BMW X6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6
В начале июля 2019 года, баварский производитель рассекретил первые фотографии абсолютно нового BMW X6. Живьем его можно будет на франкфуртском международном автомобильном салоне в сентябре того же года. Производство стартует уже в конце лета на американском заводе производителя. В российских дилерских центрах первые экземпляры появятся только к ноябрю. Стоит отметить, что модель является полностью новым, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G06, техническую начинку от X5, модернизированную подвеску, широкий список опционального оборудования и перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, однако, впитал в себя все последние тенденции моды. Передняя часть получила увеличенные фары головного освещения с более крупными угловатыми секциями дневных ходовых огней. Фирменные ноздри решетки радиатора также стали больше, а также получили светодиодную подсветку. Последняя включается при работе сигнализации, но также может быть задействована вручную. На корме можно заметить новый изгиб крышки багажника, стоп-сигналы, напоминающие восьмую серию и два массивных патрубков выхлопной системы.
Размеры
БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.
Технические характеристики
На старте продаж, BMW X6, как и родственный Х5, получит четыре силовых агрегата. Во всех случаях, коробка передач будет классическим гидромеханическим автоматом, передающей тягу на все четыре колеса через фирменную систему полного привода xDrive. Бензиновая линейка скомпонована из двух моторов. Базовый- рядная трехлитровая турбированная шестерка на 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 530 сил и 750 Нм. В итоге, в зависимости от двигателя, кроссовер наберет первую сотню за 4,3-5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступны трехлитровые шестерки на 265 и 400 лс, выдающие 620-760 Нм. Дизельные X6 разгоняются до 100 км/ч за 5,2-6,5 секунды и способны набрать 230-250 км/ч.
Оснащение
Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.
Видео
Технические характеристики автомобиля BMW X6 M50d (F16)
Технические характеристики BMW X6 M50d
BMW X6 M50d
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 18 -
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 18 -
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 18 -
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
В энергичном дизайне нового BMW X6 спортивная мощь и универсальность модели BMW X гармонирует с элегантностью, типичной для купе марки BMW. В просторном салоне специфические для модели элементы дизайна органично сочетаются со спортивной и роскошной атмосферой. Благодаря привлекательным пакетам отделки и оснащения можно еще больше акцентировать эксклюзивный стиль нового BMW X6. Улучшенная динамика в новой модели сочетается со снижением расхода топлива. Автомобиль стал более спортивным и универсальным, более комфортабельным и безопасным. Одновременно его салон стал более функциональным и роскошным.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 M50d.Продажа подержанных автомобилей BMW X6
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
13.02.2018
Винилов Сергей Александрович
Оценка автора
Объективность
Хороший автомобиль, без нареканий . ..
подробнее -
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
04.04.2009
Господин_04042009
Оценка автора
Объективность
Туфта, господа, туфта.Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.
подробнее
BMW X6 2018 | Цена нового кроссовера, фото и технические характеристики
BMW X6 – мощный среднеразмерный кроссовер, разработанный брендом BMW. Машина сочетает в себе характеристики внедорожника (полноприводная система, немалый клиренс, крупный радиус колес, производительный мотор), а также признаки купе (значительный скос задней части крыши).
Как и BMW X5, серийная сборка этого авто осуществляется на мощностях предприятий компании в городе Спартанбург (США), в Калининграде (Россия), Таиланде, Индии, Малайзии, Египте. По сравнению с Х5 кузов у Х6 получился более габаритным как в ширину, так и в длину, но салон менее просторный, больше всего это ощутимо на заднем ряду, так как здесь всего два места (начиная с 2011, опционально можно заказать трехместный диван).
Концептуальная версия машины была показана в 2007 году на франкфуртском автомобильном шоу. Старт продаж купеобразного кроссовера состоялся в втором квартале 2008 года. В 2012 произошел рестайлинг авто: был обновлен экстерьер, стали доступны новые опции.
Даже не смотря на кризисную ситуацию во всем мире, продажи BMW X6 превзошли все предположения маркетологов, в связи с этим, конкурирующие производители начали активно разрабатывать подобные аналоги.
Больше всего BMW X6 востребована на рынках Китая, Саудовской Аравии, ОАЭ, США и в СНГ. Таким образом выпуск обновленной версии BMW X6 2018 года будет актуальным, а модель востребованнойКакой окажется новая X6?
BMW X6 является самой продаваемой машиной в своём классе. Последний раз флагман обновлялся в 2014 году и был представлен общественности, как полностью усовершенствованная модель с огромным списком новшеств и доработок, но каждый знает, что по большому счёту, это обычный фейслифтинг. И вот, в интернете начала появляться информация о выходе более новой X6, которая, как позже выяснилось, не является «уткой» и подтверждена официально.
Большая часть автолюбителей придет к мысли, что это обновление очень поспешно, но в этом-то и дело, что сегодня «икс шестой» не так уж и хорош, как должно было быть. Машина построена на старой платформе, которая была взята от старых моделей X5.
В то время, как ходовые свойства практически не вызывают нареканий, автомобиль не так уж и комфортен, как хотелось бы, особенно это становится крайне заметно, когда вспоминаешь о стартовом ценнике свыше 60 000 USD. Для того, чтобы модель была также востребована в неё решили вдохнуть новую жизнь, и в 2018 году X6 появится в более усовершенствованном виде.
к содержанию ↑Экстерьер BMW X6 2018
Поскольку новинка ещё не была представлена, относительно её внешнего облика можно только предполагать.
Основываясь на изменения в прошлых версиях авто, а также прислушиваясь к мнению экспертов, можно сделать вывод, что X6 2018 года будет все также узнаваема, но обзаведется новыми колесными дисками, расширенной цветовой гаммой, видоизменёнными вентиляционными отверстиями на боковинах кузова, усовершенствованной светотехникой с начинкой из светодиодов.
Есть информация, что лицевая часть новинки унаследует некоторые решения от BMW 7-Series с новой двухсоставной радиаторной решеткой и фарами. Какие-то изменения, вероятно, произойдут и с крышкой капота.
к содержанию ↑Интерьер модели
Внутренняя отделка модели 2018 года базируется на концепции роскоши и высокого качества. Салон разработают с использованием материалов более высокого качества. Несколько вариантов исполнения интерьера будут разработаны с использованием прочной высококачественной кожи и красивых деревянных вставок.
Новинка получит обновлённое рулевое колесо, которое разместят в более удобном для водителя положении. Последнее станет возможным за счёт применения нового шасси, которое повлияет на увеличение свободного пространства в авто.
Уже без того интересная современная панель приборов получит ряд изменений, с большим переоформленным спидометром. Салон оснащён 8-дюймовым сенсорным HD-экраном. По периметру салона установлено пять аудио колонок, которые выдают качественное цифровое звучание.
Мультимедийный комплекс авто включает в себя навигационную систему с поддержкой Google-карт, а также спутниковое телевидение и радио. Также эта развлекательно-информационная система сможет интегрироваться с различными гаджетами на ОС IOS и Android, получит несколько USB-портов, функцию Bluetooth и встроенный жесткий диск.
Задний ряд сидений оборудуют более комфортными креслами, а также предложат расширенный список опций.
В оснащение буду включены все существующие современные системы, включая электрорегулировку руля, стеклоподъемники на все двери, климат-контроль (двухзонный), электрорегулировка кресел заднего ряда.
За дополнительную плату перечень систем будет увеличен – авто получит систему курсовой устойчивости, датчик парковки, систему кругового обзора, функцию, отслеживающую «мертвые» зоны и дорожную разметку, а также многое другое.
к содержанию ↑Технические характеристики новинки
Новый кроссовер будет разработан на новой архитектуре CLAR от BMW, на которой разрабатываются все последние седаны марки, а также будущая модель X5. Такая платформа повлияет на уменьшение веса и на увеличение жесткости кузова.
Свежая модель, предположительно, будет продаваться с двумя видами новых силовых агрегатов. В качестве «базы» машина может получить шестицилиндровый рядный мотор на три литра и 300 л. с.
Второй мотор — 4.4-литровый 445-сильный V8 двигатель. В тандеме с моторами свою работу будет осуществлять восьмиступенчатый «автомат». Дизельный шестицилиндровый трехлитровый агрегат будет перенесен на новинку без изменений с прошлой версии авто.
к содержанию ↑Дата выхода и стоимость авто
Предположительно обновленный X6 будет выпущен к концу 2017 года, вместе с моделью X5. Прибавка в цене окажется незначительной. По мнению экспертов, за базовую комплектацию производитель попросит около 62 000 USD, а «топовое» исполнение предложат за 80 000 USD.
к содержанию ↑BMW X6 2018: фото предыдущего обновления
к содержанию ↑Видео обзор, тест-драйв
Просмотров: 86
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enterглавные минусы — цена машины и стоимость обслуживания
Ольга Романив.
Психолог.
Стаж вождения 20 лет.
5 колесо
Цена: ок. 5 500 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Общий пробег: 20 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 37 000 р. ТО
Мне кажется, автомобили такой стоимости, как у BMW X6, по определению должны состоять на 99 % из достоинств. В целом так оно и есть, но с некоторыми оговорками. Про качество материалов и сборки в данном случае, наверное, говорить излишне, все на уровне. Эргономика — типично немецкая, все логично, под рукой, не придраться. Хотя вот руль мог бы опускаться чуть ниже и вообще иметь больше вариантов регулировки, но это не критично. И еще не помешали бы потолочные ручки для пассажиров.
Езжу я, в основном, по городу, в спокойном режиме, но иногда хочется «поддать газку», и на этот случай здесь есть режим Sport+, который дает возможность некоторое время (до ближайшего светофора) почувствовать всю прелесть спортивной машины. При этом, несмотря на отличную динамику, дизель весьма экономичен. Машина хорошо ведет себя на скоростной трассе. К примеру, Infiniti, которая у меня была до этого, бросало из стороны в сторону, а BMW очень устойчив. Когда едешь по автобану на дальние расстояния на скорости 200 км/ч, чувствуешь себя вполне комфортно. Также здесь отличная обзорность: за рулем тебе не видна морда машины, и ты видишь все, что происходит на дороге. А еще мне нравится, что на дороге в потоке мне уступают место, приятно. Все-таки внешний вид делает свое дело!
Что касается минусов, то самые главные из них — это, во-первых, цена машины, а во вторых — стоимость обслуживания. Но смирившись с первым, ко второму нужно быть просто готовым. В повседневной эксплуатации для меня стало неприятным открытием, насколько быстро здесь разряжается аккумулятор. Автомобиль чуть больше месяца простоял в гараже, так как я была в отъезде, а когда вернулась, обнаружила, что батарея уже нуждается в подзарядке — при этом расположена она не в самом удобном месте, в багажнике. Черный BMW Х6 смотрится круто, но при этом на кузове (как и у любой другой машины в таком же цвете) видны даже мельчайшие царапины и сколы, которых немало появляется после зимы. Да, еще подвеска здесь жестковата — но это, как вы понимаете, расплата за отличную управляемость. Все остальное — вопрос привычки.
Хочу получать самые интересные статьи
Новый БМВ Х6 М – обзор, фото, цены, комплектация, характеристики BMW X6 M 2015-2016
Международная презентация нового BMW X6 M 2015-2016 года состоится на ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе. Однако на днях компания из Германии выложила в Сеть основные характеристики БМВ Х6 М нового поколения, а также официальные фото «горячего» кроссовера. Новинка получилась очень интересной, так что давайте приступим!
Внешний вид
Дизайн экстерьера – это первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов. Сразу отметим, что внешность BMW X6 M второй генерации получилась гораздо более агрессивной и динамичной, по сравнению с «первым» Икс 6. Специалистам из Баварии удалось добиться гармоничного сочетания красивых и технологичных компонентов экстерьера.
Обновилась задняя оптика, появился стильный аэродинамический обвес с интересным сетчатым диффузором, большой радиаторной решеткой, а также “квартетом” выпускных патрубков. Дополнением стильного облика нового БМВ Х6 М с индексом кузова F16 стали эксклюзивные колеса диаметром 20 дюймов. Вместо них можно установить также диски на 21 дюйм, которые сделают внешний вид «зажигалки» ещё более привлекательным.
Над экстерьером поработали очень хорошо, поэтому покупателям новинки придётся привыкать к тому, что их БМВ X6 M будет привлекать внимание окружающих. Габаритные размеры нового BMW Х6 M практически совпадают с габаритами стандартного кроссовера. Правда, клиренс БМВ X6 M нового поколения специалисты решили уменьшить на 10 мм. Теперь дорожный просвет «горячего» кроссовера составляет 195 мм. Весит автомобиль 2275 килограммов.
А что внутри?
Дизайн интерьер BMW X6 M выполнен с применением тех же идей, что и в обычном X6. Правда, «зажигалка» обзавелась более дорогими материалами отделки, которые доступны в разных видах. Покупателям предложат даже два набора спортивных сидений на выбор, алюминиевые накладки на педали и измененное рулевое колесо.
Эргономика не претерпела изменений, хотя внутренняя начинка автомобиля оказалась более богатой, что в особенности заметно по появлению новых возможностей основных устройств. Например, как и в новом БМВ X5 M, на «заряженном» X6 M будет устанавливаться проекционный экран, который будет подсказывать водителю, когда лучше переключаться на иную передачу, а также выводить показания тахометра.
Техническая начинка
Ещё один немаловажный фактор – технические характеристики БМВ X6 M нового поколения. Под капотом кроссовера установлена бензиновая «восьмерка», которая использовалась и на предшественнике. Правда, этот движок заметно обновился. Хотя его объем составляет те же 4,4 литра, он получил современную систему изменения фаз газораспределения, модернизированный впрыск бензина и обновленную выхлопную систему. Также производитель отмечает, что мотор обзавелся парой турбокомпрессоров.
В итоге установки всего этого «добра» мощность мотора нового BMW X6 M увеличилась до 575 «лошадей», а это на целых 20 сил больше, чем ранее. Крутящий момент в пике теперь равен 750 Нм (ранее – 680 Нм). Производитель отмечает, что разгон до сотни теперь занимает всего 4,2 сек.
Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF M Steptronic, который получил спортивные настройки и возможность переключения в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Максимальная скорость нового БМВ Х6 М 2015 года равна 250 км/ч, данный показатель ограничивает электронное устройство. Хотим обратить внимание читателей и на тот факт, что теперь расход топлива БМВ Х6 М будет составлять около 11,1 литра, что намного меньше, чем у предшественника (почти 14 литров на сотню). А это свидетельствует о серьезном прогрессе немецкой компании в этом плане.
Новый BMW X6 M 2015 модельного года обзавелся системой полного привода с усиленной подвеской. В передней части установлена двухрычажная подвеска, а сзади работает многорычажная система Integral-V, в состав которой входят пневмоопоры. Также кроссовер получил адаптивные амортизаторы, которые управляются электроникой. Они могут функционировать в комфортном, а также двух спортивных режимах.
Полный привод в xDrive БМВ X6 M оснащен многодисковой муфтой с электронным управлением, а также активным дифференциалом задней оси DPC с возможностью контроля вектора тяги. На всех четырех колесах установлены надежные дисковые вентилируемые тормоза с обновленными суппортами. На передних колесах работают шестипоршневые механизмы, а сзади – 1-поршневые. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления.
Стоимость и комплектации
Как мы уже писали выше, официальная презентация нового BMW X6 M состоится в Лос-Анджелесе, а вот весной следующего года «заряженный» кроссовер дебютирует в Европе. Затем компания намерена начать американские продажи автомобиля. Старт продаж нового БМВ Х6 М в России и странах Европы состоится в середине 2015 года.
Начальная комплектация BMW X6 M нового поколения включает кожаную обивку салона с декоративными элементами из алюминия, парковочный помощник, фирменную систему Launch Control, систему курсовой стабильности, мультимедиа BMW ConnectedDrive, адаптивный климат-контроль, а также передние сиденья с функцией сохранения настроек и электрическими регулировками. Компания отмечает, что в Соединенных Штатах цена нового БМВ X6 M 2015 будет составлять минимум 103 050 американских долларов. Сведения о стоимости BMW X6 M в России и Европе пока не раскрываются.
BMW X6 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Идея BMW X6 возникла еще в 2007 году, когда на автосалоне во Франкфурте немцы впервые продемонстрировали концепт. А уже на следующий год в массовую продажу поступил среднеразмерный кроссовер класса люкс БМВ X6. Сборка этих автомобилей осуществляется в США (Южная Каролина), в России (Калининград), а также в Египте, Малайзии, Индии и Таиланде.
Особенностью данной модели является конструкция корпуса в стиле купе, с заметным скосом, которая сочетается со всеми признаками внедорожника: наличие полного привода xDrive, высокий клиренс, мощный двигатель. Производитель позиционирует автомобиль как «спортивное купе для активного отдыха». Автомобиль пережил два рестайлинга: в 2011 году был немного переработан внешний вид передней части автомобиля, а в 2015 году зимой поступил в продажу обновленный вариант кузова F16.
Технические характеристики и особенности
Все модели БМВ X6 снабжаются системой полноприводной тяги BMW xDrive, которая интеллектуально распределяет нагрузку на все 4 колеса и позволяет адаптировать распределение усилий между колесами в зависимости от типа поверхности, по которой движется автомобиль.
Автомобиль поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности, причем линейка силовых агрегатов постоянно пополняется. Актуальными являются следующие варианты:
В зависимости от комплектации и типа двигателя, автомобиль оборудуется шестиступенчатой автоматической КПП или восьмиступенчатой эксклюзивной коробкой-автоматом ActiveHybrid.
На дороге автомобиль позволяет водителю почувствовать себя уверенно и свободно: удобная посадка, широкий обзор, большой запас мощности, моментальное ускорение и резвый характер, — всё это позволяет получить истинное удовольствие от поездки.
BMW X6: цена БМВ Х6, технические характеристики БМВ Х6, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW X6
Цена | 5 530 000 — 5 630 000 ₽ |
Мин. цена | 5 530 000 ₽ |
Макс. цена | 5 630 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4935 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1696 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 580-1530 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | США |
Модификации BMW X6
BMW X6 30d
Цена от | 5 530 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 40i
Цена от | 5 630 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X6 по цене
От 4 970 000 ₽
До 4 970 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 000 000 ₽
До 5 660 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2019
От 5 275 000 ₽
До 6 135 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 5 780 000 ₽
До 6 595 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
От 4 900 000 ₽
До 8 450 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 6 310 000 ₽
До 10 390 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 5 090 000 ₽
До 7 750 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2015
От 5 695 000 ₽
До 6 045 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 6 246 000 ₽
До 7 210 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
От 5 725 000 ₽
До 6 300 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 5 168 000 ₽
До 11 867 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 4 730 000 ₽
До 6 850 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 5 600 000 ₽
До 9 790 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 4 999 000 ₽
До 10 265 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 877 000 ₽
До 11 013 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 5 069 000 ₽
До 6 344 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
Отзывы владельцев BMW X6
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола BMW X6
1024×768
1280×1024
Обои BMW X6
BMW X6 / БМВ Х6
В третьем поколении «Икс-шестой» сохраняет стилистическую преемственность, но становится еще более выразительным внешне и совершенным в плане технологий. Как и представленный ранее BMW X5, новый X6 использует модульную платформу CLAR, которая характеризуется оптимизированной нагрузкой по осям и обеспечивает улучшенную управляемость. По сравнению с прежним «Икс-шестым» новинка немного крупнее — автомобиль стал шире на 15 мм, плюс 26 мм прибивалось в длину, но больше всего увеличилась колесная база — плюс 42 мм (2975 мм против 2933 мм). Объем багажника остался неизменным (580 л), при этом его пространство стало более функциональным благодаря трансформируемым креслам заднего ряда, которые складываются в пропорции 40:20:40. Внешне BMW X6 2019 модельного года во многом схож с новым X5, задняя часть новинки с растянутыми в длину габаритными огнями напоминает младший кроссовер X4 нового поколения. Отличительной внешней особенностью BMW X6 является эксклюзивная подсветка радиатора Iconic Glow – данная модель первой среди автомобилей BMW получила такую опцию.
Интерьер кроссовера практически полностью перекликается с родственным X5. В списке оснащения — высокоинтеллектуальный цифровой кокпит Live Cockpit Professional с двумя дисплеями на 12. 3 дюйма, климатическая система на 4 зоны обдува, премиальная акустика Bower & Wilkins, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности Driving Assistant Professional. На наш рынок BMW X6 явился в нескольких модификациях с двигателями 249, 340, 400 и 520 сил. Все силовые установки по умолчанию сопряжены с 8-скоростным автоматом. Кроссовер может быть доступен с пневмоподвеской всех колес, которая позволяет при необходимости опускать/поднимать автомобиль на 40 мм относительно дорожного просвета (214 мм). Персонализировать новый X6 можно с помощью двух доступных пакетов — вседорожного Offroad и спортивного M. Первый вариант включает в себя уникальные стилевые элементы, рейлинги, защиту днища, блокировку дифференциала, активное рулевое управление. В M-пакете предусмотрены аэродинамичные бамперы, M-подвеска, особый выхлоп, спортивные кресла.
В самом доступном для российского рынка исполнении BMW X6 по умолчанию содержатся 19-дюймовые колесные диски, лазерные фары, система управления дальним освещением, противотуманные огни, пакет обогрева (передние кресла и подлокотники, руль), кожаные кресла с увеличенной боковой поддержкой (плюс электрорегулировки и память положения), спортивный кожаный руль. За отдельную плату можно получить остекление с улучшенной звукоизоляцией, комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, автоматический 4-зонный климат, автономную систему отопления, аудиокомплекс Harman/Kardon, панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, передние кресла с функцией массажа и активной вентиляцией. Помимо этого «Икс-шестому» также полагаются пневмоподвеска или адаптивная M-подвеска, а также тормозная система M-Sport.
Продажа подержанных BMW X6 2018 г. (с фотографиями)
Некоторые автомобили созданы, чтобы выделяться из толпы, например, BMW X6. Не совсем купе или кроссовер, а нечто среднее, BMW описывает его как «первое купе Sports Activity Coupe». Единственное, что следует отметить для X6 2018 — это новая структура пакета опций, где каждый уровень пакета открывает дополнительные опции после выбора. Пакет Premium будет первым уровнем, за ним последуют пакет M Sport и пакет Executive.
Внешний вид X6 остается одной из его главных достопримечательностей. С его линией крыши в стиле фастбэк и высоким дорожным просветом X6, мягко говоря, поляризует. Его передняя часть очень похожа на X5, с фирменными решетками радиатора BMW, тонкими фарами с характерными ореолами и агрессивным передним бампером. Размер колес составляет от 19 до 20 дюймов, а опциональный пакет M Sport усиливает агрессивность за счет аэродинамического пакета и больших 20-дюймовых колес.
К сожалению, отличительная форма X6 не обходится без внутреннего пространства.Высота над головой задних сидений очень высока из-за низкой линии крыши, а задние сиденья нельзя откинуть назад. Багажное пространство также становится немного короче — X6 предлагает 26,6 кубических футов при поднятых задних сиденьях и 59,7 кубических футов при сложенных сиденьях. Чтобы дать некоторую перспективу, его брат X5 имеет объем 35,8 кубических футов со всеми поднятыми сиденьями и 76,7 кубических футов со сложенными сиденьями.
С другой стороны, интерьер X6 впечатляет своим современным дизайном и высококачественными материалами. Те, кто сидит впереди, получают 14-позиционные сиденья с электроприводом с подогревом, с 20-позиционной регулировкой мощности и вентиляцией, доступными в качестве опции. Стандартная информационно-развлекательная система BMW iDrive поставляется с навигацией и 10,2-дюймовым сенсорным экраном, который обеспечивает четкую графику, легко читаемую в дороге. Доступ к дисплею также можно получить с помощью ручки управления с тачпадом.
BMW будет предлагать X6 в 3 различных комплектациях: sDrive35i, xDrive35i и xDrive50i. Оба sDrive35i и xDrive35i оснащены турбонаддувом 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, рассчитанный на 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента — единственная разница в том, что sDrive35i поставляется с платформой с задним приводом (RWD), а xDrive35i — с полным приводом (AWD). . Полный привод xDrive50i приводится в движение 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, мощностью 445 л.с. и 480 фунт-фут. Оба двигателя идут в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а показатели экономии топлива EPA варьируются от 18 миль на галлон по городу, 25 по шоссе и 21 в сочетании для sDrive35i до 15, 21 и 17 для xDrive50i.
Для большинства покупателей шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом X6 предлагает более чем достаточную мощность, в то время как V8 идеально подходит для тех, кто жаждет производительности, поскольку он движется с X6 с удивительной властью. V8 разгонит X6 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд, что впечатляет, поскольку его вес достигает 5080 фунтов. Несмотря на свой большой размер, он проходит повороты с небольшим креном кузова и с острыми рефлексами, а рулевое управление четкое и хорошо взвешенное. X6 обеспечивает разумную, хотя и несколько жесткую езду, но тем, кто ищет что-то более мягкое, следует рассмотреть дополнительные адаптивные амортизаторы.
BMW снабдила X6 рядом функций безопасности. Стандартное оборудование включает в себя полный набор подушек безопасности, систему стабилизации и контроля тяги, светодиодные дневные ходовые огни и телематику BMW Assist с автоматическим уведомлением о столкновении и аварийные службы. Дополнительные функции включают камеру заднего вида, проекционный дисплей, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Цена на BMW X6 2018 года начинается с 62 700 долларов за sDrive35i и повышается до 77 450 долларов за xDrive50i.
Обзор BMW X6 2018, цены и характеристики
ОбзорBMW X6 2018 сочетает в себе линию крыши в стиле фастбэк и высокую управляемость кроссовера — с поляризующими результатами. Необычный стиль приводит к уменьшению грузового пространства, что является ахиллесовой пятой X6, но те, кто ищет нетрадиционную эстетику в своем внедорожнике, могут быть готовы жить с меньшей практичностью. Поведение X6 на дороге демонстрирует, что значок BMW больше не является эталоном взаимодействия с водителем, хотя компания по-прежнему создает превосходные двигатели.К ним относятся мощные и плавные шестицилиндровые и восьмицилиндровые силовые установки с турбонаддувом, которые сочетаются с потрясающей автоматической коробкой передач и доступным полным приводом. X6 поддерживает свою добросовестную роскошь с красиво оформленным интерьером и надежной информационно-развлекательной системой. Жаль, что так легко раздувать итоги с помощью вариантов. В то время как X6 делает сильное визуальное заявление, покупатели кроссоверов будут платить больше за меньшие деньги с этим смущающим Bimmer.
Что нового в 2018 году?Первый X6 появился в автосалонах BMW в 2008 году, по сути, положив начало тенденции кроссоверов фастбэк.Как и в сегодняшней версии, он имеет много общих компонентов с BMW X5, таких как его шасси и варианты трансмиссии. X6 был полностью переработан для 2015 года, но обновления на 2018 год неуловимы. К ним относятся новые трапециевидные выхлопные трубы на версиях с шестью цилиндрами и возможность установки 21-дюймовых колес с резиной Run-Flat для моделей M Sport.
ЦенообразованиеИсходная рекомендованная производителем розничная цена:
- sDrive 35i: 63 945 долларов
- xDrive 35i: 66 245 долларов
- xDrive 50i: 78 695 долларов
BMW исключительные трансмиссии, и X6 — хороший тому пример. Его 300-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает большой мощностью и передает ее шелковистым потоком. В то время как мощный 445-сильный твин-турбо V-8 является дорогим вариантом, он дешевле возмутительного 567-сильного BMW X6 M примерно на 27000 долларов. И шестицилиндровый, и восьмицилиндровый X6s сочетаются с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением. Стандартный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный как с задним, так и с полным приводом, отличается плавностью и сдержанностью. Он отзывчивый на всех скоростях, а выхлоп приятно потрескивает при переключении на повышенную передачу в режимах движения Sport и Sport +.Наш полноприводный тестовый автомобиль X6 xDrive35i был на 0,5 секунды быстрее Audi Q7 мощностью 333 л.с. и почти соответствовал 362-сильному купе Mercedes-AMG GLE43 на скорости от 50 до 70 миль в час. Жаль, что Bimmer не может буксировать и управлять так хорошо, как эти соперники. Хотя X6 не соответствует спортивному характеру, подразумеваемому его значком BMW и стилем фастбэка, у него комфортная езда и убедительные трансмиссии. Его несколько режимов движения и доступные адаптивные амортизаторы могут изменять динамику движения.Он достаточно четко ехал по городу, но «воодушевление» — это не то слово, которое приходит на ум, когда едешь на X6 по извилистой дороге. Наш тестовый автомобиль X6 xDrive35i имел дополнительные адаптивные амортизаторы и заднюю пневмоподвеску, но даже при самых жестких настройках его кузов скрывался из-за острых углов. Мы оценили, насколько хорошо он работал в стандартном комфортном режиме; однако на неровной поверхности удовольствие уменьшилось. Тем не менее, он защищал пассажиров от самых резких ударов и дорожного шума. Хотя усилие рулевого управления увеличивалось в более спортивных режимах вождения, этот эффект не улучшал взаимодействие водителя.X6, безусловно, быстр и удобен, но управлять несколькими альтернативами просто веселее.
Экономия топливаПроцедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Чтобы получить самые последние и наиболее точные данные об экономии топлива для нынешних и старых автомобилей, мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и грузСочетание богатых материалов и роскошных стандартных функций делает салон X6 непревзойденным. Жаль, что заднее сиденье имеет компактные размеры, а вид сзади ограничен линией крыши, похожей на купе. Кожаный салон входит в стандартную комплектацию X6, но за определенные комбинации обивки взимается дополнительная плата. Интерьер нашего тестового автомобиля был обтянут красивой кожей Cognac Dakota бесплатно и был оснащен пакетами Premium и Executive.Вместе они включают в себя четырехзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей и двери с функцией плавного закрывания, а также другие функции. Глянцевая деревянная отделка, прошитые поверхности и равномерная подгонка панелей были хорошо выполнены и подтвердили роскошный статус X6. На приборной панели была классная цифровая панель приборов, которая меняла цвет в зависимости от режимов движения, но мы бы хотели, чтобы настройки проекционного дисплея не были скрыты в меню сенсорных экранов. В X6 есть много мест для хранения различных предметов. Основные моменты включают отделение под приборной панелью возле левого колена водителя и полезные ящики по обе стороны от задних подвесных сидений, а также ящик на центральной консоли, который разделяется посередине и открывается, как двери бомбового отсека.В задней части грузового отсека с обеих сторон есть мусорные ведра, а под полом — огромное пространство для хранения вещей, покрытое ковром, чтобы заглушить возможные дребезжания от хранящихся там предметов. У BMW фактически больше грузового пространства за задним сиденьем, чем у Maserati Levante и купе GLE43. Однако по сравнению с большинством других конкурентов у него гораздо меньше грузового пространства. Фактически, BMW X5, родственник X6 с квадратной спинкой, имеет еще 17 кубических футов максимального грузового объема.
Информационно-развлекательная система и связьУ каждого X6 есть 10.2-дюймовый сенсорный экран с универсальными элементами управления и набором стандартных функций. Информационно-развлекательная система BMW iDrive привлекательна и проста в использовании благодаря множеству опций ввода. Большой дисплей с высоким разрешением можно настроить с помощью режима разделенного экрана и персонализированной информации. X6 также поставляется с BMW ConnectedDrive в стандартной комплектации. Помимо поддержки клиентов и помощи на дорогах, он включает в себя приложение для смартфона, которое может отслеживать диагностику автомобиля, блокировать и разблокировать двери, настраивать климат-контроль и многое другое.Покупателям не нужно доплачивать за навигацию или обновления в реальном времени, но для желаемых обновлений, таких как беспроводная зарядка и мобильная точка доступа 4G LTE, требуется пакет Premium. Совместимость с Apple CarPlay можно купить отдельно, но Android Auto недоступен.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW X6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
BMW X6 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
BMW X6 2018 года отличается привлекательным стилем и хорошей динамикой вождения, но остается ли это внедорожником?
Четырехдверный внедорожник BMW X6 2018 — это эволюция, детка. Это высокий кроссовер с гладкой линией крыши и диким ребенком по сравнению с X5, на котором он основан.
Нам это нравится, но нам это не нравится. По нашей шкале, X6 2018 получил 6,6 из 10. Его оценка начинается с присущих X5 мощных двигателей и элитного ощущения, но падает из-за его изрядной цены и ограниченной полезности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году X6 остается без изменений, за исключением некоторой перетасовки пакетов дополнительного оборудования, которые теперь сгруппированы больше как уровни отделки салона: базовый, Premium, M Sport и Executive.Он по-прежнему доступен с выбором двигателей Line-6 и V-8, оба из которых имеют турбонаддув и соединены с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию 6-цилиндрового двигателя; полный привод является здесь необязательным и обязательным для V-8. Даже базовый X6 отполирован и забавен, но топовый X6 M доводит дело до крайности с его 567-сильным V-8 и 4,0-секундным разгоном до 100 км / ч.
Проверка продолжается ниже
Нет X6 не хватает функций или чутья, но есть высокая степень настраиваемости.В этом году модернизированная структура дополнительного оборудования устраняет некоторые варианты a la carte в пользу пакетов, которые более или менее действуют как уровни отделки салона; Спорить о разнице так же интересно, как кроссоверы и внедорожники.
X6 не подвергался краш-тестам, и, учитывая ограниченный объем продаж, маловероятно, что NHTSA или IIHS в ближайшее время пожертвуют некоторыми конкретными богами. Тесно связанный X5 показал себя хорошо и, как и X6, доступен с широким спектром технологий предотвращения столкновений.
Если вам нравится, как он выглядит, BMW X6 выделяется снаружи и стильно внутри.
BMW X6 2018 может быть одновременно громоздким и тонким, в зависимости от угла обзора.Нам нравится его интерьер, сделанный со вкусом, и мы готовы повысить его дерзкий внешний вид до 7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Вы, наверное, соглашаетесь. Немногие автомобили столь же поляризованы, и лишь немногие из них вдохновили на создание нового сегмента, такого как X6. Mercedes-Benz и Land Rover оба участвовали в игре с элегантным высоким кроссовером, а BMW даже подражала себе с меньшим BMW X4 на базе X3.
Спереди X6 — беспощадный образец для X5.Все кардинально меняется, когда вы начинаете смотреть на X6 под разными углами. Это кроссовер от пояса вниз и нечто совершенно иное, где начинаются его окна. Не такой стройный, как спортивный хэтчбек или седан, кроссовер сегодня может похвастаться гораздо более изысканным профилем, чем почти десять лет назад, когда дебютировал первый X6.
Проверка продолжается ниже
BMW X6 хорошо едет и имеет три готовых мощных двигателя.
BMW X6 2018 года является отличным автомобилем благодаря хорошему выбору двигателей и комфортабельному качеству езды. Мы поставили ему 7 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
Для тех, кому нужно больше, X6 M граничит с абсурдом. Нас это устраивает.
Начнем с базовой модели, доступной как sDrive35i (задний привод), так и xDrive35i (полный привод).Под его капотом находится 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, что не так уж и плохо. X6 xDrive50i доступен только с полным приводом, а его 4,4-литровый двухцилиндровый V-8 с двумя турбинами является любимцем двигателя с мощностью 445 л.с. и крутящим моментом 480 фунт-фут, которого достаточно, чтобы разогнаться до 4,7-секундного нуля. Разгон до 60 миль в час. Единственная предлагаемая трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач.
6-цилиндровый двигатель обеспечивает достаточную тягу для большинства пользователей и похвально плавный. Но если вы выбираете X6, V-8, кажется, особенно хорошо подходит для его жизненной миссии.В конце концов, это не столько роскошный семейный грузовик, сколько эффектный автомобиль. Все модели устойчивы, движения тела контролируются особенно хорошо. Однако компания BMW, когда-то являвшаяся мастером телепатического рулевого управления, до сих пор не придумала, как сделать современные электрические системы рулевого управления привлекательными. Рулевое колесо X6 с толстым ободом и кожаной обивкой приятно держать в руке, но не обязательно, так как на дороге мало ощущения.
Для тех, кому нужно больше, X6 M — это ракетный корабль группы с его мощной 567-сильной версией V-8 мощностью 553 фунт-фут.Однако здесь есть нечто большее, чем просто двигатель, поскольку X6 M имеет собственную пневматическую подвеску и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Он справляется так же хорошо, как и многие спортивные автомобили с низкой посадкой, хотя и без особого ощущения рулевого управления.
В отличие от X5, X6 не предлагается в гибридных или дизельных вариантах.
Проверка продолжается ниже
Если вы не возите семью из пяти человек и плазменный телевизор, BMW X6 достаточно удобен.
Один взгляд на BMW X6 2018 года, и вы поймете, что пойдете на какие-то компромиссы. Как и следовало ожидать, мы сделали ставку на его ограниченное пространство для головы на задних сиденьях, но мы добавили еще одну спинку для в целом стильного ощущения его интерьера.
Это дает ему 5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
X6 доступен с широким спектром внутренней отделки, включая несколько вариантов отделки деревом и алюминием, а также различные виды кожаной обивки.Кажется, что каждая модель собрана с особой тщательностью и по большей части стоит своих огромных ценников — как и должно быть, поскольку загруженная модель стоит более 100 000 долларов.
Пассажирам на переднем сиденье предоставляются удобные регулируемые троны с хорошим обзором. Однако этого не происходит во втором ряду, где линия крыши ограничивает вход, выход и пространство над головой.
Грузовой отсек X6 также страдает. Наклонное заднее окно означает, что высокие предметы не подойдут, хотя там еще есть около 27 кубических футов пространства.Это примерно на 9 кубов меньше, чем у X5, но разница здесь скорее в удобстве использования, чем в максимальном пространстве.
Проверка продолжается ниже
Для BMW X6 есть много технологий безопасности, но не так много данных по безопасности.
Краш-тестеры еще не тестировали BMW X6 2018. Мы можем сделать некоторые выводы на основании его сходства с BMW X5, но этого недостаточно, чтобы дать ему оценку. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Снизу и спереди — это один и тот же кроссовер. X5 получил пять звезд в целом от NHTSA и получил хорошие оценки в ограниченном тестировании IIHS.
Все версии X6 поставляются с множеством подушек безопасности, системами стабилизации и контроля тяги, а также новой стандартной камерой заднего вида.В списке опций желательные функции, такие как камера объемного обзора, проекционный дисплей, автоматическое экстренное торможение, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных, предупреждения о лобовом столкновении и адаптивные фары.
Кроме того, BMW предлагает систему, которую он вызывает Ассистент парковки, который может направить кроссовер в параллельное или перпендикулярное пространство нажатием кнопки
.Обзор BMW X6 2018: мало полезности
— Кливленд, Огайо
Вердикт
5.0 / 10BMW надеется, что X6, который она называет автомобилем для активного отдыха, создаст эмоциональную связь с вами. Это потому, что любой аналитический человек с левым полушарием взглянет на это и выбросит в кучу отказов.
По сути, это внедорожник с ограниченной по пространству линией крыши, напоминающей купе, X6 стоит больше, меньше вмещает и не так удобен, как традиционный среднеразмерный внедорожник BMW X5, на котором он основан. На самом деле нет повода покупать его, если он каким-то образом не попал вам под кожу, и вы просто должны его получить.В таком случае, просто скажите нам и вашему конфликтующему полушарию, чтобы они заткнулись.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10При базовой цене 62 950 долларов BMW X6 относительно дорогой по сравнению с большинством других внедорожников.Фактически, его базовая цена почти на 6000 долларов больше, чем у BMW X5. Как BMW может уйти от ответственности, взимая больше за тот же автомобиль, который предлагает меньше возможностей? У меня нет хорошего ответа, за исключением того, что покупатели, которые могут позволить себе X6, могут быть менее чувствительны к цене и более склонны к тенденциям, к которым, безусловно, относится тип кузова этого автомобиля.
X6 xDrive35i, который я тестировал, стоит 75 745 долларов вне дома, что для BMW является удивительно разумным увеличением, учитывая то, с чем он идет. Это включает в себя обновление с задних колес до полного привода, а также четыре дополнительных пакета, которые добавляют ему комфорта, удобства, роскоши и безопасности.
Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10X6 привлекателен тем, что привлекателен всеми BMW, то есть красивым, но не особенно волнующим или оригинальным.Фактически, лицо X6 практически скопировано с X5. Его визитной карточкой является его купе-образный профиль, но это уже не уникально, даже среди внедорожников. Суть в том, что вы действительно должны поразиться тому, как выглядит X6, чтобы оправдать оплату большего количества денег за меньшую полезность по сравнению с X5.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10То, что вы получаете внутри X6, — это надлежащая роскошная обстановка.Все материалы премиум-класса; они оба выглядят и кажутся дорогими. Сам дизайн типичен для BMW с широкой центральной консолью, наклоненной к водителю, и большим сенсорным экраном на приборной панели.
Что касается места внутри, просто убедитесь, что вы сначала вызываете «Дробовик», если только не вы держите ключи. Пассажиры второго ряда страдают от ограниченных габаритов, особенно высоты над головой, из-за покатой крыши X6; Он предлагает всего 37,4 дюйма по сравнению с 39,8 у X5.
Само собой разумеется, что страдает грузовой отсек. Не останавливайтесь у обочины в ближайшем магазине Best Buy, надеясь привезти домой новый телевизор с плоским экраном в X6. Хотя глубина грузового отсека остается достаточной, большая часть его высоты обрезана. По сравнению с X5, X6 теряет 9,2 кубических футов грузового пространства за вторым рядом сидений (35,8 против 26,6) и 17 кубических футов, когда эти сиденья складываются вперед (76,7 против 59,7). Важнее, чем просто меньше места, свободное пространство не так полезно из-за формы X6.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Некогда ненавидимая критиками информационно-развлекательная система BMW iDrive превратилась в одну из лучших в отрасли.10,2-дюймовый сенсорный экран идеально сочетается с поворотным переключателем между сиденьями; они делают ввод данных простым и интуитивно понятным для водителя, особенно при использовании сенсорной панели над циферблатом. К сожалению, Apple CarPlay стоит 300 долларов, а Android Auto вообще недоступен. BMW действительно предлагает некоторые интересные технологии в X6, такие как беспроводная зарядка смартфона (опция за 400 долларов), точка доступа Wi-Fi, информация о дорожном движении в реальном времени и проекционный дисплей. Тем не менее, мы могли бы перечислить больше новых и новаторских технологий, если бы говорили о внедорожниках от Volvo или Audi.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Он не очень похож на внедорожник, и X6 также не очень похож на внедорожник.Конкретный X6, который я тестировал, поставлялся с дополнительной системой Dynamic Damper (1500 долларов США), которая позволяет четырем отдельным режимам вождения автомобиля — Eco, Comfort, Sport и Sport + — также влиять на его езду и управляемость. Все четыре режима различаются тем, как они заставляют X6 ускоряться и управлять: Eco — самый ленивый, а Sport + — слишком нервный. Комфортный и спортивный режимы — это золотая середина, оба предлагают настройки чувствительности дроссельной заслонки, усилия рулевого управления и демпфирования подвески, с которыми можно жить в течение всего дня.
X6 xDrive35i приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 300 фунт-футов. Благодаря максимальному крутящему моменту, достигаемому всего при 1300 об / мин, xDrive35i чувствует себя мощным под ногами почти на всех скоростях. BMW также предлагает модель xDrive50i с битурбированным V8 мощностью 445 л.с., но более мощный и экономичный шестицилиндровый двигатель является более разумным вариантом. Он даже может буксировать максимум 6000 фунтов, так кому нужен V8?
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10BMW могла бы работать лучше, предлагая больше функций безопасности, а также делая их стандартным оборудованием или, по крайней мере, более доступным, чем то, что они есть сейчас.У X6, который я тестировал, был хороший список функций безопасности, но они были любезно потрачены на дополнительные 5450 долларов США на дополнительные пакеты — пакет помощи водителю (1700 долларов США), пакет Driving Assistance Plus (1200 долларов США) и пакет Executive (2550 долларов США). Даже тогда, хотя в эти пакеты опций были включены адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения, другие важные функции безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, отсутствовали.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10X6 xDrive35i не очень экономичен, хотя это трудно увидеть, сравнивая его с конкурентами на бумаге.Например, у него такой же рейтинг комбинированной экономии топлива, как у его прямого конкурента, Mercedes-AMG GLE43 Coupe: 20 миль на галлон. Но битурбированный V6 Mercedes предлагает 362 лошадиных силы против 300 BMW. То же самое касается Land Rover Range Rover Velar, у которого есть V6 с наддувом, который производит 380 л.с. и по-прежнему управляет общей мощностью 20 миль на галлон. X6 также требует топлива премиум-класса, но с этим трудно справиться, когда это делают Mercedes и Land Rover.
Фотографии: Джон Нефф / Motor1.com
2018 BMW X6 в Роли, NC
* Дополнительно налог, бирка и административный / документальный сбор в размере 698 долларов США. ** На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, привычек вождения и состояния вашего автомобиля.
* Дополнительно налог, бирка и административный / документальный сбор в размере 698 долларов США. ** На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, привычек вождения и состояния вашего автомобиля.
2018 БМВ X6
BMW X6 остается неизменным на 2018 год, за исключением некоторых модификаций его дополнительных пакетов оборудования. Роскошный внедорожник среднего размера по-прежнему радует своим привлекательным стилем и мощными двигателями, предлагая при этом высокую степень настраиваемости в соответствии с различными предпочтениями и потребностями. Вот более подробный взгляд на BMW X6 2018 года.
Уровни отделки салона
X6 доступен в трех комплектациях: базовый sDrive35i или xDrive35i, xDrive50i и топовый M.В отличие от X5, он не поставляется с дизельными и гибридными версиями. Вы также можете выбрать один из четырех дополнительных пакетов: базовый, Премиум, Представительский и M Sport. В зависимости от угла обзора этот внедорожник может показаться гладким или громоздким. Его высокая посадка придает ему внушительный вид спереди, а гладкая наклонная линия крыши придает ему более спортивный вид. Сбоку и сзади он даже напоминает спортивный седан.
Двигатель
Доступная как RWD sDrive35i или AWD xDrive35i, базовая модель X6 оснащена 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. XDrive50i поставляется только с полным приводом и быстрой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащенный 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 445 л.с., он может разгоняться с нуля до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. Если вам этого недостаточно, вы можете выбрать M. Его громовой двигатель V-8 выдает колоссальные 567 л.с. и разгоняет его с нуля до 100 км / ч за четыре секунды.
Производительность
X6 2018 года едет плавно и уверенно по дорогам с твердым покрытием и очень хорошо поглощает неровности.Он демонстрирует хорошо контролируемые движения кузова на поворотах и извилистых дорогах, а также обеспечивает достаточную мощность для обгона и слияния с дорожным движением. M выводит характеристики на новый уровень благодаря своей системе пневматической подвески и модернизированным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые делают его таким же управляемым, как и некоторые спортивные автомобили с низкой посадкой. Хотя это не внедорожный автомобиль, X6 обладает некоторыми внедорожными качествами. Благодаря полному приводу и дорожному просвету 8,3 дюйма он удовлетворительно работает на гравийных дорогах, пожарных дорогах и других грунтовых покрытиях.Несмотря на мощные двигатели, X6 более экономичен, чем вы думаете. SDrive35i имеет рейтинг экономии топлива 18/25 миль на галлон (город / шоссе), а xDrive35i — 18/24 миль на галлон. M входит в 14/19 миль на галлон. Все комплектации X6 оснащены экономичной системой остановки / запуска, которая выключает двигатель на светофоре.
Интерьер
Кабина X6 удобная и стильная, с передними сиденьями с подогревом и электроприводом, кожаной обивкой, а также вариантами отделки деревом и алюминием.Все модели оснащены информационно-развлекательной системой iDrive. Доступные функции включают сиденья с мягкой подкладкой, сиденья с кондиционером, зажигание без ключа, двери с мягким закрыванием, беспроводную зарядку, спутниковое радио, аудиосистему Harman Kardon и динамики Bang & Olufsen.
Функции безопасности
BMW X6 2018 года стандартно поставляется с системами стабилизации и контроля тяги, подушками безопасности и камерой заднего вида. Также доступно множество дополнительных технологий помощи водителю, включая проекционный дисплей, камеру объемного обзора, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивные фары, обнаружение пешеходов и животных и другие.По сравнению с 2017 X6
Найти автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположениеНа основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, привычек вождения и состояния вашего автомобиля.
BMW X6 sDrive35i 2018 года 6 цил., 3.0 л, Автомат (S8) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 18 город Шоссе MPG: 25 шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
BMW X6 M 2018 года 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 14 город Шоссе MPG: 19 шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
BMW X6 xDrive35i 2018 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 18 город Шоссе MPG: 24 шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
BMW X6 xDrive50i 2018 года 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 15 город Шоссе MPG: 21 шоссе 5.9 галлонов / 100 миль |
BMW X6 0-60, рекомендованная производителем розничная цена, буксировочная способность, характеристики
BMW X6 2018 рекламируется как спортивное купе. Эти три слова лучше всего описывают кроссовер. Это более спортивная версия более практичного X5. Вы с легкостью будете передвигаться по городу или трассе. И, наконец, внешний вид X6 подскажет, почему мы можем рассматривать его как купе. Это не одно из известных нам традиционных купе, но этот класс является новым в сегменте внедорожников.
Короче говоря, BMW X6 2018 года — это кроссовер, который несет в себе все атрибуты всех остальных автомобилей этого автопроизводителя. Он также добавляет больше мощности, агрессивного вида и дополнительных функций премиум-класса. А еще есть специальный пакет BMW X6 M, который поднимает все на новый уровень.
Здесь вы можете найти подробный обзор нового 2019 BMW X6 .
BMW X6 Specs 2018
Под капотом BMW X6 2018 находится 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Восьмиступенчатая коробка передач передает мощность на задние или все колеса.Покупатели будут выбирать между моделями sDrive и xDrive. Общая мощность, которую мы получаем от этой мельницы, составляет 300 лошадиных сил. Это также добавляет 300 фунт-фут крутящего момента.
Альтернатива — xDrive50i. «X» означает, что это полноприводная модель. 4,4-литровый двигатель выдает 445 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Такая же трансмиссия соединена с этой мельницей. Обладая большей мощностью, эта версия не может рассчитывать на преимущество в показателях экономии топлива. Эта версия дает на 3 мили на галлон меньше, чем базовая модель.
BMW X6 Acceleration 2018
Базовая модель BMW X6 2018 года разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды.Однако версия xDrive50i разгоняется всего за 4,4 секунды. а BMW X6M 2018 разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды.
2018 BMW X6 M
Версия M будет специально настраивать последний двигатель. После пересмотра, на этот раз трансмиссия с двойным турбонаддувом может развивать 567 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, есть еще несколько обновлений кузова и салона. Также увеличена высота езды и грузовое пространство. Наконец, цена тоже.
BMW X6 2018 Характеристики
Обычная модель или модель M, BMW X6 2018 года полон высококлассного оборудования.Все, что нужно водителю, находится в салоне. Даже навигация стандартная. X6 может принять до пяти пассажиров. Его брат X5 может добавить третью строку. В более спортивном X6 нет третьего, поскольку пассажирам второго ряда не хватит места для головы из-за купе-подобного дизайна. Модель M поднимает все на новый уровень с ее оборудованием и дополнениями, такими как аудиосистема с 16 динамиками.
Буксировочная способность
Что касается буксировки, BMW X6 xDrive 30d, 35d и 35i 2018 года может буксировать до 6000 фунтов.Тем не менее, X6 xDrive 50i может буксировать 7715 фунтов.
BMW X6 2018 MSRP
Базовая цена BMW X6 2018 составляет 64000 долларов.