Дацун ондо фото: Фото Datsun on-Do — фотографии, фото салона Datsun on-Do, I поколение

Фотографии Датсун он-До

Фотографии Датсун Он-До

Темно-серый колер подчеркивает солидность седана.

В профиль — одна из наиболее выигрышных позиций он-До.

Массивная крышка багажника — первое, что бросается в глаза при взгляде на корму.

к содержанию ↑

Экстерьер on-Do

Хищный «взгляд» фар Датсун привлекает внимание.

Анфас on-Do предельно серьезен, но официоз разбавлен блеском хрома.

Корма он-До длинная — это не только увеличивает емкость багажного отсека, но и делает седан пропорциональным.

Не выкрашенные в цвет кузова бампера идут только в базовых версиях.

Фирменные, 15-дюймовые легкосплавные диски предлагаются в комплектации Dream.

к содержанию ↑

Интерьер — фото салона on-Do

Интерьер Датсун хоть и не поражает разнообразием, но выглядит достаточно привлекательно.

Торпедо и дверные карты выполнены из однотонного темного пластика. Под стать им и материал обивки кресел.

Бюджетная медиасистема хоть и оснащена монохромным экраном, но поддерживает все популярные носители.

С селектором АКПП и большим дисплеем салон выглядит не по классу богато!

Бортовой компьютер незатейливый, но выдает все необходимые в дороге данные.

Ядовито-зеленая подсветка на центральной консоли немного режет глаза. Штатный же свет у Датсун неплох.

Диван снабдили новым наполнителем и 3-мя подголовниками.

к содержанию ↑

Двигатель

1,6-литровые, атмосферные моторы он-До и ми-До характеристиками не блещут, но обладают завидной надежностью и выносливостью!

к содержанию ↑

Клиренс

Дорожный просвет у моделей Датсун больше 170 мм. Таким показателям позавидует немало кроссоверов!

к содержанию ↑

Багажник

Багажник он-До больше, чем у Гранты, на 40 литров, да и проем для погрузки очень удобный.

к содержанию ↑

Фары

Штатная оптика симпатична на вид и выдает качественный свет. Так что потребности в ксеноне нет.

к содержанию ↑

Разные фотографии

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2476

Размер колёс

185/60/R14 185/55/R15

Ширина задней колеи

1414

Ширина передней колеи

1430

Объем багажника мин/макс, л

530

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1560

Снаряженная масса, кг

1160

Количество передач

5

4

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

172

166

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 5

14.4

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9/5. 8/7

10.4/6.1/7.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75. 6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

87 / 64 при 5100

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

140 при 3800

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Фото Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель FLmi-Doon-DO

Фото Датсун он-ДО (Datsun on-DO). Новые обои и фотографии Датсун он-ДО представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

’81 Datsun от интригующей компании

Datsun 280ZX 1981 года в колонке этого издания по-прежнему остается великолепно выглядящим и стильным двухместным автомобилем. У машины и компании интересная история. Название Datsun принадлежит Nissan, но на самом деле была компания Dat Motorcar Co., которая построила автомобиль под названием Dat. Когда они решили сделать машину меньшего размера, ее назвали Датсон (сын Дата). Когда Nissan приобрел Dat Motorcar, название было изменено на Datsun, потому что «сын» в переводе с японского означает «потеря», а также проявил некоторый национализм, включив в название «солнце», которое изображено на флаге Японии.

В 1958 году, когда Nissan хотел экспортировать свои автомобили в Америку, они не использовали имя Nissan. Во время Второй мировой войны Nissan был очень крупным производителем военных грузовиков, что могло вызвать у этой компании некоторые негативные чувства. Кроме того, Nissan использовал название Datsun для небольших автомобилей, которые они успешно продвигали в Японии. Считалось, что будет более приемлемым использовать это успешное имя, чем имя Nissan, которое ассоциировалось с большими прочными грузовиками. Также высказывались опасения, что если U.S. venture потерпели неудачу, они не хотели, чтобы имя Nissan было испорчено.

Поставьте отметку «Нравится» на нашей странице в Facebook, чтобы получать больше сообщений и новостей из района залива и за его пределами.

Очевидно, что Datsun имела успех в Соединенных Штатах, и осенью 1981 года было объявлено, что бренд Datsun будет заменен на имя Nissan. Процесс занял три года, с 1982 по 1984 год, когда были идентифицированы различные автомобили, от Datsun до Datsun, Nissan и, наконец, только Nissan, но смена названия обошлась недешево.По оценкам, изменение, включая вывески дилеров и рекламу, обошлось примерно в 730 миллионов долларов, что составляет почти 2 миллиарда долларов в сегодняшних ценах.

Первыми автомобилями, экспортированными в Америку в 1958 году, были Datsun 310, небольшой экономичный седан, и Nissan Patrol, подобный джипу грузовой автомобиль. И неудивительно, что они стартовали в Калифорнии. К 1959 году дилерская сеть Datsun в США была от побережья до побережья. Nissan построил несколько спортивных родстеров под названием Fairlady 1500. Они были привлекательными и очень напоминали MG, но имели лишь незначительный успех.Высшее руководство хотело лучшего.

Команда инженеров, стилистов и дизайнеров проработала вместе около пяти лет. Результатом стал Datsun 240Z. Автомобили Z были очень успешными: за первые три года, с 1969 по 1971 год, было продано около 50 000 автомобилей каждый. По прошествии модельных лет первые модели изменились с 240Z на 260Z и, наконец, на 280Z и 280ZX. Но в Японии это было обозначено как Nissan Fairlady Z.

.

Билл Мункачи и его жена Карла владели своим Datsun 280ZX 1981 года примерно шесть месяцев назад.Я знаю Мункачи, по крайней мере, с тех пор, как пишу эту колонку, около 10 лет. Билл, врач на пенсии, превратил свое хобби выращивания экзотических кактусов в быстро развивающийся бизнес. В течение последних 10 лет он всегда водил обычный пикап Chevrolet, который буквально никогда не мыли. Я даже не слышал, чтобы он делал какие-либо автомобильные комментарии, поэтому был очень удивлен, когда он сказал мне, что купил эту машину.

«Эта машина была компромиссом», — заявил Мункачи.«Я люблю кабриолеты, а Карла — нет. Хотелось чего-то острого, спортивного и недорого. Еще я хотел машину, которая была оригинальной и в хорошем состоянии. Я нашел эту машину в списке Крейга. Я видел эту машину в списке около двух недель и сказал Карле, что хочу пойти и посмотреть на эту машину ». Пара согласилась, что в тот день они не купят машину, просто посмотрите.

«Мы поехали в Ливермор и посмотрели на машину. Он был вторым владельцем и владел им от 10 до 12 лет. Он проехал всего 2000 миль, но ему понравилось.Он переезжал в Италию, поэтому ему пришлось расстаться с машиной ». Карла водила машину и сказала Биллу, что она ей нравится. «Мы спросили, сколько, он сказал 10 000 долларов, а Карла сказала:« Мы возьмем это ». (Билл думает, что мог бы купить это за 8 000 долларов).

Читаете это на телефоне? Будьте в курсе с нашим бесплатным мобильным приложением. Загрузите его в магазине приложений Apple или в магазине Google Play.

Это красивая машина, на которой проехал всего 61 000 миль. В новом состоянии этот автомобиль имел прейскурантную цену в 16 999 долларов, или около 44 000 долларов в сегодняшних ценах.Он приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с одинарным верхним распредвалом и турбонаддувом мощностью 180 л.с. Автомобиль Munkacsy имеет трехступенчатую автоматическую коробку передач, но также была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. Двухместный автомобиль окрашен в насыщенный коричневый металлический цвет и имеет коричнево-коричневый кожаный салон. У заднеприводного автомобиля есть гидроусилитель руля, тормоза и стеклоподъемники, но нет кондиционера. Это компромисс с откидным верхом (ни Билл, ни Карла не были полностью удовлетворены), поскольку этот 280ZX оснащен «T-Top», двумя легко снимаемыми стеклянными панелями в крыше.

Могу я теперь назвать Билла «автомобильным помешанным»? Нет, но обещает, что помоет.

Есть интересный автомобиль? Свяжитесь с Дэвидом Крамбольцем по адресу [email protected]

1972 Datsun 240Z — Американская революция

Тайлер Пауэлл рос не так, как мы с вами. Он не играл с Honda или Nissans в подростковом возрасте, он редко брал в руки журналы, такие как Super Street или Sport Compact Car , и его уникальный карьерный путь привел к он стал специальным агентом Федерального бюро расследований.Однако это не означало, что он не был автомобильным парнем — просто не из тех, с которыми мы обычно разговариваем или тусуемся. Тайлер родился с двигателями V-8 и корветами в ДНК. Прежде чем он начал работать в ФБР, он развил навыки изготовления и ремонта автомобилей на заказ, но все это было под эгидой Chevy. Он составил длинный список проектов Corvette, включая два Mongoose Motorsports ’63 Grand Sports (первоклассные вещи в мире Corvette), на которых он с гордостью ежедневно гонял и гонял в течение многих лет, даже участвуя в гонках SCCA, Holley LSFest и Optima Ultimate. Уличная машина.Но после расставания с его корветами пришло время закончить этот Datsun 240Z 72-го года, проект, который он держал в секрете в течение нескольких лет.

Фото 2/33 | Кованые диски RS40 Datsun 240Z BC 1972 года

Так как же гуру Corvette подбирают любимый Nissan Z? Это восходит к детству Тайлера. «Одной из моих любимых игрушек Hot Wheels была буква Z», — объясняет он. «Z такой гладкий, и мне всегда нравился профиль купе. Он легкий, отлично управляется и, честно говоря, очень похож на Corvette.Кроме того, мой друг купил Z в колледже, и я подумал, что это самая крутая вещь на свете, поэтому я мысленно заметил, что это будет машина, которую я когда-нибудь построю! »И именно это и произошло несколько лет спустя. все еще работая на ФБР, Тайлер не мог отказаться от курящей сделки на 260Z 74 года и этот 240Z примерно за 750 долларов. Первоначальный план состоял в том, чтобы использовать эти донорские автомобили вместе с кучей бывших в употреблении компонентов 350Z и 370Z для создания Однако во время поиска запчастей ему пришла в голову идея пересадить трансмиссию, с которой он был более знаком: аналогичная установка LS7 с сухим картером от его предыдущего Vette.Этот новый концепт стал известен как Fairlady Z06.

Прежде чем мы углубимся в Z Тайлера, важно узнать немного больше о его нетипичном происхождении. «Раньше я проектировал подвески вместе с Fab-Worx и Finch Performance, — рассказывает он. «Я получил стипендию в области химического машиностроения в колледже и на какое-то время переключился на механику, но в конце концов я не почувствовал, что это тот путь, по которому я хотел идти. Я играл в бейсбол в колледже [Дивизион 1], я работал во время президентских кампаний и в семейном строительном бизнесе был музыкантом, певцом и автором песен, затем стал агентом ФБР. Сегодня я создаю кастомные автомобили для Showtime Motorsports, а также создаю кастомные машины на стороне ». Достаточно резюме и список достижений для жителя Нэшвилла, и, к счастью для нас, автомобили покорили его, поскольку мы можем быть вдохновлены Fairlady Z06 сегодня.

Все волшебство происходило в гараже Тайлера 20×20 футов, и началось оно с шасси. «Вместо того, чтобы пытаться подогнать подвеску к 240Z unibody, я приспособил Z к моему собственному трубчатому шасси и подвеске», — объясняет он. «Корвету Z06 около 105 лет.5 дюймов в длину, а Z составляет около 90,5 дюймов, поэтому мне пришлось укоротить торсионную трубку на 15 дюймов, чтобы соответствовать колесной базе 240Z. Это масштабное мероприятие! ​​»Тайлер продолжает объяснять, как буквально каждый дюйм автомобиля был изменен.« Каждое изменение вызывает цепную реакцию. Итак, вам нужна коробка передач Vette? Ладно, тебе придется найти самое узкое гоночное сиденье, потому что трансмиссия упирается в твою грудную клетку. Выронил футбокс? Более плотная подгонка индивидуального заголовка. Вы поняли … У всего есть последствия.Я в основном модифицировал всю машину или как-то модифицировал что-то в Z. Чтобы обойти машину и указать на все нестандартные детали и детали, уйдут часы ».

Фото 7/33 | 1972 Datsun 240Z Custom Задний диффузор

Пока Тайлер разрабатывал шасси, он приобрел трансмиссию и дифференциал на месте от C6 Corvette. Затем он купил шорт-блок, который ему пришлось отремонтировать в Shacklett Automotive Machine. V-8 получил набор кованых поршней Mahle, крепеж ARP, головки Lingenfelter LS7 с ЧПУ, впускной коллектор MSD и специальный кулачок среди прочего.Грэм Бехан из Lingenfelter определил, что кулачок сбрасывает часть непреодолимого крутящего момента, сохраняя при этом высокую мощность наверху. «Конечно, он все еще составляет 500 фунт-фут, но он делает машину такой управляемой на низком уровне. Автомобиль — это ракета, вылетающая из ямы, и вы можете просто нажать на педаль газа», — добавляет он.

Приведение в норму систем смазки и охлаждения также было важной частью сборки. «Я выбрал заводскую систему с сухим картером LS7, но перешел на красный насос Katech — продувка на 30% больше и давление на 20% больше.Я использовал перегородки крышки люка Improved Racing и один из скребков кривошипа, чтобы контролировать масло в нижней части. Массивная линия -16 AN питает насос от 3-галлонного бака с сухим картером, установленного за пассажирским сиденьем. Термостат охладителя масла Earl срабатывает при 180 градусах, и масло проходит через охладитель размером с сам радиатор! »

Фото 11/33 | Гоночные ремни Datsun 240Z Sparco 1972 года

После подключения системы Holley HP EFI и ремней plug-and-play Тайлер упомянул, что система довольно проста в обучении, поскольку он сам научился настраивать блок управления двигателем на 565 л.с. и 515 фунт-фут крутящего момента.Учитывая, что снаряженная масса Datsun составляет 2650 фунтов, его мощности было более чем достаточно для управления.

Фото 12/33 | Крылья Datsun 240Z Custom Ztrix 1972 года

Мы продолжили изучать шасси, которое, по мнению Тайлера, прекрасно, поскольку он использует кулаки Corvette и детали подвески. Это дело на болтах, и если что-нибудь когда-нибудь повредится, найти замену будет невероятно легко. Заметной особенностью подвески является гидравлическая система дорожного просвета JRi, которая предлагает преимущества полного койловера, но позволяет всем четырем углам подниматься и опускаться на несколько дюймов с помощью гидравлического насоса.Откровенно говоря, это довольно крутая установка, которую обычно можно увидеть на спортивном автомобиле высокого класса.

Опять же, в корзину запчастей Corvette попадаются большие тормоза Wilwood Aero6, которые может купить любой специалист по C5 или C6. Будучи фанатом автокросса, Тайлер модернизировал колодки до деталей BP-30 Smart для меньшего выцветания и большего трения.

Вы, наверное, все еще задаетесь вопросом, насколько широк этот видоизмененный зверь . .. Ну, сцепление с дорогой невероятно благодаря передним шинам 315-й серии и задним шинам 335-й серии.И если вам интересно узнать о ширине колеи, стандартный 240Z составляет примерно 64 дюйма, а Fairlady Z06 — колоссальные 78 дюймов в ширину! Нелепая разница в размерах; однако чем больше мы им восхищаемся, тем больше удивляемся, насколько хорошо он течет и выглядит так, как будто Тайлер все время знал, что делал.

Фото 17/33 | 1972 Datsun 240Z Custom Widebody Kit

Чертеж начался с надкрылков JDM Marugen Shoukai Works, но они не были достаточно широкими для ширины колеи C6 Corvette, так что эта идея была отклонена.Затем Тайлер купил комплект крыльев 280YZ от ZTrix из Аризоны. Она тоже была недостаточно широкой, но, по крайней мере, у него была основа для чего-то, что он мог разрезать, добавить стекловолокно и расширить себя, пока не приобрел ту форму, которую он себе представлял. Позже он создал поддон с плоским дном, который соединяется с передним сплиттером из углеродного волокна и задним диффузором. Несмотря на агрессивный внешний вид автомобиля, он повторяет, насколько важно сохранить нетронутыми некоторые элементы. «Когда вы строите такую ​​безумную машину, вы должны быть осторожны, чтобы не потерять оригинальную машину в самой сборке.Фары Z, оригинальный капот, задние фонари, линия крыши и т. Д. Каким бы безумным ни был автомобиль, люди, не относящиеся к автомобилю, все равно знают, что это машина Z ».

Интерьер также сохраняет заводской привкус Z, будучи полуобрезанным и довольно сырым. На панели из стекловолокна ZTrix установлены датчики Speed ​​Hut Revolution. Тайлер Бус накатал заднюю часть стеганым узором, как дань уважения OG Z. Он поддерживает Бев Макканн, которая помогла зашить замшу в туннель трансмиссии, как в оригинальных автомобилях Z.

Фото 21/33 | Тормозной комплект Datsun 240Z Wilwood Aero6 C6 Corvette 1972 года

Fairlady Z06 был завершен как раз вовремя для прошлогоднего LSFest, где отклик был очень хорошо принят. «Я держал эту сборку довольно близко к груди и на самом деле ничего не публиковал и не показывал никому фотографии прогресса», — вспоминает он. «Я спроектировал автомобиль целиком, поэтому я действительно не знал, чего ожидать, когда представлю его миру. Так много DM в Instagram людей вдохновлены либо начать сборку, либо закончить сборку, собирающую пыль.«

Фото 22/33 | 1972 Datsun 240Z Custom Widebody Kit

И человек еще не закончил. Следующие на повестке дня — панели кузова из углеродного волокна, которые заменят стекловолокно, аэродинамика, больше ориентированная на Time Attack, и «выбивание дерьма из машины на трассе». Он намекнул нам, что без колебаний проехал бы на машине 300 миль, участвовал в гонке на мероприятии, а затем поехал бы домой еще на 300 миль. Звучит как что-то для One Lap of America или HOT ROD Power Tour…

Тайлер зарекомендовал себя не только как производитель автомобилей в мире V-8, но и в сообществе спортивных автомобилей и тюнеров. Последний вопрос, который мы задали, заключался в том, почему он оставил свою роль в ФБР. «Быть ​​специальным агентом ФБР — это работа, не похожая ни на одну другую, и работа, которая связана с огромной ответственностью. Я работал над всем, от контртеррористических дел до ограблений банков, политической коррупции, тайных операций, поисков наркотиков и так далее … .Это невероятная организация, независимо от вашей точки зрения или того, что вы слышите в новостях.Как человек изнутри, я могу сказать вам, что ФБР в целом заполнено невероятными людьми, которые каждый день работают над тем, чтобы сделать эту страну лучше. Но в конце концов я ушел из бюро, чтобы переехать поближе к семье и заняться сборкой и проектированием автомобилей ».

Фото 29/33 | Диск 1972 Datsun 240Z Bc Forged Rs40 Фото 33/33 | Приемник Datsun 240Z SSV Works MRB3 1972 года

Смотреть фото галерею (33) Фото

Nissan откажется от бренда Datsun, говорится в отчете

ЙОКОГАМА, Япония — Nissan, скорее всего, прекратит производство своего бренда Datsun, откажется от некоторых нерентабельных продуктов и закроет ряд сборочных линий по всему миру, поскольку стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размеров, сообщили два источника в компании, непосредственно осведомленные об этом.

Известные внутри компании как «план восстановления производительности», предложенные шаги знаменуют собой резкий разрыв со стратегией Nissan отстраненным от должности лидером Карлосом Гоном, который преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других основных рынках.

Этот план является последней попыткой автопроизводителя выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки — обвинения он отрицает.

Скандал еще больше обострил и без того дисфункциональный альянс с Renault и привел в замешательство Nissan, который оказался на пути к достижению самой низкой операционной прибыли за 11 лет.

Источники сообщили, что Nissan, вероятно, убьет убыточные варианты большого пикапа Titan, о шаге сообщалось в прошлом месяце Automotive News . Убыточные варианты включают однокабинную и дизельную версии.

Запланированное закрытие недостаточно загруженных производственных линий, скорее всего, больше всего ударит по предприятиям на развивающихся рынках, производящих Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.

«Нам нужно наметить выздоровление, но гниение идет глубоко», — сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.

Второй источник сообщил, что все рынки с заводами, кроме Китая, рассматриваются на предмет возможного сокращения производственных мощностей. Однако этот источник также сообщил, что не было никаких планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.

В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендованным автомобилям и другим операторам автопарка с большими скидками — практика, которая разрушила прибыльность и подорвала бренд Nissan. изображение.

Automotive News в прошлом месяце сообщал о стратегии Nissan в США . для увеличения прибыли розничных продавцов и повышения потребительского внимания к бренду.

«Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», — сказал один из источников, добавив, что при Гоне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, в том числе «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.

Ожидается, что в этом месяце группа во главе с Джун Секи, старшим вице-президентом и новым вице-главным операционным директором, представит обширный план, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, которые не были уполномочены общаться со СМИ. и отказался называться.

Nissan от комментариев отказался.

Секи является частью новой управленческой команды, которую возглавит Макото Учида, глава подразделения Nissan в Китае — назначение, которое, как ожидается, вступит в силу 1 января.

Новые шаги соответствуют планам, обнародованным в июле, по сокращению численности персонала на 12 500 человек во всем мире к началу 2023 года, а также ознаменованы сокращением производственных мощностей. Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что пострадают 14 предприятий. рынок.

Краткая история Datsun 240Z — Технические характеристики — Фотографии

Введение: Mr.K Datsun 240Z и первый из автомобилей серии Z

История Datsun 240Z начинается на гоночной трассе и восходит к 1964 году, когда доктор Сакури из Prince Motors основал Prince Motoring Club. поражения от частного лица Porsche в Гран-при Японии того года.

Доктор Сакури твердо нацелился на победу в автоспорте, и он вложил в усилия своей компании по достижению этого успеха глубокое мышление и анализ в японском стиле. В 1966 году он добился того, к чему стремился, — его автомобили заняли первое, второе и четвертое места в Гран-при Японии.Однако это будет последний раз, когда его автомобили будут участвовать в гонках под именем Prince, поскольку Prince Motors была куплена Nissan, и все технологии, разработанные доктором Сакури и его инженерами, были переданы Nissan — в том числе технология двигателя, которая будет использоваться в Datsun 510 и 240Z.

Доктор Сакури был провидцем, и он остался в Nissan, чтобы продолжить работу по развитию, особенно в области гонок. Nissan был несколько неохотно вовлечен в автоспорт в 1958 году, когда исполнительный директор Ютака Катаяма убедил компанию принять участие в ралли Mobilgas на 10 100 миль в Австралии.Ютака Катаяма правильно оценил это соревнование как испытание на выносливость с главной целью — закончить дистанцию.

Это было событие, которое привлекло широкую огласку, и в прошлые годы в нем участвовали несколько крупных персонажей, таких как «Гелигнитовый Джек» Мюррей, который имел склонность использовать палочку из гелигнита в качестве зажигалки при запуске новой сцены. события. Два маломощных Datsun 210 отлично показали себя, заняв первое и четвертое место в своем классе, и они финишировали, в то время как многие другие — нет.

Высшее руководство Nissan не особо обрадовалось, что Ютака Катаяма достиг такого заметного успеха, и поэтому, чтобы «вознаградить» его, они отправили его в Лос-Анджелес в США в 1960 году для проведения «исследования рынка» и работы над созданием Nissan / Datsun на рынке США, по всей вероятности, полностью ожидает от него провала.

Ютака Катаяма застрял в достижении успеха на своей новой должности, и оба оценили стремления американцев к покупке автомобилей и убедились, что он понимает технологическую и экспертную базу Nissan / Datsun, в том числе приобретенную при покупке Prince Motors и фундамент. сделано докторомСакури.

В молодые годы Ютака Катаяма приобрел некоторый опыт верховой езды, и это должно было сформировать его представления о дизайне автомобилей и автомобилях, которые понравятся водителям. Однажды он сказал:

«… В конце концов, лошади должны управляться людьми. Всаднику необходимо выявить лучшие качества лошади и компенсировать ее слабости. Машины такие же. Они становятся хорошими машинами, если водители хорошо с ними обращаются. В результате водитель может испытать безмерное ликование, вроде сложения единицы и единицы, чтобы получить не два, а, скажем, пять или десять, что является радостью от вождения автомобиля, которую водитель может почувствовать только в том случае, если он и машина становятся одним целым.В любом случае мы не продаем пустые кузова, называемые автомобилями. Скорее, мы продаем «характеристики вождения» или «впечатления от вождения». Мы зарабатываем деньги, предлагая эти впечатления от вождения нашим клиентам. Вот почему я упорно ценю родниковую пружину, которая приносит мне незабываемые впечатления от вождения ».

Это было необычное мышление, но оно должно было стать ключом к влиянию Катаямы на Nissan / Datsun и автомобили, которые они будут производить, автомобили, которые преобразят имидж компании от производителя дешевых копий британских автомобилей безразличных дизайн, чтобы быть производителем автомобилей, которые обеспечивают непревзойденные характеристики и опыт вождения.

Ютака Катаяма пользовался большим уважением среди своих сотрудников в Datsun USA и технического персонала, который приезжал в гости и выяснял, что «г-н. K », как его стали называть, учился. Исследования и настойчивость г-на К. в создании дилерской сети Datsun, несмотря на все трудности, были замечательными достижениями.

В первую очередь, однако, были нужны автомобили, которые понравились бы американским покупателям, и г-н К. мудро посоветовал команде дизайнеров в Японии построить настоящую машину для водителя. Япония прислушалась к этому призыву, и результатом стала революционная модель Datsun 510 (также известная как Datsun 1600) 1967 года.Включает полностью независимую подвеску и четырехцилиндровый двигатель SOHC, основанный на шестицилиндровом двигателе доктора Сакури Prince, фактически с отключенными двумя цилиндрами. Datsun 510 быстро получил прозвище «BMW бедняков», и он действительно был конкурентом BMW «Neue Klasse» 1600, на котором он был основан.

Успех Datsun 510 подтвердил видение г-на К., а также проложил путь к созданию спортивного автомобиля, не по образцу автомобилей британской индустрии спортивных автомобилей, а вместо этого полноценного спортивного автомобиля на основе Datsun 510.Спортивный автомобиль с этой полностью независимой подвеской и двигателем на основе шестицилиндрового двигателя доктора Сакури Prince без отсеченных цилиндров, созданный для того, чтобы стать автомобилем, который даст возможность Porsche за свои деньги заработать, первый из «Z». автомобили, Datsun 240Z.

Прибытие Datsun 240Z

Datsun 510 настолько понравился г-ну К., что когда он впервые проехал на одном из них, он затем попросил всех в штаб-квартире Datsun в США водить его. Когда прибыл первый Datsun 240Z, г-н К. был не менее взволнован.Это был гладкий, обтекаемый спортивный автомобиль с длинным носом, со всеми хорошими характеристиками 510, но с 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем, оснащенным двойными карбюраторами Hitachi SU и мощностью 151 л.с.

Наконец-то у мистера К. появилась спортивная машина Datsun, о которой он мечтал. Была только одна крохотная маленькая проблема. Власти Токио решили назвать машину Datsun Fairlady 240Z. Это, без сомнения, показалось маркетологам в Токио совершенно разумной идеей, на самом деле в Токио имя «Fairlady» имело положительный оттенок.Но г-н К. понимал, что назвать машину «Fairlady» на западных рынках, таких как Соединенные Штаты, было смертельным поцелуем. Говорят, что он лично пошел и снял значок «Fairlady» с каждой машины той первой партии.

Что в имени? Datsun и мисс Fairladies

Решение руководства Nissan использовать название «Fairlady» связано с их хорошим пониманием японской культуры и того, что считалось престижным в Японии 1960-х годов.Компания Nissan приобрела выставочный зал на втором и третьем этажах в фешенебельном токийском районе Гиндза, где размещается множество престижных брендов, чтобы придать марке Datsun значительную долю японской «крутизны».

Чтобы усилить этот фактор крутизны, менеджеры по маркетингу Nissan решили привлечь красивых девушек, обученных работе с клиентами и обладающих высоким уровнем знаний о продукции, чтобы они лично демонстрировали автомобили, выставленные на обозрение клиентам. Поскольку мюзикл Лернера и Лоу «Моя прекрасная леди» был в то время хитом на Бродвее, они решили назвать этих представителей по продажам автомобилей «Мисс Фэрлэди».

Это имя использовалось на первом спортивном автомобиле Datsun, Fairlady 1500, и ожидалось, что оно будет носить это имя и на новом 240Z. В Японии это было бы хорошо принято, но в несколько иной культуре Соединенных Штатов или таких мест, как Австралия, это было почти гарантировано, что оно упадет, как свинцовый воздушный шар.

Таким образом, автомобили 240Z, проданные в Японии, сохранили свои значки Fairlady, в то время как автомобили, отправленные в США и Австралию, не сохранили. Подготовленные компанией раллийные автомобили, такие как автомобили для ралли «Восточноафриканское сафари», носили значки «Fairlady», и почти наверняка никто на самом деле этого не заметил: трудно прочитать именной значок, когда автомобиль проезжает мимо вас на высокой скорости, особенно если он покрыт пылью или грязью.

Технические характеристики и характеристики 240Z

Хотя Datsun 240Z был разработан Ёсихико Мацуо и командой Nissan, настоящая концепция автомобиля пришла от г-на К. Он оказал большое влияние на дизайн Datsun 510, на котором был установлен 240Z. был основан, несмотря на то, что две машины выглядели совершенно по-разному. Г-н К. представил себе спортивный автомобиль, который будет иметь внешнюю привлекательность, как у Jaguar E-Type, с характеристиками и управляемостью, которые будут соответствовать или превосходить его гораздо более дорогих конкурентов, таких как автомобили от Porsche и Alfa Romeo.

Благодаря наследию Datsun 510 модель 240Z установила высокие стандарты — дизайн кузова был красивым и получил всеобщее признание. Его передняя подвеска была полностью независимой, на стойках McPherson со спиральными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска также была полностью независимой за счет стоек Чепмена с нижними поперечными рычагами и винтовых пружин с телескопическими амортизаторами. Для всех важных функций рулевого управления в 240Z не использовалось рулевое управление с рециркуляцией шариков, как у Datsun 510, а вместо этого была установлена ​​наиболее предпочтительная система реечной передачи.

Тормоза 240Z представляли собой диски диаметром 270 мм (10,7 ″) спереди и 230 мм (9 ″) барабаны сзади. Выбор барабанов сзади кажется странным для полноценного спортивного автомобиля, но в 1970 году диски спереди и барабаны сзади были наиболее распространенным расположением. Обычно это было выбрано для обеспечения наиболее эффективного ручного / стояночного тормоза, поскольку диски сложнее использовать в качестве стояночного тормоза.

240Z был выпущен в несколько разных формах в зависимости от рынка. В Японии автомобиль получил обозначение Datsun Fairlady Z и был оснащен 2.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель SOHC L20A мощностью 130 л.с. Также была выпущена высокопроизводительная модель Nissan Z432 (PS30), оснащенная 2,0-литровым двигателем S20 DOHC, который также использовался в Nissan Skyline 2000 GT-R. Двигатель Z432 оснащался двойными клапанами (то есть четырьмя клапанами на цилиндр), тройными карбюраторами и производил 160 л.с. Продажи начались в октябре 1969 года.

Для рынка США автомобиль назывался Datsun 240Z и производился с рядным шестицилиндровым двигателем SOHC L24 объемом 2,4 литра, оснащенным двумя карбюраторами Hitachi в стиле SU и мощностью 151 л.с.Автомобили для американского рынка оснащались четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с дифференциалом 3,364: 1. Позже стала доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач с дифференциалом 3,545: 1. В США 240Z продал 45 000 автомобилей в 1971 году, более 50 000 в 1972 году и более 40 000 в 1973 году. Это был значительный коммерческий успех.

Для международных рынков, таких как Австралия и Европа, 240Z оснащался двигателем объемом 2,4 л, соединенным с пятиступенчатой ​​коробкой передач с дифференциалом 3,9: 1.

240Z в гонках и ралли

Ютака Катаяма имел людей, работающих в Datsun USA, которые занимались автоспортом с начала 1960-х годов, когда он уже руководил операциями Datsun в США.Люди, работавшие над автоспортом Datsun, сделали работу в свое время. Первоначальные усилия включали использование родстера Datsun SPL212 с настроенным двигателем объемом 1300 куб. См.

DPL212 был связан с ранним Datsun 1000 и похож на маломощные автомобили, которые г-н К. использовал на Австралийском ралли Mobilgas в 1958 году. Но это была отправная точка, и стоит помнить, что многие из величайших имен автоспорта У них было скромное начало: например, Брюс Макларен и Колин Чепмен начали с модифицированных Austin 7.

1964 год стал годом, когда Datsun привлекла значительное внимание общественности, когда Datsun SPL310 «1500 Fairlady», предвыборный для которого дилер Datsun из Спокана по имени Пол Яремко, смог выиграть не менее 14 гонок подряд. Боб Шарп, который позже стал дилером Datsun, вступил в бой и выиграл первый из многих чемпионатов Datsun SCCA в 1967 году.

В 1967 году Дик Робертс присоединился к Datsun и вместе с пятью другими сформировал Департамент соревнований Datsun в США. Философия Робертса, полностью поддерживаемая г.K должен был сделать участие в гонках на Datsun как можно более простым и доступным для каперов. Г-н К. правильно рассудил, что чем больше Datsuns выиграют гонки, тем лучше, так как это значительно повысит популярность бренда в обществе.

Все это было своевременным, так как Datsun 510 был запущен в производство в 1967 году, предоставив недавно сформированному отделу соревнований реальное конкурентное оружие и повод для того, чтобы Datsun вложила деньги в гонки, они хотели, чтобы новый автомобиль продавался, и в Соединенных Штатах его продавали прежде всего благодаря опыту вождения.Чтобы привести гоночные автомобили 510 в соответствие со стандартами соревнований, были импортированы детали SSS, которые помогли превратить эти ручные на вид седаны в маленькие пули гоночных трасс. 510 также обеспечили развитие опыта, который потребовался бы, когда 240Z прибыл и готовился к гонкам.

В 1970 году новый автомобиль Z появился в выставочных залах, а также на гоночной трассе. В Японии Datsun Fairlady Z432 с двумя камерами выиграл гонку на 1000 км на трассе Сузука. Тем временем в Соединенных Штатах Bob Sharp Racing и Brock Racing Enterprises Питера Брока начали участвовать в гонках на новых автомобилях Z, выиграв чемпионаты SCCA C Production в 1970, 1971, 1972 и 1973 годах.Боб Шарп был человеком, который познакомил голливудского актера Пола Ньюмана с автогонками. Ньюман начал с Datsun 510, а затем перешел на гоночный автомобиль Datsun 280Z в середине 1970-х годов. Приехали машины Z, которые однозначно оставили свой след.

Однако успех 240Z не ограничивался только гоночной трассой. Автомобили Z участвовали в ралли, также с заметным успехом. Datsun 240Z был основан на Datsun 510, который стал одним из величайших в мире раллийных автомобилей.

Из ралли 240Z участвовал, пожалуй, в самом сложном и, следовательно, самом престижном ралли «Восточноафриканское сафари».Мероприятие было открыто кенийскими двоюродными братьями Эриком Сесилом и Нилом Винсентом под названием «Восточноафриканское коронационное сафари». Эрик и Нил хотели участвовать в гонках, но сама идея ехать по одной и той же гоночной трассе казалась им лишь немного интереснее, чем наблюдать за ростом травы. Они решили, что будет по-настоящему весело провести ралли, в котором им предстоит пробежать половину пути через Африку и обратно. Такого события не было еще в 1953 году, поэтому они его создали.

Митинг 1953 года начался в городе Найроби в Кении и прошел вокруг озера Виктория, затем прошел через Уганду и Танганьику (Танзания) перед возвращением в Кению.Путешествие длилось 3852 мили и проходило по самым сложным трассам, о которых можно было попросить проехать на машине. Не только это, но и курс проходил на высоте от уровня моря до 10 000 футов и температуре от более 40 градусов C до ниже нуля. Простое прохождение курса было бы достижением, и в гонке 1953 года из 107 стартовавших автомобилей финишировали всего 32.

В 1970 году Эдгар Херрманн из Кении и Ханс Шюллер из Германии выиграли престижное восточноафриканское ралли сафари на Datsun 1600 SSS (т.е. Datsun 510), но они вернулись в 1971 году на Datsun 240Z и повторили свою победу. В 1972 году гонку выиграли финский пилот Ханну Миккола и шведский штурман Гуннар Палм на Ford Escort, но в 1973 году Datsun 240Z снова поднялся на подиум победителя, на этот раз под управлением кенийской команды Шекхара Мехты и Лофти Дрюса.

Datsun 240Z одержал впечатляющую серию побед как в гонках, так и в ралли. В нем сочетаются надежность, настраиваемость, скорость и отличное управление в доступной комплектации, подкрепленной поддержкой конкурентов Datsun.Это позволило многим участвовать в гонках или ралли, которые иначе не смогли бы.

Заключение

К тому времени, когда Datsun 240Z был заменен на 260Z, он действительно хорошо зарекомендовал себя как автомобиль с ореолом и дал Datsun очень значительную долю признания на улице. Автомобили Datsun Z будут хорошо продаваться и будут оставаться в автоспорте еще долгие годы. Если Datsun 510 можно назвать «BMW бедняков», то 240Z вполне можно назвать «E-Type бедняков».

Мало того, что 240Z позволил людям участвовать в гонках по доступной цене, он также дал людям возможность владеть практичным спортивным автомобилем и получать все удовольствие, которое может принести. Предлагаемый только как купе с хетчбэком, 240Z был гораздо более практичным автомобилем, чем многое из того, что предлагалось британцами, которые были захвачены предположениями относительно того, каким должен быть «настоящий спортивный автомобиль», что для большинства британских спортивных автомобилей. означало дырявый под дождем, сквозняк и достаточно темпераментный, чтобы заставить владельца выйти из себя, поскольку это сводило их с ума.Datsun 240Z был автомобилем, который надежно заводился и работал, его было относительно легко исправить или настроить, и он заставлял вас чувствовать себя за рулем Джеймсом Бондом. Неудивительно, что они продавались как горячие пирожки.

Авторы фото: Nissan / Datsun

Джон Бранч за годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Хагерти, он долгое время участвует в Silodrome и официально SSAA Magazine, и он является основателем и старшим редактором Revivaler.

Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, прожив в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым, на чем он когда-либо управлял, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом и могут быть переизданы только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2021

Уважайте своих старших: 1971 Datsun 240Z против 2013 Scion FR-S

Мы живем в эпоху, которая бесконечно и часто одержима исключительно настоящим. Мы называем Леброна Джеймса величайшим игроком НБА всех времен и забываем о Майкле Джордане и Билле Расселле. Дети читают «Голодные игры» и книги о Гарри Поттере, а не «Приключения Гекльберри Финна». Хронология Facebook увеличивает масштаб последней минуты и сжимает все, что было раньше (в 1985 году моя Хронология кратко сообщает: «Родился»).Прогресс неизбежен, и это здорово, но как мы можем правильно оценить его без контекста прошлого?

Именно по этой причине я со скептицизмом прочитал бурную похвалу новому Scion FR-S, который преподносится как отличный доступный спортивный автомобиль. Конечно, есть что понравиться, в том числе базовая цена в 24 930 долларов и акцент на гибкость и вовлеченность, а не на хвастовство со статистикой. Но, как и многие новинки, ориентированные на миллениалов, он существует и в вакууме своего времени — Scion FR-S вместе со своим близнецом Subaru BRZ — единственный автомобиль такого типа на рынке прямо сейчас.Чтобы оценить, где на самом деле стоит FR-S, мы должны удалить его из этого вакуума. Мы также должны убираться к черту из юго-восточного Мичигана. Именно с этими целями мы с редактором дорожных испытаний Кристофером Нельсоном воскресным утром забираемся в FR-S и направляемся на юг с немногим более чем нашими ночными сумками и атласом Теннесси.

Посмотреть все 15 фото

Вертикальный подход Scion воплощен в кабине, которая не отвлекает: ни сенсорного экрана, ни органов управления на рулевом колесе, ни сидений, регулируемых в двадцати направлениях.Единственными цифровыми дисплеями в нашей тестовой машине без дополнительных опций являются небольшой маршрутный компьютер и индикатор скорости, расположенный в тахометре, и экран в радиоприемнике, который лишь немного больше и продвинутее, чем часы Casio. Таким образом, главное развлечение — это отзывчивость Scion. Подвеска так быстро и честно реагирует на команды рулевого управления, что кажется, что вы можете в любой момент запустить машину в занос, не говоря уже о других машинах на скоростной автомагистрали. Педали и шестиступенчатая механическая коробка передач ощущаются как настоящие механические инструменты, а не как элементы управления видеоиграми.Тем не менее, нужно сказать, что к третьему часу нашего 540-мильного межгосударственного перехода на юг нам становится довольно скучно. Устав от гул 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя и голосов друг друга, мы вспоминаем, что Scion действительно имеет стандартное подключение к iPod и транслирует пародии на «Call Me Maybe» через большую часть Кентукки. Слава Богу (и Карли Рэй Джепсен).

Мы приходим в Нэшвилл прямо к обеду. Однако, прежде чем остановиться на ночлег, мы направляемся в соседний Франклин, где находится штаб-квартира Nissan в Северной Америке, где нам обещали, что нас будет ждать Z.Нет, только не 370Z — было бы глупо противопоставлять FR-S более дорогому двухдверному автомобилю за $ 9000 с дополнительными 132 лошадиными силами. Нам нужен 240Z, маленький спортивный автомобиль, который дебютировал на автосалоне в Токио в 1969 году и доказал, подобно тому, как Toyota пытается подтвердить сегодня, что Japan Inc. способна создать больше, чем просто надежный транспорт. Благодаря своим высоким характеристикам, элегантному стилю и базовой цене в 3526 долларов (около 21 100 долларов в сегодняшних деньгах) он продавался как горячие пирожки — почти 150 000 за четыре года на U.S. market, положивший начало новому золотому веку доступных автомобилей для энтузиастов. Наиболее важными для наших целей являются его бескомпромиссная добросовестность спортивного автомобиля: рулевое управление без посторонней помощи, снаряженная масса (
2350 фунтов) и отсутствие единой электронной системы помощи водителю. Z предоставит идеальное облегчение, чтобы судить о том, действительно ли FR-S является спортивным автомобилем в классическом выражении или плохим современным факсимиле.

Понятно, что большинство владельцев старинных автомобилей с подозрением относятся к тому, чтобы отдавать ключи журналистам, чтобы они не просто кружили по кварталу.Поэтому мы приятно удивлены, когда специалист по связям с общественностью Nissan Стив Йегер подъезжает на принадлежащем компании, полностью отреставрированном ’71 Z ‘- стоимостью примерно столько же, сколько наш FR-S, но гораздо труднее заменить — и позволяет нам уехать на нем с нет никаких условий, кроме «Попытайся вернуть его в целости и сохранности». Ну сначала попробуй завести. На центральной консоли Datsun, именно там, где FR-S имеет кнопки контроля устойчивости и контроля тяги, есть небольшой рычаг, который открывает воздушную заслонку на двойных карбюраторах с боковой тягой рядной шестерки.Долив в бак немного высокооктанового неэтилированного бензина, я полностью оттягиваю рычаг и поворачиваю тонкий металлический ключ. Шесть загораются, и это, должно быть, самый громкий взрыв, который слышался в этих местах со времен битвы при Нэшвилле в 1864 году.

Когда обратный огонь переходит в грубый, богатый холостой ход, я впервые начинаю задумываться о целесообразности включения Автомобиль сорокалетнего возраста на сравнительном тесте по проселочным дорогам Теннесси. Я также задаюсь вопросом, не был ли мой скептицизм неуместным: что, если старый добрый спортивный автомобиль, с которым я надеюсь судить FR-S, на самом деле был не так уж хорош? Каким бы современным ни был Z в свое время — ничто другое в его ценовой категории не имело независимой четырехколесной подвески — теперь он ощущается практически довоенным.При разгоне до 30 миль в час его 2,4-литровый двигатель воет и гремит, как облезлая собака, а его тонкая стальная шкура трепещет над каждым дорожным дефектом. Несмотря на то, что солнце уже опустилось за горизонт, внутри кабины около 90 градусов. Включение вентиляции — там нет кондиционера — вызывает тошнотворный ветерок с запахом бензина на мое лицо.

Дела кажутся лучше и прохладнее, когда мы рано утром следующего дня отправились на бульвар Натчез Трейс к юго-западу от Нэшвилла. Хотя все органы управления Z, особенно рулевое управление и рычаг переключения передач с большим ходом, немного тяжелее и менее точны, чем я привык, они, как и в FR-S, расположены таким образом, что водитель чувствует себя в непосредственном управлении. .Даже манометры и неработающая педаль — последняя была роскошью в 71-м — кажется, что они были расположены в соответствии с той же логикой, которой руководствовались дизайнеры Scion годы спустя.

Размещение двух машин вместе на мосту, чтобы поймать живописный утренний свет, дает нам возможность близко сравнить и сопоставить их внешний вид. На самом деле сравнивать можно гораздо больше, чем сравнивать. Scion предсказуемо длиннее и шире, чем Datsun, но не настолько. Оба дизайна близки к классическим пропорциям спортивного автомобиля, с длинным носом, быстрым задним профилем (Z — хэтчбек, FR-S — нет) и колесами, сдвинутыми по углам.У них даже есть удар в форме полумесяца в окне задней четверти. Если и есть критическая разница, то она в деталях. Scion, по стандартам современных спортивных автомобилей, очень сдержанная деталь — здесь нет спойлера на крышке багажника или ковша на капоте, и он едет на семнадцатидюймовых колесах. Тем не менее, в этой компании это выглядит явно переутомленным. Широко признанный немецко-американским дизайнером Альбрехтом Гёрцем, который наиболее известен своим вкладом в кабриолет BMW 503 и 507, Datsun имеет боковую линию характера, которая простирается от хвоста до длинного стиля Jaguar E-type. капюшон.Буква «Z» на обеих стойках C так же запоминается, как и блистеры на крыльях FR-S, которые легко забываются. Однако, как бы нам ни нравился Z, жители Теннесси, похоже, гораздо больше заинтригованы FR-S, интересуясь везде, где мы путешествуем. «Я думал, что это какой-то Maserati», — восторгается водитель Audi A6 на пригородной стоянке Starbucks. «Эта машина выглядит как ах Фахрахри», — протягивает водитель грузовика в сельском Теннесси.

Для фотосъемки автомобилей требуются часы парковки, холостого хода и позиционирования, чтобы представить различные детали в надлежащем свете.Datsun ненавидит это. Он регистрирует неровный холостой ход, который звучит зловеще и заставляет нас постоянно регулировать дроссель. Потомок, очевидно завидующий тому вниманию, которое уделяется его старшему товарищу, около полудня устраивает собственный припадок, когда резко останавливается, а затем снова начинает работать в безвыходном режиме. Через несколько напряженных минут он возвращается к полной работе, но по-прежнему горит индикатор проверки двигателя. Нельсон добровольно ползет обратно в пригород на прием в Тойоту в Кул-Спрингс, где он впервые даст технику возможность диагностировать оппозитный двигатель Subaru.Я хочу сохранить оставшуюся машину, отправившись с фотографом Джонатаном Дэвидом в оживленный круиз по пологим холмистым бульварам. Я позволяю своим пальцам прижаться к канавкам тонкого обода колеса Z и наслаждаюсь обратной связью, исходящей от подвески, когда она загружается на плавных поворотах. В салоне так ужасно жарко, что Дэвид вскоре выкарабкается, хватая ртом воздух, и мой iPhone в конце концов впадает в самосохраняющуюся кому. И все же я начинаю привязываться к машине до такой степени, что я несколько неохотно обмениваюсь ключами, когда возвращается FR-S.Проблема Scion — предварительно диагностированная, потому что автомобиль настолько новый и незнакомый для дилеров, — это кулачковая передача, которая иногда выскальзывает из выравнивания, вызывая отключение светового индикатора проверки двигателя. Вместо того, чтобы сидеть сложа руки и ждать, пока это повторится снова, мы отправились через парк. Забраться в Scion после нескольких часов в Z — все равно что переехать из шумной и грязной городской квартиры в новый дом в пригороде. Рычаги переключения передач стали более тугими, четырехцилиндровый двигатель более плавным и мощным. И в салоне намного-намного круче.Тем не менее, часть меня скучает по звукам, запахам, теплу. Автомобиль почти глохнет, когда я впервые поднимаю сцепление, потому что я почти не слышу двигатель, а рулевая рейка с электроусилителем кажется протезом без нервных окончаний.

После еще нескольких часов фотосъемки мы останавливаемся, чтобы пересмотреть наши планы. У нас есть красивые фотографии, мы проехали много миль на обеих машинах, и у нас есть проблемы с механикой. Это когда зрелые люди вешают трубку и называют это историей. Но мы еще не достигли зрелости, и наш атлас обещает, что дороги дальше на восток будут лучше.С закатом мы прощаемся с нашим фотографом и взбираемся на I-40. Электронный дорожный знак над головой болезненно информирует нас о том, что в прошлом году на дорогах Теннесси погибли 473 человека, заставляя меня нервно взглянуть на тонкие как спагетти передние стойки Z и рулевое колесо без подушек безопасности. Передняя часть начинает блуждать на скоростях выше 75 миль в час, поэтому я скоро отключаюсь до 70 миль в час, хотя трудно определить точную скорость по слабо светящемуся спидометру. В то время как Scion чувствует, что может по вашей команде уйти в занос на скорости, Datsun чувствует, что может сделать это само по себе.(В более поздние модельные годы Nissan добавил переднюю воздушную заслонку для улучшения устойчивости на высоких скоростях.) Мне, конечно, не скучно, и я определенно не ищу в своем телефоне песни Карли Рэй Джепсен. Вместо этого я довольствуюсь отрывками из разговоров о стране и спорте, которые транслируются по AM / FM-радио. К тому времени, как мы добираемся до места назначения, придорожного мотеля в Куквилле за 35 долларов в сутки, я уже слишком устал, чтобы идти к соседнему Waffle House на ужин. Я соглашаюсь на замороженный мак-н-сыр, пригодный для использования в микроволновой печи, но засыпаю, не успев закончить разворачивать его.Участие водителя может быть утомительным.

Посмотреть все 15 фото

Это тоже может волновать. На следующий день я поворачиваю на FR-S, когда мы въезжаем в лабиринт лесистых двухполосных полос. При всем заслуженном туризме Хвоста Дракона, который расположен примерно в трех часах езды к юго-востоку, часто упускается из виду, что практически любая дорога в этом регионе может служить райским уголком. Эти более сложные дороги идеально подходят для возможностей FR-S. Он сильнее тормозит, меньше наклоняется в поворотах и ​​с более мощным двигателем лучше выходит из поворотов.Я перевожу систему стабилизации в спортивный режим — я счастлив иметь страховочную сетку, когда я не на Z — и наслаждаюсь балансом Scion, поскольку задняя часть вращается ровно настолько, чтобы повернуть за угол на повороте. быстрее, чем Z мог бы управлять. Только вот оно прямо в моем зеркале заднего вида. «Этот Z довольно быстр при правильном водителе», — вспотевший, сияющий Нельсон говорит на следующей точке переключения, подмигивая, что меня совершенно бесит. На самом деле он прав. То, что Datsun не хватает в структурной жесткости и изысканности, в основном компенсируется таким же хорошим балансом, как и у Scion, и рулевым управлением, которое сообщает о том, что его четырнадцатидюймовые радиальные диски начинают уступать дорогу.Другими словами, Datsun Z, которому сорок один год, приближается к возможностям нового Scion FR-S, по крайней мере, с точки зрения реальной езды. Что еще более удивительно и великолепно, так это то, что Scion FR-S во многом похож на Datsun Z сорокалетнего возраста. Его обычно безнаддувный оппозитный двигатель, который лучше слышен при выключенном кондиционере, мгновенно реагирует на нажатие педали газа, даже если физически не подключен к вашей правой ноге кабелем. Тормоза надежные и прогрессивные, никогда не позволяя компьютерным датчикам постоянно следить за признаками пробуксовки колес.В отличие от многих современных автомобилей, это похоже на машину, созданную для того, чтобы работать через вас, а не за вас.

С приближением полудня мы неохотно покидаем сельские двухполосные дороги и возвращаемся на Datsun, который движется более плавно, чем когда мы подбирали его 350 миль назад. Позже, когда отпрыск надежно спрятан на ночь, мы размышляем над некоторыми из лучших суши и теплого саке в Нэшвилле. За два дня мы избавились от вони двух спортивных автомобилей, рожденных с разницей в сорок лет, и обнаружили, что они почти равны.«Я даже не могу вспомнить, какие повороты на какой машине я выбрал», — удивляется Нельсон.

Теперь уже нельзя отрицать, что Scion FR-S стоит на плечах гигантов. Но поскольку ее инженеры и дизайнеры четко понимали и уважали эту традицию, она также стоит плечом к плечу с ними.

1971 Datsun 240Z

ДВИГАТЕЛЬ 12-клапанный SOHC карбюраторный I-6
ВНЕШНИЙ ВИД 2,4 литра (146 куб. Дюймов)
POWER 151 л.с. при 5600 об / мин (брутто по SAE) -футов при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 4-ступенчатая механическая
ПРИВОД Заднее колесо

ШАССИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Без посторонней помощи
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ Стойка, пружины REUS 0008000 винтовые пружины
ТОРМОЗА F / R Диски / барабаны без посторонней помощи
ШИНЫ Bridgestone Potenza RE92
РАЗМЕР ШИНЫ 195 / 70HR-14

РАЗМЕРЫ
Д x Ш x В
162.8 x 64,1 x 50,5 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 90,7 дюйма
ГУСЕНИЦА ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 53,3 / 53,0 дюйма
ВЕС 2350 фунтов
ПРОБЕГ EPA НЕТ
0-60 миль / ч 9,4 сек Scion FR-S

ДВИГАТЕЛЬ 16-клапанный DOHC с прямым впрыском, плоский 4
ВТОРИЧНЫЙ 2,0 литра (122 куб.дюймов)
МОЩНОСТЬ 200 л.с. при 7000 об / мин (чистая SAE)
МОМЕНТ 151 фунт -фт @ 6400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
ПРИВОД Заднее колесо

ШАССИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
ПОДВЕСКА , ПЕРЕДНЯЯ Стойка рычага, ПРУЖИНЫ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
000 винтовые пружины
ТОРМОЗА Дисковые вентилируемые с гидравлическим приводом, ABS
ШИНЫ Michelin Primacy HP
РАЗМЕР ШИНЫ 215 / 45WR-17

РАЗМЕРЫ
Д x Ш x В
166.7 x 69,9 x 50,6 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 101,2 дюйма
ГУСЕНИЦА ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 59,8 / 60,6 дюйма
ВЕС 2758 фунтов
ПРОБЕГ EPA 22/30 миль на галлон
0-60 миль / ч 6,2 с 9000 Datsun 520 — Необычные подозреваемые

Datsun — это оригинальный мини-грузовик. Впервые построенные в 1955 году, они появились в Штатах в 1959 году и были одними из немногих по-настоящему крошечных грузовиков на рынке, пока Toyota не вышла на сцену с моделью Stout в 1964 году. И хотя есть много примеров почтенного Datsun 520. Здесь 520 1969 года — одна из самых желанных моделей, потому что она оснащалась мощным двигателем J15, который выдавал 77 л.с.Давай, детка, давай!

Джош Барнс, возможно, не один из первых мини-грузовиков, но он на сцене уже почти десять лет. После постройки нескольких крутых мини-машин, включая S-10 с двойной кабиной, он наткнулся на Datsun 520 1969 года, нуждающийся в некоторой любви. Это могло быть началом интересной сборки, но вскоре после этого все стало еще глубже.

Фото 2/10 | Datsun 520 1969 года назад на три четверти

Именно тогда у Джоша оказался RB25DET.Если вы не знали, это двигатель Nissan Skyline, и это двухкамерный турбонаддув, который выталкивает около 250 лошадей на тротуар. Внезапно у Джоша возникла идея. Что, если он поместит этот гигантский мотор в грузовик Datsun? Это было бы здорово, если бы это сработало. (Предупреждение о спойлере: это сработало. Но это было нелегко, и потребовалось много дополнительных часов в магазине, чтобы это произошло. Фон Чоунламани из Лаоди Кустомз сыграл ключевую роль в успешной трансплантации.)

Вот краткий список того, как объединить эти два компонента, чтобы все это работало, и он начинается с фрейма.Фон и команда из Лаодиса построили новое шасси с нуля, соединив двигатель Nissan с осью Chevy с 10 болтами, шестернями Eaton и интеркулером GReddy. В процессе они превратили грузовик в модель с пятью проушинами, вставив передний зажим от грузовика Toyota последней модели. В конце концов, им пришлось много резать, сваривать и молиться, чтобы кузов пикапа Datsun подходил к гигантскому мотору — и даже тогда они не были на 100% уверены, что это сработает, но результаты говорят сами за себя.

Затем дело было в краске и кузове. Или нет, что угодно. Джош построил этот грузовик как классную маленькую поездку с заводской окраской и некоторыми запасными материалами Dodge Charger для роликов. На нем немного ржавчины, капот черный и пузырчатый, чтобы соответствовать двигателю, но что бы то ни было, это то, что хотел Джош. Это какая-нибудь прогулка, достойная посещения, которую можно съесть с брандмауэра? Мы бы не советовали это делать, если вам не делают прививки от столбняка, но грузовик очень чистый, и мы хотели бы, чтобы он был в нашем собственном гараже.Фото 6/10 | Двигатель Datsun 520 1969 года

Что будет дальше с 520? Будь то краска, кузов, безумный интерьер или что-то в этом роде, ничего не имеет значения — этот грузовик чертовски плох, как только он сидит, и в этом суть. Мы отмечаем тосты за Джоша и его удивительное достижение. За большие моторы и маленькие грузовики, пусть они оба правят дорогой.

Особая благодарность от владельца «Спасибо моей жене за то, что она позволила мне построить то, что я хочу, и не заботиться об этом, особая благодарность Фону и Адаму из Лаоди Кустомз, спасибо моей семье Разорванные узы и всем вам, друзья из Wrong Team — вы знаете, кто вы!»

Фото 10/10 | Постельное белье Datsun 520 1969 года
9407 9023

The Lowdown
Автомобиль: 1969 Datsun 520
Владелец / Местоположение / Принадлежность: Josh Barnes / Keokukies 904
Колеса: 17-дюймовые запасные части Dodge Charger
Шины: 245/40/17
Модификации шасси
9000 передняя подвеска Передний зажим Toyota, трубчатые рычаги управления Laody Kustomz, сумки Slam Specialties, стандартные тормоза Toyota
Подвеска (задняя): Зауженная ось Chevrolet с 10 болтами, Eaton posi, сумки Slam Specialties, тормоза S-10
Амортизаторы: Stock Toyota
Компрессор (ы): Два переходных отверстия r 450
Модификации рамы: Полностью нестандартная рама
Выполнено: Фон и Адам в Лаоди Кустомз
Модификации кузова
Bodydrop: Stock-floor
Болты: Фальшпол
Выполнено: Laun and Adamz.
Бренд и цвета: Оригинальный цвет и краска
Выполнено: Datsun / Mother Nature
Интерьер
Количество мест: грузовик)
Панель приборов: Панель приборов изменена на подходят датчики Auto Meter
Разное.: Комплект ковров
Выполнил: Джесси Джонсон, владелец
Двигатель / рабочие характеристики
Двигатель: Nissan Skyline 9042 904DET Стандартный турбо при 9 фунтах наддува, впуск GReddy
Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая коробка передач
Детальная работа: Custom header

This Datsun Roadster И немало историй, которые стоит рассказать • Petrolicious

Datsun Roadster: поистине недооцененная жемчужина в грандиозной схеме классического японского металла.Когда вы думаете о Datsun, скорее всего, вы представляете себе 240Z или 510. Roadster в целом остается в тени. Это то, что я бы назвал нишевым автомобилем, и у него есть культ поклонников, сравнимый с теми, что сформировались вокруг других автомобилей, таких как BMW Z3 M Coupe. Это может показаться странным сравнением, но у этих двух последователей много общего: члены этих ниш обладают качествами бессмертной лояльности, почти невозможным объемом хранимой информации и неясных фактов, а также искренним непоколебимым обожанием автомобилей.

Представляем Элвина Гогинени: научного исследователя из Genentech из района Залива, преданного отца и мужа и, конечно же, фанатика Datsun. Он также управляет каналами Z Car Garage в социальных сетях и постоянно обновляет блог Z Car о различных событиях Z. Недавно я провел некоторое время с Элвином, чтобы поговорить с ним о его явной страсти к Datsuns.

Кортни Катчен : Элвин, расскажи нам немного о себе и о том, откуда взялась твоя любовь к автомобилям.

Элвин Гогинени : Я увлекаюсь автомобилями с детства — я виню своего отца в своей автомобильной зависимости.Он инженер-механик, и его первой новой машиной был Понтиак Транс Ам 85 года. Он был бордово-золотистого цвета с Т-образным верхом, и это была наша семейная машина.

CC : Звучит как идеальный Trans Am. Итак, если вы выросли на маслкарах, что привело вас к импорту?

AG : Вообще-то моей первой машиной в старшей школе был родстер MGB! Нам его подарил друг моего отца, и мы вместе поработаем над ним. В то время моим друзьям нравились Datsuns — в основном 510-е — так что моя любовь к ним по-настоящему началась именно тогда.

Я заметил свой первый родстер Datsun, когда ехал с отцом. Я видел только его заднюю часть, и эти похожие на ракету задние фонари врезались в мою память. После колледжа я начал искать 510, но я всегда помнил этот образ родстера … В конце концов я связался с людьми из Клуба владельцев Roadster Modesto, чтобы помочь в моих поисках, и наконец получил машину, которую вы видите сегодня.

CC : Ирония в том, что МГБ переходит к своему японскому конкуренту! Я люблю это. Итак, помимо работы в Genentech, вы также работаете в Z Car Garage.Каково работать в магазине, специализирующемся в основном на автомобилях Z?

AG : Я веду социальные сети для ZCG, и я также хорошо знаком с проектами магазина. Мы все участвуем в автомобильных мероприятиях и автоспорте. Магазин — удивительное место, которое открыло мне глаза на историю автомобилей Z, обслуживание и бесконечные возможности модификации. Мне повезло знать владельца, Роба Фуллера, и быть частью магазина, который воплощает в жизнь мечты покупателей.

CC : Приятно знать, что деноминации Datsun могут жить вместе в гармонии.Не могли бы вы рассказать нам немного о вашем родстере? Как долго длилась сборка и что все было сделано?

AG : Я купил этот родстер в 2001 году у опытного владельца родстера в Модесто. Это было именно то, что я хотел: низкое лобовое стекло, плоская приборная панель (1967,5) модель 1600 с модернизированным 2-литровым двигателем от модели 2000 года. У него также было множество быстрых вкусностей, таких как карбюратор Mikuni-Solex, алюминиевый масляный поддон Competition 7.5qt и более горячий кулачок B. У меня была мечта отслеживать машину, поэтому я немедленно добавил полную подвеску Nissan Competition спереди и сзади, поставил поперечную балку и установил 14-дюймовый Panasports.Я ездил на нем несколько лет и получал огромное удовольствие, пока не увидел родстер со сменным двигателем KA24DE.

CC : Значит, вас укусила ошибка подкачки! Но вы же не пересаживали КА, вы пошли в другом направлении, верно?

AG : Верно. Именно тогда я понял, что хочу заменить SR20 на свою машину. В октябре 2002 года я был на забеге на проселочных дорогах Санта-Розы, когда я наткнулся на большой камень, который попал прямо в мой алюминиевый масляный поддон. Началась замена двигателя, которая была завершена в 2003 году.Я за первый год проехал на нем 20к миль!

Относительно вскоре после этого начались новые модификации, когда потускневшие тормоза на Laguna Seca заставили меня модернизировать передние колеса до суппортов Wilwood и вентилируемых роторов в 2005 году. Я наслаждался этим без проблем в течение следующих восьми лет, а в 2013 году я заменил заводскую листовую рессору Задняя часть с полной четырехзвенной установкой с использованием катушек и поперечной балки на основе задней части Mazda RX-7. Это дало мне сток, вентилируемые диски и суппорты с 4.08 LSD. Мы также обновили переднюю часть, добавив новые шаровые опоры, рычаги, втулки, рулевые тяги и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости.

Я всегда хотел жесткую крышу в цвет кузова, поэтому в 2012 году ZCG перекрасил ее для меня. Последние пять лет я просто наслаждался поездкой каждые выходные и всеми остальными шансами, которые у меня есть. Дети болеют дома? Возьмите Roadster на работу! С 2001 года я проехал на машине более 100 км. Он был построен для вождения; это не шоу-кар.

CC : Невероятная страсть. Итак, мне любопытно услышать ваши мысли по следующим вопросам. Если вы приехали из МГБ, что, по вашему мнению, отличает Datsun Roadster от других легких кабриолетов той эпохи?

AG : Проведя время и с MG, и с Datsun, Datsun определенно стал для меня лучшей машиной.Вот что, на мой взгляд, отличает их от других конкурентов конца 60-х: шасси. Родстер был построен с кузовом на полной лестничной раме, что делало его чрезвычайно прочным. Передние дисковые тормоза такие же, как у Феррари или Ягуара.

И трансмиссия тоже: 2-литровый двигатель Datsun и 5-ступенчатая коробка передач опередили свое время и по мощности. Неудивительно, что Datsun Roadsters доминировали на гоночной арене SCCA в течение 20 лет в море вертолетов MG, Triumph и Alfa. Итак, история победных гонок здесь.

О стиле: MGB для меня довольно хрупкий и изящный. Я считаю, что Datsun более стильный с его похожими на драгоценности хвостом, задним крылом и сексуальными передними вспышками.

Тогда для сравнения: электрическая система МГБ … слышали когда-нибудь о Лукасе?

CC : Все оценки справедливы. Таким образом, Datsun превосходит ваши глаза. Теперь, учитывая, что у вас нет того 2-литрового двигателя, о котором мы все время говорим, расскажите мне о замене SR в вашем. Я любитель хорошей современной трансплантации.

AG : Девизом этого обмена было «Old Soul, Modern Go». Я купил двигатель Nissan SR20DE (S14) 1998 года выпуска и 5-ступенчатую коробку передач в комплекте с жгутом проводов. Мы хотели, чтобы он выглядел так, как будто он находится в моторном отсеке, поэтому все, что можно найти в нем, было сдержанным, без шика. Чтобы физически установить двигатель и трансмиссию, в передней поперечине необходимо было сделать выемку для переднего поддона, а также изготовить новые опоры двигателя и трансмиссии. Удивительно, но трансмиссия проходит через заводское отверстие переключения скоростей родстера! К счастью для людей, теперь вы можете получить монтажный комплект SR20 непосредственно в Spriso Motorsports.Я бы хотел, чтобы это было доступно в то время!

CC : Я уверен, что это упростило бы задачу. Что еще происходит с размещением по свопу? Как это было, когда вы впервые вернулись в машину?

AG : Специальная выхлопная система была изготовлена ​​для работы с задней четырехрычажной подвеской, а также потребовалось переделать проводку. Новые ремни вынудили меня поменять инструменты, но я выбрал датчики Classic Instruments, потому что они принимают электронные сигналы и выглядят близко к заводским.Еще одна примечательная деталь — это радиатор C&R Racing для охлаждения, который был вставлен с помощью заводских монтажных петель.

Когда я впервые проехал на своем родстере с двигателем SR20, это было просто потрясающее впечатление. Новая трансмиссия полностью изменила автомобиль. Не было ни отрыжки, ни икоты, ни неприятных последствий. Никаких проблем с горячим / холодным запуском, никаких дросселей или педалей газа для накачки. Для меня это было именно то, что я представлял и хотел.

CC : Машина потрясающая в том виде, в котором она стоит сегодня, и я думаю, что вы и команда ZCG создали нечто невероятное.Вы сказали, что выполнили несколько модернизаций трека — как машина ведет себя на треке? Планируете ли вы на будущее увеличить количество сидячих мест?

AG : Я люблю дни открытых трасс / мероприятия HPDE, и Roadster был моей гоночной машиной в течение нескольких лет. Конечно, он отлично работает; им очень легко управлять с помощью дроссельной заслонки, но он также очень динамичный, как Miata, и имеет гораздо менее податливую подвеску. Но это одна из прекрасных сторон этих машин: вы все чувствуете.Помимо неповторимого опыта, они являются проворными манипуляторами с коммуникативным рулевым управлением, которое является результатом того, что передняя часть, по сути, представляет собой втулки «металл по металлу». Он побывал на многих трассах, включая Thunderhill Raceway, Sears Point, Buttonwillow и мою любимую Laguna Seca. Моя последняя хронометражная сессия была в 2006 году, когда я пробегал круг за 1:51 секунды на уличных шинах. Я никогда не чувствовал себя уверенно, проезжая 10/10 по трассе, в основном из-за безопасности и мысли о замене запчастей.Я купил Nissan 350z именно по этой причине; легко управлять всеми силами, не беспокоясь.

В последний раз я управлял Roadster в Laguna Seca в 2013 году. Мне также понравилось ездить на нем на местных драг-полосах, и я проехал 14,4 на 98 миль в час на Sears Point Wednesday Night Drags с открытым дифференциалом. Это не V6 Camry, но он доставляет массу удовольствия, и люди получают удовольствие от его присутствия.

CC : После всех этих лет владения автомобилем у вас остались какие-то особенно теплые воспоминания?

AG : Да, но не в каком-то определенном порядке.Вот несколько действительно особенных: проехать через штопор в Laguna Seca впервые; ехал в Лос-Анджелес, чтобы попасть на Roadster в кастинг Fast и Furious: Tokyo Drift ; взял мою девушку (теперь жену) на наше второе свидание, а позже — Родстер на свадьбе; ежегодные поездки на выставки JCCS и Solvang; заняв второе место из 300 автомобилей на Wednesday Night Drags в Sears Point; и управлял Touge California в 2016 году.

CC : Хорошо, вот и все. Вы убедили меня купить родстер. С чего мне начать?

AG : Сначала перейдите на сайт 311s.org. Во-вторых, посетите в апреле шоу Solvang Datsun Roadster Show — это 30-летие шоу, и на нем будет присутствовать более сотни Roadster.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *