Бмв 520 1997: BMW 5 серии б/у 1997 года: купить БМВ 5 серии 1997 года с пробегом в Санкт-Петербурге

Отзыв BMW 520i (БМВ 5-серия) 1997 г.

       Отставлю немного комментариев по поводу данного автомобиля. 

Купил авто в 2012 г, середина августа. Ездил до этого на отечественном авто, а именно на ЛАДА ПРИОРА). Итак, по внешнему виду машина выглядит потрясно. Фары с ангельскими глазками, черный цвет, литье 17 на низком профиле и еще разноширокие шины. Вообще машину думал взять попроще. Но раздался звонок от хорошего друга, он мне сказал, что есть отличная машина, а именно БМВ 520 автомат универсал. Честно говоря, Я бы и не купил эту машину, если мне не посоветовали ее, а так как мне нравится этот модельный ряд, то Я согласился. Первое впечатление было: большой салон, на коже, очень удобные сидения, которые меняются в разных положениях, что с моим ростом 190 мне было очень комфортно в этой машине. Ни в какой машине Я не чувствовал себя так удобно, как в ней. К габаритам привыкаешь очень быстро, хоть и несмотря, что эта машина длинная. Мне очень понравился багажник. Очень большой и очень вместительный. Можно перевести очень много, даже собак, так как там есть специальна оградительная сетка между багажником и салоном. 

      Теперь по поводу двигателя, подвески и ходовых качеств. 

Автомат. Едет хорошо, переключает без всяких рывков, даже набирает неплохо, НО с двигателем 2,0 автомат совсем не катит. Только в первый раз мне показалось, что она набирает классно, но это было сравнение с приорой, а так оказалось медленно. Машина тяжелая, по-этому не оч набирает весело. Хотя говорят, что этот мотор очень надежный. Покатавшись на 525 (2,5 двигатель) Я понял, что 2,0 мотор для деда.

Расход. Я считаю, что в наше время расход  топлива для повседневного передвижения очень важен. Так вот, с этим двигателем расход сумасшедший —   15 литров, а если нажимать в пол до этой чудо кнопочки под педалью, то еще больше. Опытные владельцы мне говорили, что чем больше объем мотора, тем меньше расход топлива. Допустим у одного знакомого мотор 3,0 и расход 12. А едет намного быстрее и динамичнее. 

Подвеска. Это у них самое слабое место. При покупке надо сразу на нее смотреть, потому что она совсем не дешевая.

Ходовые качества. Машина легко входит в повороты. Очень просто. 

Запчасти на эту машину не из дешевых. Вся машина в электронике. Так что если что, то эти датчики заманаешься искать. Новых зп дорогие, но так как этих машин немало, большой выбор разбора. Я понял, что разбор — это очень классное место. Т.к. там привозят свежих англичанок и разбирают их (говорят, что это выгодно). И зп  выходят дешевыми. Так что зп найти не проблема. Замена масла мне обходилась в 3 тр, там 6 или 7 литров масла влезает. Прошлый владелец мне говорил, что масло надо меня аж каждые 5 тыс. Очень большое внимание надо отнести автомату. Если дергает, то это не есть хорошо. При замене масла в коробке меня предупредили, что если давно не менялось масло, то есть вероятность при замене навернуть автомат, а ремонт автомата — это 100 тр. Когда начали меня масло, там обнаружили маленькую стружку. Сказали, что это совсем не хорошо. Пробег авто 270.000 . Менял на ней стеклоподъемник водительский. Решил сам сделать, оказалось все очень просто. Вышел мне он в 3000 руб, так же еще менял водительскую наружнюю ручку, они отрываются, металл  там не очень, 2000 руб ручка стоила. Так же эта машина любит поесть масло после того как дашь ей жару, все знакомые говорили, что у них то же самое. Так что надо всегда следить.

БМВ 520 Е39 технические характеристики, двигатель, отзывы и расход топлива

Силовые агрегаты 

Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах. Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими. 

Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна. 

Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом. 

Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными. 

Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них. 

Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом. 

Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.  

Ходовая часть 

Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.

Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины. Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание. 

Типичные неисправности 

Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться.  В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля. 

К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля. 

Цены на BMW 5 series 1997 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1-series2-series3-series4-series5 series6-series7-series8-seriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8 Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831981198019781977 Привод ЛюбойЗадний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

11 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

BMW 5 series, 1997 г/в с пробегом

1997

Бензин 1.99 л, автомат

230 – 340 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, автомат, задний, 150 л.с. (520i 2.0 AT)230298 340

Бензин 1.99 л, механика

180 – 428 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, механика, задний, 150 л.с. (520i 2.0 MT)180286 428

Бензин 2.49 л, автомат

179 – 350 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49
л, автомат, задний, 170 л.с. (523i 2.5 AT)
179263 350

Бензин 2.49 л, механика

166 – 340 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, механика, задний, 170 л.с. (523i 2.5 MT)166256 340

Бензин 2.79 л, автомат

189 – 430 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.79 л, автомат, задний, 193 л.с. (528i 2.8 AT)189281 430

Бензин 2.79 л, механика

210 – 335 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.79 л, механика, задний, 193 л.с. (528i 2.8 MT) 210261 335

