Ягуар ф тайп характеристики: Jaguar F-Type — технические характеристики новых моделей: Convertible, F-Type R, R dynamic Coupe (Купе) от официального дилера Jaguar

Технические характеристики Jaguar F-Type 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Ягуар Ф-Тайп 2020 года / Jaguar F-Type Coupe и Roadster для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакупе / родстер
Класс автомобиляспорткупе
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1923 / 1311 (1308*)
Колесная база, мм2622
Клиренс (дорожный просвет), мм100
Объем багажника, л310
Снаряженная масса, кг1525 — 1730
Объем топливного бака, л63 — 70

* — данные для родстера

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л. с.300340
Крутящий момент, Нм400450
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводзаднийзадний
Разгон 0-100 км/ч, с5,75,3
Макс скорость, км/ч250260
Расход топлива, л  
— город8,811,7
— трасса6,26,5
— смешанный7,28,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.380380
Крутящий момент, Нм460460
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,95,1
Макс скорость, км/ч250275
Расход топлива, л  
— город12,012,4
— трасса6,66,9
— смешанный8,68,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л. с.400400
Крутящий момент, Нм460460
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,95,1
Макс скорость, км/ч275275
Расход топлива, л  
— город12,012,4
— трасса6,66,9
— смешанный8,68,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л5,05,0
Мощность, л.с.
550575
Крутящий момент, Нм 700
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,13,7
Макс скорость, км/ч300322
Расход топлива, л  
— город16,216,2
— трасса8,58,5
— смешанный11,311,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Определяем бессмертное купе Jaguar F-type среди версий с V6 и V8. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест-драйв Jaguar F-type. Эпоха политкорректности :: Autonews

Презентация обновленного Jaguar F-type затягивается настолько, что начинает напоминать лекцию по промышленному дизайну. Новый шеф-стилист марки Джулиан Томпсон так увлеченно рассказывает о пропорциях различных купе Jaguar, что, кажется, совсем теряет счет времени.

Cвой рассказ он начинает издалека, изобразив сначала классический XK140. Затем принимается за скетч легендарного E-type. И только после этого рисует стилусом F-type с обновленным лицом.

Понятно, что яркий дизайн — это важнейшая составляющая подобных автомобилей, но почему никому из других специалистов, работавших над этим проектом, не дают слово? Ответ прост: на этот раз их работа была не столь значима. По сути, нынешняя модернизация F-type затевалась в первую очередь ради глубокого фейслифтинга и лишь во вторую — для апгрейда технической начинки.

Дело в том, что за свою семилетнюю историю купе и родстер из Ковентри уже не раз подвергались модернизации. Самая значимая была в 2017 году, когда машине изрядно перетряхнули линейку двигателей, добавив новый двухлитровый турбомотор. Но облик автомобиля практически не менялся с момента дебюта в далеком 2013 году. И лишь теперь на смену крупным фарам в стиле классического E-type пришли тонкие лезвия светодиодной оптики. Раздулись и воздухозаборники в новом бампере, слегка увеличилась радиаторная решетка. Впрочем, она по-прежнему гармонично вписывается в облик спорткара.

Томпсон объясняет, что нынешнее сечение переднего воздухозаборника достигло предельного размера и дальше увеличиваться не будет. Сам он ярый противник современного тренда на увеличение радиаторных решеток, которого придерживаются немецкие производители. Можно, конечно, не разделять его мнения, но надо признать, что новый «оскал» очень идет главному ягуаровскому спорткару двух последних десятилетий.

Чуть менее радикальным косметическим изменениям подверглась и корма F-type. Новые фонари с динамическими поворотниками и ярко выраженными дугами диодных стоп-сигналов визуально облегчили филейную часть машины. Теперь она не кажется грузной в любом из ракурсов.

Внутри перемен меньше: архитектура передней панели прежняя, да и небольшой блок «живых» кнопок на центральной консоли, отвечающий за управление режимами движения, заслонкой выхлопа, системой стабилизации и климат-контролем, остался прежним.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Видимых изменений два. Первое — новая медиасистема с широкоформатным сенсорным дисплеем. Она работает быстрее прежней, да и графика стала лучше. Но матовый тачскрин по-прежнему сильно бликует в ясную погоду. Второе — виртуальная приборная панель, на которую можно выводить не только шкалы приборов, но и показания борткомпьютера, карту навигации и, например, радио или музыку. Расширенный функционал нового щитка здорово выручает, когда на экране медийки ничего не разглядеть из-за яркого солнечного света.

Можно было подумать, что при таком основательном переосмыслении стилистики F-type изменений в технической начинке не было вовсе, но это не так. Главное приобретение — это модификация c мотором V8 под капотом. Это знакомый компрессорный агрегат объемом 5 л, который дефорсировали до 450 л. с. и уложили в более строгие европейские нормы по содержанию вредных веществ в выхлопных газах.

Главная потеря — безумная 550-силная версия SVR. Впрочем, теперь в линейке появилась более мощная модификация с прежней «восьмеркой», форсированной до 575 л. с., которая обозначается литерой R, но, увы, уже не обладает столь громогласным выхлопом. В линейке также остались 2-литровый 300-сильный мотор семейства Ingenium и 380-сильная «шестерка». Последняя, правда, больше не будет предлагаться в Европе и останется только на некоторых внешних рынках, в том числе и в России.

Первый же заезд на родстере с рядной «четверкой» мощностью 300 л. с. снимает все шутки про двухлитровый пакет сока под капотом. Да, при разгоне не темнеет в глазах, но динамика на уровне 6 с до «сотни» все равно впечатляет. Особенно если совершать эти спурты с открытым верхом.

Впрочем, главное умение этого двигателя в другом. И пусть подхват с низов не его козырь, но то, как ровно тяга размазана по рабочему диапазону оборотов примерно от 1500 до 5000, действительно впечатляет. Характеристика крутящего момента практически линейна, поэтому дозировать газ и управлять автомобилем тягой в поворотах легко так же, как если бы под капотом работал большой атмосферный мотор.

Jaguar F-TYPE Технические характеристики, основные функции и конфигурация

Центральная камера обзора Да 9 0008 Предупреждение Нет Централизованный топливный бак Да Moon Roof Moon Roof Опционально Опционально Хромированная антенна 9 0003 с обогревом000 Указатели поворота 9000 4 внешн. Регулируемых вручнуюЗеркало заднего вида Кожаные часы Одометр Дополнительное отделение для перчаток Передние сиденья Way с электроприводом Сиденья Performance SVR Кожаная консоль Windsor с контрастной строчкой Стеганая отделка двери из кожи Windsor с контрастной строчкой Кожа Windsor и замшевая ткань Обернутая верхом на приборной панели Коврики с окантовкой из нубукаТемная матовая алюминиевая центральная консоль с логотипом SVRЧерная окантовка вентиляционных отверстийРулевое колесо с подогревом Кожа SVR Рулевое колесо Ebony Door Release Электронный многофункциональный счетчик пройденного пути Тип топлива Подсветка 9000 9000 9000 9000 9000 V8 9 0004 Передний и задний Система навигации Лампа для чтения Нет Вход Smart Лапки переключения передач 90 004 Да Масса (брутто) 9000 Система впрыска 9000 9000 9000 Прямой впрыск Макс.мощность (л.с. при об / мин) 9000 9000 9000 Per3
EBD Да
Блокировка сцепления Нет
Hill Assist Нет
Задняя камера Система экстренного торможения Да
Датчик удара Да
Коленные подушки безопасности Нет
Подушка безопасности водителя Да
Проекционный дисплей Нет
Ремни безопасности сзади Нет
Ксеноновые фары Да
Регулируемые сиденья Да Противоугонная сигнализация Да Да
Подушка безопасности пассажира Да
Блокировка дверей с электроприводом Да
Задняя боковая подушка безопасности Нет
Traction Control Да
Противоугонное устройство Да
Предупреждение о ремне безопасности Да
Боковая подушка безопасности, передняя Да
Боковые противоударные лучи Да
Монитор слепых зон Нет
Иммобилайзер двигателя Да
Передние ударные лучи Да
Автоматические фары Да
Предупреждение о проверке двигателя Да
Датчик давления в шинах Да
Расширенные функции безопасности Электронный активный дифференциал с вектором крутящего момента при торможении, легкосплавное запасное колесо с уменьшенным сечением, датчик контакта с пешеходом, дистанционная центральная блокировка с блокировкой и блокировкой при выезде, режим камердинера, круглосуточная помощь на дороге
Anti- Блокировка тормозной системы Да
Стеклоподъемники с защитой от защемления Нет
Фары Follow Me Home Нет
Крепления ISOFIX для детского сиденья Нет
Зеркало заднего вида для дневного и ночного режима Нет
Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости Нет
Автоматическая разблокировка двери с датчиком удара Нет
Зеркало заднего вида со стороны пассажира
Система контроля устойчивости автомобиля Ye s
Преднатяжители и ограничители усилия Ремни безопасности
Освещение Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни)
Sun Roof
Рейка на крышу
Размер шин 245/40 R19
Тип шин Бескамерные, радиальные
Задний спойлер
Боковой шаговый механизм Нет
Тонированное стекло Да
Устройство открывания багажника Дистанционное управление
Колпаки колес Нет
Хромовый лак
Дымовые фары Да
Противотуманные фары — задние Нет
Стеклоочистители заднего стекла Нет
Противотуманные фары — передние Нет
Стеклоочиститель с датчиком дождя Да
Стеклоочиститель заднего стекла Нет
Дополнительные функции Нет
Встроенная антенна Да
Регулируемые фары Да
Размер легкосплавных колес (дюймы) Да
Съемный / складной верх Да
Зеркало заднего вида с электроприводом Да Да Да
Нет
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности Да
Тахометр Да
Цифровые часы Да
Да
Вентилируемые сиденья Нет
Прикуриватель Нет
Тканевая обивка Нет
Двухтональная приборная панель Нет
Кожаное рулевое колесо Да
Электрические регулируемые сиденья Передние
Да
Дисплей наружной температуры Да
Сиденье водителя с регулировкой по высоте Да
Driving Experience Control Eco Нет
Пробег (ARAI) 12. 5
Максимальная скорость (км / ч) 300
Соответствие нормам выбросов BS IV
Емкость топливного бака (литры) 70
Нагреватель Да
Зарядное устройство USB Передняя панель
Задняя шторка Нет
Battery Saver Нет
Задняя панель KeyLess4 Да
Приоткрытая крышка багажника Нет
Зеркало на туалетном столике Да
Голосовое управление Да
Круиз-контроль Да
Power Steering Кондиционер Да
Датчики парковки
Подстаканники, задние Нет
Подстаканники, передние Да
Охлаждение перчаточного ящика Нет
Задняя
Складное заднее сиденье
Передние сиденья с подогревом Дополнительно
Крючок и сетка для багажа Нет
Power Windows Подголовник заднего сиденья Нет
Дополнительные функции Алюминиевые лепестки переключения передач Настраиваемый динамический режим Адаптивная динамика Стоп / старт Дефлектор ветра
Регулируемое рулевое управление Да
Контроль качества воздуха Сиденья — задние No
Передние электрические стеклоподъемники Да
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Опора для поясницы сиденья Да
Индикатор переключения передач Нет
Разъем питания для дополнительных устройств Да
Сигнальная лампа низкого уровня топлива Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
Подлокотник центральной консоли
Да
Кнопка запуска / остановки двигателя Да
Автоматический климат-контроль Да
Подлокотник центрального подлокотника заднего сиденья Нет
Рулевое колесо Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте
Ширина (мм) 2042
Высота (мм) 1308
Длина (мм) 4475
Кол-во дверей Протектор (мм) 1627
Колесная база (мм) 2622
Передний протектор (мм) 1586
Сиденье 2
1665
Объем багажного отделения (литры) 196
Дорожный просвет без нагрузки (мм) 113
Коробка передач 8-ступенчатая
8-ступенчатая
Тип привода Тип двигателя V-образный двигатель с наддувом
Super Charge Да
No. цилиндра 8
Тип трансмиссии Автомат
Степень сжатия 9,5: 1
Рабочий объем (куб.см) 5000
567 л.с. при 6500 об / мин
Макс.крутящий момент (нм при об / мин) 700 Нм при 3500 об / мин
Конфигурация клапана DOHC
Радио Да
Cd Player Да
CD-чейнджер Нет
DVD-плеер Да
Задние динамики Сенсорный экран Сенсорный экран Да
Кол-во динамиков 4
Передние динамики Да
Внутренняя память Нет
Дополнительные функции Аудиосистема Meridian Navigation Pro In Control Touch Pro 10-дюймовый сенсорный экран; Аналоговые циферблаты
Интегрированный 2DIN Audio Да
USB и дополнительный вход Да
Bluetooth-соединение Да
Система дистанционного управления Нет Аудиосистема Нет Да
Разгон 4. 2 секунды
Тип рулевого управления Мощность
Тип заднего тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Адаптивное демпфирование
Регулируемая колонка рулевого механизма Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Адаптивное демпфирование
Тип рулевого механизма Рейка и шестерня
Радиус поворота (в метрах) 5.45 метров
Разгон (0-100 км / ч) 4,2 секунды

Технические характеристики, размеры, факты и цифры Jaguar F-Type

Посмотреть все технические характеристики Jaguar

Нашли Jaguar F-Type своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Jaguar F-Type: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные на сайте

У нас есть спецификации 2 для новейшего Jaguar F-Type:

Последние новости

  • Снижение цен и улучшения характеристик для Jaguar XF Saloon и Sportbrake

    Продажи линейки Jaguar XF бледнеют по сравнению с немецкими конкурентами, такими как BMW 5 серии и Audi A6, но британский бренд продолжает продавать обновленную версию…

  • Новый Jaguar XE получил мягкую гибридную мощность по более низкой цене

    Jaguar XE обновляется к модели 2021 модельного года (MY21) новым умеренно-гибридным дизельным двигателем мощностью 204 л.с., улучшениями в салоне и более низкой стартовой ценой. The …

  • Лучшие электромобили для покупки 2020

    Электромобили — будущее? Возможно, но с каждым днем ​​они становятся все более актуальными для настоящего.С развитием электромобилей (или электромобилей), а также . ..

  • Jaguar I-Pace обновлено для 2021 года

    Jaguar I-Pace был обновлен с некоторыми незначительными улучшениями отделки салона, улучшенной информационно-развлекательной системой и более быстрой домашней зарядкой. Jaguar утверждает, что зарядка и обновления программного обеспечения были разработаны быстрее …

  • Лучшие купе 2020 года

    Пора начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Обвал продаж новых автомобилей в апреле 2020 года

    Пандемия коронавируса (COVID-19) привела к крупнейшему ежемесячному падению продаж новых автомобилей в Великобритании с момента начала рекордов. По данным …

    рынок в апреле сократился на 97,3% по сравнению с 2019 годом.

Jaguar F-TYPE Apžvalga — Jaguar Lietuva

F-TYPE yra tikrasis sportiškas Jaguar: galingas, vikrus ir išskirtinis. Jis specialiai sukurtas didelei galiai ir klusniam valdymui, būdingam šios kilmės automobiliams. Varikliai su Mechaniniais kompresoriais, lengvos aliumininių kėbulų konstrukcijos ir pažangios vairavimo technologijos suteikia intuityvaus, instinktyvaus ir žvalaus vairavimo Patirtį.

Tik jūsų F-TYPE

F-TYPE gamoje yra keturi modeliai. Kiekvienas jų siūlo savo išskirtinį pojūtį bei charakteristikas ir kiekvienas jų jausis tarsi namie, važiuojant vingiuotu kalnų perėjos keliu, greitkeliu arba miestisų gatv.

F-TYPE yra sukurtas tam, kad suteikt tikrąjį vairavimo malonumą.
F-TYPE S prideda daugiau galios ir padidintą rafinuotų vairavimo technologijų gamą.
F-TYPE V8 S aprūpina pribloškiančia dinamika ir dar didesnėmis kontrolės galimybemis.
F-TYPE R pateikia superautomobilio dinamines savybes, suderintas su pažangiomis dinaminėmis technologijomis, kurios yra sufokusuotos į išskirtinius vairuotojo poreikius.

KVAPĄ GNIAUŽIANTI GALIA

Plakanti F-TYPE širdis yra su Mechaniniu kompresoriumi. Galią tiekia keturių, itin pažangių, variklių gama: 3.0 V6 340AG, 3.0 V6 380AG, 5.0 V8 495AG ir 5.0 V8 550AG. Kiekvienas aprūpintas Roots tipo kompresoriais, sumontuotais «V» variklio viršuje, išlaikant jo kompaktinius matmenis. Jaguar yra mechaninio pripūtimo technologijų lyderis. Jos leidžia tolygų galios tiekimą ir stiprią trauką bet kuriame variklio sūkių diapazone, sumažinant laiko tarpą tarp vairuotojo galios pareikalavimo ir variklio atsako.

F-TYPE riaumoja iš širdies.Jo sportiška išmetimo sistema galingai urzgia nuo užvedimo, sukurdama lenktyninio automotivebilio įkvėptą crescendo. Активировать спортивную систему yra standartinė tikruose F-TYPE modeliuose. Joje naudojamas aktyvus vožtuvas, leidžiantis išmetamosioms dujoms veržtis tiesesniu keliu, taip sukuriant gilų, dramatišką garsą. Valdoma aktyvi išmetimo sistema leidžia tieiogiai kontroliuoti sistemą. Ji siūloma tam tikrose F-TYPE versijose ir yra standartinėje F-TYPE R rangoje.

lengva aliuminio konstrukcija

Ленгва, dideliu atsparumu sukimui pasižyminti, aliumininė F-TYPE kėbulo konstrukcija yra idealus pagrindas sportiškam automotivebiliui.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *