Lexus GS III: цена Лексус ГС III, технические характеристики Лексус ГС III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Lexus GS III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lexus GS III
Lexus GS III, 2007 г
Внешний дизайн Lexus GS III просто отличный. Над дизайном потрудился знаменитый мастер Джуджаро — и поработал на совесть, что ни говори, а в дизайне итальянцы лучше всех. И спереди, и сбоку выглядит отменно. А богаче всего выглядят автомобили черного цвета. Внутри все тоже неплохо. Салон темного цвета, уютно, но места могло быть и побольше, потолок низковат, давит. Сиденья удобные, не слишком твердые, зимой на них тепло. Высокое качество кожи, не вытирается так быстро как на более крупных машинах «Лексус». Но вот никак не могу избавится от чувства, что ее очень легко порвать. Очень нравится система «Оптитрон» — отлично и в светлое время суток, и по ночам. Радует глаз. Отличная панель, на которую выведено управление климат контролем, музыкой, навигатором, сенсорный монитор.
Динамичность Lexus GS III потрясающая. Собственно говоря я не поклонник скоростного вождения, так что полного описания динамических характеристик данного авто предоставить не могу. Но когда гнал автомобиль домой — расстояние больше 2 тыс. км очень порадовала резвость обгонов. Ну и вообще динамика на ровных участках. Короче говоря, если нужно, то это настоящий самолет. На разгон Lexus GS III идет очень плавно, но при этом и резво. Когда идешь на разгон даже не замечаешь, как переключает скорости коробка передач, а вот когда подтормаживаю, то временами чувствую, как переключается пониженная передача. Ходовая на первых порах казалась для меня мягковатой на отвратительной дороге, ну а на трассе все просто замечательно — достаточная жесткость и упругость.
Достоинства: привлекательный, комфортабельный, динамичный автомобиль.
Недостатки: скрипы в салоне, жестковата подвеска.
Михаил, Москва
Lexus GS III, 2008 г
Когда я поехал забирать новое приобретение, то понял, что мой выбор был правильным: Lexus GS III гордо стоял среди других новеньких машин и шикарно блестел, ожидая меня. Естественно, что бензобак пустой. Только я не задумывался об этом, когда садился за руль — как-то не до этого было от восторга, хотелось скорее испытать в действии этого зверя. Увидев, что бензина нет, поехал заправляться. Заправился и поехал домой. Я водитель осторожный, стараюсь не ездить на больших скоростях, да и стаж вождения у меня маленький. Ну и в этот раз поехал на средней скорости: машинка новая, нужно было Lexus GS III прочувствовать, приноровиться. Еду себе спокойно, получаю удовольствие. Бросил взгляд на спидометр, а там уже 150 км/ч! Скорость вообще не чувствуется. Ну не зря же в моторе 315 «лошадок». В итоге: куча позитивных эмоций, драйва и гордости за новенького «чёрного коня». Вот как- то так. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн кузова, удовольствие от вождения.
Недостатки: пока никаких нет.
Владислав, Екатеринбург
Lexus GS III, 2009 г
Если говорить в общих чертах Lexus GS III машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле не чувствуется, едешь по трассе со скоростью 180 км/ч, а кажется что не больше 100 км/ч. Динамика автомобиля очень радует, всегда есть запас мощности. Подвеска со спорт режимом, в городе она мягкая, а на трассе можно и спорт режим включить и при движении автомобиль дорогу держит очень хорошо.
Расход топлива для такой мощности двигателя нормальный, примерно 17 литров/100 в городе, и если совсем спокойно ездить, то можно и в 15 уложиться, если без кондиционера. При движении по трассе 9-10 л/100, и самое главное машина в эксплуатации очень надежная, и приятно чувствовать во время движения, что ничего в самый неподходящий момент не выйдет из строя. Летом скрипела у лобового стекла передняя пластмасса, проклеил ее и все, в салоне тишина.
При эксплуатации летом Lexus GS III очень радовал.Валерий, Ижевск
Lexus GS III — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Lexus GS III в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например,
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Lexus GS III | 350 3.5 AT (305 л.с.), 368 Н*м /4800 об. (2008 — 2012) | 250 км/ч | 5.7 сек. |
Lexus GS III | 350 3.5 AT (305 л.с.) 4WD, 368 Н*м /4800 об. (2004 — 2007) | 250 км/ч | 5.7 сек. |
Lexus GS III | 460 4.6 AT (347 л.с.), 460 Н*м /4100 об. (2008 — 2012) | 250 км/ч | 5.8 сек. |
Lexus GS III | 450h 3.5hyb CVT (296 л.с.), 317 Н*м /4800 об. (2006 — 2012) | 250 км/ч | 5.9 сек. |
Lexus GS III | 350 3.5 AT (305 л.с.) 4WD, 368 Н*м /4800 об. (2008 — 2012) | 190 км/ч | 6.1 сек. |
Lexus GS III | 430 4.3 AT (279 л.с.), 417 Н*м /3500 об. (2004 — 2012) | 250 км/ч | 6. 1 сек. |
Lexus GS III | 300 3.0 AT (245 л.с.) 4WD, 310 Н*м /3500 об. (2004 — 2007) | 210 км/ч | 6.9 сек. |
Lexus GS III | 300 3.0 AT (245 л.с.), 310 Н*м /3500 об. | 238 км/ч | 7.2 сек. |
Lexus GS III | 300 3.0 AT (249 л.с.), 310 Н*м /3500 об. (2008 — 2012) | 240 км/ч | 7.2 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (2778) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18875)Положительные отзывы владельцев о Lexus GS III
Ну чё, намутил я короче очередной аппарат себе солидный, 450 лексуc gs с гибридной установкой. Была у меня хонда цивик 2008 года с 1,8 на ручке, добрая такая, только низковата да и понты не те. Побакланил с братухой своим, тот нормально в тачках сечёт, описал чё хотел от новой повозки (динамика уср…ся, понтов поболее, мне еще самок снимать, бензина пусть нюхает, не сыпется и чтоб седан класса «е», не меньше), тот взял пару дней на подумать. Подкатил я к нему на 3-й день, он мне списочек показывает, а там форд мондео 2,5Т, камрюха 3,5 суперб 3,6. Начали разбираться что по чем и поняли что больше всего под мои задачи подпадает именно лексус, его и взяли.
Из минусов скрип торпеды, низкая губа переднего бампера коцается постоянно, свет фар хоть и ксенон но тускловат всё таки, ну там магнитола не читает флэхи, ды пожалуй и всё. Зато плюсы значительно перевешивают: музон, если не обращать внимание на отсутствие усба просто чудо, саб там, походу где то стоит, молотит так что соседи по потоку оборачиваются, подвеска с регулятором жесткости (на любых положениях позвоночник в трусы не осыпается) дорогу держит как будто присоски на резине. Ну а самое, двигло там 290 сильная бензиновая v-образная 6-ка с непосредственным впрыском и 50 сильный электромотор, передают свои 340 бешенных лошадей на колеса через хитрую коробку, работой своей напоминающую по ощущениям вариатор.
Стартует лекс как электричка, напористо так, вжимая в сиденья на всех скоростях до отсечки, в принципе гоняю я постоянно, стартуя со светофорах в дым, со свистом входя в повороты. Резины новой хватает на сезон не больше. Оценив динамику, переклеил шильдики на крышке на gs250, конечно в том кузове не было их, с таким мотором, но мало ли лохов по дороге встречается, ведутся многие и заезды со светофоров постоянно. Сначала нахлобучил всех в своем «колхозе», там уже легенды про моё тачло слагают. Ща в Москве стал работать, пока 500 км накрутишь до города, столько моментов веселых попадается, коптишь такой 120 в левом, тебя джипарь какой нить доганяет, давай дальним сгонять, ну перестроишься правей а потом за ним на хвост, тот пыхтит а оторваться… куда там, сидишь у него на хвосте с минуту а потом сам ему дальним бах, он правее а ты в горизонт. Для шкодоводов мой агрегат красная тряпка, чтоб октаха на тси, или рс-ка со мной не заехала… ды почти не бывает такого,а4 еще частенько, но результат предсказуем, глотают пыль. Заезжал с типОм на супербе 3,6, что сказать со старта на полном рывок суперб делает, но только до 50 км.ч, ну а дальше опять в попе. пассат СС бы встретить, но думаю он тоже всосет. Камрюха 3,5, х5 4.0D, рендж ровер вог(новый) 4,4d в моей копилке побежденных.
Отзывы владельцев Lexus GS (Лексус ГС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lexus GS (Лексус ГС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Очень доволен. Машина премиум класса на все 100%. 345 л.с. и расход 8 литров.Мощный разгон. немного дороговато в обслуживании.Но за удовольствие получаемое от вождения не жалко.за 6 лет владения ни…2
Автомобиль великолепнейший! Был куплен с рук 7-лет тому назад в городе Алматы. За эти годы меняю только технические жидкости и резины, аккумуляторы. При пробеге в 500 000 км мотор не…1
Отличное авто для своих габаритов очень и очень управляемый, дизайн не новый конечно, но достойный, салон отдельная песня. В целом авто по моему идеален если за ним следить и своевременно осуществлять…2
владею авто уже 2-ой год, отрицательного ничего не могу сказать по своей машине, а так слышал у многих есть проблема в основном с чеком, абс и VSC, думаю из за халатности водителя происходит это… 1Не убиваемая машина. Пользуюсь уже 8 лет, пригонял с Америки. 249лс. привод полный. За 220тыс. по двигателю только расходные материалы, по подвески подшипник вот только поменял и амортизаторы передние…4
Машина тяжёлая, комфортная, крайне непростая, не для новичков типа меня, потому как аккуратно ездить я, наверное, никогда уже не научусь. Достоинства данной модели: отменная курсовая устойчивость на…8
Всем заглянувшим на мою страничку Доброго дня! Машинку приобрел недавно а именно в июле. Перегон Киров-Приобье прошел без приключений.Полный привод — это вещь, расход по трассе средний с кондером…11
Авто супер. Хочу дать совет по выбору резины, многие пишут что плохо держит дорогу на мокром асфальте и колейносте. У меня при покупке стояла Bridgestone Blizzak LM 24 m+s не самый лучший вареант для…5
машиной владею пять месяцев очееень дорогое то на котором практически ничего не делают на 10000 км то цена его около 13000 руб после 11500 км пробега в дождливую погоду на мокром…1
Доброго времени суток! Внимательно прочитав отзывы форумчан относительно GS 300 хочу поделиться историей своего знакомства с этим Авто с большой буквы… Опыт владения машин подобного класса…14
Когда купил лексуса радости не было придела. Было ему три года, только закончилась гарантия. Один владелец в птс тоже один собственник. Машина из питера была , привезли автовозом , купил у перекупа в в…83 комментария
Перед покупкой выбирал между "Mercedes 350 4 matic" и "Lexus 350 AWD". В итоге выбрал последнее, так как, судя по отзывам, проблем меньше с японцем. Ну и, само собой куча всяких…2
На Lexus пересел с Camry-40, объём 3,5. Поэтому первые впечатления были в сравнении. Дизайн, конечно же, лучше, как и управляемость на дороге. Но всё остальное не впечатлило. Машина с Америки, Carfax…4
Вот и сбылась моя мечта. Не совсем правда. Захожу на стоянку . хочу лексус ис 250 . ответ — зачем тебе эта табуретка? я в шокееее)) Я вообще то на 13 ке езжу ))) После долгих поисков был найден леха…2
Купил автомобиль в отличном тех состоянии. Давно мечтал и наконец то нашёл отличный вариант. Чёрный на чёрной коже в мах комплектации, на гарантии м с небольшим пробегом. Очень нравится дизайн. ..3
Всем привет. Купил по случаю Лехус gs430. Автомобиль 2004 года куплен и обслуживался у официального дилера. Пробег 54 тыс. км. Черный на черном. За 15 тыс. дол брал с целью перепродажи (человек…5
Приобрел машину в отличном состоянии, цвет — черный (просто блеск), диски стояли R18 от нового Лексуса GS Когда увидел аж давление поднялось. Понравился дизайн и поведение машины, идет по четко…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики двигателя Lexus GS III 300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива: | Бензин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система: | MPI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2995 см3 или 182. 8 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 87,5 x 83,0 мм 3,43 x 3,27 дюйма |
Количество клапанов: | 24 клапана |
Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 11,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 249 л.с. или 246 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 310 Нм или 228 фунтов.футов при 3500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
GS III 300 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 9. 8 л / 100 км 29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7,2 л / 100 км 39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 14,4 л / 100 км 20 миль на галлон UK / 16 миль на галлон США |
Диапазон: | 724 км или 450 миль |
Емкость топливного бака: | 71 л 15.6 галлонов Великобритании 18,8 галлонов США |
Выбросы CO2: | 232 г / км (Lexus) |
300 V6 (245 л. с.) Автомат | ||
Начало производства | 2005 год | |
---|---|---|
Окончание производства | 2007 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | 8 |
Седан | ||
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 14.4 л / 100 км
16,33 миль на галлон США 19,62 миль на галлон Великобритании 6,94 км / л | |
Расход топлива (эконом) в городе | 7.2 л / 100 км
32.67 US mpg 39.23 UK mpg 13,89 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9,8 л / 100 км
24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон в Великобритании 10,2 км / л | |
CO 2 выбросы | 232 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 7. 2 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 7,2 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6,8 с | |
Максимальная скорость | 238 км / ч 147,89 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 6,6 кг / л.с., 151,2 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 5.2 кг / Нм, 191,4 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 245 л.с. при 6200 об / мин. | |
Мощность на литр | 81,8 л.с. / л | |
Крутящий момент | 310 Нм @ 3500 об. / Мин. 228,64 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | 3GR-FSE | |
Объем двигателя | 2995 см 3 182. 77 куб. дюймы | |
Число цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм 3,44 дюйма | |
Ход поршня | 83 мм 3,27 дюйма | |
Степень сжатия | 11,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | ||
DOHC | ||
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1620 кг 3571.49 фунтов. | |
Макс. вес | 2125 кг 4684,82 фунтов. | |
Макс нагрузка | 505 кг 1113,33 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 430 л 15,19 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 71 л 18,76 галлонов США | 15,62 галлона Великобритании | |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 2000 кг 4409. 25 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4825 мм 189,96 дюйма | |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма | |
Высота | 1430 мм 56,3 дюйма | |
Колесная база | 2850 мм 112.2 дюйма | |
Колея передняя | 1535 мм 60,43 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1540 мм 60,63 дюйма | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,27 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34,12 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Заднее колесо | |
Количество передач (АКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 333 мм |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые, 310 мм | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
16 Тип рулевой рейки 9023 и шестерня | ||
Размер шин | 225/50 R17 | |
Размер колесных дисков | 7J x 17 | |
2006 Lexus GS 300 — Road Test & First Test
Wynton валторна.Дайте ему концерт для трубы Баха или Генделя, и он сыграет каждую ноту чисто и точно. Но есть ли у Марсалиса навыки джазовой импровизации, как у его героев Луи Армстронга и Майлза Дэвиса?
Lexus GS 2006 года может быть автомобилем Wynton Marsalis. Это прекрасный, отполированный до блеска седан, который хочет быть BMW — и он преуспевает, по крайней мере, в техническом и техническом плане. Тем не менее, даже идеальная интерпретация роскошного спортивного седана может заставить вас жаждать последнего поколения 5-й серии, так же как выдающийся Marsalis может заставить вас жаждать миль конца 1950-х годов.Формула действительно работает, поскольку Marsalis продает много компакт-дисков, а Lexus продал тонну GS.
Посмотреть все 3 фотографииGS 300 и GS 430 вернулись, хотя риффы были заново скомпонованы; Новинка — полноприводный GS 300 с многодисковой муфтой мокрого типа и планетарной передачей в раздаточной коробке. Разделение крутящего момента варьируется от нормальных 30/70 до 50/50 в зависимости от условий. GS 430 с задним приводом, в частности, хорошо имитирует езду и управляемость недавнего BMW 5-й серии, с подвеской, достаточно податливой для комфорта на неровных дорогах, но достаточно жесткой и хорошо сбалансированной для почти ровных поворотов и легкой суетиться по серпантинным горным дорогам.
V-8 поставляется с адаптивной регулируемой подвеской со спортивным режимом и новой системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) Lexus. Это стратегия активного управления с датчиками угла поворота рулевого колеса, скорости рыскания, замедления, тормозного давления, хода педали тормоза и скорости колеса. Lexus утверждает, что VDIM отличается тем, как он собирает и обрабатывает данные с этих датчиков, чтобы обеспечить точное отслеживание автомобиля с минимальным вмешательством (см. Врезку).
Тем не менее, VDIM дает ощущение того, что там скрывается няня, готовая поправить хвост, если вы неправильно уложите шину.Многие водители это оценят, некоторые — нет. VDIM также включает в себя ответ Lexus на спорную новую систему активного рулевого управления BMW. Он называется электронным усилителем рулевого управления с переменным передаточным числом. Он сокращает усилие рулевого управления на низких скоростях за 2,7 оборота от упора до упора, что обычно занимает 3,3 оборота. Это рулевое управление настолько легкое и точное, насколько вам угодно, с достаточной обратной связью, чтобы держать вас в курсе того, что происходит, и с исключительным ощущением центрирования. Единственная трансмиссия для всех версий GS — это плавный шестиступенчатый многомодовый двигатель с близким передаточным числом.Только BMW продает достаточно седанов среднего размера с механической трансмиссией, чтобы их разработка и сертификация стоили усилий и затрат.
GS 300, оснащенный 17-дюймовым подвижным составом на 10-спицевых колесах, немного мягче и менее крутой, чем GS 430. Его новый VVT-i с прямым впрыском топлива (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с интеллектуальным управлением), 245-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель заменяет рядный шестицилиндровый двигатель последнего GS 300 и оснащен множеством изящных новых технологий (см. Врезку). Однако он недостаточно мощный.Несмотря на то, что он весил примерно на 100 фунтов меньше, чем GS 300 2005 года, GS 300 2006 года, казалось, испытывал трудности при подъеме на гору. С 214 лишними фунтами на буксире версия с полным приводом борется еще тяжелее.
Приемлемый восьмицилиндровый двигатель GS 430 — это то, что вам нужно, чтобы придать спортивный вид этому роскошному спортивному седану. Его более крупные колеса и шины, а также немного более высокие пружины и амортизаторы лучше передают неровности дороги, чем в GS 300, но это приятно — все ощущается, никакого шума. 430 немного резче по сравнению с компенсаторами и покрытыми коркой дорогами, которые кусают рулевое колесо и ваше сиденье, что делает V-8 очевидным выбором для энтузиастов.
Просмотреть все 3 фотографииВсе три версии останавливаются с немецкими мощными тормозами. У них в стандартной комплектации 13,1-дюймовые суппорты и колодки с высоким коэффициентом трения, но они казались слишком цепкими на нашем 430, и легкий удар по нему стал непреодолимым ударом. Тормоза образца GS 300 не страдали от этой проблемы (тестовые автомобили были предсерийными моделями, но близкими к окончательной спецификации).
Lexus оборачивает все это листовым металлом, считая его революционным дизайном. GS имеет высокую поясную линию и длинные свесы, которые главный инженер GS Сигетоши Миёси называет менее политкорректными, даже несмотря на то, что колесная база увеличилась на два дюйма, а общая длина составляет всего 1 дюйм.7 дюймов по сравнению с GS с 1998 по 2005 год. Крылья слегка расширены и под определенными углами напоминают BMW 5 серии нового поколения, хотя связь тонкая. Носовая часть представляет собой современное обновление стиля GS последнего поколения, но с хромированной окантовкой необычной формы для решетки радиатора, которая выглядит так, будто она была добавлена для большей узнаваемости. Форма повторяется акцентом вокруг центральной консоли с дополнительной навигационной системой. Типичный для Lexus интерьер великолепно отделан с использованием роскошных материалов, включая обшитое деревом рулевое колесо и лучшую кожу в отрасли.Задние сиденья часто представляют собой обитые обивкой парковые скамейки, но эти подушки имеют приятную форму для комфорта и поддержки. Кромка панели приборов занята, но в остальном интерьер чистый и незамысловатый. Благодарим скрытую панель, на которой расположены кнопки для 10 редко используемых функций (таких как регулировка зеркал и защелка багажника), которая складывается в приборную панель, но опускается для легкого доступа. А в салоне есть множество технологий, в том числе резервная камера с дополнительной навигационной системой и стандартный доступ Smart Access без ключа с кнопкой запуска.
Lexus все ближе и ближе к созданию идеального автомобиля, по крайней мере, в клиническом смысле. Громоздкий дизайн и iDrive отпугнули многих традиционных покупателей 5-й серии, что дает Lexus возможность привлечь к себе немногих. GS не так привлекателен, как BMW 540i Sport, особенно последний. Но вы больше не можете купить новую 5-ю серию последнего поколения, точно так же, как вы больше не можете видеть живое выступление Майлза или Сатчмо. Для многих, особенно для лояльных клиентов Lexus, новые GS и Wynton Marsalis — это то, как можно заполнить этот пробел.
Больше технологий не значит больше Power Новый 3,0-литровый двигатель VVT-i V-6 от Toyota, дебютировавший в 2006 году в Lexus GS, представляет собой чудо высоких технологий. Он заменяет 220-сильный рядный шестицилиндровый двигатель предыдущего GS 300, на 25 лошадиных сил и на 10 Нм крутящего момента (до 230). Он оснащен прямым впрыском, что означает, что топливные форсунки размещаются непосредственно в камере сгорания для более точного выбора момента в зависимости от условий движения и требований к мощности. Поскольку топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, оно поглощает тепло при испарении, действуя как промежуточный охладитель.Это позволяет увеличить степень сжатия с 10,5: 1 до 11,5: 1, что составляет большую часть дополнительной мощности. Нормы NOx в США предотвращают работу двигателя на обедненной смеси для экономии топлива, что является еще одним преимуществом прямого впрыска на других рынках. Дроссель — электродвигатель.
Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов обеспечивает широкую плоскую кривую крутящего момента в 3. 0 VVT-i. Коромысла с игольчатыми роликами и кулачки с цепным приводом помогают экономить топливо, впечатляющее EPA на 22 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе для GS 300.Старомодный бумажный фильтрующий элемент масляного фильтра заменяет типичную одноразовую стальную канистру для вторичной переработки.
Но учитывая стремление Lexus к созданию спортивного седана GS, почему бы не использовать новый, 280-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 от Toyota Avalon? Этот уровень мощности соответствовал бы V-6 Infiniti M35 и, по крайней мере, поставил бы Lexus в пример с лидирующим в своем классе 300-сильным 3,5-литровым V-6 Acura RL. Причина в том, что 3,5-литровый двигатель Toyota всего на 20 лошадиных сил меньше восьмицилиндрового двигателя GS 430. А теперь Lexus обещает больше обновлений моделей и более короткие жизненные циклы.Таким образом, V-8 в конечном итоге станет GS 460 с новым 4,6-литровым двигателем мощностью более 315 лошадиных сил. Это оставляет место для 280-сильного GS 350 2008 модельного года. Ищите GS 460 в течение года, примерно в то же время, что и первая заднеприводная гибридная модель Toyota, V-6 / электрический Lexus GS 450h, мощностью от 300 до 315 лошадиных сил.
Cool Tunes Sound HotConfession: Мы часто слишком заняты проверкой плавности хода, управляемости и производительности, чтобы уделять достаточно внимания новой шикарной звуковой системе.Мы слушаем без стереозвучания звук двигателя, скрипы, дребезжание и шум ветра. Хорошие стереосистемы иногда маскируют такие проблемы. Совсем не такой уж тихий Lexus GS. Мы подумали, что лучше всего обратиться к Майклу Фремеру, старшему редактору журнала Stereophile (еще одно издание Primedia), чтобы узнать его мнение об опциональной системе объемного звучания Mark Levinson 5.1 для GS 300 и GS 430 за 4030 долларов. 330-ваттный Levinson поставляется с шестидисковым головным устройством CD / CD-R, аудио и видео DVD, а также с 14 динамиками и 11-канальным усилителем DSP в багажнике.Вы можете воспроизводить видео DVD на своей приборной панели, когда рычаг переключения передач GS находится в парке.
«Это очень хорошо, — говорит Фремер о Levinson,
, — особенно в том, как он заставляет работать визуализацию». Фремер впечатлен тем, как Фил Муцио, директор по акустическим системам в Mark Levinson, добивается трехканального (левого, правого и центрального) разделения любого из пяти сидений в машине. В большинстве систем высокого класса легко потерять качество трехканального звука, особенно с заднего сиденья. Например, Муцио разместил задние динамики для высоких частот высоко в дверях, ближе к полке.У большинства машин они расположены близко к полу, где они менее эффективны. А Фремер говорит: «Бас надрал задницу». Кстати, он предостерегает от повышения низких и высоких частот на любом Hi-Fi. Если они установлены слишком высоко, они заглушают средние частоты, в которых живет большая часть музыки.
2006 Лексус GS 300 AWD | |
Базовая цена, включая цену | 45 500 долл. США |
Цена при испытании | 54 365 долл. США |
Макет автомобиля | Двигатель спереди, полный привод, 5-проходный седан |
Двигатель | 3.0 л / 245 л.с. / 230 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6 |
Коробка передач | 6-ступенчатая автомат |
Снаряженная масса, расстояние вперед / назад | 3890 фунтов, 54/46% |
Колесная база | 112,2 дюйма |
Длина x ширина x высота | 190,0 x 71,7 x 56,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,2 с |
1/4 мили | 15,4 с при скорости 88,7 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 128 футов |
Слалом 600 футов | 62.0 миль / ч в среднем |
Боковое ускорение | 0,81 г в среднем |
MT Восьмерка | 27,7 с при 0,61 г в среднем |
EPA топливо для городских / автомобильных дорог econ | 21/27 миль на галлон |
Что нового | Превосходный салон / отделка / материалы; комфортно и тихо; удивительная аудиосистема Levinson |
Что не так | Новый V-6 высокотехнологичен, но маломощен; электронное вмешательство не даст засиять автомобилю водителя; заднее пространство для ног a skosh tight |
Нравится? Попробуйте эти | Infiniti M35 / 45; BMW 5 серии; Мерседес Е-Класс |
2003 Lexus GS 300 0-60 раз, максимальная скорость, технические характеристики, четверть мили и обои
Доступная с двумя версиями двигателей, 300 и 430, эта модель представляет собой обновленную версию среднеразмерного роскошного седана GX второго поколения.
Если бы руководители американских производителей автомобилей были предупреждены о поглощении японцами в середине 80-х годов, они почти наверняка посмеялись бы над этой перспективой. Смешно или нет, но японцы завоевали США, но не с помощью войн с механиками, а с помощью аниме и автомобилей. Однако до того, как началось легкое нападение, в кабинетах председателей тайно проводились несколько странных встреч.Такая встреча состоялась в 1983 году между председателем правления Toyota Эйдзи Тойода и руководителями его компании. Тойода не приглашал своих надзирателей за печеньем и чаем, но расспрашивал их о возможности разработки линейки роскошных автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с американскими брендами.Проект получил название F1 -Flahship 1- и оказался весьма прибыльным предприятием. Результатом стал автомобиль, который позже стал известен как Lexus LS 400 до его премьеры в США.
LS 400 был не просто автомобилем, для постройки которого требовалось время и ресурсы. Изучая привычки и образ жизни американских потребителей предметов роскоши, японцы даже сняли дом на пляже Лагуна, чтобы внимательно наблюдать за своими «подданными». LX 400 стал хитом, появившимся в результате долгих исследований потребителей и передовых разработок.
Поддержанный проницательной рекламой, LS 400 впервые появился на Североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он был одной из главных достопримечательностей. И как же этого не могло быть после того, как 24 инженерные команды и несколько тысяч сотрудников работали над 450 прототипами ценой ничтожных инвестиций в 1 миллиард долларов?
Основным преимуществом Lexus перед Acura, вышедшим на рынок США 3 года назад, была его уникальность. В отличие от первых моделей Acura, которые продавались как Hondas, Lexus имел мало связей с моделями дизайна Toyota.
Бесшумный, эргономичный, мощный и надежный, LS стал серьезным конкурентом для европейских импортных автомобилей, таких как Mercedes Benz и BMW, продажи которых резко упали после громкого выхода Lexus на рынок.
За ними последовали такие модели, как ES 250, которые вместе с LS зарегистрировали достаточно продаж, чтобы позволить бренду расширяться за счет 81 дилерской сети. В те первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым автомобилем класса люкс в США. Дела у японского производителя шли гладко, как и его автомобили, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе SC400 и седан ES 300. .Последний продавался как замена ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.
После выпуска наследника LS 400 и серии GS на базе Toyota Aristo, Lexus вошел в сегмент внедорожников в 1996 году, выпустив LX 450, большой автомобиль на базе Toyota Land Cruiser 100. К 1998 году Lexus выпустит RX, самый продаваемый кроссовер, основанный на модели Toyota Camry, а также на новой серии GS. В последующие годы дальнейшие технологические усовершенствования, такие как внедрение системы гибридного привода Lexus на RX 400h 2005 года, привели к еще большему увеличению продаж.
Дела Lexus были настолько хороши, что с момента основания компания постоянно росла. Бренд был представлен на внутреннем рынке Японии в 2005 году, а также в других регионах Азии и Южной Америки, а также в Австралии и Европе. К 2007 году Lexus распространился более чем в 50 странах и продолжает расти. «Стремление к совершенству» связано с ее нынешним модельным рядом, состоящим из серий IS, LS и RX, а также авангардных концептов LF-A.
Uywany Lexus GS III (2005-2011)
Użytkownicy Lexusów GS rzadko chcą go zmieniać na inny samochód.Jak wiele ma do zaoferowania ten kilkunastoletni już model? Poznajmy opinie właścicieli używanych Lexusów GS III.
Lexus GS nie był w stanie przebić się przez сегмент klasy wyższej, zdominowany przez niemieckich rywali: Audi A6, BMW serii 5 i Mercedesa klasy E. Japończycy stworzyli samochód o legendarzycówjzówcznyjcznyjjjjjjjjjczn. W 2006 года, когда был запечатлен GS-a 450h, который был установлен с причала гибридовым лимузином . Lexus nie szedł na kompromisy: nie montował w swoim modelu silników wysokoprężnych i manualnych skrzyń biegów, przewidział tylko widlaste jednostki benzynowe o 6 i 8 cylindrach . Inżynierowie przyłożyli się do wykończenia wnętrza, a najbardziej do odizolowania go od czynników zewnętrznych. Przez 6 lat produkcji GS III przechodził niewielkie modernizacje obejmujące każdy aspekt samochodu: od nadwozia, przez wnętrze i gamę silnikową. Całość sprawia bardzo solidne wrażenie. Do tego stopnia, że po używanych GS-ach nie widać setek tysięcy przejechanych kilometrów.
Lexus GS III мирзы 483 см и 285-сентиметровый розстав оси. Mimo tego przestronność nie jest jego najmocniejszą stroną.Rozczarowuje też baganik, który wersji hybrydowej dodatkowo ograniczają akumulatory elektrycznej części zespołu napędowego.Limuzyna Lexusa wydaje się spełniać wszystkie założenia idealnego samochodu: jest bezawaryjna, komfortowa, dynamiczna i, jak na te gabaryty, oszczędna. Opinie użytkowników zdaj się potwierdzać tę tezę. Mimo tego auto absolutnie nie dogania popularnością niemieckich konkurentów, a wystawione egzemplarze miesiącami czekaj na nabywców. W czym tkwi проблема Lexusa? О тым понией.
Hybrydowego GS-a 450h z przodu poznamy po niebieskiej obwódce loga Lexusa. Samochód zaskakuje użytecznością w trasie i w mieście: świetne wyciszenie izoluje od hałasu przy dużych prędkościach, a umiejętne wykorzystanie Potencjału hybrydy pozwakie.Używany Lexus GS III — wnętrze
Kokpit Lexusa na pewno nie jest «nijaki». Wyróżnia go ciekawy projekt zegarów (tarcze wykonano zresztą z prawdziwego metalu), dotykowy ekran (auto zadebiutowało 15 lat temu!), Eleganckie wykońcaniie (poza tracącymi przywnopkamiościs). Osoby użytkujące wcześniej BMW lub Audi z pewnością będą musieli się przyzwyczaić do obsługi Lexusa . Niektóre klawisze ukryto bowiem… w chowanej szufladzie po lewej stronie kierowcy. Zazwyczaj można liczyć na najwyższy poziom wyposażenia, wręcz nie odbiegający od współczesnych standardów. Może poza… odtwarzaczem kasetowym, który zniknął przy okazji odświeenia modelu w 2010 r. Lexus niewiele, ale jednak traci do europejskich limuzyn pod względem spasowania materiałów.
Jasna kolorystyka wcale nie stanowi rzadko spotykanej konfiguracji.Właściciele Lexusów kieruj drobne zastrzeżenia do widoczności z miejsca kierowcy, m.in. schodzącej zbyt nisko linii przedniej szyby.Wnętrze Lexusa najlepiej traktować jako czteroosobowe. W przedniej części mało kto powinien narzekać na brak miejsca (jak już, to na zbyt krótkie siedziska foteli), natomiast kanapę wyprofilowano dla dwóch osób, do tego dochodysoki. Poza tym wcale tam nie panują królewskie warunki. Opadająca linia dachu zabiera cenne miejsce nad głowami, a pasażerowie nie mają gdzie wygodnie ułoyć stóp.Natomiast kierujący Lexusem nie powinien mieć powodów do narzekań. Электрическая регулировка z pamięcią ustawień + goylacja fotela to tylko niektóre opcje, którymi rozpieszcza Lexus. Zaglądając do bagażnika przeżyjemy kolejne rozczarowanie, ponieważ mieści on tylko 430 l , a w GS-ie 450h — zaledwie 280 l . Przy pakowaniu rodziny na wakacje trzeba umiejętnie rozplanować dostępną przestrzeń.
Używany Lexus GS III — silniki
Zwolennicy diesli zawiodą się, bowiem Lexus całkowicie postawił na jednostki benzynowe.Ale za to jakie. Gamę otwiera 3-литровый V6 (GS 300) o wystarczającej mocy 249 KM. Wybrane rynki otrzymały także innego V6, mianowicie 3.5 (GS 350) generującego już 307 км. 3.5 V6 trafił także pod maskę hybrydowego GS-a 450h , z tym że konstrukcyjnie bliżej mu do opisanej na Samym początku 3-litrówki. Ma zatem łańcuch rozrządu, wtrysk bezpośredni i system zmiennych faz rozrządu VVT-i. Hybrydowy układ łcznie generuje aż 345 KM i osiągami ustępuje tylko jednemu silnikowi — wprowadzonemu w 2008 roku 4.6 V8 (GS 460) . Ta jednostka zastąpiła najbardziej rozchwytywany silnik w GS-ie, czyli 4.3 V8 (GS 430) . Punktuje on pancerną budową (pamięta jeszcze czasy GS-a II) i możliwością przerobienia na LPG (brak wtrysku bezpośredniego). Dopiero wtedy zapewnia przynajmniej akceptowalne koszty jazdy. Najmniej oczywiście spali hybryda, a największe rónice widać… w mieście!
W ogłoszeniach najczęściej spotykany silnik до 3.0 V6 (GS 300). Już on zapewnia niezłe osigi (7,2 сек до 100 км / ч) и potrafi łagodnie obchodzić się z paliwem.Początkowe partie tych silników niestety «brały» olej.Żaden samochód nie łączy tak wyśrubowanego spalania z fenomenalnymi osiągami jak GS 450h. Hybrydowe Lexusy są wyraźnie droższe i, przy właściwym serwisowaniu, praktycznie bezawaryjne.Używany Lexus GS III — Opinie użytkowników
залеты
«Serwisowanie ograniczyło się делать wymiany klocków hamulcowych, gumowych części zawieszenia я oleju»
«Авто dosłownie płynie ро drodze, шуткой niesłychanie komfortowe.A w trybie Sport — drapieżne »
« Silnik harmony rozwija moc dzięki idealnie współpracującej z nim skrzyni biegów. Niewiele osób za mną nadąża w codziennym ruchu »
« Lexus ma już swoje lata, a dalej trzyma wysoką cenę, zwłaszcza gdy serwisuje się gołajas 9023 9023 9023, 9023, 9023, 9023, 9023, 908, 907, 9070, 906, 908, 907, 9070, 906, 908, 907, 9070, 9070, 908, 907, 9070, 906, 908, 9017, 9070, 906, 908, 9017, 9070, 9070, 9070, 9070 «Zakręty to nie jego ywioł. Trzeba uwaać, bo zawieszenie zestrojono zbyt miękko »
« Na karoserii w niektórych miejscach pojawiły się pierwsze ogniska korozji » 7 906Lexus ma naprawdę niewielki baganik, w dodatku o utrudnionym dostępie »
« Szyba przednia schodzi nisko: trzeba się wychylać pod sygnalizatorem. Grube słupki niestety tylko pogarszają sytuację ”
Używany Lexus GS III — awaryjność, typowe usterki
Większość użytkowników zgodnie przyzdoswija zgodnie przyzezdózówale. Auto odwiedza serwisy przy okazji rutynowych przeglądów, które, niestety, nie są tanie .Jeszcze więcej z portfela pochłoną ewentualne naprawy Lexusa. Kłopoty sprawiają m.in. przepalające się arniki ksenonów , postukujące zawieszenie (zazwyczaj wina zużytych drążków reakcyjnych z przodu), hałasujący Goyylator nawzów Właściciele GS-ów 300 z pierwszych lat produkcji skarżą się na spalanie oleju przez silnik (pomaga kosztowna wymiana pierścieni tłokowych). Jeśli chodzi o układ hybrydowy, w niektórych autach do tej pory nie sprawia on problemów, część z nich ma już za sobą wymianę lub regenerację akumulatorów trakcyjnych.Regeneracja jest tańszą opcją (nowe baterie kosztują kilkanaście tysięcy złotych!), Ale nie zawsze skuteczną, przynajmniej nie na tak długo jak w przypadku całkowitej wymówy akumów. Sporadycznie zachodzi konieczność wymiany inwertera (przetwornicy napięcia) układu hybrydowego.
Trwałość akumulatorów silnika elektrycznego w hybrydzie nie jest uzależniona od przebiegu. Szkodzi im m.in. długi postój. Na szczęście w dzisiejszych czasach naprawa nie musi ograniczać się do koszmarnie drogiej wymiany baterii.Używany Lexus GS III — узнать номер VIN?
Номер VIN w Lexusie GS wytłoczono pośrodku ściany grodziowej. Widać go za obudową silnika.
Używany Lexus GS III — sytuacja rynkowa
Najstarsze GS-y 300 wystawiane są nawet za mniej niż 30 тыс. zł , ale lepiej dołożyć kilka więcej na samochód z polskiego salonu. О таки, wbrew позором, ниетрудно. Na hybrydę lub GS-a z V8 trzeba przeznaczyć 45-60 тыс. злотых. W ogłoszeniach figuruje zaledwie kilkadziesiąt egzemplarzy.Dla porównania — chętni na Audi A6 C6 mogą przebierać pośród tysiąca sztuk! Trzeba przyznać, że wystawiane Lexusy wyglądają o wiele lepiej od rywali z Niemiec. Я mimo tego długo czekają na nabywcę. Klienci boją się drogich napraw w wyspecjalizowanych placówkach.
Używany Lexus GS III — podsumowanie
GS stanowi doskonałą propozycję dla osób stawiających komfort jazdy ponad sportowe doznania. Nie wykluczamy, że mocniejsze odmiany ich nie zapewnią, jednak Lexusowi precyzją prowadzenia daleko do BMW czy Audi.Nikłe zainteresowanie modelem to dobry pretekst do negocjacji ceny. Polujmy na doinwestowane hybrydy!
Polecamy nasze artykuły o innych używanych Lexusach:
Dł. / Szer. / Wys. | 483/182/143 см |
Rozstaw osi | 285 cm |
Pojemność baganika | 430 л; 280 л (450 ч) |
Silnik | 3.0 V6 (300) | 3,5 V6 (350) | 4,3 V8 (430) | 4,6 V8 (460) | 3,5 V6 (450h) |
---|---|---|---|---|---|
Pojemność | 2995 см³ | 3456 см³ | 4608 см³ | 3456 см³ | |
Paliwo | бенз. | бенз. | бенз. | бенз. | бенз. + электр. |
Макс. moc | 249 км | 307 км | 300 км | 347 км | 345 км |
Макс.момент | 310 Нм | 371 Нм | 419 Нм | 480 Нм | 368 Нм |
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 7,2 с | 6,0 с | 6,1 с | 5,4 с | 5,9 с |
Prędkość maks. | 240 км / ч | 230 км / ч | 250 км / ч | 250 км / ч | 250 км / ч |
Śr. zużycie paliwa | 9,8 л / 100 км | 11,8 л / 100 км | 11,2 л / 100 км | 13,8 л / 100 км | 7,9 л / 100 км |
Używany Lexus GS III — галерея
Używany Lexus GS 3 — typowe awarie i problemy
Używany Lexus GS 3 — модель истории
III генерация Lexusa GS wersji przedprodukcyjnej została zaprezentowana w 2004 roku podczas targów motoryzacyjnych w Genewie. Co prawda rok wcześniej Japończycy odsłonili prototyp, 4-drzwiową limuzynę LF-S, która nadała nowy kierunek stylizacji marki, ale próżno szukać w seryjnym GS-ie wyrazaceptu n.
Lexus GS с производственной однодневкой с отличным качеством в 2005 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Wybór miejsca nie jest przypadkowy, w końcu Stany Zjednoczone są głównym rynkiem dla tej marki. W latach 2007–2010 samochód stopniowo modernizowano.Jak to w przypadku limuzyn tej klasy bywa, nie wprowadzono żadnych rewolucyjnych zmian.
Лексус GS 3
(мат. Prasowe / Lexus)
Co się zmieniło? Przede wszystkim w ofercie pojawiła się nowa mocniejsza jednostka V8 o pojemności 4,6 l, która zastąpiła nieco mniejszy i słabszy silnik 4,3 l. Oprócz tego przemodelowano atrapę chłodnicy wraz z przednim zderzakiem, na bocznych lusterkach pojawiły się kierunkowskazy, wersji hybrydowej zmieniono jeszcze tylne lampy.
Nie zabrakło też nowych wzorów felg i kolejnych lakierów nadwozia. We wnętrzu pojawiła się nowa kierownica, przeprojektowany zestaw wskaźników oraz zastosowano lepszej jakości materiały.
Używany Lexus GS 3 — silniki
Benzynowe:
- V6 3,0 (220, 245–249 км) GS 300
- V6 3,5 (296 км) GS 350
- V6 3,5 (343 км ) GS 450h
- V8 4,3 (283 км) GS 430
- V8 4,6 (346 км) GS 460
Japończycy nie mają w zwyczaju napychania swojej oferty nadmierną ilością silników. Jednostek napędowych w autach z Kraju Kwitnącej Wiśni jest znacznie mniej niż u niemieckich konkurentów, ale za to znacznie rzadziej się psują. Pomimo tego brak choćby jednego motoru wysokoprężnego sprawia, że sprzeda modelu GS zarówno na rynku aut nowych jak i używanych wyraźnie odstaje od samochodów firm niemieckich czy Volvowed.
Klienci decydujący się na auta z segmentu E również liczą pieniądze, poza tym nie lubią zbyt często odwiedzać stacji benzynowych — w biznesie liczy się przecież czas. Pewnego rodzaju alternatywą dla silników Diesla jest wersja hybrydowa. Niestety o zużyciu paliwa na poziomie motorów wysokoprężnych możecie tylko pomarzyć, przy dynamicznej jeździe w mieście Spojnie Przekroczycie 14 л / 100 км.
Лексус GS 3
(мат. Prasowe / Lexus)
Co prawda układ hybrydowy w Lexusie GS 450h nie należy do szczególnie awaryjnych, ale spotykane są przypadki problemów z elektroniką sterującą zarządzaniem układem. Trzeba pamiętać również o tym, że wraz z wiekiem baterie tracą zdolność magynowania energii. W efekcie silnik benzynowy będzie częściej ładować akumulatory, a to zwiększy spalanie. Za ich wymianę trzeba zapłacić ponad 10 000 злотых.
Oprócz hybrydy w palecie silnikowej są jeszcze tradycyjne wersje benzynowe, które nie sprawiają poważnych problemów w eksploatacji. Wyjątkiem od tej zasady są egzemplarze z podstawowym motorem 3,0 l z początków produkcji, w których zdarzają się przypadki nadmiernej konsumpcji oleju silnikowego.
Лексус GS 3
(мат. Prasowe / Lexus)
Używany Lexus GS 3 — датский технический
Układ napędowy Lexusa GS III generacji skonstruowano tak, jak powinien wyglądać w prawdziwej limuzynie klasy średniej-wyższej. Napęd przekazywany jest na koła tylnej osi (lub opcjonalnie na 4 koła), a silnik umieszczono wzdłużnie z przodu. W zawieszeniu zarówno tym z przodu jak i z tyły zastosowano niezależne układy wielowahaczowe.
Ponadto jest tutaj możliwość Regularacji twardości tłumienia. Do wyboru są trzy przekładnie: 6- lub 8-biegowy tradycyjny automat oraz bezstopniowa przekładnia CVT. Bezpieczeństwo? Як на авто тей класы прыстало стои на бардзо высокой позиции, с испытанием здоровья Euro NCAP Lexus GS uzyskał komplet 5 gwiazdek.
Używany Lexus GS 3 — typowe usterki
Najsłabszym punktem Lexusa GS 3 jest zawieszenie, już przy 150 000 km wymiany będą wymagać nie tylko elementy metalowo-gumózwnie, ale russia.Zanim kupicie konkretny egzemplarz warto sprawdzić w jakim stanie są wszystkie podzespoły zawieszenia & hairsp; — & hairsp; oryginalne elementy są drogie, a zamienniki nie wytrzymuługo zbyt.
Лексус GS 3
(мат. Prasowe / Lexus)
Oryginalne tarcze i klocki hamulcowe nie grzeszą trwałością, dlatego w tym przypadku akurat lepiej będzie kupić dobre zamienniki. W modelu GS występował проблема с układem kierowniczym.Producent przeprowadził w związku z tym akcję serwisową, koniecznie sprawdźcie czy wybrany przez Was egzemplarz wziął w niej udział!
Użytkownicy auta skarżą się na hałasującą deskę rozdzielczą, w której cały czas coś grzechocze. Gdy temperatura na zewnątrz spada do około — 10 stopni Celsjusza, plastiki kokpitu zaczynają nieprzyjemnie trzeszczeć. W tak prestiżowym aucie nie powinno być takich wpadek. Swoje humory mają również elektrycznie składane lusterka — niestety nie zawsze chcą działać.
Niekiedy szaleją też reflection, które potrafią samoistnie wyłączać się w czasie jazdy. Ksenony miewają też problemy z poziomowaniem. Увага! Spotykane są także przypadki korodowania tylnych nadkoli, na szczęście problem nie dotyczy dużej ilości aut. Przeguby napędowe to kolejne elementsy narażone na uszkodzenie.
Używany Lexus GS 3 — naszym zdaniem
Lexus GS III generacji to bez wątpienia jeden z najbardziej niezawodnych samochodów w segmencie E.Для jednak Nie jedyna Čecha, która wyróżnia авто на TLE konkurentów, Lexus może pochwalić się Jeszcze najlepszym wyciszeniem wnętrza Ораз WERSJA hybrydową (ш latach 2005-2011 takiego układu napędowego Nie oferował ануса Mercedes Klasy E, ануса Audi A6, ануса Тымь bardziej BMW Serii 5, Volvo S80, czy Jaguar S-Type i XF) .
Auto trzeba pochwalić również za elegancką stylizację, poprzednie generacje były po prostu nijakie. Pod względem wyposażenia Lexus nieco ustępuje niemieckiej konkurencji, ale większość rónic to mało istotne szczegóły.
Веди? Przede wszystkim zbyt ciasne jak na tę klasę samochodu wnętrze, niezbyt wygodne fotele z zza krótkimi siedziskami, brak silnika wysokoprężnego oraz średniejcły. Problemem mogą być jeszcze wysokie ceny części zamiennych, nie zapominajcie jednak o tym, że żadne auto w tej klasie nie będzie tanie w eksploatacji.
Lexus GS 3 generacji — dane techniczne, spalanie, opinie, cena
Lexus, jako poważny gracz na rynku, oprócz konkurentów dla mniejszych sedanów i luksusowych limuzcie nörökée, BMW 5-ой серии, Audi E czy Jaguara XF.Прототип GS-a trzeciej generacji został pokazany w 2003 pod nazwą LF-S (Lexus Future Sedan). W 2004 roku w Genewie przedstawiono wersję przedprodukcyjną i w końcu w 2005 w Detroit samochód, który trafi do produkcji. Od tej generacji GS wkroczył na japoński rynek, na którym wcześniejsze jego generacje oferowano pod nazwą Toyota Aristo.
Stylizacja nadwozia tej generacji naprawdę może się podobać. Z poprzedniej zachowano jedynie charakterystyczne podwójne klosze przednich lamp. Reszta zupełnie nie przypomina poprzednika.I dobrze, bo jest dużo nowocześniej. Sylwetka jest masywna i muskularna. To pierwszy samochód luksusowej marki Toyoty stworzony w myśl filozofii L-finesse. To nie tylko bezsensownie powtarzany slogan, ale rzeczywiście przejaw pewnej koncepcji widoczny w innych modelach tej marki, wypuszczonych na rynek po GS-ie.
Agresywności i smaku sylwetce tego samochodu dodaje też fastbackowy profil. Wszystkie te zabiegi pozwoliły na osiągnięcie zaskakująco małego współczynnika oporu powietrza na poziomie 0,27.Inni kierowcy, widząc na drodze szybkiego ruchu w lusterkach nieco leniwe, ale groźne spojrzenie trzeciego GS-a, na pewno ustąpią mu miejsca na lewym pasie. I dobrze zrobią, bo pod maską goszczą jednostki napędowe generujące stadniny koni Mechanicznych.
W Japan dostępna jest wersja GS 350 (мотор 3,5 л) или GS 430 z V-ósemką o pojemności 4,3, znaną jeszcze z poprzedniej generacji tego modelu Lexusa. W USA zamiast wersji GS 350 dostępna była odmiana GS 300 z mniejszym silnikiem V6, co jest dość niezrozumiałe, biorąc pod uwagę gusta klientów ze Stanów Zjednoczonych.W 2007 do podobnych wniosków doszli sami Japończycy, zastępując trzysetkę wersją GS 350. Wszystkie wersje sprzężono z automatem o sześciu przełożeniach.
Jednak najbardziej zaawansowana technologicznie i najciekawsza wersja Lexusa GS miała zostać dopiero zaprezentowana. Stało się to w Nowym Yorku w 2005 roku, kiedy Japończycy odkryli karty i pokazali wersję GS 450h. Hybrydowa odmiana dostępna była w sprzedaży od 2006 roku. Jednostka spalinowa pracująca pod maską tej wersji to silnik 3,5 V6 wspomagany oczywiście przez Lexus Hybrid Drive, czyli motor elektryczny.GS 450h dostępny jest wyłącznie z bezstopniową przekładnią CVT (бесступенчатая трансмиссия). Hybrydowy GS rozwijajcy łącznie moc 344 KM przyspiesza do setki w 5,2 s. Ekologia w takim stylu może jednak ma jakiś sens. Bo e spalinowo-elektryczny Lexus z segmentu E jest eco-friendly, świadczy zaliczenie go do grupy SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle).
W 2007 oprócz zastąpienia wersji GS 300 wersją GS350, o czym już wspominałem, Lexus wprowadził wersję o oznaczeniu GS 460, co oznaczało koniec kariery GS 430 z niezów sędny.GS 460 otrzymał, co sugeruje nazwa, silnik o pojemności 4,6 и mocy 347 KM. Co ciekawe, mimo mniejszej masy, większej mocy i wyższej prędkości maksymalnej od hybrydowego GS-a ta wersja jest od niego (GS 450h) wolniejsza od 0 do 100 km / h o 0,2 s. Za zaawansowaną technologię i niewiele, ale jednak lepsze przyspieszenie trzeba było jednak dopłacić, bo GS 450h stał zdecydowanie najwyżej w drabince cenowej tego modelu.
Razem z premierą najmocniejszej wersji tego sedana przeprowadzono drobny facelifting.Zmieniono nieco przedni zderzak, lampy i grill. Kierunkowskazy powędrowały także na boczne lusterka, a klient mógł teraz wybierać z większej palety lakierów i felg.