Бмв х6 расход топлива на 100: BMW X6 3.0, 4.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Содержание

BMW X6 3.0, 4.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

BMW X6 – флагманский кроссовер премиум-класса, выпускаемый баварским концерном BMW с 2008 года. Машина построена на платформе классического внедорожника BMW X5. Обе модели отличаются в основном дизайном. Например, BMW X6 выполнен в динамичном купеобразном стиле, и его кузов отличает покатая задняя часть крыши. Продажи автомобиля стартовали в 2008 году. Машина для российского рынка выпускается в Калининграде. В 2014 году стартовало производство второго поколения BMW X6.

BMW X6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е71, 2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км

Гибрид:

  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/9,4 л на 100 км

Дизели

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км

Дизели

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.
  • 3,0, 381 л. с., автомат, полный, расход – 9/7 л на 100 км.

Поколение 2 (F16, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,7 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,8 л на 100 км.

  BMW X6 отзывы владельцев

  • Вадим, Кировск. В 2018 году я пересел с Chevrolet Niva на поддержанный BMW X6 2008 года, в базовой комплектации. За четыре месяца проехал 40 тысяч км, общий пробег 150 тысяч км. Автомобиль оснащен автоматом и трехлитровым мотором, комплектация xDrive35i. Расход топлива 13 литров по городу, по трассе в районе 8 л.
  • Марина, Пятигорск. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого кроссовера, который мне понравился за угрюмый дизайн, продвинутые опции, динамику и экономичность. Также машина хорошо адаптирована к суровым климатическим условиям и плохим дорогам. У меня X6 2013 года, машина первого поколения, с гибридным мотором на базе 407-сильного ДВС. Расход топлива в городе около 11 л.
  • Александр, Красноярск. Я владелец внедорожника BMW X6 F16 – машина второго поколения, в комплектации xDrive35i Luxury. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 306 лошадей и работает с автоматом, который отличается быстротой и хорошо раскрывает потенциал турбомотора. В результате мы имеет разгон до сотни в течение 7 секунд, а максимальная скорость доходит до 250 км/час. Расход топлива при этом всего 12 литров на 100 км – за это, конечно же, баварцам большой респект. Машина в эксплуатации с 2015 года, сейчас на одометре 70 тысяч км, по городу езжу тихо и неспешно, а вот на трассе можно оторваться по полной программе. Хочу опробовать на этой тачке Крымский мост.
  • Кирилл, Тюмень. Это лучший спортивный кроссовер, что у меня был. До этого ездил на Porsche Cayenne первого поколения, который постоянно сыпался. BMW X6 – более надежный авто, не требующий внеплановых затрат. У него экономичный трехлитровый дизель, которому требуется 8-10 литров в городском режиме езды. У меня версия 2010 года.
  • Игорь, Мурманск. Я хозяин BMW X6 в белом кузове. Машина второго поколения, в средней комплектации xDrive35i Luxury. Трехлитровый бензиновый мотор идеально подходит этому кроссоверу, он разгоняет его за 7 сек до первой сотни, а расход бензина не превышает 7 л на 100 км.
  • Олег, Челябинск. У меня BMW X6 второго поколения, в кузове F16. Стильная и динамичная машина, своим дизайном подтверждающая, что это необычный кроссовер. У него хорошая проходимость, несмотря на спортивные задатки. На трассе этот БМВ вообще почти не кренится – из-за жестких настроек подвески. На высоких скоростях дорогу держит отменно и не раскачивается. Расход топлива в пределах 8 литров. У меня комплектация xDrive40d M Sport с трехлитровым дизелем на 313 лошадей. Разгон до сотни за шесть секунд.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Я машиной доволен. Долго копил на автомобиль, так как хотел именно Х6. По-моему, более дешевый Х5 уже староватый, его дизайн уже всем надоел – немцы делают одно и то же, но по более высокой цене. А про X6 я такое не скажу. У меня машина первого поколения, версия 2009 года выпуска, в базовой комплектации xDrive35i. Трехлитровый бензиновый мотор агрегатирован с автоматом, который настраивает на быструю езду, причем без всяких промедлений. Разгон до 100 км/час за 7 секунд – это же о чем-то говорит, а максимальная скорость в районе 250 км/час. Даже можно еще быстрее гнать, если б не ограничитель. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км.
  • Алексей, Приморский край. В этом автомобиле есть и спорт, и проходимость, и комфорт. BMW X6 – универсальный авто для всех нужд. Собственно, поэтому я решил взять быстрый кроссовер вместо Mazda 6 MPS. Машина 2010 года, с бензиновым 407-сильным мотором. Этот топовый движок потребляет в районе 18 л/100 км.
  • Виталий, Рязань. Проехал на BMW X6 80 тысяч км. Машина 2008 года, заказывал из Германии. Через пять лет кроссовер был продан, хотя я этого не хотел – просто нужны были деньги. Но с другой стороны, автомобиль требовал много затрат на топливо и плановое обслуживание. Короче, X6M xDrive 50i оказался мне не по зубам. Машина съедала в городе под 20 литров…
  • Давид, Новосибирск. Я покупал машину лично себе, но через два года у меня появилась жена, которая сразу положила глаз на этого красавца. Еще бы, ведь у меня Х6 с красным кузовом, красными суппортами, да еще и в комплектации ActiveHybrid с гибридным мотором на 407 лошадиных сил. Расход топлива всего 11 литров на 100 км, и это у 400-сильного движка. За городом вообще не больше 10 литров. Короче, подарил машину жене на 8 марта, она рыдала от счастья. А сам я пересел обратно на VW Passat 2002.
  • Тимур, Ленинградская область. Мне, можно сказать, повезло. Родственники оставили машину и уехали за границу, не приезжают уже более двух лет. За это время я накатал на BMW X6 70 тысяч км. У меня комплектация 2011 года, версия xDrive40d, с трехлитровым дизелем на 306 сил. Расход топлива 9 л по городу. Думаю выкупить тачку.
  • Александр, Ставропольский край. BMW X6 – мощный автомобиль, весьма дорогой в длительной эксплуатации. Это я говорю по своему опыту, так как езжу на этом кроссовере с 2009 года. За 9 лет пользования машина съела немало денег, и с каждым годом требует все больше, поэтому я не советую покупать поддержанный авто такого класса. Но я уже привык к X6. Тем более, мне понравился экономичный 3-литровый дизель Он потребляет в городе 10 л на 100 км.

БМВ Х6 расход топлива 3.0, 4.4 бензин и дизель на 100 км.

Премиальный кроссовер BMW X6 поступил в продажу в конце 2008 года и анонсировался маркетологами компании не как классический кроссовер – ему было присвоена уникальная концепция «спортивного купе для активного отдыха». Причиной такой нетрадиционной для баварского производителя классификации стало то, что BMW X6 по своему кузову гораздо ближе к купе, чем к классическим внедорожникам, но унаследовал от них полный привод с высоким клиренсом, полноразмерные колесные диски и широкую гамму мощных турбированных и битурбированных дизельных и бензиновых моторов объемом 3,0 и 4.4 литра. С 2014 года в продажу поступила новая версия в кузове F16.

БМВ Х6 бензин

С бензиновыми двигателями БМВ Х6 предлагается в трех различных вариантах: рядным битурбированным мотором объемом 3.0 л, а также 4.4-литровой V-образной восьмеркой с турбонаддувом. Также есть «заряженная» версия xDrive50i, которая оснащается мотором 4.4 V8 Twin Turbo, развивающим 555 л.с. Такое количество «лошадей» под капотом позволяет кроссоверу набирать сотню всего за 4.7 секунды.

Норма расхода топлива на 100 км БМВ Х6 бензин

  • Максим, Волгоград. Модель 2014 года – недостатков не вижу вообще. Мощный, приемистый, по трассе дает фору даже спортивным автомобилям. Двигателя 3 литра хватает за глаза, а бумеровский автомат выше всяких похвал. По трассе у меня по бортовому компьютеру расход около 9 литров, по городу больше – до 16.
  • Ольга, Липецк. Автомобиль не нравится. Покупали еще в 2009 году – буквально года полтора проездили, а потом поселились буквально в сервисе. Вечно выскакивают какие-то неполадки! Где хваленное немецкое качество? Единственное, чем довольна – это расход топлива, у меня выходит на сотню в среднем порядка 12 литров.
  • Сергей, Саратов. До Х6 у меня был Туарег – поменял на БМВ как раз из-за того, что расход у Фольца высокий, да и туговатый он на трассе. «Шестерка» наоборот, динамичная и резвая. Расход у мотора 4.4 литра конечно немаленький – за городом выходит порядка 11-12 литров, а в городе – все 20. Ну с другой стороны, это зверь – сотку выжимаю меньше, чем за 6 секунд.
  • Борис, Пермь. Покупал БМВ Х6 в 2011 году – через год продал. Сначала были проблемы с передней подвеской, потом с рулевым, а по мелочи вообще постоянно что-то ломалось. Надоело и взял себе Прадо. Что касается расхода, то по городу что-то около 20-21 литра (мотор 4.4 л). На трассе раза в два меньше – по приборам 12 литров примерно.
  • Рустем, Махачкала. Брал подержанный Х6 2008 года, мотор 3.0 и коробка-автомат. Огонь, а не автомобиль. Делаю любую машину вообще без проблем. Расход конечно приличный – с моей манерой езды у меня в городе выходит около 17 литров, по трассе – десятка, а то и 12 л. Но вообще не парюсь – когда покупаешь автомобиль за такие деньги, расход бензина волнует меньше всего.
  • Леонид, Новороссийск. Сначала покупал БМВ Х6 в 2010 году с мотором 4.4 л. Через полтора года понял, что бьет по карману – мало того, что обслуживание дорогое, так и расход по городу выходит не меньше 20 литров – специфический рельеф все таки. Но машина реально нравится, поэтому поменял на такую же, но с трехлитровым дизелем – самое оно.

БМВ Х6 дизель

В дизельном варианте BMW X6 предлагается с тремя вариантами дизельных моторов объемом 3.0 литра, которые агрегатируются с 6-диапазонным автоматом. Самый «слабый» турбированный мотор развивает мощность 245 л.с., а его битурбированная версия – уже 306 л.с. Для любителей драйва предлагается заряженная версия X6M 5.0d, на которую устанавливаются тритурбированный 385-сильный двигатель, развивающий момент 720 Нм.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км БМВ Х6 дизель

  • Александр, Санкт-Петербург. Много читал, что сейчас жалуются, мол качество БМВ уже не то, автомобиль много ломается и тому подобное. Я покупал свой Х6 еще одним из первых, в 2008 году – НИ РАЗУ не было ни одной серьезной поломки. Из работ – только регулярное ТО по книжке, ничего больше. Средний расход – 8.5 литров на сотню – для такого мотора более чем отлично.
  • Алексей, Кострома. Неплохой автомобиль, накатал уже 50 тысяч. НО! Калининградская сборка – это тихий ужас, немцы в гробу переворачиваются. Через примерно 40 тысяч начинает сыпаться – сначала по мелочам, но чувствую, что скоро начнутся серьезные проблемы, поэтому хочу продать в скором времени. Единственное, что нравится – очень надежный и приемистый дизель, на котором можно за 6 секунд набрать сотню. На трассе расход не больше 7 литров, по городу – до 10.
  • Сергей, Симферополь. Отличный автомобиль для города и трассы. То, что он позиционируется как кроссовер, не ведитесь – подвеска не предназначена для плохой дороги, трясет как в Газельке. Хотя по горным дорогам дизель и автомат ведут себя отлично – тяга на низах великолепная, никаких провалов. До этого был Прадо, так вот ему на спусках-уклонах динамики не хватало. По горам если ездить расход под 10 литров даже по трассе, но на ровной местности – не больше литров. В городе тоже десятка, иногда даже 11 литров.
  • Анна, Москва. Муж купил Х6, а себе Х5. Так вот, мне «шестерка» больше нравится – она шустрее как-то что ли. У дилера сразу предупредили насчет топлива – заправляю только хорошую солярку, чтобы не убить топливную аппаратуру. Расход по городу не превышает 11-12 л (это по пробкам), за городом в районе 8 литров.
  • Эдуард, Санкт-Петербург. Автомобиль сомнительного качества за такие деньги. Расход неплохой – в режиме «трасса+город» по компьютеру выходит в среднем 8 литров – это, на мой взгляд единственное достоинство. Для такой тяжелой машины 250 л.с. маловато, особенно чувствуется по городу. Через три месяца накрылся автомат, простоял в ремонте пару месяцев. В салоне сверчки и скрипы, в отделке ничего сверхъестественного.
  • Артем, Киев. Машиной доволен более чем. Скорость, комфорт, управляемость – все что нужно. Очень экономичная – расход до 9 литров по городу (мотор 3.0, 245 л.с.).

BMW X6 M реальные отзывы о расходе топлива: бензина для поколений: Е71, F86

BMW X6 M – спортивный внедорожник среднего премиум-класса, выполненный в купеобразном стиле. Находится в производстве с 2008 года. Автомобиль построен на основе обычной версии X6, которая, в свою очередь, является соплатформеной версией классического внедорожника BMW X5. Основные отличия между двумя моделями – в дизайне кузова, в то время как моторная гамма идентичная. То же самое касается и рассматриваемой М-модификации. Автомобиль выпускают в США и России.

BMW X6 M двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е71, 2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км

Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)

  • 4,4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км.

Поколение 2 (F86, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 575 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/9 л на 100 км.

BMW X6 M отзывы владельцев

  • Михаил, Томск. Владею этим спортивным кроссовером с 2009 года. Машина с турбомотором выдает 555 лошадиных сил, достигает первой сотни за 5 секунд. Максимальная скорость к сожалению ограничена на 250 км/час, но зато какой разгон! Аж спину вдавливает в кресло. Отменная боковая поддержка, продвинутое оснащение и комфортный в салон. Также похвалю кроссовер за неплохую проходимость по меркам спортивного SUVа. Несмотря на жесткую подвеску, машина более-менее мягко едет по пересеченной местности. Расход топлива доходит до 20 литров на 100 км.
  • Виталий, Ярославль. У меня BMW X6M с 2016 года, машина второго поколения, с топовым 4,4-литровым мотором. Движок выдает 575 лошадей и потребляет не больше 15 литров по городу. На трассе я укладываюсь и вовсе в 8-9 литров, так что никаких проблем с расходами.
  • Сергей, Москва. Я владелец BMW X6 M с 2009 года, машина с брутальным черным кузовом. Топовый мотор 4.4 литра весьма прожорливый и шумный, но очень мощный. Разгон до 100 км/час за 5 секунд, максималка в районе 260 км/час. Автомобиль ни разу не сломался по-крупному, все ремонтные процедуры – плановые, проводятся в сервисном центре за бешеные деньги. Зато на трассе машина съедает не больше 10 л.
  • Борис, Кировск. Проехал на BMW X6M 125 тысяч км, машина в эксплуатации с 2010 года, с бензиновым 4,4-литровым мотором на 555 лошадей. Двигатель потребляет не больше 20 литров, по-моему мнению это самый разумный предел для такого мотора. С такой адской динамикой можно усмирить любую легковушку, что тут о кроссоверах-конкурентах говорить. В загородном цикле расход топлива составляет 11 литров. Внутри просторно по всем измерениям, в том числе и задним пассажирам. Управляемость более отзывчивая и резвая, чем у обычного X6.
  • Максим, Свердловск. Эта машина на удивление хорошо приспособлена к российским климатическим условиям. Автомобиль с двигателем 4,4 литра, мощность 575 лошадиных сил, автоматической коробкой и полным приводом. Автомат мгновенно перебирает передачи и в полной мере раскрывает потенциал мотора, форсированного до 575 лошадиных сил. Расход топлива у второго поколения X6M 14 л в городском цикле.
  • Василий, Нижегородская область. В 2017 году я стал обладателем самого флагманского BMW X6. Машина второго поколения, с 4,4-литровым бензиновым мотором на 575 лошадиных сил. Машина достигает 100 км/час менее чем за 4,5 секунды, и поэтому наделена ураганной динамикой. Расход топлива 15 литров по городу, что на 5 литров меньше, чем у предшественника. На трассе получается 10 литров.
  • Олег, Краснодарский край. Мне автомобиль понравился, несмотря на высокие сервисные расходы, в том числе и на топливо. Версия с 4,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Покупал машину в 2017 году – это первое поколение, модель 2011 года выпуска, с элегантным красным кузовом. Этот монстр съедает в городе в районе 20 литров на сотню, а на трассе укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от стиля вождения.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

В 2008 году немецкая компания БМВ представила публике свою новую модель – Х6. После старта продаж она быстро набрала популярность и стала завоевывать множество наград. Интересно, что сами производители не считают, что их автомобиль относится к классу кроссоверов. Они его определяют, как спортивное купе.

На данный момент производится уже второе поколение модели, которое также является очень популярным во всем мире. Как и многие модели от БВМ, Х6 имеет и заряженную версию – Х6М. Она отличается спортивной подвеской, трансмиссией и более мощным мотором.

БМВ Х6

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 AT бензин (автомат)11.47.08.6
4.4 AT бензин (автомат)13.07.79.7
3.0 AT дизель (автомат)7.15.86.3

1 поколение

Первое поколение BMW X6 имело всего три различных мотора, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3.0 литра, а мощность зависела от множества доработок и составляла либо 245, либо 306, либо 381 лошадиную силу. Расход топлива на 100 км изменялся от 7 до 10.5 литра.

Первый бензиновый представитель имел также объем в 3 литра, но его мощность была всегда 306 лошадиных сил, а расход составлял 13 литров в городе и 8.2 литра на трассе. Ну и последний силовой агрегат – 4.4 литра, с пиковой мощность в 407 лошадиных сил. Здесь расход бензина был уже на уровне в 12.7 литра.

Все двигатели шли в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, а также везде была установлена система полного привода. Заряженная версия кроссовера отличалась спортивным агрессивным обвесов, а также турбированным бензиновым мотором, объемом 4.4 литра. Он был способен развить мощность в 555 лошадиные силы, а также обладал разгоном до 100 за 4.7 секунды. Трансмиссия тут установлена также автоматическая, но уже на шесть ступеней. Расход топлива в городе находится на отметке в 20 литров, а на трассе – 11 литров.

«Не вижу никаких недостатков данном автомобиле. Купил его 3 года назад и использую каждый день. Езда доставляет только приятные впечатления. У меня дизельная версия на 306 лошадей, но даже ее хватает, чтобы спокойно выносить всех со светофора в городе. Также на автомобиле можно без проблем ездить на природу, так как места свободного куча, сложить получится абсолютно все вещи, а если людей не много, то спать можно прямо тут. Повышенная проходимость, благодаря автомату и полному приводу не даст вам застрять ни в каких болотах. Все, что меня смущает, это расход топлива, который достигает 14 литров по городу, но, так как сама машина не маленькая, как и мотор, то это вполне адекватное значение», — пишет Владислав из Москвы.

«Зарабатываю я не мало, поэтому могу позволить себе приличный автомобиль. Сделал выбор в пользу БМВ Х6, причем взял я заряженную версию, так как меня впечатлили ее технические показатели, а я являюсь поклонником скоростной езды. Теперь каждый день выезжаю на трассу и наслаждаюсь ревом мотора, а в городе постоянно ловлю взгляды от прохожих и других участников дорожного движения. Оборудован автомобиль по последнему слову техники и своих денег явно стоит. На топливе я также не экономлю, стараюсь заливать самое лучше, но кушает мотор не мало, около 25 литров в городе с моей ездой», — такой отзыв оставил Константин из Санкт-Петербурга.

«Любил и всегда буду любить большие и мощные автомобили. Изначально хотел себе купить Х5, но, почитав отзывы, сделал выбор в пользу Х6. Смотрится он более стильно, а технически практически не отличается. Сейчас у меня не получается часто ездить, так как времени практически нет, но, как только оно будет, начну выезжать на природу и просто загород, где автомобиль чувствует себя лучше всего. Один раз мне пришлось на нем совершить переезд из одного города в другой. В той поездке я ни разу не остановился, чтобы передохнуть, так как тут все устроено для комфорта водителя и пассажиров. Что касается расхода, то мой автомобиль съедает до 15 литров», — написал Олег из Владикавказа.

2 поколение

Сейчас идет производство второго поколения модели, которое началось в 2014 году. Тут значительные изменения произошли в дизайне, а также немного изменили характеристики некоторых моторов. Так, бензиновый мотор 4.4 литра теперь имеет мощность в 450 лошадиных сил, при расходе в 9.6 литра. Версию с 3.0 литра не изменили. Зато дизельная версия этого агрегата была модернизирована и имеет уже 4 разных комплектации.

Добивался вариант с мощностью в 258 лошадиных сил. Теперь расход топлива всех дизелей не превышает 6.6 литра. Небольшие изменения произошли и в М-версии. Мотор тут форсировали до отметки в 575 лошадиных сил. Также существенно снизился расход, которые теперь составляет 14.6 литра в городе и 9 на трассе.

«Автомобиль прекрасен как для городского использования, так и для езды по трассе. Однако, на бездорожье лучше не выезжать, так как подвеска вообще не предназначена для этого. Да, полный привод и мощный мотор подталкивают на это, но риск нанести повреждение дорогому автомобилю очень велик. Сам я езжу только в городе. Редко, когда выбираюсь куда-то далеко, но если и приходится, то лучше автомобиля не придумаешь, так как тут все сделано чтобы водитель и пассажиры получали только положительные эмоции в пути. Хорошим ходом от БМВ было снижение расхода, который меня раньше пугал. Я трачу всего 10 литров топлива», — написал Давид.

«Покупал автомобиль одним из первых, перегонял прямиком из Германии. Пока вез понял, что не ошибся с выбором. Машина идеальна для дальних поездок, все они проходят очень легко и не вызывают никакого дискомфорта – только сплошное удовольствие. В будущем, постараюсь чаще выбираться на природу с семьей. Также он хорош и в городской езде. Выглядит он большим, но габариты чувствуются прекрасно. Еще одной положительной чертой является расход, который у моего дизельного мотора составляет 7 литров», — такой отзыв написал Григорий из Воронежа.

«Автомобиль купил всего год назад, но уже влюбился по уши. Такого сочетания мощи, управляемости и вместительности нигде больше не встретишь. Стараюсь ездить каждый день, чтобы заряжаться от машины позитивом. Пока использовал только в городе, но хочу устроить и тест на дальний переезд, посмотреть, как там будет вести себя машина и что буду ощущать я. Отмечу, что расход такого большого двигателя всего 9 литров, что также не может не радовать», — такой отзыв оставил Арсений из Казани.

Расход топлива БМВ Х6 3.0, 4.4 бензиновый и дизельный

В 2007 году немецкая компания BMW представила во Франкфурте достаточно успешный кроссовер BMW X6. Его серийное производство началось спустя год в 2008 году. Так же как и BMW X5, новый автомобиль относится к классу люкс и был изготовлен на той же базе. Но при этом его кузов немного длиннее и шире, чем у Х5-го, хотя из-за своего специфического дизайна, на заднем ряду места меньше. BMW X6 выпускается в нескольких комплектациях.

Содержание страницы

BMW Х6 xDrive35i

Норма расхода топлива на 100 км

В комплектации xDrive35i предлагается 6-цилиндровый бензиновый мотор 3.0 литра с мощностью 306 л.с. Максимальная скорость Х6 — 240 км/ч, на разгон до сотни уходит 6.7 секунды. Расход топлива 306-сильного: 14.9 л в городском цикле и 8.6 л на трассе.

Реальный расход бензина

  • Максим, Красноярск. BMW X6 3.0 AT 2010 г. За пять лет эксплуатации пробег всего 55 тысяч км, а машину ремонтировал далеко не один раз. Каждый месяц что-то да сломается. В первую неделю после покупки накрылся бензонасос. В общем, из премиум класса тут только цена на обслуживание и все. Да и расход большой – 16 литров в городе и 10 литров на трассе э то явный перебор для такой машины.
  • Андрей, Москва. Отличный автомобиль. Хорошо подходит для поездок с семьей. Недостатков в БМВ Х6 (модель 2014 года выпуска) фактически нет. Если что-то ломалось, то только по мелочам и все. Техосмотр проходил только в хороших сервисах. Двигатель 3.0 АТ хороший, разгоняется достаточно быстро. Расход в пределах 15.5 литра в городе и 9 литров на шоссе.
  • Владимир, Питер. Давно мечтал купить себе Х6 с мотором 3.0 литра. И наконец-то я его приобрел (модель 2011 года). Все, как и ожидал, на высшем уровне: динамика, скорость, управляемость. Салон очень комфортный, но при посадке ударяешься головой. Расход двигателя в среднем 12 литров. Подвеска, конечно, не для разбитых дорог, очень жесткая.
  • Дмитрий, Липецк. Когда купил новую БМВ Х6 в 2009 году, первое время был очень рад. Но позже через два месяца радость исчезла, когда все начало ломаться одно за другим. Сначала сломался кондиционер, потом коробка-автомат. На 120 км/ч накрылся ремень, из-за чего заклинило руль. В общем, недоволен машиной. Единственное нормальное это движок 3.0, который ест 11.5-12 литров в среднем.
  • Ольга, Волгоград. BMW X6 3.0 AT 2012 г. Очень резвая машина с классным внешним видом. Разгоняется быстро. Расход топлива 15.5 литра город, 8.8 литра на трассе. Зимой столкнулась с тем, что машина не завелась при -20 градусах мороза. В сервис пришлось ехать на эвакуаторе. Там сказали, что необходимо перепрошить ПО.

БМВ Х6 xDrive50i

Особенности комплектации

Под капотом такой версии Х6 располагается битурбированный V-образный двигатель 4.4 литра с мощностью 407 л.с., что дает возможность разгоняться до 100 км за рекордные 5.4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива в городе 19.6 л, на трассе 10.4 л.

Информация о расходе бензина

  • Сергей, Харьков. Авто выигрывает только благодаря внешнему виду, двигателю 4.4 АТ и управляемости. В остальном только одни минуса. Постоянно что-то ломается, а обслуживание и запчасти очень дорогие. Электроника постоянно глючит, аккумулятор зимой разряжается быстро. Расход бензина большой – 22 литра в городе и 12 литров на трассе. Модель 2008 года выпуска.
  • Павел, Белгород. BMW X6 4.4 AT 2010 г. Машина часто бывала в сервисе за год эксплуатации. Изначально после покупки очень сильно стучала передняя подвеска, пришлось менять стабилизатор, но проблема не исчезла. Был случай, когда машина просто стала посреди дороги из-за отказа рулевой системы. Единственный плюс — это двигатель. Расходует в среднем 15 литров на сотню.
  • Борис, Рязань. Машина очень достойная и стоит своих денег. Пока что с моим BMW X6 2009 года не было никаких проблем. А если и возникали, то скорее по моей вине. Но все сразу же исправлялось. Салон большой, управляемость отличная. Динамика разгона на высоте. Движок мощный и скорость 220 км/ч держит без проблем. Расход топлива около 20-21 литра в городе. За городом — до 11 литров.
  • Светлана, Пермь. БМВ X6 4.4 AT 2010 г. Само только название автомобиля БМВ вызывает восторг и уважение. А Х6 этому подтверждение. До этого ездил и на Порше, и на Фольксвагене. Но эта понравилась больше всего — очень быстрая и надежная. На скорости по неровной дороге ехать жестковато, но управляется отлично. Расход 12-17 литров, зависит от того как ездить.
  • Владимир, Саратов. После 6 лет за рулем Х6 (брал новую 2009 года) могу сказать, что BMW не уступает другим маркам автомобилей с таким же классом. Разгон до сотки – 5.6 секунды. Расход 20 литров город и 11 литров трасса. Очень большое внимание приходится уделять аккумулятору — очень быстро разряжается, особенно если машна долго стоит на стоянке.

BMW Х6 xDrive50d дизель

Технические данные

Версия xDrive50d — это дизельный вариант модели с мотором 3.0 литра и номинальной мощностью 385 л.с. Разгоняться от 0 до 100 на таком агрегате можно за 5.5 секунды, при этом максимальная скорость равна 260 км/ч. Расход топлива в городе 9 л, на трассе 7 л.

Расход топлива на российских дорогах

  • Андрей, Тольятти. BMW X6 3.0d AT 2008 г. Я как любитель и фанат автомобилей марки БМВ брал машину осознанно. Ею очень доволен. Несмотря на то, что при покупке была с пробегом 40 тысяч км, за пять лет эксплуатации поменял только масло, фильтры и пневмоподушки. Больше ничего не делал. Расход топлива показывает 8-9 литров в среднем.
  • Леонид, Омск. Если честно, то я разочарован. Никак не ожидал такого от БМВ Х6. Кроме красивого внешнего вида больше в нем ничего хорошего нет. Все постоянно ломается, такое впечатление, что на Жигулях ездишь, только обслуживание и запчасти далеко не по той цене, что в Жигулях. Расход топлива на 100 км около 9.5 литра в городе и 7 литров на трассе. Машина 2011 года с дизелем 3.0 литра.
  • Юрий, Кострома. БМВ X6 3.0d AT 2008 г. Машину брал в Германии с пробегом. Сам езжу на нем уже третий год. Эксплуатирую круглый год. На сервис приходится заезжать только для смены расходников. А так машина отличная с хорошими показателями. Управляемость неплохая, но очень жесткая подвеска. Движок мощный, расходует в пределах 8-8.5 литра.
  • Алексей, Нижний Новгород. На техосмотр со своей бэхой 2008 года фактически не заезжаю. Подвеску не считаю жесткой, как многие об этом пишут. Наоборот, очень крепкая и надежная. Был случай, когда подлетел на машине метров на 30. После этого сделал ремонт по мелочам и все, езжу как на новой. Расход дизеля на бортовом показывает 8.5 литра.
  • Александр, Петербург. У меня машина с пробегом 50 тыс. км. Моделька Х6 от BMW неплохая, создана для комфортной езды, но только по городу и ровной дороге. Расход дизеля – 9.5 литра в городе, 7.5 литра на трассе. Несмотря на то, что мотор неплохой, никому не советую, особенно комплектацию российской сборки — машина со временем начинает разваливаться, а обслуживание просто не по карману.

БМВ Х6 xDrive30d дизель

Информация от производителя

Версия xDrive30d комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 литра, что позволяет выдавать мощность в 245 л.с. Максимальная скорость, которую можно набрать, составляет 225 км/ч, а расход топлива при условиях городской езды – 8.7 л, на трассе 6.7 л.

Отзывы о расходе дизеля

  • Виктор, Москва. BMW X6 3.0d AT 2010 г. Неплохая машина. До ремонта еще ни разу не доходило, кроме одного случая, когда заклинили мозги. Расход топлива достаточно экономный, в городе до 9 литров, на трассе 7 литров. Минус в машине – это ее цена, немного завышенная. Также очень жесткая подвеска на штатной летней резине. Все остальное устраивает.
  • Дмитрий, Ростов. Машина ехала с Германии со стажем эксплуатации 3 года. Несмотря на все это, моя БМВ Х6 осталась в хорошем состоянии, а ее цена снизилась вдвое. Очень хорошее активное управление. Расход дизельного мотора 3.0 экономный как для кроссовера, в среднем ест 7.5-8 литров. Пока что не собираюсь менять ни на что другое.
  • Евгений, Челябинск. На Х6 пересел с Гелендвагена. После того как в БМВ движок 3.0d сделал чипованным разницы не ощущаю между Мерсом и Х6. Расход минимальный – 9 литров город, 7.5 литра трасса, при этом динамика разгона отличная, а я любитель втопить тапок в пол. Единственное не понравилось это завышенная цена на резину. Модель 2012 года выпуска.
  • Артем, Самара. BMW X6 3.0d AT 2009 г. Езжу уже третий месяц, счастью нет предела. Ездовые характеристики отличные. Правда, разогнаться до максимальной скорости не предоставлялось возможности. Но заметил чем быстрей, тем лучше качество езды. Иногда бывает комп глючит — показывает неправильно расход. Реально же ест 8 литров на сотню в среднем.
  • Олег, Екатеринбург. Был владельцем многих машин, но эта БМВ нравится больше всего. По внешнему виду автомобиль Х6 (версия 2008 года) выглядит спортивно, но при этом проходимость как у внедорожников. Где еще такое можно найти? Радует и расход — при 130 км/ч за городом тратится не более 7 литров, в городе с пробками 10-11 литров.

BMW Х6 xDrive40d дизель

Официальная информация

В моделях BMW X6 xDrive40d представлен дизельный двигатель 3.0 литра с мощностью 306 л.с. Это дает возможность владельцам разгоняться до сотни за 6.5 секунды. Максимальная скорость — 236 км/ч, расход топлива в городе 8.8 л, на трассе 6.8 л.

Владельцы о расходе топлива

  • Сергей, Киев. Всегда был фанатом БМВ. Сейчас вот уже езжу на Х6 (комплектация 2008 года) и радости нет предела. Машина устраивает, нареканий нет никаких. Управление и комфорт — основные достоинства этой машины. Расход тоже нравится — в отличие от бензиновых дизельный 3-литровый ест очень мало: 9 литров в городе и 7 литров на трассе.
  • Кирилл, Симферополь. В Х6-ой хорошее только управление и устойчивость на дорогах. В остальном это очень сомнительный автомобиль. Дизельный двигатель 3.0 откровенно слабый. Особо не погоняешь, хоть и расходует топлива экономно. На сотню в городе в пределах 9.5 литра, на трассе при 120 км/ч около 7-7.5 литра, 170 км/ч – 8 литров. В салоне много скрипов, а отделка довольно-таки простецкая.
  • Олег, Коломна. BMW X6 3.0d AT 2010 г. Машина не очень впечатлила. После покупки через месяц сломалась коробка передач. Ждали запчасти около месяца, за это время пересел на Туарега, а Х6 отдал жене. Расход показывал около 8 литров на 100 км. Если покупать БМВ из серии Х, то брать рекомендую только Х5, хотя и о нем слышал не особо хорошие отзывы.
  • Артур, Орел. Автомобиль высокого уровня. Использую его на все случаи жизни. На нем и на работу, и с семьей на отдых. На таком можно как, по асфальту, так и по бездорожью, при этом никогда не застрянешь. Управляемость отличная, хочется постоянно сидеть за рулем. Движка мне вполне хватает, особо гонять не пытаюсь, так как часто езжу с детьми. Расход экономный – 8-9 литров.
  • Константин, Уфа. БМВ X6 3.0d AT 2009 г. Доволен автомобилем на все сто процентов. Ездил на нем и по трассе, и по грунтовке. Минус в том, что жесткая подвеска, очень сильно чувствуется на неровностях. Но все равно проходимость хорошая. Двигатель тяговитый, расходует дизеля 10-11 литров в городе. На трассе после 150 км/ч съедает до 8 литров.

BMW X6 – расход топлива

27 Февраля 2020

Нет автовладельца, которого бы не волновал расход топлива.


Нет автовладельца, которого бы не волновал расход топлива. Особенно интересуются данным показателем любители габаритных и мощных машин. В том числе владельцы и те, кто только решил купить BMW X6. Расход топлива данного автомобиля зависит от ряда факторов. Попробуем в этом разобраться. Узнаем данные по расходу топлива, которые заявлены производителем, соотнесём с опытом владельцев и постараемся понять какие реальные цифры по расходу топлива BMW X6.

Паспортные данные по расходу

X6 xDrive40i

X6 xDrive30d

X6 M50i

X6 M50d

В городе л/100км

9,6-10,1

6,7-7,4

13,7-14,2

8,0-8,1

На шоссе л/100км

7,0-7,8

5,7-6,1

8,5-8,6

6,3-6,8

В смешанном цикле л/100км

8,0-8,6

6,1-6,6

10,4-10,7

6,9-7,2

Объём топливного бака л

83

80

83

80

Реальный расход

Данная модель сразу же получила особый статус за счет оригинальной формы кузова. И сейчас уже доступна в третьем поколении — G06. BMW Х6, в первую очередь, это стильный экстерьер и отличные технические характеристики, поэтому расход топлива БМВ Х6 максимально приближен к показателям кроссоверов с 3-литровым объемом двигателя. При этом, затраты топлива могут перевалить за отметку 10 л на 100 км.

Реальный расход бензина у BMW Х6 может превышать заявленные показатели. Это связано, прежде всего, с особенностью наших дорожных и климатических условий, поскольку немецкий автопроизводитель ориентировался на условия своей страны. Также на расход топлива влияют тех.характеристики автомобиля, например, тип мотора, пробег. Чем новее машина, тем она более модернизирована, а значит экономична.

Согласно официальным цифрам, расход топлива у БМВ Х6 2020, оснащенного 3-х литровым бензиновым двигателем, составляет 8,6 литров на 100 км пути. Возможно, в Германии такие показатели соответствуют реальным, но в России расход горючего немного выше и варьируется в пределах от 9 до 12 л.

Потребление топлива автомобилем зависит от климатических факторов. Прежде всего, от температуры воздуха. Любой российский автовладелец скажет, что в зимнее время потребуется больше горючего, поскольку нужно прогреть автомобиль, перед тем, как начинать езду. Но в немецком конструкторском бюро, на деле, редко задумываются над тем, что современный автомобиль, с системами электроники и «тёплыми пакетами», нуждается в том, чтобы греть его на холостых оборотах. В зимний период дополнительного топлива требует, и резкое трогание с места, и торможение. А если вы любитель манёвров и динамики, то вам определённо придется заправляться чаще. Работа вхолостую, постоянные остановки, повороты потребуют дополнительно раскошелиться на несколько литров горючего сверху «заявленного». Загородом расход будет ниже, поскольку не нужно делать остановки и менять скорость.

Расход топлива: бензин, дизель

Отзывы о том, что реальный расход топлива бензинового БМВ Х6 немного выше, чем заявленный производителем, оставляют многие автовладельцы. И такое мнение вполне оправдано. В наших дорожных и климатических условиях бензин расходуется на 10-20 % больше. Что касается более экономичного варианта мотора – дизеля, здесь все зависит от режима эксплуатации. На расход БМВ Х6 3.0 дизель влияет фактор качества дорожного полотна. Так, например, по трассе можно тратить порядка 5-7 литров. В городе же можно сжечь гораздо больше топлива: от 7 до 13 литров. Все зависит от удачливости в условиях пробок большого города, режима использования силового агрегата и характера езды.

Если перед вами стоит задача снизить расход топлива, то не стоит осуществлять резкие торможения и ускорения, когда в этом нет особой необходимости. Чаще применяйте инерцию движения и выбирайте режим езды согласно интенсивности потока транспортных средств.

Х1, Х3, Х5, Х6, Х7, Е39, Е34, М5, 525

Машины немецкого автопрома – это хорошее сочетание качества сборки, надежности, технического совершенства и долговременной эксплуатации. Модельный ряд концерна BMW тому не исключение. Новинки этого производителя, правда, по карману далеко не всем автолюбителям, но на российских дорогах можно встретить немало автомобилей предыдущих поколений, радующих своих владельцев отличной службой.

В зависимости от года выпуска той или иной модели и силового агрегата, расположенного под ее капотом, расход топлива у BMW на 100 км пути может быть абсолютно разным. В таблицах под описанием самых популярных представителей немецкого автопроизводителя мы приводим нормы потребления горючего, прописанные в технических характеристиках авто.

BMW 525

К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
2.5 МТ 146 л.с.10.6 Бензин
2.5 МТ 150 л.с.10.8
2.5 МТ 170 л.с. 9.0
2.5 АТ 170 л.с.9.0
2.5 МТ 115 л.с.7.2 Дизель
2.5 МТ 143 л.с.7.2
2.5 МТ 177 л.с. 6.8

BMW Е34

Серия этих машин с производственных линий БМВ сходила с 1988 по 1996 год, но на российских дорогах (и в странах постсоветского пространства) до сих пор пользуется огромной популярностью. Народную любовь Е34 сыскала благодаря комфортному салону и большой линейке силовых агрегатов, работающих либо на бензине, либо на дизеле.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 115 л.с.10.86.78.6Бензин
1.8 АТ 115 л.с.10.86.7 8.6
2.0 МТ 150 л.с.13.69.110.0
2.0 АТ 150 л.с.13.69.1 10.0
2.5 МТ 192 л.с.13.09.510.3
2.5 АТ 192 л.с.13.09.5 10.3
3.4 МТ 211 л.с.17.28.010.0
3.4 АТ 211 л.с.17.28.0 10.0
2.4 МТ 115 л.с.9.55.06.8Дизель
2.4 АТ 115 л.с.9.55.0 6.5
2.5 МТ 143 л.с.9.05.06.9
2.5 АТ 143 л.с.9.05.0 6.9

BMW Е39

Машины под такой маркировкой на заводских линиях БМВ производились с 1995 по 2003 год и были доступны либо в кузове седан, либо универсал. Линейка силовых агрегатов, которые устанавливали на Е39, одна из самых широких как по объему двигателей, так и по их мощности.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
2.0 МТ 136 л.с.7.84.86.0 Дизель
2.0 АТ 136 л.с.7.84.86.0
2.5 МТ 163 л.с.9.25.2 6.7
2.5 АТ 163 л.с.11.06.48.0
2.9 МТ 193 л.с.9.75.6 7.0
2.9 АТ 193 л.с.11.86.38.2
2.2 МТ 170 л.с.12.27.09.0 Бензин
2.2 АТ 170 л.с.13.57.09.8
2.5 МТ 192 л.с.14.47.8 9.3
2.5 АТ 192 л.с.14.47.810.2
3.0 МТ 231 л.с.13.77.6 9.5
3.0 АТ 231 л.с.15.768.010.6
3.5 МТ 245 л.с.16.88.5 11.6
3.5 АТ 245 л.с.17.08.712.0
4.4 МТ 286 л.с.17.68.6 13.3
4.4 АТ 286 л.с.20.09.012.0
4.9 МТ 400 л.с. 14.0

BMW М5

Производство машин под классификацией М5 стартовало на заводах БМВ в далеком 1980 году. Сегодня водителям доступны модели пятого и шестого поколений. Машины пятого поколения выпускались с 2011 года под маркировкой BMW M5 F10, а с 2017 на смену им пришли автомобили BMW M5 F90. Расход топлива этой модели представлен в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Вид топлива
5.0 МТ 507 л.с.14.6Бензин
5.0 АТ 507 л.с. 14.6
4.4 МТ 560 л.с.9.9
4.4 АТ 560 л.с. 9.9
4.4 МТ 600 л.с.10.5
4.4 АТ 600 л.с. 10.5

BMW X1

К выпуску компактного кроссовера БМВ Х1, представляющего автомобили премиум-класса, на заводских линиях производителя приступили в 2009 году. Изначально машина задумывалась как менее имиджевая модификация топовой модели X3. В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 150 л.с.11.36.48.2Бензин
1.8 АТ 150 л.с.11.56.6 8.4
2.0 МТ 177 л.с.7.05.15.8Дизель
2.0 АТ 177 л.с.7.75.4 6.2
2.0 МТ 184 л.с.6.64.95.5
2.0 АТ 184 л.с.6.15.1 5.4
2.0 МТ 184 л.с.9.76.57.7Бензин
2.0 АТ 184 л.с.10.16.1 7.6
2.5 АТ 218 л.с.12.97.29.3
2.5 МТ 218 л.с.7.25.0 5.9 Дизель
2.5 АТ 218 л.с.6.35.15.5
2.8 АТ 245 л.с.10.46.47.9 Бензин

BMW X3

Впервые БМВ Х3 немецкие автопроизводители представили в 2003 году на детройтском автошоу под названием x-Activity. Но уже через полгода во Франкфурте представители марки показали публике и специалистам доработанную версию автомобиля. Кроссовер класса люкс в первом поколении производился до 2010 года, после чего его сменило второе поколение X3 с немного большими размерами кузова и измененной линейкой силовых агрегатов.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 184 л.с.8.96.77.5Бензин
2.0 АТ 184 л.с.9.96.7 7.9
2.0 МТ 184 л.с.6.75.05.6Дизель
2.0 АТ 184 л.с.6.15.3 5.6
2.8 АТ 258 л.с.12.37.19.0Бензин
3.0 АТ 258 л.с.6.85.66.0 Дизель
3.5 АТ 306 л.с11.27.48.8Бензин
3.5 АТ 313 л.с.6.75.86.1 Дизель

BMW X5

Автомобиль БМВ Х5 стал первым внедорожником, произведенным мюнхенским автогигантом. До появления этой модели в 1999 году в BMW выпускали машины только с кузовами седан, универсал или купе. Внедорожник, обладая мощным силовым агрегатом, развивает хорошую скорость на трассе и имеет не плохую проходимость в условиях бездорожья. В наши дни X5 остается одной из самых популярных машин во всем мире.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 МТ 4х4 231 л.с.18.19.914.6Бензин
3.0 АТ 4х4 231 л.с.18.19.1 11.6
3.0 АТ 4х4 272 л.с.16.05.05.6
3.0 АТ 4х4 306 л.с.14.08.3 10.3
4.4 АТ 4х4 450 л.с.14.08.310.4
3.0 АТ 4х4 381 л.с.7.66.26.7 Дизель

BMW X6

В 2008 году немецкие автопроизводители представили на обозрение экспертов и публики свое новое детище – модель X6. В BMW эту машину классифицируют как спортивное купе, но многие пользователи считают ее кроссовером. После старта официальных продаж автомобиль быстро стал обретать популярность. В наши дни БМВ Х6 выпускается с заводских линий во втором поколении.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
3.0 АТ 306 л.с.11.47.08.5 Бензин
4.4 АТ 450 л.с.13.07.89.7
3.0 АТ 258 л.с.7.15.86.5 Дизель

BMW X7

В сентябре 2017 года представители концерна БМВ презентовали новый кроссовер под названием Х7. В продаже автомобиль должен появиться в 2018 году в четырехместной версии, оформленной с особым шиком, или в семиместном варианте в виде семейной машины. В зависимости от количества мест, кузов автомобиля имеет разный внешний вид. BMW X7 будет комплектоваться 326 сильной гибридной установкой на основе 2.0-литрового бензинового агрегата. Также есть варианты бензинового (дизельного) двигателя объемом в 3, 4 и 5 литров. Каким будет расход топлива на 100 км у новинки, пока неизвестно.

Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров. Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку потребление топлива автомобилем зависит от времени года (зимой затраты намного выше), стиля вождения, рабочего состояния механизмов и качества дорожного полотна.

2008 BMW X6 (E71) 35i (306 Hp) xDrive Steptronic

BMW X6 (E71) 35i (306 Hp) xDrive Steptronic 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель X6
Поколение X6 (E71)
Модификация (двигатель) 35i (306 Hp) xDrive Steptronic
Начало производства 2008 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 4
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 14.9 л / 100 км 15,79 миль на галлон
18,96 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме 8,6 л / 100 км 27,35 миль на галлон США
32,85 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 10,9 л / 100 км 21,58 миль на галлон США
25,92 миль на галлон Великобритании
CO 2 Выбросы 262 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 6.7 сек
Время разгона 0-62 миль / ч 6,7 с
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,4 с
Максимальная скорость240 км / ч 149,13 миль / ч
Стандарт выбросов Евро 4
Удельная масса 6,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 306 л.с. при 5800-6250 об / мин.
Мощность на литр 102,7 л.с. / л
Момент400 Нм @ 1300-5000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1300-5000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Модель двигателя N54B30
Объем двигателя 2979 см 3 181,79 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 89,6 мм 3,53 дюйма
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 6,5 л 6.87 кварты США | 5.72 Великобритания кварт
Охлаждающая жидкость 10,9 л 11.52 кварты США | 9.59 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2070 кг 4563,57 фунтов.
Макс. вес 2670 кг 5886,34 фунта.
Макс нагрузка600 кг 1322.77 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 570 л 20,13 куб. фут
Объем багажника (багажника) — максимум 1450 л 51,21 куб. фут
Емкость топливного бака 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2700 кг 5952.48 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа100 кг 220,46 фунтов.
Размеры
Длина 4877 мм 192.01 дюйм
Ширина 1983 мм 78.07 дюйм
Ширина с зеркалами 2195 мм 86,42 дюйма
Высота 1690 мм 66,54 дюйма
Колесная база 2933 мм 115,47 дюйма
Колея передняя 1644 мм 64,72 дюйма
Колея задняя (задняя) 1706 мм 67.17 дюймов
Свес передний 858 мм 33,78 дюйма
Задний свес 1086 мм 42,76 дюйма
Высота дорожного просвета 212 мм 8,35 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,34
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12.8 мес. 41.99 фут.
Угол въезда 25,1 °
Угол съезда 25,5 °
Угол рампы 19,1 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (АКПП) 6 Steptronic
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 255/50 R19
Размер колесных дисков 9J x 19
.

BMW. Норма расхода топлива bmw — ТОПЛИВО. Уменьшите расход топлива на

325 20009 , 5i (5 AG) 900 09

135

BMW 523i 2,5i

90 009

9,8 Дизель

29

155

9000 9

BMW 730d 3,0TD (5 AG)

3

9000 7

BMW 118i l, 8i (6 AG)

100

8,8 Benzine

BMW 120d 2,0TD (6 AG)

120

6,3 Дизель

BMW 316 1,8i

85

9,2 Бензин

BMW 316i

75

8,7 Бензин

BMW 316i

77

9,5 Бензин

BMW 318

77

9,3 Бензин

BMW 318 1,7TDS

66

6,5 Дизель

BMW 318i

105900 11

10,5 Бензин

BMW 318iS

102

10,5 Бензин

BMW 320D

100

8,6 Дизель

BMW 320i

110

11,6 Бензин

BMW 320i 2,0i (5 AG)

125

10,6 Бензин

BMW 323i

110

10,8 Бензин

BMW 324D

85

8,8 Дизель

160

11,0 Бензин

BMW 325 TDS

105

8,1 Дизель

BMW 325i

141

10,5 Бензин

BMW 328 3,0i (6А AG)

172

10,3 Бензин

BMW 328i 3,0i (6 AG)

169

10,8 Бензин

BMW 330xi 3,0i 4WD

190

10,9 Бензин

BMW 335iT 3,0iT (6 AG)

225

11,6 Бензин

BMW 518i

66

9,3 Бензин

BMW 520d 2,0d

100

6,7 Дизель

BMW 520d 2,0d (8 AG)

6,9 Дизель

BMW 520i

92

9,5 Бензин

BMW 520i

95

, 8 Бензин

BMW 520i

110

11,2 Бензин

BMW 520Ti

125

11,7 Бензин

125

11,3 Бензин

BMW 524D

85

8,8 Дизель

BMW 524D 2, 4TD

85

7,4 Дизель

BMW 525 TD

85

BMW 525d 2,5TD

120

7,6 Дизель

BMW 525d 2,5TD (5 AG)

120

8,2 Дизель

BMW 525d 2,5TDS (6 AG)

130

8,6 Дизель

BMW 525i

123

11,3 Бензин

BMW 525i

141

12,5 Бензин

BMW 525i 2,5i

125

12, 8 Газ

BMW 525i 2,5i

141

13,2 Газ

BMW 525i 2,5i (6 AG)

160

90 012

12,8 Газ

BMW 528i

135

12,4 Бензин

BMW 530d 3,0d (5 AG)

142

9,7 Дизель

BMW 530d 3,0d (6 AG)

173

8,6 Дизель

BMW 530d 3,0TD (5 AG)

160

9,2 Дизель

BMW 530d 3,0TDi (5 AG)

135

9,2 Дизель

BMW 530d GT 3 , 0d (8 AG)

180

8,6 Дизель

BMW 530d GT 3,0d (8 AG) xDrive

180

9,2 Дизель

BMW 530i

138

12,7 Бензин

BMW 530i

170

10,9 Бензин

BMW 530i 3,0i

160

11,4 Бензин

BMW 530i 3,0i (6 AG)

200

11,3 Бензин

BMW 530xi 3,0i 4WD

190

11,2 Бензин

BMW 535i

173

11,6 Бензин

BMW 535i 3,5i

11,2 Бензин

BMW 535d 3,0d (6 AG)

200

9,6 Дизель

BMW 540i

210

15,2 Бензин

BMW 545i 4,4i (6 AG)

250

12,9 Бензин

BMW 633i

146

11,2 Бензин

BMW 645Ci 4,4i (6 AG)

245

13,6 Бензин

BMW 650i (6 AG)

265

13,8 Бензин

BMW 725 2,5TDS

105

7,9 Дизель

BMW 728i

142

11,6 Бензин

BMW 730d 3,0TD

142

9,5 Дизель

120

10,2 Дизель

BMW 730d 3,0TD (5 AG)

135

9, 7 Дизель

BMW 730d 3,0TD (6 AG)

160

10,1 Дизель

BMW 730d 3,0TDi (6 AG)

170

10,5 Дизель

BMW 730i

135

12,8 Бензин

BMW 735i

155

13,1 бензин

BMW 735i

175

12,4 Бензин

BMW 735iA 3,6i (6 AG)

200

12,5 Бензин 900 11

BMW 735iL

155

13,4 Бензин

BMW 740 AL

210

16,2 Бензин

BMW 740d 4,0TD (5 AG)

180

11,2 Дизель

BMW 740d 4,0TD (6 AG)

190

10,5 Дизель

BMW 740i

210

15,5 Бензин

BMW 740i 3,0i (6 AG)

240

12,3 Бензин

BMW 740IL 4,4i (4 AG)

291

14,5 Бензин

BMW 740Li 4,0i (6 AG)

225

900 12

13,6 Бензин

BMW 745d 4,4TD (6 AG)

217

11,5 Дизель

BMW 745d 4,4TD (6 AG)

220

10,9 Дизель

BMW 745i 4,4i (6 AG)

245

14,5 Бензин

BMW 745Li

245

13,8 Бензин

BMW 750i

220

16,3 Бензин

BMW 750i 4,8i (6 AG)

270

13,8 Бензин

BMW 750i LA

240

16,3 Бензин

BMW 750Li 4,4i (6 AG)

9 0012

300

14,5 Бензин

BMW 760i 6,0i (6 AG)

327

15,7 Бензин

BMW M6 5, 0i (7 AG)

373

17,7 Бензин

BMW X3 2,5i (5 AG) 4WD

141

13,1 Бензин

BMW X3 3,0i (5 AG)

170

13,3 Бензин

BMW X3 3,0sd (6 AG) 4WD

210

10,1 Дизель

BMW X3 3,0si (6 AG)

200

11,4 Бензин

BMW X5 3,0D

135

9,5 Дизель

BMW X5 3,0D (6 AG)

160

9,7 Дизель

BMW X5 3,0D (6 AG) 4WD

160

10,2 Дизель

BMW X5 3,0D (6 AG) 4WD

173

9,7 Дизель

BMW X5 3,0d (6 AG) xDrive

173

9,7 Дизель

BMW X5 3,0d (8 AG) xDrive

180

9,4 Дизель

BMW X5 3,0i 4WD

170

14,2 Бензин

BMW X5 3,0Si (6 AG)

200

12,1 Бензин

BMW X5 3,5d (6 AG) полный привод

90 010210

10,3 Дизель

BMW X5 3,5i (8 AG) xDrive

225

13,5 Бензин

BMW X5 4,4i

213

13,8 Бензин

BMW X5 4,6is 4WD

255

15,7 Бензин

BMW X5 4,8i ( 6 AG)

261

15,8 Бензин

BMW X5 5,0i (8 AG) xDrive

300

15,3 Бензин

BMW X6 3,5i (6 AG)

221

14,7 Бензин

BMW X6 4,0d (8 AG) xDrive

225

9, 6 Дизель

BMW X6 30d (6 AG) xDrive

173

9,9 Дизель

BMW X6 35i 3,0i (6 AG) xDrive

225

13 , 3 Бензин

BMW X6 50i 4,4i (6 AG) xDrive

300

16,6 Бензин

BMW Z4 2,2i (5 AG)

125

11,2 Бензин

BMW Z4 2,5i (6 AG)

130

10,8 Бензин

.

Bmw MPG (расход топлива)

BMW Z4 Series E89 Родстер Z4 SDrive35is 2016 31,0 211 Сравнить?
BMW Z4 Series E89 Родстер Z4 SDrive35i 2016 30,1 219 Сравнить?
BMW Z4 Series E89 Родстер Z4 SDrive35i 2016 31.0 211 Сравнить?
BMW Z4 Series E89 Родстер Z4 SDrive28i 2016 41,5 159 Сравнить?
BMW Z4 Series E89 Родстер Z4 SDrive28i 2016 41,5 159 Сравнить?
BMW Z4 Series E89 Родстер Z4 SDrive20i 2016 41.5 159 Сравнить?
BMW Z4 Series E89 Родстер Z4 SDrive20i 2016 41,5 159 Сравнить?
BMW Z4 Series E89 Родстер Z4 SDrive18i 2016 41,5 159 Сравнить?
BMW Z4 Series E89 Родстер Z4 SDrive18i 2016 41.5 159 Сравнить?
BMW X6 Series F16, с декабря 2014 г. X6 xDrive50i — шины 20 » 2016 29,1 227 Сравнить?
BMW X6 Series F16, с декабря 2014 г. X6 xDrive50i — шины 19 » 2016 29.1 225 Сравнить?
BMW X6 Series F16, с декабря 2014 г. X6 xDrive40d — шины 20 » 2016 44,8 165 Сравнить?
BMW X6 Series F16, с декабря 2014 г. X6 xDrive40d — шины 19 » 2016 45.6 163 Сравнить?
BMW X6 Series F16, с декабря 2014 г. X6 xDrive30d — шины 20 » 2016 47,1 159 Сравнить?
BMW X6 Series F16, с декабря 2014 г. X6 xDrive30d — шины 19 » 2016 47.1 157 Сравнить?
BMW X6 Series F16, с декабря 2014 г. X6 M50d — шины 20 » 2016 42,8 174 Сравнить?
BMW X6 M Series F86, с апреля 2015 г. х6 м 2016 25.4 258 Сравнить?
BMW X5 Series F15, с ноября 2013 г. X5 xDrive50i — смешанный 19 » и 20 » … 2016 29,1 226 Сравнить?
BMW X5 Series F15, с ноября 2013 г. X5 xDrive50i — шины 18 » и 19 » 2016 29.4 224 Сравнить?
BMW X5 Series F15, с ноября 2013 г. X5 xDrive40e — шины 18 » и 19 » 2016 85,6 77 Сравнить?
BMW X5 Series F15, с ноября 2013 г. X5 xDrive40d — смешанный 19 » и 20 » … 2016 47.1 159 Сравнить?
BMW X5 Series F15, с ноября 2013 г. X5 xDrive40d — шины 18 » и 19 » 2016 47,1 157 Сравнить?
BMW X5 Series F15, с ноября 2013 г. X5 xDrive30d — смешанный 19 » и 20 » … 2016 47.1 158 Сравнить?
BMW X5 Series F15, с ноября 2013 г. X5 xDrive30d — шины 18 » и 19 » 2016 47,9 156 Сравнить?
BMW X5 Series F15, с ноября 2013 г. X5 xDrive25d — смешанный 19 » и 20 » … 2016 50.4 148 Сравнить?
BMW X5 Series F15, с ноября 2013 г. X5 xDrive25d — шины 18 » и 19 » 2016 50,4 146 Сравнить?
BMW X5 Series F15, с ноября 2013 г. X5 sDrive25d — смешанный 19 » и 20 » … 2016 52.3 141 Сравнить?
BMW X5 Series F15, с ноября 2013 г. X5 sDrive25d — шины 18 » и 19 » 2016 53,3 139 Сравнить?
BMW X5 Series F15, с ноября 2013 г. X5 M50d — смешанные шины 19 » и 20 » 2016 42.8 173 Сравнить?
BMW X5 M Series F85, с апреля 2015 г. х5 м 2016 25,4 258 Сравнить?
BMW X4 Series F26, с июля 2014 г. X4 xDrive35d — колеса 19 » и 20 » 2016 47.1 157 Сравнить?
BMW X4 Series F26, с июля 2014 г. X4 xDrive30d — диски 8J x 17 дюймов 2016 49,6 149 Сравнить?
BMW X4 Series F26, с июля 2014 г. X4 xDrive30d — диски 20 » 2016 46.3 159 Сравнить?
BMW X4 Series F26, с июля 2014 г. X4 xDrive30d — шины 18 » и 19 » 2016 47,9 156 Сравнить?
BMW X4 Series F26, с июля 2014 г. X4 xDrive20d — диски 8J x 17 дюймов 2016 55.4 135 Сравнить?
BMW X4 Series F26, с июля 2014 г. X4 xDrive20d — диски 8J x 17 дюймов 2016 57,6 129 Сравнить?
BMW X4 Series F26, с июля 2014 г. X4 xDrive20d — диски 20 » 2016 51.4 145 Сравнить?
BMW X4 Series F26, с июля 2014 г. X4 xDrive20d — диски 20 » 2016 53,3 139 Сравнить?
BMW X4 Series F26, с июля 2014 г. X4 xDrive20d — колеса 18 » и 19 » 2016 52.3 142 Сравнить?
BMW X4 Series F26, с июля 2014 г. X4 xDrive20d — колеса 18 » и 19 » 2016 54,3 136 Сравнить?
.

Калькулятор стоимости топлива

Этот калькулятор может оценить стоимость топлива в зависимости от расстояния поездки, топливной экономичности автомобиля и цены на газ с использованием различных единиц измерения.


Калькулятор пробега RelatedGas | Калькулятор пробега

Цена на бензин может повышаться или понижаться, но для большинства водителей это всегда большие расходы. По данным Американской автомобильной ассоциации, средний американский водитель тратит около 3000 долларов в год на бензин. Некоторые из практических способов снизить стоимость топлива перечислены ниже.

На общественном транспорте

Ходьба или езда на велосипеде не требует расхода топлива и, следовательно, не увеличивает затраты на топливо. В большинстве случаев общественный транспорт, альтернативный автомобилям, такой как автобусы, поезда и троллейбусы, являются жизнеспособными вариантами снижения стоимости топлива. Из-за коммунального характера совместного использования поездок затраты на топливо при эксплуатации общественного транспорта, как правило, меньше, чем затраты на топливо, связанные с каждым человеком, управляющим собственным транспортным средством. В некоторых местах общественный транспорт бесплатный.Учет затрат, связанных с владением или арендой автомобиля, создает еще больший стимул для использования других видов транспорта.

Автобаз

Совместное использование автомобилей, также известное как совместное использование автомобилей, совместное использование автомобилей — это договоренность между двумя или более людьми, которые путешествуют в один пункт назначения на одном автомобиле. Хотя более тяжелый автомобиль потребляет немного больше топлива, он обычно намного эффективнее, чем два человека, ведущие разные машины в один и тот же пункт назначения.

Используйте более экономичный автомобиль

Вождение автомобиля меньшего размера имеет большое значение — стоимость топлива для маленького седана составляет примерно половину, чем для очень большого внедорожника.Точно так же двигайтесь с менее мощным двигателем, чем вам нужно. Не платите за восьмицилиндровый двигатель, если четыре цилиндра работают нормально. Если вы не перевозите тяжелые грузы на регулярной основе, дополнительные расходы на двигатель большего размера приводят к увеличению расходов на бензин.

Тюнинг двигателя

Правильно настроенный двигатель увеличивает мощность и может значительно повысить топливную экономичность. Но тюнинг автомобильного двигателя часто делается на увеличение мощности — это не способ экономии топлива. Убедитесь, что тюнер получает сообщение.

Ремонт автомобиля, который заметно расстроен или не прошел тест на выбросы, может улучшить его расход топлива в среднем на 4 процента — эта сумма будет варьироваться в зависимости от характера ремонта.

Устранение серьезной проблемы технического обслуживания, такой как неисправный кислородный датчик, может увеличить пробег на 40 процентов.

Размещение украшений и эффектов земли, аэродинамических комплектов и аэродинамических пленок, таких как спойлеры на крышке палубы, может улучшить ваше самочувствие, но они также увеличивают сопротивление автомобиля и заставляют его потреблять больше топлива.Такие аксессуары не улучшают управляемость, хотя могут хорошо смотреться на вашем автомобиле. Также разместите знаки или груз на крыше таким образом, чтобы объект наклонялся вперед. Это уменьшит фронтальную площадь объекта, вызовет меньшее сопротивление и приведет к меньшему расходу топлива.

Регулировка шин

Убедитесь, что шины накачаны до нужного уровня. Правильно накачанные шины могут снизить расход топлива до 3 процентов. Ваши шины также теряют примерно 1 фунт / дюйм2 в месяц, а когда шины холодные (например,г., зимой) их давление будет уменьшаться из-за теплового сжатия воздуха. Рекомендуется проверять шины не реже одного раза в месяц, желательно раз в неделю. Правильно накачанные шины также помогут избежать неравномерного износа протектора.

Заправочные станции не всегда имеют для этого точное оборудование. Иногда на заправочных станциях используются автоматические воздушные компрессоры, которые останавливаются на заданном уровне. Чтобы убедиться, что вы накачиваете до нужного уровня, дважды проверьте давление с помощью собственного манометра.

Рекомендуемое давление накачивания для холодных шин; добавьте примерно на 3 фунта / кв.дюйм больше, если шины были в эксплуатации некоторое время. Накачивайте до давления, рекомендованного производителем автомобиля, а не до уровня, указанного на шине.

Используйте подходящее моторное масло

Расход топлива увеличится на 1-2 процента, если вы будете использовать моторное масло рекомендованного производителем сорта. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, предназначенном для использования 5W-30, может значительно сократить расход топлива.Использование 5W-30 в двигателе, разработанном для 5W-20, может снизить расход топлива на 1–2 процента. Кроме того, обратите внимание на моторное масло с надписью «Энергосбережение» на символе характеристик API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.

Тщательно спланируйте поездку

Нет более очевидного способа сэкономить газ, чем проехать меньшее расстояние.

Тщательно спланируйте свой маршрут. С помощью современных GPS-планировщиков маршрутов легко рассчитать прямой маршрут с наименьшим количеством остановок и объездов.Также можно судить, на каком маршруте будет меньше всего загруженности. По возможности выбирайте шоссе, а не местные маршруты или городские улицы — постоянная скорость максимизирует топливную эффективность.

Когда едете по городу, постарайтесь припарковаться в центре города, а затем переходить от одной встречи к другой или пользоваться общественным транспортом. Рваная езда по городу с частыми остановками ужасно сказывается на расходе топлива. Это также экономит высокий уровень газа, который используется при парковке и выезде на стоянку.


Факторы, определяющие цену топлива

Государственное вмешательство

Правительства могут вмешиваться в рынок бензина (называемого в некоторых частях мира бензином) путем налогообложения, что может привести к повышению цен для потребителей внутри или за пределами государственной территории.Точно так же некоторые отрасли могут получать финансовую поддержку от государства для развития коммерческого предприятия (субсидия). . Как правило, субсидируемые продукты или услуги могут продаваться по более низким ценам.

Финансовые рынки

Мировая цена на нефть постоянно колеблется. Ключевыми котируемыми видами нефти являются марки Brent и West Texas Intermediate (WTI) в долларах США за баррель. Розничная цена на топливо тесно связана с колебаниями мировых цен на нефть.

Политика

Политические элементы, такие как структура, режим, персонал и события, могут влиять на стоимость топлива.Например, смена политического лидера, который не верит в изменение климата, на того, кто верит, может иметь меньше шансов субсидировать или снижать стоимость топлива для потребителей. Политические отношения между странами также являются фактором; нации могут вести войну за ресурсы или создавать союзы для торговли, и то и другое может повлиять на стоимость топлива.

Географический район

В некоторых географических регионах или странах мира много нефти, в то время как в других нет ни капли.Региональные потребители, находящиеся в непосредственной близости от крупных запасов нефти, с большей вероятностью будут иметь более низкие затраты на топливо из-за легкости доступа. В районах, не имеющих собственных запасов нефти и изолированных от остального мира (например, на островах в Тихом океане), топливо может оказаться относительно дорогим.

Стихийное бедствие или погода

Землетрясения, цунами, ураганы, крупные наводнения и другие подобные природные явления могут повлиять на производство, производство и логистику бензина, что, возможно, может повлиять на цены на топливо.Например, снежная буря может закрыть определенные дороги, не позволяя транспортировать ресурсы и увеличивая расходы на топливо в этих областях. Ураганы или землетрясения могут нанести ущерб нефтеперерабатывающим заводам, внезапно остановив производство, что также может в конечном итоге привести к увеличению стоимости топлива.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *