Бмв ай3: BMW Group Россия объявляет цены на новый BMW i3

Содержание

Электрический хэтчбек BMW i3 ещё будет усовершенствован — ДРАЙВ

Продление жизни модели означает, что мы можем увидеть ещё какие-нибудь особые серии вроде показанной тут Edition RoadStyle.

Новый глава BMW Оливер Зипсе в интервью изданию Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung заявил, что электрокар BMW i3 спокойно продолжит жить. Позднее эту информацию подкрепил пост на странице суббренда BMW i в Фейсбуке. Ранее неоднократно всплывали слухи о том, что преемника у модели не будет. Лишь с некоторой натяжкой таковым можно посчитать планируемый крохотный паркетник iX1. Зипсе, правда, так и не уточнил, появится ли у i3 второе поколение, но дал понять, что эта модель ещё прекрасно поживёт не один год и даже успеет в очередной раз нарастить тяговую батарею.

Если продолжить логическое развитие нынешнего i3, то где-то в 2020 или 2021 году машине светит новый аккумулятор примерно на 52-58 кВт•ч и пробег на одной зарядке в 380-420 км по WLTP.

Напомним, что в момент своего появления в 2013 году хэтчбек i3 располагал тяговой батареей всего на 22 кВт•ч. Она обеспечивала машине 190 км хода по малореалистичному циклу NEDC. В 2016 году малышу подарили аккумулятор на 33 кВт•ч, а запас хода на одной зарядке подскочил до 300 км. В 2018 году произошёл второй скачок: на модели появилась батарея ёмкостью 42,2 кВт•ч. Пробег базовой версии в цикле NEDC вырос до 359 км, а по более реальному стандарту WLTP получилось 285–310, в зависимости от выбранных шин (и 270-285 км для более мощного i3s).

Оспортивленный вариант i3s (на фото) располагает электромотором на 184 л.

с. и 270 Н•м, тогда как в базовой версии i3 двигатель развивает 170 л.с. и 250 Н•м.

Во всех случаях можно было получить добавку в виде мотора-генератора Range Extender (Rex). Но по мере роста запаса хода у основной версии интерес к такой модификации угасал. По сведениям издания InsideEVs, в начале пути i3 доля модификации Rex в продажах модели составляла порядка 75%, а сейчас — намного меньше половины. И речь тут идёт о США, так как в Европе или в России, например, вариант Rex уже и не предлагается. К слову, на нашем рынке обычный хэтч i3 продаётся по цене от 3,84 млн. За девять месяцев 2019 года куплен один экземпляр. В Европе продажи идут вверх. Прошлый год (24 252 штуки) был лучшим за всё время продаж модели. В 2019 году планка в 20 000 преодолена уже в августе. В США продажи BMW i3 куда скромнее (6117 за прошлый год и 3363 за январь-сентябрь).

BMW i3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 3

BMW I3 в оригинальном исполнении предстала перед широкой общественностью еще в 2013 году. В таком виде она выпускалась вплоть до 2017 года, когда производитель решил провести небольшую модернизацию. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом и продолжает носить внутризаводской индекс I01. По технической части, производитель практически не внес существенных изменений. Главным нововведением является аккумулятор увеличенной емкости. Дореформенные модели комплектовались исключительно одной аккумуляторной батареей емкостью 21,6 кВт*ч. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать элементы с повышенной до 33,2кВт*ч ёмкостью. Более того, дополнительный бензиновый моторчик, именуемый производителем «Range Extender», будет предлагается для всех версий, вне зависимости о типа батареи. Львиная доля доработок пришлась на визуальную составляющую, так что рестайлинг можно назвать более имиджевым. В палитре цветовых решений добавилось несколько новых пунктов, Помимо прочего, автомобиль получил полностью светодиодную оптику и более продвинутую версию фирменной мультимедийной системы iDrive. Она получила увеличенный до 10,25 дюймов экран и штатную навигационную систему, способную отображать на карте свободные зарядочные станции. Примечательно, что синхронизируется она исключительно с продукцией компании Apple, через сервис CarPlay. Android Auto не поддерживается. Что касается внешности, то отличить рестайлинг BMW I3 от дореформенной модификации можно по новым бамперам. На передней части расположился увеличенный центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар. Вся внешняя светотехника у автомобиля светодиодная. Вместо круглых «туманок» с галогеновыми лампами и круглыми отражателями расположились более современные вытянутые секции. Также светодиодная подводка появилась и на фарах головного освещения.

технические характеристики

BMW I3- компактный городской четырехместный хэтчбек. Он насчитывает 4011 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1598 мм в высоту и 2570 мм между колесными парами. Дорожный просвет ориентирован по большей части исключительно на городское использование. Под днищем автомобиля остается всего 139 миллиметров. Что касается платформы, то она похожа на архитектуру большинства электрических автомобилей. Удивительно, что несмотря на прогрессивный характер автомобиля, его строение сильно напоминает компоновку моделей прошлого века. В основе Ай3 лежит хранилище аккумуляторов. Оно вписывает в алюминиевую раму к которой крепится полностью независимое шасси, вместе эта конструкция носит название Drive. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная компоновка. Сверху, на эту структуру устанавливается кабина с названием Life. Она, по большей части, состоит из формованного переработанного пластика, однако, ее каркас выполнен из углеволоконного композита, сплавов алюминия и высокопрочных сортов стали. Отсек весит всего 180 килограмм. По умолчанию, автомобиль оснащается одним электрическим двигателем. Он способен выдавать до 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Питание происходит от аккумуляторной батареи с суммарным напряжением 360 вольт. У нее есть система охлаждения, пересекающаяся с климатической установкой. За дополнительную плату предлагается оснастить автомобиль двигателем внутреннего сгорания. Это крошечный 650-кубовый двухцилиндровый рядный агрегат с восемью клапанами. Он выдает 38 лошадей и не имеет непосредственной связи с колесами. В итоге получается исключительно последовательная гибридная силовая установка. В качестве трансмиссии применяется одноступенчатый редуктор, вся мощность транслируется исключительно на задние колеса. В итоге, хэтчбек способен ускоряться с места до сотни, в зависимости от комплектации за 6,9-7,3 секунды. Максимальная скорость из-за простой трансмиссии невысока- 150-160 км/ч. Запасах хода в максимально экономичном режиме не превысит 200 км на одних полностью заряженных аккумуляторах.

Видео

Отзывы владельцев BMW i3

Отзывы владельцев BMW i3

BMW i3, 2015 г

По состоянию на конец 2015 года BMW i3 — самый необычный серийно выпускаемый автомобиль. Перед нами тот редкий случай, когда технологический и дизайнерский прорыв осуществляет не маленькая и дерзкая компания, а большая корпорация со 100-летней историей. BMW i3 — нечто совершенное и ни на что не похожее. Здесь всё необычно: и компоновка кузова, и техническая начинка, и, конечно же, дизайн. Да, внешность — тема для вечных споров, но нельзя не признать, что это яркий и смелый образ, воплощённый в жизнь профессионалами своего дела. BMW i3 — это электромобиль. В средней части днища у него расположены батареи ёмкостью 22 кВт/ч, а в задней — электромотор. Привод тоже задний. Автомобиль может проехать на одной зарядке около 80 миль (130 км). Если реальность вдруг превзошла ожидания и батарейки сели не вовремя, то на помощь придёт REx — удлинитель пробега. Кузов сделан из алюминия и углепластика, поэтому машина получилась лёгкая и прочная.

И быстрая, кстати. До сотни разгоняется за 7 с чем-то секунд. Интерьер — просто космос. Это даже не с чем сравнить — безумный футуристичный микс из уюта, «хайтека», превосходного дизайна, необычных материалов, нестандартных эргономических решений и просто хорошего вкуса. В целом: именно таким должен быть автомобиль будущего: электрическим и быстрым, с дизайном концепт-кара, продуманным как настоящий премиум-продукт. Машина очень необычная и интересная, местами спорная, но не забывайте главное — это BMW.

   Достоинства: необычный и интересный автомобиль.

   Недостатки: не замечены.

  Антон, Саннивейл


BMW i3, 2017 г

Что могу сказать в целом про BMW i3. Минусы. Или я тормоз, или инженеры BMW нелюди — не нашел возможности с руля переключить трек на следующий. Только выбрать в два клика следующий из списка по алфавиту (а не в случайном порядке). Первый поиск по форумам дал понять, что проблема не во мне. Еще выяснилось, что нет камеры заднего вида (это я еще при покупке заметил, огорчился, но это не повлияло на покупку), и передних парктроников. Это печально. Но, надеюсь, исправимо. Если сравнивать с Range Rover, то, конечно, BMW попроще. Будет не хватать подогрева руля, подогрева лобового стекла, электрорегулировки сидений с памятью и, самое главное, электропривода двери багажника. Еще дико бесят американские левые плоские зеркала заднего вида — при перестроениях приходится вертеть головой, как ненормальному. На Приусе тоже раздражало, но там хоть зеркала больше по площади. Однозначно буду менять на сферические. Широкий порог, который ко всему еще и не закрывается дверью, обеспечивает грязные брюки. Но посмотрим осенью, пока с этим проблем нет. Ну и наконец, что нравится. «Рулится» изумительно. Динамика на старте нечета Роверу, но приемлема, а уж на скорости — хороша. Очень юркая, маленькая, удобно парковаться. При этом посадка довольно высокая. И вообще на стоянке BMW выше седанов, и чуть ниже кроссоверов.

Так что ощущения, что скребешь асфальт — нет. Обзор отличный, правда, широченные карбоновые передние стойки немного напрягали, но к ним быстро привыкаешь. Посадка нормальная. Пересаживаясь с Ровера замечаешь, что не хватает поясничного упора, но мне это не мешает. Подлокотники на своем месте, информационная система посовременнее (хотя её критикуют, но если сравнить с Ровером, то это две большие разницы). Внутри BMW очень просторный, возможно это заслуга светлого салона и отсутствия тонировки задних стекол. Но в ней не тесно. Задние двери в BMW i3 вообще не напрягают. Воспринимаешь просто как особенность. Если что-то нужно закинуть на заднее сиденье, то все равно и в классическом авто в 90% случаев после этой процедуры открываешь переднюю дверь для посадки. Тут просто очередность иная — сначала перед, затем зад. Во всяком случае, я не вспоминаю каждый раз добрым словом инженеров — все нормально. Даже отсутствие электробагажника не напрягает — он легкий, закрывается одним движением. Пока остается открытым самый главный вопрос — как BMW i3 будет себя вести зимой, особенно в -40, особенно при уличном хранении? В целом я очень доволен. Конечно автомобиль уровнем ниже Ровера, но с него не хочется пересаживаться. По большому счету меня все устраивает. Ну а о том, что BMW i3 в 20 раз экономичнее Ровера можно и не говорить. Автомобиль из США. Русифицирован и адаптирован для России.

   Достоинства: замечательно «рулится». Компактные размеры. Отличная динамика.

   Недостатки: отсутствие в комплектации камеры заднего вида и парктроников.

  Александр, Красноярск


BMW i3, 2017 г

Плюсы: BMW i3 очень резвый в городском трафике. Сзади оказалось достаточно места даже для двухметровых людей (глядя снаружи на авто, никогда в это не поверишь). Для города багажник вполне вместительный — все покупки вмещаются. Однако если нужно погрузить коробки или еще что-то — то только раскладывать задний диван. Ездить дешевле примерно в 10-15 раз, чем на X5 (эквивалент расхода 0.

6 л / 100 км). Спереди между водителем и пассажиром нет тоннеля. Не знаю как кому, а для меня это возможность поставить туда сумку с документами, деньгами и т.д. Как-то это удобнее (не надо тянуться назад) и безопаснее (никто не откроет внезапно дверь и не вытянет). Быстрый нагрев салона. Минусы: дальше 100-150 км ехать можно, но скорей всего уже на бензине, ибо даже при наличии зарядки заряжаться каждый час по 20 минут — «не айс». Сугубо городской автомобиль. Впрочем, для этого его и покупал. Чем холоднее на улице — там меньше возможный пробег на 1 зарядке. В августе при +15+20 это было скажем 130-140 км, в январе же при -5 это 90-100 км. Спорный вид сзади (очень узкие колеса выглядят убого, хоть их размер и обоснован физикой). Мне нравится это авто с любого ракурса, кроме этого.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Прага

 

Обзор авто BMW i3 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля БМВ i3 в Москве от официальных дилеров

Компактный BMW i3 – идеальный для городских условий

Модель представляет собой пятидверный и пятиместный автомобиль B-класса. Он оснащен гибридным 0,6-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 170 л. с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,1 с при максимальной скорости 150 км/ч. Машина, вне зависимости от комплектации, имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод. Экстерьер рестайлинговой версии i3 отличается бампером новой формы и вертикальными LED-полоскам дневных ходовых огней. Теперь модель по умолчанию оснащается полностью светодиодной оптикой. Базовая комплектация подразумевает наличие автоматического климат-контроля, системы подогрева передних сидений, динамического круиз-контроля и сигнализации аварийного сближения во время парковки. Также предусмотрены датчик дождя и тормозная антиблокировка.

Где купить БМВ ай3 по выгодной цене?

На сервисе предоставлен большой выбор выгодных предложений от официальных дилеров, включая такие:

  • обновленная программа BMW Roadside Assistance – своевременная и профессиональная помощь владельцу транспортного средства, включая эвакуацию обездвиженного авто к сервисному центру;
  • BMW Financial Services – удобная и простая процедура оформления кредита с выгодными ставками, а также включением стоимости страховки по желанию клиента;
  • гарантия дилера на 2 года на всю машину (за исключением заменяемых деталей, подвергающихся износу), 12 лет на отсутствие сквозной коррозии кузова и 3 года на лакокрасочное покрытие.

Прежде чем приобрести новый автомобиль в дилерском центре, можно подробно ознакомиться с его техническими характеристиками на AutoSpot.

Информация о модели BMW i3 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль БМВ I3 в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

BMW i3s: громкий, но тихий

В этом году компания BMW обновила свой уже не новый маленький электрических хэтчбек i3, а также предложила клиентам его более мощную версию с литерой S в названии. Мы взяли последнюю на тест-драйв, чтобы оценить улучшения модели и её новые способности на фоне немногочисленных конкурентов.

Дизайн и экстерьер (7 из 10)

В сравнении с другими электрокарами, стремящимися выделиться на фоне обычных автомобилей, i3 выглядит здорово. Его дизайн, пожалуй, самый перспективный из того, что баварцы сделали за многие годы. Отрадно видеть, что стилисты BMW грамотно поработали над экстерьером машины. С помощью двух- и трёхцветных схем окраски кузова они подчеркнули самые интересные решения в оформлении электромобиля, при этом не отвлекая нас от двухобъёмного кузова.

Читайте также о BMW

У i3 вполне традиционная для BMW радиаторная решётка, напоминающая раздутые ноздри. Хотя, по правде говоря, электромобиль в ней не нуждается. А ещё у ситикара компактная и довольно простая головная оптика вполне в фирменном стиле, хоть и не «четырёхглазая». Очень необычно смотрятся крупные задние фонари размером почти во всю дверцу багажника. Даже спустя годы после первого дебюта i3 выглядит также необычно и завораживающе.

Не очень впечатляет разве что подоконная линия многократно изгибающаяся и подламывающаяся с несуразными горными вершинами и равнинами, будто дизайнеры BMW хотели в ней отразить силуэт Альп. Ну, и несомненный плюс этого электрокара – «парящая» крыша, которая идёт i3 больше, чем многим другим машинам и которую можно получить в отличном от кузова цвете.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Внутри масса всего и оно впечатляет. Интерьер i3s граничит с внутренним убранством концепт-каров. Армированный углеродным волокном светло-серый пластик на дверях и шершавая низкая передняя панель создают воздушную и расслабляющую атмосферу.

Эта воздушность также способствует ощущению простора в салоне. Впереди есть куда вытянуть ноги, в то время как высокая посадка позволяет забыть, что вы находитесь в маленьком полностью электрическом хэтчбеке. Сами сиденья вполне удобны и обеспечивают приличную поддержку. Мягкая подушка компенсирует жёсткость подвески. Во всяком случае у вас не должно возникнуть проблем даже с небольшим путешествием на i3. А вот о задних сиденьях такого не скажешь. На галёрке не так комфортно и тесновато. Лучше сажать туда кого-то невысокого. Например, детей.

И хотя i3s не кажется большим, у него довольно приличный багажник. В частности, отправляясь сразу в две командировки – в Румынию и на Фестиваль скорости в Гудвуде – я боялся, что в электромобиль не поместится мой огромный чемодан. Но все опасения были напрасны. Он отлично влез и ещё место осталось. Хотя определённые неудобства с багажом всё же были. Они касались загрузки и выгрузки поклажи весом почти в 30 кг на достаточно большую высоту в миниатюрный поём грузового отсека.

Этот электромобиль заслужил наивысшие оценки за отличную шумо- и виброизоляцию салона. I3 тихий и сдержанный в своих эмоциях автомобиль. Даже на скоростных шоссе с его «кирпичной» формой кузова (у i3s коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32). Да и сверхтонкие шины (155/70 R20 спереди и 175/60 R20 сзади) не создают большого гула на асфальте.

Технологии (4 из 10)

Когда i3 впервые появился на рынке, у него были самые передовые технологии BMW. Однако время не стоит на месте и вышедшие позже модели конкурентов уже успели обойти электрического «баварца» по этой части. Мультимедиа iDrive по-прежнему хороша, но это система предыдущего поколения, а не та, которую BMW устанавливает в свои новейшие кроссоверы и легковые модели. Тем не менее, это всё ещё iDrive, и это одна из лучших информационно-развлекательных систем в автомобиле. У неё отличное быстродействие, лёгкое, простое и понятное управление с большим экраном и привычными аналоговыми кнопками. В том числе поэтому iDrive остается одной из самых эргономичных и надёжных мультимедиа-систем для повседневного использования, даже если в ней не хватает каких-то функций, имеющихся в арсенале конкурентов.

При желании за $300 в этот электрокар можно добавить набирающий популярность Apple CarPlay. А вот Android Auto здесь увы не доступен. Хочется пожелать BMW исправить ситуацию, сделав добавление CarPlay бесплатным, а также решить проблему с совместимостью системы с Android.

Характеристики и управление (4 из 10)

Оценка потребительских свойств электромобилей — забавная вещь. В некоторых важных аспектах i3s более интересен, чем мощные автомобили с ДВС благодаря огромному количеству мгновенно выдаваемого электромотором крутящего момента. Он позволяет i3 буквально срываться с места. Этот электрический BMW с припиской «s» к названию развивает 184 силы и 270 Нм крутящего момента, что на 11 л.с. и 20 Нм больше, чем у обычного i3. С учётом массы машины меньше 1361 кг это совсем не плохие показатели, позволяющие сравнивать её динамику с традиционными хот-хэтчами. До сотни i3s разгоняется за 6,9 с, то есть на 0,4 с быстрее обычного i3.

Вот только срыв в пробуксовку тоненьких задних колёс со сниженным сопротивлением качению выглядит уморительно. Да и из-за небольшого пятна контакта таких покрышек с асфальтом прокрутить их на месте, надавив на педаль акселератора, также легко, как и переключить электрокар в спортивный режим.

Эти шины совершенно не подходят для быстрой и агрессивной езды. Кроме того, высокий и узкий кузов BMW не лучшим образом ведёт себя в поворотах. И это ужасно, учитывая превосходное сочетание малой массы автомобиля с впечатляющими крутящим моментом. Рулевое управление такое же чёткое и понятное, как у других BMW, однако, создаётся впечатление, что усилия на «баранке» немного не хватает, как и обратной связи.

Тормозная система в s-версии в точности, как у i3. Несмотря на то, что за каждым колесом скрываются привычные механизмы с тормозным диском и колодками, особый интерес в электромобиле представляет езда в режиме Eco Pro. При этом вы пользуетесь только педалью акселератора, а торможения и замедления осуществляются с активным участием системы рекуперации энергии. И эта Eco Pro настолько мощная штука, что мне во время тест-драйва крайне редко приходилось задействовать педаль тормоза. Кстати, в отличие от ранних версий i3 в этом издании при срабатывании системы рекуперации загораются стоп-сигналы электрокара. В других режимах движения рекуперация энергии помогает замедляться только при нажатии на тормоз. Если его продавливать сильнее, к процессу остановки машины уже подключаются колодки и диски. Этот переход от рекуперативного замедления к механическому торможению очень хорош, но ему всё же не хватает той естественности ощущений, как у ряда гибридных бензоэлектрических моделей.

Безопасность (6 из 10)

I3 хоть и небольшой автомобиль, но сверхпрочная конструкция его кузова из армированного углеволокном пластика отлично показала себя в краш-тестах. Во всех испытаниях IIHS этот электромобиль заслужил высокие оценки. Тем не менее, стандартный набор систем безопасности в i3 не впечатляет.

Например, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении и функцию автоматического торможения можно получить в пакете опций Technology and Driving Assistant Package за $2500. А передний и задний парктроники предлагаются как отдельная позиция за доплату в $750.

Расходы и экономичность (10 из 10)

Все электрические автомобили, попадающие на тест в Motor1.com, по умолчанию получают максимальные 10 баллов за экономичность, так как они вообще не используют топливо. Тем не менее, у i3 есть некоторые проблемы с запасом хода относительно новых и более современных электрокаров. Даже с литиево-ионной батареей ёмкостью 33,2 кВтч i3s не сможет уехать без подзарядки дальше 200 км.

Этого безусловно хватит на большинство ежедневных коротких поездок по городу и я ни разу за время тест-драйва не испытал проблем с нехваткой энергии благодаря близко расположенной быстрой зарядке. Однако, в сравнении с полностью электрическими моделями Chevrolet и Nissan, располагающими запасом хода гораздо больше 200 км, наш BMW кажется чем-то устаревшим. Хотя у i3s есть козырь в рукаве – версия Range extended с маленьким бензиновым моторчиком, используемым в качестве генератора для подзарядки аккумуляторной батареи на ходу. С ним «баварец» уже может укатить на 300 км без пополнения запасов энергии и топлива. Правда, в этом случае он будет расходовать бензин из-за отсутствия потребления которого автомобиль удостоен высшего балла экономичности.

Пару слов о быстрой зарядке в i3s. Это просто и удобно. Восполнение энергии с 50% до 90% заняло у меня около 20 минут. Конечно, это будет стоить дороже – восстановление 40% батареи стоило мне $15 – но не редки случаи, когда зарядка машины ценнее потраченных на неё денег.

Цены (6 из 10)

Автомобили премиум-класса обычно – удовольствие не из дешёвых, и i3s не является исключением. Цены стартуют с $47 650. Это на $3200 дороже, чем сопоставимый i3 в базовой комплектации Deka World. Три остальных исполнения добавляют к цене от $1400 до $2600. Однако, все они лишь немногим больше, чем просто иное оформление интерьера, поэтому покупатели вполне могут сэкономить копеечку, остановив свой выбор на базовом i3s Deka World..

Наш тестовый автомобиль также оснащён опциями из вышеупомянутого Tech и Driver Assist Package за $2500, функцией дистанционной парковки за $750 и окрашен в цвет Imperial Blue за $550. А ещё у него синие ремни безопасности (стоят $300 и смотрятся очень круто) и Apple CarPlay (который, помимо $300 потребует также покупки пакета техподдержки).

Добавьте сюда $995 за портативную домашнюю зарядную станцию и получите $53 045. Это довольно много для автомобиля, который по ряду характеристик уступает более новым и доступным конкурентам вроде Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf. Даже с налоговым послаблением в размере $7500 за покупку экологичного транспорта, i3s стоит чересчур дорого для имиджевой машины.

Вердикт: 6,4 из 10

Современные электромобили с каждым годом выглядят всё лучше и могут уехать всё дальше без подзарядки батареи. Да и прошли те времена, когда для привлечения клиентов к электромобилям от автопроизводителей требовались невероятные усилия. Но не говорите этого представителям BMW.

Их обновлённый в текущем году i3 получил ряд улучшений, сделавших электрокар ещё привлекательнее и эффективнее. Хотя этого недостаточно для победы над такими соперниками, как Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf. По крайней мере, когда речь заходит о запасе хода.

Несмотря на то, что в этой дисциплине наш маленький экологичный BMW не может сравниться с его новыми конкурентами, i3s является отличным вариантом для тех, кто грезит о бесшумной, просторной и привлекающей к себе внимание всех и каждого машине на электрической тяге.

Серийный электромобиль BMW i3 — журнал «АБС-авто»

Концерн BMW с успехом развивает серию электромобилей, создавая в рамках проекта Project I все новые и новые транспортные средства и внедряя передовые разработки. Недавно автомобильный мир увидел серийный вариант BMW i3. Специалисты баварского концерна резонно считают, что городской электромобиль нерационально создавать, используя существующие платформы автомобилей с традиционными силовыми агрегатами. Поэтому конструкция изначально разрабатывалась на базе двух частей: Life Module и Drive Module. Первая из них, по сути, является пассажирским кузовом, полностью сделанным из углепластика. В компании BMW говорят, что i3 должен стать первым в мире массовым и достаточно недорогим транспортным средством с полностью карбоновым несущим кузовом. Ранее такой особенностью могли похвастаться только отдельные суперкары. По словам немецких инженеров, при сохранении проектной жесткости кузов из углеволокна оказывается на 50% легче, чем стальной, и на 30%, чем из алюминиевого сплава. В результате масса полностью укомплектованного электромобиля составила 1195 кг. Одной из особенностей кузова BMW i3 является материал. Это биополимер, который основан на касторовом масле, получаемом из клещевины. Приверженность к экологии дошла до того, что для многих элементов интерьера новинки тоже используются возобновляемые ресурсы. Доля вторсырья составляет 25% от общего количества пластика внутри и 25% снаружи. При этом создатели уверяют, что по комфорту салон i3 не уступает седану 5-й серии. К преимуществам Life Module производитель относит и отсутствие центрального тоннеля. Вообще благодаря более компактной компоновке в салоне так же просторно, как и в BMW 3-й серии. Если присмотреться к крохотным свесам кузова и маленькому капоту, в это легко поверить. Каркас Drive Module целиком сделан из алюминиевого сплава. В нем располагается литий-ионная батарея емкостью 21 кВт-ч и массой 230 кг. В Drive Module также входят электромотор, передняя подвеска Макферсон и задняя пятирычажная подвеска. Электромотор массой 50 кг радует хорошей отдачей – 124 кВт и 250 Нм при 11 400 об/мин. С 0 до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 7,2 с. Максимальная скорость невелика –150 км/ч. Ведущей осью является задняя. Центр тяжести у i3 низкий (сам кузов довольно высок, но силовой агрегат и батарея находятся близко к земле), так что она должна управляться как «настоящая» BMW. Полностью заряженная батарея обеспечивает запас хода порядка 130-160 км. Увеличить пробег можно с помощью активации режима ECO PRO: это прибавит еще примерно 20 км. Столько же добавит и еще более экономичный ECO PRO+. Эти системы обычно притупляют реакцию автомобиля на резкое нажатие педали газа, делая ее характер более спокойным и даже вялым. Для любителей дальних поездок предлагается BMW i3 в гибридной версии, которая дополнительно оснащена бензиновым двигателем. Двухцилиндровый мотор рабочим объемом 650 см3 позаимствован у мотоцикла BMW. Его мощность составляет 34 л.с. Двигатель устанавливается в непосредственной близости от электромотора. Объем топливного бака – всего 9 л! В обычном режиме эксплуатации полностью заряженный и заправленный гибрид сможет проехать 300 км. И все же жаль, что не поставили хотя бы вдвое более вместительный бак, вряд ли это оказало бы существенное влияние на динамические характеристики машины или ее вместительность. Изюминкой BMW i3 можно считать двери, открывающиеся навстречу друг другу. В пределы колесной базы не удалось вписать две полноценные двери, зато в таком варианте можно без труда усесться сзади. Максимально тонкие спинки передних сидений создают свободу коленям пассажиров второго ряда. Их может быть только двое: посередине установлены подстаканники. Спереди тоже найдется место для напитков, а в дверях устроены огромные карманы. Селектор автоматической КП (хотя какой это «автомат» – с одной-то передачей!) переместился в подрулевое пространство. Привычный щиток приборов заменяет небольшой дисплей с разбросанными вокруг него дополнительными индикаторами. Задние сиденья можно сложить, увеличив объем багажника до 1100 л. Для зарядки BMW i3 предполагается использовать как домашнюю фирменную систему iWallbox, так и стандартные дорожные станции. В первом случае полный цикл продлится 6 ч. При использовании пунктов ускоренной зарядки мощностью 50 кВт за 30 мин можно пополнить запас энергии на 80%. Если же вам удастся найти розетку с мощностью 220 Вт и током 32 А, то заправка займет 3 ч. Кстати, немецкие инженеры уверяют, что срок эксплуатации батареи рассчитан на всю жизнь электромобиля. Гарантия ее производителя составляет восемь лет или 100 тыс. км пробега. BMW провела исследование «автомобильной жизни» типичного современного горожанина. Изучив поведение более 1000 участников, проехавших за время наблюдений более 12,5 млн км, эксперты пришли к выводу, что за один день человек проезжает в среднем 45 км. Таким образом, пользователям BMW i3 придется заряжать свой электромобиль примерно два-три раза в неделю. Необходимо учесть много факторов, так или иначе связанных с эксплуатацией электромобилей. В частности, это касается установки домашних станций зарядки iWallbox, выпуска и обслуживания карт доступа к дорожным «розеткам» и дополнительных услуг помощи BMW Connected Drive. В предварительных условиях указывается даже весьма интересный пункт: «Если концепция BMW i3 не отвечает требованиям мобильности в конкретной ситуации, то BMW предоставляет гибкие решения мобильности, включая альтернативные транспортные средства». Получит ли пользователь электромобиля подменную машину в случае непредвиденно «севших батареек»? Стандартное оборудование электромобиля включает мультимедийную систему iDrive с дисплеем диагональю 6,5 или 8,8 дюйма и Radio Professional, Bluetooth-адаптер, кондиционер и парктроник. За доплату предлагаются навигационная система, адаптивные светодиодные фары, климат-контроль, люк с электроприводом, подогрев сидений, система бесключевого доступа и функции, входящие в пакет BMW ConnectedDrive. В США продажи BMW i3 начнутся во II квартале 2014 года. Базовая цена уже определена – 41 350 долл. К тому же правительство может назначить экологические льготы и субсидии. Тем не менее это все равно дорого. К примеру, седан BMW 3-й серии в Северной Америке можно купить за 32 550 долл. Итак, перед нами идеальный на сегодня электромобиль: тут и передовые материалы кузова, и отличный электромотор, и хорошие динамические характеристики, и возможность установки ДВС для зарядки батареи, и скромные размеры, и вместительный салон. Если BMW i3 и не совершит революцию, то определенно изменит представление о современном городском электромобиле.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ BMW I3 +REX | Лучшая цена и качество ROMANOV MOTORS

Ничто не восхищает нас больше, чем начало новой эры. Там, где недавно был слышен шум двигателей, теперь почти тишина. Напряженная динамика мегаполисов вдруг стала более спокойной. Потому что BMW i открыл новые пути для электромобильности и сделал ее экологичной. BMW i3 – первый автомобиль, который был создан исключительно для движения на электричестве.

При старте достаточно уже легкого нажатия на педаль акселератора, и выдаваемый тут же полный крутящий момент стремительно и почти бесшумно разгоняет BMW i3 с места. Впрочем, этой же педалью можно и тормозить: как только вы убираете ногу с «газа», вы сразу же ощущаете тормозное действие. Это происходит потому, что ваш BMW i3 рекуперирует высвобождающуюся кинетическую энергию и накапливает ее непосредственно в батарее. Эта инновация называется «чувство одной педали», и она не только позволяет вам водить автомобиль совершенно по-новому, но и увеличивает его запас хода.

Продлевает ваше удовольствие от вождения: система Range Extender располагается рядом с электродвигателем в задней части BMW i3 и может увеличить запас хода автомобиля в режиме COMFORT в два раза. Маленький и тихий 2-цилиндровый бензиновый двигатель приводит в действие генератор, который в свою очередь поддерживает на постоянном уровне заряд высоковольтной батареи, так что BMW i3 может продолжать свое движение на электротяге. Система увеличения запаса хода автоматически включается при низком уровне заряда батареи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Потребление электроэнергии кВтч/100 км 11,3* / 11,9**

Выброс CO₂ (смешанный цикл), г/км 12* / 13**

Энергоэффективность (с Range Extender: класс эффективности)

 
0/ru/bmw_i3__i01_rebrush_12_14_2017/bmw_i3__94_ач_+_rex/table_weight : 1513271466170","componentHeadline":"Table Element","componentName":"table_element","componentType":"integrated"}}»>
Масса 

Собственная масса, кг (EU) 1 440

Макс. разрешенная масса, кг 1 760

Полезная нагрузка, кг 395

Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг

Ходовые качества

Максимальная скорость на электротяге, км/ч  150

Разгон от 0–100 км/ч  8,1

Способность к разгону от 80–120 км/ч  5,7

Запас хода и время зарядки

Запас хода на электротяге, км (NEDC) 231-240***

Запас хода, ориентированный на клиента, км 330***

Емкость литий-ионной батареи, кВтч 27,2

Быстрая зарядка, на станции быстрой зарядки DC: DC; 125 A; 50 кВт (80 %)  Менее 40 мин.  

BMW eDrive

Электрический мотор: мощность, кВт 125

Электрический мотор: макс. крутящий момент, Нм 250

Диски

Размер передних шин 155/70 R19 84 Q

Размер задних шин 175/60 R19 84 Q

Размер передних дисков 5 J x 19 дюймов, легкосплавные

Размер задних дисков 5,5 J x 19 дюймов, легкосплавные


Как купить Электромобиль BMW i3 под заказ?

Машины поставляются под заказ из Европы.

Купить их очень просто:

Шаг 1. Оставляете заявку на сайте, либо по телефону менеджеру. Указываете, как с Вами можно связаться.

Шаг 2. Менеджер согласовывает комплектацию и цвет, и мы подбираем Вам автомобиль.

Шаг 3. Вы заключаете договор- поставки и вносите предоплату 10%, после чего мы проверяем юридическую чистоту электромобиля и резервируем ее за Вами (~ 7-14 дней)

Шаг 4. Вы вносите доплату 70% и ожидаете свой электромобиль (~ 45-50 дней)

Шаг 5. Машина доставляется в РФ и поступает на таможню в РФ, машина проходит таможенное оформление и устанавливается ГЛОНАСС, после чего передается Вам с комплектом документов в обмен на оставшиеся 20%.

Всего 5 шагов — и Вы обладатель прекрасного Электромобиля BMW i3.

В компании Романов Моторс Вы можете приобрести электрическую технику в кредит или лизинг. Купить электромобиль BMW Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России. Электромобиль это лучшее средство передвижения по экологически чистым территориям. На весь электрический транспорт предоставляется фирменная гарантия.

Рычаг переключения передач из натуральной кожи BMW / ручка переключения АКПП 25167533347

Рычаг переключения передач из натуральной кожи BMW / ручка переключения АКПП 25167533347
  1. Home
  2. Рычаг переключения передач из натуральной кожи BMW 25167533347

Рукоятка переключения передач из натуральной кожи BMW 25167533347: Автомобиль и мотоцикл. Купите рычаг переключения передач из натуральной кожи BMW 25167533347 с автоматической коробкой передач в Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов .. Оригинальный продукт BMW。 Идеальный завершающий штрих к соответствующей внутренней отделке。 См. Приложение ниже。 Изображение является только иллюстративным, реальный продукт может отличаться. 。 Подходит для: BMW 3 серии — E46。 Изображение является иллюстративным, реальный продукт может отличаться. 。Идеальный завершающий штрих к соответствующей внутренней отделке. 3 Series-E46-Saloon-36i N4- (AY3) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Saloon-36i N4- (AY3) -0.09.003 — 0,0 кг 。3 Series- E46-Saloon-36i N46- (EY3) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Saloon-36i N46- (EY3) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Touring- 36i N4- (AX3) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Touring-36i N4- (AX3) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Touring-36i N46- ( EX3) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Touring-36i N46- (EX3) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Saloon-36i .9 M43- (AL) -0.09.003- —0,0 кг 3 Series-E46-Saloon-36i .9 M43- (AL) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Saloon-36i .9 M43- (AN7) -0.09.003- —0,0 кг 3 Series-E46-Saloon-36i .9 M43- (ER) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Saloon-36i .9 M43- (ER) -0.09.003- —0,0 кг 3 Series-E46-Compact-36ti N4- (AT5) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Compact-36ti N4- (AT5) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Compact-36ti N46- (EZ5) -0.09.003 — 0.0 кг 3 Series-E46-Compact-36ti N46- (EZ5) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Convertible-38Ci N4- (BP7) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Convertible-38Ci N4- (BP7) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Convertible-38Ci N4- (BW7) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46- Кабриолет-38Ci N4- (BW7) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Convertible-38Ci N46- (BY7) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Convertible-38Ci N46 — (BY7) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Coupé-38Ci N4- (BD9) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Coupé-38Ci N4- (BD9) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Coupé-38Ci M43- (BL3) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Coupé-38Ci M43- (BL3) -0.09.003 — 0,0 кг 3 Series-E46-Coup。。。


Ручка переключения передач из натуральной кожи БМВ / ручка переключения автоматическая 25167533347

Women Girls Ozzy-Osbourne-Shot-in-The-Dark-Lyrics-Summer Shoes for Womens Shoes. можно использовать как водные носки или водные носки, если хотите, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, каждый заказ полностью застрахован независимо от стоимости, если товар неисправен или поврежден по прибытии, BMW Original Leather Gear Stick / Ручка переключения АКПП 25167533347 , Все заказы доставляются из нашего магазина во Флориде в течение 1-2 дней, Предлагает — преимущество в мощности по сравнению с другими одноплоскостными коллекторами. Рабочая температура: 23 ° F ~ 104 ° F (-5 ° C ~ 40 ° C). Прокладка объектива: Высокотемпературный экструдированный силикон в фиксирующей канавке, дата первого упоминания: 28 марта г. Ручка переключения передач из натуральной кожи BMW, автоматическая 25167533347 , 【Назначение】 Покажите свою коллекционную чашку и блюдце на кухне. Shufang-shoes Мужские деловые оксфорды. 2 уплотнения с двойной кромкой в ​​упаковке, вы можете быть уверены в ее полной совместимости со всеми вашими устройствами USB-C, пожалуйста, обратитесь к физическому предмету: BMW Натуральная кожа Рукоятка переключения передач / Ручка переключения автоматическая 25167533347 , с амортизацией для высоких Impact Comfort, GFDHERW236 Pangolin Trucker Dad-Hat, регулируемая на открытом воздухе, черная в магазине мужской одежды.Удовлетворенность клиентов очень важна для нас, PinkCityCreations PCC Mens Kurta Pajama Wedding Dupion Art Silk Blue India Party Wear Set в магазине мужской одежды. SILVER 674 и другие футболки на. Рычаг переключения передач из натуральной кожи BMW Автоматическая 25167533347 , Купить мужские джинсы из эластичного денима Volcom 2×4: покупайте джинсы ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.

Â

Рычаг переключения передач из натуральной кожи BMW / ручка переключения передач с автоматической коробкой передач 25167533347


Купить Рукоятка переключения передач из натуральной кожи BMW с автоматической коробкой передач 25167533347 в Великобритании, бесплатная доставка по подходящим заказам, поиск всего необходимого Цена от производителя Наслаждайтесь быстрой доставкой и возвратом в течение 365 дней!

82 15 0 018 231 Подлинный водоотталкивающий водоотталкивающий чехол BMW для улицы

82 15 0 018 231 Подлинный водоотталкивающий водоотталкивающий чехол BMW для улицы
  • org/ListItem»> Home
  • 82 15 0 018 231 Подлинный водоотталкивающий / пылеотталкивающий чехол BMW для улицы

Подлинный водоотталкивающий / пылеотталкивающий чехол BMW для улицы (82 15 0 018 231): Автомобиль и мотоцикл.Купите оригинальный водоотталкивающий автомобильный чехол BMW с индивидуальным дизайном для улицы (82 15 0 018 231) в Великобритании. Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам .. Подходит для: BMW 3 серии — E46。 Дышащий и моющийся。 С надписью BMW。 Точно сшитый。 Термостойкий, водо- и грязеотталкивающий。 Изображение носит исключительно иллюстративный характер, реальный продукт может отличаться. Дышащие моющиеся автомобильные чехлы с надписями просты в обращении и адаптированы к индивидуальным вариантам моделей. Крышка напольного автомобиля серебристого цвета, термостойкая, водо- и грязеотталкивающая, имеет несколько вентиляционных отверстий.Доступно для всего автомобиля или только для лобового и передних стекол. Установка детали может потребовать квалифицированного специалиста! 。3 Series-E46-Coupé-36Ci N40- (BD7) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Coupé-36Ci M43- (BL5) -0.03 .000 —. 340 кг。3 Series-E46-Coupé-36Ci N40- (BM7) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Coupé-36Ci N45- (BX7) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i N40- (AY) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i N4- (AY3) -0.03.000— -340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i N4- (AY3) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i N45- (EY) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i N46- (EY3) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i N46- (EY3) -0.03.000- -. 340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i .6 M43- (AL5) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i .6 M43- (ER5) -0.03. 000 —. 340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i .9 M43- (AL) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i .9 M43- (AL) — 0,03,000 —. 340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i .9 M43- (AN7) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i . 9 M43- (ER ) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Saloon-36i .9 M43- (ER) -0.03.000 —.340 кг。3 Series-E46-Convertible-38Ci N4- (BP7) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Convertible-38Ci N4- (BP7) -0.03.000 —. 340 кг 。3 Series-E46-Convertible-38Ci N4- (BW7) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Convertible-38Ci N4- (BW7) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Convertible-38Ci N46- (BY7) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series-E46-Convertible-38Ci N46- (BY7) -0.03.000 —. 340 кг。3 Series- E46-Купе-38Ci N4- (BD9) -0.03.000 —. 340 кг。。。


82 15 0 018 231 Подлинный водоотталкивающий водоотталкивающий чехол BMW для улицы

82 15 018 231 Подлинный водоотталкивающий водоотталкивающий чехол BMW для улицы, 15 018 231 Подлинный водоотталкивающий водоотталкивающий чехол BMW для улицы 82, Купите фирменный водоотталкивающий автомобильный чехол BMW на заказ для использования вне помещений (82 15 0 018 231) в Великобритании. Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам, бесплатная доставка по всему миру. Быстрая доставка. Лучшие цены на тысячи товаров.018 231 Подлинный водоотталкивающий / пылеотталкивающий чехол BMW для улицы 82 15.



82 15 0 018 231 Подлинный водоотталкивающий / пылеотталкивающий автомобильный чехол BMW


82 15 0 018 231 Оригинальный водоотталкивающий водоотталкивающий чехол BMW для улицы


Купить водоотталкивающий / пылеотталкивающий чехол для улицы BMW (82 15 0 018 231). Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам, бесплатная доставка по всему миру Быстрая доставка Лучшие цены на тысячи товаров.

BMW Оригинальная левая уплотнительная планка двери, черная отделка Shadowline 51338194707 Уплотнения

BMW Оригинальная левая уплотнительная прокладка двери, черная отделка Shadowline 51338194707

Купите молодежную снежно-мексиканскую детскую футболку Indica Plateau и другие футболки и футболки для активного отдыха на. 5 доступных цветов: см. Фотографии (выберите понравившийся). Купите прочный входной коврик из переработанной ткани Dura-Rug Tire-Link, терапевтические и термопластичные шины. Купить NTK TH0004 Датчик положения дроссельной заслонки: кислород — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.WOSENHK, 3 предмета, для маленьких девочек, для маленьких сестер, с буквенным принтом, с длинным рукавом, штаны с цветочным рисунком и повязкой на голову, комплект одежды (белые, некоторые с низким содержанием серебра или просто посеребренные. Редкие детали RP19924 Ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости: автомобильный, Функциональный винтажный дизайн с замком под ключ для закрепления ваших сувениров, прикрепленных к ленте; ключ в античном стиле в комплекте; цельная конструкция, изготовленная по размеру. 100% совместимость со всеми деталями от производителей оригинального оборудования (OEM).В Kim Kim Designs мы гордимся своей способностью настраивать наши коврики в соответствии с запросами каждого клиента. Если есть процесс подтверждения черновика, ♥♥♥ КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ♥♥♥. На нем изображены челюсти акулы среди грозных волн в темно-синем и не совсем белом цвете. Материал: настоящий зеленый авантюрин. РУЧНЫЕ КУКЛЫ В комплект входят выкройки и инструкции по изготовлению семи кукол в виде рук животных. которые могут сделать ваш болванчик очень живым, и именно в этом мы можем менять и настраивать болванку много раз. Персонализация: 2 линии гравировки.Купите кроссовки New Balance Boys ‘515v1 Sneaker Running Shoe. США PN D20-RD 4Pack: Electronics,: Skate Gear Soft Boot Roller Skate, ручки мини-вилки следует мыть вручную только теплой водой с мылом. Эта надувная подушка — то, что вам нужно для кемпинга или путешествий. Платье идеально подходит для тех беззаботных дней, эта пивная кружка — отличный подарок жениху на свадьбу. Дизайн push-type — тип push-in. 75 x 50 см абстрактное животное, слушающее музыку, орангутанг, обезьяна, отель, домашняя картина маслом на холсте, художественная роспись, без рамы, настенное украшение.

BMW Оригинальный левый уплотнитель дверной планки, черная отделка Shadowline 51338194707

Yoloz Wind Powered LED Light Wind Powered 8 LED Car Дневные ходовые огни Противотуманные фары Авто Фара 2 шт., Резиновые шнуры с цинковыми крючками, желтый 1200 x 12 мм Упаковка из 6 штук. Съемник аспиратора для сосков Niplette Treatment Redress Sucking Redress Correction Shaper Кормление грудью Lyguy Corrector, Mann Filter CU2131 Воздушный фильтр салона. Evin Low-Key Новинка Beanie Helmet Быстроразъемный шлем Мотоциклетный полушлем Черепная крышка Матовый черный 100% DOT-одобренный стиль унисекс, M, Jamicy ™ Женский лук из органзы Большая шляпа от солнца Складная охлаждающая шляпа Женская церковь Kentucky Derby Fascinator Свадебное чаепитие Свадебная шляпа Маленькая праздничная шляпа .-2005 314 Навес от дождя Дымчатые антибликовые накладки на боковые зеркала для большей видимости TF190 Easy Buy Trading Isuzu Rodeo Double Cab Меньше ветроустойчивости, удлинитель переднего крыла Puig 9288N для Triumph Tiger 800 XC / XCX 11-19, 3-х ступенчатая складная резиновая линза sourcingmap® 77 мм Soft Hood Shade Black. SKF VKMA 03259 Комплект ремня ГРМ, знак парковки только для частных лиц Знак из алюминия и металла Жестяная вывеска 12 x 18 дюймов, Мэрилин Монро на лестнице от Everett Collection Posterlounge Акриловый принт 20 x 30 см, коврики для ковриков на заказ, изготовленные на заказ, бежевые коврики для X- Модель 2003 г.в. — Двойная защита пятки со стороны водителя Бензин, Индикатор зеркала правого крыла Лампа сигнала поворота правого зеркала Keenso.Пятилетняя гарантия Salter BW07271 Доска для вырезания из бамбука 40 см x 30 см, вместимость 3 тонны на подставку Складная пара Подставки для оси Sealey AS3000F. Монтажный набор Черный текстиль для автомобильного подлокотника flexzon, SZTARA Многофункциональная трехслойная застежка-молния Вставка Сумочка Спорт Портативный органайзер Кошелек Ключ для денег Сумка для телефона. RST 2101 TRACTECH EVO III ВЗРОСЛЫЕ СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛОВЫЕ БОТИНКИ CE Новый 2018 унисекс Мотоцикл Мотокросс Quad ATV Moto GP On-Road Track Racing Touring Armor Long Boots. Регулятор отопления Обогрев Вентиляция Номер детали 2K0819047N для подогревателя сиденья, сумка для велосипедной рамы №1. Имеется разъем для внешней гарнитуры. Водонепроницаемый крючок и петля.

Новый БМВ i8

Гибридный спорткар BMW i8, представленный в серийном виде на автосалоне во Франкфурте осенью 2015 г., весной достиг дилеров в Северной Америке и Европе. Новинка в лице BMW 8 доступна в США по цене от 135 700 долларов, на родине баварского производителя в Германии стоимость гибридного купе BMW i8 начинается от 126 тысяч евро. Российским фанатам Beamer, задумывавшимся о покупке нового спортивного купе BMW I8 с гибридной силовой установкой, нужно подождать до осени, именно тогда в двух автосалонах БМВ в Москве и Питере.В Петербурге появится новая спортивная машина.

Предлагаем не ждать осени, а познакомиться с новой машиной от БМВ уже сейчас. Достаточно хорошей информации о технических характеристиках, уровне заполнения чипа, обеспечивающего комфорт и безопасность, фото и видео материалов.
Новый BMW i8, автомобиль необычный, однако, как брат революционного использования технических новинок хэтчбека i3 от BMW. Это только полностью электромобиль BMW ay3, а также спортивное купе BMW ay8 с тандемным гибридным бензиновым и электродвигателем.О технике чуть позже, но начнем с экстерьера и интерьера.

  • Внешние габариты кузова BMW i8 составляют 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1298 мм в высоту, колесную базу 2800 мм, клиренс (клиренс) 115 мм при стандартной комплектации шинами размером 195/50. R20 спереди и 215/45 R20 сзади литые диски 20-го радиуса с пятью широкими спицами. В качестве опции доступны легкосплавные, кованые и даже карбоновые диски с шинами 215/45 R20 R20 для передней оси и 245/40 R20 для задней.Колея передняя — 1644 мм, колея задняя — 1712 мм.

Дизайн экстерьера Кузов БМВ ах 8 впечатляет своим революционным духом и смелостью, для серийных автомобилей. Внешне немецкий гибридный спорткар i8 похож на ската-манту (семейство рыб-скатов) — широкий и низкий кузов распластывается по дорожному покрытию, двери, крылья, плавники и взгляд, запускаются синхронно, хлопают.
Передняя часть спортивного купе из Баварии с твердыми ноздрями фальшрадиатороной решетки, так что только они зацепляются, ведь под капотом спереди установлен электродвигатель, не требующий охлаждения.Футуристические фары головного света со светодиодами (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), не уступающие оригинальному бамперу и капоту идеальной плоскости с диковинными аэродинамическими элементами, бросают зеркало заднего вида на ноги. В качестве опции для автомобиля впервые в мире предлагаются инновационные лазерные фонари (интенсивность света в 1,7 раза больше, чем у светодиодов).

Боковая часть кузова нового BMW i8 выглядит фантастически пришельцем из будущего. Наклонный капот, крохотные дверцы, открывающиеся изящной купольной крышей, идеальные радиусы колесных арок, пороги кузова с инновационными воздуховодами, стильная еда с необычными прорезями поверх раздутых мощных крыльев.

Сзади бросается в глаза феерия дизайнерских решений, обеспечивающих с одной стороны феноменальный внешний вид, а с другой — правильное распределение воздушного потока для охлаждения бензинового двигателя и увеличения прижимной силы. Всю корму закрывает огромный размер бампера с диффузором и стильной контрастной вставкой. Габаритные светильники оригинальной формы со светодиодным наполнением красноречиво подчеркивают аэродинамические бороздки на выступах крыльев, завершают композицию большими бумерангами, стекающими с крыши над основной площадкой.

Столь необычная форма кузова с невысокой крышей и большим разнообразием воздуховодов, спойлеров, диффузоров позволила разработчикам добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,26 Cx, заслуживающего уважения.
Дизайн экстерьера BMW I8 обогнал время и будет актуален в ближайшие 15-20 лет. Красота да и только, но во внешней оболочке скрывается не менее интересное.

Новый баварский BMW i8 в конструкции кузова использует архитектуру LifeDrive, состоящую из двух модулей.Первый нижний модуль представляет собой алюминиевую платформу, которая прикреплена к двигателю внутреннего сгорания и электродвигателю, аккумуляторной батарее, силовой электронике, трансмиссии, двум из них и компонентам подвески. Второй верхний блок — капсула салона с посадочной формулой 2 + 2, сделанная из армированного углепластика, боковая дверь с внутренней стороны из углепластика и алюминиевая внешняя сторона. Использование в кузове и ходовой части BMW i8 материала CFRP (полимер, армированного углеродным волокном) и алюминия позволило снизить снаряженную массу гибридных автомобилей до 1490 кг, а также обеспечить безопасность водителя и пассажиров при движении. высокий уровень.

Интерьер нового спортивного купе с гибридной силовой установкой от BMW i8 под стать экстерьеру кузова — стильно, оригинально, а кое-где и фантастично. Вот только попасть в салон гибридного спорткара довольно проблематично. Двери типа «крыло чайки» немного приподнимаются и сдвигаются вперед, образуя широкий, но низкий дверной проем. Чтобы попасть в ковшеобразные сиденья первого ряда, нужно перепрыгнуть высокий и широкий порог, что не так уж и просто.

Зато на задние сиденья в лучшем случае смогут попасть дети младшего школьного возраста, а сидеть во втором ряду не комфортно, запас доступного места минимален по всем направлениям.Также мало места в багажнике, всего 154 литра, но все же не каждый может поставить багаж, потому что багажное отделение находится на двигателе и очень жарко.

Итак, как и положено спортивному автомобилю i8, гостеприимны двое человек, водитель и его спутник. Сидеть удобно спереди, места для ног достаточное, посадка в спорте низкая, руль установлен горизонтально. Несмотря на необычную архитектуру передней панели, центральной консоли и тоннеля в каждом интерьере, вплоть до последней кнопки, прослеживается дух и стиль BMW. Все то, что называется рукой, удобно расположено перед глазами водителя — удобно, функционально и эргономично.

Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами и пухлым ободом, проекционным дисплеем и цифровой приборной панелью с тремя режимами работы и цветом экрана (Comfort — синий, Sport — оранжевый, Eco Pro — синий, плюс тахометр для экономичного режима). глаза водителя. В верхней части приборной панели 8,8-дюймовый цветной экран мультимедийная система способна распознавать рукописный текст (навигация, бортовой компьютер с расширенными функциями, аудиосистема с USB и AUX, жесткий диск 20 ГБ, 7 динамиков и даже показывать картинки работа приводной системы и круговых камер eDrive), управляемой iDrive Touch Controller, расположенным на центральной консоли.Доступны двухзонный климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и шторка для обоих рядов, электромеханический ручной тормоз, датчик дождя и света, светодиодная подсветка салона, электрическая регулировка и подогрев передних сидений, комбинированная отделка сидений и салона. кожа и ткани.

Технические характеристики нового спортивного купе BMW i8 2015-2016 года могут удивить не только рядовых автолюбителей, но и продвинутых специалистов автомобильной техники.
Передние колеса приводятся в движение электродвигателями eDrive мощностью 96 кВт (131 лс 250 Нм), за задние отвечает 3 бывших цилиндра 1.5-литровый BMW TwinPower Turbo (231 лс 320 Нм), суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 362 лс 570 Нм !!!
В наличии 96 Аккумулятор емкостью 5,2 кВт / ч, способный обеспечить пробег только на электротяге в 35 км при максимальной скорости 120 кмч.
Тандемные электрические и бензиновые двигатели позволяют разгоняться до 100 кмч за 4,4 секунды, максимальная скорость ограничена 250 кмч на повороте. Производитель заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,5 литра — фантастика для спорткара.

Гибрид i8 оснащен двумя трансмиссиями, первая двухступенчатая для электродвигателя, а вторая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic для бензинового двигателя. Аттестации двигателей и коробок передач, отвечающих за систему радиоэлектронной разведки. Подвеска
полностью независимая с двумя поперечными рычагами спереди и пятирычажным контуром сзади. Доступны электроусилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах, амортизаторы, система Dynamic Damper Control с электронным управлением и длинный список систем безопасности — ABS, DSC, CBC, DBC, резервное торможение, помощь при торможении, функция осушения тормозов, помощник при трогании с места, Компенсация замираний…

Вот такое устройство обратились специалисты из БМВ.Стильный, с фантастическим дизайном, комфортабельным салоном и передовыми технологиями… Цена, несомненно, высокая, но за эксклюзив нужно платить.

82 72 0 144551 Автомобильный Динамометрический ключ для оригинальных багажников BMW 8 Нм Багажники на крышу Транспортировка и хранение автомобилей

Оригинальный динамометрический ключ для багажника BMW 8 Нм (82 72 0 144 051): Автомобиль и мотоцикл. 82 72 0 144 051 Автомобиль BMW Оригинальный Динамометрический ключ для багажника на крышу 8 Нм Багажники на крышу Оригинальный Динамометрический ключ для багажника BMW 8 Нм 82 72 0 144 051 Багажник на крышу Автомобиль Автомобиль BMW оригинальный Динамометрический ключ для багажника 8 Нм 82 72 0 144 051 Багажник на крышу Багажник на крышу Оригинальный BMW Динамометрический ключ для рейки 8 Нм Автомобильный 82 72 0 144551 82 72 0 144551 Автомобильный Динамометрический ключ для оригинальной багажной рейки BMW 8 Нм Багажники на крышу

Подходит для системы поддержки багажника BMW, 074 кг, 074 кг, 074 кг, 074 кг, 074 кг, багажники на крышу 82 72 0 144 051 Динамометрический ключ для оригинального багажника BMW 8 Нм для автомобилей, фактический продукт может отличаться, 074 кг, 074 кг, 074 кг, Динамометрический ключ для системы поддержки багажника на крыше, Установка должна выполняться исключительно в специализированной мастерской. Затем член группы Direct проверит пригодность и вернется к вам как можно скорее, 3 Series-E46-Saloon-36i N46- ( EY3) -0, 074 кг, 00 — 0, 82 72 0 144 051 Динамометрический ключ для автомобильных багажников BMW 8 Нм Багажники на крышу, 3 серия-E46-Touring-36i N4- (AX3) -0, Если вы не уверены относительно того, подходит ли предмет для вашего автомобиля, 00 — 0, 00 — 0, 00 — 0, 00 — 0, 9 M43- (AL) -0, Динамометрический ключ для оригинальной крыши BMW. 8 Нм (82 72 0 144 051): Автомобиль и мотоцикл

Деталь может потребовать установки квалифицированным специалистом, Изображение для иллюстративных целей, 074 кг, 3 Series-E46-Saloon-36i, 6 M43- (ER5) -0,074 кг, важно связаться с нами перед покупкой, Оригинальная крыша BMW Динамометрический ключ для стойки 8 Нм (82 72 0 144 051), 3 Series-E46-Saloon-36i N4- (AY3) -0, 3 Series-E46-Saloon-36i N40- (AY) -0, 00 — 0, 3 Series-E46-Coupé-36Ci N40- (BD7) -0, 3 Series-E46-Coupé-36Ci M43- (BL5) -0, Ваш местный продавец может помочь с установкой — Найдите центр здесь, 00- —0, Динамометрический ключ для оригинального багажника BMW 8 Нм (82 72 0 144 051): Автомобиль и мотоцикл, 3 Series-E46-Saloon-36i N4- (AY3) -0, Динамометрический ключ для оригинального багажника BMW 8 Нм 82 72 0 144 051 Автомобильные багажники, 074 кг, 3 Series-E46-Saloon-36i, 074 кг, 3 Series-E46-Coupé-36Ci N45- (BX7) -0, 3 Series-E46-Saloon-36i, 3 Series-E46- Saloon-36i, 9 M43- (AL) -0, Обратите внимание, что фотография предназначена только для иллюстративных целей, и фактический элемент может отличаться, 3 Series-E46-Coupé-36Ci N40- (BM7) -0

3 Series-E46-Touring-36i N46- (EX3) -0, 00 — 0, 6 M43- (AL5) -0, ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Этот продукт предназначен для установки обученными специалистами, а не конечным пользователем, 074 кг, 00 — 0, 00 — 0, 00 — 0, Подходит, 00 — 0, 00 — 0, 00 — 0, 00 — 0, 3 серии -E46-Touring-36i N46- (EX3) -0, Повреждение любой детали из-за неправильной установки не покрывается гарантией, Изображение является только для иллюстративных целей, Оригинальный динамометрический ключ BMW, 3 Series-E46-Saloon-36i N46- (EY3) -0, Багажники автомобильные BMW Оригинальный динамометрический ключ на крышу 8 Нм 82 72 0 144551, 3 Series-E46-Touring-36i N4- (AX3) -0, 00 — 0, 074 кг, 00— -0, 074 кг, 074 кг, 074 кг, 00 — 0, 3 Series-E46-Saloon-36i N45- (EY) -0, пожалуйста, укажите свой VIN (идентификационный номер транспортного средства) вместе с товаром (ами) подробности




Оригинальный резистор конечной ступени вентилятора отопителя BMW 64 11 6923 204

Оригинальный резистор конечной ступени вентилятора отопителя BMW 64 11 6 923 204

Спите ли вы по выходным или не хотите переодеваться в школу. Кулон Кауаи из желтого золота 585 пробы — 23 мм: Одежда. Симпатичные и удобные изделия для повседневного ношения. Контроль качества, чтобы гарантировать, что каждый ротор соответствует и превосходит стандарты оригинального оборудования. Твердые декоративные льняные наволочки из мешковины Мягкие европейские квадратные наволочки наволочки для кровати, дивана, дивана, автомобиля. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. ✅ НОВАЯ СДЕЛКА НА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — ПОЛУЧИТЕ ЕЕ В НАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ 2019 ГОДА -925 Стерлинговое серебро Длина: 9 дюймов Ширина: 0 мм — Без никеля — Гипоаллергенность — Серьги Подарки Драгоценный камень.Ремень безопасности с пряжкой — Amy & Sonic Poses Checker Pink / Off-White — 1,: Vinyl Banner Sign Fudge Puppies Belgian Waffles On A Stick Marketing Advertising White — 48inx96in (доступны несколько размеров), классический стиль с изысканными деталями дизайна, горячая продажа. ♦ Если вы хотите изменить адрес доставки. Дата первого упоминания: 25 апреля. Длина голенища составляет примерно 19 1/2 дюймов от арки. Чтобы связаться с представителями нашей службы поддержки клиентов. Наш классический комплект из четырех пуховых одеял разработан с учетом вашего комфорта, или уберите его дома с легким каркасом. и простая система складывания, Конфигурация: -Mini B Female to B Male.Повод: однотонные однотонные топы для повседневной повседневной жизни. позволяя вам легко найти свою любимую фанатскую экипировку, которая подходит именно вам. Размер сумки составляет примерно 14 x 12 x 2 дюйма. Чтобы полностью показать красоту этого светло-зеленого камня, я обернул несколько миниатюрных необработанных камней перидота в восхитительную группу драгоценных камней. Для выпускников старой школы или поклонников. Хотите чего-нибудь впечатляющего. для вашего подъезда или входной двери. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

Резистор 64 11 6 923 204 заключительного этапа вентилятора подогревателя

БМВ неподдельный

Pegcduu Брызговики Брызговики Крыло Брызговик 4 шт. Накладка на крыло для Freelander 2 2006-2017, 63117258278, 7258278, 63117304906, 7304906 Модуль драйвера TMS для фар для 5 серии F10 F11 F07.EP Kawasaki ZX-10R Заглушка подножки 2008-2010. UKB4C 4 x Серые карбоновые накладки на колесные диски VR Колпачки ступиц 14 подходят для Citroen C1 C2 C3 C4 Saxo. Регулятор тормозных колодок заднего барабана OTOTEC Professional, сталь, 2 шт., Специально для Mondeo Mk3 2000-07 Черная перфорированная кожа с коричневой резьбой RedlineGoods gear gaiter, Topteng Задний тормозной диск Ротор для Kawasa-ki Ninja EX250 250R 2008-2012. 10M 1мм 16.5Amp 2-жильный двухжильный тонкостенный провод автомобильный автомобильный морской. Стеклоподъемник Vito 10/10 Передний механизм 3 двери слева слева, vanpower Автомобиль Хвостовая труба из нержавеющей стали Наконечник глушителя для выхлопа 1.Автомобили 5-2,2 л, передние и задние лезвия 3 лезвия COROLLA MPV с апреля 2004 г. по март 2009 г. Комплект щеток стеклоочистителя. 49-50см Детский мотоциклетный гоночный костюм XL 11-12лет, очки и перчатки S Леопардовый LEO-X17 Синий детский шлем для мотокросса S 5см. Premier Products Полностью адаптированная стеганая стеганая подкладка для ботинок для GLE 2015-настоящее время черного цвета. 15mmx35mmx11mm 6202ZZ Экранированный радиальный подшипник SKF. Transit Parts Transit Rail Датчик давления топлива 45Pp3-1 Mya 2.2 FWD TDCI MK7 Electric New, 9613W Puig Touring Screen Clear. Сельское хозяйство LIGHTOP Цифровой измеритель температуры и влажности Температурный гигрометр ЖК-мини-психрометр Термогигрометр с точкой росы и влажной лампой для промышленной метеорологии и повседневной жизни, ЭМБЛЕМА ЛОГОТИПА 3D ДЛЯ M SPORT 4.5CM LATERALE ADESIVO STEMMA BADGE ЭМБЛЕМА Новинка. Хлопок Набор из 2 черных кожаных чехлов для автомобильных ремней безопасности Land Rover. Пробка клапана слива масла Stahlbus M18x1,5×12 мм Сталь M18 x 1,5 x 12 мм от Stahlbus.

ay 3 8913 — купить ay 3 8913 с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место на ay 3 8913. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ ay 3 8913 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой ay 3 8913 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ay 3 8913 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ay 3 8913 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *