Бмв гибрид: BMW EfficientDynamics: часто задаваемые вопросы

Содержание

BMW EfficientDynamics: часто задаваемые вопросы

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW X5 xDrive40e:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 3,4 – 3,3
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 78 – 77
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 15,4 – 15,3

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW 7 серии с технологией eDrive*:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,3 – 2,1
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 53 – 49
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 13,0–12,5
*Модели BMW eDrive 740e, 740Le и 740Le xDrive будут доступны с 2016 года. Приведенные технические данные являются ориентировочными.

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW i8:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 11,9
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 49

Расход топлива/потребление энергии, выбросы CO

2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE цикл. Изображенные модели оснащены элементами дополнительного оборудования.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии новых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany, а также по адресу http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. Расход топлива, потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Сведения не относятся к конкретным автомобилям и не являются составной частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. В соответствии с директивой 1999/94/EC при определении уровня выбросов CO

2 не учитываются выбросы CO2 в процессе производства и доставки топлива и других энергоносителей.

Поколение гибридных установок BMW 5-Series 2020-2021

Гибридное седьмое поколение BMW 5-Series. MHEV и PHEV установки, разница и особенности работы. Характеристики новых гибридных БМВ пятой серии.

Практически каждый известный производитель автомобилей имеет в своем арсенале модель, оснащенную гибридной установкой. По статистике, BMW 5-Series считается второй самой продаваемой моделью компании после «тройки». Изюминка в том, что компания BMW в 5-ой серии может удивить всесторонней гибридизацией. Гибридную установку получили бензиновые и дизельные агрегаты, при этом доступны на выбор PHEV (плагин-гибрид) или mHEV (мягкий гибрид).

Что такое мягкий гибрид mHEV?

Гибридный автомобиль PHEV (плагин-гибридом) может проехать порядка 30-50 километров только на электротяге, а в случае надобности аккумулятор можно подзарядить от обычной розетки. Мягкий гибрид предназначен лишь для поддержания и облегчения работы двигателя внутреннего сгорания и способна автономно работать лишь считанные минуты или даже секунды.

Как правило, для работы mHEV создают отдельную бортовую сеть, со стартер-генератором на 48V, а не привычный стартер на 12V. Такая комбинация позволила BMW 5-Series 2020 повысить мощность на 11 лошадок и уменьшить нагрузку на ДВС. Как результат 7-ая генерация BMW 5 серии стала экономичней, а общая мощность гибрида выросла. Преимущество гибрида mHEV в том, что он занимает минимум места, нет дополнительного аккумулятора, и работает по закону рекуперации энергии автомобиля. Чаще всего mHEV спасает в момент запуска двигателя, езде в городском цикле, тянучках или пробках. По информации производителя, в 2021 году будет доступно 10 модификаций BMW 5-Series с мягким гибридом.

Характеристики BMW 5 на мягком гибриде mHEV

Для примера наведем характеристики пары моделей с бензиновой mHEV. Самой простой будет считаться модель BMW 520i Sedan mHEV. Суммарная мощность агрегата 184 л.с. и 290 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/час составит 7,9 с, максималка — 235 км/час, ограничена программным путем. Самой мощной считается модификация BMW M550i xDrive в кузове седан. Мощность двигателя с мягким гибридом 530 лошадок и 750 Нм. Отметку в 100 км/час потребует 3,8 секунды, при этом максималка 250 км/час.

Среди дизельных BMW 5-Series 2021 самой простой считается 520d Sedan, мощностью 190 лошадок и 400 Нм. Разгон до 100 км/час составит 7,2 секунды. Самой мощной дизельной модификацией с mHEV будет BMW 540d xDrive Sedan. Мощность гибрида 340 л.с., и 700 Нм крутящего момента. Помимо седанов, мягкий гибрид установят на универсал Touring, аналогично нет разницы между приводом 2WD или xDrive.

Чем отличается плагин-гибридная установка?

Как уже говорили, помимо мягких гибридов (mHEV), 7-ое поколение BMW 5-Series получит привычные плагин-гибридные агрегаты (PHEV) с возможностью подзарядки от обычной сети. Данный тип гибридных установок сложней, и, конечно же, выдает больше мощности. Основные отличия – наличие дополнительного аккумулятора, запас хода только на электротяге, увеличенная мощность двигателя. Конечно, это не электрокар, где запас хода измеряется сотнями километров, но наличие запаса альтернативного топлива всегда будет огромным плюсом.

Гибридную установку PHEV получили 5 модификаций седьмого поколения BMW 5-Series 2020-2021. В список вошли 530e Sedan, 530e xDrive Sedan, 530e Touring, 530e xDrive Touring и 545e xDrive Sedan. Отличия между модификациями BMW 5 PHEV как по динамическим, так и техническим характеристикам. Базовой считается модификация 530e Sedan 2WD или xDrive PHEV.

Характеристики BMW 5 PHEV

Мощность ДВС составляет 184 л.с., а крутящий момент 300 Нм. В тандеме работает 8-ми ступенчатая трансмиссия Steptronic. Электродвигатель гибридной установки выдает 109 лошадок и 265 Нм крутящего момента. Но не стоит забывать о потерях, в сумме гибрид PHEV выдаст 292 л. с., и 420 Нм крутящего момента. Если верить стандарту WLTP гибрид сможет проехать 56-58 км на электротяге.

Самой мощной модификацией BMW 5-Series седьмого поколения с гибридной установкой PHEV стала 545e xDrive Sedan. Мощность бензиновой рядной шестерки 186 лошадок и 450 Нм крутящего момента. В тандеме работает 8-ми ступенчатый Steptronic. Электродвигатель мощностью 109 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Но в сумме характеристики гибрида меньше, 394 л.с. и 600 Нм. Этого достаточно, чтоб разогнаться до 100 км/час за 4,7 с, а максималка 250 км/час. Запаса хода на электротяге хватит на 54-57 км.

Рассмотрев гибридное седьмое поколение BMW 5-Series, можно вывести свои плюсы как mHEV, так и PHEV. Преимущества mHEV в компактности, постоянной поддержке ДВС и уменьшение расхода топлива на 15%. Но основной минус – запас хода на электротяге, его практически нет. Тем ни менее, многие говорят, что за системами mHEV будущее. Если говорить о гибриде PHEV, то здесь плюс в мощности агрегата, запасе хода на электротяге и экономии топлива.

Минус – гибрида PHEV – громоздкий механизм и со временем потребует замену дополнительного аккумулятора.

Plug-in гибриды продолжают гореть: на сей раз массовый отзыв моделей BMW

Под отзыв по всему миру попали 26 900 розеточных гибридов BMW разных моделей, произведённых в период с 20 января по 18 сентября этого года. Выяснилось, что в их батареях может быть мусор, способный спровоцировать короткое замыкание. Владельцам временно запретили подключать машины к розетке.

Розеточные модели продолжают разочаровывать: вслед за крупными отзывами гибридных кроссоверов Ford Kuga PHEV и электрических Hyundai Kona компания BMW столкнулась с пожарами своих гибридов. По данным ресурса electrive.com, только на прошлой неделе зафиксированы три случая возгорания розеточных моделей BMW (два в Германии, один в Австрии). Причина пожаров — короткое замыкание батареи, вызванное нарушением технологии её производства, а точнее попадание несанкционированных примесей внутрь ячеек.

BMW не выдаёт поставщика ячеек, но это делает американское Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA), объявившее об отзыве гибридных BMW ещё 30 сентября: бракованные ячейки произвела корейская компания Samsung. В описании проблемы говорится, что риск возгорания существует лишь у полностью заряженных батарей, в связи с чем владельцам гибридов запретили подключать их к розетке до проведения ремонтных мероприятий. При этом BMW пока не знает, какие именно это будут ремонтные мероприятия. Напрашивается, конечно, замена батареи, но это очень дорого, так что, возможно, BMW и Samsung попытаются найти менее затратное решение. Дадут ли владельцам гибридов деньги на бензин, как это сделала компания Ford после отзыва розеточных кроссоверов Kuga, пока неизвестно.

BMW 745e xDrive

Отзывная кампания затронет plug-in гибриды на базе кроссоверов BMW X1, X2, X3, X5 и Mini Countryman; компактвэна BMW 2 Series Active Tourer; легковушек BMW 3 Series, 5 Series и 7 Series, а также гибридные от рождения спорткары BMW i8, выпуск которых был прекращён весной этого года. Напомним, что BMW i8 горели и раньше, причём из-за особенностей химпроцессов потушить горящий гибрид и электромобиль – непростая задача: лучше всего поместить его в ванную с водой.

В августе BMW также проводила отзыв гибридных моделей, но в меньших масштабах (4460 единиц) и по другой причине: необработанные сварные швы на аккумуляторах способны вызвать короткое замыкание и пожар. Под этот отзыв попали розеточные модели, выпущенные в период с 13 марта по 6 августа 2020 года.

BMW X1 xDrive25e

Напомним, что plug-in гибриды очень важны для европейского рынка: они позволяют крупным автопроизводителям избежать штрафа за избыточные выбросы СО

2 до массового перехода на электромобили. Между тем недавнее исследование Европейской федерации транспорта и окружающей среды показало, что реальные выбросы вредных веществ у розеточных гибридов в 2,5 раза больше декларируемых, то есть никакого экологического преимущества по сравнению с традиционными автомобилями, оснащёнными только ДВС, они не дают.

BMW 330e xDrive Touring

Добавим, что самой успешной розеточной моделью BMW в Европе сейчас является 330е, которая, по данным ресурса EV Sales, за первые восемь месяцев этого года разошлась тиражом 12 416 экземпляров. Лидером же европейского plug-in гибридного сегмента за означенный период стал кроссовер Ford Kuga PHEV — продано 18 859 штук.

Хочешь BMW X3 2020 – получай плагин гибрид

 

Следуй:

 

Поделись:

В какой-то момент, может лет пять назад или порядка того, некоторые пришли к следующей идее: Если покупаешь автомобиль не ради его производительности, то лучше брать гибридную версию. Это произошло с Lexus ES; это верно с Porsche Panamera; и также верно для BMW X3 xDrive30e. Плагин гибридный кроссовер BMW появился совсем недавно, в начале этого года, а его запас хода в чисто электрическом режиме равен примерно 32 км. Итак, что еще нужно знать о нем (американской версии):

BMW X3 xDrive30e 2020 — Мощность

Новый BMW X3 xDrive30e появился у дилеров этой весной со следующим оснащением: 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электромотором, производящими в общей сложности 292 л.с. мощности и 418 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат разгоняет кроссовер до сотни всего за 6.1 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.

BMW X3 xDrive30e 2020 — Режимы вождения

X3 xDrive30e имеет выбор режимов вождения, однако вместо комфорт, нормальный или спортивный, кроссовер предлагает следующие режимы: max eDrive, auto eDrive и контроль аккумуляторной батареи (battery control). Режим вождения Max eDrive использует только аккумулятор для бесшумного и высокого ускорения. Auto eDrive использует и двигатель и электромотор, эффективно сочетая их для оптимального расхода. Контроль аккумулятора позволяет водителю экономить зарядку для вождения в локальных зонах без выброса.

BMW X3 xDrive30e 2020 — Багажный отсек

Багажный отсек BMW X3 xDrive30e 2020 имеет примерно 543 литров, с сиденьями в обычном положении. Это достигается за счет того, что аккумуляторная батарея установлена под задним сиденьям. При сложенных задних сиденьях, объем багажного отсека достигает 1,500 л.

BMW X3 xDrive30e 2020 — Зарядка

Неожиданно, но полной для зарядки X3 xDrive30e от американской 110-вольтной сети требуется всего шесть часов (от 220-вольтной зарядка потребует не в два раза меньше времени, но будет проходить существенно быстрее). При этом запас хода, естественно в чисто электрическом режиме, составит 32 км. А если пользоваться устройством BMW i Wallbox, тот же процесс займет всего 3 с половиной часа. Порт зарядки расположен под отдельной откидной крышкой спереди, слева.

BMW X3 xDrive30e 2020 — Ценность б/у

Конечно, пока еще прошло слишком мало времени с массового распространения плагин гибридов, поэтому очень трудно оценить насколько сохраняет ценность подобный автомобиль для продажи б/у.

BMW X3 xDrive30e 2020 — Технологическая начинка

Как стандарт BMW X3 xDrive 30e оборудован акустическим предупреждением пешеходов, предупреждающий гул издается при езде в электрическом режиме. Кроме того, как стандарт кроссовер оснащен дополнительная система кондиционирования воздуха, которую можно контролировать со смартфона. Система позволяет охладить салон перед посадкой летом и обогреть зимой. BMW app позволит вам найти ближайшие общественные зарядочные станции, запустить процесс зарядки и сообщать водителю о состоянии зарядки аккумулятора, запасе хода и пр.

BMW X3 xDrive30e 2020 — Опции

Предлагаемые дилерами опции плагин гибрида X3 включают: адаптивную подвеску, регулируемое рулевое управление и спортивная тормозная система M Sport, хед-ап дисплей BMW, активный круиз контроль (Active Cruise Control) с системой Stop & Go, помощь водителю Driving Assistant Plus с рулевым управлением и следованием полосы движения, а также помощью при парковке Parking Assistant Plus.

BMW X3 xDrive30e 2020 — Цены

Для сравнения, цены на бензиновый BMW X3 xDrive30i 2020 начинаются от $43,950 плюс опции (у дилеров в США). А вот гибридный X3 xDrive30e стартует от $48,550, разница $4,600. Интересно, что за эту цену, в США можно купить 10,456 литров бензина, по текущим ценам. Так что, бензиновый X3 xDrive30i проедет 96,000 км, более чем два экватора! Так что, если вас интересует в первую очередь экономия, а не экологичность, то вполне стоит задуматься.

BMW X3 xDrive30e 2020 — И еще раз о деньгах

Тем не менее, если вы каждый день будете проезжать 32 км в электрическом режиме, и заряжать автомобиль на работе, если удастся, то заезжать на заправку вам придется не чаще, чем раз в несколько недель. Плюс, вы все же сделаете кое что ради экологии. И, если вы не собирались покупать 503-сильный X3M Competition, то в этом случае, все же стоит покупать плагин гибрид, даже если вас не волнует цена на бензин. Так что все ОК.

BMW ActiveHybrid 5 — характеристики

С появлением BMW ActiveHybrid 5, компания БМВ перешла на новый уровень развития интеллектуальных гибридных приводов.

Отличительной чертой БМВ Актив Гибрид 5 от других серийных моделей является двигатель внутреннего сгорания работающий в паре с электродвигателем для повышения эффективности.

Визуальными особенностями гибридной версии, помимо спортивного и элегантного дизайна, является надпись «ActiveHybrid 5» возле задней двери и на пороге, а так же алюминиевые пластины на центральной консоли. решетка радиатора с оцинкованными планками и матовые хромированные выхлопные трубы.

Технические характеристики ActiveHybrid 5

Двигатель

306-сильный 6-цилиндровый мотор N55B30 с максимальным крутящим моментом 400 Нм и с технологией TwinPower Turbo в Актив Гибрид 5 является тем же мотором и с том же тяговым усилием и эффективностью что и в 535i F10.

Электродвигатель интегрирован в корпусе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стыковка между электрической силовой установкой и трансмиссией управляется с помощью сцепления и системой охлаждения двигателя. Система электропривода развивает мощность 54 л.с. (40 кВт) и выдает 210 Нм крутящего момента.

Все это дает автомобилю исключительный баланс производительности и экономии топлива для автомобилей представительского премиум класса. Общая мощность составляет 340 л.с., позволяя автомобилю на одной только электроэнергии развивать скорость до 60 км/час, и ускорятся с 0 до 100 км/час за 5,9 секунды.

BMW ActiveHybrid 5 Audi A6 2.0 hybrid Mercedes E300 HYBRID
 Рабочий объем, куб.см 2979 1984 2143
 Мощность, л.с. 306 245 204
 Крутящий момент, Нм 400 350 500
 Выбросы CO2, г/км 149 151 110

Батарея

Двигатель получает энергию от литий-ионной высокопроизводительной батареи, специально разработанной для этой версии седана 5 серии.

Высоковольтная батарея помещена в специальный высокопрочный корпус и расположена между колесными арками в багажном отделении, обеспечивая его оптимальную защиту. Она состоит из 96 “сот”, имеет свою собственную систему охлаждения и предлагает полезный объем энергии из 675 Втч.

Интеграция литий-ионных высокопроизводительные батареи в багажном отделении снижает грузоподъемность седана АктивГибрид 5 до 375 литров, это на 145 литров меньше, чем у серийного седана F10. Поездка на полностью электрической энергии возможна на дальности до четырех километров при средней скорости 35 км/час.

Коробка передач

Гармоничное сочетание мощности от двух систем привода передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В дополнение к своей полной гибридной конструкции, которая позволяет передвигаться только на электричестве, следовательно, без вредных выбросов в городских условиях, ActiveHybrid 5 может похвастаться так же спортивной производительностью в своем сегменте.

Динамика

BMW Activehybrid 5 Audi A6 C7 Mercedes E Class HYBRID W212
 Максимальная скорость, км/час 250 240 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,9 7,5 6,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 6,1 6,2 4,2
 За городом 6,6 6,2 4,2
 В среднем 6,4 6,2 4,2
 Емкость топливного бака, литров 70 65 59
 Пробег на полном баке, км 1094 1048 1405

Габариты

БМВ Актив Гибрид 5 Ауди А6 Гибрид Мерседес Е300 Гибрид
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4907 4915 4879
 Ширина 1860 1874 1854
 Высота 1464 1455 1474
 Колесная база 2968 2912 2874
 Клиренс 141 165 –
 Колея передних колес 1600 1627 1598
 Колея задних колес 1626 1618 1614
 Объем багажника 520 530/995 540
 Снаряженная масса 1850 1770 1845
 Полная масса 2400 2320 2430

Комплектация

Для того чтобы полностью использовать потенциал технологии Active Hybrid, интеллектуальное управление энергией силовой электроники в гибридной версии использует множество инновационных функций для обеспечения эффективной работы системы привода.

Литий-ионный высокопроизводительный аккумулятор заряжается, когда автомобиль движется накатом или притормаживает, электродвигатель выполняет роль генератора, питающего энергией высоковольтную батарею. В отличие от этого, при ускорении, электродвигатель берет на себя функцию форсирования. Здесь он помогает бензиновому двигателю путем создания ультра-динамические взрыва мощности, придать спортивности седану, заметно ускорив автомобиль.

Накатом, со скоростью до 160 км/час и в режиме ECO PRO, двигатель внутреннего сгорания может быть отключен и полностью отделен. Этот режим сочетает в себе комфортное вождение с оптимальным использованием уже сформированной кинетической энергии. Чтобы избежать периодов работы двигателя на холостом ходу, например на перекрестках или в пробках, гибридный седан оснащен гибридной функцией Start-Stop. Кроме того, силовая электроника в BMW AH 5 связана со стандартной навигационной системой Professional, что позволяет перспективный анализ ситуации на дороге для обеспечения максимальной эффективности (эффект может варьироваться в зависимости от качества имеющихся данных навигации).

Все гибридные компоненты приводной техники и системы энергетического менеджмента были разработаны специально для использования в ActiveHybrid. Излишне говорить, что все новые гибридные компоненты предназначены для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Доступны в качестве опции, 18-дюймовые легкосплавные диски Streamline отображающие исключительно аэродинамическую эффективность. Гибридная модель является единственной моделью в линейке 5 серии, которая доступна в покраске Bluewater Metalic.

Для повышения комфорта и индивидуальности, в базовой комплектации устанавливается 4-зонный автоматический климат-контроль и навигационная система Professional с системой стационарного кондиционирования воздуха.

Седан так же оборудован широким спектром систем помощи водителю, услугами BMW ConnectedDrive которые включают в себя Park Distance Control, камера заднего вида, Surround View, адаптивные фары, High-Beam Assistant, информация об ограничении скорости, помощник парковки, предупреждение Lane Departure, Night Vision с распознавание пешеходов и Head-Up Display, а также практически всеми другими дополнительными функциями которые доступны в F10.

Видео BMW ActiveHybrid 5

Гибрид BMW X6

С удовольствием за рулем гибрида 

Сегодня БМВ X6 редкой и очень интересной комплектации ActiveHybrid. 

Технология BMW ActiveHybrid позволяет двигаться как на одной электротяге, так и с помощью двигателя внутреннего сгорания или с помощью комбинации обоих видов привода. 

Мы расскажем немного об особенностях этой модели, которые требуют особенно пристального внимания, дабы помочь вам избежать неприятностей с автомобилем, если Вы уже счастливый обладатель или только собираетесь им стать.
Во-первых, нужно привыкнуть, что в этом автомобиле Вы самостоятельно не сможете даже проверить уровень и состояние масла в ДВС, так как нет ни одного щупа. Все ТО должны быть пройдены строго по времени. Умная система сама все подскажет-Вам останется только чутко поддаваться её руководству.

Но! Не обо всем этот автомобиль расскажет вовремя. Так что регулярная профилактика-это самый верный способ избежать проблем.
И если проявить хоть немного халатности, то этот автомобиль не потерпит такого отношения. Как было и в этот раз с нашим новым Клиентом.
БМВX6 ActiveHybrid 407л.с М63  На фото блок силовой электроники (располагается на двигателе) и высоковольтная аккумуляторная батарею в багажнике.
Неожиданно, без объявления войны возникла проблема с системой охлаждения, ошибка на панели с рекомендацией срочно обратиться в СТО, следом потеря мощности, в итоге- эвакуатор в Штудберг. 
А причина вот в чем- автомобиль некоторое время эксплуатировался с низким уровнем антифриза в системе охлаждения электро-сети, так как давненько не проходил комплексное обслуживание. Для данного автомобиля это является мега-критичным, так как работоспособность всей электрической системы (которая естественно значительно больше и сложнее, чем на остальных автомобилях) сильно зависит от исправной и эффективной работы охлаждающей системы. Специально для охлаждения аккумуляторной батареи в этом автомобиле есть даже свой собственный радиатор и дополнительный контур в системе кондиционирования. 


А ошибку на панели вы увидите, только тогда, когда температура дошла до критической отметки.
В результате перегрева, все системы принудительно отключились, автомобиль встал. 
После проведенного тщательного техобслуживания, замены жидкостей и фильтров и чистки радиаторов проблема ушла сама собой. Все системы пришли в норму и теперь все греется и охлаждается, как положено.

Обслуживать этот автомобиль мы рекомендуем только в проверенных и сертифицированных сервисах. Так как даже для замены воздушного фильтра, например, требуется съем гибридной установки. Это ещё одна особенность данного автомобиля.

Ну и конечно добавим, что мы поможем Вам в решении любых вопросов по данной модели автомобиля!

С РАДОСТЬЮ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (343) 375-99-95  

Записаться на диагностику

Гибридный электромобиль BMW i8 COUPE в России

Будущее обретает форму — и это форма нового BMW i8 Coupé. Яркий, захватывающий и заставляющий переосмыслить понятие мобильности, он способен дарить чистое удовольствие от вождения на каждом километре дороги. Одного взгляда на его феноменальный дизайн достаточно, чтобы поднять уровень адреналина в крови. Стрелка его тахометра взлетает не менее стремительно: инновационный гибридный привод модели обладает мощностью 374 л.с. и крутящим моментом 570 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Самый стремительный прыжок в новую эру.

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ.

BMW i8 Coupé проявляет свою футуристичность даже в мельчайших деталях. Его прогрессивные линии выражают максимально динамичный язык форм. Наиболее ярким элементом, несомненно, являются элегантные, пподнимающиеся двери типа «крыло чайки», изготовленные из облегченого материала — карбона. Атлетичная передняя часть подчеркивает индивидуальный характер автомобиля. Уникальный V-образный «черный пояс» начинается на капоте и плавно переходит на заднюю часть автомобиля, подчеркивая его силуэт в форме капли. Впечатляющий дизайн позволяет оптимизировать воздушные потоки и добиться беспрецедентных аэродинамических характеристик. BMW i8 Coupé — это идеальное сочетание формы и содержания, олицетворяющее собой единственное устремление: вперед.

Салон BMW i8 Coupé также подчеркивает его уникальный характер — в частности, благодаря эксклюзивной линии отделки Accaro Amido/E-Copper. Формы и поверхности внутри автомобиля перекликаются со стремительными линиями кузова, создавая в кокпите атмосферу футуристичной динамики. Развернутый к водителю кокпит и интуитивное расположение органов управления обеспечивают максимальную ориентированность на водителя и легкость считывания информации и использования всех функций автомобиля. Новые спортивные сиденья с электрорегулировками обладают оптимальной боковой поддержкой и дарят максимальный комфорт. Светодиодная подсветка создает в салоне роскошную атмосферу в темное время суток. Декоративные контурные линии на дверях, приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе могут быть подсвечены цветами Синий EfficientDynamics, Желтый Янтарь или Белый.

Уверенное движение вперед и максимальная экологическая чистота. BMW i8 Coupé достигает этих двух целей благодаря интеллектуальной системе управления энергопотреблением. Она координирует взаимодействие электродвигателя и батареи с двигателем внутреннего сгорания, постоянно стремясь обеспечить максимальную мощность при минимальном расходе топлива и энергии. Как результат – мощный подключаемый гибрид с исключительной экономичностью, что впечатляющим образом подтверждает расход топлива в смешанном цикле, составляющий всего 1,9 л/100 км*, и выбросы CO2 в размере 42 г/км*.

Заправка и зарядка – обе эти процедуры выполняются в новом BMW i8 Coupé исключительно легко и просто благодаря пакету продуктов и услуг 360° ELECTRIC. Дома Вы удобно заряжаете свой BMW i8 от BMW i Wallbox или через зарядный кабель. По желанию возможна даже зарядка электричеством, полученным из экологически чистых источников. Информацию о ближайшей зарядной станции можно получить, воспользовавшись, например, сервисами BMW ConnectedDrive: на карте навигационной системы или через Консьерж-сервис.

BMW ConnectedDrive предлагает для BMW i8 Coupé инновационные решения в области коммуникации – в целях обеспечения интеллектуальной и экологически чистой мобильности. Так, например навигационные сервисы BMW ConnectedDrive всегда позволяют найти самый экономичный путь к цели. Кроме того, можно воспользоваться сервисами дистанционного управления автомобилем из приложения BMW i Remote для iOS и Android и получить необходимую информацию о своем BMW i8 Coupé. А благодаря BMW Teleservices официальные дилеры BMW i всегда будут располагать информацией о потребности автомобиля в обслуживании.

Высокопроизводительные гибридные и электромобили, которые появятся через несколько лет

Достаточно проверить самые последние обзоры, размещенные в Интернете на различных веб-сайтах и ​​в определенных автомобильных журналах, чтобы понять, насколько большие изменения мы переживаем в наши дни. Электрические и гибридные автомобили захватывают автомобильную промышленность, и темпы, с которыми мы их внедряем и собираем, растут. Следовательно, BMW M не мог просто бездействовать, тем более что большая часть их бизнес-модели вращается вокруг больших двигателей внутреннего сгорания.

Итак, что ждет BMW M в будущем? Как они будут отличаться от конкурентов, когда мы все бросим автомобили с ДВС? Генеральный директор BMW M Маркус Флаш попытался пролить свет на эту тему во время недавнего интервью австралийским журналистам. Конечно, он должен был умалчивать о деталях и специфике, поскольку в настоящее время в производстве находится много автомобилей, но он, не колеблясь, подтвердил, что до появления первых автомобилей M с гибридной или полностью электрической трансмиссией осталось всего несколько лет. .

Как вы можете видеть на видео ниже, Флаш сказал, что «мы увидим первую производительную модель электромобиля M с аккумулятором, готовую в конце этого года, мы увидим высокопроизводительные гибридные варианты довольно скоро, и мы увидим высокоэффективные аккумуляторные электромобили через пару лет ». Мы ожидаем, что этим высокопроизводительным гибридом станет, по слухам, BMW X8 M.

Как мы сообщали некоторое время назад, рядный шестицилиндровый двигатель B58 объемом 3,0 литра и его высокопроизводительная альтернатива S58, скорее всего, будут одними из последних. выйти из производства.Наши источники сообщают нам, что в грядущей 7-й серии они будут использоваться в самых мощных версиях, к которым будут добавлены различные конфигурации электродвигателей. Это означает, что B58 и S58 будут производиться в течение как минимум 5-8 лет и, вероятно, со временем получат некоторые технические обновления.

BMW явно хочет, чтобы все варианты оставались на столе, и на это также указал Флаш в интервью: «Как и в прошлом, мы предлагаем лучшую силовую технологию для конкретного случая использования», — сказал он. «У нас нет полного привода во всех наших автомобилях, у нас нет двигателей V8 во всех наших автомобилях, у нас также есть автомобили M Performance с дизельным двигателем, так что сегодня их множество, и мы увидим это тоже в будущем.

Что касается того, что будут предлагать электрифицированные автомобили M, совершенно очевидно, что подразделение BMW будет стремиться прежде всего не к прямым характеристикам, а, скорее, к превосходной динамике: «Продольные характеристики — это то, что никогда не было единственной целью М, а с электрифицированными машинами тем более.

С аккумуляторными электромобилями начальное ускорение и продольные характеристики — это то, что может сделать практически каждый. И это не то, над чем мы работаем, мы работаем над максимальной динамикой движения.Автомобили M, которые мы поставим на дороги, электрифицированные автомобили M покажут, что это будущее ».

Хотите BMW X5 xDrive45e 2021 года? Посмотрите и на эти подключаемые гибриды

Итак, вы хотите подключаемый гибрид BMW. Что ж, X5 45e — отличное место для начала, значительно превосходит версию 40e, которую он заменяет. Бензиновый вклад 40-го в трансмиссию PHEV был небольшим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, который, будучи превосходной силовой установкой для некоторых небольших продуктов Мюнхена, был, даже в сочетании с электродвигателями, немного превосходил размер и вес X5. .Версия рядной шестерки мощностью 282 лошадиных силы намного лучше подходит для 2510 килограммов X5 45e, особенно в сочетании с 80-киловаттным электродвигателем, что в сумме дает 389 лошадиных сил.

Действительно, самое впечатляющее в 45e — это шелковистая плавность трансмиссии. У BMW мало опыта в области гибридных автомобилей — по крайней мере, по сравнению с Toyota, — но 45e сочетает в себе бензиновые и электрические силовые установки, как и опыт 16 миллионов автомобилей (количество HEV, которые Toyota произвела с 2000 года).Двигатель и мотор — газовый и электрический соответственно, если вы не следуете новейшей автомобильной терминологии — сливаются в одно абсолютно бесшовное па-де-де, мощность электродвигателя без вибрации почти соответствует идеально сбалансированной рядной шестерке. Если вы ищете оправдание, чтобы купить плагин X5 по сравнению с любым другим роскошным PHEV, именно это безупречное сочетание мощности является лучшим шагом вперед для 45e.

Немного более разочаровывающим — и, вероятно, только для сравнения — является производительность X5 в режиме EV.Когда вышел 45e, из Европы, чья слабая рейтинговая система WLTP позволяет производителям преувеличивать дальность полета и расход топлива, поступали сообщения о том, что он может преодолеть почти 50 миль только на электронах.

Не шанс! 40 километров больше походили на это в самый холодный мартовский день. Может быть, в теплый летний день, позволяющий экономить заряд батареи, в нем и 45 километров, но я думаю, что это все. Учитывая, что на борту установлено 24 киловатт-часа литий-ионных аккумуляторов, это не говорит об образцовой эффективности.Фактически, он работает примерно до 60 кВтч / 100 км, что определенно не является чем-то особенным. Кроме того, в отличие, скажем, от Toyota RAV4 Prime, где электродвигатели мощнее, чем его маленький 2,5-литровый бензиновый двигатель, здесь все наоборот: 111 лошадиных сил электроэнергии затмевают 282-сильные бензиновые двигатели. Это не особо заметно в городе, где электрического ворчания более чем достаточно для работы в режиме электромобиля. Но на скоростях шоссе газовый двигатель иногда должен вскакивать, когда электродвигатель выходит из заедания.

  • 2021 BMW X5 iDrive 45e Plug-in Hybrid

    Nadine Filion

  • 2021 BMW X5 iDrive 45e Plug-in Hybrid

    Nadine Filion

  • 2021 BMW X5 iDrive 45e Plug-in 9000 Nadine 9000 Hybrid Filion

  • 2021 BMW X5 iDrive 45e Plug-in Hybrid

    Nadine Filion

  • 2021 BMW X5 iDrive 45e Plug-in Hybrid

    Nadine Filion

  • 2021 BMW X5 iDrive 45e Plug-in Надин Филион

  • 2021 BMW X5 iDrive 45e Plug-in Hybrid

    Надин Филион

Конечно, любой BMW — это нечто большее, чем просто электродвигатель и плавная работа.Во-первых, 45e не приносит в жертву ни одной из характеристик Ultimate Driving Machine X5 по сравнению с его неэлектрифицированными аналогами. С другой стороны, он мастерски роскошен внутри, поездка удобна, а информационно-развлекательная система значительно улучшилась по сравнению с предыдущими годами. Это даже, по крайней мере, по довольно высоким стандартам BMW, довольно доступное — 83 500 долларов. В сегменте дорогих автомобилей PHEV не так много предложений по более выгодной цене.

Но есть кое-что быстрее, если вы готовы потратить деньги Porsche. Это, конечно, будет либо электрифицированная версия вездесущего Cayenne. Теперь, чтобы сделать это хотя бы отдаленно справедливым, я исключу Turbo S E-Hybrid из сравнения — но разве не приятно думать о чем-то с 670 лошадиными силами как о «зеленом» — и придерживаться меньшей версии E-Hybrid. что, честно говоря, не намного меньше. Porsche заявляет, что благодаря 355-сильному двигателю 3.0 V6 Turbo и 134-сильному электродвигателю, под ногами развиваются 455 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы разогнать большой Cayenne до 100 километров в час всего за 5.0 секунд, примерно на полтика быстрее, чем у Bimmer. С другой стороны, батарея Porsche меньше по размеру и составляет 17,9 киловатт-часов литий-ионной, хотя это обновление по сравнению с прошлогодней версией на 14,2 кВтч. Porsche не говорит точно, как далеко он может проехать только на электронах, но было бы справедливым предположением, что, хотя это больше, чем 20 километров предыдущей модели, это будет меньше, чем 40 км автономной работы BMW на электричестве. Моя оценка? 28 километров.

Как и BMW, Cayenne — это нечто большее, чем просто гибридные силовые агрегаты.Как и X5, это роскошный зверь, хотя, возможно, немного более спартанский в своем гедонизме. Я предпочитаю информационно-развлекательную систему BMW, но для тех, кто предпочитает физическую пуговицу цифровым подменю, Porsche действительно подойдет. Они оба вместительны для пассажиров, но Cayenne может перевозить больше груза … кроме случаев, когда все сиденья опущены, когда оказывается, что BMW более просторнее. И, наконец, этот плагин Cayenne начинается с 93 800 долларов, и разрыв между ними будет только увеличиваться по мере добавления аксессуаров, поскольку Porsche является мастером опций с завышенной ценой.

Раз уж я покупаю плагин, почему бы не перейти на полностью работающий от батареи электромобиль? Здесь подходят три варианта: I-Pace от Jaguar, Ford Mustang Mach-E и Tesla Model X. Jag, вероятно, является лучшим управляемым автомобилем из этой тройки, он весит меньше двух других и имеет лучшую централизацию масс. К сожалению, его максимальная скорость зарядки — 100 кВт — не соответствует его станции и цене, а также его батарее на 90 кВтч. Откровенно говоря, I-Pace стал чем-то вроде сироты.Было продано немного, что может затруднить обслуживание и доступность запчастей. Если вам нужна эксклюзивность по относительно приличной цене — 91 000 долларов — I-Pace, который вы припаркуете на подъездной дорожке, будет единственным в округе, и это хорошо. Если вы жаждете утверждения — встаньте, все вы, культисты Тесла, — вы, к сожалению, останетесь в таком желании.

Ford Mustang Mach-E GT 2021 года появится в продаже в начале осени 2021 года. (Закрытый курс. Профессиональный водитель. Не пытайтесь.) Форд

Итак, остается Ford и Tesla.Если не брать в расчет диапазон — в основном потому, что официальные рейтинги Tesla настолько завышены, — решение сводится к цене, качеству и размеру. Ford превосходит первые два, но Model X, несмотря на то, что обе они работают на довольно схожих колесных базах, в целом значительно больше и имеет на 40 процентов больше грузоподъемности при сложенных сиденьях. Удивительно, но за исключением высоты над головой, больший размер X не предлагает пассажирам заметно более просторных сидений. Я подозреваю, что выбор будет сводиться к ценообразованию и / или начислению платы.Ford значительно дешевле: запрашиваемая цена X в размере 124 900 долларов намного превосходит даже запрашиваемую цену топового Mach-E. С другой стороны, Tesla Model X заряжается быстрее — 250 кВт против 150 кВт у Ford — и есть множество станций Supercharger для поддержки вашего Tesla.

Вы хотите X5, но без всех электронов. Я бы выбрал версию M50i, которая стоит 93000 рублей, и это самый дешевый способ попасть в X5 с двигателем V8 (X5M за более чем 130 000 долларов — это просто глупо) и всего на 9500 долларов больше, чем 45e.Я бы не стал возиться с версией xDrive 40i, поскольку она стоит 77 500 долларов, что всего на шесть тысяч дешевле, чем полностью подключенная версия 45e. По этим меркам PHEV действительно выгодная сделка.

ДЛЯ ГЛУБИННЫХ НОВОСТЕЙ И АНАЛИЗА EV НАСТРОЙКА НА НАШ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ПОДКАСТ

M50i, не такой дешевый, по крайней мере, предлагает прирост мощности до 523 л.с. и глубокий хриплый рев от своего твин-турбо V8 . Разгон до 100 километров в час на целую секунду быстрее, чем 45e (и быстрее, чем аналогичный Cayenne E-Hybrid, если вы внимательно следили).С учетом всего сказанного, я все же выбрал версию 45e. Мне нравится идея ездить по городу без вредных выбросов, даже если она не приведет к значительному увеличению экономии топлива, у PHEV более чем достаточно мощности, а его трансмиссия, во всяком случае, более плавная, чем широко известный BMW V8.

BMW 330e против 330i и M340i Тест багажа | Сколько стоит подключаемый гибрид

В то время как я уже проверил багажник BMW 3 серии и обнаружил, что его багажник намного меньше 17 кубических футов, о которых сообщает BMW, есть один член последнего семейства 3er, который не применим к этим первоначальным результатам.В прошлом это мог означать универсал или недолговечный Gran Turismo, но сегодня это гибридная модель BMW 330e, которая теряет емкость багажника из-за того, что для ее батареи требуется дополнительное пространство.

Согласно спецификациям BMW, у него почти на 4 кубических фута меньше места, чем у 330i и M340i. На этот раз это полностью подтверждается, даже если официальное количество в 13,2 кубических футов остается совершенно несопоставимым с объемами других брендов.

M340i находится слева, а 330e — справа.Пол между колесами у подключаемого гибрида явно выше.

Ага, а что творится с полом в 330e?

Панель пола изгибается и опускается, чтобы увеличить пространство или создать нормальный плоский пол. Сделать это очень просто, а панель продумана до мелочей.

Во всяком случае, нижняя позиция может быть немного ниже, чем у M340i. Хотя это и незначительно, и никак нельзя обойти этот факт, это дает гибридному плагину явный недостаток.

Переходим к багажу. Как и при каждом тесте багажа, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые нужно будет зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два роликовых чемодана, которые едва помещаются на потолке (24L x 15W x 10D), и один ролик меньшего размера, который легко помещается (23L x 15W x 10D). Я также добавляю модную сумку для ночного отдыха моей жены, чтобы немного приукрасить (21L x 12W x 12D).

Во-первых, странный пол затрудняет загрузку сумок, особенно с холмом посередине.Потребовалось несколько попыток тетриса, чтобы найти максимум моих сумок.

Итак, в чем разница? M340i мог вместить пять самых больших сумок, но самая маленькая (модная) сумка должна была остаться. 330e мог вместить пять самых маленьких сумок, включая модную, но самая большая сумка должна была остаться. В каждом оставалось место для большой сумки для покупок и других посторонних вещей.

Итак, разница не в том, что большой, а разница в 4 кубических фута имеет смысл.Это больше, чем то, что вы могли бы найти в старых седанах и купе 3-й серии (E46 и E90 / 92), которые, как я неожиданно обнаружил, отличались только на 1–3 куба.

Кроме того, объем, который я мог бы уместить в 330e, такой же, как у Cadillac CT4, который, как указано, имеет 10,9 кубических футов. Это число кажется более применимым к пространству 330e, чем его официальное число 13.2 (которое, вероятно, является тем, что имеют M340i и 330i при использовании более распространенного метода измерения).

2021 BMW 530e получает дополнительный гибридный импульс

BMW 530e 2021 года представляет собой частично подключаемый гибрид, частично роскошный автомобиль и частично спортивный седан.Если это похоже на пункт меню ресторана, который пытается объединить слишком много стилей кухни в одно блюдо, знайте это: 530e объединяет трио разрозненных элементов в функциональное и вкусное целое. На нем даже весело водить, что мы не часто говорим о седанах BMW без марки M в последние годы.

Как и остальная часть обновленной линейки 5-й серии, 530e получит обновление для 2021 модельного года. Обновления включают незначительные изменения внешнего вида, улучшенную информационно-развлекательную систему и дополнительную мощность гибридной трансмиссии.Будь то более агрессивная обработка решетки радиатора или сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который вырастает с 10,3 до 12,3 дюймов, видимые изменения достаточно малы, и их, вероятно, заметят только специализированные наблюдатели 5-й серии.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: бесшовная гибридная работа, удовлетворительное ускорение, маневренность спортивного седана.

Более важным является дополнительная мощность от гибридной системы. Емкость аккумулятора, расположенного под задним сиденьем 530e, увеличена на 25 процентов до 9.1 кВтч. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и единственный электродвигатель системы — расположенный там, где преобразователь крутящего момента обычно находится между двигателем и стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — были перенастроены на немного больше шума. Что касается комбинированной выходной мощности системы, крутящий момент остается таким же, как и в прошлом году, на уровне 310 фунт-футов, но благодаря функции под названием XtraBoost мощность увеличилась на 40 до 288 лошадиных сил.

Хотя это название может показаться немного надуманным, функция действительно работает так, как рекламируется.Установите педаль акселератора 530e — вы заметите небольшой щелчок на последних нескольких миллиметрах хода, когда вы нажмете переключатель кикдауна, — и батарея отправит импульс энергии на электродвигатель, который добавляет 40 лошадиных сил на время до 10 секунд за раз. . Отпустите на короткое время педаль хода, и XtraBoost снова будет готов к работе.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

LOWS: Если бы только рулевое управление имело какое-то чувство, плагин X5 быстрее и имеет больший электрический диапазон.

Наше тестовое оборудование подтвердило, хм, дополнительный наддув XtraBoost. Модель с задним приводом, на которой мы ездили — система полного привода BMW xDrive доступна за 2300 долларов — разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды, что на 0,8 секунды меньше, чем у модели 530e xDrive 2018 года, которую мы тестировали. 13,8-секундный пробег автомобиля 2021 года в четверть мили со скоростью 100 миль в час превзошел предыдущий 530e на 0,6 секунды и 3 мили в час. Он также разогнался до 120 миль в час на 1,3 секунды раньше. Только не тащите за собой Volvo S60 T8 AWD, как наш многолетний тестовый автомобиль.Этот 400-сильный подключаемый гибридный швед разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды и преодолевает четверть мили за 12,9 секунды при скорости 109 миль в час.

Хотя гибрид 5-й серии быстрее, чем раньше, линейка подключаемых модулей BMW среднего размера также включает X5 45e, который получает более мощный шестицилиндровый гибридный силовой агрегат. В дополнение к тому, что он поет сладкую музыку BMW inline-six, подключаемый внедорожник работает быстрее и работает только на электричестве (30 миль против 21), поскольку он почти вдвое увеличивает емкость аккумулятора (17.1 кВтч).

Майкл Симари Автомобиль и водитель

530e, тем не менее, достаточно быстр, чтобы быть интересным, и у него даже есть спортивная сторона — по крайней мере, когда он оснащен пакетом M Sport нашего тестового автомобиля (2500 долларов США), тормозами M Sport (650 долларов США) и бесплатным 19-дюймовым Michelin Pilot. Летние шины Sport 4 ZP размером 245 / 40R-19 спереди и 275 / 35R-19 сзади. (Всесезонные 18-дюймовые шины входят в стандартную комплектацию.) Несмотря на то, что более жесткая подвеска M Sport, опускающая автомобиль на 10 миллиметров, недоступна для 530e, ее ограниченные ходовые качества — это то, что вы ожидаете от спортивного седана.В качестве меры предосторожности в холодный январь в Мичигане мы заменили летние шины Michelins после тестирования на зимние шины размера OE для езды по улице. Но даже на менее агрессивных шинах рулевое управление 530e резко сокращается, хотя и без малейшей обратной связи. Текущая 5-я серия просто не обеспечивает безупречного ощущения рулевого управления и блестящего баланса плавности хода и управляемости по сравнению с предыдущими версиями. Но он упругий, подвижный и сам по себе интересный.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В качестве подключаемого гибрида 530e выполняет достойную работу.Газовый двигатель и электродвигатель органично объединяют свои усилия. Ощущение рекуперативного торможения автомобиля плавно сочетается с ощущениями от обычных фрикционных стопоров. Его 21-мильный запас хода только для электричества по рейтингу EPA — это средний уровень среди подключаемых модулей, но он вполне достижим. Мы покинули наш офис на одной прогулке с полностью заряженными, а когда мы выключили его 57 миль через агрессивную поездку, мы проехали 20 из этих миль на электричестве. Примерно за 250 миль ежедневного вождения мы в среднем расходовали всего 27 миль на галлон против оценки EPA в 64 мили на галлон, что неудивительно, учитывая, что ограничения на зарядку заставили нас проехать большую часть этих миль с разряженной батареей.В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 200 миль полностью заряженный 530e пробежал 17 миль от батареи и выдал 64 MPGe.

BMW 530e стоит от 58 195 долларов — на 3000 долларов больше, чем негибридный 530i, — но он также получает федеральный налоговый кредит в размере 5836 долларов, что означает, что его дешевле покупать. У вас остается много денег, чтобы установить в гараже зарядное оборудование на 240 вольт. Сделает ли его ценовое преимущество электрифицированный 530e более разумным выбором, чем обычный 530i, во многом зависит от того, как часто вы планируете его подключать.Нам еще предстоит испытать обновленный стандартный автомобиль, но мы можем сказать, что 530e сочетает в себе три основных ингредиента — гибридную технологию, роскошь и спортивность — в неожиданно хорошо сбалансированное и сделанное со вкусом основное блюдо.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 BMW 530e

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
70 485 долларов (базовая цена: 58 195 долларов)

ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-фут; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 13,7 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245 / 40R-19 98Y ★ R: 275 / 35R-19 100Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,2 секунды
100 миль / ч: 13,8 сек.
130 миль / ч: 28,3 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,9 с
1/4 мили: 13.8 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 154 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 27 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 64 мили на галлон / 32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 17/380 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Дальность полета: 21 миля,

ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ C / D

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ознакомьтесь с линейкой подключаемых модулей BMW Hybrid

Ознакомьтесь с линейкой подключаемых модулей BMW Hybrid | BMW из Онтарио

Получить часы и маршрут

Закрывать
1350 Auto Center Drive, Онтарио, Калифорния, 91761
Получить направление

Информация о представительстве

Номера телефонов: Часы работы:
  • Пн — Пт 9:00 — 19:00
  • Сб 9:00 — 18:00
  • Вс 10:00 — 17:00
Часы работы:
  • Пн — Пт 7:00 — 18:00
  • Сб 8:00 — 16:00
  • SunClosed
Часы работы:
  • Пн — Пт 8:00 — 17:00
  • сб — вс закрыто

Независимо от ваших потребностей, есть подключаемый гибрид BMW, способный удовлетворить их все.Это потому, что BMW знает, что люди, которым нужны эффективные, электрифицированные автомобили, столь же уникальны, как и другие их водители, и они также знают, что вам не нужно идти на компромисс с производительностью, чтобы наслаждаться более экологичной поездкой. Взгляните на текущий модельный ряд ниже, и позвольте нам помочь вам сегодня найти идеальную гибридную модель с подключаемым модулем возле Chino Hills.


Подключаемые гибридные автомобили BMW и SAVs®

Модель

BMW X3 — xDrive30e SAV®

BMW X3 xDrive30e SAV® обеспечивает идеальный баланс эффективности, практичности и возможностей.Он стандартно поставляется с интеллектуальным полным приводом xDrive и может быть вашим всего за 48 550 долларов США.

Вас заинтересует более крупный подключаемый гибридный внедорожник BMW? Следите за выпуском BMW X5 xDrive45e.

BMW 3 серии — 330e Седан

Классическая 3-я серия долгое время была любимым вариантом для водителей в Апленде и Ранчо Кукамонга, а новый подключаемый гибрид BMW 3-й серии без труда произвел фурор. Закажите свой всего за 44 550 долларов США.

Ищете более управляемый и точный привод? Седан 330e также доступен с xDrive всего за 46 550 долларов США.

BMW 5 серии — 530e Седан

Сделав шаг вперед в линейке подключаемых гибридов BMW, вы встретите седан 5 серии 530e. Он немного больше и тяжелее своего аналога из 3-й серии, но при начальной цене в 53 900 долларов США он не менее привлекателен в качестве эффективного повседневного водителя.

Как и 330e, седан 530e может быть оснащен системой xDrive AWD по рекомендованной розничной цене 56 200 долларов.

BMW 7 серии — 745e xDrive Седан

Даже роскошную 7-ю серию можно рассматривать как высокопроизводительную подключаемую гибридную модель! Он обеспечивает динамический вес и впечатляющую внешность, которые вы ожидаете от любой 7-й серии, а также подключаемый гибридный силовой агрегат на базе 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя BMW TwinPower Turbo. Цены начинаются с рекомендованной розничной цены 95 900 долларов.


Подключаемые гибридные и электрические модели от BMW i

В то время как описанные выше автомобили представляют собой подключаемые гибридные варианты уже популярных моделей, модельный ряд BMW i состоит из специализированных моделей, разработанных исключительно для рынка гибридных автомобилей и электромобилей.

BMW i8 — купе или родстер

Никакой подключаемый гибридный автомобиль BMW не выглядит более впечатляющим, чем BMW i8, спортивный автомобиль с непревзойденными характеристиками, который можно выбрать в качестве классического купе или родстера. BMW i8 Coupe доставит вас от 0 до 60 всего за 4,2 секунды. Со временем от 0 до 60 за 4,4 секунды родстер совсем не сильно отстает.

Рассмотрим полностью электрический BMW i3

Гибридные модели

, безусловно, эффективны, но что, если вы хотите полностью отказаться от бензина? Для водителей из региона Корона, которые хотят сделать все возможное, есть BMW i3! Заряжайте до 80% за пять часов дома или достигните того же уровня всего за 40 минут на некоторых общественных зарядных станциях.Он доступен в базовой конфигурации i3 или в более мощном i3s.


Найдите свой BMW Plug-In Hybrid в BMW в Онтарио

Ищете ли вы скромный подключаемый гибрид BMW 330e или не соглашаетесь на что-то меньшее, чем i8, работайте с командой BMW в Онтарио, чтобы сделать следующие шаги. Мы упростили процесс совершения покупок в нашем виртуальном выставочном зале, и мы уверены, что вы найдете много интересного в нашем ассортименте.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления, модель, тело, тело,

ИДТИ

BMW Онтарио 34.0496769, -117.545101.

новых моделей BMW PHEV 2021 года для продажи в Денвере, штат Колорадо,

Внешний вид

Подключаемые гибридные модели BMW, доступные на нашем Представительство в Денвере зависит от модели, но кроме дополнительной двери для подключив, вы никогда не узнаете разницу между ними и их стандартными аналоги сгорания.Будь то стильный и спортивный BMW 3 серии PHEV, среднего размера PHEV 5-й серии или полноразмерного седана PHEV 7-й серии, вы можете получить новый BMW вы хотите и нужную вам гибридную технологию в одном пакете. Есть даже внедорожники доступны как X3 PHEV и X5 PHEV, чтобы дать вам дополнительное пространство и возможности чтобы соответствовать эффективности и производительности вашего гибрида.

Дизайн интерьера

Как и внешний вид, интерьер каждая новая модель BMW PHEV не будет сильно отличаться от их строго сгорания братья и сестры.Вы найдете вставки из настоящего дерева, вставки из матового алюминия и плавно регулируемые сиденья для большего удобства за рулем. Ты будешь также наслаждайтесь стилем и комфортом, которые поставляются с панорамным люком с электроприводом, когда вы хотите добавить больше естественного света или свежего воздуха во время вождения опыт. Центральная консоль чистая, и каждая функция хорошо обозначена, поэтому вы будете тратить меньше времени на угадывание того, что вы хотите, и больше времени на то, дорога вперед. А благодаря десяткам цветов обивки и отделки на выбор вы Вы можете найти новый автомобиль или внедорожник BMW PHEV, который соответствует вашим уникальным вкусам, и вне.


Производительность

Как и следовало ожидать, производительность каждого BMW Подключаемая гибридная модель различается в зависимости от серии и размера автомобиля. вопрос. Однако каждый из них будет действовать одинаково, чтобы дать вам максимально возможная экономия топлива, учитывая ваши привычки вождения и текущие условия вождения. В условиях низкой скорости, например в городе, вы можете водить работает только на электричестве и экономит топливо и снижает износ двигателя внутреннего сгорания до тех пор, пока он вам не понадобится для быстрого ускорения или достижения скорости на шоссе.Некоторые модели может проехать до 20 миль только на электромобиле, так что ваши быстрые поездки в продуктовый магазин в магазине или на обед из офиса, вам не придется платить за топливо. И когда вы опускаете ногу, двигатель внутреннего сгорания включится с той мощностью, которую вы нужно набрать скорость, а комбинация горения и электроэнергии поможет поддерживать крейсерскую скорость без лишних затрат топливо.

Технологии

Технологии, используемые в новых моделях BMW PHEV, идут далеко за пределами того, что находится под капотом.Интеллектуальный персональный помощник BMW: ваш ключ к открытию мира вокруг вас во время вождения. Больше не интересно где находится ближайший ресторан — просто скажите: «Эй, BMW, найди нам немного итальянского поблизости. здесь «, и вам будет предложен выбор близлежащих итальянских ресторанов вдоль вашего маршрут. То же самое касается поиска утреннего кафе в новом городе, отеля, когда в длительной поездке и многое другое. Вы даже можете сказать: «Привет, BMW, я становится тепло «, и он включит термостат климат-контроля, чтобы помочь охладиться вы вниз.

Безопасность

Современные проблемы требуют современных решений, а с трафик становится тяжелее с каждым днем, важно иметь дополнительный набор глаз, которые помогут вам управлять своим беспокойным окружением. К счастью, новый Модели BMW PHEV поставляются с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль это может даже остановить вас, когда движение на дороге действительно перегружено предстоящий.

BMW отзывает подключаемые гибриды из-за проблем с пожаром и не заряжает их

Вы видите эти подрулевые переключатели за рулем? Да, вам придется какое-то время игнорировать их.

BMW

Если у вас есть новый подключаемый гибрид BMW или Mini, вам стоит обратить внимание на этот отзыв, поскольку со стороны водителя требуются некоторые очень странные действия.

BMW отозвала 4 509 автомобилей в США и 26 900 автомобилей по всему миру. Все затронутые модели представляют собой подключаемые гибриды, в которых используются батареи большего размера, позволяющие одновременно использовать полностью электрическую тягу на пару десятков миль.Вот полный список затронутых автомобилей:

  • 2021 BMW X5 xDrive45e
  • 2021 BMW 745Le xDrive
  • 2020-2021 BMW 530e, 530e xDrive, 530e iPerformance
  • 2020-2021 Mini Cooper Countryman All4 SE
  • 2020-2021 BMW X3 xDrive30e
  • 2021 BMW 330e, 330e xDrive
  • 2020 BMW i8

Проблема связана с аккумулятором Samsung, используемым в затронутых моделях PHEV. Согласно отзывным документам, во время производства в аккумуляторные элементы мог попасть мусор, что может вызвать короткое замыкание.Согласно BMW, в «редких случаях» одно из этих коротких замыканий могло вызвать пожар.

BMW X5 xDrive45e 2020 года оснащен большой аккумуляторной батареей для повышения эффективности

Посмотреть все фото

BMW впервые обнаружила проблему в августе, когда ей сообщили о возгорании X5. Между тем и серединой сентября BMW обнаружила еще три инцидента по той же причине. Покопавшись, автопроизводитель обнаружил первопричину.

Проблема в том, что у BMW еще нет исправления, и именно здесь в игру вступают вышеупомянутые странные действия.Пока у автопроизводителя не будет готового средства правовой защиты, BMW предлагает водителям , а не заряжать свои автомобили, а также им не следует использовать спортивный режим, ручной режим или подрулевые переключатели. Представитель BMW подтвердил, что эти предложения связаны с тем, как и когда заряжается аккумулятор.

Как и в случае со всеми отзывами, владельцы из США получат уведомление об отзыве по почте первого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *