Купе BMW M240i M Performance Edition стало первенцем новой линии — ДРАЙВ
Купе окрашено в цвет Alpine White, на фоне которого выделяются новые элементы чёрного цвета (вставки в бампере, окантовка решётки радиатора, накладки на пороги), а также детали из углепластика под прозрачным лаком.
Вместе с недавним обновлением семейства BMW второй серии немцы решили порадовать тех поклонников бренда, кто ценит индивидуальность. Баварский производитель рассказал о новой лимитированной двухдверке M240i M Performance Edition. Технически эта машина повторяет модель M240i, но украшена снаружи и внутри тщательно отобранными и согласованными по стилю компонентами из каталога частей M Performance.
Одно из главных приобретений — кованые двухцветные колёсные диски с окраской Orbit Grey и алмазной полировкой спиц, на которые надеты шины размерностью 225/35 R19 и 245/30 R19 (спереди/сзади). Их посадочный диаметр на дюйм больше штатных шин и колёс для M240i.
Автомобиль получил двухцветный (частично окрашенный) диффузор и крупный углепластиковый спойлер. Из того же материала — наконечники выхлопных труб с логотипом М и корпуса зеркал.
Как и обычные купе M240i, вариант M Performance Edition оснащён трёхлитровой «турбошестёркой» (340 л.с., 500 Н•м), которая может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» (задний привод) или восьмидиапазонным «автоматом» (задний и полный привод на выбор). Комбинация «автомата» и полного привода самая динамичная: с места до сотни такая легковушка ускоряется за 4,4 с.
Замшевый руль с красной отметкой на 12 ч и углепластиковым декором дополняет наружные украшения купе.
На рынок модификация BMW M240i M Performance Edition выйдет в июле нынешнего года. Будет изготовлено всего 750 таких купе. Как рассказали Драйву в российском представительстве BMW, поставки этой ограниченной серии к нам обсуждаются. Вообще же, компания намерена продолжить эту линию лимитированных изданий, так что со временем мы увидим исполнения M Performance Edition и у некоторых других моделей марки.
Новые BMW M3 и M4 уже показали в обвесе M Performance
Вслед за премьерой новых BMW M3 и M4 производитель показал опции M Performance, которые будут доступны для седана и купе. Как всегда, подготовленный совместно с подразделением BMW M набор компонентов призван не только подчеркнуть спортивный характер моделей, но и улучшить их динамические характеристики.
Так, за доплату покупателям предложат:
- титановую выпускную систему с регулируемыми заслонками и керамическим покрытием патрубков, снижающую массу на 5 кг и дающую более эффектный звук;
- настроенную на гоночных треках регулируемую спортивную подвеску, позволяющую уменьшить дорожный просвет на 5-20 мм;
- спортивные тормозные колодки с высокими коэффициентом трения и термостойкостью, сокращающие тормозной пусть.
29 Фотографии
Для персонализации экстерьера предусмотрен комплект карбоновых деталей, включающий передний сплиттер, воздухозаборники, накладки порогов, винглеты, спойлер и диффузор. Дополнительный декор – три полосы M Performance Motorsport в фирменных цветах. Для салона – карбоновые вставки, особые коврики, отделка руля сочетанием карбона и алькантары либо карбона и кожи, карбоновые же подрулевые переключатели.
И седан, и купе можно будет заказать с разноразмерными коваными летними колесами (19 и 20 либо 20 и 21 дюйм), а также с 19-дюймовыми зимними колесами. Довершают картину диодная подсветка в дверях, проецирующая на асфальт логотип BMW M, и защитный чехол для кузова, выполненный из эластичного воздухопроницаемого полиэстера с мягкой подкладкой.
Все аксессуары станут доступны для заказа одновременно с автомобилями – в марте 2021 года. BMW уже анонсировала обе новинки для России, но цены пока объявила только на купе, поскольку седан у нас будут предлагать только с позаимствованным у M5 полным приводом, а такая опция появится на мировом рынке лишь летом. Причем россиянам пока обещаны только модели Competition с 510-сильным двигателем и восьмиступенчатым автоматом, тогда как, например, в США были представлены и базовые 480-сильные спорткары с шестиступенчатой механикой – они набирают 100 км/ч на 0,3 секунды медленнее.
Performance LAB
Игорь
Land Cruiser 200
4.5D 249 hp / 2016 г.+81 сила
Купив машину «с нуля» мне явно не хватало мощности, 235 лошадей для нее маловато. Офф. дилеры предложили RaceChip, чудо коробочку, от которой был эффект только лишь в момент старта. Performance Lab предложили перепрограммирование ЭБУ и гарантированный результат и я не пожалел, разница очевидна!!!<br />Машина просто летит!)
-
Александр
BMW X6 (E71)
3. 5 i 306 hp / 2009 г+ 64 силы
В Performance Lab я обслуживаю свой BMW уже давно.<br />Ранее мы «чиповали» атмосферный мотор и результат меня очень впечатлил, а теперь на новой машине первым делом пповторили процедуру. Тяжелый кроссовер теперь порхает как бабочка, реакция на педаль газа стала мгновенной. Приятно удивил расход топлива в спокойном режиме, он снизился на 1.5 литра на 100 км)<br />Рекомендую!
Владислав
BMW X5 (E70)
3.0SD 286 hp (2009г) +84 силыЯ давно искал что-то исключительное для своего любимого авто. Stage 1 меня не устраивал и я обратился в Performance Lab. Мне предложили настройку премиального уровня от инженеров из PowerLab. Теперь мой BMW это волк в овечьей шкуре!!!!
Олег
Volkswager Touareq
3.0 tdi 225 hp (2007 г.)+50 hp
Я много слышал про чип тюнинг, но возникало много сомнений. После консультаций в Performance Lab и пробного тест драйва я снова влюбился в свой авто!)<br />Обгоны о трассе стали гораздо быстрее и безопасней, и со светофора уезжаю от «одноклассников» по счету раз.<br />Очень доволен!)
Александр
BMW 630i (E63)
3.0 i 258 hp / 2005 г+23 hp
Очень понравилась работа Performance Lab. Тачка теперь лютая, срывает с места асфальт, мотор ревет и крутит обороты, я доволен, буду рекомендовать друзьям!
Главное результат!
Volvo S80
1.6D 109hp / 2010 г.+35 HP
Забился сажевый фильтр на моей Volvo. Обратился в Perfofrmance Lab, где мне подробно рассказали преимущества программного отключения сажевого фильтра и увеличения мощности. Результатом доволен, машина стала послушнее и обгоны теперь гораздо увереннее. Почему мне раньше не объяснили что такое чип-тюнинг?!
Артем
BMW 530i (E60)
3.0 i 231 hp / 2005 г.+20 hp
Меня утомляла задумчивость едали газа моего BMW, парни из BMW клуба подсказали контакты ребят из Performance Lab. Объяснили все нюансы дали время подумать. Самое главное во время предварительной диагностики выявили много проблем с электроникой, которые я давно не мог победить.<br />Одни плюсы. Спасибо большое!)
Купив машину «с нуля» мне явно не хватало мощности, 235 лошадей для нее маловато. Офф. дилеры предложили RaceChip, чудо коробочку, от которой был эффект только лишь в момент старта. Performance Lab предложили перепрограммирование ЭБУ и гарантированный результат и я не пожалел, разница очевидна!!!<br />Машина просто летит!)
В Performance Lab я обслуживаю свой BMW уже давно. <br />Ранее мы «чиповали» атмосферный мотор и результат меня очень впечатлил, а теперь на новой машине первым делом пповторили процедуру. Тяжелый кроссовер теперь порхает как бабочка, реакция на педаль газа стала мгновенной. Приятно удивил расход топлива в спокойном режиме, он снизился на 1.5 литра на 100 км)<br />Рекомендую!
Я давно искал что-то исключительное для своего любимого авто. Stage 1 меня не устраивал и я обратился в Performance Lab. Мне предложили настройку премиального уровня от инженеров из PowerLab. Теперь мой BMW это волк в овечьей шкуре!!!!
Я много слышал про чип тюнинг, но возникало много сомнений. После консультаций в Performance Lab и пробного тест драйва я снова влюбился в свой авто!)<br />Обгоны о трассе стали гораздо быстрее и безопасней, и со светофора уезжаю от «одноклассников» по счету раз.<br />Очень доволен!)
Очень понравилась работа Performance Lab. Тачка теперь лютая, срывает с места асфальт, мотор ревет и крутит обороты, я доволен, буду рекомендовать друзьям!
Забился сажевый фильтр на моей Volvo. Обратился в Perfofrmance Lab, где мне подробно рассказали преимущества программного отключения сажевого фильтра и увеличения мощности. Результатом доволен, машина стала послушнее и обгоны теперь гораздо увереннее. Почему мне раньше не объяснили что такое чип-тюнинг?!
Меня утомляла задумчивость едали газа моего BMW, парни из BMW клуба подсказали контакты ребят из Performance Lab. Объяснили все нюансы дали время подумать. Самое главное во время предварительной диагностики выявили много проблем с электроникой, которые я давно не мог победить.<br />Одни плюсы. Спасибо большое!)
Контакты
Элементы M Performance для BMW M5 F90
Всего найдено: 13
Оригинальные карбоновые накладки M Performance для переднего бампера BMW M5 F90.
Карбоновые решётки M Performance для BMW M5 F90.
Карбоновые накладки на зеркала (кожухи) M Performance для BMW M5 F90.
Декоративные боковые решётки с воздухозаборником в передние крылья для BMW M5 F90.
Карбоновые боковые накладки M Performance на пороги BMW M5 F90.
Диффузор карбоновый задний оригинальный M Performance для бампера BMW M5 F90.
Оригинальный BMW M Performance задний карбоновый спойлер для BMW 5 G30 и M5 F90.
Оригинальный BMW M Performance карбоновый спойлер задний для BMW 5 G30 и M5 F90.
Декоративные акцентные полосы M Performance в цветах BMW Motorsport для BMW M5 F90.
Наклейки на боковые пороги M Performance BMW 5 G30 и M5 F90.
BMW M Performance Передний сплиттер (средняя часть) для F90 M5 LCI (карбон)
BMW M Performance Передний сплиттер (боковые части) для F90 M5 LCI (карбон)
BMW M Performance Карбоновая накладка на порог (правая) для F90 M5
Рамка номерного знака BMW M из углеродного волокна
Поддерживаемые заголовки продуктов
Рамка номерного знака BMW M Performance дополнит внешний вид автомобилей с BMW M Performance. Рама изготовлена из настоящего углеродного волокна ручной обработки и вулканизации.В комплект входят подходящие защитные кожухи для монтажного оборудования.
Часть # 82112348413
Рамка номерного знака BMW M из углеродного волокна
asffhgsdgsdgsdg
Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может быть изменена.Если не указано иное, цена не включает установку и налоги. Установленные цены основаны на предполагаемом времени установки и оплате труда в центре и могут изменяться. Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость фрахта, СБОРЫ ЗА Фрахт РАСЧЕТАЮТСЯ до тех пор, пока заказ не будет отгружен и не будут рассчитаны фактические расходы на фрахт. Уточняйте точность информации и наличие продукции в авторизованном центре BMW.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
БЕЗ ПОВЫШЕННЫХ РАСХОДОВ.
На все оригинальные аксессуары BMW распространяется ограниченная гарантия до 4 лет / 50 000 миль *
- Проверено на безопасность и одобрено
Инженеры BMW - Дизайн и качество BMW
* На большинство оригинальных аксессуаров BMW, которые устанавливаются на / в транспортном средстве до доставки клиенту, распространяется полная ограниченная гарантия на новый автомобиль.
Если установка производится Дилером после розничной продажи транспортного средства, на аксессуар будет действовать оставшийся срок ограниченной гарантии на новое транспортное средство / SAV или ограниченная гарантия на детали в течение двух лет с даты установки, в зависимости от того, что больше. Гарантийный ремонт не является продлением первоначального срока ограниченной гарантии на автомобиль или любые его части (включая аксессуары). В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.Запчасти, производительность и аксессуары BMW
Новые продукты BMW Performance
Июл. 23, 2021Ознакомьтесь с выпуском новейших продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего BMW!
E46 Coupe Спойлер из углеродного волокна
22 июля 2021 г.Кто хочет выглядеть агрессивно и высоко без замены всего багажника?
Акула V2.0 — E46 M3
Июл.21, 2021 Программное обеспечениеPerformance является обязательным обновлением для вашего E46 M3, и вы не найдете более простого и лучшего программного решения, чем Shark Injector.
Роторы Turner E9X 325/328 / 330i и E8X TrackSport
18 сентября 2020 г. РоторыTurner TrackSport имеют полностью плавающую двухкомпонентную конструкцию и пазы с прорезями, обеспечивающие плавное, постоянное тормозное усилие и легкое удаление газов и пыли.
Turner E9X 335 Роторы TrackSport
18 сентября 2020 г. РоторыTurner TrackSport имеют полностью плавающую двухкомпонентную конструкцию и пазы с прорезями, обеспечивающие плавное, постоянное тормозное усилие и легкое удаление газов и пыли.
Turner E9X M3 TrackSport Роторы
Сен.18, 2020 РоторыTurner TrackSport имеют полностью плавающую двухкомпонентную конструкцию и пазы с прорезями, обеспечивающие плавное, постоянное тормозное усилие и легкое удаление газов и пыли.
Turner E46 M3 TrackSport Роторы
18 сентября 2020 г. РоторыTurner TrackSport имеют полностью плавающую двухкомпонентную конструкцию и пазы с прорезями, обеспечивающие плавное, постоянное тормозное усилие и легкое удаление газов и пыли.
Новая опорная плита Turner E9X 3 серии
Может. 25, 2020В комплект входит прочный монтажный кронштейн и все необходимое оборудование из нержавеющей стали для установки.
Новые кованые диски APEX — ARC-8R и EC-7R
16 марта 2020 г.Колеса на одно колесо примерно на 10-15 фунтов легче, чем у сопоставимого заводского колеса! Это уменьшенный неподрессоренный вес, который улучшает все аспекты производительности.
Индивидуальный дифференциал повышенного трения Turner — Z4
29 января 2020 г.Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW
других марок.Индивидуальный дифференциал повышенного трения Turner — F22
Янв.29, 2020Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW
других марок.Индивидуальный дифференциал повышенного трения Turner — Z3
29 января 2020 г.Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW
других марок.Индивидуальный дифференциал повышенного трения Turner — E8X
Янв.29, 2020Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW
других марок.Индивидуальный дифференциал повышенного трения Turner — E60
29 января 2020 г.Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW
других марок.Индивидуальный дифференциал повышенного трения Turner — E39 540i / M5
Янв.29, 2020Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW
других марок.Индивидуальный дифференциал повышенного трения Turner — E28 535 / M5
29 января 2020 г.Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW.Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW
других марок.В BMW Performance Center вы узнаете, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО водить
Я узнал больше о динамике спортивного автомобиля за три часа в BMW Performance Center, чем за последние 20 лет, когда я просто водил его самостоятельно. После того, как в старшей школе вы прошли курс обучения водителей, большинство парней просто учатся методом проб и ошибок. К сожалению, это может быть очень дорогим и болезненным способом обучения — и, скорее всего, у вас все равно не будет правильных техник.Моя миссия — разрушить этот шаблон, поэтому BMW пригласила меня на день в свою школу. То, что я обнаружил, было гораздо большим, чем просто «впечатления от вождения», которых я ожидал.
Многие трассы по всей стране теперь предлагают «школы гонок» или «опыт вождения», но в Южной Калифорнии очень мало мест. Однако в большинстве случаев эти мероприятия проводятся как развлечение и не имеют профессиональных инструкций, которые вам нужно изучить, а не просто повеселиться. Хотя здесь, в BMW Performance Center, я нашел и то, и другое.Это также помогает сделать его более увлекательным, когда вы, конечно же, привязаны к BMW M3 или M4 стоимостью почти 100000 долларов.
УBMW есть две разные школы в Соединенных Штатах, и обе фактически принадлежат и управляются производителем. Тот, что я посетил, находится в Термале, Калифорния, в южной части долины Коачелла, недалеко от Индио, Индиан-Уэллса и Палм-Спрингс. Другое место находится в Гринвилле, Южная Каролина, через дорогу от их завода. Два центра выступлений предлагают различные возможности, в том числе внедорожные и велосипедные, а также вождение по треку в Гринвилле, но в Thermal все дело в быстром вождении и быстрых поворотах на специальной трассе для автокросса, а также в доступе к более крупным объектам в Thermal Club.Это создает исключительный опыт, поскольку вы можете практиковать навыки и применять их на высокой скорости на одном из лучших спортивных автомобилей в стране.
Сколько стоит BMW Performance Center?
BMW поддерживает в школе полный автопарк, который включает в себя все имеющиеся у них модели, включая MINI и даже i8. Однако не каждый опыт будет включать доступ к каждой машине. Таким образом, если вы настроены на определенный автомобиль, позвоните заранее и уточните перед бронированием.
Они предлагают широкий спектр впечатлений от двухчасового вождения BMW до многодневной школы M, а также школы вождения для подростков. Эти занятия варьируются от 299 долларов США за опыт вождения, 1500 долларов США за однодневную школу M и 3595 долларов США за двухдневную школу M. Стоимость Advanced M School составляет 4699 долларов, и вы должны подтвердить свою продвинутую квалификацию перед посещением. Сюда входят люди, которые уже закончили обычную школу M и выбрали другие программы вождения.
Для школы водителей-подростков цены начинаются с 849 долларов за однодневную школу и 1699 долларов за двухдневную школу. Эта программа включает в себя ряд курсов обучения, направленных на обеспечение безопасности и контроля новых водителей. Это включает в себя время на мокрой подушке скольжения, паническое торможение и уклонение от препятствий — это также включает время на треке с хронометражными кругами.
Помимо этих индивидуальных впечатлений, BMW Performance Center также предлагает групповые мероприятия. Это может быть как мальчишник, так и вечеринка для парней на выходных, а также крупные корпоративные мероприятия.Если учесть, что это место находится рядом с Палм-Спрингс и одними из лучших полей для гольфа в мире, с потрясающей кухней и множеством отличных мест, где можно отправиться в поход, покататься на велосипеде или просто расслабиться у бассейна, это действительно может быть считается жемчужиной в легендарном отпуске калифорнийских парней.
Я очень хотел бы вернуться и попробовать один из организованных классов, который включает в себя как аудиторные занятия, так и обучение практическим навыкам. Мне повезло, люди из BMW заказали мне частную сессию, чтобы получить индивидуальные инструкции по вождению.Когда я появился, инструктор пожал мне руку и спросил: «И что ты хочешь сделать сегодня?»
После короткого обеда, посвященного обсуждению вариантов, от сосредоточения внимания на временных кругах до тренировки навыков, мы выбрали гибридную программу, которая будет включать и то, и другое.
Итак, вперед, мы поехали!
Те из вас, кто полгода живет в снегу и льду, знают, насколько опасно потерять контроль во время вождения. Гладкая поверхность может быть сложной задачей, и, к сожалению, потеря сцепления с дорогой часто неизбежна.Однако на самом деле меня никогда не учили правильному способу сохранения контроля и восстановления. Адам, мой инструктор здорово помог мне улучшить мои навыки. Он не только смог показать технику и сказать мне, что делать, но и объяснил ее физику. После часа скольжения по пэду я смог довольно хорошо восстановиться и даже сохранил небольшой дрейф по кругу. Это было одно из самых увлекательных, но утомляющих физически вождение, которое я когда-либо делал.
Честно говоря, многие техники вождения не так уж и сложны.Просто нужен кто-то, чтобы показать вам, как … и безопасное место для практики. В BMW Performance Center их защитные накладки отполированы алмазами, чтобы достичь уровня сопротивления мокрому асфальту, когда он сухой, и льду или снегу, когда он мокрый. Это позволило мне довести машину до предела и после десятка или около того попыток по-настоящему понять, как быстро восстановиться. Хотя я надеюсь никогда не испытать этого на реальной дороге, теперь я стал более безопасным водителем после этого обучения.
Затем мы направились в Термальный клуб на время трека!
Thermal Club — это впечатляющее заведение, с которым BWM Performance Center сотрудничал.У них есть доступ к одному из своих треков, чтобы делать опыты быстрее, чем на их частном предприятии. Здесь мы проехали серию кругов вперед-следование на скоростях, начиная от «прохода», где он указывал линии, по которым нужно следовать, точки торможения и различные другие особенности, уникальные для этой трассы, а затем несколько кругов на скоростях, превышающих 100 миль в час.
Завершение «горячего круга» …
Во время тренировки на скользящей подушке я знал, что мой инструктор обладает невероятной глубиной знаний, а также очень хорош в обучении.Однако я не знал, что Адам Симан на самом деле был конкурентоспособным дрифт-гонщиком с лицензией Formula Drive Pro и выполнял трюковые трюки для DRIVE NBC.
Когда он спросил меня, хочу ли я поехать вместе с ним на «Горячий круг», я подумал, что мы собираемся просто пройти стандартный автокросс. Вместо этого это была поездка на всю жизнь!
Ясно, что мои несколько часов тренировок не позволили мне выступить на таком уровне. Однако это лучшая возможность здесь.Люди могут начать с опыта вождения BMW, как это сделал я, а затем пройти через одно- и двухдневные школы M, чтобы подготовиться к продвинутой школе M, где вы можете собрать все воедино.
Какими бы ни были ваши цели, этот опыт меня очень впечатлил, и я не могу дождаться, чтобы вернуться к нему снова!
Производительность BMW | AWE
AWE с гордостью представляет каталог, создаваемый 24 года назад. Представляем линейку AWE BMW Performance.Полная коллекция обновлений для The Ultimate Driving Machine®. Выхлопные системы AWE и впускные клапаны S-FLO Carbon доступны уже сейчас, и мы быстро переходим к интеркулерам BMW. Плюс тщательно подобранная подвеска и коллекция тормозов.
Ваш каталог характеристик BMW готов … сейчас.
Компактная электростанция.Атлетичный M240i / M235i получает голос, соответствующий прикусу. Представляем выхлопную систему AWE для BMW F22 M240i / M235i. Доступен для использования на дорогах в виде усовершенствованной версии Touring Edition Axle-back Задняя ось Touring Edition оснащена AWE …
Посмотреть продукт
Впускной патрубок для BMW F30 328i, который увеличивает мощность и при этом хорошо выглядит.AWE Tuning BMW F30 328i S-FLO Углеродный воздухозаборник: Полностью герметичный корпус из углеродного волокна и комбинация фильтров Благодаря фильтру AWE Tuning ® S-FLO Максимальный прирост 16 л.с. на …
Посмотреть продукт
Сотни часов исследований, создания прототипов, проектирования, тестирования и ежедневной оценки использования, а также более двух десятилетий разработки технических характеристик для европейских автомобилей позволили создать идеальный выхлоп для BMW F3x 435i.Прямоточный дизайн, особенность …
Посмотреть продукт
Впускной патрубок F8X: превосходные характеристики сочетаются с идеальным углеродным волокном.Представляем AWE BMW F8X M3 / M4 S-FLO Carbon Intake: Полностью герметичный корпус из углеродного волокна и комбинация фильтров С двумя фильтрами AWE® S-FLO, специально разработанными для …
Посмотреть продукт
Идеальный звук.Совершенная сила. AWE Tuning BMW F10 M5 Touring Edition Exhaust — идеальное дополнение к флагманскому спортивному седану BMW. Пиковая мощность 12 л.с. и 26 тн на кривошипе Максимальный прирост 28 л.с. и 34 тн на кривошипе Задняя ось …
Посмотреть продукт
Сильные достижения и подход с упаковкой 180 Technology® — идеальное сочетание для бескомпромиссной модернизации выхлопной системы B58: Прямой дизайн с использованием фирменного решения AWE для отмены дронов, 180 Technology®. Полная 3-дюймовая система изгиба на оправке с ЧПУ…
Посмотреть продукт
AWE Performance Mid Pipe для моделей BMW 335i / 435i: Средняя труба AWE Performance не имеет резонанса и заменяет заводскую резонансную секцию на прямую 3-дюймовую трубку из нержавеющей стали T304.Идеально подходит, готов к работе …
Посмотреть продукт
Впускной патрубок для BMW F30 320i, который увеличивает мощность и при этом хорошо выглядит.AWE Tuning BMW F30 320i S-FLO Углеродный воздухозаборник: Полностью герметичный корпус из углеродного волокна и комбинация фильтров Благодаря фильтру AWE Tuning ® S-FLO Максимальный прирост 16 л.с. на …
Посмотреть продукт
AWE Performance Mid Pipe для моделей BMW F2X M240i: Средняя труба AWE Performance не имеет резонанса и заменяет заводскую резонансную секцию на прямую 3-дюймовую трубку из нержавеющей стали T304.Идеально подходит, готов к грохоту …
Посмотреть продукт
Представляем лучшие выхлопные системы на планете ™ для BMW G20 M340i: Расход на 65% больше, чем в стандартной комплектации — готов к большой мощности Максимальный прирост 16 л.с. и 12 фут-фунт крутящего момента на колесах (стандартное программное обеспечение) Доступен в версиях Touring Edition или Rowdy T…
Посмотреть продукт
Используя два с половиной десятилетия разработки производительности, AWE с гордостью представляет пакет выхлопных систем BMW F8x M4 SwitchPath ™.Полная двойная 3-дюймовая конфигурация с ЧПУ, гнутая на оправке Максимальный прирост 20 л.с. и 31 фут-фунт крутящего момента на кривошипе & nbsp …
Посмотреть продукт
Представляем выхлопную систему AWE F8X M3 / M4 Track Edition: Увеличьте объем с новой, более низкой ценой.Чистый, не шелушащийся тон S55 Интегрированная X-образная труба с точной конструкцией Полная двойная 3-дюймовая конфигурация с ЧПУ, гнутая на оправке Экономия веса 29 фунтов за s …
Посмотреть продукт
AWE Exhaust Suite для BMW G8X M3 / M4 вошел в стадию исследований и разработок.Что это значит для тебя? Это означает, что G8X M3 и M4 находятся в очереди, чтобы разблокировать некоторую производительность. Возвращайтесь в ближайшее время, заходите почаще и убедитесь, что вы …
Сотни часов исследований, создания прототипов, проектирования, испытаний и ежедневной оценки использования, а также более двух десятилетий разработки технических характеристик для европейских автомобилей позволили получить идеальный выхлоп для BMW F30 335i.Прямоточный дизайн, особенности …
Посмотреть продукт
Выберите ваше оружие: Усовершенствованная выхлопная система с задним мостом Touring Edition.В Touring Edition Axle-back используется фирменное решение AWE для отмены дронов, 180 Technology®. Максимальный прирост 13 л.с. и 13 фут-фунт крутящего момента на кривошипе (328i) …
Посмотреть продукт
Выберите ваше оружие: Усовершенствованная выхлопная система с задним мостом Touring Edition.В Touring Edition Axle-back используется фирменное решение AWE для отмены дронов, 180 Technology®. Максимальный прирост 13 л.с. и 13 фут-фунт крутящего момента на кривошипе (328i) …
Посмотреть продукт
Воздухозаборник для BMW F3x 428i, который увеличивает мощность и при этом хорошо выглядит.AWE Tuning BMW F3x 428i S-FLO Углеродный воздухозаборник: Полностью герметичный корпус из углеродного волокна и комбинация фильтров Благодаря фильтру AWE Tuning ® S-FLO Максимальный прирост 16 л.с. на …
Посмотреть продукт
AWE Tuning использует более чем двадцатилетний опыт в области разработки технических характеристик, чтобы создать идеальный выхлоп для The Ultimate Driving Machine®.Сотни часов прототипирования, разработки, исследований, испытаний и ежедневной оценки использования ч …
Посмотреть продукт
Впускной патрубок для BMW F22 228i, который увеличивает мощность и при этом хорошо выглядит.AWE Tuning BMW F22 228i S-FLO Углеродный воздухозаборник: Полностью герметичный корпус из углеродного волокна и комбинация фильтров Благодаря фильтру AWE Tuning ® S-FLO Максимальный прирост 16 л.с. на …
Посмотреть продукт
Производительность средней трубы AWE 328i / 428i: С установленной резонирующей центральной трубой Performance Mid Pipe задняя ось AWE Touring Edition превращается в полноценную систему, заменяющую заводскую среднюю часть на прямую 3-дюймовую нержавеющую сталь T304L…
Посмотреть продукт
AWE Performance Mid Pipe для моделей BMW 340i / 440i: Средняя труба AWE Performance не имеет резонанса и заменяет заводскую резонансную секцию на прямую 3-дюймовую трубку из нержавеющей стали T304.Идеально подходит, готов к грохоту …
Посмотреть продукт
Средняя труба AWE Performance для BMW M235i: Средняя труба AWE Performance не имеет резонанса и заменяет заводскую резонансную секцию на прямую 3-дюймовую трубку из нержавеющей стали T304.Идеально подходит, готов к грохоту. ИМПОР …
Посмотреть продукт
Высокая намотка.Представляем AWE S-FLO Carbon Intake Suite для BMW F9X M5 / M8: Разработано, спроектировано и протестировано на собственном предприятии AWE Максимальный прирост 7 л.с. и 7 фунт-сила-футов крутящего момента на колесах со стандартным программным обеспечением 56% увеличение площади фильтрующей поверхности сверх …
Посмотреть продукт
Пакет AWE Exhaust Suite для G20 BMW 330i вошел в стадию исследований и разработок.Что это значит для тебя? Это означает, что ваш 330i стоит в очереди, чтобы разблокировать производительность. Возвращайтесь в ближайшее время, возвращайтесь почаще и убедитесь, что вы подписались на b …
Используя два с половиной десятилетия разработки производительности, AWE с гордостью представляет пакет выхлопных систем BMW F80 M3 SwitchPath ™.Полная двойная 3-дюймовая конфигурация с ЧПУ, гнутая на оправке Максимальный прирост 20 л.с. и 31 фут-фунт крутящего момента на кривошипе & nbsp …
Посмотреть продукт
Добро пожаловать в новую эру M5 и сопутствующих ей уровней агрессии.Разработано, спроектировано и изготовлено на собственном предприятии AWE Доступен как Valved SwitchPath ™ или более Unleashed Track Edition. SwitchPath ™ и трек E …
Посмотреть продукт
BMW Performance Center — Thermal, CA
BMW Performance Center — Thermal, Калифорния | Groupon BMW Performance Center West, Тепловой, CA 92274 НаправленияЭто было одно из самых наполненных адреналином мероприятий, в которых я когда-либо участвовал.Если вы любите быстрые автомобили, особенно BMW, то вам это обязательно понравится. Помещение красивое, инструктор был очень профессиональным и посоветовал нам ехать по линии Ms, как будто вы гонщик. Это действительно захватывающе. Два часа гоночного времени в BMW Ms! Что не нравится? Отличный опыт.
Отличные условия и опыт. Высокопроизводительные автомобили на закрытой трассе. Что может быть веселее?
Организованный, знающий, большой выбор автомобилей для вождения, отличная трасса и сотрудники интерактивны.
Лучшее время когда-либо. Так понравилось, что забрал сына и мужа обратно. Хотел бы я купить больше. Они делают отличную работу, и вы управляете 6 автомобилями различного типа, участвуете в гонках и получаете профессиональную езду.
Инструктор был потрясающим. Хороший парень с радостью ответит на вопросы, а вы сможете хорошо провести время. Вождение было кровавым переживанием, которое я делал снова и снова.
Получил этот пакет в качестве рождественского подарка для моего мужа и одного из его друзей, чтобы они могли сделать это вместе.Мы с женами поехали, но остались в отеле, пока ребята были на трассе. Они вернулись с самыми широкими улыбками. Я никогда раньше не видел, чтобы они так улыбались. Они были похожи на маленьких детей, которые должны пойти в Диснейленд, съесть большой торт целиком, пойти в магазин игрушек и выбрать все, что захотят, за один день. Они оба хотят вернуться. Так что думаю, что в это Рождество я прибил его к подарку. Не уверен, как я собираюсь это улучшить. 😉
Потрясающие, отличные машины, отличные люди
Отличное авто.Отличный инструктор / гид. Хорошее сочетание впечатлений от вождения.
Отличное место первого класса и персонал.
В BMW Performance Center West в полной мере демонстрируются удобство управления и точная инженерия Ultimate Driving Machine. В этом универсальном центре вождения вы можете сесть за руль высокопроизводительных автомобилей BMW и проверить свои возможности на закрытой трассе центра.Доступны школы для подростков, школы управления автомобилями для взрослых и различные школы M, а также групповые мероприятия.
Исследуй поблизости
Центр производительности BMW
GrouberЛетний лагерь для взрослых — день в BMW Performance Center West
Питер Нельсон
20 июля 2020
Все фото Питера Нельсона
Июль всегда заставляет нас думать о летнем дневном лагере, когда мы были молодыми.Приятные воспоминания о том, что весь день был занят ремесленными проектами и мероприятиями на свежем воздухе, тусовались с друзьями, чередовали жаркое летнее солнце и холодный, кондиционированный тренажерный зал — это была одна из самых приятных частей взросления.
Как взрослые, мы не так часто сталкиваемся с подобными вещами, по крайней мере, во время нашего обычного, примерно 50 недель в год, рабочего графика. Хотя иногда появляется возможность испытать взрослую версию Летнего дневного лагеря, что не только невероятно весело, но и одновременно способствует профессиональному развитию (по крайней мере, для нас в WR).
Недавно у нас была возможность принять участие в однодневной школе M BMW Performance Center West, расположенной на их территории, примыкающей к красивому термальному клубу за пределами Палм-Спрингс, Калифорния. Если вы ищете прекрасную возможность познакомиться с некоторыми из лучших шасси BMW, потренироваться и изучить на них методы динамичного вождения, а затем провести их по центру мирового класса, это отличный способ сделать это.
Повестка дня была заполнена выступлениями и активным вождением на треке, которые начинались с базовых инструкций в классе и заканчивались энергичным следованием за лидером на трассе Саут-Палм в Thermal.Мы ходили в школу на автомобилях BMW M2 Competition, M4 и M5. Сказать, что мы были взволнованы, было бы преуменьшением.
Тот факт, что мы провели большую часть дня в одиночестве на трассе Саут-Палм, сам по себе был удовольствием. В сочетании с обучением на высшем уровне это стало одним из самых запоминающихся опытов в автошколе, которые у нас когда-либо были. Вот как все прошло и чего ожидать, если вы подпишетесь на одну из их программ, особенно One-Day M School.
Основы работы в классе
Прибыв около 9 утра и набравшись энергии после 2,25-часовой езды с капучино и закусками на завтрак, мы направились в класс, чтобы познакомиться, обсудить повестку дня и познакомиться с основами высокопроизводительного и трекового вождения. Между прочим, два других участника, запланированных на этот день, в итоге не явились (кто в мире захочет это пропустить?), Так что это превратилось в день импровизированных индивидуальных занятий.
У нашего инструктора Дэвида Макмиллана есть резюме по вождению, толщина которого не менее 2 дюймов. Он участвовал в гонках по бездорожью, участвовал в гонках на болидах формулы на любительском и профессиональном уровне, был инструктором более 20 лет, участвовал в мотокроссе еще в 70-х годах и многое другое. В течение всего дня он был очень дружелюбным, терпеливым, позитивным и восприимчивым к тому, что мы хотели получить от нашего опыта в Центре BMW Performance. Он принял во внимание, что у этого писателя есть небольшой опыт в треке и автокроссе, и соответствующим образом скорректировал инструкцию.Тем не менее, он по-прежнему следил за тем, чтобы мы понимали темы и концепции, которые охватывает класс, и также могли продемонстрировать наши способности на ходу.
Классные инструкции охватывали все: от правильного сидения на сиденье и техники управления до вершин и теории струн (положение рулевого колеса в зависимости от давления на педаль газа). Несмотря на наш опыт, были обсуждены некоторые основы, которые были отличным напоминанием, например, эффективное управление рулевым управлением, как быстро найти идеальное положение при вождении в любом автомобиле и правильное ручное управление рулевым управлением для крутых поворотов.
Гостиничный бизнес
Персонал BMW Performance Center West обеспечил отличное гостеприимство. Все были дружелюбны, все тщательно следовали протоколу COVID-19, а еда была приготовлена превосходно. Было также много охлажденной воды в бутылках, чтобы помочь бороться с солнцем пустыни Коачелла; к 14:00 ртуть достигла 115 градусов по Фаренгейту.
Утром нам не стыдно было за капучино нет.2, а позже — в дорогу днем; Персонал позаботился о том, чтобы нам было комфортно и мы никогда не были голодны (или, в нашем случае, никогда не испытывали недостатка в сладком материнском кофеине). Обед, который они подали, представлял собой восхитительный намаз из курицы-гриль, обжаренных овощей, риса и десерта (они спросили перед уроком, есть ли у нас какие-либо диетические ограничения).
Дэвид Макмиллан демонстрирует, как быстро найти подходящее место для сидения в M2 Competition
Ознакомление с курсом
Слалом и упражнения на торможение были нашими первыми заданиями за рулем.Они послужили способом быстро познакомиться с M2 Competition и тенденциями и характеристиками M4, а также отличным способом для менее опытных водителей освоить маневры на более высоких скоростях. Помня о том, что мы ранее говорили, что привыкли к трейловому торможению, черт возьми, из инерционных машин на трассе, Дэвид объяснил, что этим машинам не нравится торможение по бездорожью, и они лучше справлялись с торможением на прямой, а затем постепенно подача энергии по мере раскручивания колеса.
Было весело быстро познакомиться с обеими машинами, а также это послужило небольшим тест-драйвом; Мы быстро выработали предпочтения между шасси и, несмотря на то, что он был тяжелее, мы предпочли M4 Comp, поскольку он был более удобен для наших длинных ног, длинного туловища и неуклюже высокого роста. Одно дело путешествовать на этих машинах во время обычной уличной езды; способность преодолевать слалом, тщательно изучать их входы и ощущать, как смещается вес на трассе, была блестящим первым впечатлением.Следующие мероприятия — трасса для автокросса, скользящая площадка и трасса Саут-Палм — были лучшими способами получить значительное время в 8-часовом классе.
Включение тепла
Мы опережали график, поэтому мы решили провести быстрое наблюдение за лидерами на трассе Саут-Палм. Даже на 5/10-ых просто разведка вершин и указание точек торможения, M4 было очень весело.
Вскоре после этого, почувствовав, как ведет себя M2 Competition в слаломе между конусами, Дэвид поставил нас против еще нескольких конусов и заставил нас пройти несколько пробежек по трассе высокоскоростного автокросса.Малыш М прорезал технические участки и затормозил со всей точностью, сделав настройку для плавного выхода из поворота легкой задачей. Это действительно отличный маленький автомобиль: тот же твин-турбо S55 под капотом, что и M4 (хотя и с немного меньшей мощностью), и более короткая колесная база с меньшим весом, делают его интересным где угодно, но особенно на технических участках трека.
После небольшого перерыва в кондиционировании мы сели за руль M5, чтобы атаковать подушку скольжения.Мы были очарованы полированной бетонной поверхностью, не требующей воды, и у нас отвисла челюсть, когда нам сказали, сколько стоит ее повторная полировка. Урок, стоящий за этой частью дня, заключался в том, чтобы получить представление о том, что происходит, когда решка выпадает, и как либо безопасно остановиться контролируемым образом, либо удержать ее и получить массу удовольствия.
Мы решили потратить столько времени, сколько они позволили, на последнее. Поначалу это было на удивление сложно, особенно из-за того, что на части был очень легкий спуск, который должен был сбить участников с толку.Тем не менее, благодаря надлежащим инструкциям и рекомендациям по пути мы освоились и значительно улучшились, прежде чем пришло время обеда. Мы вполне обоснованно могли провести весь день, перекручивая шасси на подножке, и, конечно же, смогли вернуться к этому чуть позже в тот же день на M4.
South Palm Circuit на трассах M5 и M4
После знакомства с трассой ранее в тот же день на M4, мы затем вошли в M5 и направились обратно для более тщательной тренировки.Следуя за Дэвидом в его инструкторском M5 (все инструкции в течение дня в машине, кстати, велись по рации, согласно протоколу COVID), мы начали медленно, постепенно увеличивая скорость и тормозное давление на каждом круге после этого.
Огромное спасибо Дэвиду за то, что он не только следит за быстрым движением по трассе, но также следит за своим зеркалом заднего вида, исследуя наши линии и скорость выхода. По мере того, как он увеличивал скорость, и мы могли подойти немного ближе, он постепенно увеличивал ее немного больше.Температура двигателя иногда поднималась немного выше, что было исправлено с помощью 3/10-го круга, чтобы позволить горячим турбонагнетателям под капотом M5 снова стать серыми и погасить предупреждающие сообщения с наших информационно-развлекательных экранов. Это не удар по технике BMW; Мы суетились по трассе с включенными кондиционерами в каждой машине, в пустынной жаре более 110 градусов.
Это было очень весело, хотя переход от мизерных автомобилей на трассе к M5 потребовал некоторой корректировки. Мы также привыкли к раннему прохождению вершины и торможению по трассе, насколько это возможно, вплоть до того, что с энтузиазмом перепрыгивали через любой бордюр.Нам также сказали, что на Саут-Палм практически не обойтись без бордюров, так как это расстроило бы машину на большинстве участков (это была разновидность кожи аллигатора, а не забавная, гладкая разновидность). Благодаря твердым инструкциям, содержащим упор на точность и терпение к поздним вершинам, наш комфорт за рулем полноприводного зверя мощностью 600 лошадиных сил и более 3900 фунтов быстро рос.
Позже, после перерыва и кратковременного возвращения к скользящей подушке в M4 (мы серьезно не могли насытиться скользящей подушкой), мы вернулись в Саут-Палм за рулем M4, что стало кульминацией дневных занятий.
Это была наша любимая часть дня. Мы немного больше разбираемся в динамике, размере и звучании двигателя M4, чем M5, и, получив много сидячих мест в течение дня, были как никогда готовы закончить на очень высокой ноте (каламбур с выхлопом). . После круга, на котором мощный двигатель S55 и липкие шины Continental разогрелись до температуры, темп был немного быстрее, чем раньше на M5.
С криком спускаясь по переднему краю, достигая 120 миль в час, с последующим резким торможением на отметке 5, M4 легко въехал в техническую позднюю вершину поворота, и выезд из поворота был для нас блаженным опытом, когда мы проследили путь к краю бордюра с легкая избыточная поворачиваемость.Прохождение остальных технических поворотов до момента сразу же назад было не менее забавным; Повышенная маневренность M4 по сравнению с 5 была очевидна. Затем спина сразу пришла и ушла быстрее, чем ранее в тот же день. Наконец, мягкое торможение на трассе, используемое для поворота автомобиля, дроссельная заслонка для обслуживания, позволяющая сохранять быструю и плавную линию, и ступня на пол сразу же обратно на переднюю часть, казались совершенно великолепными. M4 был настоящим взрывом. Наградой за поддержание чистоты в последних двух поворотах было то, что S55 кричал почти до красной черты, когда он двигался до четверти правого бордюра (единственного бордюра, который действительно можно было использовать), и видеть, с какой следующей максимальной скоростью мы спускаемся по бордюру. передняя прямая была бы.M4 невероятно хорошо выдержали жаркую пустыню; даже когда мы сократили зоны торможения и продолжали ехать по трассе со скоростью 8/10, ни их большие твин-турбо I-6, ни их тормоза не стали слишком горячими.
Веселый, памятный день
Мы определенно рекомендуем всем, кто заинтересован в том, чтобы катать биммеров по трассе и на различных курсах хендлинга, для развлечения или для развития навыков, ознакомиться с программами центра. Центр BMW Performance и его сотрудники работали на высшем уровне, у нас нет никаких сомнений в нашем опыте.Программа One Day M School заключалась в том, чтобы развить и усовершенствовать некоторые прочные навыки вождения, и мы бы сказали, что ушли, чувствуя себя более компетентными, чем раньше. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт BMW Performance Center, мы определенно рекомендуем его. Повестка дня может варьироваться в зависимости от времени года, расписания, размера класса и т. Д.
Посмотрите наше видео от первого лица о мероприятиях дня! К сожалению, у нашего оборудования были проблемы прямо перед тем, как направлялся на финальную сессию; мы обещаем, что это был настоящий взрыв.
BMW M2 Competition 2019 — самый быстрый с механической коробкой передач
В эту историю добавлены результаты испытаний как механических, так и автоматических коробок передач.
Вырезанный в горах на юге Испании, к востоку от исторического города Ронда, находится быстрый и техничный 3,4-мильный Circuito Ascari. Ипподром течет плавно, но требует умственных усилий.Соединение шиканов и участков вне изгиба его 26 углов требует терпения и точности снайпера. Стрейты не такие прямые, и их необходимо убедить мозг сделать полную передачу. Аскари — это трасса для гонщиков, и для прохождения этой чистой трассы требуется автомобиль, равный по характеристикам. Именно здесь мы впервые опробовали BMW M2 Competition 2019 года, который заменяет обычный M2 и имеет больше всего.
Новый двигатель с турбонаддувомBMW могла бы потратить кучу денег на пересмотр предыдущего рядного шестицилиндрового двигателя N55 с турбонаддувом, чтобы он соответствовал более жестким стандартам выбросов.Вместо этого он похитил силовую установку, уже находившуюся в арсенале, мощный рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом от M4. Из уважения к иерархии M, в версии M2 наддув снижен, снижая мощность с 425 до 405 лошадиных сил. Крутящий момент, однако, не уменьшается при 406 фунт-фут.
Восстановление мощи S55 не только сохраняет иерархию семейства M; он также решает проблему охлаждения. Хотя лицевая панель M2 Competition переработана, а система охлаждения заимствована из системы охлаждения M4 Competition, меньший автомобиль не пропускает столько воздуха через переднюю часть, а меньший поток воздуха означает меньшее охлаждение.Но даже при отстройке до 405 лошадиных сил мощность S55 значительно больше, чем у исходящего M2, который составлял 365 лошадиных сил и 369 фунт-футов. M2 Competition устремляется вниз по прямой, и сладкая рядная шестерка лает через новую выхлопную систему, стремясь к красной линии.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Если хочешь, он дрейфуетВ использовании новообретенной мощности помогает задний дифференциал BMW Active M.Задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением управляет эффектом блокировки, чтобы плавно распределять крутящий момент по задней оси во всех углах, независимо от того, насколько они широкие или острые. Устройство было настроено для методичной работы с новым режимом M Dynamic, в котором вмешательство системы стабилизации отключается, чтобы быть менее навязчивым, но оно остается, если ситуация выйдет из-под контроля. Мы обнаружили, что ограничения находятся в пределах разумного, поскольку карманный M2 позволяет больше использовать дроссель при выходе из поворота, неся изящные скольжения и в то же время выходя из углов, как никакой M2 раньше не делал.
К счастью, шестиступенчатая механическая коробка передач остается стандартной коробкой передач. Переключатель передач точно проходит через ворота, даже несмотря на то, что он сохраняет характерную для BMW легкую эластичность в своих движениях. Приемник сцепления находится на месте, а частота вращения трансмиссии автоматически совпадает при переключении на пониженную передачу. Отключение системы согласования оборотов требует полной отдачи и полного отключения контроля устойчивости, но педали расположены идеально для понижения передач с пятки и носка. Другой вариант трансмиссии — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением BMW с быстрым переключением передач, стоимость которой составляет 2900 долларов.Управление запуском характерно для автоматической коробки передач, которая теперь также включает трехрежимную систему BMW Drivelogic, позволяющую настраивать программирование переключения передач одним нажатием кнопки.
На нашем испытательном треке в Мичигане регулируемая и аккуратная система управления запуском затрудняла передачу дополнительной мощности на землю через те же шины Michelin Pilot Super Sport от предыдущего M2. M2 Competition с опциональной автоматической коробкой передач DCT, которую мы тестировали, не смог улучшить время разгона его предшественника с места до 100 км / ч, равное 4.0 секунд ровно и едва обогнал его на четверть мили, вернувшись на 12,4-секундный проход на скорости 116 миль в час, улучшения на 0,1 секунды и 3 мили в час.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Хотя двойное сцепление принесло минимальные выгоды, больше всего нас впечатлила шестиступенчатая механическая коробка передач. Механическая коробка передач позволяет лучше контролировать взрывной крутящий момент вне линии и требует единственного, хотя и резкого, переключения для достижения скорости 60 миль в час, преодолевая подвиг за 3,9 секунды. Да, мануал шустрее автомата (аплодисменты!), Пусть даже чуть-чуть.Он также превосходит предыдущий M2 с механической коробкой передач на 0,3 секунды до 60 миль в час и на четверть мили, пересекая финишную черту за 12,4 секунды.
Тормоза заполняют почти все детали новых кованых 19-дюймовых колес. Массивные железные роторы — 15,7 дюйма спереди и 15,0 сзади — зажаты шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. Даже после дня использования трека педаль тормоза оставалась твердой, а модуляция — линейной. Мы измерили тормозной путь автоматического механизма на скорости 70 миль в час на высоте 155 футов.Более легкий, оснащенный ручным управлением M2 Competition остановился на расстоянии 151 фута.
BMW говорит, что калибровка подвески не изменилась по сравнению с предыдущим M2, не предназначенным для соревнований, и по-прежнему обеспечивает стабильную езду. Но после того, как мы испытали M2 Competition на рябых дорогах Мичигана, мы задаемся вопросом, может ли быть какая-то небольшая перенастройка в игре. У нового автомобиля нет той жесткости, которую мы помним из нашего длительного примера, и он меньше прыгает на ухабистых поворотах. Нам так понравились соревнования M2 Competition на нашем особенно сложном этапе 10Best, что он вернул себе место в нашем списке 10Best Cars на 2019 год после того, как выбыл из списка в прошлом году.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
На пределе боковое сцепление остается достаточным — 0,99 г для DCT, 1,00 г для ручной, а недостаточную поворачиваемость легко компенсировать с помощью дроссельной заслонки. Для тех, кто хочет большего сцепления с дорогой, удобная для трека резина Michelin Pilot Sport Cup 2 со спецификацией M2 будет доступна в каталоге аксессуаров BMW или у поставщиков послепродажного обслуживания. В поворотах Пуэрто-дель-Вьенто, общественной дороги рядом с гоночной трассой в Испании, шасси чувствует себя более уверенно в повороте, чем предыдущий M2, отчасти из-за новой распорки передней стойки стойки из углеродного волокна, которая является еще один предмет, взятый из M4.BMW перенастроила усилитель рулевого управления с электроусилителем, чтобы лучше сочетаться с усиленной передней частью. К сожалению, никаких ощущений с поверхности внизу все еще отсутствует.
M Логотипы повсюдуКабина украшена еще большим количеством логотипов M2, в том числе на порогах и подсветкой на спинках сидений новых и более удобных ковшей M Sport. Ремни безопасности расшиты трехцветными полосами M, есть красная кнопка запуска двигателя. Также есть новое рулевое колесо с двумя программируемыми кнопками, которые можно настроить для быстрого переключения между режимами движения.Снаружи M2 Competition отличается от прежнего M2 благодаря новым боковым зеркалам, черным решеткам радиатора и значкам, а также обновленным лицевым панелям.
Придерживаясь пуристической темы, список доступных опций минимален. Люк в крыше можно приобрести за 1050 долларов, а в пакет Executive добавлены рулевое колесо с подогревом, полностью светодиодные фары с автоматическим дальним светом, зарядка беспроводных устройств и точка доступа Wi-Fi за дополнительные 1200 долларов. Пакет «Водитель» за 2500 долларов увеличивает максимальную скорость до 174 миль в час и позволяет купить билет на курсы в автошколе BMW.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Начиная с 59 895 долларов США и сейчас в продаже, M2 Competition 2019 года представляет собой премию в размере 4400 долларов США по сравнению с M2 2018 года. Наш тестовый автомобиль DCT стоил 64 545 долларов с пакетом Executive, автоматической коробкой передач и привлекательным цветом Sunset Orange Metallic за дополнительную плату. На нашем испытательном автомобиле с ручным приводом вышеупомянутый пакет M Driver позволил сэкономить 2900 долларов на самостоятельном переключении, в результате чего цена составила 61 145 долларов, что всего на 400 долларов меньше, чем у автоматической коробки передач.Учитывая все аппаратное обеспечение, оборудование и производительность, включенные в это обновленное компактное купе, дополнительная плата, похоже, того стоит.
Прирост производительности модели Competition может быть незначительным, но если вы не ограничитесь цифрами, M2 остается самым захватывающим автомобилем с точки зрения участия водителя в линейке BMW. Вдобавок к этому, знание того, что механическая коробка передач все еще может быть быстрее автоматической, делает BMW достойным празднования.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 BMW M2 Competition manual
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2 двери купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
64145 долларов США (базовая цена: 59 895 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 6-цилиндровый, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
182 куб. Дюймов, 2979 куб. См
Мощность
405 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2350 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск диаметром 7 дюймов с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, диск 15,0 дюйма, с отверстиями, с отверстиями
Покрышки: Michelin Pilot Super Sport, F: 245 / 35ZR-19 (93Y) ★ R: 265 / 35ZR-19 (98Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,0 дюйма
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 55,5 дюйма
Объем пассажира: 89 куб футов
Объем багажника: 14 куб футов
Снаряженная масса: 3561 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16,5 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 6,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 секунды
-миля стоя: 12,4 сек @ 114 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством, заявление производителя): 174 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 20/18/25 миль на галлон
–
2019 BMW M2 Competition автомат
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местное, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
64 545 долларов США (базовая цена: 62 795 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 6-цилиндровый, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
182 куб. Дюймов, 2979 куб. См
Мощность
405 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2350 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск диаметром 7 дюймов с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, диск 15,0 дюйма, с отверстиями, с отверстиями
Покрышки: Michelin Pilot Super Sport, F: 245 / 35ZR-19 (93Y) ★ R: 265 / 35ZR-19 (98Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,0 дюйма
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 55,5 дюйма
Объем пассажира: 89 куб футов
Объем багажника: 14 куб футов
Снаряженная масса: 3628 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 9.1 сек.
От нуля до 130 миль / ч: 15,9 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 4,3 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 сек.
-миля стоя: 12,4 сек @ 116 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством, заявление производителя): 174 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,99 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/23 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.