Ниссан икстрейл рестайлинг: Представлен новый Nissan Rogue, он же будущий X-Trail — Авторевю

Содержание

NISSAN X-Trail 2020 — Все о X-TRAIL

Те наблюдатели, кто обладает талантом различать под защитной материей обводы нового кузова, утверждают, что новый кроссовер многое возьмет от Juke, латиноамериканского Kicks Surf Concept и даже концепта Xmotion, который на последнем Детройтском автосалоне демонстрировал “новейшую концепцию дизайна”.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Х-Трейл 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв новой модели.

 

Один из самых популярных компактных кроссоверов в мире X-Trail и уж точно самый продаваемый внедорожник японской компании Ниссан готовится к очередному обновлению.

Что это будет – смена поколения или основательный редизайн – производитель пока не уточняет, но мы-то помним, что совсем недавно, в 2017-ом, модель текущей третьей генерации подвергалась рестайлингу, получив новые бампера и светотехнику.

 

 

Данными о платформе и техническом оснащении паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года компания пока не делится, равно как и не называет дату дебюта новинки. Но эксперты ожидают, что камуфляжный «занавес» опустится в течение нескольких следующих месяцев, а первые продажи Ниссан Х Трейл начнутся в конце 2020 года.

 

 

Имеющиеся фото позволяют предположить, что обновление экстерьера оставит облик Nissan X-Trail узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм.

Во фронтальном дизайне будет предложена прямоугольная раскладка «двухэтажных» фар, где их основные блоки размещаются прямо над боковыми воздухозаборниками.

Чуть выше окажутся тонкие полоски светодиодных огней, которые станут частью офармления фирменной решетки V-Motion. Данную V-образную структуру дополнительно подчеркнет выштамповка на капоте, а нижняя часть бампера вместе с центральным воздухозаборником будет выкрашена в черный цвет.

 

 

Дизайнеры нового кузова Ниссан Х Трейл 2020 не изменят форму бокового остекления кроссовера, но установят боковые зеркала на ножки, как это сделано в новом Juke.

 

Корма же окажется измененной более серьезно: короткие свесы бампера, задние фонари с эффектом бумеранга во всю свою ширину, большой козырек над задним стеклом – все это будет дополнено двойными патрубками выхлопной системы, которые на тестовых экземплярах почему-то являются обычными декоративными элементами.

 

 

Основная критика Nissan X-Trail текущего поколения касалась его весьма посредственного интерьера. В Ниссан говорят, что эти ошибки будут исправлены путем измененной эргономики и использования более качественных материалов, а сам новый салон получит просторную 7-местную компоновку.

 

 

Как увеличение посадочных мест вяжется с классом компактных кроссоверов, непонятно, но то, что передняя панель оставит больше места за счет переноса части органов управления на большой информационно-развлекательный экран, установленный в виде планшета в верхней части приборной панели, становится понятно благодаря шпионским фотографиям салона нового Nissan X-Trail 2020.

Наблюдатели также ожидают появления полностью цифровой комбинации приборов и проекционного экрана в качестве опции.

 

 

Есть надежды и на то, что комплект Nissan ProPILOT будет расширен за счет новых систем, тогда как базовый их набор обязательно включит «ассистентов», обнаруживающих пешеходов и велосипедистов, удерживающих новый Ниссан Х-Трейл 2020 в полосе движения, распознающих дорожные знаки и наблюдающих за происходящим в слепых зонах.

Техническая начинка

Предположения о том, что окажется под капотом нового Nissan X-Trail 2020 модельного года, в наибольшей степени связаны с хорошо известной 2,5-литровой бензиновой силовой установкой с естественным наддувом.

По данным инсайдеров, кроссовер также получит абсолютно новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого будет подаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или на все четыре в качестве опции.

В перспективе у паркетника появится гибридная силовая трансмиссия с подключаемым модулем, способная предложить до 70 км. пробега исключительно на электрической тяге.

 

 

Презентация Nissan X-Trail 2020 модельного года четвертого поколения должна состояться в следующем году, и новинка точно появится в России, поскольку сегодня эта модель входит в топ-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране.

 

 

 

Nissan X-Trail 2021 — новый кузов в стиле «Джука»

Четвертое поколение городского семейного паркетника Nissan X-Trail ожидалось к 2021 году, и как водится — щепетильные к своему автопрому японцы не подвели, выкатив новинку уже летом пусть и пока только для североамериканского рынка под локальным именем Rogue. Городским и семейным некогда брутальный «японец» стал именно в предыдущей, третьей генерации, получив новый кузов, стилистически перекликающийся с крайне скучным дизайном одновременно обновившегося «Кашкая».

Тестовый прототип новинки ранее уже засвечивался на дорогах общего пользования; собственно, на основе первых шпионских фотографий можно было прийти к выводу, что вскоре мы получим автомобиль, по стилистике очень похожий на младшую модель Juke последнего поколения. И тем не менее в целом очертания кузова нового «Икстрейла» частично вернулись к своей исторической «кубичности».

Отличительной особенностью передка стала раздвоенная головная оптика «двухэтажного» расположения, где основные блоки фар размещены в нижнем ярусе, а верхняя светодиодная секция с поворотниками и дневными ходовыми огнями имеет чрезмерно зауженную форму и визуально сливается с массивной хромированной окантовкой огромной решетки радиатора. Возможно уже ближайшем будущем такой облик станет фирменным стилем для всей вседорожной линейки ниссановской продукции.

Помимо скучной внешности, предыдущую генерацию «Икстрейла» только ленивый не критиковал за крайне посредственное оформление интерьера, особым нападкам подвергался повсеместно применяемый жесткий пластик, явно не способный вызвать положительных эмоций от эстетических и тактильных ощущений. В новой модели японцы пообещали устранить все недочеты и предложить тщательно проработанный и вместительный семиместный салон. Собственно, мы уже можем видеть огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размещенный по центру передней панели в виде «парящего» планшета, панель приборов также полностью цифровая.

Под капотом нового Nissan X-Trail 2021 модельного года в качестве базового силового агрегата устанавливается привычный 2,5-литровый бензиновый атмосферник, который тем не менее немного модернизировали, сменив распределенный впрыск на непосредственный и немного увеличив отдачу (со 172 до 184 л.с.). Зато абсолютным новшеством для модели обещает стать 2-литровый турбодвигатель VC-T с системой нагнетания по принципу переменной компрессии, впервые дебютировавший на премиальном паркетнике Infiniti QX50.

Особенностью данного мотора является хитроумный механизм соединения шатунов с коленвалом, отслеживающий при помощи электроактуатора амплитуду движения поршней в цилиндре и таким образом варьирующий степень сжатия от 8:1 до 14:1 в зависимости от оборотов. То есть, на малых оборотах, когда от турбины мало толку, достигается максимальная степень сжатия, а на высоких оборотах степень сжатия падает до минимума ради наиболее эффективного соотношения производительности и экономичности.

В качестве технической основы у нового Nissan X-Trail по-прежнему используется модульная платформа CMF-C/D, которой немного доработали конструкцию задней многорычажной подвески. Вопреки современным традициям «гигантомании» японец со сменой генерации стал несколько короче (с 4686 до 4648 мм) и даже ниже (с 1727 до 1699 мм), колесная база (2705 мм) и ширина (1839 мм) остались прежними.

В России новинка под своим привычным именем ожидается еще нескоро, как минимум не ранее 2022 года. Судя по всему, основными конкурентами нового «Икстрейла» на нашем рынке останутся такие признанные «тяжеловесы» сегмента компактных вседорожников, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Пока же предлагаем посмотреть обзор предвестника будущего российского «Икс-Трейла» в новом кузове на примере заокеанского варианта Rogue.

Двигатели Nissan X-Trail: обзор двигателей, характеристики

Первое поколение Nissan X-Trail был разработан в 2000 году. Этот компактный кроссовер стал ответом, второго японского производителя на суперпопулярный кроссовер Toyota RAV4. Машина получилась не менее популярной, чем конкурент из Тойота и производится, по сей день. Сейчас на конвейере стоит уже третье поколение автомобиля.

Далее подробно рассмотрим каждое из поколений и двигатели, которые на них были установлены.

Первое поколение

Первое поколение Nissan X-Trail

Как уже писалось выше, первое поколение кроссовера появилось в 2000 году и выпускалось 7 лет, до 2007 года. На «Икс-Трэйл» устанавливались 5 силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л.с.. Заводская маркировка QR20DE;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 165 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра, мощностью 280 л.с.. Заводская маркировка SR20DE/DET;
  • Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
  • Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;

Второе поколение

Второе поколение Nissan X-Trail

Продажа второго поколения японского кроссовера началась в конце 2007 года. Количество силовых агрегатов у машины уменьшилось, их стало теперь 4, при этом, новыми были, всего, два дизельных двигателя. Форсированный 2-х литровый мотор SR20DE/DET, мощностью 280 л.с., устанавливавшийся на автомобилях для Японии, на второе поколение больше не ставился.

В 2010 году внедорожник претерпел лёгкий рестайлинг. Однако список силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не поменялся.

Список моторов Nissan X-Trail второго поколения:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л.с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 169 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
  • Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
  • Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;

Третье поколение

Третье поколение Nissan X-Trail

В 2013 году начались продажи третьего поколения, которое выпускается, и по сей день. Данное поколения стало практически новой машиной, внешне, с предыдущей генерацией, кроме размеров, практически, ни чем не связанная. Если внешность у автомобиля была полностью новой, то список силовых агрегатов не обновился. Однако правильней будет написать, просто уменьшился, из списка силовых агрегатов исчезли дизеля, а остались только бензиновые моторы:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 145 л.с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 170 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;

Как можно увидеть, первый силовой агрегат абсолютно новый, а вот второй, присутствовал на всех трёх поколениях «Икс-Трейла», правда, каждый раз он немного модернизировался и добавлял в мощности, хоть и чуть-чуть. Если на первом поколении 2,5 литровый двигатель развивал 165 л.с., то на третьем поколении он был на 5 л.с. мощнее.

В прошлом году, третья генерация японского внедорожника перенесла рестайлинг. Главным отличием, кроме внешности, которая изменилась, сравнительно незначительно, было появление в списке силовых агрегатов 1,6 литрового дизеля, мощностью 130 л.с.. Заводская маркировка этого мотора была R9M.

Третье поколение Nissan X-Trail после рестайнлинга

Далее разберём каждый силовой агрегат поподробней.

Бензиновый двигатель QR20DE

Данный мотор устанавливался только на первую генерацию кроссовера. И имел он следующе технические характеристики:

Годы выпускас 2000 года по 2013
ТопливоБензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин147/6000
Крутящий момент, Нм/об .мин200/4000
Расход топлива, л/100 км;
город11.07.2018
трасса6.7
смешанный цикл8.5
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм80.3
Степень сжатия9.9
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.3.9

Удачным данный мотор назвать язык не поворачивается. Средний ресурс данного силового агрегата составляет где-то 200 – 250 тысяч километров, что после, практически, вечных моторов 90-х годов, выглядело как издевательство и неприятным сюрпризом для поклонников японских машин вообще и машин компании Ниссан в частности.

Для данного мотора были предусмотрены следующие сорта масла:

  • 0W-30
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 20W-20

Интервал между заменами масла по техническому руководству предусматривался в 20 000 км. Но по опыту, если следовать этим рекомендациям то двигатель пройдёт не более 200 000 км, так что, если вы хотите что бы двигатель прошёл больше вышеуказанного пробега, стоит уменьшить интервалы между заменами до 10 000 км.

Кроме Nissan X-Trail данные силовые агрегаты ещё устанавливались на следующие модели:

  • Nissan Primera
  • Nissan Teana
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad
  • Nissan Avenir
  • Nissan Prairie

Бензиновый двигатель QR25DE

Данный двигатель это, по сути QR20DE, но с увеличенным объёмом до 2,5 литров. Этого японцы смогли добиться без расточки цилиндров, а всего лишь увеличением хода поршня до 100 мм. Не смотря на то, что данный двигатель нельзя считать удачным он устанавливался на все три поколения «Икс-Трейла», это было связано с тем, что иного 2,5 литрового мотора у японцев просто не было.

Силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 2001 до наших дней
ТопливоБензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см2488
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
Крутящий момент, Нм/об. мин245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
Расход топлива, л/100 км;
город13
трасса8.4
смешанный цикл10.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9.1
9.5
10.5
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.5.1

Как и предыдущий силовой агрегат, он не мог похвастаться высокой надёжностью. Правда для второй генерации кроссовера мотор прошёл незначительную модернизацию, которая положительно сказалась на его надёжности, но радикально её, естественно не увеличила.

Не смотря на то, что данный силовой агрегат родственный с двухлитровым, к моторным маслам он на много более требовательный. Производители рекомендую в нём использовать всего два вида масел:

Кстати, если кто-то не знает, то на конвейере японской компании заливают масла их собственного производства, которые можно купить только у официального дилера.

Что касается интервалов замены масла, то тут производители рекомендуют меньшие интервалы, чем у его двухлитрового собрата, всего через 15 000 км. Но в реальности, лучше менять не реже чем через 10 000 км, а в идеале через 7 500 км.

Так как данный силовой агрегат выпускался дольше двухлитрового то и моделей, на которые он устанавливался больше:

  • Nissan Altima
  • Nissan Teana
  • Nissan Maxima
  • Nissan Murano
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Primera
  • Nissan Sentra
  • Infiniti QX60 Hybrid
  • Nissan Bassara
  • Nissan Serena
  • Nissan Presage
  • Nissan Frontier
  • Nissan Rogue
  • Suzuki Equator

Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET

Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.

По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1989 по 2007
ТопливоБензин АИ-95, АИ-98
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200
Расход топлива, л/100 км;
город11.5
трасса6.8
смешанный цикл8.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.3 (SR20DET)
8.5 (SR20DET)
9.0 (SR20VET)
9.5 (SR20DE/SR20Di)
11.0 (SR20VE)
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.3.4

В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20

Интервал замены, рекомендованный компанией производителем, составляет 15 000 км. Однако для длительной работы мотора, масло лучше менять чаще, где-то через 10 000 или даже через 7500 километров пробега.

Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan 180SX/200SX/Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty
  • Nissan Presea
  • Nissan Rasheen
  • Nissan R’nessa
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad/Tsubame

Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.

Дизельный мотор YD22DDTi

Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1999 по 2007
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см2184
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин77/4000
110/4000
114/4000
126/4000
136/4000
136/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин160/2000
237/2000
247/2000
280/2000
300/2000
314/2000
Расход топлива, л/100 км;
город9
трасса6.2
смешанный цикл7.2
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94
Степень сжатия16.7
18.0
Материал блока цилиндровчугун
Количество масла в двигателе, л.5,2
6,3 (сухой)
Вес двигателя, кг210

Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20
  • 20W-40
  • 20W-50

Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.

Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan AD
  • Nissan Almera Tino
  • Nissan Expert
  • Nissan Sunny

Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.

В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.

Заключение

Собственно это все моторы, которые устанавливаются на первое поколение Ниссана Икс-Трейл. Если вы собираетесь покупать подержанную машину этой марки, то лучше всего её брать с дизельным мотором. Бензиновые двигатели на подержанных «Икс Трейлах» скорее всего вам достанутся с выработанным ресурсом.

Собственно, на этом заканчиваю рассказ о силовых агрегатах кроссовера Ниссан Икс-Трейл первого поколения. О силовых агрегатах, которые были установлены на второе и третье поколения будет рассказано в отдельной статье.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Что Mitsubishi Outlander, что Nissan X-Trail по праву можно считать бестселлерами рынка. Но кому из них отдать предпочтение? Ведь по своим характеристикам они очень схожи, да и цена в топовых комплектациях фактически идентична. Что ж, давайте сравним…

Олег Калаушин

Mitsubishi Outlander Цена: 2 279 000 р. В продаже: с 2016 г.

Nissan X-Trail Цена: 2 272 000 р. В продаже: с 2017 г.

Красотища-то какая!.. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.

А ведь еще на этапе планирования теста тащить кроссоверы в лес, да еще зимой, казалось абсолютно бесперспективной затеей. Ну какие из Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail внедорожники! Понятно, что те, кто их покупает, считают, что машина с полным приводом, солидным клиренсом и возможностью блокировки межосевого дифференциала пройдет где угодно. Но какими функциями ты кроссовер ни надели, до настоящего покорителя бездорожья ему ой как далеко. А соваться в зимний лес после продолжительных снегопадов даже на внедорожнике чревато. И тем не менее мы поехали именно туда — романтика победила разум. И вот результат: один сидит в машине с подпертой сугробом водительской дверью, двое по очереди машут лопатой. Резонный вопрос: почему бы виновнику торжества не вылезти через пассажирскую дверь и не присоединиться к вызволению им же «посаженной» машины? Ответ прост: ему не перелезть через высокую бороду центральной консоли. Нет, изловчиться, конечно, можно, но без последствий такая высадка вряд ли обойдется — не наследить в салоне не получится. А топтать ботинками это царство кожи ой как не хочется…

Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.

Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.

Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.

Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.

То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.

На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.

На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.

Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.

Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.

Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.

Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.

Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.

Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.

Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.

Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4‑литрового мотора Mitsubishi Outlander было 167 л. с., а 2,5‑литровый Nissan X-Trail располагал 171 л. с. Как вы понимаете, разницей в 4 л. с. можно пренебречь, как и 11 Нм крутящего момента, преобладающими у того же X-Trail. Сей перевес вряд ли позволяет Nissan стать намного динамичнее Mitsubishi, что подтверждают динамические показатели — как в цифрах, так и на практике. Ускорения на плотно укатанном снегу Outlander давались чуть легче, но это лишь потому, что он был обут в шиповку, а X-Trail в липучку. Впрочем, отсутствие шипов на покрышках практически не сказывалось на управляемости X-Trail, что позволяет сделать вывод о хорошо настроенной системе стабилизации. Что же касается систем помощи водителю, то у X-Trail их не много. Увы, но так уже полюбившегося активного круиз-контроля на машине нет. Нет его и на Outlander. Зато у обоих имеется система, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем. При распознавании опасности наезда автомобиль подает звуковой сигнал в салоне и кратковременно активирует тормоза для привлечения внимания водителя. А еще Outlander предотвращает столкновения на парковке: на скорости до 10 км/ч он снижает чувствительность педали газа на несколько секунд, если видит на своем пути препятствие, тем самым предупреждая «неосторожный прыжок». Доступен обоим автомобилям и мониторинг слепых зон, и на практике эта функция не менее полезна. Есть у обоих и система кругового обзора. Вот только разрешение картинки и у Mitsubishi, и у Nissan так себе, полагаться только на изображение с камер при маневрах в стесненных условиях не стоит. Как не имеет смысла целиком и полностью доверять системе помощи при парковке. Она, в отличие от Outlander, у X-Trail есть, но пространства для того, чтобы воткнуть автомобиль в свободное парковочное место, ей нужно куда больше, чем опытному водителю. Так что эту систему как приоритет можно даже не рассматривать.

Чем тогда все же отличаются эти автомобили? Да по большому счету ничего такого, что позволяло бы считать одного на голову выше другого, нет. Как выяснилось, все приоритеты или недостатки можно совершенно спокойно снабдить «пометками на полях», оправдывающими их отсутствие или, наоборот, приземляющими их наличие. Если же вернуться к началу статьи, кто-то, возможно, скажет, что X-Trail с колеи сполз, а Mitsubishi нет, значит последний лучше ведет себя на бездорожье. Но, во-первых, многое в этой ситуации зависит от опыта водителя, а во-вторых, скажем, что и Outlander чуть позже оказался в такой же ситуации, и уже водителю X-Trail пришлось брать в руки лопату и вызволять товарища из снежного плена. Что же касается систем полного привода, то и в Mitsubishi, и в Nissan они позиционируются как интеллектуальные, то есть они способны сами оценить «масштаб трагедии» и, уже опираясь на программы, заложенные производителями, распределять крутящий момент по осям. И в первом, и во втором случае водитель волен вмешиваться в работу этих систем и заранее выбрать, нужен ему передний привод, автоматически подключаемый полный или все время полный. У Mitsubishi это делается повторным нажатием на кнопку 4WD, а у Nissan, по традиции, нужно вращать контроллер. Заметим, что положение L на селекторе выбора режимов трансмиссии — это не понижающая передача, как можно подумать, а виртуальная первая для тяжелых режимов работы. Почему виртуальная? Потому как Outlander, как и X-Trail, агрегатированы с вариаторами. Не лучший вариант для кроссовера, конечно, особенно с внедорожным имиджем, но что есть, то есть. В конце концов, из леса мы все вернулись своим ходом, без помощи буксира, и это косвенно говорит о том, что и с вариатором кроссовер на что-то способен на бездорожье.

В итоге ни победившего, ни побежденного нет. Оба автомобиля оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Непохожи они только внешне. Это и делает их такими разными, но лишь в первом приближении.

Круговой обзор реализован на обоих автомобилях, но качество картинки далеко от идеала. Впрочем, для помощи при маневрах этого достаточно.

Радар, предотвращающий столкновения, прячется за эмблемой.

Mitsubishi Outlander

 

Nissan X-Trail

Технические характеристики
 Mitsubishi OutlanderNissan X-Trail
Габариты, вес
Длина, мм46954640
Ширина, мм18101820
Высота, мм17031715
Колесная база, мм26702705
Клиренс, мм215210
Снаряженная масса, кг15851603
Полная масса, кг22102070
Объем багажника, л477/1640449/1507
Объем топливного бака, л6060
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч198190
Время разгона 0–100 км/ч, с10,510,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл10,011,3
загородный цикл6,56,6
смешанный цикл7,88,3
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см323602488
Мощность, л.с. при мин-1167 при 6000171 при 6000
Крутящий момент, Нм при мин-1222 при 4100233 при 4000
Трансмиссиявариаторвариатор
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин225/55R18225/50R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.75157695
ТО-1/ТО-2, р.10 400 / 15 50012 000 / 23 000
ОСАГО, р.11 00011 530
Каско, р.75 00075 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
 Mitsubishi OutlanderNissan X-Trail
Вождение9 баллов8 баллов
Салон8 баллов8 баллов
Комфорт8 баллов8 баллов
Безопасность8 баллов9 баллов
Цена7 баллов8 баллов
Финальный рейтинг8 балла8,2 балла

Вердикт

И Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Не похожи они только внешне, именно это и делает их разными.

Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — MMC Rus, Nissan X-Trail — Автоцентр «Марка».

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Кроссоверыотныне финансовая опора Nissan в России. Вслед за Mitsubishi японская компания прекратила продавать в России легковые модели, включая даже «бюджетник» Almera. А это значит, что основные усилия Nissan сосредоточит на продвижении своих главных бестселлеров — Qashqai и X-Trail. Младшего в обновленном виде мы увидим в 2019 году, а старший уже в наших руках. Смотрим, насколько улучшился X-Trail после рестайлинга.

Секрет успеха и стабильного присутствия Nissan X-Trail в топе-25 самых продаваемых автомобилей России — в очень удачном сочетании почти всех качеств с адекватной ценой. У X-Trail очень удачная «универсальная» внешность в стиле унисекс: кроссовер не отнести к шедеврам дизайна, но и ни капли отторжения он не вызывает. У X-Trail очень удачные размеры: в машине достаточно пространства для пяти человек и солидного запаса багажа, при этом она не выглядит громоздкой.

Nissan не стал экспериментировать с новыми технологиями и повальным увлечением «даунсайзингом» и предложил россиянам привычные сочетания моторов с понятными коробками передач. Само собой, кроссоверу играет на руку японское происхождение марки, к которому соотечественники относятся заведомо положительно, а привлекательные цены обеспечивает локализация, над которой в России работает целый технический центр Nissan. Результат работы японцев налицо: каждый год Nissan продает в России около 20 тыс. кроссоверов X-Trail. Это хорошая цифра, но не рекордная — прямые конкуренты хоть и не намного, но впереди, а потому нужно подстегнуть спрос. Причем так, чтобы только не растерять лояльных марке покупателей, но и привлечь новых.

Собственно, в этом и состоит задача нынешнего обновления X-Trail и грядущего Qashqai. Nissan сосредоточил свои силы не на радикальном изменении моделей, а на плановой работе над необходимыми доработками и пожеланиями клиентов.

Именно поэтому не стоит искать революционных изменений в дизайне. Удачную внешность лишь слегка подкорректировали. Добавили больше выраженных черт и острых граней, хромом и черным лаком оттенили эмблему. Последняя в дорогих комплектациях оказалась под прозрачным экраном — это признак наличия радарной системы предотвращения столкновений. Расширилась и цветовая гамма, в частности, кроссовер получил нарядный оранжевый цвет, что, возможно, увеличит женскую аудиторию марки.

Внутри тоже все узнаваемо, однако изменений хватает. Одна из двух главных — новый современный руль с подогревом, который заметно освежил пространство. Баранка получилась спортивной, с выраженным удобным хватом и аккуратным подпилом. Вторая — обновленная мультимедийная система, отныне с навигационной системой «Яндекс.Карты», работающей онлайн через встроенный модуль с предоплаченным на год интернетом.

Внедрение «Яндекса» потребовало новых мощностей от «железа». Так, штатная система Nissan получила четырехядерный процессор, 2 Гб оперативной памяти, встроенный модем 4G/LTE, увеличенный до 8 дюймов экран и возможность обновления ПО «по воздуху». Однако есть и недостаток: в связи с подключением машины к интернету инженеры Nissan вынуждены разрабатывать систему киберзащиты, именно поэтому «Яндекс» пока функционирует как внешнее приложение и несовместим, например, с фирменной системой кругового обзора. Полностью интегрированная версия мультимедиа должна появиться в 2019 году

Интерьер X-Trail по-прежнему радует простором и удобством. Посадка в машине высокая, внедорожная, так что изнутри кроссовер кажется больше, чем есть на самом деле. Пухлые сиденья не обладают выраженным профилем, но благодаря выверенной мягкости удобны в повседневной езде и особенно в дальней дороге. Задний диван, регулируемый по частям во всех направлениях, получил подогрев. Более эффективно и дольше стало греться лобовое стекло. С учетом увеличения нагрузки на электросистему пришлось поставить более мощный генератор.

Объем багажника формально не изменился — 497 литров, однако места под пятой дверью стало чуть больше. Секрет — в новом подпольном коврике, который накрывает запасное колесо: теперь он формованный и позволяет использовать пространство вокруг запаски. Система многоуровневых полок по-прежнему в строю, однако сильно полезной ее не назвать из-за отсутствия фиксаторов багажа: при старте мелкая поклажа ссыпается с этажей на дно. Еще одна инновация — возможность открывать и закрывать дверь багажника махом ноги под бампером.

Специалисты компании Nissan активно поработали с шумоизоляцией. В частности, дополнительную защиту получил моторный отсек X-Trail, пространство под панелью приборов, пол багажника, пороги и крылья

Исполнения Nissan X-Trail для российского рынка не изменились. Как и прежде, кроссовер предлагается с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, каждый из которых также был доработан.

В первую очередь модернизация коснулась базового 2,0-литрового мотора с вариатором — это одна из самых популярных модификаций кроссовера в силу ее стоимости. Мощность двигателя не изменилась, однако новые калибровки для агрегатной пары позволили улучшить динамические характеристики. В частности, машина стала острее реагировать на педаль газа, а разгон выполнятся более линейно, без традиционного закидывания вариатора в пик оборотов. Последнее удалось реализовать благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой.

В реальности же стоит понимать, что никакими настройками законы физики не обмануть. Возможностей 144-сильного двигателя 1,7-тонному кроссоверу с полным приводом хватает впритык. Поведение машины четко делится по скорости — до и после 100 км/ч. При равномерном движении в городе X-Trail действительно бодренько стартует и хорошо держится в потоке, не доставляя водителю никаких проблем. Собственно, если нет нужды спешить, кроссовер спокойно добирается до крейсерской скорости 130 км/ч. Но как только от X-Trail 2.0 требуется динамика, машина скисает. Резкие ускорения даются даже с 70 км/ч с одышкой, а уж если нужно обогнать фуру на затяжном подъеме, придется выжимать из мотора все соки и брать солидный запас по встречке.

В этом плане куда комфортнее передвигаться на X-Trail c двигателем объемом 2,5 литра. 171-сильный мотор ожидаемо и динамичнее, и эластичнее. Диапазон тяги у него шире и возможностей в динамическом коридоре заметно больше. Да и к загрузке такой X-Trail относится спокойнее, что немаловажно для семейной машины. Расплата — повышенный расход топлива: в городе вряд ли удастся уложиться меньше чем в 12 литров на 100 км.

Идеальное сочетание возможностей двигателя — конечно, у дизеля. И не смотрите, что объемом мал. Солярочный 1,6-литровый агрегат развивает 130 л. с. и аж 320 Нм крутящего момента с 1750 оборотов, что в полтора раза больше, чем у бензинового мотора 2.5. Немудрено, что дизельный X-Trail тянет и в гору, и на подъеме, и на бездорожье, а эффективность разгона у такой машины самая ощутимая из всех версий, при том что в динамике до 100 км/ч дизельный кроссовер проигрывает 171-сильному бензиновому всего 0,5 секунды. При этом даже в динамичном городском ритме движения вряд ли удастся увидеть расход выше 8,5 литров солярки, а на трассе — не больше 6 литров. Одна беда: дизель сочетается только с механической коробкой передач, что ставит крест на смысле существования подобной версии в России, поскольку покупать японский кроссовер за два миллиона «на ручке» россияне отказываются.

Вопрос сочетания дизеля с автоматом для Nissan открытый. Дело в том, что двигатель 1.6 dCi конструктивно не приспособлен к связке вариатора и полного привода — либо одно, либо другое. Для сочетания всего вместе требуется более мощный мотор 2.0 dCi, который есть в европейской гамме Nissan. Но везти его в Россию не хотят по причине… плохих продаж версии 1.6 dCi, которую не покупают из-за отсутствия автомата. Замкнутый круг

Что же касается поведения на дороге, то инженеры основательно перетряхнули подвеску и рулевое управление. В частности, обновленный X-Trail получил более жесткий рулевой вал и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перекалиброван электроусилитель. В подвеске, наоборот, жесткость внешних пружин уменьшена, а внутрь амортизаторов добавлены дополнительные отбойные пружины на штоке.

Все вместе это сказалось на том, что Nissan X-Trail стал заметно меньше раскачиваться в поворотах и передавать микровибрации от полотна в салон. Подвеска боится только дуплетов с большими перепадами высот, когда подряд идут разновеликие колдобины и амортизаторы не успевают правильно среагировать. Вообще кроссовер очень комфортен почти в любом режиме движения, однако его управляемость никогда не была азартной. Не стала она таковой и сейчас. Да, реактивное действие и нарастание тяжести на руле стали ощутимее, но, как ни крути, X-Trail по-прежнему тяготеет к вальяжности. На резкие повороты он реагирует плавно и через паузу, а в околонулевой зоне руль имеет заметный свободный ход.

Старшие комплектации Nissan X-Trail с 18- и 19-дюймовыми колесами отныне комплектуются новыми чисто асфальтовыми покрышками, чтобы снизить уровень шумов и улучшить управляемость на твердых поверхностях. Базовые 17-дюймовые оставлены всесезонными. Однако установка фрикционной зимней резины сыграла в обратную сторону — самым тихим и мягкий оказался автомобиль на 17-дюймовых колесах, а вот топ-версии на широких «19-х» зимних «лаптях» шумели уже с 90 км/ч.

Внедорожные способности ревизии не подверглись. X-Trail все также  оснащается полноприводной трасмиссией с муфтой, способной работать в трех режимах: переднеприводном, автоматическом и принудительно заблокированном. Дорожный просвет — 210 мм. Этих данных хватает для того, чтобы преодолевать препятствия средней руки, пока не спасуют шины. 

Каков итог?

Обновленный Nissan X-Trail — это в большей степени техническая и технологическая работа над шероховатостями. Автомобиль доработан не глобально, но почти по всем составляющим, и что главное — все изменения сделаны с учетом пожеланий российских покупателей. Главное достоинство кроссовера в том, что несмотря на отсутствие ярко выраженных конкурентных преимуществ, X-Trail лишен и значимых недостатков. А теперь, с выходом обновления, машина избавилась и от большинства мелких и средних «косяков», вроде былого отсутствия современных опций или нюансов адаптации. С учетом сохранившейся на приемлемом уровне цены, Nissan X-Trail сохраняет статус одного из самых интересных предложений в классе.

2021 Nissan Rogue (X-Trail): все, что мы знаем о истребителе RAV4 следующего поколения

Nissan Rogue, известный как X-Trail на рынках за пределами Северной Америки, представляет собой компактный семейный грузовик, который выполняет большинство задач хорошо, хотя и довольно скучно. В своем нынешнем виде он был запущен в 2013 году и готовится годами, но замена, наконец, не за горами — лучше поздно, чем никогда.

С обилием шпионских фотографий, запечатлевших следующий Rogue / X-trail публично, мы делаем иллюстрированный предварительный просмотр того, как он будет выглядеть, и всего остального, что мы можем ожидать от самого продаваемого внедорожника Nissan.

Узнаваем Nissan

В то время как уходящий в прошлое Rogue / X-Trail безобидно безобиден, редизайн 2021 года привнесет гораздо более молодой подход к внешнему дизайну, как это видно на его производных братьях и сестрах Kicks и Juke, с некоторыми намеками из прошлогодней концепции Xmotion.

Обработка фотографий Авторские права Carscoops / Джош Бирнс

Во фронтальном стиле преобладает прямоугольная раздельная фара, при этом основные блоки расположены чуть выше боковых воздухозаборников.Фирменная решетка Nissan V-Motion стала больше и угловатой, чем когда-либо, а ее верхние части переходят в тонкие светодиодные ходовые огни дневного света. Металлическое покрытие мускулистое и тонированное, в то время как угловатые задние стойки и контрастирующая черная крыша создают красивый внешний вид.

Вид сзади выглядит солидно, с массивными бамперами и полноразмерными задними фонарями с эффектом бумеранга. Очертания замаскированных прототипов предполагают двойную выхлопную систему, однако они нефункциональны и имеют только декоративный характер.

Лучшее место для жизни

2021 Nissan Rogue / X-Trail прототип

Одной из серьезных претензий к нынешнему автомобилю является его посредственный интерьер. Он выглядел как фабрика по производству подушек, в которую были добавлены твердые пластмассы, и никогда не мог похвастаться своими эстетическими или тактильными качествами. Источники в Nissan говорят, что эти недостатки будут исправлены с помощью полностью качественной и просторной 7-местной кабины.

Большой информационно-развлекательный экран в стиле планшета, расположенный высоко на приборной панели, включает в себя интеграцию Wi-Fi и смартфона; вместе с рядом аппаратных кнопок ниже для быстрого доступа к режимам камеры, картам и меню.Полностью цифровая комбинация приборов, а также дисплей на лобовом стекле и несколько режимов местности для моделей с полным приводом.

Мы ожидаем, что набор средств помощи водителю Nissan ProPILOT станет стандартным; включая обнаружение пешеходов и велосипедистов, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и вмешательство в мертвую зону, которое возвращает X-Trail на свою полосу движения.

Под капотом

Хотя мы знаем, как он будет выглядеть, все еще есть предположения о том, какие силовые агрегаты он будет использовать.Ожидается, что 2,5-литровый бензиновый агрегат без наддува станет основным двигателем, а 2,0-литровый турбодвигатель Nissan с турбонаддувом будет впервые предложен в Rogue / X-Trail. Мощность будет подаваться через бесступенчатую трансмиссию на передние колеса или на все четыре в качестве опции.

Как часть альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, X-Trail будет делиться своей основой с будущим Mitsubishi Outlander. При этом Nissan получит доступ к подключаемой гибридной трансмиссии, которая может обеспечить до 43 миль (70 км) вождения только на электричестве.

Соперники и выявление

Несмотря на то, что X-Trail / Rogue является мировым лидером продаж, он конкурирует в многолюдном сегменте, который включает в себя опытных тяжеловесов, таких как Toyota RAV4, Ford Escape, Honda CR-V, Chevrolet Equinox, Subaru Forester, Jeep Cherokee, Mazda CX- 5, VW Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Официальная дата выпуска еще не объявлена, однако мы ожидаем, что обложки появятся в течение следующих нескольких месяцев, а продажи начнутся в конце 2020 года.

Что вы думаете о новом Nissan Rogue 2021 года? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2021 Nissan Rogue утечка, предварительный просмотр следующего X-Trail

Абсолютно новый внедорожник Nissan X-Trail

должен быть представлен в конце этого года, но теперь его американский аналог Rogue просочился, как представляется, на официальных изображениях.

Снимки с низким разрешением, которые, по-видимому, первыми просочились на страницу Kurdistan Automotive в Instagram, впервые показывают североамериканский внедорожник без какой-либо маскировки.Предыдущие поколения Rogue были переименованы в версии X-Trail для европейского рынка, и мы ожидаем, что так будет и здесь.

На изображениях не хватает деталей, но очевидно, что соперник Skoda Kodiaq черпает влияние стиля недавно выпущенного Mk2 Juke, поскольку Nissan стремится реализовать знакомый вид во всем своем модельном ряду. Основные изменения произошли в передней части, где Nissan округлил дизайн носа и представил последнюю версию своего дизайна решетки радиатора V-Motion.

Задняя часть больше похожа на нынешний X-Trail. Есть слегка рестайлинговая версия его задней двери, измененный спойлер и новый дизайн крыши «с двумя пузырями», но общий силуэт выглядит удивительно похожим.

Внутри новый Rogue имеет больше технологий, чем его предшественник. Приборы впервые являются цифровыми, в то время как другие дополнения включают обновленную информационно-развлекательную систему, большой сенсорный дисплей с функциями спутниковой навигации и монтируемый на месте рычаг переключения передач в черном и хромированном исполнении.Ожидается, что эти детали будут перенесены и в новый X-Trail.

X-Trail, вероятно, сохранит как бензиновые, так и дизельные варианты, а также предложит гибридный вариант, поскольку Nissan приближается к своей цели — продавать один миллион электрифицированных автомобилей в год к 2022 году в соответствии с новыми жесткими правилами выбросов CO2. Гибридный Rogue уже доступен в США.

Большой внедорожник третьего поколения изначально предназначался для производства на заводе Nissan в Сандерленде, но Nissan отменил эти планы в прошлом году, сославшись на спад продаж дизельного топлива и неопределенность Brexit в качестве двух ключевых факторов.Однако производство нынешней модели осталось на заводе.

Подробнее

Обзор Nissan X-Trail

Nissan Juke 2020: дорожные испытания

Новый Qashqai 2020 года — ключ к нападению на трехколесный внедорожник Nissan

Llega в Европе и версия для электронного питания

Desde Farmington Hills, en Michigan, Estados Unidos, nos llegaron las primeras imágenes del Nissan X-Trail de cuarta generación y hoy, hey, hemos vuelto, чтобы стать более популярным внедорожником из Китая.Concretamente, en el Salón de Shanghai 2021 hemos podido conocer más detalles de un modelo con éxito realmente internacional y que finalmente, llegará en verano de 2022 a nuestro país con este Aspecto Definitivo y también id а-ля-де-су hermano pequeño, эль Nissan Qashqai.

Nissan

Más compacto

El conocido como Nissan Rogue en otros mercados como el norteamericano seha Presentado de forma de forma como X-Trail en China.Todos pensábamos que la nueva generación del SUV Crecería en tamaño, pero al final no ha sido así ya que incluso ha perdido 38 milímetros por el camino. Conpecto al resto de cotas no tenemos ninguna información pues la marca aún no las ha publicado, como tampoco los detalles de su novedosa plataforma. En cambio, sí sabemos que pierde su tercera fila de asientos , para ganar en comodidad en las plazas traseras.

Nissan

Atrás quedaron los tiempos en los que el X-Trail эра компактных и дискретных вещей.Ahora, bien assentado como SUV, представляет собой одно изображение в соответствии с вашими фотографиями и надежностью для различных типов европейских автомобилей, автомобилей Renault Koleos и Mitsubishi Outlander. La estética de este todocamino está inspirada en el concept X-Motion de 2018. En el frontal, que no es tan anguloso como el del concept, cuenta con detalles como los faros partidos en dos , la mitad superior extendida hacia el capó y la inferior hacia la parrilla, en un alarde estético importante, mientras que la parrilla Presenta unasimenses destacadas y una forma de V.En la zaga , por su parte, aparecen unos pilotos más parecidos a los actuales, con una luneta posterior bastante corta, la cintura alta y muy marcada y los pasos de rueda , muy ampios en su parte superior exactamente igual que los del citado prototipo.

С уважением к , интерьер , nos encontramos con un Habitàculo rematado en cuero de color Negro con las costuras en blanco, cuya distribución de los отличительные элементы, отличающиеся от актуальных.El volante siendo achatado en la parte inferior pero el cuadro de instruments ahora es completetamente digital (de hasta 12,3 pulgadas) и la consola central es mucho más compacta, con una pantalla táctil en la parte superior (9 дюймов) el climatizador debajo de esta. Центральный туннель es más voluminoso e include un pequeño selector de marchas , así como un mando giratorio para los modos de divercción.

Nissan

Версия для подтверждения электронного питания

En el plano más técnico, una inédita variante e-Power será el gran reclamo de la gama y si bien todavía no tenemos demasiados detalles sobre la misma, todo apunta a que se trata de la misma motorización del Qashaqai te la misma mismación del Qashaqai te la al detalle aquí.От сети, X-Trail e-Power отображает электрического двигателя с 190 кабелями de Potencia que se encargará de mover sus ruedas delanteras de forma exclusiva. No obstante, en lugar de equipar un pesado paquete de baterías y un sistema plug-in для recargarlas, соло с включенным аккумулятором на 1,5 кВтч, питание от двигателя современного бензина, de cuatro cilindros, 1,5 литра и переменная степень сжатия . Этот двигатель генерирует мощность 155 л.с. и декларирует расход 5,3 литра на 100 км / ч с выбросами 122 г / км CO2, но при этом не действует.

NissanCar and Driver

Para acompañar a esta nueva tecnología, Nissan of conocidos motores de gasolina con 1,3 литра с потенциалом 140 и 158 CV 12 В пара амб. Estos microhíbridos de Nissan equipan una batería de litio instalada debajo del suelo y un generador accionado por correa para recoger la energía de frenada, que posteriormente se utiliza para ofrecer soporte extra de par durante la aceleración.

Nissan

A nivel de chasis, este nuevo X-Trail se beneficia de la nueva plataforma CMF-C que en el caso de este modelo alcanza los 2,67 metros de batalla, dos centímetros más que la anterior. Lo mejor de esta arquitectura es que resulta un 41% más rígida y también, 63 кг más ligera, algo que ha permissionido Incrementar tanto el tamaño como la dotación tecnológica del Qashqai, por ejemplo, y que sin duda ventajasíaisma este X-Trail.Представлен внедорожник с селектором и моделями : Off-Road, Snow, Standard, Eco y Sport.

NissanCar and Driver

Gama SUV полностью

Con la llegada de este nuevo X-Trail en verano de 2022 y también con la inclacion del eléctrico Nissan Ariya poco después, la marca japonesa asentará SUV с полной электрической версией las que quiere acercarse a un objetivo realmente ambicioso: vender un millón de vehículos híbridos y eléctricos en 2023.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan X-Trail

(2020) обзор: жизнь совместима

► Более крупный и серьезный собрат Qashqai
► Бензин или дизель, выбор коробки и спецификации
► Мы ездим на дизельном двигателе с высокими характеристиками, полным приводом и механической коробкой передач

Вещи, которые вы никогда не увидите: два владельца X-Trail, встречающиеся глазами на многолюдной автостоянке Сэйнсбери, прерывают выкачивание из тележки, чтобы дать друг другу пять.Но они должны. Это не тот автомобиль, который вдохновляет на подшучивания форумов или уличные парады с трилби, но он великолепен в своем деле.

Отчасти проблема в том, что легко запутаться в том, что такое X-Trail. Начавшись как квадратный, прочный внедорожник почти 20 лет назад, теперь он перешел в третье поколение и на первый взгляд выглядит как немного больший Qashqai. В некоторой степени это именно так. У них общая платформа, хотя корпус X-Trail больше. В дополнение к потенциальной путанице, старый Qashqai + 2 больше не доступен, поэтому ваш семиместный Nissan — это X-Trail или вообще ничего, хотя он также доступен и в пятиместном исполнении.

Рестайлинг Mk3 X-Trail пару лет назад был очень скромным. Почему бы и нет — это огромный продавец по всему миру (если учесть продажи Rogue на американском рынке, то же самое с другим названием). С тех пор линейка двигателей сократилась, но у вас есть приличный выбор уровней спецификаций и комбинаций трансмиссии.

Какое оборудование сейчас выбирается?

Nissan находится в авангарде электрификации массового рынка, благодаря Leaf, работающему только от батарей, но не думайте, что в X-Trail есть что-то похожее на технологию.Ваш текущий выбор прост: в Великобритании вы получаете один дизель и один бензин, оба доступны с пятью или семью местами. Они оба довольно эффективны и современны, но здесь нет даже самой легкой гибридизации.

Бензиновый — скромный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и 199 фунт-фут, который в настоящее время предлагается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.

Дизель — 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 251 фунт-фут. Он бывает с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.

Наш тестовый автомобиль оснащен дизельным двигателем и полным приводом — комбинацией, воплощающей в себе суровый, универсальный дух оригинального X-Trail — с коробкой с ручным управлением. Система полного привода позволяет заблокировать его в двух- или четырехколесном приводе, либо есть автоматический режим, который выбирается за вас.

Соберитесь: комплектаций много

Базовый уровень — Visia, от 26 835 фунтов стерлингов (включая радио DAB). Далее идет Acenta, от 27 440 фунтов стерлингов, который получает большой приток безопасности и удобной электроники, а также двухзонный климат-контроль и панорамную крышу.Acenta Premium от 28 510 фунтов стерлингов предлагает сенсорную навигацию и развлечения. У N-Connecta, от 29 940 фунтов стерлингов, диаметр колес увеличен на один дюйм до 18, есть рейлинги на крыше и функция громкой связи на задней двери. N-Tec, от 30 820 фунтов стерлингов, имеет множество технических функций и некоторые черные косметические штрихи. А Tekna, от 33 370 фунтов стерлингов, предлагает 19-дюймовые колеса, еще больше электронных средств безопасности, обновление аудиосистемы Bose (но только для пятиместных), светодиодные фары и подогрев передних и задних кожаных сидений.

Наш тестовый автомобиль соответствует спецификации Tekna, и, хотя он включает в себя много всего, как это часто бывает с Nissans, он отказывается создавать ощущение премиум-класса.Это нормально, и за 35 тысяч фунтов стерлингов этот автомобиль не ощущается ни на что, кроме хорошей цены. В любом случае, многие из самых полезных и приятных вещей — это самые простые, такие как раздвижной второй ряд сидений, позволяющий значительно увеличить или уменьшить пространство для багажника / ног пассажира.

Горел медленно…

На демонстрационной поездке вокруг квартала X-Trail может вас не впечатлить. Он не быстрый, он не динамично резкий, дизайн вежливо отказывается сорвать вам носки, и нет новой технологии, о которой вы хотели бы рассказать своим влиятельным друзьям, прежде чем покинуть автостоянку.(То же самое с Honda CR-V и Toyota RAV4. Текущие Volvo, напротив, получили здесь очень высокие баллы.)

Однако проживите с X-Trail несколько дней, и его сильные стороны проявятся намного ярче. Комфорт. Космос. Его легкие ходовые качества. В итоге получается, что машина на вашей стороне, что делает жизнь проще и лучше.

Чего он не делает, так это того, что ваше сердце бьется быстрее или волосы встают дыбом, в отличие от Skodas и Volvos.Управлять автомобилем совсем неплохо, но в нем есть мягкость, которая подавляет любое желание выбрать извилистый маршрут. Все на борту будут чувствовать себя комфортно и расслабленно, наслаждаясь ощущением яркости и простора (без значительного изгиба крыши, ограничивающего вашу осанку или крадущего свет), и с грудой снаряжения в багажнике.

Если вам действительно нужно ехать по бездорожью, у него приличный дорожный просвет, а система полного привода Nissan хорошо зарекомендовала себя, хотя ориентированные на дорогу шины не дадут вам переборщить.

Nissan X-Trail: приговор

У вас есть дети, внуки или друзья, которым нравится кататься на лифте. Вы увлекаетесь садоводством или другой деятельностью, связанной с образованием отходов. Вы идете в поход. Вы буксируете прицеп. Вы не новичок в грязных автостоянках. У тебя есть собака. Вам нравится делать большой магазин каждую неделю или около того. Если вы отметите большинство пунктов в этом списке, вам следует рассматривать X-Trail как потенциального помощника, инструмента, друга семьи.

Если нет, то вам, вероятно, лучше выбрать что-то меньшее и более живое, хотя даже в этом случае вы, несомненно, оцените надежность и прочность X-Trail, а также то, что его не беспокоит, если вы его не помоете. особенно тщательно или особенно часто.

С нашими мыслями, сосредоточенными на важных вещах в жизни — заботе о вашей семье и соседях и тому подобном — X-Trail кажется победителем. Из него не получится дублировать автомобиль, способный вызвать острые ощущения, в более легкомысленные времена, но тогда что за внедорожник делает по такой цене?

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Nissan

2021 Nissan X-Trail подсмотрели внутри и снаружи

Долгожданный новый X-Trail от Nissan был замечен в тяжелом камуфляже, но влияние Juke очевидно.

Новые шпионские фотографии грядущего Nissan X-Trail 2021 года показывают, что внедорожник среднего размера улучшит стилистику недавно представленного Nissan Juke 2020 года.

Это означает, что мы можем ожидать большего от решетки с V-образным движением, которая уже некоторое время доминирует в моделях Nissan, в сочетании с тонкой конструкцией дневного света, которая стала популярной за последнее десятилетие.

Но там, где у Juke почти фирменный круглый дизайн основных фар, новый Nissan X-Trail 2021 года сохранит более традиционную прямоугольную форму фар.

Усовершенствованный внешний вид, вдохновленный X-Trail и Juke, продолжается через профиль: стеклянная крыша переходит в острую точку на D-стойке, а длинные задние фонари охватывают заднюю панель и заднюю дверь.

Внутри, где происходит революция, с широким (хотя и сильно закрытым рамкой) дисплеем в стиле планшета, установленным над физическими элементами управления информационно-развлекательной системой и кондиционером.

Полностью цифровой дисплей скрывается за новым дизайном рулевого колеса, в то время как на центральной консоли короткий и компактный переключатель передач и регулятор режима поворотного привода (мы предполагаем) — это все, что можно увидеть через тканевую крышку.

Варианты двигателей для нового X-Trail, вероятно, будут различаться в зависимости от рынка, и, возможно, Австралии снова предложат атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель.

Если нам повезет, мы также сможем увидеть 2,0-литровый турбодвигатель Nissan с турбонаддувом, который впервые появился в новом внедорожнике Infiniti QX50, а затем в новом Nissan Altima.

Вероятна автоматическая трансмиссия CVT, а также конфигурации с передним и полным приводом.

По данным JATO, X-Trail (известный в США как Rogue) является самым продаваемым внедорожником в мире.Текущая модель находится в производстве с 2013 года, а в 2017 году была проведена значительная реконструкция.

Следите за тем, чтобы узнать больше о новом X-Trail, который появится в ближайшие месяцы, а презентация, вероятно, произойдет где-то в 2020 году.

Щелкните любое изображение в этой статье, чтобы просмотреть всю галерею.

2021 Nissan X-Trail подсмотрели внутри и снаружи

Обзор

Nissan X-Trail | Auto Express

Если сравнивать новейший Nissan X-Trail с его младшим братом Qashqai, то это игра — найди разницу.У этих двух автомобилей много общего, потому что вместо того, чтобы быть полностью автономной моделью, как когда-то, X-Trail по сути представляет собой увеличенный Qashqai с местом для семи мест.

Не то чтобы это плохо, так как X-Trail может многое предложить водителям, исследующим варианты в более крупном классе внедорожников.

Это ни в коем случае не самый большой в классе семиместных внедорожников, что некоторые могут рассматривать как преимущество, и хотя это в равной степени относится и к задним сиденьям, они подходят для ограниченного использования, которое будет требовать от них большинство семей.В целом X-Trail — вместительный автомобиль, в котором достаточно места для пассажиров и их багажа.

Сходство X-Trail с Qashqai внутри салона также является положительным моментом, потому что он хорошо выглядит, выглядит хорошо собранным и полон достоинств более дорогих моделей в этой линейке.

На X-Trail тоже неплохо водить, с комфортной ездой и хорошим чувством хладнокровия на скорости. Управлять автомобилем не так весело, как на некоторых из его новейших конкурентов, таких как Skoda Kodiaq и Mazda CX-5, но в конце концов не всем хочется спортивной управляемости от внедорожника.

Уровень безопасности X-Trail также превосходен, благодаря платформе, которая поддерживает некоторые из самых передовых пассивных и активных систем, а также новейшие полуавтономные технологии. Экономия топлива тоже приличная.

Nissan X-Trail — самый большой внедорожник, который Nissan продает в Великобритании. Раньше в этой стране продавались более крупные модели, такие как Patrol и Pathfinder, а в США продаются еще более крупные внедорожники. Но если вам нужен более крупный Nissan в Великобритании, то вы смотрите на пикап Navara, хотя он не может быть семиместным, как X-Trail.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Это основной коммерческий аргумент нынешнего X-Trail, поскольку он отказался от сурового характера старого X- Модели Trail в пользу более округлого вида, который он разделяет с меньшим Nissan Qashqai. Фактически, Qashqai и X-Trail имеют гораздо больше, чем похожий внешний вид, поскольку они используют одну и ту же платформу, двигатели и внутреннюю технику.

Поскольку X-Trail — это, по сути, увеличенный Qashqai, он находится где-то между классами компактных внедорожников и большими внедорожниками, а в семиместном облике это не самый вместительный пассажирский транспорт в своем классе.Такие автомобили, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, VW Tiguan Allspace, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, имеют большие семиместные кабины, как и SEAT Tarraco. В другом месте стоит подумать о больших пятиместных внедорожниках, таких как Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4, если вам не нужен третий ряд сидений, но нужен багажник большего размера.

Стандартное оборудование начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB и Bluetooth, а автомобили Tekna высшего класса получают колеса большего размера, аудиосистему Bose, сиденья с кожаной отделкой с подогревом и повышенную безопасность. Комплект.

Доступен только один вариант с дизельным двигателем — 150 л.с. 1,7 dCi с передним или полным приводом, а также на выбор с автоматической коробкой передач с механической или вариаторной трансмиссией. Бензиновая мощность также ограничена одним 1,3-литровым агрегатом мощностью 160 л.с., с передним приводом и автоматической коробкой передач DCT.

В результате фейслифтинга среднего возраста в 2017 году внешний вид X-Trail улучшился, хотя внутренне он не сильно изменился по сравнению с оригиналом 2013 года. Это также означает, что X-Trail по-прежнему будет семиместным, если вы добавите его в качестве опции стоимости.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Nissan X-Trail, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Новый Nissan X-Trail, запланированный на запуск летом 2022 года в Европе

Американский Nissan Rogue

официально дебютировал в июне прошлого года, и мы уже протестировали кроссовер, чтобы убедиться, что это одна из лучших моделей сегмента. Европа, где Rogue известен как X-Trail, все еще придерживается предыдущего поколения модели, но это скоро изменится следующим летом.

Новый X-Trail, который официально дебютирует в Китае во время Auto Shanghai 2021, прибудет на Старый континент летом 2022 года, примерно через два года после своего первоначального запуска. Причины огромной задержки неизвестны, но Nissan заявляет, что внедорожник предложит «гибкий и универсальный интерьер для покупателей с чувством приключений в сочетании с новейшими бортовыми технологиями Nissan».

16 Фото

Японский производитель не готов обнародовать технические характеристики X-Trail 2022 года, хотя заявляет, что он будет продаваться с гибридной трансмиссией E-Power компании.Новый Qashqai (Rogue Sport в Северной Америке) был запущен с той же системой, которая состоит из 1,5-литрового двигателя и электродвигателя общей мощностью 187 лошадиных сил (140 киловатт) и 243 фунт-фута (330 ньютон-метров). ). Интересно отметить, что двигатель внутреннего сгорания используется только для выработки электроэнергии, поскольку колеса фактически приводятся в движение электродвигателем.

Будет интересно посмотреть, предложит ли Nissan новый X-Trail с дизельным двигателем. Видя, что в новом Qashqai отсутствует возможность воспламенения от сжатия, мы уверены, что дни 1.Двигатели 6, 1,7 и 2,0 dCi в X-Trail пронумерованы.

Что касается модели для китайского рынка, то она поступит в продажу в КНР во второй половине этого года. По словам Nissan, он будет предлагать «ультрасовременный дизайн, внимание к деталям и передовые технологии, демонстрирующие интеллектуальное вождение и улучшенные возможности подключения». Пока нет подробностей о вариантах трансмиссии, но Nissan также представил вышеупомянутую трансмиссию E-Power в Китае во время Auto Shanghai 2021.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *