Бмв м9: Спорткар BMW M9. Все детали проекта. ⋆ Motor Globe ⋆

Содержание

Спорткар BMW M9. Все детали проекта. ⋆ Motor Globe ⋆

О том, что BMW работает над проектом M9 говорилось очень давно

Предлагалось невероятное количество эскизов. И вот проект начинает обрастать деталями.

Спорткар BMW M9. Во-первых, баварцы обещали, что это будет среднемоторный спорткар, который станет наследником BMW M1. И, во-вторых, давно шли разговоры о том, что эту машину BMW будет разрабатывать совместно с Toyota.

Немцы ничего не отрицали, но и не подтверждали документально.

Потом была распространена информация о том, что М9 будет выпускаться совместно с McLaren Automotive, что машина получит четырехлитровый V8 битурбо мощностью не менее 750 л.с. Обсуждался даже вариант с V12. И все это ожидалось уже в 2019 году.

Новые слухи обещают вот такую машину уже в 2018 году. Это двухместное купе, которое, как теперь говорят, будет построено на той же платформе, что и BMWi8.

Сегодня речь идет уже о 3,6-литровой рядной шестерке под капотом и двух электродвигателях, добавленных ей в помощь. Суммарную мощность силовой установки обещают в районе 550 л.с., а крутящий момент – около 750 Нм.

К бензиновому агрегату прилагается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Вся эта техника сможет разогнать новую «эмку» до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость такого купе ожидается в районе 250 км/ч.

И эта цифра несколько смущает.

Даже не столь радикальные машины, подготовленные в баварском подразделении «М», имеют более внушительные показатели. С другой стороны, теперь в моде экономичность. И силовая установка М9 обещает расходовать от 8-11 литров бензина на сотню.

В салоне обещают кожу и алькантару везде, причем ожидаются радикальные цветовые решения. А если этого предложения будет недостаточно, то спецподразделение BMW сможет изменить все на ваш вкус.

Ну и последнее. Те же источники, которые любезно предоставляют подобного рода информацию, утверждают, что стартовая цена BMW M9 составит $ 300 000. А дальше можно добрать опциями еще столько же.


Дебютировало новое поколение BMW 5-Series
BMW представил юбилейную версию концепта 2002 Hommage
BMW 8 серии. Новое большое купе баварцев

BMW M9 Radion Concept — в поисках идеального БМВ

Проектная студия Radion Design, возглавляемая талантливым дизайнером из Румынии Разваном Радионом (Razvan Radion) на своей страничке в Facebook опубликовала фотографии нового концепт-кара , который будет назван BMW M9. Потрясающий концепт основан на свежей флагманской платформе BMW 7 серии. Данный спорткар получит агрессивную переднюю часть со светодиодными фарами и фирменной решёткой радиатора BMW в минималистском стиле. Автомобиль имеет очень сексуальный силуэт с пухлыми выступающими крыльями, многоярусными боковыми порогами и «стремительным» наклоном крыши. Задняя часть автомобиля очень красива и так же привлекательна, как и весь корпус автомобиля – стройные задние фонари и особым способом вздёрнутые выхлопные патрубки формы трапеции никого не оставят равнодушным.

Несмотря на красоту дизайна концептуального BMW M9 и его законченность в Radion Design отмечают, что прототип ещё не конечный результат их стараний, а лишь промежуточная версия, для показа её публике. Разработчики автомобиля, создавая его, пытались «взять разные выдающиеся философии автомобилестроения» и объединить всё в одном лишь прототипе – M9, чтобы получилось нечто уникальное. Только посмотрите на эти элегантные, но в то же время агрессивные черты идеального дизайна автомобиля, на потрясающее сочетание функциональности и великолепия! При этом, в студии Radion умудрились сохранить стандартные черты автомобиля из Баварии. О техническом оснащении автомобиля пока ничего не сообщается, даже на официальных страницах BMW в интернете, но можно предположить, что автомобиль впишется в без того широкий класс GT и составит конкуренцию таким автомобилям, как Porsche 911, Ferrari 599 и тому подобным суперкарам.

Немного прямой речи напоследок (цитата слов Развана Радиона): «Я пытался создать концепцию с несколько иной философией, нежели у современных автомобилей BMW, но при этом я не задавался целью полностью искоренить фамильный стиль баварской марки. Я не хочу обидеть ни одного поклонника BMW, я всего лишь выставил на суд общества свое видение автомобилей из Баварии ближайшего десятилетия. Томительная разработка основной идеи и почти год упорного моделирования привели меня к этому автомобилю. Я вас уверяю, что если я однажды получу возможность работать с BMW, конечный продукт будет совсем иной, он сможет удовлетворить не только нашу скромную студию Radion Design, но и большинство поклонников марки. До тех пор все автомобили, которые я создам, будут ориентированы лишь на мои мечты, взгляды и предпочтения». Исходя из этого, стоит сказать, что на самом деле не известно ничего о реальном воплощении автомобиля и тем более о его цене, даже ориентировочной.

 

Технические характеристики автомобилей BMW / БМВ

История марки BMW

BMW (Baverisch Motoren Werke AG) — немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.

В 1913 г. на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.

В 1917 г. компании регистрируются под именем Baverische Motoren Werke (Баварские моторные заводы) — BMW. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица (именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW). С этого времени вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер.

1919 г. — пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров.

1923 г. — все тот же молодой инженер Макс Фриц за невероятно короткий срок, 5 недель, создает первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство. На Парижском автосалоне он назван технической сенсацией. Мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется до сих пор на мотоциклах BMW.

1927 г. — становится самым плодовитым на рекорды для BMW. Из 87 мировых рекордов, установленных в этом году, 29 принадлежало моторам BMW.

1928 г. — BMW начинает производство автомобилей. Первые 100 лицензионных «Дикси», пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Очень важным стало изменение, произошедшее 16 ноября 1928 года. С этого дня «Дикси» перестала существовать как торговая марка — она была заменена на «BMW». С этого момента начинается эра автомобилестроения BMW.

1929 г. — BMW собирается на спортивном мотоцикле R37 установить мировой рекорд скорости. Для этого разрабатывается новая версия двигателя 750 куб. см. и ведутся работы по улучшению аэродинамики. 19 сентября 1929 года Эрнсту Хенне удается на одной из трасс севернее Мюнхена установить новый мировой рекорд скорости 216 км/ч. (А в 1937 году он показывает просто уникальную для того времени скорость 279,5 км/ч. Этот рекорд был побит лишь через 14 лет).

1932 г. — была разработана и первая собственная модель 3/20, на которой красовалась эмблема BMW со стилизованным пропеллером.

1933 г. — начат выпуск модели 303 — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

1936 г. — начало легенды. BMW выпускает самый быстрый серийный спортивный родстер 328. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент BMW, Мерседес-Бенц, следует принципу «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. Сегодня BMW 328 является самой настоящей автомобильной легендой. Немногие сохранившиеся автомобили просто невозможно купить ни за какие деньги.

1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле.

И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».

1940 г. — сенсационные победы на гонках Mille Miglia За четыре года было произведено только 464 экземпляра BMW 328, но они были вне конкуренции. В 1938 году гоночные версии этих автомобилей приняли участие в легендарных итальянских гонках Mille Miglia (тысяча миль). Эта гонка была ознаменована двойной победой автомобилей BMW. Два года спустя BMW вновь участвует в последней довоенной гонке Мille Miglia, и BMW 328 празднует свой последний триумф перед тем, как Европа опускается в военный хаос.

1943 г. — открывается новая глава в самолетостроении. Еще до второй мировой войны BMW предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя для самолета Messerschmitt Мe2б2. В 1943 году двигатель был разработан и назван BMW 003, а в 1944 году было построено 100 экземпляров самолетов с этим двигателем.

Вторая мировая война нанесла огромный ущерб компании BMW. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили. Единственными более или менее «пригодными к жизни» остались два завода в городе Мюнхене, вокруг которых акционеры BMW и сосредоточили свои основные усилия.

1948-53 гг. — сходит с конвейера первый «мотоцикл из ничего» R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже 18% этих мотоциклов пошло на экспорт. В это же время компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля «BMW-328». Выпуском седана 501 BMW пытается после войны возобновить производство автомобилей. в 1952 году было собрано лишь 49 машин. К 1954-му производство достигло 3410 экземпляров, покупавшихся только настоящими и обеспеченными приверженцами марки BMW.

1954 г. — BMW становится чемпионом мира в гонках на мотоциклах с коляской. Сразу в послевоенные годы начался мотоциклетный бум: в 1954 году было продано почти 30. 000 мотоциклов. В том же году BMW приобретает лицензию итальянского производителя Iso на производство модели Isetta, которая стала символом послевоенного восстановления экономики в Германии.

1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Ныо-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев», — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

1962-68 гг. — новые победы BMW. В 1962 г. концепция модели 1500 -легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

1966 г. — впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

1969 г. — и в производстве мотоциклов заметны новые тенденции. Представители 75-й серии имели исключительно плавные в работе двигатели, крутившие совершенно новый карданный вал, который выковывался из одного куска металла, а в цилиндрах легкие металлы пришли на смену чугуну. Этим совершенно новым поколением концерн BMW стал «задавать тон» в сфере создания мотоциклов.

1972 г. — впервые оборот предприятия составляет два миллиарда марок. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.

1973 г. — 3.0CSL и Формула-2 — вехи на пути BMW в автоспорте. Купе 3.0 CSL, которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.

1977 г. — новый прорыв в классе «люкс» С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

1981 г. — триумф на ралли Париж — Дакар, гонки протяженностью 12 тысяч километров, главные этапы которой проходили по пустыне Сахара. Именно в этих экстремальных. условиях отлично проявила себя базовая концепция, которая была создана еще в 1923 году — отличный показатель удельной массы, надежное охлаждение, прекрасная «развесовка», низкий центр тяжести и высокая тяговая способность при относительно невысоких оборотах. Сразу же француз Юбер Ориоль выигрывает это сложнейшее ралли в мире. Командная победа также остается за BMW.

1983 г. — BMW становится чемпионом в Формуле-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с. Этот двигатель был поставлен на болиды aнглийской «конюшни» Brabham и с самого начала доказал свою состоятельность. До 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при.

1986 г. — BMW M3, самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. С самого старта белоснежный автомобиль, раскрашенный в традиционные спортивные цвета BMW, начал собирать победы, трофеи и титулы. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

1987 г. — новый родстер и новые технологии Просто удивительный автомобиль, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

1990 г. — новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность. После 25-летнего перерыва BMW снова обращается к авиационному моторостроению. Совместное предприятие BMW Rolls-Royce GmbH разрабатывает и производит семейство двигателей BR 700 для нового поколения коммерческих и рeгиональных самолетов.

1994 г. — Rover Group стала принадлежать BMW. Производственная программа Rover идеально дополняет программу BMW: автомобили Rover и Mini располагаются как бы ниже 3-й серии, a Land Rover позволяет заполнить сегмент полноприводных автомобилей.

1995 г. — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности. В серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.

1996 г. — BMW Z3, привет от Джеймса Бонда. С выпуском этой модели начинается новый родстерный бум. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает «суперагент 007» Джеймс Бонд. Фильм имел огромный успех. BMW Z3 тоже стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. Впервые автомобиль 7-й серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется модель 725tds. Двигатель RMW Rolls-Royce BR 710 получает международный сертификат. Кроме того, удается получить новые заказы на авиадвигатели BR 715.

1997 г. — мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ, а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Nissan X-Trail II. Отзывы владельцев с фото — autovizov.ru


В обязательном порядке проверяется состояние подшипника задней планетарной передачи и состояние маслонасоса. А для контроля очень рекомендуется установка термонаклеек на ГДТ и проверка их состояния при каждом ТО.

При превышении температуры в градусов требуется немедленный ремонт коробки. Моторы Двигателей у Actyon New, по сути, два: Дизели, по большому счету, можно считать уже собственной разработкой — от немцев там осталось не так уж. А 2,2-литровый дизель на российские машины не ставили: Мощность бензинового мотора ниже, всего л.

Зато управлять тягой бензинового заметно удобнее: Не спасает даже АКП, которой приходится очень часто переключаться. С механической коробкой вождение и вовсе напоминает работу ssangyong actyon механика или автомат В общем, вполне ожидаемо многие выбирали именно бензиновый мотор, тем более что в ssangyong actyon механика или автомат с АКП он получился довольно надежным и очень экономичным.

Впрочем, обо всем по порядку.

SsangYong Actyon

Каких-то общих проблем у моторов. Слабые опоры, не очень долговечные радиаторы и проводка удивлять не должны: К тому же дешёвая. Бензиновый мотор экономичный, компактный, достаточно удобный в ремонте и простой.

Компоненты собраны с бору по сосенке: Течет немного через прокладки и сальники при высокой нагрузке, но впуск активно загрязняется за счет плохой работы ssangyong actyon механика или автомат. Всю картину портят два момента: Мелкие претензии вроде стука поршней после пуска и не очень качественной ssangyong actyon механика или автомат мотора бывают, но учитывая позиционирование машины, цену запчастей и довольно простой и удобный ремонт навесного оборудования, про них можно забыть.

А вот поломки в приводе ГРМ часто приводят к серьезным последствиям в виде капремонтов, замен моторов или поездкам на эвакуаторе в сервис для замены ГРМ. Проблем в приводе ГРМ две: Последние явно маловаты и быстро изнашиваются. Но основная проблема ГРМ кроется в натяжителе цепи. При стартах и холодных прокрутках цепь легко перескакивает.

Недостатки, которые присущи СсангЙонг Актион с пробегом

К счастью, обычно при старте цепь скачет на один зуб, и мотор просто не заводится. Клапаны в этом случае остаются целыми. Но у упорных владельцев даже слишком затянувшийся холодный пуск может кончиться встречей клапанов и поршней.

У тех, кто игнорирует и стук цепи при старте, и лязг после ssangyong actyon механика или автомат, обычно всё так и заканчивается. Да и простой обрыв цепи при пробеге в 60 тысяч встречается не так уж и редко. Для этого достаточно упорно игнорировать ее бряканье на протяжении тысяч километров.

При предельном износе цепи её обрыв неизбежен: Занятно, что вместо корейско-китайских изделий сюда ставят и отечественные цепи. Да и натяжитель подбирают неоригинальный. Например, от моторов ЗМЗ цепи подходят как родные. Плюсы — цена и больший ресурс, минусы — износ звезд в этом случае идет достаточно интенсивно.

Она при этом уже может начать терять зубья, поскольку изнашивается с отечественной цепью раза в два ssangyong actyon механика или автомат. А оригинальный натяжитель, который слабо натягивает, да еще может и развальцеваться, меняют на IVECO или с дизелей Mercedes, с ними ресурс цепей заметно стабильнее, реже повреждает успокоители и практически исключен риск перескока, они оснащены механическим фиксатором вылета.

С ними ограничение в 17мм вылета уже не столь актуально, как для оригинала.

А она тоже может рваться при холодных запусках и пробегах под тысяч километров. Особенно если масло густое, а мороз стоит под Разумеется, опытные владельцы слушают мотор по утрам, и цепи меняются чаще, чем на иных моторах меняют ремни.

Регламент в 50 тысяч километров для оригинальных и китайских цепей вполне оправдан, отечественные с ЗМЗ ходят подольше. Судя по отзывам, они могут пройти и сто тысяч, но часто при следующей замене нужно менять и звезды. Зато реже проскакивают.

Агрессивная езда и повышенные нагрузки длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, ssangyong actyon механика или автомат старты с места и. В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности.

Вышедшие из строя подшипники могут ssangyong actyon механика или автомат причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда в зависимости от степени повреждений. Советы и рекомендации Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче например, на второй, третьей или четвертой.

Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач. Рекомендуем также прочитать статью о том, какая коробка автомат стоит на Лада Гранта, а также какие плюсы и минусы имеет Lada Granta с автоматом.

SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Из этой статьи вы узнаете об АКПП на Гранте, ssangyong actyon механика или автомат также на что обратить внимание при выборе автомобиля указанной модели с автоматической трансмиссией. С учетом вышесказанного ssangyong actyon механика или автомат понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики.

Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки.

При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда. Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению реставрации отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. До ssangyong actyon механика или автомат был крайне слабый ТНВД, активно ssangyong actyon механика или автомат стружку в форсунки, затем насос доработали, но ресурс всё равно не выдающийся.

Есть случаи проворота вкладышей коленвала меняется коленвал целиком, ремонтных размеров нетразбитых демпферов маховика меньшее из золплюс также подводит натяжитель цепи и сама цепь ГРМ попозже, чем у бензиновых, тысячам к У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.

До года коробка страдала неприятной детской болезнью перекашивало тормозную лентухотя и после модернизации не стала образцом надёжности. Рекомендации — почаще менять масло раз в оптимально и готовиться к расходам, ибо коробка не переносит высокого крутящего момента дизеля.

Мрёт масляный насос, разбивает задний планетарный ряд Если коробка дожила до тысяч без ремонтов, крайне рекомендуется снять её и планово отремонтировать.

И поменьше отжигать. Обязательно послушайте, не шумит ли он при смыкании сцепления и трогании. Обязательно стоит проверить на вывешенной машине. В дальнейшем лучше придерживаться интервала 30 тысяч, не. При покупке — конечно же, проверка работы трансмиссии во всех режимах. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — По подвеске всё могло быть не так плохо, если бы не отвратительное ssangyong actyon механика или автомат резиновых деталей.

Пыльник ШРУС, амортизаторов, шаровых опор — всё это рвётся очень быстро и убивает детали. Проверить несложно.

Дорога на Селигер | BMW Club

Вроде бы именно про дорогу тему не нашел, поэтому создам отдельную для интересующихся.

Съездил на каникулах в сторону Селигера — к озеру Пено, небольшой отчет для тех, кто собирается в те края.
В ту сторону шел М9-Бибирево-Андреаполь-Пено, обратно Пено-Осташков-Селижарово-Ржев-М9. Маршрут туда подлиннее, по состоянию примерно то на то.
М9 на всем протяжении состояние идеальное, до Волоколамска минимум 4 полосы, дальше везде 2 с нередкими расширениями до 3 для поворотов. Мест для обгона много, гаишники местами стоят.
По пути туда от М9 до примерно участка Луги-Охват — дорога на тройку, стиральная доска, много трясущей мелочи, но крупных ям почти нет, можно идти в среднем соточку. Такая дорога примерно 60-70 км. Временами встречаются отремонтированные участки. После Охвата начинается дорога по качеству уровня М9, можно хоть 150 идти. Трафик нулевой, за 100 км десяток машин от силы встретилось.
На обратном пути от Пено до Осташкова дорога на 4 до выезда на 28к-1185, местами выщеблена, волны, не идеальная в общем, но не плохая. После выезда в сторону Осташкова дорога отличная, но быстро доезжаешь до Осташкова, внутри которого так себе. Дальше тащишься до Загородной улицы и Торжокского шоссе, где снова начинается нормальная дорога до поворота на Ржев, там убитый мост через речку, ограничение 30 (не зря), дальше отличная дорога уровня М9 примерно до Селижарово, гладкая, без изъянов и волн. Потом примерно 50-60 км до Ржева идет дорога по качеству примерно такая же, как на участке Бибирево-Андреаполь. Раздолбанная на тройку стиральная доска. Больших ям нет, но мелкая тряска и волны обеспечены на всю дорогу. Не очень приятно. За Ржевом снова выходим на М9 с отличным покрытием и двумя полосами до Волоколамска.
В целом, если ехать на Селигер — то наверное лучше через Ржев. Если в сторону западного берега Пено и Вселуга, то через Андреаполь даже получше, т.к. раздолбанный участок примерно такой же, а трафика гораздо меньше.

Тем, кто останавливается по пути на обед, крайне рекомендую кафе «Русская трапеза» в Ржеве, практически в начале города, когда едешь с М9. Порции — мое почтение, все супы — по 500 мл (можно заказать половину), свиная отбивная — шмат почти на 2/3 тарелки, а тарелки там большие. Жаль, пельменей не было. Картошки фри насыпают от души, к ней идет свой сливочно-чесночный соус, очень вкусный. Ну и пироженки, особенно картошка — на 5+ Обед на четверых вышел примерно 2к (два первых брали по половинке, остальные порции полные, плюс сок, кофе и пара десертов).

 

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Дилер BMW Авто-авангард, 8-й км, М-9, Москва, Московская обл., 143420: 208 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: 8-й км, М-9, Москва, Московская обл., 143420

Сайт: bmw-avangard.ru

Номер телефона: 8 (495) 290-95-72

Расположение на карте

Отзывы

Наталия Калугина

Машину подбирали, как платье. Что называется к лицу или нет. Интересный ход. И ведь купила бы, да много нареканий на теперешней комплектации. Германских Бешек нет или долго долго ждать. Сам салон и персонал — классный.

11 месяцев назад

Дмитрий Лобанов

Добротно и солидно сделано здание, что снаружи, что внутри. Грамотно расставлены авто, чисто и тихо, больше похоже на банк. Персонала много, но в глаза не бросается. Все заняты своим делом. Даже девушки! на продажах крайне компетентны!!! В общем, BMW тут в правильных руках. Не стараются скрыть какие то промахи, но изо всех сил пытаются исправить, если есть косяки. Если чего не знают, не стесняются взять тайм аут на выяснение, а не придумывают отсебятину. Никто не бегает, но все делается быстро и качественно (я про сервис). В кафе даже супы есть, что уж про выпечку говорить. Все вкусненько. И недорого, кстати.

7 месяцев назад

Дарисо Тулохонова

Полюбился мне этот салон с покупки моего первого BMW X3…. Хоть и не без эксцессов проходила Покупка, тем не менее. Менеджеры старались! Все ТО — проходили минута в минуту без проволочек и растущих сумм! Лично у меня исключительно положительный опыт! Следующий БМВ — уже покупаю и снова в Авто-Авангард! Отдельная безграничная благодарность Сабине Пашаевой за работу со мной, как с клиентом! Верх профессионализма! Спасибо! Хороших продаж!

2 месяца назад

Елена Яровая

Ну ремонт в зоне продаж BMW…. Ну понятно. Но зачем брать на работу в этот период мёртвых мух? Это оптимизация или работать там нормальные люди больше не хотят…? Не понятно. Все важные … и спят на ходу. А с принтера , распечатанный счёт на запчасти, оказывается должен брать сам клиент. А соседний принтер в соседнем углу напротив, в нескольких метрах :))). Так держать. А то дилеров развелось по BMW….

2 месяца назад

Сергей Лещенко

Из текущего опыта: чувствуется уровень конкуренции!!! Все действия, уровень общения и заинтересованности на очень достойном уровне. После ремонта добавлю впечатления. Извините, в прошлый раз забыл отметить, что тут же есть шоу-румы MINI и мотоциклов BMW. Добавил фото территории кафе на втором этаже. Вкусно и уютно. Ремонт произведен. Оценить качество можно будет только со временем. Отдельно отмечу чёткое соблюдение сроков ремонта, что в последнее время даже у дилеров редкость, и бесплатное устранение мелких недочётов предыдущего ремонта у другого дилера. Рекомендую!

9 месяцев назад

Ксения Трофимова

В мото отделе всё отлично, но нет тест драйва. В авто салоне менеджеры моментально теряют интерес, как только понимают что скорее всего ты ничего не купишь. В кафе хорошо, можно легко прикрепиться, не только кофе. Туалет уж очень простой, вроде бмв приличная марка … даже бумажных полотенец нет.

1 месяц назад

Людмила Ибатуллина

Хороший салон у кого БиЭмВи. Это один из 10-12 салонов в данном гнезде Майджора. Машины на любой вкус и кошелёк. Нет Мерседеса, Ферари, Моцерати и т. п. тачек????

11 месяцев назад

Алёшка Ползункофф

Отлично, все чисто культурно, вежливо. В мото-отделе появились тест-драйв мотоциклы

2 месяца назад

Виктор Бернгардт

Помойка жуть. Машин в наличии никаких нет, производство 1,5 года. Персонал тепленький.

10 часов назад

Мария Вогт

Отличный сервис, которому можно доверять…!

7 месяцев назад

Марина Синишина

Лучший центр BMW в Москве. Купила здесь свой автомобиль и обслуживаю его только здесь. Все очень четко и в срок. Никаких несогласованных доплат.

3 месяца назад

Светлана Немцова

Пожалуй один из лучших сервисных центров Москвы. Дважды сдавал машины по трейд ин. В обоих случаях получил самую высокую цену по сравнению с другими дилерами.

2 месяца назад

Анюта Чиликина

Одно из лучших мест для покупки техники BMW

2 месяца назад

Дмитрий Королев

В плане сотрудничества отлично. Очень удобно и оперативно

10 месяцев назад

Кира Евтушенко

Мне понравилось. Сам салон по обстановке- не лучший из дилеров БМВ- маловато места, не хватает стиля, парковка забита левыми машинами во всякую Тойоту ???? Но менеджеры есть хорошие и есть вообще супер- лично мне очень помог Владислав Скоков. Молодец. И для тест драйва место отличное- есть где тарку в под дать и на 130 поперестраиваться никого не подрезая и в круговых развязках на скорости ощутить поведение машины. Рекомендую!

4 месяца назад

Коля Косарев

Кошмарное отношение к клиентам. На стойке информации не знают даже какие машины представлены в салоне????????‍♀️. Записались на тест-драйв по телефону на 16:30. Приехали заранее, говорят: «менеджеры все заняты, придётся подождать». Сначала прождали 15 мин, снова нашли консультанта. Тут выясняется, что ждать надо больше часа. Ок, ждём, т.к собирались вносить залог за одну машину и параллельно рассматривали покупку второй. Звоню консультанту спустя ПОЛТОРА часа – менеджеры все так же заняты. В итоге вплоть до закрытия салона так никто и не перезвонил и на тест-драйв не попали! Спасибо, больше не приедем.

7 месяцев назад

Сергей Комаров

Хочу поблагодарить мастера приёмки слесарного ремонта Виктора за профессионализм и качественную работу. Спасибо.

3 месяца назад

Юлия Михайлова

Я понимаю, что BMW, пристальный бренд, но почему менеджеры салона ведут себя так что не они в тебе заинтересованы, а ты в них не понятно… 2 раза был в салоне и один и тот же результат.

3 месяца назад

Надежда Чалых

отличный дилер отличной марки автомобилей

11 месяцев назад

Татьяна Голованова

Буду рекомендовать своим друзьям

6 месяцев назад

Катя Смит

Отвратительный салон и сервис! Купила авто, на 5 день на эвакуаторе доставили в сервис, поменяли стартер, на 13 день на эвакуаторе доставили опять в сервис. На вопрос «почему не заводился и ни на что не реагировал авто», ответ «машина исправна, ошибки нет». Т.е. для Авто Авангарда это нормальная ситуация, когда ты утром едешь не на работу, а на эвакуаторе в сервис. Это означает, что «авто исправен»

3 месяца назад

Рита Степанова

Это салон бмв. Точно точно. С машинами

3 месяца назад

Павел Матэ

Приходилось иметь дело с ними. Хороший дилер.

3 месяца назад

Оксана Лебедева

Чисто и просторно. Все чётко и аккуратно.

6 месяцев назад

Анастасия Игнатьева

Нормальный салон. Менеджеры работают хорошо и вежливо. Покупал авто в октябре, нареканий нет. Менеджер Владислав отработал на 5+, остались очень довольны! Был гарантийный случай, устранили без каких-либо неудобств.

5 месяцев назад

Мария Шубырева

Пожалуй, лучший по сервису и менеджерам дилер. Покупку делать приятно.

4 месяца назад

Mike Kvashi

UPD. При последнем визите на замену и покраску бампера по КАСКО испортили плёнку на одной из фар. Теперь под ней вода пузырями. Свою вину признавать отказались, ссылаясь на то, что авто сдавалось без осмотра. Молодцы. Хотя бампер сделали нормально, но осадок не просто остался, а это очень неприятно, когда ОД не признаёт своих ошибок. Больше не поеду к ним. В БРТ тоже напишу отзыв. Отзыв касается сервисного обслуживания. Я имею большой опыт общения практически со всеми ОД БМВ в Москве. И Авто-авангард выгодно отличается от многих из них. Приятно, что люди работают четко и честно, всегда держат в курсе событий. Был один небольшой инцидент по вине сервиса (сломали датчик дождя), но мне сразу же позвонили, объяснили ситуацию и все исправили, задержав автомобиль на 1 день — это не критично на фоне двухнедельной задержки в Азимут-СП.

1 месяц назад

Павел Белов

Хорошо всё сделали в срок

2 недели назад

Вадим Вадимов

Внешне все очень прилично, но год назад ремонт и то сделали халтурно.

2 месяца назад

Петр Тарасов

Отлично восстановили авто. Не дают подменное авто на время ремонта.

4 месяца назад

Анастасия Тетякова

Забирал машину с кузовного ремонта. Ушатал так, что думал не починят. Думал, сделаю хоть как и продам. Так здорово все отремонтировали и покрасили, что был приятно удивлен. Никогда в жизни отзыв не писал, но тут не стал скрывать: сервис у них децствительно крутой. Машину оставил, никто из знакомых и не подозревает, что битая. Отдельное спасибо Марии за оперативность при приеме.

7 месяцев назад

Елена Лукьянова

Моя работа ) !!!

1 месяц назад

Роман Москаленко

Деловая обстановка. Все по честному.

5 месяцев назад

Роман Силантьев

Отличный, нет лучший дилер BMW!

3 месяца назад

Николай Захаревич

Огонь. Если есть деньги.

10 месяцев назад

Анар Крапивин

Вежливые менеджеры и модно сделать тест драйв

3 месяца назад

Евгений Пименов

Приятные менеджеры, учтиво общаются. Машину подобрали очень бысть и выдача классно прошла. Сервис на высшем уровне. Приезжал потом на то. Все быстро, качетсвенно и ценник приятный. БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

1 месяц назад

Андрей Панов

В 2013 году приобретал в Авто Авангарде автомобиль BMW 328 в М пакете. Была самая адекватная цена и автомобиль был в наличии. Менеджеры отдела продаж отработали отлично и через несколько дней я уже на новом автомобиле. Пока ждал выдачу авто установили на него необходимое доп оборудование. Когда пришло время прохождения планового ТО решил обратиться в Авто-Авангард. Звонок в тех центр, запись на удобное для меня время. И вот настал день прохождения ТО. Приехал в назначенное время и тут же приняли авто. При оформлении заказ наряда мастер приемщик уточнил есть ли какие то замечания по автомобилю и рассказал что и сколько стоит подробно по каждой позиции. По времени сказали ТО займет 2-3 часа и предложили подождать в кафе попить кофе. Погулял немного по салону поднявшись на кафе выпил кофе и уже звонок «Ваш автомобиль готов» прошло около 2 с половиной часов. Подошел к мастеру приемщику он подробно рассказал что делали с авто еще раз и предложил пройти на кассу для оплаты. Выдали автомобиль чистый снаружи и внутри. Несколько раз обращался в тех центр за консультацией по пользованию автомобилем. Очень грамотно и подробно отвечали на мои вопросы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам этого тех центра за внимательное отношение к клиенту. Буду рекомендовать Авто- Авангард всем друзьям и знакомым.

8 месяцев назад

Андрей Дибров

Идет ремонт, но работают.

3 недели назад

Maria Kolesnikova

Дилер БМВ. Расположены на Новой Риге рядом с комплексом Мейджор. Менеджеры достаточно учтивые, но больше говорят про эмоциональную составляющую БМВ а не про техническую. Трейд ин есть. Тест драйв по Новой Риге, но маршрут очень короткий. Ложиться значительных скидок не удалось. менеджер вела себя немного пассивно. Показала машину, попрощалась и ушла. Короче, взяли авто у другого дилера.

1 месяц назад

Владимир Денисов

Ужасный сервис!

1 месяц назад

Анатолий Поляков

Хороший сервис, удобное расположение,качественно выполненные работы

2 месяца назад

Андрей Родионов

Удобно, комфортно, быстро, спасибо!

11 месяцев назад

Артур Рахимов

Приезжал в BMW Motorrad, показали интересующую модель, сориентировали по ценам и доп. опциям, сделали интересное предложение. Визитом остался доволен

1 месяц назад

Дмитрий Кузнецов

Да охерели они совсем. Кроме масло поменять, больше ничего не могут.

3 месяца назад

Слава Жарких

Логистика налаженв.,что компенсирует неудобство расположения.Делают работу качественно.Держат марку BMW на уровне.

3 месяца назад

Karina Mutlu

не умеют продавать

9 месяцев назад

Катя Ермакова

Всё хорошо

1 месяц назад

Helen Berdnikova

Покупала в начале года в мотосалоне Мэйджор скутер БМВ, все очень понравилось! Документы подготовили быстро, оформили бесплатное хранение до начала сезона и сами поставили на учет в ГАИ. Отдельное спасибо Андрею!

1 месяц назад

Janka Akitaka

Налетай! Недорого!

3 месяца назад

Популярные места из категории Дилер BMW

Bmw m9 характеристика. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Новый концепт BMW M9, Buro 24/7
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Новое творение немецкого концерна — BMW M 9 — не стало исключением.  Технические характеристики пока не раскрываются, но известно, что в основу.

    BMW M 9. AutoTimes.  BMW CRASH Compilation Nürburgring Nordschleife Spa Francorchamps M3 CSL Z4M FAIL Compilation — Duration.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Есть много тюнингов БМВ с характеристиками суперкаров, но при этом они не  Ну вот могли бы создать суперкар с чистого листа с дизайном BMW M 9 Radion Concept.

    При этом, в студии Radion умудрились сохранить стандартные черты автомобиля из Баварии. Потрясающие пейзажи Килиана Шоенбергера. Как выглядит самый дорогой дом на колесах за 3 млн долларов. Есть много тюнингов БМВ с характеристиками суперкаров, но при этом они не выглядят как суперкары. Новое творение немецкого концерна — BMW M9 — не стало исключением.


    Новый концепт BMW M9, Buro 24/7

    Недавно компания опубликовала фото концепта суперкара М9. Подробности о машине класса люкс узнайте на Luxlux. Он предложил несколько цветовых решений для кузова — вишневый, черный, белый и жемчужно-серый. На данный момент нам не известны технические характеристики новинки. Пока что производитель держит все самые интересные данные в секрете в желании раскрыть их непосредственно перед премьерой.

    Однако, когда именно она состоится, — тоже огромный секрет. Некоторые интернет-ресурсы публикуют информацию о том, что М9 — фантазия дизайнера. Другие, напротив, уверяют, что данный концепт всерьез рассматривается автоконцерном в качестве флагманской модели. Как бы там ни было, но выглядит машина просто потрясающе.

    Метки: BMW , авто , машина , суперкар. Деньги для людей умных составляют средство, для глупцов — цель. Каталог люкс компаний Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на luxlux.

    Для интернет-сайтов — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет-сайтов — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Невероятный суперкар M9 — новый концепт от BMW.

    Джон Гальяно победил Dior в суде. Vanquish — новый суперкар от Aston Martin. BMW Z4 Zagato Coupe — суперкар по-итальянски. Суперкар Aston Martin Rapide S получил обновления фото.

    Aston Martin представила обновленный суперкар DB9 Суперкар Aston Martin лишился крыши: новая версия. Пожалуйста, введите свое имя. Пожалуйста, введите корректный адрес. Пожалуйста, введите ваше сообщение. Популярное Новое Обсуждаемое Популярное. Как выглядит самый дорогой дом на колесах за 3 млн долларов. Визажист делает макияж при помощи живых цветов ФОТО. Удивительные портреты животных из бумаги от Патрика Кабрала.

    Bentley готовится выпускать авто с отделкой для веганов. Часы от Microsoft, которые помогают людям с болезнью Паркинсона. Продан особняк Селин Дион фото. Победителем Евровидения стал Сальвадор Собрал из Португалии. Любителям браслетов: новая модель часов от Dior. Канье Уэст посвятил Ким Кардашьян коллекцию украшений. Сергей — Бедные богатые люди.

    Сколько раз им пришлось и придется окунаться с головой в дерьмо, только потому что их ближайшие конкуренты Алексей — Просил миллион перечислили Ира — Тиара представленная в фотоподборке, называется «Узелки любви» подарок королевы на свадьбу , подчеркиваю, это не тиара Спенсеров.

    Галина — Если в Америке стали есть львов, уж такой символ и олицитворения «Величия»тысячелетий , тогда пора разводить на ферме американцев Каталог люкс компаний Авто и Мото. Мы в социальных сетях. Популярные метки мода , звезды , знаменитости , авто , машина , стиль , люкс , рейтинг , золото , папарацци , отношения , бриллианты , часы , драгоценности , актриса , ресторан , Киев , бренд , яхта , аксессуары , миллиардер , элитная недвижимость , певица , Украина , дизайнер , спорт , недвижимость , путешествия , украшения , Новый год.

    АВТОМОБИЛЕЙ BMW — BMW M9 Цена, концепция, максимальная скорость. BMW M9 — это …

    BMW M9 Цена, концепция, максимальная скорость.


    BMW M9 — одна из лучших моделей, когда-либо созданных BMW. Некоторые могут отличаться в этой точке зрения, но важна точка зрения каждого. Поклонники долго ждали эту красавицу, и наконец она вышла на рынок. Этот дизайн был разработан независимой дизайн-студией Radion. Radion design представил эту новую модель BMW со всеми ее передовыми технологиями на рынке.BMW M9 — это обновленная версия всех своих предшественников. Он похож на купе BMW, но со всеми новейшими технологиями и полностью обновленным интерьером и экстерьером.

    BMW M9: новый дизайн экстерьера и интерьера

    Интерьер BMW M9 отличается от всех своих предшественников просто классом. Это 2-х местный спортивный автомобиль, но в камере достаточно места с регулировкой сиденья для нашего удобства. Есть недавно обновленная дека вместе с музыкальной системой, зарядными устройствами и т. Д.

    В эту модель добавлено множество дополнительных функций, которые компания представит в будущем.Датчик парковки и подушки безопасности были модернизированы с учетом фактора безопасности.

    Весь дизайн этого нового BMW M9 был разработан радион-дизайном. Фары изготовлены из последовательно соединенных тонкой линией светодиодов, которые растянуты до решетки радиатора автомобиля. Светодиодные фонари также используются в задних фонарях, которые производят на автомобиль сильное впечатление. Задние фонари выполнены по Г-образной схеме. Крыша этого автомобиля сделана стильной, но при этом комфортной, чтобы человек любого роста мог без труда сесть в нее.Также использовались прожекторы. У него длинный капот и более спортивная система замков. В целом экстерьер M9 представляет собой чистое сочетание спортивного автомобиля и GT со стильной длинной передней частью и короткой задней частью.

    BMW M9: Технические характеристики двигателя

    Ожидается, что BMW M9 будет иметь двигатель V12 или V8 в длинном капоте. Чтобы придать автомобилю спортивный вид, его максимальная скорость была увеличена до 320 км / ч. Уменьшен вес автомобиля, за счет чего увеличена скорость наряду с мощным двигателем.Поскольку у предшественников был двигатель объемом 4395 куб. См, ожидается, что этот автомобиль будет более мощным.

    Шасси и другие пропорции автомобиля такие же, как и у других автомобилей серии М. Эффективность этого автомобиля такая же, как и у всех других автомобилей, хотя, будучи спортивным автомобилем, расход топлива может быть немного выше, чем у других моделей. Но этого недостаточно, чтобы не любить эту машину.

    BMW M9: дата выпуска и цена

    Информации о дате выпуска нового BMW M9 очень мало, поскольку компания держала ее в секрете, но мы можем ожидать, что она будет выпущена в конце 2016 года. .Цена M9 также точно не известна, но мы можем предположить, что она находится в диапазоне от 300 000 до 500 000 долларов без учета налогов. Компания еще не сообщила цену на дорогу.

    2017 BMW M9 Дизайн, Интерьер, Экстерьер, Цена

    Время от времени ходят слухи о том, что BMW выпустит суперкар, который придет на смену легендарному M1, но до недавнего времени они оказывались ложными. Когда они выпустили гибридный суперкар i8, стало очевидно, что BMW действительно хочет расширить свой рынок, и не так давно начали появляться слухи о совершенно новой модели.Похоже, что эта модель может быть выпущена как BMW M9 2017 года, автомобиль, основанный на i8, но с большим количеством изменений, внесенных в его шасси и ходовую часть, чтобы стать настоящим суперкаром. Если вам, возможно, нужны скидки на автозапчасти BMW — нажмите здесь.

    Пока что доступно не так много деталей, но, как мы уже говорили выше, ожидается, что будущий M9 будет использовать структуру из углеродного волокна от i8, но с совершенно новым корпусом, ходовой частью, двигателем и интерьером. Все это позволит создать совершенно новый автомобиль, цена которого будет соответствовать его классу.

    Источник: youtube.com

    2017 БМВ М9 Цена

    Это означает, что будущий M9 может начинаться с более чем 150 000 долларов за базовую модель и от 250 000 долларов за версию высшего класса, схема ценообразования аналогична Audi R8. Однако M9 будет немного отличаться от своего гибридного силового агрегата.

    Источник: youtube.com

    Многие скажут, что у нас уже есть гибридные суперкары, такие как McLaren P1, LaFerrari, Porsche 918 и т. Д., Но имейте в виду, что цена на эти три, как правило, составляет около 1 миллиона долларов и более.Официальная дата выпуска не объявлена, но слухи о его выпуске можно услышать где-то в конце 2017 года.

    Опции двигателя

    По очень сильным слухам, новый BMW M9 2017 будет предлагаться с двумя различными вариантами двигателя. Ожидается, что базовая модель, которая будет конкурировать с R8 или базовым 911, будет иметь продольно расположенный по центру 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью до 460 лошадиных сил и крутящим моментом более 400 фунт-фут. Это приведет в движение задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

    Источник: youtube.com

    Более мощная версия будет использовать тот же бензиновый двигатель, но в качестве дополнения она также будет иметь два электродвигателя на задней оси, что в основном дает более 600 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента в модели с задним приводом, как и у модели. P1 или LaFerrari.

    Однако BMW будет намного дешевле и предложит впечатляющий уровень производительности, но, честно говоря, он не сможет составить конкуренцию этим гиперкарам.

    Источник: youtube.com

    Внешний вид и интерьер

    Что касается внешнего вида автомобиля, то будущий BMW M9 2017 года выйдет на рынок с уникальным дизайном, который сможет выдержать суровые условия эксплуатации. Мы ожидаем, что он будет аналогичен по размеру i8, но внешняя оболочка автомобиля будет полностью новой и сделана из углеродного волокна для повышения прочности и низкого веса.

    Источник: youtube.com

    Кабина также будет полностью новой, но здесь будут предложены некоторые особенности седанов 5 или 7 серии. Поскольку это только слухи на ранней стадии, еще есть много времени для изменений.

    Видео

    Обзор BMW M9 2020, цена, характеристики, редизайн — Автомобильные новости, обзоры

    Баварский автопроизводитель — один из самых известных в мире производителей спортивных автомобилей, но самое интересное в нем то, что мы не видели слишком много суперкаров из-за его богатства. история. В настоящее время существует модель i8, но она поставляется с электрифицированной трансмиссией и кажется сложной, чтобы считаться настоящим суперкаром. Поэтому компания хочет предложить что-то более распространенное, что не разделит традиционных любителей BMW.Это должен быть абсолютно новый BMW M9 2020 года выпуска. Некоторое время назад была представлена ​​концептуальная версия этой модели, и похоже, что сейчас самое время увидеть ее в дороге.

    Плюсы

    • Привлекательный стиль
    • Мощный двигатель V8 или V12
    • Интерьер Hi-End

    Минусы

    • Все еще ждем официального подтверждения

    Внешний вид

    Что касается внешнего дизайна, мы ожидаем, что BMW M9 2020 года будет придерживаться этой концепции.Это означало бы очень острый подход к стилю с множеством мускулов и острыми краями. Конечно, передняя часть будет иметь узнаваемую решетку Kindle, которая в этом случае будет выглядеть иначе. Это означало бы немного другую форму и, вероятно, менее заметное положение. В остальном автомобиль будет отличаться в первую очередь угловатыми формами и множеством мускулов. Вы можете смотреть на это как на смесь гоночных автомобилей и маслкаров.

    Интерьер

    У BMW M9 2020 года будет много соперников.В первую очередь, это модели от заклятых конкурентов, таких как Audi R8, Mercedes-Benz GT и т. Д. Эти модели отличаются не только великолепными характеристиками, но и супер-роскошными салонами. Итак, мы не ожидаем меньшего от BMW M9 2020 года. Опять же, он должен строго придерживаться концепции, которая представляет собой красивую смесь минимализма и футуризма. Конечно, мы делаем ставку на высококачественные материалы, в том числе некоторые деревянные и алюминиевые поверхности, а также на новейшие технические характеристики.

    Двигатель

    Все суперкары отличаются потрясающей эстетикой, превосходным качеством интерьера и тому подобным.Однако выступления — это то, что отличает их от других. Поэтому мы не сомневаемся, что BMW M9 2020 года будет обладать большой мощностью. Первое, что приходит на ум, — это 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий около 590 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Этот вывод предназначен для модели M6, поэтому имейте в виду, что некоторое повышение мощности вполне возможно. Баварский автопроизводитель может сделать вещи еще более захватывающими с помощью огромного 6,6-литрового двигателя V12 с двумя турбинами, который можно найти в 7-й серии.Он обеспечивает около 610 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, и, опять же, возможен дополнительный наддув.

    Дата выпуска и цена BMW M9 2020 года

    Хотя некоторые отчеты предполагают, что BMW M9 2020 года появится уже в следующем году, факт остается фактом: мы все еще ждем официального подтверждения. Если он поступит, то обязательно будет дорого. В некоторых отчетах предлагается начальная цена около 120 000 долларов, но неудивительно, если цена на базовые модели упадет до 150 000 долларов.

    Нина 10 января 2019 г. 2020, BMW

    BMW M9 Performance, Двигатель, Интерьер, Экстерьер, Цена

    После множества успешных внедорожников и седанов в BMW осознали, что им нужно что-то, что вернет потерянных покупателей экономичных моделей высшего класса.Новый BMW M9 может быть таким решением, и это будет что-то совершенно новое из кухни BMW.

    Подобно BMW i8, новый M9 принесет с собой революционный новый дизайн экстерьера, разработанный дизайн-студией Radion, и, учитывая обилие двигателей, модель сможет успешно конкурировать с самыми экзотическими автомобилями современности.

    BMW M9 Двигатель и рабочие характеристики

    К сожалению, все, что касается двигателя, остается загадкой.По некоторым предположениям, новый BMW M9 будет иметь либо V8, либо гораздо более мощный двигатель V12 под необычно длинным капотом.

    Информация о максимальной скорости также не подтверждена, но по некоторым оценкам она может быть ограничена до 320 км / ч.

    Мы не ожидаем каких-то потрясающих показателей в отношении экономии топлива, но покупатели этого зверя, конечно же, не подумают об этом, покупая новый M9.

    Ходят слухи о подключаемой гибридной версии нового M9 с дополнительными двумя электродвигателями, которая может выдавать в общей сложности 800 лошадиных сил, но, как и раньше, это официально не подтверждено.

    Внешний вид и дизайн BMW M9

    Как упоминалось ранее, дизайн-студия Radion создала новый экстравагантный вид M9. Передняя часть отличается максимальной агрессивностью. Неистово выглядящие светодиодные фары запихнуты внутрь капота, как светящиеся глаза в пещере.

    Носовая часть опущена вниз, почти как у скоростного катера. Фирменная решетка радиатора BMW похожа на фары, которые слегка смещаются внутрь и наклоняются вниз под углом.

    В массивном переднем бампере есть два больших воздухозаборника, расположенных в самом низу.

    Задняя часть также выглядит потрясающе, с L-образными задними фонарями со светодиодным рисунком интересной формы. Двойные патрубки выхлопной системы с хромированным покрытием расположены внизу заднего бампера. Если посмотреть сбоку, новый M9 отличается довольно длинным капотом и тонким аэродинамическим дизайном.

    BMW M9 Интерьер

    Ожидается, что интерьер будет минималистичным, современным и роскошным, с множеством элементов отделки из алюминия, дерева и кожи. Скорее всего, он будет оснащен большим сенсорным ЖК-экраном с множеством информационно-развлекательных функций, а также тонким и элегантным кожаным рулевым колесом с легкодоступными боковыми кнопками и переключателями.

    В новом двухместном купе не будет проблем с размещением водителя и пассажира, поскольку в салоне будет достаточно места для ног и головы.

    Стандартные функции, такие как высококачественная аудиосистема с n-динамиками, Bluetooth и Wi-Fi, AM / FM / спутниковое радио, множество функций безопасности, включая подушки безопасности, ABS, помощь при выезде с полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и многое другое. быть частью стандартного пакета.

    Цена и дата выпуска BMW M9

    Как и все остальное, цены и дата выпуска — это то, что компания умалчивает.Если все пойдет по плану, можно ожидать, что новый M9 будет выпущен к концу 2016 или началу 2017 года.

    Что касается цен, то новый M9, безусловно, не будет дешевым, и некоторые источники упоминают стоимость в диапазоне от 300 000 до полумиллиона долларов США.

    Подробнее о BMW M9


    BMW M9 Рендеринг в дикой природе

    В последнее время было много разговоров о возможном гибриде между суббрендами BMW M и i, но, в конце концов, немцы заявили это громко и четко: НЕ СЕЙЧАС.Мы понимаем это, но это не значит, что мы ничего не можем вообразить, верно?

    Конечно, нет, и последнее повальное увлечение Интернетом — это рендеринг. На самом деле все, что угодно, от лампы на безумных ножках до автомобилей, которые, скорее всего, никогда не станут реальностью. Один из них — M9.

    По слухам, он ожил где-то в 2016 году в качестве подарка BMW своим фанатам на ее 100-летие. Предполагается, что эта вещь станет первым полноценным суперкаром компании. За эти годы они создали множество отличных аттракционов, но ни один из них не смог бы занять столь трудную для себя нишу.

    Конечно, M1 — достойный кандидат, если хорошо поместить его в контекст тех лет, в которые он был запущен, но даже аура этого автомобиля с годами начинает тускнеть. Хуже всего то, что без помощи Lamborghini BMW сегодня была бы еще дальше от ниши суперкаров.

    Это одна из причин, по которой многие люди предполагают, что BMW создаст подходящую высокопроизводительную модель, которая сможет конкурировать с Porsche, Ferrari и Lamborghini. Этим автомобилем может быть M9.

    Сделано здесь в дикой природе румынским дизайнером Разваном Радионом, оно выглядит потрясающе. Эволюция i8 с трансмиссией, которая будет иметь более 500 л.с. и более 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента, эта штука сможет не отставать от 458 или, может быть, даже 488 GTB, может быть …

    Это если сохранить легкую конструкцию i8. А почему бы и нет? В конце концов, тяжелые инвестиции BMW в завод SGL в США, где производится углепластик, должны окупиться, и теперь они могут использовать этот материал в каждой машине, которую они производят.

    Звучит, безусловно, хорошо, особенно с правильным рядным 6-цилиндровым двигателем и электродвигателем … Жаль, что это не произойдет слишком скоро. M2 звучит как подарок BMW к ее годовщине, но мы совсем не злимся.

    2019 BMW M9 Дата выпуска, цена, обзор, характеристики

    BMW M9 2019 года является логическим продолжением первого суперкара BMW 2018 года выпуска. Как и ожидалось, он должен быть таким же прочным, как и предыдущая модель, но с множеством новых улучшений и изменений, в основном с точки зрения дизайна и оснащения салона.Это также должно стать большим возвращением для спортивных автомобилей, которые BMW на самом деле никогда не делала должным образом. У них была знаменитая модель M1, но с множеством падений и проблем, поэтому покупатели никогда не принимали ее по-настоящему. Эта модель должна его изменить и наверняка заменить эту модель на рынке. Не время для BMW показывать, что они не только великие производители элегантных седанов, но и могут делать спортивный автомобиль должным образом.

    Внешний вид

    2019 BMW M9 имеет закругленную мускулистую переднюю часть, как и многие спортивные автомобили на рынке, с современными светодиодными фарами и широким воздухозаборником в нижней части передней части, сразу под тонкой решеткой радиатора.Задняя часть также имеет современные задние фонари и намного меньше по длине, чем передняя часть, но большие 20-дюймовые шины в сочетании с низким расположением автомобиля и изгибами и вмятинами по бокам автомобиля представляют отличный спортивный дизайн автомобиля. .

    Интерьер

    Поскольку все автомобили BMW славятся элегантностью и комфортом в салоне, мы ожидаем такого же уровня роскоши и от BMW M9 2019 года. Особенно, если мы знаем, насколько хороша последняя модель. Будучи двухдверным спортивным купе, этот BMW должен предложить просторный, но спортивный салон, а также кожу и другие роскошные материалы, чтобы доказать, что они являются одними из лучших на рынке.Внутреннее пространство может быть выполнено в розовом или даже оранжевом цвете по желанию покупателя с использованием высоких технологий, которые могут предложить только лучшие производители.

    Двигатель

    Как и модель 2018 года, BMW M9 2019 года должен иметь сильный и быстрый двигатель, и, как мы знаем до сих пор, производитель не сильно изменится по сравнению с последней моделью. В таком случае стоит ожидать 3-литровый 3,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который такой же, как на модели M3, также очень привлекательный для покупателей. Этот удивительный двигатель имеет мощность около 600 лошадиных сил, и это сильно отличается от автомобилей того же класса, и, если производитель прав, он может быть даже 800 лошадиных сил, но только в некоторых версиях отделки.

    2019 BMW M9 Дата выпуска и цена

    Несмотря на то, что производитель не сказал, сколько будет стоить новый BMW M9 2019 года, мы ожидаем, что цена составит около 300000 долларов, так как модель 2018 года стоит почти столько же. Выпуск ожидается в конце 2018 года, когда текущая модель привлечет покупателей достаточно, чтобы предъявить высокие требования к новой модели.

    2019 Bmw M9 Технические характеристики Скорость Начальная цена

    2019 BMW M9 . Все пересмотрено, концепция M9 станет отличным выбором для всех, кто ищет очень мощный и чрезвычайно мощный спортивный автомобиль.Как и BMW i8, новая модель M9 ​​получит революционно новый дизайн, разработанный Radeon Design Studio. Благодаря большому типу двигателя модель сможет успешно конкурировать с самыми необычными автомобилями современности. После множества успешных внедорожников и седанов BMW поняла, что им нужно что-то, что могло бы вернуть пропавших без вести покупателей моделей с высоким расходом топлива. Новый BMW M9 2019 года может стать таким решением, и это будет что-то совершенно новое из кухни BMW.

    Как упоминалось ранее, Radeon Design Studio отвечает за новый BMW M9 2019 года и экстравагантный внешний вид.Передняя часть отличается максимально агрессивной. Злые светодиодные фары запихиваются внутрь капота, как светящиеся глаза в пещере. Весь нос наклонен вниз, почти как скоростной катер. Характерная радиаторная решетка BMW, как и фары, медленно движущиеся внутрь и наклоняющиеся вниз под углом. Огромный передний источник имеет два больших вентиляционных отверстия, расположенных в самом низу. Задняя часть тоже выглядит потрясающе, интересна L-образная подсветка в стиле Led. Двойные патрубки выхлопной системы с хромированным покрытием расположены внизу заднего бампера.

    Если смотреть сбоку, новый BMW M9 2019 года отличается очень длинным и тонким капотом, аэродинамическим и аэродинамическим дизайном. Ожидается, что он будет более узким, современным и роскошным, с множеством элементов отделки из алюминия, дерева и кожи. Скорее всего, он будет содержать большой светодиодный сенсорный экран с множеством функций, рулевое колесо для досуга и развлечений, покрытое тонкой и стильной кожей, с легкодоступными боковыми кнопками и клавишами. В новом двухместном купе не будет проблем с размещением водителя и пассажира, потому что в салоне будет много ног и высоко в салоне.Стандартные функции, такие как высококачественная аудиосистема с n-динамиками, подключение Bluetooth и Wi-Fi, AM / FM / спутниковое радио, а также множество функций безопасности, включая подушки безопасности, пресс, помощь при движении по полосе, вероятно, будут частью стандарта. Упаковка.

    Ожидается, что BMW M9 2019 года будет очень сильным и мощным автомобилем. Это будет возможно благодаря очень мощному двигателю, который будет по запросу производителя. Нет никакой неточной информации относительно конкретного варианта двигателя, который производитель будет использовать под капотом этого транспортного средства.Была некоторая информация о том, что, хотя производитель будет использовать двигатель V12 или V8, в частности, ходили слухи, что производитель будет использовать 3,2-литровый двигатель с рядным приводом 6. Кроме того, ожидается, что это будет. быть двойным двигателем с турбонаддувом 7. По некоторым оценкам, этот вариант двигателя может быть оснащен автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Скорость будет иметь первостепенное значение для этой машины, и ожидается, что только 2.9 секунд будет достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Также предполагается, что максимально возможная скорость составит около 155 миль в час.

    История продаж малоизвестна, но ожидается, что это произойдет где-то в середине 2016 года, так как производство этого автомобиля ожидается в первом квартале 2016 года. Поскольку мы говорим о модели, которая еще не была официально введен и что у нас нет никакой рекламы в истории продаж, мы конечно не можем говорить о его цене. С другой стороны, ожидается, что BMW M9 2019 года выпуска будет эксклюзивным автомобилем.По этой причине ожидается, что диапазон цен на этот автомобиль составит от 300 000 до 500 000 долларов. Этот ценовой диапазон не будет слишком дорогим для подавляющего большинства потенциальных клиентов.

    Вы просматриваете 2019 Bmw M9 Технические характеристики Скорость Начальная цена, размер изображения 800×500 опубликовано администратором 22 сентября 2017 года. Не забудьте просмотреть еще одну фотографию в соответствующей категории или просмотреть другие наши интересные фотографии, которые у нас есть. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашей Политикой конфиденциальности и DCMA, чтобы узнать об авторских правах на изображения.

    Назад к ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ BMW M9 2019 г. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *