Бмв м6 е24: Купить б/у BMW 6 серии I (E24) в Москве, продажа автомобилей БМВ 6 серии I (E24) с пробегом на сайте

Содержание

BMW M6 E24 — Классические BMW

В 1983-м году подразделение Motorsport GmbH выпустила BMW M635 CSi.

BMW M6 E24 была оснащена 6-ти цилиндровым двигателем, объемом 3.5 литра на 286 л.с.

Такой двигатель мог разогнать машину до сотни за 6.5 секунд. Данный двигатель перекочевал из М1 и устанавливался в М5.
Конечно нельзя сказать что двигатель был взят и просто установлен на М6-ю, в М1-й он был с сухим картером, с другой системой охлаждения, а в 6-series он просто не даже не помещался по высоте, все двигатели М30-й серии устанавливались под углом в 30%. И не смотря на некоторое упрощение конструкции и адаптации для гражданской эксплуатации М88/3 обдает некоторыми “причудами”. Он может перегреваться на холостых оборотах, он не любит низкие обороты, на них он может при неловком выжимании сцепления заглохнуть, да и масляный насос на низах прокачивает не достаточно масла. И требование к качеству рабочих жидкостей тоже выше чем у М30-го. Надо постоянно следить за механизмом газораспределения, он смазывается через отверстия в трубках, но эти отверстия со временем забиваются и расплед.

вал может сильно стереться, а т.к. это гоночный двигатель, то любое превышение допусков в зазорах приведет к дорогостоящему ремонту. Т.к. вам придется трогаться с места на повышенных оборотах двигателя, то сцепление в ручной коробке передач будет изнашиваться быстрее.
Разумеется, нельзя сказать что М88/3 капризный или ненадежный мотор, он просто требует немного большего к себе внимания, чем обычный М30. Все таки для 80-х годов 286 л.с. были далеко не слабым показателем, это уровень Феррари и Порше.
Тормозные механизмы достаточно хорошие, а вкупе с ABS даже по нынешним меркам очень неплохи.

Салон у машины просто шикарный, кругом кожа, и при должном уходе с годами она становится все лучше. Как и положено у автомобилей тех лет, все материалы натуральные, нет какой то бутафории, если это хромированная ручка, то он сделана из стали и покрыта хромом, а не галимый пластик, который красят китайцы. Именно благодаря такому вниманию к деталям такие автомобили еще можно встретить на улицах.

Внешне БМВ М6 отличается от 6-ки другими бамперами, обвесом, боковыми зеркалами, и некоторыми мелкими элементами. Но в глаза сразу бросается заниженная подвеска, низкопрофильная резина на 16-ти дюймовых дисках, а в те годы на машинах очень редко можно было встретить литые диски диаметром более 15-ти дюймов, это была зона суперкаров.

И только в 1987-м году 6-ка стала поставляться в США поменяла название на уже всем знакомое “М6”. Но для Америки двигатель был деформирован до 256-ти л.с. И именно с 1987-го гада все двигатели Motorsport GmbH получили в начале своего названия литеру “S”. Почти всегда автомобили предназначенные для Америки были слабее Европейских, тут дело в экологических законах, что бы вписаться в нормы по выбросу ЦО приходилось либо ставить катализаторы, либо душить двигатели.

Первая М6 пробыла на конвейере до 1989-го года, при этом в дизайне машины ничего сильно не меняли, в отличии от 7-ки Е23-й.

Bmw M6 E24 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы

BMW M6 e24 – это первое поколение данной серии, оно появилось в 1983-м году и выпускалось вплоть до 1989-го года. Для того времени это был очень быстрый спортивный автомобиль, он получил большую популярность. Спустя большое количество времени было выпущено следующее поколение, но о нем мы поговорим отдельно.

Внешний вид выполнен в стиле моделей компании тех времен, например морда напоминает 5 e28. Установлен слегка рельефный капот, выштамповка которого сводится к фирменной, но на то время узкой решетке радиатора. Здесь 4 круглых галогенных фонаря, справа и слева от которых находятся сигналы поворота.

На массивном бампере присутствуют хромированные линии, противотуманные фары и черный молдинг. Сбоку машина тоже имеет интересные детали, например, небольшие расширения колесных арок. Посередине находится черный молдинг. Также хром есть и в боковой части, он находится на ручке двери и вокруг стекол.

Сзади машина имеет прямоугольные фонари с галогенной начинкой. Задняя часть сама по себе обладает закругленной формой, а на крышке багажника находится массивный спойлер. Задний бампер выполнен в стиле переднего, на нем также присутствует пластиковая вставка и хромированная линия.

Размеры машины:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1354 мм;
  • колесная база – 2625 мм.

Салон

Конечно по современным меркам внутреннее убранство убогое, но в то время это был люксовый интерьер. Большая часть салона обшита кожей и это плюс. Здесь 4 посадочных места, передние кресла достаточно удобные, а задний ряд не такой комфортный как передний. Сзади присутствует подлокотник с боксом, а также свой отдельный климат.

Водитель получил 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой. Рулевая колонка простая и не всегда она имеет 3 спицы, в некоторых версиях ее меняют на 4-х спицевую. Панель приборов имеет два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также множество мелких лампочек и остальных датчиков.

У БМВ был тогда стиль – все для водителя. Поэтому центральная консоль слегка повернута к водителю, именно поэтому до всего можно без проблем дотянуться. Верхняя ее часть облает регулировками климатической установки. Она представляет собой две крутилки и 3 селектора для управления подачей воздуха.

Ниже расположена штатная магнитола BMW M6 e24, справа от которой расположены кнопки управления телефоном. Громкость регулируется с помощью шайбы, в некоторых современных автомобилях так сделана регулировка подогрева сидений.

Тоннель получила небольшой бокс, прикуриватель и большой селектор коробки передач. Возле него расположены кнопки управления электростеклоподъемниками. По сути на этом тоннель заканчивается, присутствует еще ручник стояночного тормоза и все.

Простой салон, но есть в нем некоторые нотки необычности, по фото вы поймете.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3. 5 л 260 л.с. 330 H*m 6,9 сек. 242 км/ч V6
Бензин 3.5 л 286 л.с. 340 H*m 6,4 сек. 255 км/ч V6
Подробнее

В данную машину установлен модифицированный мотор M88, позаимствованный у BMW M1. Итак, это бензиновый атмосферный V6 объемом 3,5 литра. Он выдает 260 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. С ним модель разгоняется до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 242 км/ч.

Также присутствует такая же версия двигателя, но с увеличенной мощностью на 26 лошадиных сил и 10 единиц крутящего момента.

Это на пол секунды сократило разгон и на 13 км/ч увеличило максимальную скорость.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на заднюю ось. Спустя какое-то время появилась 3-ступенчатая автоматическая КПП. Расходовать моторы будут минимум 17 литров в городском режиме, а по трассе будет уходить 8 литров. Это паспортный показатель. Также оба мотора получили многоточечный впрыск.

Здесь полностью независимая подвеска на пружинах. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов с функцией ABS. Вентиляция присутствует на передней оси. Передние диски имеют диаметр в 288 мм, а задние в 272 мм.

Как купить?

А никак, данные автомобили либо стоят у владельцев, либо кто-то ее хранит в идеальном состоянии. На вторичном рынке нет ни одного предложения, так что сколько бы у вас не было денег, приобрести эту модель у вас скорее всего не получится.

В итоге, это отличный спортивный автомобиль тех времен. Тогда он был лучшим, сейчас много машин, которые едут быстрее. Поэтому, если вы все-таки сможете ее купить, не гоняйте на ней, поставьте ее просто для того чтобы любоваться, либо просто спокойно катайтесь. Цените ее эксклюзивность как историю.

1978 BMW 633i E24 — АвтоГурман

BMW E24 — платформа BMW, на которой было построено первое поколение 6-серии.

Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах.

В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника.

В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i.

В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлённые версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика.

А версия 635CSi получила новый двигатель объёмом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1.

Автомобиль обзавёлся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных 16″ дисках BBS.

Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен её на конвейер встала 8-серия E31.

 

 

 

 

 

 

1978 BMW 633i E24
3. 2 л / 197 л.с.
На полном ходу без проблем,не в идеальном состоянии,со своей историей, такая как есть.Настоящая черная акула. Хранится в отапливаемом гараже, выезжает только в хорошую погоду и очень редко.Была крашена,подваривалось днище, все несущие части целые и не трогались. Не дособраны карты и ковер. Всё работает, кроме кондиционера.Редуктор с блокировкой от такой же М6,мкпп getrag от М6, задний сполер, четырёхпоршневые тормоза оригинал перед, двухпоршневые зад, дорогая аккустика gertz, alpine, audison, pioneer. Редчайшие диски Borbet R17 в заводском окрасе, новая резина, ксенон,сигнализация.Мотор не родной, но один из её линейки. Много к ней запчастей и оригинальных деталей.Продажа в звязи с пополнением в семье и изменением приоритетов. Это вложение в произведение искусства, которое, по моим подсчётам растёт примерно на 2000$ в год. На белорусском учёте, документы и оформление совершенно без проблем.Дешевле можно без дисков, музыки,мкпп.

 

Цена: 800 000

auto. ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

BMW M6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6

Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году.  Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом.   Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.

Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом.  Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.

1984 BMW M635CSi — характеристики, фото, цена.

1

Хороша «шестерка»! Дизайн BMW восьмидесятых не очень красив, но М3 и М6 он очень идет из-за двухдверного кузова. Характеристики… ну просто супер для люксового и относительно недорогого купе 86 года, эта машина быстрее большинства спорткаров даже 90-х. А задние места салона — лучшие, что я видел у классических машин-купе, да и многих седанов. BMW есть BMW, как-никак.

2

Хороша, что снаружи, что внутри. Диски с первой фотографии просто супер.

3

А мне больше последняя фотография нравится. Но больше всего поражает задний ряд!!! Присмотритесь, как там хорошо! Как уютно… Даже на автомобиле 84-ого года выпуска!!!

4

Впервые М-версия 6-й серии появилась на Франкфуртском автосалоне осенью 1983 года, как форсированный вариант Е24 второй серии ( Е24/1 ), выпускающейся с 1982 года. В отличие от наиболее продвинутой базовой 635CSi, которую до этого предлагали в вариантах с 3430-кубовым 218-сильным двигателем М30 В34 и «спортивной» 5-ступенчатой ручной коробкой ( также были варианты с «обычной» 5-ступенчатой коробкой и 4-ступенчатым автоматом, а также аналогичные версии с 3210-кубовым 197-сильным двигателем М30 В32 ), способной разогнаться до сотни за 7,1 секунды и набрать максимальную скорость 228 км/час, новый автомобиль получил 3453-кубовый ( 93,4 мм х 84,0 мм ) шестицилиндровый рядный двигатель BMW M88/3 с 4-клапанными головками, и увеличенной до 10,5 степенью сжатия, который был развитием 277-сильного двигателя устанавливающийся на знаменитую модель М1.

5

Новая 5-ступенчатая ручная коробка M-Power Getrag 280/5 с главной передачей 3,73, обеспечивала автомобилю со снаряженной массой 1500 кг ( полная 1850 кг ) разгон до сотни за 5,7 секунд и максимальную скорость в 252 км/час. Помимо обычной для Европы версии с левым рулем, для поставки в Англия и другие страны с левосторонним движением, с сентября 1984 года изготавливалась праворульная версия. С ноября 1986 года появилась специально разработанная для рынков США и Японии леворульная версия, получившая собственный индекс М6. Главным ее отличием от выпускающихся ранее автомобилей было наличие специальной более экологичной версии двигателя — S38 В35, снабженного катализатором, что потребовало снижения степени сжатия до 9,8, а мощность и момент стали равны 260 л.с/6500 и 330 Нм/4500. Также, этот двигатель стал доступен и для европейских версий, что добавило автомобилю лишних 15 кг массы, а скорость и разгон снизились до 244 км/час и 5,8 секунды.

6

Редкий случай, когда бмв развивает больше 250 км/ч с завода. На последнем фото она реально привлекательнее, диски более современные, а сзади кажется уютно потому, что передний ряд сидений отодвинут, не может в двухдверном купе быть столько места сзади. В общем то салон получился на заглядение, руль правда простоват.

7

Простой пластмассовый руль — это «милая» особенность большинства машин 80-90х. То ли кожу экономили, то ли считали, что так красивее.

8

«Американская» версия ( которая, также стала на 170 мм длинней из-за новых безопасных бамперов и заднего спойлера ), кроме нового двигателя получила особые настройки 5-ступенчатой коробки, в которой главную передачу подняли с 3,73 до 3,91. Вместе с повышением снаряженной массы до 1520 кг, это ограничило максимальную скорость на уровне 240 км/час, а время разгона до сотни увеличилось до 6,2 секунд. Также, только на ней устанавливались шильдики «М6» вместо пары стандартных «М». Японская версия предусматривала выхлопную систему не с двумя, а с четырьмя выхлопными трубами, хотя, по желанию и за доплату, можно было заказать и стандартный двойной выхлоп. С лета 1987 года, вслед за обновленной 6-кой ( Е24/2 ), на рынок поступила и обновленная М-версия, в которой применили последние наработки предыдущей, повысили жесткость стабилизаторов, составные диски заменили на цельные, фары и противотуманки стали галогенными, бампера стали более безопасными и менее хромирова

9

Кузов еще немного увеличился в размерах, но благодаря более широкому применению пластика и высокопрочных сталей, снаряженная масса европейской 286-сильной версии осталась на уровне 1500 кг, хотя время разгона увеличилось до 5,8 секунд. Другие версии , также, сохранили свои характеристики. Всего было продано 3283 286-сильных европейских версий BMW M635CSi с левым рулем ( 83 пострестайлинговых ) и 524 ( 102 ) аналогичных праворульных, 117 ( 80 ) 260-сильных автомобилей с катализатором нашли покупателей в Европе, американский рынок принял 1767 ( 1064 ) М6, а на доля японского пришлось 164 ( 116 ) таких машин. Кроме того, для британского рынка с октября 1988 по январь 1989 года, была выпущена ограниченная серия «Motorsport Edition» из 20 автомобилей с тремя вариантами особой окраски — Misano Red, Nogaro Silver metallic и Macao Blue metallic, недоступной больше ни на каких версиях и рынках, хотя их техническая начинка была вполне стандартной.

10

Автомобиль на последнем снимке, по всей видимости — японская версия М6 ( Е24/2) конца 1987 года. Американские М6 имели хромированный передний бампер.
и только они имели спидометр, размеченный до 170 миль/час.

11

самые суперские бмвэшные колёса 1, 2 и 3 фото

12

Согласен, в те года у BMW были самые лучшие диски, смотрятся они очень круто. Жаль сейчас таких нет(((

13

меня просто тошнит от этой тачки чем вам ваще она понравилась? А диски в принципе неплохие

14

Я конечно понимаю, что у каждого свои вкусы, но хотелось бы услышать аргументы против дизайна данного авто.

15

Вот именно!!! Что за наезды я не пойму!!!

16

Некрасивый автомобиль. Его передок напоминает озлобленную четырехглазую жабу, которая хочет убить тебя а потом сожрать с потрохами, а поворотники — два прыща на её висках. А типичные для всех BMW «ноздри» на решётке радиатора именно тут получились самыми уродливыми. А в общем, машина выглядит как седан пятой серии того времени, из которого была выпилина часть кузова с задними дверьми. Слава господу, что они сделали ей роскошный салон, а то было бы куда больше не лестных слов в её адрес. Дизайн на 3-4 балла здесь.

17

Красивый, классный BMW прекрасный

18

Красивый и узнаваемый БМВ. Не сравнить с современными моделями (за редким исключением).

19

Что красивого в этом зубиле? В нём есть харизма, он привлекателен, но назвать его более красивым, чем современные Бэхи, у меня язык не поворачивается.

20

А какой современный БМВ можно назвать красивым? Или какая современная модель БМВ обладает подобной харизмой? Хотя спорить о дизайне не стоит, у каждого свои вкусы и предпочтения. Например, мне вполне нравится Z4 второго поколения, но 850-я мне нравится больше; «семерка» Е32 мне нравится больше, чем Е65/66 и новая «семерка»; Е30 и Е36 лучше, чем Е90 и т.д.

21

Где, кстати, Ричик, давно его не видно. Хотел у него спросить, не обладает ли он информацией относительно Gemballa BMW M635CSi, которая была постороена Уве Гембаллой на основе данного автомобиля. Я ничего о техническом оснащении не нашел, но автомобиль вполне бы можно добавить, так как он является ярчайшим представителем тюнинга середины и конца восьмидесятых.

22

Насколько я слышал, автомобиль был в единственном экземпляре и был уничтожен во время военных операций. Его заказал Саддам Хусейн. О техническом оснащении по- моему неизвестно вообще ничего, кроме некоторых изменений в салоне: новая аудиосистема, холодильник, сиденья с регулировками… Плюс боди- кит.

23

Вчера буквально читал о нем, поэтому и решил написать. Этот автомобиль нашли в гараже Хусейна-младшего, а не самого Саддама. Поэтому да, логично предположить, что владельцами изначально были эти ребята. С другой же стороны они могли его позже перекупить у первоначального владельца.

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru


BMW M6 E24

Первое поколение М6 — это 2-дверное роскошное и спортивное купе на базе E24 выпускаемое с 1986 года для рынка Северной Америки (для Европы эта модификация выпускалась с 1984 года как — M635CSi).


BMW M6 E24 — выпускался только для США


Фото первого BMW M6 — E24


1-й BMW M6 в кузове E24


1-й БМВ М6 в 24-ом кузове

Автомобиль, прозванный как «Акула» (Shark), стал настоящей изюминкой бренда и комплектовался 6-цилиндровым 286-сильным двигателем от BMW M1 E26 работающий в паре только с механической коробкой передач.

По сравнению с серийными 630CS и 633CSi эта версия была оснащена новым комплектом дисков и модернизированными бамперами.


БМВ М635 в кузове Е24 — выпускался для Европейского рынка


Фото BMW M635CSi E24 — выпускался только для Европы


BMW M635CSi E24 — доступный только для Европейского рынка


BMW M635CSi E24 — производился для Европы

В 1988 году М635 CSi была обновлена, изменился стиль фар и был установлен уникальный передний бампер, как для европейского, так и для североамериканского рынка.

Эта модель была снята с производства в 1989 году с приходом новой 8 серии.

Интерьер

Салон может отделываться материалами различной расцветки. Стандартный вариант предусматривает внутреннюю обивку кожей Nappa комбинированных цветов: «Черный»/«Слоновая Кость» или «Черный»/«Коньячный». Подушки, а также спинки передних и задних сидений украшены черными вставками, которые придают интерьеру особо роскошный вид и спортивную элегантность. Гармонично завершает спортивную композицию отделка потолка черной тканью Alcantara.

Впечатляет обивка салона (в том числе и сидений) с использованием материалов BMW Individual. Благодаря эксклюзивной мелкозернистой коже Merino внутреннее пространство выглядит особенно роскошно, а декоративные черные или белые деревянные вставки создают потрясающий эффект. Салон БМВ М6 Гран Купе, по сравнению с М6 Купе, просторнее: его общая длина больше на 117 мм.

Непосредственно перед водителем расположены панель приборов и эргономичное рулевое колесо М. Руль обтянут кожей и снабжен переключателем передач, предусмотрена электрическая регулировка колонки.

Многофункциональные спортивные передние сиденья М также снабжены электрорегулировками, причем водительское кресло имеет функцию запоминания. Они гарантируют оптимальную боковую поддержку даже при прохождении поворотов на высокой скорости. Заднее сиденье рассчитано на двух пассажиров, но при необходимости можно сложить центральный подлокотник и усадить еще одного человека.

Предусмотрен подогрев всех сидений. Комфортность в путешествии обеспечивают специальный пакет освещения и автоматический двухзонный климат-контроль.

Уже привычный для современных «баварцев» полноцветный дисплей, проецирующий необходимые данные на ветровое стекло, в BMW M6 Coupe и M6 Gran Coupe может работать в двух режимах: обычном и особом (М), предусмотренном для спортивного вождения. Во втором случае водитель, не отрываясь от дороги, помимо цифрового спидометра, видит:

  • выбранную передачу;
  • индикатор моментов переключения скоростей;
  • многоцветный тахометр.

Справа от водительского кресла расположены большой полноцветный экран 10,2” и панель управления климат-контролем. Селектор трансмиссии и контроллер iDrive Touch отделаны керамикой. Предусмотрена навигационная система GPS Professional.

Предусмотрена аудиосистема премиум-класса Hi-Fi. Опционально может быть установлена акустическая система Bang & Olufsen, сигнал в которой обрабатывается по технологии Dirac Dimensions. Это гарантирует великолепное звучание из 16 динамиков, установленных по периметру салона. Панель приборов оснащена центральным громкоговорителем с интегрированной акустической линзой, обеспечивающей равномерное распределение звука. Усиливает эффект светомузыка в динамиках.

Довольно объемный для спорткаров багажник вместимостью 460 л (у обеих моделей) открывается из салона. Запаска не предусмотрена, поскольку на безопасных шинах RunFlat даже при их повреждении можно добраться до ближайшего автосервиса.

BMW M6 E63

Второе поколение М6 вначале было представлено как концепт-кар в 2005 году на Женевском автосалоне, и спустя несколько месяцев, модель была запущена в производство.

Технология купе была взята от M5 E60, и от серийных моделей Е63 отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала, решетка радиатора) и интерьером.


Второе поколение BMW M6 — E63


Второе поколение БМВ М6 в кузове Е63


2-е поколение BMW M6 — E63

Большинство компонентов используемых в M6 Е63 для уменьшения массы были изготовлены из углеродного волокна, алюминия или термопласта, в результате чего вес автомобиля составил около 1700 кг.

На купе установили 507-сильный мотор, благодаря которому максимальная скорость автомобиля без ограничителя превышала порог в 330 км/час, но, разумеется скорость была ограничена на отметке в 250 км в целях безопасности.

Модификации

Официально выпущено было три версии M6 в кузове кабриолет:

  • Европейской спецификации с расположением рулевого колеса с левой стороны было выпущено с сентября 2006 по июль 2010 г.г. — 1133 автомобиля.
  • Европейской спецификации с расположением рулевого колеса с правой стороны было выпущено с сентября 2006 по июнь 2010 г.г. — 420 единиц.
  • Североамериканской спецификации в период с сентября 2006 по июль 2010 г.г. было выпущено — 3512 BMW M6 E64.

С механической 6-ступенчатой коробкой передач было произведено с марта 2007 года в общей сложности 378 автомобилей, и все исключительно для рынка США и Канады.

Интерьер кабриолета M6 такой же как и в серийной версии, но содержит уникальные особенности соответствующие серии M6, а именно:

  • трехспицевое рулевое колесо диаметром 381 мм с подрулевыми переключателями передач (если автомобиль оборудован коробкой SMG)
  • спортивные сиденья изготовленные из эксклюзивной кожи Merino
  • специальные приборы с белой подсветкой, красными стрелками
  • Head-Up Display
  • пороги с логотип M6

В M6 E64 предлагалось два типа кожаной обивки Merino, Extended и Complete.

В Extended кожей Merino обшиты только сиденьях, дверная панель и центральная консоль, включая подлокотники. Обшивка доступна в трех цветах: Black, Silverstone II и Light Sepang Bronze.

Кожаная обивка Merino в варианте Complete предлагалась как опция за дополнительную плату и, в дополнение к кожаной обивке стандартного интерьера Extended было включено обивку кожей в верхней панели (верхняя торпеды), нижняя панель (в том числе перчаточный ящик двери), верхние дверные панели, нижние панели дверей и центральной консоли.

Отделка Comlpete кожей Merino была предложена на выбор из пяти цветов: Black, Silverstone II, Light Sepang Bronze, Indianapolis Red и Portland Brown.

BMW M6 E64

В 2006 году БМВ расширила свой ​​ассортимент с введением новой модели «M» в кузове — кабриолет.

Так же как и купе, кабрио был основан на серийном кузове 6 серии и был оснащен тем же двигателем мощностью 507 лошадиных сил.

В плане внешнего дизайна, отличие М6 от серийной модели было в аэродинамических зеркалах, новых боковых порогах, заднем и переднем бампере, который был изготовлен из легких компонентов, для сохранения центра тяжести автомобиля, чтобы создать лучшую управляемость.


1-е поколение кабриолетов М6 в кузове БМВ Е64


Первое поколение кабриолетов М6 в кузове Е64


Первое поколение кабрио М6 в 64-м кузове

Несмотря на отсутствие жесткой крыши, с места до 100 км/час кабриолет разгоняется на 0,2 секунды медленнее, чем купе.

BMW M6 F13

Премьера 3-го поколения М6 состоялась в 2012 году и представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль с превосходными техническими характеристиками.

Купе M6 занимает уникальное положение в премиум-сегменте представительского класса благодаря выдающейся динамики, концептуальной гармонии и повседневной практичности.


Третье поколение М6 в кузове Ф13


3-е поколение М6 в кузове БМВ Ф13


Третье поколение M6 в кузове BMW F13

Дальнейшее развитие M6 открыло новые горизонты спортивности со значительно улучшенной эффективностью, оптимизированными элементами управления и более широким спектром систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций, доступных в BMW ConnectedDrive.

В 2020 году M6 получил небольшой рестайлинг внешнего дизайн кузова (были обновлены светодиодные фары, изменена решетка радиатора, бамперы и колесные диски) и интерьера.


Фото BMW M6 Coupe LCI F13


Фото BMW M6 Coupe F13 — рестайлинг 2020


Рестайлинговая версия третьего поколения M6 Coupe

Отличительной особенностью М6 Ф12 от серийной 6 серии является двигатель TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил, внешний дизайн (передний и задний бампер с диффузором для обеспечения дополнительной прижимной силы на заднюю ось) и салон в спортивном стиле «М».

Внешний вид

Основное отличие М-модификаций от стандартных версий — подчеркнуто спортивный экстерьер. Передняя часть автомобиля имеет обтекаемую форму, снабжена крупными воздухозаборниками. Радиаторная девятиреберная решетка украшена эмблемой М. Задняя часть БМВ М6 Купе и Гран Купе оснащена встроенным диффузором и спойлером, которые увеличивают прижимное усилие, и сдвоенными выхлопными трубами.

Неотъемлемыми частями спортивного стиля BMW являются длинная колесная база и вытянутый капот. Впечатление усиливается агрессивным видом переднего бампера и боковых «юбок». Карбоновая крыша облегчает конструкцию модели. Мускулистую заниженную корму гармонично дополняют красивые колесные арки и сдвоенные выхлопные трубы, расположенные с обеих сторон. 19″ диски колес, выполненные из легких сплавов, эффектно завершают атлетичный облик спорткара. Выверенные очертания кузова делают БМВ М6 (Купе, Гран Купе) рельефнее, подчеркивают динамичность автомобиля.

Новый кузов окрашивается в цвета BMW Individual, что способствует созданию уникального образа модели. Варианты окраски спорт-купе BMW M6 идентичны обычным «шестеркам». Элегантную атлетичность подчеркнут цвета «Бразильская вишня» («Ятоба») и «Серебристый Ледник». Хотите подчеркнуть спортивный облик BMW M6 Coupe ( M Gran Coupe)? Закажите окраску «Средиземноморский Синий» или «Красный Мельбурн».

По характеристикам и дизайну БМВ М6 Купе и М Гран Купе не сильно разнятся между собой. Основное отличие – количество дверей: кузов «М Купе» — двухдверный, «М Гран Купе» — четырехдверный. Несколько отличатся они и по габаритам. Ширина кузовной части у них одинакова — 1894 мм, а вот по длине и высоте Gran Coupe уступает M Gran Coupe. Последний длиннее на 117 мм (4894/5011) и выше на 25 мм (1368/1393). Отличительной чертой «Гран Купе» также является длинная узкая стоп-сигнальная полоса, расположенная сверху заднего стекла.

BMW M6 F12

После купе последовала версия — кабриолет, технически не отличающаяся от купе.


Второе поколение кабриолета М6 в кузове F12


2-е поколение кабриолета М6 в кузове F12


Фото 2-го поколения кабриолета М6 в кузове F12


Второе поколение кабриолета БМВ М6 в кузове F12

BMW M6 F06

М6 Gran Coupe присоединяется к двух-дверному купе и кабриолету в 2013 году после своего дебюта на автосалоне в Детройте.


Первое поколение гран купе М6 в кузове F06


БМВ Гран Купе М6 — 1-е поколение 4-дверного купе


Первое поколение гран купе BMW M6 в кузове Fx

Так же как и «старшие братья», он оснащен 4,4-литровым двигателем мощностью 560 л. с. и крутящим моментом в 680 Нм. Такие технические параметры позволяют с места до 100 км/ч разгонятся всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/час.

В отличии от серийного кузова Гран Купе Ф06, четырех-дверная модель М6 отличается модернизированными спортивными бамперами, порогами и выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами. Для уменьшения веса, крыша была изготовлена из углеродного волокна.

BMW M6 Gran Coupe test prototype side-front view


Бытует мнение, что модель M6 Gran Coupe станет самым мощным серийным BMW за всю историю фирмы — автомобилю прочат около 600 «наддувных» сил
Бытует мнение, что модель M6 Gran Coupe станет самым мощным серийным BMW за всю историю фирмы — автомобилю прочат около 600 «наддувных» сил

Четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS-klasse первого поколения пошло в серию в 2004-м. В том же году была показана его «заряженная» модификация CLS 55 AMG. На дворе уже 2012-й, Audi и BMW только-только разжились обычными купеобразными четырех- и пятдверками класса E, а прямые конкуренты мощной «серебряной стрелы» CLS 63 AMG еще только в планах. Впрочем, «ужаленный» лифтбек RS7 мы не так давно видели — на шпионских фотографиях. После просмотра очередной порции свежих снимков, сделанных автопапарацци, можно, наконец-то, констатировать и относительно скорое появление похожей машины от баварского концерна — BMW M6 Gran Coupe.

Технические характеристики BMW M6

ДвигательОбъем, см³Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
E24 — M635/M6M88/S383453286/256340/330
E63/E64S854999507520
F06/F12/F13S634395560680

Размеры BMW M6

E24E63E64F06F12F13
Длина475548714871501148984898
Ширина172518551855189918991899
Высота135413721377139513681374
Колесная база262527812781296428512851
Передняя колея143015671567163116311631
Задняя колея146415841584161216121612
Клиренс110110110107106
Емкость топливного бака, литров707070808080
Снаряженная масса, кг150017852005195020551925
Объем багажника, литров413450300-350460-1265350460

Технические характеристики Bmw M6 coupe — Бибипедия

Технические характеристики Bmw M6 coupe: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики M6 купе f13 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.4l v8 412(560)/6000-7000 9.8 1980

Характеристики M6 купе e63 с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,0 V10 373(507)/7750 14.8 1785

Характеристики M 635 csi e24 1984 — 1989

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3. 5 210(286)/6500 11.6 1505

БМВ М6 купе– «заряженная» версия 6-й серии BMW, оснащенная тем же 500-сильным V10, что и седан М5. Компания позиционирует М6 не как флагман 6-серии, а скорее как «родственника» седана М5, с которым М6 венчает семейство М. М6 вернулась в производственную гамму после почти двадцатилетнего перерыва. Интерьер и экстерьер модели представляет собой баланс между спортивностью и шиком. Внешний облик довольно агрессивен и дополнен уникальной карбоновой крышей, не только сокрушающей массу автомобиля, но и понижающей центр тяжести для улучшения поведения на дороге, а также придающей облику характерные черты. К 2007 году гамма пополнилась кабриолетом.

1987 BMW M6 — дедушка современного автомобиля M

Из июльского выпуска номера «Автомобиль и водитель» за 1987 год.

Логика и порядок исчезают, когда такая машина, как M6, въезжает на парковку Car and Driver . Карандаши падают, текстовые редакторы выключаются на середине предложения, а перед доской для выхода из системы вырисовывается линия, пока солдаты пытаются найти время. Прежде чем редакционная статья «мы» повернет колесо, стандартные критерии, по которым мы судим о нормальных автомобилях, заперты в подсобных комнатах нашего разума.

Так и должно быть, потому что BMW M6 — один из тех безумных, замечательных автомобилей, которые полностью сбивают чашу весов автомобильного правосудия. В этой машине нет смысла по трем важным причинам: деньги, деньги и деньги. Обычные люди просто не могут понять, что тратят 58 720 долларов на то, что не имеет как минимум двух спален. Автолюбители справедливо отмечают, что вы можете получить суперкар этой марки гораздо дешевле. M6 не должен вызывать восторженные отзывы, но он есть, и нам это нравится.

Если это звучит безумно, то вам понадобится час наедине с M6, чтобы изменить вашу систему ценностей. Поставьте правую ногу, помешайте шестеренки, как если бы вы сбивали масло, позвольте стрелке тахометра взлететь и повторяйте за нами: Двигайтесь, Ровер; прочь, маленький Шевроле. Мммм, хорошо. Ну вот, тебе не лучше?

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

Удачливый энтузиаст, который сможет позволить себе один из 1200 M6, направляющихся к этим берегам, получит автомобиль с родословной.Мы не говорим о происхождении автомобилей BMW с высокими характеристиками, которое насчитывает пять десятилетий. Мы имеем в виду короткую, но насыщенную гоночную историю, написанную дочерней компанией BMW Motorsport с конца семидесятых годов.

Префикс «М» — визитная карточка гоночного подразделения. M6 был полностью разработан Motorsport вместе с его родственными кораблями M3 и M5. Да, это тот же автоспорт, который был ответственен за двигатель BMW Formula 1, выигравший чемпионат мира в 1983 году, и за экзотический автомобиль M1, который появился на сцене еще в 1979 году.

Доктора М были вызваны в сторону массового производства автомобилей несколько лет назад, когда имидж BMW страдал от анемии как здесь, так и в Европе. Компания все больше и больше уходила от философии высоко заряженных автомобилей для водителей — философии, которая сделала ее популярной в шестидесятые и семидесятые годы. Менеджеры в Мюнхене решили, что пациенту нужна экстренная инъекция раскаленных компонентов производительности, чтобы все наладить.

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

Модифицированное Motorsport купе 6-й серии дебютировало в Европе в 1983 году как M635CSi.Поездка в Америку заняла бесконечные три года, но, по крайней мере, ничего хорошего не осталось на скамье подсудимых. Наша версия может иметь значок с сокращенным названием, но это его единственный недостаток.

Жизненной силой этого баварского бумеров является специальная версия рядного шестицилиндрового двигателя, который используется в стандартном автомобиле 6-й серии (название которого в этом году было изменено с 635CSi на L6). Модернизированный для режима M с небольшим увеличением рабочего объема, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, M6’s 3.5-литровый двигатель выдает 256 л.с. при 6500 об / мин, что на 74 л.с. больше. Новый двигатель — это тот же самый базовый двигатель, который приводил в движение M1, теперь оснащенный новейшей электронной системой управления двигателем Motronic от Bosch.

Команда М не пожалела средств на извлечение всех пони из своей силовой установки. Алюминиевая головка блока цилиндров выигрывает от приемов настройки конкурентов, таких как механически обработанные впускные и выпускные отверстия. Требуется неэтилированный бензин премиум-класса, и об экономии топлива не задумывались. (M6 пьет бензин как дьявол, зарегистрировав 10 миль на галлон в городских тестах EPA.Эта жадная работа обременяет его колоссальным налогом на пожиратель бензина в размере 2250 долларов). Несмотря на усилия Motorsport, процесс федерализации украл 26 драгоценных лошадей из конюшни свободного европейского автомобиля. Несмотря на это, M6 может похвастаться одним из самых мощных атмосферных двигателей, доступных в Америке, независимо от рабочего объема.

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

Сладкой шестеркой гармонирует маслянистая пятиступенчатая коробка передач Getrag с тщательно подобранными передаточными числами.(L6 доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.) Чтобы помочь пиковой силовой установке перейти в жирную часть кривой мощности, было задано передаточное число 3,91: 1. Передача 3,91 помогает сократить разрыв в характеристиках между нашей моделью с катализатором и более легкой и мощной европейской версией, которая оснащена главной передачей 3,73.

Вы не ожидаете, что кучка гонщиков запихнет большой мотор под капот, а затем умывает руки от шасси, а ребята из M этого не сделали. Они тоже не начинали с нуля — 6-я серия была с нами уже десять лет, и выброс основного оборудования шасси был бы непомерно дорогим — но они проделали значительную тонкую настройку. Стандартные передние стойки и задние продольные рычаги 6-й серии были сохранены, но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости остались позади. В него вошел квартет более жестких и коротких винтовых пружин с прогрессивными пружинами сзади, которые снижают дорожный просвет примерно на полдюйма. Новые газовые амортизаторы Bilstein и перенастроенные стабилизаторы поперечной устойчивости дополняют новые пружины. Усилие рулевого управления было увеличено для лучшего ощущения, а передний ролик был увеличен для улучшения движения по прямой.Как и во всех BMW, антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию. M6 обут в мощные шины Michelin TRX 240 / 45VR-4 I 5, установленные на красивые легкосплавные диски размером 7,7 на 16,3 дюйма.

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

Благодаря этим деталям, M6 выглядит так, как если бы он пытался обнять Мать-Землю, поэтому для передачи спортивного послания больше не требовалось. Целенаправленный спойлер на крышке багажника, тонкая полоска и пара значков «M6» выделяют его среди горстки садовых купе 6-й серии, курсирующих по нашим дорогам.

Внутри M6 совсем другая история. Европейские покупатели могут приобретать M6 по частям, но компания BMW из Северной Америки решила, что полная роскошь — единственный способ летать. Все автомобили M6 в США покрываются кожей от стены до стены качества Gucci. Даже дверца перчаточного ящика и верхняя часть приборной панели покрыты самой мягкой кожей, которую когда-либо производили коровы.

Как и положено серьезной машине, сиденья M6 первоклассные. Передние ковши в стиле Recaro надежно удерживают вас, несмотря на их гладкую кожаную обшивку.(К сожалению, органы управления сиденьем BMW с электроприводом на консоли просто ужасны.) Вы обнимаете рулевое колесо, созданное людьми, которые понимают, что такое работа водителя. Спицы идеально расположены на уровне три и девять, есть удобные фиксаторы для больших пальцев, чтобы загибать их, обод идеально подходит, а кожаное покрытие скорее цепкое, чем скользкое. Браво.

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

M6, как и L6, не лучший выбор для длительных поездок с четырьмя пассажирами, если только пассажиры на задних сиденьях не принадлежат к подросткам или моложе. Тем не менее, M6 делает все возможное, чтобы любой, кто попадает в задний отсек, не перегревается: длинный список стандартных функций включает дополнительный кондиционер, расположенный в консоли между задними сиденьями.

Но все это не к делу. Нам бы очень понравился M6, если бы нам пришлось сидеть на оранжевых ящиках и обмахиваться копиями Motor Trend. M6 чувствует себя счастливее, когда вы его тренируете. Медленно, быстро или безумно — это не имеет значения, потому что на любой скорости происходит что-то запоминающееся.Конечно, большинство высоких частот исходит из-под капота. Шестерка с двойным кулачком мурлычет на холостом ходу так же удовлетворенно, как счастливый котенок, но жужжание становится невероятно резким, как только обороты достигают 2500 об / мин. Чем выше вы отправляете стрелку тахометра, тем более хриплый звук — до тех пор, пока на красной отметке 6900 об / мин вы не будете уверены, что кто-то случайно засунул двигатель Fl в трюм, и он вот-вот разовьется на полную мощность.

По ощущениям этот двигатель полностью отличается от, скажем, большого американского восьмицилиндрового двигателя такой же мощности.M6 не застревает в спине на низких оборотах, потому что его пик крутящего момента намного выше при 4500 об / мин — выше, чем пиковая мощность Corvette. Обороты и больше оборотов — вот что заставляет M6 буйствовать. Вероятно, это хорошо, что ограничитель оборотов резко включается на красной линии: этот двигатель кажется и звучит настолько натянутым, но в то же время таким чертовски нетерпеливым , что вы всегда уверены, что у вас осталась еще тысяча оборотов.

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

M6 идет почти так же хорошо, как кажется, что о чем-то говорит.Разгон до 60 миль в час завершается за 6,1 секунды, а отметка четверти мили мелькает за 14,7 секунды на скорости 94 миль в час. Автомобиль, отвечающий требованиям США, может идти в ногу с европейской версией до примерно 70 миль в час. На максимальной скорости, достойной похвалы 144 миль в час, это как минимум на 10 миль в час медленнее, чем у европейской модели.

Мы не можем сказать достаточно о поведении M6 на высоких скоростях. Двигаясь по прямым плоским просторам штата Мичиган, M6 настолько уравновешен и умиротворен, что вы уверены, что спидометр лжет; только порочный порыв ветра заставляет задуматься.Ползет восемьдесят пять.

Работа с шасси окупается и в другом месте. Жесткость автомобиля почти неудобна на сильно изрезанном дорожном покрытии, но он съедает извилистые двухполосные дороги и быстрые подметальные машины на рампе большими, счастливыми глотками. Нерешительность стандартного автомобиля 6-й серии сменилась внушающим уверенность стремлением следовать вашему примеру. Рулевое колесо передает приказы с военной точностью и доставляет важную информацию из пятен контакта передних шин, как верный посыльный.Вы все время знаете, что делает эта машина, и она никогда не угрожает.

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

Секрет уравновешенности M-car, кажется, заключается в недостаточной поворачиваемости, которая маскирует некоторые внутренние недостатки стареющего шасси. Комбинация подвески Motorsport позволяет чувствовать себя намного более устойчивой, чем можно предположить из-за слабых тормозных характеристик M6 с весом 0,77 г. Мы считаем, что причиной недостаточного сцепления являются шины TRX. Необычные метрические пончики Michelin никогда не показывали хороших результатов в наших тестах, и мы, честно говоря, задаемся вопросом, почему Motorsport остается с ними.

В этот момент мы можем услышать, как вы ворчите, что наша похвала непропорциональна показателям производительности M6. Corvette оставит это позади и будет вдвое дешевле; Mustang GT останется с ним и стоит на четверть дешевле.

Верно, но исправить M6 в автомобильном космосе далеко не так просто. Что отличает M6 от толпы, так это качество ощущений. Бутылка Thunderbird и стаканчик Hennessy опьяняют сами по себе, но коньяк — это гораздо больше удовольствия для чувств.

В случае M6 цифры говорят только половину истории. От экзотической симфонии сильно нагруженного механизма до хладнокровного и уверенного выполнения ваших команд и образцового качества — все в итоге оказывается намного больше, чем сумма частей.

Но спорить бесполезно. Если вы истинный поклонник, M6 вас поймает. Все, что угодно, как всегда в этой машине.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1987 БМВ М6

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местное, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
58 720 долларов США (базовая цена: 58 720 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный рядный-6, железный блок и алюминиевая головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3453 см 3
Мощность
256 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
243 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / полу-продольный рычаг
Тормоза (передняя / правая): 11. Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые 11,2 дюйма
Шины: Michelin TRX, 240 / 45VR-415

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,3 дюйма
Длина: 193,8 дюйма
Ширина: 67,9 дюйма
Высота: 53,3 дюйма
Объем пассажира: 83 фут3
Объем багажника: 12 фут3
Снаряженная масса: 3598 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 с
100 миль / ч: 17,1 с
120 миль / ч: 28,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 9,7 с
Верхняя передача, 50–70 миль / ч: 10.0 с
1/4 мили: 14,7 с при 94 милях в час
Максимальная скорость: 144 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,77 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 13/10/19 миль на галлон

объяснение испытаний c / d

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW M6 E24 | C! Журнал

В свое время купе E24 6 серии поднимали планку для личных роскошных автомобилей, и сегодня оно остается стандартом, по которому измеряются другие роскошные купе. Поэтому, когда появился великолепный E24 M6, один его вид взволновал энтузиастов и пробудил сильное желание испытать удовольствие от вождения, которое он, несомненно, должен был предложить в избытке.Почти 20 лет спустя, когда мэр Сан-Хуана Дж. В. Эджерсито подъехал к дому клуба Banahaw в загородном гольф-клубе Санта-Елена для запоминающихся съемок Evo, вздохи и разинутые рты от наших редакторов и фотографов были так же впечатлил, как когда автомобиль был первоначально представлен. С первого взгляда сразу видно, что хоть это и довольно старая машина, но совсем не обычная; за его спиной стояла благородная автомобильная история, отмеченная гоночным наследием его подразделения Motorsport.

В то время, когда был представлен этот автомобиль, в начале 80-х, BMW переживала своего рода кризис идентичности, небрежно отклонившись от своей давней репутации идеальной машины для вождения. Поэтому они вызвали ученых из штаб-квартиры M, которую я не могу не назвать чем-то вроде лаборатории Q в фильмах о Джеймсе Бонде, чтобы построить такую ​​машину, которая приблизила бы стратегию компании к основной истине о том, что BMW — это производительность.Поэтому они приступили к работе над купе 6-й серии, а когда закончили, представили M635CSi.

Под длинным черным капотом скрывается рядный 6-цилиндровый двигатель «М» -одифицированной 6-й серии. BMW M635CSi E24 эволюционировал из 633CSi E24, когда двигатель m88 / 1 от M1 был модифицирован для установки в усиленное шасси 633 и спроектирован с электронной системой управления двигателем Bosche Motronic; новое обозначение двигателя было M88 / 3. Шасси 633 изначально не предназначалось для установки этого двигателя, поэтому оно было установлено под необычным углом в 30 градусов.Новый 3,5-литровый двигатель M имел немного больший рабочий объем, четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала, которые работали вместе, давая 256 л. с. при 6500 об / мин. 74 лошадиных силы сильнее, чем его непрофессиональный аналог, но на 26 лошадиных сил слабее, чем оригинальная европейская модель. . Подразделение Motorsport не оставило открытых поворотов и смогло сбалансировать автомобиль с помощью пятиступенчатой ​​коробки передач Getrag с близким передаточным числом, улучшенной подвески и тормозов с сервоприводом на всех четырех колесах.

Было сделано несколько незначительных изменений, чтобы визуально отличить M6 от 635CSi, включая два значка M6, воздушную заслонку немного большего размера и спойлер.Большие колеса и шины также усиливают спортивный облик автомобиля. E24 M6 был роскошным спортивным купе, обладающим теми же роскошными функциями, что и 635CSi, такими как кожаные сиденья с электроприводом, люк с электроприводом и климат-контроль. Из-за этих особенностей автомобиль был довольно тяжелым с хорошо оборудованным салоном, но все же имел впечатляющие характеристики. На приборной панели E24 была контрольная панель с семью зелеными лампочками, показывающими состояние уровня моторного масла, уровня тормозной жидкости, стоп-сигналов, износа тормозных колодок, задних фонарей, уровня охлаждающей жидкости и уровня омывателя лобового стекла.Эта концепция испытательной панели «контрольный контроль» в конечном итоге распространилась на многие другие будущие модели BMW.

Сиденья кажутся первоклассными удобными и очень безопасными. Вы погружаетесь в матку из мягкой дизайнерской кожи, и панель управления удобно находится в пределах досягаемости, как и рулевое колесо, которое при захвате предполагает, что оно было специально разработано для того, чтобы преобразовать процесс управления автомобилем в его простейшую и наиболее физически удовлетворительную форму. . Три спицы для сбалансированного ощущения и кожаная обертка, которая плотно прилегает к ладоням и внутренним пальцам без ощущения липкости.

Кабина больше, чем я думал, ее достаточно для молодой семьи из четырех человек, но, судя по выдержанной временем поездке, я подозреваю, что вы вызовете стон или два с заднего сиденья во время долгой поездки в семейный отпуск, даже с вентиляционные отверстия и органы управления задним кондиционером. На этом M6 лучше ездить, как на городском пижоне, бродящем по улицам в поисках хорошей пробежки; у него есть стиль и отношение к нему, которые делают его бесконечным удовольствием от вождения, а водитель немного более снисходителен к любым недостаткам внутреннего комфорта, которые у него могут быть.Он благодарен за то, что его ведут как чемпион, и отвечает взаимностью на это уважение, выступая как один.

В период производства с середины до конца 80-х E24 M6 стоил примерно столько же, сколько Porsche 928 и Ferrari 308 GTS — бессмысленное сравнение для большинства покупателей, ограничивавшее успех автомобиля всего 5855 единицами, выпущенными с 1983 по 1989 год. Версия двигателя для США получила обозначение S38 и была настроена в соответствии со строгими американскими стандартами выбросов. Другие изменения включали настройку Motronic, синхронизацию кулачков и выпускные коллекторы.Несмотря на то, что M6 считался чрезвычайно дорогим для своего времени, он по-прежнему получал восторженные отзывы со всех сторон автомобильной прессы — и мы не могли с этим согласиться.

С двигателем такого размера, как у серии 6, необходимо было внести соответствующие изменения в конструкцию его шасси, сглаживая даже самые незначительные недостатки и несоответствия, сохраняя при этом оригинальное шасси. Пружины 6-й серии были укорочены и значительно усилены за счет винтовых пружин с прогрессивной скоростью и оснащены новыми амортизаторами Bilstein и перекалиброванными стабилизаторами поперечной устойчивости, что позволило немного снизить дорожный просвет.

Привод уже не такой жесткий, как, наверное, 20 лет назад, но все равно оставляет впечатление, достойное значка Maestro. Педаль газа глубокая и тяжелая, переключение передач напрягает мышцы рук и предплечий, как если бы вы месили тесто, но посмотрите на спидометр: он дико крутится, и посмотрите на машины на дороге: они исчезают позади вы, один за другим. Рулевое управление кажется очень прямым, как и антиблокировочная система тормозов. Мой опыт работы с этим автомобилем был слишком коротким, но, о, таким приятным, и из моего краткого перерыва я могу завершить это кредо, сказав, что этот конкретный M6 — очень ухоженный автомобиль и достоин той буквы, которую он с гордостью несет на своих плечах.

BMW E24 6 серии M6 (США) Технические характеристики, размеры

1 902 902 902 902 902 902 902 Размеры шин

BMW E24 6 серии M6 (США) Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6,9 с
Ускорение от 0 до 400 м (1/4 четверти мили): 15.1 с

BMW E24 6 Series M6 (США) Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 2
Колесная база: 262,8 см или 103,46 дюйма
Длина: 492,2 см или 19202 9021 902 902 902 902 шириной 902,2 см 172.4 см или 67,87 дюйма
Высота: 136,4 см или 53,7 дюйма
Чис. Кол-во сидений: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,41
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Диски (284 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 240/45 R415
240/45 R415
Снаряженная масса: 1619 кг ИЛИ 3569 фунтов
Соотношение масса-выходная мощность: 6.3 кг / л. Независимые полу-продольные рычаги

BBS BMW E24 6-й серии / E24 M6 / E31 8-й серии / E60 5-й серии / E63 5-й серии RG-R Комплект колес (18 — дюймовая стандартная установка) | Колеса

Колесная техника RG-R:

Цельное кованое алюминиевое колесо.

Вес с оптимизацией по МКЭ

Технология ковки:

Ковка — это процесс формовки без резки материала в нагретом твердом состоянии. Чтобы добиться максимальной плотности материала и снижения веса при максимальной производительности из наших высокопрочных и долговечных алюминиевых или магниевых сплавов, они дополнительно улучшаются в сложном процессе ковки. Это влечет за собой размещение нагретой звездообразной ступицы или всей заготовки колеса в прессе и ее сжатие в несколько этапов работы с давлением закрытия от 5000 до 8000 тонн для дальнейшего уплотнения материала в специальной форме, известной как матрица.В промежутках между отдельными рабочими этапами заготовка многократно нагревается до прибл. 400 градусов по Цельсию. В результате достигается оптимальная структура материала, особенно в областях с высокой нагрузкой, колесо может иметь меньшие размеры и, следовательно, легче.

Примечания по установке:

«Стандартная» комплектация:

Транспортные средства, которые были опущены или переделаны, должны будут проверить наличие надлежащих зазоров до крыла и подвески. Ширина профиля шины и настройки выравнивания также являются важными факторами.

Передний:

  • Размер: 18 x 8,5 дюйма
  • Центральное отверстие: PFS
  • ET: 13
  • Диаметр болта: 5 — 120
  • Вес: 19,9 фунтов
  • Комплект оборудования: 09.30.090

Задний:

  • Размер: 18 x 10 дюймов
  • Центральное отверстие: PFS
  • ET: 25
  • Диаметр болта: 5 — 120
  • Вес: 21,2 фунта
  • Комплект оборудования: 09.30.090

Отделка:

Краска Diamond Silver, прозрачное защитное покрытие.

КОЛЕСА НЕ ВКЛЮЧАЮТ ШИНЫ

Совместимость:

Год Автомобиль
1980-1989 BMW 6 серии (Искл. M6) (E24)
E2401
1985-1988 БМВ М6 (Е24)
Е24М
ТОЛЬКО ЗАДНИЕ КОЛЕСА — может потребоваться небольшая модификация, включая, помимо прочего, перекатывание крыла / кромки.(Ширина профиля шины и настройки выравнивания также являются важными факторами.)

Год Автомобиль
1990-1997 BMW 8 серии Все (E31)
E3101
1995-2001 BMW 7 серии (E38)
E3801
2004-2007 BMW 525, 530 (задний) (E60)
E60_01
2008 — 2010 БМВ 535i (E60)
E60_535
2004-2005 БМВ 545 (E60)
E60_545
2006-2010 БМВ 550 (E60)
E60_550
2004-2010 БМВ 645,650 (E63)
E63_01

BMW 635CSI M6 E24 1987 г.Продается на ERclassics

.

✔ Безопасная покупка в Интернете ✔ Доставка по всему миру до дверей ✔ Возможен обмен


Контакт купить сейчас Торговля Онлайн-видеозвонок

Ищете

BMW ?

Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам уведомление, когда появится автомобиль этой марки.

Купим Ваш

BMW !

У вас есть BMW и вы хотите продать? Связаться с нами.Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент.

Контакт

BMW 635CSI M6 E24 1987 г. первоначально в Японию доставлено

Этот BMW 635CSI M6 изначально был доставлен в Японию в 1987 году. Этот тип (M635CSI) производился всего пару лет для японского рынка. Недавно это вневременное купе BMW было окрашено в оригинальный цвет BMW Delphin.Замечательная краска, законченная М-полосой и красивыми колесами. Оригинальный двигатель M-power имеет мощность 256 л.с. и соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Фантастический салон обтянут удобной кожей. Сиденья, окна и даже подголовник полностью регулируются с помощью электроники. Этот редкий M635CSI — настоящий коллекционный предмет.

Автомобиль имеет европейский титул и мот / тув. Легко зарегистрироваться в любой стране ЕС. Вам не нужно платить налоги на импорт. Поможем с транспортом.

  • Int.№: N / A
  • Ref. №: b3069
  • Делать: BMW
  • Модель: M635CSI E24
  • Год: 1987 г.

E34 M5 или E24 M6?

Мы снова вошли в Адский гараж, где вы должны выбрать свою вечность с одним из двух бесспорно крутых, но непристойных карательных транспортных проектов.В прошлый раз Демоны Адского гаража наслаждались неделями безудержного смеха после того, как нашли на ваш выбор пару Citroën с гидропневматической подвеской , но на этот раз они стали серьезными. Немецкий серьезный, то есть и означающий только одно: автомобили БМВ М.

Ни один из текущих, требующих только денег и готовности посетить дилерский центр BMW, ни E30 или E36 M3, которые настолько модны, что нам трудно бодрствовать, даже обсуждая их.Нет, мы имеем в виду классические, труднодоступные больших M автомобилей 1980-х и 1990-х годов: купе E24 M6 и седан E34 M5.

Можно найти образцы этих автомобилей, хранящиеся в хлопчатобумажных тканях, за большие деньги, но мы так не работаем. Вместо этого мы нашли по одной из этих машин с четырехзначной ценой и большим потенциалом.

Оригинальный BMW M6 (также известный как M635CSi) был автомобилем , который выбирали амбициозные розничные торговцы крошечными мешочками с белым порошком, а также мелкие упаковщики из недавно дерегулированной ссудно-сберегательной отрасли в 1980-х годах.Да, конечно, был также L6 с кожаной обшивкой потолка, но настоящие игроки настаивали на могучем рядном шестицилиндровом двигателе на 256 лошадиных сил и всех крутых аксессуарах для кузова только M.

Цены на BMW E24 в последние годы растут, что затрудняет поиск версии M6, но мы зашли в Craigslist и нашли этот BMW M635CSi 1984 года выпуска в Лос-Анджелесе (перейдите сюда, если список исчезнет) для вас. Запрашиваемая цена? Невероятные 8000 долларов. Итак, — это некоторых недостатка, мы не можем этого отрицать — во-первых, передняя воздушная заслонка только для M, похоже, ушла в самоволку, а затем есть тот факт, что машина «сидела (sic) для долгое время «в зверском солнце и смоге долины Сан-Фернандо и в интерьере потребуется полная замена некоторого TLC.

Положительным моментом является то, что под капотом все еще находится настоящий двигатель M6, и он работает. Продавец говорит, что автомобиль имеет 16 000 первоначальных километров, что позволяет предположить, что это европейская версия для серого рынка (хотя спидометр, по-видимому, измеряет мили в час), но показания одометра 16 000 — км или миль — дают это чрезвычайно оригинальная, хотя и блеклая, классическая.

Мы не можем сказать, почему единственная фотография этой машины была снята на автомойке.

Если вы перенесетесь на несколько лет вперед после расцвета E24 M6, вы попадете в пору расцвета M-ized 5-й серии: E34 M5. Этот более разумный седан получил даже больше мощности от своего рядного шестицилиндрового двигателя S38, чем M6 — 310 лошадиных сил, по сути, — и был лишь немного менее испорчен намеками на экономичность.

В наши дни нелегко найти хороший проект E34 M5, но мы сделали это: этот BMW M5 1991 года в Теннесси (перейдите сюда, если список исчезнет). Иногда бывает сложно следовать описанию продавца, но оно начинается достаточно многообещающе: «Этот автомобиль отличный, и за ним правильно ухаживали.«Затем в картину вползают еще несколько тревожных деталей (например,« трансмиссия была заменена, и старая идет вместе с ней, в ней есть новая направляющая для 1 и 2 передач »или« машина была покрашена предыдущим владельцем и она 4 из 10, у меня были планы перекрасить его «), завернутый зловещей фразой» Машина нуждается в доработке «. Затем есть проблема с фотографией на автомойке самообслуживания.

Тем не менее, это M5 и цена всего семь штук!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Оригинальный BMW M6 — Баварский маслкар без наддува

В 1983 году BMW представила первый M6, известный как M635CSi за пределами США и Японии, это был высокопроизводительный гранд-турер на платформе BMW E24 и, что интересно, он был доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag 280. .

Версия M6 для США была оснащена двигателем BMW S38B35, это была модифицированная версия известного M88 — рядного шестицилиндрового двигателя с двумя верхними распредвалами, который устанавливался как на суперкаре BMW M1, так и на BMW M5 среди других моделей.S38B35 имеет чугунный блок с алюминиевой головкой, двойные верхние кулачки управляют четырьмя клапанами на цилиндр и питаются шестью отдельными корпусами дроссельной заслонки с впускными трубами.

Обновления, внесенные в M88 для создания S38B35, были направлены на то, чтобы заставить его соответствовать все более строгим нормам выбросов США и повысить его надежность. S38B35 имеет более низкую степень сжатия (9,8: 1) и упрощенный выпускной коллектор, который подается в каталитический нейтрализатор, а также двухрядную цепь привода ГРМ и более короткую продолжительность работы распределительного вала.

При разработке версии M6 для E24 было уделено особое внимание тому, чтобы она стала одним из лучших спортивных автомобилей GT своего времени. В и без того просторном салоне появилась серия аксессуаров подразделения BMW M, но важные изменения были внесены в трансмиссию и ходовую часть, BMW M6 американской спецификации получил пересмотренную подвеску с более жесткими амортизаторами Bilstein, увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости 21 мм, больший вентилируемые дисковые тормоза и дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации.

S38B35, который выдавал 256 л.с. при 6500 об / мин и 243 фунт-сила крутящего момента при 4500 об / мин и передавал мощность обратно через 5-ступенчатый Getrag 280.По стандартам 1980-х годов характеристики M6 были превосходными, пружина от 0 до 60 миль в час могла быть разогнана за 6,8 секунды, а максимальная скорость превышала 150 миль в час, что делало автомобиль вторым самым быстрым BMW, когда-либо созданным наряду с BMW M1.

Всего с 1983 по 1989 год было произведено всего 5 835 экземпляров M635CSi, из них около 1 677 были M6 в спецификации североамериканского рынка. Эта относительная редкость в сочетании с привлекательным внешним видом и отличными характеристиками, вдохновленными акулами, сделали M6 в последние годы весьма коллекционным, и цены на него постоянно растут.

BMW M6 1987 года выпуска, который вы видите здесь, является версией американского рынка с пробегом 53 317 миль, и, к счастью, он сохранился в удивительно оригинальном состоянии, что, вероятно, привлечет интерес коллекционеров. Автомобиль имеет правильные колеса BBS RS и красный внешний вид с салоном из белой кожи, причем белая кожа является почти неотъемлемой чертой любого респектабельного автомобиля GT 80-х годов.

Внутри вы также найдете кондиционер, сиденья с электроприводом, аудиосистему AM / FM и интересный бортовой компьютер BMW — один из первых, который появился в серийном автомобиле.Mecum выставит автомобиль на аукцион в конце августа. Если вы хотите узнать о нем больше или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список.

Изображения любезно предоставлены Mecum

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *