BMW М6 Gran Coupe — обзор :: Статьи :: RU BMW
У ВМW уже есть пара супермашин мощностью 560 лошадиных сил — это седан BMW M5 и М6 купе. И вот теперь к ним присоединилась еще одна модель носящая звание “супер” — BMW M6 Gran Coupe.
При создании BMW M6 Gran Coupe немецким инженерам даже не нужно было придумывать никаких новшеств. Двигатель вместе с семиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями, а так же задним активным дифференциалом с управление электронной системой были позаимствованы у БМВ М5, оттуда же на модель M6 Gran Coupe пришло адаптивное шасси — несмотря на то что М6 немного длиннее М5, колесная база у них одинаковая. А вот купе короче на 113 миллиметров.
Помимо этого ВМW M6 Gran Coupe тяжелее седана на пять килограммов, но набирает сотню быстрее чем М5 (4,2 против 4,4 секунд). И это вполне логично. Ведь сами создатели М6 заявляют что БМВ М6 Гран купе не даром носит цифру «шесть» в своем названии — данная модель по своему внутреннему духу намного ближе к традиционному купе, чем к седану.
Перед водителем — с диагональным разделением зон на «пассажирскую» и «пилотную» стильный кокпит, дутый с алюминиевыми спицами М-руль, лаконичная приборная панель и большой монитор системы Connected Drive справа.
Передние сидения ни капли не схожи на экстремальные спортивные «ковши», однако благодаря настраиваемой боковой поддержке и хорошему профилюы тело водителя удерживают крепко.
Однако намного интереснее не отличия во внешности или комплектации, а те показатели, с которыми ВМW М 6 Гран Купе едет по сравнению со своими собратьями по платформе.
Инженеры БМВ говорят, что очень старались произвести настройку шасси М6 Гран Купе на максимально возможный комфорт. Ими была перенастроена эластичная кинематика подвесок, изменена жесткость пружин и амортизаторов, а так же характеристики гидроусилителя рулевого управления (на всех автомобилях БМВ М-серии до сих пор применяется традиционная гидравлика). В результате M6 Gran Coupe едет немного мягче традиционного купе или седана, однако при этом не потеряла ни грамма драйва характерное для баварцев серии М.
Как и седан, псевдокупе очень хорошо информирует водителя о состоянии дорожного покрытия под колесами авто и ощутимо покачивает пассажиров на мелких неровностях дорожного полотна, а крупные стыки и трещины отдаются и вовсе гулким стуком подвески. И это с карбоно-керамическими опциональными тормозами, кторые позволяют сэкономить по 7 килограммов на каждом колесе неподрессорной массы автомобиля. Вопрос о том как будет ехать М6 Gran Coupe с чугунными тяжелыми тормозными дисками остается открытым.
Хотя какие могут быть обсуждения о комфорте, когда турбированный восьмицилиндровый силовой агрегат выдает мощность в 560 лошадиных сил и 680 Нм максимального крутящего момента, которые готовы пустить автомобиль в занос при любом неосторожном нажатии на педаль акселератора? Плюс ко всему под породистый звук многолитрового двигателя. …
При отключении трекшн-контроля ВМW М6 Gran Coupe ускоряется с места слегка повиливая задней частью кузова — невзирая на старательную работу заднего дифференциала и системы стабилизации. При наборе скорости в BMW M6 Gran Coupe ориентируешься не по передачам трансмиссии, а по сотням километров в час, которые стремительно набегают на спидометре.
А мощнейшее замедление, которое обеспечивает тормозная система просто впечатляет — с 260 до 150 км/ч оно занимает считанные секунды. И такое M6 Gran Coupe может делать до тех пор, пока пассажиров не укачает или пока не закончится топливо — мнгновенный расход бензина при движении на скоростях более 200 км/ч приближается к отметке 40 литров.
Однако не взирая на немалые габариты (длина в 5 метров) и почти две тонны массы, БМВ М6 Гран Купе способна не только бороздить автобаны, но и прекрасно себя чувствовать на второстепенных дорогах. Рулевое управление — точное и информативное, причем из 3-х доступных его настроек лучше всего остановить выбор на «комфорте», т. к. в режиме «спорт плюс» и «спорт» на нем появляется лишнее фоновое усилие. Тормоза — бесконечные, неутомимые, а в поворотах устойчивость такова, что краем глаза взглянув на спидометр покрываешься потом.
Роботизированная М-трансмиссия с системой двойного сцепления скорострельна, и даже толчки и рывки при переключении передач лишь подчеркивают эксклюзивный антураж ВМW M6 Gran Coupe. Причем агрессивность и скорость переключения передач можно настроить на свой собственный вкус.
Отдельно регулировка так же присутствует на усилии руля и жесткости подвески, настроив которые можно записать на одну из рулевых клавиш. Туда же можно сохранить М- режим работы двигателя и алгоритм работы системы стабилизации, который для задних колес предоставляет чуть больше свободы для выбора траектории, однако при этом не допускает сильного скольжения. Именно то что нужно при быстрой езде по гражданским автодорогам.
При желании — к примеру при езде по треку, как и у любого баварца серии М систему стабилизации можно отключить полностью. Ну прежде нужно ответить на вопрос — а нужна ли на треке М6 Гран Купе? Скорее всего нет. BMW М6 Gran Coupe — это эмоциональный, красивый и очень быстрый автомобиль, стихия которого скоростные магистрали, горные серпантины или извилистые шоссе. Именно в этих условиях М6 Гран Купе заставит широко улыбаться водителя от удовольствия, а после возвращения на автобан ззакинет его за горизонт.
Проблема BMW М6 Gran Coupe заключается лишь в том, что ВМW М5 за то же самое попросит на 3 миллиона меньше.
Добавлено: 09.07.2013 07:07
BMW M6: цена БМВ М6, технические характеристики БМВ М6, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW M6 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW M6
BMW M6, 2014 г
Автомобиль этот достался мне совершенно случайно, вместо денежных средств со мной рассчитались BMW M6. Итак, немного об авто. Это та самая «заряженная» версия «шестерки» с шильдиком M, причем в кузове Coupe (F13). У нее новые бампера с аэродинамическими боковыми «юбками» и расширенными колесными арками, а также новый задний диффузор, и вентиляционные прорези в передних крыльях. Особого внимания заслуживают четыре патрубка спортивной системы выпуска. Как она звучит — это песня. На холостых оборотах урчит как тигрица, а подводя стрелку к красной зоне слышен рев дикого льва. Двигатель — 4,4-литровый V8 twin-turbo. Мотор выдает 560 л.с. и 680 Н·м крутящего момента в пике. Этот аппарат укомплектован 7-ступенчатой трансмиссией M-DCT. С нуля до сотни BMW M6 Coupe F13 разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. На эту красавицу установлены 20-дюймовые колеса, а в базовой версии стоят 19-е. Интерьер М6-ой заслуживает особого внимания, спортивные кресла, обитые кожей Merino, рулевое колесо с подрулевыми переключателями, карбоновые вставки на передней панели, измененную приборную панель и накладки на пороги с подсветкой.
Достоинства: эффектный вид. Высококлассный салон. Динамика разгона.
Недостатки: не замечены.
Михаил, Бишкек
BMW M6, 2013 г
Всем привет. Машину купил в сентябре 2013 года и уже успел съездить на ней на дальняк. Автомобиль пришлось ждать 4 месяца, так как у дилера не было «моей» комплектации. Цвет выбрал эксклюзивный оранжевый. Когда забирал из салона – была улыбка на лице, хотя у меня уже есть опыт владения заряженным Audi S4. Несмотря на бережный режим обкатки, BMW M6 так и провоцировала меня нажать на педаль.
Достоинства: эксклюзив. Динамика. Драйв. Управляемость. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: пока не вижу.
Петр, Москва
BMW M6 (F06) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
То, что M6 Gran Coupe также делит с салоном M5, — впечатляющая динамика движения. Это большой и тяжелый автомобиль, у которого нет проблем с разворотом по извилистым дорогам. Он также невероятно стабилен на автостраде и очень тихий.
M6 Gran Coupe питается от того же трехлитрового V8, который использовался в M5, и вы действительно не ошибетесь с ним. Большую часть времени, когда вы едете легко и цивилизованно по городским улицам. Но нажмите на дроссель BMW M6 Gran Coupe и характеристики изменятся. Глубокое рычание, которое превращается в металлический вопль, когда нарастает число оборотов, говорит о том, что вы играете с мощностью более 550 л.с.
Как это обычно бывает с автомобилями BMW M, M6 Gran Coupe является автономной моделью от обычного клана Gran Coupe, и поставляется только с одним двигателем. Но что это за двигатель?
Тяга от широких задних шин впечатляет, хотя, обладая такой же мощью, как у М5, он все еще может сдерживать автомобиль, особенно на мокрой дороге. Общее сцепление с дорогой высокое, и, хотя некоторые захотят немного больше ощущать рулевое управление, Gran Coupe по-прежнему отзывчива, как для большой машины. Дополнительные керамические тормоза являются мощными и не теряют мощности после длительного использования.
Штурмовой V8 BMW M6 Gran Coupe F06 звучит огнедышащим, ядовитым фейерверком, а 3-литровый бензин обладает внушительным крутящим моментом. Но мы рекомендуем остановиться на рычащем дизеле. Двойные турбины означают минимальную турбояму, а производительность просто потрясающая. Они даже свистят по-своему красиво.
Автоматическая коробка передач на семь ступеней умеет только две вещи. Быстро передавать колоссальный крутящий момент на колеса и удивлять комфортом переключения.
3,0 — литровый бензиновый агрегат V8 с двумя турбонагнетателями и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Выходная мощность составляет 552 лошадиных силы и 502 Нм крутящего момента.
На этот силовой агрегат грех жаловаться. Он «ускоряется со свирепостью, которую вы ожидаете», и переходит от быстрой к сверхзвуковой скорости, когда вы пересекаете 5000 оборотов в минуту. Это автомобиль, в котором можно бояться того, что у вас заберут права. Очевидно, что разогнаться до 280 километров в час очень легко.
Крутящий момент размазан по всему диапазону оборотов, хотя некоторые тестеры считают, что стандартное автоматическое преобразование крутящего момента будет более плавным, но свирепость двойного сцепления придает ему другой характер. Он все еще «вполне способен быть цивилизованным», когда вам это тоже нужно.
Электроника
В базовое оснащение обновленного 6 Series GranCoupe входят: двухзонный климат-контроль, мультируль, рулевая колонка с электроприводом и памятью положений, электропривод передних сидений с функцией памяти для водительского, аудиосистема Hi-Fi c девятью динамиками, навигационная система. Многофункциональный дисплей, исполняющий роль приборной панели, имеет диагональ 10,25 дюйма. Спортивные сиденья обшиты высококачественной кожей, передние имеют отличную боковую поддержку и множество электрорегулировок. Автомобиль имеет массу вместительных вещевых отделений. Кроме того, GranCoupe может похвастать 460-литровым багажным отсеком, способным вмещать крупногабаритные предметы. Если потребуется перевезти большой объем багажа, можно воспользоваться системой сквозной погрузки, а также сложить раздельные спинки (40:60) задних сидений и таким образом увеличить объем багажного отсека с 460 до 1265 л.
Вся остальная начинка БМВ 6 Гран Купе полностью идеинтична таковой у двухдверной BMW 6 series coupe. Это и система проецирования важнейшей информации на лобовое стекло, BMW Night Vision, активный круиз-контроль, новомодный электроусилитель руля, ассистент парковковки и еще масса других электронных помошников. Позаботились авторы БМВ 6 Гран Купе и о экологии и экономии: система Auto Start Stop, система рекуперации энергии торможения и многое другое.
Особенности
Несмотря на грубый внешний вид, BMW настроил M6 Gran Coupe для более мягкой езды, чем седан M5, хотя, благодаря адаптивным настройкам демпфера, вы не потеряете и хардкорный элемент. M6 Gran Coupe обеспечивает почти идеальный баланс между крейсером на автостраде и суперкаром. И все, от рулевого управления до реакции дросселя на переключение передач, можно использовать для создания спортивного автомобиля, согласно вашему выбору.
Размах крыши также ставит под угрозу пространство на заднем сиденье для пассажиров выше 180 сантиметров, хотя большинство людей, ниже этой отметки, должны найти достаточно места для головы и ног позади водителя. С 460-литровым багажником, также есть много места для багажа, хотя Audi RS7 является более практичным конкурентом благодаря своему дизайну хэтчбека — у Gran Coupe обычный седан.
Он также чувствует себя значительно более спортивным, чем большинство салонов, просто потому, что пассажиры сидят так низко — нам также нравятся безрамные двери и ремни безопасности, как будто встроенные в сиденья.
Только по цене. За сумму этого автомобиля, вы сможете купить недвижимость в Москве. Но за свои деньги, Бавария моторс предлагает великолепную внешность автомобиля, комфортное вождение, а также сочетание практичности купе и седана, и здесь есть чему понравиться.
Комплектации
Это один из самых дорогих автомобилей BMW, которые в настоящее время продаются, поэтому неудивительно, что в стандартной комплектации он оснащен кожаной обивкой, дисплеем с сенсорной панелью, мощной стереосистемой Harman Kardon и самой передовой версией информационно-развлекательной системы iDrive от BMW.
BMW 6-й серии Gran Coupe, долгожданный конкурент Audi A7 и Mercedes CLS. У этого 640d есть все игрушки — динамическое управление амортизатором (бесступенчатое демпфирование), адаптивный привод (активные поперечные рычаги), встроенное активное рулевое управление (управление задними колесами). Переключение между различными режимами вождения — ECO PRO, Comfort +, Comfort, Sport и Sport + — должно заметно изменить характер автомобиля, но 6-я серия удобна, легка и хорошо сбалансирована во всем.
Он всегда ощущается как большая машина, и он «спортивный». Что встречается в автомобилях довольно редко. Машина агрессивная в спортивном режиме, звучит грозно и настораживает своей ценой.
Каким-то образом БМВ М6 Гран Купе кажется более гибким и плавным, чем двухдверный, на котором он основан. Ощущения намного веселее, чем в 5-й серии. Поездка комфортная и подстраивается под водителя. Многие журналисты считают, что в этом автомобиле больше от Мерседеса, чем от BMW, но вдруг они относятся к старомодным поклонникам BMW? Изысканность автомобиля превосходна, даже рулевое управление задними колесами кажется более естественным, более интуитивным. Плюс у него есть много места сзади, как для пассажиров, так и для багажа.
М6 Гран Купе чувствует себя более особенным, чем два его естественных конкурента, Mercedes-Benz CLS350 CDI и Audi A7 BiTDI Quattro, но тогда он стоит примерно на 10000 фунтов стерлингов дороже. Более близким по цене является дизель Porsche Panamera, но он ниже по мощности и производительности по сравнению с Beemer.
3-литровый бензин TwinPower 640i еще лучше, с более точным управлением кузовом, более резким откликом газа и резким воем, вместо громкого рева 640d. Он обладает немного большей мощностью при 316 л.с., на целую кучу меньше крутящего момента — 332 Ньютона на метр, при 1300-4500 об / мин — и весит на 40 кг меньше, но все еще существенно — 1825 кг.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
BMW M6 Gran Coupe является наиболее практичной версией 6-й серии. Этот ракетный корабль, стоит рядом с кабриолетом M6 и обычным купе M6. Модифицированная версия от Баварии моторс обладает лучшими пропорциями и среди суперсалонов, таких как Audi RS, Mercedes-AMG CLS63 и, в некоторой степени — Nissan GTR .
Изменения в BMW 6 серии не так очевидны — наиболее заметны новые цифровые циферблаты, которые не всем понравятся. В целом, хотя эти изменения в незначительно увеличивают привлекательность того, что уже было отличным автомобилем, который лучше всего реализует впечатляющий 3,0-литровый дизель.
BMW добавила некоторую интригу к запуску пересмотренной 6 серии. Но так выиграет ли автомобиль от чего-то действительно захватывающего, такого как инновации в облегченном шасси или увеличенный впрыск топлива – увидим на видео BMW M6 Gran Coupe.
Но мы собрались ради изменений. Так что они? Ну, есть некоторые внешние настройки стиля, которые включают пересмотренные бамперы спереди и сзади, полностью светодиодные фары в стандартной комплектации, новые дверные зеркала, более широкие выхлопы, свежий дизайн колес из легкого сплава и несколько новых цветов. Но на самом деле, если вы не припарковали фейслифтинг 6-й серии рядом с предшественником, вам будет трудно заметить, что все изменилось.
Внутри BMW M6 Gran Coupe отличия на фото немного более заметны. Отделка из элитной кожи теперь является стандартной для всех моделей, и это помогает повысить ощущение роскоши автомобиля. В комплект входит также BMW ConnectedDrive, который включает в себя встроенную мобильную сим-карту, чтобы автомобиль мог автоматически оповещать службы экстренной помощи в случае аварии. Однако самым радикальным изменением является новый полностью цифровой дисплей.
Когда вы меняете режим автомобиля на Eco-Pro, Comfort и Sport, меняется цвет и дизайн циферблатов. Дисплей очень четкий и на самом деле легче читаемый, чем аналоговый тип, используемый на старом автомобиле.
Фактически, 6-я серия всегда была разумным мужским купе, особенно в 640-м аромате нашего тестового автомобиля.
Возьмите автомобиль таким, какой он есть — это уверенный в себе, чрезвычайно удобный, легкий, быстрый, удивительно экономичный и очень роскошный автомобиль.
youtube.com/embed/xLgZutlQYRs» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
BMW M6 — оригинальность и харизма :: Avto.Tatar
BMW M6 (БМВ М6) – высокотехнологичный баварский автомобиль, который является заряженной версией БМВ 6 Серии. Относится к сегменту S. Представлен в следующих разновидностях кузова: 2-дверное купе, 4-дверное купе, 2-дверный кабриолет. Имеет переднемоторную, заднеприводную компоновку. Сборка авто налажена в Дингольфинге, Германия.
История создания БМВ М6Первое поколение BMW M6 было представлено автопроизводителем в сентябре 1983 во Франкфурте. Создано было на основе платформы BMW E24 от 6 серии с использованием 3,5-литрового 282-сильного двигателя M88/3, работающего в паре с 5-скоростной механической трансмиссией. Первый автомобиль БМВ М6 получил название M635CSi. Имел кузов Е25 и фактически ничем кроме мощности не отличался от стандартной 635 CSi. С 1987 были налажены поставки заряженного авто на североамериканский континент, где он и получил более краткое наименование БМВ М6. Выпускался вплоть до апреля 1989 года.
Второе поколение модели BMW M6 было представлено после длительного перерыва лишь в 2005 году. Выпущено в кузове купе и получило внутризаводской индекс Е63. В 2006 появилась модель БМВ М6 в кузове кабриолет (Е64). Авто стало еще больше походить на брендовые суперкары, стилистически переняло черты шестого поколения БМВ. Автомобиль стал не только легче, но и мощнее. Получил 5-литровый двигатель V10 и 7-скоростную трансмиссию SMG.
В 2012 автокомпанией был представлен новый BMW 6 Series. Вскоре после этого состоялась и официальная презентация его заряженной версии. Вышло BMW M6 в кузове Coupe (F12) и Convertible (F13). Показано в 2012 в Женеве. В январе 2013 модельный ряд семейства БМВ М6 был дополнен версией BMW M6 Gran Coupe, которая по сути является 4-дверным седаном Е класса. По сравнению с предшествующей версией семейство БМВ М6 существенно увеличилось в размерах и стало более динамичным внешне. Выполнено из более качественных материалов. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг. Получил косметические обновления внешности и ряд дополнительных опций.
Основные разновидности и особенности модели
На сегодняшний день БМВ М6 представлен на рынке в таких кузовах:
Нынешняя генерация BMW M6 отличается оригинальностью и харизматичностью. Основными особенностями БМВ M6 Гран Купе являются карбоновая крыша, спортивные бамперы и 20-дюймовые диски колес. Облик BMW M6 Cabrio динамичен и агрессивен благодаря четко очерченным контурам и спортивным линиям. БМВ М6 Купе отличается карбоновой рельефной крышей и стильными литыми дисками.
Интерьер BMW M6 гармоничен и роскошен. При этом характеризуется комфортабельностью и функциональностью. Салон отделан высококачественной кожей, а также декоративными вставками из карбона и дерева. Сидения имеют отменную боковую и поясничную поддержку. Мультируль с подрулевыми переключателям и современная аудиосистема делают поездку еще более приятной. А хорошо скомпонованная панель приборов предоставляет водителю максимум информации о состоянии авто.
БМВ М6 – автомобиль, который предоставляет своему владельцу огромное количество доступных систем и опций. Уже в базовой комплектации присутствуют светодиодные задние фонари, би-ксеноновая головная оптика, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль. Помимо прочего, владельцу могут быть доступны система ночного видения, навигационный и информационно-развлекательный комплекс, подогрев руля, камера кругового обзора, функция распознавания пешеходов, вентиляция передних сидений.
Технические характеристики автоАвтомобили семейства BMW M6 доступны на рынке в комплектации с бензиновым 4,4-литровым мотором V8 M TwinPower Turbo, мощность которого достигает 560 л.с., максимальный крутящий момент 680 Нм. Работает двигатель в паре с 7-скоростной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Модель имеет исключительно задний привод. До 100 км/ч БМВ М6 в среднем разгоняется за 4,3 сек. Предельно доступная скорость авто 250 км/ч, при заказе пакета M Driver’s Package – 305 км/ч.
БМВ М6 гарантирует отменные ходовые качества. Прекрасно держит дорожное полотно, характеризуется отточенной управляемостью и маневренностью. Система M Servotronic позволяет автомобилю уверенно проходить даже самые крутые повороты, обеспечивать контролируемое вождения в виражах. Передачи переключаются быстро и точно. Тормозная система высокоэффективна. Оптимизированное шасси – залог безупречного сцепления с дорогой. По желанию водитель можно выбрать несколько вариантов настройки подвески: Comfort, Normal, Sport.
BMW M6 F06, обзор и технические характеристики БМВ М6 Ф06
Что можно получить, если совместить изысканный комфорт, великолепную производительность и отличный внешний вид? Ответ очевиден – BMW M6 F06. Это лучший вариант, если говорить о быстром преодолении огромных расстояний, разработчики на самом деле усовершенствовали искусство «грандиозного туриста».
BMW создали огромное количество различных автомобилей высшего уровня. Но следует отметить, что рынок купе с четырьмя дверьми ускользнул от них из-за компании Mercedes, которые создали свой CLS 2004 года. Сейчас же БМВ может предложить новейший вариант: шестирядный и четырёхдверный Gran Coupe, который имеет пять сидений.
BMW M6 – это истинное воплощение эстетики и высокого уровня комфорта, а также роскоши, в совершенной обёртке. Машина имеет эксклюзивные функции и оборудование, отличается вместительностью и комфортом для пассажиров, которые расположатся на задних сидениях.
Внешний вид BMW M6 F06
Дизайн автомобиля может поразить любого покупателя, он настолько широк и низок, что некоторые специалисты считают его новым суперкаром. Последнее поколение БМВ 6 обладало достаточно простым видом, обладало резкими линиями, а также тяжелыми складками.
Но новая модель полностью эволюционировала от этого подхода. Шестая серия выделяется элегантными линиями и агрессивной позицией, которые пробуждают настоящий дух купе. Этот автомобиль готов взволновать своими маневрами любого водителя.
Характер модели уникален в любом ракурсе. Передние воздухозаборники намекают нам на спортивные притязания и безошибочно угадываются с любой стороны. Они могут эффективно снабжать мотор свежим воздухом, который скрыт за решеткой. Данная решетка оснащена хромированными ребрами.
Переднюю решетку радиатора дизайнеры обновили, теперь она имеет меньшее число планок. Бампер тоже был обновлён, теперь это злой обвес, который располагается в передней части машины, он может обеспечить оптимальный аэродинамический коэффициент.
Если посмотреть на автомобиль в первый раз, то сразу же выделяются большие диски. Эти 19-дюймовые диски отличаются от предшественников тем, что изготовлены из специальных сплавов с уменьшенной массой.
Сами диски отличаются от других комплектов автомобилей, немцы решили рискнуть, и у них всё отлично получилось. BMW обладает уникальными световыми фарами, которые могут осветить более 500 метров, и обеспечивают своевременную реакцию шофера.
Разработчики решили оснастить модель карбоновой крыше й, она выполнена из углепластика – это компонент интеллектуальной собственности концерна БМВ. Данная крыша достаточно сильно уменьшает вес автомобиля и может обеспечить минимальное расположение центра тяжести. Привлекательные линии крыши из углепластика подчеркивают уникальный характер дизайна машины.
В автомобиле используются аэродинамичные внешние зеркала, которые уже не одно десятилетие являются отличительной чертой спортивного дизайна BMW. Они соединены с кузовом двумя опорами и отлично дополняют спортивный облик машины. Также зеркала придают автомобилю воплощение новейших технологий и аэродинамику.
Гран Купе М6 – это великолепный автомобиль с точки зрения дизайна. Благодаря различным цветам кузова, возможности выбрать понравившиеся колеса и пакеты, покупатель машины сможет создать собственное произведение искусства.
Интерьер
Внутри автомобиля вы почувствуете чувство комфорта и уюта. Салон достаточно широк и просторен, благодаря чему, теперь можно не тесниться в машине, а удобно сесть и поехать в нужное место. Движение можно ощутить более спортивным, чем у предыдущей версии.
Интерьер данной модели ощущается невероятно долговечным и роскошным. Базовая комплектация отделана красными сидениями из кожи, цвет салона – черный. Здесь также есть цифровой навигационный дисплей – на данный момент лучший по отношению размера и функциональности.
Салон шестой серии BMW может порадовать одним из лучших интерьеров среди современных автомобилей. Он достаточно модный, комфортный и гостеприимный, дизайн заставит водителя почувствовать себя невероятно хорошо.
У данной модели имеется 460-литровое багажное отделение – это очередной плюс для любого купе, ведь мы привыкли к багажникам с загрузкой 330 литров.
Двигатель BMW M6 F06
M6 Gran Coupe работает на том же трехлитровом V8, который знаком нам из предыдущего класса – М-5, и производители уж точно не ошиблись с ним. Все спокойно, пока автомобиль едет легко и цивильно, но если нажать на дроссель, сложно будет не услышать глубокое рычание машины, превращающееся в вопль, когда начнет нарастать число оборотов. Это говорит лишь о том, что водитель играет с мощностью более 550 л.с.
V8 BMW M6 Gran Coupe F06 является огнедышащей и ядовитой петардой, а трехлитровый бензин сможет обеспечить максимальный крутящий момент. Коробка передач обладает семью ступенями и умеет максимально быстро передать крутящий момент на колеса.
На автомобиль грех жаловаться, он может перейти от быстрой скорости к сверхзвуковой, когда водитель пересекает пять тысяч оборотов в минуту. Благодаря сверхмощному двигателю, можно разогнать машину до 280 км/час достаточно быстро.
Электроника
Gran Coupe F06 имеет в себе: климат-контроль, рулевую колонку с электроприводом, мультируль, аудиосистему Hi-Fi, имеющую девять колонок, а также навигационную систему. Отличительной чертой модели, является многофункциональный экран, который исполняет роль управляющей панели, его диагональ составляет 10,25 дюймов.
BMW шестой серии имеет систему проецирования важной информации, которая будет показана на лобовом стекле. Также машина обладает BMW Night Vision, моднейшим электроусилителем руля, ассистентом парковки, а также массой других электронных элементов. Гран Купе – экологичный автомобиль, здесь присутствует система рекуперации энергии, а также Auto Start Stop.
Особенности
Несмотря на серьезный внешний вид, разработчики настроили Гран Купе для наиболее мягкой езды, чем седан предыдущего поколения М5. Но благодаря специальным настройкам демпфера, водители не потеряет еще и хардкорный элемент.
Автомобиль БМВ М6 сохраняет идеальный баланс, между большим крейсером и суперкаром. Все элементы, начиная от рулевого управления, а заканчивая реакцией дросселя на коробку передач, водитель может использовать для создания спортивной машины.
Шестой класс BMW чувствует себя намного спортивней, чем другие салоны, хотя бы потому что здесь пассажиры сидят намного ниже, прям как в настоящих спорткарах. Особенностями, на которые мы обратили внимание, являются безрамные дверцы, а также ремни безопасности, которые встроены в сиденья.
Комплектации BMW M6 F06
Стандартная комплектация оснащена кожаной обивкой, а также включает сенсорный дисплей, мощную стереосистему Harman Kardon, информационно-развлекательную систему iDrivе от производителя.
Шестой класс БМВ является конкурентом Audi A7 и Mercedes CLS. Он обладает динамическим управлением амортизатором, адаптивным приводом, встроенным активным рулевым управление. Здесь также присутствуют разные режимы вождения, для обычной или спортивной езды. Гран Купе наиболее особенный и качественный автомобиль, чем два его главных конкурента, но его цена на несколько десятков фунтов стерлингов дороже.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Автомобиль является более усовершенствованной версий шестой серии. Эту машину можно поставить рядом с кабриолетом М6 или же стандартным купе М6.
Изменения в БМВ М6 не слишком очевидны, чаще всего заметны современные цифровые циферблаты, которые не всегда нравятся пользователям.
В салоне также особых изменений мы не видим. Отделка сидений из элитной кожи на данный момент стала стандартной для каждой модели. Главным элементом, который радикально изменился, является сенсорный дисплей управления. При изменении режима автомобиля, меняется также цвет самой панели и дизайн циферблатов.
Шестая версия – мужское купе, которое подойдет для уверенных в себе современных мужчин. Автомобиль достаточно удобен, лёгок, быстр, роскошен, а также экономен. Уникальность характера в данной машине раскрывается во всех деталях, которые создают современную изысканность.
Технические характеристики BMW M6 (БМВ М6)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
BMW M6 F06/F12/F13 Кабриолет технические характеристики
BMW M6 F06/F12/F13 Купе 2-дв.
технические характеристикиBMW M6 F06/F12/F13 Gran Coupe купе 4-дв. технические характеристики
BMW M6 F06/F12/F13 Gran Coupe седан технические характеристики
4.4 M-DCT (560 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
BMW M6 E63/E64 Кабриолет технические характеристики
BMW M6 E63/E64 Купе технические характеристики
BMW M6 E24 Купе технические характеристики
Технические характеристики BMW M6 (БМВ М6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW M6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Расход топлива БМВ М6: 3.
5, 4.4, 5.0 на 100 км пути |Расход.руНоминальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива БМВ М6 составляет от 9.7 до 14.8 л на 100 км.
BMW M6 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин.
Россия
Расход топлива BMW M6 рестайлинг 2015, открытый кузов, 3 поколение, F12
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4. 4 л | 560 л.с. | робот | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 10,3 |
Расход топлива BMW M6 рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, F06
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.4 л | 560 л.с. | робот | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 9,9 |
Расход топлива BMW M6 рестайлинг 2015, купе, 3 поколение, F13
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.4 л | 560 л.с. | робот | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 9,9 |
Расход топлива BMW M6 2013, седан, 3 поколение, F06
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.4 л | 560 л.с. | робот | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 9,9 |
Расход топлива BMW M6 2012, открытый кузов, 3 поколение, F12
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.4 л | 560 л.с. | робот | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 10,3 |
Расход топлива BMW M6 2012, купе, 3 поколение, F13
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.4 л | 560 л.с. | робот | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 9,9 |
Расход топлива BMW M6 2005, купе, 2 поколение, E63
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
5.0 л | 507 л.с. | робот | задний привод (FR) | Бензин | 14,8 |
Европа
Расход топлива BMW M6 2006, открытый кузов, 2 поколение, E64
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
5.0 л | 507 л.с. | робот | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
Расход топлива BMW M6 1984, купе, 1 поколение, E24
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 286 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 9,7 |
3.5 л | 260 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 10,1 |
BMW M6 Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья с подогревом
Сиденье водителя -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом
Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход
Ковш передний перед задним сиденьем
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень масла, температура масла, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Мобильная точка доступа в Интернет
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели из углеродного волокна / металла, вставка в дверную панель из углеродного волокна, вставка в консоль из углеродного волокна, акценты интерьера в металлическом стиле и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка в дверную отделку из мериносовой кожи
Кожа / материал переключателя передач под металл
Расширенная обивка сидений из кожи мериноса
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Навигационная система
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Power Anti-Whiplash с наклонными передними подголовниками и фиксированными задними подголовниками
Передний центральный подлокотник, задний центральный подлокотник с сквозным проходом и лыжным чехлом с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Многофункциональные сиденья с поясничной опорой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Дуг ДеМуро говорит, что BMW M6 Coupe — это выгодная сделка
С момента запуска нового BMW 8 серии все больше и больше ценится уходящая в прошлое BMW 6 серия.Хотя 8er — великолепно выглядящий автомобиль, он слишком дорогой, его интерьер недостаточно особенный, чтобы оправдать цену, и он слишком мягкий, чтобы привлекать внимание. В то время как теперь многие считают 6-ю серию лучше выглядящей, у нее уникальный интерьер, и управлять ею было немного веселее. Это особенно верно в отношении BMW M6, который, казалось, находил золотую середину между увлеченностью вождением и комфортом. Особенно сейчас, когда это дешево.
В этом новом видео от Дуга ДеМуро мы узнаем о BMW M6 Coupe последнего поколения и о том, почему это так выгодно.
Когда BMW M6 был новым, цена на него значительно превышала шестизначную. Теперь? Вы можете получить его менее чем за 50 000 долларов с хорошим пробегом и в хорошем состоянии. Это пятьдесят тысяч для автомобиля с 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 560 лошадиных сил, скоростью разгона до 100 км / ч менее четырех секунд и интерьером, который кажется более особенным, чем любой интерьер BMW, продаваемый сегодня.
Еще одно преимущество M6 — это тот факт, что это был один из последних больших автомобилей BMW M, продаваемых с механической коробкой передач.На данный момент вам нужно приобрести либо BMW M2, либо базовую модель M3 / M4, чтобы получить клюшку. M5 работает только в автоматическом режиме, как и M8. Так что тот факт, что вы можете соединить твин-турбо V8 с шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом в таком большом и сексуальном автомобиле, как M6 Coupe, сам по себе стоит своей цены.
Менее чем за 50 000 долларов у вас может быть скромно оснащенный BMW 430i, который может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и лицом, которое может полюбить только мать. Или вы можете купить себе подержанный BMW M6, за который можно умереть, монстр V8 и, возможно, даже механическую коробку передач (если вы ее найдете, было сделано всего 70 руководств).Думаю, выбор здесь легкий.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующие данные относятся к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
История и эволюция BMW M6
BMW M6 впервые появился в 1983 году, и своим происхождением он обязан успеху, которым 6-я серия будет пользоваться в грядущих поколениях. Первая модель, прошедшая долгую и успешную работу на заводе Bavarian Motor Works, получила наследие от более раннего гоночного турера 3.0 CSL. Рядный двигатель объемом 6340 куб. См выдавал 360 лошадиных сил и демонстрировал инновации и технологические достижения, которые были пригодны для внедрения в новую линейку через десять лет.M6 был основан на предпосылке о потребности в высокопроизводительном туристическом мотоцикле, который обеспечивал бы весь пакет. Родословная 1970-х годов превратилась в более мощную и легкую концепцию, которая заложила основу для дизайна M6. Планка была установлена высоко, и M6 оказался на высоте.
1987 BMW M6 — первое поколение
E24 M6 эксплуатировался 6 лет, начиная с 1983 г. и заканчивая в 1989 г. Двухдверное купе было разработано Полом Браком и собрано на заводе в Дингольфинге, Западная Германия.3,5-литровый двигатель вырабатывал 256 лошадиных сил и сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag. Рядная шестерка была унаследована от M88 M1 в модифицированной версии. M6, в целом, достиг максимальной скорости 158 миль в час, за исключением рекордной максимальной скорости Рага Каннингема 176 миль в час на La Carrera Classic Race, проходившей в 1989 году в Мексике, и был назван вторым самым быстрым из произведенных BMW, заняв второе место. только к M1. Эстетика напоминала голодную акулу, а автомобиль получил признание и восхищение за его скорость и элегантность.Он отличался от других E24 значками M на передней решетке, колесами BBSRS, большей воздушной заслонкой спереди и спойлером на задней кромке.
Второе поколение — BMW M6 Coupe
Вторым поколением M6 был E63, который производился с 2005 по 2010 год. Это ознаменовало еще одну веху в эволюции этой модели в виде премиального купе с концепцией itis, представленной на Женевском автосалоне 2005 года. Лишь несколько месяцев спустя серийная модель была представлена публике.Этот новый член семейства несет в себе сильную ДНК своих предшественников с, казалось бы, естественным развитием, которое последовало за достижениями в автомобильных технологиях, которые были применены в впечатляющем высокопроизводительном продукте, показавшем отличные результаты при испытании. Начнем с мощности и скорости. Ускорение было поразительно впечатляющим: с нуля до шестидесяти можно было разогнаться всего за 4,6 секунды. Новый M6 разгонялся до 205 миль в час, но серийные модели ограничивали максимальную скорость электроникой до 155 миль в час, что для большинства было более чем достаточно.Он был оснащен 5,0-литровым двигателем S85 10, который развивал 507 лошадиных сил и 383 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель работал в паре с 7-ступенчатой одинарной муфтой SMG или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Новые более легкие материалы, такие как термопласт, алюминий и углеродное волокно, снизили вес до менее 3800 фунтов. Заметные внешние особенности, включая пересмотренные зеркала, обновленные боковые пороги и новую переднюю решетку, также приветствовались как эстетические улучшения, которые отличают его от старших. Новый дизайн был создан благодаря вкладам Карла Джона Эльмитта и Адриана ван Хойдонка, сборка которых была завершена на заводе в Дингольфинге.Он также был выпущен в конвертируемом формате.
M6 предлагался с кузовом кабриолет или купе. Модель 2009 года тестировалась на разгон от нуля до шестидесяти миль в час за 4,5 секунды и поставлялась с обновленным HD-радио и контроллером iDrive. В 2010 году был произведен последний десятицилиндровый М6. Через два года было обновление.
Третье поколение: BMW M6 2012 года представит
Третье поколение M6 было представлено на Женевском автосалоне в марте 2012 года после того, как за месяц до этого были объявлены подробности о новой линейке.Редизайн 2012 года M6 вывел этот роскошный автомобиль на новый уровень производительности. Теперь он был оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который быстро выдавал 560 лошадиных сил с крутящим моментом 500 фунт-фут. Это было самое мощное купе и кабриолет, выпущенное маркой, и он был хорошо отмечен благодарной публикой. Он был упакован с улучшениями, которые сделали управление очень приятным благодаря новому дифференциалу Active M и M Dynamic Damping Control. Он также был разработан с учетом исключительной роскоши с добавлением двухзонного климат-контроля, передних сидений с подогревом с регулировкой по 14 параметрам, стереосистемы с 16 динамиками и навигационной системы, активируемой голосом.
2014 BMW M6 Гран Купе
Обновления для Gran Coupe 2014 включали опциональную шестиступенчатую механическую коробку передач и карбон-керамические тормоза для тех, кто предпочитал. Надер Фагихзаде — разработчик третьего поколения автомобилей M6. Они выпускаются в виде 2-дверного кабриолета, 2-дверного купе и 4-дверного гранд-купе. Это поколение оснащено 4,4-литровым двигателем BMW S63B44T0 V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 560 лошадиных сил. Эти двигатели могут работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой коробкой передач M-DCT.
Родовое вдохновение
Новое поколение M6 унаследовало множество характеристик от предыдущих моделей. 7-ступенчатая трансмиссия M-DCT и двигатель S63 — это ДНК M5, но алюминий, термопласт и углеродное волокно делают его намного легче. Впечатляющее изменение максимальной скорости подняло ее с прежней скорости 155 миль в час до колоссальных 189 миль в час с принятием ограничительных мер. Была добавлена новая решетка радиатора M, но старый значок M6 от первого поколения был унаследован.Семейные узы в третьем поколении по-прежнему сильны и очевидны, но, как и в случае с любым потомством, естественный и необходимый эволюционный процесс требует новых функций и поступательного прогресса, который поддерживается достижениями и инновациями, характерными для эпохи, в которой мы живем.
Конкурсный пакет 2014 г.
Эта специальная модель была оснащена обновленным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивал 600 лошадиных сил и 516 фунт-футов. крутящего момента. Усовершенствованная версия показала отличное время разгона: пара разгоняется до 100 км / ч всего за 3 секунды.9 секунд, а кабриолет проходит испытание за 4,0 секунды, но кому не по плечу? Обе версии пользовались успехом у энтузиастов BWM, которым нравилось сочетание спортивности, скорости и четко определенной роскоши. Конкурсный пакет 2014 года дал разборчивым водителям что-то новое, чего можно было ожидать, и поддержал высокий интерес к бренду и его удобствам.
М6 GTLM
Было бы обидно не выпускать гоночную версию M6, и именно с этой идеей был построен GTLM.Гоночная машина была сделана специально для чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship и являлась предполагаемым преемником Z4 GTE. Этот суперспорт появился в 2016 году, и хотя в первые годы он не был победителем, в следующем сезоне, к большому облегчению BMW, он одержал четыре победы. В 2018 году новый гоночный автомобиль пришел от BMW в качестве его преемника, а когда в 2018 году родился M8 GTE, производство M6 GTLM прекратилось. У него был только двухлетний пробег, но его последний год был хорошим, что, по крайней мере, принесло бы модели почетное упоминание в анналах истории BMW.
М6 GT3
Планы по замене Z4 GT3 были реализованы в 2015 году, так как концептуальные разработки начали развиваться уже в 2010 году. Они выбрали M6 в качестве основы для вдохновения и намеревались разработать новую гоночную версию, которая будет соответствовать стандартам безопасности FIA. Основными изменениями, которые команда разработчиков внесла в M6, было несколько модификаций двигателя, которые сделали его пригодным для использования в автоспорте. Для Йорга Мюллера было честью управлять новым вариантом GT3 M6, который будет представлен миру в 2015 году.GT3 был запущен в эксплуатацию в 2016 году и, как и ожидалось, одержал множество побед, к большому удовольствию команды Bavarian Motor Works.
2018 BMW M6 Кабриолет
Третье поколение BMW M6 продолжает развиваться в виде Base Gran Coupe или кабриолета. Вариант M6 Coupe был снят с производства. Средняя цена новинки составляет 127 590 долларов. Это во всех смыслах роскошный автомобиль высшего класса, каким были его более ранние предки. Новый M6 немного неэффективен с точки зрения топливной экономичности со средними показателями 14 миль на галлон в городе и 20 на шоссе, но это компромисс между 560 лошадиными силами и 500 фунтами.-футов крутящего момента, который он обеспечивает. Выгорать легко, намеренно или случайно.
Что нового в 2018 году
Высокая производительность становится все лучше. BMW установила высокую планку, и каждый новый модельный год приносит что-то более особенное, чем предыдущий. Он поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, настроенной подвеской и дифференциалом Active M, а также с переключателем режима движения на тот случай, когда вы хотите испытать этот спортивный режим.Фары полностью светодиодные, а передние сиденья эволюционировали от 14-ступенчатого подогрева до новой улучшенной 20-ступенчатой версии с электроприводом с подогревом и мультиконтурными функциями. Он оснащен Bluetooth и аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками. Более новая технология включает специальный интерфейс BMW iDrive с 10,2-дюймовым экраном с навигационной системой. Вход и запуск без ключа также включены вместе с камерой заднего вида, окружающим освещением, датчиками парковки и зарядной площадкой для беспроводного телефона.
Удобства в интерьере премиум-класса
В новом M6 2018 года доступно несколько опций. Стандартные кожаные сиденья можно модернизировать до индивидуальной двухцветной кожаной обивки, а для исключительной роскоши также доступно рулевое колесо с подогревом. Кроме того, вы можете сделать специальный заказ 2018 с вентилируемыми передними сиденьями и модернизировать акустическую систему до акустической системы Bang and Olufsen 16. В Gran Coupe вы можете установить задние сиденья с подогревом, чтобы вашим пассажирам было удобнее в холодную погоду.Другие варианты включают в себя электрические задние и боковые солнцезащитные козырьки, активные передние сиденья, Apple CarPlay, систему камер объемного обзора, ночное видение и углеродно-керамические тормоза. Конечно, эти обновления также приводят к увеличению цены.
Новые функции безопасности
M6 2018 поставляется со стандартным автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем. Также доступна система помощи при вождении с множеством вспомогательных функций. К ним относятся информация об ограничении скорости, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при обнаружении пешеходов и автоматическое экстренное торможение.Новая технология предупреждает водителя о потенциальной опасности.
Достаточно места для хранения
Багажное отделение беспокоит большинство водителей, а кабриолет M6 имеет 10,6 кубических футов пространства для хранения при опущенной крыше. Когда крыша поднята, это увеличивает площадь хранения до 12,4 кубических футов. Вместимость Gran Coupe составляет 16,2 кубических футов с установленными сиденьями. Когда они складываются, пространство увеличивается до 44,7 кубических футов.
Заключительные мысли
BMW M6 прошел долгий путь с момента своего первого появления в 1983 году.Он претерпел метаморфозу внешнего вида благодаря регулярным обновлениям, поскольку достижения в области автомобильных технологий позволили повысить производительность и управляемость. Этот роскошный автомобиль высокого класса рос и менялся в течение трех поколений, каждое из которых стремительно опережало другое. Водители наслаждаются точностью управления, а пассажиры чувствуют себя комфортно в роскошном салоне премиум-класса с комфортом и плавностью хода, которую M6 обеспечивает на дороге. M6 продолжает традиции производительности и совершенства, заложенные автопроизводителем, и продолжает увековечивать линейку, начатую более трех десятилетий назад.
BMW M6 Обзор 2012-2017 (2021)
Когда я говорю, что подвеска «модернизирована», я имею в виду «жестче». Амортизаторы по-прежнему адаптивные, так что вы можете сказать, насколько они жесткие. Шасси, как и рулевое управление и реакция двигателя / трансмиссии, можно выбрать в режимах «Комфорт», «Спорт» или «Спорт +» — по отдельности или вместе, по вашему выбору.
Для тех из вас, кто стремится сохранить стандарт M6, вы не будете разочарованы мощностью 552 л.с., которые он производит, не говоря уже о его обширном списке оборудования.Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, 19-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамически настроенный обвес M-Performance, выхлопная система с четырьмя трубами и множество обозначений M6 в стандартной комплектации снаружи. Внутри есть кожаная обивка Merino, электрически регулируемые передние спортивные сиденья, точка доступа Wi-Fi и стереосистема Harman and Kardon, в то время как, как и остальная часть линейки BMW, M6 получает iDrive с спутниковой навигацией, DAB, Bluetooth и USB-подключением. и добавление экрана 10,2 дюйма.
Развязывая BMW M6 на асфальте
Здесь мы взяли пакет M6 Competition Package, и, как бы то ни было, вы его настраиваете, это хорошая машина.Установите самые мягкие настройки, и вы получите удовлетворительное впечатление от автомобиля GT. И хотя в этом всегда есть основная твердость — как вы подозреваете, это результат уникальных 20-дюймовых колесных дисков и некоторых ограничений этой платформы, которые долгое время мешали BMW 5 серии и 7 серии быть тем, чем они могли бы быть, — это здесь не всегда плохо.
В отличие от других автомобилей с этой архитектурой, M6 не обязательно должен ездить особенно хорошо, понимаете, и, освобожденный от этих обязательств, он остается для моих денег лучшим автомобилем на этой платформе.Управление телом, даже в комфорте, жесткое, и если вы щелкнете дальше по настройкам, это станет только более впечатляющим. Конечно, поездка меняется от твердой к суетливой, но на плохих дорогах она слишком резкая.
Труднее найти достаточно большую дорогу. Довольно часто мы едем на машине за границу и вынуждены оставлять за собой окончательное решение, пока не приедем в Великобританию. С M6 все почти наоборот. Вы хотите, чтобы автобан с ограниченными возможностями извлек из этого максимум пользы, ведь производительность здесь просто потрясающая.
Однако это займет некоторое время.4,4-литровый V8 имеет заметное отставание на более низких оборотах, но после короткой паузы появляется чрезмерная толчка. M6 Competition Pack — одна из тех машин, которые позволяют вам обгонять, когда вам нравится, регулярно мешают контролю устойчивости или, если он выключен, позволяют с легкостью наслаждаться балансом между передним двигателем и задним приводом.
BMW M6 Competition Package устанавливает новую отметку скорости
Для тех, кто хочет выйти за пределы нового BMW M6 2015 года, BMW M GmbH разработала новый пакет для соревнований с улучшенными характеристиками и динамикой движения.Этим летом он будет доступен для любителей динамичных моделей BMW M6 Coupe 2016, BMW M6 Gran Coupe и BMW M6 Convertible.
Что нового в 2015 году?
Новый пакет M6 Competition Package 2015 был разработан с учетом предельных характеристик и обеспечивает улучшенную динамику движения. Под капотом находится 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 M6 с технологией M TwinPower Turbo. Новый компрессорный пакет увеличит мощность на 40 л.с. по сравнению со стандартным агрегатом до 600 л.с.Пиковый крутящий момент также увеличивается с 680 Нм (501 фунт-фут) в стандартной конфигурации до 700 Нм (516 фунт-фут).
Пакет для соревнований M6 устанавливает новую отметку скорости
Новый M6 Coupe был протестирован BMW M GmbH и показал новый личный рекорд: 0–200 км / ч (124 миль / ч) за 11,8 секунды. Эта новая отметка скорости на 0,6 секунды выше, чем в предыдущей версии Competition Package (423 кВт / 575 л.с.). Все три модели M6, оснащенные новым дополнительным пакетом компрессоров, работают быстро. M6 Coupe и M6 Gran Coupe разгоняются от 0 до 100 км всего за 3.9 секунд или 4,0 секунды в BMW M6 Кабриолет. Максимальная скорость всех моделей Competition ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч), но может быть увеличена до 305 км / ч (189 миль / ч), указав дополнительный пакет M Driver’s Package.
4,4-литровый двигатель V8 M6 поставляется в паре с 7-ступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением (M DCT) с технологией Drivelogic, которая передает всю мощность на задние колеса. Стандартное купе M6 без компакта стартует с 0 до 62 за 4,2 секунды (BMW M6 Кабриолет за 4,3 секунды)., BMW M6 Gran Coupe 4.2 сек.) … читать дальше.
Повышенная динамика движения
Инженеры BMW M GmbH разработали новый пакет M6 Competition Package с улучшенными характеристиками управляемости, что позволило значительно расширить диапазон характеристик. Он оснащен усовершенствованной технологией шасси, которая точно настроена с учетом рабочих характеристик трансмиссии. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости — все настроено более жестко. Активный дифференциал M работает для дальнейшего улучшения тяги, позволяя водителю ускоряться еще быстрее, например, на крутых поворотах.Рулевое управление со специальной функцией сервотроника M имеет более прямое отображение, в то время как динамический режим M системы DSC (динамический контроль устойчивости) ориентирован на обеспечение более спортивного управления.
Снаружи модели BMW M6 Competition поставляются с эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками M (двухспицевые 601M, двухцветные) и разноразмерными шинами, а также с черными хромированными сдвоенными патрубками для спортивной выхлопной системы. Новый пакет Competition Package для BMW M6 Coupe, BMW M6 Gran Coupe и BMW M6 Convertible 2015 года будет доступен в июле 2015 года.
BMW M6 Coupe Цена в США, характеристики
BMW M6 COUPE
Известный немецкий автопроизводитель выпустил двухдверный BMW M6 Coupe с гораздо более агрессивным обвесом. M6 был первоначально выпущен в 1983 году вместе с четырехлетней гарантией. Дизайн кузова M6 больше поражает стилем его заднего фонаря, а также его левой или правой стороны. театральная линия делает его привлекательным, левая и правая стороны имеют двойные пары глушителей, которые делают его потрясающим; M6 доступен во множестве великолепных цветов, включая альпийский белый, черный сапфир, гавана, императорский синий с блестящим эффектом, красный, сахарный апельсин, Сильверстоун, синий Сан-Марино, космический серый и сингапурский серый; Дизайн M6 более легок и похож на спортивный автомобиль, его трансформируемая крыша делает его удивительным, его жесткая крыша может быть закрыта или открыта до 30 лет, а также может работать на низкой скорости.
Под передней крышкой этого автомобиля скрывается восьмицилиндровый бензиновый двигатель Twin Turbo Premium, неэтилированный V-8, 4,4 л, с максимальной скоростью 250 км / ч, объемом 4395 куб. См с системой непосредственного впрыска топлива; Мощность двигателя 560 л.с. / 6000-7000 об / мин в сочетании с крутящим моментом 680 Нм / 1500-5750 об / мин, после объединения 1240 л.с. / нм будет выходная мощность, обеспечиваемая M6, общая произведенная энергия для движения (0-100) примерно за 4,5 второй. Тип автоматической трансмиссии и привод на задние колеса плюс 7-ступенчатая коробка передач, топливный бак 80 л. Емкость, пробег по городу 22 Mpg и пробег по шоссе 33 Mpg, передняя и задняя дисковая тормозная система.Размер передних и задних шин M6 составляет 265/40 ZR19 вместе с 19-дюймовыми колесами, системой передней и задней пневматической подвески, вместимостью два человека.
Стандартные функции безопасности пассажира и безопасности, включая двойные передние, боковые шторные и коленные подушки безопасности, системы контроля устойчивости, а также включенную активную защиту [которая затягивает ремни безопасности и закрывает окна и люк в крыше, если обнаруживает приближающуюся аварию]. Для более длительных поездок функция Attention Assistant оценивает действия водителя и выдает поддержку для отдыха, если обнаруживает признаки усталости.BMW M6 имеет роскошную стандартную кожаную обивку, сиденья с электроприводом, регулируемыми в 20 направлениях, навигационную систему с 10,2-дюймовым дисплеем и информацией о дорожном движении в реальном времени, заднюю парковочную камеру, а также переднюю и заднюю парковочную дистанцию, чтобы сделать парковку мгновенной, круиз-контроль на основе радара, HD-динамики, двухзонный автоматический климат-контроль и система входа и запуска без ключа, система ночного видения и проекционный дисплей, который передает скорость и другую важную информацию на основание лобового стекла, также доступен пакет помощника водителя, который объединяет систему предупреждения о выезде с полосы движения, активен Обнаружение слепых зон, камеры бокового и верхнего обзора, а также информация об ограничении скорости, которая отображает указанное ограничение скорости на приборной панели и проекционном дисплее.Также доступна стереосистема AM / FM / CD с HD-радио и входами AUX и USB, возможностью подключения по Bluetooth, датчиками дождя и зеркалами с подогревом.