Мастера уверяли, но я всё равно недоволен: отзыв о BMW X3 среднеразмерный кроссовер 2020 xDrive30i бензиновый, 2.0 л., 249 л.с., автоматическая, полный
Для меня BMW – синоним надежности и качества. Когда скопил деньги, то сразу пересел с Hundai в новенький кроссовер X3. Долго изучал модель, прошел тест-драйв и укрепился в своем желании водить именно «БМВ». Покупал у дилера, дождавшись скидки.
Езжу больше года, и готов поделиться впечатлениями. Тяга бензинового движка на 3 литра приличная. При этом шума практически не слышно: мотор урчит только на первых двух передачах. Разгоняется машина плавно, за 6 секунд достигает 100 км/час. Кузов хорошо сбалансирован, благодаря чему высокая скорость почти не чувствуется.
Много раз отправлялся на Х5 в дальнюю дорогу и всегда был уверен в безопасности. Интеллектуальный полный привод XDrive помогает мне чувствовать динамику авто и быть уверенным в своих действиях.
Салон и багажник машины довольно вместительны. Как-то перевозил комод: сложил и накрыл целлофаном задние сидения. Мебель вошла без проблем. В принципе, можно перевести много чего для отдыха, туризма, рыбалки. Главное все делать аккуратно, так как салон выглядит достаточно презентабельно, и не хочется портить его вид.
Среди полезных опций Х3 отмечу легко настраиваемый климат-контроль, отличную работу подвески (поглощает любые неровности) и хороший отклик руля, Все современные функции также присутствуют. Расход топлива в черте города – 11 литров, на трассе – 7,5.
В течение гарантийного срока ТО проходил с профилактическими целями. Заранее поинтересовался доступностью и стоимостью запчастей.
Мастера уверили: комплектующие есть в наличии, однако их цена совсем не порадовала. Езжу аккуратно, топливо заливаю только в проверенных местах. Надеюсь, что-то серьезное ремонтировать придется нескоро.Понравился отзыв?
Почему я выбрал Беху Х3: отзыв о BMW X3 среднеразмерный кроссовер 2020
Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вместительным салоном и достаточно проходимостью в таком случае очень выгодно.
Среди множества автомобилей, которые я просмотрел, мне понравились два новый кроссвер от Мерседеса и БМВ Х3.
Внешний вид нового Х3 лично мне понравился гораздо больше чем вид Мерседеса. Машина имеет высокую посадку, плавные линии и немного хищные черты. Мне нравится эта мощная решетка радиатора с фирменным знаком и классические сдвоенные фары. Впереди расположен мощный бампер по бокам интересные двери с волной, ну а сзади машина имеет большую дверь багажного отсека.
Все вместе это создает определенную гармонию, которая делает машину очень красивой.
Салон автомобиля отделан отличными материалами, есть все необходимые: аксессуары вроде климат-контроля и электрических стеклоподъемников. Также здесь отличная мультимедийная система и большой дисплей.Отдельно нужно сказать про вместительность, она очень приличная включая и багажник.
Новая БМВ Х3, получила от разработчиков независимую подвеску как спереди, так и сзади. В передней части применяется схема, состоящая из двух рычагов, сзади используется система с пятью рычагами. Лично я доплатил деньги в салоне и мне установили амортизаторы адаптивного типа, что значительно увеличило устойчивость этой большой машины на дороге. Среди важных элементов и систем, которые действуют в этом автомобиле, я выделю: систему устойчивости электронного типа, система блокирующая дифференциал, антиблокировочное устройство, система, которая помогает контролировать машины во время спусков.
Приобрел БМВ Х3 в дизельной версии, так как это позволяет немного экономить на топливе. Мотор с турбонадувом обладает мощностью 190 л. с. КПП у машины 8-ми ступенчатая, максималка доходит до 231 км/ч, при смешанном цикле расход равен 5 литрам ДТ.
Машина отлично ведет себя на дороге и спокойно преодолевает препятствия. Рекомендую всем это авто, кто приглядывает себе современный уверенный кроссовер.
Недостатки БМВ Х5 (F15) 2017-2018 в новом кузове
Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).
Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.
Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.
Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.
Видео отзыв
Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).
Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.
Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.
«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.
У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.
Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.
Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.
Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года
Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.
Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.
На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.
Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.
В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.
В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.
Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года
Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.
Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.
Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).
Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.
Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).
Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.
Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!
Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года
Тщательно анализируем BMW X4 на примере версии xDrive30i — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
особенности, характеристики, отзывы и ресурс
В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим немецкий кроссовер — BMW X3 (БМВ Х3) xDrive 35d в кузове F25 (Ф25) с объемом двигателя 3. 0 литра мощностью 313 лошадиных сил и узнаем, какими характеристиками, а также ресурсом обладает этот роскошный баварский SUV.
Полноприводной городской кроссовер БМВ Х3 xDrive 35d 3.0 4WD в кузове F25 с турбированным дизельным двигателем заводской серии N57D30TOP появился на автомобильном рынке достаточно давно, а именно в середине 2010 года. Для справки заметим, что вся линейка БМВ X3 собирается из немецких комплектующих на дочернем заводе в США.
Итак, не будем тянут кота за хвост и сразу отметим, что главными достоинствами этой модели являются непревзойденная надежность и эталонный комфорт. Благодаря этим свойствам, даже новички не потратят много времени, чтобы освоить эту машину. БМВ Х3 xDrive 35d, как и все современные автомобили марки BMW, оснащена массой самых разных вспомогательных систем, делающих процесс вождения намного проще, удобнее и безопасней.
Автомобили баварского концерна всегда славились своим качеством, поэтому о ремонте этой модели автомобиля автовладельцы задумываются совсем нечасто и, как утверждают многие автомеханики, BMW X3 xDrive 35d способна пройти не одну сотню тысяч километров до первого серьезного ремонта. Естественно, при этом нужно помнить о своевременном регламентом техническом обслуживании, замене жидкостей и прочих процедурах, которые должны периодически выполняться для правильной эксплуатации автомобиля.
Этот автомобиль оснащен (даже в базовой комплектации) особыми креплениями, предназначенными для детских кресел, сделанными по стандарту ISOFIX. Также версия автомобиля X3 xDrive 35d оборудована иммобилайзером, системой контроля давления в шинах, специальным оборудованием против угона и другими не менее важными современными системами.
Обозреваемая модель БМВ Х3 выполнена в пяти-дверном кузове и относится к классу городских паркетников, он же SUV. Салон немецкого кроссовера очень просторный, благодаря чему, в нем могут спокойно разместиться пять взрослых человек, включая водителя.
Габариты кузова BMW X3 xDrive 35d объемом 3.0 литра, следующие: длина – 4,65 метра, ширина – 1,88 метра и высота – 1,66 метра. Пустой автомобиль весит 1850 килограмм, а вес снаряженной машины составляет порядка 2440 килограмм.
Колесная база машины равняется 2,81 метра, но ширина колес (задних) несколько отличается от передних и сделано это специально для лучшей устойчивости кроссовера на дороге. В свою очередь, передняя подвеска у баварца независимая с амортизационной стойкой типа Макферсон, а задняя соответственно независимая многорычажка. Для справки заметим, что заводом уже в базе предусмотрены литые диски — R18x8J с размером всесезонных шин — 245/50.
Плюсы, минусы и проблемы BMW X3 F25
— Базовые xDrive20i (184 л.с.), а также xDrive28i (245 л.с.) с середины 2012 года — это 2-литровые рядные турбочетвёрки N20B20 разной степени форсировки. Кстати, любителям чип-тюнинга советуем посмотреть каталоги и убедиться, что моторы эти отличаются не только прошивкой, но и поршневой группой. Поэтому форсировать 184-сильный до 245-сильного заменой программы управления мотором не рекомендуется.
— Как это часто бывает, подводят тоненькие приводные цепи. В первую очередь — цепь маслонасоса. Во вторую — цепь ГРМ. Начинать следить за натяжением нужно уже с 60-70 тысяч, а к 100 замена рекомендована доброй половине двигателей. Не ждите посторонних шумов — их вы можете и не услышать, а о последствиях масляного голодания после остановки маслонасоса или, тем более, после нарушения фаз газораспределения, писать лишний раз не нужно.
— Ещё обратите внимание на корпус масляного фильтра (т.н. «стакан») — до 2014 года он был пластиковым, и подтекал. Рекомендуется замена на алюминиевый, вместе с теплообменником. Заодно оцените и течи антифриза — помпа склонна подтекать, и стоит она недёшево, 500-600 евро.
— xDrive28i до 2012 года с «невыгодной» мощностью 258 л.с. — это безнаддувные рядные шестёрки 3.0 N52B30. Как уже было сказано, это лучшие моторы для Х3 — проблемы угара масла на поздних N52 была решена. Можно рассчитывать на ресурс 200-250+ , особенно если менять масло раз в 10 тысяч, лить хорошую синтетику с широким диапазоном вязкости и поставить более холодный термостат для снижения рабочей температуры.
— Топовые 306-сильные xDrive35i — это наддувные шестёрки 3.0 N55B30. Встречаются заметно реже более слабых, и информации по ним меньше. По приводу ГРМ жалоб не слышно, зато масложор встречается уже довольно часто. Причём не всегда причина в коксовании поршневых колец — иногда виной просто забитая вентиляция картера, которая пачкается здесь весьма интенсивно. А ещё бывают проблемы по топливной системе. Здесь непосредственный впрыск, и ТНВД часто не дотягивает и до 120 тысяч. Поэтому холодный пуск и диагностика с замером давления в системе — в обязательной программе.
— Дизельные xDrive20d (184 л.с.) до середины 2014 года — это 2-литровые N47D20. Моторы получились не очень. Главная проблема моторов до 2011 года — привод ГРМ с ресурсом, колеблющимся в среднем от 50 до 80 тысяч км. Цепей две, и замена их вместе с направляющими и натяжителями требует снятия двигателя. Бюджет на замену — около 1000-1200 евро. К счастью, большая часть машин попала под отзывную кампанию или цепи поменяли сами владельцы уже после окончания гарантии. И после замены они держатся гораздо дольше — узел доработали.
— Пьезофорсунки N47 ценой в 300-350 евро за штуку имеют трудно прогнозируемый ресурс: могут не дожить до 100 тысяч, а могут дотянуть и до 200. На этом фоне разбалтывающиеся заслонки впускного коллектора с изменяемой геометрией, которые имеют все шансы провалиться внутрь цилиндров, выглядят мелочью.
— И ещё немного второстепенных проблем N47: трескающийся резиновый демпфер шкива коленвала (ресурс колеблется в районе 100 тысяч) и плюс-минус такой же ресурс свечей накала, которые выходят из строя по одной, но менять лучше все сразу.
— После 2014 года базовые дизели xDrive20d (190 л.с.) сменились на новые моторы модульной серии, B47D20. Моторы свежие, и пока успели отметиться лишь проблемами с клапаном рециркуляции выхлопа EGR (AGR), выражающейся во внезапной потере мощности на разгоне и/или дерготне на небольших скоростях. Проверьте, нет ли ошибок по клапану. Дилеры меняли его по гарантии, но не факт, что проблема у прежнего владельца возникала, и он обращался за заменой.
— Мощные дизели xDrive30d (258 л.с.) и xDrive35d (313 л.с.) — разные вариации одной и той же шестёрки 3.0 N57D30. Это удачный мотор, особенно на фоне N47. До 200 тысяч, при условии регулярной замены масла и чистки клапана EGR, можно отъездить вообще без ремонтов. Дальше уже «возможны варианты». После юбилейной отметки постепенно вытягивается цепь ГРМ, подходит ресурс ТНВД, форсунок (они тут тоже пьезоэлектрические, и очень дорогие) и турбины.
— Общие рекомендации по моторам сводятся к тому, что интервал замены масла нужно сократить хотя бы до 10, а лучше до 7 тысяч, использовать нужно смазку с широким диапазоном по вязкости — никаких 0W20, лучше 5W50-5W60. Также имеет смысл заменить родной термостат, рассчитанный на повышенную рабочую температуру, на более «холодный», процедура освоена хорошими БМВ-сервисами. И не нужно оглядываться на официальный регламент производителя — их задача довести автомобиль в исправном состоянии до конца гарантийного срока, дальнейшая судьба не интересует.
— По чип-тюнингу было сказано в самом начале: форсированные моторы брать не надо, а если решитесь делать доработки сами, используйте только дорогие проверенные решения, и учитывайте механические различия в моторах разной степени форсировки.
2018 BMW X3 xDrive30i Первый тестовый обзор
Компактные кроссоверы горячие. Но конкуренция в категории роскошных внедорожников ожесточенная . Насколько яростный? За последние пару лет мы увидели новых игроков из Volvo, Jaguar, Range Rover, Mercedes-Benz, Alfa Romeo, Audi, Infiniti и BMW. А этим летом в дилерских центрах появится новый Acura RDX. Поскольку потребители быстро переходят на внедорожники, BMW переработала свой X3, чтобы сделать его более привлекательным для покупателей, которым нужно нечто большее, чем внедорожник премиум-класса.
Посмотреть все 17 фото
Задача непростая. X3 третьего поколения находится у дилеров в США с ноября прошлого года, а с декабря по февраль продажи X3 снизились. За первые два месяца этого года баварский компактный внедорожник подешевел на 13,1%, продав за этот период 6235 единиц. Например, Acura продала 6727 единиц старого RDX за первые два месяца года, а Mercedes за тот же период выпустила на улицы 10 196 единиц GLC.BMW, однако, ожидает, что продажи нового X3 начнутся довольно скоро, и увеличивает производство на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина.
Приводимый в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, X3 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает всю эту мощность на четыре колеса через полностью смещенный назад. система полного привода. Чтобы увидеть, как работает эта формула, мы выполнили наши стандартизированные тесты. BMW X3 2018 разогнался до 100 км / ч за 6 секунд.3 секунды и завершил четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 92,6 миль в час. Эти цифры кажутся хорошими — и они таковы — даже если мы сравним их с нашим долгосрочным Mercedes-Benz GLC300 4Matic 2017 года (внедорожник года 2017 от Motor Trend ), который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды. и проходит четверть мили за 15,2 секунды со скоростью 89,6 миль в час. Наш тестер BMW был оснащен пакетом Dynamic Handling, который добавляет тормоза M Sport. В результате остановка на скорости 60 миль в час заняла 123 фута. На X3 ушло 26.9 секунд при среднем весе 0,64 г для завершения нашего тестирования восьмерки, но директор по тестированию Ким Рейнольдс не нашел Bimmer таким же увлекательным, как его новый, младший брат. Мы тестировали X3 вместе с X2, и Рейнольдс сказал, что младшая модель работает лучше. «X3 кажется тяжелым и не слишком мощным», — сказал он. «У него много недостаточной поворачиваемости и ощущения при торможении, это хорошо, но он не так коммуникативен, как у X2. Действительно, X2 действительно посрамляет это с точки зрения управляемости». Тем не менее, он обнаружил, что шасси X3 более прочное, а движения корпуса «хорошо контролируемы».»
Посмотреть все 17 фото
На городских улицах и шоссе я обнаружил, что X3 едет плавно и комфортно. Мощность, исходящая от турбодвигателя 2.0, не впечатляет, но нажмите сильнее, и вы почувствуете удар. Доступны следующие режимы движения: Eco Pro, Comfort и Sport. Последний удерживает передачи дольше и обеспечивает, как следует из названия, более динамичный привод. Однако, если вы ищете большую мощность, BMW X3 M40i может быть моделью для выбора. , поскольку он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 355 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Восьмиступенчатая трансмиссия хорошо сочетается с 2,0-литровым двигателем и быстро переключается, когда это необходимо. Подрулевые переключатели помогают водителю более увлекательно управлять автомобилем.
Проехав несколько дней на нашем Jaguar F-Pace 35t R-Sport в течение длительного времени, проведя почти неделю в X3, я обнаружил, что подвеска BMW стала менее жесткой и более удобной для езды. Хотя наш Jag ездит на 20-дюймовых колесах, а Bimmer, на котором мы ездили на 19-дюймовых, жесткость шасси была более заметной на F-Pace. Главный редактор Эд Ло спросил меня, как мне понравилось качество езды на его автомобиле длительного пользования, когда я впервые проехал на нем пару месяцев назад, и моя реакция была такой же, как и сейчас: очень жесткая. Однако эта разница стала более заметной после езды на X3. Если есть что-то, что нужно улучшить в X3, так это систему старт / стоп, которая создает много шума и вибраций внутри кабины при включении или выключении двигателя. Систему можно выключить нажатием кнопки, но недавно мы видели более совершенные системы в обычных автомобилях, таких как Chevys и Ford.
Посмотреть все 17 фотографий
Посмотреть все 17 фотографий
Внутри салон выглядит приятно, но с точки зрения роскоши он немного уступает Volvo XC60 или Mercedes-Benz GLC. Конечно, деревянная отделка и шестицветное окружающее освещение делают салон высококлассным, но в целом я не чувствовал себя так, как будто ехал в кроссовере за 57 000 долларов. Дизайн центральной консоли не такой чистый, как у других интерьеров, которые мы видели в этом сегменте, но это большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Одной из функций, которые мне больше всего понравились, был многоцветный проекционный дисплей, на котором отображалась различная информация, от скорости движения до списка радиостанций, доступных при использовании элементов управления настройкой на рулевом колесе. Наша модель была оснащена 10-дюймовым экраном, которым можно управлять четырьмя способами, включая голос, прикосновение и жесты, но я обнаружил, что большую часть времени управляю им с помощью контроллера iDrive, расположенного на центральной консоли. Салон просторный даже для пассажиров, которые сидят во втором ряду; они будут чувствовать себя просторными с панорамным люком на крыше и будут наслаждаться вентиляционными отверстиями в задней части, но обидно, что здесь нет портов USB — только один порт 12 В.Этот второй ряд можно сложить в конфигурации 40/20/40, что позволяет легко помещать его в такие большие предметы, как доска для серфинга.
Наш тестер включал в себя множество пакетов, которые подняли базовую цену на 42 450 долларов; в них входили пакет «Комфорт» (2850 долларов США), пакет помощи водителю (900 долларов США), пакет динамического управления (1300 долларов США) и пакет «Премиум» (3300 долларов США). Хотя Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию Chevy Cruze, BMW берет за нее 300 долларов, но я признаю, что мне нравится использовать CarPlay по беспроводной сети. Все эти опции, а также система объемного звучания Harman Kardon (875 долларов США) и беспроводное зарядное устройство (500 долларов США) повысили общую стоимость нашего X3 до 57 470 долларов США, включая пункт назначения.Без сомнения, это дорогая модель.
В целом, нам понравилось ездить на BMW X3 2018 по шоссе и городским улицам. На треке X3 показал свои корни производительности, но мы хотели бы, чтобы они были немного веселее. Его удобная кабина выглядит и чувствует себя лучше по сравнению с предыдущим поколением, но по сравнению с другими игроками в этом сегменте ему еще предстоит поработать. И поскольку этот сегмент становится более конкурентоспособным, X3 должен выделяться в многолюдной группе.
Посмотреть все 17 фото
2018 BMW X3 xDrive30i | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 43 645 долларов США |
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ | 57 470 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 248 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4236 фунтов (49/51%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,8 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 185,9 x 74,4 x 66,0 дюймов |
0-60 миль / ч | 6.3 сек |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 14.8 сек @ 92,6 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 123 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,82 г (сред. ) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,9 с при 0,64 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 22/29/25 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 153/116 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.79 фунтов / милю |
Посмотреть все 17 фото
Обзор BMW X3 2018: лучший кроссовер?
Когда мы делаем обзор автомобиля, мы часто оказываемся во власти стихии. В случае с BMW X3 2018 года это оказалось хорошо. Быстрая смена сильного холода, необычного тепла (для Чикаго), дождя, льда, снега, а затем еще более сильного холода в течение семи дней научила меня, что X3 — отличный автомобиль для холодной погоды.Салон очень быстро прогревается для автомобиля такого размера (с подогревом рулевого колеса, которое становится горячим на ощупь), управляемость на снегу и льду образцовая, и это отличный автомобиль, если вам нужно дать кому-то толчок. Но это только часть картины для X3.
Следующее поколение
Знакомая решетка и значок BMW.
Эрик Бангеман
jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/x3-side-rear-980×638.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/x3-side-rear-1440×937.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1249811″>BMW X3 2018, вид сбоку в цвете Dark Olive Metallic.
Эрик Бангеман
X3 2018 немного длиннее и шире своих предшественников.
Эрик Бангеман
X3 приятен на вид.
Эрик Бангеман
2018 модельный год знаменует собой начало третьего поколения среднеразмерного кроссовера BMW. И X3, с его высокой посадкой, определенно больше похож на внедорожник, чем на кроссовер.
Внешне между X3 2017 и 2018 не так много различий. Модель 2018 года на пару дюймов длиннее и на полдюйма шире. Кажется, что добавленная длина находится между осями, поскольку колесная база на этот раз на 2,2 дюйма (5,6 см) больше. Модель X3 xDrive30i, которую мы тестировали, оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л 248 л.с. (185 кВт) с турбонаддувом, способным развивать крутящий момент 258 фунт-фут (350 Нм). Если вам недостаточно четырех взрывателей, вы можете перейти на M40i, который предлагает до 3 баллов.0L, шестицилиндровый двигатель мощностью 355 л.с. (265 кВт) и крутящим моментом 369 фунт-фут (500 Нм). Есть восьмиступенчатая коробка передач, которая реагирует по-разному в зависимости от режима вождения, и подрулевые лепестки переключения передач, если вы хотите ехать вручную.
X3 2018 года начинается с 42 450 долларов, но чтобы сделать автомобиль интересным и увлекательным в управлении, вам нужно будет навалить некоторые дополнения. Наш тестер включал в себя пакет комфорта за 2850 долларов (вход без ключа, панорамный люк), пакет парковки за 1300 долларов, систему помощи водителю за 800 долларов и пакет динамического управления за 1400 долларов (который все еще оставил меня без адаптивного круиз-контроля или помощи при удержании полосы движения) и премиальный пакет за 3300 долларов ( рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом, спутниковая навигация и дисплей).Накопите еще кое-что (совместимость с CarPlay, беспроводная зарядка для смартфона с поддержкой Qi и объемный звук Harmon Kardon), а цена стикера составит 57 620 долларов. И это без — полного пакета помощи водителю.
Реклама В моем обзоре Audi Q5 я по праву поймал резкую критику читателей за то, что они не комментировали, как Audi взимает немалые деньги за свою технологию помощи водителю. Вы должны потратить 8000 долларов на пакет Prestige, чтобы вы могли заплатить еще 1800 долларов за пакет помощи водителю.BMW не такой крутой, так как вы можете получить адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения за 2700 долларов в дополнение к базовой модели.Тем не менее, было бы здорово, если бы производители роскошных автомобилей действовали немного больше как мировые Тойоты и делали эти вещи стандартом. К сожалению, xDrive30i, на котором я ездил, не включал пакет Driver Assistance Plus, поэтому я не смог увидеть, как технология BMW сравнивается с технологиями Audi и Alfa Romeo. (Тем не менее, Джонатан Гитлин немного обсудил это в нашем недавнем обзоре BMW 530e.)
Я езжу на iDrive
Центр черточки.
BMW
Дисплей iDrive с трехпанельной компоновкой по умолчанию.Сделано очень хорошо.
Эрик Бангеман
arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/x3-carplay-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/x3-carplay.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/x3-carplay-980×482.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/x3-carplay-1440×709.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1249733″>Если вы хотите точно знать, насколько мощный ваш X3 в любой момент времени, вы можете отобразить мощность и крутящий момент на центральном дисплее.
Эрик Бангеман
Панель приборов Х3 могла быть лучше.
Эрик Бангеман
Поддержка CarPlay стоит 300 долларов дополнительно. Android Auto — это MIA.
Эрик Бангеман
jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/x3-james-bond-1440×987.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1249741″>Думаю, X3 меня с кем-то перепутал.
Эрик Багнеман
Наиболее заметным улучшением X3 по сравнению с 2017 модельным годом является iDrive, информационно-развлекательная технология BMW. X3 стандартно поставляется с 6,5-дюймовым дисплеем, который выступает из верхней передней части приборной панели над центральной консолью. Пакет Premium увеличивает размер дисплея до 10,3 дюйма (и добавляет вышеупомянутый дисплей).
iDrive предлагает три способа взаимодействия с ним. Я использовал поворотный переключатель и кнопки на центральной консоли, справа от рычага переключения передач, чаще всего. Циферблат позволяет перемещаться по меню и параметрам меню; нажатие вниз эквивалентно щелчку мыши.Для таких вещей, как ввод адреса, вы можете начертить пальцем буквы на верхней части циферблата — приятное прикосновение. Также есть кнопки над и под циферблатом, которые действуют как ярлыки, включая спутниковую навигацию и мультимедиа. Вы также можете делать выбор на сенсорном дисплее, если вы не в перчатках, но мне показалось, что пользоваться диском и кнопками проще, отчасти потому, что дисплей был вне досягаемости из моего естественного положения сидя.
РекламаНаконец, у iDrive есть довольно способный голосовой помощник, любезно предоставленный Nuance. Вы можете позвонить по нему, чтобы узнать дорогу, дорожные происшествия и позвонить по телефону. Если у вас есть функция CarPlay (и это дополнительные 300 долларов; без поддержки Android Auto), голосовой помощник переключит вас на Siri для звонков.
Недавно я арендовал X3 2017 года для ночной поездки, и BMW значительно улучшила iDrive по сравнению с прошлогодней моделью. Сам экран намного приятнее, а графика более четкая. Хотя иногда вам придется перемещаться по трем или четырем уровням пользовательского интерфейса, чтобы перейти к определенным настройкам, интуитивно понятный дизайн упрощает задачу.Когда вы включаете автомобиль, iDrive по умолчанию использует разделенный экран с плитками радио, телефона и навигации. Вы можете настроить экран так, как считаете нужным, и сделать так, чтобы карта GPS — или что-то еще — занимала весь экран одним нажатием кнопки.
Поддержка беспроводного CarPlay от BMW за 300 долларов станет еще дороже. Компания планирует взимать годовую плату за поддержку CarPlay, начиная с 2019 модельного года, что означает, что вы будете арендовать часть автомобиля, которым владеете. Если у вас есть смартфон Android, вам не повезло, так как он не поддерживается BMW. (И поскольку мы говорим о смартфонах, BMW предлагает вариант беспроводной зарядки за 800 долларов, который использует стандарт Qi.)
Увеличить / Физический циферблат на 180 градусов. В остальном — HD-дисплей.Эрик Бангеман
Я не продаю приборную панель BMW. Как вы можете видеть на изображении выше, это странное сочетание физического и виртуального. Панель не предлагает многого, что было бы на аналоговой панели старой школы, за исключением нижней части, которая может отображать компас, основную информацию о поездке и расход топлива.Подход Audi к использованию HD-дисплея заключается в более эффективном использовании пространства. Остальная часть приборной панели X3 выглядит остро, особенно с деревянной отделкой.
BMW X3. Обзор (2020) | Autocar
Семейство BMW X3 немного повзрослело при переходе к третьему полнофункциональному поколению, о чем вы подробно прочитаете в этом обзоре.
И этот процесс взросления и общего созревания точно совпадает с расширением габаритов, что сделало его более длинным и широким автомобилем, чем оригинальный BMW X5, который появился на сцене в 1999 году.
С момента запуска X3 в 2003 году компания BMW продала более 1,5 миллионов единиц по всему миру, и это, несомненно, история успеха. Компания, несомненно, будет стремиться продолжить выпуск версии, которая продлит эту модель уже третье десятилетие.
Увеличенная общая длина автомобиля — на 51 мм по сравнению с предыдущей моделью — создает больше места сзади, чем когда-либо прежде, и эстетически X3 выглядит еще более спортивным. Кардинального отхода от языка дизайна модели второго поколения нет, но умеренный редизайн помогает придать мягкому колесу новую жизнь и приблизить его к другим моделям BMW.
Ценовая позиция X3 в линейке внедорожников BMW такая, какой вы можете себе представить. Начиная с 37 980 фунтов стерлингов, это более чем на 10000 фунтов стерлингов дешевле, чем версия X5 без излишеств, и чуть более чем на 11000 фунтов стерлингов дороже, чем школьный любимец X1 — хотя теперь автомобиль намного ближе по размеру к модели X5. X5, чем X1. Возможно, это хорошее предзнаменование для фанатов металла за деньги.
Те, кто предпочитает более фруктовый X3, увидят привлекательность в M40i — первом X3, получившем обработку M Performance — благодаря его 355 л.с. 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды.
Автомобиль, который мы здесь тестируем, однако, является более продаваемым и более разумным 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 188 л.с., хотя также доступны четырехцилиндровые бензиновые и шестицилиндровые дизельные двигатели.
BMW утверждает, что дизайн последнего X3 более уверенный и вдохновленный бездорожьем — и по большей части, как всегда бывает в дорожных тестах, мы оставляем его визуальные достоинства на ваше усмотрение.
Но где машина действительно произведет впечатление, так это на асфальте.BMW умеет делать автомобили на голову выше конкурентов, когда дело доходит до динамики, но X3 традиционно не был лучшим из них.
Это дорожное испытание определит, соответствует ли эта новая версия репутации своего производителя.
2020 BMW X3 xDrive30e PHEV Обзор вождения и обзорное видео
Мы получили в свои руки BMW X3 xDrive30e 2020 года и протестировали его, чтобы увидеть, насколько «электрический» этот PHEV. После того, как мы проехали на нем в течение недели и добавили 500 миль к одометру, мы должны признать, что на самом деле он оказался лучше, чем мы ожидали.
X3 xDrive30e — это гибридная версия очень популярного BMW X3. Насколько популярен BMW X3? Что ж, в 2019 году BMW продала в США более 70000 X3, так что это довольно важный автомобиль в линейке BMW. В то время как BMW предлагает PHEV-версию своего более крупного полноразмерного внедорожника X5, это первая PHEV-версия меньшего и компактного X3.
Базовая розничная цена X3 xDrive30e составляет 48 550 долларов США (плюс 995 долларов США на пункт назначения и транспортировку). Как и в случае со всеми BMW, вы также можете приобрести дополнительные 20000 долларов в вариантах, начиная от пакета M Sport (5000 долларов) до Executive Package (4000 долларов), а также двух разных пакетов помощи при вождении стоимостью 1700 и 500 долларов.
Base X3 Drive стоит на 4600 долларов меньше, при начальной рекомендованной рекомендованной цене 43 950 долларов (плюс d & h). Однако X3 xDrive30e имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 5 836 долларов США (для тех, кто соответствует требованиям), что делает его менее дорогим, чем его собрат xDrive без подключаемого модуля. Кроме того, многие штаты теперь предлагают стимулы для подключаемых гибридов, а также чистых электромобилей, что может еще больше увеличить экономию.
Нет. В BMW X3 xDrive30e
2020 года ничего нет. BMW объединила 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и электродвигатель мощностью 107 л.с., которые в сумме обеспечивают 288 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут.Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Цена и выходная мощность X3 xDrive30e ставят его между xDrive30i с мощностью 248 л. с. и X3 M40i с 392 л.с.
Поскольку высоковольтная аккумуляторная батарея расположена под задними сиденьями, топливный бак немного сдвинут назад и расположен над задней осью. Это приводит к тому, что заднее грузовое пространство немного скомпрометировано и выше, чем у X3 без подключаемого модуля.При открытии люка есть видимая четырехдюймовая приподнятая полка, позволяющая разместить топливный бак выше.
X3 xDrive30e имеет аккумулятор емкостью 12 кВтч, из которых можно использовать 10,8 кВтч, и топливный бак на 13,2 галлона. X3 xDrive30e еще не имеет официального рейтинга дальности, но BMW ожидает, что он будет рассчитан на 20 миль на зарядку, с цифрой, с которой я согласен, проехав на нем в течение недели. Я набирал в среднем 19-20 миль на одной зарядке, а мой личный рекорд составил 23 мили.
BMW утверждает, что 0-60 раз из 5.9 секунд, когда автомобиль находится в смешанном режиме (Auto eDrive), используя мощность как от электродвигателя, так и от силовой установки ДВС, и это кажется правильным. Однако при движении от одной батареи в режиме «Max eDrive» X3 xDrive30e существенно менее отзывчив, чего и следовало ожидать, учитывая, что у электродвигателя всего 107 л.с., а вес автомобиля составляет 4586 фунтов.
Мои неофициальные тесты 0-60 показали время где-то между 12 и 13 секундами. Максимальная скорость 130 миль в час. Я разогнался до 80 миль в час в режиме Max eDrive, и ICE не включился, но я не смог подтвердить, с какой скоростью это произойдет.Я обновлю сообщение, как только получу это от BMW.
Однако этот автомобиль не был создан для гонок, и я бы посоветовал приобрести X3 M40i, если это действительно то, что вы ищете. Он был создан, чтобы с комфортом и стильно возить семью и делать это эффективно, сжигая меньше топлива. И ему это удается. В салоне очень тихо, а двухшарнирная подвеска передней стойки и пятирычажная независимая задняя подвеска прекрасно работают, обеспечивая плавное вождение по неровностям дороги на всех скоростях.
Роскошный и удобный интерьер BMW X3 xDrive30e 2020 года
Стандартная информационно-развлекательная система iDrive 6. 0 является улучшением по сравнению с предыдущей версией, которая была у меня в моем i3s, и она также включает Apple CarPlay. Также есть изящная функция управления жестами рук, которая работает довольно хорошо, когда вы к ней привыкнете.
Рекуперативное торможение X3 xDrive30e не регулируется, как и другие электромобили BMW. Это не слишком агрессивно, но это точно чувствуется. Вы также можете увидеть энергию, которую регенерация добавляет обратно в батарею, на индикаторе процента заряда батареи в нижнем правом углу дисплея водителя.Когда вы полностью разрядите аккумулятор и автомобиль перейдет в смешанный режим вождения (Auto eDrive), после того, как вы восстановите достаточно энергии, двигатель ICE отключится на некоторое время, и вы будете ехать от аккумулятора, пока не разрядитесь. что ранее было восстановлено.
X3 xDrive30e заряжается с мощностью 3,7 кВт от EVSE 240 В уровня 2 и полностью заряжается чуть более чем за 3 часа. При использовании 120-вольтового кабеля для периодического использования, поставляемого с автомобилем, X3 xDrive30e полностью заряжается за 11,5 часов. Как и все подключаемые гибриды BMW, здесь нет опции быстрой зарядки постоянного тока. Фактически, единственный доступный сегодня подключаемый гибрид с возможностью быстрой зарядки постоянного тока — это Mitsubishi Outlander PHEV.
Усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS) X3 xDrive30e работали очень хорошо. Как и в случае с моей Tesla Model 3, активный помощник по удержанию полосы движения не позволяет водителю слишком долго отпускать руль, быстро напомнит вам взять руль и отключается, если этот запрос не выполняется.
Мой лучший запас хода при полной зарядке составил 23 мили.
Здесь все немного усложняется. Есть три режима работы; Battery Control, Auto eDrive и Max eDrive. В режиме управления батареей вы выбираете определенный уровень заряда батареи, и автомобиль будет использовать батарею только до этого уровня и удерживать там SOC. Эту функцию в идеале можно использовать, когда вы хотите оставить аккумулятор для использования позже, например, если вы путешествуете в Европейскую зону с низким уровнем выбросов и хотите полностью использовать аккумулятор по прибытии туда.
Следующий рабочий режим — Max eDrive. В режиме Max eDrive автомобиль будет двигаться исключительно от аккумулятора, пока он не разрядится, если водитель полностью не нажмет акселератор. При нажатии на педаль акселератора возникает жесткая «стена», которую вы можете почувствовать, когда педаль нажата примерно на 90%. В Max eDrive легко оставаться, потому что вам действительно нужно сильно нажать на педаль, чтобы протолкнуть стену, после чего бензиновый двигатель сработает и прибавит полную мощность. Если вы сделаете это, автомобиль мгновенно рванет вперед, потому что есть вероятность, что если водитель просит больше мощности, он ему понадобится для быстрого ускорения.Возможно, чтобы выехать на быстро движущееся шоссе или очистить перекресток.
X3 xDrive30e позволяет владельцу устанавливать режим работы по умолчанию — это очень важно!
Последний рабочий режим — Auto eDrive. В автоматическом режиме автомобиль решает, какой режим является наиболее эффективным: чистый аккумулятор или смешанный режим. В зависимости от скорости и условий движения автомобиль будет плавно переключаться вперед и назад с полностью электрического на смесь электрического и ДВС, при этом большая часть движения на низкой скорости будет работать только от аккумулятора.
Водитель может выбрать, какой режим работы будет использоваться по умолчанию при запуске автомобиля. Я ценю возможность сделать это, поскольку некоторые другие автомобили, которые мы тестировали, всегда по умолчанию работают в определенном режиме и не допускают настройки. Я выбрал Max eDrive, поэтому я всегда начинал в режиме только от батареи, пока батарея была достаточно заряжена для этого.
Помимо трех рабочих режимов, есть еще четыре режима движения; Спорт, Спорт Плюс, Комфорт и Эко Про. Автомобиль по умолчанию имеет комфорт, и это то, на чем я ездил большую часть времени.Я использовал режим Sport Plus несколько раз, чтобы увидеть, есть ли большая разница, и вы можете почувствовать более быстрое рулевое управление и более резкую реакцию трансмиссии.
Автомобиль проезжал по извилистым проселочным дорогам, по которым я ехал с легкостью, но в нем также есть пакет Dynamic Handling Package за 1400 долларов, а также 20-дюймовый пакет M Sport Wheel (950 долларов США). Я не уверен, насколько хороша базовая модель. сделать в сравнении.
За неделю с X3 xDrive30e я проехал на машине около 500 миль.Примерно 200 миль было на одной батарее, а 300 — в смешанном режиме Auto eDrive. За неделю я набрал в среднем 46,7 миль на галлон, управляя своим обычным смешением примерно 60% по городу и 40% по шоссе. Для сравнения, BMW X3 sDrive30i 2019 года получает комбинированный расход 26 миль на галлон, поэтому вы можете легко увидеть, насколько значительной будет экономия топлива.
Я набирал в среднем 46,7 миль на галлон за неделю с BMW X3 xDrive30e 2020 года
Я подключал автомобиль каждый раз, когда возвращался домой, но вообще не использовал общественные зарядные станции.Если бы я искал общественные станции, я уверен, что мог бы увеличить свой средний MPG. Однако я не думаю, что многие владельцы X3 xDrive30e будут активно использовать общественную зарядную инфраструктуру, потому что, просто заряжая исключительно дома, автомобиль уже получает большой расход топлива. Плата за дополнительную плату за зарядку на общественном зарядном устройстве, вероятно, не стоит дополнительных усилий для такого PHEV, особенно с учетом чрезвычайно низких цен на бензин сегодня.
10 Фото
Хотел бы я вместо этого ехать на полностью электрическом BMW iX3? Да, конечно.Хотел бы я, чтобы у X3 xDrive30e был 40 или 50 миль электрического диапазона вместо 20? Да, конечно. Однако я также не позволю идеальному быть врагом хорошего, а X3 xDrive30e — чертовски хороший PHEV.
Сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях, чрезвычайно удобны, интерьер красиво оформлен и роскошен, а сзади достаточно места для сидения и грузового пространства для компактного внедорожника. Тем не менее, лучшее в X3 xDrive30e может заключаться в том, что это самый дешевый X3 xDrive в линейке, если учитывать федеральный налоговый кредит, и может быть еще дешевле, если вы живете в штате, где есть дополнительные стимулы для электромобилей.Кроме того, экономия топлива будет продолжать накапливать больше миль, которые вы проехали.
Я подозреваю, что большинство людей, которые в конечном итоге приобретают X3 xDrive30e, не собирались его покупать. Они оказались у дилера BMW в поисках X3, и продавец объяснил, что они могут сэкономить деньги на покупке, а также на топливе, и в итоге они поехали домой. Меня это устраивает, потому что больше людей будут чувствовать себя комфортно с подключаемыми к электросети автомобилями, потому что большинство людей еще не полностью освоились с электромобилями.Я подозреваю, что большинству владельцев X3 xDrive30e он понравится, и это откроет им возможность перейти на полностью электрический где-нибудь в будущем.
BMW X3 2021 Цена, Декабрь, характеристики и обзоры
BMW X3 Цена
X3 стоит от 1,06 до 2,49 млрд рупий.
Варианты BMW X3
Доступно 2 варианта X3: xDrive20i Luxury и M Competition.
Силовые агрегаты BMW X3
X3 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 290 Нм, а 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2993 куб.
Поставляется с опцией автоматической коробки передач.
Характеристики BMW X3
Список функций X3 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, передние стеклоподъемники, задние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние динамики, задние динамики, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.
BMW X3 Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
BMW X3 Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, Установленный по центру топливный бак, задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
BMW X3 Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.
Конкуренты BMW X3
Конкуренты X3: Mazda CX 9, BMW X2, Lexus NX, Mercedes Benz GLC-Class и Lexus UX.
BMW X3 sDrive 20i 2019 Обзор
Оправдывает ли заднеприводная версия sDrive20i самого продаваемого внедорожника BMW X3 начального уровня ожиданиям?
О чем все это?
Что ж, дело в том, что X3 sDrive20i — это начальная модель для линейки BMW X3, производимой в США.
Он раскрывает потенциальную аудиторию X3 в сегменте среднеразмерных внедорожников стоимостью более 60 тысяч долларов. Его важность, не только для присутствия BMW в сегменте внедорожников, но и для всего австралийского рынка, трудно переоценить.
По текущим показателям продаж с начала года до даты X3, безусловно, является самым продаваемым из всех BMW, опережая 1 серию, 3 серию, X1 и X5 и, что значительно, уступая только ведущему в классе Mercedes-Benz GLC в сегменте внедорожников среднего размера стоимостью более 60 тысяч долларов.
Сколько это будет стоить?
BMW X3 начинаются прямо здесь, по цене 66 259 долларов за sDrive20i, а максимальная — 99 529 долларов за 3,0-литровый шестицилиндровый M40i мощностью 265 кВт / 500 Нм.
Заднеприводный четырехцилиндровый привод sDrive 20i X3 совсем не прост.
Помимо обычных технологий безопасности, таких как автономное экстренное торможение — вперед и назад, предотвращение пешеходов и помощь в удержании полосы движения, он также может самостоятельно парковаться и поставляется с задней дверью с электроприводом, спутниковой навигацией, кожаной отделкой и головой. вверх дисплей.
Нет адаптивного круиз-контроля, фронтальной и боковой камеры, а также беспроводной зарядки телефона. И BMW, среди прочих, тянет пятки с точки зрения гарантии, придерживаясь давней сделки на три года / неограниченный километраж.
Интервалы обслуживания определяются не временем или километрами, а тем, как автомобиль использовался, в то время как доступно предоплаченное пятилетнее обслуживание / 80 000 км обслуживания.
Почему я должен / не должен покупать это?
Приятно иметь возможность заявить, что, несмотря на пониженную мощность 2,0-литрового двигателя 135 кВт / 290 Нм (по сравнению с мощностью 185 кВт / 350 Нм также 2,0-литрового xDrive30i) и конфигурацию заднего привода, sDrive20i X3 ведет себя так, как мы ожидали. BMW.
Замечание о четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом вмешивается — и едва ли — когда он усердно переключает передачи, в остальном приближаясь к плавности хода шестицилиндрового двигателя. А восьмиступенчатая автоматическая коробка передач настолько хороша, что в конечном итоге вы принимаете как должное ее интуитивное переключение, ненавязчивость и эффективность.
Да, при спуске есть небольшое первоначальное сопротивление, и водителю иногда нужно говорить решительно, чтобы получить значимое ускорение, но базовая модель X3 компенсирует это практически седаноподобной реакцией рулевого управления, прекрасным самообладанием и сильным сцепление с дорогой благодаря шинам 245 / 50R19.
Что касается того факта, что это всего лишь задний привод, то было бы справедливо сказать, что большинство владельцев даже не заметят этого, за исключением случайных попыток сцепления при опускании ноги на медленной скорости с блокировкой рулевого управления на рыхлой могиле — о чем в любом случае позаботятся системы контроля тяги.
Расход топлива на испытаниях, к счастью, равнялся официальным заявленным 7,4 л / 100 км.
Когда это доступно в Австралии?
Введен в Австралию в конце 2017 г. , https: // www.motoring.com.au/bmw-releases-new-entry-level-x3-110319/ sDrive20i — первая заднеприводная версия X3 третьего поколения, представленная только в одной модели.
Его цена более чем на 3000 долларов ниже дизельной полноприводной версии xDrive20d, но оснащается аналогичным образом.
Кому это понравится?
Покупатели современных внедорожников, как правило, не планируют серьезно заниматься кустами.
Как и любой из текущих предложений полноприводных внедорожников, X3, скорее всего, будет использоваться как просторный, легкий в использовании семейный пятиместный универсал с высокой посадкой.
Нет сомнений в наличии свободного места в кабине, а также в чистоте багажника и, как правило, без выступов, что упрощает загрузку, а складывающаяся в трех направлениях спинка обеспечивает определенную степень многозадачности, в то время как X3 может вместить одного или двух пассажиры на задних сиденьях вместе с приличным грузом. Поскольку спущенные шины исключают необходимость в запаске, под полом также остается немного дополнительного пространства.
Тяговая способность тормозов 2000 кг такая же, как у дизельного полного привода xDrive20d X3, сравнимая с большинством своих конкурентов.
Где это подходит?
Тот факт, что X3 — это внедорожник, который может функционировать как большой, функциональный универсал, но при этом ездить с такой же легкостью, что и престижный седан, не теряется для клиентов BMW. Хотя то же самое можно сказать о конкурентах среднего размера, таких как Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и Volvo XC60, которые все занимают одинаково важные места в своих модельных портфелях.
Тот факт, что собственная масса базовой модели BMW X3 1621 кг с комфортом уступает его конкурентам с полным приводом примерно на 200 кг — или, в некоторых случаях, больше — означает, что есть особое ощущение легкости, которое дополняется ощущением простора и хорошей обзорностью. .
Итак, что мы думаем?
Без сомнения, X3 sDrive20i во всех отношениях похож на BMW. И, помимо нескольких недостающих технологий, таких как адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка телефона и подогрев сидений, он, несомненно, хорошо оборудован.
Учитывая незначительный недостаток, заключающийся в небольшом нежелании сойти с конвейера, двигатель и трансмиссия работают вместе почти безупречно, в то время как управляемость / устойчивость на дороге / ходовой баланс на высоте.
Если вам не нужен внедорожник с полным приводом — а многие из нас не нуждаются в нем, — то BMW X3 с задним приводом определенно не разочарует ваши ожидания.
.