Бмв цены на новые: BMW — официальный сайт в России

Содержание

BMW повысит цены на автомобили в России

2021-10-07T13:53:00+03:00

2021-10-07T13:56:12+03:00

2021-10-07T13:53:00+03:00

2021

https://1prime.ru/auto/20211007/834899202.html

BMW повысит цены на автомобили в России

Авто

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Автоконцерн BMW повысит цены на автомобили в России в среднем на 2,1%; изменение стоимости затронет машины, произведенные с 1 ноября текущего года, сообщает компания. «Повышение… ПРАЙМ, 07.10.2021

авто, бизнес, экономика, мировая экономика, новости, bmw, авто

https://1prime.ru/images/83489/92/834899292.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83489/92/834899292.jpg

https://1prime.ru/images/83489/92/834899291.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83489/92/834899291.jpg

https://1prime.ru/images/83489/92/834899285.jpg

1920

1920

true

https://1prime. ru/images/83489/92/834899285.jpg

https://1prime.ru/auto/20211007/834898242.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

BMW повысит цены на автомобили в России

“Авилон. Официальный дилер BMW”

МОСКВА, 7 окт — ПРАЙМ. Автоконцерн BMW повысит цены на автомобили в России в среднем на 2,1%; изменение стоимости затронет машины, произведенные с 1 ноября текущего года, сообщает компания.

BMW за девять месяцев увеличил продажи на 18%

«Повышение рекомендованных цен затронет автомобили производства с 1 ноября 2021 года и в среднем составит 2,1%», — говорится в сообщении.

Стоимость моделей BMW X4, BMW Х5, BMW Х6 и BMW Х7, а также отдельных модификаций BMW 3 серии и BMW X3 повышается с 1 декабря 2021 года. Новые рекомендованные розничные цены на большинство модификаций BMW X3 будут действовать для автомобилей, произведенных с 1 января 2022 года.

В BMW добавили, что вместе с изменением цен возобновлено предложение некоторых опций и исполнений, которые ранее были недоступны. Кроме того, модель BMW 4 серии Cabrio с 1 ноября будет представлена в новой для России модификации 430i xDrive.

Новый BMW X3 M и X4 M 2019-2020 цена, фото, и видео БМВ Х3 и Х4 М характеристики

Автомобильный баварский концерн БМВ представляет М – версии концернов с названиями — X3 M (F97) и X4 M (F98) 2019-2020 года. В интернете изображения новинок появились в феврале, в марте произойдет показ модели на Женевском автосалоне.

обновленный BMW X3M и X4M 2019-2020 модельного года

В нашем обзоре мы расскажем о внешнем облике автомобилей, представим характеристики техничности, покажем фото, комплектации, а также расскажем о последних новостях по поводу стоимости новых кроссоверов.

Внешний вид новых BMW X3 M и X4 M

Компания уже представила М версии кроссоверов X5 M и X6 M, теперь разработчики, воодушевленные успехом вышеназванных автомобилей разработали среднеразмерные автомобили X3 M, X4 M 2019-2020 года.

Поклонники моделей компании БМВ будут приятно удивлены, ведь в этой вариации линейка паркетников расширилась и покупателям предлагаются целый 4 вида моделей:
BMW X3 M; BMW X4 M; BMW X3 M Competition; BMW X4 M Competition.

Первые две модели оснащены двигателем силой 480 лошадок, а авто вариации Competition агрегируются мощным мотором с 510 л.с.

Дизайн представленных автомобилей претерпел некоторые изменения, которые улучшили внешний облик.

В центре располагается оригинальная форма решетки радиатора в виде знака бесконечности. По бокам стильные фары головного освещения со светодиодным наполнением. Анфас паркетника сохраняет все фирменные элементы дизайна баварской компании БМВ. Ниже решетки располагаются крупные отверстия воздухозаборников второй контур решетки.

С боковых сторон наблюдается покатая конструкция крыши, оригинальные окна и выштамповки на дверях. Колесные арки оснащены дисками размером от 20 до 21 дюймов в зависимости от уровня комплектации. Колеса укомплектованы шинами высокого качества, задние по размерам шире передних. В перспективе дизайнеры обещают появление кроссоверов M Carbon с кузовами из углепластика.

Корма представлена солидными деталями, здесь размещаются стильные габаритные огни удлиненной формы, наполненные светодиодами. Окно багажника располагается под наклоном, что подчеркивает мощь кроссовера.

Автомобили М версии предлагаются с широкой линейкой окрасов, средние размеры и высокие эргономические характеристики заслуживают внимания и позволят отлично передвигаться по городским дорогам и шоссе. Паркетники найдут свою армию поклонников и станут желаемой покупкой для водителей всех возрастов.

Интерьер обновленного салона БМВ Х3 и Х4 2020

Дизайн салона наполнен высокотехнологичными устройствами и оснащен дорогостоящими материалами. Конечно, бросается в глаза приборная панель с массой необходимого оборудования для оптимального движения. Не стоит забывать, что перед нами настоящий баварский автомобиль, внутри об этом напоминает каждая деталь.

салон BMW X3M 2020 года

В центре панели располагается широкоформатный сенсорный монитор, ниже мультимедийный комплекс с кнопками регулирования. Между креслами водителя и пассажира в первом ряду располагается оригинальный тоннель с шайбой роботизированной КПП и другими кнопками для настройки оптимального климата внутри салона.

Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается уютное место с удобным рулем, информативным обзорным экраном, который информирует о состоянии авто в движения. Рулевое колесо имеет оригинальный стиль, которые подчеркивается кнопками красного цвета М1 и М2. Эти кнопки установлены не просто так, для улучшения функционала они несут в себе индивидуальные режимы движения авто.

Модели с названием Competition выделяются отделкой дорогостоящими материалами и индивидуальным стилем декорирования.

Размеры

Кузовы паркетников имеют следующие показатели габаритов:

 

  • Длина кузова 4 метра 671 мм;
  • Ширина с учетом боковых зеркал 1 метр 881 мм;
  • Высота 1 метр 624 мм;
  • Объем колесной базы 2 метра 810 мм;
  • Вес авто в зависимости от снаряжения варьируется от 1 тонны 795 кг до 1 тонны 940 килограммов.

Комплектующие устройства и оснащение новинок

Для оснащения используются следующие устройства:

— виртуальная приборная панель с тачскрином размером 10, 25 дюймов;
— отделка спортивных сидений натуральной кожей Vernasca окраса Black, Oyster;
— климат контроль в 3 режимах;
— современная система безопасности с опциями предотвращения столкновений, мониторинга зон плохой видимости, помощи при маневрировании;
— поддержка электронных систем оборудования;
— современная система навигации;
— мультифункциональное рулевое колесо.

Технические характеристики BMW X3 M и X4 M 2020

Двигатели паркетников М версии был модернизирован, повысился показатель впрыска до 350 бар, улучшились системы смазки и охлаждения. Моторы отвечают требованиям экологических показателей за счет установки мощной фильтрационной системы, которая включает 2 фильтра твердых частиц и 4 каталитических.


Двигатели оснащены новейшим устройством, блочная головка мотора напечатана на 3 Д принтере, что облегчило её вес и оптимизировало работу охлаждающей системы.
В базовой комплектации двигатели X3 M и X4 M развивают мощность 480 лошадиных сил с крутящим моментом 600 Нм, кроссоверы версии Competition более мощные 510 лошадиных сил.
Двигатели агрегируются автоматической восьмиступенчатой КПП. Разгон от 0 до сотки достигается за 4,1 секунду, максималка обозначена 250 километрами в час, конечно версии Competition имеют более высокие показатели – 285 километров в час.

Цена новых BMW X3 M и X4 M 2020

Заказать кроссоверы новой генерации можно будет весной этого года. Стоимость паркетников в Германии уже известна и составляет 84 тысячи 900 евро, более продвинутые модели Competition стоят 95 тысяч 600 евро.

Видео BMW X3 M и X4 M 2020:

Фото галерея БМВ Х3М и Х4М 2019-2020 года:

Другие записи по теме:

Почему автовладельцы не пользуются электронными помощниками

Каждая третья из высокотехнологичных функций не используется более чем половиной автовладельцев даже в течение первых 90 дней пользования новой машиной, свидетельствуют данные ежегодного исследования американской маркетинговой компании J.D. Power & Associates.

К примеру, 61% американских автовладельцев сообщили исследователям, что никогда не использовали имеющиеся технологичные опции в их машинах, 51% из них мотивировали это тем, что считают подобные помощники ненужными.

Это касается не абсолютно всех инноваций. К примеру, возможность регулировать ускорение и замедление автомобиля одной педалью, напротив, заслужило похвалы у водителей. Подобная функция есть у некоторых электромобилей, в частности, у нового поколения Nissan Leaf.

Наибольший рейтинг по технологиям в 2021 году получил корейский премиум-бренд Genesis – 634 балла из 1000. За ним следуют Cadillac, Volvo, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai. Tesla, набравшая максимальное количество баллов, выступала вне зачета по формальным признакам – компания Илона Маска запретила оценивать удовлетворенность потребителей во многих штатах США.

Годом ранее Genesis находился в аналогичном рейтинге на пятом месте – после Volvo, BMW, Cadillac и Mercedes-Benz.

J.D. Power проводит такие опросы ежегодно на крупнейших рынках – в частности, в США и Китае. Причем автовладельцы в разных странах по-разному оценивают нужность и полезность электронных опций своих машин.

Кому что

Если в США большинство респондентов признали полезной технологию электронного управления зеркалом заднего вида с трансляцией на него изображения с камеры, то в Китае у этой функции обнаружилось больше всего проблем.

Аналогичная ситуация с камерами кругового обзора – более 60% американцев хотят иметь их в автомобиле, а в Китае – только 24%.

При этом в некоторых современных автомобилях виртуальное зеркало превратилось из «игрушки» в технологически оправданную опцию, в частности, в новом внедорожнике Land Rover Defender эта функция позволяет добиться наиболее четкого обзора, поскольку и без того узкое заднее стекло стекло частично перекрыто массивной запаской на двери багажника.

Своеобразный лидер рейтинга бесполезных опций в США — управление автомобильной медиасистемой с помощью жестов рук. Проблемы с ее использованием отметил 41 автовладелец из 100. Авторы исследования отмечают, что ряд продвинутых опций становятся понятными пользователю и вовсе только после того, как дилер объяснит, как они работают — это касается, в частности, функции помощи при движении с прицепом.

Невостребованное водителями оснащение, как правило, есть на автомобилях премиум-класса, в частности, «продвинутые» медиасистемы BMW и Mercedes-Benz.

В целом электронные «помощники» широко распространяются на сравнительно бюджетных автомобилях, к примеру, камеры кругового обзора стали доступны в максимальной комплектации кроссовера Hyundai Creta второго поколения, который летом вышел на российский рынок. Японская Subaru дополнила свою систему EyeSight системой распознавания лица, а Genesis внедрил камеры c биометрической идентификацией в средние стойки кузова нового кроссовера GV 60.

«Цены на новые автомобили находятся на рекордно высоком уровне, отчасти из-за возросшего уровня их содержимого»,

отметила по результатам исследования исполнительный директор по человеко-машинному интерфейсу в JD Power Кристин Колодж.

Это нормально, если владельцы получают в результате нужное соотношение цены и качества, но некоторые функции многим владельцам кажутся пустой тратой, констатировала она.

Автовладельцы покупают автомобили с высокотехнологичными функциями по тому же принципу, что и последние модели iPhone – из-за желания иметь наиболее высокотехнологичный гаджет или продемонстрировать собственный статус, полагает основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.

«Очень многие потребители не пользуются всем функционалом автомобиля, но хотят, чтобы он в машине был, чтобы пользоваться им иногда или кому-либо продемонстрировать, — говорит Мосеев «Газете.Ru». — Соглашусь, что для многих потребителей подобные опции являются желаемыми, но не необходимыми».

Можно выделить несколько типов потребителей, выбирающих автомобили – кому-то из них наиболее важна мощность двигателя и скорость разгона, экономичность и прочие технические параметры, добавляет эксперт, другим наиболее важен дизайн экстерьера и интерьера. Все больше людей интересуются возможностью бесконтактной зарядки телефона, понимают удобство проекции информации приборов на лобовое стекло, предпочитают заказывать камеры кругового обзора.

«В последнее время наиболее ярко прослеживается тенденция смотреть на экономичность машины – причем как в массовом сегменте, так и в «премиуме».

Людей, интересующихся стоимостью владения, стало значительно больше, чем раньше», — делится наблюдениями Мосеев.

Высокотехнологичные опции в современных автомобилях могут предлагаться в пакете с другими, более необходимыми – в таком случае без них машину просто не получится приобрести, указывает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«Кроме того, человек может соблазниться на какую-то новацию, а потом понимает, что она ему не нужна, – объясняет Моржаретто «Газете.Ru». – Например, какое-то время назад многие автокомпании начали предлагать функцию автоматической парковки причем даже на машинах среднего класса.

А сейчас «автопарковщик» не то что вышел из моды – но стал встречаться достаточно редко, в том числе на премиальных автомобилях».

Это дорогая опция, но пользуются ей нечасто – в основном водители предпочитают парковаться самостоятельно, добавляет эксперт, меньше всего она востребована на персональных седанах и лимузинах, которыми управляют профессиональные шоферы.

«То же самое касается жестового управления медиасистемой. Я ездил на машине с такой функцией, магнитола в ней живет своей жизнью, и надо долго привыкать, как именно нужно махнуть рукой, чтобы, допустим, переключить музыку. Гораздо привычнее сделать это нажатием на экран», — заключил Моржаретто.

2022 BMW 3 серии Цены, обзоры, комплектации и фотографии

BMW продает 3-ю серию в трех комплектациях: четырехцилиндровый 330i, подключаемый гибрид 330e и шестицилиндровый M340i. Каждый из них в стандартной комплектации оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (механическая коробка передач больше не доступна) и задним приводом. Полный привод, или xDrive на жаргоне BMW, доступен за 2000 долларов. Базовая модель 330i — самая популярная отделка салона, и она также является нашим выбором по лучшей цене. Мы объясним почему.

330i

Начиная с 42 445 долларов США (включая 995 долларов США), 330i хорошо оборудован, со стандартными функциями, такими как 255-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары.Внутри кабины находятся передние сиденья с электроприводом, обтянутые синтетической обивкой BMW «Sensatec» (кожа не обязательна), а также люк на крыше, автоматический климат-контроль и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с навигацией, интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также десять спикеров. Система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением также входит в стандартную комплектацию.

BMW предлагает длинный список доступных опций, в основном упакованных в пакеты. Для базового комфорта мы рекомендуем пакет Premium, который включает подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, четырехстороннюю поясничную опору с электроприводом для сиденья водителя, приборный дисплей на лобовом стекле и доступ без ключа.Мы также рекомендуем пакет помощи водителю, который предлагает дополнительные технологии безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, а также пакет помощи водителю Professional, который включает адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Что касается производительности, пакет M Sport включает в себя 19-дюймовые колеса, спортивную подвеску, рулевое колесо M Sport и более агрессивные элементы внешнего стиля. Пакет Dynamic Handling добавляет адаптивную подвеску, улучшенные тормоза и активный задний дифференциал (который помогает при быстром прохождении поворотов).

Базовый двигатель 330i отличается высокой производительностью и широким спектром опций.

330e

330e (43 945 долларов США) берет 330i и добавляет подключаемый гибридный силовой агрегат, сочетающий 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором емкостью 12,0 кВтч (расположен под задние сиденья). Вместе они обеспечивают 288 лошадиных сил (в сумме), 22 мили запаса хода только на электрическом (20 миль с полным приводом) и рейтинг экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA) на уровне 75 миль на галлон (67 миль на галлон при полном приводе). полный привод).В остальном доступные функции и опции 330e такие же, как и на 330i.

M340i

За 55 695 долларов M340i значительно повышает производительность за счет 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 382 л.с., а также большинства обновлений, предлагаемых в пакетах M Sport и Dynamic Handling, за исключением адаптивной подвески. , который является надстройкой за 700 долларов. Его другие функции и опции во многом совпадают с предлагаемыми на 330i.

2022 BMW 7 серии Цены, обзоры, комплектации и фото

BMW предлагает свой плюшевый полноразмерный седан в пяти комплектациях: 740i, 745e, 750i, Alpina B7 и M760i.В то время как 740i идет с задним приводом, все верхние планки имеют полный привод.

Цена начинается от 87 000 долларов за 740i, который предлагает множество удобств для покупателей роскошных товаров. Наряду с мощным двигателем и пневматической подвеской, примечательными деталями являются набор функций помощи водителю. BMW включает в себя автоматическое торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, камеру объемного обзора, датчики парковки, обнаружение пешеходов и многое другое. Экстерьер оснащен адаптивными светодиодными фарами, чувствительными к дождю дворниками и панорамным люком на крыше, чтобы справиться с изменяющимися погодными условиями, а также автоматической парковкой и багажником с громкой связью для дополнительного удобства по прибытии.

Внутренние удобства включают 20-позиционные передние сиденья с подогревом / памятью, кожаную обивку, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ / зажигание, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Harman Kardon, 12,3-дюймовый сенсорный экран, Wi-Fi. доступ, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и голосовое управление.

Стоимость 745e начинается примерно с 96 000 долларов, включая подключаемый гибридный силовой агрегат.

750i поставляется с двигателем V8, большими колесами, дисплеем и многим другим за 103 000 долларов.

Спортивная Alpina B7 продается по цене 143 500 долларов, включая двигатель V8 с двойным турбонаддувом, спортивную подвеску, уникальный дизайн интерьера, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и адаптивный круиз-контроль.

На вершине модельного ряда находится M760i, ультра-роскошный вариант с двигателем V12, который стоит от 158 000 долларов.

BMW предоставляет клиентам множество вариантов на любой вкус, например, расширенные функции водителя, которые позволяют автомобилю ускоряться, тормозить и избегать столкновений на шоссе, что значительно снижает нагрузку на ежедневные поездки. Покупатели могут выбирать из целого ряда цветов внутренней кожи и декоративных вставок. BMW предлагает такие высокотехнологичные технологии, как объемный звук и информационно-развлекательные функции на задних сиденьях.

BMW 5 серии 2022 Цены, обзоры, комплектации и фото

BMW 5 серии 2022 года выпускается в четырех комплектациях: 530i, 530e, 540i и M550i. 530i — популярная модель, но мы рекомендуем 540i. Мы объясним почему.

530i

Базовая модель 530i (55 195 долларов США) оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 лошадиных сил.Стандартное оборудование включает 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами Run-Flat, люк на крыше, кожаное рулевое колесо, сигнализацию, бесключевой доступ, внутреннее освещение, дистанционное управление парковкой, автоматический климат-контроль, адаптивное полностью светодиодное освещение с автоматическим включением. beams, спутниковое радио SiriusXM с годовой платной подпиской, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также интеграция со смартфоном через USB и Bluetooth. Стандартные функции безопасности включают автоматическое натяжение переднего ремня безопасности, автоматическое закрывание окон и люка (и применение тормозов) в случае аварии, усталость и предупреждение о фокусировке, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и пешеходах, смягчение последствий столкновения в городе, слепую зону предупреждение, предупреждение о перекрестном движении сзади и подготовка к столкновению сзади.Все BMW поставляются с бесплатным обслуживанием в течение трех лет или 36 000 миль.

Переход на полноприводную модель 530i xDrive стоит 2300 долларов.

530e

Буква «e» в 530e (56 545 долларов США) означает, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом подключен к подключаемой гибридной системе. В результате общая мощность системы составляет 288 лошадиных сил, а запас хода полностью на электричестве составляет 21 милю. 530e имеет то же оборудование, что и 530i.

540i

За 60 945 долларов 540i оснащается рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 48-вольтовой мягкой гибридной системой.Список стандартных функций такой же, как у моделей 530i / e. Но 540i действительно предлагает дополнительные опции, такие как привлекательный пакет Dynamic Handling, который обеспечивает адаптивное движение, активную стабилизацию крена и динамическое управление амортизаторами. Как и во всех более низких комплектациях, спортивные тормоза M Sport стоят 650 долларов и того стоят, если вы занимаетесь производительной ездой.

Мы рекомендуем эту отделку салона, поскольку она обеспечивает характеристики, которые большинство покупателей ожидают от этого класса, без ущерба для комфорта или эффективности.

M550i

Модель M550i высшего класса (77 795 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с хриплым 4,4-литровым V8 в дополнение к уникальным 19-дюймовым колесам, спортивным тормозам M и заднему дифференциалу, адаптивной подвеске, обвесу с задним спойлером, усилителю крышка багажника, более мощное рулевое колесо, алюминиевая внутренняя отделка, дистанционный запуск двигателя и мощная стереосистема объемного звука Harman Kardon.

2022 BMW 5 серии Обзоры, цены и характеристики

В вариантах 530i и 530i xDrive 2022 X5 используется турбированный 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадиных сил. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет его на задние колеса (RWD) в 530i или на все четыре (AWD) в 530i xDrive.

Подключаемые гибридные варианты 530e / 530e xDrive также имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он работает в паре с электродвигателем (работающим от литий-ионной батареи), что в сумме дает 288 лошадиных сил.
Та же коробка передач, та же формула RWD / AWD.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассчитывает значения миль на галлон в эквиваленте (MPGe) для электромобилей и подключаемых гибридов.При комбинированном вождении (сочетание городского и скоростного циклов) и с учетом запаса хода только на электромобиле 21 миль, 530e может достигать 64 миль на галлон. При работе в качестве обычного гибрида он возвращает 26 миль на галлон.

В 540i / 540i xDrive есть гибридная система другого типа. Это мягкая гибридная установка на 48 В, которая активирует и сглаживает функцию остановки / перезапуска двигателя, что позволяет экономить топливо на холостом ходу. Это также помогает двигателю при разгоне и при легких нагрузках.

Сам двигатель внутреннего сгорания — с турбонаддувом 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый, развивающий 335 лошадиных сил. См. Выше о трансмиссиях и ведущих колесах.

M550i xDrive имеет 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 523 лошадиных силы и передаваемый на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Другой 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом наделяет M5 мощностью 600 лошадиных сил, 617 лошадиных сил в M5 Competition или 627 лошадиных сил в новом M5 CS 2022 года. Эти высокопроизводительные варианты оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с настройкой M и системой полного привода M.

Для всех моделей серии 2022 5 требуется бензин премиум-класса. Большинство приведенных ниже показателей экономии топлива EPA относятся к 2021 году, но мы не ожидаем каких-либо изменений в 2022 году.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (530i / 530i xDrive)
248 лошадиных сил при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/33 миль на галлон (задний привод), 23/32 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (530e / 530e xDrive)
288 общей мощностью
310 фунт-фут суммарный крутящий момент
EPA комбинированная экономия топлива: 64 MPGe / 26 миль на галлон (RWD), 62 MPGe / 25 миль на галлон (AWD) )
Диапазон только для электромобилей: 21 миля (RWD), 19 миль (AWD)

3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (540i / 540i xDrive)
335 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/32 миль на галлон (задний привод), 23 / 31 миль на галлон (AWD)

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M550i xDrive)
523 л.с. при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–4600 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

17/25 миль на галлон

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5)
600 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5690 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон

4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5 Competition)
617 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–5860 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 15/21 миль на галлон

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5 CS)
627 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5950 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон

Новый BMW: обзоры, цены, фото

Рекомендуемая розничная цена 35 700–52 950 долларов

миль на галлон 18/33

Рекомендуемая розничная цена 41 250–56 700 долларов

миль на галлон 16/36

Рекомендуемая розничная цена 45 600–64 000 долларов США

миль на галлон 16/34

Рекомендуемая розничная цена 54 200–76 800 долларов

миль на галлон 15/33

Рекомендуемая розничная цена 86 800–157 800 долл. США

миль на галлон 13/29

Рекомендуемая розничная цена 85 000–121 400 долларов США

миль на галлон 15/30

Рекомендуемая розничная цена 35 400–37 400 долларов США

миль на галлон 23/33

Рекомендуемая розничная цена 36 600–46 450 долларов

миль на галлон 23/32

Рекомендуемая розничная цена 43 000–56 600 долларов США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/29

Рекомендуемая розничная цена 51 600 — 61 700 долларов

МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/29

Рекомендуемая розничная цена 59 400–82 800 долларов США

миль на галлон 13/26

Рекомендуемая розничная цена 65 050–86 250 долларов

миль на галлон 13/26

Рекомендуемая розничная цена 74 900–141 300 долл. США

миль на галлон 15/24

Рекомендуемая розничная цена 49 700 — 63 700 долларов США

миль на галлон 22/32

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10003»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

Рекомендованная производителем розничная цена

, цена по счету и стоимость дилера

Ценовой совет: Если вы ненавидите переговоры и по-прежнему хотите выгодную сделку, всегда сначала устанавливайте цену в онлайн-магазине.Мы рекомендуем Car Clearance Deals, NADAguides, MotorTrend и CarsDirect. Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены на новый BMW и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Лучшую цену вы узнаете еще до посещения дилера.

BMW Цены

Выберите BMW:

Большинство людей ошибочно полагают, что цена счета-фактуры BMW отражает сумму, которую дилер заплатил за новый автомобиль — истинную стоимость дилера. Это не так!

Цена счета-фактуры дилера имеет скрытую наценку, такую ​​как удержание и другие сборы, встроенные в цену.

Следующие ниже справочники цен BMW вычеркивают эту скрытую дилерскую прибыль и иллюстрируют рекомендованную производителем розничную цену, цену в инвойсе, удержание и истинную дилерскую стоимость. (См. Определения цен ниже.)

Почему вы должны знать настоящую дилерскую стоимость …

Знание дилерской стоимости нового BMW дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене. Согласование с увеличением стоимости, а не с понижением рекомендованной розничной цены может сэкономить вам тысячи при следующей покупке.

Ценовые термины и определения BMW

Покупка новой машины может быть сложной задачей.Покупка нового автомобиля, не зная, что означают условия ценообразования, может быть еще сложнее. Вот почему всегда полезно знать, что означает каждый термин.

MSRP означает рекомендованную производителем розничную цену. Это указанная цена, по которой производитель предлагает продавать автомобиль. Его основная цель — нормализовать цены в регионах.

Цена Счет-фактура дилера — это сумма, которую дилерский центр должен заплатить производителю за указанный автомобиль. Эта цена включает в себя то, что завод требует для автомобиля, а также любые аксессуары, которые могут быть добавлены к автомобилю.

Dealer Holdback — это деньги, которые производитель держит до тех пор, пока дилер не продаст автомобиль. В какой-то момент дилерским центрам придется заплатить за автомобиль до того, как он будет построен. Дилерские центры будут платить определенную сумму, превышающую стоимость автомобиля, и производитель будет удерживать излишки до тех пор, пока он не будет продан.

Стимулы и скидки для производителей
Производители предлагают скидки для продажи определенных автомобилей или моделей, которые находятся в избытке или продаются недостаточно быстро.Они проводят эти скидки в качестве стимула через газеты и сайты дилеров.

Сбор за пункт назначения
Сбор за пункт назначения — это сумма, которую завод или изготовитель взимает за доставку автомобиля с завода в представительство. Это фиксированная плата, которая не меняется с расстоянием.

Льготы для дилеров — это установленные льготы или скидки, предоставляемые заводом дилеру для снижения стоимости автомобиля с завода до дилерского центра. Эти стимулы часто называют «льготами», которые обычно используются для того, чтобы помочь продать менее продаваемые автомобили.

Региональные рекламные сборы
Рекламные сборы — это то, что дилеры платят за размещение рекламы и рекламных акций, которые производители устанавливают для конкретного региона.

True Deal Cost — Фактическая цена, которую дилеры BMW платят за свои новые автомобили. Вот как он рассчитывается:

Формула расчета дилерской стоимости нового BMW:

  • Базовая цена счета-фактуры BMW + цена дилерского счета-фактуры опций + пункт назначения — удержание = общая стоимость дилера.
  • Что такое удержание дилером? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру. Это процент от рекомендованной розничной цены или цены счета. У BMW нет сдержанности. (См. Пример стоимости дилера нового автомобиля.)

Общая стоимость дилера — скидка и поощрение + налоги / лицензионные сборы = истинная стоимость дилера. (См. Скидки и льготы для новых автомобилей.)

Электрический внедорожник BMW iX

с запасом хода 300 миль будет стоить от 83 200 долларов

.

Когда BMW впервые представила свой флагманский электрический внедорожник iX в ноябре, мы предполагали, что он будет стоить 70 000 долларов или больше, исходя из его роскошного стиля и обновленной батареи.Что ж, мы были правы — вроде того. Немецкий автопроизводитель только что объявил, что, когда он поступит в продажу в начале следующего года, предлагаемая цена нового электромобиля превысит 80 000 долларов.

Это ставит iX прямо на территорию Tesla Model X и оставляет открытой возможность того, что он может свергнуть электромобиль Илона Маска с крылатым соколом в качестве роскошного внедорожника, предпочитаемого потребителями. Он также будет конкурировать с Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Mercedes EQC, когда в конечном итоге появится в дилерских центрах в первом квартале 2022 года.

Согласно BMW, iX будет стоить от 83 200 долларов за iX xDrive 50, когда предварительные заказы на внедорожник начнутся в середине года. Эта сумма даст вам конфигурацию электрического полноприводного двигателя, способного развивать 516 лошадиных сил для спринта 0–62 миль в час за 4,6 секунды. BMW заявляет, что пробег iX будет составлять около 300 миль на основе тестовой модели EPA, что отстает от Tesla Model X начального уровня с запасом хода 360 миль при полной зарядке.

BMW планирует в будущем более мощную модель iX M60

Но вариант xDrive 50 долго не будет единственной версией iX.BMW планирует в будущем более мощную модель iX M60 с мощностью более 600 лошадиных сил и первый полностью электрический внедорожник от дочерней компании BMW M GmbH — хотя автопроизводитель не сообщает, когда именно это будет.

Verge смог лично увидеть iX на мероприятии в Клубе классических автомобилей на Манхэттене в прошлом месяце, и, хотя нам не разрешили водить его или даже фотографировать, мы можем сказать, что электрический внедорожник выглядит столь же убедительно. как это было на экране в ноябре. Была некоторая критика конструкции автомобиля, в основном направленная на агрессивную и излишнюю заблокированную решетку радиатора в форме почки.

Более того, решетка служит «интеллектуальной сенсорной панелью» с полиуретановым покрытием, способной самостоятельно устранять небольшие царапины в течение 24 часов при комнатной температуре или за счет пятиминутной подачи теплого воздуха.

«очевидно, нет смысла иметь открытую решетку»

Дон Смит, менеджер по продукции BMW, сказал, что, хотя «очевидно, нет смысла иметь открытую решетку радиатора», клиенты автопроизводителя «хотят, чтобы она выглядела как BMW».

Было несколько необычных конструктивных особенностей, которые наверняка порадуют покупателей автомобилей.Камера заднего вида встроена в логотип BMW, расположенный в центре двери багажника. Если камера закрыта грязью или грязью, логотип расширяется на несколько сантиметров, показывая брызги омывающей жидкости.

Цельностеклянная панорамная крыша включает электрохроматическое затемнение, которое за доли секунды меняет цвет от полупрозрачного до молочно-непрозрачного. И iX — первый автомобиль BMW, оснащенный системой лучистого обогрева, которая нагревает вертикальные поверхности, такие как приборная панель, бардачок, дверные панели и контактные поверхности, такие как центральный подлокотник и рулевое колесо.

В iX SUV дебютирует множество новых технологий, от возможностей быстрой зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт до доступной поддержки 5G и Personal eSIM. Цельная панорамная стеклянная крыша имеет электрохромную затемненность. А функция Digital Key Plus со сверхширокополосной радиотехнологией позволит владельцам запускать автомобиль со своих смартфонов.

Платформа eDrive пятого поколения BMW iX xDrive50 использует аккумуляторную батарею на 400 В с общим энергосодержанием 111.5 кВт · ч и полезная энергия 106,3 кВт · ч. Это позволяет заряжать от 10 до 80 процентов с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока на 200 кВт примерно за 40 минут.

Изогнутый дисплей iDrive был впечатляющим, с красочной графикой и очень небольшой задержкой при переключении между меню. Версия iX, которая была доступна в Клубе классических автомобилей, была только опытной моделью, поэтому не все, что было на дисплее, было окончательным.

Остальная часть дизайна панели управления является примером принципа застенчивости BMW.Вместо обычных кнопок для выбора других функций меню iDrive используется панель управления с активным тактильным вводом, разделенным щупами. И будет множество дополнительных высокотехнологичных функций, которые обычно можно найти в роскошных электромобилях, например, хедз-ап дисплей с дополненной реальностью для помощи в навигации.

Наряду с роскошным седаном i4 iX станет технологическим флагманом BMW, что означает, что он включает в себя несколько технологий, которые будут представлены в будущих автомобилях немецкого автопроизводителя, в основном электрическая трансмиссия и интерфейс водителя.Это было давно, и когда он, наконец, выйдет в следующем году, он станет началом чего-то нового для BMW.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *