Мазда сх 5 обзор: Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор — Российская газета

Содержание

Область тишины. Тест-драйв Mazda CX-5 :: Autonews

Теперь, когда кто-то рядом будет пользоваться известным английским выражением «in the middle of nowhere», у меня перед глазами всегда будет стоять конкретная сцена. Солнечный день, окрестности города Инвернесс, я еду по пустой проселочной дороге, в радиусе десяти километров, кажется, нет ни одного дома и ни одной машины. Динамику картинки за окном обеспечивают только овцы, пасущиеся по бокам трассы, и хищно парящие над лугами птицы. И вдруг на дороге появилась она — миловидная девушка лет 25 в наушниках и желтой повязке на голове, с ногами профессиональной спортсменки. Она просто неторопливо бежала по обочине дороги. Дороги прямо в центре непонятно чего.

Откуда она взялась — для меня до сих пор загадка. Шотландия, где проходил тест-драйв новой Mazda CX-5, вообще полна тайн и противоречий.

Например, здесь кругом овцы, но в ресторане не часто встретишь блюда из баранины, а за рулем официально можно ездить с 0,5 промилле алкоголя (еще недавно было 0,8 — самый большой допустимый результат в мире). Побывать здесь мне хотелось так же сильно, как испытать новый кроссовер Mazda. Я — стопроцентное попадание в целевую аудиторию этого автомобиля, потому что сам иногда езжу на предыдущем CX-5.

Автомобиль после смены поколения сильно преобразился внешне. Конечно, он и раньше был симпатичным, но с 2011 г. первый дизайн в стиле KODO немного устарел — стал восприниматься проще, не так затейливо. Новинка оказалась снова в тренде и даже чуть-чуть впереди него.

Главный элемент, привлекающий внимание, — это диодные фары, которые устанавливаются даже в самой простой комплектации. Узкие элементы освещения делают машину немного похожей на Jaguar F-Pace. Для российского покупателя, впрочем, в изменившемся в меньшую сторону размере фар может скрываться потенциальная проблема: чем меньше элемент, тем быстрее он будет покрываться грязью.

Изменился и общий силуэт модели. CX-5 стала приземистее, визуально понизился «плечевой пояс» модели. Поменялись и габариты: автомобиль стал длиннее предыдущего поколения на 10 мм (4 500 мм) и сразу на 35 мм (1 680 мм) ниже, при этом колея расширилась на 5 мм (1 595 миллиметров). Однако колесная база осталась прежней — 2700 миллиметров.

Когда перед отъездом я спросил у отца, который часто ездит на семейном CX-5, что ему нравится, а что — нет, он, задумавшись, ответил: «Отсутствие штатной навигации». Последний вопрос в Mazda решен очень давно, но я все равно гораздо более суровый критик СX-5 — у меня было как минимум четыре претензии к автомобилю.

Во-первых, пусть не критичные, но заметные крены при резких маневрах и поворотах. В новом поколении кроссовера они не исчезли, но, кажется, стали меньше. Отчасти спасибо за это стоит сказать изменившимся габаритам (центр тяжести сместился ниже), отчасти — на 15% увеличенной жесткости кузова и перенастроенной подвеске.

На самом деле, ее смягчили для того, чтобы улучшить плавность хода. Обычный сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой, но чтобы руль оставался максимально острым, рулевой механизм к подрамнику теперь крепится жестко — напрямую. Клапаны в передних стойках McPherson стали крупнее. Кроме того, в автомобиле работает система G-Vectoring Control, которая сама путем практически незаметных сбросов «газ»а догружает передние колеса при поворотах руля.

Если не нырять с головой в технические подробности, то CX-5 не просто сохранил спортивные нотки, которые в последнее время свойственны всем автомобилям Mazda, но по сравнению с предшественником даже преумножил их. Двухлитровый двигатель предыдущей модели (у нас как раз такая) в паре с автоматической коробкой бывало задумывался, и в некоторых моментах ему не хватало динамики — на резкое нажатие педали на скорости около 70-80 км/ч автомобиль реагировал вяло. Это, кстати, моя вторая претензия.

С точки зрения архитектуры изменений в этом моторе не произошло. Однако в работу двигателя были внесены важные изменения. В частности, японцам удалось достичь повышенной эффективности сгорания топлива. Для этого была изменена форма впускных отверстий — теперь они обеспечивают более интенсивный вертикальный вихревой поток. Ради этой цели поменялись форма и высота головок поршней.

За счет более быстрого и полного сгорания топливно-воздушной смести на 2% повысился крутящий момент на низких и средних оборотах — именно там, где этого не хватало больше всего. Кроме того, за счет изменения формы головок форсунок выросло давление на впрыске, что привело к повышению эффективности работы мотора.

Тест-драйв Mazda CX-5: практичный выбор для активного водителя

Представленная в 2012 году Mazda CX-5 очень быстро набрала в популярности и теперь является самой популярной моделью японской марки. За карантинный 2020 год продано свыше 360 тыс. этих вседорожников, а за 2019 – почти 430 тыс. Теперь нам выпала возможность разгадать секрет успеха модели.

Mazda CX-5 выглядит знакомо и принадлежность к линейке японской марки сразу заметна – стоит лишь взглянуть на огромную решетку радиатора в виде улыбки. Узкие фары – полностью светодиодные. У вседорожника длинный капот, а салон кажется немного сдвинутым назад. Слегка покатая крыша и высокая оконная линия придают профилю стремительности. Заднее стекло прикрыто небольшим спойером, а высоко расположенные узкие фонари напоминают лепестки. Самая дорогая версия Тор узнается по 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Новая Mazda CX-5 достигает 4550 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1660 мм в высоту при колесной базе в 2700 мм. Для своих размеров автомобиль весит относительно немного – 1584 кг.

В варианте Тор салон декорирован дорогой кожей Nappa и деревом – точно так же, как и во флагманской Mazda CX-9, недавно побывавшей у нас на тесте. Также присутствуют многочисленные хромированные и лакированные детали. Передняя панель по форме напоминает крыло самолета. Трехспицевый руль относительно небольшой, а на его ободе – удобные наплывы. На него вынесены кнопки управлении аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем.

На приборной панели центральное место занимает дисплей, на который выведены показания спидометра и бортового компьютера (такое же решение применено и в той же СХ-9, и в младшей Mazda CX-30). По бокам – циферблаты тахометра, указателей уровня топлива и температуры двигателя. Данные проецируются и на лобовое стекло.

Центральную панель венчает 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Mazda Connect. Он сенсорный, но для навигации в меню также предусмотрены круглый джойстик и набор кнопок возле рычага трансмиссии. Здесь же расположены и клавиши управлении аудиосистемой – для Mazda это привычно. А вот блок климат-контроля размещен на традиционном месте, хотя часть клавиш там мелковаты.

 

Рулевая колонка Mazda CX-5 регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья в тестовом авто оснащены электроприводом, а у водителя есть память настроек. Они комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. Также предусмотрены их подогрев и вентиляция, обогревается и обод руля. Водителя и переднего пассажира разделяет довольно высокий центральный тоннель. Подлокотник прячет бокс с USB-разъемами для подключения телефона (мультимедиа поддерживает Android Auto Apple CarPlay). Обзорность в общем неплохая во всех направлениях – привыкнуть к габаритам СХ-5 нетрудно.

На втором ряду места вполне достаточно для пассажиров ростом 185 см – ногам не тесно, да и над головой запас достаточный. Салон довольно широкий, чтобы поместились три взрослых (или двое взрослых и детское кресло). В добавок, здесь также есть подогрев кресел.

Объем багажника составляет 477 л в обычном состоянии, а если сложать задние кресла, то получится 1377 л. Очень удобной является шторка-ролета. А вот запаски под полом нет – ее заменяет сабвуфер, а в комплектации идет набор для ремонта шин.

Зато пятая дверь получила электропривод.

Вообще, комплектация Mazda CX-5 в исполнении Тор очень даже богатая – система доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, мощная аудиосистема Bose с 10 динамиками, камеры кругового обзора, парковочные датчики спереди и сзади, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения, удержания в полосе движения, контроля «слепых» зон и усталости водителя.

На украинском рынке самым мощным является, 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyaktiv-G на 192 л. с. У него бодрый характер (особенно если выбрать режим Sport), да и звук по мере роста оборотов приятный. «Четверка» быстро раскручивается и лучше всего проявляет себя после 3000 об/мин. Пиковые 258 Н∙м крутящего момента достигаются при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.

На малых скоростях мотор способен отключать два цилиндра, а при остановках его глушит система i-stop. Это помогает существенно снизить расход топлива – до 9,3 л/100 км в городском цикле и 6,4 л/100 км – в загородном. Даже с учетом пробок и активной езды у нас вышло около 10,5-11 л/100 км по городу.

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия работает быстро, а в спортивном режиме держит высокие обороты двигателя. От СХ-5 не стоит ожидать выдающихся способностей на тяжелом бездорожье, но 200 мм клиренса и специального вседорожного режима вполне достаточно для вылазки в лес на пикник.

Зато на асфальте Mazda CX-5 порадует активного водителя, ведь ее управляемость – без преувеличения одна из лучших в этом классе. Его руль точный, в меру информативный и приятно наполнен тяжестью. Автомобиль послушный и недостаточная поворачиваемость редко проявляется. Конечно, подвеска более упругая, чем у многих одноклассников, но зато и кренится в поворотах вседорожник не сильно. Да и в общем комфорт езды даже с 19-дюймовой резиной с низким профилем довольно неплохой и большинство неровностей поглощаются.

На больших скоростях (140-150 км/ч) курсовая устойчивость хорошая, а в салоне тихо – разве что шум шин порой дает о себе знать.

Новая Mazda CX-5 в Украине стоит от 785 900 гривен за базовую 2,0-литровую версию с передним приводом. Тестовый авто в версии Тор стоит 1 129 600 гривен.

Технические характеристики Mazda CX-5
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Снаряженная/полная масса, кг1584/2140
Длина/ширина/высота, мм4550/1840/1660
Колесная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1595/1595
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л477/1377
Диаметр разворота, м11,0
Двигатель
Рабочий объем, см32488
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин192 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин258 при 4000
Топливо/емкость бака, лАи-95/58
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передач6-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная,  многорычажная , со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD,  DSC, TCS
Количество подушек безопасности, шт.6
Размер шин225/55 R19
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с9,2
Максимальная скорость, км/ч195
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,3
загородный цикл6,4
смешанный цикл7,4
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен1 129 600
Периодичность техобслуживания, км20 000

цена, характеристики спецверсий Мазда СХ5

0

В автосалонах Mazda появилась пара новых спецверсий популярного кроссовера СХ-5, которые за счет нового стайлинга и дополнительных опций вызывают у покупателей приступы хватательного рефлекса.

Знаете, жизнь иногда учит полезным вещам. Например, не записывать пин-код кредитной карты на ее обратной стороне, помалкивать о своих планах, а машину покупать под конец ее жизненного цикла. И не только потому, что все детские болезни уже вылечены, а из-за того, что комплектации становятся щедрее, а тех, кто приобрел машины раньше, начинает душить «жаба». Среди таких клиентов и я. Так как год назад приобрел для жены СХ-5 в исполнении Touring. Впрочем, оказывается, что надо было чуточку подождать.

Черная и белая

Чтобы убедиться в этом, я приехал в салон «Мазды» и обнаружил там не одну, а сразу две новых спецверсии кроссовера СХ-5. Хотя это и модификации одного кроссовера, но они будто из разных миров: черная и белая. А точнее 100th Аnniversary Edition, которая бывает только белого цвета, и Black Edition, которая бывает разных цветов. И если я запутал вас окончательно, то давайте вместе разбираться.

Оказывается, история марки в далеком 1920 году начиналась с изготовления продукции из пробкового дерева. Поэтому сейчас «Мазда» празднует свой столетний юбилей. За эти годы она стала одним из самых известных японских автобрендов. Ее успехи даже меня ослепили, именно поэтому в семье прописался японский кроссовер Mazda.

Получить специальное предложение на лимитированную версию Mazda CX-5

Настоящий эксклюзив!

Итак, 100th Anniversary Edition – это комплектация, посвященная 100 летию марки Mazda. Реальный эксклюзив! Таких машин для Украины выделено всего 30 штук. Говорят, на ее создание дизайнеров вдохновила первая легковая модель марки – родстер R360 Coupe. Впрочем, думаю, что речь о белом цвете, который объединяет обе машины.

Юбилейную серию СХ-5 красят исключительно в цвет Snowflake White Pearl. Учитывая, что в этом цвете бывают и другие СХ-5, стопроцентно отличить лимитированную серию помогут значки к 100-летию бренда Mazda, расположенные на крыльях и колесных дисках кроссовера.

Еще больше отличий – в салоне. Сиденья обиты роскошной красной кожей Nappa Garnet Red. К тому же в салоне на полу не черный, а красный материал покрытия, и даже красные коврики с логотипом 100-летия «Мазда». Этот же логотип можно найти на подголовниках передних кресел, а также на ключе от авто. Кстати, сам ключ с 2020 модельного ряда стал широким, а не таким узким, как еще в моей СХ-5. А еще в юбилейной версии он предлагается в стильной черной коробочке.

Для серии 100th Anniversary Edition выбраны исключительно машины в комплектации ТОР, с 2.5-литровым мотором на 194 силы и полным приводом. Это бесценная возможность приобщиться к истории марки…. всего за 50 тысяч гривен. Именно на столько 100th Anniversary Edition дороже Top 4WD. Поэтому на машине и висит ценник с цифрой 1 195 500 грн.

Больше о лимитированной версии 100th Anniversary Edition

Черная, но не всегда

Значительно более скромный ценник висит на соседней машине. Она для тех, кто так сказать «встал на темную сторону силы». В таком исполнении СХ-5 называется Black Edition. Как понятно из названия, в ней много черных элементов. Но цвет кузова может быть не только черным. Во-первых, боковые зеркала покрыты черным лаком. В салоне – экокожа черного цвета, комбинированная с черным велюром и прошитая красной лентой. Такого же цвета швы на руле, картах дверей и центральной консоли. Сиденье водителя имеет электроприводы регулировок. К тому же покупатели этой серии могут выбирать любой цвет без доплат.

«Черная» версия создана на базе комплектации Touring, которая всегда комплектовалась 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Но те, кто выбирает Black Edition, получают в подарок 19-дюймовые диски черного цвета. Хотя тоже надо понимать, что такие «вкусности» не предлагаются бесплатно. Они, как опция под названием Black Edition, доступны для всех машин в исполнении Touring (от 805 900 грн.), независимо от того, машина с полным или передним приводом, 2-литровая или 2,5 литра. Стоит этот пакет дополнительно 41 тысячу гривен, хотя можно выбрать и более дешевый пакет за 23 тысячи под названием Touring S. В него включены только черные кожаные сиденья и электропривод кресла водителя.

Спецверсии ей подходят

Это хорошие обновки для машины, которая, по-моему, очень близка к идеальному кроссоверу с точки зрения езды. СХ-5 – самый интересный с точки зрения управления кроссовер в классе. Баланс шасси безупречный, руль легкий, но при этом точный, четко передает водителю информацию о том, что происходит с передними колесами. При этом шикарно настроены и электронные ассистенты. ABS вмешивается в последнюю секунду, а это нетипично для японских кроссоверов. Интересно, что драйверский характер никоим образом не вредит комфорту. Особенно на 17-дюймовых колесах. Поэтому если хотите больше комфорта, приму ваши 19-дюймовые в обмен на мои 17-дюймовые.

Также интересно: Сравнение Mazda CX-30 и Mazda CX-5

К тому же Mazda остается одной из последних компаний, которая использует атмосферные бензиновые моторы без турбин и достигает при этом высоких показателей. Бензиновый 2,5-литровый мотор на 194 силы подходят друг другу, как соль с лимоном к текиле. Правда, автомат, будто настоящий самурай, без надобности никуда не торопится. Но это на «низах». Включишь Sport, чуть нажмешь педаль газа, и мотор легко крутится даже в красной зоне.

Удивительно, но бензиновые двигатели Mazda еще и экономичны, как дизель. Помогает и функция выключения цилиндров – на трассе кроссовер укладывается в 7 литров. Правда, только когда моя жена ездит. У меня получается больше, но не говорите ей.

Все цены на Mazda CX-5

Такие «вкусные» версии, как правило, появляются в преддверии появления новой генерации модели. Это значит, что где-то в Японии уже тестируют новую СХ-5, но как бы разработчики там не спешили, в Украине мы увидим ее в лучшем случае в 2022 году. К тому времени лучшие комплектации Mazda СХ-5 будут под знаком белого или черного.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристикиMazda CX-5 2.5 2WD
ДВИГАТЕЛЬРабочий объем 2488 см³, системная мощность 194 л. с. при 6000 об/мин., крутящий момент 258 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯПередний привод, автоматическая КПП на 6 скоростей
КУЗОВКупе, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4550/1840/1675 мм, база 2700 мм, снаряженная масса 1512 кг, полезная нагрузка 558 кг, объем багажника 477 л, объем бака 56 л, клиренс 200 мм.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 225/55 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,9 с. Расход топлива (город/трасса/смешанный): 9,2/5,8/7,1 л / 100 км.
ЦЕНАот 805 900 грн.

Mazda CX-5: фото, видео, комплектации, характеристики

Mazda провела рестайлинг своего бестселлера на абсолютном большинстве рынков – компакт-кроссовера CX-5.

Бестселлером «пятерка» стала не в последнюю очередь благодаря своей изысканной внешности, которой мы посвятили не одну оду. Хотя за пять лет выпуска паркетник успел получить целый ряд улучшений, его премиальный экстерьер оставался неизменным. И правильно – элегантность, даже столь чувственная, устаревает крайне медленно.

Экстерьер

В анфас рестайлинговую модель проще всего будет отличить по «новой маске лица» — перерисованным радиаторной решетке и передней оптике. Гриль и сам стал объемней, и ячейки получил укрупненные, плюс теперь он будет отливаться из глянцевого черного пластика. Так что заезжать на мойку придется раза в два чаще. В свою очередь адаптивные фары обрели модернизированный алгоритм головного света и пару круглых фальш-секций. Попутно японцы перерисовали и графику задних фонарей, и оба бампера, избавив их от мелких деталей и украшательств.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Главное отличие рестайлинговой Mazda CX-5 при взгляде в профиль — выкрашенные в цвет кузова колесные арки. До того года они, для большей внедорожности, красились в контрастные основному колеру черный или темно-серый.

Топовая версия Mazda CX-5 будет оснащаться бесконтактным открыванием задней двери. Фото: Mazda

Не забыли стилисты и про 19-дюймовые легкосплавные диски – они получили обновленный дизайн и сразу несколько вариантов окраса – от ярко-серебристого до затонированного в оружейно-черный цвет.

Интерьер

В салоне и вовсе обошлось без конструктивных изменений. Разве что мультимедийная система MZD Connect обзавелась беспроводной поддержкой приложений Apple CarPlay и беспроводной зарядкой. На рынках Украины они будут доступны в средней и топовой комплектациях.

Внутренне убранство версии Mazda CX-5 Sport. Фото: Mazda

Зато значительно изменился выбор материалов внутренней отделки. Версия Active получила замшевую обивку с лаймово-зеленой прострочкой и зарифмованными в этот же цвет дефлекторами. Версия Sport – настраивающий на серьезный лад кожаный салон с красной прострочкой. А топовое исполнение отныне будет щеголять премиальной кожей Nappa и шпоном с открытыми порами неназванной породы дерева. Кроме того, для «топа» в Украине будет доступно бесконтактное открытие пятой двери.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов не изменилась. Никаких дизельных моторов и механических коробок передач — для нашего рынка Mazda CX-5 доступна исключительно с парой бензиновых «четверок». И 2-литровый 165-сильный «атмосферник», и 2,5-литровый 194-сильный турбомотор комплектуются исключительно 6-диапазонными автоматами. Плюрализм только в плане трансмиссий – «пятерку» можно заказать как с передним, так и с полным приводом.

Новый коммуникационный цвет Mazda CX-5 — «циркониевый песок». Фото: Mazda

Шасси

Основные изменения сосредоточены в районе подвески. Благодаря обновленной платформе Skyactiv-Vehicle она получила целый ряд улучшений. «Ужесточенный» подрамник и новые упругие элементы позволили и улучшить управляемость, и уменьшить шум и вибрации в салоне. В полноприводных версиях одиночный пресет Sport заменила полноценная система выбора режимов езды Mi-Drive (Mazda Intelligent Drive Select) с настройками на все случаи. Они призваны улучшать комфорт, динамику или проходимость кроссовера.

Старт продаж

По традиции, первыми право приобрести новинку получат японский и североамериканский рынки – уже зимой. В шоурумах Старого Света Mazda CX-5 появится в начале весны. К нам первая партия рестйлинговой «пятерки», по словам Ирины Кальницкой, PR-специалиста Mazda Ukraine, прибудет в конце мая 2022 года.

Рестайлинговая Mazda CX-5 получила полностью новую «маску». Фото: Mazda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

комплектации и цены Mazda CX-5 2020-2021 у официального дилера в Барнауле

Уникальные опции вашей комплектации:

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 1 (Материал обивки салона 55 000

Пакет 2 (Датчик дождя и света; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Система безопасного торможения в городе SCBS (спереди)) 76 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 1 (Материал обивки салона 55 000

Пакет 2 (Датчик дождя и света; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Система безопасного торможения в городе SCBS (спереди)) 76 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 1 (Материал обивки салона 55 000

Пакет 2 (Датчик дождя и света; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Система безопасного торможения в городе SCBS (спереди)) 76 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 3* (Материал обивки салона 85 000

Пакет 4* (Материал обивки салона 95 000

Пакет 5* (Материал обивки салона 126 000

Пакет 6* (для 2. 0) (Материал обивки салона 167 000

Пакет 7* (Материал обивки салона 248 000

Пакет 8* (для 2.5) (Материал обивки салона 208 000

Пакет 9* (для 2.5) (Материал обивки салона 254 000

Пакет 10* (для 2.5) (Материал обивки салона 285 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 3* (Материал обивки салона 85 000

Пакет 4* (Материал обивки салона 95 000

Пакет 5* (Материал обивки салона 126 000

Пакет 6* (для 2. 0) (Материал обивки салона 167 000

Пакет 7* (Материал обивки салона 248 000

Пакет 8* (для 2.5) (Материал обивки салона 208 000

Пакет 9* (для 2.5) (Материал обивки салона 254 000

Пакет 10* (для 2.5) (Материал обивки салона 285 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 11 (Люк с электроприводом; MRCC 56 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 11 (Люк с электроприводом; MRCC 56 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Mazda CX-5 Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья — включая: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам.

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное складывание наклонной спинки вперед, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Gauges-inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Ручной кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

Бардачок с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл. : металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели и металлические акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Тканевая вставка для обивки двери

Материал кожаного переключателя передач

Тканевая отделка сидений

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mazda CX-5 Turbo 2019 года — роскошный внедорожник во всем, кроме названия

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

В наши дни CX-5 – это все для Mazda. В 2018 году он превзошел по продажам всю остальную линейку автопроизводителя в Соединенных Штатах — вместе взятые — и стал, пожалуй, самым ярким отражением стремления крошечной японской компании стать брендом премиум-класса.

Якобы этот компактный кроссовер конкурирует в среднем сегменте по цене и производительности. Но, как и многие другие модели Mazda, CX-5, особенно после дебюта второго поколения в 2017 году, чувствует себя на класс выше в своем исполнении — это одна из причин, по которой он уже некоторое время является нашим любимым компактным внедорожником.Он красивее внутри и снаружи, более совершенен и более привлекателен в управлении, чем кроссоверы, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, несмотря на то, что стоит примерно столько же.

Но этого недостаточно для Mazda, которая видит в CX-5 гораздо больший потенциал как с точки зрения рыночной позиции, так и с точки зрения прибыльности. В 2019 году CX-5 предлагается с тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который уже используется в седане Mazda 6 и трехрядном кроссовере CX-9. Двигатель работает в паре с полным приводом и встречается в двух верхних комплектациях: Grand Touring Reserve и новой Signature (младшие модели продолжают использовать 187-сильный безнаддувный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель). Версия Signature протестирована здесь и поставляется со всеми доступными дополнительными функциями, включая интерьер с коричневой кожей наппа, многослойную отделку из натурального дерева и новые вентилируемые передние сиденья.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Все это складывается в автомобиль, который вряд ли можно даже рассматривать в том же разговоре, что и Тойоты и Хонды. Откровенно говоря, CX-5 Signature приятнее — ездить, смотреть и сидеть — чем некоторые кроссоверы аналогичного размера с полноценными значками премиум-класса (мы смотрим на вас, Cadillac XT4 и Acura RDX).

Привлекательность CX-5 с турбонаддувом на самом деле заключается не в высокой производительности, хотя 250-сильный двигатель разгоняет его до 60 миль в час за 6,2 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у базового двигателя. Но этот двигатель скорее легкий, чем захватывающий, и почти дизельный в том смысле, что он не любит увеличивать обороты. Чтобы максимизировать ускорение, трансмиссия переключается на повышенную передачу при 5300 об/мин — на 1000 об/мин меньше красной черты, — потому что выходная мощность 2,5T резко снижается на высоких оборотах. Звук двигателя тоже не похож на что-то особенное, но нам нравится сильный всплеск крутящего момента на низких оборотах.Четкая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, всегда находится на правильной передаче и быстро переключается на пониженную передачу в спортивном режиме. Дополнительный крутящий момент сказывается на насосе, так как оценки EPA с турбонаддувом на 2-3 мили на галлон ниже, чем у безнаддувной версии. Тем не менее, мы зафиксировали сильные 30 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — на 3 мили на галлон лучше, чем оценка EPA, — и в среднем 22 мили на галлон в целом.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

CX-5 приятно тише на скорости, что давно является больным местом для Mazda. Общее ощущение утонченности пронизывает основные элементы управления, от четкой плавности рулевого управления до решительного отклика на педаль тормоза. И все же шасси также является коммуникативным и плавным, с правильным количеством обратной связи, передаваемой водителю, и удовлетворительной настройкой амортизаторов. CX-5 спортивен не потому, что у него острые края или жесткость — хотя турбонаддув настроен немного жестче, чем у базовой модели, — или потому, что у него хорошее сцепление с дорогой (назойливая система контроля устойчивости мешала его работе на нашей скользящей площадке). ), а потому, что он источает изысканность в том, как он двигается.

На этом фоне единственное, на что следует обратить внимание, это информационно-развлекательная система Mazda, которая с ее маленьким экраном и несколько устаревшим меню уже не кажется современной. По крайней мере, теперь он предлагается с возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Мы бы хотели, чтобы двигатель с турбонаддувом был доступен за пределами уровня отделки салона Grand Touring Reserve, который начинается с 35 865 долларов, а Signature — с 37 885 долларов. Наш тестовый образец стоил почти 40 000 долларов с некоторыми аксессуарами и доплатой 300 долларов за краску Machine Grey.Это может приближаться к премиальной цене, но этот CX-5 ощущается как внедорожник премиум-класса.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 MAZDA CX-5 2.5 ПОДПИСЬ ПОЛНЫЙ

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 39 155 долл. США (базовая цена: 37 885 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 152 куб. дюйма, 2488 куб. см
Мощность: 250 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 12. 6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Toyo A36, P225/55R-19 99V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб. фута
Объем груза: 31 куб.

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 6,2 с
Разгон до 100 миль/ч: 16,7 с7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,6 с
¼ мили стоя: 14,8 с при 95 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 миль/ч
Торможение, 70– 0 миль/ч: 173 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,79 г

*система стабилизации-отключена

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 30 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 450 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 24/22/27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Испытание полного привода Mazda CX-5 2017 года: High Five

Как и один из Flying Wallendas, Mazda CX-5 2017 года образно идет по канату между страстью и практичностью. Это сочетание помогло сделать компактный кроссовер самым продаваемым автомобилем бренда в США за последние два года.

Несмотря на то, что по размерам он похож на своего предшественника, новый CX-5 выглядит шире и длиннее благодаря массивной вогнутой решетке радиатора и узким светодиодным фарам, подчеркивающим ширину автомобиля, а также сдвинутым назад передним стойкам 1.4 дюйма, чтобы подчеркнуть длину капота CX-5. Однако стремительный внешний вид сокращает грузоподъемность кроссовера, в результате чего у нового CX-5 всего 31 кубический фут грузового пространства с поднятыми задними сиденьями, на три куба меньше, чем у предыдущего CX-5, и на восемь меньше, чем у Honda CR-V. .

Тем не менее, в салоне нового CX-5 использованы высококачественные материалы, первоклассная отделка и отделка, а также достаточно места для тех, кто сидит спереди или на двух крайних задних сиденьях. В салоне нового CX-5 также заметно тише: наш шумомер показывает всего 67 децибел на скорости 120 км/ч, что на один децибел ниже, чем у Mercedes-Benz GLC300 4MATIC.

Устойчивость на ходу

Мотивацией каждого CX-5 2017 года — по крайней мере, до появления обещанного дизельного двигателя — является знакомый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda. Настроенный для выработки 187 л. современные автоматические коробки передач с максимальной эффективностью использования топлива.Ручное управление можно осуществлять с помощью рычага переключения передач на консоли, но подрулевых лепестков на руле или стойке нет. Полноприводные CX-5 продолжают направлять большую часть крутящего момента двигателя на передние колеса большую часть времени, но при необходимости могут передавать до 50 процентов назад.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Привлекательность в вождении, шикарный и тихий салон, приятный внешний вид.

При снаряженной массе 3678 фунтов наш тестовый полноприводный CX-5 Grand Touring весил на 141 фунт больше по сравнению с переднеприводным CX-5 Grand Touring, который мы недавно тестировали. Несмотря на увеличенное тяговое усилие, производительность более мощной полноприводной модели на прямой отставала от ее более легкого переднеприводного аналога: этому CX-5 требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, что на 0,3 секунды больше, чем у переднеприводной модели, и на полсекунды позади. полноприводный CR-V с турбонаддувом. Большим разочарованием стал тормозной путь полноприводного CX-5 со скоростью 70 миль в час до нуля, составляющий 182 фута — на пять футов больше, чем у его переднеприводного аналога, и на целых 16 футов больше, чем у Honda.

Несмотря на то, что масса и трансмиссия CX-5 могут влиять на его способность останавливаться и трогаться с места, это не мешает получать удовольствие от вождения.Следует отметить несколько улучшений в составе нового CX-5, в том числе шасси на 15 процентов жестче, чем у предыдущей модели, и рулевую рейку, жестко закрепленную на переднем подрамнике. Он также добавляет технологию управления G-Vectoring Control от Mazda, которая на короткое время снижает крутящий момент двигателя при повороте, чтобы незаметно передать нагрузку на переднюю ось, которая компенсирует любой провис в подвеске и впоследствии улучшает реакцию рулевого управления. Центр тяжести новой платформы немного ниже, чем в предыдущем поколении, а колея чуть шире.Сумма всех этих частей — это исключительно хорошо сбалансированный компактный внедорожник, в котором удается сочетать вовлечение водителя с комфортом пассажиров.

Комплектация отделки салона

Mazda предлагает CX-5 в четырех различных комплектациях: базовый Sport за 24 985 долл. США, хорошо оснащенный Touring за 26 855 долл. США, роскошный Grand Select за 29 835 долл. США и первоклассный вариант за 30 335 долл. США. Гранд Туринг. Во всех четырех передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод, как мы тестировали здесь, стоит 1300 долларов.

Даже базовая версия Sport в стандартной комплектации включает 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, складывающееся и откидывающееся заднее сиденье в пропорции 40/20/40, а также система Mazda Smart City Brake Support, которая может обнаруживать надвигающееся столкновение и автоматически включать тормоза CX-5 при движении между двумя и 19 миль в час. Тем не менее, большинству потребителей может понадобиться комплектация Touring среднего уровня. Эта модель добавляет множество элементов комфорта и удобства, в том числе сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ, задние вентиляционные отверстия HVAC, мониторинг слепых зон и многое другое.Он также открывает книгу опций для таких элементов, как система предупреждения о выезде из полосы движения и система помощи в удержании полосы движения, автоматические фары, автоматический дальний свет, дворники с датчиками дождя, адаптивный круиз-контроль, премиальная аудиосистема, навигация, люк на крыше, и дверь багажного отделения с электроприводом — впервые для CX-5.

Дополнительные элементы Touring перемещаются в список стандартных функций для моделей Grand Touring, которые также стандартно поставляются с кожей, 19-дюймовыми колесами и шинами (по сравнению с 17-дюймовыми на моделях Sport и Touring), адаптивными фарами, а также светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями. .Grand Selects включает в себя удобные функции Grand Touring, но не имеет стандартного адаптивного круиз-контроля флагманской комплектации, автоматического дальнего света, а также систем предупреждения о выезде из полосы движения и помощи в удержании полосы движения.

МИНУСЫ: Небольшой грузовой отсек, плохая эффективность торможения.

Наш тестовый образец Grand Touring поднял ставку с эксклюзивным пакетом Premium, опцией за 1830 долларов, которая добавляет сиденье водителя с памятью, сиденье пассажира с электроприводом, антиобледенитель стеклоочистителя, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом. , и обогрев задних сидений.Дополнительные опции включали слой краски Soul Red Crystal Metallic за 595 долларов, грузовой коврик за 70 долларов и заднюю крышку багажника за 250 долларов, что в конечном итоге повысило протестированную цену кроссовера до 34 380 долларов.

Несмотря на то, что существуют более быстрые и просторные компактные кроссоверы-внедорожники, немногие из них сочетают в себе удовольствие от вождения и общую практичность, как Mazda CX-5 2017 года. Это уловка, которая, вероятно, удержит CX-5 на вершине продаж Mazda.

Технические характеристики

Технические характеристики

2017 Mazda CX-5

Тип автомобиля:
Тип транспортного средства, полный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Цена Как проверено:
$ 34,380 (база Price: $ 26,285)


Тип двигателя:
DOHC 16-клапанный клапан Atkinson, способный встроен-4, алюминиевый блок и голова, прямые топлива впрыскивая
Смещение:
152 в 3 , 2488 см 3



Power:
187 HP @ 6000 RPM
крутящий момент:
185 LB-FT @ 4000 RPM

Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

Размеры
колесная база : 106. 2 в
Длина: 179.1 В
Ширина: 72.5 В
Высота: 72.5 В
Высота: 65.3 В
Объем пассажиров: 102 FT 3
Объем грузов: 31 FT 3
Обуздание Вес: 3678 LB

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,1 с 90 143 От нуля до 100 миль в час: 24,2 с 90 143 От нуля до 110 миль в час: 31,6 с 90 143 Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 143 Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,9 с 90 143 Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5,5 с
¼ мили стоя: 16.3 секунды при 85 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C/D расч.): 130 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 26/23/29 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 24 мили на галлон
C/D наблюдаемый 75 миль в час при движении по шоссе: 32 мили на галлон
C/D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
* блокировка контроля стабильности

c/d пояснения к испытаниям

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 MAZDA CX-5 Обзоры, цены и характеристики полный привод). Плата за место назначения составляет 1045 долларов США.

Наша любимая модель CX-5 Touring предлагает гораздо больше функций комфорта и удобства за 27 010 долларов США (FWD) или 28 410 долларов США (AWD).

С двигателем 2.5 без турбонаддува новый CX-5 Carbon Edition стоит 28 855 долларов США (FWD) или 30 255 долларов США (AWD). CX-5 Carbon Edition, оснащенный 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, стоит 30 660 долларов (FWD) или 32 060 долларов (AWD).

На роскошном уровне Grand Touring Mazda CX-5 2021 года стоит от 30 460 долларов, а топовые модели CX-5 Grand Touring Reserve и CX-5 Signature — от 35 285 и 37 405 долларов соответственно.

Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4 не так роскошны, как эта Mazda, но цены на их более низкие комплектации аналогичны CX-5.Однако каждый из этих конкурентов доступен с гибридной силовой установкой. Другие варианты в этом сегменте включают Chevy Equinox, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Rogue и Subaru Forester.

Всегда проверяйте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за новый CX-5. Стоимость перепродажи Mazda высока, хотя и не дотягивает до уровня Toyota или Subaru.

Лучшие предложения Mazda CX-5 2021 года на февраль

С наступлением зимы у Mazda есть горячие предложения на Mazda CX-5 2021 года.В феврале Mazda хочет помочь вам сесть за руль нового стильного внедорожника, который доставляет удовольствие от вождения и, в полноприводной версии, чрезвычайно эффективен на заснеженных дорогах.

Сделки начинаются с привлекательного предложения по аренде переднеприводного CX-5 Sport. Всего за 2999 долларов при подписании вы можете арендовать CX-5 всего за 237 долларов в месяц на 36 месяцев. Условия аренды могут различаться в зависимости от региона, поэтому обязательно узнайте у своего дилера особенности аренды в вашем регионе.

Если вам нужен полноприводный CX-5 или, может быть, одна из наиболее желанных комплектаций, например Signature с турбонаддувом, у Mazda есть что-то особенное для вас.

В феврале Mazda предлагает финансирование под 0,9% годовых на срок до 60 месяцев на все CX-5 2021 модельного года. Квалифицированные покупатели должны иметь хорошую кредитную историю и принять поставку до 1 марта 2021 года.

Даже если вы не можете получить предложение с низким уровнем финансирования, вы все равно можете получить одно из бонусных денежных предложений Mazda. Существует предложение наличных денег в размере 750 долларов США для постоянных клиентов Mazda и предложение в размере 500 долларов США для постоянных арендаторов Mazda. У Mazda также есть программы денежных бонусов для военных. Некоторые предложения нельзя комбинировать с другими предложениями, поэтому уточните подробности у своего дилера.

Краткое описание лучших предложений  

  • Финансирование под 0,9% годовых на 60 месяцев на все модели Mazda CX-5 2021 года выпуска. Предложение действует до 1 марта 2021 г.
  • Аренда Mazda CX-5 Sport FWD 2021 года по цене 237 долларов в месяц на 36 месяцев с уплатой 2999 долларов при подписании. Срок действия предложения истекает 1 марта 2021 г. Ежемесячные предложения по аренде могут различаться в зависимости от региона.
  • Награда за лояльность владельца Mazda на сумму 750 долларов. Истекает 01.03.2021.
  • Программа лояльности Mazda Lease to Lease на сумму 500 долларов США. Истекает 31.03.2021.
  • Военный денежный бонус в размере 500 долларов США.Истекает 01.03.2021.
  • 500 долларов США наличными для покупки Mazda CX-5 2021 года. Предложение не может сочетаться с другими поощрительными предложениями и предложениями по аренде. Истекает 01.03.2021.

Обзор внедорожника: Mazda CX-5 Kuro Edition 2021 года

Ссылки на трассу

  1. Дорожные испытания
  2. Доступные автомобили

Хорошие характеристики и комфорт перевешивают пару шероховатостей
03 Mazda CX-5 Edition от Kuro J-5 Photo 20 McIntosh

Содержание статьи

Из всего, что предлагает Mazda прямо сейчас, именно компактный внедорожник CX-5 лидирует. Он не только находит больше новых владельцев, чем любой другой внедорожник компании, но и продается лучше всех автомобилей Mazda вместе взятых — , и поэтому я сел за руль, чтобы выяснить, почему.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Красивый пятиместный автомобиль, хороший водитель и удобный. Я нашел в нем пару шероховатостей, но в целом это достойный соперник в переполненном сегменте, в котором есть несколько очень хороших автомобилей.

CX-5 стоит от 28 500 долларов за переднеприводный GX или 30 000 долларов за полноприводный. Следующий GS также поставляется в обеих конфигурациях, но следующие шесть комплектаций, от GS Comfort до 100 th Anniversary Edition, доступны только для полного привода.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

У меня была Kuro Edition, новая комплектация 2021 года, которая в основном представляет собой пакет внешнего вида, добавленный к GS Comfort. Он поставляется только в сером или черном цвете и с 19-дюймовыми черными колесами. Внутри он включает красные кожаные сиденья, черную отделку с сотовым рисунком, красную акцентную строчку, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и памятью, а также сиденье пассажира с электроприводом по 6 параметрам. Это 36 400 долларов США без учета фрахта и налогов, что на 1800 долларов больше, чем у GS Comfort.

Доступны три версии четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 л, все они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Безнаддувный развивает мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут, и вы получаете самое простое его исполнение в базовом GX.В GS, GT и моем Kuro он оснащен функцией отключения цилиндров, которая отключает два цилиндра, когда полная мощность не требуется для большей экономии топлива.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Третий вариант — это версия с турбонаддувом, опциональная для GT и стандартная для топовых комплектаций Signature и th Anniversary. Он выдает целых 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов крутящего момента, если вы закачиваете в его фланг топливо премиум-класса (227 л.с. и 310 фунт-футов на обычном уровне).Mazda помечает все как «SkyActiv-G» с буквой «G» для бензина; но это не просто технология двигателя, это название компании за то, как она оптимизирует двигатель, трансмиссию и конструкцию автомобиля для лучшей экономии топлива.

  1. Электрическая Mazda MX-30 2022 прибудет в Канаду этой осенью ускорение может быть немного неторопливым, но давайте будем честными: это повседневный автомобиль, а не спортивный автомобиль Miata.Он делал все, что мне было нужно, от езды по городу до достаточной мощности на шоссе. Это дешевле, чем модели с турбонаддувом, стоимость которых начинается от 39 800 долларов; и я всегда предпочитал простоту двигателя без турбонаддува, особенно если я планирую использовать автомобиль в течение длительного времени. Тем не менее, этот маленький двигатель

    — грубый , с небольшим количеством неровностей на холостом ходу. Считай это частью очарования.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Официально 2,5 л с деактивацией расходует 9,0 л/100 км в комбинированном режиме (без него 9,3 на полном приводе, а с турбонаддувом 9,8). CX-5 не самый экономичный среди своих конкурентов — Toyota RAV4 расходует всего 7,9 л/100 км в базовой модели с полным приводом, — но за неделю, проведенную с ним, включая много поездок по городу, 9,5 л / 100 км, которые я усреднил, не были впечатляющими, но это было справедливо.

    Система полного привода CX-5 в основном приводит в движение передние колеса, но всегда передает немного мощности на задние колеса.Оттуда набор датчиков отслеживает множество факторов, включая угол поворота рулевого колеса, скорость и даже температуру окружающей среды, а также включены ли ваши дворники, поэтому он может почти мгновенно передавать мощность на заднюю часть, когда это необходимо для тяги.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Mazda всегда требовательна к управляемости, и CX-5 отличается отзывчивым рулевым управлением, узким радиусом поворота и плавным управлением поворотами и поворотами.На самом деле это не тот сегмент, где спортивность играет решающую роль при покупке, но он вселяет больше уверенности, когда рулевое управление кажется живым, а не слишком плавным.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Красные сиденья и акценты отделки салона Kuro действительно выделяются внутри. Эти передние кресла поддерживают меня, а сиденье с регулировкой в ​​десяти направлениях позволяет мне принять идеальное положение.Передние кресла просторные, но когда они отодвинуты назад, для задних пассажиров не так много места для ног. Под передними сиденьями достаточно места , чтобы пассажиры второго ряда могли сунуть ноги для большего комфорта, но это все еще теснота.

    Информационно-развлекательная система представляет собой планшет на приборной панели, и хотя большинство ее функций управляются сенсорным экраном, она также управляется джойстиком на центральной консоли. Он делает то, что должен делать, но может быть немного неуклюжим, когда вы хотите быстро переключаться между экранными функциями.Есть жесткие кнопки для вызова аудио и домашних страниц, а также навигации — за исключением того, что только GT и выше включают карту. Если вы хотите, чтобы эта кнопка действительно вызывала навигацию на более низких комплектациях, SD-карта для ее активации стоит 475 долларов у дилера. Тем не менее, Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для всех комплектаций, если вы вместо этого хотите следовать маршруту своего устройства, а CarPlay является беспроводным на GT и выше.

    CX-5 имеет большую конкуренцию, и некоторые очень хорошие вещи идут ему навстречу; Я бы посоветовал сочетать его с такими моделями, как Toyota RAV4, Nissan Rogue, Ford Escape и Honda CR-V.Но определенно включите эту Mazda в свой список, потому что она очень достойна внимания на фоне всех остальных.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Инк.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Обзор Mazda CX-5 2022 | машина вау

    Mazda CX-5 не только выглядит шикарно, но и оснащена множеством высокотехнологичных комплектующих.Жаль, что он не такой удобный и вместительный, как некоторые альтернативы.

    Купите новую или подержанную Mazda CX-5 по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 24 110 фунтов стерлингов — 34 945 фунтов стерлингов
    • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
    • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
    • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

    Купите или возьмите в аренду Mazda CX-5 по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 24 110 фунтов стерлингов — 34 945 фунтов стерлингов

    цена автомобиля от

    Наличные от
    30 310 фунтов стерлингов

    Позаимствованно из
    15 999 фунтов стерлингов

    Купите или возьмите в аренду Mazda CX-5 по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 24 110 фунтов стерлингов — 34 945 фунтов стерлингов

    цена автомобиля от

    Наличные от
    30 310 фунтов стерлингов

    Позаимствованно из
    15 999 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Множество оборудования
    • Удовольствие от вождения
    • Бензиновый двигатель с глушителем

    Что не так хорошо

    • Довольно дорого
    • Багажник не особо вместительный
    • Бугристый на плохих дорогах

    Мазда СХ-5 хорошая машина?

    В мире довольно анонимных семейных внедорожников Mazda CX-5 выделяется своим спортивным видом и более увлекательным видом, чем его конкуренты, такие как Nissan Qashqai.

    Если рынок семейных внедорожников — это большая семья, CX-5 — это крутой дядя, который лазает по горам ради удовольствия. Вы можете получить его с рядом двигателей, включая дизель мощностью 184 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.

    Элегантный внешний вид Mazda CX 5 дополняется хорошо оборудованным салоном. Вы получаете поддерживающие сиденья с поясничной опорой в стандартной комплектации, множество мягких материалов и высокую центральную консоль, которая заставляет вас чувствовать себя в коконе, как будто вы сидите в спортивном автомобиле на ходулях. Его сильно утопленные циферблаты больше похожи на то, что вы найдете в спортивном автомобиле MX-5, а его умные вентиляционные отверстия также имеют холодную на ощупь металлическую отделку.

    Вы получаете 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со спутниковой навигацией в стандартной комплектации. Он не самый гладкий, но достаточно четкий, и вы управляете им с помощью сенсорного экрана или интуитивно понятного колеса прокрутки за рычагом переключения передач — как в Audi или BMW. Он также поддерживает зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

    Пассажирам сзади не так много высокотехнологичных функций, но у них будет достаточно места, чтобы растянуться. Здесь больше места для ног, чем в Nissan Qashqai, и достаточно места над головой, чтобы ваши шестифутовые друзья могли устроиться поудобнее.Однако Skoda Kodiaq гораздо лучше подходит для перевозки троих в ряд.

    Аналогичная история с багажником CX-5. Его 506-литровый объем уступает вместительному Skoda примерно на 214 литров, но он все равно с радостью поместит несколько больших чемоданов, детскую коляску или набор клюшек для гольфа.

    Нужно нести еще больше? Сложите задние сиденья втрое (40:20:40), и два пассажира смогут запрыгнуть вместе с длинным багажом в багажник. Со сложенными задними сиденьями у вас будет 1620 литров пространства для заполнения, а плоский пол Mazda позволяет легко скользить в тяжелых коробках.

    Вы можете сказать, что CX-5 исходит от производителя, который больше привык делать спортивные автомобили, чем внедорожники — это действительно один из лучших больших семейных автомобилей для вождения.

    Вы можете приобрести Mazda CX-5 с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. 2,0-литровый бензиновый двигатель не особенно мощный, но в городе он тише и плавнее, чем оба дизеля. Mazda утверждает, что вернет 44,1 миль на галлон, но ожидается, что в реальном вождении будет около 40 миль на галлон.

    Проводите больше времени на автостраде? Один из двух 2.2-литровые дизели будут лучшим выбором. Модель мощностью 150 л.с. имеет более чем достаточную мощность, чтобы обогнать медленно движущийся трафик, и при нормальном вождении она вернет около 50 миль на галлон. Более динамичная версия мощностью 184 л.с. требует немного меньше воды, но лучше подойдет, если вы регулярно перевозите много багажа или буксируете прицеп, поскольку в стандартной комплектации она оснащена полным приводом.

    Какую бы модель вы ни выбрали, лучше избегать больших 19-дюймовых легкосплавных дисков. Они отлично выглядят, но также подчеркивают неровности дороги, особенно в городе. Подвеска CX-5 немного жестче, чем у большинства больших внедорожников, поэтому она не так удобна, но в результате она кажется более спортивной.

    Euro NCAP еще не проводил краш-тест новой Mazda CX-5, но в стандартной комплектации она поставляется с большим количеством комплектов безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, которое задействует тормоза, если обнаруживает препятствие на дороге впереди.

    CX-5 — это стильный внедорожник, на который стоит обратить внимание, если вы ищете большой стильный семейный автомобиль, хорошо оборудованный и удивительно спортивный в управлении.

    Насколько это практично?

    В CX-5 достаточно места для высоких взрослых, но другие внедорожники имеют более широкий салон и больше места для ног пассажира на центральном заднем сиденье.

    Габаритные размеры

    Багажник (сиденья вверх)

    494 — 506 литров

    Багажник (сиденья опущены)

    1608 — 1620 литров

    Пассажирское пространство

    В Mazda CX-5 предусмотрено множество регулировок сидений, которые помогут вам чувствовать себя комфортно. Все модели оснащены поясничной опорой, которая помогает уменьшить боли в спине в дальних поездках, а для высоких водителей нет недостатка в пространстве над головой.

    Сзади тоже много места. Даже у пассажиров ростом более шести футов будет много места для коленей и головы, а дополнительные маленькие треугольные задние окна помогают сделать его максимально легким и воздушным.

    Однако на полу есть небольшой выступ, с которым нужно бороться, а центральное сиденье меньше и жестче, чем два крайних. В результате более вместительный Skoda Kodiaq будет гораздо лучшим выбором, если вы регулярно возите троих в ряд.

    Задние двери открываются почти на 90 градусов, так что запрыгнуть на задние сиденья или поднять детское кресло не составит труда. Однако стандартные точки крепления Isofix немного спрятаны, но как только вы все надежно закрепите, высокая линия крыши CX-5 позволяет очень легко пристегнуть ребенка, не наклоняясь.

    Загрузочное пространство

    В багажник Mazda CX-5 можно поместить 506 литров багажа со всеми пятью сиденьями. Это на 11 литров больше, чем у Volvo XC60, но на 41 литр меньше, чем у Nissan X-Trail.Однако большая детская коляска и пара больших чемоданов по-прежнему легко поместятся.

    Для подъема тяжелого багажа имеется только небольшая кромка багажника, а широкий проем багажника и квадратная форма CX-5 позволяют легко загружать громоздкие предметы. С каждой стороны ботинка есть лоток для хранения мелких предметов, но нет удобных крючков, чтобы ваш еженедельный магазин не катался сзади.

    Задние сиденья складываются в тройном (40:20:40) разделении в стандартной комплектации, поэтому вы можете одновременно перевозить двух пассажиров сзади и немного длинного багажа в багажнике.У вас даже есть несколько удобных рычагов в багажнике, чтобы автоматически складывать сиденья.

    С откинутыми задними сиденьями объем багажника CX-5 увеличивается до 1620 литров. Это на 165 литров больше, чем у Volvo XC60, и на 35 литров больше, чем у Nissan Qashqai. Он достаточно большой, чтобы перевозить велосипед, не снимая колес, а плоский пол позволяет с легкостью задвигать тяжелые ящики прямо за передние сиденья.

    Каково это водить?

    Слегка жесткая подвеска CX-5 делает его проворным и маневренным.К сожалению, на плохо обслуживаемых дорогах немного ухабисто.

    Производительность и экономичность

    Вы можете приобрести Mazda CX-5 с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Заплатив немного больше, вы получите автоматическую коробку передач и полный привод.

    Выберите 2,0-литровую бензиновую модель, если большую часть времени вы ездите по городу. У него не такая мощность, как у дизелей с турбонаддувом, но он немного тише на низких скоростях.Он вернет около 36 миль на галлон в нормальных условиях по сравнению с заявленными Mazda 39,8 миль на галлон.

    Один из двух 2,2-литровых дизелей будет намного лучше, если вы проедете много миль по автомагистралям. Автомобиль мощностью 150 л.с. немного экономичнее, чем версия мощностью 184 л.с. (он вернет заявленные 49,6 миль на галлон к более мощному автомобилю с расходом 42,8 миль на галлон), но без проблем справляется с быстрым движением.

    В городе он не такой тихий, как бензиновая версия, но он впечатляюще плавный для дизеля и переходит в достаточно тихий крейсерский режим, как только вы набираете скорость.

    Автомобиль мощностью 184 л.с. в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, который в сочетании с более мощным двигателем окажется удобным, если вы регулярно буксируете прицепы или перевозите много багажа.

    Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач Mazda CX-5 работает плавно и легко, но обе дизельные модели предлагаются с опциональной автоматической коробкой передач. Это помогает снять стресс во время длительных поездок и интенсивного движения. На медленных скоростях он намного более плавный, чем слегка дергающийся автомат DSG VW Tiguan.

    Вождение

    Приподнятая посадка в Mazda CX-5 обеспечивает хороший обзор дороги впереди, а довольно тонкие стойки рядом с ветровым стеклом не создают больших мертвых зон на перекрестках.

    Большое заднее ветровое стекло и квадратные боковые окна также облегчают парковку, а все модели в стандартной комплектации оснащены передними и задними датчиками парковки. Для дополнительного спокойствия модели Sport Nav+ также оснащены камерой заднего вида.

    Слегка жесткая подвеска Mazda CX-5 делает вождение более увлекательным, чем большинство больших внедорожников. Его высокий кузов не сильно кренится в поворотах, а острые и отзывчивые органы управления вызывают улыбку почти так же, как меньший и легкий SEAT Ateca на извилистой проселочной дороге.

    К сожалению, 19-дюймовые легкосплавные диски, устанавливаемые на модели Sport Nav, лучше подчеркивают неровности и выбоины, чем меньшие 17-дюймовые колеса на версиях SE-L Nav. Большие колеса также издают довольно сильный рев шин на скоростях автомагистрали, но шум ветра в основном приглушен.

    Mazda CX-5 не подвергалась краш-тестам Euro NCAP, но все модели в стандартной комплектации оснащены автоматическим экстренным торможением — системой, которая задействует тормоза, если обнаруживает неизбежное столкновение. Адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон также входят в стандартную комплектацию всех моделей. Вы можете выбрать пакет безопасности для модели Sport Nav+, в который добавлены адаптивные светодиодные фары и камера с обзором на 360 градусов.

    Как там внутри?

    Салон CX-5 — мастер на все руки.Он выглядит довольно стильно и поставляется с большим количеством желаемого набора в стандартной комплектации, но на самом деле не выделяется из толпы.

    Следующий Читать полный обзор интерьера

    Обзор внедорожника Mazda CX-5 2022

    Mazda CX-5 — это внедорожник, который, в отличие от многих своих конкурентов, умудряется выглядеть стройным, несмотря на пропорции внедорожника. Помимо привлекательного внешнего вида, CX-5 выигрывает от того же характера и динамики движения, которые инженеры Mazda заложили в Mazda MX-5. В результате CX-5 доставляет удовольствие от вождения, особенно по сравнению с Volkswagen Tiguan, Vauxhall Grandland, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai, а также на открытой дороге он работает с элитными BMW X3 и Audi Q3.

    Топ-10 лучших полноприводных автомобилей и внедорожников 2022 года

    Дизайн не похож на дизайн его блочных и громоздких конкурентов. Решетка стала намного больше, чем раньше, и сочетается с тонкими фарами, которые в совокупности придают автомобилю более характерный и уверенный вид, завоевавший первое место в нашем последнем опросе Driver Power. И хотя он немного короче своего предшественника, выглядит изящнее. Короче говоря, он выглядит лучше, чем большинство его конкурентов, включая стильные Skoda Kodiaq и SEAT Ateca.

    Интерьер CX-5 выглядит почти так же, как и раньше, но вызывает другие ощущения благодаря использованию Mazda более качественных материалов.Поверхности приятны на ощупь, а сдержанные хромированные акценты передают настоящее ощущение качества. Также есть современные технологии, в том числе выдающийся 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран. Благодаря удобно расположенному поворотному контроллеру вам не нужно тянуться к нему и оставлять пятна на экране.

    Во время своего последнего фейслифтинга Mazda воспользовалась возможностью упростить модельный ряд CX-5 всего до трех основных комплектаций: SE-L, Sport и GT Sport, а Newground и Sport Black предлагают новый взгляд на SE-L. и Sport соответственно, с другим внешним видом и дополнительным комплектом.Вы не найдете в модельном ряду скудно оснащенного CX-5; даже SE-L обладает множеством функций, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, спутниковую навигацию, цифровое радио DAB, Android Auto и возможность подключения Apple CarPlay.

    Также имеется двухзонный климат-контроль, чтобы пассажиры на передних сиденьях могли сами контролировать температуру и уровень кондиционирования воздуха, умные 17-дюймовые легкосплавные диски и яркие светодиодные фары. Что важно с точки зрения безопасности, он также поставляется с автономным экстренным торможением, которое автоматически включает тормоза, если обнаруживает препятствие, перед которым вы не замедляетесь.

    Обновление до Sport добавляет спортивные 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировкой и обогревом для передних пассажиров, а также рулевое колесо с подогревом. Также имеется цветной информационный дисплей на лобовом стекле и удобные функции, такие как задняя дверь с электроприводом. Эта спецификация впечатляет своей ценой, особенно по сравнению с моделями премиум-класса, такими как Mercedes GLC. GT Sport имеет плюшевый салон с кожаной обивкой Nappa и отделкой «настоящим деревом» приборной панели и дверей, а также люком на крыше, вентилируемыми передними сиденьями и подогревом внешних задних сидений.

    Большинству пассажиров CX-5 будет более чем достаточно места в салоне, хотя 506-литровый багажник немного меньше 615 литров, которые может предоставить Volkswagen Tiguan, если его регулируемые задние сиденья полностью сдвинуты вперед. Однако, если багажник раздражает, это скоро будет прощено, когда вы почувствуете, насколько тихо Mazda внутри. Шум двигателя приглушен, а тщательно продуманная звукоизоляция блокирует самый сильный гул от широких шин автомобиля.

    Новейший CX-5 прошел независимые краш-тесты и получил пять звезд от Euro NCAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *