Maserati Levante Trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео
Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.
Содержание статьи:
Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.
Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.
Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.
Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.
Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:
- Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
- Lauch-control.
- Систему климат-контроля на четыре зоны.
- Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
- Кожаную обивку интерьера.
- Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
- Спутниковую систему навигации.
- Систему камер обзора по периметру кузова.
- Датчик усталости водителя.
- Комплекс радарного круиз-контроля.
- Противобуксовочную систему.
- Систему курсовой стабилизации.
- Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
- Мультифункциональный руль.
- Электромеханический ручной тормоз.
- Люк либо панорамное остекление крыши.
Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.
Технические характеристики
Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.
Читайте также: Lexus показал тизер нового седана ES
Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.
Габариты кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
5003 | 1968 | 1679 |
В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.
Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.
Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.
Обзор
Внешний вид
Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.
Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.
Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.
Внутреннее убранство
Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.
Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.
Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.
Читайте также: Новый Audi Q8 2018 – очередной симбиоз технологий от Ауди
Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.
Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.
Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.
Ездовые свойства
Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.
Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть. Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.
Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.
При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.
Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.
Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.
Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.
А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.
Фото нового Maserati Levante Trofeo:
Maserati Levante — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Леванте
Maserati Levante- первый серийный кроссовер премиум класса от итальянского бренда. Автомобиль дебютировал в рамках женевского автосалона в 2016 году. Внешность автомобиля несколько перекликается с концепт-каром Kubang 2011 года, но Levante смотрится явно современнее, привлекательнее и более динамично. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, очертания кузова и форму задних крыльев. Но дизайн головного освещения пересмотрели полностью, теперь у автомобиля более узкие агрессивные фары. Вместе с ними изменили форму бамперов и подретушировали дизайн колесных дисков. Также в Maserati отказались от идеи использовать базу Jeep Grand Cherokee в качестве платформы нового автомобиля.
Размеры Maserati Levante
Maserati Levante- спортивный кроссовер премиум класса среднего размера, его габариты: длина 5003 мм, ширина 1968 мм, высота 1679 мм, колесная база 3004 мм, клиренс изменяется, благодаря пневматической подвеске, в диапазоне 187-247 миллиметров. Объем багажника кроссовера составляет 580 литров.
Платформа
В основе Maserati Levante лежит шасси от других моделей компании Maserati- Ghibli и Quattroporte. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащен системой полного привода Q4, свойственную моделям этой марки, и самоблокирующимся дифференциалом сзади для лучшей управляемости. Также Мазерати Леванте оснащен пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет автомобиля, и адаптивными амортизаторами. Благодаря этим системам автомобиль с легкостью справляется с любыми дорожными условиями.
Салон Maserati Levante
Салон Maserati Levante является царством роскоши и комфорта, где балом правят кожа и высококачественные материалы. Общее строение интерьера позаимствовано у Ghibli: посередине центральной консоли находится большой экран мультимедийной системы, над ним расположились часы, дизайн блока управления климатической установкой и щиток приборов также были заимствованы у легкового собрата.
Двигатель и трансмиссия Maserati Levante
Maserati Levante предлагает на несколько мощных и современных силовых агрегатов. Стоит отметить что все двигатели
- Базовым для Maserati Levante двигателем является бензиновый турбированный V6 на 3 литра, выдающий в пике 350 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер наберет первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость составит 251 километр в час. В среднем, автомобиль, оборудованный данным мотором, будет потреблять 10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Maserati Levante имеет в запасе двигатель с большей мощностью, это тоже трехлитровый турбированный V6, но теперь он выдает 430 лошадиных сил и 580 нм крутящего момента. С таким «зверем» под капотом кроссовер выстреливает до ста километров в час за 5,2 секунды, а скоростной потолок составит 264 километра в час. Maserati Levante с таким двигателем в среднем расходует 10,9 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
- В линейке силовых агрегатов Maserati Levante имеется и дизельный двигатель, это также турбированная V-образная шестерка на 3 литра, нов дизельном исполнении. Такой мотор развивает 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мазерати Леванте, оборудованная данным силовым агрегатом, в среднем расходует 7,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Хоть Maserati Levante и является новым решением для производителя, он унаследовал все фамильные черты марки: бескомпромиссную роскошь, мощную линейку двигателей, инновационные технологии, систему полного привода и привлекательный дизайн.
Видео
Кроссовер Maserati Levante GTS: укрощение строптивого — Авторевю
Еще в марте у Levante появилась наиболее экстремальная версия Trofeo с двигателем V8, которая адресована самым безбашенным драйверам. А для тех, кому помимо мощности важен еще и комфорт, теперь представлен более «покладистый» кроссовер Maserati Levante GTS. От «трофейного» варианта он отличается преимущественно настройками.
Битурбомотор объемом 3,8 л обзавелся новой программой управления и имеет сниженную отдачу: 550 л.с. вместо 590 у версии Trofeo, хотя максимальный крутящий момент одинаковый (730 Нм). Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия Q4 настроены на более комфортную работу, а launch control и экстремальный ездовой режим Corsa (по-итальянски «гонка»), которые есть у Levante Trofeo, версии GTS не положены.
Динамика, конечно, стала похуже, но показатели все равно захватывающие. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 вместо 3,9 с, а максимальная скорость — 292 вместо 300 км/ч. Зато аналогичную перекалибровку перенесла и пневмоподвеска, поэтому в повседневном использовании Levante GTS должен стать удобнее старшей версии.
Визуально различить два кроссовера с мотором V8 непросто, ведь передний бампер с увеличенным воздухозаборником у них одинаковый. Зато у модификации GTS иная форма диффузора в заднем бампере, на порогах не хватает накладок, а еще отличается дизайн колес, хотя посадочный диаметр такой же (22 дюйма). В салоне различий нет: заказчик волен выбрать отделку для любой версии.
Одновременно с кроссовером Levante GTS итальянцы представили обновленную гамму 2019 модельного года. Небольшие изменения коснулись не только Levante, но также седанов Ghibli и Quattroporte. Это дополнительные цвета кузова, материалы отделки, колеса нового дизайна, а также медиасистема MTC+ с улучшенной графикой и новым, более удобным меню климат-контроля.
Также все три модели обрели новый селектор «автомата», который впервые появился на кроссовере Levante Trofeo. Ведь прежний был очень неудобен в обращении. Теперь у него отдельная кнопка включения парковочного режима, а ручной режим, наоборот, включается не клавишей на центральном тоннеле, а отклонением рычага влево. Наконец, матричные светодиодные фары теперь можно заказать не только для Trofeo, но и для всех остальных модификаций Maserati Levante.
Машины 2019 модельного года вместе с кроссовером Levante GTS поступят в продажу осенью.
Maserati — Error page
Maserati — Error pageСтраница, которую Вы ищете, не существует. Попробуйте начать поиск здесь
Собрать свой
Ghibli
Levante
QuattroporteGhibli
3,0 л
Ускорение5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
350 HP
Ghibli S
3,0 л
Ускорение4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
430 HP
Ghibli S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Ghibli Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Ghibli Hybrid
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Levante
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Levante S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Levante Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Levante GTS
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Levante Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Quattroporte S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Ghibli
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Ghibli S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Ghibli Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Ghibli Hybrid
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Levante
Levante
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Levante S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Levante Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Levante GTS
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Levante Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Quattroporte
Quattroporte S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Найти локальный сайт
International
Africa
America
Asia
Europe
Middle-east
Oceania
Maserati Levante: цена Мазерати Леванте, технические характеристики Мазерати Леванте, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Maserati Levante
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5003 |
Ширина, мм | 1968 |
Высота, мм | 1679 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 580 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Maserati Levante
Maserati Levante 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 251 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Maserati Levante Diesel 3.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2000-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Maserati Levante S 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 264 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/4500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Maserati Levante по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maserati Levante
Maserati Levante, 2018 г
Автомобиль куплен 6 апреля 2018 года. Цвет Blu Emozion (синий эмоциональный). Салон красная кожа с черным потолком, крыша панорамная. Спортивный пакет, а именно спойлер на крышке багажника, педали с накладками, суппорта красные, диски, правда, пока 20, хочу подобрать 22, но пока еще в процессе выбора. Первые впечатления – у Maserati Levante достаточно приятный и удобный руль, комфортная посадка. Необычное расположение кнопки запуска двигателя, слева от руля. При запуске первые две секунды будоражащий бодрый рык зверя. Плавный накат, очень плотная подвеска, никаких лишних болтаний и виляний, реакция на руль у Maserati Levante 100 балов. Понравились мягкие, но при этом эффективные тормоза. Пока проехал 500 миль, сразу скажу на этом авто езжу в Калифорнии. Ну и конечно из баловства кнопка переключения спорт режимов, забавная штука — на экране монитора показывает работу в спорт режиме подвески, а звук прекрасен.
Достоинства: дизайн. Качество материалов. Удобный руль. Управление. Звук выхлопа. Динамика.
Недостатки: нет.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола Maserati Levante
1024×768
1280×1024
Обои Maserati Levante
Maserati Levante / Мазерати Леванте
Премиум-кроссовер Maserati Levante 2016 модельного года открывает совершенно новый сегмент роскошных автомобилей итальянской компании. Своему появлению он обязан концепт-кару Kubang GT 2003 года, который в 2011-м стал реальным предсерийным образцом, показанным в самых именитых и уважаемых шоу-румах. Maserati Levante поставили на ту же платформу, которую уже используют популярные итальянские седаны Ghibli и Quattroporte. Своим дизайном премиум-кроссовер отображает дух Мазерати и символизирует красочность итальянского дизайна в наилучшем воплощении. Спортивный стиль Maserati Levante выражается в линиях передних и задних крыльев, напористом боковом профиле, безрамочных дверях и покатой крыше в стиле купе. Уникальный итальянский дизайн кузова с продуманными формами дополняется превосходными аэродинамическими показателями с коэффициентом 0.31.
Как и снаружи, внутри Maserati Levante впечатляет поразительной детализацией, заключающейся в трепетном сочетании высококлассных отделочных материалов и современного дизайнерского языка. Премиальная кожа, вставки из натуральных пород дерева, высокотехнологичные аксессуары, проработанная эргономика — Maserati Levante демонстрирует тонкий подход к деталям и является лучшим примером традиций компании, а также воплощением многолетнего опыта команды Maserati. Под капот Maserati Levante может устанавливаться один из 3-х 3-литровых двигателей: базовый 350 сил, версия S 430 сил и дизельный вариант на 275 сил. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат. Безопасность итальянского кроссовера представлена интеллектуальными помощниками и системами, которые задействуют специальные датчики для контроля слепых зон и ситуации спереди автомобиля.
Нью-Йорк 2018: Maserati Levante получил мотор V8
Компания Maserati представила на международном автосалоне в Нью-Йорке топовую версию кроссовера Levante под названием Trofeo – с двигателем V8.
Ранее, напомним, Maserati Levante оснащался исключительно 3,0-литровыми V-образными «шестерками»: 275-сильным дизелем и бензиновым турбомотором мощностью 350 или 430 сил.
Автомобили / Новости
Под капотом нового Maserati Levante Trofeo – бензиновый двигатель 3.8 V8 Twin Turbo, разработанный Ferrari и выпускаемый для Maserati в Маранелло.
Мотор развивает мощность 590 л. с. и максимальный крутящий момент 730 Нм в диапазоне от 2250 до 5000 об/мин.
Агрегатируется «восьмерка» с 8-ступенчатым «автоматом» от седана Quattroporte, модернизированным под возросший крутящий момент, и полноприводной трансмиссией Q4 Intelligent All-Wheel Drive System.
Вторую «сотню» км/ч при старте с места топовый Levante «разменивает» всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость кроссовера превышает 300 км/ч.
Шасси нового Levante Trofeo, по сравнению со стандартным кроссовером, было перенастроено под возросшую мощность. Кроме того, топовый автомобиль получил перекалиброванную систему стабилизации. В системе выбора режимов вождения появился режим Corsa, «зажимающий» подвеску, переводящий бортовую электронику и трансмиссию в спорт-режим, а также активирующий функцию Launch Control.
Внешне новый Levante Trofeo отличается от «обычного» Levante более агрессивным аэродинамическим «обвесом», одни элементы которого выполнены из карбона, а другие – окрашены в глянцевый черный цвет. Воздухозаборники в переднем бампере увеличены в размерах, а в капоте появились вентиляционные отверстия – для лучшего охлаждения мотора.
В интерьере нового Levante Trofeo появились обшитые натуральной кожей Pieno Fiore спортивные сиденья с контрастной прострочкой и логотипами «Trofeo» на подголовниках. Кроме того, топовый кроссовер внутри выделяют рельефные металлические накладки на педалях с фирменным «трезубцем», карбоновые декоративные вставки, иной дизайн приборной панели; в стандартную комплектацию автомобиля входит 1280-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками.
Производство нового Maserati Levante Trofeo будет развернуто на заводе компании в итальянском Турине и стартует нынешним летом.
Новый внедорожник Maserati Grecale появится в 2022 году ⋆
Новый внедорожник Maserati. Maserati представила первые официальный фотографии своего нового внедорожника Greacle. Он получит бензиновый V6, гибридную и электрическую силовые установки
Новый внедорожник Maserati призван пополнить модельный ряд итальянской марки. Компактный Grecale будет младшим братом Maserati Levante и будет конкурировать на рынке с Porsche Macan и BMW X3.
Первые официальные изображения нового кроссовера показывают, что Maserati сохранит современный язык дизайна. И стиль нового автомобиля не кардинально не изменится. При этом задняя часть Grecale во многом повторяет решения Levante. Та же задняя дверь, диффузор и выпускная система.
Предположительно в основе Masearti Grecale будет лежать Alfa Romeo Stevio, но получит трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом от суперкара MC20. Мощностью такого агрегата составит около 620 л.с., а крутящий момент – 730 Нм.
Кроме этого появится и вариант с электрической силовой установкой, о которой пока очень мало информации. Maserati пока говорит только о решениях, подобных Porsche Taycan. Быстрая зарядка и высоковольтная аккумуляторная технология.
Кроссовер Maserati Grecale представит и новую структуру имен для будущих машин марки. С 2022 года все электромобили получат к имени приставку Folgore, то есть молния.
Посередине расположится и гибридная версия кроссовера. У Maserati уже есть силовая установка, построенная на основе двухлитрового мягкого гибрида мощностью 325 л.с., который использует Maserati Ghibli.
Maserati заявила, что новый кроссовер будет самым быстрым и самым динамичным автомобилем в классе. Кроме этого заявлена лучшая в классе управляемость, самый просторный салон и лучшую аудиосистему.
Бренд заявил, что представит 13 новых автомобилей в течение следующих трех лет, семь из которых появятся до конца 2022 года. Среди них будет множество гибридных моделей и новое поколение Gran Turismo.
Представлен Maserati Ghibli Hybrid
Гибридную Maserati Ghibli PHEV представят в Китае
В Maserati вновь заговорили о спорткаре Alfieri
Подержанный Maserati Levante 2018 на продажу (с фотографиями)
Levante — первая попытка Maserati создать внедорожник — только что представила в 2017 году, поэтому в 2018 году он вступит без каких-либо серьезных изменений.
Levante, вмещающий пять человек, уверенно входит в категорию средних. Форма и размер могут привести к сравнению с другими роскошными внедорожниками, но у Maserati есть стартовая цена, которая уверенно помещает его в экстра-роскошный класс. Это наиболее очевидно в интерьере, который — даже в самом простом виде — украшен деревянной фанерой, простроченным материалом и приятными итальянскими формами.Объем багажного отделения составляет всего 20,5 кубических футов за задним сиденьем, складывающимся по частям 60/40, поэтому он может быть менее практичным, чем у конкурентов.
Как и прежде, есть две основные подмодели Levante. База имеет 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 345 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента, а также 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Этот двигатель разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды и разгоняется до 156 миль в час. Субмодель S использует тот же двигатель V6 и разгоняет его до 424 л.с. и 428 фунт-футов с 5-секундным временем разгона до 100 км / ч и максимальной скоростью 164 миль в час.Оба двигателя оснащены системой полного привода (AWD), настроенной для оптимальной езды по дорогам. Естественно, обе версии получили соблазнительную хриплую ноту выхлопа.
Далее Maserati предлагает три варианта комплектации Levante. Каждый предлагает уникальные темы, а также прогрессивные уровни оборудования. Base предлагает обтянутую вручную кожу, отделку из дерева или черного цвета рояля, 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом, электронный стояночный тормоз, настройки памяти и дверь багажного отделения с электроприводом.GranLusso предлагает хромированные вставки на переднем бампере, боковые юбки в цвет кузова, модернизированные 19-дюймовые колеса и мягкую обивку. Возглавляет модельный ряд Gransport, который получил синие внешние акценты, черные защитные пластины, спортивные сиденья, двери с мягким закрыванием, спортивный руль, стальные дверные пороги и красные тормозные суппорты.
Как и другие европейские внедорожники, Maserati объединяет в себе еще больше функций в головокружительном множестве пакетов и опций по всему диапазону. Есть климатический пакет с подогревом форсунок омывателя лобового стекла, подогревом сидений и подогревом спортивного рулевого колеса.Пакет Nerissimo заменяет большую часть внешней отделки черной отделкой. Существуют две аудиосистемы премиум-класса: одна мощностью 900 Вт, а другая — 1280 Вт. Четырехзонный климат-контроль, крыша из алькантары, зернистая кожа и адаптивные биксеноновые фары — вот лишь несколько дополнительных возможностей.
Levante также хорошо оборудован для обеспечения безопасности. Есть несколько подушек безопасности, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, обнаружение перекрестка сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Пакет помощи водителю включает систему камер объемного обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и распознавание дорожных знаков.
Levante превосходит итальянского лидера среди внедорожников класса grand-tour, занимая лидирующую позицию в своем сегменте. Визуальная драма, захватывающие силовые агрегаты и первоклассные материалы придают Maserati Levante 2018 неповторимую индивидуальность.
Новые и подержанные Maserati Levante: цены, фото, обзоры, характеристики
Maserati Levante — первый внедорожник итальянского автопроизводителя.Он был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году и выпущен в Северной Америке примерно шесть месяцев спустя в качестве модели 2017 года.
Доступный в базовой конфигурации Levante или Levante S, четырехдверный кроссовер также продается с дизельным двигателем в других частях мира.
Levante — это лидерство Maserati в растущей толпе роскошных кроссоверов, в которую входят Audi Q7, Mercedes-Benz GLE-Class, Porsche Cayenne и BMW X5.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Maserati Levante 2017 года
Maserati Levante прибыл в США.С. летом 2016 года в двух комплектациях. Базовый Levante оснащен 350-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, а более мощный Levante S увеличивает мощность от турбо-6 до 450 л.с.
Несмотря на то, что внедорожник — это новый сегмент для производителя автомобилей класса люкс, он не уходит далеко от характерных деталей, прославленных производителем автомобилей класса люкс. Levante гордо щеголяет трезубцем на вогнутой решетке радиатора и длинным пышным капюшоном, уходящим в пассажирский салон. Линия крыши с агрессивным уклоном резко срезается от задних дверей и встречается с широкими задними бедрами, которые расширяются над шинами шириной 255 мм.
Выхлопные системы с четырьмя наконечниками излучают характерный звук V-6 из задней части Levante, а перепускные клапаны открываются дальше в спортивном режиме, чтобы объявить о быстром приближении Levante или столь же быстром выходе.
Вышеупомянутый твин-турбо V-6 получен от Ferrari и установлен на Levante — наряду с аналогичными версиями, найденными в седанах Quattroporte и Ghibli — и соединен исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Согласно Maserati, Levante и Levante S разгоняются до 100 км / ч за 5,8 и 5 км.0 секунд соответственно, и оба оснащены полным приводом в стандартной комплектации. Регулируемая система пневмоподвески входит в стандартную комплектацию всех моделей и сочетается с системой векторизации крутящего момента, которая помогает Levante преодолевать повороты и преодолевать легкие бездорожье. (Maserati заявляет, что у Levante самый низкий центр тяжести в своем классе, что, как мы подозреваем, не сулит ничего хорошего для боулдеринга.)
Levante может похвастаться распределением веса 50/50 и механической блокировкой заднего дифференциала для более спортивного поведения и максимальной скоростью 155 миль в час, которую мы не рекомендуем на дорогах общего пользования.
Внутри Levante наводнен роскошью и кожаной отделкой, чего можно было бы ожидать с его роскошной ценой. Внедорожник оснащен 8,4-дюймовым сенсорным экраном, адаптированным к материнской компании Fiat Chrysler Automobiles, и поворотным регулятором для регулировки громкости и настроек. Ультра-роскошная фурнитура, такая как шелк Ermenegildo Zegna, доступна в Levante, что может повысить базовую цену с почти 74000 долларов за Levante до почти шестизначной суммы за полностью оборудованный Levante S.
Levante построен на заводе автопроизводителя Mirafiori в Турине, Италия.
моделей Maserati — внедорожники, спортивные автомобили и седаны
На основании тестирования производителя. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.
HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.
Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Во время вождения всегда визуально проверяйте дорожные знаки.
Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.
Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.
Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Действуют тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc. iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.
Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам. Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Пользовательском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.
EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
* Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Платежи рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA.Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.
© 2020 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.
Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме.Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.
Alfa Romeo Stelvio 2018 и Maserati Levante 2019 года: насколько похожи эти два кроссовера? [Видео]
Являются ли Alfa Romeo Stelvio и Maserati Levante совершенно разными животными?
Итальянцы известны очень многим.Эпоха Возрождения, Римский Колизей и великие исторические личности, такие как Верди и да Винчи. Однако одна вещь, которой они не были известны, — это кроссоверы с высокими характеристиками. Однако теперь все изменилось. Два кузена кроссовера от Fiat-Chrysler вышли на рынок, на который идет жаркая борьба: Alfa Romeo Stelvio и Maserati Levante. Оба принадлежат одной компании, но насколько они похожи? В этом видео Натан Адлен и Томми Мика из TFL узнают, как эти два итальянца выступают друг против друга.
Maserati Levante — более крупный и мощный кроссовер, чем Alfa Romeo Stelvio. [Фото: Maserati] Начнем с Maserati Levante и его цены. Цена Levante составляет 74 790 долларов и выше, и это только первая область, в которой эти два кроссовера расходятся в разные стороны. Тогда есть двигатели. Maserati оснащен двумя двигателями, каждый из которых находится в двух состояниях. Базовый Levante и вариант S содержат 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 345 и 424 лошадиных силы соответственно. Недавно выпущенный GTS отличается мощностью 550 лошадиных сил от 3.8-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Наконец, в верхней части Trofeo — также оснащенный двигателем V8 — обладает колоссальной мощностью 590 лошадиных сил: по данным Maserati, он разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды.
[Фото: Alfa Romeo] Чем отличается Alfa Romeo Stelvio?Alfa Romeo Stelvio использует другой подход к мощности, чем Levante. В базовой комплектации установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил и 306 Нм крутящего момента. Что касается высоких характеристик, Stelvio Quadrifoglio выдает 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут от двигателя с двойным турбонаддувом 2.9-литровый V6 делится со своим двоюродным братом седаном Giulia.
В то время как больший Maserati предлагает 19,4 кубических футов грузового пространства при сложенных сиденьях, Alfa Romeo Stelvio обеспечивает 19,0 кубических футов. По объему они не так уж и далеко друг от друга, учитывая, что колесная база Stelvio на 7,4 дюйма короче, чем у Levante. Однако их интерьеры находятся дальше друг от друга. В то время как оба автомобиля имеют кожаную отделку, Maserati больше фокусируется на комфорте и роскоши, а Stelvio — на впечатлениях от вождения, особенно на рулевом колесе.
Заходите на TFLcar.com, чтобы узнать о новых обновлениях Maserati и Alfa Romeo, которые появятся в ближайшее время! Подпишитесь на The Fast Lane Car и TFLnow, чтобы получать больше новостей, обзоров и обзоров итальянских кроссоверов.
Maseratiрезко снижает цены на все модели, добавляет
специальных выпусков.Maserati снижает цены на Ghibli, Levante и Quattroporte на 2020 модельный год. На что мы говорим, ура ! Автомобили почти никогда не дешевеют, но когда продажи столь же ужасны, как продажи Maserati, необходимо вносить радикальные изменения.Итальянская автомобильная компания продала всего около 11000 автомобилей в 2019 году, что даже ниже общих показателей продаж за 2018 год.
Чтобы изменить ситуацию, Ghibli 2020 года теперь на 5990 долларов дешевле, чем модель 2019 года. Levante на 3990 долларов дешевле, чем раньше, а Quattroporte на 8 490 долларов меньше. С учетом пункта назначения новые базовые цены на 2020 год следующие:
- Ghibli: 70 985 долларов
- Леванте: 74 485 долларов
- Quattroporte: 101 485 долларов США
В основном покупайте 2020 год, а не 2019 год.Или, по крайней мере, начните переговоры о цене с цены 2020 года. Однако сегодня Maserati сообщает не только о ценах. Мы также увидели несколько новых специальных выпусков Edizione Ribelle. В этой спецификации доступны все вышеупомянутые модели, но их количество ограничено. Всего мы получим 100 Levantes, 100 Ghiblis и 25 Quattroportes. Все они имеют S-образную отделку, так что это довольно хорошо оборудованные модели.
Вы сможете отличить их друг от друга по окраске Nero Ribelle, черной хромированной окантовке по всему кузову и 20-дюймовым колесам, обрамляющим красные тормозные суппорты.Внутренняя часть будет обтянута черной и красной кожей, доступной только в этой специальной серии. На различных поверхностях будет дополнительная отделка из углеродного волокна и аудиосистема Harman Kardon. Цена на модели Edizione Ribelle намного выше, чем на базовые автомобили. Ghibli стоит 93 285 долларов; Levante стоит 98 485 долларов, а Quattroporte — 120 985 долларов. Эти автомобили ограниченного производства появятся у дилеров в марте этого года.
Последняя новость, пришедшая сегодня от Maserati, — это выпуск спортивного пакета GT.Этот пакет состоит из нескольких дополнений, которые делают соответствующий Maserati более агрессивным. Он отличается уникальным дизайном передней и задней панели GranSport, новыми колесами и вашим выбором между черными, красными или синими тормозными суппортами. Внутри он выполнен из глянцевого черного дерева. Как и Edizione Ribelle, пакет GT Sport будет доступен в марте этого года.
Новые и будущие автомобили 2019 года: Maserati Alfieri 2022 года
Во время недавнего Дня рынков капитала Fiat Chrysler новый босс Maserati Тим Кунискис, ранее работавший в Dodge, обрисовал планы легендарной марки по борьбе с Tesla (встать в очередь) с электрифицированными версиями ее автомобиля. новые модели, включая давно отложенное купе Alfieri, которое должно заменить стареющий GranTurismo.Подкрепленный алюминиевой пространственной рамой, Alfieri будет доступен как в гибридной, так и в полностью электрической версиях и будет использовать трехмоторную систему электронного привода AWD. Maserati говорит о разгоне с 0 до 60 за менее 2 секунд (!) И о максимальной скорости, превышающей 185 миль в час для полностью электрической модели высшего класса. Кабриолет с откидным верхом Alfieri Cabriolet также находится в разработке.
Alfieri является частью полного обновления модельного ряда Maserati, в котором к 2022 году четырехдверные модели будут заменены новыми версиями, построенными на новой модульной платформе.Как и Alfieri, Quattroporte и Levante будут предлагать варианты с аккумулятором и электрическим приводом, и все они будут продаваться под новым суббрендом Maserati Blue. Все будущие трансмиссии Maserati будут разрабатываться Ferrari, включая подключаемые модули и полностью электрические системы.
Maserati также планирует выпустить полностью новый кроссовер, который войдет в линейку ниже Levante. Хотя Maserati пока мало что говорит о внедорожнике, которому еще предстоит назвать автомобиль, мы уверены, что он будет похож по размеру и объему на Alfa Romeo Stelvio, а Maserati утверждает, что у него будет лучший в своем классе облегченная платформа и распределение веса 50/50.Пока планируется только подключаемый гибридный вариант нового кроссовера, а не полноценная модель электромобиля.
В продаже: Конец 2021 года
Базовая цена: $ 140000 (оценка)
Maserati Levante Trofeo 2019 года
Maserati решила отказаться от 3,8-литрового двигателя V-8 с двигателем от Ferrari. в свой внедорожник Levante. Мы определенно сможем это исправить. Двигатель, который также находится под капотом Quattroporte GTS, был сильно модифицирован для использования в Levante, а его мощность в 590 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента превосходит QP GTS на 67 л.с. и 14 фунт-фут. .Maserati ожидает, что Levante Trofeo разгонится до 60 миль в час за 3,7 секунды до максимальной скорости 187 миль в час, а новый режим вождения Corsa помогает водителям максимально использовать новообретенную мощность Levante. Официальные цены не были объявлены, но мы ожидаем значительного увеличения цены на Levante S GranSport в $ 92 000.
В продаже: Осень 2018
Базовая цена: 105000 долларов (оценка)
2021 Maserati Levante Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ Maserati Levante 2021 года есть что-то такое, что просто кричит об итальянской исключительности.Возможно, дело в соблазнительном кузове внедорожника или в характерном трезубце на решетке радиатора. Скорее всего, это горячие силовые агрегаты Levante, которые издают дурманящие звуки через выхлопные трубы. В то время как многие из его конкурентов начинают с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и переходят на двигатель V-6, Levante пропускает четверку, предлагает в стандартной комплектации двигатель V-6 с двумя турбинами и позволяет покупателям выбрать двигатель с двумя турбинами мощностью 590 л.с. V-8. Maserati также предлагает традиционную итальянскую роскошь внутри, включая дополнительную обивку из кожи и шелка, любезно предоставленную Ermenegildo Zegna.Но из-за того, что некоторые детали используются совместно с более распространенными моделями Jeep, роскошная кабина Levante не реализована полностью. Тем не менее, его бутик-характер и потрясающий стиль делают его желанным выбором для покупателей, чьи районы уже до краев заполнены внедорожниками Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Что нового в 2021 году?Levante получит новый информационно-развлекательный интерфейс Maserati к 2021 году, но в отличие от своих собратьев-седанов — Ghibli и Quattroporte — он придерживается 8-го уровня.4-дюймовый дисплей. Новое программное обеспечение основано на Android Automotive от Google и предлагает голосового виртуального помощника, встроенную навигацию, Apple CarPlay и Android Auto; беспроводная зарядная панель также является новинкой в этом году.
Ценообразование и какой из них покупатьХотя это увеличивает чистую прибыль более чем на 10 000 долларов, мы бы предпочли модель S и ее более мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. S также добавляет 19-дюймовые колеса с шахматным расположением, кожаный салон с прошитой приборной панелью и дверными панелями, а также подрулевые переключатели.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиХотя Levante не является самым быстрым или самым мощным кроссовером класса люкс, ориентированным на производительность, он, безусловно, воспроизводит один из лучших саундтреков. Под капотом большинства моделей Levante находится V-6 с двойным турбонаддувом, передающий свои 345 лошадиных сил — или 424 лошадиных силы в S — на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В нашем тестировании Levante S он показал время разгона от нуля до 100 км / ч за 5,1 секунды, опередив Mercedes-AMG GLE53.Модели GTS и Trofeo поставляются с твин-турбо V-8 мощностью 550 и 590 лошадиных сил соответственно. В нашем тестировании GTS разогнался до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а Trofeo — за 3,6 секунды. Благодаря адаптивным амортизаторам, установленным в спортивном режиме, поездка Levante вызывает неприятные ощущения при движении по всем дорогам, кроме самых гладких. Уровни комфорта намного приятнее, хотя и не податливы, с амортизаторами в настройках по умолчанию.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНа бумаге Levante — не перекачиватель топлива.Фактически, его оценки EPA для моделей V-6 — город на 16 миль на галлон и шоссе на 22 мили на галлон — ближе к конкурентам с двигателем V-8, чем к другим двигателям V-6. Однако в наших реальных испытаниях V-6 впечатлил нас показателем экономии топлива на шоссе, намного превышающим предполагаемый результат с результатом 24 миль на галлон. Модели с двигателем V-8 заработали рейтинги 13 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе и показали 20 миль на галлон в нашем тестировании.
Интерьер, комфорт и грузНа первый взгляд внутренняя часть Levante кажется богатой и хорошо оборудованной, особенно в нашем тестовом автомобиле Levante S, который был полностью отделан кожей насыщенного темно-коричневого оттенка. .Деревянная отделка с открытыми порами, кожаная приборная панель, стильные хромированные детали и традиционные аналоговые часы Maserati — все это придает Levante стильную атмосферу роскоши старой школы. Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживаются детали, которые явно используются в других марках Fiat Chrysler — например, переключатели окон, подрулевой переключатель стеклоочистителя и кнопка зажигания такие же, как у Jeep Cherokee, что вызывает разочарование. Тем не менее, органы управления функциональны и лучше, чем некоторые из сомнительных с точки зрения эргономики примеров, которые Maserati самостоятельно придумал за эти годы.Говоря об эргономике, водительское положение в Levante отличное и явно настроено для энергичной езды. Как и пара туфлей Versace, Levante делает упор на стиль. Его грузовой отсек по-прежнему вмещал приличное количество наших ручных чемоданов (восемь за задними сиденьями, 19 со сложенными задними сиденьями), даже если другие в этом сегменте жили намного лучше. Однако поставьте их все рядом, и бравурность Maserati затмит практичность его конкурентов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУ нас не было возможности опробовать новый информационно-развлекательный интерфейс Maserati, но, как говорят, он блестяще воспроизводится на Levante’s 8.4-дюймовый сенсорный экран. Большинство функций автомобиля, включая климат-контроль, регулируются с помощью информационно-развлекательного дисплея, но система также предлагает голосового виртуального помощника. Навигация стандартная, как и спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. Также была добавлена беспроводная зарядная панель. Хотя стереосистема с восемью динамиками является стандартной, покупатели могут перейти на установку Harman / Kardon с 14 динамиками или систему Bowers & Wilkins с 17 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюLevante не подвергался краш-тестам; в результате его эффективность в этой области остается неизвестной.Некоторые функции помощи водителю являются стандартными, а другие более продвинутые технологии являются дополнительными для всей линейки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Стандартный контроль слепых зон
- Доступное автоматическое экстренное торможение
В гарантии Levante нет ничего особенного, с четырьмя- полис на год или 50 000 миль, охватывающий все, включая защиту от коррозии и помощь на дороге.Rivals предлагают что-то особенное, чтобы выделиться из толпы, например бесплатное плановое техническое обслуживание или план помощи на дороге с неограниченным пробегом, но не Maserati.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
2019 Maserati Levante GTS
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
136790 долларов США (базовая цена: 121 475 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
232 куб. Дюймов, 3799 куб.см
Мощность
542 при 6250 об / мин
Крутящий момент
538 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск с отверстиями, вентилируемый, с перфорацией, 0 дюймов / диск с отверстиями, вентилируемый, 13,0 дюймов
Шины: Continental CrossContact LX Sport 5 SUV, F: 265 / 35R-22 102W M + S MGT R: 295 / 30ZR-22 103W M + S MGT
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 дюйма
Длина: 197,6 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Объем пассажира: 103 куб. Футов
Багажник / Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса: 5163 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.0 сек.
От нуля до 150 миль / ч: 24,6 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 4,5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,2 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 сек.
-миля стоя: 12,1 сек @ 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заводская оценка): 181 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 20 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 420 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/14/18 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
2019 Maserati Levante Trofeo
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
171875 долларов США (базовая цена: 171 475 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
232 куб. Дюймов, 3799 куб.см
Мощность
582 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
538 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск с отверстиями, вентилируемый, с перфорацией, 0 дюймов / диск с отверстиями, вентилируемый, 13,0 дюймов
Шины: Continental ContiSportContact 5 SUV, F: 265 / 40R-21 101Y MGT R: 295 / 35R-21 103Y MGT
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 дюйма
Длина: 197,0 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Объем пассажира: 103 куб.