Hamann тюнинг BMW в Москве | БМВ Запад
Добрый день! Меня зовут, Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль индивидуальным.
Александр Севашов
Руководитель технического центра «БМВ запад».
Наша компания работает с одним из самых успешных тюнинг-ателье в мире – Hamann Motorsport. Мы располагаем широким ассортиментом, как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобилей БМВ, от данного производителя. Если Вам не терпится преобразить Вашего резвого скакуна со значком БМВ на капоте, то обратите Ваше внимание на Хаманн – компанию, которая успешно и уже много лет занимается тюнингом BMW. Доверьтесь профессионалам с почти тридцатилетним опытом подготовки автомобилей к спортивным соревнованиям и получите свой заряженный спорт-кар уже сегодня.
Выберите Вашу модель BMW
Обвесы Хаманн на БМВ
Не сомневайтесь: если вы приобретает аэродинамический обвес от Хаманн, то он неоднократно прогонялся в аэродинамической трубе и каждый его обвод, грань или линия были испытаны и просчитаны.
Чтобы, когда вы набираете скорость, прижимная сила увеличивалась, а не только появлялось чувство пристального внимания окружающих к бамперу Hamann с хищно раскрытой пастью воздухозаборника, который стремительно превращается в изящный изогнутый порог, заканчивающийся задним бампером с двойным выхлопом необычной формы по центру. С уносящимися вдаль светодиодными стоп-сигналами, вспыхивающими ярким заревом каждый раз, когда инстинкт самосохранения заставляет Вас нажать на педаль тормоза, чтобы избежать очередной опасной ситуации, которая сама собой возникает на дороге, во время движения грозного БМВ на огромной скорости.
Закажите аэродинамический обвес Hamann у нас, и мы сделаем Вашу БМВ динамичной, даже если она будет просто стоять на месте.
Обвес Hamann BMW X5 F15Обвес Hamann BMW X5 F15Сделайте внешний облик своего BMW X5 дерзким, спортивным, индивидуальным с обвесом от Hamann!Цена по запросу
Обвес Hamann «TYCOON» BMW X6 E71Обвес Hamann «TYCOON» BMW X6 E71Аэродинамический обвес Hamann «TYCOON» BMW X6 E71
Диски Hamann на БМВ
Не менее важной деталью внешнего вида являются колесные диски Hamann, которые украсят любую модель БМВ, подчеркнув все его достоинства, придав внешнему виду дополнительное ускорение, да еще и серьезно облегчив массу. Литые диски Хаманн – это отличный способ радоваться каждый раз, когда вы будете приходить на встречу к своему БМВ.
Теперь Ваша обувь соответствует друг другу, и Вы весело шагаете в сторону своего надежного друга и товарища, который много раз выручал Вас в самых экстремальных ситуациях. Он по праву заслужил носить лучшее, что делается для БМВ – диски Хаманн оригинал, которые будут выгодно отличаться от всего остального ширпотреба, представленном на рынке автомобильных дисков.
Диски HAMANN BMW EDITION RACE «ANODIZED» R23
U. F. «ANODIZED» R23U. F. «ANODIZED» R23Диски HAMANN BMW UNIQUE FORGED «ANODIZED» R23
ANNIVERSARY B. R22ANNIVERSARY B. R22Диски HAMANN BMW ANNIVERSARY EVO HYPER BLACK R22
ANNIVERSARY EVO R22ANNIVERSARY EVO R22Диски HAMANN BMW ANNIVERSARY EVO R22
Купить диски Хаманн Вы можете в нашем тюнинг-центре BMW Запад. В наличии и на заказ имеются кованые и литые диски Hamann всех видов моделей и типоразмеров, которые официально выпускаются Hamann Motorsport. Звоните и мы обсудим Ваши потребности и поможем решить проблемы выбора колесных дисков для БМВ.
Аксессуары HAMANN на БМВ
Многие привыкли чувствовать себя внутри машины как дома, окружив себя определенными деталями интерьера, создав вокруг себя атмосферу и уют, которые позволяют почувствовать долгожданный комфорт, к которому мы все так стремимся. БМВ Hamann имеет массу решений для того, чтобы наполнить содержанием тусклое и унылое окружение, оживив своим присутствием все вокруг, придав значимости тем деталям, на которые раньше не хотелось обращать внимание.
Накладки на педалиНакладки на педалиАлюминиевые накладки на педали и накладка под левую ногу Hamann BMW
Коврики HamannКоврики HamannКоврики Hamann BMW
Хаманн тюнинг внутренних и внешних деталей БМВ – это способ почувствовать тепло и заботу о своем клиенте, которыми был славен Ричард Хаманн по отношению к автомобилям марки БМВ. Тюнинг bmw hamann – это возможность прикоснуться к многолетней истории создания спортивных автомобилей и потрогать ее наощупь, будь то ручка КПП для машин с механикой, или накладки на педали для машин с АКПП из алюминия черного цвета, перфорированные и с легендарной надписью HAMANN на лицевой части совершенной детали. Да пусть это даже будет кожаный салон от Хаманн, цена которого может достигать несколько десятков тысяч евро. Все будет напоминать о славных традициях, которые были заложены Ричардом еще в далеком 1986 году: внимание к мелочам, точное исполнение деталей, стремление улучшить эргономику и удобство управление автомобилем. Все это живо до сих пор и вы можете это потрогать своими руками.
Купить Hamann Вы можете в нашем специализированном магазине, который предложит Вам установку любого дополнительного оборудования в сервисе, который находится по тому же адресу.
История Hamann Motorsport
Ричард Хаманн. Великий гонщик и инженер. Основатель Hamann Motorsport (1958-2011)
Фанатам заряженных автомобилей не понаслышке знакома фамилия Ричарда Хаманна – отца-основателя тюнинг-ателье Hamann, который в свое время был известным автогонщиком и выступал в разных чемпионатах, таких как DTM или Формула 3. Но самых больших успехов он достиг в немецком кольцевом чемпионате Special Touring Car, где он трижды за рулем спорткара BMW M1 занимал первые места. Вот, как любил Хаманн автомобили марки БМВ.
Но сама история ателье Hamann Motorsport начинается в 1986 году. И начинается она именно с автомобилей марки БМВ. Все мы прекрасно помним отношение Ричарда к данной марке автомобиля. Некоторые даже считают Хаманн придворным тюнинг-ателье БМВ, как, к примеру, AMG у Мерседеса, что только добавляет чести этой постоянно развивающейся фирме, которая уже давным-давно вышла за пределы тюнинга автомобилей, корни которых уходят в авиацию.
К нашему великому сожалению, в 2011 году, в возрасте 53 лет, скончался этот передовой во всех отношениях человек, оставив после себя богатое наследие, которое живо и по сей день. Этим и отличаются великие люди от абсолютного большинства – у них есть последователи, которые верно продолжают служить идеалам компании, заложенным еще самим основателем.
Мы так же, как и Хаманн, придерживаемся позиции, что автомобиль – это не средство передвижения из пункта А в Пункт В, а скорее возможность получить максимальное удовольствие от вождения, проходя каждый поворот на грани срыва, плавно утапливая педаль газа на выходе, чтобы первым увидеть клетчатый флаг и взойти на пьедестал в качестве победителя.
И любое решение Хаманн для БМВ – это уже серьезная заявка на лидерство в своем классе. Это касается не только их программ по доработке двигателей, а так же это относится и к, казалось бы, декоративным деталям интерьера и экстерьера. Благодаря применению таких легких материалов, как карбон или алюминий, которые используют специалисты при изготовлении своих шедевров на родине в Германии.
Смеем Вас заверить, что любое улучшение внешнего вида – не пройдет даром для Вашего автомобиля. Если Вы захотите установить обвес Хаманн, либо же диски Hamann или оригинальный аксессуар от этой фирмы, то он не только будет радовать Вас своим изысканным внешним видом, но, как минимум, позволит снизить вес Вашего болида, что добавит ему прыти на старте.
В нашем центре вы можете установить и приобрести любую заинтересовавшую Вас продукцию фирмы Hamann. И не важно, что это будет: диски, выхлопная система, накладки на педали, аэродинамический обвес или же новая оптика в корму – все это будет высочайшего качества, сделанное руками профессионалов из Германии. Все материалы и само качество отделки будет выше всяких похвал. Установив себе что-то от Хаманн, вы всегда будете выгодно выделяться в общем потоке серых и скучных машин с одинаковым дизайном. Сделайте свой БМВ индивидуальным вместе с нами.
В нашем центре вы можете установить и приобрести любую заинтересовавшую Вас продукцию фирмы Hamann. И не важно, что это будет: диски, выхлопная система, накладки на педали, аэродинамический обвес или же новая оптика в корму – все это будет высочайшего качества, сделанное руками профессионалов из Германии. Все материалы и само качество отделки будет выше всяких похвал. Установив себе что-то от Хаманн, вы всегда будете выгодно выделяться в общем потоке серых и скучных машин с одинаковым дизайном. Сделайте свой БМВ индивидуальным вместе с нами.
bmw-zapad.ru
Hamann | Тюнинг ателье VC-TUNING
Тюнинг ателье Hamann
Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
Hamann Motorsport, компания появившаяся в середине 80-х годов прошлого столетия, была основана, как и большая часть тюнинг ателье того времени. Началом развития послужило обеспечение гоночных автомобилей более современными модифицированными деталями.
Основатель компании – Хаманн – многократный чемпион Германии по соревнованиям на кольцевых автогонках. На его счету около 700 заездов, каждый пятый из которых – одержанная победа. Сидя за рулем спорткара BMW M1, он совершает заезд в новом для него виде соревнований – «Формула-3», но удача отворачивается от него и в окончательных зачетах он получает лишь 39-е место.
Возможно, это серьезное поражение и послужило для Хаммана отправной точкой оставить автомобильный спорт и приступить к созданию своей тюнинг компании. И вот, в небольшом немецком городке Хуттисхайм, открывается маленькое ателье по доработке автомобилей BMW.
Самая интересная разработка появляется у Хаманна только спустя два года. На базе кузова Е30 он моделирует М3 и дает этой машине отличное ото всех прежних имя — Laguna Seca. Взяв на вооружение уже успевший стать популярным 6-ти цилиндровый рядный двигатель у 5-й и 6-й серии BMW, установленный на базовую модель, он добавляет к нему наддув. Это было очень смелым и рискованным шагом, и очень многие предрекали Хамману провал в этом проекте.Однако, 410 лошадиных сил получили такое признание, что через несколько дней от представленных моделей «ни осталось и следа», а ателье было буквально завалено свежими срочными заказами. Этот замечательный автомобиль не имел себе равных, и Хаманну посчастливилось очень хорошо заработать на своей идее. Оправдавший надежды, BMW E30 M3 дает возможность разработки других новых и интересных версий создания пакетов тюнинга.
Шло время, и, как у каждого испытателя и разработчика, у Hamann были свои падения и взлеты. Однако, в 1994 году компания вновь поражает своих клиентов великолепной разработкой – аэродинамическим пакетом для Ferrari F40. Кроме того, в тюнинг-пакет вошла прибавка мощности до 40%.
Тюнинг салон, отдававший предпочтение исключительно баварской линии, стал конкурировать с лучшими компаниями США и Италии, единственными занимавшимися в то время доработкой Ferrari. Представив обновленный F40, получивший невероятный успех, Хаманн приступили к новому оснащению и разработкам, и стали создавать тюнинг пакеты для Merсedes-Benz, а с конца 90-х годов присоединили еще и Smart.
Компания создает тюнинг пакеты для Porsche Panamera. Программы содержат абсолютно новый интерьер, модифицированный силовой агрегат и подвеску, а так же обвес. Для этого автомобиля Хаманн создают агрессивный массивный бампер с большими воздухосборниками, улучшая при этом вентиляцию двигателя.
А так же доработанный задний бампер. Предназначалось это новшество для динамичной работы выхлопной системы. Улучшенную прижимную силу обеспечило антикрыло, так же автомобиль получил новые диски с черными, акцентирующими на себя внимание матовыми спицами.
Постепенно набирая обороты и популярность, производство расширилось. Генеральный офис централизовано обосновывается уже в Лаупхайм, а новыми детищами стали английские автомобили Aston Martin, Bentley, Jaguar.
Немалую работу провела компания и в увеличении турбоаэродинамических характеристик для мотора V8. Настройки электроники были полностью заменены, а совершенствование выхлопной системы позволило увеличить мощность до 80 лошадиных сил. Таким образом автомобиль без особого труда может развивать скорость до 300 км/час.
Сидения салона «переоделись» в шикарную черную кожу с белой окантовкой, а отделка салона выполнена их алюминия и карбона. Интерьер салона выполнялся исключительно по желанию заказчика, единственным неизменным символом, оставленным компанией за собой, был логотип бренда Hamann на подголовниках, выполненный вышивкой.
Хаманн усовершенствует более бюджетные модели автомобилей, и очень дорогие люкс сегмента , но BMW всегда остается в приоритете. Последним детищем компании при жизни его основателя – Ричарда Хаманна, являлся аэродинамический пакет для BMW 6-series Cabrio. Увидеть премьерный показ этого роскошного авто владельцу компании так и не удалось – буквально за 6 дней до него он умер.
Эксклюзивная и смелая работа Hamann продолжается и по сей день. Улучшая функциональные и технические характеристики различных моделей, их внешний вид и интерьер, компания стремится создавать новые мощнейшие гиганты автомобилей с высококлассным эстетически внешним видом.
vc-tuning.ru
Аргументы и факты. Тюнинг BMW от «Хаманн»
Наш материал появился на свет как результат дискуссии. Дело шло в питерском аэропорту «Пулково». За обедом два журналиста поспорили о тюнинге BMW от «Хаманн». После часа словесной перепалки стало ясно, что без наглядных примеров не обойтись. Заказав еще по кружке, они достали «мобильники» и принялись названивать знакомым, владеющим «бомбами», заряженными в именитом ателье.
Ты помнишь, как все начиналось
Самолеты взлетали и садились, на стоянку въезжали машины, таксисты поплевывали семечками и высокомерно посматривали на авиапассажиров. Началось все с черной BMW 3-й серии, увенчанной явно тюнинговым «антикрылом» и стоявшей на громадных сборных дисках неподалеку от автобусной остановки. «Хаманн», – уверенно сказал один из собеседников. «Не похоже», – отозвался второй. «А как ты отличаешь, чем не похоже?». – «А тут, понимаешь, и отличать нечего: у «Хаманна» пластик для всех моделей один и тот же. Разница есть, разумеется, но в итоге любая модель – хоть «тройка», хоть «семерка» – похожа на одну и ту же машину – среднестатистическую BMW от «Хаманн». И не только последнего поколения касается, а вообще всех машин, которые после 96 года выпускались». – «Ничего себе заявочка! – натянулась струна конфликта. – Значит, лидер тюнинга BMW просто штампует одни и те же обвесы, и они расходятся огромными тиражами? Во всем мире, по-твоему, простаки живут, которым все равно, как машина выглядит, лишь бы «Хаманн». Да ты знаешь, сколько на разработки «одинаковых» элементов в год тратится?!.». Дилемма сформировалась довольно остро. Северная сторона столика утверждала, что «Хаманн» – имя, за которым не стоит ни красоты, ни оригинальности, ни функциональных усовершенствований. Юг протестовал: мол, дым без огня идет только в китайской электромышеловке, а чтобы продавать ежегодно сотни тысяч комплектов тюнинга, одних лишь маркетинга и рекламы маловато, надо и за душей чего-нибудь иметь. Тем более что конкуренция в сегменте тюнинга «биммеров» (а сколько вокруг охотников подзаработать, «заряжая» BMW в своем гараже!) острее, чем где бы то ни было.
Пять за поведение
Первой в Пулково прибыла «пятерка» Е39. Из-за руля выбрался баскетбольного роста мужик, как выяснилось позже, – профессиональный хоккеист и отличный парень. Оставив уютные столики, заварившие кашу дельфины пера отправились осматривать передвижную достопримечательность. Машина достойная, даром что с «автоматом». Спереди в полный рост классический бампер с двумя противотуманками и громадной прорезью, забранной особенной сеткой-рабицей. Классические пороги с двумя уплотнениями по краям – без вылетов и волн. Задний бампер тюнинговый со всех сторон: с «шильдой» Hamann, карбоновой вставкой и специальной прорезью под сдвоенные наконечники выпускной системы. На задорно вздернутых а-ля DTM «самцах» выгравирован логотип ателье. Сзади – антикрыло и дефлектор на крыше, зеркала в М-стиле, обе эмблемы BMW заменены хаманновским фирменным «пегасом». «С «брабуса» копировали», – указывая на эмблему, заявил тот, кто «Хаманна» не любил. «Кто с кого копировал?» – последовал вопрос. На деле о происхождении эмблемы ателье толком ничего не знали ни тот, ни другой, но фасон держали оба, про себя одинаково поклявшись вечером почитать про замену штатной «мульки» в Интернете. Восемнадцатые сборные диски Hamann не впечатлили, зато «реснички» на фарах и интерьерная программа, по общему мнению, удались. Особенно рукоятка стояночного тормоза. «Кому что ближе», – подкалывал приятеля скептически настроенный противник «Хаманна». Однако насчет того, что выглядел автомобиль просто великолепно, спорить не приходилось. Оставалось ждать другие приглашенные машины и сравнивать доработки.
Хаманн-Моторспорт
Следующей на площадку влетела свежая «треха» в 46-м кузове, громко рычащая настроенным выпуском. «Недолго тебе осталось, милая!», – заметили видевшие новую 3-ю серию не только на пресс-фото журналисты и направились к дальнему краю площадки, где автомобиль, взвизгнув низкопрофильными покрышками, остановился. «Ресниц» нет, хотя накладки на фары присутствуют. Один-ноль в пользу наших! Передний бампер: «противотуманки», прорезь посередине, волнистые наплывы по бокам. У «пятерки» такие фрагменты тоже присутствуют, только не гнутые, а прямые, как столешница. Пороги как у «пятерки», один в один, задний бампер с тем самым вырезом (откуда, кстати, торчат такие же наконечники выхлопа), только вот карбоновой «нашлепки» нет, линий меньше и контуры совсем как у штатного бампера, тогда как бампер на Е39 явно казался тюнинговым. В общем, отличия, конечно, есть, но не кардинальные.
«Да бросьте вы кузова сравнивать, нашли что рядом ставить. Вы лучше напишите, как машина ездит», – посоветовал владелец «трешки». Хаманновская спортподвеска, хаманновские диски и хаманновская же доработка мотора, конечно, не превратят 323i в М3, однако позволят ездить с таким ветерком, который доступен далеко не всем обладателям моделей с бело-голубой эмблемой. «И «антикрыло» у меня оригинальной формы! Совсем не такое, как на «пятерке»».
«Ладно, ладно!», – согласились журналисты, поднимая воротники и раскрывая зонтики. Еще 5 минут назад солнечное небо затянулось вдруг сплошной грозовой синевой. Дождь закончился, и на площадке остались лишь крупные лужи, в которых гордо отражался третий приглашенный автомобиль – «семерка» последнего поколения Е65.
Великолепная
Первым делом все захотели полюбоваться на мотор. Затем заглянуть в салон, чтобы убедиться, что история о логотипе Hamann, который наносят на джойстик i-Drive, просто очередная автомобильная байка. Затем приступили к делу.
Рифленые педали с логотипом выглядят богаче, чем вся отделка салона VW Golf V поколения. Чего же ждать – покупатель прогулочной яхты на колесах, вполне естественно, ожидает особого отношения со стороны производителей аксессуаров, тюнинг-«гэджетов», упакованных в коробки из натурального дерева, и каталогов, общий тираж которых обходится дороже бюджета ряда африканских стран.
Зато сверх того ничего тюнингового внутри «семерки» нет. Ведь «Хаманн» – он весь снаружи. «Быстренько смотрим и обратно за стол», – договорились журналисты по дороге к машине и… забыли выполнить обещание, когда начали осмотр. Сравнивать не с чем. Тюнинг для новой 7-й серии так же отличается от тюнинга для старых «трешки» и «пятерки», как разнится дизайн самих автомобилей. Громадный задний «спойлер», массивный дефлектор, плавные переливы порогов. Противотуманные фары в переднем бампере есть и здесь, но на общем фоне они выглядят слишком мелкими. Передний и задний бамперы кажутся таким же шагом в дизайнерском творчестве «Хаманн», какой сделал Крис Бэнгл, переосмыслив стилистику BMW. Возможно, главный дизайнер концерна давал мастер-классы ведущим стилистам «Хаманн»? Выхлопные патрубки скромнее, но логотип на них неизменно присутствует. Девятнадцатые колеса (угадаете, какой фирмы) кажутся чуть ли не 22-ми. Что свежий «севен» упакован на голову лучше двух далеко не самых последних на наших улицах автомобилей, сомнений не оставляло. Оглашать результаты спора порешили в компании всех, кто участвовал в процессе.
Благородное общество
Поблагодарив присутствующих за то, что нашли время собраться ради выяснения ответа на такой неприкладной вопрос, приглашенный арбитр по эстетике огласил результаты. Единство в стилистике тюнинг-пакетов присутствует лишь в моделях одного поколения, что вполне естественно; ведь сами машины похожи друг на друга. Явного признака, который указывал бы на принадлежность автомобиля к хаманновской конюшне, тоже нет. Видно, что преображение автомобиля начинается не с устоявшихся традиций, а с поиска нового слова в доработке BMW и во внешнем тюнинге вообще. Функциональность тюнинг-комплектов бесспорна: «Хаманн» – одно из немногих ателье, которые на ты со специалистами по аэродинамике автомобилей. В общем, спор выиграл тот, кто утверждал, что тюнинг от «Хаманн» не стандартизирован и разработан специально для каждой модели. Подписи на виртуальном документе поставили: два автомобильных журналиста, хоккеист NHL, водитель крупного бизнесмена и представитель Hamann в Петербурге. Фотограф расписываться не стал.
Закончив с писаниной и обедом, честная компания рассосалась с невысоким питерским темпом. Журналисты продолжили встречать катастрофически опаздывающий самолет, а владельцы тюнинг-«бомб» стали разъезжаться по делам. Когда последний из участников акции скрылся из виду, собратья по перу повернулись друг к другу. Судя по информационному табло, посадка нужного рейса отодвигалась еще на пару часов. «А что ты там про обивку салона V гольфа говорил?», – начал один. Второй молча взглянул на него, улыбнулся и полез во внутренний карман за телефоном…
turbonsk.ru
BMW X6 от Hamann — Журнал «4х4 Club»
Специалисты относят любителей продукции баварского моторного завода к особой разновидности религиозных фанатиков… BMW – это довольно заразная болезнь. Как правило, она поражает людей эмоциональных и темпераментных и, как любая зависимость, развивается по нарастающей.
Настоящие фанаты баварской марки очень быстро доходят до тюнинга.Литая. На дороге машина со стороны кажется застывшей в движении каплей расплавленного металла
БОЛЕЗНЬ БОЛЕЮЩИХ
Вся продукция баварской моторной фабрики (а именно так переводится с немецкого BMW) перед продажей обильно посыпается кокаином. Иначе как объяснить тот факт, что люди в здравом уме покупают столь дорогие штучки и едва ли не стоят в очереди за ними? Более того, для особо сильно «подсевших» «бээмвэшники» придумали заводской тюнинг под литерой «М». Это вообще нечто среднее между автомобилем и космическим кораблем. Владельцы «эмок» могут себе позволить уже не прыгать суетливо из ряда в ряд в городском трафике. Шильдик «М» и громадные дыры выхлопных труб говорят окружающим, что на дороге – настоящий альфа-самец. Однако некоторых и это положение не устраивает. Если хочется быть крутейшим среди крутых, требуется еще немного добавить. Для этого в Германии есть Hamann. Это коллектив инженеров и дизайнеров, помогающих реализовать самые невероятные мечты жаждущих увеличить увеличенное. И BMW Х6М Hamann – явное тому подтверждение.
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДВУХСОТ
Для изготовления капота Hamann использован самый «гоночный» из существующих материалов, карбон. Деталь эта недвусмысленно дает понять, что перед нами – не машинка для поездок богатой девочки за покупками, а снаряд, жизнь которого начинается после отметки в 200 км/ч. Спидометр размечен до 320. И это не просто бахвальство – автомобиль действительно развивает 300 км/ч. Причем самое удивительное вовсе не в этой сумасшедшей цифре, а в темпе набора скорости после отметки 200.
Много цифр.
Разметка до 320 получается довольно мелкой
Накладки для контакта. Алюминиевые накладки не только красивы, но и удобны
— Рукопожатие. «Здравствуй» от карбоновой «руки»
— Красно-черный. Сочетание цветов подчеркивает уникальность машины
Поддерживать динамику призван двигатель Х6M, подогретый спортивной прошивкой от Hamann. Нет больше искусственного ограничителя скорости в 250 км/ч – выпущена на свободу вся мощь 670 «лошадей». И при этом машина способна даже на безумных скоростях адекватно реагировать на неровности дороги и быть послушной водителю. Кстати, на представленном нам на тест Hamann Russia автомобиле остались «родные» тормоза Brembo, а для особо требовательных предлагают керамические вентилируемые передние тормозные диски размером 420×40 мм и задние керамические тормозные диски размером 380х32 мм, также вентилируемые. С 6-поршневыми суппортами!
Громадные 23-дюймовые колесные диски Edition Race Anodized шириной 11 дюймов спереди и 12 дюймов сзади несут на себе тоненькую «каемочку» резины невероятно низкопрофильного размера 315/25 R 23. Забудьте про бездорожье! Тут шины нужны вообще только для обеспечивания параметров управляемости.
А теперь представьте себе, как на скоростях далеко за 200 на поведение машины влияет аэродинамика. Важную роль играют не только передний бампер со спойлером и антикрылья на крыше и крышке багажника — имеют значение даже накладки на боковые зеркала заднего вида.
Разумеется, все это выглядит невероятно эффектно, а сзади картину дополняют еще и светодиодные блоки задних фонарей, также в карбоновом исполнении. Но главная красота не снаружи. Это просто понты для окружающих. Основное — внутри.
Карбон – признак бескомпромиссной спортивности, точно отражающий суть предмета
Спортивная прошивка моторных «мозгов» увеличила максималку до трехсот!
ВНУТРЕННИЙ МИР
Оригинальный дорогущий руль Hamann не просто красив. Он эргономически выверен, имеет переменную толщину и форму, обшит двумя видами кожи и отделан вставками из карбона. Накладки из алюминия на педалях и площадке для отдыха левой ноги не только подчеркивают «спортивность» машины, но и удобны. Они обеспечивают анатомически правильное положение ноги и необходимый зацеп. Специалисты компании «А1 Аларм Сервис», представляющей Hamann в России, еще немного поколдовали над салоном и превратили его в настоящее произведение искусства, перешив черной и красной кожей и обтянув потолок алькантарой. И это еще не все. Откинувшись на спинку сиденья, можно увидеть над головой звездное небо! Оно создано из оптоволокна, которым пронизан весь потолок. Время от времени то там, то тут «небо» пронзают всполохи метеоритов. Можно загадывать желания. Интересно, какое желание загадает пассажирка на заднем сиденье этого суперкара?
media.club4x4.ru
Бмв х6 хаманн
Тюнинг BMW X6M от Hamann
Модель HAMANN TYCOON EVO M – это прокачанный BMW X6 M, который обладает потрясающим внешним видом, значительно улучшенными техническими характеристиками и суперсовременным интерьером с легким оттенком экзотики. BMW X6 M в результате тюнинга получил расширенный кузов, новый передний бампер, пороги, светодиодную оптику, карбоновый капот и обновленный задний бампер со спортивной выхлопной трубой.
Что касается мощности, то монстр Hamann скрывает под капотом 670л.с. при 6000об/мин и 950 Nm максимального крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин.
Эти впечатляющие показатели достигнуты благодаря новой высокопроизводительной титановой выхлопной системе и оптимизированным устройством контроля двигателя.
Разгон от 0 до 100км/ч BMW X6 M от Hamann происходит за 4.2сек.
HAMANN TYCOON EVO M получил набор 23-дюймовых кованых дисков, обутых в высококачественную резину и оснащенных современной системой керамических тормозов с оранжевыми тормозными суппортами.
Детали салона HAMANN TYCOON EVO M отделаны экзотичной кожей оранжево-розового цвета с качественной кожаной обивкой. А спортивный руль, алюминиевые педали и упоры для ног, придают еще большее ощущение езды на спорт-каре.
Цена на тюнинг пакет для BMW X6 M от Hamann не объявлена.
avto-pictures.ru
БМВ х6 Хаманн — тюнинг, тест драйв видео, технические характеристики
Краткое содержание статьи:- Штрихи, достойные лучших художников
- Что скрывает новый салон?
- Техническое оснащение немецкого внедорожника
- В качестве заключения
Количество дверей/мест – 5/5
Тип кузова – кроссовер
Клиренс – 212 мм
Багажник – 580 л (минимальный размер), 1525 л (при сложенном втором ряде сидений
Объем двигателя – 3.0/4.4 л
Вид топлива – дизель/бензин
Мощность, л.с. – 450 (бензин), 258/381 (дизель)
Максимальная скорость, км/ч – 250 (искусственное ограничение для всех двигателей)
Трансмиссия – 8 АКПП
Привод – полный
Расход топлива усредненный (л/100км) – 6.3
Критиковать немецкую автомобильную промышленность – невозможно. Именно автомобили из Германии во всем мире считались и считаются эталоном качества и комфорта, что легко подтверждает видео тест драйва БМВ Х6 – второго поколения эффектного и шикарного транспортного средства, дебют которого произошел во время провождения Московского автосалона в августе 2014 года. Кроме непередаваемого качества, стиля и широко ассортимента новейших технологий, которые всегда присутствуют в этих автомобилях, производитель из Германии уважаем еще по одной причине – обычно начало продаж новой модели стартует одновременно по всему миру, поэтому части автолюбителей не придется глотать слюну, наблюдая за более удачливыми покупателями из других стран.
Одно из названий этого автомобиля – F16, которое явно ассоциируется с мощью и стремительностью американских военных самолетов. И в этом сравнении есть своя доля правды, так как под капотом немецкого кроссовера всегда скрыто несколько вариантов настоящих монстров, мощности которых приходится контролировать и ограничивать. В этом году уже прошли презентации нескольких интересных автомобилей, а чем порадует нас БМВ Х6 Хаманн, покажет наш обзор этой модели.
Штрихи, достойные лучших художников
Сказать, что внешне автомобиль выполнен очень качественно – значит не сказать ничего. Буквально каждый квадратный сантиметр поверхности немца выверен и является плодом работы великолепных дизайнеров. Первое, что бросается в глаза – передний бампер, имеющий очень солидные габариты, сложную форму и большое число элементов, улучшающих аэродинамические характеристики немца.
Разработчики плотно поработали над оптикой обновленной модели, поменяв ее формы, а противотуманные фары поменяли свое месторасположения. Интересно и очень эффектно смотрится фирменная выштамповка и мускулистость, которые присущи этой модели: ребристый капот добавляет хищности автомобилю, а оформление боковых частей дает ассоциацию с повадками дикой кошки, приготовленной к рывку. Корма кроссовера гармонично завершает образ авто, так как выполнена так же ярко, стильно и дорого. Габаритные фонари оснащены светодиодной оптикой, бампер имеет солидные формы, а небольшая дверь багажника говорит о том, что эта машина явно не предназначена для семейных поездок в ближайший супермаркет.
Отдельно хочется отметить тюнинг БМВ Х6 Хамман, который добавляет на кузов внедорожника некоторые спортивные детали, делая его внешность еще более агрессивной и стремительной.
Что скрывает новый салон?
Оформление внутреннего пространства новинки полностью повторяет интерьер еще одной интересной модели от немецкого производителя – BMW X5 2015. Все элементы расположены с учетом высокого уровня эргономики, качество отделки просто выше всяких похвал, а комплектация оборудования просто поражает.
Покупатель этого автомобиля получит в свое распоряжение:
Систему ночного видения, для облегчения передвижения в темное время суток.
Мощную мультимедийную систему, управление которой осуществляется посредством сенсорного экрана с диагональю 10.25 дюйма.
Систему Head-up Display, позволяющую проектировать необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло автомобиля.
Климатическое оборудование на четыре зоны.
Аудио центр Bang&Olufsen, гармонично распределяющий звук по салону за счет 16-ти колонок.
Камеры кругового обзора, систему предотвращения столкновений, контроль за дорожной разметкой и многое другое.
Итог – «полный фарш» за приличные деньги.
Техническое оснащение немецкого внедорожника
Основную заинтересованность вызывают технические характеристики БМВ Х6 в плане доступных силовых агрегатов. Изначально у потенциального покупателя есть выбор между тремя вариантами двигателей, количество которых должно возрасти до пяти штук в самом ближайшем будущем.
Ну, а пока под капотом F16 можно увидеть:
Базовый турбодизельный мотор с объемом 3.0 литра, мощностью 258 лошадок и крутящим моментом 560 Нм. Разгон до сотки осуществляется за 6.7 секунды. Максимально возможная скорость – 230 км/ч.
Основной дизельный силовой агрегат с аналогичным объемом, мощностью 313 л.с. и крутящим моментом 630 Нм. Разгон до 100 км/ч – 5.8 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.
Единственный пока доступный бензиновый двигатель, с потрясающей мощностью 450 лошадок и крутящим моментом 650 Нм, позволяет достигать отметки в 100 км/ч всего за 4.8 секунды, а его максималка была искусственно ограничена отметкой 250 км/ч. Среди другого технического оснащения стоит отметить фирменную заднюю подвеску Integral V и возможность установки системы с самовыравнивающим дифферентом.
Конечно оценить этот автомобиль очень трудно с помощью текста – более полное представление о немецкой новинке даст видео тест драйва БМВ Х6.
В качестве заключения
bmwdrug.ru
BMW M3 от Hamann Motorsport
На этот раз объектом «экспериментов» знаменитого тюнингера Рихарда Хаманна стал хрестоматийный спорткар из Мюнхена — купе М3. Автомобиль заслужил мировую известность благодаря своему шасси и ходовым качествам, но, понятно, с 3,2-литровой рядной «шестеркой» претендовать на звание суперкара не мог. Поэтому в «операционной» Hamann закипела работа. Место компактной рядной «шестерки» занял 5-литровый V8 от M-Motorsport, которым ценители восторгались на замечательном BMW М5 и особенно на великолепном родстере Z8. Разумеется, для «пересадки» полноразмерного V8 моторный отсек серийного М3 пришлось основательно «перекроить». Специалисты Hamann вырезали в несущем каркасе переднего объема кузова необходимые углубления, а затем «вживили» оригинальные элементы, попутно усилив корпус. В итоге даже точки крепления стоек подвески были подвинуты на пару сантиметров, чуть сместился вперед и передний бампер — требовалось разместить не только сам двигатель, но и радиаторы соответствующих размеров. В общем, эта процедура вполне достойна самого настоящего автопроизводителя, коим Hamann официально и считается.
«Пристраивать» V-образный мотор под капот М3 немцам было не впервой — у фирмы уже имелся уникальный опыт по «имплантации» в недра купе 3-й серии гигантского 6,1-литрового V12 (см. № 11, 2001)! (Кстати, именно с той сенсационной модели Laguna Seca Hamann и начал практиковать «пересадку» дверей-«крыльев» своим машинам.) Но если представить купе среднего класса с двигателем V12 крайне затруднительно, то М3 c V8 M-Motorsport — вариант вполне «закономерный». С момента дебюта нынешней M3 (Е46) в 2000 г. многие поклонники баварских машин, особенно в США, буквально требовали 8-цилиндровую версию модели. И это было логично, ведь тот же Mercedes комплектует мотором V8 CLK — прямого конкурента М3. BMW и сама уже начала тяготеть к такому решению и даже выпустила экстремальную 8-цилиндровую M3 GTR. Но это была крошечная партия для омологации в заокеанском гоночном чемпионате ALMS. Машина имела минимум общего с серийной и вообще была мало пригодна для дорожной эксплуатации. В итоге мюнхенские инженеры официально заявили: в нынешнем поколении V8 на М3 не появится. Поэтому-то совершенно реальный и, по словам Хаманна, «непроблематичный» процесс адаптации 8-цилиндрового агрегата к М3 вызвал повышенный интерес знатоков. Хаманн испытывает особую гордость от того, что помог сбыться чаяниям наиболее настойчивых поклонников концепции «М3+V8», и поэтому главный герой модели Las Vegas Wings выставлен на всеобщее обозрение. Громадная красная «плита» V8 красуется в стеклянной «витрине» — в капоте сделан огромный застекленный вырез, обрамленный карбоном: раз уж именно V8 под капотом М3 и является главным козырем машины, так пусть этого «возмутителя спокойствия» видят все! Ведь если кузов М3 просто украсить шильдиками «V8», многих сторонних наблюдателей это может только насмешить: вот, мол, пижон, которому невдомек, что такого сочетания нет в природе. А так все по-честному: полная «прозрачность»!
Чтобы еще больше усилить визуальный эффект от трансформаций М3 и придать его облику сходство с суперкарами, Las Vegas Wings, как и предшествующим Laguna Seca и San Diеgo Express (см. № 9, 2003), подарили двери-«крылья». Сущность стала полностью соответствовать названию. У запатентованной Hamann технологии перемещения серийных дверей с их стандартного места на передние стойки крыши появляется все больше поклонников. Тюнингер отработал несложную и не очень дорогую процедуру, в результате которой автомобиль при распахивании дверей вызывает у окружающих буквально сногсшибательную реакцию. Перемещающиеся по дуге «крылья» завораживают своей элегантностью! Эти чудесные двери специалисты Hamann могут «пришить» любому купе 3-й серии, превратив рядовой автомобиль в магнит, притягивающий внимание прохожих. А современные компьютерные программы позволяют рассчитать места крепления новых петель с такой точностью, что «крылатые» двери входят в проемы и запираются идеально. При этом ни сами стандартные двери, ни стекла в них не изменяются. Даже характерный для машин BMW солидный глухой звук при закрывании сохраняется! И внутренние дверные ручки, изначально спроектированные для распашных дверей, не менее удобны, когда за них берешься снизу и затем тянешь вниз, а не вбок. Но самое удивительное, что такое смелое решение одобрено неподкупным немецким TUV — у «крылышек Хаманна» есть сертификат соответствия!
Подробное описание всех стилистических аксессуаров, которыми так щедро одарен Las Vegas Wings, заняло бы не одну страницу. Это «пластмассово-алюминиевое зодчество» можно рассмотреть на фото. Все элементы, кроме того, могут быть установлены на обычный BMW 3-й серии, к тому же далеко не все из этого «агрессивного» дизайн-пакета Hamann смотрится гармонично или высококлассно. Las Vegas Wings покоряет своими техническими и инженерными решениями, а вот выверенному стилю оригинальной машины при этом процессе подчас приходится не сладко, ведь главная задача тюнингового «обвеса» — как можно сильнее изменить облик серийного автомобиля…
Характеристики серийного V8 (400 л.с. и 500 Нм) всегда считались достаточными, если не более того, для поклонников самой динамичной езды. Но Рихард Хаманн полагает, что этот элитный, по мнению многих, мотор «собирают на потоке, экономя на компонентах». Поэтому даже прославленный двигатель от M-Motorsport подвергся доработке. Оставив неизменным рабочий объем мотора и почти не касаясь его «внутренностей», специалисты Hamann ограничились модификацией впускной системы, снабдив ее гоночным воздушным фильтром, заменой электронного блока управления и, конечно же, установкой в выпускную систему особых катализаторов и глушителей. И подобные меры привели к ощутимому результату: «допинг» от Hamann позволил получить 485 л.с. и 555 Нм. Разумеется, большой V8 и многочисленные стилистические аксессуары увеличили массу Las Vegas Wings ровно на центнер по сравнению с серийным М3. Однако ведь и мощность возросла на 142 л.с., а самое впечатляющее, что тяга увеличилась почти на 200 Нм, то есть на 60%! Нет сомнений, «выращенный» Hamann М3 V8 относится к совершенно другой, нежели базовый М3, категории. Это уже полноценный представитель «элиты»: разгон до «сотни» за 4 с и максимальная скорость 315 км/ч означают, что «крылатые» двери открывают вам путь за руль настоящего суперкара!
«Но, как и любой мощный BMW, — делится первыми впечатлениями наш тест-пилот Дени Морен, — этот „радикальный“ вариант абсолютно не напрягает при городской езде. На сдержанных скоростях по комфортабельности и легкости управления машина совершенно идентична любой самой маломощной „трешке“. Мягкая педаль сцепления, податливый руль, подвеска, доблестно „проглатывающая“ неровности, обеспечивают такой же превосходный комфорт, что и большинство „биммеров“. Конечно, уже на этой „прогревочной“ стадии невозможно не заметить особой тяговитости двигателя. Он исключительно эластичен — с 2000 об/мин V8 тянет весьма прилежно. Старт с места в горку на высшей, VI передаче — фокус, который мне так нравилось проделывать на Z8, — с этим форсированным мотором еще более плавный и эффектный! До 3500 об/мин звук работающего двигателя (даже со спортивными глушителями) не превышает уровень шума в салоне среднестатистического седана. Вместе с V8 сюда перекочевала и известная специалистам коробка передач от М5 (только с еще более короткими ходами), а это значит, что переключения происходят с фантастической четкостью и требуют гораздо меньше физических усилий, чем у рядовой легковушки! Иными словами, бескомпромиссность тюнинга Hamann отнюдь не уменьшает составляющую „донорского“ М3 — очень комфортабельного автомобиля для повседневной эксплуатации.
…Навязчивое яркое пятно громадного мотора перед глазами пилота словно красная тряпка для быка! Нажимаю посильнее на правую педаль, и под капотом оживает демон. Несмотря на то что включена III передача, задняя ось нервно подергивается вправо-влево и начинается мощный „спурт“. А как на I и II передачах? О-о, да Герр Хаманн и в самом деле сделал „инъекцию бешенства“! Ошарашивая жутким „ракетным“ стартом, машина разгоняется настолько ожесточенно и с такой нешуточной перегрузкой, что я могу сказать с полным правом: по ускорению она вполне сопоставима с классическими суперкарами с их V12! Причем неугомонный баварский V8 не знает „провалов“ — он упоенно ускоряет машину уже с 2000 об/мин — очень редкая „наполненность“ тягой. Тюнингеру даже пришлось применить задний самоблокирующийся дифференциал (40%), но под влиянием огромной мощи ведущие колеса все равно то и дело норовят прокрутиться независимо друг от друга, требуя решительных действий рулем. В эти мгновения свирепого разгона не стоит задумываться о том, сколько у этой машины лошадиных сил и почему вдруг по эмоциям разгона она оказывается значительно сильнее, чем более мощные модели. Ощущаемые ездоками перегрузки и интенсивность набора скорости зависят от очень многих факторов, и по их совокупности Las Vegas Wings можно поставить в один ряд с самыми безумными моделями. Это сумасшедший спринтер!»
Доработка двигателя и особенно новые глушители Hamann лишили агрегат M-Motorsport его знаменитого «голоса» — такого интеллигентного металлического «стрекотания», одновременно утонченного и громкого. Конечно, форсированный мотор Hamann тоже ублажает пилота насыщенным басом, на высоких оборотах переходящим к более высоким, звенящим нотам. Но его звучание менее пикантно и менее замысловато, оно, к нашему удивлению, грубее, банальнее и даже тише, чем у упомянутых двигателей M-Motorsport.
Зато Хаманну удалось придать мотору новый, дерзкий нрав. Двигатель M-Motorsport отличается ярко выраженной линейной характеристикой: нарастание тяги происходит мощно, но прогрессивно. А V8 от Hamann, ничуть не утратив фанатичной тяговитости, «заразился» ожесточенными «всплесками». При 4000 об/мин мотор взрывается бурным притоком мощности, словно подключилась турбина высокого давления. На переключение передач уже при 2500 об/мин двигатель также отвечает жестоким толчком в спину, процесс набора оборотов происходит гораздо стремительнее, чем у стандартного агрегата. Характерно, что и на самых высоких оборотах мотор сохраняет намного больше энергии: даже при 7000 об/мин отчетливо ощущается, что запас мощности еще есть! Да и «крутить» мотор можно до более высоких значений — например, на нашем автомобиле это чуть больше 8000 об/мин. Хаманн считает это оптимальным пределом. Но для особо темпераментных владельцев фирма может в сделать еще более высокооборотный агрегат! Поэтому-то на фирменном тахометре Hamann нет красной зоны — все по индивидуальному заказу. Такие значительные изменения в поведении мотора кардинально меняют стиль пилотажа, делают его еще более зажигательным!
«Мне кажется, что это интересный психологический ход, — говорит Дени Морен. — Когда у пилота постоянно в поле зрения работающий мотор, образуется некая „ментальная“ связь: он видит, какой агрегат разгоняет автомобиль и полностью ему подчиняется! И, пожалуй, вид открытого двигателя воздействует на подсознание водителя гораздо сильнее, чем наличие пижонского „окошка“ на капоте.
Конечно, дополнительная нагрузка на переднюю ось в виде 80 кг двигателя V8 заметно уменьшила ту остроту и выдающуюся послушность поведения передней оси, которой славится М3 с 6-цилиндровым мотором. При атаке в повороте ставший более грузным „нос“ приводит к отчетливому проявлению недостаточной поворачиваемости — передок норовит сместиться наружу. Но с таким „табуном“ под капотом на это не стоит обращать внимание. Чуть больше „газа“, и задняя ось начинает такую „пляску“, словно разъяренный бык во время корриды взбрыкивает задними ногами! Тут уж от недостаточной поворачиваемости не остается и следа, справиться бы с избыточной. Ну и темперамент! Удивительно, что на этом демонстрационном экземпляре не действует кнопка „DSC off“ — электроника включена постоянно. Но эффективность базовой DSC рассчитывалась, разумеется, под возможности гораздо менее „буйной“ рядной „шестерки“, а с лавиной мощности форсированного V8 этому „сторожу“ не совладать, так что активное воздействие на педаль „газа“ неизбежно приводит к постоянным пробуксовкам и потере стабильности как в виражах, так и на прямой. И все-таки в отличие от большинства сверхскоростных суперкаров, мощь которых обычно может быть использована только на прямых участках, Las Vegas Wings — автомобиль для пилота, в нем сохранились „гены“ М3. Водителю даже со средней подготовкой я бы не советовал сколько-нибудь смелых экспериментов на этой машине. Но при наличии гоночного опыта и определенной смелости вы получите массу незабываемых эмоций от схватки с этим обжигающим „сплавом“ недостаточной и избыточной поворачиваемости. Но, разумеется, только на ровном сухом асфальте! Тем более что механизм выбора передач этой коробки настолько потрясающий, что многочисленные спортивные переключения — непременная составляющая удовольствия, которое доставит вам этот автомобиль!»
На автобане Las Vegas Wings вновь заставляет не сомневаться в своей особой «силовой подготовке». Стрелка спидометра встречается с отметкой «300» быстро и безропотно — для этого нужно всего лишь несколько километров прямой. Владельцам стандартных Z8 и М5 это зрелище недоступно — на заводе скоростные возможности обеих моделей ограничены на уровне 250 км/ч, но даже автомобили с отключенным «сторожем» чуть-чуть недотягивали до заветных «трех сотен». Hamann же способен продолжить разгон и дальше, правда, после 300 км/ч интенсивность набора скорости резко падает — каждый новый километр требует времени. Зато машина Рихарда Хаманна восхищает выдающейся стабильностью при движении на высоких скоростях. У автомобиля стопроцентная устойчивость! Весь этот навесной «маскарад» («гипертрофированные» спойлеры, обтекатели-пороги, диффузор заднего бампера и огромное антикрыло на крышке багажника) может кого-то и раздражать, но его эффективность очевидна. Когда летишь на скорости более 300 км/ч, поражаешься удивительной стабильности (даже по сравнению со стандартными BMW) и о спорной эстетике аэродинамических аксессуаров даже не вспоминаешь. Правда, эти массивные аксессуары на высоких скоростях создают в салоне довольно серьезные аэродинамические шумы. Это можно было бы расценить как недостаток, но, по крайней мере, все воспринимается логично: машина идет со скоростью 300 км/ч, водитель отчетливо слышит сопровождающие этот процесс звуки и осознает, что это почти такая же скорость, с какой взлетает реактивный аэробус! Такая «голосистость» Hamann на «максималке», как ни странно, даже приятнее, чем полная тишина в салоне Brabus при той же скорости…
Тюнинг шасси от Hamann может служить примером для подражания любому производителю. Сочетание минимального клиренса, почти полного отсутствия кренов при отменной комфортабельности шасси — в достижении этого компромисса Хаманну практически нет равных. Настройки подвески таковы, что даже на сверхнизкопрофильных шинах неровности дороги не особенно досаждают пассажирам. Наконец, тюнингер избавил М3 от ее «ахиллесовой пяты» — слабоватых тормозов. Импозантные красные 6-поршневые суппорты Hamann Racing обеспечивают очень мощное замедление, хотя продолжительные экстренные торможения все же приводят к потере эффективности. К тому же во время резкого торможения машину заметно поводит вправо-влево. Но, по словам Рихарда Хаманна, это неизбежный результат нарушения развесовки, ведь изначально автомобиль не был рассчитан на установку V8. Однако даже такие «шалости» в поведении машины воспринимаются адекватно в свете ее общей «сумасшедшинки».
Что в итоге? Как и бывает в подобных случаях, цена «усовершенствованного» автомобиля по сравнению с исходным экземпляром может повергнуть в шок: 280 тыс. евро (tax-free). На эти деньги можно купить пять стандартных М3, четыре М5 или два с половиной Z8! Но машину от Hamann не стоит напрямую сопоставлять с серийными образцами из-за огромного объема конструкторских и эстетических (не говоря уж о «ментальных») преобразований. Этот «мутант» живет своей жизнью, это уже принципиально новая «раса». Поэтому и в официальном названии модели нет никакого упоминания ни М3, ни вообще BMW. Базис, конечно, баварский, но вот новоявленный автомобиль — исключительно Hamann Las Vegas Wings. Динамические способности и экстравагантность, достойные суперкара, и цена соответствующая.
Кстати, немецкий TUV официально подтвердил результат Las Vegas Wings в разгоне 0-100 км/ч: 4 с. То есть это творение Hamann смело можно отнести к категории самых динамичных 4-местных моделей, в которую также входят Ferrari 612 Scaglietti (4,2 c), Bentley Continental GT (4,7 с) и Mercedes AMG CL 65 (4,5 с). Hamann при разгоне весьма эмоционален, а уж в смысле «4-местности» М3 может дать сто очков вперед. Правда, определение «серийный» у Las Vegas Wings весьма условное, но тем не менее тюнингер уже продал полдюжины таких машин.
www.avtorinok.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru