Бмв х 1: Купить BMW X1 с пробегом: продажа автомобилей БМВ Х1 б/у

Содержание

Техническое обслуживание BMW Х1, техобслуживание БМВ Х1

О том, что такое свобода в стиле «Х», известно лишь в узких кругах… Однако, почти каждый, кто узнает о том, что же это такое, желает её заполучить! Что же это такое? Это свобода, которую даёт владением автомобилем «BMW» серии «Х1»! Конечно же, за возможность быстрой и комфортабельной езды приходится платить… Но в данном случае плата эта незначительна: она заключается в регулярном прохождении технического обслуживания «БМВ Х1». Что даёт эта процедура? Она позволяет обеспечить должный уход за мощными двигателями с технологией «EfficientDynamics», продлить срок службы системы полного привода «xDrive», а также исключить полоски системы динамической стабилизации «DSC». Действительно: стоимость обслуживания «БМВ Х1» сравнительно невысока, но сама услуга способна обеспечить отличные результаты!

Где заказать?

Поиск ответственного исполнителя, способного провести техобслуживание «БМВ Х1» на должном профессиональном уровне, — занятие не из простых. Дело в том, что данный комплекс услуг требует наличия соответствующего оборудования и работы опытных специалистов. Однако, всё это имеется в наличии далеко не в любом автосервисе. Конечно же, Вы можете заказать услугу у дилеров — но будьте готовы к тому, что стоимость ТО «BMW Х1» будет невероятно высокой! Ситуация может в корне измениться, если Вы обратитесь в автосервис «BMWLove». У нас работают специалисты, хорошо знакомые с особенностями устройства и работы систем моделей «F48» и «E84». Для проведения технического обслуживания «BMW Х1» на должном профессиональном уровне, в их распоряжении имеется всё необходимое:

  • современное оборудование дилерского уровня;
  • масла, рекомендованные производителем;
  • оригинальные фильтры, свечи и ремни.

Все запчасти и расходные материалы имеются в наличии на нашем складе. Наши заказчики избавлены от необходимости тратить время на их поиски по автомагазинам.

Отношение к заказчикам

Индивидуальный подход и качественный сервис в «BMWLove» доступны не только автомобилям, но и их владельцам. Мы ценим то, что Вы заказали техобслуживание «BMW Х1», и наша благодарность выражается в следующем:

  • разумная ценовая политика;
  • проведение ТО «БМВ Х1» точно в срок;
  • широкий спектр услуг по ТО;
  • наличие масел и элементов для замены на складе.

Наши услуги

Мы предлагаем целый спектр услуг по техническому обслуживанию, которые можно заказать в комплексе или по отдельности. Автовладельцы могут заказать:

  • промывку системы питания ДВС на стенде;
  • шприцевание шарниров подвески и карданного вала;
  • сброс межсервисного интервала.

Помимо этого, им доступна замена:

  • масла в двигателе, коробке передач, редукторе и раздаточной коробке;
  • фильтра двигателя, салона, топливной системы;
  • охлаждающей жидкости.

Сроки прохождения

Техническое обслуживание будет максимально эффективным в том случае, когда его проводят в срок. Так:

  • замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые два года;
  • замена тормозной жидкости осуществляется каждые 35 тысяч км;
  • замена ремней, масла в двигателе и АКПП осуществляется каждые 25 тысяч км;
  • замена фильтров осуществляется каждые 10 тыс. км.

В условиях отечественного бездорожья, низких температур и многочисленных столичных пробок, сроки проведения существенно сокращаются! «BMWLove»: техническое обслуживание «БМВ» от профессионалов!

Новый BMW X1 у официального дилера – Комплектации и цены БМВ Икс 1 в Калининграде

Официальный дилер BMW в Калининграде предлагает купить новый BMW X1 в комплектации 2020 модельного года. Разработчики этой модели сделали акцент на спортивном характере автомобиля, что воплощено в каждой линии его экстерьера и технических характеристиках. Чтобы оценить достоинства кроссовера, записывайтесь на индивидуальный бесплатный тест-драйв с возможностью выбора маршрута.  

Комплектация и цены 

В автосалоне дилерского центра марки в Калининграде в продаже новый полноприводный БМВ X1 с двухлитровым дизельным двигателем, оснащенный автоматической трансмиссией. Максимальная мощность – 150 л.с., достигаемая на 4000 об/мин. Авто разгоняется до 100 км/ч за 9.3 секунды и максимально выдает 204 км/ч. Новое поколение BMW X1 – экономичный автомобиль, потребляющий в городском режиме всего 6.1 литра топлива на 100 км. 

Экстерьер новинки подчеркивает ее спортивный характер. Элементы отделки выполнены в цвете «Глянцевый Черный». Удлиненная колесная база и короткие свесы заявляют о принадлежности авто к семейству «X». Завершенность образу придает фирменная радиаторная решетка и мощный бампер с зауженными адаптивными светодиодными фарами. 

Автомобиль создан для того, чтобы покорять просторы. Эргономика внутреннего пространства и полный пакет систем помощи водителю говорят о том, что в приоритете у этой модели только комфорт и получение удовольствия от дороги. 

Преимущество покупки в автосалоне БМВ Рус Моторс

Покупка BMW X1 в автосалоне официального дилера – полная клиентская поддержка на всем сроке эксплуатации, диапазон кредитных программ и страхования с максимально ориентированными на каждого клиента условиями, быстрое оформление документов. Наши клиенты имеют преимущества на автомобили в наличии и получают круглосуточную онлайн-консультацию персонального менеджера. Мы со всей ответственностью подходим к работе как с физическими, так и с юридическими лицами. У нас действует программа Trade-In с возможностью сдать свой автомобиль без потери его стоимости независимо от пробега. Разработаны лизинговые линии от BMW Банк с ориентацией на индивидуальный подход к расчету цены автомобиля и условиям его покупки. Мы сопровождаем машины с первого дня покупки, проводим плановое ТО и любые виды ремонтных работ, бесплатно тестируем состояние автомобиля при его выходе с гарантии. Сертифицированный персонал сервисных служб работает по стандартам марки исключительно на лицензионном оборудовании и с установкой оригинальных запчастей.  

Шины, диски на БМВ Х1 (BMW X1)

Автомобиль BMW X1 — пятиместный кроссовер, отличающийся компактными размерами и спортивным характером. Выпуск этой модели начался на немецком заводе в 2009 году. За три года произошло проектирование, создание технического задания и сход с конвейера этого авто, обладающего на своем кузове и, главное, боковинах массой кривых линий.

Дизайнеры стремились отойти от консерватизма, привлекая к этой модели молодое население, стремящееся к скорости и переменам. Сохранено было характерное, для компании BMW, желание создать надежный, прочный автомобиль, который невозможно не узнать: присутствует и визитная карточка в виде разделенной решетки радиатора.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля БМВ Х1 рекомендует компания KOLOBOX?

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью подбора новых покрышек и дисков для своего авто. Происходит это из-за износа предыдущего комплекта, из-за его повреждений или желания водителя улучшить характеристики машины и обновить ее внешний облик.

Для того, чтобы верно подобрать типоразмеры колес, необходимо определить год выпуска и модификацию авто. В таблице ниже представлены параметры, исходя из этих факторов. Левая часть отвечает за характеристики шин, а правая — дисков.

В компании KOLOBOX каждый автолюбитель сможет подобрать оптимальный комплект зимних и летних шин с дисками.

BMW X1 01.01.2009 — 01.01.2015 I(E84) 1,8/2,0/2,3/2,5/2,8
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R17 R17
Ориг 225/50R17 Ориг 7.5-8×17 5*120 d72.5-72.6 ET34
Замен 245/45R17
Замен 7-9×17 5*120 d72. 5-100 ET10-34
R18 R18
Ориг 225/45R18 255/40R18 Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET30
Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET30 8.5-9×18 5*120 d72.5-72.6 ET37-41
Замен 7-9×18 5*120 d72.5-100 ET10-34
R19 R19
Ориг 225/40R19 255/35R19 Ориг 8×19 5*120 d72.5-72.6 ET30
Ориг 8×19 5*120 d72.5-72.6 ET30 9-9×19 5*120 d72.5-72.6 ET41-41
Замен 8-10×19 5*120 d72.5-100 ET10-34
BMW X1 01.01.2015 II(F48) 1,6/1,8/2,0/2,5/3,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R17 R17
Ориг 225/55R17 зимние летние Ориг 7. 5×17 5*112 d66.5-66.6 ET52 литье штамп.
Замен 7-9×17 5*112 d66.5-100 ET20-52 литье штамп.
R18 R18
Ориг 225/50R18 зимние
летние
Ориг 7.5×18 5*112 d66.5-66.6 ET52 литье штамп.
Замен 7-9×18 5*112 d66.5-100 ET20-52 литье штамп.
R19 R19
Ориг 225/45R19 зимние летние

Автомобиль BMW X1, выпускаемый с 2009 года, представлен в двух модификациях. Эта модель, отпускаемая с завода с 2015 года имеет следующие характеристики резины: диаметр 17, 18 или 19 дюймов, ширина 225 мм, а профиль от 55 до 45%.

Подбираем зимние шины для автомобиля BMW X1

Определяясь с зимним комплектом покрышек, необходимо для начала выяснить, должна ли резина оснащаться шипами? Для того, чтобы верно ответить на этот вопрос, нужно сопоставить регион эксплуатации автомобиля с имеющимся предложением.

Если для европейской зимы со слегка припорошенными снегом асфальтированными дорогами подойдет нешипованная резина, которая будет показывать качественное сцепление с дорожным полотном, то для более суровой зимы выбирают шипованные шины.

Ниже представлены варианты зимних покрышек для BMW X1. Это только небольшая доля тех комплектов, что могут предложить специалисты компании KOLOBOX своим клиентам.

Зимние шины для БМВ Икс1 Nokian WR D4
Kumho Winter Craft Ice
Pirelli Winter Sottozero Serie III
Yokohama Ice Guard
Goodyear Ultra Grip Performance G1
Continental Viking Contact 7

Подбираем летнюю резину для автомобиля БМВ Х1

Для теплого времени года подойдут как надежные модели покрышек со стандартными размерами, так и более экстремальные параметры. Выбирая автомобильные покрышки на лето стоит учитывать, что от них требуется выполнение ряда правил:

  • Маневренность автомобиля должна быть в высокой степени для быстрого реагирования на любую дорожную ситуацию.
  • Колеса должны оперативно справляться с аквапланированием.
  • Рисунок протектора должен исключать вероятность заноса на поворотах и обеспечивать должный уровень сцепления с дорожным полотном.
Шины для БМВ Икс1 в теплое время года Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Pirelli Cinturato P7
Bridgestone Potenza
Nokian Hakka Black
Michelin Primacy 3
Bridgestone Potenza

Выбираем диски для авто BMW X1

Кроссовер BMW X1 отпускается с завода с дисками диаметров 17 и 18 дюймов. При приобретении премиальной комплектации, этот автомобиль имеет диаметр дисков в 19 дюймов.

Разболтовка представлена в виде пяти крепежных отверстий на окружности в 120 мм.

Вылет диска от ЕТ34 до ЕТ30.

Ширина дискового обода 7,5 и 8 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля БМВ Х1?

При нормальной загрузке автомобиля давление в передних колесах БМВ Икс1 должно поддерживаться в пределах 2,2 бар, а в задних — 2,6 бар.

Повышенная загрузка обязывает поднять давление до 2,4 бар в передних колесах и 2,9 — в задних.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

БМВ Х1 – это компактный и стильный кроссовер. Первая такая машина сошла с конвейера в Лейпциге в 2009 году. Автомобиль делался на базе «старшей» модели Х3. Стоит отметить, что модель полюбилась и быстро нашла своих покупателей, также отметим, что BMW X1 нельзя назвать редкостью и на дорогах России. Главная особенность авто – это резкая спортивная управляемость, которой обычно не хватает компактным кроссоверам. Подчеркнем и очень качественную и дорогую отделку салона.

BMW X1

Первое поколение X1 (E84)

Производился такой автомобиль с 2009 года по 2012 год. Он предлагался как с задним, так и с полным приводом. Мог оснащаться механической коробкой переключения передач и «автоматом». Модель предлагалась с различными двигателями.

N46B20 – это самый скромный мотор. Его объем составлял два литра при мощности в 150 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с расходом около 7 литров на 100 км по заявлению производителя, на практике выходит больше, но ненамного.

N46B20

Еще один бензиновый двигатель – это N20B20 (два литра рабочего объема). Мощность – 184 «лошади» у атмосферной версии и 245 у варианта с турбонагнетателем. Расход этого рядного мотора с четырьмя цилиндрами в смешанном цикле и умеренной езде составляет приблизительно 7л на 100 км со слов производителя, автовладельцы заявляют, что в эти цифры нереально уложиться при всем желании.

N20B20

N52B30 – это трехлитровый силовой агрегат (шестицилиндровый V-образный). «Атмосферник» выдает 218 лошадиных сил, турбоверсия – 258 «кобыл». Усреднённый расход по документам около 9 литров на 100 км, на деле выходит побольше.

N52B30

N47D20 – двухлитровый «дизель». Мощность – 177 лошадиных сил (в атмосферном исполнении) и 204 «кобылы» с установленной турбиной. Расход около 7 литров на 100 км, конструктивно этот силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор.

N47D20

Рестайлинг первого поколения BMW X1 (E84)

Обновление вышло в 2012 года и продавалось вплоть до 2015 года. Изменения была заметны и во внешности авто, и внутри. Это очень комфортабельный, стильный и продуманный автомобиль. Также была изменена и «линейка» силовых агрегатов. N46B20; N20B20 перешли с прошлой дорестайлинговой машины без изменений. Мощность двигателя N47D20 подняли до 184 и 218 «кобыл» («атмосферник»/турбо).

Второе поколение (F48)

Вышло в 2015 году. В таком варианте X1 продается до сих пор. Кузов очень современный, стильный, соответствующий общей философии баварских машин этого периода. Внешне это шикарный, представительский маленький автомобиль, но выглядит все это очень гармонично. Новые автомобили получили новые моторы.

B38A15M0 – это 1,5-литровый 136-сильный бензиновый силовой агрегат. Это трехцилиндровый рядный двигатель, его средний расход находится у отметки в 6 литров на 100 км, есть турбонагнетатель. B48A20M0 – более мощный мотор (192 лошадиные силы), рабочий объем равен двум литрам. Он рядный, четырехцилиндровый, расход около 6,5 л/100 км.

B48B20 – это мощный двигатель, развивающий 231 лошадиную силу, его рабочий объем при этом составляет всего два литра. Мотор с рядным расположением цилиндров (четыре). Расход, который заявил производитель, составляет около 7,5 литров на 100 км пробега.

B47D20 – «дизель» с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность –  150 л.с., расход около 5,5 литров ДТ на 100 км при езде в смешанном цикле. В случае если этот силовой агрегат оснащен турбиной, то его мощность возрастает до 190 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателей

Для удобства восприятия информации, основные данные по этим силовым агрегатам лучше свести в одну таблицу:

Название ДВСТип топливаРабочий объемМощность мотора
N46B20Бензин2,0 литра150 лошадиных сил
N20B20Бензин2,0 литра184/245 лошадиных сил
N52B30Бензин3,0 литра218/258 лошадиных сил
N47D20Дизель2,0 литра177/184/204/218 лошадиных сил
B38A15M0Бензин1,5 литра136 лошадиных сил
B48A20M0Бензин2,0 литра192 лошадиные силы
B48B20Бензин2,0 литра231 лошадиная сила
B47D20Дизель2,0 литра150/190 лошадиных сил

Неисправности моторов BMW X1

Главная и самая основная проблема двигателя N46B20 – это его чрезвычайно высокая рабочая температура, обычно из-за этого начинают дубеть маслосъемные колпачки и начинается масложор. Еще одна беда – это то, что свернувшееся масло может начать забивать масляные каналы и постепенно это приведет к поломкам Valvetronic. На пробегах уже до ста тысяч километров уже могут возникать проблемы с цепью ГРМ, этот момент надо отслеживать, также как и состояние системы VANOS. Также проявляются, время от времени, течи масла через клапанную крышку, обычно это происходит раз в пятьдесят-семьдесят тысяч километров пробега.

У N20B20 слабый маслонасос, его производительности иногда не хватает и это может привести даже к заклиниванию двигателя. Также к этому может привести и просто потеря эластичности цепи масляного насоса. Кроме этого, пластиковый стакан масляного фильтра с теплообменником на этом силовом агрегате нередко трескаются и текут. Относительно быстро «зарастают» топливной грязью форсунки, а это приведет к крайне неприятным и сильным вибрациям. Нельзя назвать ресурс расходомера внушительным, также как и контрольного клапана холостого хода.

Двигатель N52B30 имеет ряд своих проблем.  У него почти всегда после ста тысяч пробега дубеют маслосъемные колпачки, и проявляется заметный жор масла. Не слишком долго служит мембрана клапана вентиляции картерных газов, это приведет к плавному закоксовыванию и нестабильной работе мотора. Обороты могут прыгать из-за неполадках в системах Valvetronic или Vanos. Электрика тоже может доставлять проблемы. Самые очевидные – это сбои в датчике уровня масла, а это чревато масляным голоданием и всеми вытекающими проблемами отсюда. В моторах, выпускавшихся с 2004 года по 2009 год, на холодную очень громко цокают гидрокомпенсаторы.

В моторе N47D20 самой известной проблемой является растяжение цепи ГРМ на пробегах еще до ста тысяч километров, но и это еще не все, дело в том, что тут замена комплекта ГРМ возможна только с демонтажем двигателя и стоит вся эта процедура очень недешево. Вихревые заслонки на впуске крайне быстро покрываются нагаром и начинают заклинивать. Демпфер коленвала имеет очень малый ресурс, его можно заменить уже к ста тысячам пробега. Даже не слишком продолжительный перегрев может привести к трещинам между цилиндрами в ГБЦ.

Первые моторы B38A15M0 имели осевой люфт коленвала, но со временем эту проблему удалось лишить. В целом, этот двигатель весьма надежный. У него есть, конечно же, нюансы. К примеру, как и на всех моторах БМВ с прямым впрыском, у него забиваются клапана, кроме этого, владельцы часто жалуются на повышенный расход топлива этим «малышом» в городских условиях.

B48B20 и B48A20M0 имеют схожие проблемы, они сделаны на основе двигателя N20 и на данный момент их не считают проблемными, они довольно надежны. Но есть у него и свои особенности, его форсунки не терпят некачественного топлива и могут наглухо забиться уже на пробегах в восемьдесят — сто тысяч километров пробега. У мотора высокая рабочая температура, на второй сотне тысяч километров пробега могут начать дубеть маслосъемные колпачки, а это приведет к расходу моторного масла. Есть отзывы владельцев, которые на сравнительно малых пробегах уже успели произвести замену цепи ГРМ на этом двигателе.

B47D20 является довольно новым мотором, пока нет какого-то четкого мнения по нему, но уже что-то начинается вырисовываться. Есть систематические жалобы по поводу сбоев в работе клапана ЕГР (здесь он именуется, как AGR). Также автовладельцы жалуются на довольно странный звук, который похож на бульканье, он заметен во время прожига сажевого фильтра.

Контрактные моторы

Найти двигатель на БМВ Х1 в сборке не трудно, сложнее принять ту стоимость, которую озвучат продавцы. Это совсем недешевое удовольствие. Это касается не только предложений из-за границы без пробега по России, но и тех вариантов, которые походили в нашей стране. Причем даже «голых», не говоря уже про варианты с навеской (особенно турбодвигатели).

Но в любом случае, если ситуация вынудит, то придется брать. Новые ДВС стоят вообще заоблачных денег. БМВ – это классный автомобиль для обеспеченных людей, которые знают, что берут, и сколько оно будет обходиться им далее в процессе эксплуатации.

Ремонт

Эти двигатели любят уход за собой и им нужен ремонт периодически, с этим моментом не стоит затягивать, иначе мелкая проблема, подобно снежному кому, катящемуся с горы, перерастет в нечто еще большее и дорогое в устранении. Экономить на запчастях тоже не нужно. Рассматривать нужно или оригинал, или очень достойный аналог.

Вообще эти моторы не проблемные в плане ремонта, они переносят по несколько «капиталок», единственное, что тут все расположено очень компактно и не всегда до нужного узла можно быстро и беспроблемно добраться.

Брать или нет?

Если это покупка автомобиля в кредит или на все накопленные деньги, то стоит еще раз хорошо подумать. Ведь любая неисправность, в том числе серьезная, может появиться резко. Желательно, покупая БМВ, иметь в кармане дополнительно половину стоимости авто, это подстрахует вас на случай непредвиденных поломок.

Но не стоит бояться BMW, будь они ломкие и проблемные, то вряд ли были бы такими популярными и в России, и в мире. Единственное, что нужно помнить – это тщательная проверка подержанного авто перед покупкой. Если нарваться на «уставший» экземпляр, то он может тянуть с вас бесконечно деньги. И наоборот, если это ухоженный и обслуженный авто, то никаких проблем у вас не возникнет с ним.

ТО БМВ Х1, стоимость технического обслуживания BMW X1

Компания «Кунцево Плюс» предлагает комплексные услуги по постгарантийному ТО БМВ Х1, включая проверку общего состояния кузовной части, внутренних механических узлов, электронного оборудования. В рамках обслуживания выполняется замена:

  • масла в двигателе;
  • приводного ремня;
  • свечей зажигания;
  • воздушного, топливного, салонных фильтров.

Перечень работ может быть расширен после результатов диагностики.

Стоимость обслуживания BMW X1

Автомобили с бензиновым двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 343 р.5 509 р.6 829 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

5 663 р.6 168 р.8 699 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.*
11 779 р.*
15 122 р.*
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 333 р.6 719 р.9 029 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 543 р.7 269 р.10 789 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

9 953 р.*
12 769 р.*
16 069 р.*
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 653 р.8 149 р.10 019 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 643 р.10 019 р.13 649 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

10 943 р. *
14 199 р.*
17 279 р.*
* Стоимость рассчитана для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем с обычными (не иридиевыми) свечами зажигания

Автомобили с дизельным двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 783 р.5 839 р.7 049 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 653 р.9 249 р.11 009 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 393 р.12 769 р.15 409 р.
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 663 р.7 269 р.9 249 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 752 р.10 569 р.12 769 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 283 р.14 749 р.16 949 р.
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 873 р.8 699 р.10 349 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.12 109 р.14 309 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

11 383 р.15 849 р.18 709 р.

От чего зависит стоимость ТО BMW X1

Цена на обслуживание BMW X1 определяется перечнем выполненных работ, а также зависит от количества и стоимости расходных материалов, переустанавливаемых комплектующих. Имеет значение год выпуска транспорта с конвейера, сервисный интервал, общее техническое состояние. На ценообразование влияет режим вождения, эксплуатационные условия, своевременность сервиса, результаты диагностического осмотра. Стоимость услуг может вырасти, если специалист установит критический износ дорогостоящих узлов. В такой ситуации в регламент ТО войдет ремонт и замена деталей.

Для чего нужно ТО

Техническое обслуживание БМВ Х1 зависит от контрольных интервалов, четко регламентируемых в руководстве по эксплуатации. При наступлении очередного срока необходимо доставить машину в автосервис «Кунцево Плюс», где в соответствии с типом ТО специалисты осуществят регулировочные, заправочные, электротехнические, смазочные и крепежные операции.

Своевременность прохождения технического обслуживания является залогом безопасности вождения транспортного средства по любому дорожному покрытию и в разные сезоны.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Склад запасных частей

Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе

Высококвалифицированные сотрудники

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

Гарантия

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев

Безопасность

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Комфорт

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

Кроссовер БМВ Х1: обзор автомобиля

Сотрудники автомобильного концерна BMW не первый год занимаются производством машин. Модель в кузове кроссовер появилась совсем недавно на мировом рынке. Однако новый сегмент автомобильного рынка уже завоевал огромную популярность. К автомобилям нового поколения можно смело отнести BMW X1 xDrive.

Эта модель сочетает проходимость и мощность внедорожника с комфортом седана. Её весомым отличием является несущее строение кузова. Производители этой машины рекомендуют кроссовер BMW X1 людям, ценящим дух свободы и динамичный стиль жизни.

Авто оснащено большим количеством опций и функций, доступных благодаря использованию инновационных технологий и материалов.

Автомобиль имеет очень богатую стандартную комплектацию, в которую кроме традиционных опций, вроде электрических стеклоподъёмников и центрального замка, противотуманных фар и легкосплавных колёсных дисков, входит система «Старт/Стоп», светодиодные фары, множество цветов кузова, система подогрева сидений, двухзонный кондиционер и многое другое. К качестве дополнительных опций представлены: коробка «автомат», полный привод xDrive, кожаный салон и т.д.

BMW X1 – это пятидверный автомобиль. Длина кузова 4.5 метра, а его ширина 2 метра. Высота самого автомобиля 1.5 метра. Кросоверы, сделанные в Баварии, имеют отличительную черту: большая высота дорожного просвета – 194 миллиметра. Объём багажного отделения составляет 480 литров. Сама же машина имеет массу 1.505 килограмм.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается силовой бензиновой установкой. Объём двигателя – 2 литра. Мощность, которую способен развивать автомобиль, может достигать 245 лошадиных сил. Двигатель вращается с частотой 6400 оборотов в минуту. Двигатель состоит из четырёх цилиндров и шестнадцати клапанов. Двигатель оснащен системой турбонаддува TwinScroll Turbo. Количество выбросов CO2 соответствует евро норме токсичности. В бензобак можно залить около 60 литров горючего. Расход топлива 11.3 литра на 100 километров. При движении по шоссе расход может снизиться до 6.4 литров на 100 километров. Глядя на спидометр можно увидеть, что максимальная скорость составляет 200 километров. Требуется всего лишь 9.7 секунд для разгона кроссовера до 100 километров. Достоинством авто является полный привод. Стандартная комплектация включает шести ступенчатую механическую коробку передач.

Безопасность БМВ Х6

Автомобиль получил 5 звёзд за краш-тест Euro NCap. Он обладает всеми доступными средствами безопасности, доступными на сегодняшний день. Кроссовер BMW X1 способен удовлетворить потребности любого автомобилиста, как страсть к бездорожью и экстриму, так и стремление к комфорту и безопасности.

Клиренс БМВ Х1, дорожный просвет BMW X1 разных лет выпуска — Автомобильный блог

Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1 разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

  • Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. — 194 мм
  • Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. — 179 мм
  • Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. — 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.

2020 BMW X1 Обзор, цены и характеристики