Отзывы владельцев рено сандеро степвей 2019 года: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей стало долгожданным приобретением для всей семьи. Итогом перебора ряда марок стал наш красавец 2011 года выпуска, первой серии, восьмиклапанный автомобиль с механической коробкой и бензиновым…

Renault Sandero Stepway — Наша надежная лошадка https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_2014/hatchback/review/2744/ Рено Сандеро Степвей стало долгожданным приобретением для всей семьи. Итогом перебора ряда марок стал наш красавец 2011 года выпуска, первой серии, восьмиклапанный автомобиль с механической коробкой и бензиновым…

Олег Гладий

Renault

Sandero Stepway 2014 Renault Sandero Stepway 2014 2009 – 2014, I https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_2014/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Renault Sandero Stepway

Рено сандеро стала нашей первой семейной машиной. И я, и муж уже имели опыт вождения родительских машин, поэтому выбирали если не из автосалона, то близкую к новой. Взяли машину 2010 года выпуска с бензиновым дв…

Renault Sandero Stepway — Рено сандеро – хорошая семейная машина https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_2014/hatchback/review/2730/ Рено сандеро стала нашей первой семейной машиной. И я, и муж уже имели опыт вождения родительских машин, поэтому выбирали если не из автосалона, то близкую к новой. Взяли машину 2010 года выпуска с бензиновым дв…

Алина Ершова

Renault

Sandero Stepway 2014 Renault Sandero Stepway 2014 2009 – 2014, I https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_2014/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Confort

Отличный вариант семейной машины. Брала Сандеро в комплектации Confort, новенькую. Покупала в салоне. Катаюсь и вожу на ней свою семью уже более 2х лет. С ремонтом и запчастями проблем не возникало. Только 1 раз…

Renault Sandero Stepway — Сандеро — отличный вариант для молодой мамы https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/347/ Отличный вариант семейной машины. Брала Сандеро в комплектации Confort, новенькую. Покупала в салоне. Катаюсь и вожу на ней свою семью уже более 2х лет. С ремонтом и запчастями проблем не возникало. Только 1 раз…

Marta

Renault

Sandero Stepway 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Privilege

Автомобиль приобретался в 2018 году у официального диллера. На автомобили предыдущего года действовала приятная скидка, поэтому взяли хэтчбек Renault Sandero Stepway 2017 г.в. в безпроцентный кредит на год. Подк…

Renault Sandero Stepway — Мой первый вместительный хэтчбек https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/346/ Автомобиль приобретался в 2018 году у официального диллера. На автомобили предыдущего года действовала приятная скидка, поэтому взяли хэтчбек Renault Sandero Stepway 2017 г.в. в безпроцентный кредит на год. Подк…

Марина

Renault

Sandero Stepway 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Confort

Покупка Сандеро была абсолютно осознанной. Логан не хотелось, потому что мне не особо по душе седаны, б/у машину брать немного страшно из за возможных подводных камней, в итоге в автосалоне увидел Сандеро Степве…

Renault Sandero Stepway — Простая машина по вкусной цене https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/351/ Покупка Сандеро была абсолютно осознанной. Логан не хотелось, потому что мне не особо по душе седаны, б/у машину брать немного страшно из за возможных подводных камней, в итоге в автосалоне увидел Сандеро Степве…

Викторов Иван

Renault

Sandero Stepway 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Privilege

Это моя вторая машина. Первая была отечественного производства – ВАЗ 2114. Брала у официального дилера, в салоне. С кредитами и лизингом решила не связываться. На Сандеро езжу уже около 2 месяцев. Представление…

Renault Sandero Stepway — Подойдет в качестве первой машины https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/348/ Это моя вторая машина. Первая была отечественного производства – ВАЗ 2114. Брала у официального дилера, в салоне. С кредитами и лизингом решила не связываться. На Сандеро езжу уже около 2 месяцев. Представление…

Alinka

Renault

Sandero Stepway 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Confort

О фантастической надежности Логанов знаю не по-наслышке, у тестя уже второй такой, одни положительные эмоции. А Сандеро, по-факту, тот же Логан, только посимпатичнее, да и повыше, пусть и тоже переднеприводный….

Renault Sandero Stepway — Динамичная машина, на которой чувствешь себя человеком https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/350/ О фантастической надежности Логанов знаю не по-наслышке, у тестя уже второй такой, одни положительные эмоции. А Сандеро, по-факту, тот же Логан, только посимпатичнее, да и повыше, пусть и тоже переднеприводный….

Максим Тихонов

Renault

Sandero Stepway 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Confort

Автомобиль Renault Sandero Stepway II (рестайлинговая версия) взяли зимой 2017 года. Ждали около трех месяцев, дополнительно ПТСку ждать больше месяца. Сиденья комфортные, в водительском даже лифт сиденья. За ру…

Renault Sandero Stepway — Упор на функциональность https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/349/ Автомобиль Renault Sandero Stepway II (рестайлинговая версия) взяли зимой 2017 года. Ждали около трех месяцев, дополнительно ПТСку ждать больше месяца. Сиденья комфортные, в водительском даже лифт сиденья. За ру…

Денис

Renault

Sandero Stepway 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero (Рено Сандеро) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 300 отзывов

Renault sandero

Renault Sandero 1.4 MT (75 л.с.)

Хороший городской автомобиль. Надёжный, экономичный, комфортный, маневренный. Благодаря пятой двери и складывающимся сиденьям можно перевести даже холодильник до 200 см. В обслуживании недорогой. Легк

Поехали…первая машина (полет нормальный)

Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол

надежный

Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)

Продали мы наш сандерик. После почти 6 лет владения. Немного грустно расставаться, но пришла пора. И нужно подвести некий итог, написав отзыв. Пожалуй, он может пригодиться тем, кто хочет брать машину

В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля. Как и у любого, у Stepway имеются свои плюсы и минусы. Если вы ищете спортивный автомобиль, который унесёт

Идеальна как первая машина

Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)

Как первая машина просто идеальна, особенно с ручной коробкой передач (тестировал вторую версию на автомате — вообще не тянет). В плане надежности — все отлично, менял в ней только лампочки фар пару р

Рабочая лошадка

Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)

Автомобиль служит верой и правдой. Довольно большой дорожный просвет позволяет перемещаться по небольшому бездорожью без страха что-либо зацепить. Автомобиль с лёгкостью преодолевает снежные заносы, к

Рабочая лошадка — 2. Почти «джип»!

Renault Sandero 1.4 MT (75 л.с.)

Приветствую всех! Не ожидал что мои предыдущие отзывы вызывают такой резонанс ))) Тем не менее — решил написать еще про один из своих предыдущих авто. И договоримся на берегу — мой случай дос

А если взять Степвей после полноприводника?

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.)

Всем доброго дня! Писатель из меня плохой, так что извиняюсь! Добавлю свое мнение о Сандеро Степвей (далее просто Степа) и расскажу, что я чувствую после нескольких лет владения полноприв

Лучший автомобиль — это новый автомобиль)

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Базовая версия, нет ни хрена, только руль и педали, но не важно, главное, что новая! Критерием выбора при покупке авто был новый автомобиль с салона, так как предыдущий авто шевроле ланос (анус) лома

Тони

Обновлён

1 апреля 2020

Надежный друг

Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)

Вот и стал я обладателем Сандеро после 6 месяцев ожидания. Новой машиной меня не удивишь и щенячьего восторга от новой тачки я не испытываю, поэтому и отзыв будет объективным. Было у меня много маш

NTR33

Обновлён

26 декабря 2012

Всё о Renault Sandero

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Показать все — 13

Рено Сандеро Степвей — отзывы владельцев, цена, технические характеристики, фото 2019 года Renault Sandero Stepway

Новый Рено Сандеро был представлен еще в рамках выставки ММАС-2014 года. Это второе поколение, более подготовленное в первую очередь к российским условиям. Кстати, с выпуском модели не спешили, ведь по большому счету конкурентов у этой марки на отечественном рынке попросту нет. Некоторые сейчас утверждают, что конкуренцию может составить Веста Кросс, но давайте будем реалистами, куда Весте до Рено. Даже несмотря на то, что это один концерн сейчас, «чистокровный француз» гораздо качественней.

