Skoda Octavia 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В ходе разработки новой Skoda Octavia производитель старался максимально усовершенствовать внешний вид автомобиля, но при этом оставить общие узнаваемые черты от моделей предыдущего поколения. Глядя на новую Шкода Октавия, которая обрела индекс А7, становится совершенно понятно, что основная задумка дизайнеров удалась.
Автомобиль относится к классу «С», то есть является вполне достойным представителем среднего класса. Впрочем, подтверждением тому являются не только габаритные размеры, простор салона, но и богатая техническая начинка. Даже в базовой комплектации авто оснащено всеми необходимыми опциями для современного водителя, а что уж говорить о «люксовых» вариантах!
В целом, нельзя сказать что экстерьер и интерьер модели является чем-то грандиозным или резко выделяется среди других авто. Напротив, Skoda Octavia отличается особой сдержанностью, практичностью.
Октавия относится к числу тех автомобилей, которые предлагаются покупателю с большой гаммой двигателей. Данная модель поставляется на российский рынок с бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Мощность представленной линейки 105, 140 и 180 л.с. Для любителей дизельных агрегатов предлагается мотор объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Примечательно, что бензиновые двигатели TSI, помимо автомобилей марки Шкода, еще устанавливаются на модели Volkswagen и Audi.
В зависимости от комплектации модели, предлагается либо механическая КПП, либо роботизированная (РКПП). Большим преимуществом Октавии А7 считается расход топлива, который как для дизельного, так и для бензинового варианта находится на отметке 7 литров/100 км в городском цикле эксплуатации.
Добрая внутри. Тест-драйв Skoda Octavia :: Autonews
Ямы размером с ведро, крутые волны на асфальте, резко переходящие в «стиральную доску», и высокие стыки, которые грозят грыжей — дороги в окрестностях Порту отличаются от псковских разве что наличием пальм по обе стороны и неприлично шикарными видами на Атлантический океан вместо коричневой обочины. Но обновленная Skoda Octavia, честно отрабатывающая каждый изъян, делает это привычно легко даже без «пакета для российских дорог». Всеядностью лифтбек отличался и раньше, поэтому в ходе рестайлинга дорабатывать техническую часть не стали, в отличие от его внешности — чехам очень хотелось, чтобы Octavia перестали путать с младшим Rapid.
Не верьте фотографиям. Рестайлинговая Octavia гораздо гармоничнее выглядит живьем: ассиметричная оптика кажется логичным и очень взрослым дизайнерским решением, а сложные выштамповки отчетливо видны только при солнечном свете. Оптика в стиле Mercedes W212 — это идея бывшего шеф-дизайнера Йозефа Кабана, который пару недель назад объявил о переходе в BMW. Представители Skoda говорят, что произошедшие с Octavia изменения нельзя расценивать, как эксперимент. «Любой проект утверждается на нескольких уровнях, включая общее совещание Volkswagen Group. Это работа огромной команды людей», — пояснил представитель бренда.
После первого дня знакомства к обновленной Octavia окончательно привыкаешь. Более того, дорестайлинговый вариант на ее фоне выглядит слегка устаревшим и скучным. Даже сзади, где, казалось, изменений вообще не произошло, Skoda умудрилась стать элегантнее за счет одних лишь светодиодных фонарей. В профиль лифтбек вообще едва отличим от предшественника — обновленный вариант выдают только те самые фары, которые не видны разве что сзади.
В целом же Octavia стала злее, статнее и чуть харизматичнее. Последнего как раз и не хватало третьему поколению, которое на фоне «второй» Octavia казалось слишком покладистым и чересчур исполнительным. Грустный с виду лифтбек ненавидел бездетные браки и всеми своими штуками из Simply Clever намекал, что неплохо бы усадить четверых пассажиров и завесить все крючки в 590-литровом багажнике пакетами из супермаркета. Теперь же внутренняя доброта сочетается с суровым взглядом: когда видишь ее слегка нахальные светодиоды в зеркале, хочется прижаться вправо и уступить дорогу.
Но все это — игра на публику: внутри Octavia осталась тем же добрым и очень семейным автомобилем. Причем, полезных мелочей стало еще больше. Например, в подстаканниках появились незамысловатые выступы, благодаря которым бутылку можно открыть одной рукой. Один из подстаканников можно занять съемным органайзером, куда помещает мобильный телефон, несколько банковских карт и ключ от автомобиля. Среди других полезных мелочей — штатный зонтик под передним пассажирским креслом и сразу два USB-разъема на заднем ряду.
Инженеры слегка расширили заднюю колею – плюс 2/3 сантиметра в зависимости от типа подвески. На управляемости это никак не сказалось, а вот на внешнем виде – очень даже.
Особенно нарядным выглядит светлый салон лифтбека — такой интерьер теперь можно заказать, начиная со средних комплектаций, тогда как раньше он был доступен только в самой дорогой версии Laurin&Klement. Octavia повзрослела в мелочах: например, внутренняя сторона карманов в дверных картах отделана бархоткой, на блоке климат-контроля появилось мягкое резиновое покрытие, а цифры на спидометре и тахометре украшает серебристая подложка. Но главное изменение в интерьере — это даже не кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в потолке, а экран мультимедийной системы Columbus диагональю в 9,2 дюйма. Такой «телевизор» положен только самой дорогой версии, в то время как остальные комплектации получили прежние комплексы. Система с самым большим среди всех Skoda экраном работает быстрее многих установок в автомобилях из премиум-сегмента, но до плавности устройств на iOS ей, конечно, пока далеко.
Columbus — не самый практичный элемент в салоне Octavia. Чехи, видимо, прониклись мультимедиа в обновленной Toyota Corolla и решили, что их представитель С-класса тоже непременно должен получить сенсорные кнопки. И зря: на поверхности постоянно остаются жирные отпечатки, а сами кнопки срабатывают с небольшой задержкой.
Стрелка тахометра едва пересекла отметку в четыре тысячи оборотов, как двигатель перешел в неприятный звон. На динамику это никак не повлияло: Octavia продолжала набирать скорость, будто так и надо. В новой реальности, где погоня за топливной экономичностью и низкими выхлопами превратилась в навязчивую идею, большой лифтбек получил литровый TSI. Трехцилиндровый моторчик мощностью 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента разгоняется полуторатонную машину до 100 км/ч всего за 9,9 с — почти на секунду быстрее, чем «российский» 1,6 MPI на 110 лошадиных сил. Более того, 1,0 TSI гораздо экономичнее атмосферника и лучше себя чувствует на трассовых скоростях, но к нам такой мотор не привезут: он боится некачественного топлива, а ресурс малообъемного наддувного мотора гораздо ниже, чем у большего атмосферника.
В остальном линейка двигателей не изменилась. В России Octavia предложат с двумя наддувными TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 л (180 лошадиных сил). Останется в моторной гамме и 1,6-литровый «атмосферник» на 110 сил. Самым сбалансированным вариантом выглядит 150-сильный мотор. У него динамика на уровне 8,2 с до 100 км/ч и низкий по сравнению с одноклассниками расход топлива — в смешанном цикле во время теста мотор сжигал порядка 7 л на «сотню». Разницу с более мощным 1,8 можно почувствовать разве что на трассе: «четверка» с тягой в 250 Нм почти линейно набирает скорость с любой отметки.
«Чех» с немецким акцентом :: Общество :: Газета РБК
Тест-драйв Skoda Octavia
Фото: Skoda
Новая Octavia, тизеры которой интриговали любителей марки Skoda в течение последнего года, этим летом стала доступна на российском рынке. Автомобиль, давно полюбившийся немалому числу наших соотечественников, стал брутальнее, вырос в размерах и прибавил силы.
Так что если раньше Octavia могла показаться симпатичной «пражечкой», то теперь это строгий и элегантный «чех».Когда Skoda впервые показала новую Octavia, многие заговорили о ее внешнем сходстве с уже существующими на рынке моделями концерна Volkswagen: передок, мол, от Polo, а корма от «четверки» Audi. Но это только на первый взгляд. Все встает на свои места, когда замечаешь логотип Skoda и фирменный для этой модели седанов кузов лифтбек.
Сохранив общую архитектуру кузова своей предшественницы, внешне новая Octavia стала более мужественной. Передний свес укорочен, решетка радиатора слегка сузилась, а отделившийся от нее логотип сменил фирменный зеленый цвет на черный. Фары, немного округленные в предыдущей версии, нынче приобрели форму прямоугольника с диодной подводкой внизу.
В целом же линии кузова стали четче и строже, придав силуэту автомобиля динамики. Изменилась машина и в размерах: модель выросла на 90 мм в длину и на 45 мм в ширину, колесная база увеличилась на 108 мм, а объем и без того просторного багажника слегка вырос — до 568 л (1558 л при сложенных задних сиденьях). Что, впрочем, не помешало Octavia «похудеть» на 100 кг. Любителей дачных вылазок разве что разочарует уменьшившийся почти на 10 мм дорожный просвет — с учетом подвески для плохих дорог он составляет 155 мм.
ЛЕГКОЕ ДЕЖАВЮ
Оказавшись в салоне новой Octavia, начинаешь испытывать дежавю. С одной стороны, вроде все осталось на своих местах, с другой — по качеству исполнения производитель все же шагнул вперед. Материалы отделки стали добротнее: внутри мягкий пластик, который, как и прежде, можно разбавить кожаной отделкой руля и сидений. Общее пространство салона увеличилось, появились дополнительные ниши для хранения.
Дизайн центральной консоли все так же узнаваем. В топовых исполнениях по центру может красоваться 8-дюймовый сенсорный дисплей Maxi DOT с навигацией. Она обладает забавной функцией: стоит поднести к дисплею руку, ближайшие точки интереса на карте увеличатся, позволяя узнать о себе больше. К тому же владельцы Octavia впредь смогут использовать USB-накопители в качестве источников музыки.
Дополнительные приятные мелочи — скребок для льда в крышке горловины топливного бака, ниша для iPod или смартфона, а также розетка на 220 Вт у пассажиров заднего ряда. А вот от отделения для мелочевки, которое в предыдущей версии располагалось на торпедо сверху, производитель отказался, видимо, посчитав, что новоявленных ниш будет достаточно. Хотя ящик был очень удобен — например, туда спокойно помещался портативный навигатор.
БЫСТРО И ЭКОНОМИЧНО
Тестировать новую Octavia нам довелось на дорогах сразу трех республик: Татарстана, Марий Эл и Чувашии. Первое, что замечаешь, сев за руль, — изменившуюся посадку водителя, ставшую, как показалось, немного ниже, чем в предыдущей версии. Руль все тот же, лишь чуть менее пухлый, чем прежде. Не стали в Skoda менять и педали — они по-прежнему подвесные.
Топовый турбированный 180-сильный мотор объемом 1,8 л, который нам удалось опробовать, устанавливается на новой Octavia в паре с семиступенчатым роботом DSG. В целом эта связка оставила приятные впечатления. Тяга двигателя полностью раскрывается за счет смекалистой трансмиссии, бодро перебирающей передачи одну за другой и лихо ускоряющей автомобиль с ходу. Поэтому в заявленных по паспорту 7,5 с, что потребовались бы Octavia для размена второй сотни, сомневаться не приходится. Полегчавший автомобиль довольно резво реагирует на нажатие педали газа, исключая нужду в ручном переборе передач. А показатель расхода топлива и вовсе выше всяких похвал: в ходе теста он оставлял на трассе от 7,5 до 8 л, в городе — около 10 л.
ПОКЛАДИСТЫЙ ХАРАКТЕР
По сравнению с предыдущим поколением в салоне новой Octavia стало на порядок тише. Поработали в Skoda и над подвеской. Машина с легкостью «глотает» неровности дорожного полотна, а на скорости и вовсе возникает ощущение передвижения на воздушной подушке. А вот руль, оборудованный электрогидроусилителем, получился легким — достаточно минимального прикосновения, и баранка моментально меняет свое положение. Впрочем, к этой особенности быстро привыкаешь. А вот к ограниченному обзору в зеркале заднего вида, как и в прошлой версии Octavia, привыкнуть по-прежнему трудно. Благо выручает парктроник. При этом наружные зеркала остались практически без изменений, так что помеху по бокам авто все так же придется высматривать пристально.
Собирать новые Octavia будут на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. В России машина предлагается с двигателями четырех уровней мощности — от 1.2 TSI (105 л.с.) до 1.8 TSI (180 л.с.). Батарея трансмиссий тоже впечатляет. Спарить моторы можно будет на выбор с пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также 6DSG и 7DSG с двойным сцеплением. Выбор более чем щедрый, если учесть, что производитель обещает привезти в Россию еще дизель и заряженную версию RS. Возросшую прыть Octavia чехи сдобрили девятью подушками безопасности и системой предотвращения повторного столкновения. А новый имидж более стремительного «бюргера» может привлечь к модели больше молодежи.
Skoda Octavia Images- Фото Octavia интерьера и экстерьера и галерея | Автопортал
Модели конкурентов Skoda Octavia:
- Hyundai Elantra — 15,89 — 20,39 лакхов
- Volkswagen Vento — 8,77 — 14,50 лакхов
- Honda Civic — 17. 94 — 22,35 лакха
- Тойота Королла Альтис — 16.45 — 20.19 лакх
- Skoda Superb — 26.00 — 33.50 лакхов
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- ORVM
- Фара
- Задний фонарь
- Все Приборная панель
- Задние сиденья
- Пыльник
- Другое
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
Шкода октавия
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- ORVM
- Фара
- Задний фонарь
- Интерьер
- Все
- Приборная панель
- Задние сиденья Пыльник
- Другое
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Обзор 360 °
- Все
- Фотографии экстерьера
- Фото интерьера
- Внешний вид 360 °
Бриллиантовое серебро
Конфеты Белый
Магический черный
Кварц Серый
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Skoda Octavia. Изображения [HD]: Skoda Octavia Interior & Exterior Фотогалерея
1/37Skoda Octavia. Изображения [HD]: Skoda Octavia Interior & Exterior Photo Gallery — DriveSpark / photos / skoda-octavia-images-916/
2/37Изображения Skoda Octavia [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Skoda Octavia — DriveSpark / photos / skoda-octavia-images-916 / # photos-1
3/37Skoda Octavia. Изображения [HD]: Skoda Octavia Interior & Exterior Photo Gallery — DriveSpark / photos / skoda-octavia-images-916 / # photos-2
4/37Skoda Octavia. Изображения [HD]: Skoda Octavia Interior & Exterior Photo Gallery — DriveSpark / photos / skoda-octavia-images-916 / # photos-3
5/37Skoda Octavia. Изображения [HD]: Skoda Octavia Interior & Exterior Photo Gallery — DriveSpark / photos / skoda-octavia-images-916 / # photos-4
6/37Skoda Octavia. Изображения [HD]: Skoda Octavia Interior & Exterior Photo Gallery — DriveSpark / photos / skoda-octavia-images-916 / # photos-5
Skoda Octavia Dashboard Interior Изображение
Выберите минимальную цену. .. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus
Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus
Индийская спецификация салонов Skoda Octavia 2021 года просочилась перед запуском
В связи с приближающимся запуском в Индии Skoda Octavia четвертого поколения в Интернете появился набор изображений интерьеров нового седана, которые раскрывают немало новых деталей. Skoda India подтвердила, что новая Octavia будет запущена в Индии в этом месяце, запуск автомобиля откладывается из-за ограничений, установленных для противодействия второй волне COVID19. Skoda-Volkswagen India уже начала производство автомобиля здесь, на своем заводе в Аурангабаде.
2021 Skoda Octavia Интерьеры, особенности
Шпионские изображения показывают, что Skoda Octavia четвертого поколения получит двухцветную комбинацию бежевого и черного цветов внутри. Основные элементы, расположенные вдоль выступающей центральной полосы на приборной панели, выполнены в черном глянцевом цвете, как и элементы отделки дверей и центральной консоли.Здесь также будет видно новое двухспицевое рулевое колесо Skoda, в то время как большинство элементов управления климатом теперь перемещено на плавающий центральный экран и ряд емкостных панелей под ним.
Автомобиль, показанный здесь, подтверждает добавление первоклассной версии Laurin и Klement с самого начала. Эта версия Octavia 2021 года должна получить такие функции, как полностью светодиодные фары, автоматические фары и дворники, окружающее освещение, двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и некоторые виды подключенных автомобильных технологий.Сенсорный экран — это новый 10,1-дюймовый блок MIB, а 10-дюймовый дисплей водителя получил полностью обновленную графику. Эти фотографии также показывают, что Octavia теперь получит задние солнцезащитные шторки и специальный выпуск для багажника. Выросло и пространство, теперь стало больше места для коленей и 600 л багажного отделения. На автомобиль индийской спецификации будет установлен набор из специально вырезанных сплавов, возможно, 18-дюймового размера. Помимо L и K, ожидайте увидеть еще пару вариантов с более низкими характеристиками.
Технические характеристики Skoda Octavia 2021, двигатель
Помимо более четкого внешнего вида, Octavia этого поколения также выросла в размерах.Теперь он на 19 мм длиннее (4689 мм) и на 15 мм шире (1829 мм). Колесная база составляет 2686 мм, и будут доступны колеса размером до 19 дюймов. Skoda India подтвердила, что Skoda Octavia 2021 года будет доступна с одним бензиновым двигателем. Это будет тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и на обновленном Superb, мощностью 190 л.с. и 320 Нм в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DCT.
2021 Skoda Octavia ожидаемые цены, конкуренты, Skoda предстоящие запуски
Skoda Octavia будет конкурировать с подобными Hyundai Elantra и некоторыми внедорожниками, такими как Jeep Compass и Hyundai Tucson, с ожидаемой ценой от 18 до 22 лакхов, когда он появится в конце июня.Вслед за Octavia в июле Skoda India запустит в страну внедорожник Skoda Kushaq. Позже в 2021 или в начале 2022 года появится новый седан, который будет крупнее Rapid, но будет располагаться ниже Octavia. Кроме того, обновленный Skoda Kodiaq будет запущен с бензиновым двигателем во время праздничного сезона.
Источник шпионского изображения: Team-BHP
Цена (Экс-Дели)
от 25 рупий. 99 лакхов
Рабочий объем
1984cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
190
Максимальный крутящий момент (Нм)
320
Пробег
15.81 Kmpl
Цена (экс-Дели)
от 17,6 рупий
Рабочий объем
1493cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
115
Максимальный крутящий момент (Нм)
250
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
от 22 рупий.3 лакха
Рабочий объем
1995cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
152
Максимальный крутящий момент (Нм)
400
Пробег
16.38 Kmpl
Цена (Экс-Дели)
от 16,99 рупий
Рабочий объем
1368 куб. См
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
163
Максимальный крутящий момент (Нм)
250
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
от 34 рупий
Рабочий объем
1968cc
Коробка передач
Автомат
Макс. мощность (л.с.)
190
Максимальный крутящий момент (Нм)
320
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
от 10 рупий.5 лакхов
Рабочий объем
1498cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
110
Максимальный крутящий момент (Нм)
250
Пробег
-NA-
Skoda Octavia (2021) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система
- Выглядит по-другому, но при этом комфортно знакомо
- Большой сенсорный экран в стандартной комплектации для всех моделей
- Легко получить комфорт
Интерьер Octavia — это то место, где были сделаны самые большие шаги по сравнению со старой моделью.Приборная панель претерпела огромные изменения и выглядит намного более классно.
Есть некоторые общие компоненты с Volkswagen Golf, но он выглядит совсем иначе. Простой внешний вид, который Skoda называет «многоуровневым» дизайном, почему-то кажется более привлекательным — особенно когда дело доходит до со вкусом использованного хрома и замши для украшения некоторых поверхностей.
Полностью цифровые циферблаты (внизу) и большой 10-дюймовый центральный сенсорный экран входят в стандартную комплектацию большинства моделей с современной операционной системой.
Как водитель, вам будет сложно вносить изменения на ходу, и вы всегда будете стирать с него отпечатки пальцев, но Octavia имеет два преимущества перед Golf и SEAT Leon.
Первый — это ряд кнопок, расположенных в нижней части экрана для регулировки климат-контроля, а второй — ряд из восьми физических кнопок, расположенных чуть выше центральных вентиляционных отверстий. Это делает Octavia намного более удобной для пользователя, чем SEAT и Volkswagen, но жаль, что сами кнопки кажутся пустыми и дешевыми.
По крайней мере, широкая отделка приборной панели под сенсорным экраном действует как выступ для вашей руки, на который можно опираться — то, что также отчаянно отсутствует на двух других люках, упомянутых выше.
Под экраном есть сенсорная полоса для регулировки громкости, которая, опять же, может быть довольно сложной для водителя — вы можете нажать или провести по ней, чтобы отрегулировать, но последнее движение имеет тенденцию оглушать каждого пассажира, поэтому лучше всего зарезервировать для использования передним пассажиром. Кроме того, это только побуждает водителя использовать тактильные элементы управления на рулевом колесе.
Другие изменения включают новое двухспицевое рулевое колесо с множеством кнопок и кулисный переключатель для выбора передач вместо традиционного рычага переключения передач для автоматических моделей. В остальном качество хорошее, с большим количеством естественного освещения и различными материалами.
Мы просто хотим, чтобы лицевые дефлекторы для системы кондиционирования были расположены выше, поскольку заставить их правильно охлаждать вас в жаркую погоду может быть несложно.
МоделиvRS имеют более спортивную кабину
Если вы используете предыдущую модель Octavia vRS, она будет выглядеть здесь очень знакомой. Дверные ручки, вентиляционные отверстия, трехспицевое рулевое колесо с тонкими ободками и передние сиденья очень похожи на те, что были раньше, так что здесь почти как дома.
Передние тканевые сиденья с подогревом поначалу кажутся немного плоскими, но при этом оказываются такими же удобными, как и всегда, с множеством регулировок, позволяющих найти желаемое положение водителя. Высоким водителям может казаться, что они сидят слишком высоко по сравнению с некоторыми другими производительными хэтчбеками, но это ощущение также связано с низкой чертой — это вряд ли жалоба, поскольку это помогает вам хорошо видеть впереди. .
Тем не менее, сидящие сзади могут быть менее довольны, поскольку высокие спинки передних сидений ограничивают их обзор вперед, а это означает, что они будут чувствовать немного больше клаустрофобии по сравнению со стандартной моделью. Этому также не способствует черная отделка потолка, которая еще больше затемняет интерьер.
Цифровой экран в кабине выглядит довольно сложно, поскольку он предлагает широкий спектр дисплеев, в том числе более спортивный, отображающий выходной крутящий момент, центральный спидометр и полноразмерный тахометр в верхней части экрана.
Это хорошее усилие, быть умным и легко читаемым, но оно почти испорчено тем, насколько сложно увидеть, в каком вы снаряжении — эта крошечная фигурка, спрятанная в нижнем левом углу экрана, означает, что вы не можете легко взглянуть на нем, когда вы хотите переключить передачу с помощью подрулевых лепестков.
Skoda Octavia комфорт
- Комфортно в дальних поездках
- Больше шума ветра и дороги, чем у Golf
- Впечатляющая амортизация на неровных дорогах
Комфортная поездка на дальние расстояния — вот что выделяет Octavia.Просторный салон, отличная посадка для водителя и низкий общий уровень шума делают этот автомобиль отличным, чтобы скоротать 500-мильный день вождения. Версия 2.0 TDI, которую мы тестировали, прошла успешно, хотя в высшей степени тихий Golf просто превосходит ее с более низким общим уровнем шума ветра и дороги.
Комфорт передних сидений впечатляет. Octavia была улучшена за счет новых сидений, аналогичных тем, которые вы найдете в линейке Volkswagen Passat ErgoComfort. Более высокая степень регулировки с помощью электрической поддержки поясницы и функции массажа доступна в качестве опции из различных тканей и материалов в зависимости от модели, которую вы выбираете.
Те, кто находится в задней части салона, также очень хорошо обслуживаются, с достаточным пространством для ног, хорошо оформленными задними сиденьями и задним подлокотником с крышкой. Короче говоря, это больше похоже на автомобиль представительского класса, чем на обычный семейный хэтчбек.
Стандартная звуковая система чистая, но воспроизводит очень мало басов, поэтому система Canton может быть достойным обновлением, если вы хотите, чтобы ваша музыка была немного напористой.
Спортивная модель vRS остается комфортной
Мы опробовали vRS с опциональной адаптивной подвеской, которая входит в состав пакета Dynamic Chassis Control. Это регулирует жесткость подвески в зависимости от режима движения, позволяя вам выбрать более мягкую езду или лучший контроль над телом в зависимости от вашего настроения.
Существует заметная разница между режимами, которая не всегда характерна для этой опции на некоторых автомобилях, и Octavia хорошо изолирует пассажиров от ударов в самой мягкой настройке Comfort. Лучше всего воспользоваться этой немного более мягкой ездой, когда вы просто хотите расслабиться, поскольку она удаляет более мелкую рябь, которую вы могли бы почувствовать в нормальном режиме на автомагистрали.К счастью, Sport усиливает подвеску, но при этом не слишком раскачивается.
От 19-дюймовых шин слышно изрядное количество шума от дороги, но уровень обработки здесь остается достаточно хорошим для комфорта на дальних дистанциях. Рулевое колесо, сиденья или пол не передаются вибрации, а лишь изредка доносится шум ветра вокруг стоек ветрового стекла.
2,0-литровый бензиновый двигатель всегда остается тихим, напоминая более крупный и взрослый Superb 280 с аналогичным двигателем по звуку и громкости. Наш ранний тестовый автомобиль не подавал в кабину искусственного шума двигателя, что, по нашему мнению, было весьма приятным, поскольку это помогало vRS чувствовать себя более тихо, чем раньше.
Дизель vRS громче бензина на холостом ходу и при трогании с холода. Усиленный шум двигателя, передаваемый через динамики, раздражает. Звук напоминает олдскульный двигатель V8 с низким гулом. Это не кажется таким естественным, и хотя иногда это может звучать приятно, в глубине души вы знаете, что двигатель не издает шума.
Skoda Octavia 2020: дизайн дразнят в эскизах | Вот что нового
Skoda Octavia 2020: дизайн дразнят в эскизах | Вот что нового
В преддверии официального запуска Skoda Octavia следующего поколения опубликованные эскизы показывают изменившуюся динамику самого продаваемого автомобиля Skoda в Индии.
Ожидается, что вскоре будет представлена Skoda Octavia 2020 со свежим внешним видом и стилем, новыми технологиями и дизайном интерьера. Абсолютно новая Skoda Octava также будет оснащена умеренно-гибридной и подключаемой гибридной трансмиссией — впервые за свою долгую историю.
НАРУЖНЫЙЭскизы ясно показывают, что новое поколение Skoda Octavia черпает вдохновение из флагманского седана Skoda в Индии — Skoda Superb. Skoda отказалась от конструкции передних раздельных фар в пользу более обычных цельных фар.
Боковые акценты можно сравнить с Superb, который также имеет такой же дизайн по бокам.Новая Octavia имеет гораздо более угловатый вид, чем ее предыдущая модель.
Фотографии Octavia Estate в тест-драйве появились несколько месяцев назад, и задние фонари на этих фотографиях сильно отличались от нынешней Skoda Octavia.
Новая Skoda Octavia не будет увеличиваться в размерах и будет основана на обновленной версии платформы MQB.
Также читают | Auto Expo 2020: ожидается, что Honda, BMW и другие марки останутся отсутствующими
ИНТЕРЬЕРПросочившиеся в сеть изображения интерьеров новой Octavia также демонстрируют явные отличия от предыдущей модели. Ожидается, что предстоящее четвертое поколение Skoda Octavia будет иметь интерьер, похожий на те, что были в недавно выпущенной Skoda Scala.
Будет недавно разработана информационно-развлекательная система, возможно, с беспроводной опцией Apple CarPlay и Android Auto.
Skoda Octavia 2020: дизайн дразнят в скетчах | Вот что нового
ДВИГАТЕЛЬSkoda Octavia известна как лучший автомобиль в своем сегменте по уровню удовольствия от вождения.Предстоящая модель должна оправдать ожидания.
Под капотом новой Skoda Octavia будет установлен 1,5-литровый бензиновый агрегат TSI Evo, а также может быть установлен 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый вариант.
Предстоящая Skoda Octavia, скорее всего, будет доступна с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра.
Эти варианты двигателей также выиграют от технологии мягкого гибрида 48 В, которая сделает автомобиль более экономичным.
Будет ли Skoda запускать модель RS во время запуска на индийском рынке, пока не ясно.
Также читают | Lamborghini запускает суперкар Huracan EVO Spyder стоимостью 4,10 крор в Индии
ЦЕНАОфициальные данные о ценах еще не опубликованы, но Skoda Octavia 2020, скорее всего, будет стоить от 17 до 28 лакхов (бывший выставочный зал)
.На индийском рынке Skoda Octavia идет лицом к лицу с Toyota Corolla Altis, Honda Civic и Hyundai Elantra.
Также читают | Цифры показывают, как продажи самых продаваемых автомобилей Maruti продолжают снижаться
Отмечено наградами! Электрическая платформа Volkswagens получила престижную премию TU Wien
09.10.2021 : д-р Вольфганг Порше, председатель наблюдательного совета Porsche AG, Томас Ульбрих, член правления бренда Volkswagen, ответственный за техническое развитие, проф. Д-р Сабина Зайдлер, ректор Венского технологического университета |
Д-р Вольфганг Порше, председатель наблюдательного совета Porsche AG, Томас Ульбрих, член правления марки Volkswagen, ответственный за техническое развитие, проф. Д-р Сабина Зайдлер, ректор Венского технологического университета и д-р Ханс Мишель Пих, член наблюдательного совета Porsche AG (слева направо).
«Приз Porsche» за модульную матрицу электропривода (MEB)
Инновационная платформа для множества электромобилей от Volkswagen Group
Член совета директоров по технологиям Томас Ульбрих: «Награда за потрясающую команду»
MEB оценивается наряду с такими инновациями, как ABS, привод quattro и подушка безопасности
Большая награда для Volkswagen: сегодня Томас Ульбрих, член правления марки Volkswagen, подразделение «Техническое развитие», получил 22-ю премию Porsche, присужденную Веной. Технологический университет (TU Wien) за разработку модульной матрицы электропривода (MEB).
С помощью MEB Volkswagen ввел концепцию платформы в новую эру мобильности: благодаря систематической ориентации на чистый электрический привод и удобство использования для автомобилей различных классов, MEB обеспечивает огромную экономию на масштабе, снижает стоимость электронной -мобильность и ускоряет переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов.
Всемирно известный «Приз Porsche Prize» присуждается за новаторские исследования и разработки в области автомобильной техники с 1977 года.
Директор TU Wien, профессор Др.Сабина Зайдлер вместе с доктором Вольфгангом Порше, председателем наблюдательного совета Porsche AG, и доктором Хансом Мишелем Пиехом, членом наблюдательного совета Porsche AG, вручили награду Томасу Ульбриху в бальном зале Венского университета.
В своей хвалебной речи профессор д-р Бернхард Герингер, член правления Института силовых агрегатов и автомобильных технологий в TU Wien, сказал: «Модульная матрица электропривода сформирует будущее электромобильности благодаря ее инновационным технологиям. .Его гибкость ляжет в основу новых прикладных и дизайнерских решений.
Экономическая стандартизация производства и экономия на масштабе, связанная с широким распространением MEB, значительно снизит стоимость электронной мобильности. Это сделает устойчивую индивидуальную мобильность доступной для огромной клиентской базы, и им не придется отказываться от привычного уровня комфорта и удовольствия от вождения ».
Оливер Блум, генеральный директор Porsche AG, в своем выступлении также отметил новаторское значение MEB для успеха электромобильности.
В своей приветственной речи Томас Ульбрих особо отметил командные усилия сотрудников Volkswagen: «Я принимаю эту награду от имени сильной и высокопроизводительной команды Volkswagen». В качестве члена правления по электронной мобильности (2018–2021 гг.) Ульбрих сыграл ключевую роль в развитии MEB и переходе бренда Volkswagen на электрическую мобильность.
«С помощью MEB мы не только создали высокоиндустриальную и чрезвычайно конкурентоспособную платформу, но и создали целую экосистему с решениями для нулевых выбросов в повседневной жизни наших клиентов.И это уникально в такой форме в сегменте больших объемов. Volkswagen приносит в массы электронную мобильность. Этим мы заложили основу — для будущего нашего бренда Volkswagen и всего концерна Volkswagen », — продолжил Ульбрих.
MEB имеет решающее значение для ускоренного наращивания глобального электрического наступления в рамках стратегии бренда ACCELERATE. Цель — полностью электрифицировать парк новых автомобилей. К 2030 году цель состоит в том, чтобы по крайней мере 70 процентов доходов Volkswagen в Европе приходилось на полностью электрические автомобили, что эквивалентно более чем одному миллиону автомобилей.
В Северной Америке и Китае целевой показатель доли электромобилей составляет не менее 50 процентов. Для этого Volkswagen будет выпускать как минимум один новый электромобиль каждый год.
Приз Porsche TU Wien в размере 50 000 евро был подарен Луизой Пиех, дочерью Фердинанда Порше, и вручается жюри университета каждые два года с 1977 года. Получив эту награду, модульная матрица электропривода Volkswagen теперь пополняет ряды конкурсов. предыдущие победители, такие как антиблокировочная тормозная система Mercedes-Benz (1981), привод quattro от Audi (1983) и боковая подушка безопасности Volvo (1995).
Стефан Фосвинкель — фотографии Volkswagen
25. 08.2021
08.07.2021
01.07.2021
22.06.2021
14.05.2021
30.04.2021
30.04.2021
29.04.2021
20.04.2021
16.04.2021
15.04.2021
13.04.2021
09.04.2021
18.03.2021
10.03.2021
09. 03.2021
09.03.2021
06.03.2021
04.03.2021
03.03.2021
02. 03.2021
01.03.2021
25.02.2021
25.02.2021
12.02.2021
12.02.2021
12.02.2021
12.02.2021
11. 02.2021
11.02.2021
11.02.2021
10.02.2021
10.02.2021
09.02.2021
09.02.2021
09.02.2021
08.02.2021
02.02.2021