Бмв двигатели: Двигатель M54B22 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Двигатель M54B22 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

Этот движок является самым младшим в своей серии, но от того не худшим. Он эволюционировал из предыдущих моделей. Для того, чтобы привести все параметры в норму, разработчики заменили здесь коленчатый вал на современный, который изготовлялся из чугуна. Ход же теперь составлял 72 миллиметра. Маленькие поршни, измененные шатуны с ковкой и размером 145 миллиметров помогли справиться с нагрузками. Блок для цилиндров не изменился, он изготовлен из алюминия и имеет гильзы из чугуна.

Головка у цилиндрового блока была похожа на аналогичные версии у других моделей. Коллектор впуска полностью заменен, он стал покороче и получил огромные каналы. Система управления от Siemens получила обновленную версию с усовершенствованными функциями. Заслонка дросселя имеет диаметр 62 миллиметра и была впервые применена в подобных моделях.

БМВ с индексами 20i больше всего подходили для такого мотора. В 2006 году разработчики сняли с производства движок и заменили его на новый с четырьмя цилиндрами. Рядные шестерки пришли на смену агрегатам с маленьким объемом, но позже уступили место на рынке следующему классу.

Недостатки

По-прежнему наблюдается большой расход масла. Виновником такой проблемы являются кольца поршня, которые имеют способность закоса в сторону. Здесь поможет только покупка новых колец, подойдут даже детали от других похожих моделей. Водители часто проверяют клапаны с вентиляцией газов картера. Он частенько досаждает владельцам авто и возможно его тоже нужно периодически менять.

Движок перегревается, часто из-за забитого радиатора. Качественная чистка и продувание воздуха в системе охлаждения очень помогает решить проблему. Также нужно проверять помпы, крышку на радиаторе или термостат.

Зажигание порой работает с перерывами. Эта проблема присутствует на нескольких моделях авто. Гидравлические компенсаторы в таком случае получают слишком много кокса и не справляются с нагрузкой. Покупка новых деталей очень часто решает проблему.

Красная масленка иногда может загореться. Это происходит либо в маслянном стакане, либо в маслянном насосе. А датчики положения распределительного вала тоже часто могут выходить из строя. Резьба для болтов в блоке цилиндра и его головке не очень надежна и требует осторожного отношения. Термостат не может продержаться длительное время, для моторного масла существуют огромные требования и рекомендации. Бесперебойный ресурс у движка не очень хороший, но почти все показатели здесь на порядок выше, чем у предыдущей модели. Аппарат получил неплохую надежность, его мощность подкупает, а для свапа лучшего выбора просто не найти. Специалисты ставят двигателю очень хорошие оценки, а водители говорят о том, что им нравятся запчасти.

Лучшие двигатели БМВ: рейтинг, ТОП надежных моторов

Какой двигатель лучший в BMW?! Этим вопросом в большинстве случаев задаются будущие владельцы “Баварских седанов, купе, турингов, кабриолетов” и т.д.. Разумеется, для б/у БМВ ответ не будет единогласным в пользу одного какого-то мотора.

Во-первых, за весь период производства, инженеры из Баварии разработали довольно много моторов, включая различные их модификации и модернизированные вариации, поэтому выбор самого надежного двигателя зависит и от интересующего Вас кузова и в некоторых случаях года выпуска. Во-вторых, так как автомобиль с пробегом, и учитывая не совсем приятную услугу “скручивание пробега”, то для Вас в большинстве случаев реальный пробег будет XXX XXX км, всего навсего. Поэтому, (немного отклоняясь от темы) перед покупкой БМВ (и не только) – диагностика обязательна, так как в некоторых случаях (если автомобиль посещал официальный сервис), возможно узнать действительно реальный пробег.

Но, на самом деле, наше “во-вторых” не имеет большого значения, так как для мотора, который накатал километры – важно то, как он обслуживался и каким нагрузкам в большинстве случаев ему приходилось поддаваться. Ведь одно – если “наваливать” на моторе 1.6, 1.9, 2.0 пытаясь установить новый рекорд в разгоне, не уверенно приближаясь к динамике 2.5 или 2.8 литрового агрегата, и совсем другое – когда это двигатель 3.0, 4.4, 5.4 или 6.0, который вполне способен предоставить драйвовые ощущения взамен на качественное обслуживание, хорошее топливо и оригинальное масло (не обязательно БМВ, главное чтобы не подделка). Поэтому, перед тем как купить б/у БМВ с надежным двигателем, уделите внимание на состояние силового агрегата, а на километраж посмотрите ради “спортивного интереса”, но не более.

Но, выделить некоторые двигатели, которые доказали временем свою надежность все же стоит, но опять же, не забываем, что СОСТОЯНИЕ – ГЛАВНЕЕ ВСЕГО.

Итак, краткий рейтинг – какие лучшие бензиновые двигатели?! В первую очередь, это 6-цилиндровые двигатели М серии рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литров. Моторы довольно популярны, и некоторые из них устанавливались не на одном поколение, будь то BMW 3, 5, 7 серии или кроссовер Х5. Некоторые двигатели били признаны лучшими в конкурсе “Международный двигатель года” в номинации “Лучший” в одной из категорий, в большинстве случаев занимая 1-3 места.

Но, говоря о надежности будет неправильно умолчать о таких двигателях как БМВ М10, М20 и М30, именно с этих моторов начинались те БМВ, которых мы знаем сегодня. Эти моторы установлены на автомобили, которые к сожалению уходят в историю, но за собой оставляя только положительные эмоции. Главным преимуществом двигателя является его простая конструкция и разумеется надежность.

Двигатель БМВ М50 считается одним из лучших агрегатов на б/у рынке. Мотор доступен объемом 2.0 и 2.5 литра и устанавливался на БМВ 320, 325 (E36), 520, 525 (Е34). Единственное, что стоит заметить, что при частых нагрузках мотор склонен к перегреву.

Двигатель БМВ М52 объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.8 литра: легендарный мотор, который несмотря на наличие слабых мест (как и у любого другого агрегата), считается успешным. Двигатель производится с 1994 года и устанавливался на БМВ 320, 323, 328 (E36 / E46), 520, 523, 528 (E39), 728 (E38), Z3 2.0, Z3 2.3 и Z3 2.8 в кузовах родстер и купе.

Двигатель БМВ М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра: один из лучших, если не самый … который заслуживает внимания. 3-литровый вариант, это идеальный выбор, если такой Вам повезет найти в хорошем состоянии, так как не каждый (и только при определенных условиях) сможет расстаться с легендарным автомобилем с идеальным в техническом состоянии мотором под капотом. Регулярное качественное обслуживание заставит Вас полюбить этот автомобиль. Двигатель выпускался с 2000 до 2006 год. Устанавливался мотор на БМВ 320, 325, 330 (3 E46), 520, 525, 530 (E39 / E60 / E61), 730 (7 E38, E65 / E66), Х3 Е83, Х5 Е53, Z3 и Z4 E85.

Основные преимущества M54 относительно небольшой расход топлива, долговечность, прочная и простая конструкция, разумные затраты на ремонт и широкий выбор качественных деталей. Из недостатков, перерасход масла, если двигатель в запущенном состоянии. Более подробнее о минусах БМВ М54 возможно ознакомится в отдельной статье: проблемы двигателя BMW M54.

BMW N55: вполне неплохой двигатель с 6-ю цилиндрами и 3-мя литрами объема. И хотя это мотор 3.0, установлен он на BMW с индексом 640 и 740. Двигатель поддается чип-тюнингу, но только у проверенных специалистов. При эксплуатации чаще обращайте внимание на чистоту радиатора, периодически снимайте его и промывайте.

BMW N62 мотор V8 объемом 4.8-литра отмечается как вполне заслуживающий внимания двигатель. Несмотря на почти 5 литров объема, он довольно экономичный. Наиболее частая проблема: задубевшие маслосъемные колпачки, что сопровождается появлением на холодную сизого дыма.

Двигатель BMW S65: безнаддувный 4.0-литровый мотор V8 для M3 в кузове E9х. При создании мотора использовались алюминий, кремний, магний, и разумеется сталь, что сказалось на весе мотора (двигатель V8 легче от своего 6-цилиндрового предшественника S54 на ~15 кг).

Двигатель BMW S85: V-образный 10-цилиндровый двигатель для модельного ряда БМВ М5 Е60 / Е61, М6 Е63 / Е64, и на основе которого был создан V8 S65. Мотор хорош, но дорогой в обслуживании, поэтому этот автомобиль очень неплохо Вас порадует как автомобиль выходного дня.

Если говорит об 4-х цилиндрах и надежности, то не совсем новый двигатель M42 объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. как раз именно тот агрегат. Мотор был доступен только для 3 серии и устанавливался на БМВ 318 в кузове Е30 и Е36. Несмотря на 4-цилиндра, агрегат довольно производительный, надежный и неплохо переносит высокие обороты, что способствует приятной поездке с умеренным расходом топлива.

Лучший дизельный двигатель – мотор M57 объемом 3.0 литра, в котором сочетается мощность и экономичность, при том что двигатель не слишком дорог в ремонте. Большинство проблем связаны с износом деталей, но наиболее часто у владельцев БМВ с двигателем М57 возникают проблемы с форсунками, турбиной и реже всего с заслонки во впускном коллекторе, что свойственно турбодизелям, и не только БМВ. Двигатель выпускался с 1998 года и устанавливался на BMW 325, 330, 335 (E46, E90 / E91 / E92 / E93), BMW 525, 530, 535 (E39, E60 / E61), BMW 635 (E63 / E64), BMW 730 (E38, E65 / E66), BMW X3 E83, BMW X5 E53 / E70, BMW X6 E71.

Не таким надежным оказался мотор BMW N57, но учитывая более сложную конструкцию, современные технологии, высокую производительность, и в то же время экономичность, данный мотор нельзя оставить без внимания. Двигатель имеет только 3.0 литра объема, но благодаря турбинам (1, 2 или 3) БМВ Н57 стал самым мощным дизелем, соответственно дизельные БМВ стали самыми быстрыми среди дизелей в мире.

Из 4-цилиндровых дизельных “старая школа” – БМВ М47, но стоит отметить, что модифицированный 150-сильный мотор M47TU с системой Common Rail (M47N) более надежен и не прихотливый. В более ранней версии двигателя мощностью 136 л.с. возможны проблемы с вентиляцией картера и пагубное влияние некачественной солярки на долговечность мотора.

В следующем поколении BMW N47 главная проблема была с цепью ГРМ, которая растягивалась и рвалась. Но компания проводила несколько отзывных компаний, и на сегодняшний день очень маловероятно, что Вам достанется авто с таким мотором. В целом, двигатель неплохой при надлежащем обслуживании.

Автомобили модельного ряда BMW не дешевы в ремонте, но если найти машину с двигателем в хорошем состоянии, то эксплуатационные расходы будут в разумных пределах.

Самые худшие двигатели БМВ – это в первую очередь те, которые не качественно обслуживаются! Разумеется, среди моторов BMW, найдется своя ложка дегтя, но согласитесь, это касается не только автомобилей BMW, и здесь еще вопрос, какое соотношение надежных / худших моторов у тех же конкурентов. Под словосочетанием “ненадежные двигатели БМВ”, стоит понимать, и так будет правильнее – “более требовательные моторы”, и никак иначе, как бы Вам этого не хотелось.

При выборе автомобилей с моторами N42, N43, N45, N46 – главное состояние, так как владельцы БМВ с этими двигателями вполне довольны, хотя определенная часть указывает на их ненадежность … двигатель двигателю рознь, на что в первую очередь влияет качество моторного масла, фильтров, топлива с качеством которого как-то не получается, а на мотор оно оказывает немалое влияние.

Отдельно хотелось бы отметить мощный, и очень динамичный двигатель BMW N63, содержание которого для большинства “счастливых” владельцев автомобилей с Н63 – было совсем не в радость. Хотя имеются случаи, когда у реально счастливого владельца BMW с мотором N63 все отлично, но главный секрет в том, что моторное масло меняется не позже 5000 км, периодически чиститься и моется радиатор, и другие, в том числе не дешевые операции по обслуживанию. А главнее ведь результат, автомобиль едет как следует и радует … каждому свое.

BMW B47 — новый дизельный четирехцилиндровый двигатель

К выходу рестайлинговой версии BMW X3 Facelift 2014-го года было представлено новое поколение дизельных двигателей, которые в последующие годы могут стать неотъемлемой частью европейского парка автомобилей БМВ. Двигатель B47 , как и его предшественник N47, имеет четыре цилиндра и 2,0 литра рабочего объема. Многочисленные усовершенствования были направлены на снижение расхода топлива и улучшение звучания мотора. В одном из интервью Кристиан Бок (Christian Bock), возглавляющий проект разработки нового двигателя, раскрыл информацию о многих технических особенностях нового 4-цилиндрового дизельного агрегата, который предлагается в вариантах с 150 и 190 л.с.

Невозможно переоценить значимость экономного, но мощного дизельного двигателя для европейского рынка. К примеру, мотор 520d не только давно главенствует в BMW 5-ой серии, но и весьма популярен в 3-ей серии и моделях повышенной проходимости X1 и X3. С выходом в 2014 г. рестайлинговой версии BMW X3 F25 LCI ранее используемый двигатель N47 отправится на заслуженный отдых и будет заменен новым BMW B47.

Как и его предшественник, B47 имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, систему впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, 1995 кубических сантиметров рабочего объема и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

В то время, как N47 в вариантах x18d и x20d обладал мощностью 143 и 184 л.с., новый B47 предлагает 150 и 190 л.с. Максимальный крутящий момент в случае с 150-сильной версией остается на уровне 360 Ньютон-метров при 1500-2250 оборотах в минуту (ранее: 1750-2500 об/мин). В более мощной серии этот показатель возрос с 380 до 400 Нм при 1750-2250 об/мин (ранее: 380 Нм при 1750-2750 об/мин).

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя заметно улучшило ездовые характеристики BMW X3. Так, X3 xDrive20d способен достигнуть отметки в 100 км/час за 8,1 секунд, что на четыре десятых секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, оптимизация коснулась и показателей в промежуточном спринте.

Новый B47 соответствует экологическому стандарту Евро-6 и характеризуется сниженным потреблением топлива в евро-цикле. В зависимости от типа трансмиссии и серии производства, снижение расхода топлива составляет 0,1-0,4 литра. Впрочем, всегда ли четырехцилиндровый дизельный двигатель будет демонстрировать умеренный аппетит на практике, еще предстоит узнать. В случае с X3 sDrive18d, шины с низким сопротивлением качению обеспечили автомобилю потребление 4,7 литров на 100 км в стандартном цикле и статус самого экономичного внедорожника в своем классе.

С уверенностью можно сказать одно: двигатель B47 постепенно вытеснит N47 и еще долго будет обеспечивать высокую производительность и пониженный расход топлива не только рестайлинговой версии Х3, но и многим другим баварским автомобилям. Тем не менее, с точки зрения компании БМВ его главное преимущество состоит в другом. По сравнению с N47, в новом B47 использовано намного больше унифицированных деталей, что позволяет приобретать их крупными партиями, весомо снизив закупочные цены.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW B47 в вариантах с 150 л.с. и 190 л.с.:

 

Самолет BMW. Первые двигатели от BMW

 

Корпорация BMW имеет огромный авторитет в мире за счет созданных ими надежных автомобилей и качественных мотоциклов. Название компании является аббревиатурой названия завода Bayerische Motoren Werke. Мало кому известно, что эта компания начала свое существование не с производства сухопутных аппаратов, а именно с авиационной техники. Прежде чем начать говорить о самолете BMW и первых двигателях от этой компании, нужно начать с истории ее создания и развития на ранних этапах.

Краткая история основания компании BMW

 

Компания BMW была основана в городе Мюнхене еще в 1917 году за счет слияния двух заводов, которые занимались изготовлением моторов для авиации. Первоначальным руководством компании стали владельцы двух заводов, которыми были Карл Рапп и сын изобретателя первого двигателя внутреннего сгорания Густав Отто. Эти две компании были основаны в начале 1913 годов, и за счет начала Первой мировой войны они имели огромные заказы. Объединение заводов позволило увеличить выпуск авиационных двигателей. В данный период времени компания BMW имела огромное количество заказов, что позволяло им процветать в данной отрасли до окончания войны.

 

Поскольку компания работала в авиационной отрасли, был создан самолет BMW, кроме того, было много других воздушных аппаратов, которые оснащались их двигателями. За счет этого всеми известная эмблема BMW имеет круг, в котором отображен белый пропеллер на голубом фоне неба.

Поле поражения Германии в войне Версальским договором было запрещено изготовлять авиадвигатели, что привело компанию BMW к положению банкротства, поскольку единственной продукцией, которую они изготовляли, были моторы для самолетов. Избежать полного закрытия завода помогло изменение выпускаемой продукции, а именно они начали заниматься изготовлением двигателей для мотоциклов, а с 1923 года самостоятельно наладили выпуск очень качественных и мощных мотоциклов. Первым их мотоциклом стала модель R32, которая обладала уникальным двигателем BMW, позволяющим мотоциклу стать абсолютным рекордсменом скорости на мотогонках 20-х и 30-х годов прошлого века.

Достижения и средства изготовления мотоциклов позволили руководству компании параллельно приступить к изготовлению нового двигателя «Motor-4». Этот двигатель окончательно конструировался в других Европейских странах. Именно двигатель «Motor-4» позволил компании получить всемирное признание за счет того, что самолет с этим двигателем в 1919 году смог подняться до максимальной отметки в 9760 метров, что являлось на то время мировым рекордом высоты. Также советские самолеты были укомплектованными данными моторами за счет секретного договора с компанией BMW, что помогло достичь рекордов в авиации среди Советских самолетов.

 

Первые двигателя от BMW и их применение:

  • В начале 1924 года был совершен межконтинентальный перелет в Персию, это удалось за счет установленного на самолете двигателя от Германской компании.
  • С помощью авиационного двигателя от компании BMW, который установили на самолет Rohrbach Ro VII, удалось в 1926 году осуществить первый перелет через атлантический океан. Данный полет в наше время малоизвестен за счет того, что был использован гидросамолет.

  • 1927 год был успешен на рекорды в авиации, а именно было установлено 87 мировых рекордов. Но самым главным стало то, что 29 из этих рекордов были установлены с применением первых двигателей от BMW.

Достижения авиадвигателей и изготовление мотоциклов позволило компании приобрести автомобильный завод в Айзенахе, также была приобретена соответствующая лицензия. Данный завод начал изготовлять первое автомобильное творение корпорации BMW под названием Dixi. Параллельно с этим был заключен договор с американской компанией, которая также занималась изготовлением авиационных двигателей. Это партнерство позволило начать работу над созданием нового двигателя с радиальной схемой строения.

 

Также новым витком развития корпорации стал 1938 год, в котором правительством была поставлена задача о создании реактивного авиационного двигателя. Данной разработкой занималась компания BMW совместно с фирмой «Брамо». В конце года акцент был поставлен на развитие турбовинтовых двигателей, которые были оснащены осевым компрессором, данные моторы оснащались новыми винтами соосной схемы. В конечном итоге все разработки закончила компания BMW за счет поглощения завода «Брамо». В дальнейшем был создан турбовинтовой двигатель с обозначением 109-03. С начала 40-х годов проводилась доводка этой установки, что позволило значительно увеличить ее мощность за счет доработок.

 

Достаточно могущественным завод BMW был в довоенное время, но по окончании Второй мировой войны основные заводы были уничтожены, а наработки практически потеряны. Тем более что страна была в очень сложном экономическом и политическом положении. Нормально функционировать это предприятие смогло только с 1962 года, когда был создан новый автомобиль. 

Седан BMW седьмой серии лишится не только мотора V12 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot

История БМВ | AutoClub99.ru

Читателей: 11

Время на чтение: 2 минуты

Уверен, что многие знают марку БМВ. Но мало кто знает об истории этой компании. БМВ – Баериш Моторен Верку, это немецкая компания, которая занимается проектированием и производством спортивных автомобилей, легковых, внедорожников, а также мотоциклов. Кто хочет увидеть штаб-квартиру БМВ, то езжайте в Мюнхен.

Густав Отто — это сын очень умного человека Николауса Августа Отто, человека, который изобрёл двигатель внутреннего сгорания. Густав вместе с Карлом Раплом в 1913 году создали две небольшие компании, которые занимаются авиамоторами. Все знают, что именно в этом году и началась первая мировая война, которая и поспособствовала многочисленным заказам на двигатель. Так как загрузка большая, Отто и Рапл решили объединиться в один большой завод. Летом 1917 года данный завод зарегистрировался под именем «Bayerische Motoren Werke», который переводится как «Баварский моторный завод», и получилось краткое, но суперпопулярное имя — БМВ.  Эту дату и принято считать создания и основания БМВ, а Рапла и Отто – создателями.

Шли годы, и мировая война потихоньку остановилась, и после её окончания БМВ оказалась на пороге краха. Немцам запретили изготавливать двигатели для самолётов, а так как именно двигатели были основной продукцией БМВ, компания стала бедной. Но два компаньона были предприимчивыми, и они быстро нашли выход из положения. Вместо самолётных двигателей они начали производить двигатели для мотоциклов, а со временем начали вовсе выпускать свои мотоциклы.

В 1923 году завод БМВ создал свой первый мотоцикл, который назывался Р32. Когда его представили в мотосалоне в Париже, он завоевал репутацию у всех. Он был скоростным и одновременно надёжным. В это же время компания работала над новым двигателем, именуемым «Мотор-4».  Именно с этим двигателем авиалётчик Франц Димер поднялся на высоту 9760 метров, что стало рекордом для компании. Недолго думая, компания заключила договор (секретный) с СССР, договор был о том, что компания БМВ изготавливала и поставляла им новенькие авиадвигатели. Говорят, что практически все рекордные советские полёты были осуществлены с помощью двигателей БМВ.

Со временем фирма приобрела завод в Айзенахе и вместе с ним приобрела лицензию на производство малолитражного авто «Дикси», и было это в 1928 году. Производством автомобиля занялись год спустя, а именно в 1929 году. Именно «Дикси» стал первым автомобилем под маркой БМВ.

Компания не стояла на месте, и в 1933 году они начали выпуск автомобиля «303» — это первый шестицилиндровый автомобиль. Также эту модель оснастили решёткой радиатора, которая на данный момент называется в простонародье «Ноздри БМВ».  Именно они и стали типичным элементом на всех моделях автомобилей БМВ.

В 1936 году компания выпустила первый спортивный автомобиль, который называется «328». На то время, это была суперновинка, в плане технических компонентов и характеристик. 6-ти цилиндровый двигатель, трубчатая рама и новая система клапанного механизма – это всё было в 328. Интересный факт, что именно из-за этого автомобиля компания и прославилась в то время. Основным конкурентом всегда был «Мерседес». У БМВ концепция была таковой – «Авто для водителя», а у Мерседеса была такой – «Авто для пассажира». И по сей день каждая из компаний постоянно доказывает, что именно их автомобиль лучший.

Вторая мировая война, которая началась в 1939 году, заставила завод остановиться на производстве автомобилей, и возобновить производство авиадвигателей. В 1944 году компания выпустила новый реактивный двигатель БМВ 109-003. В конце второй мировой войны заводы, что оказались в зоне оккупации, были разрушены.  Но со временем главный завод в Мюнхене демонтировали англичане, а так как авиадвигатели производили для войны, их власти запретили изготавливать на три года.

Рапл и Отто вынуждены были начинать всё сначала. И создали они 1-но цилиндровый мотоцикл Р24. Именно он стал первым продуктом после войны. В 1955 году БМВ начали выпускать модели Р50 и 51, которые и открыли новое поколение мотоциклов. Параллельно фирма выпустила трёх колёсный то ли мотоцикл, то ли автомобиль. Успеха в плане финансов он не принёс. Это один из всех случаев, когда компания неправильно просчитала экономическую ситуацию, и был поднят вопрос о продаже фирмы. Но перестроив всю структуру капитала, компания смогла начать опять всё сначала.

В 1956 году известный дизайнер Альбрехт Герц, который проживал в Нью-Йорке, создаёт спортивного красавца «БМВ 507». Автомобиль предлагался в двух вариантах: как родстер, и с жёсткой крышей.

БМВ 507 имел алюминиевый двигатель с 8 цилиндрами и объёмом 3,2 литра. Он развивал мощность 150 лошадиных сил, и его максимальная скорость была 220 км/час. Эти автомобили можно считать уникальными, так как за три года было продано всего 250 штук. В наше время это самая дорогая, редкая коллекционная модель.

 

Именно в 1959 году благодаря новой модели «БМВ 700», которая была с воздушным охлаждением, компания смогла перебороть кризис и начала укреплять свою марку и успех. Кто-то может подумать, что успех — это продажи, и я скажу, что вы правы, но не только продажи, а и спортивные победы, которые получала компания в то время.

Спустя семь лет, а именно в 1966 году, БМВ представила новый автомобиль 1600-2. Это был 2-х дверный автомобиль, и он послужил успехом для создания таких моделей, как 1502 и 2202. Естественно, что успех одного автомобиля способствовал успеху всего модельного ряда. Со временем компания возродила производство 6-ти цилиндровых двигателей для автомобилей. И в 1968 году эти двигатели устанавливались в моделях 2500 и 2800. Кстати, эти модели позволили компании войти в ряды больших седанов. Так что можно смело сказать, что 60 годы были самыми успешными и прогрессивными в истории компании по сравнению с прошлыми годами.

Производство мотоциклов в 1969 году перенесли в Берлин, и в это же время начался выпуск «оппозитов». Первые полноразмерные обтекатели устанавливались на мотоцикле Р100 РС. Самым ходовым и популярным был мотоцикл К100, он имел 4-х цилиндровый двигатель, который в свою очередь охлаждался жидкостью. За один год компания выпустила более 37 тысяч данных мотоциклов. Но как говорится, нужно идти дальше, и уже в 1989 году БМВ представила новый мотоцикл, который именовался К1.

 

Модель автомобиля 3-я серия, 5-я серия, 6-я серия и 7-я серия появились в 1970 году. Говорят, что с выпуском именно 5–й серии, принципиально началось производство нового модельного ряда БМВ. Раньше в БМВ было преимущество в плане спортивных автомобилей, но теперь они имеют преимущество в плане комфортных седанов. В 1973 году компания добивается больших успехов, благодаря купе 3.0 CSL, который выиграл целых 6 чемпионатов. Это была новинка среди купе в плане технических характеристик. Во-первых, на нём впервые был установлен двигатель 6-ти цилиндровый и с 4 клапанами на цилиндр. А во-вторых он имел тормозную систему АБС, которая в те времена была новинкой.

Самым успешным автомобилем для кольцевых гонок был БМВ М3, это двух дверный автомобиль, который выпускался на двух конвейерах. Первый конвейер был для серийного производства, а второй конвейер выпускал М3 сугубо для кольцевых гонок. Никто не ожидал, что результат будет настолько положительным, я бы даже сказал триумфальным. А дело в том, что в 1987 году итальянский гонщик Равилья победил и занял первое место в мире по кольцевым гонкам, а для тех, кто ещё не догадался, он ездил на БМВ М3. И в течении пяти лет М3 был доминирующим автомобилем в спорте.

В 1990 году мир увидел новый автомобиль БМВ 850і, его оснащали мощным 12-ти цилиндровым двигателем, который отлично тянул автомобиль даже с самых низких оборотов. Задний мост (интегральный) объединял спортивные качества автомобиля и комфорт при езде. С 1995 года автомобили начали оснащать подушкой безопасности и противоугонной системой. Если вы думаете, что подушка предназначалась для водителя, то нет, она была для переднего пассажира.

Дизельный двигатель впервые начали ставить только в 1996 году. А оснащали им модель Z3. Вот динамичность и дизайн создали просто восхитительную концепцию в данном автомобиле. Кстати, многие знают этот автомобиль из-за фильма, который был просто мега популярным в те года – «Золотой Глаз», в котором главный герой Джеймс Бонд рассекал именно на автомобиле БМВ Z3. Поэтому завод в Спартанбурге был полностью загружен производством и банально просто не успевал изготавливать данный автомобиль.

БМВ – это одна из многих фирм, которая при создании автомобиля не использует роботов.

двигателей BMW | Их характеристики, масло, проблемы, тюнинг производительности

BMW AG (Баварский моторный завод) — один из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует большую тройку Германии вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время мюнхенской компании принадлежат и другие популярные автомобильные бренды, в том числе Mini и Rolls-Royce.

Главной особенностью основных двигателей BMW является то, что они очень надежны, инновационны и долговечны.Такие характеристики позволили получить множество престижных наград, в том числе «Двигатель года». Именно поэтому двигатели BMW завоевали безупречную репутацию и признание потребителей во всем мире.

Компания предлагает широкий ассортимент двигателей серии. В их число входят экономичные 4-цилиндровые двигатели, а также 6-цилиндровые двигатели, которые за многие годы стали очень популярными. При этом двигатели V8 и V12 также доступны в различных модификациях автомобилей BMW. Те, кто ищет версии с дизельным двигателем, также найдут ту, которая соответствует их требованиям и требованиям.

Неважно, собираетесь ли вы покупать подержанный автомобиль BMW или новый автомобиль. Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при выборе наиболее подходящей версии движка. Вам необходимо четко понимать, какой двигатель более надежен и долговечен, а какой двигатель мощнее и удобнее для дальнейших обновлений. MyWikiMotors предоставит вам всю необходимую информацию, а также подробное описание различных двигателей BMW. Здесь можно найти современные и устаревшие версии моторов.

Вы узнаете, где они были произведены и в каких моделях встречаются.При этом вам будет предоставлено подробное описание, обзоры, технические характеристики и характеристики. Посетители также могут ознакомиться с рекомендациями по выбору лучшего масла и запасных частей для устранения самых распространенных неисправностей, которые иногда возникают. MyWikiMotors содержит дополнительную информацию о настройке двигателя BMW, обновлениях и многом другом.

Выберите нужную модель из нашего списка и нажмите на нее, чтобы выбрать лучший двигатель BMW.

BMW Heaven База данных спецификаций | Обзор технических характеристик двигателя

Двигатель Информация Топливо Рабочий объем Построен
M10 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель бензиновый 1499 см3 — 1990 см3 1961-1987
M40 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель SOHC 8v бензин 1596см3 — 1796см3 1987-1995
M42 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель DOHC 16v бензин 1596см3 — 1895см3 1989-1996
M43 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель SOHC 8v бензин 1596cm3 — 1895cm3 1991-2002
M44 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель DOHC 16v бензин 1896cm3 1996-
N42 4-цилиндровый рядный DOHC 16v Valvetronic p etrol двигатель бензин 1796 см3 — 1997 см3 2001-2007
N43 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с прямым впрыском DOHC 16v с прямым впрыском бензин 1995 см3 2007-настоящее время
N45 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель DOHC 16v Double VANOS бензин 1596 см3 — 1997 см3 2004-настоящее время
N46 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель DOHC 16v Valvetronic бензин 1796 см3 — 1995 см3 2004- сейчас
M06 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель. бензин 2500см3 — 2800см3 1968 — ????
M20 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель SOHC 12 В. бензин 1990cm3 — 2693cm3 1976-1994
M30 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель SOHC 12v бензин 2788cm3 — 3453cm3 1968-1994
M50 6 цилиндров Бензиновый двигатель DOHC 24v бензин 1991cm3 — 2979cm3 1989-1994
M52 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель DOHC 24v VANOS бензин 1991cm3 — 2793cm3 1994-200128
M 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель DOHC 24v double VANOS бензин 2171 см3 — 2979 см3 2000-2006
N52 6-цилиндровый рядный DOHC 24v Valvetronic, двойной VANOS, бензиновый двигатель из алюминия и магния бензин 2497 см3 — 2996 см3 2004-настоящее время
N53 6-цилиндровый рядный DOHC 24 В с прямым впрыском, без наддува, двойной VANOS, бензиновый двигатель из алюминия и магния бензин 2497 см3 — 2996 см3 2007 г. по настоящее время
N54 6-цилиндровый рядный DOHC с прямым впрыском 24 В с турбонаддувом, двойной VANOS, алюминий / литье- железный бензиновый двигатель бензин 2979см3 2006-настоящее время
N55 6-цилиндровый рядный DOHC 24v с прямым впрыском Twin-Scroll с турбонаддувом, Valvetronic, Double VANOS, алюминиевый бензиновый двигатель бензин 2979см3 2009
M60 Бензиновый двигатель V8 DOHC 32v бензин 2997 см3 — 4619 см3 1992-1995
M62 V8 DOHC 32v алюминиевый бензиновый двигатель бензин3 341919 1992-1996
N62 V8 DOHC 32v Valvetronic, До uble VANOS, алюминиевый бензиновый двигатель бензин 3600 куб. см — 4799 куб. N64 V8 DOHC 32v с прямым впрыском и турбонаддувом, двойной VANOS, бензиновый двигатель из алюминия / чугуна бензин 4395 см3 2007-настоящее время
M70 V12 SOHC 24v бензиновый двигатель бензин 4988 см3 1986-1997
M73 V12 SOHC алюминиевый бензиновый двигатель бензин 5379 см3 1993-2003
N73 V12 DOHC бензиновый двигатель бензин 5972 см3 2003-настоящее время
N74 V12 DOHC 48v TwinPower Turbo, высокоточный инжектор вкл., двойной VANOS, алюминиевый бензиновый двигатель Бензин 5972 см3 2008-настоящее время
M41 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель дизель 1665 см3 1994-2000
M47 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом дизель 1995 см3 1999-2007
N47 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом дизель 1995 см3 2007-настоящее время
M21 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель SOHC 12v дизель 2443 см3 1983-1991
M51 6-цилиндровый рядный турбодизельный двигатель дизель 2498 м3 1991-2000
M57 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель DOHC 24 В с турбонаддувом 9 0031 дизель 2497 см3 — 2993 см3 1998-настоящее время
N57 6-цилиндровый рядный алюминиевый дизельный двигатель с общей топливной магистралью с изменяемой геометрией дизель 2993 см3 2008-сейчас
M67 V8 common rail DOHC 24v дизельный двигатель с турбонаддувом дизель 3901 см3 — 4423 см3 1999-настоящее время
ACS Двигатели, настроенные AC Schnitzer в Германии.
Alpina Двигатели, настроенные Alpina в Германии.
Motorsport Motorsport / S — Двигатели производства BMW Motorsport GmbH

Двигатели Bmw: последние новости, фотографии, видео о двигателях Bmw

  • Рейтер | Воскресенье Сентябрь 15, 2019

    Frankfurter Allgemeine Zeitung процитировала человека, осведомленного о назначении, который сказал, что Дюсманн приступит к работе в качестве руководителя Audi 1 апреля.

  • CarAndBike Team | Четверг 18 апреля, 2019

    Кастомный дом Revival Cycles из Остина представил кастомный мотоцикл с большим оппозитным двигателем BMW, который, как ожидается, дебютирует на серийной модели BMW в 2020 году.

  • CarAndBike Team | Понедельник 8 апреля 2019 г.

    После тщательной оценки команда выбрала высоко заряженный двигатель BMW в качестве оптимального варианта для поддержки нового и более мощного высоковольтного литий-ионного аккумулятора NMC и нового двухмоторного модуля заднего привода (RDM), установленного поперечно.

  • Рейтер | Вторник, 25 декабря 2018 г.

    Министерство транспорта Южной Кореи заявило, что подаст жалобу на немецкого производителя роскошных автомобилей BMW в прокуратуру за якобы задержку отзыва и сокрытие дефектов, которые привели к нескольким пожарам двигателей в стране в этом году.

  • CarAndBike Team | Суббота Ноябрь 17, 2018

    BMW и Федерация бобслея, санного спорта и скелетонирования Германии (BSD) интенсивно сотрудничают с 1980-х годов, в течение которых они тесно сотрудничали, чтобы оптимизировать экипировку, спортивную одежду и шлемы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *