Бмв м5 ф 90: BMW M5 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

Глава BMW M раскрыл детали о седане BMW M5 CS — ДРАЙВ

Как и у прочих модификаций «эм-пятой», у Competition Sport по умолчанию будет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с дрифт-режимом. Также CS изначально получит углеродокерамические тормоза с красными суппортами (спереди — шестипоршневые).

Маркус Флаш в своё время работал в компаниях Audi и Magna. Австриец даже засветился в «Группе ГАЗ», когда был исполнительным ассистентом генерального директора Бу Андерссона. Сейчас Маркус возглавляет отделение BMW M и не последнюю роль в продвижении бренда уделяет социальным сетям. Об этом говорит и тот факт, что седан BMW M5 CS дебютировал в официальном инстаграм-аккаунте отделения BMW M, а представил его сам Флаш.

Правда, автомобиль был накрыт чехлом, а M-босс показал лишь отдельные части. А ещё он рассказал некоторые технические подробности.

Суперседан BMW M5 CS легко будет узнать. У автомобиля — оригинальная решётка радиатора с соответствующим шильдиком и окантовкой золотисто-бронзового колера, накладки-скаты на передних крыльях с надписью M5 CS, кованые разноширокие алюминиевые колёса диаметром 20 дюймов и светодиодные фары с ходовыми огнями жёлтого цвета. Последнее — отсылка к автоспорту.

Вопреки слухам, седан BMW M5 CS оказался всё-таки мощнее четырёхдверки M5 Competition. По словам Флаша, битурбомотор V8 4.4 развивает 635 л.с. вместо 625. При этом благодаря облегчённым деталям в конструкции снаряжённая масса новинки будет меньше на 70 кг — 1825 кг по DIN (без водителя). Для сравнения, универсал Audi RS 6 Avant с 600-сильным мотором V8 4.0 весит 2075 кг, а 612-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ с четырёхлитровым V8 — 1935 кг. «Эмка» в исполнении Competition и без того динамичнее конкурентов из Ингольштадта и Штутгарта, а версия CS только увеличит этот разрыв.

По слухам, время разгона до сотни у M5 Competition Sport сократится до трёх секунд вместо 3,3.

detailpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Место расположения

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Стоимость и способ оплаты

searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Основные сведения

Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сидений

Технические характеристики

Коробка передачПоказать Мощность

История автомобиля

Некурящий водитель

Обслуживание по сервисной книжке

Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТП

Дополнительное оборудование

ABS

Эл. стеклоподъемники

Гидроусилитель руля

Автоматический климат-контроль

Боковое зеркало, электрическое

Показать все

Продавцы и сертификаты

ПродавецПоказать Гарантия

Цвет и обивка

Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, Материал

Экологичность

Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтр

Подробности предложения

Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с

3 результатов для BMW M5

Сортировка: стандарт BMW M5Вариант: f90

Сбросить поиск

ФильтроватьBMW M5Вариант: f90

Сбросить поиск

Фильтровать

1/15

В избранное

Поделиться

€ 70.500,-

1

47.200 км06/2018441 кВт(600 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин10,5 л/100 км (комб.)241 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-45329 Essen

1/15

В избранное

Поделиться

€ 79.990,-

1

99.000 км02/2019460 кВт(625 л. с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,6 л/100 км (комб.)241 г/км (комб.)2

Vienna Sport Cars

Vienna Sport Cars • AT-2442 Unterwaltersdorf

1/15

В избранное

Поделиться

€ 109.900,-

33.000 км04/2019441 кВт(600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,6 л/100 км (комб.)241 г/км (комб.)2

Benda & Partner Autohaus GmbH

Ahmet Kölgeli • AT-1110 Wien
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3detailpage.footnotes.dealerPrice
  4. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»4″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»}

2018 BMW M5 (F90) Competition 4.

4 V8 (625 лс) xDrive Steptronic

Технические характеристики BMW M5 (F90) Competition 4.4 V8 (625 лс) xDrive Steptronic 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаBMW
МодельM5
ПоколенияM5 (F90)
Модификация (двигатель)Competition 4.4 V8 (625 лс) xDrive Steptronic
Начало выпуска2018 г
Оконч. выпускаИюнь, 2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.4-15.2 л/100 км 16.33 — 15.47 US mpg
19.62 — 18.58 UK mpg
6.94 — 6.58 км/л
Расход топлива на шоссе 8. 1-8.7 л/100 км 29.04 — 27.04 US mpg
34.87 — 32.47 UK mpg
12.35 — 11.49 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10.7-10.8 л/100 км 21.98 — 21.78 US mpg
26.4 — 26.16 UK mpg
9.35 — 9.26 км/л
Выбросы CO2243-246 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.1 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч10.8 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес3 кг/лс, 335.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2.5 кг/Нм, 402.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность625 лс @ 6000 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема142.2 лс/л
Крутящий момент 750 Нм @ 1800-5800 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 1800-5800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателя
S63B44
Объем двигателя 4395 см3268.2 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
Ход поршня 88.3 мм 3.48 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 10 л 10. 57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1865 кг 4111.62 lbs.
Допустимая полная масса 2440 кг 5379.28 lbs.
Максимальная грузоподъемность 575 кг 1267.66 lbs.
Объем багажника минимальный 530 л 18.72 cu. ft.
Объем топливного бака 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198. 42 lbs.
Габариты
Длина 4966 мм 195.51 in.
Ширина 1903 мм 74.92 in.
Высота 1469 мм 57.83 in.
Колесная база 2982 мм 117.4 in.
Колея передняя 1625 мм 63.98 in.
Колея задняя 1594 мм 62.76 in.
Дорожный просвет 128 мм 5.04 in.
Диаметр разворота 12.6 м 41.34 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин275/35 ZR20; 285/35 ZR20
Размер дисков9. 5J x 20; 10.5J x 20

Обзор BMW M5 Competition F90 — вердикт, характеристики и цены

Рецепт BMW M Competition теперь довольно хорошо доработан. Просто возьмите существующий M-автомобиль, добавьте немного мощности и измените подвеску с помощью нескольких хорошо подобранных настроек, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Этот подход был воплощен в буквальном смысле слова (и цифры) в M5 Competition, который теперь является единственным M5, доступным в Великобритании. Быстро запущенный в модельном цикле нынешнего M5, Competition конкурирует с такими суперкарами, как Mercedes-AMG E63 S.

В обновлении Competition BMW использовала 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, увеличив мощность до 616 л.с. — хотя крутящий момент остался неизменным на уровне 553 фунт-фут. Прирост производительности минимален, но дополнительный пакет M Driver действительно повышает максимальную скорость с ограниченный 155 миль в час до 190 миль в час. Более интересны изменения, направленные на улучшение управляемости, с меньшим дорожным просветом, более жесткими пружинами, перенастроенными амортизаторами и измененной геометрией. Все это в сумме делает автомобиль более привлекательным и маневренным, чем раньше, но без какого-либо снижения комфорта.Однако чего не могут сделать обновления, так это уменьшить размер BMW, так что он по-прежнему кажется огромным.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Mercedes-AMG E63 S

Внешние изменения по сравнению со стандартным M5 небольшие, но стоящие, особенно снижение дорожного просвета на 7 мм, которое придает автомобилю более коренастый и агрессивный вид. Есть также новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски и тонкая глянцевая черная отделка отделки и значков. Внутри, как обычно, бизнес (класс), и только красная кнопка стартера показывает, что это модель соревнования.

В то время как BMW M5 Competition, безусловно, стоит больших денег в 98 135 фунтов стерлингов, это также большая машина, поскольку это единственный BMW с этой огнедышащей трансмиссией, которая опустилась ниже шестизначной суммы, ценовая категория тесно связанного с M8 Competition и его производные занимают.

BMW M5 Competition: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики — 4,4-литровый двухтурбинный двигатель обладает исключительной мощностью, автомобиль плавный и отзывчивый, а шасси оснащено технологиями
  • Performance и 0-60 time — Нажмите правую кнопку, и M5 превзойдет всех основных соперников по фарам, не говоря уже о большинстве современных суперкаров
  • Управляемость и управляемость — маневренность и динамичность сверх того, что вы можете себе представить, учитывая его размер и вес
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы — С большой мощностью приходит большой расход топлива — он жаждет, в то время как сложная мощность и трансмиссии противоречат его знакомой форме
  • Интерьер и технические характеристики — Старое поколение, но красиво построенное и законченное.Больше нет технических преимуществ, но все работает.
  • Дизайн — консервативная 5-я серия BMW создает хорошую основу для M5, которая хорошо себя чувствует.