Посмотрим, что привнёс рестайлинг помимо изменённого дизайна, возможно, произошли изменения в технической части. Обзор и представленные для Рено Сандеро Степвей последние отзывы, помогут понять, что это за «зверь» и “с чем его едят”.

Дизайн

Не сказать, что Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года кардинально преобразился внешне, но определённые поползновения в этом направлении были. Во всяком случае, от своего предшественника, модель отличается довольно-таки существенно.

Габариты, размеры Рено Сандеро Степвей, все это остаётся без изменений, основное, что было затронуто — это обвес и различные накладки, в том числе на оптику. Как раз они и меняют представление о машине. Благодаря, так называемому внедорожному обвесу, автомобиль стал восприниматься, как лёгкий, но всё-таки кроссовер.

[message type=”attention”]В целом новинка стильная и яркая, одинаково подходит как взрослому поколению, так и молодым. Причём «ареал» обитания как город, так и загород. Машина одинаково прекрасно чувствует себя в любой «среде», естественно, кроме серьёзного бездорожья.[/message]

Экстерьер

Рено Сандеро Степвей по фото оценить можно, конечно, но не в полной мере, все же лучше рассматривать машину в реальности. Как уже говорили, габариты не изменились, но при этом детали кузова стали намного выразительней и привлекательней.

В первую очередь рассмотрим «передок», где заметны новые оковы для противотуманок, новая эмблема марки, другая решётка радиатора. Кстати, строение зоны воздухозаборников, бамперов пережили не меньше преобразований.

В боковой части бросается в глаза идеально построенный экстерьер в плане переходной модели, от хэтчбека до небольшого кроссовера. Подходящая длина, фактура скоса крыши, наклоны стоек, рельефность дверей, арок, порогов, все это фиксирует новый виток в фамильном стиле Рено.

[message type=”attention”]Больше всего Рено Сандеро Степвей в новом кузове удивляет именно обвесом, нехарактерным для подобных моделей. Ярко выделенные арки, свесы бамперов, переходы на пороги, все это с тонким намёком на внедорожные качества машины.[/message]

Сзади Рено Сандеро Степвей 2019 новый кузов в комплектации с обвесом смотрится не менее экстравагантно. Большие фонари, дополнительные отражатели, довольно-таки увесистая дверь багажника, широкий бампер с алюминиевой накладкой, смотрится без преувеличения прекрасно. Единственный недостаток, на наш взгляд, это спойлер на крышке багажника, выглядит ужасно.

Интерьер

Renault Sandero Stepway по фото салона, представляет классический фамильный прообраз всех последних Рено. Здесь нет ничего уникального и касающегося конкретно этой модели. Построение приборной консоли, оформление центрального блока, все это прекрасно знакомо по таким моделям, как второй «Логан» и «Дастер».

По сути, интерьер просто «слизан» с так называемой гражданской версии Сандеро, где все по-простому и без излишеств.

Что говорить, если отделка выполнялась простецким и не слишком качественным твёрдым пластиком, с редкими вставками из мягких вкраплений пластмассы. Все довольно грубо и неказисто, но при этом чувствуется отличие от предшественника, который и вовсе был убогим в этом плане.

Больше всего удивили размерами салона. Как мы помним, габариты автомобиля не увеличились ни на дюйм, но в салоне стало просторней. С чем это связано, даже сам производитель не может толком пояснить, ведь кресла, обшивка дверей, идентичная. Даже багажный отсек несмотря на свои внешне небольшие размеры, похвастается 330 литрами полезного объёма. А при сложенных задних сиденьях, все 1200 литров обеспечены.

Комплектации и цены

Рено Сандеро Степвей 2019 года представлен в России только в двух вариантах оснащения, что, в общем-то, традиционно, для «французов». Renault Sandero Stepway 2019 в комплектации Comfort, обойдётся по цене 570 000 р. В список оснащения базы внесены:

  • «галогенки»;
  • дневные огни;
  • передние стеклоподъемники;
  • «печка»;
  • зеркала с регулировкой и обогревом;
  • иммобилайзер;
  • регулировка рулевого колеса;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировка водительского сиденья по высоте и т. д.

В 2019 комплектации и цены в максимальном оснащении, обойдутся в минимальные 650 000 р. Сюда добавляется:

  • кондиционер;
  • аудиоподготовка;
  • подогрев лобового стекла.

Кроме того, топовая версия щеголяет с 102-сильным мотором, против 82-сильного в «базе». Отсюда и такая существенная «накрутка» с ценами.

[message type=”note”]Старт продаж был дан ещё в 2014 году, в ноябре. Кстати, начало продаж хотели отложить на январь-февраль 2015 года, но все же решили не делать этого, и так публика слишком долго ждала новинку.[/message]

Технические характеристики

У Рено Сандеро Степвей обновлённые технические характеристики выразились только в описания подвески, да и то, относительно. Строение идентичное «гражданской» версии, тем более что «тележка» используется старая, даже без доработок. Единственное удалось каким-то образом повысить жёсткость подвески, что благоприятно сказывается при эксплуатации в российских условиях. Оформление спереди на «базе» стоек МакФерсон, сзади торсионная балка со стабилизатором, в общем, ничего нового.

В связи с чем возможный ремонт вашего Renault Sandero Stepway не будет чем-то сложным. Полно запчастей как б/у, так и новых, с учётом того, что машина собирается в РФ, на мощностях АвтоВаза.

Кстати, хотелось уточнить такой момент, дорожный просвет по-прежнему достигает 195 мм, что просто невообразимо для такого класса.

Новый автомобиль Renault Sandero Stepway представлен с выбором двух моторов (двигателя):

  • Базовый для модели Степвей, с объёмом 1.6 литра и генерируемой мощностью в 82 л. с.
  • Топовый с аналогичным объёмом, но мощностью уже в 102 л. с.

Для обоих моторов представлена 5-ступенчатая «механика», а также «робот». В максимальной версии, с топовым мотором устанавливается 4-ступенчатая АКПП (автоматическая). Расход в зависимости от трансмиссии отличается, но в среднем не превышает 8 литров на «сотню».

Отзывы и тест драйв

Для Рено Сандеро Степвей мнения, отзывы владельцев можно найти не только положительного характера, но и негативного. Всё-таки не бывает идеальных автомобилей, у каждого есть свои недостатки.

Например, часть пользователей отмечает слабое лакокрасочное покрытие на арках, бамперах, маломощные аккумуляторы и генераторы, поставляемые с завода. Что интересно, новый «автомат», появившийся только в 2015 году, нареканий не вызывает, главное, правильно и во время обслуживать его.

Традиционно в конце обзора предоставляем тест-драйв, где можете подробней изучить техническую составляющую и оформление интерьера и экстерьера.

отрицательные и положительные / RENAULT SANDERO STEPWAY 2016

 |   |   |  Отзывы  |   |   |   | 

Чтоб принять решение купить или нет SUV, прочитайте отзывы владельцев Сандеро Степвей и Степвей 2, которые помогут вам определиться, какую комплектацию вы выберите и какой двигатель. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставьте свой отзыв.

Зря я не остался дослушивать менеджера

Купил Renault Sandero Stepway 102 л.с. хэтчбек 2015 года на автомате за 747000р. В комплектации комфорт, хотя в салоне примерялся, как я понял потом, к машине комплектации премиум. Читать отзыв


Грязь и пыль летит из всех щелей дверей

Машину Сандеро Степвей 2 купили в апреле месяце 2015 года. В машине грязно. Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Читать отзыв


Сандеро Степвей 2 — любимая машина

Купила Сандеро Степвей 3 октября 2014 года. Коробка автомат. Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв


Авто с дефектом!

Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом! Читать отзыв


Степвей для тех кто не избалован

Хорошая машина по многим параметрам для тех, кто не избалован «наворотами» экстерьера и интерьера авто. Высокий клиренс — удача, за счет него легко парковаться и преодолевать многие препятствия типа «лежачих полицейских» и т.д. Читать отзыв


Сандеро Степвей 1.5 дизель проблем нет

Купил Сандеро Степвей 30.04.2014 г 1.5 дизель. Пробег 4500 км проблем нету тьфу, тьфу, тьфу. В данном ценовом диапазоне конкурентов не вижу. Читать отзыв


Сандеро Степвей 2014 года с АКПП

В марте стал владельцем нового Рено Сандеро Степвей, отзыв о котором решил написать. На автомобиле езжу больше месяца, проехал 2000 километров, всем доволен, особенно клиренсом Рено Сандеро Степвей, благодаря которому без проблем паркуюсь у любого бордюра, и пропускаю между колес большинство снежных глыб без последствий. Читать отзыв


Сандеро Степвей 2

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 2, которую я забрала две недели назад , сегодня мне очень захотелось написать. Выбирала машинку почти два месяца, ничего не нравилось, и вдруг Рено презентовала свою новинку. С подругой посетили презентацию, и я сразу же влюбилась в линии нового кузова Рено Сандеро Степвей, серьезный облик его передней части и стильный салон. Читать отзыв


Степвей запал мне прямо-таки в душу

Меня знакомые отговаривали покупать Рено Сандеро Степвей отзывы о ней говорили «нехорошие какие-то». Я не знаю кто это говорил, может их машине уже за 20. По работе моей красотки у меня претензий нет(хотя я уже накатала 6500 километров). Читать отзыв


Степвей — клиренс то что надо

Я пишу отзыв Рено Сандеро Степвей. Сразу скажу покупка была незапланированной, а вынужденной. Мой сын, подверженный влиянию моды на спортивные машины(виню в этом я еще и его увлечение комп.играми) обрезал пружины у нашей двенашки. Читать отзыв


Сандеро Степвей нравится всё

Четыре года ездию на Рено Сандеро Степвей, отзыв о которой захотелось написать после просмотра сайта Драйв2. При покупке машины долго не выбирали, нужно было чтобы и в снег не застревала везде, и не много топлива потребляла. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Читать отзыв


плюсы и минусы автомобиля (отзыв реального владельца)

Добрый день, коллеги, в этом посте я решил собрать в одном месте все минусы и недостатки автомобиля Stepway, которые я лично для себя вывел за 5 с лишним лет владения этой машиной. Многое здесь будет носить субъективный характер, вполне возможно, некоторые из моих минусов для кого-то, наоборот, будут выглядеть, как плюсы. Тут уж как говорится, каждому свое…

Обозначать минусы буду отдельными абзацами, при этом, попытаюсь вспомнить, в первую, очередь, наиболее существенные, а более мелкие – как получится.

Напомню, что речь идет про Stepway-I. Но специально для владельцев Stepway-II в конце каждого пункта буду говорить – актуален ли этот минус для второго поколения автомобилей или он уже устранен.

Итак, Степвей. Говорим о минусах этого автомобиля.

— Разгонная динамика. Это очевидный минус всех Степвеев, причем, как первой, так и второй серии. Машина едет в разгон очень вяло. Для более-менее эффективного обгона на трассе постоянно приходится переключаться на четвертую передачу, а иногда и на третью. Проблема по-прежнему актуальна и для Stepway-II. Немного веселее едут машины, у которых под капотом больше ста лошадей, хотя, там тоже в этом смысле все печально.

— Повышенный  расход бензина. Восьмиклапанник объемом 1,6 л., установленный на моем Степане, оказался довольно-таки прожорливым. В условиях города он жрет 10-11 литров на сотню. На трассе – порядка 8/100. Как показывают многочисленные отзывы владельцев Stepway-II, на этих автомобилях с расходом бензина все то же самое. Кстати, это речь о механике. На машинах с автоматом смело накидывайте еще литр, как минимум.

-Парусность на трассе. Этот минус Степвея достаточно часто проявляется при поездках на большой скорости по трассе. Типичные ситуации, когда парусность Stepway становится очевидной – сильный боковой ветер, а также встречный разъезд с длинными фурами. Эта проблема в полной мере присуща и автомобилю Stepway-II.

— Недостаточная устойчивость в поворотах. Этот минус обусловлен конструкцией Степвеев. Машина короткая и достаточно высокая, поэтому в крутых поворотах нужно быть осторожнее, а лучше вообще отучиться входить в них на приличной скорости. Лучше притормозить. Stepway-II в этом смысле несколько совершеннее. К тому же, в более дорогих комплектациях второго поколения Степвеев уже имеется система курсовой устойчивости (ESP).

— Отсутствие регулировки руля по вылету, т.е., ближе-дальше от себя. Тут без комментариев. Очень удобная опция, позволяющая оптимально настроить положение сиденья и руля под свои физиологические особенности. Как ни странно, эта опция в Stepway-II тоже отсутствует, хотя о ее необходимости, с момента выхода первой серии Степвеев не писал только ленивый.

— Отсутствие регулировки сиденья по высоте. Тоже досадный минус, который мешает оптимизировать посадку за рулем. К счастью, в Stepway-II эта опция уже присутствует.

— Запаска под днищем, снаружи автомобиля. Это не смертельно, но не очень удобно. Особенно в мокрую и грязную погоду. Впрочем, признаюсь честно, мне за пять лет, к счастью, так ни разу и не довелось доставать запаску. В Stepway-II вопрос размещения запаски пересмотрели – в машинах новой серии запасное колесо размещается внутри, в глубокой нише багажника.

— Плохая шумоизоляция салона. Ну, тут комментировать, особо нечего. На трассе, на большой скорости (от 90 км/ч и выше) в салоне отчетливо слышен низкочастотный гул степвеевского движка. Проблема решается увеличением громкости магнитолы. Впрочем, когда во время обгона давишь на газ на 4-й передаче (не говоря уже о третьей), то и музыка не помогает. В Stepway-II эта проблема также осталась нерешенной.

— Скромность и лаконичность в оформлении салона и передней панели. Дешевый пластик, минимальный набор кнопок и элементов управления. Не слишком удобное расположение кнопок управления на торпедо, отсутствие элементов управления на руле. В общем, в первом Степвее нужно за всем тянуться. В Stepway-II все уже более продумано. Здесь и выбор кнопок побогаче и цветной 7-дюймовый экран присутствует и кое-что из элементов управления вынесено на руль и вообще, панель выглядит посолиднее.

— Клаксон находится в торце левого подрулевого переключателя. Кнопка сигнала в первом Степвее маленькая и находится она в самом торце переключателя поворотов.

То есть, чтобы подать сигнал, нужно пальцем или рукой нажать на эту кнопку. Впрочем, я еще ни разу не промахивался 🙂 В Stepway-II от этого недостатка избавились – там клаксон сделан «как у людей» — на руле.

— Задние стеклоподъемники ручные. Здесь комментировать, в общем-то нечего. В Stepway-II этот недостаток присутствует на самых дешевых комплектациях. На более дорогих задние электростеклоподъемники идут уже в базе.

— Отсутствие подлокотника. Что ни говорите, а это очень удобный «девайс». В Stepway-II в базе подлокотников тоже нет, их можно заказать только как дополнительную опцию.

— Отсутствие бортового компьютера. Оно, конечно, спустя какое-то время начинаешь все понимать и без БК, но…21-й век на дворе все-таки. Можно было хотя бы какой-нибудь простенький поставить. В Stepway-II штатный БК уже присутствует. 

— Совмещенные индикаторы поворота на приборной панели. Если кто не понял, объясняю — когда вы включаете поворот направо или налево, то мигают оба индикатора-стрелочки. Понятно, что вы знаете, куда будете поворачивать, но все равно, это как-то, не совсем по-людски. Кроме того, в яркую и солнечную погоду мигание индикаторов вообще не заметно. И пищащий звук у них весьма слабый, которого при включенной музыке почти не слышно. Поэтому, если поворотник отщелкнулся, то услышать, что звуковой индикатор перестал пищать, можно далеко не всегда. В новом Stepway стрелки поворота на приборной панели уже раздельные.

Несмотря на то, что минусов у Степвея, как видите, набралось не так уж и мало, автомобиль этот за пять лет владения им, не разочаровал. Скорее, наоборот. Впрочем, на нашем сайте имеется отдельная статья об общих  впечатлениях о Renault Sandero Stepway.

На этом, пожалуй, закончу, если что-то упустил, добавлю в комментариях. Присоединяйтесь!

отрицательные и положительные / RENAULT SANDERO STEPWAY 2021


Отзывы автовладельцев и автомехаников

Водители в отзывах о Рено Сандеро Степвей с АКПП в первую очередь отмечают высокий расход топлива: в среднем 11л/100км в смешанном режиме. Автомат заточен под неспешный плавный разгон, поэтому любителям резвой езды Рено Сандеро не подходит. Коробка плавнее работает на трассе. В пробках со скоростью до 15 км/ч водители советуют двигаться в ручном режиме на 1 передаче.

Отзывы автомехаников о Рено Сандеро автомат положительные. Отмечают простоту и надёжность ДП2, отличную увязку с двигателем. После капремонта автомат может пройти до 500 000 км, если не перенагружать коробку и менять масло и фильтр по мере загрязнения.



Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему

использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Renault Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
НоваяКапитальный ремонт
AW55-50SNОт 150000От 85000
4HP20От 150000От 85000
TF-80SC — 81SCОт 150000От 85000
JF613EОт 160000От 85000
4HP20От 160000От 90000
JF011E (CVT)

В случае полной неисправности автомата в Рено Сандеро Степвей или дорогостоящего ремонта, коробку меняют на контрактную или б/у. Стоимость работы по снятию старого и установки нового автомата начинается от 5500 р. Сама АКПП на рынке стоит от 50 до 100 тыс. р. Цена у дилеров — 300 000 р.

Основные неисправности автомата

Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.

Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

Другие проблемы автомата:

  • Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
  • Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
  • Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
  • Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
  • При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

Обслуживание и рекомендации к эксплуатации

Стоимость ремонта коробки автомат немаленькая, часто она превышает треть стоимости автомобиля, поэтому перед тем как покупать масло для замены, стоит несколько раз подумать, соблюдать ли указанные в рекомендациях производителя сроки. Скажем прямо: их необходимо не то что соблюдать, а опережать, меняя масло намног!о раньше, так как сроки только рекомендуемые, то есть далеко не оптимальные. Обязательно разберитесь в устройстве коробки автомат!


Подкапотное пространство

Желательно делать замену масла в коробке автомат каждый год. Данная рекомендация касается также и тех, кто ездит очень мало. Старение масла — процесс не обратимый, и даже если ваш автомобиль большую часть года стоял без движения, температурные перепады сыграли с маслом злую шутку, сделав его неприемлемым для правильной эксплуатации.

Если случилась поломка

Еще один совет владельцам Рено Сандеро: коробка автомат по своей конструкции допускает буксировку при поломке, но вот делать это следует только в самом крайнем случае и с включенным двигателем. Если же есть возможность вызвать эвакуатор, лучше ею не пренебрегать. Вообще, заводом изготовителем, рекомендуется транспортировка машины с поломкой именно на эвакуаторе, так как если тащить ее на тросе, велика вероятность причинить вред коробке передач, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

Кузов

Как уже говорилось ранее, основой послужило шасси от Логана, которое базировалось на платформе B0. Первое поколение Степвеев выглядело немного по-детски. По своей сути, это был простенький хэтчбек среднего класса, на который зачем-то нацепили кучу пластиковых деталей от кроссовера типа Дастер. Так, фирменная логановская решетка радиатора с хромированной полосой сверху стала соседничать с «внедорожным» бампером. На крыльях появились черные накладки, а на боках ‒ фальшивые пороги. Вне зависимости от цвета кузова, на данной версии находились зеркала заднего вида черно-серебристой окраски. Но самым нелепым на фоне этого всего являлись наклейки на передних дверях «Stepway». Разумеется, вместе с обвесами машина стала дороже стандартной версии. Довольно красиво автомобиль смотрится при взгляде сзади. В таком ракурсе защитные обвесы и релинги, в сочетании с высокой подвеской, смотрятся довольно стильно.

Все проблемы полностью повторяют стандартный Сандеро. Кузов здесь сделан из довольно хорошего железа и не покрывается коррозией в каких-то конкретных местах, помимо рамки стекла задней двери, где уже к 30 тысячам км может образоваться вздутие краски. Само ЛКП, которое покрывает металл, тоже качества сомнительного. Со временем появляется множество сколов и микроцарапин. Но если кузов от ржавчины более или менее чист — то вот выхлопной системе досталось по полной. Это довольно распространенная болезнь, при этом глушитель на данный автомобиль дорогой, а дешевых аналогов у него нет.

Кроме того, хромированные части мутнеют от старости, а потом и вовсе начинают облазить. В дверях нередко можно встретить лужи, что является следствием неудачной конструкции с высоко расположенными сливными отверстиями. Также вода может появиться и в недостаточно герметичных задних фонарях. Практически на всех автомобилях, относящихся к Сандеро, поменяны лобовые стекла. Причиной тому стали непонятные трещины, которые обычно возникают в нижней их части. Также рекомендуется заменить щетки дворников. Дело в том, что они слишком короткие, из-за чего при сильном загрязнении значительно сужается обзор.

Новое поколение стало базироваться на модернизированной платформе M0, которая была использована и для нового Логана. Версия Степвей, несмотря на то, что все еще являлась внедорожной версией хэтчбека, стала больше напоминать кроссовер. В основном, такого эффекта удалось добиться за счет того, что стандартный Сандеро приобрел дутый кузов, который больше подходит именно внедорожной версии. Теперь на автомобиле более органично смотрятся пластиковые накладки, которые, кстати, стали заметно меньше. На втором поколении избавились от порожков, заменив их черной пластиковой полосой. Также убрали и выделяющиеся боковые зеркала, покрасив их частично в цвет кузова. Однако, от дешевых наклеек решили не избавляться, оставив их на прежнем месте. В отличие от первого поколения, собирающегося в Москве, новый Сандеро Степвей переехал в Тольятти. Производство началось в 2014 году, тогда же сняли с производства и предыдущую версию.

От первого поколения автомобиль получил незакрытые петли капота, которые при движении забиваются грязью и находятся в воде. Из приобретенных недочетов — пластиковые брызговики, которые довольно просто сорвать на простой версии и чуть потруднее на Степвее. Других недостатков по кузову в новой версии пока не найдено. Скорее всего, это связано с относительной новизной автомобиля.

Проблемные места Renault Sandero Stepway 1-го поколения

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке б\у варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

Двигатель.

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Трансмиссия.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Кузов.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Ходовая часть.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Салон.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  3. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  4. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  5. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  6. Сильная парусность на больших скоростях;
  7. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  8. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  9. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  10. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  11. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Вывод.

Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове. У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает. В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо деталей, узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор

Компания Renault обновила свой модельный ряд бюджетных автомобилей Sandero в Южной Африке, добавив новую флагманскую модель Stepway Plus . Должен ли этот недорогой кроссовер с полным набором функций быть в центре внимания?

Нам нравится : соотношение цены и качества, характеристики безопасности, обширный список стандартных функций, пространство.

Нам не нравятся: Plus не пробивался в полной загрузке, странная эргономика USB, немного дешевого пластика в салоне (но мы действительно придирчивы)

Быстрые факты

  • Цена: R213 900
  • ? Двигатель: 0.9-литровый 3-цилиндровый бензиновый
  • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
  • Экономия топлива: 5,4 л / 100 км (заявленная)
  • Мощность / крутящий момент: 66 кВт / 135 Нм

Есть Renault? Расскажите о своем опыте здесь .

СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?

Где это вписывается?


Присмотритесь, и вы заметите наклейки Plus, расположенные чуть ниже боковых зеркал. В глаза бросаются 16-дюймовые колеса!

Визуально Stepway Plus отличается от меньших производных от Sandero дополнительными глянцевыми черными боковыми зеркалами (с деталями) и 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками.Учитывая их ценовые категории, Sandero Stepway Expression и Plus фактически являются мостом между Kwid начального уровня и компактными семейными Renaults, такими как Duster и Captur. Покупатели все больше отдают предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а Stepway — это версия бюджетного Sandero с увеличенным дорожным просветом, передними и задними защитными пластинами и молдингами колесных арок. Это хорошее предложение? Узнайте ниже.

Как обстоят дела в пересчете на…

Перевозка небольшой семьи около

Stepway Plus делит трансмиссию с Clio.Его 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 66 кВт и 135 Нм, что не звучит как высокая мощность, но если учесть небольшую снаряженную массу автомобиля (всего 1055 кг), вы понимаете, что двигатель на самом деле не имеет большой массы. переместиться. Конечно, все немного по-другому, когда вы начинаете учитывать пассажиров и груз в уравнении. Когда Stepway Plus имеет 3 взрослых и некоторый груз на борту, его двигатель работает и экономия топлива ухудшается. Хотя есть небольшой бонус. Когда вы полностью нажмете педаль акселератора, вы почувствуете легкий щелчок кнопки в конце хода педали.Это вызывает избыточное ускорение двигателя, и в результате возникает немного дополнительной мощности (и толчка).

Доработка на дороге

Stepway Plus имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с легким переключением передач в сочетании с легко регулируемой педалью сцепления, что также хорошо, учитывая, что вы, вероятно, довольно часто будете менять винтики при резком переключении передач. тяга трафика. У Sandero есть то, что называется узким диапазоном мощности, областью в диапазоне оборотов, где двигатель наиболее отзывчив (максимальный крутящий момент достигается при 2500 об / мин), и вы будете часто искать это золотое пятно, например, когда вам нужно выполнять маневры обгона.Используйте вышеупомянутую функцию overboost, и вы сможете легко отправлять более медленный трафик.

Обычно 3-цилиндровые двигатели имеют тенденцию звучать немного грубовато, но мы думаем, что Renault проделала хорошую работу по подавлению вибрации и шумовых характеристик тройки. При полностью открытой дроссельной заслонке из моторного отсека доносится приятный грохот, типичный для 3-цилиндровых двигателей. С точки зрения экономии, маленький Stepway Plus показал на бортовом компьютере 6,8 л / 100 км, что мы считаем справедливым. Ездить тоже приятно, при этом неплохие ходовые качества и легкое рулевое управление.Подвеска способна поглощать небольшие дорожные неровности, чему способствует тот факт, что 16-дюймовые легкосплавные диски обернуты толстой резиной.

Renault может немного потерять затяжку на скоростях автострады, но по городу он маневренный. «Плюс» камера заднего вида и задний парктроник в сочетании с легким рулевым управлением упрощают парковку в ограниченном пространстве. Наконец, несмотря на то, что он не продается как внедорожник, новинка предлагает полезный 193-миллиметровый дорожный просвет, что придает ему уверенность на асфальте.На Stepway Plus можно без труда преодолеть бордюр и пересечь гравий.

Характеристики


Активация Apple CarPlay не требует больших усилий; просто подключите кабель iPhone к USB-разъему над сенсорным экраном.

Sandero Stepway всегда был богато оснащён, особенно Plus. Верхняя производная получает все электрические стеклоподъемники, задний парктроник, спутниковую навигацию, круиз-контроль (с ограничителем скорости), камеру заднего вида и бортовой компьютер.Впервые на этом автомобиле доступны Android Auto и Apple CarPlay, и вы подключаетесь через порт USB и Bluetooth. Раздражает то, что порт USB расположен в верхней части экрана информационно-развлекательной системы, а это значит, что у вас будет свободно болтаться кабель. Это странно, поскольку большинство портов USB расположены в более удаленных местах.

Несмотря на бюджетные амбиции, Stepway Plus обладает достаточными характеристиками безопасности. Он оснащен 4 подушками безопасности, АБС с EBD, системой помощи при трогании с места и, что впечатляюще, электронной системой контроля устойчивости.Последний не отключается и зарекомендовал себя, когда один из наших тестеров проехал дождливым вечером через большую лужу.

Практичность


Возможность загружать 29-дюймовый горный велосипед была настоящим подарком.

Несмотря на то, что Sandero Stepway позиционируется как компактный городской автомобиль (и по цене эквивалентен), он на удивление просторен внутри. Задним пассажирам предоставлено достаточно места для головы и достаточно места для ног, чтобы превратить Renault в небольшой семейный автомобиль.Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, пространство для багажа достойно похвалы, с большой длиной и глубиной погрузочного пространства.

А со сложенными сиденьями, разделенными на 60/40, становится еще больше места. Этот автор смог с легкостью загрузить 29-дюймовый горный велосипед, аксессуары для горных велосипедов и оборудование для камеры (включая штатив). Renault претендует на 292 литра пространства, что чуть больше, чем у его ближайшего конкурента, Volkswagen Polo Vivo. Сама кабина продумана до мелочей, с достаточным количеством отсеков и мест для хранения мобильных телефонов, ключей и так далее.

Цена и послепродажная поддержка

Sandero Stepway Plus стоит 13 900 рублей, включая 5-летнюю гарантию Renault / 150 000 км и план обслуживания на 2 года / 30 000 км. Сервисы с интервалом 15 000 км.

Вердикт

Стоит ли покупать? Многие потребители жалуются, что новые автомобили слишком дороги и что финансовые затраты, необходимые для покупки исправного транспортного средства «из коробки», не по карману большинству населения. Sandero Stepway Plus — противоядие Renault от этого настроения — новинка предлагает множество технических характеристик и технологий, приятна в управлении и имеет честную цену.В Sandero Stepway Plus больше комплекта, чем в некоторых более дорогих новых автомобилях, и, несмотря на нашу критику в отношении недостаточной мощности при полной загрузке, есть вероятность, что большинство клиентов будут одинокими или парами, которые не столкнутся с этой проблемой. Плюс очарователен; вам будет сложно найти более дешевый новый автомобиль по этой цене.

Renault Sandero Stepway Expression 2019 года (2021 г.) | Подержанный автомобиль Road Test

Технические характеристики:

Модель: 2019 Renault Sandero Stepway Expression 900T

Цена б / у : 145 800

рэнд

Пробег: 44 178 км

Гарантия: Остаток 5 лет / 150 000 км

Расход топлива (смешанный): 5.4 литра / 100 км

0-100 км / ч: 11,1 секунды

Контактное лицо: Генри Барнард из Motus Nissan East Rand по тел. 072 349 3386

Привлекательная и впечатляюще вместительная бюджетная покупка.

Покупатели, которые ищут недорогой семейный хэтчбек, могут быть уверены, что Renault Sandero Stepway предлагает непревзойденное пространство и соотношение цены и качества в своем классе. Благодаря увеличенной на 40 мм высоте дорожного просвета по сравнению с обычной версией Sandero, Stepway также добавляет практичности и без того универсальной комплектации.

Предпосылки и состояние автомобиля:

  • За этим конкретным Renault Sandero ухаживали, и поэтому он все еще был в очень опрятном состоянии.
  • За исключением одной очень маленькой царапины на левой двери, внешний вид казался в идеальном состоянии.
  • Внутри салона каких-либо изъянов заметить не удалось.
  • Я нашел серую тканевую обивку не только привлекательной, но и весьма практичной, так как она скрывает пыль и грязь.
  • Шины 205 / 55R16, установленные на заднюю часть нашего тестового автомобиля, были почти все еще новыми, в то время как передние шины также имели изрядный срок службы.

Производительность и экономичность:

  • Под капотом находится 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 900 куб. См, который Renaults использует во многих своих моделях.
  • Двигатель рассчитан на мощность 66 киловатт и крутящий момент 135 Нм.
  • Учитывая цену автомобиля, его эксплуатационные характеристики, безусловно, неплохие по сравнению с другими предложениями в этой ценовой категории.
  • Вы заметите небольшую задержку турбонаддува при выходе из состояния покоя, но после этого Stepway хорошо ведет себя во всем диапазоне оборотов.
  • Этот Stepway разгоняется до 100 км / ч за 11,1 секунды.
  • Одним из лучших качеств этого маленького двигателя является его фантастическая экономия топлива, а при некоторых точных показателях вождения вполне достижима всего 5,4 литра на 100 км.

Как ездит?

  • Из-за увеличенного дорожного просвета вы заметите, что Stepway, безусловно, удобнее стандартной модели Sandero.
  • Более неровные дороги и, что более важно, неровности дороги для Renault не проблема.
  • Сцепление и переключение передач также оказались легкими, что сделало вождение по городу более приятным.
  • Рулевое управление с гидроусилителем также является легким, что идеально подходит для медленной езды по городу и преодоления ограниченных парковочных мест.
  • Что касается безопасности, Stepway оснащен антиблокировочной системой тормозов, а также двойными подушками безопасности.

В салоне автомобиля:

  • Дизайн интерьера Sandero Stepway оказался довольно простым, без каких-либо изысков, а с большим количеством твердого пластика.
  • Это говорит о том, что это ожидаемо по цене, хотя материалы действительно казались прочными, и по большей части интерьер по-прежнему выглядит достаточно стильным.
  • Основной дизайн интерьера Stepway сводит к минимуму количество кнопок, а имеющиеся там переключатели логично расположены и доказали свою практичность в использовании.
  • Вы также получаете изрядное количество стандартного набора, который включает следующее:
  • Кондиционер — Двойные подушки безопасности
  • Гидроусилитель руля — подключение к телефону через синий зуб
  • Центральный замок — торможение с АБС с EBD
  • Электрические стеклоподъемники (передние) — USB-порт
  • Радио / CD-проигрыватель — Подстаканники разные
  • Многофункциональное рулевое колесо (подрулевой рычаг за рулем)

Пространство и практичность:

  • Хотя Sandero Stepway считается компактным городским автомобилем, внутри он удивительно просторен.
  • В задней части салона вы найдете достаточно места для головы и ног, как в небольшом семейном автомобиле.
  • Грузовое пространство тоже оказалось приличным, предлагалось 292 литра. Задние сиденья также можно сложить, если требуется больше места для погрузки.

Резюме:

  • Stepway хорошо зарекомендовал себя благодаря модному внешнему виду, практичности с повышенным дорожным просветом и просторному салону.
  • Низкие эксплуатационные расходы также обеспечиваются высокоэффективным двигателем с турбонаддувом объемом 900 куб. См., А фантастическая 5-летняя гарантия Renault / 150 000 км пробега должна еще больше успокоить покупателей.
  • Этот подержанный Renault Sandero Stepway по цене 145 800 рэнд, безусловно, предлагает отличное соотношение цены и качества.
  • Хорошее качество
  • Комфортно и просторно по цене
  • Повышенная посадка добавляет практичности

X Много жесткого пластика

Renault Sandero Stepway Plus превосходит свой вес в жестком сегменте

AMBIANCE TECHROAD — PLANCHE DE BORD — MEDIA NAV AVEC ANDROID AUTO — BOITE DE VITESSES MANUELLE — CLIMATISATION MANUELLE — CONDUITE A DROITE

Аппетит

южноафриканцев к псевдокроссоверам привел к популярности таких автомобилей, как Volkswagen Cross Polo и Sandero Stepway.

Это последнее, что меня интересует, поскольку у Wheels24 есть один для длительного теста, и он мне понравился, несмотря на некоторые причуды.

Французский автопроизводитель заявляет, что за восемь лет они выпили 26000 Stepway, а теперь, к 2019 году, они нарядили свой флагман.

Новый флагман

Во-первых, вам нужно знать, что Stepway Plus заменил модель Dynamique в качестве флагмана линейки Stepway ранее в 2019 году.

Он продается в розницу для R213 900 и имеет довольно много комплекта, подробнее это позже, хотя.Чтобы заставить его двигаться, Stepway Plus приводится в движение энергичным бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 66 кВт и 900 куб. См.

Это бесстрашный маленький трехцилиндровый двигатель, который страдает от множества турбо-лагов, но как только он начинает работать, все в порядке. Renault передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

«Коробка немного зазубренная», но мне довольно понравилось грести на собственных передачах в Renault, сцепление легкое и быстро срабатывает, так что на этой машине нетрудно управлять.

Расход топлива хороший, я в среднем около 6.0 литров на 100 км в течение недели, это была комбинация езды по городу и трассе.

ПРОЧИТАЙТЕ: Совершенно новый Sandero Stepway Plus от Renault — отличный маленький автомобиль для бегства

Изображение: Quickpic

Что добавляет Stepway Plus?

Внимательные поклонники Renault заметят новые 16-дюймовые двухцветные колпаки колес, глянцевые черные зеркала заднего вида и добавление трех новых цветов. Наш тестовый образец одет в цвет «Fusion Red», который более темно-бордовый, чем Ferrari Red.

Есть новые светодиодные фары дневного света, которые добавляют немного премиальности Stepway, очень красивый Renault.

Что касается спецификации, стандартный комплект включает боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также регулятор парковочного расстояния сзади.

Включите круиз-контроль и камеру заднего вида, и Stepway Plus начинает выглядеть неплохо.

Кожаные скамьи не являются обязательными. Наш тестовый автомобиль оснащен тканевыми сиденьями, которые являются удобными и мягкими.

Изображение: Quickpic

Внутри Plus превосходит своих конкурентов благодаря доступу к Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковой навигации на встроенном 17,78-сантиметровом сенсорном экране.

Этим легко пользоваться, я просто подключил телефон к USB-порту, и CarPlay ожил. Это довольно просто, и тачскрин работает хорошо.

Мне нравятся регуляторы громкости в правом нижнем углу задней части руля (торговая марка Renault).

Изображение: Quickpic

Я наслаждался прошлой парой недель в Sandero Stepway Plus, он выглядит прочным, в нем достаточно технологий и игрушек, чтобы порадовать миллениалов.

Но помните, Stepway Plus — это псевдокроссовер, и он не занимается ничем, кроме асфальтовых дорог или гравия, на которых нет высокого «среднего человека». Для города это идеально, если вы хотите направить свою сторону на открытом воздухе.

Изображение: Quickpic

Renault Sandero Stepway Plus Обзор

Вскоре после этого была запущена итерация Stepway. С рейлингами на крыше, увеличенным дорожным просветом и черными пластиковыми накладками снаружи, это был более прочный Sandero — идеальный вариант для тех, кто хотел выглядеть и чувствовать себя как кроссовер.

Проведя до этого год у руля Renault Sandero Stepway 2011 года, я очень хотел увидеть, что может предложить этот новый Stepway Plus — замена предыдущему Stepway Dynamique.

Что вы получаете?

Stepway Plus доступен в двух цветах — Dune Beige и Cosmo Blue. Как и его предшественники, он имеет больший клиренс по сравнению с обычным Sandero и имеет особенности стиля, напоминающие внедорожник / кроссовер. Это включает в себя черную облицовку кузова, хромированные акценты на переднем и заднем бамперах, большие колеса (в данном случае 16-дюймовые) и рейлинги на крыше.

Внутри вы найдете широкий спектр приятных мелочей, таких как передние электрические стеклоподъемники, навигационная система с семидюймовым сенсорным экраном и музыкальная система с возможностью подключения по Bluetooth, USB и опциями для CD / MP3.

Стандартная комплектация включает 7-дюймовый сенсорный экран, задний парковочный ассистент с камерой заднего вида

То, что вы не можете сразу увидеть, но было бы здорово иметь задний парковочный ассистент с задней парковочной камерой — это пришло пригодится при параллельной парковке в городе, центральный замок передних подушек безопасности, тормозная система ABS с EBA и многое другое.

Как дела?

С бензиновым двигателем объемом 900 куб. См с турбонаддувом мощностью 66 кВт (который он разделяет с Nissan Micra) Stepway Plus чувствует себя довольно динамично на низких передачах. Однако, поднявшись выше, я почувствовал, что Stepway теряет часть этой застежки. Подъем в гору оказался немного сложным, но переключения на одну или две передачи было более чем достаточно, чтобы продвинуться дальше.

Во всем диапазоне доступна функция эко-режима, которая помогает Sandero Stepway Plus достичь заявленного потребления 5.4 литра / 100 км и уровень выбросов CO2 124 г / км.

С точки зрения динамики рулевое колесо почти не ощущается, поэтому вы не можете почувствовать, что делают колеса. Но в целом Sandero Stepway Plus двигался достаточно комфортно. Никто не собирается покупать эту машину, исходя из того, насколько хорошо она ведет себя на поворотах или на гоночной трассе.

Динамика движения идеально подходит для ежедневных поездок на работу, необычных семейных визитов и любых препятствий, с которыми может столкнуться еженедельная поездка по магазинам.

Хорошо, давайте подведем итоги

Renault Sandero Steway приехал долгий путь за последние пару лет. Предыдущий Stepway был очень автомобиль начального уровня, возможно, лучше подходящий для образа жизни студента или молодой 20-летний. Однако эта новая итерация явно выросла. вверх.

Со множеством стандартных функций, которые, безусловно, делают жизнь проще и безопаснее, чем у ближайших конкурентов, трудно игнорировать ценность Stepway Plus.Это не доставит вас куда угодно в рекордно короткие сроки, но если вы совершаете покупки в этом сегмент, тебе действительно не все равно?

И, если вы там стонете о том, что это французская машина и запчасти придется ввозить и это дорого, и т. д., ну, запчасти Renault Gauteng Распределение гарантирует, что доступность запчастей составляет более 95%. Так ja.

Renault Sandero Stepway Plus Технические характеристики: хэтчбек

Шумиха вокруг Dacia была феноменальной в Великобритании, накапливая до и с момента ее запуска в начале 2013 года.Объявленный как самый дешевый автомобиль в Великобритании, он сделал именно это, с супермини Sandero по цене от 5 995 фунтов стерлингов.

Он также является короной самого дешевого внедорожника с прилично выглядящим Duster, который стоит 8 995 фунтов стерлингов.

Также предлагается Sandero Stepway, цена на которую начинается всего от 8 395 фунтов стерлингов. Он сочетает в себе соотношение цены и качества и низкие эксплуатационные расходы Sandero с прочностью внедорожника. По сути, единственная разница — это дополнительная облицовка, хромированная дуга крыши и высота 40 мм, потому что, несмотря на внешний вид кроссовера, он предлагается только с двухколесным приводом.

Мы тестировали 1,5-литровый дизель мощностью 88 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 11,8 секунды. Также предлагается 0,9-литровый бензиновый агрегат, который немного быстрее — 11,1 секунды, но дизель имеет самый универсальный смысл.

Это тот же дизель, что и в Clio материнской компании Renault, но у него нет такой же доработки или изоляции.

То же самое относится и к рычагу переключения передач, который может выглядеть почти идентичным в обоих автомобилях, но не дает такой гладкости в Dacia, как Renault, что заметно лучше при переключении передач.

Но, в целом, характеристики идеально подходят этому автомобилю без излишеств, выполняя работу, для которой он был разработан, — доставляя вас из пункта А в пункт Б с разумной скоростью и комфортом.

Это больше всего подходит для езды по городу и местности, походов в супермаркет и выполнения поручений, а не для длительных и быстрых поездок, где терпимый шум, комфорт и производительность быстро станут гораздо более очевидными и менее приемлемыми.

Крен кузова
достаточно большой, и он не очень хорош на лежачих полицейских, но шансы владельцев Sandero Stepway, желающих выбить автомобиль на выходе из поворотов, невелики.

Sandero Stepway — одна из тех машин, которые делают именно то, что написано на жестяной коробке — у нее определенно нет плавности хода и управляемости, как у многих других автомобилей, но, в то же время, это неплохая маленькая машинка. Утонченность также не является сильной стороной; дизельный двигатель может быть шумным. Крен кузова достаточный, и он не очень хорош на лежачих полицейских, но шансы владельцев Sandero Stepway, желающих выбить машину из поворотов, невелики.Его квадратная вертикальность также делает парковку в ограниченном пространстве обочиной с удовольствием, в то время как топовая отделка Laureate включает в себя задние датчики парковки.

Sandero Stepway была одной из немногих моделей, которые дебютировали на рынке Великобритании в тот же день, когда бренд Dacia официально вышел в этой стране.

Sandero Stepway предлагается в двух комплектациях — Ambiance и Laureate.Интерьер автомобиля спартанский, но кого это волнует, когда у вас есть такого рода ценностное предложение? Превосходная отделка Laureate не лишена некоторых предметов роскоши. Примеры включают круиз-контроль, тонированные стекла, 16-дюймовые колеса и мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном, включая спутниковую навигацию. Сиденья спереди и сзади кажутся очень просторными, а по всему салону разбросано множество ям и других просторных мест для хранения вещей. Объем багажника в стандартной комплектации составляет 320 литров, что по комфорту превосходит другие автомобили типа мини-внедорожник.Fiat Panda и Nissan Juke предлагают всего 225 литров и 251 литр соответственно.

Если принять во внимание разумную прейскурантную цену и затем принять во внимание показатели эффективности — впечатляющие 74,3 миль на галлон и выбросы CO2 99 г / км, это становится еще более привлекательным соображением.

Нет большой разницы между бензиновыми и дизельными двигателями, но именно дизель более эффективен для Sandero Stepway.Если принять во внимание разумную прейскурантную цену и затем принять во внимание показатели эффективности — впечатляющие 74,3 миль на галлон и выбросы CO2 99 г / км, это становится еще более привлекательным соображением. Показатели экономики улучшились в середине 2015 года, когда и дизельный, и бензиновый двигатели были модернизированы после вступления в силу законодательства ЕС-6 о выбросах. Один из конкретных конкурентов, Fiat Panda с 1,3-литровым двигателем Multijet в комплектации Lounge, на 1000 фунтов дороже, имея при этом почти эквивалентные показатели 72,4 миль на галлон и 103 г / км. Кроме того, Nissan Juke аналогичного размера с высокотехнологичной отделкой Tekna предлагает 70 баллов.6 миль на галлон и 104 г / км.

Dacia определила недостающую нишу на рынке Великобритании и заработала на этом свою линейку автомобилей. Sandero Stepway тонко отличается от Sandero, но разумно нацелен на растущую популярность кроссоверов своим коренастым дизайном кузова. Хотя за рулем Stepway нет ничего примечательного, действительно впечатляет, насколько доступна эта машина. Просторная кабина и багажник, которые практичнее, чем у любого из основных конкурентов Stepway, а также экономичные двигатели являются впечатляющими качествами.Любой, кто рассматривает этот автомобиль, не должен ставить управляемость и характеристики на первое место в списке приоритетов. Напротив, эта утилитарная и неинтересная модель на самом деле порадует многих владельцев.

Подробный обзор экономичного Renault Stepway

2019 года

Сегмент кроссоверов минивэнов растет в Кении, и такие бренды, как Volkswagen, начали сборку Vivo Maxx.

Большинство кроссоверов в Кении учитывают топливную экономичность и стоимость.Renault Sandero Stepway 2019 года выглядит как более прочная версия Sanderos.

Более того, Renault Stepway — это не только экономичный автомобиль, но и стильный и элегантный. Каждое сиденье оснащено подлокотником для максимального комфорта. На задних сиденьях есть порты на 12 вольт, через которые при необходимости можно заряжать свои электронные устройства.

Визуально Renault Stepway Plus отличается от более мелких производных от Sandero дополнительными глянцевыми черными боковыми зеркалами и 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками.

Не считая внешнего вида, машину легко спутать с Дастером Дарсия. Это связано с его повышенной высотой. Узнайте больше об особенностях Renault Sanderos Stepway.

Проект

Sandero Stepway основан на платформе альянса Renault CMF (Общие производственные мощности) и разделяет ее основы с Logan и Duster.

Он выполнен в стиле нового дизайна Renault: трапециевидные фары идеально сочетаются с решеткой радиатора спереди.Колесные арки украшены косметическими элементами, которые придают автомобилю спортивный вид. Сзади спортивный спойлер на крышке багажника придает автомобилю спортивный вид.

Интерьер

Renault Stepway

на удивление просторен внутри. Панель управления хорошо спроектирована с простой и логичной компоновкой. На центральной консоли находится магнитола, климат-контроль и система спутниковой навигации.

Задним пассажирам предоставлено достаточно места для головы и ног, чтобы превратить Renault в небольшой семейный автомобиль.Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, пространство для багажа достойно похвалы, с большой длиной и глубиной погрузочного пространства.

Производительность

Sandero Stepway приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 66 кВт / 135 Нм и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это не только позволяет в полной мере изучить бодрый двигатель, но и обеспечивает средний расход топлива 6,5 л / 100 км.

Обработка

В дороге на Sandero тоже приятно водить.Передняя подвеска со стойками Макферсон поглощает небольшие дорожные неровности. Этому способствует тот факт, что 15-дюймовые сплавы обернуты толстой резиной.

Парковка в труднодоступных местах не проблема, поскольку камера заднего вида и задний парктроник в сочетании с легким рулевым управлением упрощают эту задачу.

Что касается безопасности, Renault Sandero упаковывает множество устройств безопасности, которые можно увидеть только на гораздо более дорогих автомобилях. Для активной безопасности он оснащен 4 подушками безопасности, ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронным распределением тормозного усилия), системой помощи при трогании с места и электронной системой контроля устойчивости.

Вердикт

Если вы ищете стильный, но доступный кроссовер, Renault Sandero 2019 года, несомненно, подойдет вам по всем параметрам.

Только для Кш. 2,5 миллиона, которые вы можете уехать с этой красотой, с гарантией 3 года / 100 000 км.

Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор | по WeHeartRenault

Компания Renault обновила свой модельный ряд бюджетных автомобилей Sandero в Южной Африке, добавив новую флагманскую версию Stepway Plus.Должен ли этот недорогой кроссовер с полным набором функций быть в центре внимания?

Куда он подходит?

Присмотритесь, и вы заметите наклейки Plus, расположенные чуть ниже боковых зеркал. В глаза бросаются 16-дюймовые колеса!

Визуально Stepway Plus отличается от менее крупных производных Renault Sandero дополнительными глянцевыми черными боковыми зеркалами (с деталями) и 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками. Учитывая их ценовые категории, Sandero Stepway Expression и Plus фактически являются мостом между Kwid начального уровня и компактными семейными Renaults, такими как Duster и Captur.Покупатели все больше отдают предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а Stepway — это версия бюджетного Sandero с увеличенным дорожным просветом, передними и задними защитными пластинами и молдингами колесных арок. Это хорошее предложение? Узнайте ниже.

Как он продвигается с точки зрения…

Вождение небольшой семьи около
Stepway Plus делит трансмиссию с Clio. Его 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 66 кВт и 135 Нм, что не кажется высокой мощностью, но если учесть небольшую снаряженную массу автомобиля (всего 1055 кг), вы понимаете, что двигатель на самом деле не имеет большой массы. переместиться.Конечно, все немного по-другому, когда вы начинаете учитывать пассажиров и груз в уравнении. Когда Stepway Plus имеет 3 взрослых и некоторый груз на борту, его двигатель работает и экономия топлива ухудшается. Но есть небольшой бонус. Когда вы полностью нажмете педаль акселератора, вы почувствуете легкий щелчок кнопки в конце хода педали. Это вызывает избыточное ускорение двигателя, и в результате возникает немного дополнительной мощности (и толчка).

Доработка на дороге
Stepway Plus имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с легким переключением передач в сочетании с легко регулируемой педалью сцепления, что также хорошо, учитывая, что вы, вероятно, измените винтики довольно часто в прямом движении.У Sandero есть то, что называется узким диапазоном мощности, областью в диапазоне оборотов, где двигатель наиболее отзывчив (максимальный крутящий момент достигается при 2500 об / мин), и вы будете часто искать это золотое пятно, например, когда вам нужно выполнять маневры обгона. Используйте вышеупомянутую функцию overboost, и вы сможете легко отправлять более медленный трафик.

Обычно 3-цилиндровые двигатели имеют тенденцию звучать немного грубовато, но мы думаем, что Renault хорошо поработала над подавлением вибрации и шумовых характеристик тройки.На полностью открытой дроссельной заслонке из моторного отсека доносится приятный грохот, типичный для 3-цилиндровых двигателей. С точки зрения экономии, маленький Stepway Plus показал на бортовом компьютере 6,8 л / 100 км, что мы считаем справедливым. Ездить тоже приятно, при этом неплохие ходовые качества и легкое рулевое управление. Подвеска способна поглощать небольшие дорожные неровности, чему способствует тот факт, что 16-дюймовые легкосплавные диски обернуты толстой резиной.

Renault шустрый по городу. «Плюс» камера заднего вида и задние датчики парковки в сочетании с легким рулевым управлением упрощают парковку в ограниченном пространстве.Наконец, несмотря на то, что он не продается как внедорожник, новинка предлагает полезный 193-миллиметровый дорожный просвет, что придает ему уверенность на асфальте. На Stepway Plus можно без труда преодолеть бордюр и пересечь гравий.

Функции
Активация Apple CarPlay не требует больших усилий; просто подключите кабель iPhone к USB-разъему над сенсорным экраном.

Sandero Stepway всегда был богато оснащён, особенно Plus. Верхняя производная получает все электрические стеклоподъемники, задний парктроник, спутниковую навигацию, круиз-контроль (с ограничителем скорости), камеру заднего вида и бортовой компьютер.Впервые на этом автомобиле доступны Android Auto и Apple CarPlay, и вы подключаетесь через порт USB и Bluetooth. Раздражает то, что порт USB расположен в верхней части информационно-развлекательного экрана, а это значит, что у вас на виду будет свисать кабель. Это странно, поскольку большинство USB-портов расположены в более удаленных местах.

Несмотря на бюджетные требования, Stepway Plus обладает достаточными характеристиками безопасности. Он оснащен 4 подушками безопасности, АБС с EBD, системой помощи при трогании с места и, что впечатляюще, электронной системой контроля устойчивости.Последний нельзя выключить, и он показал себя, когда один из наших тестеров проехал дождливым вечером через большую лужу.

Практичность
Возможность загружать 29-дюймовый горный велосипед была благом.

Несмотря на то, что Sandero Stepway позиционируется как компактный городской автомобиль (и по цене эквивалентен ему), он на удивление просторен внутри. Задним пассажирам предоставлено достаточно места для головы и достаточно места для ног, чтобы превратить Renault в небольшой семейный автомобиль. Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, пространство для багажа достойно похвалы, с большой длиной и глубиной погрузочного пространства.

А при сложенных сиденьях с разделением на 60/40 мест становится еще больше. Этот автор смог с легкостью загрузить 29-дюймовый горный велосипед, аксессуары для горных велосипедов и оборудование для камеры (включая штатив). Renault претендует на 292 литра пространства, что чуть больше, чем у его ближайшего конкурента, Volkswagen Polo Vivo. Сама кабина продумана до мелочей, с достаточным количеством отсеков и мест для хранения мобильных телефонов, ключей и так далее.

Цена и послепродажная поддержка
Цена Sandero включает 5-летнюю гарантию Renault / 150 000 км и план обслуживания 2 года / 30 000 км.Сервисные услуги предоставляются с интервалом в 15 000 км по адресу Group 1 Renault .

Вердикт
Стоит ли покупать? Многие потребители жалуются, что новые автомобили слишком дороги и что финансовые затраты, необходимые для покупки исправного транспортного средства «из коробки», не по карману большинству населения. Sandero Stepway Plus — это противоядие Renault от этого настроения: новинка предлагает множество технических характеристик и технологий, приятна в управлении и имеет честную цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Цена R206 900.00
Двигатель 900 куб. См, 3-цилиндровый, с турбонаддувом
Мощность 66 кВт
Крутящий момент 135 Нм

124 г / км
Гарантия 5 лет / 150 000км
План обслуживания 2 года / 30 000км
Интервалы обслуживания 15 000км