Технические характеристики Jaguar F-Type 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Ягуар Ф-Тайп 2020 года / Jaguar F-Type Coupe и Roadster для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | купе / родстер |
Класс автомобиля | спорткупе |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1923 / 1311 (1308*) |
Колесная база, мм | 2622 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 100 |
Объем багажника, л | 310 |
Снаряженная масса, кг | 1525 — 1730 |
Объем топливного бака, л | 63 — 70 |
* — данные для родстера
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.![]() | 300 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,7 | 5,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 260 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 11,7 |
— трасса | 6,2 | 6,5 |
— смешанный | 7,2 | 8,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 380 | 380 |
Крутящий момент, Нм | 460 | 460 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,9 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 275 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,0 | 12,4 |
— трасса | 6,6 | 6,9 |
— смешанный | 8,6 | 8,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.![]() | 400 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 460 | 460 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,9 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 275 | 275 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,0 | 12,4 |
— трасса | 6,6 | 6,9 |
— смешанный | 8,6 | 8,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 5,0 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 550 | 575 |
Крутящий момент, Нм | 700 | |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,1 | 3,7 |
Макс скорость, км/ч | 300 | 322 |
Расход топлива, л | ||
— город | 16,2 | 16,2 |
— трасса | 8,5 | 8,5 |
— смешанный | 11,3 | 11,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Определяем бессмертное купе Jaguar F-type среди версий с V6 и V8. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв Jaguar F-type.
Эпоха политкорректности :: Autonews
Презентация обновленного Jaguar F-type затягивается настолько, что начинает напоминать лекцию по промышленному дизайну. Новый шеф-стилист марки Джулиан Томпсон так увлеченно рассказывает о пропорциях различных купе Jaguar, что, кажется, совсем теряет счет времени.
Cвой рассказ он начинает издалека, изобразив сначала классический XK140. Затем принимается за скетч легендарного E-type. И только после этого рисует стилусом F-type с обновленным лицом.
Понятно, что яркий дизайн — это важнейшая составляющая подобных автомобилей, но почему никому из других специалистов, работавших над этим проектом, не дают слово? Ответ прост: на этот раз их работа была не столь значима. По сути, нынешняя модернизация F-type затевалась в первую очередь ради глубокого фейслифтинга и лишь во вторую — для апгрейда технической начинки.
Дело в том, что за свою семилетнюю историю купе и родстер из Ковентри уже не раз подвергались модернизации. Самая значимая была в 2017 году, когда машине изрядно перетряхнули линейку двигателей, добавив новый двухлитровый турбомотор. Но облик автомобиля практически не менялся с момента дебюта в далеком 2013 году. И лишь теперь на смену крупным фарам в стиле классического E-type пришли тонкие лезвия светодиодной оптики. Раздулись и воздухозаборники в новом бампере, слегка увеличилась радиаторная решетка. Впрочем, она по-прежнему гармонично вписывается в облик спорткара.
Томпсон объясняет, что нынешнее сечение переднего воздухозаборника достигло предельного размера и дальше увеличиваться не будет. Сам он ярый противник современного тренда на увеличение радиаторных решеток, которого придерживаются немецкие производители. Можно, конечно, не разделять его мнения, но надо признать, что новый «оскал» очень идет главному ягуаровскому спорткару двух последних десятилетий.
Чуть менее радикальным косметическим изменениям подверглась и корма F-type. Новые фонари с динамическими поворотниками и ярко выраженными дугами диодных стоп-сигналов визуально облегчили филейную часть машины. Теперь она не кажется грузной в любом из ракурсов.
Внутри перемен меньше: архитектура передней панели прежняя, да и небольшой блок «живых» кнопок на центральной консоли, отвечающий за управление режимами движения, заслонкой выхлопа, системой стабилизации и климат-контролем, остался прежним.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВидимых изменений два. Первое — новая медиасистема с широкоформатным сенсорным дисплеем. Она работает быстрее прежней, да и графика стала лучше. Но матовый тачскрин по-прежнему сильно бликует в ясную погоду. Второе — виртуальная приборная панель, на которую можно выводить не только шкалы приборов, но и показания борткомпьютера, карту навигации и, например, радио или музыку. Расширенный функционал нового щитка здорово выручает, когда на экране медийки ничего не разглядеть из-за яркого солнечного света.
Можно было подумать, что при таком основательном переосмыслении стилистики F-type изменений в технической начинке не было вовсе, но это не так. Главное приобретение — это модификация c мотором V8 под капотом. Это знакомый компрессорный агрегат объемом 5 л, который дефорсировали до 450 л. с. и уложили в более строгие европейские нормы по содержанию вредных веществ в выхлопных газах.
Главная потеря — безумная 550-силная версия SVR. Впрочем, теперь в линейке появилась более мощная модификация с прежней «восьмеркой», форсированной до 575 л. с., которая обозначается литерой R, но, увы, уже не обладает столь громогласным выхлопом. В линейке также остались 2-литровый 300-сильный мотор семейства Ingenium и 380-сильная «шестерка». Последняя, правда, больше не будет предлагаться в Европе и останется только на некоторых внешних рынках, в том числе и в России.
Первый же заезд на родстере с рядной «четверкой» мощностью 300 л. с. снимает все шутки про двухлитровый пакет сока под капотом. Да, при разгоне не темнеет в глазах, но динамика на уровне 6 с до «сотни» все равно впечатляет. Особенно если совершать эти спурты с открытым верхом.
Впрочем, главное умение этого двигателя в другом. И пусть подхват с низов не его козырь, но то, как ровно тяга размазана по рабочему диапазону оборотов примерно от 1500 до 5000, действительно впечатляет. Характеристика крутящего момента практически линейна, поэтому дозировать газ и управлять автомобилем тягой в поворотах легко так же, как если бы под капотом работал большой атмосферный мотор.
EBD | Да | ||
Блокировка сцепления | Нет | ||
Hill Assist | Нет | ||
Задняя камера Система экстренного торможения | Да | ||
Датчик удара | Да | ||
Коленные подушки безопасности | Нет | ||
Подушка безопасности водителя | Да | ||
Проекционный дисплей | Нет | ||
Ремни безопасности сзади | Нет | ||
Ксеноновые фары | Да | ||
Регулируемые сиденья | Да Противоугонная сигнализация | Да Да | |
Подушка безопасности пассажира | Да | 9 0008||
Блокировка дверей с электроприводом | Да | ||
Задняя боковая подушка безопасности | Нет | ||
Traction Control | Да | ||
Противоугонное устройство | Да | ||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | ||
Боковая подушка безопасности, передняя | Да | ||
Боковые противоударные лучи | Да | ||
Монитор слепых зон | Нет | Нет||
Иммобилайзер двигателя | Да | ||
Передние ударные лучи | Да | ||
Автоматические фары | Да | ||
Предупреждение о проверке двигателя | Да | ||
Датчик давления в шинах | Да | ||
Расширенные функции безопасности | Электронный активный дифференциал с вектором крутящего момента при торможении, легкосплавное запасное колесо с уменьшенным сечением, датчик контакта с пешеходом, дистанционная центральная блокировка с блокировкой и блокировкой при выезде, режим камердинера, круглосуточная помощь на дороге | ||
Anti- Блокировка тормозной системы | Да | ||
Стеклоподъемники с защитой от защемления | Нет | ||
Фары Follow Me Home | Нет | ||
Крепления ISOFIX для детского сиденья | Нет | ||
Зеркало заднего вида для дневного и ночного режима | Нет | ||
Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости | Нет | ||
Автоматическая разблокировка двери с датчиком удара | Нет | ||
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | |||
Система контроля устойчивости автомобиля | Ye s | ||
Преднатяжители и ограничители усилия Ремни безопасности | № | ||
Освещение | Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни) | ||
Sun Roof | № | ||
Moon Roof Moon Roof | |||
Рейка на крышу | № | ||
Размер шин | 245/40 R19 | ||
Тип шин | Бескамерные, радиальные | ||
Задний спойлер | |||
Боковой шаговый механизм | Нет | ||
Тонированное стекло | Да | ||
Устройство открывания багажника | Дистанционное управление | ||
Колпаки колес | Нет | ||
№ | |||
Хромовый лак | № | Дымовые фары | Да |
Противотуманные фары — задние | Нет | ||
Стеклоочистители заднего стекла | Нет | ||
Противотуманные фары — передние | Нет | ||
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Да | ||
Стеклоочиститель заднего стекла | Нет | ||
Дополнительные функции | Нет | ||
Встроенная антенна | Да | ||
Регулируемые фары | Да | ||
Размер легкосплавных колес (дюймы) | Да | ||
Съемный / складной верх | Да | ||
Зеркало заднего вида с электроприводом | Да | Да | Указатели поворотаДа |
Нет | |||
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Да | ||
Тахометр | Да | ||
Цифровые часы | Да | ||
Одометр | Да | ||
Вентилируемые сиденья | Нет | ||
Прикуриватель | Нет | ||
Тканевая обивка | Нет | ||
Дополнительное отделение для перчаток Передние сиденья Way с электроприводом Сиденья Performance SVR Кожаная консоль Windsor с контрастной строчкой Стеганая отделка двери из кожи Windsor с контрастной строчкой Кожа Windsor и замшевая ткань Обернутая верхом на приборной панели Коврики с окантовкой из нубукаТемная матовая алюминиевая центральная консоль с логотипом SVRЧерная окантовка вентиляционных отверстийРулевое колесо с подогревом Кожа SVR Рулевое колесо Ebony Door Release | |||
Двухтональная приборная панель | Нет | ||
Кожаное рулевое колесо | Да | ||
Электрические регулируемые сиденья | Передние | ||
Да | |||
Дисплей наружной температуры | Да | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | Да | ||
Driving Experience Control Eco | Нет | ||
Пробег (ARAI) | 12.![]() | ||
Максимальная скорость (км / ч) | 300 | ||
Соответствие нормам выбросов | BS IV | ||
Емкость топливного бака (литры) | 70 | ||
Нагреватель | ПодсветкаДа | ||
Зарядное устройство USB | Передняя панель | ||
Задняя шторка | Нет | ||
Battery Saver | Нет | ||
Задняя панель KeyLess4 Да | 9000 9000 9000 9000|||
Приоткрытая крышка багажника | Нет | ||
Зеркало на туалетном столике | Да | ||
Голосовое управление | Да | ||
Круиз-контроль | Да | ||
Power Steering Кондиционер | Да | ||
Датчики парковки | 9 0004 Передний и задний|||
Подстаканники, задние | Нет | ||
Подстаканники, передние | Да | ||
Охлаждение перчаточного ящика | Нет | ||
Задняя | Система навигации Лампа для чтения№ | ||
Складное заднее сиденье | № | ||
Передние сиденья с подогревом | Дополнительно | ||
Крючок и сетка для багажа | Нет | ||
Power Windows | Подголовник заднего сиденья | Нет | |
Дополнительные функции | Алюминиевые лепестки переключения передач Настраиваемый динамический режим Адаптивная динамика Стоп / старт Дефлектор ветра | ||
Регулируемое рулевое управление | Да | ||
Контроль качества воздуха Сиденья — задние | No | ||
Передние электрические стеклоподъемники | Да | ||
Дистанционное устройство открывания багажника | Да | ||
Опора для поясницы сиденья | Да | ||
Индикатор переключения передач | Нет | ||
Разъем питания для дополнительных устройств | Да | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да | ||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да | ||
Подлокотник центральной консоли | Да | ||
Кнопка запуска / остановки двигателя | Да | ||
Автоматический климат-контроль | Да | ||
Подлокотник центрального подлокотника заднего сиденья | Нет | ||
Лапки переключения передач | Рулевое колесо | Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте | 90 004 Да|
Ширина (мм) | 2042 | ||
Высота (мм) | 1308 | ||
Длина (мм) | 4475 | ||
Кол-во дверей | Протектор (мм) | 1627 | |
Колесная база (мм) | 2622 | ||
Передний протектор (мм) | 1586 | ||
Сиденье | 2 | ||
1665 | |||
Объем багажного отделения (литры) | 196 | ||
Дорожный просвет без нагрузки (мм) | 113 | ||
Коробка передач | 8-ступенчатая | ||
8-ступенчатая | |||
Тип привода Тип двигателя | V-образный двигатель с наддувом | ||
Super Charge | Да | ||
No.![]() | 8 | ||
Тип трансмиссии | Автомат | ||
Степень сжатия | 9,5: 1 | ||
Рабочий объем (куб.см) | 5000 | ||
567 л.с. при 6500 об / мин | |||
Макс.крутящий момент (нм при об / мин) | 700 Нм при 3500 об / мин | ||
Конфигурация клапана | DOHC | Радио | Да |
Cd Player | Да | ||
CD-чейнджер | Нет | ||
DVD-плеер | Да | ||
Задние динамики | Сенсорный экран | Сенсорный экран | Да |
Кол-во динамиков | 4 | ||
Передние динамики | Да | ||
Внутренняя память | Нет | ||
Дополнительные функции | Аудиосистема Meridian Navigation Pro In Control Touch Pro 10-дюймовый сенсорный экран; Аналоговые циферблаты | ||
Интегрированный 2DIN Audio | Да | ||
USB и дополнительный вход | Да | ||
Bluetooth-соединение | Да | ||
Система дистанционного управления | Нет Аудиосистема | Нет | Да |
Разгон | 4.![]() | ||
Тип рулевого управления | Мощность | ||
Тип заднего тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задняя подвеска | Адаптивное демпфирование | ||
Регулируемая колонка рулевого механизма | Дисковые вентилируемые | ||
Передняя подвеска | Адаптивное демпфирование | ||
Тип рулевого механизма | Рейка и шестерня | ||
Радиус поворота (в метрах) | 5.45 метров | ||
Разгон (0-100 км / ч) | 4,2 секунды |
Технические характеристики, размеры, факты и цифры Jaguar F-Type
Посмотреть все технические характеристики Jaguar Нашли Jaguar F-Type своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Jaguar F-Type: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные на сайте
У нас есть спецификации 2 для новейшего Jaguar F-Type:
Последние новости
Снижение цен и улучшения характеристик для Jaguar XF Saloon и Sportbrake
Продажи линейки Jaguar XF бледнеют по сравнению с немецкими конкурентами, такими как BMW 5 серии и Audi A6, но британский бренд продолжает продавать обновленную версию…
Новый Jaguar XE получил мягкую гибридную мощность по более низкой цене
Jaguar XE обновляется к модели 2021 модельного года (MY21) новым умеренно-гибридным дизельным двигателем мощностью 204 л.с., улучшениями в салоне и более низкой стартовой ценой. The …
Лучшие электромобили для покупки 2020
Электромобили — будущее? Возможно, но с каждым днем они становятся все более актуальными для настоящего.С развитием электромобилей (или электромобилей), а также .
..
Jaguar I-Pace обновлено для 2021 года
Jaguar I-Pace был обновлен с некоторыми незначительными улучшениями отделки салона, улучшенной информационно-развлекательной системой и более быстрой домашней зарядкой. Jaguar утверждает, что зарядка и обновления программного обеспечения были разработаны быстрее …
Лучшие купе 2020 года
Пора начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …
Обвал продаж новых автомобилей в апреле 2020 года
Пандемия коронавируса (COVID-19) привела к крупнейшему ежемесячному падению продаж новых автомобилей в Великобритании с момента начала рекордов. По данным …
рынок в апреле сократился на 97,3% по сравнению с 2019 годом.
Jaguar F-TYPE Apžvalga — Jaguar Lietuva
F-TYPE yra tikrasis sportiškas Jaguar: galingas, vikrus ir išskirtinis. Jis specialiai sukurtas didelei galiai ir klusniam valdymui, būdingam šios kilmės automobiliams. Varikliai su Mechaniniais kompresoriais, lengvos aliumininių kėbulų konstrukcijos ir pažangios vairavimo technologijos suteikia intuityvaus, instinktyvaus ir žvalaus vairavimo Patirtį.
Tik jūsų F-TYPE
F-TYPE gamoje yra keturi modeliai. Kiekvienas jų siūlo savo išskirtinį pojūtį bei charakteristikas ir kiekvienas jų jausis tarsi namie, važiuojant vingiuotu kalnų perėjos keliu, greitkeliu arba miestisų gatv.
F-TYPE yra sukurtas tam, kad suteikt tikrąjį vairavimo malonumą.
F-TYPE S prideda daugiau galios ir padidintą rafinuotų vairavimo technologijų gamą.
F-TYPE V8 S aprūpina pribloškiančia dinamika ir dar didesnėmis kontrolės galimybemis.
F-TYPE R pateikia superautomobilio dinamines savybes, suderintas su pažangiomis dinaminėmis technologijomis, kurios yra sufokusuotos į išskirtinius vairuotojo poreikius.
KVAPĄ GNIAUŽIANTI GALIA
Plakanti F-TYPE širdis yra su Mechaniniu kompresoriumi. Galią tiekia keturių, itin pažangių, variklių gama: 3.0 V6 340AG, 3.0 V6 380AG, 5.0 V8 495AG ir 5.0 V8 550AG. Kiekvienas aprūpintas Roots tipo kompresoriais, sumontuotais «V» variklio viršuje, išlaikant jo kompaktinius matmenis. Jaguar yra mechaninio pripūtimo technologijų lyderis. Jos leidžia tolygų galios tiekimą ir stiprią trauką bet kuriame variklio sūkių diapazone, sumažinant laiko tarpą tarp vairuotojo galios pareikalavimo ir variklio atsako.
F-TYPE riaumoja iš širdies.Jo sportiška išmetimo sistema galingai urzgia nuo užvedimo, sukurdama lenktyninio automotivebilio įkvėptą crescendo. Активировать спортивную систему yra standartinė tikruose F-TYPE modeliuose. Joje naudojamas aktyvus vožtuvas, leidžiantis išmetamosioms dujoms veržtis tiesesniu keliu, taip sukuriant gilų, dramatišką garsą. Valdoma aktyvi išmetimo sistema leidžia tieiogiai kontroliuoti sistemą. Ji siūloma tam tikrose F-TYPE versijose ir yra standartinėje F-TYPE R rangoje.
lengva aliuminio konstrukcija
Ленгва, dideliu atsparumu sukimui pasižyminti, aliumininė F-TYPE kėbulo konstrukcija yra idealus pagrindas sportiškam automotivebiliui.