Цены, характеристики и конкуренты

BMW M5 Competition весит немалые 98 205 фунтов стерлингов, что на 8500 фунтов стерлингов больше, чем у стандартного автомобиля, когда он был выпущен в 2017 году. Тем не менее, если вы готовы тратить Если цена на автомобиль слишком высока, от

до 100000 фунтов стерлингов дополнительные расходы вряд ли повлияют на ваше решение.Что еще более важно, улучшения шасси настолько ощутимы и приветствуются, обеспечивая уровень устойчивости и взаимодействия, которого мы ожидаем от M-cars, что вы не пожалеете дополнительных затрат.

Mercedes-AMG E63 S за £ 94 275 уступает M5 Competition, хотя и ненамного, и на первый взгляд кажется более выгодным. Его 612-сильный твин-турбо 4-литровый V8 немного меньше по мощности, но его ревущий саундтрек от V8 означает, что ему не хватает драматизма. И хотя ему не хватает максимальной точности и уравновешенности M5, его все же можно толкать на тревожных скоростях, а возможность переключения с четырехколесного привода на двухколесный сделает вас очень популярными среди местных шиномонтажников.

Близкий по мощности и, возможно, даже более привлекательный в управлении, 550-сильный Porsche Panamera Turbo стоит еще дороже — 116 395 фунтов стерлингов. Как и у его конкурентов, у него полный привод, но, хотя он не может быть переключен в режим на два колеса, продуманная настройка Porsche позволяет вам вдоволь повеселиться с задним приводом, если вам захочется настроения. Он не такой просторный, как BMW и Merc, но хэтчбек Panamera не лишен практичности, к тому же он так же изыскан и даже красивее отделан.

Новому RS7 Audi не хватает чувства ситуации, присущего Porsche, возможностей BMW и театральности Merc, но он, пожалуй, более отполирован, чем все они, в плане езды и управляемости, что противоречит его 22-дюймовым колесам и шинам.

2021 Технические характеристики BMW M5 CS F90 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

БМВ М5 CS

BMW M5 CS — это полноприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и четырехдверным кузовом седан (седан). Он входит в линейку автомобилей BMW F90. Мощность вырабатывается двойным верхним распределительным валом, 8-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 4,4 л и 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 626 л.с. (635 л.с. / 467 кВт) при 6000 об / мин и 750 Н · м (553 фунт · фут. / 76,5 кгм) при 1800-5950 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1900 кг. Заявлено, что он развивает максимальную скорость 305 км / ч (190 миль / ч), а расход топлива составляет 16 км / ч.6 / 7,7 / 11,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 253,0 г / км.

БМВ М5 CS

2021 BMW M5 CS технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.

Основные факты

2021 г. BMW M5 CS F90

ЕС краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 5001 мм
Насколько тяжелый? 1900 кг
Какой размер двигателя? 4.4 литра, 4395 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Сколько мощности? 635 л.с. /626 л. с. /467 кВт
при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 750 Нм /553 фут-фунт / 76,5 кгм при 1800-5950 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 3 с
Как быстро? 305 км / ч , 190 миль / ч
Насколько экономично? 16.6 / 7,7 / 11,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 253,0 CO 2 г / км
9020 2 оборота от упора до упора
2021 BMW M5 CS данные
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам).
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2982 мм 117.4 дюйм
Колея / протектор (перед) 1625 мм 64 дюйм
Колея / протектор (зад) 1594 мм 62,8 дюйм
Длина 5001 мм 196. 9 дюйм
Ширина 1903 мм 74.9 дюймов
Высота 1468 мм 57,8 дюйм
Дорожный просвет119 мм 4,7 дюйм
длина: передаточная база 1,68
Снаряженная масса 1900 кг 4189 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 68 литров 15 [18] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя BMW
Код двигателя
Цилиндры V 8 с V-образным вырезом 90 °
Вместимость 4.4 литра
4395 куб.см
(268,199 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 89 × 88,3 мм
3,5 × 3,48 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.01
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 635 л.с. (626 л.с. ) (467 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 142.4 л.с. / литр
2,33 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 750 Нм (553 фут · фунт ) (76,5 кгм )
при 1800-5950 об / мин
Удельный крутящий момент 170,65 Нм / литр
2,06 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 10: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2144.4 кПа (311 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 549,38 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор 1 Турбокомпрессор BMW M Twin Power TwinScroll
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость305 км / ч (190 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 334.05 л.с. / тонна (1000 кг )
0,33 л.с. / кг
245,69 кВт / тонна (1000 кг )
0,25 кВт / кг
329,47 л.с. / тонна (1000 кг )
0,33 л.с. / кг
0,15 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 4,07 кг / кВт
6,8 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 16.6 / 7,7 / 11,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
л / 100 км 16,6 / 7,7 / 11,1 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании
км / литр 6,0 / 13,0 / 9,0 км / л в городе / за городом / в сочетании
UK MPG 17,0 / 36,7 / 25,4 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 14,2 / 30,5 / 21,2 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 253.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) л
CO 2 Effizienz (DE) G
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 9½J x 20
Размер заднего колеса 10½J x 20
Шина передняя 275/35 ZR 20 102Y XL
Шина задняя 285/35 ZR 20 104Y XL
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 8 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.64
Передаточное число главной передачи 3,15
общий
Carfolio.com ID 718751
Общий объем производства
Код модели
Семейство моделей F90
RAC рейтинг 39,3
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2021 BMW M5 CS добавлен 2021-01-28.
Последнее изменение 28 января 2021 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