Бензин 3.5 л, автомат

245 – 350 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.5 л, автомат, задний, 235 л.с. (535i 3.5 AT)245301 350

Бензин 4.4 л, автомат

280 – 400 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1997 г
Мин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 4.4 л, автомат, задний, 286 л.с. (540i 4.4 AT)280337 400

Бензин 4.4 л, механика

400 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 4.4 л, механика, задний, 286 л.с. (540i 4.4 MT)400400 400

Дизель 2.5 л, автомат

180 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.5 л, автомат, задний, 143 л.с. (525d 2.5d AT)180180 180

Дизель 2.5 л, механика

305 – 400 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1997 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.5 л, механика, задний, 143 л.с. (525d 2.5d MT)305352 400

BMW 520i E39 5 Series — ттх

BMW 520i E39 был создан как седан и универсал в рамках вступления в мир бензиновых 6-цилиндровых двигателей и как замена BMW 520i E34. С 1995 по 2003 годы 520-я модель BMW E39 5 серии выпускался как седан, с 1997 по 2004 год как Touring. Седанов всего было выпущено 200 277, универсалов – 35 029.

Двигатель

С 1996 по 1998 год на БМВ 520i Е39 устанавливался двигатель M52B20 развивающий максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 190 Нм.

В 1998 году моторный отсек был обновлен, и был установлен усовершенствованный силовой агрегат, который устанавливался до 2000 года и по производительности не отличалась от предыдущей модели мотора.

После обновления в 2000 году на БМВ 520 устанавливался 170-сильный 2,2-литровый двигатель M54B22, который устанавливался на автомобиль до конца производства.

Все эти двигатели выделялись выдающеюся отзывчивостью и плавностью хода, а инновационные технологии, такие как непрерывная регулировка фазы газораспределения (VANOS) и первое в мире алюминиевое шасси массово серийно производимое позволили снизить расход топлива.

BMW 52oi E39 Audi A6 C5 Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см 2171 2393 2398
 Мощность, л.с. 170 170 170
 Крутящий момент, Нм 210 230 225

Динамика

BMW 520i Audi A6 2.4 Mercedes E Class E240
 Максимальная скорость, км/час 226 224 224
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 9,1 9,3 9,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 12,2 14,0 15,8
 За городом 7,1 7,5 7,8
 В среднем 9,0 9,9 10,8
 Емкость топливного бака, литров 70 70 65
 Пробег на полном баке, км 778 707 602

Размеры

БМВ 520 Ауди А6 С5 Мерседес 240 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4775 4796 4818
 Ширина 1800 1810 1798
 Высота 1435 1453 1417
 Колесная база 2830 2760 2832
 Дорожный просвет 120 120 160
 Колея передних колес 1512 1540 1539
 Колея задних колес 1526 1569 1532
 Объем багажника 460 551 520
 Снаряженная масса 1495 1480 1505
 Полная масса 2005 2030 2080

BMW 520i E39 была заменена BMW 520i E60 и BMW 520i E61.

BMW 520i Touring E39 Automatic (1997

Оборудованная рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 1991 куб. См, эта модель выдает мощность 150 л.с. и 110 кВт при 5900 об / мин и крутящий момент 190 Нм при 3500 об / мин с максимальной заявленной скоростью 209 км / ч и ускорением 0- 100 км / ч за 12,2 с

Общая информация

Марка BMW
Модель 520i Touring
Годы выпуска 03/97 — 09/00
Тип кузова Универсал (универсал)
Класс автомобиля Верхний средний класс (E-класс)
Количество дверей 5
Количество мест 5

Производительность и выбросы

Оборудованный рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 1991 куб. Мощность 110 кВт при 5900 об / мин и крутящий момент 190 Нм при 3500 об / мин с максимальной заявленной скоростью 209 км / ч и разгоном 0-100 км / ч за 12,2 с

Разгон 12,2 с
Максимальная скорость 209 км / ч
Расход топлива город 15,3 л / 100 км
Расход топлива магистраль 7,8 л / 100 км
Смешанный расход топлива 10,5 л / 100 км
Выбросы CO2 250 г / км
Категория выбросов D4
Размер топливного бака 70 л

Официальный расход топлива составляет 15,3 л / 100км по городу, 7,8 л / 100км по трассе и 10,5 л / 100км в смешанном кругу.Категория выбросов — D4 с выбросами двуокиси углерода 250 г / км на топливе Super

Размеры и масса

Колесная база 2830 мм
Длина 4805 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1445 мм
Диаметр поворота 11,3 м
Объем багажника 410 л
Снаряженная масса 1675 кг
Вес брутто 2225 кг
Полезная нагрузка 550 кг
Вертикальная нагрузка 90 кг
Нагрузка на крышу 100 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин (бензин)
Тип топлива Super
Топливная система Впрыск
Всасывание Безнаддувный
Цилиндры Прямой 6
Объем 1991 куб. См
Шестерня клапана Двойной верхний распредвал (DOHC)
Всего клапанов 24, 4 на цилиндр

Трансмиссия

Трансмиссия Задний привод
Тип коробки передач Автоматическая трансмиссия, 5 скоростей

Подвеска, тормоза и шины

Для лучшего сцепления с дорогой, управляемости и кататься на комфорте в гонке Конструкция: передняя подвеска со стойками Макферсон и задняя многорычажная подвеска с дисковыми вентилируемыми (296 мм) тормозами на передней оси и дисками (298 мм) на задней.Стандартные размеры шин 205 / 65r15v спереди и 205 / 65r15v сзади.

11 Задний тормоз
Передняя подвеска Стойки McPherson
Задняя подвеска Multilink подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые (296 мм)
Диски (298 мм)
Размер передних шин 205 / 65R15V
Размер задних шин 205 / 65R15V

Газ Пробег 1997 BMW 5 Series

BMW 528i 1997 года 6 цил., 2.8 л, АКПП 4-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 17

город

Шоссе MPG: 24

шоссе

5.3 галлона / 100 миль

BMW 528i 1997 года 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 18

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

BMW 540i 1997 года 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 16

город

Шоссе MPG: 22

шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

BMW 540i 1997 года 8 цилиндров, 4,4 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 14

город

Шоссе MPG: 22

шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Руководство покупателя: E39 BMW 5 серии

Вероятно, самая популярная 5 серия среди энтузиастов BMW — это поколение E39. Большая часть этой популярности связана с тем, что E39 M5 является лучшим M5 в легендарной истории этой модели. Но большая часть успеха M5 объясняется впечатляющим шасси BMW 5 серии E39. А если вы зайдете на какой-либо форум BMW или хотя бы просто посмотрите в своих местных объявлениях, E39 5-й серии, безусловно, самый распространенный 5er, который вы увидите среди энтузиастов.

Для этого есть веская причина. Это лучший вождение 5-й серии из когда-либо созданных. Лично я сам поклонник E28 5 Series, но это больше связано с его внешним видом и историей, чем с тем, как он на самом деле ездит. Когда дело доходит до впечатлений от вождения, поколение E39 — лучшая 5 серия из когда-либо созданных. Некоторые могут быть поклонниками поколения E60 или, может быть, даже E34, но подавляющее большинство поклонников BMW считают, что E39 лучше всех. И из-за такой огромной популярности мы собираемся дать вам руководство для покупателя по E39, если вы хотите купить его.А если он у вас уже есть и у вас есть хороший совет покупателя, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, так как вы можете помочь начинающему энтузиасту.

Что покупать

Очевидно, ответ всегда M5. Возможно, это лучший четырехдверный BMW, который когда-либо производил бренд, поэтому, если вы можете позволить себе E39 M5, даже не думайте об этом, просто сделайте это. Однако E39 M5 уже не обязательно дешевы: некоторые из них стоят от 20 до 30 тысяч долларов за автомобиль, которому больше десяти лет. Тем не менее, есть несколько отличных других вариантов E39 5 Series, которые также невероятны и их можно купить гораздо дешевле.

На наш взгляд, стоит обратить внимание на две модели E39, поскольку они лучшие из всех, кроме M5. Эти два — 530i и 540i.

BMW 530i — BMW 530i E39 заменил 528i в 2001 году и проработал до конца жизненного цикла E39. Он поставлялся с 3,0-литровым двигателем I6 M54 мощностью 228 л.с. и работал в паре с пятиступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что ручная работа предпочтительнее, но пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF совсем не плохая.Но шелковисто-гладкий 3,0-литровый I6 передает гораздо более чем достаточную мощность, производит большой шум и представляет собой классический рядный шестицилиндровый двигатель BMW. Он достаточно быстрый, чтобы быть веселым, и достаточно плавный, чтобы быть роскошным. К тому же E39 530is можно купить довольно дешево.

BMW 540i — В то время как 530i поставлялся с 3,0-литровым двигателем I6, BMW 540i поставлялся с 4,4-литровым двигателем V8 M62 мощностью 282 л.с. или 291 л.с., если он был произведен после 1998 года. Хотя это не так много для 4,4-литрового V8, он также дает крутящий момент 320 фунт-фут или 340 фунт-фут, опять же, в зависимости от года.И это приличный крутящий момент. Но, честно говоря, вы покупаете E39 540i не из-за его мощности, вы покупаете его за его шум.

540i был в основном младенцем M5, и его выхлоп был очевиден. С экзотическим бормотанием на низких оборотах и ​​пьянящим ревом на высоких оборотах BMW 540i E39 действительно чувствовал себя особенным автомобилем, как и все эти годы. Это немного дороже, как напрямую, так и с точки зрения обслуживания, но оно того стоит. Особенно в паре с шестиступенчатой ​​механикой.

Чего ожидать

В мире нет ни одной машины, которая не имела бы своих странных ремонтных причуд. У любого автомобиля есть общие и повторяющиеся проблемы, и о них стоит узнать перед покупкой. Что касается BMW 5 серии E39, все модели имеют довольно специфические повторяющиеся проблемы. Однако их не так много, и E39 кажется одним из самых надежных BMW в новейшей истории. Один из членов моей семьи есть, и он прослужил довольно долго без каких-либо серьезных проблем, несмотря на лицо, о котором позаботились не хуже детей Джо Джексона.Однако есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание.

ICV (регулирующий клапан холостого хода) является одним из них. Это не слишком серьезная проблема, но может вызвать очень серьезные проблемы с холостым ходом, такие как очень грубый холостой ход и даже остановка в холодную погоду. ICV в большинстве случаев не нужно заменять, а только очищать. ICV контролирует поток воздуха через впускной коллектор на холостом ходу, и иногда клапан с электронным управлением заклинивает по разным причинам. Извлечение ICV и очистка его подходящим очистителем, а также обеспечение свободного открывания и закрывания является важным техническим обслуживанием.Многие владельцы E39 берут свои машины в магазины, недоумевая, почему их машины так грубо работают на холостом ходу и в конечном итоге платят кучу денег ни за что. Простая очистка этой детали может сэкономить сотни. Добраться до него довольно неприятно, так как он находится под впускным коллектором, но если у вас есть время, чтобы сделать это своими руками, оно того стоит.

Еще одна серьезная проблема — сайлентблоки заднего подрамника. Эти резиновые втулки имеют тенденцию выходить из строя примерно на 100 000 миль, что является обычным пробегом для покупки E39 в наши дни.И когда они выходят из строя, будь то сухая гниль или что-то еще, задняя часть автомобиля имеет тенденцию ужасно ездить. Он буксует на неровном асфальте и может вызвать подскакивание колес при быстрой езде. Хотя, как правило, втулки передней подвески не представляют большого труда, поскольку их можно легко заменить, для замены втулок заднего подрамника требуется довольно много работы. Это требует снятия всей задней подвески и опускания подрамника. Это не веселая работа, и она требует времени, но, опять же, если вы хотите сделать это своими руками, убедитесь, что это сделано.И пока вы занимаетесь этим, замените всю подвеску. Амортизаторы, пружины, втулки, работы. Оно того стоит.

Сколько потратить

Когда дело доходит до того, чтобы потратить с трудом заработанные деньги, все становится немного сложнее. Существует множество различных вариантов E39 5 Series, особенно если рассматривать европейские модели. Тем не менее, две вышеупомянутые модели, вероятно, по-прежнему являются лучшими ставками для развлечения и удовольствия. Хотя BMW 525is можно купить менее чем за 4000 долларов, оно того не стоит.Не то чтобы 2,5-литровый двигатель плохой, он на самом деле довольно плавный и надежный, его мощность просто недостаточна в E39 5-й серии. Он хорош для 3-й серии, но ему не хватает крутящего момента, чтобы адекватно мотивировать E39 каким-либо воодушевлением. Поверьте, у моего вышеупомянутого члена семьи 525i, и он очень медленный. Так что 530i и 540i — это те, которые можно получить, и они могут стать дороже.

Для BMW 530i хороший диапазон цен составляет от 4000 до 8000 долларов. За эти деньги вы можете получить достойный экземпляр с хорошим пробегом, в хорошей форме и без серьезных проблем.Очевидно, что вы можете потратить больше и получить безупречную модель или потратить меньше и получить более схематичную модель. Но это золотая середина для достойной модели.

BMW 540i становится немного дороже из-за его относительной редкости и желательности. Однако, если у вас есть лишняя царапина, оно того стоит. Замечательный шум V8 и дополнительный крутящий момент стоят каждой копейки. Ожидайте, что вы потратите от 6000 до 10 000 долларов за достойный пример. Опять же, вы можете потратить больше в лучшую сторону или меньше в худшую сторону, но ничего не гарантировано.

Общая информация

BMW 5 серии E39 по-прежнему считается одной из лучших, если не самой лучшей, 5 серии из когда-либо созданных. Так что если вы молодой энтузиаст, у вас ограниченный бюджет или и то, и другое, и вам нужен BMW, E39 5-й серии — один из лучших вариантов. Это фантастическая машина для вождения, в которой идеально сочетаются спорт и роскошь, она прекрасно выглядит по сей день, доступна по цене и мгновенно стала классикой. Если вы проведете свое исследование и купите один, следуя этим рекомендациям, вы должны получить E39, который прослужит вам долгие годы и доставит массу баварского удовольствия.

BMW E39 5 Series 520i Технические характеристики, размеры

9059 NC

BMW E39 5 Series 520i Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 6
Код двигателя: M52B20
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Siemens DME MS41.0
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1991 см3 или 121,5 у.е.в.
Диаметр цилиндра Ход: 80 x 66 мм
3,15 x 2,6 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Аспирация: N / A
Степень сжатия: 11
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 150 л.с. или 148 л.с. или 110 кВт при 5900 об / мин
Максимальный крутящий момент: 190 Нм или 140 фунтов.футов при 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
5 Series 520i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6.2 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — шоссе: 7,6 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономика — Город: 11,5 л / 100 км
25 миль на галлон Великобритания / 20 миль на галлон США
Диапазон: 777 км или 483 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 215 г / км (BMW)

BMW E39 5 Series 520i Рейтинги безопасности

За рулем каждого поколения BMW 5 серии

От светящегося «E12» до новейшего «G30» — познакомьтесь с семейством 5. Пора выбрать фаворита

‘E12’ 528

Дизайн такой же строгий, как и цвет первоцвета.Простите, это были 1970-е. Но это не не относящееся к делу историческое произведение. Этот автомобиль является зародышем и ядром BMW за последние четыре десятилетия.

Первая 5-я серия, выпущенная в 1972 году, восстановила довоенную структуру именования «серий» BMW. 5-я серия занимала середину линейки седанов, 3-я серия следовала за ней в 1975 году, 7-я серия — вверху в 1977-м. А затем постепенно так много BMW заполнили промежутки, которые существовали (или были вынуждены существовать) между ними.

Музей BMW собрал для нас всю временную шкалу 5-й серии.По одному от каждого из шести поколений, вплоть до нового.

слов: Пол Хоррелл
Фото: BMW

Итак, садитесь на борт первого из них, E12. Его квадратный, на наш взгляд, дизайн был довольно модным для дня и очень чистым.

С приглушенным и точным стуком о хранилище банка дверь закрывается за вами. Прижмись к мягкому вельветовому сиденью. Эти два огромных циферблата BMW смотрят прямо вам в глаза, а приборная панель представляет собой блочную конструкцию, но ее тевтонская логика редко дает сбой.Есть странная красивая деталь, в том числе часы, расположенные посередине ручки скорости вентилятора. А точнее «Люфтер». Английский язык и пиктограммы еще не были универсальным языком автомобильных торпедов. Этот оштукатурен на немецком языке.

Экран вертикальный, стойки тонкие, обзор фантастический. Это все очень давно, но это то, что мы потеряли с некоторым сожалением. Единственное, что мешает мне видеть в этот дождливый день, — это слабые дворники, приводимые в действие столь же тонким подрулём без опознавательных знаков.

Этот 528 — образец 1975 года, и достаточно странно дышит через пару карбюраторов. Спортивный салон? Едва ли. Двигатель развивает 165 л.с. и звучит натужно. На самом деле он напряжен, обманут по большей части своей живостью трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая снижает передаточное число на абсурдно низких оборотах. Если сильно повернуть бабочек, получится шестиступенчатая плавность, но дыхание по-прежнему захлебнется.

Люди говорили, что Alfa Romeo Alfetta была намного лучше. Но BMW по-прежнему играет с отличным чувством силы.

Он весит почти 1400 кг и по ощущениям напоминает лодку.Огромное рулевое колесо смягчает ваши действия, но даже в этом случае главное ощущение после этого — крен кузова, и, честно говоря, управляемость не очень предсказуема. Поездка плывет. Оглядываясь на мои книги о BMW, кажется, что эта машина считалась довольно мягкой по прежним стандартам BMW. Люди говорили, что Alfa Romeo Alfetta была намного лучше. Но BMW по-прежнему поражает своим чувством силы.

‘E28’ 524d

Поверхности стали немного более изогнутыми, но на самом деле дизайн E12 мало изменился по сравнению с E28.Внутри больше развития. Он начинает больше походить на BMW благодаря улучшенным деталям: пластмассы лучше сочетаются и сочетаются друг с другом, линии более плавные, мелкие элементы управления, переключатели и сигнальные лампы используют единый набор символов. Больше никакого немецкого.

Это была также 5-я серия, которая принесла нам первый M5 с двигателем M88 мощностью 311 л.с., в отличие от 218 л.с. у самого горячего E12, M535i.

Под капотом нашего примера — совсем другое. По-прежнему рядная шестерка.Но дизель. Первый BMW, и он сразу изменил представление людей о возможностях дизельного двигателя и бесшумности.

Но это был 1983 год. По сегодняшним меркам шумно и гремит. Поэтому я осторожно начинаю с нескольких оборотов. Шумно и ужасно медленно. Виноват. Заставьте турбонаддув проснуться, и от 2500 до 4000 об / мин он на самом деле довольно полезен, достаточно быстр, чтобы не быть помехой, и смешивает несколько прямых шести гармоний с его дизельными вибрациями.

Элегантная пятиступенчатая коробка передач помогает извлечь из нее максимум удовольствия.Я мог бы получить от этого удовольствие. В круизе стихает и шум. Езда по-прежнему мягкая, в целом шаткая.

Потом углы. Это хлестает. Противобуксовочная система не была изобретена (у ABS была), но с таким большим весом и такой небольшой мощностью я мог бы с таким же успехом использовать мощность.

Ошибка номер два. Он на совершенно новых неочищенных шинах, а хвост мрачно поворачивается наружу. Конечно, это уловисто, но это происходит постоянно. Подъем, включение. Не могу понять, что BMW ожидала, что ее клиенты будут так вести себя гораздо дольше.

Следующая серия 5 доказывает это.

‘E34’ 540i

Многие участники форума BMW говорят, что это был один из лучших BMW в истории

Крики, мы упустили целое поколение? Нет, BMW исторически поступали так: поколение эволюции, затем поколение революции. Это очень похоже на последнее. E34 сметает причудливость старых автомобилей более ранней 5-й серии. Это изысканный, величественный автомобиль, подходящий для современных дорог. Многие участники форума BMW говорят, что это был один из лучших автомобилей BMW в истории.

Внешний вид имеет уверенность и силу, а также современную позицию на больших колесах BBS. Фары эллипсовидные, дворники суперэффективные.

В салоне тоже толстые стойки и стреловидный экран современного автомобиля. Может быть, досадно, но его положительная сторона — потрясающая сплоченность. Все поверхности совпадают, все приборы и переключатели имеют подсветку одинакового цвета и яркости. Эргономика «один переключатель для одной функции» хороша, потому что функций меньше, чем было бы сейчас.Имейте в виду, что в случае с бортовым компьютером это становится немного пугающим.

Он прочный, плавный и быстрый. Это все равно быстро. У него V8, V8 мощностью 286 л.с. Звучит камерно и механически, плавно и по-европейски. Не то что тяжелый выхлопной американский V8. Он награждает обороты, и пятиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет ему их иметь.

Но он еще мягкий. Сиденья задают тон, и ему вторит подвеска, которая не боится тангажа и крена. Удушает неровности. К этому моменту у них уже есть полувыводящие рычаги, чтобы работать очень хорошо, но когда он отпускается, это все равно происходит внезапно.Тем не менее, к тому времени ESP было в ходу. Кроме того, рулевое управление менее ощутимо, чем вы ожидали. На этом этапе в 5 по-прежнему использовалась установка с рециркуляционным шаром.

Так или иначе, V8 был автобаном и версией американского дантиста. Более гибкой из E34 была шестерка 535i. Или последний из M5 с шестью горшками.

‘E39’ 528i

Снаружи еще одно эволюционное изменение. Но под кожей происходили большие вещи.

Совершенно новое шасси. Электроника нового поколения дает больше возможностей для управления шасси и фактический экран навигации.Довольно примитивный, но все же. Руль покрыт кнопками.

Это 528i. Впрыснутая рядная шестерка, сердце диапазона (хотя даже 520i на этом этапе была шестеркой). На часах 774 км. Честно. Я чувствую себя немного недоброжелательно за рулем, поскольку каждый поворот рукоятки лишает его значительной части его новизны. Но если я собираюсь водить непродуваемый BMW с прямой шестью, я собираюсь его увеличить.

Ой, и какая радость, резкий отклик, все более сильная тяга и звенящая песня.Это то, зачем мы пришли.

Ну шасси даже лучше двигателя. Многорычажная задняя ось меняет ситуацию, потому что инженеры смогли (и успешно сделали) оптимизировать ее отдельно для резкого управления и плавности хода. Все это сделано из алюминия, поэтому автомобиль весил немногим больше, чем раньше. А в передней части четверки и шестерки получили реечную передачу.

В результате получается точное, правдоподобное рулевое управление и шасси, которое кажется красиво привязанным. Тем не менее, ходовая часть остается гибкой по современным стандартам.

Все качества этой серии 5 прекрасно сочетаются друг с другом. Это похоже на вершину проспекта развития.

‘E60’ 545i

И оказалось, что Е39 — это конец одной истории. Следующим идет E60. Созданный под руководством Криса Бэнгла, он имеет более строгий, серьезный и мрачный стиль. Внутри он лишен клубной атмосферы в пользу более простой, но более холодной — даже брутальной — эстетики. Это стало возможным, потому что многие из его интерфейсов теперь встроены в iDrive.

В M5 отказались от AFS и Valvetronic, и вместо этого у него был волшебный, сумасшедший двигатель V10, похожий на гоночный, и невероятно искрящееся подключенное рулевое управление. Это был мой любимый M5 из всех

Что не очень хорошо работает в этой ранней итерации. Это медленные, запутанные и простые задачи, которые заставят вас бесконечно возвращаться в меню верхнего уровня, а затем копаться в новой червоточине.

Хуже были механические изменения. Это была 5-я серия, которая принесла вам активное переднее рулевое управление, запутывающую и убивающую чувства установку.По крайней мере, это был вариант. Базовым двигателем, прошедшим фейслифтинг, стал четырехцилиндровый Valvetronic, плоский и не вызывающий энтузиазма предмет в этом раннем воплощении. Передняя часть корпуса была сделана из алюминия, хорошо для распределения веса, но не так хорошо, до того, как его модифицировали в NCAP. И не говори о шинах, которые рано спустились.

Это 545i. Это 333-сильный V8 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это дает авторитетную скорость. Но но НО. Активное рулевое управление вызывает неприятные ощущения, да и колеса едут с острыми краями.

Вместо этого я думаю о E60 с разумной спецификацией — более дешевыми шестицилиндровыми двигателями без активного рулевого управления или активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Или универсальный 535d Touring.

Больше всего я думаю о M5. Это отбросило AFS и Valvetronic, а вместо этого получил волшебный, сумасшедший гоночный V10 и совершенно искрящееся подключенное рулевое управление. Это был мой самый любимый M5.

‘F10’ 535i

В наши дни 5-я серия вернулась к роли роскоши, которую она играла в своих ранних поколениях.Прокатитесь на уходящем F10 или новом G30, и вы получите автомобиль, который определенно менее маневренный, чем 3-я серия. Движения его тела спокойны, подвешивание — безмятежно. В них капает технология, облегчающая жизнь.

Не то, чтобы ты не мог взломать. Это 535i, что означает массу тонких турбо-толчков, доступных по желанию через внимательный восьмиступенчатый автоблок. Вы также можете поворачивать на банановой скорости, а управляемость точна до предела и намного выше. Он в значительной степени адаптивен, его характер реагирует на дорогу, ваш стиль вождения и положение тумблера консоли.

Тем не менее, использование Sport + не приносит большого интереса. F10 не заставляет вас вздыхать. Он такой изысканный и величественный, и почему-то ожидает, что вы будете таким же. Даже необычайно быстрый двигатель V8 M5 с турбонаддувом не сразу откроет вам свою душу.

У Jaguar XF есть ноги как автомобиль водителя, но все же F10, который подошел к концу в прошлом году, сумел стать выбором по умолчанию для больших автомобилей компетентности и утонченности. У него такой идеально развитый характер, как у E39.Все, что на нем, просто приятно, и все это прекрасно сбалансировано.

‘G30’ 530d

G30 — это еще одна визуальная эволюция, но, как и в случае с E39, под ней происходят огромные изменения. Практически вся конструкция и механика переделаны в погоне за легкостью и утонченностью. Его шасси более адаптивное, чем когда-либо. Все готово к мощной гибридной силовой установке и автономному вождению. Он подключен к облаку и знает о вашей жизни больше, чем вы. Что ж, думает, да.Возможно, однажды.

Тем не менее, когда вы садитесь за руль, все становится очень знакомо. На самом деле ему удается быть более маневренным и в то же время более удобным, и на самом деле не было никаких жертв в вовлечении водителя по сравнению с прошлым разом. Это большое достижение. Адаптивному шасси также удается мыслить так же, как и вам, до такой степени, что вы забываете, что оно есть, но при этом извлекаете выгоду из его хитрости.

Это когда вы включаете полуавтономный аппарат, он начинает сбиваться. Он не чувствует себя готовым, чтобы ему доверяли.Он принимает решения, которых вы бы не приняли. Да, это не хуже любой конкурирующей системы. Но мне это не нравится.

В эпоху E39 автомобиль BMW был идеальной машиной для вождения. G30 тоже может быть. Но, похоже, не хочет.

Amazon.com: 1997-2003 BMW 5 Series M5 E39 AF-1 Спойлер на багажник (GFK)


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 1997-2003 — BMW 5 серии
  • Крыло от Aero Function
  • Аэро-функции — продукты GFK (стекловолоконный композит), CFP (углеродное волокно) и Pur Rim (полиуретановый пластик) созданы с корней автоспорта, чтобы не только улучшить внешний вид, но также улучшить функциональность и производительность. У нас более десяти лет опыта в разработке и производстве аэродинамических компонентов для автомобилей по всему миру. Все продукты Aero Function изготавливаются вручную специально обученными сотрудниками, которые соответствуют стандартам и требованиям наших клиентов.
  • Изображенные автомобили сильно модифицированы для демонстрации, что может включать в себя формовку или добавление к оригинальной части. Такие детали, как фонари, сплиттеры, утки, краска и другие аксессуары, не включены, если не указано в названии / описании продукта.
  • Стекловолокно Материал
› См. Дополнительные сведения о продукте

Автомобильный комплект адаптера Bluetooth за разъемом магнитолы BMW 5 series 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003

Этот комплект предназначен для установки за магнитолой.При необходимости установки в БАГАЖНИК — покупайте переходник BMW с кабелем БАГАЖНИК. Если в вашем автомобиле есть навигация или DSP (цифровая обработка звука) — используйте адаптер BMW с кабелем TRUNK.

Интегрированный автомобильный интерфейс Bluetooth BMW 5 серии 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 добавляет в систему громкую связь и беспроводное аудио. оригинальная заводская BMW 5 серии 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 автомагнитола. Система оснащена встроенным Bluetooth и микрофоном. GROM-BT3 Bluetooth BMW 5 series 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 автомобильный адаптер имеет два порта расширения, которые можно использовать для Aux-In 3.Аудио 5 мм и HD-радио с опциональным надстройки, которые продаются отдельно.

Функция Bluetooth:
Телефонные звонки в автомобиле в режиме громкой связи: Телефонные звонки в режиме громкой связи в автомобиле BMW 5 серии 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 (HFP), прием или отклонение телефонного звонка с помощью автомобильной стереосистемы или кнопку на рулевом колесе, и говорите через автомобильные стереодинамики и микрофон.
Беспроводная потоковая передача музыки: Потоковая передача музыки со смартфона на завод BMW 5 серии 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 стерео через Bluetooth беспроводное аудио (A2DP), управлять музыкой с помощью кнопок автомобильной стереосистемы BMW 5 серии 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 или органов управления на рулевом колесе (AVRCP).

GROM BMW 5 series 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 Автомобильный комплект Bluetooth совместим со всеми смартфонами, Android и iPhone, а также со всеми телефонные приложения или плееры для потоковой передачи звука (Spotify, Pandora и другие).

Дополнительный кабель AUX-IN (продается отдельно):
Добавьте аудиокабель AUX 5 футов 3,5 мм к BMW 5 серии 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 заводской автомобильной стереосистемы для прямого подключения дополнительного аудиосигнала. USB-разъем для зарядки 5 В будет заряжать большую часть смартфоны, включая iPhone и Android.USB-порт на вспомогательном кабеле 35USB предназначен только для зарядки, он не позволит вам воспроизводить музыку непосредственно с USB-накопителя или телефона Android / iPhone. Если вы хотите воспроизвести музыку из USB-накопитель или интегрируйте Android или iPhone через USB — обратите внимание на автомобильный комплект GROM USB MP3

Дополнительный модуль HD Radio Tuner (продается отдельно): Получите HD FM-радиостанции с вашего завода BMW 5 series 1997 1998 1999 2000 2001 2002 Стерео 2003 года. Радио GROM-HDR1 HD Тюнер улучшает качество звука местных FM-радиостанций и обеспечивает чистый и насыщенный звук.Добавляет доступ к подстанциям HD FM для большего выбора музыки. Проверьте HD-радио тюнер и антенный ключ

DashLinQ Android Car Mode App доступно в магазине Google Play. Использование телефона во время вождения для прослушивания музыки, телефонных звонков и навигации становится простым и безопасным. Прекрасные слова с автомобильным комплектом Bluetooth GROM-BT3. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу DashLinQ.

Крепления для смартфонов в автомобиле: Ищете способы безопасного и комфортного использования смартфона в автомобиле BMW 5 серии 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003? Ознакомьтесь с автомобильными креплениями для смартфонов, доступными в нашем магазине, здесь >>>

Демонстрационное видео автомобильного комплекта Bluetooth GROM-BT3 и стереосистемы Toyota:

В комплект входит кабель BMWS для крепления на приборной панели (за стереосистемой) и зажимы P-Tap.
Если вы не уверены, что можете получить магистральный кабель (BMW-T) в дополнение к кабелю приборной панели, здесь

Рабочая температура: -40C — +85 C (-50F — 200 F)
Рабочий ток: ~ 50 мА
Ток в режиме ожидания: ~ 1 мА
Коэффициент SN: 90 дБ
Разрешение ЦАП: NA
Искажения: <0,01%
Размеры: W / В / Г — 60 * 73 * 20 мм
Вес: 30 г
Корпус: АБС-пластик

BMW 3 серии 1999-2005 (без Nav или DSP)
BMW 3 серии Coupe, кабриолет 2006-2006 (без Nav или DSP)
BMW 5 серии 1997-2003 (без Nav или DSP)
BMW 7 серии 1999-2001 (Нет Nav или DSP)
BMW M Coupe 1999-2002 (без Nav или DSP)
BMW M Roadster 1999-2002 (без Nav или DSP)
BMW M3 1997-2006 (без Nav или DSP)
BMW M5 2000-2003 (Нет Nav или DSP)
BMW X3 2004-2010 (без Nav или DSP, * 05 + см. Ниже)
BMW X5 2000-2006 (без Nav или DSP)
BMW Z3 1997-2002 (без Nav или DSP)
BMW Z4 2003 -2008 (без Nav или DSP, * 06 + см. Ниже)
BMW Z8 2000-2003 (без Nav или DSP)
Mini Cooper 2002-2005
Mini Cooper Convertible R52 / R53 2004-2008

Важное ограничение совместимости для некоторых BMW автомобили:
BMW X3 (E83) дата выпуска 09.05 и новее с DSP без навигации , CD-чейнджера и подключения iPod
BMW Z4 (E85) дата выпуска 02.06 и новее с DSP без навигации , CD-чейнджера и Подключение iPod
BMW Z4 (E86) дата выпуска купе 05.06 и новее с DSP без навигации , CD-чейнджера и подключения iPod

Эти автомобили, указанные выше, не требуют адаптера GROM DSP (используйте аналоговый DSP) и могут быть установлены на стереосистему или багажник, но звуковая часть не будет работать, пока стереосистема не будет запрограммирована (модернизирована) для приема CD-чейнджера (bmw называет это «заказ автомобиля»).Обратитесь к местному дилеру BMW и попросите его переоборудовать стереосистему для работы с CD-чейнджером.

Если ваш автомобиль попадает в вышеуказанный диапазон и имеет навигацию, CD-чейнджер или подключение для iPod, GROM будет работать без перепрограммирования.

** Для BMW со спутниковым радиоприемником SiriusXM радиоприемник XM должен быть отключен для работы GROM.

— Автомобильный стереоадаптер со встроенным Bluetooth
— Автомобильный ремень
— Всенаправленный микрофон с поворотным креплением 10FT
— Руководство пользователя

Дополнительные аксессуары и обновления — продаются отдельно:
— MiniDin — 3.5 штекерных разъемов аудиокабеля
— HD радио тюнер и антенна — GROM-HDR1
— утопленный монтажный кабель AUX-In

В. Будут ли органы управления на моем рулевом колесе работать с автомобильным адаптером Bluetooth GROM-BT3 для BMW 5 серии 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003?
A .: Да, автомагнитола и управление на руле будут работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *