KUNST! Правдивая история BMW E24 шестой серии — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Правдивая история BMW E24 шестой серии — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
BMW M6 E24 — Классические BMW
В 1983-м году подразделение Motorsport GmbH выпустила BMW M635 CSi.
BMW M6 E24 была оснащена 6-ти цилиндровым двигателем, объемом 3.5 литра на 286 л.с.
Такой двигатель мог разогнать машину до сотни за 6.5 секунд. Данный двигатель перекочевал из М1 и устанавливался в М5.
Конечно нельзя сказать что двигатель был взят и просто установлен на М6-ю, в М1-й он был с сухим картером, с другой системой охлаждения, а в 6-series он просто не даже не помещался по высоте, все двигатели М30-й серии устанавливались под углом в 30%. И не смотря на некоторое упрощение конструкции и адаптации для гражданской эксплуатации М88/3 обдает некоторыми “причудами”. Он может перегреваться на холостых оборотах, он не любит низкие обороты, на них он может при неловком выжимании сцепления заглохнуть, да и масляный насос на низах прокачивает не достаточно масла. И требование к качеству рабочих жидкостей тоже выше чем у М30-го. Надо постоянно следить за механизмом газораспределения, он смазывается через отверстия в трубках, но эти отверстия со временем забиваются и расплед.вал может сильно стереться, а т.к. это гоночный двигатель, то любое превышение допусков в зазорах приведет к дорогостоящему ремонту. Т.к. вам придется трогаться с места на повышенных оборотах двигателя, то сцепление в ручной коробке передач будет изнашиваться быстрее.
Разумеется, нельзя сказать что М88/3 капризный или ненадежный мотор, он просто требует немного большего к себе внимания, чем обычный М30. Все таки для 80-х годов 286 л.с. были далеко не слабым показателем, это уровень Феррари и Порше.
Тормозные механизмы достаточно хорошие, а вкупе с ABS даже по нынешним меркам очень неплохи.
Салон у машины просто шикарный, кругом кожа, и при должном уходе с годами она становится все лучше. Как и положено у автомобилей тех лет, все материалы натуральные, нет какой то бутафории, если это хромированная ручка, то он сделана из стали и покрыта хромом, а не галимый пластик, который красят китайцы. Именно благодаря такому вниманию к деталям такие автомобили еще можно встретить на улицах.
Внешне БМВ М6 отличается от 6-ки другими бамперами, обвесом, боковыми зеркалами, и некоторыми мелкими элементами. Но в глаза сразу бросается заниженная подвеска, низкопрофильная резина на 16-ти дюймовых дисках, а в те годы на машинах очень редко можно было встретить литые диски диаметром более 15-ти дюймов, это была зона суперкаров.
И только в 1987-м году 6-ка стала поставляться в США поменяла название на уже всем знакомое “М6”. Но для Америки двигатель был деформирован до 256-ти л.с. И именно с 1987-го гада все двигатели Motorsport GmbH получили в начале своего названия литеру “S”. Почти всегда автомобили предназначенные для Америки были слабее Европейских, тут дело в экологических законах, что бы вписаться в нормы по выбросу ЦО приходилось либо ставить катализаторы, либо душить двигатели.
Первая М6 пробыла на конвейере до 1989-го года, при этом в дизайне машины ничего сильно не меняли, в отличии от 7-ки Е23-й.
BMW 6 series E24
BMW 6-й серии (индекс кузова Е24) по праву считается культовым автомобилем. Для многих «шестерка» до сих пор остается своеобразным эталоном стиля BMW. За 13 лет выпущено 86219 автомобилей. Наследник «шестерки», BMW 8-й серии, так и не смог достичь подобной популярности.
BMW 6-й серии найти очень непросто. При покупке этого автомобиля главным объектом внимания является кузов. Ведь его детали только оригинальные и достаточно редкие. Нужную запчасть можно приобрести лишь под заказ, и при этом ее придется долго ждать. Диагностику лучше проводить на специализированной СТО, где есть возможность проверить геометрию кузова, подвеску, узлы и агрегаты. Наиболее часто ржавчина появляется на колесных арках и передних крыльях.
Двигатели и КПП этих машин либо уже на «подходе», либо после «капиталки». Все моторы – проверенные временем рядные «шестерки» объемом от 2,8 до 3,5 литра. Данные агрегаты, кроме 3,3-литровых и моторов версии Alpina, устанавливались и на «семерках». Их мощность – от 176 л. с. до фантастических 330 л. с. в Alpina B7 SТurbo. Динамика такой «шестерки» при весе авто в полторы тонны просто ураганная – 5,4 секунды до «сотни»! Многие моторы способны выходить до первой «капиталки» более 500 тысяч км. Хотя срок их службы напрямую зависит от качества обслуживания и темперамента владельца.
Встречаются автомобили как с механической КПП, так и с «автоматом». Трансмиссия при условии своевременного ее обслуживания проблем в эксплуатации не создает.
Ходовая часть «шестерки» до 1984 года устанавливалась от «пятерки» Е12, а после – от Е28, однако у нее несколько иные настройки подвески. В целом надежна: даже стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат 50 – 60 тысяч км. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. В последнем в процессе эксплуатации появляется течь сальников рейки. Выход простой – заменить их.
Тормоза очень эффективные. На некоторых экземплярах до 1984 г. в. как опция присутствует ABS. Позже эта система устанавливалась в стандарте.
«Шестерки» можно пересчитать по пальцам, и владеют ими в первую очередь настоящие поклонники этой модели. Автомобиль может быть либо полностью «укатанным», и тогда на его восстановление потребуются значительные капиталовложения, либо хорошо отреставрированным, и за него придется выложить немалую для машины такого почтенного возраста сумму (к примеру, в Киеве BMW-6 1984 г. в. продали за $20 тыс).
BMW 6 серии (E24) — BMW 6 Series (E24)
BMW 6 серии (E24) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1976–1989 |
Сборка | Германия: Карманн [1976-77] и завод BMW Group в Дингольфинге 1977-1989 гг. |
Кузов и шасси | |
Класс | Гранд Турер |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2630 мм (103,5 дюйма) |
Длина | 4755 мм (187,2 дюйма) |
Ширина | 1725 мм (67,9 дюйма) |
Высота | 1365 мм (53,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,450–1619 кг (3,197–3,569 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | BMW E9 |
Преемник | BMW 6 серии (E63) |
BMW E24 является первым поколением BMW 6 Series диапазона Grand Tourer автомобилей, который был подготовлен в период с января 1976 по 1989 году и заменил BMW E9 купе.
E24 выпускался исключительно в кузове 2-дверное купе. Все модели использовали бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели, при этом в большинстве (кроме модели M635CSi / M6) использовалась версия семейства двигателей BMW M30 . Первоначально E24 был основан на платформе E12 5 Series , пока в 1982 году не перешел на недавно выпущенную платформу E28 5 Series . Считающийся лучшим примером современного стиля BMW, хорошие оригинальные E24, особенно ранние экземпляры Karmann, теперь довольно редки и стали очень коллекционируемыми, наряду с более поздними вариациями M6 и Alpina.
M635CSi — первая модель BMW M6, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем M88 / 3 . В Северной Америке автомобиль имеет обозначение «M6» и использует менее мощный двигатель BMW S38 .
Преемник E24, E63 6 Series , был выпущен в 2004 году после 16-летнего перерыва. Хотя E31 8-я серия была выпущена, когда производство E24 заканчивалось, 8-я серия считается отдельной модельной линией и, следовательно, не является преемником E24.
Разработка и производство
E24 был разработан Полом Браком . В отличие от предшественника E9 , кузов E24 имеет центральную стойку . Первоначальное предложение E24 было основано на BMW E9 3.0 CS с увеличенной высотой, чтобы клиентам было легче садиться в автомобиль. Однако Боб Лутц отклонил это предложение, что в конечном итоге привело к форме E24 в его производственной форме.
Производство автомобилей 630CS и 633CSi началось в январе 1976 года в феврале 1976 года. Всего до производства, закончившегося в апреле 1989 года, было построено 86 216 автомобилей.
Первоначально кузова производила компания Karmann , но позже производство было перенесено на завод BMW Group в Дингольфинге . Е24 первой серии в первоначальном состоянии сейчас довольно редки, особенно автомобили Karmann, выпущенные до августа 1977 года.
Двигатели
Двигатель BMW M88 / 3, используемый в модели M635CSiЦифры относятся к моделям в европейской спецификации, если не указано иное.
Двигатели
Цифры относятся к моделям в европейской спецификации, если не указано иное.
Модель | Лет | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
628CSi | 1979-1987 гг. | M30B28 | 2788 куб. | 135 кВт; 184 л.с.; 181 л.с. при 5800 об / мин | 235 Нм (173 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту |
630CS | 1976-1979 гг. | M30B30V | 2986 куб. | 136 кВт; 185 PS; 182 л.с. при 5800 об / мин | 255 Нм (188 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту |
630CSi * | 1976-1977 | M30B30 | 176 л.с. (131 кВт) при 5500 оборотах в минуту | 251 Нм (185 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | |
633CSi | 1976-1979 гг. | M30B32 | 3210 куб. | 147 кВт; 200 л.с. 197 л.с. при 5500 об / мин | 285 Нм (210 lb⋅ft) при 4300 оборотах в минуту |
1979-1984 гг. | 145 кВт; 197 PS; 194 л.с. при 5500 об / мин | 280 Нм (207 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту | |||
635CSi | 1978–1982 | M90 | 3453 куб. | 160 кВт; 218 PS; 215 л.с. при 5200 об / мин | 304 Нм (224 lb⋅ft) при 4000 об / мин |
1982-1987 гг. | M30B34 | 3430 куб. | 160 кВт; 218 PS; 215 л.с. при 5500 об / мин | 310 Нм (229 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | |
1987–1989 | M30B34 | 162 кВт; 220 л.с. 217 л.с. при 5700 об / мин | |||
1987–1989 | M30B35 Кат. | 155 кВт; 211 PS; 208 л.с. при 5700 об / мин | 305 Нм (225 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | ||
M635CSi | 1984–1989 | M88 / 3 | 3453 куб. | 210 кВт; 286 PS; 282 л.с. при 6500 об / мин | 340 Нм (251 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту |
M635CSi / M6 * | 1987-1989 (M635CSi) / 1986-1988 (M6) | S38B35 Кат. | 191 кВт; 260 л.с. 256 л.с. при 6500 об / мин | 330 Нм (243 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту |
* Только США
Трансмиссии
Первоначально E24 был доступен с 4-ступенчатой механической коробкой передач ( Getrag 262), 5-ступенчатой механической коробкой передач (Getrag 265) или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач ( ZF 3HP22 ).
В 1983 году автоматическая коробка передач была модернизирована до 4-ступенчатой ZF 4HP22 .
Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска состоит из стоек Макферсон, а задняя подвеска — на независимых продольных рычагах . В 1982 году передняя подвеска была модернизирована, и в нее были включены нижние рычаги с двумя шарнирами, а геометрия задней подвески была изменена.
Рулевое управление использует систему рециркуляции шариков с усилителем.
Модель M635CSi / M6
Модель M635CSi, представленная на автосалоне во Франкфурте в 1983 году, является первой в линейке моделей M6 . В 1987 году была представлена эквивалентная модель для рынка Северной Америки (США и Канада), получившая обозначение просто «M6».
M635CSi приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем BMW M88 / 3 мощностью 210 кВт (282 л.с.) . Североамериканский автомобиль M6 приводится в движение отстроенной версией рядного шестицилиндрового двигателя BMW S38 мощностью 191 кВт (256 л.с.) , который имеет более низкую степень сжатия и использует каталитический нейтрализатор.
За период с 1983 по 1989 год было построено 5 855 автомобилей M635CSi / M6, 1767 из которых предназначались для рынка Северной Америки.
Ежегодные изменения
1976 г.
Новое купе 6-й серии, получившее код E24, было представлено прессе в марте 1976 года, что предполагает начало производства в 1975 году.
Изначально были доступны две модели: 630 CS и 633 CSI. Карманн построил купе 6 серии, а также более ранние купе BMW. Всего за первый год было выпущено 2072 630 CS и 2862 633 CSi.
1977 г.
Производство E24 продолжалось в 1977 году на Karmann в виде полной сборки до августа, когда Karmann изготовил только стальной корпус, а затем отправил его на завод BMW в Дингольфинге для сборки.
Автомобили с кузовом Karmann сейчас чрезвычайно редки и коллекционируются, особенно в первоначальном состоянии, с ранними заводскими цветами, такими как оранжевый (028 phönix), зеленый (079 Mitgrün) и желтый (070 Golf) — позднее очень редко.
1978 г.
В июле 1978 года был представлен более мощный вариант 635CSi. 635CSi отличался 5-ступенчатой коробкой передач с близким передаточным числом и цельным черным задним спойлером. Увеличенный диаметр цилиндра и более короткий ход двигателя M90 привели к мощности 160 кВт (215 л.с.) и увеличению крутящего момента в моделях без каталитического нейтрализатора . Аэродинамические изменения снизили подъемную силу на высоких скоростях почти на 15% по сравнению с другими моделями E24.
1979 г.
В 1979 году карбюраторный 630CS был заменен на 628CSi; Этот автомобиль имел двигатель объемом 2,8 л с системой впрыска топлива, взятый от E12 528i. В качестве опции стала доступна антиблокировочная тормозная система .
1980 г.
В 1980 году система впрыска топлива изменилась с Bosch L-jetronic на Bosch Motronic . Центральным замком 635CSi теперь можно было управлять с пассажирской двери и багажника .
1982 рестайлинг
Модель после подтяжки лицаВ 1982 году ( 1983 модельный год в США) платформа E24 была изменена с E12 5 Series на E28 5 Series , что привело к изменениям во внешнем стиле, двигателях, шасси, подвеске, электронике и интерьере. Стойки новой передней подвески были сдвоенными, что уменьшало вероятность проворачивания автомобиля при резком торможении. Новый задний мост был почти идентичен компоновке продольных рычагов E28 528i , с новым рычагом подъемника для управления изменениями развала колес. Между тем вентилируемые задние диски оказались ненужным усложнением и были заменены твердыми.
Двигатель 635CSi был обновлен до 3430 куб. См (209 куб. Дюймов) M30B34 , который использовал меньший диаметр цилиндра и более длинный ход, чем предыдущий двигатель M90 объемом 3453 куб. См (211 куб. Дюймов). 635CSi стал доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач с широким передаточным числом или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
1987 г.
E24, произведенные после июня 1987 года, были оснащены эллипсоидными фарами, как и недавно представленная серия E32 7 . Передний и задний бамперы и спойлеры были переработаны, чтобы использовать единый дизайн во всем мире (до этого модели, продаваемые в Северной Америке, использовали дизайн, отличный от остального мира).
Двигатель 635CSi был модернизирован до M30B35 с более высокой степенью сжатия , что привело к увеличению мощности на 19 кВт (25 л.с.) для двигателей с каталитическими нейтрализаторами.
Североамериканские и японские модели
Удлиненные бамперы, требуемые законодательством США о столкновениях, привели к увеличению длины моделей для США примерно на 180 мм (7,1 дюйма) до 4923 мм (193,8 дюйма). Хотя на других рынках предлагалось несколько моделей E24, в Северной Америке в любой момент времени была доступна только одна модель (кроме M6).
630CSi
6-я серия была выпущена в США как 630CS в 1976 году), 633 CSI пришел на смену в сентябре 1977 года. 630CSi приводится в движение двигателем 630CS с впрыском топлива. Этот 3,0-литровый двигатель выдает 131 кВт (176 л.с.) и 251 Н · м (185 фунт-сила-фут).
633CSi
630CSi и 633csi были выпущены в 1976 году, однако в США 633csi поступили только в сентябре 1977 года. Согласно спецификации США / Японии, 633CSi был оснащен двигателем M30B32 мощностью 135 кВт (181 л.с.) . Позднее мощность упала до 130 кВт (174 л.с.).
В сентябре 1980 года (1981 модельный год ) механическая коробка передач для американских автомобилей была повышена с 4-х до 5-ти ступенчатой. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.
В сентябре 1982 года модели для североамериканского и японского рынков претерпели значительные изменения, как и модели, продаваемые в остальном мире.
635CSi
635CSi (версия для США)В 1985 году 633CSi был заменен на 635CSi для североамериканского рынка. В этой модели используется двигатель M30B34 , который вырабатывает 136 кВт (182 л.с.) и 290 Нм (214 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин. Версия 635CSi L6 «люкс» была доступна в Северной Америке в 1987 модельном году. L6 отличался кожаной обшивкой потолка и отделкой, а также автоматической коробкой передач.
В 1988 году двигатель модернизировали до M30B35 . Этот двигатель имеет объем 3,4 литра (несмотря на код модели и «3,5» на впускном коллекторе) и развивает крутящий момент 155 кВт (208 л.с.) и 305 Нм (225 фунт-сила-фут). В результате этого модернизированного двигателя были выпущены модели для США, оснащенные каталитическим нейтрализатором, с аналогичными характеристиками европейским моделям. Самовыравнивающаяся задняя подвеска была добавлена в список функций 635CSi и M6.
M6
M6 (версия для США)В 1987 году Северная Америка и Япония получили аналог M635CSi, названный просто M6. Основное отличие M6 от европейского аналога заключается в том, что вместо M88 используется двигатель S38 . По сравнению с M88, S38 имеет каталитический нейтрализатор , степень сжатия уменьшена до 9,8: 1, двухрядную цепь привода ГРМ, более короткую продолжительность работы распределительного вала и упрощенный выпускной коллектор. Выходная мощность североамериканского E24 M6 составляет 256 л.с. (191 кВт), что на 22 кВт (30 л.с.) меньше, чем у европейского M635CSi.
Стандартное оборудование на рынке США Автомобили M6 включали многие функции, которые были необязательными для европейских автомобилей, в том числе сиденья с электроприводом с подогревом, самовыравнивающаяся задняя подвеска, охладитель напитков (охлаждаемый системой кондиционирования воздуха) между задними сиденьями, кондиционер. вентиляционные отверстия для пассажиров на задних сиденьях, солнцезащитный козырек для пассажиров сзади и аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками.
Автоспорт
Достижения в чемпионатах и сериях:
Победы в гонках:
Рекомендации
Викискладе есть медиафайлы по теме BMW E24 . |
BMW 6-Series (E24) технические характеристики, фотографии и обзор
Роскошное купе BMW 6-й серии в кузове E24 справило официальную премьеру в 1976-м на автошоу в Женеве, а в серию поступило весной того же года. За 13 лет производства автомобиль неоднократно получал различные изменения, а его итоговый тираж составил более 86 тысяч экземпляров. В 1989-м двухдверка покинула конвейер, обзаведясь последователем в лице 8-Series (E31), а вот «шестерка» 2-ой генерации в кузове E63 увидела свет только в 2003 году.
«Первая» BMW 6-й серии была доступна в одном кузовном исполнении – двухдверное купе. Размеры у автомобиля внушительные: общая длина – 4923 мм, из которых в 2626 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1725 мм, высота – 1365 мм. Дорожный просвет баварской модели насчитывает 140 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса двухдверки колеблется от 1450 до 1619 кг.
Для оригинальной BMW 6-Series предлагалась широкая гамма силовых агрегатов, состоящая исключительно из бензиновых атмосферных «шестерок» с рядным расположением цилиндров. При объеме от 2.8 до 3.5 литров двигатели развивают мощность 184 до 211 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент варьируется от 235 до 304 Нм. Кроме того была производительная M-версия, оснащенная 286-сильным мотором, отдача которого составляет 333 Нм тяги. Ассистировали агрегатам 5-ступенчатая МКП или 4-скоростная АКП, направляющие потенциал на заднюю ось.
«Шестерка» 1-го поколения построена на заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя в передней части. Подвеска у купе полностью независимая: спереди – стойки McPherson, сзади – продольные рычаги. В систему рулевого управления вживлен гидравлический усилитель, а дисковые тормоза задействованы на каждом из четырех колес.
На дорогах России «первая» BMW 6-Series гость достаточно редкий, однако определенная часть машин в нашей стране все-таки осела. К достоинствам купе можно отнести престижность, привлекательную внешность, мощные двигатели, хорошие характеристики динамики и скорости, низкую распространённость модели, чем и определяется ее уникальность.
Недостатками «первой шестерки» считаются высокий уровень расхода топлива, солидная стоимость и дорогое обслуживание.
Anbieter | Имя | Грёссе | ET | ДС 2 | ZR 3 | Фельге | Авто | КБА 4 | ABE 5 | Tüv 6 | Модель 7 | ВА | HA | Контакт 8 | ||
А | ||||||||||||||||
AC Schnitzer | 3105A | 7×15 | 13 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
AC Schnitzer | ? | × 18 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 235/35 | 265 / 35_ | ? | ||||
ACT | 1.6610.90 1.8614.90 | 8,5×16 9,5×16 | 10 14 | N | N | нет данных | 550 | 0н.о. | 9892/1/2-М | 225/50 | 245/45 | Франк | ||||
ACT | 5.6611.90 | 8,5×16 | 11 | N | N | н.о. | Я * | н.о. | 9892/1/2-М | 225/50 225/50 | 225/50 245/45 | н.о. | ||||
ACT | 5,66 11,90 5,86 11,90 | 8.5×16 9,5×16 | 11 11 | N | N | н.о. | Я * | н.о. | 9892/1/2-М | 225/50 | 245/45 | S.Schäfer | ||||
Альпина | 3611602 3611603 | 7×16 8×16 | 11 24 | N | N | п.а. | 40263 40264 | нет данных | 9892/0/1/2 | 205/55 | 225/50 | н.о. | ||||
Альпина | 3611611 | 8×16 | 24 | ? | ? | 41086 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
Альпина | 3611138 / Д 3611139 | 8×17 9×17 | 46 46 | VA40 HA40 | N | 42408 (E36, E46) | 42408 42409 | VH | 9892/1/2 | 225/45 235/45 235/45 | 245/40 265/35 265/40 | happyhippo | ||||
Альпина | 3611648 3611636 | 8×17 8.5×17 | 19 24 | N | N | 42122 41262 Alpina B10 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
Альпина | 3611648 3611637 | 8×17 9,5×17 | 19 24 | N | N | 42122 41406 Alpina B10 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
Альпина | 3611636 3611637 | 8.5×17 9,5×17 | 11 24 | N | N | 41262 41406 Alpina B10 -Biturbo | ? | нет данных | 9892/1/2 + М | 235/45 | 265/40 | Zuendapp- райдер | ||||
Альпина | 3611638 | 8.5×17 | 14 | N | N | 41262 Зима Alpina B10 B11, B12 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
Альпина | 3611638 3611637 | 8,5×17 9,5×17 | 14 24 | N | N | 41262 41406 Alpina B10 Biturbo | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
Альпина | 3611638 3611639 | 8.5×17 10×17 | 14 28 | N | N | 41262 41263 Alpina B10 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
Альпина | 3611678 3611679 | 8×18 9X18 | 20 24 | N | Дж | 48585 E ?? 43536 E39 | ? | ? | 9892/1 | 235/40 | 265/35 | ? | ||||
Aluett | 01 95708 01 10708 | 8.5×17 10×17 | 13 17,5 | N | N | ? 10708 E32 / E34 | ? | ? | 9892/1 M | 235/45 | 255/40 265/40 | ? | ||||
ATS | «Käseloch» | 7×14 | 11 | N | N | 40372 | 40372 | ? | 9892/0 | 205/70 | 205/70 | п.а. | ||||
AZEV | E 456130 | 8,5×17 | 13 | N | N | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
B | ||||||||||||||||
BBS (Mahle) | RA 112 | 7×16 | 11 | N | N | п.а. | 40545_5 | нет данных | 9892/1 + М | 205/55 225/50 | 225/50 225/50 | н.о. | ||||
BBS (Mahle) | RA 112 RA 113 | 7×16 8×16 | 11 24 | N | N | п.а. | 40545_5 40546 | нет данных | 9892/1 + М | 225/50 | 225/50 | н.о. | ||||
BBS | RA 178 | 7×14 | 11 | ? | ? | ? | ? | ? | 9892/0/1 | 195/75 205/70 | 195/75 205/70 | ? | ||||
BBS | RA 190 | 6.5×14 | 11 | ? | ? | ? | ? | ? | 9892/0/1 | 195/75 205/70 | 195/75 205/70 | ? | ||||
BBS | RA 202 | 7×15 | 10 | N | N | ? ? | 40572 ? | п. ? | 9892/1/2 9892/0 | 205/60 ? | 205/60 ? | Crazyman (CH) Примечание: Rad- schrauben länger | ||||
BBS | RA 222 | 7×16 | 11 | N | N | 40545 | 40545-1 | п.а. | 9892/1 + М | 205/55 + М / С | 205/55 + М / С 225/50 | н.о. | ||||
BBS | RA 222 RA 223 | 7×16 8×16 | 11 24 | N | N | | 40546 | 40546-1 40545-1 | п.а. | 9892/1 + М | 205/55 + М / С 225/50 | 225/50 + М / С 245/45 | н.о. | |||
BBS | RA 266 | 8×15 | ? | ? | ? | ? | 40813-1 | н.о. | 9892/1 9892/2 + М | 225/50 | 235/55 | п.а. | ||||
BBS | RG 004 RG 005 | 7,5×16 8,5×16 | 18 24 | N | N | н.о. | 41353/1 41432/1 | н.о. | 9892/1 | 205/55 | 225/50 | п.а. | ||||
BBS | RG 004 RG 005 | 7,5×16 8,5×16 | 18 24 | N | N | н.о. | 41353/1 41432/1 | н.о. | 9892/2 | 205/55 | 225/50 | п.а. | ||||
BBS | RG 005 | 7×16 | ? ? | N | N | н.о. | 41353/1 41432/1 | н.о. | ? | 205/55 | 205/55 | н.о. | ||||
BBS | RG 005 RG 006 | 7×16 8×16 | ? ? | N | N | п.а. | 41353/1 41432/1 | н.о. | ? | 205/55 | 225/50 | н.о. | ||||
BBS | RM 007 | 7×15 | ? | ? | ? | ? | 42046 | п.а. | 9892/1/2 | ? | ? | н.о. | ||||
BBS | RS 005 | 7×16 | 11 | N | N | н.о. | 40710/1 40709/3 | н.о. | | 205/55 | 205/55 | п.а. | ||||
BBS | RS 005 RS 006 | 7×16 8×16 | 11 24 | N | N | н.о. | 40710/1 40709/3 | Ja | 9892/1/2 -М | 205/55 | 225/50 | E24- Schwede | ||||
BBS | RS 005 RS 006 | 7×16 8×16 | 11 24 | N | N | п.а. | 40710/1 40709/3 | н.о. | 9892/1/2 (+ М) | 205/55 M + S 225/50 225/50 | 225/50 M + S 225/50 245/45 | н.о. | ||||
BBS | RS 005 RS 061 | 7×16 8×16 | 11 20 | N | N | п.а. | 40710/1 40709/3 1810050717/1 1810050717/2 | н.о. | 9892/0/1 (+ М) | 205/55 205/55 205/55 225/50 225/50 | 205/55 225/50 245/45 225/50 245/45 | н.о. | ||||
BBS | RS 005 RS 022 | 7×16 9×16 | 11 24 | N | N | п.а. | 40710/1 1810050716 | 9892/1 | 205/50 205/50 225/50 225/50 | 225/50 245/45 225/50 245/45 | н.о. | |||||
BBS | RS 005 RS 075 | 7×16 9×16 | 11 08 | N | N | п.а. | 40710/1 1810050721 / 3a 1810050721 / 3b | н.о. | 9892/1 | 205/50 205/50 225/50 225/50 | 225/50 245/45 225/50 245/45 | н.о. | ||||
BBS | RS 021 RS 075 | 8×16 9×16 | 11 08 | ? | N | ? | 40831 1810050721 / 3a 1810050721 / 3b | п.а. | 9892/1 | 225/50 | 225/50 245/45 | н.о. | ||||
BBS | RS 061 | 8×16 | 20 | N | N | н.о. | 1810050717/1 1810050717/2 | н.о. | 9892/0/1 + М | 205/55 | 225/50 245/45 | п.а. | ||||
BBS | RS 061 RS 022 | 8×16 9×16 | 20 24 | N | N | н.о. | 1810050717/1 1810050717/2 1810050716 | н.о. | 9892/0/1 + М | 205/55 205/55 | 225/50 245/45 | п.а. | ||||
BBS | RS 061 RS 022 | 8×16 9×16 | 20 24 | VA10 | N | ? | н.о. | ? | 9892/1 M | 225/50 | 245/45 | Барни | ||||
BBS | RS 061 RS 022 | 8×16 9×16 | 20 24 | HA30 | N | 40709 40887 | п.а. | Y | 9892/1 M | 225/50 | 245/45 | ОливерГ. | ||||
BBS | RS 061 RS 075 | 8×16 9×16 | 20 8 | Н ? | N | н.о. | 1810050717/1 1810050717/2 1810050721 / 3a 1810050721 / 3b | п.а. | 9892/0/1 + М | 225/50 | 245/45 | |||||
BBS | RS 075 | 9×16 | 8 | N | N | н.о. | 1810050721 / 3a 1810050721 / 3b | н.о. | 9892/1 | 225/50 | 225/50 245/45 | Bikespezi | ||||
BBS | RS 075 RS 066 | 9×16 10×16 | 08 20 | N | N | п.а | 1810050721 / 3a 1810050721 / 3b 1810050718 | ? | 9892/1 | 225/50 | 245/45 | н.о. | ||||
BBS | RS 075 RS 076 | 9×16 10×16 | 8 11 | N | N | ? | 1810050721 / 3a 1810050721 / 3b 1810050722 | ? | 9892/1 | 225/50 | 245/45 | Blaueflunder | ||||
BBS | RS 198 RS 197 | 8.5×17 9,5×17 | 13 13 | N | N | н.о. | 1810071187/1 (E28) | ? | 9892/0/1 | 235/45 | 255/40 | Вернер Пензес | ||||
BBS | RS 211 RS 211 | 8×16 | 11 | N | N | ? | ? | ? | 9892/1 | 225/50 | 245/45 | Hubsi | ||||
BBS | RS 212 RS 197 | 8.5×17 9,5×17 | 13 13 | N | N | н.о. | 1810071385/1 (E28) | ? | 9892/0/1 | 235/45 | 235/45 255/40 265/40 | н.о. | ||||
BBS | RS 744 10 RS 745 10 | 8×18 9×18 | 20 24 | ? | Дж | ? | ? | ? | ? | 235/40 | 265/35 | ? | ||||
BBS | Прием 224 | 7.5×15 | 15 | N | N | | н.о. | 43718 | н.о. | 9892/1/2 9892/1 9892/1/2 9892/1/2 | 205/65 225/50 225/60 235/55 | 205/65 225/50 225/60 235/55 | н.о. | |||
BBS | Прием 223 | 8×16 | 15 | N | Дж | | ? | ТГ Э39 | ? | 9892/1/2 | 225/55 | 225/55 | ? | |||
BBS | RZ 394 | 8.5×16 | 13 | N | N | ? | 41762 I / II (E34 / E32) | ? | 9892/1 | 225/50 225/55 | 245/45 | Crazyman (CH) DE? | ||||
BBS | RZ 412 | 8.5×17 | 13 | N | N | | ? | ? | ? | 9892/1 | 235/45 | 235/45 | ? | |||
BBS | RZ 417 | 8,5×17 | 13 | N | N | ? | ? | п.а. | 9892/1 | 235/45 | 235/45 | ? | ||||
BBS | RZ 418 | 7,5×16 | 13 | N | N | ? | 1850 (E34, E32) | ? | 9892/1 | 205/55 225/50 225/55 235/50 | 225/50 225/50 225/50 245/45 | Crazyman (CH) DE? | ||||
BMW (Mahle) | 2200529 «открытый» | 7×14 | 10 | N | N | 40059? | ? | ? | 9892/0/1 | 195/75 205/70 | 195/75 205/70 | ? | ||||
BMW (Mahle) | 2200529 «закрытый» (RA 038) | 7×14 | 10 | N | N | 40069 | ? | ? | 9892/0/1 | 195/75 205/70 | 195/75 205/70 | ? | ||||
БМВ (BBS) | 1118772 | 6.5×14 | 22 | N | N | | 40070 (E24) | н.о. | н.о. | 9892/0/1 | 195/75 205/70 | 195/75 205/70 | н.о. | |||
BMW | Шайбенрад Leichtmetall gegossen 1125695 | 6.5×14 | 22 | N | N | (E24) | ? | ? | 9892/0/1 | 195/75 205/70 | 195/75 205/70 | ТН | ||||
BMW | Шайбенрад 1119533 | 6×14 | 22 | N | N | ? | ? | п.а. | 9892/0/1 | 195/75 205/70 | 195/75 205/70 | н.о. | ||||
BMW | Шайбенрад 1117425 | 7×14 | 11 | N | N | (E3, E9) | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
BMW | Стиль 2 1179761 | 7×15 | 20 | N | N | 413518 (E24) | ? | п.а. | ? | 225/60 | 225/60 | ? | ||||
BMW | Стайлинг 3 Tellerminen Gullideckel 1179331/ 1180324 | 7×15 | 20 | N | N | ? (E32, E34) | ? | ? | 9892/0/1 9892/2 | 205/65 225/60 | 205/65 225/60 | CHRISM | ||||
BMW (Фукс) | Стиль 4 1180306 | 7×15 | 20 | N | N | ? (E32, E34) | ? | ? | ? | 225/60 | 225/60 | ? | ||||
BMW (Фукс) | Стиль 4 1181841 | 8×16 | 23 | VA3 | N | ? (E38) | ? | п.а. | 9892/1 9892/1? | 225/50 | 225/50 | ? | ||||
БМВ (BBS) | Стиль 5 1181887 (RC 0009) 1181888 (RC 0010) | 8×17 9×17 | 10 10 | N | N | ? (E31) | ? | ? | ? | 235/45 | 265/40 | ? | ||||
БМВ (BBS) | Стиль 5 1182217 (RC 035) | 8×17 | 20 | N | N | ? (E32 / 34) | ? | ? | ? | 235/45 | 235/45 | ? | ||||
БМВ (BBS) | Стиль 5 | 95/ 1182217 (RC 035) | 96/ 1182305 (RC 038) | 8×17 9×17 | 20 22 | N | N | ? (E32 / 34) | ? | ? | 9892/1 | 235/45 | 265/35 | кусс_м6 | ||
БМВ (BBS) | Стиль 5 | 95/ 1182217 (RC 035) 1182306 (RC 039) | 8×17 9×17 | 20 26 | HA30 | N | ? (E32 / 34) | 1182217 1182306 | Y | 9892/1 M | 235/45 | 265/40 | ОливерГ. | |||
БМВ (BBS) | Стиль 5 10 | 8×17 | 20 | N | Дж | | ? (E39) | ? | ? | ? | 235/45 | 235/45 | Патрик 628 или robcwi | |||
БМВ (BBS) | Стиль 5 10 | (RC 091) | 8×17 9×17 | 20 26 | ? | Дж | | ? (E39) | ? | ? | ? | 235/45 | 255/40 | ? | ||
БМВ (BBS) | Стиль 5 10 | (RC 062) | 8×18 9×18 | 20 24 | ? | Дж | | ? (E39) | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
БМВ (BBS) | Стайлинг 5 (RZ 321) | 7×14 | 18 | N | N | 41004 | 41004-1 | п.а. | 9892/1/2 -М 9892/1/2 9892/1/2 9892/1/2 | 195/70 195/70 M + S 205/70 205/70 M + S | 195/70 195/70 M + S 205/70 205/70 M + S | н.о. | ||||
БМВ (BBS) | Стайлинг 5 (RZ 322) | 7×15 | 18 | N | N | 41196 | 41198-1 | п.а. | 9892/1/2 -М 9892/1/2 9892/1/2 9892/2 М | 205/60 225/50 225/60 205/60 M + S | 205/60 225/50 225/60 205/60 M + S | н.о. | ||||
BMW (BBS) (Fundo) | Стайлинг 5 1179774 (РЗ ???) | 7×15 | 20 | N | N | 41488 41490 41648 (E24 / CS / 2) | п.а. | н.о. | 9892/2 -М | 205/65 225/60 | 205/65 225/60 | н.о. | ||||
BMW (BBS) (Fundo) | Стайлинг 5 1179774 (РЗ ???) | 7×15 | 20 | N | N | 41488 41490 41648 (E24 / CS / 2) | ? | VH | 9892/1 -М | 225/60 | 225/60 | Ференц | ||||
БМВ (BBS) | Стайлинг 5 2225518 (RZ 339) | 7,5×16 | 20 | N | N | 41089 | п.а. | н.о. | 205/65 225/60 | 205/65 225/60 | ГРАГ | |||||
БМВ (BBS) | Стиль 5 10 | 7×16 | 20 | N | Дж | ? (E39) | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
BMW (BBS) (Fundo) | Стиль 5 V2 1182277 (RZ 469) | 8×16 | 23 | VA06 HA06 | N | | ? (E38) | ? | ? | 9892/1 9892/2 | 205/55 | 225/50 | ? | |||
BMW (BBS) (Fundo) | Стиль 5 V2 1182277 (RZ 469) | 8×16 | 23 | VA20 HA20 | N | | ? (E38) | ? | ? | 9892/1 9892/2 | 205/55 225/50 | 225/50 225/50 | ? | |||
BMW (BBS) (Fundo) | Стиль 5 V2 1182277 (RZ 469) | 8×16 | 23 | ВА6 НА20 | N | | ? (E38) | ? | Ja | 9892/1 | 205/55 | 225/50 | E24- Schwede (Tüv für CS / 1-M) | |||
БМВ (BBS) | Стайлинг 5 2225518 (RZ 339) | 7,5×16 | 20 | N | N | 41089 (E28, E34) | ? | ? | 9892/1/2 + М | 225/50 | 225/50 | ? | ||||
BMW | Стиль 8 1179922/ 1181919 | 7.5×16 | 15 | N | N | | ? (E31) | F383 / G130 06-00219-CP-GBM-00 | ? | ? | 225/50 235/50 | 225/50 235/50 | ? | |||
BMW | Стайлинг 9 Turbinen-Styling 1180197 (L) 1180198 (R) | 7.5×16 | 15 | N | N | ? (E31) | F383 / G130 06-00219-CP-GBM-00 | ? | ? | 235/50 | 235/50 | ? | ||||
BMW | Styling 21 M System II Geschmidet: 2227438 2227439 Poliert: 2227746 2227747 | 8×17 9×17 | 10 19 | N | N | | ? (E31) | F383 / G130 06-00219-CP-GBM-00 | ? | ? | 235/45 | 255/40 265/40 | Nusseis 635 | |||
BMW | Стиль 32 | 517×16 | 20 | N | Дж | ? (E39) | ? | ? | ? | 225/50 | 225/50 | ? | ||||
BMW | Стиль 32 | 84 | 85 | 8×17 9×17 | 20 26 | N | Дж | ? (E39) | ? | ? | ? | 235/45 | 255/40 | ? | ||
BMW | Стиль 32 | 52 8×18 9×18 | 20 24 | N | Дж | ? (E39) | ? | ? | ? | 235/40 | 265/35 | ? | ||||
BMW | Стайлинг 37 | 8×18 9×18 | 20 22 | N | N | | ? (E34- M5 3,8) | ? | ? | ? | 245/40 | 245/40 | ? | |||
BMW | Стайлинг 37 | 8×18 9×18 | 20 24 | N | Дж | | ? (E39) | ? | ? | ? | 235/40 | 265/35 | ? | |||
BMW | Стайлинг 37 | 8×18 9.5×18 | 13 25 | N | N | | ? (E38, E31) | G130 06-00219-CP-GBM-00 | ? | ? | 235/40 235/40 | 265/35 285/35 | ? | |||
BMW | Стайлинг 42 | 8×18 9.5×18 | 20 25 | N | N | ? (E38) | ? | ? | 9892/1 9892/2 | ? | ? | Nero96 | ||||
BMW | Стайлинг 65 | 8×18 9,5×18 | 20 22 | N | Дж | ? (E39) | ? | ? | ? | 245/40 | 275/35 | ? | ||||
BMW | Стайлинг 166 | 8.5×19 9,5×19 | 12 17 | ? | ? | ? (E63) | ? | ? | 9892/1/2 | 255/40 | 285/35 | ? | ||||
BMW | Стайлинг 359М | 9×19 10×19 | 31 25 | VA30 HA10 | N | ? | ? | ? | 9892/1/2 | 235/35 | 265/30 | ? | ||||
Борбет | A85713 A10720 | 8.5×17 10×17 | 13 20 | N | Y | ? | ? | Kontakt fragen | 9892/1 M | 235/45 | 275/40 | Андреас Шнайдер | ||||
Борбет | A | 9×16 | 15 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||
Борбет | B85713 | 8.5×17 | 13 | N | N | 41517 | Y * E34, E32 | ? | ? | ? | ? | |||||
Борбет | B85713 B10720 | 8,5×17 10×17 | 13 20 | N | N | 41517 41516 | Y * E34, E32 | Я * | 9892/1 М? | 225/45 | 255/40 | Öle | ||||
Борбет | B | 9×16 | 15 | ? | ? | 41517 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
Брейтон | ? | 8.5×17 | 13 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
Брейтон | ? | 9×17 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
Брок | B18808X10 | 8×18 9×18 | 20 15 | N | N | ? | ? | ? | ? | 235/40 | 255/35 | ? | ||||
С | ||||||||||||||||
Centra | «Käseloch» | 7×14 | 11 | N | N | 40370 | 40370 | ? | 9892/0 | 205/70 | 205/70 | п.а. | ||||
Ф |
BMW 6er E24: автомобили ALPINA
- Sprache De
- Язык En
- D3 S
- Основные
- Antrieb
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- Interieurdesign
- Technische Daten
- Ausstattung
- Бильдер
- В3
- Основные
- Antrieb
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- Interieurdesign
- Technische Daten
- Ausstattung
- Bilder & Видео
- XD3 / XD4
- Основные моменты
- Antrieb
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- Interieurdesign
- Technische Daten
- Ausstattung
- Фотографии и видео
- D5 S
- Основные моменты
- Antrieb
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- Interieurdesign
- Technische Daten 9427 276
- B5
- Основные
- Antrieb
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- Interieurdesign
- Technische Daten
- Бильдер
- В7
- Основные
- Antrieb
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- Interieurdesign
- Technische Daten
- Ausstattung
- Bilder & Видео
- XB7
- Основные
- Antrieb
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- Interieurdesign
- Technische Daten
- Ausstattung
- Bilder & Видео
- ALPINA
- Philosophie
- Manufaktur
- Meilensteine
- Motorsport
- ALPINA WEIN
- Новости
- Anmeldung zu
- Новости
- Anmeldung zu 9276
- Anmeldung zu ALPIN475 9276
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- Interieurdesign
- Technische Daten
- Ausstattung
- Бильдер
- Основные
- Antrieb
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- Interieurdesign
- Technische Daten
- Ausstattung
- Фотографии и видео
- Основные моменты
- Antrieb
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- 5 Dateischeur
- Interieur
- Ausstattung
- Фотографии и видео
- Основные моменты
- Antrieb
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign 75675
- 9427
- 9427
- 9427
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- Interieurdesign
- Technische Daten
- Бильдер
- Основные
- Antrieb
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- Interieurdesign
- Technische Daten
- Ausstattung
- Фотографии и видео
- Основные моменты
- Antrieb
- Getriebe
- Fahrwerk
- Exterieurdesign
- Interieurdesign
- Technische Daten
- 76
Kupuj używane BMW E24 na AutoScout24
Przejdź do głównej zawartościZe względu na prace konserwacyjne AutoScout24 шутка obecnie dostępny tylko w ograniczonym zakresie.Dotyczy to takich funkcji, jak kontakt ze sprzedawcami, logowanie lub zarządzanie pojazdami na sprzedaż.
Актуальные оферты для BMW E24
BMW M6 Серия E24 letzte Modellpflege gepfl. Зустанд
€ 81,970, — Możliwość odliczenia VAT-u- 46.884 км
- 01/1988
- 191 кВт (260 км)
- Старожил
- — / — (Właśc. Samochodu)
- Manualna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Дилер, DE-49716 Meppen
BMW 635 Серия 6 E24 Купе
60 евро.000, —
- 47.207 км
- 12/1987
- 210 кВт (286 км)
- Używany
- — / — (Właśc. Samochodu)
- Manualna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Особа приватна, ES-08023 Барселона
BMW 635 M635 CSI E24 M6 Deutsch Motor revidiert ORIGINAL
€ 59 900, —
- 149.400 км
- 08/1984
- 210 кВт (286 км)
- Старожил
- — / — (Właśc.Самочоду)
- Manualna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Дилер, DE-37115 Duderstadt
BMW 635 M635 CSI (E24)
€ 49 500, —
- 177.800 км
- 01/1985
- 210 кВт (286 км)
- Старожил
- — / — (Właśc. Samochodu)
- Manualna
- Бензина
- 12 л / 100 км (c.miesz) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www.dat.de.
- — / — (CO2 / км)
Особа приватна, BE-2930 Brasschaat
BMW 635 CSi E24 Coupe Авт. 219CV — Матрикула ES
€ 44 900, —
- 72.800 км
- 07/1987
- 161 кВт (219 км)
- Старожил
- — / — (Właśc. Samochodu)
- Automatyczna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Дилер, ES-29660 МАРБЕЛЬЯ
BMW M6 M635CSI e24
€ 39.900, —
- 274.914 км
- 05/1989
- 191 кВт (260 км)
- Старожил
- — / — (Właśc. Samochodu)
- Manualna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Дилер, DE-48165 Münster
«bmw e24 במחיר המשתלם ביותר — ים נהדרים לקניית bmw e24 מחנויות של bmw e24 ב- AliExpress
ים חמים ב- bmw e24: ות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.
ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור bmw e24. יו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון bmw e24 מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה י אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך שלך bmw e24 על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי bmw e24 וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, ת י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה bmw e24 באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.
BMW 6 серии (E24) — Викиданные
Из Викиданных
Перейти к навигации Перейти к поискумодель автомобиля
редактироватьЯзык | Этикетка | Описание | Также известен как |
---|---|---|---|
Английский | BMW 6 серии (E24) | Модель автомобиля |
Заявления
экземпляр модель автомобиля0 ссылок
образ BMW 633 CSi Передняя Сторона.JPG1189 × 676; 164 КБ
1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия следует BMW E91 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия с последующим BMW 6 серии (E63)0 ссылок
BMW M60 ссылок
производитель БМВ0 ссылок
марка БМВ1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия питаться от бензиновый двигатель1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия колесная база2,625 миллиметра
1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия Wikimedia импорт URL https: // de.wikipedia.org/w/index.php?title=BMW_E24&oldid=184636341 Категория CommonsBMW E24
1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Английская ВикипедияИдентификаторы
ID Freebase / м / 03lfpq1 ссылка
указано в Дампы данных Freebase Дата публикации28 октября 2013
Дополнительные ссылки
Википедия (16 статей)
редактировать- Bewiki BMW E24
- bswiki BMW E24
- dewiki BMW E24
- энвики BMW 6 серии (E24)
- этвики БМВ 6.seeria (E24)
- фавики بامو سری ۶ (ای ۲۴)
- Fiwiki BMW 6-sarja (E24)
- idwiki BMW серии 6 (E24)
- itwiki BMW E24
- Nowiki BMW E24
- Plwiki BMW серии 6 (1975)
- ptwiki BMW Série 6 (E24)
- рувики BMW E24
- svwiki BMW E24
- Trwiki BMW 6 Serisi (E24)
- уквики BMW E24