BMW M5 (F10) и BMW M5 (F90) — BMW Performance

Как высокопроизводительный вариант BMW 5-й серии, BMW M5 превратился в один из самых мощных спортивных седанов на планете.С 1985 года, когда был представлен первый изготовленный вручную BMW M5, BMW предлагала новый M5 для каждого модельного года.

BMW M5 F10 (2011–2016)

BMW M5 (F10), представленный во время Франкфуртского автосалона 2011 года, является первым автомобилем M5, оснащенным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Модернизированная версия 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, используемого в BMW (E70) X5 M, двигатель в BMW M5 F10 был способен развивать мощность 553 л.с. и 502 фунт-фут. крутящего момента. Хорошо оборудованный BMW M5 F10 может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4 секунды.4 секунды и имел максимальную скорость 190 миль в час (с пакетом BMW M Driver’s Package).

Для 2014 модельного года BMW представила BMW M5 (F10) Competition. Пакет BMW M5 Competition обеспечивает улучшенную управляемость, меньший дорожный просвет и большую мощность. 4,4-литровый двигатель BMW M5 Competition мог развивать 567 л.с. В 2015 году максимальная мощность BMW M5 Competition была увеличена до 591 л.с. и 516 фунт-футов. крутящего момента.

Производство BMW M5 F10 закончилось в октябре 2016 года.

BMW M5 F90 (2017 – настоящее время)

Представленный в августе 2017 года на выставке Gamescom, нынешнее поколение BMW M5 (F90) является первым M5, в котором используется полноприводная конфигурация.Трансмиссия BMW xDrive смещена в сторону задних колес и может быть (с помощью электроники) настроена на передачу мощности исключительно на задние колеса. Несмотря на полный привод, BMW M5 F90 был на 88 фунтов легче, чем версия BMW M5 F10.

BMW M5 F90 оснащен тем же 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и F10, но он был настроен на мощность 592 л.с. и 553 фунт-фут. крутящего момента, что снова делает его одним из самых мощных серийных седанов в мире. BMW M5 F90 может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2 секунды.8 секунд и имел максимальную скорость 155 миль в час (174 миль в час с пакетом M Driver’s Package).

Представленный в 2018 году BMW M5 F90 Competition предлагал энтузиастам лучшую управляемость, меньший дорожный просвет, уникальные колеса и менее ограничительную систему выпуска. 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом в BMW M5 F90 Competition был настроен на мощность 617 л.с. и 553 фунт-фут. крутящего момента. Журнал Car and Driver Magazine обнаружил, что BMW M5 F90 Competition развивает 617 л.с. на задних колесах; Это означает, что мощность на коленчатом валу была резко занижена.Эта версия BMW M5 Competition может разгоняться от 0 до 60 за 2,7 секунды.

Заводское плановое техобслуживание BMW M5

Владеете ли вы BMW M5 F10 или BMW M5 F90, рано или поздно ему потребуется качественное обслуживание и ремонт. Если вашему BMW M5 в настоящее время требуется плановое заводское обслуживание, настройка, регулировка углов установки всех четырех колес, обслуживание тормозов, ремонт двигателя, замена / ремонт трансмиссии, ремонт / замена задней части, ремонт рулевого управления / подвески, обслуживание / замена карданного вала, система охлаждения двигателя ремонт, отопление и кондиционер, ремонт / обслуживание, замена масла, обслуживание / промывка трансмиссии, ротация / замена колес и шин или практически любой другой вид обслуживания и ремонта, Forza Tuning and Performance (Клируотер, Флорида) справится с этой задачей .Forza предлагает улучшенную альтернативу обслуживанию и ремонту в дилерских центрах BMW.

Forza имеет штат техников, прошедших обучение на заводе, и с радостью обслуживает населенные пункты Тампа, Тампа-Бэй, Санкт-Петербург, Клируотер и Орландо, Флорида. Forza также может обслуживать владельцев BMW M5 на остальной части континентальной части США с помощью полностью закрытых транспортных средств класса люкс. Каждый транспорт класса люкс Forza полностью застрахован, профессионально обслуживается и доступен как в одну сторону, так и в обе стороны.

ForzaTuned Расположен в Тампе и Клируотере

Хотите получить больше скорости от своего BMW M5 или BMW M5 Competition? Команда Forza может помочь. Под руководством признанного в стране гуру производительности Брентона Брауна Forza находится на переднем крае в разработке пакетов, которые готовы к гонкам и надежны на заводе. Пакеты Forza Performance для BMW M5 включают экспертную настройку блока управления двигателем, воздушные фильтры F-1 для гонок, выхлопные системы с клапанами и без клапанов, спортивные каталитические преобразователи, комплекты для удаления каталитических нейтрализаторов (только для бездорожья) и насадки на выхлопные системы в виде квадроциклов с различной отделкой. .Комплекты дисков и шин Forza выделят ваш BMW M5 из толпы. Улучшения внешнего вида Forza включают в себя накладки, наклейки и значки (среди прочего). Обновления тормозной системы и подвески Forza помогут вашему BMW M5 останавливаться и управлять автомобилем лучше, чем вы когда-либо думали.

Fabspeed BMW M5 F90 Приемные трубы первичного спортивного каталитического нейтрализатора

Политика возврата

Чтобы ВОЗВРАТИТЬ любую систему, продукт или товар, вы должны сначала связаться с нами для получения номера разрешения на возврат (RA).Системы, изготовленные по специальному заказу и по индивидуальному заказу, одежда, стены из углеродного волокна и другие определенные товары НЕ подлежат возврату. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. Чтобы вернуть продукт Fabspeed Motorsport, необходимо запросить номер RA, и, если он предоставлен, элемент (S) должен быть в оригинальной запечатанной упаковке Fabspeed Motorsport. Копия оригинального счета-фактуры и краткое объяснение должны сопровождать все возвращенные товары. Вы должны внимательно следовать нашим инструкциям по возврату товаров, в противном случае Fabspeed Motorsport оставляет за собой право взимать 25% комиссию за возврат за любую ОТКРЫТУЮ коробку или повторно упакованную продукцию.Покупатели несут ответственность за оплату обратной доставки. Если заказ был отправлен с рекламной «Бесплатной доставкой», а заказ возвращен, мы оставляем за собой исключительное право взимать с покупателя или дистрибьютора плату за первоначальную доставку и обработку. Если заказан пакет Fabspeed Motorsport Performance и возвращен отдельный компонент этого пакета, Fabspeed Motorsport оставляет за собой право отозвать скидку на пакет Performance вместе с любыми дополнительно предлагаемыми скидками.Возврат отправленных предметов, ПОВРЕЖДЕННЫХ при транспортировке, ПРИВЕДЕТ к дополнительным расходам, включая отказ компетентных органов. Заказчик несет ответственность за безопасную и надлежащую доставку. Возврат не принимается по истечении 30 дней с даты выставления счета. По истечении 30 дней с даты выставления счета кредиты не выдаются.

Чтобы иметь право на возврат, продукт должен быть неиспользованным и оставаться в оригинальной упаковке, а также соответствовать текущему дизайну и упаковке продукта на момент возврата. Звуки субъективны и поэтому не дают права на возврат бывшего в употреблении продукта.См. Гарантию звукового решения, чтобы узнать, покрывается ли ваш продукт.

При заказе периодически допускаются ошибки или отправляется не та деталь, и вы можете захотеть вернуть товар. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с Fabspeed Motorsport по электронной почте [email protected], чтобы обсудить обстоятельства, прежде чем возвращать какие-либо продукты. Все, что было возвращено без предварительного разрешения Fabspeed Motorsport, будет отклонено. Все возвраты должны быть отправлены обратно с полной предоплатой.Наш отдел обслуживания клиентов ([email protected]) выдаст номер разрешения на возврат, который должен сопровождать любой возврат. Копия оригинального счета-фактуры и краткое объяснение должны сопровождать все возвращенные товары. Возврат не принимается по истечении 30 дней с даты выставления счета. По прошествии 30 дней кредиты не выдаются.

Доставка

Fabspeed Motorsport не несет ответственности за отказ, задержку, потерю, кражу или повреждение партии любого предмета. Клиент соглашается возместить Fabspeed Motorsport все расходы, сборы и расходы, которые Fabspeed Motorsport несет в результате любого нарушения любых местных, государственных, федеральных, национальных или международных законов или правил.Клиент соглашается взять на себя ответственность за утерянные посылки, которые не были независимо застрахованы или отправлены без подписи. Клиент понимает, что он будет нести ответственность в случае дополнительных сборов, тарифов или юридических вопросов, таких как захват границы. Заказчик принимает эти риски и соглашается освободить Fabspeed Motorsport от любой ответственности.

Fabspeed Motorsport оставляет за собой право взимать плату за доставку и обработку каждого заказа, отправляемого с нашего предприятия. Этот сбор является универсальным и применяется ко всем розничным и оптовым покупкам и не может быть отменен или начислен на счет.

Налог с продаж в размере 6% будет взиматься с каждой покупки, совершенной резидентом Пенсильвании. Этот сбор взимается за внутренние установки и продукты, приобретенные в Интернете, по телефону и / или по электронной почте, этот сбор требуется по закону, не подлежит обсуждению и возврату.

BMW M5 CS за 140 тысяч фунтов стерлингов имеет 626 л.с. и мощность

BMW представила облегченную и более мощную версию M5, которая разгоняется до 100 км / ч всего за три секунды

Совершенный F90 BMW M5 только что приземлился, и на нем есть несколько удивительных цифр.Как разгон до 100 км / ч за три секунды? Или 0–124 миль / ч за 10,4? Между тем максимальная скорость этого нового «M5 CS» ограничена электроникой до 189 миль в час, но без искусственных буферов это, несомненно, смутило бы странный суперкар.

Баллистические характеристики стали возможны благодаря снижению веса на 70 кг в сочетании с увеличением мощности 4,4-литрового двигателя V8 BMW с двумя турбинами. Объем был сброшен с помощью различных мер, включая использование усиленного углеродным волокном чехла, капота и диффузора, а также стандартную установку обычно дополнительных углеродно-керамических тормозов.Последний элемент сам по себе обеспечивает снижение веса на 26 кг.

V8 получает прирост на 10 л.с. по сравнению с Competition, чего достаточно, чтобы сделать M5 CS BMW самым мощным автомобилем M за всю историю.Двигатель имеет новую причудливую крышку из углеродного волокна, а также улучшенные системы смазки и охлаждения. Капот из углепластика, скрывающий это оружейное устройство, отличается новым выступом мощности — совершенно ненужной деталью, с которой мы полностью согласны.

Наряду с новым капотом, передним сплиттером, взятым у M8 Competition, новым карбоновым задним спойлером и 20-дюймовыми коваными колесами с Y-образными спицами, автомобиль отличается от обычного M5. Завершают последнюю часть уравнения 275/35 спереди / 285/35 сзади Pirelli P Zero Corsas.

Как и недавно модернизированный M5 Competition, CS получил набор амортизаторов, разработанный с учетом уроков, извлеченных из M8. Однако здесь шасси на 7 мм ниже на перенастроенных пружинах.

Внутри суперсалона есть сиденья из углеродного волокна, характерные для CS, с макетом Нюрбургринга, напечатанным на интегрированных подголовниках (возможно, немного) и светящиеся значки M5 (определенно немного). Также имеется рулевое колесо с отделкой алькантарой и обилие логотипов CS. В отличие от M3 / M4 CS, у вас все еще есть подлокотник. Между тем, в задней части скамейки установлены два ковшовых сиденья, немного похожих на старый Mercedes 190E 2.3 / 2.5-16.

Наряду со всеми дополнительными элементами ускорения, похоже, что BMW бросила кухонную раковину в M5 CS с точки зрения стандартного оборудования, а это означает, что список опций должен быть узким.Это также означает, что стартовая цена высока: она составляет 140 780 фунтов стерлингов в дороге, что примерно на 40 000 фунтов стерлингов больше, чем у M5 Competition.

Поставки

в Великобританию начнутся весной 2021 года.

BMW F90 M5 V2 | Эвентури

Впуск был протестирован на дороге с использованием блока Vbox для записи ускорения от 60 до 130 миль в час.Тестирование проводилось на том же участке дороги — снова в тот же день, чтобы свести количество переменных к минимуму. Результаты показывают, что даже с добавлением впуска — в стандартном программном обеспечении время разгона с 60 до 130 миль в час сократилось на 0,22 секунды, что является значительным улучшением на таких скоростях.

Сводка результатов разгона:

  • 60-130 миль / ч с расходом топлива = 8,48 секунды
  • 60-130 миль / ч с впуском Eventuri = 8,26 секунды

Прибыль обусловлена ​​рядом причин:

1) Больший объем впускной трубы позволяет турбинам работать с меньшим сопротивлением.

2) Кожухи Вентури обеспечивают плавный переход от фильтра к впускной трубе, сохраняя ламинарность воздушного потока.

3) Большие передние воздухозаборники нагнетают окружающий воздух в воздухозаборники, обеспечивая низкий уровень IAT.

Номера деталей:
  • EVE-F9XM5M8-CF-INT : Впускной канал BMW F9X M5 / M8 Black Carbon с кожухами

Система впуска Eventuri F90 M5 состоит из ряда компонентов, разработанных для выполнения определенных задач и изготовленных в соответствии с высочайшими стандартами.Вот подробные сведения о каждом компоненте и его духе дизайна:

Каждая система впуска состоит из:

  • 2 корпуса Вентури из углеродного волокна со встроенными трубками
  • 2 x Bespoke High Flow Generation 2 фильтра
  • 2 кожуха фильтра из углеродного волокна
  • 2 x алюминиевые впускные колпаки
  • 2 воздухозаборника из углеродного волокна
  • 2 x лазерные тепловые экраны, облицованные золотым теплоотражающим материалом
  • 2 воздушные рампы с лазерной резкой, интегрированные в тепловые экраны
  • Высококачественные силиконовые муфты и шланговые хомуты OEM

ВПУСКНОЙ КОРПУС

Корпуса фильтров состоят из наших специальных фильтров поколения 2, алюминиевых впускных колпаков, угольных кожухов, угольных колпачков и встроенных трубок.Угольные стручки закрывают фильтры, установленные в обратном направлении, и плавно формируют воздушный поток вниз к стандартным впускным трубкам турбонагнетателя. Это ключевая особенность конструкции впуска, в которой мы устранили необходимость в извилистом резиновом шланге между воздушной камерой и впускными трубками турбонагнетателя. Корпуса фильтров и встроенные трубки простираются до штатных турбо-трубок и могут перемещаться как одно целое с двигателем через распорки стойки. Это устраняет дополнительные интерфейсы, связанные с наличием отдельной извилистой трубы, которая требуется стандартной системе для гибкости, поскольку стандартные воздушные камеры установлены на шасси и не могут двигаться.Результатом является более плавный путь от фильтра к впускным патрубкам турбонагнетателя, и, следовательно, турбины могут работать с меньшим сопротивлением. На приведенной ниже диаграмме показаны различия между стандартным воздушным ящиком и корпусом фильтра Eventuri F90.

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ

Еще одна ключевая особенность конструкции всасывающих кожухов — это внутренние объемы трубопровода, когда они проходят через распорки стойки. На F90 M5 система воздушной камеры должна проходить через овальное отверстие в распорке стойки с каждой стороны, прежде чем попасть во впускные патрубки турбонагнетателя.Нам удалось увеличить внутренний размер наших воздухозаборников на этом перекрестке, что привело к большему доступному объему для отбора турбин и, следовательно, меньшим ограничениям. Увеличение площади поперечного сечения между Eventuri и стандартной воздушной камерой составляет 31% следующим образом:

  • Площадь внутреннего поперечного сечения впускной трубы на распорке стойки:
  • Стандартная трубка воздушной камеры = 6487 мм²
  • Впускная труба Eventuri = 8497 мм²

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Наши запатентованные корпуса фильтров имеют плавное уменьшение площади поперечного сечения, поскольку они закрывают фильтры и сужаются к трубке.Эта геометрия вызывает эффект Вентури, когда воздушный поток ускоряется, поддерживая ламинарные условия. Его можно рассматривать как большой набор скоростей — ниже приведена диаграмма, на которой показано сравнение нашей запатентованной конструкции и обычной системы впуска. Наши изготовленные на заказ фильтры помогают воздушному потоку проходить через кожухи и обеспечивают равномерный профиль скорости при выходе воздушного потока из кожухов. Более подробную информацию можно найти на страницах «Технологии» и «Фильтры».

КАБИНЫ УГЛЕРОДНЫЕ

Эти карбоновые кожухи являются недавним дополнением к этой системе впуска.Они закрывают отверстия перед корпусами фильтров из моторного отсека, при этом позволяя воздушному потоку попадать в фильтры из передних ковшей. Кожухи повторяют конструктивные изгибы кожухов и доходят до внутренних колесных арок, где резиновое уплотнение позволяет перемещать воздухозаборники вместе с двигателем. Кожухи, изготовленные из того же высококачественного углеродного волокна, что и корпуса, завершают впускную систему.

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЩИТЫ И ВОЗДУШНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ

Корпуса фильтров располагаются поверх этих экранов, вырезанных лазером, которые также имеют золотую отражающую основу для предотвращения передачи излучаемого тепла.Экраны прикрепляются к шасси, а также служат защитой для отверстий в корпусах, из которых поступает холодный воздух. Этому способствуют встроенные воздушные аппарели, прикрепленные к внутренней части каждого щита. Эти аппарели направляют воздух от совков вверх к фильтрам, поэтому, когда автомобиль находится в движении, воздушный поток, нагнетаемый в воздуховоды из передних совков, затем напрямую проталкивается в зону фильтра, вытесняя любое тепло моторного отсека.

Лопатки передние

Последними угольными компонентами в этой системе являются передние совки, необходимые для направления окружающего воздуха к фильтрам.

Черпаки спроектированы для максимальной эффективности направления входящего воздуха к отверстиям стокового воздуховода. Многие совки для вторичного рынка имеют большую плоскую поверхность, почти перпендикулярную набегающему воздуху, что не очень хорошо для направления его в воздуховоды, поскольку воздушный поток просто «попадает» в эту плоскую часть и создает турбулентность.

В отличие от большинства «совков» на вторичном рынке, совки Eventuri были спроектированы таким образом, чтобы простираться от отверстий для стокового воздуховода до решеток. Чтобы захватить как можно больше воздуха, ложки имеют те же контуры, что и внешние стороны решеток, а затем плавно направляют окружающий воздух по непрерывной кривой к отверстиям воздуховодов.Изображения САПР для иллюстрации формы:

Эффективная подача холодного воздуха к фильтрам является важной частью нашей конструкции. Простое размещение теплозащитных экранов не является эффективным средством предотвращения попадания нагретого воздуха в фильтры, если только они не создают воздухонепроницаемую оболочку вокруг фильтров. Совки и экраны в нашей системе объединяются для обеспечения отверстий фильтров окружающим воздухом и поддержания низкой температуры всасываемого воздуха.

F90 M5 Eventuri звук впуска

bmw f90 bmw f90 m5 bmw f90 m5 впуск bmw m5 f90 впуск F90 M5 f90 m5 впуск M5

BMW M5 (F90) — выпускной клапан с промежуточными трубами (CES3)

Описание

*** подходит для моделей M5 2017 года ***

Знаменитая выхлопная система CAPRISTO с клапаном предлагает лучшее из обоих миров благодаря своей способности издавать агрессивный звук выхлопа при ускорении и более приглушенный звук для езды по городу.

Эта функция возможна при использовании заслонок клапана с вакуумным приводом, которые открываются и закрываются в зависимости от условий движения и действий водителя. На более низких оборотах двигателя и во время крейсерского режима клапаны закрываются, что дает более глубокий звук выхлопа. При полностью открытой дроссельной заслонке клапаны открываются, высвобождая полную симфонию двигателя.

Выпускные клапаны регулируются противодавлением и программируются пользователем с помощью входящего в комплект модуля управления CES-3. Программируемый блок управления обеспечивает 3 режима работы с дистанционным брелоком:

Cruise Выпускные клапаны открываются при более высоких оборотах

Sport Выпускные клапаны открываются при низких оборотах и ​​резком ускорении

Открыто Выпускные клапаны остаются открытыми

И круизный, и спортивный режимы можно индивидуально запрограммировать на определенные допуски противодавления, чтобы определить, когда открываются выпускные клапаны.Это позволяет точно контролировать выхлоп на основе личных вкусов и терпимости водителя.

Выхлопные системы

CAPRISTO проектируются и производятся с использованием передовых технологий трехмерного лазерного сканирования, проектирования САПР, цифрового прототипирования и гибки / фрезерования с ЧПУ на нашем заводе в Германии. Каждая система изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали T309 (1.4828) и отполирована вручную до зеркального блеска. После обширных исследований был выбран этот конкретный сплав из-за его звуко-резонансных свойств, малого веса и долговечности, которые близки к свойствам инконеля (используемого в F1).

ВАЖНО

* Выхлопная система предназначена для установки непосредственно в существующие точки крепления OEM *

Ссылка на установку CES 3 PDF

Capristo CES3 Видео по установке


Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *