Цены BMW X5 Дизель | 26 648 $ | Смотреть 646 авто → | |
Цены BMW X5 Бензин | 24 488 $ | Смотреть 507 авто → | |
Цены BMW 320 Дизель | 7 777 $ | Смотреть 423 авто → | |
Цены BMW 520 Дизель | 16 802 $ | Смотреть 323 авто → | |
Цены BMW 530 Дизель | 9 952 $ | Смотреть 318 авто → | |
Цены BMW 520 Бензин | 9 596 $ | Смотреть 290 авто → | |
Цены BMW 525 Дизель | 7 570 $ | Смотреть 289 авто → | |
Цены BMW 328 Бензин | 14 999 $ | Смотреть 262 авто → | |
Цены BMW 320 Бензин | 12 412 $ | Смотреть 257 авто → | |
Цены BMW 528 Бензин | 15 947 $ | Смотреть 255 авто → | |
Цены BMW X3 Бензин | 21 148 $ | Смотреть 250 авто → | |
Цены BMW 318 Бензин | 5 881 $ | Смотреть 222 авто → | |
Цены BMW 535 Бензин | 18 296 $ | Смотреть 204 авто → | |
Цены BMW 520 Газ / Бензин | 4 881 $ | Смотреть 191 авто → | |
Цены BMW X5 Газ / Бензин | 12 637 $ | Смотреть 186 авто → | |
Цены BMW X3 Дизель | 18 101 $ | Смотреть 169 авто → | |
Цены BMW 318 Дизель | 10 016 $ | Смотреть 160 авто → | |
Цены BMW X6 Бензин | 30 444 $ | Смотреть 152 авто → | |
Цены BMW 316 Бензин | 4 980 $ | Смотреть 150 авто → | |
Цены BMW X1 Бензин | 18 270 $ | Смотреть 128 авто → | |
Цены BMW X1 Дизель | 17 051 $ | Смотреть 120 авто → | |
Цены BMW 318 Газ / Бензин | 4 643 $ | Смотреть 104 авто → | |
Цены BMW 523 Бензин | 9 684 $ | Смотреть 99 авто → | |
Цены BMW 730 Дизель | 22 112 $ | Смотреть 99 авто → | |
Цены BMW I3 Электро | 19 376 $ | Смотреть 96 авто → | |
Цены BMW 525 Бензин | 5 195 $ | Смотреть 83 авто → | |
Цены BMW 525 Газ / Бензин | 5 087 $ | Смотреть 81 авто → | |
Цены BMW 740 Бензин | 24 753 $ | Смотреть 78 авто → | |
Цены BMW X6 Дизель | 46 417 $ | Смотреть 78 авто → | |
Цены BMW 530 Бензин | 22 529 $ | Смотреть 69 авто → | |
Цены BMW 523 Газ / Бензин | 6 786 $ | Смотреть 69 авто → | |
Цены BMW 750 Бензин | 34 070 $ | Смотреть 68 авто → | |
Цены BMW 330 Дизель | 7 027 $ | Смотреть 67 авто → | |
Цены BMW 428 Бензин | 22 218 $ | Смотреть 60 авто → | |
Цены BMW 330 Бензин | 26 316 $ | Смотреть 59 авто → | |
Цены BMW 316 Газ / Бензин | 4 339 $ | Смотреть 58 авто → | |
Цены BMW 116 Бензин | 8 743 $ | Смотреть 56 авто → | |
Цены BMW 320 Газ / Бензин | 5 606 $ | Смотреть 50 авто → | |
Цены BMW R 1200 Бензин | 9 889 $ | Смотреть 48 авто → | |
Цены BMW 335 Бензин | 16 811 $ | Смотреть 46 авто → | |
Цены BMW 528 Газ / Бензин | 7 507 $ | Смотреть 46 авто → | |
Цены BMW 530 Газ / Бензин | 7 608 $ | Смотреть 39 авто → | |
Цены BMW 118 Дизель | 10 201 $ | Смотреть 36 авто → | |
Цены BMW 730 Газ / Бензин | 4 805 $ | Смотреть 35 авто → | |
Цены BMW 735 Газ / Бензин | 6 159 $ | Смотреть 35 авто → | |
Цены BMW 740 Дизель | 25 429 $ | Смотреть 34 авто → | |
Цены BMW 535 Дизель | 22 603 $ | Смотреть 33 авто → | |
Цены BMW 740 Газ / Бензин | 7 162 $ | Смотреть 32 авто → | |
Цены BMW 328 Дизель | 17 951 $ | Смотреть 31 авто → | |
Цены BMW 325 Бензин | 8 227 $ | Смотреть 30 авто → | |
Цены BMW 118 Бензин | 8 669 $ | Смотреть 28 авто → | |
Цены BMW 3 Series GT Дизель | 20 558 $ | Смотреть 28 авто → | |
Цены BMW I3 Гибрид | 20 179 $ | Смотреть 28 авто → | |
Цены BMW M5 Бензин | 72 801 $ | Смотреть 26 авто → | |
Цены BMW X4 Бензин | 34 469 $ | Смотреть 26 авто → | |
Цены BMW 540 Бензин | 34 556 $ | Смотреть 25 авто → | |
Цены BMW 640 Бензин | 33 664 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены BMW 316 Дизель | 11 491 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены BMW 116 Дизель | 12 233 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены BMW 730 Бензин | 13 055 $ | Смотреть 23 авто → | |
Цены BMW 3 Series GT Бензин | 20 739 $ | Смотреть 23 авто → | |
Цены BMW 524 Дизель | 2 940 $ | Смотреть 22 авто → | |
Цены BMW 745 Бензин | 13 140 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены BMW F 800 Бензин | 5 554 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены BMW 535 GT Бензин | 19 227 $ | Смотреть 20 авто → | |
Цены BMW X5 M Бензин | 59 876 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены BMW 323 Бензин | 6 725 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены BMW X3 Газ / Бензин | 11 710 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены BMW 435 Бензин | 27 941 $ | Смотреть 18 авто → | |
Цены BMW X5 M Дизель | 63 922 $ | Смотреть 18 авто → | |
Цены BMW 328 Газ / Бензин | 9 536 $ | Смотреть 18 авто → | |
Цены BMW 228 Бензин | 19 314 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены BMW Z4 Бензин | 26 478 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены BMW K 1200 Бензин | 6 031 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены BMW 530 GT Дизель | 25 746 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены BMW 745 Газ / Бензин | 8 137 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены BMW 735 Бензин | 7 143 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены BMW X2 Бензин | 30 171 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены BMW 430 Бензин | 29 640 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены BMW 750 Газ / Бензин | 7 793 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены BMW 535 Газ / Бензин | 6 313 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены BMW 530 Гибрид | 47 386 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены BMW X6 M Бензин | 44 978 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены BMW 550 Бензин | 31 146 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены BMW R 1150 Бензин | 5 756 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены BMW 325 Газ / Бензин | 7 195 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены BMW 323 Газ / Бензин | 5 696 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены BMW 650 Бензин | 26 421 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены BMW F 650 Бензин | 4 138 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены BMW 325 Дизель | 6 774 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены BMW 120 Дизель | 10 079 $ | Смотреть 13 авто → |
BMW X5: цена БМВ Х5, технические характеристики БМВ Х5, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW X5
BMW X5, 2018 г
Глядя на новый BMW X5, внешне сразу ощущается новый виток эволюции. Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок. Меньше кнопок и новый уровень эргономики. И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит «я вот он весь для вашего удобства хозяин». Такое ощущение, что торпедо прямо ближе и более развернутое стало к водителю. Какое-то удивительное совмещение просторного и одновременно уютного, дружелюбного и технологичного салона. Далее. Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ. Как будто в кокон попал. Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно. Поехали. Вот тут-то и начинается главный кайф. Забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу. И классное чувство — еду на большой и высокой перине. Такой комфорт был только у «Семерки», но у BMW X5 еще и высокая посадка. У меня не пневма. Но я не рыбак-охотник, она и не нужна, а комфорт на пружинах и даже «ранфлете» сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии. А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще «релакс» от всего творящегося за окном и на дороге. Я даже надеюсь, чтобы не пришлось Икса занижать после установки 22 колес для классного внешнего вида, очень не хочется потерять сегодняшний, сказочный комфорт. Любимый движок 30d — песня. Возможно, после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король. Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же 6.5 сек, но ощущения были совсем не те. Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d. Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги. Очень еще радует, что мне достался BMW X5 с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут. У BMW X5 сейчас реально самый лучший свет, а в «дальняке» это бесценно. До того, как я поставил BMW X5 в ателье, мне не успели прописать карты навигации, но по фото и видео она крута.
Достоинства: внешность. Высокие технологии. Шумоизоляция. Дизель 30d. Лазерные фары.
Недостатки: нет.
Алексей, Москва
BMW X5, 2018 г
Всем привет. Сравнивать новый BMW X5 с F15 сложно — они разные. Движок — 3-литровый дизель сталь чуть бодрее, но чип сделаю после обкатки. Подвеска – «пневма» сказка на 20-х «ранфлетах», как на диване при переходе в спорт машину опускает. Шумка — либо у меня уши заложило, либо она стала намного лучше. Выхлоп — стоит выхлопная система М спорт, дилер сам не знает что это такое. Опытным путём понял, что при переходе на спорт она начинает рычать. Как это реализовано на дизеле — я не понимаю. Приборка, навигация — навигация не понравилась, приборка зачёт. Система контроля полосы — пока отключил (очень агрессивно себя ведёт). Пленкой ещё не затянул, первой мойки не было.
Достоинства: динамика. Пневматическая подвеска. Комфорт. Качество всего.
Недостатки: пока сложно сказать.
Александр, Москва
BMW X5, 2018 г
Что мы имеем: BMW X5 3.0 литра дизель 249 сил. Скажу прямо, эти кобылки будут по шустрее предыдущих. Перегон по трассе Красноярск — Кызыл (что-то около 800 км) показал авто со всех сторон. На сегодня пробег перевалил за 1200 км. Двигатель. Его хватает за глаза, тяга чувствуется постоянно. Вы еле давите на газ и не замечаете, как набрали 140 и в принципе можно продолжить набор, но обкатка. Поэтому выставляешь лимит 140 и едешь себе спокойно. Средний расход получился 10 литров. Но лишь потому, что достаточное количество перевалов, где автомобиль идет в натяг. Подвеска. «Пневма». Она мягче, если дорога ровная, гладкая, то ты не едешь, ты плывешь. Однако, как и все «пневмы» на которых я пробовал ездить, она не любит острые края на стыках и трещинах. На скорости вы этого замечаете больше, нежели на городских скоростях. Но все же подвеска в сравнении с предыдущим кузовом отличается кардинально. И мне она очень нравится. Она сбитая, ты не боишься ехать быстро, машина стоит на траектории как влитая. Шумоизоляция. У меня стоят одинарные стекла, но могу сказать, что даже с ними автомобиль комфортнее предшественника на голову. Салон. Это что-то с чем-то, кто бы там не ругал новую приборку, она крутая. Да, может в концерне ВАГ там она более информативная, но в то же время перегружена. Здесь все на своих местах. Даже к тахометру привыкаешь быстро. Подсветка салона. В вечернее время это божественно. Планки салона из дерева смотрятся очень круто, и я очень рад, что они не глянцевые. Передние кресла комфортные и с массажем. Ехал практически всю дорогу с массажем. Посадка в авто стала выше, отсюда теряется ощущение скорости. Ты едешь 120-140, но ты не видишь этого. Ощущение такое, что ты едешь 80. Так что пока могу подытожить: автомобиль шикарен. Мнение естественно мое и по моей машине.
Достоинства: шикарный автомобиль во всем. Комфорт. Управление. Динамика.
Недостатки: нет.
Роман, Иркутск
Работа | Цена |
Снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Снять двигатель | от 4800р. |
Заменить и поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 4200р. |
Замена прокладки ГБЦ | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка ГБЦ | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня ГРМ | от 3300р. |
Замена приводного ремня | от 700р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11800р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6900р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1100р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2400р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4850р. |
Новый БМВ Х5 2020 года — это воплощение роскоши и функциональности
BMW X5 — кроссовер мечты, символ успеха, олицетворение всего лучшего, что есть в сегменте SUV. Обновление 2020 года сделало его ещё более стильным и функциональным, но практически не затронуло техническую часть. Узнать подробности о новом БМВ Х5 и его ценах можно у официального дилера в Красноярске — в автосалоне «ЭлитАвто».
Приобрести новый БМВ Х5 можно в двух основных цветах: белом и чёрном. Но это не всё — есть ещё пять оттенков «металлик», которые прекрасно смотрятся в сочетании с обновлённым кузовом. Внешность нового БМВ Х5 2020 года полностью отвечает его лидерскому статусу, автомобиль поражает воображение.
Спереди новая БМВ Х5 2020 года — это крупные «ноздри» радиаторной решётки и элегантные очертания передних фар с синими световыми элементами. Стремительные линии выштамповок подчёркивают спортивные черты кроссовера. Не зря новый БМВ Х5 по внутренней классификации относят к сегменту SAV — Sport Activity Vehicle.
БМВ Х5 2020 года получил новую оптику: передние лазерные фары BMW Laserlight могут освещать дорогу на 500 м вперёд. Система автоматического управления дальним светом считывает дорожную обстановку и самостоятельно изменяет световой поток в зависимости от внешних условий.
Размер нового БМВ Х5 2020 года увеличился и теперь составляет в длину 4922 мм, высоту —1773 мм, ширину — 1972 мм, колёсная база достигает 2975 мм. Для тех, у кого большая семья, есть возможность установить третий ряд сидений, а в пятиместном варианте объём багажника составляет 650 л. У багажника две двери: верхняя и нижняя, каждая с отдельным электроприводом, а система комфортного доступа позволяет открыть багажник без рук.
Интерьер нового БМВ Х5 2020 года — это воплощение роскоши и функциональности. Пластик высокого качества, натуральная кожа, деревянные вставки под рояльный лак и хромированные элементы сразу говорят о классе автомобиля, а панорамная стеклянная крыша добавляет драйва.
За атмосферу салона отвечает система атмосферной подсветки, которую можно настраивать по своему вкусу. При открывании/закрывании дверей на землю проецируется световая дорожка, помогающая в темное время суток.
Самое существенное изменение в БМВ Х5 2020 года — виртуальная приборная панель с картой навигатора в центре и данными спидометра и тахометра по бокам. Дизайн панели зависит от выбранного режима настроек шасси, которые обладают своими особыми возможностями. Так, например, версия xSand даёт автомобилю дополнительные 20 мм клиренса, внедорожный режим ABS, который включается на скорости более 10 км/ч, и чувствительную педаль акселератора.
Версия xGravel располагает постоянно активным внедорожным режимом ABS, помогающим движению на грунтовой и каменистой дороге. Режим xRock — это дополнительные 40 мм клиренса и внедорожный режим ABS, который даёт стабильность.
Режим xRock увеличивает клиренс до 40 мм и активирует внедорожный режим ABS. В результате обеспечивается стабильность движения при увеличенном пространстве над дорогой. А в режиме xSnow безопасно двигаться по обледеневшей дороге или глубокому снегу: он активирует систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), и автомобиль начинает движение со второй передачи.
Данные режимы входят в цену БМВ Х5 в составе опционального пакета внедорожного оснащения xOffroad.
В России новый БМВ Х5 продается с четырьмя вариантами двигателей. Выбирая версию xDrive30d, покупатель получает дизельный двигатель 3.0 на 249 л. с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic либо спортивным вариантом коробки передач, позволяющим вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Версия M50d оснащена 3-литровым дизелем на 400 л. с. Бензиновые двигатели представлены в версиях xDrive 40i, где стоит агрегат 3.0 на 340 л. с., и X5 M50i с 4,4-литровым двигателем на 530 л. с.
Цены на BMW X5 2005 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1-series2-series3-series4-series5 series6-series7-series8-seriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8 Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000 Привод ЛюбойПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель 5 комплектацийНет комплектаций с данными параметрами!
BMW X5, 2005 г/в с пробегом
2005
Бензин 2.98 л, автомат
500 – 899 тыс руб
1 комплектация
BMW X5 2005 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.98 л, автомат, полный, 231 л.с. (3.0 AT 4WD) | 500 | 707 | 899 |
Бензин 2.98 л, механика
530 – 820 тыс руб
1 комплектация
BMW X5 2005 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.98 л, механика, полный, 231 л.с. (3.0 MT 4WD) | 530 | 666 | 820 |
Бензин 4.4 л, автомат
530 – 899 тыс руб
1 комплектация
BMW X5 2005 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 4.4 л, автомат, полный, 320 л.с. (4.4 AT 4WD) | 530 | 669 | 899 |
Бензин 4.8 л, автомат
550 – 1 000 тыс руб
1 комплектация
BMW X5 2005 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 4.8 л, автомат, полный, 360 л.с. (4.8 AT 4WD) | 550 | 710 | 1 000 |
500 – 1 000 тыс руб
1 комплектация
BMW X5 2005 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.99 л, автомат, полный, 218 л.с. (3.0d AT 4WD) | 500 | 793 | 1 000 |
Авторазборка BMW E39, E46, E53, E60, E65, F10, F30 в Москве
Автомобили BMW славятся своим легендарным качеством и долговечностью, но и они требуют к себе своевременного внимания. Для продления периода активной эксплуатации Вашего любимого авто необходимо своевременно менять вышедшие из строя детали. В случае возникновения внештатной ситуации иногда требуется срочная замена узлов и агрегатов в комплекте. Наш интернет-магазин доступных по цене контрактных запасных частей – торговая площадка, где Вы сможете в кратчайшие сроки подобрать необходимые детали, узлы, агрегаты и кузовные части к своему БМВ.
Любителям и ценителям автомобилей BMW мы предлагаем качественные контрактные автозапчасти только хорошего качества, донорами для которых служат автомобили без пробега по РФ. Наши специалисты тщательно отбирают для разборки лучшие автомобили в очень хорошем внешнем и техническом состояниях, а так же по возможности в наиполнейшей комплектации.
Интернет-магазин 24 часа в сутки без выходных.
Для Вашего комфорта мы предоставляем возможность приобрести запчасти для BMW из любого города России. Вы самостоятельно сможете быстро оформить заказ, оплатить его удобным для Вас способом и заказать доставку в Ваш город. Мы отправим Ваш заказ по указанным Вами данным.
Наш интернет-магазин открыт для Вас круглосуточно, выбирайте, заказывайте. Если у Вас будут вопросы, обращайтесь с 9:00 до 21:00 по МСК, мы вместе постараемся все обсудить и выяснить технические нюансы.
Мы дорожим Вашим обращением к нам и делаем все для того, чтобы наш сервис являлся для Вас доступным, открытым и понятным.
Полный ассортимент запасных частей для БМВ: разборка производится квалифицированным персоналом с тщательным контролем процесса на каждом этапе и систематизацией запасных частей согласно ОЕМ-оригинальным номерам по дилерскому каталогу;
Продаем запчасти с наличия с собственного склада, без заказа с непонятного «центрального склада». Вы приехали и сразу забрали нужную Вам запчасть;
Качество запасных частей: отбраковка деталей в процессе разборки и входной складской контроль фактического состояния каждой запасной части, агрегата;
Объективно оптимизированные цены: ежедневный мониторинг рынка запасных частей;
Открытость и Доступность: простое оформление заказа, советы и профессиональные консультации. Весь наш практический опыт и академические знания к Вашим услугам
Всегда с Вами, команда BMWday.ru
«BMW разборка» — контакты, товары, услуги, цены
Начиная с ныне уже далёкого двухтысячного года, в нашей мастерской было восстановлено огромное множество автомобилей, тысячи запчастей были успешно доставлены в различные уголки Украины. Наша основная задача — помочь владельцам BMW по всей стране и ближнему зарубежью поддерживать свои авто в отличном рабочем состоянии и сохранять их внешний вид таким, каким он был на момент выхода автомобиля с конвейера. Команда нашей авторазборки всегда готова помочь Вам в оказании следующих услуг: — Подборка необходимых исправных оригинальных деталей для автомобиля BMW любой модели. Абсолютно все запчасти уже присутствуют на складе. Отправка заказа оформляется в день его поступления, доставка осуществляется по всей Украине. Мы даём гарантию на все проданные нами автозапчасти, наши цены одни из самых низких по всей стране, т.к. мы выступаем прямым поставщиком, и перед продажей все запчасти проходят полную диагностику. Для того, чтобы получить качественную оригинальную запчасть, Вам необходимо оформить заказ, квалифицированный специалист поможет Вам с подбором необходимой запчасти, далее оформляется доставка. В случаях когда деталь является крупногабаритной, заказчику необходимо будет внести предоплату для погашения стоимости услуг перевозки. — Оказание услуг станции технического обслуживания. Квалифицированные сотрудники нашей СТО оказывают всевозможные услуги по обслуживанию автомобилей BMW: диагностика, ремонт, плановое и внеплановое техобслуживание автомобилей, работа с ГБО, услуги авто-электрика. Гарантия на все произведённые работы, высокое качество исполнения, приемлемые цены, короткие сроки выполнения работ. — Оказание услуг по кузовным работам. Опытная команда кузовного цеха производит всевозможные работы различного уровня сложности: сварочные работы, восстановление геометрии кузова, рихтовка, покраска, полировка, восстановление оптики. На все произведённые работы также предусмотрена гарантия, любые детали или расходные материалы, используемые для ремонта, являются оригинальными и рекомендованными к использованию заводом-изготовителем автомобилей. — Работы по восстановлению и реставрации салона автомобиля. На нашей автостанции производятся работы по перетяжке автокресел и руля, также возможно осуществление работ по замене потолочной ткани. Опытная команда специалистов производит различные виды очистки и химчистки салона автомобиля. Высокий уровень качества выполнения работ, низкие цены, высокая скорость и достойный уровень обслуживания. На нашей авторазборке работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы, люди, которые действительно разбираются в своей работе, профессионалы своего дела. В связи с этим мы с полной уверенностью можем заявить, что услуги, оказываемые нами всегда будут выполнены на надлежащем уровне. Тогда зачем переплачивать? Связаться с нами вы можете, оставив свою заявку на сайте, либо позвонив по номерам: +380980010709; +380500305051. На нашей авторазборке вы всегда получите консультацию грамотных, небезразличных специалистов, настоящих фанатов своего дела и автомобилей BMW, которые работают в этой сфере не один год и знают абсолютно все нюансы в работе с этой маркой автомобилей. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов. Нуждаетесь в квалифицированной помощи? Устали переплачивать безучастным мастерам в официальных автосервисах? Обращайтесь на разборку BMW — у нас профессионально, качественно, душевно и доступно. Разборка БМВ 3 е36 е46 е90 ; БМВ 5 e34 e39 e60 e61 ; БМВ 7 e32 e38 е65 е66 ; БМВ Х5 е53 е70 ; БМВ Х6 е71. У нас в наличии только оригинальные запчасти б у БМВ до всех перечисленных выше моделей Автмобили которые мы разбираем проходят полную диагностику, пробег не превышает 250000км. На нашем шроте БМВ вы можете преобрести: Двигатель: M50 , M52 , M54 , M60 , M62 , М51 , М57 , N … ; Навесное: стартер генератор форсунки ТНВД, радиатор основной , радиатор кондиционера, вентелятор кондиционера, компрессор кондиционера; Коробки передач: АКПП и МКПП 5HP24 , 6HP24 , 5L40…; Элементы ходовой: рычаг, ступица, пружина, опора, кардан, подрамник, редуктор переднего моста, редуктор заднего моста, раздатка, моторчик раздатки, полуось в сборе, шрус…; Кузовные детали: кузов, четверть, бампер, капот, фары, стопы, крыло, зеркало, стекло, крыша, люк; Элементы салона: торпедо, руль, черный потолок, сидения рекаро, сидения комфорт, карты дверные, шторки стеклопокеты, двойные стекла; Электрика: проводка, стеклоподъемники, ТВ тюнер, Радио блок, телевизор, СД ченжер, навигация, динамики, усилитель, мозги, блок комфорта; Диски и резина.
Обзор BMW X5 2021 года, цены и характеристики
ОбзорНа наш взгляд, роскошный внедорожник среднего размера проявляет себя наилучшим образом, когда он легко сочетает в себе удовольствие от вождения по дороге с современными технологиями и шикарным салоном — и BMW X5 2021 года делает именно это. Предлагаются три различных силовых агрегата — включая гибридную модель с подключаемым модулем и высокопроизводительный твин-турбо V-8 — и манеры X5 на дороге явно атлетичны.Его стиль привлекателен, но не излишне кричащий, а интерьер предлагает пассажирам качественные материалы, удобные сиденья и множество удобств и роскошных функций. Он сталкивается с острой конкуренцией со стороны таких производителей, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но X5 — это богато оснащенный пакет, хорошо оборудованный для выполнения поставленных задач, что принесло ему награду «Выбор редакции». .
Что нового в 2021 году?В 2021 году модель xDrive50i X5 будет заменена подключаемым гибридным xDrive45e.Новый подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 389 лошадиных сил. Аккумулятор на 24,0 кВтч обеспечивает запас хода до 30 миль только на электричестве. Обычные модели 40i также получили некоторую легкую электрификацию в виде 48-вольтовой гибридной системы. В остальном X5 получит лишь минимальные изменения, например, теперь в стандартной комплектации спутниковое радио SiriusXM; модель racier M50i получает дистанционный запуск и вентилируемые передние сиденья.
Цены и какой купитьМы любим экономить деньги почти так же, как и высокую производительность, и поэтому мы думаем, что xDrive40i — это то, что нужно покупать. Время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, у него есть ускорение, как у спортивного седана, он идет с полным приводом и является относительно выгодной сделкой в этом ценовом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя, стереосистемы Harman / Kardon, беспроводной зарядки телефона и точки доступа Wi-Fi.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики На 2021 год теперь есть три отдельных силовых агрегата, каждый из которых связан с другой моделью X5. X5 с логотипом sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме составляют 389 лошадиных сил. На нашем тестовом треке эта трансмиссия разогнала X5 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. (Мы также протестировали 40i — он быстро набрал 4 балла.Разгон за 8 секунд до 60 миль в час). И последнее, но не менее важное: 523-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M50i позволяет ему разгоняться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная плавность хода и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считали бы спортивным.Q7 по-прежнему уступает X5 в этой области, но он близок к этому. Сдвиньте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Диапазон, зарядка и срок службы батареиМодель xDrive45e стандартно поставляется с 24.Аккумуляторная батарея мощностью 0 кВтч, которую, по заявлению BMW, достаточно для езды на электромобиле до 30 миль. X5 может использовать аккумулятор, чтобы разогнаться до 84 миль в час без включения бензинового двигателя. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 вольт или на общественных зарядных станциях.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС рядным шестицилиндровым двигателем X5 так же экономичен, как версия GLE с четырехцилиндровым двигателем, и немного более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA.С V-8 его рейтинги EPA резко падают. Однако во время наших реальных испытаний экономии топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг на шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Внутреннее пространство щедро для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но дополнительный третий ряд X5 предназначен только для детей.Поселившись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и — в зависимости от выбранных опций — множеству роскошных функций. Передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью багажного отделения с электроприводом, чувствительными к дождю дворниками и настраиваемым окружающим освещением. Массаж сидений, дистанционный запуск, плавно закрывающиеся двери, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут сделать X5 ощущением роскошного внедорожника высокого класса, но при этом добавить много теста в чистую прибыль.Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидным куполом. X5 предлагает просторное грузовое пространство. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших ручных чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операцию, которую можно выполнять как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. В этом тесте Mercedes GLE показал результат X5, но его задние сиденья сложить сложнее.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди производителей автомобилей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой работает последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которые менее интуитивно понятны, чем простое прикосновение к экрану или использование поворотной ручки, установленной на центральной консоли.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Функции безопасности и помощи водителюBMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и обслуживание
BMW соответствует своим основным конкурентам Mercedes-Benz и Audi с аналогичной гарантией, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы сделать сделку еще более приятной.Покупатели Volvo также получают такую выгоду, в то время как Buick Enclave предлагает более длительную зону действия трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW X5 xDrive45e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, средне-моторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
81 695 долларов (базовая цена: 66 395 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый рядный 6, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный блок емкостью 17,1 кВтч
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 0,8 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,7 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275 / 40R-21 107Y ★ R: 315 / 35R-21 111Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 68,7 дюйма
Пассажировместимость: 103 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,7 сек
100 миль / ч: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 секунды при 102 милях в час
Приведенные выше результаты не включают откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.0 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 25/470 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Дальность полета: 31 миля,
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2019 BMW X5 Значения и автомобили на продажу
2021 BMW X5 xDrive 45e Я имею свой X5 около месяца, с 1200 милями местных и автомобильных поездок.Мне около 80 & # 37; доволен этим. Я купил его на замену Лексусу RX350 2011 года моей жены. Я хотел что-то примерно такого же размера с немного лучшей производительностью и гибрид. РАЗМЕР: Мое первое и неизгладимое впечатление — это большой автомобиль, несмотря на то, что он «среднеразмерный» внедорожник. Он кажется большим, парковка с таким длинным капотом — проблема (возьмите камеры объемного обзора !!), требует большого парковочного места, радиус поворота большой. К тому же он стоит довольно высоко … Я не должен был покупать те 20-дюймовые колеса, чтобы добавить к этому.Вход и выход — это что-то вроде шага (мой рост 5 футов 10 дюймов, поэтому не маленький), и обратите внимание, что вы не можете не тереться о порог, даже если у вас нет подножки. (Обратите внимание, что вы можете уменьшить высоту вручную, но она снова увеличится при следующей поездке.) И, несмотря на то, что он на 6 дюймов длиннее и на 2 шире, чем мой старый Lexus, место для хранения составляет 20 & # 37; меньше и чуть больше, чем с моим Infiniti QX50, гораздо меньшим внедорожником. В спецификациях этого не говорится, но эта батарея, похоже, занимает много места по сравнению с негибридным X5.Сказав все это, в нем много пассажирского места, и место для хранения по-прежнему хорошее. ИНТЕРЬЕР: Очень шикарный. Конечно, не самая мягкая кожа в мире… но я полагаю, что она будет хорошо носить. Хорошее зарядное устройство для телефона и множество USB-устройств. И кнопки для прямого доступа к наиболее часто используемым функциям… обогрев, радио и т. Д. Хранение в порядке, хотя было бы неплохо иметь официальное место для солнцезащитного стекла, а дверь бардачка действительно теснит это пространство, так что ничего широкого подойдет. Но хорошее место для сидения и контурные сиденья, которые я заказал, великолепны, как только вы разобрались, что делают все эти кнопки сиденья.ЭЛЕКТРОНИКА: Очень широкие возможности. У меня есть Премиум-пакет, Помощь водителю и Парковка. Но выучить их все — непростая задача … а я инженер, и мне это нравится. Хорошо, когда вы все это узнаете, это нормально для работы и говорит вам все, что вам нужно знать, а дисплеи красивы. Но чтобы добраться туда, мне впервые пришлось по-настоящему прочитать руководство, и это само по себе является серьезной проблемой … очень мало диаграмм и этикеток, с которыми нужно работать, поэтому мне пришлось провести некоторое время с экспертом BMW. у моего дилера, чтобы получить хотя бы основы.Хотя он в некоторой степени настраиваемый, я все еще не получил его так, как я предпочитаю, и некоторые вещи просто недоступны … например, список избранного для моих контактов. В итоге я много работал с голосовыми командами, которые работают довольно хорошо. Контроль жестов бесполезен, и я его отключаю. Apple Car Play (платно?) И Android включены, но я ими не пользуюсь … Bluetooth на моем телефоне работает нормально. Дисплей водителя имеет несколько конфигураций, каждая из которых содержит много информации, конкурирующей за ваше внимание….Ничто из этого действительно не выделяется. Это число показано для бензина, гибрида, комбинированного ????? Что означает этот символ ??? И дисплей на лобовом стекле хорош, если только вы не носите солнцезащитные очки, в этом случае он довольно незаметен. ЦВЕТА & # 47; ОБРАЗЫ: Надеюсь, вам нравится черный! BMW, по-видимому, думает, что вам понравится один из четырех вариантов черного и темно-серого. Хорошо, есть еще 2 «пока», одно синее и одно зеленое. Хм. Нет серебра ?? Кроме белого, все довольно темное, поэтому видна грязь.В противном случае это выглядит «нормально», но, вероятно, можно было бы обновить его. ВОДИТЕЛЬ: Хорошо, поэтому вы покупаете BMW. Управлять этой вещью одно удовольствие, особенно по трассе. Он мощный (даже в горах), плавный (ладно, неровности могут немного резать, но неплохо), хорошо управляется (отзывчивый и не сильно раскачивается на поворотах) и очень тихий. И все эти пакеты безопасности работают отлично! Да, удержание полосы движения может быть агрессивным, поэтому я отключил его для местного движения. MPG: Это мой первый электромобиль, и я остался в восторге от него.Я проезжаю около 40 миль на электротяге, так что лучше, чем 30 миль. Этого достаточно для большей части моего ежедневного вождения, но через несколько недель я выхожу за рамки этого и нахожу около 50 миль на галлон вместе взятых. Местное вождение без батареи, кажется, находится в диапазоне 15-18 миль на галлон. Во время моей недавней поездки на 500 миль по горам я набрал около 35 миль на галлон вместе взятых. (Я использовал адаптивный режим в сочетании с навигационной системой, чтобы разрядить батареи для максимальной эффективности.) ЗАРЯДКА: BMW поставляет мобильное зарядное устройство, которое работает с зарядкой уровня 1 110 В, и для полной зарядки автомобиля требуется около 24 часов.Совсем не подходит для ночной зарядки. Мне пришлось установить 240 В в моем гараже для зарядки Уровня 2, которая выполняет работу примерно за 6 часов… хорошо, не 3-5, как указано в спецификации, но хорошо на ночь. ВЫВОД: Как я уже сказал, мне около 80 & # 37; доволен своим Х5. Моя самая большая проблема в том, что он просто больше, чем я ожидал, особенно при парковке. Но он шикарный и хорошо ездит, а характеристики электромобиля превосходны.
2021 BMW X5 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Измените правила игры. Когда более 20 лет назад вышел первый BMW X5, никто бы и подумать не мог, что он предвещает кардинальные перемены в американских автомобильных вкусах. В то время роскошные кроссоверы-внедорожники были не более чем причудливым ответвлением брендов, которые выпускали исключительно двух- или четырехдверные автомобили. В настоящее время седаны играют вторую скрипку по сравнению с чрезвычайно популярными внедорожниками и кроссоверами.
Достопочтенный BMW X5 2021 года, который помог ввести текущую тенденцию, без проблем является популярным ребенком в модельном ряду бренда.Благодаря разнообразию трансмиссий и головокружительному набору дополнительного оборудования это может быть что угодно, от удобного семейного грузовика до автомобиля с шестизначными характеристиками, который может соперничать с BMW M5 по превосходству на трассе.
Он делает все это, но при этом выглядит исключительно шикарно. Общая форма знакома любому, кто обращал внимание на BMW в последние 15 лет, но почему-то не выглядит устаревшим. Благодаря продуманным деталям и отсутствию имбирных пряников он выглядит свежо. X5 сочетает в себе классические, неподвластные времени мотивы дизайна BMW в совершенно современной упаковке.
Быстро или быстрее? Каждый X5 быстр, но его скорость зависит от того, для какой трансмиссии вы выберете. Предупреждение о спойлере: двигатели V8 потрясающе быстрые, но рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом никоим образом не сутулится. Фактически, это будет тот, который мы заберем домой.
Зачем пропускать V8? Что ж, помимо цены — самая дешевая восьмицилиндровая модель M50i не может быть куплена менее чем за 84000 долларов — разница в производительности при повседневной вождении незначительна. 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель использует свой турбокомпрессор для выработки 335 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, а в городе это означает действительно роскошный уровень тяги. То, что этот кроссовер весом 5000 фунтов разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды, действительно впечатляет.
Это время 0-60 миль / ч не сдвинулось с места для нового гибридного подключаемого модуля 45e мощностью 389 л.с. Знак времени, эта модель была представлена сразу после того, как старый 50i с двигателем V8 был исключен. Мы находим компромисс справедливым — любой, кто намеревается приобрести V8, в любом случае предпочтет M50i, а подключаемый гибрид приносит беспрецедентную экономию топлива.EPA ожидает, что с аккумулятором и электродвигателем, прикрепленными к базовому рядному шестицилиндровому двигателю, 45e вернет 30 миль полностью электрического диапазона и 20 миль на галлон вместе взятых при работе в гибридном режиме.
Мы немного потанцевали вокруг V8 X5, но вот и худощавый: он имеет объем 4,4 литра, имеет две турбины и выдает 523 л.с. в отделке M50i и невероятные 617 л.с. в облике X5 M Competition. Расход бензина настолько плох, насколько вы можете себе представить, но производительность просто не поддается физике — ничто такого размера не должно ускоряться так сильно: 0-60 миль в час происходит за 4 секунды.1 секунда для M50i и 3,8 секунды для полнопроходного M Competition.
Все модели оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает идеальное переключение передач почти каждый раз. Подрулевые переключатели предлагают ручное управление, но у компьютеров достаточно ума, чтобы определить, когда вы хотите повеселиться, а когда — в круиз. Оставьте коробку передач на произвол судьбы, и вы получите производительность, соизмеримую с условиями.
Ходовые качества и управляемость. Каждый двигатель имеет собственную настройку подвески.Базовая модель снова наша любимая; у него самый мягкий ход без ущерба для изощренного управления, с которым ассоциируется эта марка. Доступная пневмоподвеска делает вещи еще более привлекательными, увеличивая при этом широту возможностей X5. Уменьшить поездку для лучшего аэродинамического качества? Сможет сделать. Как насчет того, чтобы поднять его, чтобы очистить валун или бордюр? Опять же, проверьте. В максимальных настройках он предлагает 8,7 дюйма дорожного просвета.
Модели V8 укрепляют позиции, особенно с моделью M Competition.Жесткие пружины, большие колеса и узкие шины означают, что поездка граничит с жесткой даже при самой мягкой настройке привода. Если вы живете в месте с маслянисто-гладким асфальтом, вы только выиграете от такой установки, но следует предупредить любого, кто переносит разоренные погодой дороги — модели V8 за большие деньги плохо справляются с неровным асфальтом.
За то, что V8 X5 жертвуют комфортом, они компенсируют производительность. Активные поперечные дуги помогают удерживать эти большие внедорожники от крена в поворотах, и в результате поведение в поворотах почти неестественно — вы обнаруживаете, что готовитесь к наклону, которого никогда не бывает.Как только вы к этому привыкнете, трудно вернуться к грузовым автомобилям без технологий, которые по сравнению с ними кажутся почти неуклюжими.
X5 может буксировать до 7200 фунтов с подходящим оборудованием, поэтому не думайте, что вам нужен GMC Yukon Denali, чтобы буксировать большой вес в роскоши.
Интерьерный декаданс. После BMW X7, BMW 7-й серии и BMW 8-й серии у X5 самый дорогой, но самый роскошный салон. Текстиль премиум-класса украсит интерьер, который выглядит соответственно шикарно; Даже на шестизначных версиях в салоне ничего не чувствуется.
Кожа не входит в стандартную комплектацию, но в комплект входят передние сиденья с подогревом и электроприводом, 12,3-дюймовый сенсорный экран, возможности Apple CarPlay и Android Auto, навигация и цифровая приборная панель. Элементы дополняют интерьер, отделанный мягкими на ощупь материалами, привлекательной отделкой и со вкусом выполненными деталями.
При длине почти 195 дюймов X5 большой, но не самый большой в конюшне BMW. Это название принадлежит X7, размер которого составляет 200 дюймов. Мы рекомендуем эту модель всем, кому нужны три ряда.Хотя на X5 есть семирядные сиденья, мы бы не стали за это платить. Лучше оставить эту роскошную ракету с пятью пассажирами.
Упадок салона ставит X5 в ряд таких конкурентов, как Lincoln Aviator, Porsche Cayenne, Audi Q7, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE-Class. Вы можете утверждать, что Acura MDX, Cadillac XT6 и Lexus RX также являются альтернативами, но они стоят значительно дешевле и не обладают производительностью или богатством X5.
Заключительные мысли. В BMW X5 2021 года очень мало недостатков. Да, это дорого, но X5 не фальшивый — он обеспечивает впечатления, которые стоят каждой копейки запрашиваемой цены, по крайней мере, в моделях с шестью цилиндрами. Этот аргумент в пользу ценности начинает ослабевать для моделей V8, но, прежде чем списывать их со счетов, не забывайте, что немецкие конкуренты столь же изысканны, дороги и быстры.
Добавление гибридной модели — это то, что нам больше всего нравится. Он сочетает в себе производительность и эффективность в удивительно сдержанной манере.Существуют более эффективные гибриды, но 45e обладает достаточным количеством классических черт BMW, поэтому его стоит рассмотреть. Попробуйте его против Volvo XC90 T8 и решите для себя, какой гибрид с высоким содержанием фалутина является лучшим среднеразмерным роскошным кроссовером.
Проверить цены на BMW X5 2021 »
Новые и подержанные BMW X5: цены, фото, обзоры, характеристики
BMW X5 — роскошный среднеразмерный внедорожник, проложивший путь многим другим подобным автомобилям.
Это конкурент таких автомобилей, как Mercedes-Benz GLE Class, Range Rover Sport и Porsche Cayenne.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW X5 2021 года
Новейший X5 дебютировал в 2019 модельном году с большим комфортом, большим количеством технологий и более эффективными трансмиссиями в будущем.
Построенный на заводе BMW в США в Грире, Южная Каролина, X5 рассматривается автопроизводителем как спортивный автомобиль среднего размера.«
Новый BMW X5
BMW представила X5 2019 года в конце 2018 года и придала ему тщательно продуманную версию того же внешнего вида, который украшал внедорожник с тех пор, как он был новым. Силуэты не изменились, но X5 2019 года получил большую решетку с двумя ноздрями и более тонкие фары, а также легкий толчок в плече, где он встречается с хвостом. Кабина стала довольно сложной, с опциями для переключателей передач и крышек ручек из хрусталя, а также из мягкой кожи мериноса.
Два модернизированных силовых агрегата составляют часть X5 2019 модельного года.340-сильная версия рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды; версия твин-турбо V-8 BMW мощностью 456 л.с. делает это за 4,6 секунды. Оба имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод. Подключаемый гибрид присоединится к модельному ряду в 2021 году.
На этот раз BMW устанавливает стандартные адаптивные амортизаторы на каждый X5. Он также сделал пневматические рессоры опцией, и в этой конфигурации водители могут выбрать внедорожный пакет с защитой днища, впервые для внедорожника, построенного в Южной Каролине.Без пневмоподвески спортивный пакет добавляет более качественные шины, более низкий дорожный просвет и другие значки и кузов.
На дюйм длиннее, чем раньше, с колесной базой 117,1 дюйма, у X5, как всегда, очень хорошее внутреннее пространство. Передние мультирегулируемые сиденья представляют собой модернизацию по сравнению с передними базовыми сиденьями, а BMW установила в X5 раздельную заднюю дверь для легкой погрузки груза.
Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всей линии, а Apple CarPlay требует ежемесячной оплаты после первого года работы.Основные обновления включают кожаную обивку, аудиосистему Bowers & Wilkins и отделку салона из серого дерева с открытыми порами. Версия X5 M обязательно появится в ближайшее время, так же как и замена родственной X6.
В 2020 году BMW сделала стандарт совместимости смартфонов, прекратила зарядку для Apple CarPlay и добавила 523-сильную версию твин-турбо V-8.
В 2021 году BMW отказалась от модели xDrive50i и заменила ее подключаемым гибридным xDrive45e. Совместимость со спутниковым радио и Android Auto стала стандартом.Система мягкого гибрида была привита к моделям 40i, а внедорожный пакет был исключен.
БМВ X5, 2014-2018
BMW X5 третьего поколения, предшествовавший новой модели, не сильно изменил элегантный силуэт X5. Сглаживание боковых сторон уравновешивает большие передние воздухозаборники. Кабина отличалась горизонтальным дизайном и отделана черной кожзаменителем или нейтральной кожей.
Самый дешевый X5 того времени был оснащен проверенным BMW 3 с турбонаддувом.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, выдающий 300 лошадиных сил как на заднеприводном sDrive35i, так и на полноприводном xDrive35i. В xDrive35d снова появился дизель. В xDrive50i все еще был вариант V-8, который приводился в движение 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 445 л.с. Новый подключаемый гибридный двигатель и электродвигатель объединились в этом поколении для выработки 308 лошадиных сил, и этот двигатель мог в одиночку приводить автомобиль в движение на расстояние до 13 миль.
Все модели имели рулевое управление с электроусилителем, которое было очень легким и лишь намекало на обратную связь, которую поставляли более старые модели.Плавный 8-ступенчатый автомат повысил эффективность, но также включил более агрессивный режим «Спорт» для тех, кто этого хотел. Также была доступна адаптивная подвеска, а также пневморессоры для задней части, которые лучше всего подходили для буксировки.
X5 той эпохи вмещал до семи человек. Передние сиденья — не лучшая разработка BMW, но сиденья второго ряда можно было разделить на 40/20/40 для большей гибкости, и каждая секция регулировалась индивидуально для наклона. Дополнительные сиденья третьего ряда имели функцию «легкого входа», но мало места.Грузовой отсек можно было открыть с брелока или с места водителя; нижняя часть упала, как дверь багажника грузовика, а верхнее стекло открылось, как люк минивэна.
В этом X5 давно используются передовые технологии безопасности, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему предотвращения столкновений пешеходов с автоматическим торможением. Ассистент движения в пробке поддерживал определенную дистанцию и удерживал автомобиль в центре полосы движения, подавая сигналы рулевого управления. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю X5 пятизвездочную оценку за безопасность и высшие оценки «Хорошо» в категориях, в которых он был оценен IIHS.Агентство также присвоило X5 оценку «Превосходный» за предотвращение лобового столкновения при опциональном оснащении.
В 2016 году было только одно заметное изменение: добавлен плагин-гибрид. Цены на BMW X5 2016 года варьировались от 55000 до более чем 80000 долларов при отделке кожей Dakota, аудиосистемой Bang & Olufsen, развлекательной системой для задних сидений и многим другим.
В 2017 году BMW предоставила X5 информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, чтобы дополнить иногда привередливую шайбу iDrive.Для модели 2018 года было внесено относительно немного и незначительные изменения.
BMW также предлагал высокопроизводительный X5 M. Оснащенный модернизированной версией твин-турбо 4,4-литрового двигателя, массируемого от M, X5 M снова получил задний дифференциал с вектором крутящего момента (который в противном случае был бы недоступен в других моделях линейки X5. ). Это сделало его настоящим трековым монстром и доставляло массу удовольствия в снежную погоду. Разумеется, он получил более агрессивный экстерьер. Также был доступен X6 M для тех, кому просто не нравится вся эта функциональность в задней части X5.
История BMW X5
BMW X5 существует уже полтора десятилетия. Когда он был разработан, BMW также принадлежал Land Rover, и из-за этого X5 первого поколения разделял большую часть своего дизайна с внедорожниками этой легендарной марки, а также с седаном BMW 5-Series. Оригинальный X5 также имел ряд двигателей, включая 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель и ряд двигателей V-8 объемом 4,4–4,8 литра в паре с 5- или 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Для второго поколения BMW разработала новую платформу с новым диапазоном двигателей, включая дизельный и гибридный, и новый высокопроизводительный X5 M, а также новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая использовалась во всех моделях.
Названия моделей для линейки BMW X5 были изменены, чтобы отразить большее количество итераций модели. Со вторым поколением новые названия приняли другой формат: X5 xDrive30i, например, обозначал стандартный полный привод (xDrive) и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. В дополнение к этой модели BMW предлагала 3,0-литровый турбодизель в качестве X5 xDrive35d, 4,8-литровый двигатель V-8 в X5 xDrive48i и 4,4-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 555 л.с. в новом X5 M. В 2011 году стандартные модели получили модернизацию двигателя и изменение названия: 6-цилиндровый был оснащен турбонаддувом и названием xDrive35i, а модель V-8 получила пару турбин и значок xDrive50i.
Все X5 этого поколения имели одинаковую базовую планировку пятиместного салона с кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой BMW iDrive, улучшенной электроникой устойчивости и тяги, а также широким спектром дополнительных обновлений. X5 M обладал исключительной производительностью с соответствующей высокой ценой — базовая цена составляла 85 500 долларов — обеспечивая характеристики, близкие к спортивным, с мощностью, близкой к суперкарам. X5 xDrive35d был одним из немногих дизельных внедорожников класса люкс на рынке, он имел 265 л.с. и 26 миль на галлон по рейтингу EPA на шоссе.
В 2012 году BMW не внесла каких-либо серьезных изменений в линейку X5, за исключением незначительных изменений внешнего вида. Изменения в BMW X5 2013 года включали временное прекращение использования дизельной модели, некоторые косметические обновления и новый пакет M Performance, доступный на моделях X5 xDrive35i и xDrive50i (со спортивным пакетом M). Новое обновление M Performance добавило спортивности X5 за счет настройки двигателя, с 15 лошадиными силами и 30 фунт-фут крутящего момента, полученными в 6-цилиндровой модели, и еще 40 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента для V-8 X5. .
Цены на BMW X5 2021 года — Новый спортивный автомобиль BMW X5 sDrive40i
Другой 2021 BMW X5 стили
Автомобиль BMW X5 M50i Sports Activity Vehicle2021 года Автомобиль BMW X5 xDrive40i Sports Activity Vehicle
2021 года 2021 BMW X5 xDrive45e Plug-In Hybrid
Аналогичный
Mercedes-Benz GLE GLE 450 4MATIC SUV2021 года 2021 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар P340 R-Dynamic S
2021 Ягуар F-PACE P400 AWD R-Dynamic S
Audi Q8 Premium Plus 2021 года выпуска 55 TFSI quattro
Lexus RX RX 450hL 2021 года Luxury AWD
2021 Hyundai NEXO Blue FWD
Бесплатный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
Об этих ценах
Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.
Три важные цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль
CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена используется только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.
Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов от производителя к дилерам, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.
Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.
Ориентировочная целевая цена
Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на нашем исследовании и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.
CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают
Базовая цена автомобиля
Все выбранные вами параметры
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждый автомобиль
Любое связанное Предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Обязательно подтвердите любые скидки потребителя наличными у представителя вашего дилера во время покупки.
CarQuotes.com Ориентировочная цена НЕ включает следующее:
Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках за особую квалификацию.
CarQuotes Ориентировочная дилерская цена
Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.
Предполагаемая экономия
Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.
Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей
В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиента или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.
Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителей в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут изменяться и часто изменяться без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.
Спросите у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.
Базовая машина
Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.
Опции
Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не включены в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.
Региональные сборы
Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя предполагаемые расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, проделанной с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке, когда покупатель покупает автомобиль). общее.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.
Целевой сбор
Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.
Поощрение клиентов
Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.
Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.
Цена дилерского счета может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой по счету и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или стимулы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.
2021 BMW X5 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как у других есть отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Цена BMW X5 — изображения, цвета и обзоры
Введение
BMW начала свой путь X с X5 еще в 1999 году.BMW назвала его спортивным автомобилем, а не внедорожником, чтобы подчеркнуть его возможности на дороге, несмотря на его размер. С годами X5 эволюционировал, и вот теперь это модель 4-го поколения, цель которой — предложить еще большую роскошь и технологии.
Итак, насколько хорош новый X5? Мы отвечаем на этот вопрос, рассказывая вам пять хороших вещей в X5 и две плохих.
Положительные моменты
Потрясающее присутствие
Хотя фотографии не оправдывают ожиданий, X5 во плоти огромен.Затем есть огромная блестящая решетка радиатора, которая в любом другом автомобильном зеркале заднего вида выглядит так, будто X5 собирается поглотить вас целиком. Решетка окружена угловатыми фарами, которые также имеют систему дальнего света лазера. Помимо этого, BMW X5 может похвастаться множеством резких линий и деталей, которые придают ему хорошее сочетание премиального и спортивного стиля.
Интерьер салона
То, что BMW полон функций и имеет комфортабельные интерьеры, является само собой разумеющимся. Но в новом X5 интерьеры больше похожи на навороченный салон.
У вас много дерева на приборной панели, которая выглядит и ощущается великолепно. Кроме того, здесь словно море кожи, и вы можете выбрать оттенок из множества вариантов. Важно отметить, что если это похоже на гостиную, в нем должно быть окружающее освещение, а для светодиодного внешнего освещения имеется до 12 вариантов цветовых комбинаций, которые распространяются даже на панорамный люк на крыше. Вы даже получаете селектор передач с эффектом кристалла, который больше похож на произведение искусства. Даже передние сиденья великолепны, и есть миллион настроек, которые вы можете сделать, чтобы сделать их подходящими для вашего стиля вождения.
Fast and Furious
265 л.с. и 620 Нм крутящего момента — вот такие цифры, которые производит 3-литровый 6-цилиндровый двигатель. При включенном спортивном режиме X5 невероятно быстр. Достаточно быстро, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 6 секунд. И если вам это нужно, есть контроль запуска. 8-ступенчатая коробка передач ZF также отлично работает и обеспечивает легкую работу. Выключить всю мощность помогают одни из самых широких покрышек. С секцией 275 спереди и массивной секцией 305 сзади, а также с полным приводом X5 гарантирует отсутствие недостатка сцепления в любых условиях.Даже торможение гигантское, и X5 просто останавливается на копейке даже на трехзначных скоростях.
Езда и управляемость
Поскольку BMW утверждает, что это спортивный автомобиль, он должен управлять как один, верно? И это так. Для автомобиля такого размера и веса X5 практически не поддается физике.
В то время как рулевое управление легкое, невероятно, как X5 может просто мчаться в поворотах. Крен тела на удивление хорошо контролируется, и только в комфортном режиме можно заметить крен тела.Что касается передней подвески, X5 теперь получает пневматическую подвеску на всех четырех колесах, а высота дорожного просвета может быть увеличена или уменьшена за 5 шагов. Качество езды может быть немного неровным из-за этих массивных колес, но в целом поездка кажется довольно мягкой на большинстве поверхностей.
Негативы
Консоль Fussy Instrument
Теперь давайте рассмотрим некоторые вещи, которые нам не нравились, начиная с этого! Нам всегда нравилось, как выглядит классическая двухступенчатая приборная консоль BMW.Я имею в виду тех, кто не любит красивую приборную консоль. Но этот новенький портит нам, фанатикам, праздник.
С этой новой консолью BMW стала полностью цифровой. Во-первых, информации слишком много, чтобы ее читать. Затем есть способ передачи информации. Тахометр работает против часовой стрелки и при переходе в спортивный режим он просто исчезает. Кроме того, шрифт довольно мелкий, поэтому для чтения требуется некоторое усилие. BMW, пожалуйста, верните нам классические циферблаты.
Заднее сиденье без откидывания
Учитывая, что Индия является настолько сильным рынком для автомобилей с водителем, почти непростительно, что спинка заднего сиденья не может откинуться назад.
Нет никаких жалоб, когда дело касается места для ног и ширины, но BMW должна была предложить некоторый уровень наклона задних сидений, чтобы сделать их более удобными для задних пассажиров. Что еще не помогает этому случаю, так это то, что сиденье кажется слишком вертикальным. Не самое лучшее для дальних путешествий.
Заключение
Новые цены на X5 начинаются с 72,9 лакха и поднимаются до 82,4 лакха за этот вариант XLine. Да, цены кажутся немного завышенными, но за эти деньги вы получаете много BMW.Он большой, красивый, роскошный и обладает потрясающими характеристиками. Транспорт для активного отдыха не может быть лучше этого.