэтому мы собрали немало людей. Сначала только дети, потом еще несколько взрослых, которые задавали нам вопросы.
День 2: мы проехали 71 км, взяли более длительный перерыв на обед, и в среднем 20 км в час.
Нажмите на эскизы ниже, чтобы увеличить фотографию с описанием.
Нас всегда поражают маленькие зеленые лоскутные поля в Андах. Большинство из них можно обработать только вручную — на высоте 4000 метров — непростая задача.
Вероятно, всю ночь шел дождь. По крайней мере, каждый раз, просыпаясь, я слышал дождь. На следующее утро после медленного старта (на высоте мы не так хорошо спим) мы вернулись на в основном грязный и скользкий PE-3N.Гравийная дорога вокруг Чавинилло была фактически лучшей за всю поездку; недавно прошел калибровку и прокатку, поэтому глубоких ям практически не было. К счастью, мы ехали в гору; Я считаю, что спуск на скользкой дороге менее безопасен.
Мы приближались к нашему последнему горному перевалу на этом маршруте, Corona Del Inca (Корона инков) на высоте 4000 метров. Вскоре после этого мы были остановлены нашими первыми за день дорожными работами. На многих участках дорога в таком плохом состоянии, что требует постоянного ремонта.Большинство оползней лишь грубо устраняются тяжелой техникой, оставляя за собой глубокие канавки на шинах и небезопасные края.
Мы наехали на очередную блокпосту примерно в 20 километрах и не доехали до Huánuco . Здесь какой-то высокомерный богатый перуанец решил миновать очередь ожидающих машин и поспорить с флагманом, чтобы его немедленно пропустили. Он не только вызвал сильное сопротивление со стороны всех ожидающих водителей, но и в конце концов вызвал настоящий хаос, потому что первым разрешили проезжать в гору, а он преграждал им путь.
Перуанские водители: звуковой сигнал заменяет мозг и тормоза.
Поведение этого водителя, кажется, характерно для перуанских водителей в целом. Мы повсюду обнаружили, что они, кажется, просто не обладают каким-либо чутьем на дорогу и являются самыми агрессивными и невнимательными водителями в Южной Америке. Скорее всего, потому, что частные автомобили все еще в новинку. Когда мы ездили сюда в 2008 году, мы почти не видели частных автомобилей в сельской местности или даже проездов к домам.Сегодня вы по-прежнему проезжаете мимо деревень по другую сторону рек, к которым можно добраться только по пешеходному мосту.
Большинство «проблемных ситуаций», которые мы испытывали на трассе PE-3N, были вызваны тем, что люди не ездили по дорогам, пытались протиснуться там, где не было места, чтобы протиснуться, или объезжали слепые повороты на высокой скорости.
День 3: мы проехали 70 км, были задержаны на 2 дорожных работах, наша средняя скорость составила 10 км / ч
Нажмите на эскизы ниже, чтобы увеличить фотографию с описанием.
Практически все фотографии на этой странице сделаны Яшей на ее новую камеру Sony (ссылка на Amazon). Я был слишком занят за рулем … У нас нет снимков действительно пугающих ситуаций, потому что, по ее собственному признанию, Яша часто просто закрывала глаза. Она открывала их чаще, чем ей было удобно, чтобы стрелять в боковое окно, стараясь не обращать внимания на иногда очень крутой обрыв рядом с ней.
У нас также нет ни одной фотографии нашего грузовика Берта на этой дороге; всегда было слишком много пробок, чтобы думать об остановке.
Для Перу, чтобы довести PE-3 до уровня современной дороги, способной выдержать возросшее движение транспорта этого века, скорее всего, потребуются годы. Любое расширение существующей дороги потребует обширных взрывных и земляных работ. Все горы Анд кажутся очень нестабильными. Любой сильный дождь вызывает немедленные оползни. Теперь (март 2017 г.) страна только что пережила серьезный спад: все Панамериканское шоссе к северу от Лимы было повреждено недавним наводнением, мосты смыты, а четыре полосы движения часто сокращаются до менее половины полосы движения.
Так что не ожидайте, что состояние PE-3 сильно изменится в обозримом будущем.
Вид через реку на Чавинильо. Обратите внимание на дорогу, ведущую от реки. Это не тот, который мы взяли.
Постскриптум от Яши: хотя Юрген не мог оторвать глаз от дороги, чтобы увидеть это, вдоль этой дороги есть потрясающие пейзажи. Между задержкой дыхания и закрытием глаз я действительно наслаждался видами, которыми удивительные Анды могут удивлять меня снова и снова.Я никогда не устаю находиться в горах.
[Все фотографии в галереях отсортированы по времени.]
Обновление, май 2017 г .:
С тех пор, как я написал этот пост и определился с названием, мы проехали по другой дороге в Перу, которая была несколько более пугающей. Из Чачапояса в Кахамарку можно идти только по одному маршруту. Он дважды поднимается на высоту более 3600 метров, опускаясь между ними до ~ 800 метров.
Условия совсем другие. PE-8B, описанный в нашем новом посте [ссылка выше], почти полностью запечатан.Это обеспечивает больший контроль над вашим автомобилем, поскольку на нем не так много скользкой поверхности. Но большая его часть намного уже , чем секция PE-3N, о которой идет речь в этом посте. Во многих местах он был настолько узким, что мои колеса касались обоих краев дороги одновременно. Да и перепады у дороги намного круче! Периодически бывают ограждения, но я бы никогда не доверился им, чтобы остановить тяжелую машину от выезда за край. Да и вообще: их немного и далеко…
ПИН-код на потом!
Death Road Peru │ Велосипедные туры туры┃MTB Downhill Peru
ДОРОГА СМЕРТИ ПЕРУ 73 КМ ПОЛНЫЙ АДРЕНАЛИН
Велосипедный маршрут протяженностью 73 километра — один из лучших маршрутов в Куско.Мы начнем удивительный тур с перевала Янамалло 4480 м над уровнем моря. Это типичная гора Перуанских Анд. Когда мы катаемся, в первом разделе можно увидеть животных Анд (ламы, альпаки). Через час биосфера и ландшафт изменится на Облачный лес. Итак, вы можете увидеть водопады и цветы (орхидеи).
Когда мы будем более низкими, нас ждут джунгли. Плантации коки, кофе, какао и бананов — самые популярные сельскохозяйственные угодья в джунглях.
Наслаждайтесь лучшими трассами, сочетающими однопутную трассу с бездорожьем, по андским пейзажам и джунглям, недалеко от Мачу-Пикчу.
РЕЙТИНГ НАВЫКОВ
Средний
МаршрутМАРШРУТ СМЕРТИ ДОРОГА ПЕРУ ДЕТАЛИ
- Время встречи 5:30 утра в вашем отеле.
- Отправление Куско на перевал Янамалло в 6:00.
- Завтракаем в Урубамбе около 7:00 утра.
- Продолжаем путь на машине час до перевала Янамалло (4480 мснл).
- 8:30 собираемся начать велосипедную прогулку (Дорога Смерти Перу) на 73 км.
- Обед в Джунглях, примерно в 12:30 в местной семье.
- Во время тура вы можете увидеть красивые пейзажи, плантации коки, кофе, бананов, какао.
- Велосипедный тур заканчивается в 14:30. Возвращаемся в Куско на машине на 4 часа.
- Мы будем в Куско около 19:30.
Он включен в тур по Перу «Дорога смерти»
- Частный транспорт для группы.
- Велосипед с полной подвеской.
- Полная защита оборудования. Шлем, перчатки, наколенники и бронежилеты.
- Автомобиль безопасности с аптечкой.
- Завтрак и обед.
- Футболка.
- Профессиональный гид по велоспорту.
- Горячие напитки на вершине горы (кофе, кока-чай, шоколад и лечебные андские чаи).
Не включен в тур Death Road Peru
- Прохладительные напитки.
- Выход на одиночную тропу (S /.10.00)
Что нужно принести?
- Походные или велосипедные туфли обычные педали.
- Крем для загара.
- Солнцезащитные очки.
- Ветровка.
- Велосипедные шорты или удобная одежда.
- Средство от комаров.
- Фотосъемка на камеру
Велосипед Commencal V3
- Двойная подвеска
- Вилка Marzzochi
- Амортизатор Rocco 20мм
- Рама Commencal V3
- Перерыв Avid Pro
Защита
- Полный шлем Шесть шесть Один
- Перчатки Fox
- Body Armor Fox
- Наколенник Exustar
БРОНИРОВАНИЕ ПОЛИЦИИ
Бронирование считается частичным, если наши клиенты не внесут полную стоимость услуги.Все бронирования гарантируются и подтверждаются после того, как мы получим депозит на наш банковский счет или в офисе Wester Union. После этого, чтобы подтвердить ваш запрос, мы отправим ВАУЧЕР НА УСЛУГУ по факсу или почте с трехдневным опозданием на номер факса или адрес электронной почты, который вы нам предоставите.
Читать далее ОПЛАТИТЬПомните, если вы платите через PayPal, вам нужно на 8% больше от окончательной цены.
Забронировать сейчас Death Road Peru Полный день
$ 100
Забронируйте тур только 50% от общей стоимости.Вы можете использовать Pay pal.
Забудьте о велосипедной прогулке по Боливийской дороге смерти: катание на велосипеде по вулкану Пичу-Пичу в Перу — настоящее испытание | Независимая
Боливия Камино-а-лос-Юнгас, между Ла-Пасом и Коройко, хорошо известна как «Дорога смерти». Но когда Элайджа Солидум совершил пешую прогулку и проехал на горном велосипеде по знаменитому смертоносному 65-километровому участку, он обнаружил, что все еще жаждет прилива адреналина. Затем он спустился с вулкана на велосипеде.
Спустя неделю после его переживания на Дороге Смерти Солидум стал еще лучше, катаясь по склонам Пичу-Пичу в перуанских Андах.«Это было даже страшнее, чем Death Road, потому что по крайней мере там у туристических агентств есть лучшие велосипеды и оборудование», — сказал он The Independent.
«В Перу этот парень отвез меня на полпути к вулкану и дал велосипед, который, клянусь, вот-вот развалится». Честно говоря, этот парень предоставил ему еще и шлем.
Солидум, 22 года, из Миссури, не считает себя приключенческим туристом — он называет себя «веселым путешественником» и говорит, что он больше увлекается человеческими связями, чем попытками смертоносных велосипедных прогулок.
Но, как каждый достойный миллениал, он знает, что делает хороший анекдот. Поэтому, пережив Дорогу Смерти (и буквально купив футболку), он решил пойти на один лучше. Многие люди едут на велосипедах по Камино-а-лос-Юнгас, но только около пяти человек в неделю управляют Пичу-Пичу.
«Австралийский парень в моем общежитии рассказывал мне, как это было интересно», — говорит Солидум о том, как он впервые узнал об этом. «Но я всегда забываю, что австралийцы сумасшедшие».
Для инстаграммера с 35 800 подписчиками у Solidum не так много фотографий поездки — доказательства, если таковые были, того, насколько она ужасна.Он провел большую часть пути, пытаясь остаться в живых.
Для Дороги Смерти ему выдали перчатки, куртку, шлем и приличный велосипед; в Пичу-Пичу он получил просьбу от своего гида: «Не умирай, это плохо для туризма».
Он проехал по маршруту с двумя французскими посетителями: «Насколько я понимаю, они были профессиональными велосипедистами, которые прошли Тур де Франс, так что я немного подумал, во что я ввязался», — говорит он. с гидом, следующим в фургоне.
Их загнали на полпути к вулкану — одному из трех возле Арекипы — чтобы спуститься вниз.Или спуститесь по некоторым из них, как в случае с Solidum: «Были некоторые участки, которые были просто непроходимыми», — говорит он.
«Вы не думаете, что это так плохо, как Death Road, потому что это не сплошной обрыв, но все это рок. Если вы упадете, вы можете не умереть, а просто получить серьезные травмы ».
Веселое фото вверху? В начале поездки: «Если бы я взял один в конце, я был бы бледным и выглядел благодарным за то, что остался жив».
По его словам, после «трех или четырех часов» навигации по поворотным дорогам он провел неделю, лежа на пляже.
Гора радуги в Перу — один Солидум еще не спустился на велосипеде
(Элайджа Солидум)
Пока так ужасно, но сделает ли он это снова? Конечно. «Это был огромный выброс адреналина, одна из самых захватывающих вещей, которые я когда-либо делал», — говорит он.
«За границей чувствуешь себя непобедимым. Я делаю все то, чего никогда не делала бы дома ». Однако он недостаточно непобедим, чтобы рассказать своей семье, что он задумал — по крайней мере, до тех пор, пока он не сделает это и не выживет.
Но у них есть представление о том, чем он занимается, потому что они подписаны на него в Instagram.Однажды, когда он не публиковал сообщения несколько дней, его отец спросил, жив ли он.
Хотя он говорит, что Пичу Пичу был страшнее Дороги Смерти, не зря боливийский Камино а лос Юнгас носит это прозвище.
По оценкам, ежегодно он уносит жизни до 300 путешественников из-за своей узости (всего 3 метра в самом узком месте), неровного покрытия (только треть вымощена) и крутых спусков на высоте до 15 000 футов. Несмотря на это — или, возможно, из-за этого — сейчас это маловероятная достопримечательность.
Солидум, которая ехала по Дороге Смерти в ноябре прошлого года, говорит: «Многие люди так делают, так что ты думаешь, что это не может быть так страшно, правда?
«Я был настроен оптимистично, просто бездельничал. Когда мы начинали, я пытался сделать снимок GoPro, и я почувствовал, как уезжает мой велосипед, так что это был тревожный сигнал ».
Езда на велосипеде по дороге смерти в Боливии
(Элайджа Солидум)
Это было только начало. «Это действительно ограниченное время, поэтому вы должны быть сосредоточены как физически, так и умственно.Если вы немного поскользнетесь, вы можете упасть с тысячи футов, но удерживать равновесие сложно, потому что это каменисто.
«У вас болят руки, потому что они так сильно сжимают поручни, ваша задница подпрыгивает вверх и вниз в течение трех или четырех часов. Если вы испугаетесь, вы можете сесть в автобус, следующий за вами, но я бы сказал, что это еще страшнее, потому что дорога такая узкая. Если вы делаете это, вы делаете это на 64 км ».
Памятники погибшим, в том числе туристам, путешествующим на горных велосипедах, расставлены вдоль дороги.Во время обеда, благодарные за то, что они выжили, группа Солидума наблюдала, как перевернулась машина.
Элайджа Солидум в Лагуна Колорада, Боливия
(Элайджа Солидум)
Следующим за Солидумом станет Коста-Рика, затем семейная поездка на Филиппины, которую он надеется на три месяца по Юго-Восточной Азии. Но он отказался от своего списка желаний.
«У меня был список желаний, но чем больше я путешествую, тем меньше мне нравится, когда я думаю о пункте назначения», — говорит он. «Я понял, что меня больше интересуют места, о которых не замечают.”
Так будет ли следующий вулкан в Коста-Рике? Вполне возможно. А пока, говорит он, он снова отправится на Дорогу смерти. Но, возможно, не вулкан. Есть околосмертные переживания, а есть Пичу Пичу.
Хотите отслеживать смертоносные путешествия Илии? Следите за ним в Instagram.
5 самых опасных дорог в Южной Америке
Последнее обновление: 26 марта 2021 г., в 09:17.
Самые опасные и полные приключений дороги
в Южной Америке
Вы в поисках самых опасных дорог Южной Америки? Не смотрите дальше.Южная Америка — огромный континент. Есть много отдаленных городов и деревень, разбросанных по заснеженным горам, тропическим лесам, пустыням и всему, что между ними. Мили шоссе необходимы для перемещения людей и ресурсов. Разнообразные ландшафты континента затрудняют объединение популяций. Поэтому дороги важны. От однополосных съездов в Андах до 9 июля в Буэнос-Айресе (самый широкий проспект в мире) дороги в Южной Америке бывают самых разных форм и размеров.Давайте отправимся в путешествие по Южной Америке и исследуем самые опасные дороги!
1. Шоссе Юнгас или дорога смерти в Боливии
Как одна из самых известных дорог на планете, шоссе Юнгас в Боливии, несомненно, возглавляет список самых опасных дорог в Южной Америке. Шоссе пересекает леса Юнгас и простирается на 43 мили от Ла-Паса до Коройко. Однополосная дорога достигает высоты почти 15 000 футов с обрывами почти на 3 000 футов.
Интенсивное движение, плохие дорожные условия и крутые спуски в 1995 году заслужили прозвище «Дорога смерти» и титул «Самая опасная дорога в мире».После многих лет модернизации большая часть местного транспорта была переведена на близлежащий альтернативный маршрут, что сделало дорогу значительно более безопасной и открытой для туризма. Во время тура по Боливии Дорога смерти — идеальная однодневная экскурсия из Ла-Паса для искателя острых ощущений. Если вы хотите испытать полное приключение в Боливии, запишитесь на велосипедную экскурсию по Дороге Смерти.
2. Пасо-де-лос-Либертадорес в Аргентине и Чили
Хотя Чили и Аргентина разделяют более 5000 миль границы, из-за могучих Анд есть лишь несколько мест, где можно пересечь границу.Один из самых нервных, хотя и красивых перевалов — Пасо-де-лос-Либертадорес. Этот популярный перевал является основным связующим звеном между Сантьяго, Чили, и Мендосой, Аргентина.
Аргентинская сторона гораздо менее устрашающа с постепенным уклоном перед туннелем, ведущим в Чили. На чилийской стороне есть несколько обратных и крутых поворотов. Двигайтесь по этой стороне прохода очень медленно. Если вы не готовы к этому чилийскому приключению, между Мендосой и Сантьяго есть быстрые одночасовые перелеты.
3. Рута 5 в Чили
Под номером 3 по самым опасным дорогам в Южной Америке идет чилийский маршрут 5. Эта дорога простирается более чем на половину страны от Арики на севере до Пуэрто-Монт на юге. Ужасный участок дороги пересекает пустыню Атакама от Арики до Икике. Хотя пустыня Атакама известна как самая сухая пустыня в мире, ее близость к Тихому океану вызывает сильные ветры и неожиданный туман. Эти погодные условия могут создать тяжелые условия для вождения.
Кроме того, бесплодные пейзажи Атакамы, кажется, тянутся бесконечно и могут быстро снизить чувствительность водителя. Комбинация вызывающих утомление фонов и плохой видимости делает эту поездку одной из самых опасных на континенте. Однако, если вы отправляетесь в тур по Атакаме, я настоятельно рекомендую проехать по дороге не только для того, чтобы похвастаться, но и для того, чтобы насладиться некоторыми из самых потусторонних пейзажей.
4. Батут Дьявола в Колумбии
Батут Дьявола, или «Adios a mi Vida», как его называют местные жители, — это ответ Колумбии на Боливийский путь смерти.Дорога была построена в 1930-х годах для перевозки войск, но никогда не перестраивалась для повседневного движения. По сей день он остается широко используемым однополосным шоссе. Батут Дьявола начинается в Сандей-Вэлли и соединяет деревни Сан-Франциско и Мокоа на юго-западе Колумбии.
Если вы выдержите плохие дорожные условия, покрывала густой туман и крутые обрывы, вы увидите одни из самых красивых видов колумбийской сельской местности с высоты 9000 футов над уровнем моря.
5. Маршрут 319 в Бразилии
Наконец, №5 по самым опасным дорогам в Южной Америке — это Бразильский Маршрут 319. В отличие от многих дорог, представленных в этом списке, Бразильский Маршрут 319 является относительно ровным шоссе, пересекающим тропические леса Амазонки. Шоссе составляет около 500 миль и было построено, чтобы связать Порту-Велью и Манаус. Манаус — столица штата Амазонас и главная отправная точка для туров по тропическим лесам Амазонки.
Что делает эту трассу особенно неприятной, так это ее состояние.Плохие методы строительства и наводнения во время сезона дождей размыли дорогу и разрушили деревянные мосты, но для наших любителей острых ощущений это правильный путь. К счастью, паромы — отличная альтернатива путешествию по худшей дороге Бразилии.
Связаться со специалистом по опасным дорогам
в Южной Америке
Задумывались ли вы о том, чтобы съехать по одной из самых опасных дорог в Южной Америке? Свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады помочь вам начать планирование вашего следующего индивидуального отпуска в Южной Америке!
Death Road Mountain Biking — Ла-Пас, Боливия
Встреча в Ла-Пасе около 07:30 утра.После этого вы совершите 45-минутную поездку на автобусе на одном из частных автобусов до Ла-Кумбре (4760 м), самой высокой точки, откуда мы начнем кататься. Здесь ваши гиды дают вам велосипеды и снаряжение, которое вы можете примерить, чтобы убедиться, что вам удобно с ними. Ла Кумбре также является местом, где вы получите свой первый набор инструкций по первой части дороги, которая составляет 22 км асфальта.
Как только вы закончите 22-й км, вы начнете движение по самой опасной дороге в мире.Это грунтовая и гравийная дорога с огромными перепадами и крутыми поворотами, по которой вы будете ехать, пока не доберетесь до Йолосы (1100 м). Автомобиль поддержки находится за вами весь день, и вы можете оставить в нем свои сумки.
Вы закончите поездку в La Senda Verde, приюте для животных и эко-домике, где будет обед «шведский стол».
Вы также можете совершить экскурсию в Ла Сенда Верде, чтобы увидеть спасенных ими животных. Или вы можете насладиться зиплайном (1,5 км по трем тросам, пролетая над долиной со скоростью до 85 км / ч).
Наконец, мы вернемся на автобусе в Ла-Пас. Мы подберем вас как можно ближе к хостелу в центре города.
Уход: Ежедневно.Транспорт: Туристический автобус, горный велосипед
Цена: Свяжитесь с нами
Другое: Обратите внимание, что все маршруты могут быть изменены
Взять с собой
- Теплая одежда для начала поездки. Также не забудьте взять с собой дополнительную одежду и обувь, чтобы вернуться (вы промокнете и испачкаетесь).
- Мы не разрешаем вам носить сандалии во время поездки, но подойдут все, от кроссовок до походных ботинок.
- Убедитесь, что у вас хорошая пара спортивных солнцезащитных очков UVA-UVB, как для защиты от лучей, так и для защиты глаз от пыли и песка.
- Дополнительные деньги в боливийских солях
Включено
- Профессиональный двуязычный гид на протяжении всей поездки (английский / испанский)
- Профессиональный горный велосипед
- Снаряжение (каска, перчатки, защитные очки, куртка, штаны, жилет).
- 2 перекуса во время поездки с бутылкой воды, которую можно пополнить из резервуара с фильтрованной водой, который есть в автобусе.
- Обед (шведский стол)
- Возвращение в Ла-Пас
Не включено
- Доплата за дополнительные мероприятия: Зиплайнинг и центр спасения животных
- Завтрак и ужин
- Совет для вашего гида
- Встреча в отеле в Ла-Пасе (может быть организована с Дос Маносом)
ДОРОГА СМЕРТИ ДЛЯ ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ В БОЛИВИИ (2021 г.)
Главная »Боливия» Дорога смерти на горных велосипедах в Боливии — полное руководство
Дорога смерти в Боливии (также известная как дорога Юнгас) считается одной из самых опасных дорог в мире! Как бы страшно это ни звучало, катание на горном велосипеде по Дороге Смерти было одним из лучших впечатлений, которые я испытал, путешествуя по Боливии.
Я составил это руководство, включающее все, что вам нужно знать о велосипедной прогулке по Боливийской дороге Смерти, прежде чем вы отправитесь в путь!
Хотите дешевые авиабилеты в Боливию? Проверьте CheapOair , чтобы бронировать сейчас и путешествовать дешевле!
Есть ли у вас туристическая страховка в Боливию? Мы все знаем, что несчастные случаи могут произойти, и наличие страховки World Nomads Insurance сэкономит вам тысячи долларов, если что-то пойдет не так.
ГДЕ ПУТЬ СМЕРТИ?Death Road (Yungas Road) — это примерно 1.В 5 часах езды от Ла-Паса, третьего по величине города Боливии.
Щелкните здесь, чтобы увидеть местоположение на картах Google.
Высота Дороги Смерти в Боливии составляет 4650 метров над уровнем моря в горном регионе Юнгас.
ГДЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ ПУТЬ СМЕРТИ БОЛИВИЯ ТУРПо Дороге Смерти в Боливии проходят десятки велосипедных туров, которые можно забронировать в одном из многочисленных туристических офисов Ла-Паса.
Я лично забронировал свой тур по Боливии «Дорога смерти» в Madre Tierra Travel, компании по приключенческим турам, которая предлагает десятки туров по Южной Америке.
Нажмите здесь, чтобы забронировать в Madre Tierra Travel.
Дорога смерти Опасное селфи ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙХотя Дорога Смерти в Боливии — одна из самых опасных дорог в мире, я ни разу не чувствовал, что вот-вот упаду за край, так как гравийная дорога довольно широкая, и, на мой взгляд, она не такая схематичная, как вы может подумать.
Кроме того, поскольку было построено новое шоссе, La Paz Death Road теперь используется только для развлекательных поездок на горных велосипедах, поэтому вам не придется беспокоиться об уклонении от машин или других транспортных средств.
Велосипедный маршрут протяженностью около 80 км занимает от начала до конца от четырех до пяти часов. Большая часть трассы проходит под гору с небольшими пологими участками.
Bolivia Death Road Tours включает в себя трансфер из отеля, завтрак и обед «шведский стол», все необходимое оборудование, такое как горные велосипеды, шлемы, подлокотники и налокотники, перчатки, водонепроницаемую куртку, водонепроницаемые брюки и услуги гида.
Обязательно прочитать → 3-недельный маршрут по Перу Отправная точка Начинается ЧТО ОЖИДАТЬ НА ПУТИ СМЕРТИ В БОЛИВИИКак только вы оденете свой горный велосипед и другое снаряжение, гид Death Road Bolivia сначала проведет для всех очень важный инструктаж по технике безопасности, поэтому обязательно слушайте внимательно, а затем, наконец, пора отправляться в путь!
Первая часть маршрута в сторону North Yungas Road — это 20-километровый велосипедный переход по недавно построенному шоссе, чтобы каждый мог познакомиться со своими велосипедами.
Обратите внимание, что автомобили и другие транспортные средства используют эту дорогу, поэтому вы должны придерживаться одной стороны, позволяя им обгонять.
Если вы почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы отвлечься от дороги, вы сможете увидеть невероятные горные хребты Анд и Кордильеры-Реаль.
Примерно через час спуска по засыпанной смолой дороге экскурсия останавливается на контрольно-пропускном пункте, где вы немного отдохнете, чтобы позавтракать и перекусить.
Затем гиды бросят все велосипеды обратно на фургон для еще десяти минут езды в гору до официальной точки старта.
Искать все → Хостелы и отели в Ла-Пасе Туманная тропа Дорога смерти Ла-Пас МОЙ ОПЫТ ВЕЛОСИПЕДОВ ДОРОГА СМЕРТИ БОЛИВИЯНа самом верху Дороги Смерти в Боливии мы были окутаны густым облаком в течение первых тридцати минут спуска. Чем ниже мы спускались по тропе, тем яснее она становилась, поскольку облако начало рассеиваться, открывая джунгли и окружающие горные хребты.
Мы останавливались полдюжины раз по тропе, чтобы сфотографировать невероятные точки зрения и водопады, которые текут над дорогой.
Там были странные выбоины и большие камни, которых мне пришлось избегать, хотя в целом это была самая живописная поездка на горном велосипеде, на которой я когда-либо был!
Должен признаться, когда я прибыл на финишную точку Death Road Tour Bolivia, я был благодарен за то, что пережил этот уникальный опыт.
Хотя мне было весело, захватывающе и легко ехать на велосипеде по самой опасной дороге в мире, для некоторых это приводит к травмам или смерти.
Мой совет — заказывайте тур только в том случае, если вы опытный гонщик и комфортно владеете высотой.
В конце тура наш гид раздал всем нам футболки с надписью «Выживший на дороге смерти». Мы с гордостью носили наши футболки, когда сели обедать в ресторане, и позже освежающее плавание в бассейне было более чем полезным!
Водопады в пути Дорога смерти Ла-Пас Выживший на дороге смерти Неплохой способ завершить экскурсию LA PAZ РАЗМЕЩЕНИЕВ Ла-Пасе есть сотни вариантов размещения на выбор, поэтому я сузил список до нескольких моих любимых мест, где можно остановиться в Ла-Пасе, чтобы удовлетворить потребности туристов с ограниченным бюджетом и путешественников класса люкс.
См. Список вариантов размещения, которые я лично рекомендую ниже:
Роскошь: бутик-отель Tecno
Tecno Boutique Hotel, современный 5-звездочный отель в центре Ла-Паса, предлагает номера с кондиционерами, телевизорами с плоским экраном и отдельными ванными комнатами, фитнес-центр, джакузи, сауну, собственный ресторан, обслуживание номеров и бесплатное обслуживание. Вай-фай. Завтрак «шведский стол» также включен в стоимость проживания. Идеально подходит для путешественников с большим бюджетом.
Средний диапазон: Селина Ла Пас
Selina La Paz идеально подходит для семей, пар и индивидуальных путешественников! Великолепное расположение в Ла-Пасе, предлагает двухместные, трехместные и общие номера по доступной цене.В отеле Selina также есть бильярдный стол, собственный ресторан и бар для всех гостей. Это 3-звездочный отель.
Бюджет: крыша Боливия
The Rooftop Bolivia считается одним из лучших отелей в Ла-Пасе для путешественников с ограниченным бюджетом. В отеле есть бар, общий лаундж, вид на город, ресторан, общая кухня, бесплатный Wi-Fi и ночной клуб! В отеле Rooftop есть общие и отдельные комнаты. Завтрак включен в стоимость проживания.
Для всех остальных вариантов размещения в Ла-Пасе нажмите здесь, чтобы выполнить поиск по Booking.com
AIRBNB LA PAZДругой вариант проживания — это проживание на Airbnb, где обычно есть отличные предложения.
ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ $$$ НА AIRBNB? ПОЛУЧИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКОНОМИИ ДЕНЕГ AIRBNB БОЛЬШЕ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОЕМУ СООБЩЕСТВУ FACEBOOKЕсть вопросы по Юнгас Роуд?
Присоединяйтесь к моему сообществу Facebook и отправьте мне сообщение в любое время, чтобы получить быстрый ответ!
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ОНЛАЙНВы хотите путешествовать полный рабочий день и получать за это деньги?
Преподавание английского языка онлайн — одна из самых простых и гибких вакансий! Станьте цифровым кочевником, выбирайте свое собственное время и работайте удаленно из любой точки мира, обучая английскому языку онлайн.Все, что вам нужно, это ноутбук, хорошее соединение Wi-Fi, сертификат TEFL и готово!
Нажмите здесь, чтобы получить сертификат TEFL с MyTefl МОЙ МАГАЗИНПеред тем, как отправиться в путь, не забудьте заглянуть в Мой Интернет-магазин!
У меня на продажу широкий ассортимент цифровых товаров, и я уверен, что вы найдете то, что вам пригодится во время путешествий!
ПОДРОБНЕЕ → МОЙ МАГАЗИНЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Спасибо, что прочитали эту статью, и если у вас есть какие-либо вопросы о Дороге Смерти в Боливии, пожалуйста, оставьте мне комментарий ниже, и я свяжусь с вами, как только смогу.
Счастливых путешествий!
КОНТАКТ ДЛЯ ПОЗЖЕDeath Road — El Camino de la Muerte
Самая опасная дорога в мире
Несколько веб-сайтов опубликовали списки дорог, которые они считают самыми опасными в мире. Часто упоминаются маршруты во многих разных странах, включая Китайскую туннельную дорогу Гуолян и Транссибирскую магистраль в России. Однако среди всех дорог мира одна выделяется как особо опасная.Она постоянно фигурирует в вышеупомянутых обратных отсчетах, а в 1995 году Межамериканский банк развития назвал ее «самой опасной дорогой в мире». Его название — Северная дорога Юнгас, но широко известна она под прозвищем Дорога смерти (Эль-Камино-де-ла-Муэрте). В этой статье мы ответим на следующие вопросы: Кто это построил? Почему это так опасно? Люди до сих пор им пользуются? И, наконец, есть ли альтернатива, если вы не хотите рисковать своей жизнью?
- Этот маршрут был показан в нескольких различных австралийских, американских и британских шоу, в том числе в эпизоде программы Британской радиовещательной корпорации под названием « Самые опасные дороги мира ».Первый рекламный ролик этого маршрута был снят автомобильной фирмой Mitsubishi, демонстрирующей автомобили Outlander, пересекающие горный перевал.
- Перед тем, как отправиться в путь, местные жители выливают пиво на землю и делают другие подношения, чтобы успокоить Пачамаму (Мать-Земля).
- Дорога Южный Юнгасор Чулумани, идущая от Ла-Паса до Чулумани, не менее устрашающа.
Также известная как Grove’s Road, эта трасса, расположенная высоко в Андах, проходит между Ла-Пасом, резиденцией правительства Боливии, и городком Коройко в джунглях.В 1930-е годы парагвайские заключенные построили дорогу во время войны Чако (война между Боливией и Парагваем велась с 1932 по 1935 год).
Есть несколько причин, почему эта дорога так заведомо смертельна. Подъем на высоту и 4650 метров. Эта крутая и извилистая трасса требует полной концентрации, так как некоторые из ее особенностей включают в себя крутые повороты и крутые обрывы не менее 600 метров без защиты перил. Кресты и каменные пирамиды из камней указывают на то, где погибли водители, и каждый год многие люди проезжают через обочину.Сезон дождей в Боливии, который длится с ноября по март, делает дорогу еще более опасной, поскольку создает скользкую поверхность, которую оползни могут смыть в любой момент, а пыль и туман ухудшают видимость.
Принимая во внимание множество трудностей и проблем, с которыми сталкиваются люди, осмелившиеся пройти по этой тропе, вам будет простительно думать, что она больше не используется. По общему признанию, большая часть трафика состоит из туристов на велосипедах, однако все еще есть некоторые местные грузовики и автобусы, водители которых полагаются на этот спасательный круг, чтобы зарабатывать на жизнь транспортировкой продуктов и пассажиров из одного из самых высоких городов мира в Золотую долину и обратно. способ.
Как упоминалось выше, многие посетители решают взять свою жизнь в свои руки и каждый год отправляются покорять дорогу. Появились компании, которые предлагают любителям острых ощущений возможность пройти этот путь на велосипеде.
Однако, если вам не нравится отправляться на эту волнующую и нервную поездку или поездку, вы можете использовать альтернативное шоссе, открытое в 2006 году, с современной инфраструктурой, включая водостоки, ограждения и мосты.
В заключение, Дорога смерти — всего одна из главных достопримечательностей Боливии .Это страна, которая может предложить так много всего: от шумного городка в джунглях Рурренабаке до Салар-де-Уюни (солончаки) в департаменте Потоси и великолепного озера Титикака, самого высокого судоходного озера в мире, окруженного заснеженными горами. . Если вы отправляетесь в Боливию и решаете, что хотите лично испытать дорогу Коройко во время велосипедного тура, я бы порекомендовал вам выбрать свою компанию с умом. Просмотрите обзоры различных поездок, проверьте, какие системы и процедуры безопасности действуют, и посмотрите, что входит в стоимость.Это гарантирует, что у вас будет опыт, который изменит вашу жизнь, и вы выйдете с другой стороны, гордо заявив, что вы прошли «самую опасную дорогу в мире» и что вы жили, чтобы рассказать эту историю.
Ключевые слова : дорога смерти в Боливии, дорога смерти, самая опасная дорога в мире, северная дорога юнгас, самые опасные дороги в мире, самые опасные дороги в мире, camino de la muerte, camino de la muerte bolivia
.