Машина ибица что за марка: Сеат Ибица — цена, комплектации, обзор SEAT Ibiza, стоимость модификаций автомобиля Сеат Ибица.

Содержание

Марка SEAT модернизировала пятидверки Ibiza и Arona — ДРАЙВ

Внешность Ибицы (слева) — прежняя, но новые светодиодные фары пойдут «в базе». Arona показана в топ-версии Xperience, заменившей Xcellence. Подправлена решётка. В новом переднем бампере не уместились круглые противотуманки, и они висят отдельно, «подчёркивая внедорожный облик».

Одновременный рестайлинг Ибицы и Ароны напомнил, что это один и тот же автомобиль. «Пятый» хэтчбек Seat Ibiza и его приподнятая версия Seat Arona родились в 2017 году, будучи построенными на платформе MQB A0, и с тех пор выпускаются бок о бок на заводе в Барселоне. Производство обновлённых пятидверок он начнёт в третьем квартале.

Внешность обоих Сеатов почти не изменилась, зато вроде как произошла «революция в дизайне интерьера».

Салоны выглядят как один. Вся революция — на новой («мягкой») передней панели. Тачскрин теперь подвешен над дефлекторами, а не встроен под ними. Сами дефлекторы получили подсветку. Диагонали экранов выросли с 6,25 и восьми дюймов до 8,25 и 9,2. Новый мультируль отделан кожей Nappa.

Имена обеих моделей на багажной двери отныне «написаны от руки». У Ароны сзади новыми стали спойлер и бампер с диффузором. Спектр систем безопасности расширен, и новая функция Travel Assist обеспечивает полуавтономное движение. Фары автоматически меняют дальний свет на ближний.

Гамма агрегатов съёжилась. Бензиновые моторы — те же, что и раньше. Базовая Ibiza оснащена атмосферной «тройкой» 1.0 MPI (80 л.с., 93 Н•м), которой нет у Ароны. Другие двигатели одинаковы для обоих Сеатов: 1.0 TSI (95 л.с., 175 Н•м и 110 л.с., 200 Н•м), 1.

5 EcoTSI (150 л.с., 250 Н•м) плюс метановый 1.0 TGI (90 л.с., 160 Н•м). С семидиапазонным «роботом» DSG дружат 110-сильный 1.0 TSI и 1.5 EcoTSI, остальные идут с пяти- либо шестиступенчатой «механикой». Привод, как и раньше, сугубо передний, что традиционно для MQB A0.

Seat Ibiza: было — стало

Seat Arona: было — стало

SEAT Ibiza FR. Битва за Россию

Испанская автомобильная марка SEAT начала свой четвертый «крестовый поход» в Россию. Его основная ударная сила – яркая и эмоциональная малышка Ibiza, представленная у нас во всех трех вариациях кузова: купе, хэтчбек и универсал

Владимир Маккавеев

SEAT Ibiza FR. Цена: От 909 990 р. В продаже: весна 2012 г.

Первые три захода на российский рынок завершились для SEAT полным фиаско. Но в отличие от этих попыток, сегодня испанская марка впервые вторгается в Россию с четко сформулированными лозунгами и под знаменами VW Group. Именно на дилеров концерна и делается ставка. Всего к концу года количество дилерских центров марки должно вырасти до 35. Причем в этом году испанцы не планируют масштабной экспансии на рынок, делая ставку на развитие в 7–8 городах, которые должны стать имиджевым плацдармом для покорения России. Такая «концентрация войск» в нынешних условиях не только необходимое, но и, скорее всего, единственно верное решение.

SEAT Ibiza FR
© Фото: SEAT

Основная сложность для SEAT состоит сейчас в том, что главными соперниками марки на рынке станут не далекие по духу «корейцы» и «японцы», а сводные братья по VW Group — Skoda и VW, чьи соплатформенные машины будут не только стоять в тех же самых салонах, но и зачастую превосходить «испанцев» в плане матчасти. Разбить немецкие и чешские отряды на ценовом фронте SEAT вряд ли сумеет. Потому ставка делается, в первую очередь, на более яркий дизайн и эмоции.

Большинство элементов управления SEAT Ibiza хорошо знакомы поклонникам VW по «братьям из Вольфсбурга»
© Фото: SEAT

Enjoyneering — «наслаждение технологиями», если угодно — вот лозунг, под которым SEAT строит на границе российского авторынка полки Ibiza, Leon и Freetrack. Сам по себе симбиоз испанской страсти, замешанной на немецком техническом совершенстве, — находка весьма удачная и многообещающая, даже с учетом не самых демократичных цен на автомобиль. Но чтобы начать торговать харизмой, ее еще нужно создать в рамках отдельно взятой страны. Узнаваемость же марки в России сегодня настолько низка, что именно психологическая имидж-атака является приоритетный в первый год после возвращения.

Яркие линии и эмоциональность — вот что выгодно отличает SEAT от погрязших в практичности Skoda и VW. Отсюда и более молодая и экспрессивная аудитория! Потому главный «ударный батальон» испанцев — семейство SEAT Ibiza, представленное тремя версиями. Самая эмоциональная из них — Ibiza FR (Formula Racing). Ею и займемся. После рестайлинга Ibiza смотрится и впрямь куда ярче соплатформенных Skoda Fabia и VW Polo. Обводы испанской малышки изменились не кардинально, но заметно. Ibiza стала более подтянутой и поджарой, словно после усиленных тренировок в фитнес-клубе. Черты приобрели куда больше выразительности. Особенно это заметно на «лице» испанки. Благодаря пятому углу опционально оснащаемые ксеноновыми лампами фары, вместо открытого, широко распахнутого взгляда предыдущей версии, приобрели хитрый прищур. Прежде круглые противотуманки запол-  нили  собой все трапецеидальное окно перед колесами. Аналогичной формы воздухозаборник под бампером «перевернулся» широким основанием книзу. А фальшрадиаторная решетка стала чуть ниже, визуально расширяя автомобиль.

Узкие горизонтальные задние фонари визуально расширяют автомобиль
© Фото: SEAT

Изменения интерьера обновленной Ibiza более точечны. Так, чуть подкорректировали, особенно для FR-версии, профиль передних кресел. Расширили аж до 10,7 л недра «бардачка». На центральной консоли на смену поворотным регуляторам пришла кнопочная система — отчасти более эстетичная, но требующая времени на привыкание.

В России Ibiza будет доступна в трех вариантах кузова, с четырьмя двигателями мощностью от 85 до 150 л. с. Мы умышленно выбрали для теста самую яркую и динамичную FR-версию с флагманским 1,4‑литровым мотором, выдающим на гора аж 150 л. с. Но и испытание для нее придумали соответствующее: презрев рекомендованные тестовые маршруты, отправились прямиком в природный парк Гарраф, что под Ситжесом. Сумасшедшие серпантины и почти вертикальные «стены» подъемов этой трассы всегда были самым серьезным испытанием для любого автомобиля, позволяя сполна оценить момент и управляемость. И надо сказать, FR-версия Ibiza выдержала экзамен если не на отлично, то на 4+. В сочетании сo ставшей уже легендарной 7‑ступенчатой «фольксвагенской» коробкой DSG c двумя сцеплениями табун в 150 «лошадей» разгоняет Ibiza до сотни за 7,6 с.

[photos]seat[/photos]

Стандартные для FR-версии системы стабилизации ESP и электронной блокировки дифференциала XDS настроены с небольшим запасом. Однако на неоднородном и заметно износившемся за последние годы асфальте Карретере де Кастеллдефелс это даже во благо. Как только крутящий момент на внутреннем переднем колесе падает, электроника слегка подтормаживает, имитируя работу механического дифференциала и компенсируя тем самым недостаточную поворачиваемость Ibiza.

Продвинутые настройки электрогидравлического адаптивного усилителя рулевого управления обеспечивают достаточную остроту управления. Единственное слабое место Ibiza FR — чрезмерная легкость… Даже самой тяжелой версии в сочетании с возможностями 150‑сильного мотора с крутящим моментом в 220 Нм в скоростных поворотах существенно недостает сцепления
с асфальтом.
 

Визитная карточка

 

Несмотря на глобальные экономические шторма, захлестывающие Пиренеи, SEAT возвращается в Россию на волне общемирового роста. За последние четыре года инвестиции в развитие компании с годовым оборотом 5,4 млрд евро составили более 2,5 млрд. Объем производства в 2011 году достиг 358 970 автомобилей, лишь 25% из которых (73 600) остались в Испании. Оставшиеся 75% разошлись по 70 странам мира. Причем половину экспортных поставок приняли на себя рынки Германии (52 000), Франции (36 200) и Великобритании (36 100). Неплохие показатели, особенно если учесть, что развитие новых рынков в 2011 году у SEAT немного просело. Однако уже в 2012-м испанцы планируют нанести в этом направлении решительный удар, закрепившись на трех ключевых рыночных плацдармах: в Мексике, Китае и России.
 

 

НАШ ВЕРДИКТ

В Ibiza FR испанский дух воплощается в немецких технологиях. В Мартореле уверены, что этот коктейль придется по вкусу россиянам. Но для того чтобы продавать его по тем ценам, которые заявляют в «каталонском баре», SEAT нужно для начала на порядок повысить узнаваемость марки в России. Чтобы добиться по-настоящему массового признания IBIZA в России, потребуется время.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Отменная динамика, жесткая подвеска, приличные тормоза, яркий, экспрессивный дизайн, работающая без разрыва потока мощности коробка передач DSG.

Возможности мотора несколько превосходят уровень сцепления с дорожным полотном в быстрых поворотах.

Вождение
Хорошие динамические характеристики.

Салон
В целом соответствует классу, хотя индивидуальности тут куда меньше, нежели в экстерьере.

Комфорт
Вполне соответствует концепции динамичного молодежного стиля жизни.

Безопасность
В стандартном оснащении FR-версии помимо ESP присутствует и XDS.

Цена
В совокупности с низкой степенью узнаваемости марки в России — немного завышена.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Ярко
Шильдик FR безапелляционно определяет проспортивный статус модели.

 

Лаконично
Приборная панель стала более лаконичной и информативной.

 

Мощно
150-сильный мотор разгоняет Ibiza до сотни быстрее, чем за 8 секунд.

Габариты4082x1693x1441 мм
База2469 мм
Снаряженная масса1254 кг
Полная масса 1705 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 270 л
Объем топливного бака 45 л
Двигательбензиновый, 1390 см3,
150/5800 л. с./мин-1, 220/1250–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная DSG,
7-ступенчатая, привод передний
Динамикаmax 212 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,9 л/100 км
КонкурентыSkoda Fabia, Volkswagen Polo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочу получать самые интересные статьи

Seat Ibiza IV — описание модели

Seat Ibiza – переднеприводная малолитражка со спортивным молодежным дизайном (по европейской классификации относится к сегменту «B»). Ибицу четвертого поколения собирают с 2008 года на заводе СЕАТа в Испании. Модель выпускается с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал.

«Первую» Ибицу, построенную на базе малолитражки Ronda, Seat выпустил в 1984 году. Это был бестселлер, проданный за девять лет в количестве 1 342 000 штук.

Второе поколение модели появилось в 1993-м. Его испанцы уже сделали на основе «третьего» Фольксвагена Поло, поскольку незадолго до этого SEAT стал частью немецкого автоконцерна.

Вторая генерация тоже стала бестселлером и за тот же срок разошлась тиражом 1 522 607 машин. Автор дизайна обеих Ибиц — знаменитый Джорджетто Джуджаро, прославившийся такими работами, как Alfa Romeo 156, Audi 80, BMW M1, Bugatti Veyron. За внешность «третьей» Ибицы, дебютировавшей в 2002-ом, отвечал не менее известный дизайнер Вальтер Де Сильва.

Появлению Seat Ibiza четвертого поколения предшествовал женевский дебют концепт-кара Bocanegra (в переводе на русский – «черный рот») в марте 2008-го. Яркий автомобиль с нарочито дерзкой и задиристой внешностью был не похож на все прошлые Ибицы. Автором его так называемого «стреловидного дизайна» был бельгиец Люк Данкервольке – главный дизайнер марки SEAT на тот момент.

Из других его работ также известны Lamborghini Murciélago и Gallardo. Концепт Bocanegra оснастили 180-сильным фольксвагеновским мотором 1.4 TSI и новейшим семиступенчатым «роботом» DSG.

Серийная версия «четвертой» Ибицы не сильно отличалась от прототипа. Она дебютировала всего через месяц на автошоу в Мадриде. Первоначально Seat Ibiza четвертого поколения появился в продаже с кузовом пятидверный хэтчбек. В конце 2010 года вышла трехдверка, получившая имя Ibiza SC. За ней последовал и универсал, названный Ibiza ST. В 2012 году на автосалоне в Женеве была представлена обновленная Ибица. Её отличали новые бамперы, передняя и задняя оптика. Интерьер также претерпел изменения.

Технические особенности

В основе «четвертой» Ибицы лежит платформа Volkswagen PQ25. На ней также построены Volkswagen Polo пятого поколения, Audi A1 и «вторая» Skoda Fabia. Новая платформа отличается от предыдущей PQ24, лежащей в основе Seat Ibiza III, иными рычагами подвески и более жестким передним подрамником. Новые детали придали машине спортивный характер и улучшенную управляемость по сравнению с предшественником.

Благодаря использованию высокопрочных сортов стали кузов Ибицы четвертого поколения, несмотря на увеличившиеся размеры, стал жестче на кручение и легче, чем у предшественника на 50 кг.

Сеат Ибица за доплату комплектуется довольно редкой для малолитражек В-класса опцией — поворотными биксеноновыми фарами.

Помимо обычных версий Ибицы существуют «заряженные» модификации FR, Cupra и Bocanegra с более выдающимися техническими характеристиками. Под капотом модификации FR мотор 1.4 с двойной системой наддува — турбонаддувом и механическим компрессором (как у Sciroссo и еще нескольких моделей Фольксвагена). Такая схема позволила получить отдачу в 150 сил. Версии Cupra и Bocanegra оснащаются таким же двигателем 1.4 с двойным наддувом. Но благодаря модернизированному программному обеспечению, его мощность увеличена до 180 л.с. Главное внешнее отличие Bocanegra — в отделке передней части кузова черным пластиком.

Интересные факты

Свое название Seat Ibiza получил благодаря испанскому острову Ибица, пользующемуся популярностью среди молодежи. В первую очередь, именно на них ориентирована модель.

В 2009 году на автосалоне в Барселоне была представлена юбилейная версия Ибицы, получившая дополнение 25th anniversary к названию. Таким образом, компания отпраздновала 25-летний выпуск модели. Seat Ibiza 25th anniversary получила эксклюзивный логотип и богатый набор опций. В него, в частности, вошли климат-контроль, 17-дюймовые литые диски и зеркала заднего вида с функцией помощи при парковке (когда автомобиль сдает назад, правое зеркало опускается, чтобы водитель видел бордюр и заднее колесо своей машины).

В 2010 году в сотрудничестве с певицей Шакирой СЕАТ выпустил спецверсию Ibiza Good Stuff (GS). Автомобиль, позаимствовавший название у европейского тура дивы, предназначался для британского рынка. От обычных Ибиц спецверсия отличается оригинальными 16-дюймовыми колесами, двумя цветами кузова на выбор (белый или синий), а также богатым набором опций (навигация, климат-контроль и т.д.).

Ярко-зеленый пятидверный хэтчбек Seat Ibiza снялся в видеоклипе группы «Звери» на песню «Никуда не надо».

Безопасность

Seat Ibiza четвертого поколения в «базе» комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и двумя боковыми. Опционально ставят надувные «занавески». Краш-тест ассоциации Euro NCAP Seat Ibiza прошел  «на отлично» – максимальные пять «звезд» и 34 балла. За фронтальный удар Ибица заработала 14 баллов, а за боковой удар ей присудили 16 баллов. Два балла дополнительно начислили за результаты удара о столб и наличие системы предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности. За безопасность детей Seat Ibiza заработала четыре «звезды». Защита пешеходов была оценена в три «звезды» и 19 баллов.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Мало кто из одноклассников Ибицы имеет поворотные фары: во всех комплектациях  кроме базовой Reference машина умеет «заглядывать за поворот» противотуманными фарами. В отличие от соплатформенной Шкоды Фабии, оснащенной в «базе» лишь одной подушкой безопасности и не имеющей ABS, самый доступный Sear Ibiza комплектуется двумя аэрбегами и системой ABS, а за дополнительную плату возможна установка системы стабилизации EPS. По уровню оснащения с Ибицей вполне может сравниться Opel Corsa, но она уступит Сеату по вместительности.

Цифры и награды

В 2008 году Seat Ibiza ECOMOTIVE получила звание «ECOBEST 2008» как самый дружелюбный к экологии автомобиль.

В 2009-м Ibiza была удостоена награды «Лучший из лучших» в Германии, а также стала лучшим автомобилем в компактном классе.

Голландский клуб ANWB назвал Seat Ibiza лучшим компактным автомобилем 2009 года.

В том же 2009-м в Республике Македонии Seat Ibiza стал самый популярным автомобилем года по версии телевизионной программы Auto Magazine.

«Заряженная» версия Seat Ibiza Cupra стала «Спортивным автомобилем года 2010» в Португалии.

Продажи Ибицы в России идут вяло из-за низкой популярности марки SEAT в стране в целом и завышенных цен на машины в частности. Так в 2008 году было реализовано 373 машины, в посткризисном 2009-ом – всего 133 единицы, в 2010-году 389 штук. Значительно лучше показатели 2012 года – 650 проданных Ибиц. Однако у соплатформенных моделей дела идут гораздо лучше. Ту же Фабию раскупают в десятки раз больше.

Seat Ibiza более популярна у угонщиков нежели старшая модель Seat Leon. C 2008 по 2012 год своих Ибиц в Москве лишились двадцать человек.

Лучшие АКПП и двигатели для Seat Ibiza, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность.

Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Топ-5 бюджетных автомобилей на рынке Испании Noticia

 

 

 

 

1. Seat Ibiza


Автомобили испанской марки Seat, принадлежащей концерну Volkswagen – одни из самых продаваемых в стране. С января по август текущего года в Испании было продано 43 946 машин бренда. Его бестселлер, модель Ibiza, можно приобрести за 8 900 евро в комплектации i-Tech, на которую в настоящее время действует множество спецпредложений. По словам представителей компании, этот вариант включает в себя множество разнообразных опций: кондиционер, галогеновые фары, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, электронный контроль устойчивости, электронный инмобилайзер и подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья. Версия i-Tech оснащена механической коробкой передач и двигателем 1,2 л мощностью 70 л.с. и потребляет всего 5,4 л бензина на 100 км.

2. Volkswagen Up!, Seat Mii и Skoda Citigo


Самый доступный автомобиль Volkswagen, Up!, обойдется в 10 410 евро. Объем его двигателя составляет 999 куб. см, а мощность – 60 л.с. Автомобиль с механической коробкой передач разгоняется до 160 км/ч и потребляет 4,5 л бензина на 100 км. За эту цену покупателей ждут такие приятные бонусы, как два дополнительных динамика, подушки безопасности, центральный замок с пультом ДУ, электростеклоподъемники и другие опции. За каждый купленный автомобиль Up! концерн обещает посадить дерево, за которым будут ухаживать на протяжении минимум 30 лет.

Цены на машины аналогичного класса от компаний Seat и Skoda, Mii и Citigo, начинаются от 6 550 и 9 080 евро соответственно.

3. Opel Agila, Corsa и Adam


Компания Opel стала третьей по числу проданных в Испании машин – в период с января по август жители страны приобрели 40 357 автомобилей. Бренд предлагает три достаточно бюджетных варианта – модель Agila по цене от 12 128 евро, новинку Adam (от 12 123 евро) и популярную Corsa (12 448 евро).

В настоящее время действует ряд специальных предложений, которые позволяют приобрести модель Corsa за 9 900 евро. Именно столько стоит базовая комплектация с пятиступенчатой механической коробкой передач, бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. и системой Start&Stop. Машина расходует 5,1 л бензина на 100 км и разгоняется до 172 км/ч.

4. Peugeot 208 и 207+


Испанцы по-прежнему высоко ценят французскую марку Peugeout и доверяют ей – за первые месяцы года обладателями таких автомобилей стали 39 223 человека. Самыми бюджетными являются модели 208, 207+ и 107. Последнюю можно приобрести по цене от 9 390 евро.  Трехдверная 207+ обойдется в 11 840 евро (ABS, кондиционер, MP3-проигрыватель, противотуманные фары, стальные 15-дюймовые диски, бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 75 л. с., расход бензина – 6,3 л на 100 км). За 13 240 евро можно приобрести аналогичный автомобиль с дизельным двигателем мощностью 68 л.с. и расходом 4,2 л на 100 км.

5. Renault Captur, Twingo и Clio


Renault замыкает пятерку самых продаваемых автомобилей с показателем в 36 332 машины. Самые бюджетные варианты модельного ряда французского бренда – Clio, Twingo и Captur.

Цены на Captur, которая напоминает увеличенную версию Clio, начинаются от 12 380 евро. Последнюю благодаря спецпредложениям сейчас можно купить за 9 500 евро. Эта комплектация включает в себя безиновый двигатель объемом 1,2 л и мощностью 75 л.с, кондиционер, регулятор и ограничитель скорости, передние электростеклоподъемники и дневные LED-фары; в эту же цену также включена полная страховка и два года бесплатного обслуживания. 

Аналогичная модель предыдущего поколения, которая теперь называется Clio Collection, обойдется в 8 400 евро. За эту сумму покупатель получит пятидверный автомобиль с бензиновым двигателем 1,2 л мощностью 75 л.с, кондиционером и MP3-проигрывателем, а также рядом других стандартных опций.

Маленький городской автомобиль Twingo, в свою очередь, стоит около 6 900 евро. Эта комплектация включает в себя все необходимое – кондиционер, радио с Bluetooth, противотуманные фары и т.д.

История марки Seat

9 мая 1950 года у колыбели «младенца» стояло довольно много заинтересованных лиц. Интерес их был не праздный: 600 тысяч песет было вложено в открытие компании по производству легковых автомобилей. Часть денег (51%) внёс национальный институт промышленности Испании, другую (42%) предоставили шесть банков, а недостающие 7% поступили от небезызвестной компании FIAT, машины которой и стала выпускать новая фирма из Барселоны. Полное имя новоиспечённого автопроизводителя звучало как Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo, но сейчас весь мир обозначает машины этой марки простым набором букв — SEAT.

Если сейчас ручная сборка — это привилегия эксклюзивных и дорогих автомобилей, то раньше ручками собирали всё что угодно, включая SEAT.

Первым президентом SEAT стал Хосе Ортис де Эчагуэ (Jose Ortiz de Echague), который, как часто случалось в начале прошлого века, пришёл в автомобилестроение из авиации. В его бурной биографии была служба в армии, где он и получил профессию пилота, организация в 1923 году акционерного общества «Воздухоплавательные конструкции» (CASA), к тому же Эчагуэ известен как выдающийся фотограф. Неудивительно, что под управлением такого харизматичного человека первая испанская компания по выпуску легковых автомобилей добилась значительных результатов.

Первый автомобиль марки SEAT — не что иное, как Fiat 1400 (на фото).

Спустя три года, 13 ноября 1953-го, выпущен первый Seat. Это была не какая-нибудь новая модель, а Fiat 1400 с другими шильдиками. Впрочем, такое положение дел никого не смущало, и в следующем году было произведено около трёх тысяч автомобилей. В последующие годы количество выпускаемых автомобилей росло с завидным постоянством. Так, в 1955-м с конвейера сошло семь тысяч машин, в 1956-м — 10 тысяч.

От аналогичного Fiat испанская интерпретация в лице SEAT 1400 отличалась лишь шильдиками.

В 1957 году началось производство Seat 600 — надёжного и симпатичного автомобиля, приобретшего в Испании огромную популярность. Через 14 лет, в 1971 году, каждая четвёртая машина в стране будет именно этой модели, а её выпуск прекратится только в 1973-м.

Городской «малыш» Seat 600 также является плодом тесного сотрудничества с итальянским гигантом.

В 1960 году компания праздновала двойной юбилей: собственное десятилетие и выпуск стотысячного автомобиля. К этому времени становится ясно, что SEAT имеет все шансы попасть в число крупнейших автопроизводителей. Что и удаётся к 1964 году, когда главный офис фирмы перебирается в Мадрид, а штат сотрудников разрастается до 10 тысяч человек. В день предприятие производит 300 автомобилей, и теперь модельный ряд пополнил Seat 1500.

Безумная популярность Seat 600 вынудила компанию расширить модельный ряд и выпустить более мощную версию под названием Seat 800.

Подтверждением того, что у компании всё в порядке, стала первая экспортная сделка предприятия: в 1965 году 1500 машин проданы в Колумбию. Достижениями следующего года был выпуск полумиллионного автомобиля и демонстрация очередной модели — Seat 850.

Темпы производства растут, и к середине 60-х на конвейер встаёт ещё одна модель — Seat 1500.

Лучший европейский автомобиль 1967 года — Fiat 124 — в 1968-м году распространился и в Испании. Назывался он, конечно же, Seat 124. Кроме удобного просторного салона, эта модель имела неплохие технические характеристики: двигатель объёмом в 1197 см3 мог разогнать машину до 140 км/ч. Производство этой «повозки» достигало 200 тысяч машин в год. В этом же году вышел миллионный автомобиль SEAT.

В 1965 году SEAT основательно модернизирует крошечный 600/800, в результате чего на свет рождается модель 850 (на фото).

Производство росло и расширялось, поэтому больше становилось количество работников. К 1969 году их было не менее 20 тысяч человек. Увеличился и модельный ряд — за счёт заднеприводного Seat 1430. Довольно лёгкая машина (1010 кг) с объёмом мотора 1,438 см3 развивала скорость до 155 км/ч. Если подумать — не так уж и мало.

«Мировой» автомобиль Fiat 124 (на фото) не только приобрёл широкую известность в СССР в лице «копейки», но и в Испании под именем Seat 124.

В 1970 году объём экспорта по сравнению с 1965-м вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport. А в следующем году SEAT вышел в лидеры испанской автомобильной промышленности.

В 1969 году на рынок выходит модернизированный вариант модели 124, который обрёл более мощный мотор и получил имя Seat 1430.

Очередной моделью SEAT, выпущенной по фиатовской лицензии, стал Seat 127. Этот двухдверный седан был популярен так же, как и 124-й. Его несколько раз усовершенствовали — были произведены трёхдверные 127-е модели (с открывающейся вверх задней дверью), а позже и четырёхдверные.

Пятидверка на базе модели 124 появилась лишь в начале 70-х и носила собственное имя — 127.

1974 год стал очередной вехой на пути компании — с конвейера сошёл двухмиллионный SEAT. Но даже не это является главным событием года, а то, что SEAT попадает в десятку крупнейших европейских автопроизводителей и занимает там восьмое место. Год спустя начнут свою работу строящиеся в Мартореле заводской и складской комплексы, что поможет SEAT укрепить свои позиции.

Первое поколение Seat Ibiza (1984 год) появилось уже после разлада с FIAT и воплощало собой идеальный, по мнению испанцев, городской автомобиль.

В следующем десятилетии SEAT ожидали перемены: Уже в 1980 году, казалось бы, вечный союзник испанцев — концерн FIAT — отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией. В связи с чем через год SEAT разрабатывает новую стратегию развития. Первым плодом новой политики становится работа над абсолютно новой линейкой автомобилей: Ibiza, Ronda, Malaga и Marbella.

Seat Marbella — причудливый хетчбэк — появился на свет в 1980 году.

Годом позже на помощь SEAT приходит немецкий гигант Volkswagen, под контролем которого испанцы находятся и по сей день. А историческим днём в их отношениях можно считать 30 сентября 1982 года, когда между компаниями было подписано соглашение о сотрудничестве. Первым результатом этого союза стал выпуск автомобилей Audi и Volkswagen на мощностях завода SEAT. В 1983 году на испанском заводе «прописывается» такой бестселлер, как Volkswagen Passat. А между тем SEAT отмечает очередной юбилей. С конвейера съезжает пятимиллионный автомобиль. Но на этом останавливаться никто не собирался: летом 1984 года испанцы выпускают новый компактный хетчбэк Ibiza. Спрос на «малыша» велик, и в день производят по 530 таких машин.

Вслед за Ibiza и Marbella испанцы придумали и запустили на конвейер седан Malaga и построенный на его базе седан Ronda.

В 1985 году SEAT вновь берётся за спортивные проекты. Появляется на свет оригинальный двухмоторный монстр на базе Seat Ibiza. Для местных ралли готовятся болиды Audi quattro и Volkswagen Golf. А в 1986 году с конвейера сходит шестимиллионный автомобиль. На радостях Volkswagen приобретает 51% акций SEAT. А уже к концу года доля возрастает до 75%.

В результате союза с немецким «монстром» Volkswagen в 1983 году на испанском заводе появилось прибавление. На конвейере располагается Volkswagen Passat (B2).

Под занавес 1980-х SEAT представляет во Франкфурте концептуальный хетчбэк Proto T и строит новый завод в Мартореле. А на заре 1990-х Volkswagen окончательно поглощает SEAT, приобретя 99,99% акций испанского производителя. В этом же году линейку прототипов Proto продолжает машина под названием TL. Годом позже на рынок выходит машина, имя которой известно и по сей день, — первое поколение Seat Toledo.

Концептуальный Seat Proto TL 1990 года разрабатывался в студии Pininfarina и являлся предвестником седана Toledo.

В феврале 1993 года Его Величество король Испании Хуан Карлос I (Juan Carlos I) вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом (Ferdinand Piech) разрезали ленту на торжественной церемонии открытия завода в Мартореле, производственные мощности которого позволяли выпускать 2000 автомобилей в сутки. Через месяц была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. Завод в Мартореле работает по системе Just in Time («Точно вовремя»), при которой каждая машина продана заранее, поэтому практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нём устанавливается «чёрный ящик» — электронное устройство, регистрирующее все произведённые операции. Затем накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок, а двигатель тестируется на стенде. Дальше за руль садится испытатель.

Первый Seat Toledo построен на агрегатах Volkswagen Golf второго поколения. Сейчас, кстати, есть такой автомобиль, как Chery Amulet, так вот он не что иное, как первый Toledo.

В 1995 году SEAT представил прототип семейного компактвэна и копии Volkswagen Sharan (модели Alhambra), а также новый концептуальный автомобиль Inca. Главным событием 1990-х становится выпуск 10-миллионного автомобиля. Два года спустя с конвейера завода в Мартореле сошёл 11-миллионный автомобиль. Это был Seat Cordoba Vario, впервые представленный на автосалоне в Барселоне. За короткий период (с 1995-го по 1997 год) компания смогла вдвое увеличить своё производство — с 5 моделей до 11. Это стало возможным благодаря техническому центру компании, который является уникальным. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные системы, испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и так далее. SEAT поставляет свою продукцию на 62 зарубежных рынках сбыта. В 1997-м, после финиша Ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле-2 второй раз подряд, приняв участие в двух этапах: в Австралии (победа) и в Англии (2 место).

Появление второго поколения Seat Ibiza вызвало резкий скачок объёма производства.

В 1998 году параллельно с участием в F2 SEAT предпринял атаку на лидеров абсолютного зачёта. В августе в Финляндии на Ралли 1000 озёр дебютирует Seat Сordoba WRC. А в 1999 году публике были представлены рестайлинговые версии автомобилей Iziba и Cordoba, а также совершенно новая модель — Леон, с помощью которой компания открыла для себя самый крупный сегмент европейского рынка — сегмент компактных автомобилей. Leon — это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный 180-сильный автомобиль марки.

Первый крупный минивэн в истории марки носил имя Alhambra, а на деле оказывался точной копией Volkswagen Sharan.

Трёхлитровая Arosa, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее 3 литров на 100 километров), — ещё одна новинка 1999 года. SEAT стала первым западноевропейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива. Численность сотрудников компании составила 14 тысяч 317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывали более 3600 предприятий по всему миру.

В середине 90-х на рынке появился универсал Seat Cordoba Vario. Один из таких «сарайчиков» отметился тем, что стал юбилейным (11-милионным) автомобилем.

Пятидесятилетний юбилей компания праздновала в год как нельзя более подходящий для таких торжеств, было это, понятное дело, в 2000-м. Тогда же на автосалоне в Женеве прошёл премьерный показ Seat Salsa. Это концептуальный автомобиль, полностью разработанный техническим центром в Мартореле.

SEAT со своей Cordoba WRC приходит в мировой чемпионат ралли, но ничего в итоге так и не добивается.

Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трёх побед (в 1996-м, 1997-м и 1998-м) автомобиля Ibiza Kit Car спортивное подразделение компании обеспечило финиш заводской команды в числе призёров на двух этапах Чемпионата мира по ралли 1999 года. Этот результат (вместе с третьим местом на Ралли Кении в 2000 году) подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.

В 1999 году в модельном ряду SEAT появляется абсолютно новое имя — Leon. Компактный хетчбэк гольф-класса был построен на платформе VW Golf.

Вместе с Leon дебютирует ещё и рестайлинговая Ibiza, которая не перестаёт удивлять показателями своих продаж.

К 2001 году SEAT произвёл 11 миллионов автомобилей. На заводе в Мартореле на одном конвейере с хетчбэком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant.

В 2000 году испанцы создают концепт Salsa, намекая на то, какими будут автомобили SEAT в ближайшее время.

Seat Toledo второго поколения стал последним на сегодняшний день седаном SEAT. Седаном в привычном понимании этого слова.

Большой Seat Toledo делают там же, но на отдельной линии. Три других сеатовских автомобиля производятся в трёх разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra, VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в Германии.

Volkswagen решается на выпуск крайне маленькой машинки, и благодаря базе VW Lupo в 2000 году в производство попадает Seat Arosa.

Дабы Altea появилась на свет в 2004 году, SEAT пришлось много потратиться, вложив в разработку полмиллиарда евро.

Через год SEAT вошла в Audi Brand Group, где находится наряду с такими брендами, как Audi и Lamborghini. В свою очередь, Audi Brand Group входит в состав новоорганизованной Volkswagen Group. В этом же году на моторшоу в Париже прошла презентация New Cordoba и возобновлено участие в кольцевых гонках (в качестве гоночного автомобиля был взят Leon Supercopa).

Сразу и не определишь, что за кузов имеет Seat Toledo третьего поколения. Но это, как ни странно, — седан.

Вышедшая в 1999 году «заряженная» версия Ibiza под названием Cupra с 1,9-литровым турбодизелем под капотом доказала, что испанский автомобили «горячи» не только на словах.

Altea — абсолютно новая модель SEAT. Её прототип был представлен на автосалоне 2003 года во Франкфурте. На разработку и адаптацию процесса производства этой машины производитель потратил 582 миллиона евро — и не напрасно: на сложных рынках Великобритании и Германии наблюдается рост продаж марки SEAT.

Seat Leon очень удачно вписался в кольцевой кузовной чемпионат WTCC. Даже такие монстры, как BMW, какое-то время ничего не могли противопоставить испанцам.

Мировая премьера серийной Seat Altea состоялась в 2004 году на MotorShow в Женеве. А на MotorShow в Париже была проведена презентация New Toledo с обновлённым кузовом и Cupra с самым мощным дизельным двигателем в 160 л.с. В том же году отпраздновали 20-ю годовщину производства Ibiza — общее количество выпущенных автомобилей этой модели составило 3,3 миллиона.

Чтобы оправдать яркий колер кузова и выпендрёжные спортивные атрибуты Leon Cupra, испанцы основательно повозились со взятым за основу 200-сильным Golf GTi, добавив ему дополнительных 40 лошадиных сил.

Следующий год был ознаменован презентацией New Leon — самой спортивной модели из всего модельного ряда компании. Торжественная церемония состоялась на автошоу в Барселоне, в рамках которого был представлен New Leon в версии WTCC. Чуть позже на MotorShow во Франкфурте состоялась мировая премьера прототипа Altea FR — первого автомобиля нового поколения. Главным элементом Altea FR является его двигатель. Altea FR с дизельным 170-сильным мотором стала самой мощной дизельной версией автомобиля за всю историю бренда.

Большой семейный автомобиль Altea XL — отличная замена уже достаточно дряхлой Alhambra. Продаётся эта машина и у нас, но какова её цена…

Позднее модель будет укомплектована бензиновым двигателем 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. Несколько недель спустя после презентации Altea FR на Мадридском автосалоне был представлен ещё один член семьи FR — Seat Leon FR. Впервые модель SEAT с двигателем 2.0 TFSI была оснащена автоматической коробкой передач DSG с кнопками переключения передач на рулевом колесе. Третьей спортивной новинкой и вторым рекордом марки в 2006 года стал Seat Leon Cupra. Благодаря мощности в 240 л.с. эта модель стала самой мощной в линейке за всю историю SEAT.

Последняя разработка испанцев — псевдовнедорожная версия компактвэна Altea под именем Freetrack.

«Гражданский» модельный ряд в 2006 году пополнился новым семейным автомобилем Altea XL. Поддерживая динамичную и спортивную линию своего младшего «брата», новый Altea XL предлагает большую вместительность. Новая модель предназначена для семей, которым, прежде всего, нужно внутреннее пространство и вместительность багажника наряду с самым высоким уровнем безопасности.

Скорее всего, на российском рынке наибольшей популярностью будет пользоваться седанчик Cordoba. Если только конкуренты не запинают его дорогое тельце.

Летом 2007 года SEAT с помощью компании Iberia Motor Rus возвращается на российский рынок. Сможет ли SEAT покорить недоверчивого российского покупателя своей испанской страстью — покажет время, но заявленные отпускные цены пока дают основание вспомнить крайне неудачную первую попытку вступления на нашу землю с последующим побегом прочь.

RBR Russia — Seat

История испанских авто началась в 1919 году. Тогда итальянская компания Fiat открыла в Испании в пригороде Барселоны свой филиал.

Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имел 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT.

В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей. Через три года началось производство модели Seat 600. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью, и оказался первым испанским автомобилем, поставлявшимся за пределы страны – в Колумбию. В последующие годы начался мощный подъем автомобильной промышленности в Испании. Уже в 1965 SEAT производит свыше 100 тысяч автомобилей в год. В 1966 г. состоялся показ модели Seat 850. С 1968 г. начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.В 1970 г. представлены модель Seat 124 купе, Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г вырос в 10 раз.

Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах.

В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и Технический центр в Мартореле около Барселоны. На сегодняшний день он известен как один из самых современных автомобильных заводов в мире.

В 1980 FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество. В 1981 г. компания разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. 1986 Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%. В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

Три года спустя на заводе в Мартореле производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия. На этом заводе применяются последние достижения в области логистики и оптимизации производства, благодаря чему завод в Марторелле является одним из наиболее эффективных заводов в Европе. На конец 1999 года численность сотрудников SEAT составила 14,317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывала более 3,600 предприятий по всему миру.

На автосалоне в Барселоне в мае 1993 и 1999 показаны обновленные модификации Seat Ibiza. С зимы 1999/2000 автомобиль оборудуется двигателем 1,4/16V, 75 л. с. Автомобиль SEAT Ibiza третьего поколения трижды побеждал (в 1996, 1997, 1999) в чемпионате мира по ралли в 2-литровом классе.

В 1999 году компания SEAT представила публике новые версии автомобилей Ибиза и Кордоба, а также совершенно новую модель — Леон, с помощью которой компания SEAT открыла для себя самый крупный сегмент Европейского рынка — сегмент компактных автомобилей. Леон — это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный, 180-сильный автомобиль марки SEAT.

Трех литровая Ароса, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее трех литров на 100 километров) — еще одна новинка 1999 года. Благодаря этой модели, компания SEAT стала первым западноевропейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива.

Очередной вехой в истории концерна стала премьера автомобиля SEAT Салса на автосалоне в Женеве. SEAT Салса — это концептуальный автомобиль, полностью разработанный Техническим Центром в Марторелле. Эстетическое, функциональное и технологическое совершенство этой модели — заявка компании SEAT на будущее.

Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, компания SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трех последовательных побед (1996, 1997 и 1998) автомобиля Ибиза Kit Car, спортивное подразделение компании SEAT (SEAT Спорт) обеспечило финиш заводской команды в числе призеров на двух этапах чемпионата мира по ралли 1999 года, в первый же сезон своего участия в высшей категории чемпионата мира по ралли. Этот результат, вместе с третьим местом на Ралли в Кении в 2000 году, подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.

В 2000 году был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля Seat, которым стала модель Leon, самая популярная к началу нового тысячелетия модель Seat.

2003 год, год перемен и инноваций, знаменуется появлением абсолютно новой модели SEAT Altea! Прототип этого ключевого игрока был представлен на MotorShow во Франкфурте. На разработку и адаптацию процесса производства этой модели производитель потратил 582 млн. Евро! Как заметил Доктор Andreas Schleef (Президент Volkswagen Group) именно Altea знаменовала старт новой эпохи в развитии бренда SEAT. И, действительно, слова подтвердил значительный рост продаж автомобилей на рынках сложных в плане сбыта в таких странах как, например, Великобритания и Германия. Усиление позиций позволило бренду SEAT войти в Audi Brand Group, где находится наряду с такими брендами как Audi и Lamborghini. В свою очередь Audi Brand Group входит в состав новоорганизованного Volkswagen Group.

Лозунг SEAT — предлагать своим покупателям современную продукцию высшего качества, в связи с чем инвестиции в Исследования и Развитие являются ключевыми для этой компании. День за днем более 2,000 человек работают над усовершенствованием автомобилей, большинство из этих людей работают в Техническом Центре в Марторелле.

Концерн SEAT сейчас- это испанский производитель автомобилей группы Volkswagen, чья продукция отличается особым средиземноморским духом, современным дизайном и последними техническими достижениями в области автомобилестроения.

Модельный ряд концерна сегодня — это Алтеа, Аламбра, Ароса, Кордоба, Ибиза, Леон, Марбелла и Толедо. Шестьдесят четыре процента производимой продукции идёт на экспорт. Основной рынок для SEAT — Европа, но эту амбициозную компанию, которая постоянно стремится расширить рынки сбыта своей продукции, знают сегодня уже более чем в шестидесяти странах мира на пяти континентах.

Ibiza: автомобиль, спасший Seat | Новости

Оригинальный Seat Ibiza сошел со старого завода в Зона Франка в Барселоне в 1984 году. SEAT

Было продано пять миллионов единиц в 75 странах, и за три десятилетия своего существования он стал самой продаваемой моделью бренда. На прошлой неделе Seat Ibiza было много поводов отпраздновать свое 30-летие.

Модель Ibiza, которая сейчас находится в четвертом поколении, родилась в 1984 году на ныне несуществующей фабрике Seat в Зона Франка в Барселоне. На заводе, на котором когда-то работало 33 тысячи человек, были липкие полы, зимой было очень холодно, а летом было жарко, а его машины таскали на цепях.Понятия профессиональных рисков тогда не было в лексиконе менеджеров.

Двигатель первой модели имел 44 лошадиные силы, а готовая модель стоила 825 000 песет — около 5 000 евро, что на сегодняшний день составляет около 15 600 евро.

Но Ibiza была намного больше, чем просто самой продаваемой моделью: это была машина, которая спасла компанию. В 1984 году итальянский производитель автомобилей Fiat только что вышел из состава испанского производителя автомобилей, который вернулся в Национальный институт промышленности (INI). Тем временем Volkswagen размышлял, стоит ли покупать испанскую марку, у которой есть коммерческая сеть, но чьи автомобили были не более чем точными копиями моделей Fiat.

Старый завод замерзал зимой и кипел летом

Висенс Агилера, бывший директор технического центра Seat и в настоящее время президент ассоциации автомобильного кластера Каталонии, присоединился к Seat в 1982 году.

«Ибица была на месте. чертежной доске в течение года, и это был способ заинтересовать Volkswagen в нас », — вспоминает он. Немецкая компания наконец купила Seat 30 декабря 1985 года.

INI заказала эскиз у престижного итальянского дизайнера Джорджио Джуджаро.Но в проекте не было ни двигателя, ни коробки передач.

Лидеры продаж

CB

  • Производство: 4976451 единица, охватывающая четыре поколения Ибицы

  • Цена: Продана за 824 000 песет (4952 евро, что по сегодняшним ценам составляет 15620 евро) . В настоящее время он доступен по цене 8 900 евро

  • Экспорт : 69 процентов всех продаж приходится на экспорт. В 2013 году экспорт составлял 85 процентов производства

  • Текущее производство: 700 единиц в день

«Этот [проект] материализовался благодаря группе людей, у которых хватило смелости навестить инженеров Porsche. », — сообщает отраслевой источник.

Ибица была лоскутным автомобилем. Его дизайн был итальянским, кузов немецкий, а двигатель был собран инженерами Porsche таким образом, чтобы он мог адаптироваться к существующим технологиям Seat на заводе в Барселоне. Глазурью на торте стало название, придуманное для машины: Ибица, средиземноморский остров, вызывающий в воображении видения моря, вечеринок и юношеской беззаботности.

Фактически, номенклатура имела такой успех, что годы спустя руководители Volkswagen Group всерьез задумались об изменении названия Seat на Ibiza.

Автомобиль показал себя очень хорошо с первого дня, и буквально через короткое время Seat отошел от края пропасти и начал видеть будущее для себя.

«Ибица олицетворяла выживание, это был жизненно важный вклад», — заключает Агилера.

Ibiza второго поколения была произведена на новом заводе в Марторелле в 1993 году.

Автомобиль сразу же получил международную известность. Из пяти миллионов единиц, проданных за последние три десятилетия, 3,5 миллиона были перемещены за пределы Испании в Италию, Францию, Германию, Великобританию, Португалию и Мексику.А руководители Seat говорят, что в Израиле обязательно ехать на Ибицу. В прошлые годы экспорт составлял 85 процентов продаж Ибицы.

Молодые люди первыми купили себе Ибицу, и вполне возможно, что их дети теперь покупают модель четвертого поколения, которая вышла в 2008 году.

Нынешним директором технического центра Seat является Тео Гарсия, который провел в компании 41 из 59 лет. «Когда у нас больше не было защиты Fiat, мы искали самую передовую поддержку, какую только могли найти, и именно поэтому мы пошли к Porsche», — вспоминает он.

Автомобиль поставлялся с неизвестной в то время роскошью: кондиционер

Автомобиль рекламировался как «Ибица с двигателем System Porsche».

«Он был на один уровень выше», — отмечает Гарсия, который также помнит еще одну особенность, благодаря которой автомобиль хорошо продавался: кондиционер. В то время в Испании это была непривычная роскошь для автомобилей. Спустя полтора года в машине были электрические дверные замки и электрические стеклоподъемники. Это также сопровождалось возможностью установки автомагнитолы, которую жители Каталонии должны были ехать в Андорру, чтобы купить ее.

Гарсиа также помнит, что прототипы были испытаны в Северной Африке и Швеции, чтобы увидеть, как материалы будут реагировать на сильную жару и холод. Также были проведены пробные заезды на местных ипподромах. Машины были вывезены ночью, замаскированные, чтобы не допустить репортеров, которые преследовали их в надежде украдкой взглянуть на новые Ибицы.

В наши дни заводы Martorell (10 000 сотрудников или 15 000, включая Seat Componentes) чисты, как промышленная кухня, есть фоновая музыка, а автомобильные детали проводят на производственной линии всего три часа, прежде чем они будут готовы.Сейчас здесь работают и мужчины, и женщины, в отличие от тех времен, когда работницы-женщины могли только работать с кабелем или шить обивку.

«Кроме того, самая тяжелая работа и сварка в наши дни выполняются роботами, которые также обладают большей точностью. И условия труда значительно улучшились », — объясняет Висенте Байо, который работал на заводе с самого начала и вышел на пенсию только на прошлой неделе.

Ibiza присоединяется к избранному клубу автомобилей, который может похвастаться тем, что добрался до 30, и который также включает Volkswagen Golf, Opel Corsa и Ford Fiesta.

30 лет двигателей

C.B.

Seat Ibiza развивалась вместе с испанским обществом, как видно из ее рекламных объявлений на протяжении многих лет. Первые рекламные ролики показывают пятидверную Ибицу — что было необычно для компактных автомобилей 1980-х годов — и группу молодежи на острове, которая дала автомобилю свое имя. Ибица второго поколения была официальным автомобилем Игр в Барселоне в 1992 году. Позже ее рекламировали знаменитости, в том числе танцор фламенко Хоакин Кортес.

И это без упоминания эволюции двигателя. Автомобиль начинался с целого ряда опций, от 44 до 100 лошадиных сил в бензиновой версии. В 1988 году версия SXI мощностью 100 лошадиных сил стала прелюдией к нынешним CUPRA и FR. Второе поколение предлагало шесть различных двигателей (бензиновый, дизельный и турбодизельный), и это был первый компактный автомобиль с двигателем TDI мощностью 90 л.с. В 1994 году компания представила GTI, а в 1997 году представила автоматическую версию автомобиля.Три года спустя Ibiza стала первым автомобилем такого типа, оснащенным системой электронного контроля устойчивости, и первой серийной спортивной моделью. В 2007 году компания Seat представила Ibiza Ecomotive с низким уровнем выбросов.

Это новый Seat Ibiza!

Итак, это новый Seat Ibiza. Мол, все новое. Это последняя версия самой продаваемой модели Seat, 5,4 миллиона экземпляров которой сменили с 1984 года.

Заголовков много. Во-первых, на этот раз трехдверки не будет.Во-вторых, эта Ибица немного больше той, которую она заменяет. Его кузов на 87 мм шире, а колесная база на 60 мм длиннее, хотя в целом он такой же высоты и длины, как и старый автомобиль. Значит, внутри больше места. Сеат заявляет, что больше места для головы спереди и сзади, плюс больше места для ног сзади и 355-литровый багажник — это на 63 литра больше. Это много бутылок сквоша.

Все это стало возможным благодаря новой платформе «MQB A0». Ibiza — первая машина, получившая такую ​​возможность, но со временем будут и VW Polo, и Audi A1.MQB живет под всем, от VW Golf до Skoda Kodiaq, Audi TT и Skoda Superb. Технология хорошо зарекомендовала себя и исключительно умна. Здесь Seat заявляет об уменьшении веса и 30-процентном увеличении жесткости на скручивание для соответствующего улучшения характеристик, экономичности и управляемости.

С момента запуска будет предлагаться два двигателя, каждый с двумя выходами мощности. Трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 94 или 113 л.с., а 1,6-литровый дизель — 80 или 94 л.с.Позже в 2017 году Seat также предложит четырехцилиндровый 1,5-литровый TSI мощностью 148 л.с. Ожидайте обычного набора пяти- и шестиступенчатых механических коробок передач и автоматических коробок передач DSG.

В целом, мы считаем, что это довольно красивая вещь. Конечно, внешность очень похожа на Леон, но в любом случае это довольно красивый автомобиль. А внутри все становится немного интереснее. Предлагается множество комплектов — от CarPlay и Beats audio до адаптивного круиз-контроля, бесключевого доступа и технологии предупреждения о столкновении Front Assist — и это похоже на достойное место, чтобы провести время.

Seat представит Ибицу на Женевском автосалоне 2017 года в марте, в преддверии запуска в Великобритании в июле этого года. О Cupra пока ничего не известно, но мы позовем старшего в Женеву и выясним это для вас. Потребовалось бы как минимум 200 л.с., а также большая агрессия в управлении.

А пока вопрос прост и основан исключительно на внешности. Эта или новая Форд Фиеста?

Обзор Seat Ibiza 2021 года | Top Gear

Ibiza — это самая длинная заводская табличка Seat и автомобиль, которым она наиболее известна.Он идет в ногу с Renault Clio, Peugeot 208, Ford Fiesta, Citroen C3, Vauxhall Corsa, Nissan Micra и остальной частью основной массы супермини. Это часть рынка, которая пережила период затишья, но теперь оживает с новыми C3, Micra и Fiesta.

Даже если вам не нужна Ибица, обратите внимание: этот автомобиль — первый показ новой платформы VW под названием MQB A0. Это меньший и более легкий вариант того, что используется во всех недавних автомобилях VW Group с поперечным расположением двигателя. Таким образом, платформа Ibiza также будет оснащена новым небольшим кроссовером от Seat под названием Arona (запуск которого начнется в конце 2017 года), а также очень скоро следующие VW Polo, Audi A1 и Skoda Fabia, а также миниатюрные кроссоверы от VW и Audi.

С каждым поколением становится больше, и так же, как старая Ibiza была такой же большой и тяжелой, как Mk4 Golf, новое — это значительный шаг вперед. Но не по длине и не по весу, кстати. Эти две меры остаются неизменными. Это более длинная колесная база и более широкая колея, которые увеличивают пространство в салоне и делают его более устойчивым на дороге.

Дизайн снаружи и внутри соответствует последним угловым, острым и многоугольным темам Seat. Линии на капоте и боковых сторонах кузова улавливают свет, придавая пятидверной коробке интерес.Пропорции помогают, потому что более длинная колесная база и более широкая колея подталкивают колеса к поворотам.

Двигатели

имеют разную мощность: от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя до 115 л.с. и, на более спортивном FR, от нового четырехцилиндрового двигателя VW Group 1,5 мощностью 150 л.с. Дизели последуют за ними, но не ожидайте, что они будут популярны в Британии.

Средний владелец

Seat на десять лет моложе остальных членов VW Group, поэтому в список комплектов Ibiza входят вещи, которые нужны молодым покупателям. Более половины модельного ряда имеют потрясающую восьмидюймовую мультимедийную систему и систему связи.Полностью светодиодные фары, зеркальное отображение телефона и аудиосистема Beats — это варианты по разумной цене.

Версия поместья, которую вряд ли кто-то покупал в Британии, заменена не будет. Кроссовер Arona справится с этой задачей. Трехдверных тоже нет, так что пятидверный хэтчбек — это все, что предлагается.

Почему SEAT в Испании процветает в Германии

Производитель автомобилей SEAT может принадлежать немецкой VW Group, но исполнительный директор компании сказал CNBC, что он сохранил свою индивидуальность и чувство новаторства, что позволило ему вернуться к прибыли в регионе.

SEAT имеет долгую историю производства автомобилей в Испании, он был основан испанским правительством в 1950 году. После длительного партнерства с итальянской FIAT в 1990 году он был куплен немецкой VW Group. После борьбы с недавним финансовым кризисом в Европе SEAT вернулась к прибыли в прошлом году впервые с 2008 года.

Генеральный директор компании Лука де Мео сказал CNBC, что владелец компании позволил ей сохранять и развивать свою собственную идентичность.

«Стратегией группы VW всегда было уважать культурную самобытность каждого из брендов, с которыми мы работаем.У каждого бренда есть собственная стратегия, собственный продукт и бренд », — сказал Де Мео CNBC в среду.


SEAT Ibiza

Bloomberg | Getty Images

« История успеха SEAT в Германии началась несколько лет назад. На самом деле Германия — наш крупнейший рынок, и немногие об этом знают. Причина этого в том, что мы предлагаем уровень качества и технологий, которые ценят немецкие покупатели ».

На прошлой неделе SEAT сообщил CNBC, что продажи растут на большинстве основных рынков Европы.Продажи в Германии выросли на 3,8% в 2015 году, что стало пятым годом роста продаж SEAT в стране.

«За последние три года продажи выросли на 25 процентов, что почти на 80 000 автомобилей больше, чем в 2012 году», — заявила компания CNBC на прошлой неделе. В 2015 году продажи превысили барьер в 400 000 автомобилей, что, по его словам, было связано с восстановлением в Испании и Италии и лучшими показателями продаж в Швейцарии, Дании и Чешской Республике.

Де Мео сказал, что внедрение новых продуктов SEAT и восстановление европейской экономики в целом помогли бренду вернуться к росту.Он добавил, что переворот был «только началом» и что SEAT планирует выпустить четыре новые модели в течение следующих двух лет.

Движущая сила роста? Будущее европейской автомобильной промышленности

В последние месяцы VW Group пережила неспокойное время. В сентябре прошлого года он признался в использовании незаконного программного обеспечения для манипулирования тестами на выбросы дизельных автомобилей в США. Считается, что скандал затронул 11 миллионов автомобилей во всем мире. SEAT сообщила, что около 700 000 ее дизельных моделей были оснащены программным обеспечением, которое компания пыталась найти и отремонтировать.

Де Мео сказал, что VW Group быстро предприняла шаги по устранению ущерба, нанесенного скандалом.

«Конечно, это неприятное событие для группы, но с самого первого момента мы сосредоточились на поиске решения для клиентов. Итак, мы начали чинить машины пару недель назад… процесс работает хорошо, и наша главная цель — отсутствие влияния клиента ».

Следите за новостями CNBC International в Twitter и Facebook.

SEAT Ibiza — по-прежнему лидер или лучший из остальных? | Анализ автомобильной отрасли

Запущенная в 2017 году, нынешняя Ibiza была первым автомобилем для платформы Modular Quer Baukasten (MQB) A0

Посмотреть 1 связанное изображение

9017 архитектура MQB A0 от Volkswagen Group и первая Ибица, которую можно было считать близкой к вершине в своем классе.Поскольку модель пятого поколения приближается ко второй половине того, что должно быть семилетним жизненным циклом, по-прежнему ли она конкурентоспособна с лидерами продаж сегмента, такими как Peugeot 208?

Посмотрите ненадолго, и все, кажется, изменится на европейском рынке новых автомобилей. Данные ACEA за февраль показывают, что компания Stellantis свергнула Volkswagen Group с позиции номер один в регионе (включая легковые автомобили и LCVS вместе взятые). Ситуация ухудшается и для VAG: не одна, а две модели недавно объединенной компании превзошли продажи Golf в прошлом месяце: было зарегистрировано 18 375 Peugeot 208 и 17 120 автомобилей 2008 года по сравнению с 16 185 у VW, что означает, что ему пришлось довольствоваться третьей позицией.С начала года Golf фактически опустился на четвертое место после Toyota Yaris (33 561 против 31 412).

Еще рано говорить о 2021 году, и Volkswagen еще может изменить ситуацию, особенно когда дело доходит до электромобилей, ID.3 также является важным фактором снижения продаж Golf. Первые ID.4 также появятся в регистрации в этом месяце для немецкого рынка, так что, возможно, в течение года ситуация будет меняться. Все это заслуга бывшей Groupe PSA за поставку четырех первоклассных автомобилей модели 208 и 2008 года, а также их производных электрических e-208 и e-2008.

Какое отношение это имеет к моим мыслям о модели, с которой я только что провел неделю, SEAT Ibiza? Смысл приведенных выше фактов — показать, насколько быстро может измениться установленный порядок. Испанский бренд сумел пережить один из самых тяжелых лет в своей истории, включая финансовые скандалы, которые некоторые из нас могут вспомнить, а также глубокий спад в начале 1990-х годов и затем Великую рецессию. Восстановление после каждого из этих трудных времен ускорялось за счет инвестиций в новые модели, как мы видим сейчас с успехом E-208, Yaris, Dacia Sandero, Opel / Vauxhall Corsa-e и других в сегменте B.

Может ли такой автомобиль, как Ibiza, выпуск которого начался в середине 2017 года, все еще процветать, когда вокруг него есть гораздо более свежие альтернативы? Кажется, нет причин, почему бы и нет, если внешний вид, трансмиссии и цены останутся конкурентоспособными, что доказывает даже более старый Citroën C3: седьмое место в общем зачете в феврале (15 281) и отставание от Yaris, занявшего четвертое место всего на 175 автомобилей.

Хэтчбек

SEAT в сегменте B сильно пострадал в прошлом году из-за обвала основных рынков бренда, продажи в Европе упали на 36% до 62 616 единиц.Интересно, что лучше всех справились только четвертая модель бренда: Leon (113 279), Arona (80 330) и Ateca (70 393). Это свидетельствует не только о том, насколько высоко потребители ценят новинки, но также кроссоверы и внедорожники. Рестайлинг в конце 2021 года неизбежно приведет к тому, что Ибица вернется в норму, поскольку данные ACEA предоставляют достаточно доказательств того, что автомобили этого класса пользуются большим спросом, чем когда-либо.

Линейка Великобритании предлагает на выбор три 1,0-литровых бензиновых двигателя. Я попробовал один с 95 л.с., соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в комплектации FR.Вы можете заплатить меньше и иметь альтернативу мощностью 80 л.с., но это также означает, что это пятиступенчатая механическая коробка передач, поэтому экономия не обязательно будет намного лучше, чем превосходное среднее значение в 55 миль на галлон, возвращаемое тестовым автомобилем.

Любой, кто хочет автомат (это семиступенчатая коробка передач DSG), должен выбрать третий вариант: версию мощностью 115 л.с., которую можно заказать с альтернативой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. SEAT также предлагает дизель, 95-сильный 1,6 TDI. Как и в случае с базовым бензиновым двигателем, у механической коробки передач только пять передаточных чисел и нет опции DSG.

Сорта оборудования: SE, SE Technology, FR, FR Sport, Xcellence и Xcellence Lux. Даже базовый SE получил кожаную отделку рулевого колеса, красивые 15-дюймовые легкосплавные диски, регулировку высоты обоих передних сидений, электрические зеркала, CarPlay / Android Auto, металлическую окраску и подсветку поворотов.

Прошло несколько лет с тех пор, как я в последний раз ездил на Ибице, и, во всяком случае, это было более увлекательно, чем в прошлый раз. Или, возможно, это был просто небольшой контраст между тем, как работают новые альтернативы, с акцентом на более изысканность и ощущением присутствия в чем-то, что напоминает вам о том, какими когда-то были автомобили в более крупном сегменте C.SEAT привлекает по разным причинам.

Хорошие вещи включают в себя более точное рулевое управление, чем даже некоторые модели якобы более высокого класса в других частях империи Volkswagen Group, все более и более необычную механическую коробку передач — DSG и вариаторы хороши, но не всегда лучше — и огромное количество места, включая багажник. . Также есть шины для экономии места: еще одна причина порекомендовать этот автомобиль.

Могу я еще упомянуть, как приятно было иметь ключ зажигания, ручной тормоз и аналоговые приборы? Альтернативы хороши, просто не всегда есть удобное и свободное место для хранения брелока, старты на холмах и парковка могут быть ошибкой в ​​ожидании включения или выключения электрического тормоза, а цифровые кластеры иногда выбрасывают нежелательную информацию у вас (e.грамм. Я знаю, что мое окно опущено, но приветствую этот бонг и сообщение о том, что он вызывает аэродинамическое сопротивление).

Я не сердился на полностью серый интерьер пресс-тестера, но, возможно, это не беспокоит покупателей, а тканевая обивка сиденья, по крайней мере, смягчила общую атмосферу. Я ожидал, что мы увидим более гибкие поверхности из ПВХ на дверных накладках и приборной панели, когда появятся автомобили среднего возраста с косметическим ремонтом. Опять же, это неизбежно будет означать рост цен, поэтому на данный момент, с диапазоном цен от 15 445 фунтов стерлингов, маленький SEAT предлагает отличное соотношение цены и качества.

Может ли новый SEAT Ibiza превзойти Peugeot 208?

Ibiza — внедорожник со спортивной эстетикой и латинскими мотивами, которые являются частью очарования автомобиля.

Испанский автогигант SEAT недавно объявил о выпуске нового автомобиля Arona и одновременно новой Ibiza. Выпуск обеих машин намечен на 15 апреля.

SEAT утверждает, что новая Ibiza подвергнется незначительному ремонту, как и Arona, а это означает, что SEAT сосредоточился на том, чтобы дизайн своих новых автомобилей соответствовал дизайну.Согласно Auto Express, испанский производитель автомобилей назвал дизайн новой Ibiza «усовершенствованным».

Вместе с Leon, Arona и Ibiza являются одними из самых успешных моделей SEAT.Ибица уже много лет пользуется большой популярностью. Это внедорожник со спортивной эстетикой и латинскими мотивами, которые являются частью очарования автомобиля.

Несмотря на это, от нового SEAT Ibiza стоит ожидать некоторой конкуренции.Последний Peugeot 208 имеет полностью измененный дизайн и выдающиеся характеристики по сравнению со старыми версиями 104 и 107. Теперь, когда семейство PSA, центральным компонентом которого является Peugeot, объединилось с Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и образовало Stellantis, они, несомненно, будут стремиться извлечь выгоду из этого нового предприятия и конкурировать с такими, как Volkswagen.

Исходя из того, что мы знаем до сих пор, какая машина, вероятно, будет лучше? Давайте рассмотрим, сколько информации имеется о новых автомобилях Peugeot и SEAT.

Сколько мы знаем о дизайне нового SEAT Ibiza?

Через Арнольда Кларка

Вполне вероятно, что во внешнем дизайне новой Ibiza не будет много изменений, но будут некоторые новые особенности.К ним относятся новые передние фары и решетка радиатора, а также переработанный передний бампер.

SEAT опубликовал тизер, на котором видно, что задняя часть обновленного хэтчбека тоже претерпела некоторые изменения.Это включает в себя новый значок Ibiza, который свидетельствует о переходе на рукописный шрифт, используемый в последних моделях испанского автомобильного бренда. Пока неизвестно, была ли для SEAT хорошей идеей сохранить внешний вид своего нового автомобиля.

Хотя SEAT, возможно, не воспользовалась возможностью обновить внешний вид своей новой Ибицы, это не означает, что не будет никаких технологических обновлений, как сообщил Auto Express испанский автомобильный гигант.Они утверждают, что будет увеличена цифровая функциональность, что говорит о том, что обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение станет огромным аспектом дизайна новой Ибицы среднего возраста.

Испанский автомобильный гигант утверждает, что он сосредоточен на улучшении воспринимаемого качества салона и стремится сделать это путем добавления новых и более престижных материалов.

СВЯЗАННЫЙ: Может ли новый SEAT Arona превзойти последний Nissan Qashqai?

Сколько мы знаем о новом двигателе SEAT Ibiza?

Через Арнольда Кларка

Explica заявила, что, скорее всего, появятся новые двигатели, некоторые из них с легкой гибридизацией.Текущая версия SEAT Ibiza может поставляться с 1,0- или 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью от 95 до 150 л.с. (94–148 л.с., 70–110 кВт). Ibiza можно купить с атмосферным двигателем мощностью 80 л.с. (79 л.с. / 59 кВт).

Пока автомобиль не выйдет в понедельник, на данный момент мало что известно о двигателе нового SEAT Ibiza, но, учитывая, что испанский автомобильный бренд стремится к согласованности с дизайном этой новой модели, было бы разумно не ожидать от них радикального изменения. изменить характеристики двигателя нового SEAT Ibiza.

СВЯЗАННЫЙ: Какие автомобили имеют решающее значение для стратегии электрификации SEAT?

Может ли последний Peugeot 208 стать угрозой для нового SEAT Ibiza?

Через Top Gear

Плюс нового Peugeot 208 в том, что он предлагает широкий выбор двигателей.Водители могут выбрать электрическую, бензиновую или дизельную версии. Электрический двигатель гарантирует, что новый Peugeot 208 легко отличить от своих конкурентов, включая SEAT Ibiza. Действительно, испанский автогигант может бороться за конкуренцию со своим французским конкурентом, если в будущем он не предложит электрическую версию Ibiza. E-208 также призван обеспечить расслабляющую езду благодаря двигателю, который развивает 134 л.с.

Между тем, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 147 кВт при 5800 об / мин.В паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель развивает мощность, достаточную для ускорения. SEAT Ibiza придется побить эти цифры, если у него есть хоть какая-то надежда на победу в борьбе с Peugeot 208.

Новый 208 Peugeot отличается прекрасными конструктивными особенностями.Большая хромированная решетка с пятнами, светодиодная лампа с тремя когтями, скульптурный капот и приборная панель i-cockpit придают ему классический дизайн.

До понедельника о SEAT Ibiza мало что известно. Тем не менее, судя по имеющейся информации, Peugeot 208 кажется лучшим вариантом благодаря выбору двигателей и блестящему внешнему дизайну.Будет интересно посмотреть, какая модель будет лучше в ближайшем будущем.

NEXT: Peugeot 308 2021 года лучше, чем SEAT Leon?

Porsche выходит на арену супер внедорожников с 631-сильным Cayenne Turbo Variant

Об авторе Мэтью Снейп (Опубликовано 66 статей)

Мэтт Снейп — внештатный журналист и руководитель отдела новостей из Ившема, Вустершир, Великобритания.Он написал для множества изданий, таких как Inside Over / Il Giornale, i Paper, Metro, Blasting News и других. Поскольку он следил за содержанием Nissan в своей роли руководителя отдела новостей, он будет специализироваться на Nissan для Valnet, Inc. Многие из его хобби включают кино, музыку 90-х и 00-х годов, чтение и игры.

Ещё от Matthew Snape

SEAT Ibiza поступает в продажу в Китае, поскольку компания демонстрирует значительный рост

SEAT продвигается в Китай.Сегодня SEAT официально начинает продавать свой самый популярный автомобиль на крупнейшем в мире рынке, что совпадает с открытием Auto Shanghai 2013. Ibiza — самый продаваемый и самый экспортируемый испанский автомобиль в истории и одна из самых успешных моделей в своем сегменте. во всей Европе. С начала… Продолжение

SEAT продвигается в Китай. Сегодня SEAT официально начинает продавать свой самый популярный автомобиль на крупнейшем в мире рынке, что совпадает с открытием Auto Shanghai 2013.

Ibiza — самый продаваемый и самый экспортируемый испанский автомобиль в истории и одна из самых успешных моделей. свой сегмент во всей Европе.С момента начала производства в 1984 году SEAT продала 4,8 миллиона автомобилей Ibiza, экспортировав 69% из них на другие рынки, где присутствует бренд, — в основном, в Германию, Францию ​​и Италию.

В Великобритании Ibiza неизменно является самым продаваемым автомобилем SEAT, уступая лишь однажды, в 2007 году, когда его затмил Leon. В 2012 году SEAT продала 17 786 моделей Ibiza в Великобритании — это второй лучший год за всю историю.

Все три версии Ibiza прибудут в Китай: спортивный компактный трехдверный SC, практичный и элегантный универсал Ibiza ST и динамичный и универсальный пятидверный Ibiza.Будут доступны две модификации — Style и FR — с двигателями от 105 до 150 л.с.

В начале 2014 года SEAT также будет продавать новый Leon в Китае, хотя он уже доступен для заказа — Leon на самом деле является звездой стенда SEAT на Auto Shanghai 2013. Отмеченный наградами MPV SEAT Alhambra и Ibiza Cupra будет добавлена ​​в линейку SEAT до появления Leon в Китае, оба появятся во второй половине 2013 года.

Вейминг Со, член правления Volkswagen Group China, ответственный за продажи и маркетинг, рассказал о презентации испанской марки. на Auto Shanghai 2013, заявив, что «теперь мы действительно можем сказать, что SEAT находится в Китае».

«В течение следующих 12 месяцев SEAT развернет широкомасштабное наступление на продукты», — сказал он, добавив, что «основой для роста станет Ибица, самая успешная модель бренда в мире. Мы убеждены, что привлекательное сочетание дизайна и технологий в наших автомобилях соблазнит наших требовательных китайских клиентов ».

Во время презентации SEAT на Auto Shanghai д-р Матиас Рабе, исполнительный вице-президент SEAT по исследованиям и разработкам, представил прессе новый Leon SC, подчеркнув тот факт, что автомобиль «является не только превосходным транспортным средством с точки зрения технологий, но и также является иконкой дизайна.У Leon есть все необходимое для успеха в Китае ».

Д-р Рабе добавил, что «с величайшим наступлением на модели в истории бренда, с самой молодой линейкой продуктов и с дальнейшим развитием нашего присутствия на рынке мы работаем над захватывающим будущим SEAT — в Китае и во всем мире». .

Первый год в Китае

SEAT отмечает первую годовщину начала продаж в Китае на Auto Shanghai. За это время испанский бренд продал почти 3000 автомобилей, все из которых являются Leon второго поколения, и уже имеет 12 дилерских центров в некоторых крупных городах страны после открытия четырех точек продаж во второй половине 2012 года.

Кроме того, SEAT также впервые демонстрирует новый логотип бренда в Азии, премьера которого состоялась на Парижском автосалоне 2012 года.

Рост продаж в первом квартале

Несмотря на значительный спад продаж автомобилей на основных европейских рынках в результате экономического кризиса, SEAT удалось продемонстрировать улучшение мировых поставок клиентам на 8,7% в первом квартале 2013 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *