Новый хайлюкс – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Недостатки Тойота Хайлюкс 2018-2019 в новом кузове

Все минусы Тойота Хайлюкс 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон



Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

Минусы:

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

Плюсы:

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.


roadres.com

Toyota HiLux — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлюкс

В 2017 году, Toyota HiLux восьмого поколения получил свое первое обновление. Оригинальная генерация дебютировала еще в 2015, а первый рестайлинг добрался до отечественных дилерских центров в 2018 году. Как и на родном рынке, основным нововведением стала дополнительная, самая дорогая комплектация, получившая название Exclusive. Такой вариант исполнения предусматривает самый продвинутый набор силовых агрегатов, полностью черный салон, высокий уровень оснащения и обновленную внешность. Отличить новинку можно по более массивной решетке радиатора. Она получила шестиугольную форму, лишилась горизонтальных ребер и щеголяет толстой хромированной окантовкой. Вместе с решеткой изменился и весь передний бампер. Центральный воздухозаборник получил трапецеидальную форму, а по бокам от него можно увидеть иные углубления с блоками противотуманных фар. Более того, для автомобиля предлагаются новые литые 18-дюймовые диски с уникальным дизайном.

Размеры

Тойота Хайлюкс- это настоящий рамный пикап с двойной кабиной. Он насчитывает 5330 мм в длину, 1815 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 3085 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный и составляет целых 227 миллиметров. В основе автомобиля лежит стальная рама, являющаяся плодом модернизации конструкции седьмого поколения. Спереди к ней крепится независимая подвеска с двумя рычагами и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с системой тяг и листовыми рессорами. Спереди тормоза дисковые, а сзади- барабанные. Кузов пикапа способен принять до 1240 килограмм груза, а масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, может доходить до 3,5 тонны.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Toyota HiLux, реализуемых на нашем рынке, может располагаться два силовых агрегата. Оба представляют из себя рядные дизельные четверки с турбонаддувом и системой питания Common Rail. Базовый мотор имеет объем в 2,4 литра, а старший- 2,8. Таким образом, силовые агрегаты могут выдавать 150-177 лошадиных сил при 3400 оборотах коленчатого вала в минуту и 400-450 Нм момента при 1600-2000 об/мин. С 2,4-литровой четверкой стыкуется исключительно шестиступенчатая механическая коробка переменных передач, а с 2,8-литровым уже шестидиапазонный гидромеханический автомат. Привод в обоих случаях полный. Максимально пикап сможет развить 170-175 километров в час. Расход топлива составит 8,9-10,9 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 6,4-7,1 литра по трассе и 7,3-8,5 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Салон Toyota HiLux в комплектации Exclusive получит полностью черное оформление. Потолок будет перетянут другим материалом, а на торпедо расположится глянцевые вставки, имитирующие рояльный лак. Также, стоит отметить уникальный ключ дистанционной системы доступа Smart Entry & Start. На нем можно будет увидеть стилизованное изображение передней части пикапа. Что касается других опций, можно отметить продвинутую аудиосистему, кожаную отделку салона, климатическую установку, множество подушек безопасности, цветной экран на панели приборов, круиз-контроль, светодиодные фары головного освещения, а также мультимедийную систему с камерой заднего вида и сенсорным экраном.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Toyota Hilux — восьмое поколение трудяги пикапа

Новый японский пикап восьмого поколения Toyota Hilux 2016-2017 модельного года представлен официально 21 мая 2015 года в Австралии и Таиланде. Пережив смену поколений модель японского пикапа Тойота Хайлюкс 2016-2017 обзавелась более современным дизайном экстерьера, стильным и качественным интерьером, модернизированной технической начинкой (рама, подвеска, новые моторы и коробки передач). Пикап Toyota Hilux 8-ого поколения сохранил репутацию надежного, крепкого и выносливого автомобиля, но при этом новый Хайлюкс обеспечивает водителя более легким и прогнозируемым поведением на дороге, порадует большим уровнем комфорта и улучшенной шумо и звукоизоляцией салона.
Продажи нового поколения Toyota Hilux 2016-2017 года стартовали в Таиланде в день премьеры, с октября 2015 года авто новинку можно будет купить в Австралии, а в начале 2016 года новый пикап появится в ЮАР. А вот в России 8-ой Тойота Хайлюкс 2016 купить можно будет только весной будущего года.

Пикап Toyota Hilux – долгожитель на мировом автомобильном рынке. Первое поколение модели появилось еще в 1968 году. За 47 лет производства японский рамный пикап Тойота Хайлюкс разных поколений заслужил репутацию долговечного, надежного и неприхотливого автомобиля. За все время выпуска модели в 180 странах продано более 12 миллионов пикапов. Различные поколения пикапа Hilux колесят по многим странам пяти континентов, а иногда остаются практически безальтернативными средствами передвижения в тяжелых дорожных условиях Южной Африки, Южной Америки и России. По итогам прошлого 2014 года россияне приобрели 6790 экземпляров Toyota Hilux предыдущего седьмого поколения модели (первое место в сегменте пикапов).
Получив новую и современную внешность пикап Toyota Hilux восьмого поколения стал более походить на легковые модели автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation. Официальные фото и видео презентация Тойота Хайлюкс 2016-2017 года позволяют рассмотреть новые узкие фары головного света со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней, компактную фальшрадиаторную решетку с четырьмя хромированными перекладинами, мощный бампер с крупной секцией воздухозаборника и классическими круглыми противотуманками. Солидно и азартно выглядит новый Hilux спереди.

Профиль кузова новинки типичен для пикапов, но дизайнеры постарались максимально сочно расставить акценты: мощные выштамповки колесных арок, аккуратные корпуса зеркал заднего вида со светодиодными повторителями, гармоничные поверхности боковых дверей.
Корма нового поколения Хайлюкс щеголяет стильными габаритными фонарями, откидным задним бортов дополненным хромированной ручкой и дополнительным стоп-сигналом со светодиодами, бампером с одетыми в хром клыками.
Новый Тойота Хилюкс производится с тремя типами кабины — Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная).

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Hilux 2016 составляют 5335 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1820 мм в высоту, 3085 мм колесная база, 210 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Для пикапа предлагаются шины 205/ 70 R16, 265/ 65 R17 и даже 265/65 R18.

Топливный бак увеличен и способен вмещать до 80 литров горючего.
Обязательно стоит отметить, что в основе восьмого поколения японского пикапа Тойота Хайлюкс лежит новая рама с более мощными и толстыми лонжеронами, чем у предыдущего поколения модели. Также появилась возможность выбирать подвеску (различные характеристики амортизаторов и упругих элементов): Comfort — для асфальтовых дорог, Standard — универсальная для всех типов дорожного покрытия и Heavy duty — большие нагрузки и тяжелые дорожные условия.
Максимальная грузоподъемность нового пикапа Toyota Hilux составляет 1240 кг, масса буксируемого прицепа до 3500 кг.
Новый интерьер пикапа Хайлюкс производит приятное впечатление. В наличии не только качественные материалы отделки, но и масса современного оборудования, новые более комфортные кресла первого ряда с увеличенным диапазоном вертикальной регулировки и уютный задний диван, более качественная звуко- и шумоизоляция салона, позволяющая существенно улучшить акустический комфорт. Пассажирам второго ряда выделено на 35 мм больше места для ног, чем у предыдущего поколения пикапа, за счет установки новых кресел первого ряда с более тонкими спинками.
Из современного оборудования и систем безопасности необходимо выделить новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), приборную панель с многофункциональным цветным экраном, двух зонный климат-контроль, 7-мь подушек безопасности, системы стабилизации и контроля тяги, ассистента при старте под горку.
Новый Тойота Хилюкс прям-таки открывает новую страницу в истории пикапов: шикарная внешность, стильный и качественный интерьер словно у бизнес-седана, богатое оснащение. Комфорт водителя и пассажиров в приоритете, но о мощных моторах и надежном шасси разработчики также не забыли.

Технические характеристики нового пикапа Toyota Hilux 8-ого поколения 2016-2017 года. Под капотом нового пикапа возможна установка четырех различных моторов: два дизельных двигателя с системой Common Rail и пара бензиновых двигателей.
Дизель Тойота Хайлюкс 2016-2017 оснащается новыми двигателями:

  • 1GD 2.8 — четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель (177 лс 450 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
  • 2GD 2.4 — турбодизельный четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор (160 лс 400 Нм) в паре с новой 6 МКПП (технология i-MT, подразумевающая автоматическую перегазовку при смене передач).

Бензиновые версии Toyota Hilux комплектуются четырех и шести цилиндровым моторами:

  • Модернизированный двигатель серии 2TR — четырехцилиндровый 2,7-литровый (163 лс).
  • Шестицилиндровый 4,0-литровый (278 лс).

Схема подвески при смене поколений не изменилась, передняя независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая с мостом подвешенным на рессорах. Привод на задние колеса 2WD или система полного привода 4WD.
Одним словом, восьмое поколение японского пикапа Toyota Hilux 2016-2017 года стало лучше во всем, начиная от внешнего вида и салона, закачивая двигателями и коробками передач. При этом авто новинка Тойота осталась настоящим, честным, рамным внедорожником, предназначенным для тяжелой ежедневной работы.
Тяжело придется основному конкуренту Mitsubishi L200 пятого поколения тягаться с восьмым Toyota Hilux, пикап от Тойота и выглядит лучше, и интерьер добротней, да и техническая начинка на высоте. Через пару месяцев состоится премьера брата пикапа Hilux — нового второго поколения семиместного внедорожника Toyota Fortuner.

Тойота Хайлюкс 2016 видео

Тойота Хайлюкс 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Toyota Hilux 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Новый Хайлюкс — обзор пикапа в новом кузове, фото и цена

Популярный во всем мире пикап Toyota Hilux 2016 был представлен в конце весны 2015 года уже в восьмом поколении. Примечательно, что презентация пикапа одновременно состоялась в Тайланде и Австралии, ведь именно на рынках этих стран пикапы по традиции пользуются огромной популярностью. К счастью, в текущем году пикап успел добраться и до российских автолюбителей, несколько «оживив» наш сокращающийся рынок.

Следует сказать, что Toyota Hilux относится к небольшому числу моделей – долгожителей, успешно продаваемых уже многие десятки лет. Автомобиль первой генерации сошел с конвейера в далеком 1968 году. Почти за полвека производства этого рамного грузовичка, вне зависимости от конкретного поколения, Hilux заслужил репутацию функционального и вместе с тем неприхотливого и очень надежного автомобиля.

Модель выпускалась в 180 странах, а общий тираж превысил показатель в 12 миллионов экземпляров. В России представленный автомобиль также занимает одну из лидирующих позиций в своем классе, ведь только в 2014 году российские дилеры Тойота сумели реализовать почти 6 800 японских пикапов Тойота.

Смена поколений наилучшим образом сказалась практически на всех показателях и характеристиках автомобиля. Пикап получил современный, стильный дизайн, качественный и удобный интерьер, а также модернизированную техническую начинку, включая новые силовые установки, коробки передач и другие важные узлы и агрегаты. Сохранив свои наилучшие качества выносливого и высокофункционального автомобиля, новый Hilux порадует водителя более отзывчивым управлением, прогнозируемым поведением в условиях бездорожья, а также хорошей эргономикой и комфортом салона.

Внешность


Дизайнеры Toyota придали пикапу современную внешность, соответствующую действующему корпоративному стилю выпускаемых ныне легковых моделей и внедорожников. Спереди автомобиль смотрится солидно и динамично. Вытянутые по горизонтали головные фары сужаются к центру, гармонично стыкуясь с компактной радиаторной решеткой. Эффектность и эффективность освещения обеспечивают гирлянды светодиодных ламп, наполняющих плафоны.

Мощный передний бампер по центру получил внушительный воздухозаборник трапециевидной формы, по краям в бампер интегрированы классические круглые противотуманные фары. Рельефный капот придает облику машины определенной брутальности и мощи

При рассмотрении автомобиля в профиль видно, что очертания нового «японца» типичны для традиционных пикапов. Впрочем, дизайнеры из Тойота максимально эффективно постарались расставить необходимые акценты. Так, обращают на себя внимание развитые выштамповки, подчеркивающие колесные арки и аккуратные наружные зеркала заднего вида, украшенные повторителями из светодиодов. Боковые поверхности автомобиля не выглядят как-то по-особенному. Небольшие выштамповки в нижней части дверей удачно перекликаются с развитыми колесными арками.

Кормовую часть автомобиля украшают стильные плафоны габаритных фонарей, а также дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Откидной задний борт снабжается удобной ручкой, а компактный задний бампер получил стильные «клыки», отделанные хромом.

Новинка выпускается в трех вариантах исполнения кабины: одинарная (Single Cab), полуторный вариант (Extra Cab) и наиболее популярный вариант среди российских поклонников пикапов – с двойной кабиной (Double Cab). Что касается внешних габаритов автомобиля, то они таковы: длина машины равна 5 335 мм, ширина составляет 1 855 мм, высота соответствует 1 820 мм. Величина колесной базы пикапа равна 3 085 мм, дорожный просвет вполне соответствует показателю полноценного внедорожника, составляя 210 мм. Арки колес способны вместить диски, «обутые» в шины 16, 17 или 18 размера.

Салон Hilux 2016


Не менее позитивное впечатление производит оформление внутрисалонного пространства нового пикапа. Разработчики не только применили высококачественные материалы отделки, но и оснастили Toyota Hilux 2016 самым современным оборудованием. Владелец пикапа получит совершенные кресла водителя и переднего пассажира. Новые сиденья более комфортны, располагая оптимальным профилем и обширным числом всевозможных регулировок, позволяющих с удобством расположиться седокам разных габаритов и комплекции.

Не менее уютно и на заднем диване автомобиля с двойной версией кабины. В сравнении с автомобилем предыдущей генерации, для ног пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные 35 мм свободного пространства. Увеличения места удалось добиться благодаря использованию более тонких спинок передних кресел. Акустический комфорт внутри пикапа вполне сопоставим с уровнем звукоизоляции салона традиционных седанов. Подавляющее большинство автомобильных критиков сходятся во мнении, что по качеству звукоизоляции салона Toyota Hilux является безусловным лидером в классе пикапов.

Даже базовые комплектации автомобиля обладают достойным уровнем оснащения. Более продвинутые версии машины могут похвастать наличием двухзонной климатической установки, обилием подушек безопасности и множеством электронных помощников водителя. Среди прочего оборудования стоит отметить наличие новейшей мультимедийной установки с большим жидкокристаллическим экраном, системой навигации и камерой заднего обзора. Панель приборов располагает многофункциональным цветным дисплеем.

Располагаясь за рулем нового пикапа от Тойота, не возникает ощущений, присущих традиционным пикапам. В совокупности с шикарным внешним видом и обилием передового оборудования, качественный интерьер является чем-то само собой разумеющимся.

Технические характеристики

Под капот Toyota Hilux нового поколения будут устанавливать один из четырех возможных моторов. Покупателям доступны два дизельных и два бензиновых агрегата. В Россию пока привезли только моторы на тяжелом топливе.


Оба дизельных двигателя сконструированы по системе Common Rail. Называть какой-либо из дизельных моторов базовым было бы не корректно. Тем, не менее, исходя из мощности и рабочего объема, флагманским дизельным агрегатом является двигатель 1GD 2.8. Это 4-цилиндровый турбомотор, обладающий рабочим объемом 2.8 литра. Мощность такого двигателя равна 177 л.с, а пиковый показатель крутящего момента соответствует 450 Нм. Представленный мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Еще один дизельный агрегат 2GD 2.4 также оснащается турбиной. Мотор располагает объемом в 2.4 литра при максимальной мощности в 160 л.с. и тяговом усилии в 400 Нм. Для такого двигателя предусмотрена установка инновационной 6-ступенчатой механической коробки передач, при создании которой применена технология i-MT. Ее суть — в автоматической перегазовке в момент переключения передач.

Бензиновые версии пикапа укомплектованы шести- и четырехцилиндровым моторами. Четырехцилиндровый мотор представляет собой модернизированную «четверку» серии 2TR. Его рабочий объем составляет 2.7-литра при максимальной мощности в 163 л.с. Второй бензиновый мотор с шестью цилиндрами имеет рабочий объем в 4 литра, а максимальная мощность двигателя составляет 278 л.с.

Смена поколений модели не отразилась на используемой конструкции подвески. Спереди инженеры использовали независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется конструкция зависимого типа с мостом, устанавливаемым на рессорах. При этом потенциальный покупатель получил возможность выбора настроек подвески. Так, если версия «Комфорт» предназначается для эксплуатации машины в условиях асфальтовых и хороших грунтовых дорог, то версия «Стандарт» универсальна и подойдет для эксплуатации пикапа на дорогах со всеми типами покрытия.

Есть и вариант настроек подвесок для тяжелых дорожных условий и серьезных нагрузок. В зависимости от потребностей и предпочтений, покупатель может выбрать автомобиль с приводом на заднюю ось, либо полноприводную версию пикапа. В Россию поставляются только Hilux 2016 с подключаемым полным приводом и возможностью отключения переднего дифференциала. В основу японского пикапа восьмой генерации положена новая рама с усиленными лонжеронами, значительно увеличенными, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Грузоподъемность пикапа составляет 1 240 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа равна 3.5 тонны.

Ощущения за рулем

Несмотря на исключительную практичность автомобиля, его утилитарность и внедорожный потенциал, Hilux обладает управляемостью обычного «гражданского» кроссовера. Учитывая довольно высокий центр тяжести, пикап отличается некоторой валкостью, особенно проявляющейся при прохождении крутых виражей на высокой скорости. Впрочем, находясь за рулем пикапа, вряд ли стоит рассчитывать на возможности спорткара.

Дизельные моторы автомобиля довольно резво ускоряют даже полностью груженый автомобиль, сохраняя при этом весьма скромный топливных расход. Удобство доступа в грузовой отсек обеспечивает откидной задний борт с удобной ручкой. Благодаря наличию полного привода, высокому дорожному просвету, а также приемистым дизельным моторам, новинка являет собой достойный вариант внедорожника, обладающего к тому же незаурядной практичностью.

Плюсы и минусы модели

Не будет преувеличением сказать, что у нового пикапа Toyota Hilux 2016 отличные перспективы на рынках разных стран. Автомобиль почти по всем показателям опережает своего главного конкурента Mitsubishi L200, а также иные японские и американские пикапы. Яркий и современный дизайн экстерьера, качественный и эргономичный интерьер – неоспоримые преимущества новинки.

Безусловным плюсом будет и отличная звукоизоляция салона машины. К плюсам стоит отнести практичность автомобиля, емкий топливный бак, высокий клиренс и тяговитые дизельные моторы.

Что касается недостатков, то учитывая принадлежность машины к классу пикапов, их практически нет. Утилитарность пикапа обусловила определенную стесненность в салоне машины. Пожалуй, это замечание является единственным минусом представленной модели.

Оценка по пятибалльной системе – пять баллов.

allroader.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Тойота Хилукс) фотографий машины Toyota Hilux в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux Toyota Hilux

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Toyota

КупеСтоимость
GT86GT86появится позже
SupraSupraпоявится позже

carsdb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *