Отзывы о BMW 7 серия, плюсы и минусы БМВ седан авто на сайте Autospot.ru
BMW 7 серия 3 AT 750Ld xDrive
Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялас…
BMW 7 серия — Бэха подойдет и сибирским морозам, проверено на опыте https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/487/ Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялас…BMW
7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 7 серия 3 AT 740Ld xDrive
Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал д…
BMW 7 серия — Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/486/ Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал д…Евгений Серенко
BMW
7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/5.0 0.1 5
После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семе…
BMW 7 серия — Мои впечатления о БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/485/ После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семе…Sergey
BMW
7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 7 серия 4.4 AT 750Li xDrive
Как ни смешно звучит, но BMW купил случайно. Пару раз оказывался в салоне BMW как пассажир и они не произвели никакого впечатления. Восторгов от Бумеров не понимал, решил, что видимо, не моя машина. Но все измен…
Roland
BMW
7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 7 G11 G12 Внимание! Фейслифт, Рестайлинг. Последствия
Все статьи 23.12.2019Более десяти лет концерн BMW идет впереди планеты всей по мощному техническому оснащению автомобилей в направлении электроники и мультимедиа, задавая тон среди конкурентов. Количество всевозможных опций растет не только с появлением у компании новых моделей, но и при внутренних переходах, так называемом рестайлинге.
Специалисты центров, работающих с BMW давно научились расширять возможности автомобилей баварского концерна за счет установки дополнительного оборудования или программирования опций от моделей следующего поколения или версий после фейслифта. Но не все услуги из возможных мы бы рекомендовали делать, так как зачастую заказчик не до конца понимает о последствиях, с которыми может столкнуться после проделанной работы.
Данный материал будет короток и написан для владельцев BMW 7 серии шестой генерации с индексом обозначения кузова G11 и G12.
Фирмы, предлагающие клиенту фейслифт на семерку данного поколения, не всегда предупреждают заказчика о том, что ваш автомобиль никогда не встанет на обновление. У вас будет работать диагностика, если нужно будет заменить какой-то блок управления — это тоже можно будет сделать локально и ввести его в эксплуатацию, но машина не встанет на программирование.
А поскольку G серия напичкана электроникой — это мероприятие достаточно немаловажное в эксплуатации автомобиля, а после преображения машины из дорестайлинга в рестайлинг это мероприятие будет для вас закрыто. Ну и конечно же вы должны создавать себе отчет, что вы полностью лишаетесь гарантии на автомобиль, если она по сроку еще у вас есть.
Если вас устраивает такое положение дел, то без вопросов специалисты компании Рейспорт, также могут переделать ваш автомобиль, обновив его внешность до модели 2019 года. Подробности о фейслифте на 7 серию G11/G12 вы можете узнать у мастера приемщика компании Рейспорт, после ознакомления с комплектацией вашего автомобиля, мастер приемщик может составить для вас калькуляцию.
Материал из блога компании: BMW 7 серии G11/G12 Limited edition, Facelift
Технические характеристики автомобилей BMW 7 Series / БМВ 7 Ceрия
BMW 7 Series (G12) 11.2015 — н.в. гг.Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 730Ld | лимузин (4 дв.) | 2993 см3 | 265 л.с. | 11.2015 — н.в. |
BMW 730Ld xDrive | лимузин (4 дв.) | 2993 см3 | 265 л.с. | 11.2015 — н.в. |
BMW 740Ld xDrive | лимузин (4 дв.) | 2993 см3 | 320 л.с. | 11.2015 — н.в. |
BMW 740Li | лимузин (4 дв.) | 2998 см3 | 326 л.с. | 11.2015 — н.в. |
BMW 750Ld xDrive | лимузин (4 дв.) | 2993 см3 | 400 л.с. | 2016 — н.в. |
BMW 750Li | лимузин (4 дв.) | 4395 см3 | 450 л.с. | 11.2015 — н.в. |
BMW 750Li xDrive | лимузин (4 дв.) | 4395 см3 | 450 л.с. | 11.2015 — н.в. |
BMW 7 Series (G11) 11.2015 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 730d | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 265 л.с. | 11.2015 — н.в. |
BMW 730d xDrive | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 265 л.с. | 11.2015 — н.в. |
BMW 730i | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 258 л.с. | 2016 — н.в. |
BMW 740d xDrive | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 320 л.с. | 11.2015 — н.в. |
BMW 740i | седан (4 дв.) | 2998 см3 | 326 л.с. | 11.2015 — н.в. |
BMW 750d xDrive | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 400 л.с. | 2016 — н.в. |
BMW 750i | седан (4 дв.) | 4395 см3 | 450 л.с. | 11.2015 — н.в. |
BMW 750i xDrive | седан (4 дв.) | 4395 см3 | 450 л.с. | 11.2015 — н.в. |
BMW 7 Series (F04(2012)) 07.2012 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW ActiveHybrid 7 | седан (4 дв.) | 2979 см3 | 320 л.с. | 07.2012 — н.в. |
BMW ActiveHybrid 7 Long | седан (4 дв.) | 2979 см3 | 320 л.с. | 07.2012 — н.в. |
BMW 7 Series (F02(2012)) 07.2012 — 11.2015 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 730Ld | лимузин (4 дв.) | 2993 см3 | 258 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 730Li | лимузин (4 дв.) | 2996 см3 | 258 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 740Li | лимузин (4 дв.) | 2979 см3 | 320 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 740Li xDrive | лимузин (4 дв.) | 2979 см3 | 320 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 750Ld xDrive | лимузин (4 дв.) | 2993 см3 | 381 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 750Li | лимузин (4 дв.) | 4395 см3 | 450 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 750Li xDrive | лимузин (4 дв.) | 4395 см3 | 450 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 760Li | лимузин (4 дв.) | 5972 см3 | 544 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 7 Series (F01(2012)) 07.2012 — 11.2015 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 730d | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 258 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 730d xDrive | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 258 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 730i | седан (4 дв.) | 2996 см3 | 258 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 740d | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 313 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 740d xDrive | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 313 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 740i | седан (4 дв.) | 2979 см3 | 320 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 750d xDrive | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 381 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 750i | седан (4 дв.) | 4395 см3 | 449 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 750i xDrive | седан (4 дв.) | 4395 см3 | 449 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 760i | седан (4 дв.) | 5972 см3 | 544 л.с. | 07.2012 — 11.2015 |
BMW 7 Series (F04) 09.2009 — 07.2012 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW ActiveHybrid 7 | седан (4 дв.) | 4395 см3 | 450 л.с. | 2010 — н.в. |
BMW ActiveHybrid 7 Long | седан (4 дв.) | 4395 см3 | 450 л.с. | 2010 — н.в. |
BMW 7 Series (F01) 10.2008 — 07.2012 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 730d | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 245 л.с. | 10.2008 — 07.2012 |
BMW 730i | седан (4 дв.) | 2996 см3 | 258 л.с. | 07.2009 — 07.2012 |
BMW 740d | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 306 л.с. | 2010 — 07.2012 |
BMW 740d xDrive | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 306 л.с. | 2010 — 07.2012 |
BMW 740i | седан (4 дв.) | 2979 см3 | 326 л.с. | 10.2008 — 07.2012 |
BMW 750i | седан (4 дв.) | 4395 см3 | 407 л.с. | 10.2008 — 07.2012 |
BMW 750i xDrive | седан (4 дв.) | 4395 см3 | 407 л.с. | 09.2009 — 07.2012 |
BMW 760i | седан (4 дв.) | 5972 см3 | 544 л.с. | 09.2009 — 07.2012 |
BMW 7 Series (F02) 10.2008 — 07.2012 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 730Ld | лимузин (4 дв.) | 2993 см3 | 245 л.с. | 09.2009 — 07.2012 |
BMW 730Li | лимузин (4 дв.) | 2996 см3 | 258 л.с. | 07.2009 — 07.2012 |
BMW 740Li | лимузин (4 дв.) | 2979 см3 | 326 л.с. | 10.2008 — 07.2012 |
BMW 750Li | лимузин (4 дв.) | 4395 см3 | 407 л.с. | 10.2008 — 07.2012 |
BMW 750Li xDrive | лимузин (4 дв.) | 4395 см3 | 407 л.с. | 09.2009 — 07.2012 |
BMW 760Li | лимузин (4 дв.) | 5972 см3 | 544 л.с. | 09.2009 — 07.2012 |
BMW 7 Series (E66(2005)) 04.2005 — 09.2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 730Ld | лимузин (4 дв.) | 2993 см3 | 231 л.с. | 2005 — 09.2008 |
BMW 730Li | лимузин (4 дв.) | 2996 см3 | 258 л.с. | 2005 — 09.2008 |
BMW 740Li | лимузин (4 дв.) | 4000 см3 | 306 л.с. | 2005 — 09.2008 |
BMW 750Li | лимузин (4 дв.) | 4799 см3 | 367 л.с. | 2005 — 09.2008 |
BMW 760Li | лимузин (4 дв.) | 5972 см3 | 445 л.с. | 2005 — 09.2008 |
BMW 7 Series (E65(2005)) 04.2005 — 09.2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 730d | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 231 л.с. | 03.2005 — 08.2008 |
BMW 730i | седан (4 дв.) | 2996 см3 | 258 л.с. | 03.2005 — 08.2008 |
BMW 740i | седан (4 дв.) | 4000 см3 | 306 л.с. | 03.2005 — 08.2008 |
BMW 745d | седан (4 дв.) | 4423 см3 | 329 л.с. | 09.2005 — 08.2008 |
BMW 750i | седан (4 дв.) | 4799 см3 | 367 л.с. | 03.2005 — 08.2008 |
BMW 760i | седан (4 дв.) | 5972 см3 | 445 л.с. | 03.2005 — 08.2008 |
BMW 7 Series (E66) 04.2002 — 04.2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 730Li | лимузин (4 дв.) | 2979 см3 | 231 л.с. | 03.2003 — 03.2005 |
BMW 735Li | лимузин (4 дв.) | 3600 см3 | 272 л.с. | 05.2002 — 03.2005 |
BMW 745Li | лимузин (4 дв.) | 4398 см3 | 333 л.с. | 05.2002 — 03.2005 |
BMW 760Li | лимузин (4 дв.) | 5972 см3 | 445 л.с. | 11.2002 — 03.2005 |
BMW 7 Series (E65) 11.2001 — 04.2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 730d | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 218 л.с. | 09.2002 — 03.2005 |
BMW 730i | седан (4 дв.) | 2979 см3 | 231 л.с. | 03.2003 — 03.2005 |
BMW 735i | седан (4 дв.) | 3600 см3 | 272 л.с. | 09.2001 — 03.2005 |
BMW 740d | седан (4 дв.) | 3901 см3 | 258 л.с. | 09.2002 — 03.2005 |
BMW 745i | седан (4 дв.) | 4398 см3 | 333 л.с. | 09.2001 — 03.2005 |
BMW 760i | седан (4 дв.) | 5972 см3 | 445 л.с. | 11.2002 — 03.2005 |
BMW 7 Series (E38(1998)) 09.1998 — 10.2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
BMW 725tds | седан (4 дв.) | 2498 см3 | 143 л.с. | 03.1996 — 09.1998 |
BMW 728i | седан (4 дв.) | 2793 см3 | 193 л.с. | 09.1995 — 09.2001 |
BMW 728iL | лимузин (4 дв.) | 2793 см3 | 193 л.с. | 09.1998 — 09.2001 |
BMW 730i | седан (4 дв.) | 2997 см3 | 218 л.с. | 06.1994 — 03.1996 |
BMW 730Li | лимузин (4 дв.) | 2997 см3 | 218 л.с. | 09.1998 — 03.1996 |
BMW 730td | седан (4 дв.) | 2926 см3 | 193 л.с. | 03.2000 — 09.2001 |
BMW 730td | седан (4 дв.) | 2926 см3 | 184 л.с. | 09.1998 — 02.2000 |
BMW 735i | седан (4 дв.) | 3498 см3 | 238 л.с. | 09.1998 — 09.2001 |
BMW 735iL | лимузин (4 дв.) | 3498 см3 | 238 л.с. | 09.1998 — 09.2001 |
BMW 740i | седан (4 дв.) | 3982 см3 | 286 л.с. | 06.1994 — 09.2001 |
BMW 740iL | лимузин (4 дв.) | 4398 см3 | 286 л.с. | 09.1998 — 09.2001 |
BMW 740td | седан (4 дв.) | 3901 см3 | 245 л.с. | 06.1999 — 09.2001 |
BMW 750i | седан (4 дв.) | 5379 см3 | 326 л.с. | 09.1994 — 09.2001 |
BMW 750iL | лимузин (4 дв.) | 5379 см3 | 326 л.с. | 09.1998 — 09.2001 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW 7 Series / БМВ 7 Ceрия, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series
Выпуск 2002 | Пробег 250000 км 360 000 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 220000 км 470 000 Р |
Выпуск 2014 | Пробег 7000 км 3 350 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series
-
11.04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…
подробнее -
10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…
подробнее -
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…
подробнее
BMW 7 Series (G11, G12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатели
В начале серийного производства нового BMW 7 серии к выбору покупателей предоставлялись варианты с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами на 4, 6 или 8 цилиндров. Три варианта этих моторов была абсолютно новой разработкой от немцев, а четвертый предусматривал модернизацию старой модели. Была также доступна модель, приводящаяся в движение с помощью гибридной силовой установки. Версия 730i и её удлиненный аналог 730Li считаются базовыми. На них устанавливались двигатели B48B20, обеспечивающие характеристики BMW G11, которые предусматривали 2.0 литра рабочего объема, обеспечивающиеся четырьмя цилиндрами. Этот силовой агрегат обеспечивал мощность до 258 лошадиных сил и не отличался большим расходом топлива.
На версии 740i и 740Li устанавливали силовые агрегаты B58B30M0. Эти моторы имели 3 литра рабочего объема, который помещался в шести цилиндрах. Пиковая мощность двигателей составляла 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигал 500 Нм. На моделях 750i и 750 Li xDrive, которые отличались полным приводом, были установлены двигатели N63B44O2 на восемь цилиндров в конфигурации V. Благодаря установке двух турбин, удалось снять с мотора около 450 лошадиных сил.
Присутствовали в модельном ряде также и дизельные варианты BMW 730d G11 и 730Ld, которые предусматривали установку только силовых агрегатов на 6 цилиндров B57D30O0, обеспечивающих 256 лошадиных сил пиковой мощности. На версиях xDrive с полным приводом устанавливался такой же мотор, только в модернизированном исполнении, благодаря чему он был способен выдавать около 320 лошадей. Топовая дизельная версия была самой мощной среди своих аналогов, благодаря тому, что на неё устанавливали мотор B57, оснащенный четырьмя турбинами. На момент своего выпуска, этот силовой агрегат являлся самым мощным мотором на 6 цилиндров в мире.
В качестве гибридных версий в модельном ряде присутствовали BMW 740e и её удлиненный аналог BMW 740Le. Эти модификации предусматривали оснащение моторами B48B20 с четырьмя цилиндрами, которые выдавали порядка 258 лошадиных сил и работали в паре с электрическим двигателем. Февраль 2016 года принес пополнение к модельному ряду в виде топовой модификации M760Li, оснащаемой мотором N74B66U1, способным выдавать до 600 лошадиных сил максимальной мощности. Технические характеристики этой модификации говорили сами за себя, поэтому чип тюнинг и увеличение мощности двигателя BMW G11 12 не требовались.
На Турецкий, Корейский, Японский и Европейский рынки в 2016 году также начала поставляться дизельная модификация 725d и её собрат с удлиненной колесной базой 725Ld. На этих автомобилях устанавливали моторы B47.
Электроника
В области наворотов баварцы всегда занимали лидирующие позиции, и с 7 серией в кузовах G11 и G12 все произошло по классике. Передняя часть автомобиля начала оснащаться адаптивной решеткой радиатора. Когда автомобиль не двигается, а его мотор заглушен, то шторки закрываются в автоматическом режиме. При движении шторки приоткрываются незначительно, а когда на улице жарко или водитель начинает агрессивно давить на педаль акселератора, степень их открытия увеличивается. Это решение было использовано для улучшения аэродинамического коэффициента сопротивления. Но этот вопрос вызывает довольно много вопросов, так как во время набора большой скорости шторки открываются, и коэффициент начинает падать. Но внешний вид такой решетки просто завораживает взгляд.
Также в качестве опций для покупателей предлагалась возможность установки лазерных фар. Они отличаются надписью Laserlight на передней оптике, а также синими вставками в фарах. Это популярная технология от баварцев, позволяющая автомобилю освещать путь перед собой с помощью дальнего света, но при этом те, кто еду впереди и встречные водители не будут слепиться. Это адаптивный вариант оптики, который в два раза превышает дальность свечения по сравнению с обычными лампочками. Классическая оптика освещает порядка 300 метров, а лазерная – 600 метров.
Задняя часть автомобиля не отличается революционным оборудованием. Единственное, что там можно заметить – электрический привод крышки багажника, которую можно открыть с помощью небольшого движения ногой рядом. Закрытие багажного отделения производится также – пошевелив ногой возле крышки. Это довольно удобное решение для тех, кто постоянно носит пакеты в руках.
Машина сразу комплектуется двумя ключами: дополнительным и основным. Основной ключ предусматривает наличие довольно большого количества различных функций. С помощью него можно проверить, закрыта ли машина в данный момент времени, а также в нем есть дистанционная парковка. Также в нем присутствует большое количество дополнительных опций.
обзоры, фото, руководства и обслуживание
История BMW 7 серии
1977 год стал годом рождения новой серии BMW — легендарной седьмой, которая призвана была заменить BMW Е3. «Семёрка» — это автомобили класса люкс, полные технических новшеств и традиционно опережающие своё время.
Так было и с первым поколением седьмой серии БМВ — уже первая «семёрка» получила прогрессивные для тех лет систему климат контроля и систему индикации сервисных интервалов. В 1983 году Е23 прошел рестайлинг, получил обновлённый кузов, спойлер, бамперы и решетку радиатора. Завершилось производство первой серии в 1986 году – с появлением автомобиля второго поколения серии – Е32. Двойной климат-контроль, регулируемые задние сиденья и кожаная обивка салона – характеристики этого роскошного автомобиля поистине впечатляли и не могли оставить равнодушными поклонников марки.
Третье поколение “семёрок” увидело свет летом 1994 года. БМВ Е38 оказался удивительно динамичным и грациозным, несмотря на внушительный размер кузова. Этот автомобиль стал достойным продолжением своего популярного предшественника: простой и одновременно элегантный экстерьер, прогресс во внутреннем оснащении автомобиля. Именно начиная с третьего поколения автомобили седьмой серии впервые стали комплектоваться не только бензиновым, но и восьмицилиндровым дизельным мотором. Кроме того, на базе Е38 для индивидуальных клиентов выпускался Лимузин L7.
В 2001 году снова произошла “смена поколений” в семействе BMW седьмой серии – на суд автолюбителей был представлен представитель четвёртого поколения серии — БМВ E65. И снова – роскошь, элегантность, и ультрасовременные новшества. Так, в рамках серии была выпущена модификация автомобиля, работавшая на водороде и бронированная модель, достойная сильных мира сего. Автомобили получили оснащение многофункциональной системой BMW iDrive.
Пятое поколение серии, БМВ F01, появиось в ноябре 2008 года. Исключительно элегантный и роскошный автомобиль стал ещё динамичнее и получил инновационную технологию трансмиссии и функцию полного привода «xDrive», ранее успешно опробованную на автомобилях 3 и 5 серии. Впечатляет электронная начинка новой “семёрки” — интегральное рулевое управление, круиз контроль, система обнаружения препятствия в темноте и предупреждения о пересечении дорожной разметки – эти и многие другие революционные новшества делают автомобиль ещё более комфортным и желанным для автолюбителей.
Грядущее обновление
Но время не стоит на месте, и уже осенью 2015 года автолюбители всего мира с нетерпением ждут премьеру нового, шестого поколения BMW 7 серии. Ожидается значительное облегчение конструкции кузова за счёт применения ультрасовременного карбонового волокна, а также выпуск седанов не только с традиционными бензиновыми двигателями, но также с дизельными и гибридными моторами. Предполагается появление и высокотехнологичной “начинки” авто: начиная от беспроводной зарядки телефона, и кончая уникальными сидениями и обновлением системы IDrive.
как не нужно делать рестайлинг и обновление модели
В каком году BMW ошиблась со своим флагманом 7-й серии, уничтожив его будущее
Большой. Смелый. Лучший. Таким видит BMW свою обновленную флагманскую модель BMW. Действительно ли это так? Соответствует ли обновленная стилистика BMW высоко поставленной планке или это всего лишь временное явление, о котором все быстро забудут, как только модель появится в продаже?
Чтобы понять это, нужно взглянуть в прошлое и посмотреть на эволюцию передней части BMW 7-й серии с самого появления флагманского роскошного седана, начало которому положила модель 70-х годов E23. Как выглядит доработанный рестайлинг G11 на фоне своих славных предков? Провал или прозрение?
1-е поколение E23 (1977-1986)
Модель E23 первого поколения не зря получила прозвище «акула». Такой никнейм ей вполне был к лицу, в прямом смысле этого выражения. Модель, пришедшая на замену морально устаревшему седану E3, во-первых, была мега-передовой по тем временам, на автомобиле было впервые представлено множество самых продвинутых функций, в частности бортовой компьютер, индикатор интервалов обслуживания, климат-контроль и многие другие. Фактически это был первый BMW с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и опциональной подушкой безопасности водителя.
С рестайлингом баварский автопроизводитель установил новые бампера и увеличил ширину решетки радиатора, сделав модель еще более привлекательной для покупателей со стороны экстерьера. Во внешности автомобиля начали использовать больше пластиковых частей. Это стало философией дизайна, которая также начала применяться к ее преемнику.
2-е поколение E32 (1986-1994)
По сравнению с E23 новый E32 7-Series был совершенно другим зверем, с хорошей точки зрения. Во многих отношениях этот продукт также положил начало движению BMW к применению прогрессивных технологий на своих люксовых седанах. «Больше технологий, больше веса» – особенно остро это ощущалось во флагмане, ведь со всеми появившимися бесчисленными функциями безопасности и удобствами седан поправился не на одну сотню килограммов.
Смотрите также: Все новые модели BMW, которые появятся в 2018-2020 годах
Среди прогрессивных особенностей в кузове E32 присутствовали такие электронные элементы, как Electronic Damper Control (электронный контроль жесткости подвески), двойное остекление, ксеноновые фары, трэкшн-контроль (она же противобуксовочная система), двузонный климат-контроль, интегрированный телефон и даже охладитель для вина. Это был также первый BMW с длинной колесной базой и двигателем V12. Модель, по нашему глубокому убеждению, стала тем самым толчком, позволившим BMW на десятилетия стать одним из лидеров роскошного сегмента.
Что касается подтяжки лица, тот же рецепт, что был применен на стареньком E23, с более широкой решеткой радиатора, спортивным передним бампером и новым капотом, отлично дополнил картину, сделав примелькавшуюся машину только лучше.
3-е поколение E38 (1994-2001)
Главный герой художественного фильма «Бумер». Для многих этот автомобиль является квинтэссенцией «Семерки». Самый красивый седан BMW 7-Series E38 оказался не только красавцем, но и крайне технологичным автомобилем.
На нем было представлено множество первых в отрасли функций, таких, к примеру, как боковые шторки подушек безопасности. Это был первый европейский седан со спутниковой навигацией, первый BMW со встроенным телевизором и первая 7-я серия с дизельным двигателем.
Модели с фейслифтингом отличались в основном механическими улучшениями. Внешне они были представлены пересмотренными фарами и чуть более вертикальными полосами в фальшрешетке радиатора (12 вместо 10).
4-е поколение E65 (2001-2008)
BMW свернул куда-то не туда. С приходом E65 на ум обывателя мгновенно начали приходить иные ассоциации. Вместо акулы виделся бегемот. Огромный и неповоротливый (на вид), он имел еще несколько серьезных недостатков: фары (первая версия была просто ужасна, рестайлинг пытался минимизировать потери, насколько это было возможно, но у баварцев в этом плане все сложилось не очень хорошо) и американизированный салон с обилием пластика.
Фейслифтинговая модель получила чуть более заостренные фары, новый капот, большую решетку радиатора, новый передний спойлер и да, переработанный задний конец автомобиля. Там, как помнят многие, тоже было все ужасно с точки зрения эстетики.
Смотрите также: Официально: BMW представила 8-ю серию
Технически, однако, E65 был очень компетентным роскошным автомобилем, обладающим 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, электронным интеллектуальным ключом, технологией ночного видения, системой iDrive и многими другими важными фишками. Несмотря на то что E65 был длиннее, шире, выше и имел большую колесную базу, чем E38, он едва ли весил больше последнего.
5-е поколение F01 (2008-2015)
Несмотря на то что модель F01 рассматривалась как возвращение BMW к истокам, это не очень сильно отразилось на ее форме. Полностью отказаться от спорного дизайна предшественника в пользу более консервативного стиля дизайнерам не удалось. Таким образом, подтверждается теория того, что после 2001 года BMW явно просчитались в стилистике и абсолютно точно свернули не туда в поисках идеала.
Тем не менее технологии шагали вперед. F01 стал первым в истории BMW автомобилем с управляемыми задними колесами, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, функцией распознавания пешеходов для системы ночного видения, контролем слепых зон, радарным круиз-контролем и функцией массажа для задних сидений. Это была также первая модель BMW с гибридным силовым агрегатом (ActiveHybrid 7).
Немецкий автопроизводитель подождал до 2012 года, чтобы обновить внешний вид своего флагмана и еще больше расширить спектр новых технологий, включив в него такие доработки, как полностью светодиодные фары, модернизированная графика ЖК-панели, технологии предотвращения столкновений и многое другое. С точки зрения стилизации легкие изменения были внесены в решетку радиатора и передний спойлер.
6-е поколение G11 (2015 – настоящее время)
При взгляде на последнее поколение G11 на мгновение показалось, что с гигантоманией покончено. Модель получилась достаточно взвешенной внешне, без утяжеляющих вид элементов. Крупная, широкая радиаторная фальшрешетка изначально выглядела отменно, фары стали ближе к исходным моделям 90-х годов, приземистый и крепко сбитый седан вновь начал ассоциироваться с океанским древним хищником. Приятная на вид четырехдверка, при взгляде на которую вселялась надежда на безоблачное будущее роскошного седана.
Он также может похвастаться стандартной «самовыравнивающейся» пневматической подвеской, управлением некоторыми функциями при помощи жестов и такими технологиями помощи водителю, как система самостоятельной парковки, полуавтономные технологии и прочее.
Рано радовались. Гигантомания возвращается!
В последние несколько дней в Интернет начали просачиваться изображения рестайлинговой серии шестого BMW 7-Series G11. Главным изменением стала гигантская радиаторная фальшрешетка. Думали, гигантомания ушла в прошлое? Как бы не так! По всей видимости, история повторяется, и баварские любители альпийского йодля вновь взялись за старое. На этот раз не с фарами, а с защитой радиатора. Она настолько гигантская, что похожа больше на ус кашалота, чем на что-то адекватное из мира автомобилей.
О чем думают они вновь? Или все нормально и просто мы ничего не понимаем в золотом сечении? А вы как считаете? Все у BMW хорошо теперь с дизайном или опять непорядок? Деградация или стремление к лучшему? Голосуем!
Дооснащение и тюнинг BMW 750 7 серии F01 G11 — KIBERCAR
Улучшение характеристик
Седаны немецкого производителя вне конкуренции. Автомобили обладают безупречными техническими характеристиками и высокими показателями мощности двигателя. Но если вы сторонник скоростной езды, плавного хода и экономного расхода топлива, мы выполним тюнинг BMW G11 по уникальной технологии Анатолия Лебедева. Незаметное для дилера вмешательство в электронику сохранит гарантию на автомобиль, не нарушая работоспособность основных узлов. Чип-тюнинг улучшит технические характеристики транспортного средства, и вы убедитесь в этом во время езды.
Если вас беспокоит в пути посторонний шум, легко устраним этот неприятный момент, выполнив BMW 7 G11 тюнинг с полной шумоизоляцией салона. Для решения задачи используем премиальные материалы высшего качества Comfort Mat. Такая технология не просто обеспечивает максимальную тишину, но и усиливает антикоррозийные свойства покрытия, улучшает звучание акустических систем.
Чтобы сделать полный BMW 7 F01 тюнинг, предлагаем установить на автомобиль дополнительные элементы – предпусковой подогрев Webasto с защитой в любую погоду, дистанционный автозапуск двигателя, монтаж камер и омывателей.
Ответственный детейлинг
Вы привыкли к комфорту? В наших силах обеспечить вам максимальное удобство во время езды. Профессиональный тюнинг БМВ G11 охватывает не только улучшение технических характеристик и программного обеспечения машины. Мы предлагаем подчеркнуть индивидуальность вашего авто, используя высококачественные материалы. У нас можно недорого заказать полировку кузова и нанесение антигравийной защиты. Бронирование прочной прозрачной пленкой убережет уязвимое лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, пятен и ударов камней.
Ответственный детейлинг – это премиальный уход за машиной, который необходим каждому транспортному средству. Мы выполняем обширный спектр работ в этой области: полную и частичную оклейку, полировку фар, чистку колесных дисков, удаление вмятин без покраски, нанесение инновационного покрытия на стекла для улучшения бокового обзора и другие виды детейлинга.
Наша компания выполнит тюнинг авто быстро и недорого. Чтобы воспользоваться услугами профессиональных мастеров, оставьте заявку на сайте сервисного центра. Достаточно сформулировать задачу, и мы приступ к ее решению, обязательно учитывая ваши пожелания.BMW 7 серии | История 7-й серии | Новые 7 серий и бывшие в употреблении 7 серии номиналы
Флагманский седан линейки BMW, 7-я серия представляет собой вершину роскоши для немецкого автомобильного бренда. Предлагаемый с длиной колесной базы 115 дюймов и 121 дюйм, BMW 7 серии 1998 года будет оснащаться двигателем V-8 или V-12. 740i и 740iL были оснащены 282-сильным 4,4-литровым двигателем V-8, а 750iL имел 326-сильный 5,4-литровый силовой агрегат V-12. В 1998 году система динамического контроля устойчивости стала стандартной для всех версий седанов.Модели с более длинной колесной базой BMW 7 серии предоставили пассажиру сзади более пяти дюймов дополнительного пространства для ног. В 2002 году BMW 7 серии получил, возможно, самый противоречивый стиль, который когда-либо проявлялся на серийных автомобилях немецкого производителя в то время.
Радикальный дизайн седана BMW 7 серии Values 2002 года был смягчен в результате фейслифтинга 2006 модельного года. В дополнение к нетрадиционному стилю BMW, электронный контроллер iDrive дебютировал на 7-й серии 2002 модельного года.Непопулярный вначале контроллер iDrive в последующие годы постепенно улучшался. Мощность для модели 2002 года была получена от 4,4-литрового V-8 или 6,0-литрового V-12 на 438 лошадиных сил, в которых использовались передовые технологии, такие как Valvetronic и двойной VANOS. Модель 2006 года заменила 745i моделью 750i с 4,8-литровым двигателем V-8, производящим 360 лошадиных сил.
В 2008 году дилерские центры BMW продали ограниченное количество высокопроизводительных моделей 7-й серии под названием ALPINA B7 с двигателем мощностью 500 лошадиных сил 4.8-литровый двигатель. BMW 7-й серии 2009 года претерпел полный редизайн, в котором были усовершенствованы все элементы роскошного седана, например, новая подвеска. 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, вырабатывающий 400 лошадиных сил, приводил в движение BMW 7 серии 2009 года. В 2010 году к модельному ряду BMW 7 серии добавились полный привод и новый двигатель V-12, мощность которого составляла 535 лошадиных сил. В 2011 году варианты силовой установки расширились и стали включать 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и гибридную модель. В 2013 году стиль был слегка изменен, чтобы включить светодиодные фары и усовершенствованные технологии вождения.
. . . более
2018 BMW 7-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
В основе BMW 7-й серии 2018 года лежит широкий спектр силовых агрегатов, что, возможно, является одним из самых распространенных среди всех имеющихся в продаже седанов.
Его самая эффективная версия оснащена турбо-4 и аккумулятором, а самая мощная версия оснащена турбо-12 и вашей храбростью.
Каждая остановка на пути — это маслянистая мягкая поездка, чему способствует превосходная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW.Мы даем ему удивительную оценку 8 из 10 по нашей шкале производительности. Почему? Производительность — это не миссия 7-й серии, но все же она намного выше среднего. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Большинство версий будет оснащаться 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотами моделей 740i. Этот двигатель выдает 320 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента и может приводить в движение задние или все четыре колеса, если он оснащен полным приводом, который является дополнительным.
По сравнению с предыдущими поколениями новый BMW 740i примерно на 120 фунтов легче благодаря снижению веса шасси.Результат — уверенное чувство за рулем моделей 740i; редко чувствуется одышка.
Следующий шаг — это как бы уменьшение количества цилиндров. 740e сочетает в себе турбо-4 и батарею емкостью 9,2 кВт / ч, что дает общую мощность системы 322 л.с. Это самый эффективный способ вождения 7-й серии, а также самый расслабленный. Мы много времени провели за рулем 740e, и, хотя презентационная и гибридная система органично вписываются в процесс, он весит примерно 400 фунтов по сравнению с сопоставимым 740i, и это так.Компромисс — это 23-мильный пробег 740e с полностью электрическим приводом.
Те, кто ищет двигатель V-8, найдут прекрасный пример под капотом 750i. 4,4-литровый V-8 с турбонаддувом развивает мощность 445 л.с. и может приводить в действие только задние колеса или все колеса, если они дополнительно оснащены xDrive. Несмотря на то, что двигатели V-8 являются традиционным выбором для покупателей полноразмерных автомобилей, этот кажется исключением. Понятно, что он не так эффективен, как гибрид, и не является строго необходимым; турбо-6 в порядке. V-8 тоже не находится на вершине пирамиды производительности.
Этим отличием является 6,6-литровый двигатель V-12 с турбонаддувом, установленный в M760i. Он развивает 601 л.с. и 590 фунт-фут и разгоняет роскошный снегоход до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Для увеличения мощности требуется значок ALPINA и более глубокие карманы. Наши коллеги из Motor Authority ездили на ALPINA B7, читайте их отчет здесь.
Под этим головокружительным набором двигателей самое сложное шасси и подвеска BMW в седане делают все модели 7-й серии собраннее и плавнее, чем шоу Steely Dan.
Технология BMW Carbon Core, сочетающая углеродное волокно и композитные материалы, помогает сделать шасси 7-й серии более жесткой и избавиться от лишнего веса. Все версии, даже базовый 740i, уверенно чувствуют себя за рулем и работают над сглаживанием суетливых дорог.
Двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная подвеска сзади дополняются стандартной пневматической подвеской, которая меняет диапазон от Comfort + до Sport (или более острой в отделке M760i) для индивидуальной езды. Комфорт + — это самая плавная настройка, и хотя Спорт помогает уменьшить размер автомобиля вокруг водителя, это единственная настройка, которая приведет к столкновению 7-й серии на разбитых дорогах.Мы убеждены, что дело не в подвеске — этим славятся большие колеса и низкопрофильные шины, работающие без спуска.
Тем не менее, 7-я серия с легкостью направляет, замедляет и перенаправляет свое движение. Рулевое управление с электроусилителем приветствуется с легкостью и непосредственным ощущением за рулем. В более спортивных режимах он может быть слишком быстрым, но в любом случае это не лучшее применение для 7-й серии.
Обзор продолжается ниже
BMW 7-й серии 2020 года привлекает внимание
Когда BMW 7-й серии текущего поколения был выпущен для 2016 модельного года, у него была проблема: он был практически невидим, и люди не могли его различить от своего предшественника, по словам руководителя отдела дизайна BMW Адриана ван Хойдонка.
Так мало покупателей заметили 7-ю серию, что в 2018 году BMW продал всего 8 271 автомобиль, а Mercedes — 14 978 автомобилей S-класса.
Решение BMW? Больше решетки и больше технологий.
BMW 7-й серии 2020 года был обновлен и определенно больше не невидим. Теперь он оснащен всеми новейшими технологиями, которые можно ожидать от флагманского роскошного лайнера, хотя и по цене роскошного лайнера. Я провел долгие выходные с наземной яхтой BMW, и было ясно, что немецкий автопроизводитель решил свою проблему, потенциально создавая новую.
2020 BMW 7-й серии
Теперь ты меня видишь?
Никто не спутает BMW 7-й серии 2020 года ни с чем, кроме BMW. Решетка, увеличенная на 40 процентов, кричит «BMW» громче, чем когда-либо. Active aero играет хитрость, открывая и закрывая промежутки между вертикальными хромированными планками, что означает, что вся область решетки радиатора остается сплошной, когда автомобиль выключен. Включите машину, и ламели танцуют, открываясь, впуская свежий воздух в моторный отсек, что стало предметом разговоров, когда я поехал на машине в Portland Cars & Coffee в Орегоне.
Передний нижний бампер имеет изящные детали, похожие на ряд почтовых прорезей, обрамленных стилизованными воздухозаборниками по углам.
Более тонкие фары и задние фонари, измененная форма капота и новые бамперы завершают внешние изменения.
2020 BMW 7-й серии
Роскошь и технологии
Модернизированная внутренняя отделка 7-й серии 2020 года находится спереди и по центру.
12,3-дюймовую цифровую панель приборов можно перенастроить, но она слишком занята, чтобы взглянуть на нее в дороге, будь то комфортный режим с оранжевыми датчиками или спортивный режим с красными и белыми датчиками.
Информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма можно управлять с помощью жестов (действительно бесполезная, но новая функция для демонстрации друзьям) и контроллера BMW Drive с сенсорной панелью в верхней части поворотной ручки. Последняя версия информационно-развлекательной системы BMW удобна и относительно проста в использовании по сравнению с предыдущими версиями. В большинстве систем климат-контроля и важных радиоуправлений используются аппаратные кнопки, поэтому к ним не нужно обращаться через диск управления. Приятно иметь аппаратные кнопки в современном флагмане.
BMW — один из немногих автопроизводителей, предлагающих беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, которые делают использование смартфона для прослушивания музыки или навигации во время вождения намного более интуитивно понятным, когда оно работает. Несколько раз за выходные CarPlay зависал, когда я заводил машину. Требовался перезапуск, чтобы разблокировать и перезагрузить систему.
2020 BMW 7-й серии
Мягкая кожа, глянцевое дерево, холодный металл и приятный на ощупь пластик покрывают внутренние поверхности. Ночью окружающее освещение может сделать интерьер мрачным, как рейв.Привлекают внимание вертикальные элементы белого света, проходящие вдоль передней части задних дверей. К счастью, интенсивность света можно уменьшить или отключить для тех, кто хочет более приглушенную атмосферу.
В то время как передние сиденья с электроприводом в 20 направлениях с подогревом являются твердыми, но удобными, именно на заднем сиденье можно разместить первоклассное место с достаточным пространством для ног и головы для игроков НБА.
2020 BMW 7-й серии
Современный BMW
В комфортном режиме большая 7-я серия плывет, как в море.Спустя всего 20 минут в пути моя жена заболела машиной, когда мы ползли по трассе I-5.
Нажмите кнопку спортивного режима, и стандартная пневмоподвеска мгновенно укрепится, рулевое управление станет тяжелее, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач опустит одну или две передачи. Это тот BMW, который я знаю.
2020 BMW 7-й серии
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил намного более плавный, чем турбированный V-6 в Audi A8 2019 года, и он также издает более приятные звуки. Его в основном плоская кривая крутящего момента и 330 фунт-фут крутящего момента могут разогнать 7-Series от 0 до 100 км / ч примерно за 4 секунды.8 секунд, и он не теряет пар, пока не преодолеет запрещенную скорость на шоссе. Кому нужен более тяжелый и более жаждущий твин-турбо V-8?
Благодаря платформе Carbon Core и усовершенствованному сочетанию материалов 740i xDrive весит целых 4381 фунт. Он никогда не чувствует себя легче на унцию, а его исключительная длина (206,6 дюйма) всегда на виду. BMW больше не предлагает в США 7-серию с короткой колесной базой (RIP Sport Shorty), поэтому все время она всегда с длинной колесной базой. Длина означала, что мне приходилось уделять больше внимания на поворотах, чтобы не порезать опциональные 20-дюймовые колеса BMW Individual с V-образными спицами стоимостью 2600 долларов США на бордюрах.
2020 BMW 7-й серии
Флагманский материал
7-я серия — флагман BMW, и у него соответствующая цена. Мой тестер стоил 102 895 долларов, что значительно выше его базовой цены в 87 445 долларов. Такие опции, как светодиодные лазерные фары, аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками мощностью 1400 Вт, великолепные 20-дюймовые колеса, цветной проекционный дисплей и множество передовых технологий безопасности, которые помогают управлять автомобилем на шоссе, — все это внесло свой вклад. к шестизначной цене.
С годами 7-я серия стала больше, мягче и немного дряблой, но BMW сделала ей серьезную реконструктивную операцию на 2020 год, чтобы сделать ее визуально заметной.
Будет ли это заявлением, которого ищут покупатели, пока неизвестно, но с такой «прямой» решеткой у 7-й серии может возникнуть новая проблема.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для автомобилей с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
Подержанный BMW 7 серии 2020 года для продажи (с фотографиями)
BMW 7 серии выходит в 2020 году с запланированным фейслифтом, спортивным обновленным стилем, обновленными функциями и новыми двигателями.Он конкурирует с Audi A8, Jaguar XJ, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class.
Трудно игнорировать обновленную переднюю часть 7-й серии с новой решеткой радиатора, которая, по словам BMW, примерно на 40 процентов больше, чем предыдущая. Он похож на последние модели X3, X5 и X7. Но обновление решетки радиатора — это не только функциональность, но и стиль, поскольку она содержит регулируемые лопатки, которые открываются только тогда, когда двигателю требуется дополнительное охлаждение. Новую решетку радиатора 7-й серии обрамляют стандартные светодиодные или дополнительные лазерные фары.Помимо этого, BMW пересмотрела боковую отделку, задние фонари, бамперы и варианты колес как в стандартной комплектации, так и в комплектации M Sport для 7-й серии.
Интерьер 7-й серии претерпел незначительные изменения. Самым большим из них является новая приборная панель, которая больше по размеру и отличается улучшенной графикой. Он сопровождается последней версией информационно-развлекательной системы BMW, iDrive 7. Изменения в салоне включают новые моторные блоки стеклоподъемников с улучшенным движением и повышенным уровнем акустического комфорта в целом.
Как и прежде, 7-я серия разделена на четыре отдельных комплектаций.В начале модельного ряда вы найдете 740i, который оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он способен развивать 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 5,3 секунды со стандартной системой заднего привода (RWD) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. С опциональной системой полного привода BMW «xDrive» это время сокращается до 4,8 секунды.
750i xDrive представляет собой улучшенную версию предыдущей модели 4 с двойным турбонаддувом.4-литровый V8. Инженерам удалось получить от двигателя еще 80 лошадиных сил и 74 фунт-фут крутящего момента, всего 523 и 553 соответственно. Вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 3,9 секунды.
Если вам этого недостаточно, вы можете выбрать престижный M760i xDrive. Вдохновленный линейкой высокопроизводительных автомобилей BMW «M», он оснащен самым большим двигателем в линейке в виде 6,6-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, развивающего впечатляющие 600 л.с. и 627 фунт-футов. Это позволяет ему разгоняться до 60 миль в час за 3 секунды.6 секунд. Он получает стандартный внешний вид бренда M Sport.
Наконец, подключаемый гибридный вариант 7-й серии возвращается со значком 745e xDrive. В то время как старая версия сочетала 4-цилиндровый двигатель с электрической силовой установкой, в этой новой используется более крупный 6-цилиндровый двигатель, электродвигатель мощностью 113 лошадиных сил и аккумулятор на 12 киловатт-часов вместо старого 9,2-киловаттного блока. В целом, эта установка выдает 389 лошадиных сил и 442 фунт-фута. 745e xDrive достигает 100 км / ч за рекордные 4,9 секунды. На момент написания этой статьи официальные цифры экономии топлива, включая диапазон только для электромобилей, отсутствуют.
Помимо множества подмоделей, 7-я серия по-прежнему может похвастаться впечатляющим уровнем настройки и выбора. Внутри вы можете выбрать кожу из сортов кожи Dakota, Nappa или Merino в нескольких цветах. BMW также добавила новые варианты отделки шпоном дерева: American Oak Dark или Poplar Grain Metallic. И хотя стандартная 7-я серия включает заднее многоместное сиденье, сиденье Rear Executive Lounge остается опцией для 750i xDrive и M760i xDrive. Этот тип сидений включает в себя набор ковшеобразных задних сидений с электроприводом, индивидуальный климат-контроль, активный массаж и заднюю консоль с планшетом BMW.Вы также можете заказать развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях с двумя 10-дюймовыми HD-дисплеями и подключенным проигрывателем Blu-ray.
Рынок полноразмерных роскошных седанов беспощаден, каждая модель пытается превзойти своих конкурентов по величию, комфорту, скорости, технологиям и стилю. В этом отношении улучшенная 7-я серия 2020 года защищает свое место за столом. Ожидайте, что он поступит в дилерские центры в конце 2019 календарного года.
ОбзорBMW 7 серии | Auto Express
Вы определенно не сможете победить BMW обновленной 7-й серией.Новый внешний вид действительно не на любой вкус, но вы, конечно, не пропустите его мимоходом, и на первый взгляд многие могут посмотреть на этот сильно обновленный автомобиль поколения G11, как будто это на самом деле совершенно новая модель.
С таким большим кузовом и нехарактерно легким рулевым управлением ездить не так приятно, как на меньших BMW, но немногие модели в этом сегменте отдают предпочтение четкой управляемости. Роскошь, изысканность и технологии — вот те области, для которых эти автомобили созданы, и в этом отношении BMW 7 серии превосходит их.
Есть большой выбор двигателей, от шестицилиндровых до флагманского V12. Новый подключаемый гибридный шестицилиндровый двигатель тоже хорош. Количество технологий на борту всех моделей является первоклассным, в то время как плавность и расслабленность, с которой 7 идет по земле, лучше только у Mercedes S-Class. На извилистом асфальте BMW — лучший лимузин такой цены за рулем.
Крупное обновление BMW 7 серии в 2019 году придало ему вид, к которому нужно немного привыкнуть, но нет никаких сомнений в том, что этот роскошный лимузин по-прежнему остается одним из самых высокотехнологичных автомобилей, продаваемых сегодня в Великобритании.Линейка была пересмотрена вместе с визуальным обновлением, но BMW 7 серии по-прежнему делает ставку на технологии, изысканность и обеспечивает лучшую управляемость в классе автомобилей класса люкс.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Как и прежде, существуют бензиновые и дизельные варианты, а также доступен новый подключаемый гибрид. Есть длинная и короткая колесная база, и хотя в стандартной комплектации много технологий, BMW также предлагает широкий спектр опций.Цены начинаются от чуть более 70000 фунтов стерлингов, в то время как топовая модель M760Li примерно вдвое больше.
Главным конкурентом BMW 7 серии является Mercedes S-Class, в то время как Audi A8, Jaguar XJ и Lexus LS также борются за продажи в этом классе. В другом месте Maserati Quattroporte — более экстравагантный выбор, как и Bentley Flying Spur или гораздо более дорогой Rolls-Royce Ghost.
Эта внушительная решетка, добавленная к 7-й серии, предназначена для китайского рынка. Появляются небольшие изменения в линиях по бокам автомобиля, а в задней части теперь преобладает хромированная светодиодная задняя фара во всю ширину.Предлагаются стандартные варианты и варианты M Sport, и если вы выберете последний, вы получите немного более спортивный вид и синие детали на тормозных суппортах.
Внутри 7-я серия хорошо обставлена с использованием большого количества материалов из дерева, кожи и алькантары. Он не приближается к новому дизайну интерьера BMW, который используется в двух других роскошных предложениях бренда: новом внедорожнике X7 и возрожденной 8-й серии. Тем не менее, старый дизайн с более мягкими краями изящно устаревает, и кабина источает качество.
• Лучшие роскошные автомобили для покупки сейчас
Несмотря на то, что есть обновление отделки M Sport, BMW ожидает, что большинство покупателей выберут услугу BMW Individual, которая предлагает индивидуальный опыт покупки автомобиля. Он позволяет вам настраивать интерьер и экстерьер по своему вкусу, а также добавлять различные пакеты для максимального обновления технологий и сидений.
Модельный ряд включает бензиновые модели 740i, 750i и M760Li, сменный гибрид 745e, а также дизели 730d и 740d.В базовых моделях используются рядные бензиновые и дизельные двигатели, а на M760Li установлен мощный V12. Даже наименее мощный 730d разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды, тогда как флагман V12 — за 3,8 секунды. Все автомобили оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как для всего диапазона предлагается задний привод или полный привод xDrive.
Объем продаж автомобилей BMW 7-й серии в США
Ежемесячные и годовые данные о продажах BMW 7-й серии в США.
БМВ7-я серия2016 | БМВ7-я серия2017 | БМВ7-я серия2018 | БМВ7-я серия2019 | БМВ7-я серия2020 | |
январь | 847 | 545 | 362 | 454 | |
Февраль | 616 | 623 | 615 | 851 | |
март | 850 | 935 | 823 | 988 | 1.685 |
апрель | 872 | 994 | 546 | 567 | |
май | 1,012 | 524 | 1,032 | 1,071 | |
июнь | 1,408 | 634 | 742 | 744 | 1,163 |
июль | 1,203 | 822 | 704 | 760 | |
август | 1.230 | 550 | 597 | 762 | |
сентябрь | 1.201 | 935 | 705 | 625 | 1,369 |
Октябрь | 1,133 | 819 | 559 | 611 | |
ноябрь | 1,233 | 788 | 603 | 627 | |
декабрь | 1,313 | 1.107 | 983 | 763 | 2,226 |
БМВ7-я серия | |
2020 | 6,443 |
2019 | 8,823 |
2018 | 8,271 |
2017 | 9,276 |
2016 | 12,918 |
2015 | 9,292 |
2014 | 9.744 |
2013 | 10,932 |
2012 | 11.098 |
2011 | 11,299 |
2010 | 12,253 |
2009 | 9,254 |
2008 | 12,276 |
2007 | 14,773 |
2006 | 17,796 |
2005 | 18,165 |
2004 | 16.155 |
2003 | 20,473 |
2002 | 22.006 |
2001 | 13,389 |
2000 | 16,619 |
1999 | 18,233 |
1998 | 18.309 |
1997 | 18,273 |
1996 | 17,173 |
1995 | 15.005 |
1994 | 10.011 |
1993 | 9,767 |
1992 | 6,656 |
1991 | 5,509 |
1990 | 10,461 |
1989 | 10,399 |
1988 | 13.308 |
1987 | 10,028 |
1986 | 6,942 |
1985 | 9,935 |
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.
Источники: производители, ANDC
БМВ7-я серия2016 | БМВ7-я серия2017 | БМВ7-я серия2018 | БМВ7-я серия2019 | БМВ7-я серия2020 | |
январь | 847 | 545 | 362 | 454 | |
Февраль | 616 | 623 | 615 | 851 | |
март | 850 | 935 | 823 | 988 | 1.685 |
апрель | 872 | 994 | 546 | 567 | |
май | 1,012 | 524 | 1,032 | 1,071 | |
июнь | 1,408 | 634 | 742 | 744 | 1,163 |
июль | 1,203 | 822 | 704 | 760 | |
август | 1.230 | 550 | 597 | 762 | |
сентябрь | 1.201 | 935 | 705 | 625 | 1,369 |
Октябрь | 1,133 | 819 | 559 | 611 | |
ноябрь | 1,233 | 788 | 603 | 627 | |
декабрь | 1,313 | 1.107 | 983 | 763 | 2,226 |
БМВ7-я серия | |
2020 | 6,443 |
2019 | 8,823 |
2018 | 8,271 |
2017 | 9,276 |
2016 | 12,918 |
2015 | 9,292 |
2014 | 9.744 |
2013 | 10,932 |
2012 | 11.098 |
2011 | 11,299 |
2010 | 12,253 |
2009 | 9,254 |
2008 | 12,276 |
2007 | 14,773 |
2006 | 17,796 |
2005 | 18,165 |
2004 | 16.155 |
2003 | 20,473 |
2002 | 22.006 |
2001 | 13,389 |
2000 | 16,619 |
1999 | 18,233 |
1998 | 18.309 |
1997 | 18,273 |
1996 | 17,173 |
1995 | 15.005 |
1994 | 10.011 |
1993 | 9,767 |
1992 | 6,656 |
1991 | 5,509 |
1990 | 10,461 |
1989 | 10,399 |
1988 | 13. |