Бмв х6 2019: BMW X6 б/у 2019 года: купить БМВ Х6 2019 года с пробегом в Москве

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X6 2019 – н.в., III (G06) внедорожник на AutoSpot

BMW X6 3 AT xDrive40d

Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…

BMW X6 — Хочешь самолёт? — а платить готов? https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3287/ Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…

Vyacheslav Goleshchikhin

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW X6 3 AT xDrive30d

Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…

BMW X6 — Человек который разбирается в авто не купит x6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3166/ Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…

Дмитрий Багров

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 3

BMW X6

Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…

BMW X6 — Три счастливых года с Бэхой Х6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/372/ Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…

Филипп

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6

Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…

BMW X6 — Дорогое авто, но оно того стоит https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/378/ Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…

К.112

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 5

Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года

Сергей Калашников

19 февраля 2020 г.

BMW X6

На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…

BMW X6 — Мой опыт владения Х6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/375/ На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…

Raya

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X6

Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…

BMW X6 — От фанатки БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/376/ Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…

Kira

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6

BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…

BMW X6 — Мой BMW X6 на дизеле https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/377/ BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…

Серый Волк

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X6

Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…

BMW X6 — Как я порадовал жену https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/373/ Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…

Сергей Эткеев

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X6

Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…

BMW X6 — Немецкий автопром лучший https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/374/ Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…

Alex1987

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6 2019 получил более агрессивный дизайн

Появления нового поколения культового кроссовера баварской марки ждали многие поклонники. Стоит сразу отметить, что разработчики не разочаровали, ведь представленный официально автомобиль выглядит очень солидно. BMW X6 2019 , о предыдущем поколении которого мы писали здесь, получил обновленную радиаторную решетку, которая стала больше по размеру. За счет этого его экстерьер стал более агрессивным и вызывающим. В качестве дополнительной опции производитель предложит подсветку решетки радиатора, которая срабатывает в момент движения автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает новый передний бампер и оптика головного света со встроенными светодиодными огнями. Крутая наклонная крыша – одна из главных «фишек» BMW X6 плавно перетекает в спойлер, что значительно повышает уровень аэродинамики и делает автомобиль более маневренным. В особенности это ощущается на входе в резкие повороты на большой скорости.

Задние габаритные огни разработчики сделали светодиодными. Задний бампер теперь оборудован вентиляционной системой, что положительным образом влияет на маневренность и устойчивость автомобиля.

Технические характеристики BMW X6 2019

Обновленный кроссовер, отзывы о котором читайте на этой странице, стал более массивным, чем его предшественник. Его кузов на 26 мм длиннее и составляет 4935 см. Поэтому потенциальным покупателям, являющимся поклонниками модели, придется привыкнуть к габаритам кузова BMW X6 2019.

Колесная база автомобиля выросла на 42 мм, что позволило значительно увеличить свободное пространство в задней части салона. Благодаря этому задние пассажиры, вне зависимости от своего роста и телосложения, будут комфортно чувствовать себя даже во время длительных поездок.

Среди важных опций следует выделить наличие 4-зонного климатического контроля, а также подстаканников с функцией подогрева и охлаждения напитков.

За удобство водителя и безопасность пассажиров в BMW X6 2019 отвечают такие системы, как:

  • датчики мониторинга слепых зон на дороге;
  • система удержания автомобиля в одной полосе;
  • система предотвращения фронтальных столкновений и срабатывания экстренного торможения;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики обнаружения движущихся и не движущихся препятствий на дороге.

Интерьер BMW X6 2019

При первом взгляде на салон BMW X6 третьего поколения заметны сходства с кроссовером BMW X5. Он оснащен спортивными сидениями с хорошей боковой поддержкой и качественной кожаной обивкой. Мультимедийная система представлена 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим возможность управлять информационными и развлекательными функциями.

Двигатель BMW X6 2019

Покупатели смогут выбрать BMW X6 2019 с одним из трех силовых агрегатов. Ими станут 3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, имеющий производительность в 340 л.с., 4,4-литровый мотор мощностью 530 л.с. и 3-литровый двигатель мощностью 400 л.с.

Самая мощная версия BMW X6 2019 будет разгоняться до первой «сотни» за 4,1 секунды. Стоимость кроссовера будет оглашена в преддверии старта продаж.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

BMW X6 G06 2019-2020 фото, цена комплектации характеристики модель БМВ Х6 в новом кузове

В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения

Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.

Цена

Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.


Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес – 1684 мм.

Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.




Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.

Салон

Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.




В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.

Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.

Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020

В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.

BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.

BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.

BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.

BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.

BMW X6 3 поколение G06 (2019-н.в.) SUV

BMW X6

Спортивный кроссовер с кузовом фастбек, который по маркетинговым соображениям называют купе. Заводской индекс модели традиционно на единицу отличается от индекса кроссовера Х5, с которым Х6 состоит в ближайшем родстве и производится на одном заводе в американском Спартанбурге. Автомобиль третьего поколения с индексом G06 был представлен в июле 2019 года, год спустя после дебюта X5 (G05).

Если в предыдущих поколениях Х6 отличался от базового универсала лишь дизайном задней части, то теперь его нетрудно узнать и спереди. Оригинальными стали не только бамперы, но и радиаторная решетка, которая, к тому же, получила светодиодную подсветку, впервые на автомобиле BMW. Она может включаться как автоматически, так и по желанию водителя, с точки зрения которого другой разницы с Х5 почти нет. Передняя панель и цифровая панель приборов совершенно идентичны, как и все органы управления, только спортивные сиденья устанавливаются на Х6 уже в базовой комплектации. Одинаково богат и набор систем безопасности и электронных помощников, куда входит практически полноценный автопилот, — хотя присутствие водителя все же требуется.

В техническом плане Х6 также полностью копирует Х5, а принципиально оба кроссовера не отличаются от других моделей BMW, базирующихся на модульной платформе CLAR. Независимая подвеска всех колес (передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная) может быть либо пружинной, либо пневматической, причем «по кругу», а не только сзади, как у модели предыдущего поколения. В базе предлагаются адаптивные амортизаторы, в списке опций — активные стабилизаторы, блокировка заднего дифференциала, механизм подруливания задних колес.

Кроссовер представлен с четырьмя вариантами силового агрегата. Три из них — трехлитровые «шестерки» с турбонаддувом, одна бензиновая и две дизельные, различающиеся количеством турбин и отдачей. Топовый двигатель — 4,4-литровый бензиновый V8, также с турбонаддувом. Трансмиссия общая — восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода с фрикционной муфтой подключения передних колес.

BMW X6 на одно поколение отстает от родственного Х5, так как у первого кроссовера с обозначением Е53 не было купеобразной версии. Она появилась лишь в 2007 году, причем изначально автомобиль с индексом E71 был представлен на Франкфуртском автосалоне как концепт-кар, и лишь в начале 2008-го дебютировал в Детройте в статусе серийной модели. Кроссовер второго поколения (F16) был представлен на Парижском автосалоне в 2014 году, и после начала выпуска новой модели в США его сборка продолжалась в Малайзии.

Характеристики, фото, комплектации BMW X6 G06, 2019 :: Avto.Tatar

BMW X6 (БМВ X6) 2019, G06, SUV-Coupe – переднемоторный, с продольным расположением двигателя, полным приводом, пятидверный, пятиместный, среднеразмерный J (K3) класса, купеобразный (в кузове фастбек) кроссовер.

Новый БМВ X6 купе с внутризаводским индексом G06 – третье поколение модели, разработанное немецкой автомобилестроительной компанией Bayerische Motoren Werke AG (BMW). Серийное производство модели планируется на 2020 год, а официальная премьера, исходя из всех предпосылок, должна состояться в Германии на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, который будет проходить с 12 по 22 сентября 2019 года.

Сборка, по всей видимости, также будет налажена на той же основной площадке что использовалась для производства первых двух поколений среднеразмерного кроссовера, а именно в Соединенных Штатах, Южной Каролине, округе Спартанберг (Спартенбург), городке Грир, дочерним предприятием BMW US Mfg. Comp. Вероятно производство БМВ X6 2019 третьей генерации, как и предыдущих, в Российской Федерации, Калининграде на мощностях ООО «Автотор». Но это только предположения.

Продажи должны начаться уже в 2020 году, но сейчас это только планы и модель находится в стадии предсерийной подготовки. Может все измениться. А на рынке, в том числе отечественном, в продаже представитель второй генерации модели БМВ Х6 с внутризаводским индексом F16.

Решите в Казани приобрести BMW X6 текущего второго поколения или подождать год и купить БМВ X6 2019 – обращайтесь к нам на автомобильный портал Avto.Tatar, где размещен каталог, в котором представлены:

  • автосалоны, включая и официальных дилеров, где в продаже второе поколение купеобразного среднеразмерного кроссовера и можно подобрать оптимальную комплектацию;
  • автосервисы, предлагающие услуги по регламентированному техническому обслуживанию, а если потребуется, то и ремонту этой модели;
  • автомагазины, продающие все что востребовано в ходе техобслуживания и ремонта БМВ Х6;
  • ПТО (пункты технического осмотра), зарегистрированные РСА (Российским союзом автостраховщиков), где можно пройти официальный техосмотр баварского кроссовера;
  • страховые компании, предлагающие оформить ОСАГО и другие виды страховых полисов обязательного и добровольного страхования на BMW X6.

Новый БМВ X6 купе по состоянию на июнь 2019 года еще не выпускается, поэтому о комплектациях, габаритах говорить преждевременно, но по технической части, если не случится ничего сверхординарного, можно с уверенностью на 90% понимать что это будет за автомобиль. Оснований для этого три. Все достаточно банально и просто. BMW X6 всегда выпускался на базе среднеразмерного кроссовера BMW X5, а четвертое поколение этой модели, с внутризаводским индексом G05, уже доступно на рынке. Второе основание – новый полноразмерный кроссовер BMW X7 с внутризаводским индексом G07, тоже уже на рынке и продается в России официально. Третье основание – новый компактный кроссовер BMW X4 с внутризаводским индексом G02, у него сходная купеобразная компоновка кузова.

Основываясь на эти три модели можно сделать предположения каким будет по технической части БМВ X6 2019. Поделимся нашими предположениями с Вами, уважаемые автолюбители, а затем после официальной премьеры и старта продаж можно будет сравнить насколько эти предположения были верны.

Ориентировочные технические характеристики БМВ X6 2019

Начнем с ходовой. Не вызывает никаких сомнений что новый БМВ X6 купе создан (предсерийные версии проходят испытания и очень часто встречаются шпионские фото в камуфляже, даже засветился и интерьер) на новой модульной платформе CLAR ( полное название Cluster Architecture), встречается еще и такое название как OKL (Oberklasse). Это, как говорится, и к гадалке ходить не надо, и G02, и G05, и G07 получили именно эту тележку, G06 в этом плане отличаться не должен.

Обозначает этот факт то, что подвеска независимая на обоих мостах, спереди будет двухрычажная, а сзади многорычажная. Со 100% уверенностью можно сказать, что будут предложены версии с пневматической подвеской, электроуправляемыми амортизаторами, активными стабилизаторами.

Как будет вести себя такая подвеска на БМВ X6 2019 еще неизвестно, но на БМВ X5 G05 полное непонимание сути происходящего. Все дело в том что баварские автомобили это всегда спортивные модели с жесткой подвеской, а тут просто изменение философии, устоев и традиций. С такой валкой, комфортной и энергоемкой подвеской это уже точно не BMW. Но время, как говорится, покажет как оно будет с этим среднеразмерным купеобразным кроссовером третьей генерации.

С трансмиссией также все более менее понятно. Это безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач Steptronic, она и на G05, и на G07, и на G02.

Исходя из того что видим на новом BMW X5 G05 и BMW X7 G07 привод новый БМВ X6 купе получит полный, классический xDrive с многодисковой муфтой, без вариантов.

Рулевое управление думаем тоже будет без сюрпризов интегральное, шестерня-рейка с усилителем руля, вероятнее всего и системой подруливания задних колес.

С тормозными механизмами предположим также без вариантов, дисковые, на передней оси вентилируемые.

Относительно линейки двигателей. Это уже совсем легко и просто. Вариантов попросту нет, есть только сомнения. Считаем что обязательно появятся версии с трехлитровыми бензиновыми B58B30 и дизельными B57D30 моторами.

Новые силовые агрегаты, разработаны совместно Bayerische Motoren Werke AG и PSA Group. По сути V-образные, турбированные, родственные по технической части моторы с непосредственным впрыском, цепным приводом ГРМ, системами VALVETRONIC и VANOS, алюминиевыми ГБЦ, блоком цилиндров и масляным поддоном.

Бензиновый мотор B58B30 объемом 2998 см³, считаем что и мощность по сравнению с G05 и G07 не изменится и будет все та же 340 л.с. (250 кВт).

Думаем что версии с дизельным B57D30 объемом 2993 см³ будут также предлагаться, только непонятно получит ли новый БМВ X6 купе обе модификации, которые отличаются по количеству турбин. Первая с одной турбиной B57D30O0 мощностью 249 л.с. (183 кВт), вторая B57D30S0 с четырьмя турбокомпрессорами, мощностью 400 л.с. (294 кВт). Вероятность того что БМВ X6 2019 с обоими из указанных модификаций все же будет доступен очень высока.

Сомнения в другом. Ходят слухи о появлении «эмки», а вот там двигатель совершенно другой, V-образная бензиновая восьмерка S63B44T4 мощностью в 591 л.с. (441 кВт). Но давайте это оставим на уровне слухов и домыслов, а будем уже судить по серийной версии БМВ X6 2019, которая должна появиться в следующем году или в конце текущего.

Об экстерьере сказать что-то определенное сложно, модель видели только в камуфляже, да и автопроизводители любят вводить в заблуждение по этому поводу. Оттого эту тему оставим до начала производства серийной версии, сделав лишь предположение что часть элементов, та же лазерная оптика, достанутся от нового BMW X5 G05 четвертого поколения. Шпионские фото как-то наводят на мысли о том что многие элементы фронтальной части и кормы будут позаимствованы у младшего купеобразного кроссовера BMW X4 с внутризаводским индексом G02, это второе поколение модели, которое выпускается с 2019 года. А это значит что снова увидим элементы экстерьера, взятые у Mercedes-Benz, как говорится, в долг без отдачи, нагло срисовали. Давайте подождем и посмотрим что будет представлять собой третье поколение среднеразмерного купеобразного кроссовера в плане внешнего вида.

Недавно на трассе в Нюрбургринге шпионам удалось заснять и салон новой модели. Что можно сказать по тем деталям, которые видно. Приборная панель, центральные консоль и тоннель аналогичны тем что есть уже на BMW X5 G05, можете просто посмотреть в салоне на живую модель и понять о чем речь. Все тот же революционный дизайн в оформлении интерьера и множество спорных решений в эргономике. Ну это дело сугубо субъективное, надо ждать серийную модель.

В целом среди новых Х-сов БМВ X6 2019 должен появиться фактически последним, имеется в виду семейство G, на рынке есть такие модели как BMW X1 и BMW X2, а это совсем другая история. Дождемся официальной премьеры, а затем подробно расскажем о серийной версии и проверим, верны ли наши предположения.

Сколько стоит БМВ Х6 у официального дилера

СКОЛЬКО СТОИТ БМВ Х6

Вторая генерация популярного кроссовера BMW X6 занимает особую позицию в сегменте премиальных кросс-купе. И не только потому, что это первый представитель данного форм-фактора в автоиндустрии, но еще и благодаря неотразимому облику, отличным ходовым качествам, комфортабельности и передовым технологиям.

К тому же и цена БМВ Х6 2019 по сравнению с одноклассниками более чем конкурентоспособна, особенно если сопоставить автомобили со схожими техническими параметрами и уровнем оснащения.

Узнать актуальную стоимость BMW X6 без учета дополнительных выгод вы сможете на сайте официального дилера баварского автоконцерна — «ЭлитАвто». Здесь же представлена удобная онлайн-форма для запроса индивидуального коммерческого предложения на покупку.

ПОДРОБНЕЕ О BMW X6

В энергичном и эффектном дизайне BMW X6 спортивно-внедорожная мощь автомобилей «Икс»-линейки гармонирует со свойственными для купе марки грацией и утонченностью. Во вместительном салоне оригинальные элементы оформления органично вписываются в атмосферу роскоши и автоспортивной эстетики.

Благодаря стильным пакетам внешней и внутренней отделки есть возможность еще больше акцентировать исключительность BMW X6. Но эксклюзивностью отличается и стандартное оснащение спорт-купе, состав которого был существенно расширен по сравнению с автомобилем предыдущей генерации.

Так, биксеноновая передняя оптика, легкосплавные диски Y-Spoke 19», 4WD-привод, система автоматического привода пятой двери и 8-АКПП, подрулевые переключатели уже включены в цену БМВ Х6 2019 в базовой комплектации, равно как и 2-зонный контроль климата, кожаная отделка салона и медианавигационная система Professional.

Для большей практичности внутреннего пространства баварского кроссовера спинка заднего трехместного дивана поделена в соотношении 40:20:40, что делает возможным увеличение объема багажника с 580 до 1525 литров. Плюс к этому, автомобиль по умолчанию укомплектован системой сквозной погрузки, позволяющей провозить длинномерные грузы.

Расширить функционал BMW X6 также можно посредством опционального оборудования, в числе которого есть комплексный круговой обзор, проекционный экран, ассистент вождения с системой помощи при езде в пробке, автоакустика Bang & Olufsen класса Hi-End.

BMW X6 доступен в пяти основных модификациях: паре бензиновых с моторами на 306 л. с. (6-цилиндровый 4.4) и 450 л. с. (3-литровый V8), а также в трех дизель-версиях, оснащающихся рядными 6-цилиндровыми установками объемом 3 литра и мощностью 249/313/381 л. с.

ГДЕ КУПИТЬ БМВ Х6?

Если вашей целью является не просто купить БМВ Х6 на максимально комфортных условиях, но еще и получить дальнейшую высококачественную сервисную поддержку, а также специальные условия на покупку оригинальных аксессуаров и деталей БМВ, то обратите внимание на предложения от официального ДЦ — «ЭлитАвто».

Наши автосалоны расположены в следующих городах: Красноярске на ул. Алексеева, 52 и столице Республики Хакасии — Абакане, по адресу: кв. Молодежный, 2в, строение 1.

BMW X6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6

В начале июля 2019 года, баварский производитель рассекретил первые фотографии абсолютно нового BMW X6. Живьем его можно будет на франкфуртском международном автомобильном салоне в сентябре того же года. Производство стартует уже в конце лета на американском заводе производителя. В российских дилерских центрах первые экземпляры появятся только к ноябрю. Стоит отметить, что модель является полностью новым, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G06, техническую начинку от X5, модернизированную подвеску, широкий список опционального оборудования и перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, однако, впитал в себя все последние тенденции моды. Передняя часть получила увеличенные фары головного освещения с более крупными угловатыми секциями дневных ходовых огней. Фирменные ноздри решетки радиатора также стали больше, а также получили светодиодную подсветку. Последняя включается при работе сигнализации, но также может быть задействована вручную. На корме можно заметить новый изгиб крышки багажника, стоп-сигналы, напоминающие восьмую серию и два массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.

Технические характеристики

На старте продаж, BMW X6, как и родственный Х5, получит четыре силовых агрегата. Во всех случаях, коробка передач будет классическим гидромеханическим автоматом, передающей тягу на все четыре колеса через фирменную систему полного привода xDrive. Бензиновая линейка скомпонована из двух моторов. Базовый- рядная трехлитровая турбированная шестерка на 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 530 сил и 750 Нм. В итоге, в зависимости от двигателя, кроссовер наберет первую сотню за 4,3-5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступны трехлитровые шестерки на 265 и 400 лс, выдающие 620-760 Нм. Дизельные X6 разгоняются до 100 км/ч за 5,2-6,5 секунды и способны набрать 230-250 км/ч.

Оснащение

Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.

Видео

Подержанный BMW X6 2019 года на продажу (с фотографиями)

Немногие автопроизводители могут заявить, что начали совершенно новый сегмент автомобилей. BMW X6 был первым в мире «универсальным спортивным купе», и, хотя он отличался не только двумя типичными дверями, присущими купе, его профиль в стиле фастбэк был безошибочным. BMW также наделила X6 такой производительностью, что он бросил вызов законам физики вождения. Настолько, что BMW окрестила его «спортивным автомобилем», когда он появился в 2009 году. Второе поколение X6 появилось на сцене в 2015 году, и оно было перенесено на 2019 год с минимальными изменениями.

BMW X6 2019 года сочетает в себе сочетание купе и внедорожника с увеличенным дорожным просветом, большими крыльями и гладким профилем фастбэка. Вентиляционное отверстие сразу за передними крыльями — это образец дизайна BMW, который характерен и для других купе, таких как 4-я серия.

Эта компоновка фастбэка действительно уменьшает грузовое пространство. У X6 есть 26,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. При сложенных задних сиденьях это число увеличивается до 59,7 кубических футов. Сравните это с грузовым пространством X5 — 33,9 и 72,3 соответственно.

Покупатели могут выбирать между стилями экстерьера xLine и M Sport. XLine оснащен 19-дюймовыми колесами с Y-образными спицами, надстройками бампера и рокерами, что придает автомобилю более прочный вид. M Sport — это уличный автомобиль с внешней отделкой Shadowline, аэродинамическим обвесом и возможностью установки 19-, 20- или 21-дюймовых колес. Он создает резкий, ориентированный на производительность вид, вдохновленный BMW X6 M.

.

X6 имеет привлекательный и функциональный салон с механической эстетикой, присущей другим моделям BMW.Приборная панель оснащена фоновым освещением и полосой приборной панели под дерево, которая отделяет нижние элементы управления климатом и радио от верхнего экрана цифрового дисплея. На этом экране работает новейшая версия iDrive, информационно-развлекательной системы BMW. Контроллер на центральной консоли, используемый для управления экраном, представляет собой не только поворотный переключатель и джойстик направления, но и сенсорную панель. В верхней части циферблата есть пространство, позволяющее оператору «рисовать» буквы и цифры. iDrive также имеет мощное распознавание голоса, которое может понимать сложные команды.

X6 доступен в уровнях «Простота», «Удобство», «Премиум» и «Представительский». Уровень Simplicity поставляется с подогревом передних сидений, люком, ксеноновыми фарами и функциями помощи водителю, такими как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и контроль парковочного расстояния.

Уровень «Комфорт» включает в себя 4-зонный климат-контроль, спутниковое радио и ключ комфортного доступа, который позволяет водителю открыть X6 одним прикосновением пальца. Уровень Premium добавляет беспроводную зарядку устройств, точку доступа Wi-Fi в салоне, камеру объемного 3D-обзора и полезный помощник по парковке.

Представительский уровень оснащен адаптивными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, шторками на задних боковых окнах с ручным управлением и впечатляющими дверьми с функцией плавного закрывания. Покупатели могут еще больше улучшить впечатления от X6 с пакетом Luxury Seating Package, который добавляет многоконтурные сиденья и вентилируемые передние сиденья.

Базовый двигатель используется для sDrive35i и xDrive35i. Это 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 300 фунт-футов крутящего момента. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса (sDrive) или доступный полный привод (xDrive).

Тем, кому нужна большая мощность, обратите внимание на xDrive50i и его 4,4-литровый двигатель TwinPower с турбонаддувом V8. Он выдает 455 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Мощность также передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на стандартный полный привод. Эта установка хороша для времени 0-60 миль в час за 4,6 секунды; он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 130 миль в час. Максимальная скорость может быть увеличена до 155 миль в час.

X6 доступен с системой Dynamic Damper Control, чтобы минимизировать крен кузова, и Dynamic Performance Control, который может регулировать мощность колес.Это позволяет управлять X6 больше как большим седаном, чем внедорожником, который весит более 4500 фунтов.

И полноприводные, и заднеприводные версии моделей с шестицилиндровым двигателем возвращают экономию топлива на 18 миль на галлон по городу, на 24 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. XDrive50i возвращает экономию топлива 17 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.

Стандартные функции безопасности включают полный набор фронтальных и боковых подушек безопасности, фиксаторы детских сидений LATCH и систему контроля давления в шинах.X6 также оснащен функциями помощи водителю, такими как предупреждение и предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон.

В течение многих лет BMW X6 не был похож ни на один другой автомобиль на дорогах, и только недавно он начал сталкиваться с некоторыми конкурентами, такими как Mercedes-Benz GLE Coupe. Но его потрясающий внешний вид и впечатляющие характеристики гарантируют, что X6 по-прежнему будет приходить в голову в ответ на любое произнесение фразы «утилитарное спортивное купе».

2019 BMW X6 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *