Бмв х5 м: BMW X5 M на официальном сайте BMW в России

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыBMW X5 M 2022 на сайте Autospot.ru

BMW X5 M

Нет цели навязать свое мнение, но с BMW X5 M поработали на славу. Многие хейтят решетку и большое количество глянца. Мне кажется все в меру. Дизайн агрессивный, солидный, злой, но узнаваемый, а каким еще должен…

BMW X5 M — Солидность через агрессию – не для домохозяек https://autospot.ru/brands/bmw/x5m/suv/review/3484/ Нет цели навязать свое мнение, но с BMW X5 M поработали на славу. Многие хейтят решетку и большое количество глянца. Мне кажется все в меру. Дизайн агрессивный, солидный, злой, но узнаваемый, а каким еще должен.
..

Ден

BMW

X5 M 2022 BMW X5 M 2022 2019 – н.в., III (F95) https://autospot.ru/brands/bmw/x5m/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 M

Приобрел своего BMW X5 M в октябре 2020 года, вообще же я решил, что он должен быть обязательно в моём гараже ещё в тот момент, когда увидел рекламу. Очень уж он мне приглянулся. В результате имею бензиновый дви.

..

BMW X5 M — Машина, которой доверяешь https://autospot.ru/brands/bmw/x5m/suv/review/3483/ Приобрел своего BMW X5 M в октябре 2020 года, вообще же я решил, что он должен быть обязательно в моём гараже ещё в тот момент, когда увидел рекламу. Очень уж он мне приглянулся. В результате имею бензиновый дви…

Цимес Юлий

BMW

X5 M 2022 BMW X5 M 2022 2019 – н.в., III (F95) https://autospot.ru/brands/bmw/x5m/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 M

Счастливым обладателем внедорожника BMW Х5 M я стал в прошлом году. До него у меня была Тойота. Не скажу, что она мне не нравилась, просто пришло время с ней попрощаться. И вот однажды я столкнулся с Бехой. Взял…

BMW X5 M — Черный бумер https://autospot.ru/brands/bmw/x5m/suv/review/3482/ Счастливым обладателем внедорожника BMW Х5 M я стал в прошлом году. До него у меня была Тойота. Не скажу, что она мне не нравилась, просто пришло время с ней попрощаться. И вот однажды я столкнулся с Бехой. Взял…

Василий Теркин

BMW

X5 M 2022 BMW X5 M 2022 2019 – н.в., III (F95) https://autospot.ru/brands/bmw/x5m/suv/spec/

5. 0 0.1 5

BMW X5 M

Всем привет! Свой внедорожник БМВ Х5 М купить в конце прошлого лета в салоне. Хочу внести немного свою лепту и рассказать о плюсах и минусах этой модели исходя из личного опыта. Первое, что бросается в глаза при…

BMW X5 M — Внедорожник что надо! https://autospot.ru/brands/bmw/x5m/suv/review/3480/ Всем привет! Свой внедорожник БМВ Х5 М купить в конце прошлого лета в салоне. Хочу внести немного свою лепту и рассказать о плюсах и минусах этой модели исходя из личного опыта. Первое, что бросается в глаза при. ..

Петр Соловьяненко

BMW

X5 M 2022 BMW X5 M 2022 2019 – н.в., III (F95) https://autospot.ru/brands/bmw/x5m/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 M

В настоящее время именно этот кроссовер задает тон на рынке. Это новое поколение X5Здесь полноценная пневмоподвеска всех четырех колес. В обычных ситуациях машина может завышаться-занижаться на 4 см. , в экстрима…

BMW X5 M — Почему этот БМВ лучше предыдушего https://autospot.ru/brands/bmw/x5m/suv/review/3481/ В настоящее время именно этот кроссовер задает тон на рынке. Это новое поколение X5Здесь полноценная пневмоподвеска всех четырех колес. В обычных ситуациях машина может завышаться-занижаться на 4 см., в экстрима…

Валентин Соловьёв

BMW

X5 M 2022 BMW X5 M 2022 2019 – н.в., III (F95) https://autospot.ru/brands/bmw/x5m/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 M 4. 4 AT X5 M

BMW X5 М у меня уже полгода. Брал новым взамен CLS 63 AMG и скажу, что не проиграл ни в динамике, ни в комфорте управления. При этом получил практичный и быстрый автомобиль для молодой семьи. Машина великолепно…

BMW X5 M — Монстр БМВ Х5 https://autospot.ru/brands/bmw/x5m_generation/suv/review/2424/ BMW X5 М у меня уже полгода. Брал новым взамен CLS 63 AMG и скажу, что не проиграл ни в динамике, ни в комфорте управления. При этом получил практичный и быстрый автомобиль для молодой семьи. Машина великолепно…

Homes33

BMW

X5 M 2022 BMW X5 M 2022 2014 – н. в., II (F85) https://autospot.ru/brands/bmw/x5m_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 M 4.4 AT X5 M

BMW X5 M пополнил автопарк в пару к Кайману. Родился сын, в планах второй ребенок, так что появилась потребность в комфортном вместительном и надежном кроссовере с высоким уровнем безопасности. Выбрал модель с д…

BMW X5 M — Х5: впечатления и затраты https://autospot.ru/brands/bmw/x5m_generation/suv/review/2425/ BMW X5 M пополнил автопарк в пару к Кайману. Родился сын, в планах второй ребенок, так что появилась потребность в комфортном вместительном и надежном кроссовере с высоким уровнем безопасности. Выбрал модель с д…

Stas

BMW

X5 M 2022 BMW X5 M 2022 2014 – н.в., II (F85) https://autospot.ru/brands/bmw/x5m_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 M 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Обновленная версия автомобиля БМВ Х5 получила не только большое число поклонников, но и подверглась серьезной критике. Поэтому производитель пошел на смелый шаг, решив сделать популярный внедорожник еще лучше, чем раньше. В результате, в 2009 году состоялся дебют модели BMW X5 M – спортивной версии стандартного X5.

Новинка отличается не только технической начинкой, но, прежде всего, дизайном. BMW X5 M 2009, в сравнении со стандартной версией X5, имеет видоизмененный дизайн передка. В спортивной модификации линия фар несколько заужена, передний бампер имеет большие воздухозаборники, да и радиаторная решетка немного доработана. В целом, экстерьер автомобиля, как и раньше, располагает к высокому уровню комфорта и роскоши. Но помимо этого он обзавелся и спортивными нотками.

Если сравнивать автомобили в глобальном смысле, то, конечно же, построены они на одной и той же платформе. Кузов BMW X5 M 2009 относится к модификации Е70 (как и у простой версии), конструкция ходовой также осталась неизменной. Но как же тогда отличить рядовую модификацию от версии М, кроме видоизмененного передка?

Для спортивной версии внедорожника предлагается совершенно иная цветовая гамма, более броская и яркая. Благодаря этому новый БМВ Х5 М можно будет легко отличить не только от стандартного Х5, но и сразу же выделить в общем потоке автомобилей.

BMW X5 M 2009 – это автомобиль для полностью уверенных в себе людей!

Как и ранее, BMW в модификации M не отличается большим числом технических разнообразий. По сути, покупателю доступен лишь один вариант, который может варьироваться только наличием дополнительных опций. Кстати, они устанавливаются производителем за отдельную плату.

Итак, под капотом у BMW X5 M расположен V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4.5 литра и мощностью 555 л.с. Этот «табун» бодрых баварских жеребцов работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, которая передает всю мощь сразу на 4-колеса, благодаря колесной формуле 4х4.

Подобная комбинация основных агрегатов обеспечивает внедорожник просто ошеломительной динамикой разгона: 4.7 сек до 100 км/час. Это удивительный результат, учитывая вес автомобиля – 2305 кг снаряженной массы. Однако придется забыть об экономии топлива, так как в городском цикле автомобиль потребляет 19.5 литров.

отзывы об автомобилях БМВ Х5 М на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели1M1 серия2 серия2 серия Active Tourer3213 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Официально представлены очень «горячие» BMW X5 M и X6 M

Линейка подразделения M пополнилась сразу четырьмя новинками – кроссовером BMW X5 и кросс-купе X6 в версиях M и M Competition. Им достался один двигатель на всех, но вполне ожидаемо в двух вариантах отдачи.

BMW X5 M и X6 M в стандартном исполнении укомплектовали 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Работает он вместе с системой полного привода с активным дифференциалом (но без дрифт-режима) и 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Агрегат развивает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, то есть по отдаче идентичен тому мотору, что устанавливается на суперседан BMW M5.

Прибавка в 25 л.с. по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения позволяет новинкам ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды (на 0,3 с быстрее, чем раньше), а вот максимальная скорость осталась неизменной – 250 км/ч. Впрочем, установка опционального пакета M Driver’s Package сдвинет ограничитель до 290 км/ч.

BMW X5 M Competition и X6 M Competition вполне ожидаемо на 25 л.с. мощнее при тех же показателях крутящего момента. Соответственно, время разгона до 100 км/ч у таких машин сокращается до 3,8 секунды, а вот с максимальной скоростью история та же самая, что и у базовых кроссоверов.

Само собой, «горячие» вседорожники обзавелись и переработанной подвеской: в стандартную комплектацию вошли адаптивные М-амортизаторы с активным задним стабилизатором и тремя режимами работы – Comfort, Sport и Sport+. BMW X5 M и X6 M комплектуют оригинальными 21-дюймовыми колесами, а для версий Competition доступны 22-дюймовые на задней оси. За ними прячутся огромные М-тормоза с 395-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми на задней.

25 Фотографии

Обзавелась парочка и фирменным аэродинамическим пакетом (в него входят даже оптимизированные с точки зрения сопротивления воздуху боковые зеркала), и новой радиаторной решеткой, причем для вариантов Competition предусмотрены еще и дополнительные черные акценты по кузову. Кроссоверам перенастроили штатную «четырехствольную» выпускную систему, чтобы ее звучание больше соответствовало статусу, причем 625-сильные X5 и X6 по умолчанию оснащают альтернативным выпуском M Sport, а для 600-сильных он доступен в качестве опции.

26 Фотографии

В интерьере появились спортивные кресла, М-руль с отделкой кожей, алюминиевые либо карбоновые вставки, дополнительная подсветка и оригинальный джойстик коробки передач. В список оснащения также вошла последняя версия фирменной мультимедийной системы с 12,3-дюймовым монитором и цифровой приборной панелью.

Цены на новинки объявлены пока только для рынка Северной Америки. Базовый BMW X5 M обойдется в 105 100 долларов, версия Competition оценена в 114 100 долларов, а за «горячий» X6 придется заплатить 108 600 и 117 600 долларов соответственно. В продаже – весной следующего года.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

BMW X5 M50d: Упругая расслабленность

Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное — сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность — правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.

Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру — не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV — Sport Activity Vehicle — подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть — законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель — один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.

Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии — M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский — 740 Нм — крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.

/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, — с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости

Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки — потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)

Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.

Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана — 0,31!

Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?

Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.

/Сиденья для BMW M-серии — с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости

Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW — скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.

Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем — на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования — сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму — в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.

/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости

Но BMW, и особенно BMW M, — это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах — а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром — но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.

А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка — и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.

/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости

Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, — к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо — визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, — и колесо от такой эксплуатации не пострадало.

Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d — отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза — все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.

/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости

Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen. ) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром — они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.

BMW X5 M и X6 M – автомобили, о которых стоит мечтать • BMW X5 Клуб

Компанией BMW недавно было объявлено о начале выпуска автомобилей BMW X5 M и X6 M. Теперь эти две модели также примерят на себе вспыльчивый характер, свойственный М-серии. Сочетание М-возможностей с потрясающей управляемостью обычных «Иксов» дал превосходный результат. Конкурентам баварцев придется нелегко, ведь Х6 М и Х5 М установили повышенные критерии оценивая машин такого класса, перескочить такой барьер очень-очень сложно. В плане характеристик ускорения, поперечной динамики и управляемости, эффективности тормозной системы, «иксам» нет равных.

Все эти качества, которыми наделены баварские модели, дополняются М-дизайном, благодаря чему, мощь и эксклюзивность чувствуются не только при езде, а и при обычном созерцании стоящих машин. Конечно внешность Х5 М и Х6 М несколько различается, но схожесть отдельных элементов говорит о том, что динамические показатели машин также одинаковые. Салон выполнен в варианте «люкс», но в нем все равно угадывается оформление типичного М-кокпита. Такое сочетание только положительно дополняет общую картину динамичного и маневренного авто.

Специально для BMW X5 M и X6 M инженеры компании разработали новый V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат, одинаково хорошо подходящий обеим машинам. Его 4,4 литра объема при 6000 об/мин позволяют развить 408 кВт (555 л.с.) мощности. Мотор обладает особо сконструированный выпускным коллектором и оснащен системой двойного наддува TwinScrollTwinTurbo. Благодаря тому, что турбонагнетатели вместе с катализатором, установлены около двигателя между рядами цилиндров, обеспечивается острая характеристика срабатывания, линейная характеристика мощности и постоянная кривая крутящего момента. Кстати, максимальный крутящий момент в 680 Нм традиционно доступен при очень широком диапазоне, от 1500, до 5650 об/мин.

Но не только в плане динамических показателей баварские модели на голову выше конкурентов, по показателям эффективности они также впереди. Двигатели Х5 М и Х6 М имеют очень высокий показатель коэффициента полезного действия, кроме того они оснащаются системой HighPrecisionInjection – непосредственный впрыск топлива, а также обновленным пакетом мер BMW EfficientDynamics. Пакет включает в себя КПП, у которой работа со сцеплением максимально оптимизирована. А также специальный электрический топливный насос, который управляется в зависимости от текущих потребностей двигателя автомобиля. Кондиционер оборудован отключаемым компрессором. Ну а самое главное – количество гидравлической жидкости, применяемой в системе подавления кузовных кренов, регулируется по объемному расходу, такое решение в первый раз было применено в автомобилях BMW седьмой серии.

Двигатель – не единственный агрегат в новых «эмках», который будет задавать спортивный характер, его работа будет дополняться спортивной КПП М-версии. Последняя имеет оптимизированную динамику переключения между своими шестью передачами, осуществляемую с максимальным комфортом для водителя. Чтобы переключения передач происходило как можно быстрее, применена следующая схема – в определенных цилиндрах отключается зажигание и подача топлива, для того, чтобы уменьшить крутящий момент двигателя. Вариантов переключения передач два. Можно доверить это дело электронному селектору, либо совершать самому с помощью подрулевых лепестков-переключателей. Даже в режиме езды «D», с помощью этих самых лепестков, всегда можно вмешаться в работу КПП и принудительно выбрать передачу, которая необходима вам в данный момент. В случае езды в режиме «М» можно задействовать функцию LaunchControl – автоматический контроль разгона, позволяет автомобилю ускоряться с максимальной эффективностью. Кроме того, влиять на работу коробки и мотора можно с помощью режима «Power», в котором предусмотрены две программы движения – «Efficient» и «Sport».

Автомобилям BMW Х5 М и Х6 М свойственны такие показатели динамичности и расхода горючего: разгон до 100 км/час за 4,7 секунды, максимальная скорость – 250 км/час, а в случае, если установлен пакет M Driver’s – 275 км/час. Расход топлива по ЕС составляет 13,9 литра на 100 км пробега, выбросы углекислого газа – 325 г/км.

И Х5 М, и Х6 М – первые полноприводные автомобили, освоенные подразделением BMW M GmbH. Именно для этих двух моделей системы xDrive — полного привода и DynamicPerformanceControl, специально адаптировали под динамичный характер кроссоверов М-версии, который отличается сочетанием выдающейся динамики и превосходной курсовой устойчивости с мощной тягой двигателя. В своем сегменте баварские модели имеют самые высокие баллы по маневренности и нейтральной поворачиваемости, аналогичные показатели конкурентов отстают на порядок. Система полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осью, отношение будет зависеть от конкретной дорожной обстановки. Что касается системы DynamicPerformanceControl, то она позволяет на одно из задних колес подавать увеличенное тяговое усилие, для того, для того, чтоб заканчивать выход из поворотов с особым динамичным ускорением. Интегральная система управления ходовой частью IntegratedChassisManagement , позволяет скоординировать действия всех систем, которыми оснащены автомобили Х5 М и Х6 М: xDrive, DynamicPerformanceControl, DSC – система динамического контроля устойчивости, система AdaptiveDrive и гидроусилитель рулевого колеса с возможностью переменного усилия, осуществляемого функцией «Servotronic». Благодаря такой взаимосвязи, удалось добиться столь высоких показателей в плане динамичности движения, маневренности, курсовой устойчивости, и, конечно же, безопасности.

Выше упоминалось о том, что рулевое управление оснащено системой «Servotronic», так вот, эта система регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. Причем существует несколько вариантов характера изменения передаточного отношения. Первый – с помощью большого коэффициента усиления рулевого управления на маленьких скоростях, таким образом, очень удобно совершать маневрирование при парковке. Второй вариант – увеличение усилия на руле при больших скоростях движения, создается для более четкой работы рулевого колеса, вследствие чего езда по трассе становится более уверенной. Существует также отдельный вариант – «Sport», который можно включить кнопкой EDC или MDrive, применяется при особо динамичной езде.

Плавность движения обеспечивают сдвоенные поперечные рычаги передней подвески, и интегральная четырехрычажная задняя подвеска. Все автомобили оснащаются пневмоэлементами в подвеске, которые позволяют регулировать величину дорожного просвета над задней осью. Управлением подвеской занимается система AdaptiveDrive, которая с помощью встроенной функции EDC может производить электронную регулировку жесткости амортизаторов.

Окончательный штрих – активная система подавления кренов. Высокая чувствительность при срабатывании амортизатора или рессоры обеспечивается новыми тройными опорами. Когда вы захотите изменить на своем Х5 М или Х6 М жесткость амортизаторов, вам достаточно лишь нажать на кнопочку EDC или MDrive. Этими же кнопками можно изменить передаточное отношение рулевого управления, доступно два режима – «Normal» — обычный, и «Sport» — спортивный режим. Кроме того, при применении системы EDC и включенной системе подавления кренов в М-режиме, вы можете быть уверены, что нарастание поперечных сил при динамичных прохождениях крутых поворотов будет происходить линейно. Высокая эффективность тормозной системы позволяет оптимально дозировать величину тормозного усилия и обеспечивать надежную фиксацию машины на парковке. Режим MDM (M Dynamic mode) активируется нажатием кнопки DSC. Езда в этом режиме характеризируется высокими порогами срабатывания регулирующих воздействий на тормозную систему и мощность мотора. Благодаря этому, и наличию системы DynamicPerfomanceControl, а также тому, что большая часть крутящего момента системой XDrive по умолчанию подается на колеса задней оси, и обеспечивается та пресловутая поворачиваемость, которой там гордятся создатели М-автомобилей. В режиме MDM возможно прохождение любого крутого поворота на очень высокой скорости с соблюдением необходимой безопасности. Также следует отметить, что при этом автомобиль полностью продолжает сохранять нейтральную поворачиваемость и четко реагирует на любой угол поворота руля. Если же нагрузки в апексе поворота достигнут максимально возможных значений, произойдет контролируемый занос.

Конструкция кузова BMW Х5 М и Х6 М рассчитана на то, чтобы максимально обезопасить водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. Этому способствуют трехточечные автоматические ремни безопасности, которыми оборудованы все кресла, а также шесть подушек безопасности – передние, боковые и боковые для защиты головы. Передние сидения оборудованы активными подголовниками.

В базовую комплектацию автомобилей входят легкосплавные двадцатидюймовые диски, обутые в безопасные шины от Runflat, двойные биксеноновые фары вместе с фарами дневного света, адаптивный стоп-сигнал с функцией предупреждения о резком торможении.

Уверенность за рулем обеспечивается различными электронными системами помощи водителю. К таким системам можно причислить проекционный М-дисплей, систему адаптивного освещения с функцией, которая автоматически при необходимости может переключать свет с дальнего на ближний. Плюс, дополнительно, к системе контроля расстояния до препятствия при парковке ParkDistanceControl, можно докупить камеру заднего вида, оснащенную опцией вида сверху – TopView.

Все детали салона подчеркивают принадлежность BMW Х5 М и Х6 М к семейству «М», это и кожаный М-руль, и подставка для левой ноги, и кокпит в стиле М. Что касается панели управления, то на новых автомобилях среди других приборов установлен специальный тахометр, на предупредительные зоны которого нанесена изменяемая разметка. Достаточно специфически выглядят и указатели некоторых функций, а в подсветке дисплея применен белый цвет.

Система управления iDrive адаптирована под новые баварские внедорожники имеет множество навигационных и информационных опций, к тому же именно с помощью ее осуществляется управление системами коммуникации и системой кондиционирования салона. Кроме того, через нее осуществляется доступ к меню M Drive. Именно с этого меню водителю открывается доступ к системам EDC, Servotronic, DSC, режиму Power и к проекционному дисплею. Кстати, можно не бояться, что выставленные настройки вдруг собьются, ведь их можно сохранить и, всегда, вернуть с помощью кнопки M Drive, расположенной на руле.

Для подчеркивания спортивного, динамичного характера баварских моделей не достаточно только само наличие определенной оснастки. Очень важно также и то обстоятельство, с какого материала она сделана. В нашем случае переживать не стоит, ведь все материалы и обивка подобраны из индивидуального предложения BMW Individual. Уровень оснастки автомобилей настолько высок, что даже в базовую комплектацию входят регулировка положения сидений с функцией запоминания, обогрев передних сидений, система двухзонного климат-контроля, передняя панель обтянута кожей, подставка для левой ноги и накладки на пороги в М-стиле, алюминиевые декоративные планки в стиле AluminiumShadow, а для Х6 М также автоматический привод задней крышки.

Для тех, кому и этого не достаточно, имеется возможность заказать опционально навигационную систему, аудиосистему BMW Individual класса HighEnd, систему четырехзонного климат-контроля, проекционный дисплей в стиле «М», полную отделку салона кожей Merino, активную вентиляцию сидений, для Х5 М – панорамный стеклянный люк, а для Х6 М – стеклянный люк с электроприводом. Если же вам нужно будет что-то буксировать, то вы можете заказать в случае BMW Х5 М тягово-сцепное устройство с электрически откидной шаровой головкой, а в случае BMW Х6 М – тягово-сцепное устройство, у которого шаровая головка выполнена съемной. Но что в таких случаях для двух моделей одинаково, так это то, что масса буксируемого груза не должна превышать трех тонн.

< Предыдущая   Следующая >

Бивш дизайнер на BMW критикува суперкросоувъра XM

Създателят на X5 има сериозни претенции към екстериора на модела (ВИДЕО)

През ноември миналата година BMW представи прототипа Concept XM — най-мощният SUV на марката, който ще се появи на пазара. Въпреки хладния прием от страна на публиката, баварският производител обяви, че ще запази 90% от външните елементи на концепцията при серийния вариант.



Два месеца по-късно бившият дизайнер на BMW – Франк Стивънсън, разкри мнението си за XM, като то е доста негативно. Факт е, че дизайнерът отново се изказва доста емоционално, като обяви, че сегашните художници на марката „са си изгубили ума“.  Стивънсън дори отиде по-далеч и нарече дизайна на суперкросоувъра „най-нелепия от 100 години“.

Като недостатъци създателят на BMW X5 посочи прекалено подчертани арки на колелата и „карикатурния“ преден навес, както и многобройните дизайнерски линии, всяка със собствена посока и претенция за доминация, което причинява визуално объркване.



Що се отнася до предницата, тук дизайнерът критикува мъничките фарове, които визуално уголемяват и без това гигантските „ноздри“ на радиаторната решетка. Според Стивънсън, причината, поради която BMW са избрали противоречивата посока на дизайна, може да е съзнателното желание да се правят „грозни автомобили“, за да се върнат към стария стил и така да си върнат любовта на потребителите.

Втората теория на дизайнера е, че BMW нарочно комбинира най-непривлекателните характеристики, за да изгради нещо безпрецедентно от тях.  „Не е изключено дизайнерите на BMW просто да са полудели“, обобщава дизайнерът.

Снимка и видео: YouTube

Още по темата:

  • Сега е моментът да се сдобиете с тези автомобили, категоричен е Франк Стивънсън

  • Според Франк Стивънсън, електрическият iX e «автомобил без душа» (ВИДЕО)

  • Франк Стивънсън има забележки не само към външния вид, но и към интериора (ВИДЕО)

BMW X5 M Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Подогрев передних сидений

Сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам

14-позиционное пассажирское сиденье

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Многофункциональные сиденья с поясничной поддержкой

Спортивный кожаный руль с подогревом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передние и задние прикуриватели

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Блокировка салона отключена

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Расширенная обивка сидений из кожи мериноса

Внутренняя отделка — в том числе: вставка приборной панели с имитацией углеродного волокна/металла, вставка консоли с имитацией углеродного волокна/металла, внутренние акценты с имитацией металла и кожаная обивка приборной панели

Полная отделка потолка из искусственной замши алькантарой

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Кожа/хромированный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Сворачивающаяся крышка багажника

Огни грузового пространства

Диск рекордер

Улучшенный Bluetooth

Управление жестами

WiFi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

Расширенный USB и Bluetooth

Настройки памяти — вкл.: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

Трекерная система

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Поясничная поддержка

Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

BMW X5 M 2022 года.

Обзоры, цены и характеристики

Пожалуйста, не в комплектации m50i, это совершенно другой внедорожник по сравнению с обычными комплектациями, такими как x5, x50i, x40i и т. д.. Я владею этим автомобилем последние 2 года, я не знаю о других вариантах, и это мой первый внедорожник BMW. Также в прошлом у меня был электронный седан Mercedes AMG, Audi A8, и, исходя из этих автомобилей, я не мог удержаться от покупки после первой поездки. Он действительно очень хорошо построен. С этой машиной даже проблем не было. Двигатель обладает достаточной мощностью и может бросить вызов любому автомобилю на дороге и излучает уверенность, великолепный стиль, спортивный руль. Поездив в отпуск по холмам и долинам, вы даже не почувствуете наклона.например. Вождение из Шарлотты, штат Северная Каролина, в Кливленд, штат Огайо, часто пересекает извилистые дороги Западной Вирджинии, поездка в Гатлинбург, штат Теннесси, была абсолютным удовольствием, вы можете чувствовать, что большие тормозные диски останавливаются на одном экземпляре, водите уверенно. Именно тогда, когда вы этого хотите. Этот автомобиль имеет лучшие элементы управления пользовательским интерфейсом, 3-4 способа его использования, включая жесты и голос, имеет отличное освещение для настроения и режимы атмосферы, дисплей на лобовом стекле с подогревом сидений, список руля бесконечен. Вы также должны учитывать, что этот автомобиль был сделан в то время, когда BMW терял преимущество в поддержании хорошего статуса автомобиля, и это определенно была передышка, и кажется, что инженеры приложили много усилий, чтобы сохранить продажи и репутацию.Удовольствие от вождения и комфорт пассажиров. Именно тогда, когда вы этого хотите, и абсолютно ревет, когда вы включаете спортивный режим. лично я не пользуюсь подрулевыми переключателями или ручным выбором не приходилось. Движок обновлен с предыдущих версий. В целом, вождение было сплошным удовольствием и улыбкой… Мне это очень нравится. Для тех читателей, которые смотрят на M Competetion, я не уверен, чего не хватает в m50i, что вы бы не рассмотрели. Может быть несколько дополнительных л.с. и стили сидений.В целом очень довольный клиент. Мне трудно найти недостатки, кроме того, что шины изнашиваются быстро и дорого. Еще одной проблемой является коррекция полосы движения, хотя вы можете настроить ее, иногда она может быть навязчивой

Обзор BMW X5 M 2022

BMW X5 M — это удивительное сочетание очень высокой производительности, роскошных номеров и практичности внедорожника, но стоит он недешево

Купите новый или подержанный BMW X5 M по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 97 290 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду BMW X5 M по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 97 290 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
50 000 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду BMW X5 M по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 97 290 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
50 000 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Сказочный двигатель
  • Превосходная управляемость
  • Множество технологий

Что не так хорошо

  • Старение выглядит
  • Дорого купить и запустить
  • Не все функции безопасности являются стандартными

Является ли BMW X5 M хорошей машиной?

Установка двигателя от легендарного мощного седана M5 в большой полноприводный автомобиль — это то, о чем вы могли бы порассуждать со своими приятелями в пабе. Но на самом деле компания BMW сделала это, и вот результат — BMW X5 M.

.

Он конкурирует с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Porsche Cayenne Turbo, Range Rover Sport SVR и Mercedes GLE63. Но он сразу же имеет право похвастаться, так как он самый быстрый из всех.

На самом деле, его 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом имеет невероятные 567 л. Это производительность спортивного автомобиля в любой книге, но этот автомобиль также является роскошным пятиместным внедорожником.

Цена также шокирует, но, к счастью, этот дорогой автомобиль поставляется с большим количеством стандартного оборудования, включая спутниковую навигацию, адаптивные амортизаторы (которые позволяют сделать подвеску более жесткой) и множество средств безопасности. В салоне полно подушек безопасности, а также вы получаете активный круиз-контроль с автоматическим торможением, автоматические фары, контроль давления в шинах, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и систему помощи при дальнем свете.

Вы также получаете индивидуальный боди-кит с агрессивным внешним видом и уникальными циферблатами.Другими словами, внешний вид такой же брутальный, как и производительность, на которую он способен.

Тем не менее, красота автомобиля в том, что он может быть таким, каким вы хотите его видеть. Стандартная подвеска Adaptive M имеет отдельные кнопки для изменения веса руля, жесткости коробки передач и реакции дроссельной заслонки, что позволяет адаптировать поведение X5 M к условиям. Когда все набрано, это цивилизованный и практичный повседневный автомобиль. А вот выбрать хулиганские настройки — совсем другое дело.

Вероятно, к лучшему, что максимальная скорость X5 M ограничена 155 милями в час, потому что я боюсь представить, насколько быстро он мог бы двигаться, если бы не

Если есть и обратная сторона, так это то, что BMW X5 M может сойти с рук за то, что он будет чуть менее мощным, просто потому, что немногие водители могут когда-либо довести эту вещь до предела. Управление стандартным X5 уже отлично справляется с вызовом законам физики, но X5 M выводит его на совершенно другой уровень, хотя он все еще не так резок, как настоящий спортивный автомобиль в поворотах.

Да, и есть еще один возможный недостаток: экономия топлива. Даже по официальным данным расход топлива составляет всего 25,4 миль на галлон, так что во что это выльется в реальном мире, лучше оставить для вашего воображения. Опять же, если бы приоритетом были хорошие показатели расхода топлива, вы бы вообще не смотрели на X5 M.

Вместо этого, это дорогой внедорожник, столь же роскошный, сколь и быстрый. Он поставляется с обивкой из кожи Merino, а графика информационно-развлекательной системы — одна из самых четких, которые вы можете найти в любой системе по любой цене.
BMW X5 M так же практичен, как и любой X5, и никто из сидящих внутри этого бегемота не будет жаловаться на нехватку места для ног или над головой. И последнее, но не менее важное: хотя багажник не такой большой, как в Mercedes GLE, его все же будет более чем достаточно для большинства людей.

Багажник тоже не самый большой в автомобилях такого типа, но X5 M имеет 650 литров багажника, чего должно хватить для большинства семей. А если нет, то его можно увеличить до 1870 литров, если сложить задние сиденья.Это то, что заставляет покупать X5 M вместо спортивного автомобиля с аналогичным уровнем производительности. Просто попробуйте посадить пятерых человек и их багаж, например, в Jaguar F-Type.

При всем при этом сложно обосновать X5 M с чисто финансовой точки зрения. Он большой, дерзкий, бросающийся в глаза и очень дорогой, но если вы можете себе его позволить, вам будет наплевать на цену билета или на то, сколько стоит держать его в дороге.

2021 BMW X5 M Конкурс

Air Filtration: Active Charder

Передняя Кондиционер: Автоматический климат Контроль

Передние Кондиционер Зоны: Dual

Задний кондиционер: Автоматический климат-контроль, независимо контролируется

Кондиционирование зон: двойное

подушка безопасности Деактивация: пассажирский пассажирский пассажир

колена

боковых подушек безопасности: спереди, задний

боковых подушек безопасности: передний, задний, задний

боковой занавес

Тип антенны: Разнообразие, Mast

Вспомогательный аудио вход: Bluetooth, USB, iPod / iPhone, Джек

Цифровая звуковая обработка

Интернет-радио Приложение: Spotify

Premium Brand: Harman / Kardon

  Радио: AM/FM, HD-радио, сенсорный дисплей, голос Управлял

Спутниковое радио: Siriusxm

50 Speed ​​Sensitive Volume Control

УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗА

Electronic TrankForce Distribation

Электронный парковочный тормоз: Авто недвижимость

Аварийное торможение

Диаметр переднего торможения: 15 . 6

Тип переднего тормоза: вентилируемый диск

Окрашенные тормозные суппорты

Диаметр заднего тормоза: 15.2

Тип тормоза: Вентилируемый диск

Регенеративная тормозная система

подлокотник: нагретый передний, задний центр С хранением, задним центром с закупателями

отделку центра консоли: углерод, кожа

Tash отделка: углерод, кожа

дверной подоконник Отделка: алюминий, потрясающая пластина

Отделка двери: углерод, кожа

Мат Материал: CARPOT

Этаж Материал: грузовой площадку, ковер

этаж коврики: фронт, задний

педаль педаль: алюминий

Headliner Trim: Alcantara

нагретый руль

: алюминий, углеродное волокно, кожа

  Отделка ручки переключения передач: сплав 900 03

Увеличение рулевого колеса: Кожа

Активная парковка Система: Полностью автоматический Освещение

Отражающее освещение: Color-Radable

Assistable

Assist Dising: Front, задний

Крышка груза: убирается

Центральная консоль: передняя консоль С подлокотниками и хранением

любезностей. сиденье, дверь багажного отделения, пассажирское сиденье, боковые зеркала, рулевое колесо

  Многофункциональный пульт дистанционного управления: аварийная сигнализация, система бесконтактного доступа, открывание багажника, память автомобиля и ключа

  Потолочная консоль: спереди

12 В в багажном отделении, 12 В спереди, 12 В сзади

  Усилитель руля: регулируемый/пропорциональный скорости

Power Windows: Кнопка блокировки

Огни чтения: спереди, задний

Зеркало заднего вида: Авто-DIMMING

Удерживаемые аксессуары

руль

Рулевое колесо: Power Tilt и Telectopic

Рулевое управление. , круиз-контроль, многофункциональный, подрулевой переключатель, телефон, голосовое управление

  Место для хранения: крючок для аксессуаров, крепления и крючки для крепления груза, дверные карманы, спинка переднего сиденья, в полу, держатель для солнцезащитных очков

  Сенсорное управление

Универсальный пульт дистанционного передатчика: HomeLink — Garage Where Opener

Тщеславие зеркала: двойная освещение

Беспроводная зарядная станция: спереди

Дверная ручка Цвет: тело-цвет

Выхлопные наконечник Цвет: Chrome

передний бампер цвет: в цвет кузова

  Цвет решетки: черный, серебристая окантовка

9025 0 Цвет зеркала: Тело-Цвет

Задний бампер Цвет: Тело-Цвет

Задний спойлер: Roodline

Задний спойлер Цвет: Body-Color

Rocker Панель Цвет: Code-Color

автомобильные приложения: Google POI, поиск Google, новости, спорт, акции, погода

Размер информационно-развлекательного экрана: 12. 3 в.

интеграция смартфонов: беспроводной Android Auto, беспроводной Android Carplay

Информационная система

Внешняя температура Дисплей

Дисплей топлива. Дисплей: MPG, диапазон

Инструмент кластер экран Размер экрана: 12.3.

  Многофункциональный дисплей

  Предупреждения и напоминания: предупреждение о температуре охлаждающей жидкости, неисправность лампы, низкий уровень топлива, низкое давление масла, необходимость технического обслуживания, предупреждение о заполнении шин

  Дневные ходовые огни: светодиодные лампы

  Противотуманные фары: светодиодные

  Фары: светодиодные, автоматическое отключение с задержкой, автоматическое затемнение дальнего света, автоматическое включение/выключение, повороты, самовыравнивание, активация стеклоочистителей

  Задние фонари: светодиодные, адаптивные

    2 подголовники: двойные передние

      Автоматическое экстренное торможение: передние, пешеходные передние

    902 50 слепого места безопасности: датчик / оповещение

    боковых боковых подкреплений: боковых ударов двери балки

    Система камеры: объемный вид

    Детенные замки двери

    Якоря детского сиденья: система защелки

    Задняя

    Драйвер Внимание Уведомления об предупреждении

    Ударный столб рулевой энергии

    Датчик удара: оповещение, отключение от батареи, разблокировки двери, разрез топлива, система безопасности после столкновения

    .

    Парковка

    датчики: спереди, сзади

      Система предупреждения о столкновении: звуковое предупреждение, обнаружение пешеходов, вибрация рулевого колеса, визуальное предупреждение

      Монитор заднего вида: в приборной панели

      Распознавание дорожных знаков

    , задние втягивающие устройства:

      Передние ремни безопасности: 3-точечные

      Re AR Seatbelts: 3-точка

    Силовые силовые сенсионные ремни безопасности: Front

    РАБОТЫ РЕБЕНИТЕЛИ

    РАБОТЫ РЕБЕНКА

    Датчик безопасности ремень безопасности: Front

    Регулировка мощности сидения водителя: 4-контактная мощность, высота, откидка, 18

    Передняя подголовники: интегрированные, 2

    Переднее Тип сиденья: Sport Bucket

    Пассажирское сиденье: нагревается

    Пассажирское сиденье. Регулировка мощности пассажиров: 4-контактная мощность поясничная, высота, откидывание, 18

    Задние подголовники: регулируемый, 3

    Складное сиденье на заднем сиденье: Split

    ЖИЗНИ Тип сиденья

    9000-40 Сплит Сплит

    Обивка

    Обивка: Премиум-кожа

    Регулируемая суспензия

    : Дистанционное управление

    Тип передней пружины: спиральная

      Классификация передней подвески: независимая

      Тип передней подвески: do UBLE WideBone

    задний пружинный Тип: пневматический

    Задняя подвеска Классификация: независимый

    Тип заднего подвеска: Multi-Link

    Self Выравнивающая суспензия

    Контроль суспензии: Electronic

    Настраиваемая подвеска: Sport

    Приложение для помощи водителю: прилагая помощь

    Электронные обмена сообщениями: голос Управляемый

    Данные навигации: Драфика реального времени

    Навигационная система: Жесткий диск, Дисплей сенсорного экрана, Голосовой Управляемый

    Спутниковая связь: BMW Assip

      Функция приложения для смарт-устройства: работа звукового сигнала/света, работа замка, состояние обслуживания, телефон в качестве ключа, местоположение автомобиля

      Беспроводной канал передачи данных: Bluetooth

      Запасная часть Sel Type: Steel

    Система мониторинга давления на расстоянии

    Тип шины: Prue

    Колеса: Окрашенные сплава

    Фронтальные дворники

    Передние дворники: дождь, чувствительна к скорости, переменная прерывистота

    Power Windows: удаленно управляемая

    Задний стеклоочиститель: прерывистый, с омывателем

    Обогреватель стекла: задний

    Минуточку.

    ..

    Включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[] +(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))

    +((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]-(!![])))

    +((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]))/+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] ))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]))/+((+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))

    BMW X5 M и X6 M мощностью 700 л.

    с. и 870 Нм от dÄhler!

    Команда DÄHLer Competition Line AG из Белпа под Берном в Швейцарии создала BMW X5 M 8F95) и технически идентичное ответвление купе X6 M (F96).Как известно, оба устанавливали 5-литровый двигатель V4,4 с двойным турбонаддувом (S8B63T44), известный по M4, и, в зависимости от варианта, либо 600 л.с., либо, как версия для соревнований, до 625 л.с. Впечатляющие цифры для внедорожника. Тем не менее, конкуренция никогда не спит, и поэтому Dodge Durango SRT Hellcat с 719 л.с. и 654 Нм и Jeep Trackhawk Grand Cherokee с 707 л.с. немного превосходят X5 M / X6 M. По крайней мере, на бумаге! Это может дать тему для разговора за столом регуляров. Но теперь швейцарские специалисты dÄHler Competition Line представили свою программу оптимизации для гигантских внедорожников почти пятиметровой длины и весом почти 2,5 тонны, которая вернула цифры в нужное место.

    BMW X5 M и X6 M мощностью 700 л.с.

    Выкрашенный в белоснежный цвет X5 M используется в качестве автомобиля для фото и «тестового объекта» с различными деталями в цвете . Глянцево-черный был создан для контраста. Большие почки, жабры и даже новые края черные. Но давайте подойдем к первому увеличению производительности . Здесь dÄhler запланировал два компонента одновременно: Евро 6d-TEMP-испытание и омологация ЕС / CH в соответствии с циклом WLTP теперь доступны Чип-тюнинг Stage 1 на величественном 700 л.с. и 870 Нм крутящего момента .Программное обеспечение поставляется с отменой Vmax и обеспечивает максимальную скорость 302 км/ч . Так как превосходит по крутящему моменту у Durango и Trackhawk. И если вы хотите пощекотать еще несколько лошадиных сил, а также хотите быть акустическим боссом, вам следует запастись терпением. Потому что один уже находится в работе Выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами с керамическим покрытием с диаметром 116 миллиметров каждый. Вы даже можете использовать Управление выхлопной заслонкой ведет через Шина CAN может быть расширена, но владеет нет Допуск для Швейцарии или ЕС.

    Занижение: спортивные пружины или новое шасси

    И, кстати, в разработке находится тонкий спойлер для бампера M, чтобы придать мощному внедорожнику еще более спортивный вид. И даже один Понижающий уже есть в наличии. Тюнер достигает этого в сочетании с электронной системой демпфирования EDC X5 и X6. Шасси настроено по запросу с помощью Спортивные пружины «Built by DÄHLer» модернизированы и занижены примерно на 20 миллиметров попросили.И если этого недостаточно, вы можете сделать полный Комплект койловера Performance заказать, который регулируется по высоте и по жесткости и будет доступен в ближайшее время. И как уже упоминалось, была еще и новая колесная пара . Известные установлены на фото а/м CDC1 FORGED кованые диски которые доступны в любом Желаемом цвете . Комплект колес доступен в формате специально для больших внедорожников 11 × 23 в все вокруг с шинами в размерах 315 / 25R23 .

    салон также может быть доработан по запросу

    Как классический Литой вариант Диск CDC1 также по размерам 10,5 × 21 в с шинами 285/35 доступны спереди и 295/35 сзади для Х5/Х6. И, наконец, некоторые приятные детали для салона. DÄHLer дополняет интерьер алюминиевыми педалями , новыми ковриками для ног и полным комплектом по запросу Новое оборудование с кожей и алькантарой .

    PS: Также есть множество тюнинговых компонентов для «более слабых» моделей, таких как X5 (G05) M50i и X6 (G06) M50i . Вы можете найти обзор здесь. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

    Фотографии: Dähler Design & Technik GmbH

    Конечно, это еще не все. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Dähler Design & Technik GmbH? Тогда следующий отрывок наверняка будет как нельзя кстати.

    BMW X5 M и X6 M мощностью 700 л.с. и 870 Нм от dÄhler!

    Также есть много деталей для тюнинга X5 G05 M50i

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других сообщений.

    2020 BMW X5 M50i Vs. Обзор X5 M: оправдывает ли производительность Full-On M разницу в цене в 30 000 долларов?

    Сегодня мы сравним BMW X5 M50i 2020 года с его полноценным братом, X5 M. [Фото: TFLcar]

    В наши дни высокопроизводительные автомобили повсюду. Будь то Mercedes марки AMG, продукт Ford ST или Cadillac с буквой V, вы можете получить высокопроизводительную версию большинства продаваемых моделей.

    Практически изобретя высокопроизводительный вариант с оригинальным M5, BMW с радостью продаст вам M-версию почти всех своих моделей. В течение нескольких лет значок M представлял собой только самый высокий уровень каждой модели. Однако теперь вы также можете найти варианты производительности M, которые размещаются под полноценными моделями M. Зачем позволять хорошему упражнению в брендинге пропадать даром, верно?

    В то время как полная модель M, несомненно, быстрее, она также намного дороже. Однако все это время я задавался вопросом, действительно ли эти дополнительные затраты того стоят, особенно потому, что большую часть добавленной производительности трудно использовать за пределами гоночной трассы.Как будто они прочитали мои мысли, BMW разместила X5 M50i и X5 M Competition в моем местном пресс-парке. Обе машины даже прибыли в одном цвете: Tanzanite Blue Metallic. Докажет ли X5 M, что он стоит дополнительных денег?

    Для тех из вас, кто считает это бессмысленным, поскольку X5 — это в первую очередь кроссовер, а не спортивный седан или купе, позвольте мне предложить два замечания.

    Будучи кроссовером, X5 едет намного лучше, чем вы думаете. Если вы не водили его в последнее время, вам следует.Даже базовая модель X5 xDrive40i разгоняется до сотни всего за пять секунд. Он может более чем держаться на ветреной дороге. BMW также теперь продает больше кроссоверов, чем седанов, и даже модели M теперь почти поровну. Хотя некоторые могут сказать, что это печальное положение дел, это просто то, как движется рынок.

    BMW X5 M50i: удивительно быстрый и комфортный пассажирский автомобиль 

    X5 M50i прибыл за несколько дней до X5 M, поэтому я проехал его первым.В первый раз, когда я нажал на педаль газа, я подумал, что, возможно, произошла путаница. Видите ли, хотя у X5 M Competition он почти на 100 лошадиных сил меньше, 523-сильный M50i развивает идентичный крутящий момент в 553 фунт-фут. Оба имеют практически одинаковый 4,4-литровый V8. В основном BMW просто настраивает M50i более консервативно. Как и в большинстве BMW, превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF справляется с переключением передач обоих автомобилей.

    Ускорение невероятно быстрое для такого массивного автомобиля. Car and Driver разогнал один из них до 0-60 менее чем за четыре секунды, что быстрее, чем M2, несмотря на его снаряженную массу 5260 фунтов.Этот двигатель звучит фантастически, побуждая вас нажать на педаль газа, когда представится такая возможность. Система xDrive AWD также позволяет легко отключать мощность, так как даже пол в середине поворота не создает особого драматизма.

    Как только вы привыкнете к вертикальной посадке, почти как в грузовике, не потребуется много времени, чтобы обнаружить, что M50i также очень способен атаковать повороты. Установите самую жесткую настройку адаптивной подвески M, и амортизаторы обеспечат достаточно жесткую, но не изматывающую езду.Дополнительные 22-дюймовые диски, обутые в летние шины Pirelli P Zero, обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Опять же, удивительно для такой массивной машины, почти нет крена кузова. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Dynamic Handling, который обеспечивает активную стабилизацию крена, что должно быть у всех более крупных автомобилей с высоким центром тяжести.

    Только при сильном толчке в более крутых поворотах M50i начинает испытывать недостаточную поворачиваемость, при этом передние шины протестующе визжат. Но это происходит на скорости, которая намного превышает скорость, которую попытается сделать большинство водителей, и легко сравняется со скоростью меньшего спортивного седана.Недавно я проехал на новом BMW M235i Gran Coupe по тем же дорогам и не стал быстрее проходить повороты.

    Даже без полной обработки M X5 M50i — это очень мощный автомобиль с ограничениями, которые многие владельцы никогда не смогут полностью изучить. Но что делает этот автомобиль особенным, так это то, что когда вы набираете все обратно, он превращается в удобный и роскошный кроссовер, который также превосходно справляется с такими рутинными задачами, как пробежка Costco или поездка с семьей в парк.

    В режиме комфорта подвеска просто шикарная. И хотя под капотом скрывается гаубица двигателя, реакция дроссельной заслонки не дерганая, а переключения приятные и плавные.

    Пожалуй, единственное разочарование в том, что все это обходится недешево. M50i начинается с 82 150 долларов, но наш тестовый автомобиль стоил почти 15 000 долларов в опциях. Базовый xDrive40i уже предлагает высокую производительность и может стоить чуть более 60 000 долларов. Даже за 97 195 долларов США с включенными опциями X5 M50i обеспечивает впечатляющий уровень производительности за эти деньги.

    X5 M50i (левый), X5 M Competition (правый)

    BMW X5 M Competition: производительность за деньги

    Проведя несколько дней за X5 M50i, я скептически отнесся к тому, насколько X5 M сможет увеличить производительность. Потребовалось всего несколько минут за рулем, чтобы понять, что это совершенно другое животное.

    Во-первых, даже в настройках комфорта по умолчанию подвеска совсем не та. Выберите режим «Спорт» или «Спорт плюс», и он станет откровенно резким.Когда вы едете небрежно по городу, вы чувствуете, что находитесь в автомобиле, созданном для трека. В отличие от M50i, X5 M не пытается стать роскошным круизером, независимо от того, в каком режиме вождения вы его используете. 

    Говоря о режимах вождения, управление всеми различными настройками в X5 M является почти сложной задачей. К счастью, как и другие автомобили M, X5 M имеет кнопки настройки M1 и M2 на рулевом колесе, которые позволяют запрограммировать два пользовательских режима. Индивидуальная настройка позволяет легко поддерживать более мягкую комфортную настройку подвески, переводя двигатель, рулевое управление и тормоза в режимы Sport или Sport Plus.

    X5 M имеет ту же 600-сильную версию 4,4-литрового V8, что и (не конкурирующие) M5 и M8. И, как и в случае с этими автомобилями, вы можете добавить пакет Competition за 9 000 миллионов долларов, чтобы добавить еще 17 пони. Крутящий момент остается 553 фунт-фут для обоих. Наш тестовый автомобиль поставляется с дополнительными пони, что делает его одним из самых мощных внедорожников, которые вы можете купить.

    Хотя X5 M Competition всего на несколько тиков быстрее до 60, чем и без того быстрый M50i, двигатель кажется намного более мощным, особенно в более высоких оборотах.Одна из моих любимых тестовых дорог — это извилистый 7-мильный подъем с постоянным уклоном 7%. X5 M заметно быстрее разгонялся на выходе из поворотов на этом изнурительном подъеме из-за превосходящей мощности по сравнению с весом.

    Эта же дорога имеет исключительно ровное покрытие, и именно здесь жесткая подвеска X5 M приносит свои плоды. Я ездил на этом холме на нескольких быстрых спортивных автомобилях, и я не сомневаюсь, что X5 M сможет не отставать от большинства из них.

    При максимальной жесткости амортизаторов крен кузова исчезает. Вызовите настройку 4WD Sport, которая направляет больше мощности на задние колеса и ослабляет контроль устойчивости, и вы также можете попрощаться с недостаточной поворачиваемостью. Огромные шины Michelin Pilot Sport 4S кажутся невосприимчивыми к потере сцепления с дорогой, так как я едва мог заставить их пикнуть.

    Очевидно, что это все-таки солидный кроссовер весом более 5000 фунтов, с относительно высоким центром тяжести и не такой шустрый в любом смысле. Тем не менее, X5 M почти бросает вызов физике, насколько сильно он может поворачивать.Что-то меньшее, чем гладкий как стекло тротуар, и вам нужно оставить удары в их самой мягкой настройке, иначе вы рискуете потерять почку, но на правильной дороге X5 M блестяще быстр.

    Вердикт: большинству водителей достаточно X5 M50i

    С пакетом M Competition стоимость BMW X5 M 2020 года начинается с внушительных 114 100 долларов. В нашем тестовом автомобиле было еще 14 000 долларов в основном ненужных опций, но в любом случае вы потратите около 30 тысяч долларов на полную обработку M.

    С одной стороны, это вряд ли того стоит, учитывая уже впечатляющую производительность, которую обеспечивает X5 M50i. С другой стороны, вы получаете производительность, которая конкурирует с Porsche Cayenne Turbo S и Lamborghini Urus, которые стоят значительно дороже.

    Основная проблема X5 M в том, что он просто не умеет расслабляться. Он всегда готов атаковать следующую вершину, даже если все, что вы хотите сделать, это отправиться в плавный круиз. На мой взгляд, X5 M50i — это сочетание высокой производительности и ежедневной управляемости.Я бы прикарманил дополнительные 30 000 долларов и отправился в дилерский центр Mazda, чтобы узнать, есть ли какие-либо предложения на Miatas.

    Технические характеристики : 2020 BMW X5 M50i против X5 M
      2020 BMW X5 M50i полный привод BMW X5 M Competition 2020
    Базовая цена 82 150 долларов США
    114 100 долларов США
    Цена после испытаний 97 195 долларов 128 245 долларов
    Двигатель 4. 4L TwinPower Turbo V-8 4,4 л BMW M TwinPower Turbo V-8
    Мощность (л.с.) 523 л.с. при 5500–6000 об/мин 617 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент (фунт-фут) 553 фунт-фут при 1800–4600 об/мин 553 фунт-фут при 1800–5860 об/мин
    Трансмиссия 8-ступенчатая спортивная автоматическая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Sport
    Комбинированный EPA 18 миль на галлон 15 миль на галлон
    Компоновка трансмиссии полный привод полный привод

    Подвеска

    Передний : двухрычажный
    Задний : пятирычажный
    Передний : двухрычажный
    Задний : пятирычажный

    Тормоза

    Четырехколесный диск с ABS Четырехколесный диск с ABS
    0 – 60 миль/ч 4. 1 секунда 3,7 секунды
    Максимальная скорость (с электронным ограничением) 130 миль в час 155 миль в час
    Размеры (длина х ширина х высота) 194,3/78,9/68,7 дюйма 194,3/78,9/68,7 дюйма
    Колесная база 117,1 дюйма 117,1 дюйма
    Дорожный просвет 8.3 дюйма 8,4 дюйма
    Угол въезда

    23,9 градуса

    н/д
    Угол съезда 21,6 градуса н/д
    Угол отрыва 19,1 градуса н/д
    Место для ног 1-го ряда 39,8 дюйма 39,8 дюйма
    Место для ног 2-го ряда 37.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *