Фото toyota land cruiser 200 2019 – Тойота Ленд Крузер 200 2019

Обзор Тойота Ленд Крузер 200 2019 🚘

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать — дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 — в нашем обзоре!

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге. От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера — такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение — сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.
Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема — радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума — дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.

Безопасность

После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана — вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском — бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

www.saloncentr.ru

Toyota Land Cruiser 300 2019-2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, характеристики

Ожидается, что официальный показ нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300 2019-2020 модельного года состоится в октябре текущего года на токийском автосалоне. Как ожидается, публике будет представлена концепт-версия нового внедорожника, тогда как первые продажи этих машин запланированы лишь на осень 2020-го.

Столь долгий срок ожидания, тем не менее, не убавляет интереса к 300-й модели со стороны поклонников японского бренда, к тому же его активно подогревают сами японцы, постепенно приоткрывающие завесу тайны над внешним видом и комплектацией своей новинки.

На странице полная информация о новой модели Тойота Ленд Крузер 300, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор

Доподлинно известно, что Ленд Крузер 300 получит новую раму, в конструкции которой будут применены более современные сплавы. Это позволит значительно уменьшить общий вес автомобиля, т. е. пойти по тому же пути, что и конкуренты из Mercedes-Benz, сумевшие облегчить свои внедорожники G-класса сразу на несколько сотен килограмм.

Актуальная инсайдерская информация содержит данные и о линейке моторов: похоже, в Toyota решили отказаться от бензиновых «восьмерок» в пользу 6-цилиндровых 3,5-литровых агрегатов с турбонаддувом.

Тойота Ленд Крузер 200


Совершенно точно набор агрегатов не обойдется и без гибридной версии, которая будет взята от Lexus LS 500h. Известно и то, что оттуда же инженеры позаимствуют 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Напомним, что семейство Lexus LX изначально создавалось на базе Лэнд Крузер 200, поэтому предстоящему в конце этого года обновлению подвергнуться машины обоих брендов.

В Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года будет полный привод, а ее габариты при величине колесной базы в 2,85 метра составят:

  • длина – 4590 мм.,
  • ширина – 1980 мм.,
  • высота – 1920 мм.

Сохранение размеров по сравнению с предыдущей версией и незначительное уменьшение высоты говорят о том, что Toyota Land Cruiser 300 2019 по-прежнему будет радовать массивностью и составлять достойную конкуренцию прочим представителям мирового рынка больших внедорожников.

Экстерьер

Внешний облик Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года пока можно изучать лишь по изображениям, которые предлагают некоторые крупные автомобильные порталы.





Отсюда утверждать, что новый 300-й «Крузак» будет выглядеть именно так, невозможно, но сами конструкторы японского концерна дали понять, что обязательно сохранят концепцию Land Cruiser и не будут шокировать покупателей резкими изменениями ставшего уже привычным дизайна кузова своего внедорожника.

При этом эксперты ряда авторитетных интернет-изданий заявляют, что новая Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года порадует любителей агрессивного стиля в дизайне, поскольку кузов машины получит большое количество ярко выраженных острых граней, а в передней части появится еще более массивная радиаторная решетка.

Рендер Лексуса LX

Судя по первым фото концепт-модели, увеличатся и колесные арки, которые станут гораздо «мускулистее».

Интерьер

Мы имеем все основания полагать, что и на этот раз японские конструкторы предложат предельно современный и технологичный автомобиль, который будет напичкан всевозможными вспомогательными системами и электронными ассистентами.

Ожидается, что в Toyota Land Cruiser 300 2019 обязательно найдется место продвинутой мультимедийной системе, которой всегда так не хватало в даже премиальных моделях.

Что касается опций превентивной безопасности, то машина точно получит большой перечень систем, включая инновационные: одной из них точно станет система обнаружения пешеходов в темное время суток.

Помимо пакета Toyota Safety Sense в Тойота Ленд Крузер 300 2019 будут установлены более современные модули, отвечающие за управление электронными системами, в том числе удаленным способом.

Наконец, мы можем ожидать сразу несколько вариантов отделки салона, каждый из которых будет удовлетворять требования любителей натуральной кожи, экоматериалов и тех, кто готов дополнительно платить за эксклюзивный дизайн интерьера.

Дата выхода в России

Появления внедорожников Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года на российском рынке стоит ожидать не ранее осени 2020 года – весны 2021-го, поскольку первыми с новинкой традиционно познакомятся автолюбители азиатского региона и жители Северной Америки.

Кроме того, стоит ожидать существенного роста цен на обновленную версию 300-й модели, что, тем не менее, не убавляет интереса к ней со стороны покупателей из России – рынка, который давно демонстрирует настоящую любовь к автомобилям Toyota Land Cruiser!

Комплектации и цены


Цены и комплектации на новую модель объявит после дебюта Тойоты Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Фото





Тойота Ленд Крузер 300 2019 года новая модель, фото, цена

camry-drive.ru

Для Тойота Лэнд Крузер готовят новый рестайлинг в 2019 году Фото

К 2019 году Toyota Land Cruiser обзаведется еще одним фейслифтингом

Недавно нам стало известно, что Toyota готовит замену текущему поколению внедорожной модели Land Cruiser на совершенно новую модель. Об этом вы подробно можете почитать в данном материале: Всплыли фотографии нового поколения Land Cruiser 2020 года

 

Готовится рестайлинговая версия 2019 Toyota Land Cruiser

Произойти обновление внедорожника Тойота должно в 2020 году. При этом абсолютно точно планируется полное обновление модели. То есть ожидается выход нового поколения. Так вот, на этом фоне новость о том, что Тойота, как оказывается, готовит фейслифтинг только недавно вышедшей рестайлинговой модели звучит как абсурд. Но на самом деле это абсолютная правда!

 

По крайней мере об этом говорят ушедшие в сеть Интернет фото Тойота Лэнд Крузер с очередным подготовленным рестайлингом от известного охотника за эксклюзивными фотографиями автомобилей Тойота @Hamad1two3.

 

Обновки носят чисто косметический характер, тем не менее они продолжаются. Вот как недавняя утечка изображает следующий шаг в эволюционном процессе внедорожника:

 

На фотографиях 200-й Лэнд Крузер выглядит чуть-чуть измененным в деталях. У 2019 Land Cruiser GXR можно увидеть более агрессивный передний спойлер, в то время как решетка получила дизайн попроще, с меньшим количеством горизонтальных полос. Что касается задней части, то она выглядит практически без изменений, разве что нижняя половина спойлера изменилась.

 

 

Поскольку эти изображения показывают внедорожник, который будет доступен для ближневосточных покупателей, трудно сказать, появится ли обновлённый внедорожник на других рынках, например, в России. Скорее всего он к нам приедет.

 

Lexus LX Black Edition S

Но на этом еще не все. На том же аккаунте @Hamad1two3 опубликовано несколько изображений, показывающих рестайлинговый вариант 2019 Lexus LX 570 Black Edition S. Внедорожник получил новые задние фонари и затемненные: решетку радиатора, зеркала, дверные ручки, колеса. В первую очередь фейслифтинговая модель LX приедет в Россию и США.

 

 

В целом, несмотря на немного более агрессивный дизайн, японский внедорожник выглядит в основном так же, как и сейчас.

www.1gai.ru

Новый Toyota Land Cruiser 200 лишится мотора V8 — журнал За рулем

Японские СМИ распространили информацию о полностью новом, девятом поколении легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Его дебют ожидается летом 2020 года.

В начале августа «За рулем» рассказывал о грядущем очередном рестайлинге внедорожника Toyota Land Cruiser 200 текущего, восьмого поколения, а теперь японские СМИ приоткрыли завесу тайны над девятым поколением модели, которое, как сообщается, увидит свет через два года.

Габариты автомобиля существенно не изменятся, колесная база останется прежней — 2850 мм, сохранится и рамная конструкция кузова, но она будет основательно пересмотрена. Об эволюциях в дизайне можно пока только догадываться, а вот по части техники многих поклонников «Крузаков» ожидает неприятный сюрприз: проверенный временем, простой и надежный бензиновый атмосферник V8 (309 л.с.) уступит место новейшей 3,5-литровой «битурбошестерке» (421 л.с.), дебютировавшей на представительском седане Lexus LS пятого поколения и разработанной по технологиям Формулы-1. В паре с ним будет трудиться 10-ступенчатый гидромеханический автомат, тогда как сейчас Land Cruiser 200 оснащается 6-ступенчатым. Атмосферный V6 тоже будет, но в составе гибридной силовой установки. Сведений о дизеле пока нет.

Переход на турбонаддув и электричество обусловлен постоянно ужесточающимися экологическими требованиями к автомобилям в развитых странах. Есть, конечно, небольшой шанс, что для России и других нетребовательных по части экологии рынках Toyota все-таки сохранит старый атмосферный мотор, ведь, в отличие от Лексуса LS, за Ленд Крузером у нас закреплен особый культовый статус и аура здорового консерватизма, разрушение которых может негативно сказаться на продажах. С января по июль Toyota Land Cruiser

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *