BMW i8 🔌 Описание, Характеристики BMW i8
BMW i8 — это спортивный плагин-гибридный автомобиль, который предлагает экономичность в расходе топлива, возможность использования его в качестве электромобиля с сохранением динамических качеств, а также удовольствия от драйва.
BMW i8 PHEV © press.bmwgroup.com
Особенности трансмиссии BMW i8
Силовая установка BMW i8 представлена уникальным приводом, который по сути меняет подход в определении спортивного типа двигателя. Автомобиль оснащен гибридной системой на основе технологии BMW eDrive, которая сочетает 1,5 литровый 3-х цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместная работа которых предлагает невероятные ходовые характеристики.
Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, на чистой электрической энергии спорткар может проезжать около 24 километров (по циклу EPA) с максимальной скоростью 120 км/ч. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, а расход топлива в гибридном режиме работы составляет около 2,1 литра на 100 километров.
Особенности электрификации подключаемого гибрида BMW i8
За аккумуляцию энергии в автомобиле отвечает блок литий-ионных АКБ емкостью 7,1 кВт•ч, на зарядку которых уходит порядка 2,5 часов.
Экстерьер спорткара BMW i8
BMW i8 создавался с нуля и вся его концепция посвящена видению перспективы того, как должен выглядеть современный, экологичный спортивный автомобиль. Волнующий дизайн сохраняет черты характерные для спорткаров, но в тоже время излучает легкость и создан с достижением максимальных аэродинамических характеристик. Эстетика автомобиля заключается в сочетании функциональности с сохранением присущей электрокарам внешней агрессивности.
Экстерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com
Интерьер спорткара BMW i8
Внешняя спортивная оболочка перетекает по стилю во внутреннее убранство салона BMW i8. Внутри кузова которого царит легкость, которую подчеркивают карбоновые детали интерьера свидетельствующие об невысокой массе и гармония практичного и функционально расположения панели приборов с четкими и интуитивно понятными элементами управления и их формами.
Интерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com
Ходовые качества BMW i8 PHEV
Инновационная конструкция кузова BMW i8 создала оптимальное сочетание легкости кузова и заниженного центра тяжести среди всех автомобилей бренда. Подобное сочетание идеально для ходовых характеристик спорткара: устойчивости, управляемости, динамики. Сверхлегкие материалы кузова и современный пакет технологий BMW EfficientDynamics сделали автомобиль предельно быстрым. Спорткар идеально слушается команд руля, предлагает по сути неиссякаемый для обычных дорожных условий запас мощности, легко маневрирует в потоке.
BMW i8 Roadster: Оса с крыльями бабочки
Въезд BMW i8 Roadster на корпоративную парковку – да на любую парковку, да даже появление в тягучей бесконечной пробке – вызывает провал во времени: все застывают, пытаясь понять, что за чудо явилось перед их глазами. И тут же фанаты марки, если могут, начинают заваливать тест-драйвера вопросами, делиться восхищением или скепсисом и выносить вердикт: нет, это не настоящая BMW.
И правда не настоящая. Хотя какая BMW «настоящая»? Баварская марка, как, пожалуй, ни одна другая автомобильная компания в мире, славится тем, что умеет «переизобретать» себя. Начав после Второй мировой войны с выпуска мини-каров по итальянской лицензии, в 1956 г. BMW стала производить очень красивый родстер 507, который, однако, в продажах провалился, так как был слишком дорог для тогдашнего имиджа BMW. Но уже два десятилетия спустя марка утвердилась в премиуме. Все последующие родстеры BMW, в том числе и Z8, так или иначе апеллировали к BMW 507, но остальная продукция компании была всегда солидная и серьезная – даже в эпоху, когда за дизайн BMW отвечал Кристофер Бэнгл.
И вот появилась BMW i8 – остроумный ответ суперкарам иных марок, интересный опыт сверхсовременного дизайна и сверхсовременных технологий.
Естественно, сверхсовременный автомобиль должен иметь электрическую силовую установку, и BMW i8 – это гибрид. Но купе, выпускающееся с 2014 г., и тем более родстер, появившийся в 2018 г. , настолько неутилитарны, что не вызывают никакого желания узнать, как именно в них все устроено технически (тем более что капот заблокирован и может быть открыт только авторизованным дилером). Зато всегда есть желание красоваться в этом родстере и мчать.
Но для начала предстоит привыкнуть к тому, что войти в BMW i8 непросто. Дело не в том, что двери открываются вверх «крыльями бабочки», – это просто занятно; дело в том, что сиденье расположено весьма близко к земле, а порог – относительно высоко, да еще он и широкий. Так что приходится закидывать тело внутрь – а вылезая, совершать незначительное, но все же спортивное упражнение.
Одна из добровольных помощниц тест-драйвера попробовала залезть в i8 в узкой и короткой юбке – и это вообще не получилось: перенести ногу не давала узость юбки (или ширина порога), а попытка упасть на сиденье задней частью, чтобы затем перенести внутрь обе ноги сразу, закончилась болезненным соприкосновением головы испытательницы с торчавшей вверх дверью.
Но вот после того, как водитель и пассажир залезли (или упали) внутрь i8 и захлопнули «крылья бабочки» (довольно тугие и без электронного помощника), наступает-таки момент именно автомобильного кайфа, которого ожидаешь от весьма дорогого автомобиля, – особенно понятного тем автолюбителям, кто хорошо знаком с BMW. Привычный четкий руль, замечательная система iDrive, характерные ощущения от педалей и джойстика, которым управляется автоматическая коробка передач. Разве что первые метры движения, которые i8 почти всегда проезжает на электрической тяге, т. е. бесшумно, несколько контрастируют с обычными вечатлениями от начала вождения BMW.
Ну а когда подключается специально созданный рев двигателя и машина будто подначивает водителя: быстрей, быстрей, чего еще ждать! – перелезание через порог забывается совершенно.
Но и в движении BMW i8 ведет себя не совсем так, как обычная BMW, – скорее это максимально заряженная Mini, может, только не такая зверски жесткая. Несмотря на люксовый интерьер и разнообразные технологические примочки, которыми оснащен i8, в движении он больше всего напоминает карт. На просторе родстер обнаруживает выдающуюся управляемость, приемистость и (позволим себе неологизм для этого нового транспортного средства) останавливаемость. Если продолжать сравнение с насекомыми, то, сложив «крылья бабочки», i8 превращается в стремительную верткую осу, которой подвластны любые маневры.
Для российских дорог понятный недостаток i8 – ее низкий клиренс. На пустынной прямой шестикилометровой дороге между городом Хотьково и трассой «Холмогоры» – весьма холмистой – удалось бессовестно разогнать i8 до понятных, наконец, этой машине 200 км/ч, но при приземлении с «трамплина» пришлось однажды чиркнуть о дорогу днищем.
По данным производителя, BMW i8 способна преодолеть до 50 км только на электротяге. Смысл этого решения, конечно, не экономия топлива, не забота об окружающей среде и даже не понты, но введенные некоторыми муниципалитетами ограничения на въезд в центр городов автомобилей с ДВС. Например, в Лондоне владельцу BMW i8 не придется платить ежедневный Congestion Charge в размере 11,5 фунта.
В Москве подобных ограничений нет, но электропривод i8 Roadster мы, конечно, же испытали. Блок зарядки у i8 Roadster внешне такой же, как у гибридного Volvo XC90 T8, протестированного нами месяцем ранее. Вот только батарея Volvo зарядилась у нас за 3 часа для 40 км пробега, а батарее BMW для полной зарядки от той же розетки и при тех же погодных условиях понадобилось аж 11 часов! Но рабочий день у нас ненормированный, так что время на зарядку было: когда в 23 часа мы вышли из редакции, бортовой компьютер показал нам запас хода на электротяге в 51 км.
Не чайка, не ножницы, не лебедь – бабочка! Автомобили с необычными дверями
Алгоритм движения в «электрическом» режиме у BMW и Volvo схож: на малых скоростях работает только электромотор, но при резком ускорении подключается ДВС. По пустой Москве мы прохватили на родстере в прямом смысле слова с ветерком: средняя скорость составила 42,5 км/ч, расход топлива – 2,8 л на 100 км. Где-то через 50 км батарея полностью опустела. И зарядить ее нам больше не удалось: багажник, где хранилось зарядное устройство, категорически отказался открываться. За все время недельного тест-драйва расход топлива у нас составил 9,3 л на 100 км при средней скорости 27,6 км/ч.
К чему i8 Roadster оказался решительно непригоден – так это к функции семейной машины. Конечно, надеяться на это и не стоило, но все-таки полная невозможность прокатиться на таком авто по дорогам общего пользования расстроила молодое поколение испытателей. Пришлось устроить катания в дачных условиях. Оказалось, что, если поднять верх в i8, в ней можно (без учета неисправного багажника) перевезти пять детей в возрасте от семи до девяти лет вместе с их вооружением и куклами, четыре кило куриного шашлыка, два арбуза, одну дыню, шесть бутылок разнообразных напитков, плед и плетеную садовую лавочку.
Осталось сказать о развлекательных способностях машины, которые представлены аудиосистемой Bose. Тест-драйв i8 пришелся на приятнейшее музыкальное открытие – японскую джазовую пианистку Хироми Уехара и ее трио, с виртуозностью и интересным пониманием гармонии которых расставаться не хотелось. Bose неплохо справилась с воспроизведением сложно звучащей картины. Ничем не хуже вышел у аудиосистемы и Роберт Шуман в исключительно точном и прозрачном исполнении Эмиля Гилельса.
Машина bmw а8 фото. Советы, новости, фотографии
Содержание статьи:Фото BMW i8: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ i8 — ASTKRAS.RU Видео Похожие статьи
Гибридный спорткар BMW i8 (фото, характеристики) является второй моделью экологичного суббренда “i” от баварского автопроизводителя после компактного городского хэтчбека BMW i3. Мировая премьера обеих моделей состоялась на автосалоне во Франкфурте Но если ай 3 уже был полностью рассекречен еще до выставки, то дизайн серийной версии спортивной двухдверки с посадочной формулой 2 + 2 держался в тайне до последнего. Зато в компании заранее обнародовали большую часть технической информации о модели. Комплектации и цены BMW i8 Комплектация. Цена.
Подробный обзор BMW i8 Coupe с фото. Кроме того, машина немного преобразилась снаружи, обзавелась доработанным салоном и «вооружилась» новым оборудованием. Внешность БМВ i8 пришла к нам «из дня завтрашнего». Обычно так выглядят смелые концепт-кары, ну или штучные суперкары, но никак не серийный автомобиль, продающийся по всему миру.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.Экстерьер BMW i8. На фото лазерные фары, бьющие на метров. Автомобиль в кузове берлинетта (разновидность купе) является в одновременно спортивным и довольно необычным. По традиции машину выделяют большие «ноздри», а по их краям расположились сдвоенные, прямоугольные фары вместе с габаритными огнями, работающими на светодиодной основе. Эффектный бампер подчеркивают карбоновые воздуховоды. Капот подчеркнут фирменной волной, которая скрывается в воздухозаборнике и имеет карбоновое покрытие, аналогичное покрытию воздуховодов бампера.
Реальность зачастую оказывается интереснее самых смелых фантазий. Формально гибрид считается полноприводным, но здесь следует сделать оговорку: Z-серия не в счет, это в первую очередь прогулочные родстеры. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Get an up-to-date version of your Browser.
BMW i8 — технические характеристики, комплектации, обзор фото БМВ i8
Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий. Установите другой браузер Chrome , Firefox или Safari. Яркий, захватывающий и заставляющий переосмыслить понятие мобильности, он способен дарить чистое удовольствие от вождения на каждом километре дороги. Одного взгляда на его феноменальный дизайн достаточно, чтобы поднять уровень адреналина в крови.
Стрелка его тахометра взлетает не менее стремительно: Самый стремительный прыжок в новую эру.Его прогрессивные линии выражают максимально динамичный язык форм. Атлетичная передняя часть подчеркивает индивидуальный характер автомобиля. Впечатляющий дизайн позволяет оптимизировать воздушные потоки и добиться беспрецедентных аэродинамических характеристик. Формы и поверхности внутри автомобиля перекликаются со стремительными линиями кузова, создавая в кокпите атмосферу футуристичной динамики. Развернутый к водителю кокпит и интуитивное расположение органов управления обеспечивают максимальную ориентированность на водителя и легкость считывания информации и использования всех функций автомобиля.
Новые спортивные сиденья с электрорегулировками обладают оптимальной боковой поддержкой и дарят максимальный комфорт. Светодиодная подсветка создает в салоне роскошную атмосферу в темное время суток. Декоративные контурные линии на дверях, приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе могут быть подсвечены цветами Синий EfficientDynamics, Желтый Янтарь или Белый.
Это впечатление создается не только благодаря его атлетичному внешнему виду, но и обтекаемому кузову, чрезвычайно легкой конструкции и аэродинамичным задним светодиодным фонарям с послойным дизайном. Уверенное движение вперед и максимальная экологическая чистота. Она координирует взаимодействие электродвигателя и батареи с двигателем внутреннего сгорания, постоянно стремясь обеспечить максимальную мощность при минимальном расходе топлива и энергии.
Одной из причин этого является его исключительная концепция облегченной архитектуры LifeDrive. Она включает в себя модуль Drive — шасси из алюминия — и модуль Life — ультралегкий салон из высокопрочного карбона.
Оба модуля оптимизированы по массе вплоть до последнего грамма, что позволяет добиться экологически чистой мобильности при сохранении спортивного стиля.
По желанию возможна даже зарядка электричеством, полученным из экологически чистых источников. Информацию о ближайшей зарядной станции можно получить, воспользовавшись, например, сервисами BMW ConnectedDrive: Так, например навигационные сервисы BMW ConnectedDrive всегда позволяют найти самый экономичный путь к цели. Регистрация в программе BMW i Pure Impulse открывает эксклюзивный доступ к мероприятиям, событиям и неповторимым впечатлениям со всего мира, посвященных одной из тем: Так, например, на мокрой дороге время от времени производится подсушивание тормозов, которое позволяет убрать с дисков водяную пленку.
При этом нет никакого ощутимого тормозного эффекта. Трогание с места в неблагоприятных погодных условиях облегчается благодаря системе динамической регулировки тяги DTC , которая предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает их оптимальное сцепление с дорогой. Во время поездки за этим следит система полного привода BMW xDrive, которая в любой ситуации гарантирует отличную тягу. Система активируется в гибридном режиме и в зависимости от ситуации распределяет крутящий момент от обоих агрегатов между четырьмя колесами.
Станция Wallbox разработана с учетом многочисленных пожеланий наших клиентов и опыта, полученного в рамках эксплуатации станций Wallbox первого поколения. Кроме того, мы обратили внимание на дизайн, материалы, безопасность и экологичность производства.
Тест-драйв от Давидыча. BMW I8
Как выглядит БМВ ай 8: i8 BMW характеристики
Экстерьер BMW i8
На фото лазерные фары, бьющие на 600 метров
Автомобиль в кузове берлинетта (разновидность купе) является в одновременно спортивным и довольно необычным. По традиции машину выделяют большие «ноздри», а по их краям расположились сдвоенные, прямоугольные фары вместе с габаритными огнями, работающими на светодиодной основе. Эффектный бампер подчеркивают карбоновые воздуховоды. Капот подчеркнут фирменной волной, которая скрывается в воздухозаборнике и имеет карбоновое покрытие, аналогичное покрытию воздуховодов бампера. С другой стороны волна направляется к стойкам лобового стекла, а дальше к зеркалам заднего вида.
Профиль автомобиля подчеркнут аэродинамическими линиями, воздухозаборниками и воздуховодами. И если панорамной крышей сейчас никого не удивить, то прозрачными деталями кузова и дверями это сделать можно. Двери авто, сделанные из высокопрочного пластика, имеют поворотные механизмы, благодаря чему они открываются вверх. Это дополняет и без того современный футуристичный стиль, а купе кажется ещё более спортивным. Задние крылья увеличивают ширину машины, а колесные арки своим видом добавляют спортивному агрегату массивности.
Корма гармонично вписывается в стиль автомобиля и отвечает всем его требованиям. Особо выделяются фонари, которые представляют собой 2-угловатые линии, а их края уходят под поверхность крыльев.
Спойлер BMW i8 также является довольно оригинальным, который берет свое начало на крыше, потом спускается по крышке багажника и заканчивается возле значка компании производителя. По вертикали линия спойлера и фонарей располагается на одном уровне.
Диски имеют специальный аэродинамический дизайн, диаметр которых составляет 21 дюйм. Сзади кузов практически полностью выполнен из карбона. Задний бампер сделан из углепластика и окружен привлекательной синей рамкой. Вставки такого типа применяются по всему кузову. Сочетание серебристого, черного и синего цветов являются на данный момент единственным вариантом покраски авто.
Обзор интерьера
Автомобиль BMW i8 имеет салон, который по стилю не уступает внешнему дизайну. Он имеет довольно большую площадь и отделан в основном полированным углепластиком, а всё остальное — оргстеклом отличной прочности и прозрачным пластиком. Панель приборов представлена электронной доской, которая, когда выключается зажигание, становится тонированной. Несколько воздушных дефлекторов размещаются вокруг неё, их перегородки покрыты хромом, хотя внутри они полностью черные. Из-за чего от разного их положения складывается разное визуальное впечатление.
В салоне максимально помещается 4 человека, так как сзади располагается 2 отдельных кресла и подлокотник между ними. Кресла являются очень удобными, благодаря анатомическому профилю. Спинки кресел авто BMW i8 довольно тонкие, из-за чего для задних пассажиров места остается ещё больше. Каждое кресло оборудовано ремнём с преднатяжителем. Чтобы сесть на заднее сиденье не потребуется тревожить переднего пассажира, ведь ширины двери для этого хватает с запасом, если Вы только не обладаете большими габаритами тела.
Технические характеристики новой BMW i8
Данная модель является гибридом, а под капотом автомобиля находится бензиновый силовой агрегат, объём которого 1,5 литра, который в дуете с электромотором способный выдавать 400 л.с. До 100 км/час BMW i8 может разогнаться за 4,4 секунды. Максимальная скорость полноприводного BMW i8 — 250 км/ч. Покупатель сможет выбрать один из 3-ёх вариантов комплектации двигателей: на бензине, электротяге или смешанный вариант с двумя силовыми агрегатами.
По мнению производителей, у модели в своём классе просто нет аналогов. Такое преимущество достигается благодаря специальной турбине. В её поток подается бензин, из-за чего горючая смесь собирается прямо у цилиндра, что способствует её равномерной концентрации. Помимо этого, двигатель относится к экологичным и экономичным. Расход топлива на 100 километров составляет 2,1 литра в смешанном цикле, а расход электроэнергии у электродвигателя — 11,9 кВт•ч/100 км. На 1 км пробега выбрасывается 66 грамм углекислого газа, что является одним из лучших показателей среди аналогичных машин. Норма токсичности отвечает стандарту Евро-6.
Ёмкость топливного бака — 30 литров, при дополнительной оплате можно получить 42 л.
Так как данная модель — этот гибрид, то 50 км, которые аппарат проезжает на электротяге, в воздух вообще не выбрасываются вредных газов. Для зарядки аккумулятора потребуется сеть 220 В и 1 час 45 минут времени. Литий-полимерные батареи, которые размещаются на днище, подзаряжаются во время работы ДВС. Благодаря им снижается центр тяжести, из-за чего управляемость стает ещё эффективнее.
Длинна автомобиля составляет 4689 мм, ширина — 1942 мм, а высота — 1293 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 1485 кг, а объем багажника BMW i8 составляет 154 л.
Двигатель внутреннего сгорания имеет автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач. В паре с электродвигателем функционирует автоматическая 2-ух ступенчатая КПП.
Полные паспортные данные
Читайте также:
- Отзывы о БМВ 3
БМВ 3 серия BMW 3 серия Обзор Характеристики Фото Седаны BMW третьей серии оснащается бензиновыми…
- БМВ 4 кабриолет
BMW BMW — история марки: В 1917 году в Мюнхене появляется завод авиационных двигателей Bayerische…
- Новая БМВ 6
BMW 6-seriesКомпания позиционирует новый БМВ 6-серии Gran Turismo 2018 года в качестве спортивного седана с…
- БМВ 3 2006 года
dimabrest › Блог › История о всех моделях 3 серии Первая тройка была выпущена в…
- БМВ 5 2018 отзывы
Отзыв об автомобиле BMW 530d BMW 530d Год выпуска: 2017 Двигатель: 3.0 (265 л. с.)…
новых арт-автомобилей BMW созданы с использованием искусственного интеллекта
BMW недавно представила свой последний проект арт-автомобиля в рамках празднования 50-летия участия BMW Group в культуре. Последняя версия использует искусственный интеллект в качестве кисти, чтобы нарисовать трио BMW 8 серии Гран Купе.
Инициатива немецкого автопроизводителя по созданию художественных автомобилей началась в 1975 году с гоночного автомобиля 3.0 CSL, который будет участвовать в гонке 24 часа LeMans в этом году.Первая машина открыла двери для будущих проектов с участием художников высшего уровня, включая Роя Лихтенштейна и даже Энди Уорхола.
37 Фото
Последняя инсталляция виртуального искусства, называемая «The Ultimate AI Masterpiece», использует программное обеспечение искусственного интеллекта для перекрестных ссылок на более чем 50 000 произведений искусства, созданных за 900 лет. Наряду с ускоренной степенью по истории искусства программа также просмотрела 50 тщательно отобранных современных произведений художников, с которыми BMW работала на протяжении последних 50 лет.Используя новое понимание классического и современного искусства, программа генерирует индивидуальные идеи, которые проецируются на три биммера.
«ИИ — это новая форма творческого самовыражения, — сказал креативный технолог Goodby Натан Шипли. «Сочетание исторических работ с тщательно подобранными современными произведениями и проецирование эволюционирующих образов на 8-ю серию Gran Coupe служит прямым намеком на историю объединения автомобилей, искусства и технологий BMW».
Как виртуальная художественная инсталляция, формы на транспортных средствах, кажется, развиваются со временем, поскольку программное обеспечение работает с предварительно загруженными данными.Неясно, покажет ли последний экспонат те же характеристики, но он дает прекрасное объяснение того, как работает программное обеспечение.
Справедливости ради стоит сказать, что искусственный интеллект — это щекотливая тема в автомобильной сфере и за ее пределами. Помимо мнений, трудно спорить с конечным продуктом, который BMW разработала в сотрудничестве с художниками со всего мира. Благодаря проекционному мэппингу он почти ликвидирует разрыв между исполнительским искусством и искусством инсталляции.
BMW использует искусственный интеллект для создания новейшего художественного автомобиля.Роботы умеют рисовать
Традиции BMW по производству арт-автомобилей в следующем году исполнится 40 лет, но участие немецкой компании в культурной деятельности опередило это событие еще на десять лет.
За последние полвека BMW работала с некоторыми из самых известных художников мира, будь то музыка, изобразительное искусство или любой другой тип культурного проявления, о котором вы только можете подумать. Однако самым известным продуктом баварского производителя, погружающегося в мир творчества, должна быть впечатляющая серия так называемых «Art Cars».Некоторые из самых громких имен в бизнесе, от Джеффа Кунса, Александра Колдера или Сандро Чиа до Энди Уорхола или Роя Лихтенштейна, в какой-то момент поставили свою подпись на красиво окрашенном BMW, стирая грань между автомобильной промышленностью и миром искусства. в процессе. Некоторые художники пошли еще дальше, предоставив машине больше, чем просто покраску. Достаточно взглянуть на работы исландско-датского художника Олафура Элиассона и его взгляд на BMW h3R, автомобиль с водородным двигателем, который в середине 2000-х годов устанавливал рекорды скорости и выглядел как ледяной дикобраз.
Но теперь, чтобы отпраздновать свое 50-летие присутствия в мире искусства, BMW представляет свой последний проект: арт-автомобиль, созданный с помощью искусственного интеллекта. За этой схемой стоят «креативный технолог» Натан Шипли и Гэри Йе, основатель artDrunk.
Эти двое загрузили в компьютер 50 000 изображений произведений искусства, охватывающих 900 лет истории искусства, а также 50 произведений, отобранных вручную современным художником, с которыми BMW работала раньше, что позволило ИИ сформировать картину того, как выглядит искусство, а затем появиться. с собственными работами.Затем изображения, сгенерированные ИИ, были проецированы на трехмерную цифровую модель BMW 8 Series Gran Coupe.
Поскольку люди опасались, что ИИ и роботы в конечном итоге возьмут на себя большую часть работы, общая школа мысли заключалась в том, что творческая деятельность всегда будет защищена от таких угроз. Что ж, трудно сказать, приживется ли этот вид художественного процесса, но мы готовы поспорить, что прямо сейчас вам довольно любопытно увидеть, как ИИ воспринимает то, как выглядит художественное выражение.
Вот первый в мире взгляд на Ultimate AI Masterpiece от BMW
В одной из самых крутых историй, которые можно найти на нашем столе за минуту, BMW представляет «The Ultimate AI Masterpiece», уникальное исследование искусства и технологий с использованием искусственного интеллекта. интеллект для создания совершенно новых работ
Виртуальная арт-инсталляция «The Ultimate AI Masterpiece» была создана в сотрудничестве с технологом-креативщиком Натаном Шипли из Goodby Silverstein & Partners и Гэри Йе, основателем ArtDrunk.
Пара использовала модель искусственного интеллекта NVIDIA StyleGAN для перекрестных ссылок на более чем 50 000 изображений произведений искусства, охватывающих 900-летнюю историю, дополненных тщательно подобранным набором из 50 работ известных и начинающих современных художников, знакомых с семейством BMW. Затем ИИ обобщил, как выглядели эти картины, и создал новые, используя автомобиль в качестве холста. Это радикально новый способ представления искусства, который говорит о богатой истории культуры и инноваций автомобильного гиганта.
«Мы используем искусственный интеллект для создания произведений искусства и проецирования их на поверхность BMW 8 серии Grand Coupe», — сказал Шипли, прежде чем объяснить, почему BMW имеет богатую историю работы в сфере искусства и инноваций. Проект, который вы можете посмотреть на YouTube, будет представлен на Frieze New York, и пара выберет нескольких своих любимых артистов.
Стремясь узнать больше, Highsnobiety догнали Шипли и Йе.
Мы видели работу, которую люди выполняли в 2018 и 2019 годах с помощью генеративного ИИ.Это было что-то вроде: «А что, если вместо одной раскрашенной машины это действительно будет эволюционирующая, анимированная вещь? Можно ли поставить светодиоды на обшивку автомобиля? Или внутри есть компьютер, создающий искусство, которое наносится на поверхность автомобиля? » Оказывается, это действительно дорого. Итак, мы начали экспериментировать с генеративным искусственным интеллектом, а затем начали проецировать его на машину. В разработке уже почти два года.
Натан Шипли о реализации проекта
Я помню, как думал об этике ИИ.В частности, если говорить об автоматизированных транспортных средствах. Есть команда инженеров, которые программируют машину так, чтобы она двигалась в том или ином направлении и в случае аварии. Итак, мы задумались над последствиями этого. Есть много этических вопросов, связанных с тем, что инженеры определяют жизни стольких людей.
Я думаю, что это применимо и к этому типу продукта, если говорить в контексте искусства и культуры. Я думаю, что разнообразие в мире искусства сейчас горячая тема. Если единственные кураторы, такие как я и Натан, вводят в алгоритм исключительно западных художников, что это значит для будущих поколений? Что ИИ создает только западные произведения и делает ли это второстепенным, знаете ли, азиатскую или восточную историю искусства? Вот некоторые из вопросов, которые возникли с точки зрения того, что это может означать.
Гэри Йе об этике AI
Мы выбрали несколько кадров, которые являются нашими любимыми моментами, характерными для художников, которые нам действительно нравятся. У нас также есть некоторые, созданные всеми художниками, которых собрал Гэри, а также некоторые, основанные на истории искусства. Итак, я думаю, что мы показываем семь или восемь кадров героев. А еще у нас есть видео с описанием проекта.
Натан Шипли о презентации проекта на Frieze
Какое здесь искусство? Потому что есть то, что генерирует алгоритм, а затем есть выбор, и то, как это соотносится с автомобилем, а также то, как это искусство трансформируется на поверхности автомобиля.Так что здесь есть несколько уровней.
Натан Шипли об искусстве
BMW сочетает искусство и искусственный интеллект для создания непревзойденного шедевра искусственного интеллекта.
05.05.2021 : Сегодня совместно с Frieze New York дебютируют новые произведения искусства, созданные с использованием специализированного программного обеспечения искусственного интеллекта. В 2021 году BMW Group отмечает 50-летие культурного сотрудничества. |
Новые произведения искусства, созданные с использованием специализированного программного обеспечения искусственного интеллекта, дебютируют сегодня совместно с Frieze New York.
BMW Group отмечает 50-летие культурного взаимодействия в 2021 году.
Сегодня компания BMW представила «Абсолютный шедевр искусственного интеллекта» — уникальное исследование искусства и технологий, в котором искусственный интеллект используется для создания совершенно новых работ. Дебют инсталляции виртуального искусства приурочен к выставке Frieze New York 2021, а также к празднованию 50-летия BMW Group Cultural Engagement. Контент и видео, документирующие процесс создания, доступны сегодня онлайн через каналы BMW USA на YouTube и Instagram.
Виртуальная арт-инсталляция «The Ultimate AI Masterpiece» была создана в сотрудничестве с технологом-технологом Натаном Шипли из Goodby, Silverstein & Partners и Гэри Йе, знатоком искусства / основателем artDrunk. Дуэт использовал модель искусственного интеллекта NVIDIA StyleGAN для перекрестных ссылок на более чем 50 000 изображений произведений искусства, охватывающих 900-летнюю историю, и тщательно подобранный набор из 50 работ известных и начинающих современных художников, с которыми BMW работала за последние 50 лет.
Используя эти входные данные в качестве основы для понимания искусства, искусственный интеллект затем создает совершенно новые произведения искусства, объединяя то, что он узнал из классического искусства, и стили, отмеченные у современных художников. Эти новые работы были проецированы на виртуальное изображение топового модельного ряда BMW 8 серии Gran Coupe.
«На протяжении 50 лет BMW поддерживает искусство и культуру с помощью многочисленных инициатив, чтобы обеспечить подлинное взаимодействие и взаимодействие с потребителями по всему миру», — сказал Уве Дреер, вице-президент по маркетингу BMW в Северной Америке.«По мере того, как мы продолжаем эти усилия до 2021 года и ищем новые и творческие способы привлечь аудиторию, мы переходим к виртуальной среде, где мы объединяем многовековое искусство и новейшие технологии искусственного интеллекта, чтобы создать что-то совершенно новое и захватывающее».
Чтобы задокументировать творческий процесс виртуальной инсталляции, Шипли и Йе сотрудничали в цифровом формате из разных частей мира — Йе в Сеуле, Шипли в Сан-Франциско — и фактически присоединились друг к другу для увлекательного обсуждения технологии, лежащей в основе произведений искусства, созданных ИИ, а также многолетнюю поддержку искусства BMW.Документальный видеоролик «The Ultimate AI Masterpiece» теперь доступен на YouTube-канале BMW USA.
«ИИ — это развивающееся средство творческого самовыражения. «Это захватывающее пространство, где искусство встречается с алгоритмами», — сказал Натан Шипли, директор по креативным технологиям Goodby, Silverstein & Partners. «Сочетание исторических работ с тщательно подобранными современными работами и проецирование эволюционирующих образов на 8-ю серию Gran Coupe служит прямым намеком на историю объединения автомобилей, искусства и технологий BMW.
«В течение необычно изолированного исторического периода мы воспользовались возможностью курировать и работать с художниками со всего мира, чтобы дать зрителям настоящий цифровой опыт искусства», — сказал Гэри Йе, коллекционер произведений искусства и основатель ArtDrunk. Было особенно интересно раздвинуть границы искусства, увидеть, как технологии могут повлиять на мир искусства в ближайшие годы, и опираться на 50-летнюю культуру BMW ».
В течение последних пяти десятилетий культурная приверженность BMW Group включала партнерские отношения и активизацию деятельности с известными художниками, музыкантами, дизайнерами, кураторами и учреждениями.Вместе с другими партнерами BMW Group разработала ряд собственных инициатив, включая BMW Guggenheim Lab, BMW Tate Live, BMW Open Work by Frieze, премию BMW Welt Jazz, BMW Art Guide от независимых коллекционеров, BMW Art Journey и серия бесплатных концертов Opera for All в Берлине, Мюнхене, Москве и Лондоне.
На рынке США BMW Group поддерживает ведущие культурные мероприятия, включая Frieze в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, Неделю моды в Нью-Йорке, Art Basel Miami Beach, а также партнерства в области искусства и дизайна различного формата по всей стране.
Сегодня Frieze New York начинает свою десятую выставку, которая впервые пройдет в The Shed на Манхэттене, штат Нью-Йорк, с 5 по 9 мая 2021 года. Ярмарка, переосмысленная в новом месте, объединяет более 60 крупных галерей и достопримечательностей. сильное представительство из Нью-Йорка, воспевающее творческий дух города. Специальная версия Frieze Viewing Room будет проходить параллельно с ярмаркой до 14 мая и будет включать расширенный список из более чем 160 экспонентов, объединяющий международные галереи и публику, не имеющую возможности путешествовать.
BMW 8 серии Гран Купе представляет собой идеальное сочетание мастерства, производительности, роскоши и инноваций на вершине модельного ряда BMW. 8-я серия Gran Coupe, объединяющая двухдверное купе и кабриолет 8-й серии, оснащена новейшими технологиями и инновациями BMW, мощными шестицилиндровыми или восьмицилиндровыми двигателями BMW TwinPower Turbo и ярким четырехдверным силуэтом BMW Gran Coupe. Более подробную информацию о BMW 8 серии Гран Купе можно найти на сайте www.bmwusa.com.
— BMW также фото
26.04.2021
02.03.2021
25.01.2021
09.11.2020
02.10.2020
24.09.2020
24.07.2020
20.06.2020 г.
12.06.2020
19.05.2020
24.04.2020
08.04.2020
23.03.2020
03.02.2020
23.01.2020
10.01.2020
09.12.2019
09.10.2019
04.10.2019
02.10.2019
02.10.2019
30.09.2019
06.03.2019
06.03.2019
02.03.2019
02.03.2019
12.02.2019
06.02.2019
31.01.2019
29.01.2019
24.01.2019
23.12.2018
14.12.2018
28.11.2018
07.11.2018
16.10.2018
03.07.2018
06.06.2018
03.05.2018
Искусственный интеллект был задействован для создания «The Ultimate AI Masterpiece» BMW
Искусственный интеллект (AI) был использован в The Ultimate AI Masterpiece от BMW, которые представляют собой работы, визуализированные на BMW 8 Series Gran Coupe.
BMW описал Masterpiece как «уникальное исследование искусства и технологий, в котором искусственный интеллект используется для создания совершенно новых работ». Виртуальная арт-инсталляция дебютирует на художественной выставке Frieze New York 2021 и во время 50-летия BMW Group Cultural Engagement.
Виртуальная арт-инсталляция «The Ultimate AI Masterpiece» была создана в сотрудничестве с креативным технологом Натаном Шипли из Goodby, Silverstein & Partners и Гэри Йе, коллекционером произведений искусства и основателем artDrunk.
Шипли и Йе использовали модель искусственного интеллекта NVIDIA StyleGAN для перекрестных ссылок на более 50 000 изображений произведений искусства , охватывающих 900 лет истории, и набор из 50 работ художников, с которыми BMW работала за последние 50 лет.
Используя эти входные данные в качестве основы для понимания искусства, AI затем создал совершенно новые произведения искусства на основе того, чему он научился в классическом искусстве и современных художниках.Работы были проецированы на виртуальное изображение 8-й серии Gran Coupe.
«На протяжении 50 лет BMW поддерживает искусство и культуру с помощью многочисленных инициатив, чтобы подлинным образом вовлекать и взаимодействовать с потребителями по всему миру», — сказал Уве Дреер, вице-президент BMW по маркетингу в Северной Америке.
«По мере того, как мы продолжаем эти усилия в 2021 году и ищем новые и творческие способы привлечения аудитории, мы переходим к виртуальной среде, где мы объединяем вековое искусство и новейшие технологии искусственного интеллекта, чтобы создать что-то совершенно новое и захватывающее», — сказал Дреер. добавлен.
Два художника также сотрудничали в цифровом формате , с Yeh в Сеуле и Шипли в Сан-Франциско.
«ИИ — это развивающееся средство творческого самовыражения. «Это захватывающее пространство, где искусство встречается с алгоритмами», — сказал Шипли.
«Сочетание исторических работ с тщательно подобранными современными работами и проецирование эволюционирующих образов на 8-ю серию Gran Coupe является прямым намеком на историю объединения автомобилей, искусства и технологий BMW», — заявил Шипли.
«В течение необычно изолированного исторического периода мы воспользовались возможностью, чтобы курировать и работать с художниками со всего мира, чтобы дать зрителям настоящий опыт искусства в цифровом формате», — сказал Йе.
«Было особенно интересно раздвинуть границы искусства, увидеть, как технологии могут повлиять на мир искусства в ближайшие годы, и развить 50-летний культурный интерес в BMW».
За последние пять десятилетий культурная приверженность BMW Group включала в себя партнерство и активизацию деятельности с известными художниками, музыкантами, дизайнерами, кураторами и учреждениями, сообщила немецкая марка.
8-я серия Gran Coupe — это седан-собрат купе 8-й серии, который продается на местном уровне как вариант M850i xDrive. Этот автомобиль оснащен 4,4-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность более л.с.
Фото с BMW
Также прочтите
BMW представляет X5, выдерживающий пули АК-47
BMW Group и PG&E вольт для энергии и электромобилей в Калифорнии
Обзор BMW 8 Series Gran Coupe 2020 года: Обзор первого привода BMW 840i Gran Coupe 2020 года: Лучшее купе 8 Series на самом деле седан
Самые продаваемые купе BMW на самом деле являются седанами.Прекрасные новые модели купе и кабриолета 8-й серии поступили в продажу в течение нескольких месяцев, но BMW заявляет, что этот четырехдверный вариант Gran Coupe, который появится в дилерских центрах, когда вы читаете это, скоро будет составлять около 50% всех продаж 8-й серии во всем мире. .
Легко понять почему. Gran Coupe предлагает значительно большую полезность, но не теряет грандиозного присутствия 8-й серии. Длинный и широкий, тонкий и низкий, 8GC красив со всех сторон. В профиль ваш взгляд перемещается от щедрого расстояния между передней панелью и осью к сужающейся, почти как у хэтчбека линии крыши.Спереди или сзади 8GC округлые, с широкими плечами и бедрами и, возможно, самая сдержанная версия недавно увеличенных передних почек BMW.
BMW 8 серии Gran Coupe 2020 — четырехдверный гранд-турер
Просмотреть все фотографииБезрамные задние двери автомобиля относительно большие, что позволяет легко добраться до задних сидений. Оказавшись внутри, вы найдете скамейку в три ширины, хотя, как ни странно, центральная консоль разделяет пространство для ног на две отдельные секции. BMW говорит, что ее клиенты просили пятиместные версии ее моделей Gran Coupe, отсюда и три ремня безопасности сзади.Это все хорошо, но у меня такое чувство, что те же самые клиенты не понимали, что им также нужно будет запрашивать место, чтобы поставить их средние ноги всадников.
Тем не менее, 8-я серия Gran Coupe предлагает удивительно просторные помещения для своих подвесных задних пассажиров. Я не совсем хороший барометр для высоты над головой, всего 5 футов 8 дюймов в высоту, но мне не нужно пригибаться, чтобы попасть внутрь 8GC, и я не чувствую необходимости сутулиться, сидя на спине. Пространство для ног меньше нормы — опять же, более высокие люди могут чувствовать себя по-другому, — но в целом я считаю, что легко освоиться с комфортом.Колесная база седана примерно на 8 дюймов длиннее, чем у двухдверного купе, и все это удлинение напрямую улучшило пространство для ног сзади.
Передняя часть — это, конечно, лучшее место, где много места для водителя и пассажира, а также суперкомфортные сиденья, обеспечивающие соответствующую поддержку во всех нужных местах. Передняя кабина 8-й серии Gran Coupe практически не изменилась по сравнению с двухдверными автомобилями, а это означает, что рядом с электронным переключателем передач есть плоская панель управления (которая может быть отображена в кристалле, natch) и простой в навигации набор элементов управления. климат-контроль и кнопки быстрого доступа вдоль центральной консоли.
Увеличить изображениеЗадние сиденья Gran Coupe на самом деле довольно просторны, хотя я не совсем уверен, куда средний пассажир должен поставить ноги.
BMW8-я серия Gran Coupe балует вас, как и должен большой роскошный автомобиль. Каждая поверхность покрыта изысканной кожей, а настоящие металлические вставки так же радуют глаз, как и на ощупь. Все элементы управления 8-й серии обладают отличной тактильной чувствительностью — ничто не кажется дешевым или хлипким.Просто сделайте себе одолжение и воспользуйтесь одной из более теплых цветовых схем интерьера BMW, а не холодным монохромным видом тестового автомобиля, изображенного на фото.
Множество бортовых технологий 8-й серии также переносится с перенастраиваемой 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, расположенной за рулевым колесом. Я до сих пор не уверен, что мне больше всего нравится черно-красная цветовая схема, а также не используются ультрасовременные шрифты на спидометре и тахометре. Тем не менее, мне нравится, насколько легко перемещаться по различным дисплеям, встроенным в эту цифровую установку.Это не так красиво, как то, что вы получаете с MBUX от Mercedes-Benz или Audi Virtual Cockpit, но функциональность, найденная внутри, такая же надежная.
Переместитесь к центральной консоли, и вы найдете еще один 12,3-дюймовый сенсорный экран, на который установлена новейшая информационно-развлекательная технология BMW iDrive. Вы можете использовать поворотную ручку на центральной консоли для перемещения по многочисленным меню iDrive, с полезными кнопками быстрого доступа, расположенными вокруг указанной ручки, чтобы вернуться на главные экраны для таких вещей, как навигация, мультимедиа, телефон с Bluetooth и настройки автомобиля.
Итерация iDrive 7 8-й серии точно такая же, как и в новой 3-й серии, и включает в себя персонального помощника AI с голосовым управлением. Встроенная точка доступа Wi-Fi с различными приложениями BMW для подключения к местным службам. Конечно, BMW продолжает не хватать клиентов в отношении совместимости со смартфонами — Apple CarPlay доступна, но Android Auto — непростая задача. По крайней мере, технологии помощи водителю в большом количестве: от полноскоростного адаптивного круиз-контроля с усилителем рулевого управления, помощи при удержании полосы движения, помощи при парковке, помощи при слепых зонах и многого другого — конечно, в качестве опций.
Спереди покупателей ждут высококачественные материалы и новейшая информационно-развлекательная технология BMW iDrive 7.
BMWМоя первая поездка на 8-й серии Gran Coupe 2020 года — это также моя первая поездка на 840i. В этой модели используется шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также доступен в двухдверном купе. 840i использует проверенный на практике 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW, рассчитанный на 335 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод xDrive доступен за дополнительные 2900 долларов.Последнее, несомненно, сделает 840i более привлекательным для людей, которые живут в снежном климате, и на самом деле модель xDrive на самом деле более эффективна — BMW оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды по сравнению с 4,9 с задним колесом. -колесный привод.
Подобно двухдверному купе и кабриолету, 8-я серия Gran Coupe доступна в версии M850i xDrive, оснащенной 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Если этого недостаточно, скоро появится лучший M8 Gran Coupe, который мы увидим на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре этого года.
Это может быть наименее мощная 8-я серия из всей группы, но не стоит сбрасывать со счетов 840i. Рядная шестерка обеспечивает высокую мощность, а полный крутящий момент достигается уже при 1600 об / мин. Головокружения более чем достаточно, чтобы снимать 840i Gran Coupe вдали от других автомобилей на светофоре. Гладкая, как шелк, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия более чем готова упустить одну или две передачи, если вы глубже вцепитесь в дроссельную заслонку, помещая турбо-шестицилиндровый двигатель в самое сердце его диапазона мощности, что идеально, если вы мчитесь мимо более медленных автомобилей на двух скоростях. переулок проселочных дорог.
Увеличить изображениеБольшой Gran Coupe на удивление маневренный, хотя рулевое управление у него, к сожалению, онемело.
BMWЕсли жалоба на этот двигатель должна регистрироваться, то это даже не обязательно в отношении самой силовой установки. Вместо этого BMW вливает в салон «усиленный» шум трансмиссии. Я жил в тонкостенных квартирах, где слышал более убедительные примеры фальшивого возбуждения. Модели 8-й серии с двигателем V8 тоже делают то же самое, но, по крайней мере, здесь вы работаете с более сердечным восьмицилиндровым ревом.К счастью, 840i можно получить с высококачественной звуковой системой, так что вы можете заглушить часть этого явно фальшивого звука шестерки.
На дороге Gran Coupe 8-й серии хорошо маскирует свой размер. У седана быстрые рефлексы, рулевое управление мгновенно реагирует на команды, но, как правило, все время онемел. Само шасси хорошо отсортировано, обеспечивая прекрасный баланс между роскошным Grand Tourer и тугим спортивным автомобилем, даже с адаптивными амортизаторами, установленными на их максимальную жесткость Sport.
Мне больше всего нравится управлять 840i Gran Coupe, используя его адаптивную настройку, которая адаптирует многие рабочие параметры автомобиля в соответствии со стилем вождения. Проявите энтузиазм на извилистом горном перевале, и 840i увеличит отклик на педаль газа и будет удерживать передачи в течение более длительных периодов времени. Как только вы вернетесь на шоссе, он автоматически перейдет в более расслабленное и роскошное состояние.
Увеличить изображениеКомфортный, мощный и прекрасно сбалансированный — 8-я серия Gran Coupe просто проглатывает длинные участки шоссе.
BMW8 Series Gran Coupe определенно не отклеится, если вы бросите его на крутые повороты, но я все же считаю, что этот автомобиль лучше всего подходит для повседневной езды и дальних путешествий. Ходовые качества отличные, в салоне очень тихо. Даже в более привлекательном облике M850i, 8-я серия — это машина, которая лучше всего подходит для путешествий на большие расстояния с большой скоростью.
Если вы действительно не копаетесь в факторе эксклюзивности двухдверного купе, этот седан 8-й серии (это то, что он есть, хорошо?) — безусловно, версия, которую нужно получить.Без движения двух- и четырехдверных версий друг к другу мне было бы трудно найти какие-либо существенные различия между ними.
Я уже упоминал, что это еще и менее дорогой вариант? 840i Gran Coupe стоит от 85 895 долларов в США, а M850i xDrive — от 109 895 долларов (обе цены включают 995 долларов для пункта назначения). Это означает, что Gran Coupe на 3000 долларов дешевле, чем их эквивалентные двухдверные аналоги.
Добавленная функциональность без компромиссов в роскоши, технологиях или производительности.Неудивительно, что бестселлерами BMW являются четырехдверные купе.
Увеличить изображение BMW Первоначально опубликовано 24 сентября.
Обновление , 26 сентября: В более ранней версии этой истории говорилось, что система iDrive 7 не поставляется с персональным помощником BMW AI. Это неверно, и текст был изменен, чтобы отразить это.
Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам.В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.
Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.
PressClub Ближний Восток · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Ближний Восток · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
IAA MOBILITY 2021.
Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.